Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16230 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Бутылка с зажигательной смесью, брошенная в голливудский танк

Бутылка с зажигательной смесью, брошенная в голливудский танк

Когда-то учили — самый длинный текст, самую пространную рецензию можно свести к одному предложению. Несколько дней, прокручивая в голове кадры "28 панфиловцев", пытался подобрать правильную фразу. Пусть будет так: "Фильм — бутылка с зажигательной смесью в нависающий над нами голливудский танк".

Можно ли победить противника одним фильмом? Нельзя. Можно ли остановить противника одним фильмом? Нельзя. Что же можно сделать одним фильмом? Можно поднять флаг, подать пример, остановить панику, продемонстрировать: сопротивление — полезно.

В этом смысле какими бы ни были претензии к картине — а через полторы недели на "28 панфиловцев" непременно набросятся клювастые стервятники кинокритики — она выполняет главную задачу. От имени нового поколения панфиловцы громко, спокойно и членораздельно говорят "НЕТ" всем голливудским и окологолливудским вариациям на тему подвига Советского народа. Передают от всех нас коллективный привет "великим фильмам о великой войне".

Теперь — очевидные и, с моей точки зрения, бесспорные достоинства работы Андрея Шальопы (о технической стороне не пишу, поскольку здесь все разумеется само собой):

— Истосковавшись по Человеку на экране, мы получили целую галерею свежих, народных актерских лиц. Они смотрятся в окопах гораздо роднее и естественнее, чем Бондарчук или Козловский. Земля, кровь, грязь и порох этим лицам — к лицу. Кроме того, героям фильма удалось подавить в себе прорывающиеся в каждом современном кинодиалоге пацанские интонации — рефлексы 90-х и 2000-х. Эти парни не из будущего, они гораздо ближе к прошлому. После просмотра весь современный звездный бомонд хочется собрать в мешок и разменять на одного казаха с ПТРД.

— Фильм — не американские горки. Вы не запутаетесь в сюжетных петлях. Сюжет один, простой, как два рубля — люди сражаются за Родину: живут и умирают за неё. Не будет чудес и хэппи-эндов. Не будет вообще никакого волшебства. Будет — примерно так, как было. Враг силен, смертоносен, безжалостен.

— Вам не придется уворачиваться от сгустков крови, фрагментов человеческих тел, дрожащих внутренностей. В древнем Риме умирающий воин накрывался плащом. Этот принцип соблюдался в советском кино, где даже немцев никогда не разрывало на части. Смерть в "28 панфиловцах" — это босые ноги на подводе, это капли крови на лафете. Ближе — не надо.

— На зрителя не падает зловещая тень товарища Сталина, который бросил армию погибать безоружной, не пойми за что. Тяжелому бою предшествует подготовка к тяжелому бою. Её проводят офицеры Красной Армии — так, как и было положено в Красной Армии. Нет уголовников, политических, фуражек с синими околышами, заградотрядов и тому подобной муры, без которой сегодня кино про войну, кажется, вообще не снимают.

— Отдельные фразы из фильма вполне могут шагнуть в народ. Однако для этого народ должен шагнуть в кинотеатры.

Увы, за каждой бутылкой с зажигательной смесью скрывается жестокая экономика. Свой самый важный бой "28 панфиловцев" примут в прокате. Всё это совершенно не означает, что у меня нет желания о чем-то поспорить с создателями фильма. Это означает, что я осознаю колоссальный масштаб замысла, его дерзость и актуальность. А главное, я хочу (видит бог — не меньше, чем сами авторы), чтобы вслед за первым народным фильмом в контратаку поднялся весь угробленный и приватизированный отечественный кинематограф. Его состояние сегодня вполне соответствует положению на фронтах зимой 1941-го. Разница в том, что в 41-м фронтами руководила Ставка, а сегодня наша единственная надежда... мы сами.

Константин Семин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
184 мнения. Оставьте своё
№1 kolinn 27 ноября 2016 23:58
Вставай страна огромная!
№2 Kabistan 28 ноября 2016 00:41
+72
Мы погибли, но мы победили!

75 лет назад в этот день родилась легенда. Легенда, которая поведёт миллионы солдат Красной армии на битву с фашистским зверем. Именно эта легенда стала ярким огоньком для миллионов защитников нашей Родины. Предлагаем вашему вниманию передовую статью Александра Кривицкого «Завещание 28 павших героев», которая и положила начало этой великой истории.

Всех ждём на премьере 24 ноября!

Мы погибли, но мы победили!
№3 VINK 28 ноября 2016 05:26
+10
Следующий рубеж - 100-летний юбилей Великой Октябрьской социалистической революции. Времени осталось мало... С кем вы, деятели искусства и, в частности, кино? Народ ждёт ответа!
№4 Команданте Че 28 ноября 2016 18:47
-6
Цитата: VINK
Следующий рубеж - 100-летний юбилей Великой Октябрьской социалистической революции. Времени осталось мало... С кем вы, деятели искусства и, в частности, кино? Народ ждёт ответа!

Прямо уж и великая, кучка маргиналов, устроили бойню в собственной стране на деньги немцев, сколько убитых и замученных, сколько изгнанных, расстрелы офицеров, быдлом, это великая по вашему, и не стыдно вам?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№5 скиталец 28 ноября 2016 19:39
+4
Если, по-вашему, "кучка маргиналов устроили бойню в собственной стране на деньги немцев", то смените ник и аватар и не позорьте память товарища Че
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№6 Команданте Че 29 ноября 2016 12:49
-2
Сменить ник и аватар, это аргумент по вашему?
Вы не хохлоп случаем, если не скачешь то чемодан вокзал?
Революция не была великой, сотни тысяч мертвых, изгнанных, ограбленных, искалеченных, дурашка ты, потому дурашка, что мыслей своих у тебя нету, есть чужие мысли, своя то маковка не варит похоже.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№7 Партизан Иванович 28 ноября 2016 06:42
+84
Стояла в поле злая осень,
Шумела поздняя листва.
Их было только 28,
А за спиной была Москва.
№8 Деметра 28 ноября 2016 07:06
+85
На них чудовища стальные
Ползли, смыкая полукруг.
“Так защитим Москву, родные!” -
Сказал гвардейцам политрук.

Летят бутылки и гранаты,
Последний бой всегда суров.
“Так за Москву, за нас, ребята!” -
Последний раз кричит Клочков.

....Не пропустили вражьи танки
Герои Родины своей.
В сырой земле лежат останки,
Лежат тела богатырей.

Кружилась в поле злая осень;
Опала поздняя листва.
Их было только двадцать восемь,
А за спиной была Москва.
№9 Партизан Иванович 28 ноября 2016 12:49
+20
И ветер знамя развевает
И будет помнить вся страна:
Их было только 28,
А за спиной была Москва!
№10 Деметра 28 ноября 2016 15:04
+1
good obnimaet
№11 Партизан Иванович 28 ноября 2016 20:31
+9
Помню, еще куплет был:

И все решили: за столицу
Умрем, но танкам не пройти!
И вот уже в огне багровом
Пылают танки на пути.
№12 в_жизни_два_раза_не_умирать 28 ноября 2016 07:34
+15
Эту песню мы тоже пели в 60-х..
№13 в_жизни_два_раза_не_умирать 28 ноября 2016 07:34
+4
Эту песню мы тоже пели в 60-х..
№14 Galatiana 28 ноября 2016 15:29
0
А мы - в 70-х. И начале 80-х...
№15 Игорьза 28 ноября 2016 04:51
+12
Вставай, на смертный бой,
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№16 Rossia 28 ноября 2016 09:02
+56
Ходил вчера в кинотеатр на этот фильм (в Казахстане). В конце фильма мы все стоя аплодировали.
№17 Натка из Сибири 28 ноября 2016 13:16
+1
Вставай на смертный бой!
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№18 Парафин Озокеритович 27 ноября 2016 23:59


Спасибо авторам за фильм. (настоящим и без шуток).
№19 pionerfm 28 ноября 2016 00:14
+88
Отец был глыба, гений, я его "Они сражались за Родину" нет нет да пересмотрю, потому как считаю одним из лучших фильмов о войне. А Федор, как по мне никакой не режиссер. Все что он снял дрянь откровенная.

