Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16303 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Вашингтон отреагировал на наш ультиматум

Вашингтон отреагировал на наш ультиматум

«Град на холме». Картина. Неизвестный художник

Как вы уже знаете, на днях Россия приостановила действие соглашения по оружейному плутонию, так как американцы заявили, что не будут сжигать плутоний в «печах» АЭС, а просто перепрячут его.

Опасения сенатора подтвердились. Россия не согласилась на такую замену – соглашение предусматривало именно уничтожение, а не перепрятывание плутония.

Однако во время разрыва соглашения Владимир Путин не просто ударил наших хитроумных партнёров линейкой по рукам, но и добавил пару условий для возобновления сотрудничества. А именно – потребовал, чтобы американцы.

1. Отменили закон Магнитского и тому подобные антироссийские нормативные акты.

2. Отменили все антироссийские санкции.

3. Полностью компенсировали прямой и косвенный ущерб от двусторонних санкций.

Прежде, чем я продолжу, сделаем лирическое отступление. Сейчас на проамериканских ресурсах гуляет выдержка из свежей методички – блогеры картинно удивляются тому обстоятельству, что Россия требует компенсации за живительные санкции, которые принесли нашей экономике столько пользы.

Проведу простую аналогию. Сосед сломал вам автомобиль, надеясь, что вы не сможете ходить на работу и умрёте от голода. Вы начали ездить на работу на велосипеде, и физическая активность помогла вам похудеть и избавиться от пары болезней. В целом, вы в плюсе. Однако за сломанный автомобиль сосед всё же должен заплатить.

Так вот, возвращаясь к условиям, которыми Владимир Путин обставил возобновление соглашения. Как справедливо заметили многие, условия больше напоминают не попытку конструктивного разговора, а ультиматум. Возникает вопрос – зачем же мы так жёстко разговариваем с США?
Цитирую Ростислава Ищенко:

Сейчас же Путин требует не каких-то там извинений и не освобождения пары арестованных, а изменения всей американской политики, да ещё и компенсаций России за понесённые от официально санкционированных властями США действий потери. Это невыполнимое, унизительное требование. Фактически это требование полной и безоговорочной капитуляции в гибридной войне, которую в Вашингтоне отнюдь не считают безвозвратно проигранной. Да ещё и выплаты контрибуции и репараций.

Жёсткая и практически мгновенная реакция России последовала после заявления спикера Госдепа США о том, что Россия может начать отправлять из Сирии в мешках трупы своих военнослужащих, что она начнёт терять там самолёты и что в российских городах могут начаться теракты.

Кроме того, сразу вслед за заявлением Госдепа последовало заявление Пентагона о готовности нанести по России превентивный ядерный удар. МИД России также сообщил, что Москве известно о намерении США начать воздушную войну против сирийских правительственных войск, а значит и против размещенного в Сирии на законной основе российского контингента.

Вот в этот-то момент Москва перехватила инициативу и повысила ставки, но переведя противостояние в другую плоскость. В отличие от Америки Россия не стала грозить войной. Она просто продемонстрировала возможности жёсткого политико-экономического ответа, способного, в случае дальнейшего неправильного поведения США, реализовать мечту Обамы наоборот – порвать в клочья экономику и финансовую систему Вашингтона.

Кроме того, этим действием Россия серьёзно подорвала международный престиж США, показав всему миру, что Америку можно бить её же оружием и за это ничего не будет.

Проще говоря, в ответ на ядерные угрозы со стороны Вашингтона, Россия заявила максимально прямо – Соединённые Штаты больше не гегемон, они ослабли, ничего сделать с Россией Штаты не могут.

Теперь у США два варианта. Или поднять брошенную им в лицо варежку и выполнить свои угрозы – то есть нанести по России ядерный удар – или сделать вид, будто ничего особенного не произошло, и фактически расписаться тем самым в своей беспомощности.

Ударить по нам ракетами Штаты не могут по нескольким причинам. Во-первых, процент психопатов во власти там всё же пока что не настолько высок для того, чтобы они могли захватить контроль над красной кнопкой. Во-вторых, до выборов остался всего лишь месяц, и американцы так сильно заняты грызнёй друг с другом, что на внешнюю политику у них просто не остаётся сил. В третьих, у руля всё ещё остаётся относительно адекватный Барак Обама.

Собственно, по этой-то причине наш ультиматум и прозвучал именно сейчас. Если бы мы промедлили несколько месяцев, мы имели бы шанс увидеть у власти ненавидящий Россию клан Клинтонов, который вполне мог бы и решиться начать ядерную войну ради надежды сохранить гегемонию Америки. Сейчас же момент самый подходящий – американцам остаётся только терпеть.

И действительно, что мы читаем в новостях?

Госдеп пишет, что сожалеет от прекращении сотрудничества в ядерной отрасли.