А 28 панфиловцев, обязательно посмотрю, так как он снимался на народные деньги. Мединскому должно быть стыдно, но ведь не будет.
№20 Тень авианосца 28 ноября 2016 00:56
+23
Для №4,пионерфм,сегодня,00:14
Минкульт России, по решению Мединского выделил выделил около 30 млн рублей на окончание съемок и монтажа этого фильма
№21 pionerfm 28 ноября 2016 01:53
+20
https://youtu.be/Tet0F6htmpI

Видео старое, 2010 года, но оно дает ответ на вопрос, почему, сейчас, например, можно устанавливать в России, да и не только там, памятники нацистским прислужникам, или открывать в Ленинграде памятную доску Карлу Маннергейму, чьи войска, совместно с войсками нацистской Германии, голодом душили этот город в блокаду. Мертвые от такого в гробах переворачиваются. Подумайте еще над тем, каким будет следующее за этим поколение. Подумайте! "Кто пойдет по следу одинокому, сильные да смелые головы сложили в поле, в бою..." ("Кукушка")? p.s Из коментов к этому видео: Владимир Батищев 1 месяц назад "Министерство образования , мои поздравления. Гореть вам в аду суки"
№22 krokozambrik 28 ноября 2016 03:29
+2
да ладно,есть хорошие фильмы у него,хоть и не про войну!
№23 нирбок 28 ноября 2016 03:36
+33
Сталинград Бондарчука сплошная чушь..Даже голливудсий Враг у ворот лучше этого пасквиля.Приятно,что молодёжь в основном разделяет правильное мнение.Не говорю о старших поколениях.Роман офицера немецкого с нашей девкой и ритуальное сожжение евреев-это полный абздец.
№24 т790 28 ноября 2016 04:52
+20
Увы, за каждой бутылкой с зажигательной смесью скрывается жестокая экономика. Свой самый важный бой "28 панфиловцев" примут в прокате.

Давайте не путать идеологию с бизнесом.
Если хотим зарабатывать деньги то снимать будут Аватар, в нашем случае няню и т.п. мозгоклюйство.
Если выступать за воспитание молодежи, то нельзя деньги ставить во главу угла, прошел прокат и ладно, сливать в сеть, разрешать показ по ТВ и т.п., на Михалковский выблев людей силком и бесплатно тащили и заставляли смотреть, ни что, не разорился дядя, даже рожа еще холенней стала.
№25 Alex7381 28 ноября 2016 05:30
+41
1. Фильм под названием "Сталинград" должен был бы быть фильмом-эпопеей. Такие называния нельзя раздавать направо и налево. А когда появятся киноматериал для съемки про Сталинград масштаба "Война и мир" или "Они защищали Родину", то для его названия уже нельзя будет использовать слово-символ - СТАЛИНГРАД.
2. Федя Б. (не достоин полного написания фамилии гениального человека) считает себя, как минимум, талантливым т.к. у него такой папа. Чушь. Даже распиариенная (простите за это словечко, но какой фильм, такое и слово) "9 рота" полная кинодрянь.
№26 в_жизни_два_раза_не_умирать 28 ноября 2016 07:38
+2
А ты , Федя, если тебе уши обрезать, вообще на ... похож будешь!
№27 Alex NN 28 ноября 2016 05:58
+22
Федор никогда не был режиссером, он клипмейкер и не более, все его фильмы-это клипы на тему -Любое желание заказчика за его деньги
№28 в_жизни_два_раза_не_умирать 28 ноября 2016 08:03
+8
Фёдор Бондарчуку надо изменить фамилию: Бондарчук-младший, вот так она должна звучать, чтобы не позорить отца.
№29 Ассасин Кридман 28 ноября 2016 12:58
+2
Тогда уж лучше "Бондарчук-мелкий", на продолжателя он не тянет!
№30 арбалет 28 ноября 2016 15:24
+1
Цитата: Ассасин Кридман
Тогда уж лучше "Бондарчук-мелкий", на продолжателя он не тянет!

Годно. Зачет.
№31 в_жизни_два_раза_не_умирать 28 ноября 2016 08:03
+1
Фёдор Бондарчуку надо изменить фамилию: Бондарчук-младший, вот так она должна звучать, чтобы не позорить отца.
№32 Physic 28 ноября 2016 09:38
+2
Гора родила' мышь
№33 vilks49 28 ноября 2016 11:13
+5
Райкину госденег аж 200 миллионов выдал, а здесь не дал ни копейки.
Что сказать... одна порода. Твари.
№34 Феникс77 28 ноября 2016 11:50
0
Отец был глыба, гений, я его "Они сражались за Родину" нет нет да пересмотрю, потому как считаю одним из лучших фильмов о войне. А Федор, как по мне никакой не режиссер. Все что он снял дрянь откровенная.

А что ты хочешь от приёмыша? Гены не те.
№35 AndreHR-V 28 ноября 2016 11:56
+8
ДА!!!
"Они сражались за Родину"
"На войне как на войне"
"В бой идут одни старики"
"Освобождение"
"Батальоны просят огня"
"Проверка на дорогах"
"Мерседес уходит от погони"
"17 мгновений весны"
и тд. и пр., и пр., и пр., ... soldier
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№36 TAPAKAH 28 ноября 2016 12:19
+10
Хотел еще добавить в список фильм "Горячий снег". В раннем детстве посмотрел и был впечатлен очень надолго. Недавно пересмотрел, опять же новое впечатление, но уже с опытом прожитых лет.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№37 AndreHR-V 28 ноября 2016 12:47
+13
Согласен
"А зори здесь тихие"
"Белорусский вокзал" - хоть и про мирное время
"Блокада"
"Женя, Женечка и «Катюша»
"Живые и мертвые"
"Двадцать дней без войны"
"Командир счастливой «Щуки»"
"Звезда"
"Два бойца"
"Баллада о солдате"
"Отец солдата"... ... ...
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№38 Серая Волчица 28 ноября 2016 13:58
+3
"Иди и смотри"...
№39 AndreHR-V 28 ноября 2016 14:05
+4
Тяжеловат для меня, трудно смотрится ... хотя 1 раз посмотреть необходимо ...
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№40 Серая Волчица 28 ноября 2016 19:45
-1
Он для многих трудный...
№41 Андор 28 ноября 2016 00:22
+1
ой еще не смотрел
№42 Мирей Т 28 ноября 2016 00:01
+20
Прочла - и сразу же захотелось посмотреть!
№43 Гагарин77 28 ноября 2016 00:02
+11
Пойду с детьми.
№44 svbuk 28 ноября 2016 00:07
+32
Смотрел по инету. 2 раза. Вна 404 его не покажут. Сильно, патриотично, жизнено.
Это герои так герои, им действительно свойственно уменьшать свой подвиг, но мы то знаем... и цена им высока
№45 novik_64 28 ноября 2016 01:08
+12
Сочувствую Вам. Этот фильм надо смотреть в кинотеатре. Смотрел сначала в инете. Потом с женой пошли на сеанс. Совершенно разное впечатление.
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№46 Matroski_n 28 ноября 2016 04:35
+10
25 го ходил с сыном кинотеатр. Ощущение реального боя впечатлило.
№47 andy_1c 28 ноября 2016 09:56
0
Русским в оккупации вна 404 его в кинотеатре не посмотреть... Хотел бы хоть в Инете посмотреть. Как?
№48 Ragnarok 28 ноября 2016 10:07
+2
Съёмочная группа обещала после широкого проката разместить фильм в открытом доступе в Интернете. Как это будет выглядеть и когда, ответить затрудняюсь. В любом случае, он скоро появится на торрентах в хорошем качестве, хотя его нужно смотреть на большом экране и с хорошим звуком, поскольку никакие 4к-экраны и домашние кинотеатры не передадут всей масштабности боя.
№49 Феникс77 28 ноября 2016 12:03
0
Передадут без проблем, другое дело в какую копейку всё это станет.
№50 TAPAKAH 28 ноября 2016 12:20
0
Скачайте через торрент. Множество народу раздает. Качается за 5 мин.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№51 арбалет 28 ноября 2016 15:40
0
Цитата: svbuk
Смотрел по инету. 2 раза. Вна 404 его не покажут. Сильно, патриотично, жизнено.
Это герои так герои, им действительно свойственно уменьшать свой подвиг, но мы то знаем... и цена им высока

Смотрел в кинотеатре. На мой взгляд есть минусы. Самый главный: фрицы показаны машиной, но машина и красноармейцы. У них нет страха, они все как один просто на работе, и даже молитва одного бойца ничего не меняет. Они даже когда остались без патронов и собираются с холодным оружием буквально на смерть, у них нет страха. А должен быть, хотя хрен его знает, может одна только ярость осталась. И в начале фильма авторы должны были донести, что враг очень силен и страшен, а этого нет, т.е. зритель должен сам про это знать. Ну а бой показан суперски, на мой взгляд даже не с чем сравнивать, в том числе и с советским. Понятно почему 14 подбитых танков на роту это огромная цифра. Хотя есть конечно косяки, уж батарею ПТО после первого боя должны были перетащить на запасную позицию. Из персонажей больше всех понравился старшина-хохол и командир батареи (этот актер на мой взгляд единственный передал злость и деловую ярость боя, несмотря на короткую роль). Фильм понравился, но надо снимать лучше.
Да и фильм быстро пролетел, многие замечают.
№52 Sloven 28 ноября 2016 00:17
+14
Нет уголовников, политических, фуражек с синими околышами, заградотрядов и тому подобной муры, без которой сегодня кино про войну, кажется, вообще не снимают.

smile
Интересная рецензию на интересный фильм.
№53 karg 28 ноября 2016 00:28
+3
Очень рекомендую интервью с режиссером (oper.ru/news/read.php?t=1051618392).
№54 Тимоха 28 ноября 2016 00:23
+14
К чему тут еще за каклов вспоминать?Это святое-подвиг дедов!У каклов сейчас другие герои-бандерлоги!Слава богу что уже небратья!
№55 скиталец 28 ноября 2016 07:23
+14
Тимоха, "ты дурак?"©. Многие в/на искренне сожалеют, что кроме как в интернете посмотреть не получится.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№56 Тимоха 28 ноября 2016 13:17
+1
Тока и могут сожалеть мда... dumaet
№57 Kamp 28 ноября 2016 12:47
+2
Среди дедов героев воевавших в Отечественную очень много из Украины, Польши и других стран союза. Представляю что испытывает ветеран войны из Украины, 5 лет видевшего ужасы, которые творили фашисты с мирным населением и не только, видящего прославление фашизма в стране и марши в честь бандеры, тьфу бл*ть umnik
№58 karg 28 ноября 2016 00:24
+61
Вчера ходил. Ну что тут скажешь, фильм не удался. Нет ни одной эротической сцены, главный герой не афроамериканец, мирный гей парад цинично и подло расстреливают из укрытий. feel

Фильм отличный, без всякой заумной шелухи, пафоса и 150-ти сюжетных линий. Можно сказать , что это "производственный фильм " про войну , как оно было. Смотреть обязательно.
№59 off_scope 28 ноября 2016 00:42
+26
Вчера ходил.Все хорошо,даже отлично. Ток в конце мне показалось не хватило или голоса за кадром или написать на экране(во время показа памятника героям) фразы-что благодаря таким простым солдатам и их подвигу хваленая фашистская армия потерпела поражение под Москвой,как недосказанность небольшая получилась. "Горячий снег" напомнил фильм.
№60 в_жизни_два_раза_не_умирать 28 ноября 2016 07:40
+1
Очень верно.
№61 в_жизни_два_раза_не_умирать 28 ноября 2016 07:40
0
Очень верно.
№62 Дядя Ваня 28 ноября 2016 14:20
+1
В точку!
И кроме того - Двум смертям не быть, а одной не миновать! (с)
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№63 aramzon 28 ноября 2016 00:50
+30
какими бы ни были претензии к картине - а через полторы недели на "28 панфиловцев" непременно набросятся клювастые стервятники кинокритики.

Ну что-ж, набросятся так набросятся. Никто не геройствует, потому как незачем, спокойно жгем вражеские танки, и стервятников по ходу тоже ...
avtomat
----------
Зри в корень !
№64 михалыч65 28 ноября 2016 04:19
+13
Спокойно жгем вражеские танки- это ключ
№65 woodrom 28 ноября 2016 09:10
+1
моя клавиатура к этому готова
№66 apsara63 28 ноября 2016 11:26
+14
Уже набросились!
Причём, не столько кинокритики, сколько наши "уважаемые" представители "элиты"!
Ещё недели полторы назад на многих ток-шоу наши доморощенные либерасты до хрипоты доносили до "тупого народа" мысль о том, что "вся эта история - выдумка. А если и не вся, то их было не 28, а чуть ли не 228, потому что не может 28 человек остановить неприятеля"...А потом начали вспоминать и загранотряды, и Сталина, и то, что "кое-кому" просто хочется обелить (???!!!) варварское ведение войны и поведение наших (из серии - почему не сдали Ленинград). А потом дошли и до идеологии - вредны такие фильмы для нашего народа. Не тех и не так воспитывают.

Менять нужно нашу конституцию...И чем скорее, тем лучше!
Чтобы выпереть всю эту либерастическую когорту в кратчайшие сроки на историческую родину без права возвращения в Россию!
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№67 TAPAKAH 28 ноября 2016 12:24
+4
Как молодёжь пишет в таких случаях: +100500! Полностью согласен. Уважуха! applodisment
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№68 Дементий 28 ноября 2016 12:43
+1
Согласен, эшелонами и пароходами и, из одежды только носильные вещи.
№70 РэМэшник 28 ноября 2016 00:50
+16
Смотрел позавчера - 25го. Пока смотрел аж мурашки - как будто там рядом с НИМИ в окопе побывал. Обязательно, смотреть обязательно.
№71 Milkovskiy455 28 ноября 2016 00:54
+53
Вчера смотрел на ночном сеансе, фильм просто шикарный.
В лучших традициях Советского кино!
Всякие бондарчуки со своими фильмами про спасение "рядовой" Кати, штрафбаты, цитадели итд, итп, и рядом не стояли.
Вчера смотрел с друзьями, а завтра пойду уже с сыном,7 лет, пора уже ему смотреть правильные фильмы.
Вообще товарищи, кто ещё не ходил в кино, смело туда идите. Поддержите фильм рублём и может в скором времени, таких фильмов станет больше!
№72 Avsel75 28 ноября 2016 00:55
+29
Тоже посмотрели. Ходили всей семьей. После просмотра зал встал и аплодировал.
Да не голливуд. Честный бой без прекрас. Все по-настоящему и боеприпасы заканчиваются.
Спасибо!
№73 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 28 ноября 2016 01:05
0
Про два рубля от автора статьи несколько покоробило - поаккуратнее надо с такими образными сравнениями в подобных темах.
№74 Василий Тёркин 28 ноября 2016 01:06
+19
https://imageban.ru/show/2016/11/28/66ac9069f7db22e38637aa3fbd3eab79/jpg
Спасибо всем кто помнит и хранит память о Подвиге !

Ходили всей семьей. Зал на 90% был заполнен. Фильм понравился. Спасибо всем кто перечислял деньги на создание фильма.
№75 grinder 28 ноября 2016 01:07
+8
Смотрел 27.11.16 Фильм отличный. За последнее время редкий фильм,когда я не смотрел на часы во время сеанса.
№76 SPEKTOR GLADIUS 28 ноября 2016 01:07
+3
Надо теперь про Ледовое Побоище...
№77 Ragnarok 28 ноября 2016 09:53
+6
Упаси бог ! Создать что-то более великое, нежели "Александр Невский" 1938 года с музыкой Прокофьева, считаю немыслимым. Я его пересмотрел не знаю сколько раз, так что даже при упоминании новгородского князя у меня перед глазами встаёт защитник Отечества в кинообразе Николая Черкасова.
№78 SPEKTOR GLADIUS 29 ноября 2016 09:16
+2
Сегодня самое время для великих свершений!
№79 Геннадий Алексеев 28 ноября 2016 01:14
+33
Только что из кинотеатра.Сильно.Сзади сидела молодёжь - их походу хорошо зацепило.Забыли и про попкорн с чипсами,и про пиво.Спасибо авторам и актёрам!
№80 Василий Тёркин 28 ноября 2016 01:19
0
№81 oper58 28 ноября 2016 01:25
+37
водил вчера семью на фильм (5 человек). Фраза, которая легла на душу: Родина - это место где жить, а Отечество - это как жить. Именно поэтому та война для нас Великая ОТЕЧЕСТВЕННАЯ! Когда дочь сказала, что фильм шёл, оказывается, 2 часа, все удивились, так как не заметили этого -смотрелось на одном дыхании. В конце фильма зал аплодировал.
№82 danfromKZ 28 ноября 2016 01:34
+27
В Казахстане 3 дня идет уже. Сходить собираемся с друзьями.
Народное кино.
Пытаться украсть у народа его подвиг не получится, это в нашей генетической памяти...
№83 Orthodox 28 ноября 2016 01:38
-21
А учитель доканчивает свой фильм по лекалам голливуда, с присущими постельными сценами и развратом, с обычной либеральной ложью и мишурой про последнего Императора, канонизированного в лике святого страстотерпца.
Не уверен, что те кто рукоплещет 28 панфиловцам, не будут рукоплескать и учителю... стоя.
№84 fla1970 28 ноября 2016 13:32
+1
Цитата: Orthodox
А учитель доканчивает свой фильм по лекалам голливуда, с присущими постельными сценами и развратом, с обычной либеральной ложью и мишурой про последнего Императора, канонизированного в лике святого страстотерпца.
Не уверен, что те кто рукоплещет 28 панфиловцам, не будут рукоплескать и учителю... стоя.


Алексей Учитель? Он может заканчивать что угодно, если деньги есть. Только вот людей не обманешь. Они кому и чему попало апплодировать не будут.
№85 fla1970 28 ноября 2016 13:36
+2
Режиссер Алексей Учитель может заканчивать что угодно, если деньги дают, почему бы нет. Только людей не обманешь, они кому попало и чему попало апплодировать не станут. Фильм "Фантастические твари" опережает по сборам 28 панфиловцев, только вот там не хлопают.
№86 sliva 28 ноября 2016 01:52
+9
Наконец-то дождались чесного фильма без политической шелухи 90-х. Народ собрал 35 млн. рублей. И после этого создатели приняли помощь государства. И получилось то что мы видим. Именно благодаря народным деньгам и его начинанию к этому фильму не приложили руку Бондарчук и вся рекламная братия. Но и сказать что государство не помогало неправильно.
№87 неземная 28 ноября 2016 02:27
+13
Бог любит и бережет Россию! Поэтому в нашей стране никогда не переведутся люди, которые знают историческую правду и могут показать ее остальным.Россия будет всегда потому что я верю что наш народ всегда будет рождать таких великих политиков как князь Владимир, Алексадр Невский, Александр 3, Ленин, Сталин, Путин,таких ученых самородков как Ломоносов, Менделеев, Попов и конечно наших любимцев режисеров и артистов как Эйзенхауэр, Бондарчук Старший, Шукшин, Матвеев, Быстрицкая, Анастасия Вертинская, Евстигнеев, Папанов, Андрей Миронов. Баталов и много еще других а все те политики и ученые и режисеры и артисты, работающие на растление русского народа и уничтожение России будут наказаны историей: О НИХ НИКТО НЕ БУДЕТ ПОМНИТЬ!
№88 Тутошний 28 ноября 2016 06:00
+9
Я в смятении. Эйзенхауэр - это послевоенный американский президент. Эйзенштейн - советский кинорежиссёр. А кого Вы под артистом подразумевали?
№89 Brewney 29 ноября 2016 00:39
0
Ну, очепятало человек в одном имени...
№90 филин73 28 ноября 2016 06:57
+2
только не Эйзенхауэр (американский генерал и президент)а Эзенштейн
----------
У меня есть решение . Только оно зараза к проблеме не подходит !
№91 Гидросолдат 28 ноября 2016 10:31
+2
Эйзенхауэр тот еще артист, да. А если Вы имели в виду Сергея Эйзенштейна, то надо сказать что величайший фильм всех времен и народов "Броненосец Потемкин" является и величайшей ложью. Так, что я бы не стал его упоминать рядом с Бондарчуком, Шукшиным и Папановым.
№92 Brewney 28 ноября 2016 02:41
+13
Несколько дней, прокручивая в голове кадры "28 панфиловцев", пытался подобрать правильную фразу.
...
Можно ли победить противника одним фильмом?


Низзя.
Деда у меня 20го года рождения под Москвой воевать начал.
Ноябрь 41го, "40 сибирских дивизий".
Истрибительный противотанковый батальон, пушка 45мм "Прощай Родина".
Вот где-то там, и где-то так фрица и остановили.
Светлая память.
№93 crusader 28 ноября 2016 03:04
+10
Читаю - и диву даюсь, такое впечатление, что фильм посмотрели только читатели Политикуса. Вот сборы https://www.kinopoisk.ru/film/764465/box/, при бюджете в 1,7 млн $, сборы составили всего 282 тыс $. Посмотрели фильм всей семьей в составе 5 человек, поддержали создателей рублем, и вошли в 62,8 тыс зрителей, а где остальные, как минимум 2 миллиона россиян? "Фантастические твари и где они обитают" собрал 2,3 млн $ только в России и посмотрело его 10 млн (!) наших соотечественников. Печально все это...
№94 Таблетка 28 ноября 2016 08:03
+7
Ну так он вышел на экран 18 или 19 ноября и за выходные собрал 282 тыс зел. рублей, вот когда выйдут данные за неделю с 21по 27 ноября тогда будет видно. Ходила на этот фильм 19 числа зал был полный. Прям удивилась, давно такого не помню.
№95 тюрлюлю 28 ноября 2016 04:22
-33
идеологическое обрезание по заветам халдейских мудрецов

Тем, кто хочет увидеть в фильме Великую Отечественную Войну - её там нет.

Фильм Шальопы - задрапированный тряпками мавзолей на Красной площади 9-го мая. Вроде и мавзолей где-то там есть, и надпись "9-ое мая" есть, а толку нет.

Что делать, если надо снять фильм про войну советских людей с фашистами, но чтобы без советских людей и без фашистов? Советские люди становятся русскими, хорошо, что не обозвали их "дорогими россиянами", упоминание об СССР, Сталине, Красном Знамени вырваны с корнем, дружба народов подана как ситуационный союз. "Пойдут немцы на Казахстан, все будем казахи!" - утверждает политрук Клочков.

На зиму 1941 г. 80% л/c РККА были комсомольцами и коммунистами. 100% командного состава - коммунисты и комсомольцы. Но перед боем они совершают торжественный молебен.

Война была Священной. Подвиг - беззаветным. Народ - Советским. Скажем больше - сталинским поколением.

Так что, всё идёт своим чередом. Фашисты с роялем -




... и радостные евреи в концлагере под слоганом "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"

№96 crusader 28 ноября 2016 08:51
+12
ВВП с Гитлером в руках сам нафотошопил или перепостил не глядя? В любом случае ставлю заслуженный минус.
№97 тюрлюлю 28 ноября 2016 16:05
-4
№98 Самсусами 28 ноября 2016 21:23
0
Блин, тыкательный палец сорвался на плюс
№99 Brewney 29 ноября 2016 00:28
+1
Щас другим пальцем поправлю
Прицелюсь только поточнее ...
№100 Г.Ричардович 29 ноября 2016 21:06
-1
понятно только одно, что кто выставил этот пост не нюхал пороха не только на войне, но и в Армии СССР. А следовательно на той стороне говорит не с кем... ибо любитель словоблудия и софистики дешовой...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№101 Самсусами 28 ноября 2016 10:20
+3
Цитата: тюрлюлю
Тем, кто хочет увидеть в фильме Великую Отечественную Войну - её там нет

Тем, кто хочет поспорить с опубликованными здесь высказываниями тюрлюлю, сообщаю - высказываний тюрлюлю там нет. Или практически нет. Потому что, вот ссылка на источник: https://eot56.livejournal.com/123959.html
Сравните.
А, ну да, кое-что вырезано, кое-что добавлено.
Кстати, добавленное из серии "не читал, но осуждаю".
Например, вот это:
100% командного состава - коммунисты и комсомольцы. Но перед боем они совершают торжественный молебен

Но дело в том, что в фильме нет никакого торжественного молебна.
№102 рождённая в СССР 28 ноября 2016 04:24
+26
Жила в Алма-Ате, в 90-м переехала в Россию. Мой институт АФДТИЛПП находился рядом с парком 28 панфиловцев. Я каждый день проходила мимо этого монумента и вечного огня и меня постоянно окутывал внутренний трепет от осознания подвига, который совершили наши деды. И каждый раз приезжая в город моей молодости, я обязательно иду в этот парк, чтобы возложить цветы к вечному огню.
Фильм пока не смотрела, со дня на день жду своего младшего сына из армии и мы с ним обязательно сходим !
№103 рождённая в СССР 28 ноября 2016 04:24
+9
Жила в Алма-Ате, в 90-м переехала в Россию. Мой институт АФДТИЛПП находился рядом с парком 28 панфиловцев. Я каждый день проходила мимо этого монумента и вечного огня и меня постоянно окутывал внутренний трепет от осознания подвига, который совершили наши деды. И каждый раз приезжая в город моей молодости, я обязательно иду в этот парк, чтобы возложить цветы к вечному огню.
Фильм пока не смотрела, со дня на день жду своего младшего сына из армии и мы с ним обязательно сходим !
№104 cte4kun 28 ноября 2016 05:38
+9
Первый достойный фильм о войне с 91-го года. Хочется надеяться,что не последний
----------
Взгляд через оптический прицел, тоже является чьей-то точкой зрения
№105 Brummbar 28 ноября 2016 05:55
+3
Хороший фильм , серьёзно . Снят на высоком уровне .
№106 Андрей_Лукин 28 ноября 2016 06:30
+16
Люблю советские, до 80-го года, фильмы о войне: Баллада о солдате, Летят журавли, Баллада о солдате, В бой идут одни старики и многие другие. В современных в лицах актёров сквозит лоск современого человека, сытого, живущего в комфорте москвича. И никакой грим не помогает. Посмотрим кадры кинохроники, где показан ряд ополченцев, готовящихся к отправке на фронт. Худые, мрачные лица. Глаза говорят больше всего: тут и страх, и страдание от разлуки, и не ведение дальнейшей своей судьбы. Современные, особенно актрисы, выглядят, как будто минуту назад посещали косметолога, чистили кожу и получали расслабляющий массаж.
№107 ОбкуриленныйСахалинец 28 ноября 2016 07:47
+5
Ох,как верно вы подметили!Ведь я так же частенько думаю,когда смотрю "современный" фильм "про войну"!Внешний облик (не смотря на форму),манера говорить (даже лексикон),поведение и жесты...всё это назойливо напоминает:это всего лишь кинопостановка!
№108 Hornet 28 ноября 2016 08:03
+7
Цитата: Андрей_Лукин
Люблю советские, до 80-го года, фильмы о войне: Баллада о солдате, Летят журавли, Баллада о солдате, В бой идут одни старики и многие другие. В современных в лицах актёров сквозит лоск современого человека, сытого, живущего в комфорте москвича. И никакой грим не помогает. Посмотрим кадры кинохроники, где показан ряд ополченцев, готовящихся к отправке на фронт. Худые, мрачные лица. Глаза говорят больше всего: тут и страх, и страдание от разлуки, и не ведение дальнейшей своей судьбы. Современные, особенно актрисы, выглядят, как будто минуту назад посещали косметолога, чистили кожу и получали расслабляющий массаж.

Насчет худых - в точку!
Толстых людей даже в 1980-е годы было очень мало. А в 1940-х годах тем более. Этого видимо не учитывают и не помнят режиссеры.

Да и возрастная разница, тоже имеет место быть! 16-18-летний человек образца 1930-х годов это уже взрослый мужик, без детства в заднице как сейчас у 35-летних, большинство воинов РККА полегших на полях и дорогах Войны в 1941-м - еще и 20-ти лет не было. Лейтенанты - 22 -24 года, взводные и ротные, дальше шли капитаны - комбаты, которым и 30 лет нет. Те кому за 30 - это уже считай старики, майоры и полковники. Да что там, многим генерал-майорам в 1941 году не было и 40 лет!!!
№109 Heliantus tuberosus 28 ноября 2016 10:06
+9
а где сейчас найти худых и голодных, тем более среди актеров))))))))
№110 Северянин 51 28 ноября 2016 17:53
+3
100% в точку у меня дед в 23 командир батальона был..звезду Героя и звание майор посмертно!
№111 Proc42 28 ноября 2016 06:50
+3
Обязательно схожу посмотреть
№112 JohnBi 28 ноября 2016 07:13
+1
Согласен упоминание об СССР, Сталине, Красном Знамени вырваны с корнем и фашисты какие-то сонные.
№113 Одна из..... 28 ноября 2016 09:46
+9
Жили они там на войне и делали свою тяжёлую, смертельную работу и умирали без громких фраз и пафоса. И фашисты то же обычные люди и они то же устали, что они там под бравурные марши по вашему маршировать должны были? Вы проведите денёк на морозе без должной экипировки без отдыха, то же будете ползать как сонная муха.
№114 Hornet 28 ноября 2016 10:28
+7
Цитата: Одна из.....
Жили они там на войне и делали свою тяжёлую, смертельную работу и умирали без громких фраз и пафоса. И фашисты то же обычные люди и они то же устали, что они там под бравурные марши по вашему маршировать должны были? Вы проведите денёк на морозе без должной экипировки без отдыха, то же будете ползать как сонная муха.

Люди с передовой, действительно месяцами в суровые военные зимы жили на морозе в окопах, воронках и щелях. Батальонные, полковые тылы - находились минимум в 5-10 км от передовой и жили в блиндажах в тепле и относительной сытости.
Бойцов на передовой кормили не солдатской кашей (как любят изображать в киношках) а жидкой остывшей баландой - подсоленая водица слегка разбавленная мукой и пайка хлеба, которую 2-3 часа под обстрелом тащил старшина на передовую.
По воспоминаниям некоторых фронтовиков - люди месяцами не ходили, извиняюсь "по-большому", ибо "нечем" было. В тылах даже удивлялись тому, что раненные набрасывались на еду и недоумевали - вас что там, не кормят?
Когда штурмовали деревни, занятые фашистами - бойцы иногда бежали только с одной мыслью - захватить полевую кухню немцев, поживиться трофейными консервами и тд, хронический голод был немаловажным решающим фактором. Я не пытаюсь как то очернить или опорочить власти или советсткий строй, отнюдь - это свидетельства реальных фронтовиков, которые говорили - мясо, сало и др безбожно разворовывались тыловыми армейцами и до передовой доходили крохи. Власть тут не причем.
То же самое подтвердят про тыловиков наши современики - офицеры и пацаны рядовые, прошедшие Чечню.

Сейчас современного человека даже в теплую весну оставь пожить на улице на недельку-другую (без палатки и других средств), сразу загремит с пневмонией и простудой. Невозможно даже представить, через что прошли бойцы РККА.
Немцев для сравнения - кормили три раза в день, сытно, обильно и горячей пищей.
И в первые годы ОВ - их регулярно, по строгому графику каждые 6 месяцев отправляли в отпуск домой!
Из воспоминаний фронтовика-разведчика: "...Один захваченный "язык" немец рыдал просто навзрыд, чем чуть не уморил до смерти красноармейцев, он оказывается должен был отправляться в очередной отпуск, но отпускные бумаги где то задержались изза вьюги. Немец так и заявил бойцам - вы должны отпустить меня! У меня отпуск положен!!! Наши воины чуть не померли когда им офицер это перевел.
Немец был в расстройстве не от того что угодил в плен к "страшным коммунистам", а от того что уже видел себя дома, с родными...
Бойцам РККА такие отпуска вообще не могли присниться. Только если ранило, то отлежишься в прифронтовом госпитале и опять на передовую. Это было то же самое, что в лотерею у смерти выиграть."


Что сказать, это была страшная война... Рассуждать о ней фривольно действительно нельзя.
№115 Прохожий 28 ноября 2016 12:00
+4
Спасибо Вам, уважаемый Hornet, что поделились воспоминаниями фронтовика.
Эти "не литературные" воспоминания обязательно надо бы кому-нибудь собирать снова и снова, пока живы те, кто прошёл через всё это.
Поделюсь и я рассказами моего соседа-фронтовика (Светлая ему Память), простого солдата из тех самых гиблых линейных стрелковых рот. Прошёл он всю войну... Как прошёл - пол-войны по госпиталям (шесть ранений, четыре из них - тяжёлые).
Вспоминал (только "под мухой"), что во время боя, хоть в окопе, хоть в атаке, в голос орали все, не стесняясь (да, и не слышно никому).
"...То "За Сталина!" ярясь, то молясь, то матерясь..." - это что касается высказываний в предыдущем посте Одной из...: "умирали без громких фраз и пафоса".
А пафоса и вправду, по его словам, было мало. Разве что, политрук речь перед боем толкнёт. Перед частенько кто писался, даже не замечая этого. И никто не смеялся над этим, потому что все знали: первые вставшие из окопа - неминуемо сразу "не жильцы". НО,... так, в мокрых штанах, и вставали они и бежали в атаку, кому "фарт вышел" живым остаться. И были они настоящие ГЕРОИ, не "литературные" и "киношные", потому что не тот герой, что ничего не боится, а кто смертельный страх свой преодолел.
А в этом обсуждаемом фильме и впрямь все какие-то, как из компьютерной игры (верно автор статьи подметил).
Этот спокойно стрельнул - тот спокойно упал, под артналётом балагурят, спокойные такие, будто им семь жизней отмеряно...
Нет, этот фильм смотреть надо. И детей наших приводить на него надо.
Лучше уж так, чем никак...
Но, очень надеюсь, что честный и лучший фильм про ту Войну и тех Людей ещё впереди.
№116 Феникс77 28 ноября 2016 12:18
0
Бойцов на передовой кормили не солдатской кашей (как любят изображать в киношках) а жидкой остывшей баландой - подсоленая водица слегка разбавленная мукой и пайка хлеба, которую 2-3 часа под обстрелом тащил старшина на передовую. По воспоминаниям некоторых фронтовиков - люди месяцами не ходили, извиняюсь "по-большому", ибо "нечем" было.

Тот идиот который это написал пусть попробует хотя бы неделю потягать вещьмешок с винтовкой ничего не жрамши, месяцами они срать не ходили... Не иначе святым духом питались. biggrin
№117 Hornet 28 ноября 2016 12:58
-1
Цитата: Феникс77
Бойцов на передовой кормили не солдатской кашей (как любят изображать в киношках) а жидкой остывшей баландой - подсоленая водица слегка разбавленная мукой и пайка хлеба, которую 2-3 часа под обстрелом тащил старшина на передовую. По воспоминаниям некоторых фронтовиков - люди месяцами не ходили, извиняюсь "по-большому", ибо "нечем" было.

Тот идиот который это написал пусть попробует хотя бы неделю потягать вещьмешок с винтовкой ничего не жрамши, месяцами они срать не ходили... Не иначе святым духом питались. biggrin

Сначала изучите Историю. Зимой немец останавливался - замерзала техника, нарушался подвоз обеспечения и тд. Наши тоже получали передышку и не шагали недели на пролет с вещьмешками и винтовкой. (надо сюда обязательно еще добавить - котелок, каску, противогаз, пригоршня мерзлой картошки, которую по случаю откапывали на колхозных полях под снегом)
Иногда по несколько недель сидели в окопах без движений.

А "пастораль" по густую наваристую кашу - это вам в отдел фантастики или детских сказок!
Тыловики конечно жрали от пуза, но речь не о них!!!!
№118 Queen Windows 28 ноября 2016 15:09
+5
Врёшь ты ,как сивый мерин! Мой дед получил награду -орден Красной звезды за то,что под пулями доставлял еду для бойцов на передовой . Почитай может поймёшь,что такое Красная Армия и как она заботилась о простом красноармейце. Мой дед кроме того,что пищу доставлял бойцам ,так попутно и связь исправил,после миномётного обстрела. так что советские воины остались непревзойдёнными в ВОВ,не важно было кто ты и кем служишь поваром или артиллеристом .
https://podvignaroda.mil.ru/?#id=25133711&tab=navDetailDocument
----------
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
№119 Hornet 2 декабря 2016 10:17
0
[quote=Queen Windows]Врёшь ты ,как сивый мерин! Мой дед получил награду -орден Красной звезды за то,что под пулями доставлял еду для бойцов на передовой . Почитай может поймёшь,что такое Красная Армия и как она заботилась о простом красноармейце. Мой дед кроме того,что пищу доставлял бойцам ,так попутно и связь исправил,после миномётного обстрела. так что советские воины остались непревзойдёнными в ВОВ,не важно было кто ты и кем служишь поваром или артиллеристом .

Вот про это и писал, что сам ты и подтвердил.
Он своими бидонами наверно 3 танка подбил, и как минимум 20 фашистов до смерти рассмешил?
То что для связиста, артилериста и тем более снабженца - нечеловеческий подвиг за гранью обсера, для стрелка с передка это просто смех. По одной и той же тропе, под трассерами пулеметов стрелки ходили прогулочным шагом, а эти - тыловые крысы с бидонами на пузе ползали под ногами у героев.
И были поближе к начальству, за что в разы чаще отмечались наградами...

Ордена настоящим Героям - не за бидон жратвы давали, вообщето...
Мозги слегонца научитесь включать, просто прошу. И не позорьтесь на широкую публику.
№120 gena1967 28 ноября 2016 07:21
+5
Интересно,а к нам в Белоруссию привезут посмотреть,или нет? Посмотрим что у нас за власть.
----------
Геннадий.
№121 Абакумов 28 ноября 2016 13:30
+7
Смотрел вчера в Бресте в 18:00. кинотеатр МИР, напротив Российского консульства. Зал встал и аплодировал.
№122 panikovskiy 28 ноября 2016 07:22
+9
Цитата: pionerfm
Отец был глыба, гений, я его "Они сражались за Родину" нет нет да пересмотрю, потому как считаю одним из лучших фильмов о войне. А Федор, как по мне никакой не режиссер. Все что он снял дрянь откровенная.

А 28 панфиловцев, обязательно посмотрю, так как он снимался на народные деньги. Мединскому должно быть стыдно, но ведь не будет.

Лучшая роль Бондарчука это князь Мышкин в Даун Хаус,ему там даже играть не пришлось.главная фраза фильма ^сказочный дол....еб^
----------
Бывает что ты ешь медведя,а бывает медведь ест тебя.храни вас Господь!(Винни Пух)
№123 Квант 28 ноября 2016 07:23
+10
Этот звук... Звук гусенец.... Звук разрыва... Звук выстрела... Вот он всё ближе и ближе... Этот снаряд разрывается в моем сердце. Есть только ты и они. Так близко перед лицом смерти не ставил меня еще ни один фильм. Духовно.
№124 Квант 28 ноября 2016 07:24
+7
Смотрел в кинозале вместе с семьей.
№125 Alexandr020857 28 ноября 2016 07:46
+4
Не согласен с фразой "Эти парни не из будущего, они гораздо ближе к прошлому". За такими парнями будущее!
№126 DrRusuas 28 ноября 2016 08:04
+33
Этот фильм, как стрелка компаса указывает В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ НАДО ИДТИ НАШЕМУ РОССИЙСКОМУ КИНО!!!!
Что кино - это не только средство обогащения отдельных "деятелей"...
Главная функция кино - ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
saakashvili
№127 ОбкуриленныйСахалинец 28 ноября 2016 08:19
+12
Сравнительно недавно по некому телеканалу "повторяли" фильмы "Туман" и "Туман-2" (некогда чуть ли не ставшее модным "фэнтези про войну"!).В общем-то,мне не нравятся подобные фильмы;но тут я обратил внимание на следующее...В 1-м фильме показаны "чёрные копатели"-молодые и беспринципные люди :они могут носить "татушку",представляющую нацистский символ,"такие же" футболки; могут чуть ли не глумиться над пожилой женщиной,принёсшей им молоко (она уверена,что они ищут захоронения погибших солдат,чтобы эти останки позднее с почестями перезахоронили). Хочется сказать:подонки!Но вот по воле фантастического сюжета данные "герои" попадают на на войну, в 41-й...И становится интересно смотреть ,как "грязь",покрывающая их,подсыхает и отваливается...Во 2-м фильме ("Туман-2") подобная метаморфоза происходит с "пробандеровскими" хохлами(так же волею сюжета,попавшие "на войну")...Вот что получается:Очень значимые жизненные потрясения действуют на людей,как очищающий огонь,в пламени которого сгорает вся эта жизненная "грязь",эта негативная оболочка,которую человек,не сведущий в жизни,натягивает на себя,потому,что это модно,выгодно,так сейчас принято,все так делают (думают)....и человек очищается,перерождается...Но это возможно с не со всеми(!),а лишь с теми,у кого "грязь" лишь снаружи...Кто же прогнил "изнутри"-тот безнадёжен !
№128 Hornet 28 ноября 2016 08:43
+11
Цитата: ОбкуриленныйСахалинец
Сравнительно недавно по некому телеканалу "повторяли" фильмы "Туман" и "Туман-2" (некогда чуть ли не ставшее модным "фэнтези про войну"!).В общем-то,мне не нравятся подобные фильмы;но тут я обратил внимание на следующее...
////


Другое их название - "Мы из будущего (...-2)" Несмотря на всю несерьезность и преобладающие в завязке сюжета элементы фантастики, этот фильм намного приятнее смотреть, нежели целевые многие последние фильмы про войну.

Снят фильмец давно, но уже там ярко показаны современные нео-бандеровцы, при виде приехавших "москалей" сразу кидающиеся в драку, и все это задолго до последнего Майдана. Тогда я подумал, что это простая авторская "вольность" режиссера. Время показало, что как и Бодров - он практически предупреждал зрителя, что давно забытое и многим не понятное слово "бендеровец" станет актуальным в 2013-2014 году...
№129 ОбкуриленныйСахалинец 28 ноября 2016 09:48
+3
Вы правы...правильное название-"Мы из будущего"..."Туман"("Туман-2")"-это похожие(подобные) фильмы,но другие...I'm sorry-перепутал !
P.S."...он практически предупреждал зрителя,что давно забытое и многим не понятное слово"бендеровец" станет актуальным в 2013-2014 году..." Я так же в то время обратил на это внимание.
№130 Heliantus tuberosus 28 ноября 2016 10:09
+3
да, эти фильмы смотреть было интересно
№131 ROME13 28 ноября 2016 08:28
+8
(Интересно,а к нам в Белоруссию привезут посмотреть,или нет? Посмотрим что у нас за власть.)


Гена в какой Белоруссии живешь? Уже показывают!
№132 gena1967 28 ноября 2016 09:19
+4
Это хорошо!
----------
Геннадий.
№133 Кусто 28 ноября 2016 08:29
+9
Были вчера в кино. Еле успели купить на первом ряду,все разобрали. Зал битком. Фильм бомба..
----------
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
№134 Механикус 28 ноября 2016 09:52
+2
Был сегодня, фильм отличный. В выходные судя по информации на сайте залы были заполнены хорошо. Сегодня зрителей мало. На Левиафан ходило больше зрителей, по ощущениям от просмотра информации по свободным местам на сайте Синема парка.
№135 Как хорошо 28 ноября 2016 09:05
+8
Спасибо автору за статью. Достает до самых глубин души, до боли в сердце.
№136 Князь Владимир 28 ноября 2016 09:26
+6
В пследнее время на наши фильмы про войну не хожу принципиально, после "Сталинграда". Но почитав здесь отзывы решил сходить. Очень надеюсь, что не разочаруюсь...
№137 Прохожий 28 ноября 2016 09:51
0
После публикации этой статьи не утерпел и посмотрел фильм этой ночью в интернете (незаконную копию с киноэкрана).

Конечно, хорошо, что такой фильм вышел в свет.
Но, на мой взгляд и вкус, по сравнению с такими советскими фильмами по Ю.Бондареву, как "Горячий снег", Батальоны просят огня", или "Они сражались за Родину", этот фильм слабоват.
В лучшем случае, дотягивает до телепроката. Да, нет излишней "антисоветской чернухи" и "любования" натурализмом ранений и оторванных конечностей. Но, и не переданы эмоции, накал человеческих душ тех солдат и офицеров, что приняли тот смертный бой.
А жаль. В наше мирное (предвоенное?) время именно это хочется прочувствовать и примерить на себя: каково это - встать со связкой гранат, осознавая что это твой свой последний раз и миг.
№138 Lambruska 28 ноября 2016 12:46
+4
Да сходи в кинотеатр, жмот!!
Там ГЛАВНЫЙ эффект именно от присутствия, что ВЫ рядом с этими героями, Родину защищаете!!!!
ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ!!!
Молодцы создатели!
№139 Прохожий 28 ноября 2016 13:28
0
Цитата: Lambruska
Да сходи в кинотеатр, жмот!!
Там ГЛАВНЫЙ эффект именно от присутствия, что ВЫ рядом с этими героями, Родину защищаете!!!!
ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ!!!
Молодцы создатели!


Экий вы шустрик ярлычки-то навешивать!
При чём тут "жмот"? Говорю, вчера вечером статью прочитал об этом фильме и не утерпел, посмотрел по компу.
Эффект присутствия - штука хорошая. Только вот, эффект присутствия среди кого? Среди актёров, играющих таких спокойных "компьютерных" солдат? Под шквальным "ковровым" огнём вражеской артиллерии благодушно так балагурят в неглубокой земляночке? Там даже молящийся свою молитву читает с таким лицом, как прогноз погоды.
Начинал смотреть, думал, пойду потом посмотрю на широком экране. Теперь уж не пойду.
Мне одних наезжающих на камеру танков мало.
№140 Lambruska 30 ноября 2016 01:55
0
Не врите, там не такого. Вы ничего не поняли, ни про молитву, ни "балагуство" под обстрелом и почему именно "балагуство" было показано в такой ужасный момент. Мне вас жаль, вам не надо никуда ходить.
№141 ЛеникДон 3 декабря 2016 22:04
0
Какой Вам нужен накал,когда люди,оставшиеся без боеприпасов,пристёгивают штык-ножи, достают саперные лопатки и готовы вступить в рукопашную без всякого шанса выжить?Это в Ваше мирное время,а я,живя в Донецке и будучи ВСЕГО ДВА раза под прямыми обстрелами,при свисте приземляющегося снаряда и взрыве просто вжималась в кресло.Встать со связкой гранат-это надо прочувствовать через себя,а не игру актеров.И не дай Бог Вам это "примерить" когда-нибудь
№142 Согласный 28 ноября 2016 09:56
+12
Смотрел на предпоказе 19-го. Зал заполнен процентов на 20. Сначала зрители, как обычно, шелестели и чвякали biggrin Но как только начался бой- сразу тишина. Народ после фильма не сразу пошел на выход как обычно, а сидел и смотрел титры или думал, что будет продолжение.
Вот если бы нашей молодежи сказали, что это америкосы сняли, то они бы валом на этот фильм повалили.
Фильм конечно супер ставлю 5+
№143 Владивосток2015 28 ноября 2016 10:08
+6
Смотрел в субботу. Фильм правильный. Порадовал боец прятавший панораму. Нормальная слаженная работа бойцов взвода рабоче-крестьянской красной армии перед лицом врага. Смотреть всем!
№144 Dmitriy 28 ноября 2016 10:10
+3
Отличный фильм! Вчера посетил кинотеатр с женой и детьми.
№145 zif.samarkandskiy 28 ноября 2016 10:27
+1
пойдем с дражайшей половиной в кинотеатр, ходим только на что-то приличное....
№146 Lambruska 28 ноября 2016 12:40
0
дрожайшая будет довольна...
№147 vins crane 28 ноября 2016 10:38
+2
Нужно сходить посмотреть! Историю нужно знать. Ну а фильм просто хорошая, мощная иллюстрация к происходящему. Спасибо за статью, хорошо, что напомнили.
№148 Не проходящий 28 ноября 2016 10:44
+1
А с ребенком 9 лет смотреть можно?
№149 Самсусами 28 ноября 2016 11:19
+12
Указанное в титрах возрастное ограничение - 12 лет.
В фильме нет пошлятины, мата, кровищи.
На мой взгляд вести ребёнка 9ти лет вполне можно и, самое важное, объяснить ему перед просмотром о ком фильм, о чём фильм, о каких событиях.
Рядом со мной сидели мама с сыном лет шести. Мальчик часто комментировал происходящее на экране, не громко, но мне было слышно. Нормальные мальчишеские мысли, он переживал. Мама молодая тоже порадовала: "Вот это фашисты, они хотели нас уничтожить". Нас!
№150 Mikhael 28 ноября 2016 10:45
+4
Смотрел в субботу! В зале тишина. Зал был заполнен на 90 %.
Фильм хороший, я не киноман, но мне понравилось. Молебна там не видел, но был момент когда один из солдат молился перед атакой немцев. Как мне говорил мой дед, молились, не все, но были те кто молился перед боем.
№151 Не проходящий 28 ноября 2016 10:58
+4
Ещё не смотрел, но отзывы уже радуют!!! Должна правда о войне и её героях воскреснуть в нашей памяти. Отец-фронтовик иногда вспоминал те события, и с друзьями его однополчанами посчастливилось пообщаться, сам в точках побывал... Потому иной раз противно смотреть наше кино о войне. Взгляд режиссёра - это совсем другой ракурс. У него другие проблемы, от бюджета и набора актёров до степени похожести на "мировое кино", а сам он войны не видел... Вот и получаем на выходе не лучшую копию "блокбастеров". Если сегодня 28 Панфиловцев укажут своим успехом правильный путь остальным, то это будет, как та битва под Москвой, которая остановила продвижение супостата.
№152 Манжярка 28 ноября 2016 11:45
+1
Мне интересно, плюсов к статье 237 на эту минуту, а просмотров 24000. 90% не имеют никакой реакции по поводу прочитанного? Кто эти люди по сути своей? С каким знаком этот потенциал?
№153 неземная 28 ноября 2016 11:46
+3
Спасибо за поправку об Эйзенхауэр, конечно я имела в виду Сергея Эзенштейна а не президента америки. Хочу спросить а в чем там ложь в его фильме "Броненосец "Потемкин"?
№154 Александр Требунцев 28 ноября 2016 12:12
+1
1. Не было расстрела на лестнице, Эйзенштейн придумал его и так смаковал.
2. Когда главный калибр стрелял по Одессе, показано, что снаряды били по богатым районам. На самом деле из-за отсутствия канониров, которые либо были убиты (офицеры), либо ушли с корабля, не приняв бунта (матросы), снаряды летели куда попало и очень большая часть их попала именно в бедные рабочие районы. Сейчас уже смутно помню все остальные нюансы. Об этом ещё в советское время писалось откровенно.
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
№155 Манжярка 28 ноября 2016 11:48
+2
Путин уволил нарушивших его запрет на избрание в РАН чиновников
№156 jevodan 28 ноября 2016 11:52
+4
Вчера ходил, зал не битком - но такого я вообще не помню никогда, скажем так, центральная часть зала не зияла + боковые заняты на 20-30% - народу было много.
Оценка на кинопоиске кладет на лопатки все советские постсоветские фильмы и претендует на ТОП 10 по рейтингу кинопоиска.
№157 MaxNick78 28 ноября 2016 11:56
+7
Посмотрел фильм в субботу, вечерний сеанс. Зал был полный! Ни одного свободного места! Никто не хрустел попкорном, и не хлюпал кока-клолой. Спасибо вам за это, земляки. Когда пошли титры - зал аплодировал. Фильм очень хороший. Создателям и всем причастным - моё почтение.
№158 k.,jdm 28 ноября 2016 18:27
-1
А твари со свободы со смехом обсуждали фильм ,утверждая,что в зале было 5 чел., собаки
№159 Fanja 28 ноября 2016 11:59
+11
Живу в Германии, периодически привозят русские фильмы и показывают в кинотеатрах. Такого полного зала, как в субботу , на 28 -Панфиловцев, не припомню.
Фильм очень понравился. Своей искренностью, своей актуальностью и уважением к деталям. Спасибо!
№160 Дементий 28 ноября 2016 12:35
+4
Ещё не смотрел фильм НО,..."После просмотра весь современный звездный бомонд хочется собрать в мешок и разменять на одного казаха с ПТРД".....
Источник: https://politikus.ru/articles/87088-butylka-s-zazhigatelnoy-smesyu-broshennaya-v-gollivudskiy-tank.html
Politikus.ru
обязательно посмотрю!!!!
№161 Lambruska 28 ноября 2016 12:36
+5
Очень сильный ФИЛЬМ! Я, как в детстве, просто был счастлив, когда снова заработал "Максим". avtomat

Иди всем, у кого есть дети, обязательно с детьми!!! good
№162 the_RON 28 ноября 2016 12:56
+1
вчера сходил в кинотеатр, посмотрел этот фильм! Понравилось! зал был полный - разных возрастов люди, и это радовало!
№163 Kiribbei 28 ноября 2016 13:08
+1
"Из всех искусств для нас важнейшим является кино." В.И.Ленин.
Правда или нет, но неистово поддержу.
№164 Прохожий 28 ноября 2016 13:32
+1
Цитата: Kiribbei
"Из всех искусств для нас важнейшим является кино." В.И.Ленин.


Это - в условиях тогдашней малообразованной и неграмотной "движущей силой революции".
№165 Kiribbei 28 ноября 2016 13:35
0
Не вижу разницы, грамотных тоже... очень мало.
№166 Александр Требунцев 28 ноября 2016 13:47
+2
Перефразировка. Он сказал, почти дословно:"... До тех пор, пока народ неграмотный, из всех искусств для нас важнейшими являются ЦИРК и КИНО..."
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
№167 Дядя Митя 28 ноября 2016 13:21
+1
Цитата: apsara63
Менять нужно нашу конституцию...И чем скорее, тем лучше!
Чтобы выпереть всю эту либерастическую когорту в кратчайшие сроки на историческую родину без права возвращения в Россию!



и какую часть Конституции для этого надо сменить?
№168 Самсусами 28 ноября 2016 14:12
+1
Фильм хороший. Обратил, правда, внимание на один момент, который лучше было бы подать как-то по-другому. В одном из диалогов русского и казаха - бойцов расчета противотанкового ружья, русский говорит, мол "когда на Казахстан попрут, мы покажем им, какие мы казахи!".
Ну не мог такой разговор в то время состояться! Понятно, что это включено в фильм с учётом сегодняшних реалий. Но какой Казахстан в 1941 году?
№169 Hornet 2 декабря 2016 10:28
0
Цитата: Самсусами
Фильм хороший. Обратил, правда, внимание на один момент, который лучше было бы подать как-то по-другому. В одном из диалогов русского и казаха - бойцов расчета противотанкового ружья, русский говорит, мол "когда на Казахстан попрут, мы покажем им, какие мы казахи!".
Ну не мог такой разговор в то время состояться! Понятно, что это включено в фильм с учётом сегодняшних реалий. Но какой Казахстан в 1941 году?

В 1941 году и сам Гитлер не ожидал, что докатится Вермахт до Москвы. Авантюра она и есть авантюра. Поэтому действительно многие гадали и болтали невообразимые вещи - вплоть до того что гитлеровцы уже в ноябре по Красной площади гуляют с девченками, Сталин убежал в Сибирь и тд. Это и дезинформация была со стороны гитлеровцев, которые тоннами раскидывали над нашими окопами листовки, господствующими Люфтваффе в воздухе вплоть до конца 1942 года. Поэтому простой народ мог допускать и фантазировать много чего. Интернетов небыло )))
Хотя я думаю тоже что именно такую фразу услышать в то время - было очень маловероятно.
№170 Самсусами 2 декабря 2016 13:11
+1
Хотя я думаю тоже что именно такую фразу услышать в то время - было очень маловероятно

Да, потому что не было ещё Казахстана - была Каз.ССР.
№171 Hornet 2 декабря 2016 14:38
+1
Цитата: Самсусами
Хотя я думаю тоже что именно такую фразу услышать в то время - было очень маловероятно

Да, потому что не было ещё Казахстана - была Каз.ССР.

Нет, был. Я когда во времена СССР ездил по Союзу - я говорил - я из Казахстана. Не Казахской Советской Социалистической Республики, каковым он являлся на тот момент, просто мы все так разговаривали, говоря - Белоруссия, Таджикистан, Молдова, Киргизия, Казахстан. В жизни все проще и без официоза.

Меня в то время больше удивляло, что 99% людей встретившихся мне в Москве и Киеве - вообще не понимали о чем идет речь - это где? Столица - Алма-ата. - Неее, вообще не слышали! Казахи? Без понятия...
Минск радовал эрудицией, они почему то не спрашивали - где это? Во всяком случае намного реже. И это было во времена СССР!!!! Никакого на секундочку развала СССР и продуктов ЕГЭ.
№172 Самсусами 2 декабря 2016 15:05
0
Школьники, по крайней мере, столицы всех союзных республик должны были знать.
№173 Lubava 3 декабря 2016 20:42
0
Молдовы не было, она появилась в 90хх. В советское время была Молдавия.
№174 тюрлюлю 28 ноября 2016 15:54
+2
идеологический смысл кинофальшивки не изменился с времён перестройки -


сентябрь 1990 г.

- растоптать и уничтожить СССР.
№175 тюрлюлю 28 ноября 2016 16:19
+2
шизофрения -

№176 тюрлюлю 28 ноября 2016 16:30
+2
№177 Рубщик укропа 28 ноября 2016 16:31
+1
жаль только, что до сих пор позиционируется байка нечестного корреспондентишки о подвиге только 28, когда подвиг совершила вся дивизия.
№178 Серджос 28 ноября 2016 17:10
+3
Цитата: kolinn
На зрителя не падает зловещая тень товарища Сталина, который бросил армию погибать безоружной, не пойми за что.


Не пойми за что умирали? Да как же так Константин Семин? Неплохо написал все, но про Сталина и "не пойми за что умирать" - оценка ПЛОХО. Подсказываю - за Родину, за Сталина шли умирать. Это надо знать, хоть и пытаются это вымарать, исказить.
№179 ЛеникДон 3 декабря 2016 22:29
0
За Отечество,за Отечество сражались и погибали с именем Сталина на устах
№180 Олег_Тихомиров 28 ноября 2016 19:13
+3
Сходили с дочкой, очень понравился фильм. Спасибо за статью. Такое кино нам жизненно необходимо. Все знакомым советую сходить.
№181 товарищ моисёв 28 ноября 2016 19:27
+1
Все в выходной иду смотреть! А то сплошные "рядовые райаны и его американские спасители" вокруг.
№182 ROME13 28 ноября 2016 19:33
+5
Комментарии читал до обеда.Не выдержал.Только пришли с кино с женой.Фильм хороший.Очень понравился. Секас и любовь по американски отсутствует.Радует.Музыкальное оформление понравилось.
№183 Grannik76 29 ноября 2016 10:51
+4
Комментариев много поэтому буду краток: спасибо всем кто приложил руку к созданию этого фильма. Отличное кино. Идите в кинотеатры поддержите рублем хорошее дело, смотрите сами показывайте детям. Я рад что появился такой фильм. Кстати порадовали своей игрой пара актеров из НТВшных сериалов Александр Устюгов и фамилию второго не знаю, был приятно ими удивлен.
№184 Grannik76 29 ноября 2016 10:56
+2
Кстати в интернете видел что пиратки уже появились, в кино фильм идет 2 часа 7 мин, в инете везде 1 час 45 мин, что то поубирали(вырезали), смотрите в кинотеатре