Дональд Трамп скорректировал свои резкие высказывания в адрес нашего президента и подтвердил готовность воевать вместе с Россией против ИГИЛ (запрещено в РФ – ред.).

Пресс-секретарь Белого дома выразил надежду, что США и Россия всё же смогут найти общий язык и продолжат сотрудничество по ядерной безопасности.

Как видим, в Вашингтоне трезво оценили свои шансы, и приняли единственно возможное решение – спустить ультиматум России на тормозах.

В ближайшие месяцы политическое влияние США будет уменьшаться – проявленной слабости американцам не простят. Россия показала, что у США больше нет сил, чтобы оправдывать традиционную американскую наглость, и что угрозы США можно уже не воспринимать всерьёз – выполнить их американцы больше не в состоянии.

Теперь Китай и Евросоюз продолжат активно давить на Америку, игнорируя её бряцанье флотами и прочие угрозы. Однополярный мир стремительно уходит в прошлое, и, пожалуй, Соединённым Штатам будет за счастье, если им удастся закрепиться в новом многополярном мире хотя бы в виде одного из полюсов.

Олег Макаренко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
102 мнения. Оставьте своё
№1 Полиграф Шариков 7 октября 2016 09:51
+19
russian будем посмотреть и подождать
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№2 ZMAI 7 октября 2016 09:56
+96
https://b1.img.mobypicture.com/e102fe17de4c716e227d510aa06ef96e_view.jpg

Это они пускай ждут и смотрят, а нам пора переходить к работе по отмене следующего договора, например по сотрудничеству в космической сфере.
№3 Волчара Питерский 7 октября 2016 10:26
+99
№4 andy_1c 7 октября 2016 10:52
+12
А также новая калибровка
№5 офицер64 7 октября 2016 10:33
+20
А еще не мешало бы отменить договор согласно которому на российской территории находится американская аппаратура обеспечивающая их систему космической навигации...
№6 Александр Хаимов 7 октября 2016 11:30
+14
Она давно не работает, как надо СШП, только для простых навигаторов.
№7 ENIGMATAS 7 октября 2016 11:45
+15
Похоже, что Владимироваич начал крутую движуху, которую готовил столько лет. Знать пришло время не просто взбрыкнуть, а на дыбы встать!
№8 silver 7 октября 2016 09:57
+22
Обама после того как свалит с белого сарая может трудоустроиться председателем херсонского меджлиса, кастрюлятам он нравится и опять же на деле докажет заботу о форточнике.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№9 AEF 7 октября 2016 23:44
0
Тут, похоже, к месту вспомнить предсказания Ванги, о том, что "чёрный президент" будет последним в амерстане. Это к тому, что видимо "партия войны" там окончательно списала обаму со счетов, и игнорирует его и госдеповские решения. "Ястребы" решились на "ва банк", иначе до конца года амерстан не протянет в нынешнем состоянии, а следующий год для них станет последним. И вот они, в надежде на "победу в горячей фазе противостояния с Россией", решили "проверить Россию" шантажом и угрозами, что-бы развязать войну на Евро-Азиатском континенте, расчитывая на безнаказанность.
В таком случае все ихние потуги - это блеф, сравнимый с карточным игроком, оказавшимся без козырей на руках.
№10 Тайанне 7 октября 2016 10:00
Вот настоящее поведение пиндосов, когда им дают сдачи

№11 AnatolyPon 7 октября 2016 10:19
Ватники нашли чем гордиться, подумаешь реакторы на быстрых нейронах у них работают!!! Зато Амэрига айфон 7 уже создала!!! Вот это прогресс, а космос и атом - это для отсталой Рашки.
№12 Beerokrad 7 октября 2016 10:45
+33
Что вы его минусуете ?
Он же иронизирует !
Быстро перекуйте мечи на оралЫ ! biggrin
№13 AkinaK 7 октября 2016 10:57
+47
Смотрю, помолодел контингент читателей, даже не задумываются о том, что написано. И иронию и сарказм с трудом воспринимают. Уже писать надо где ирония, как в ситкомах, когда смех за кадром подсказывает где смеяться.
№14 Ассасин Кридман 7 октября 2016 11:23
+16
А знаете, даже в виде сарказма, Россию "рашкой" называть - дурной тон! Тем более - в статье эта ирония уже присутствует. А этот комментарий - больше похож на реплику школяра! Ибо после такого начала ожидается разумная контаргументация. Дал "+" - с надеждой на будущее ;-)
№15 Beerokrad 7 октября 2016 16:59
0
Предлагаю тогда тех, кто понял что имел ввиду AnatolyPon, ставить плюсы, а тех кто нет- делать что хочет. krut
№16 Артур 7 октября 2016 14:53
+4
Рефлекс... Прочитал начало первой фразы и поставил минус, дочитал до конца и дошло, что иронияsad
№17 Vlad_i_mir 7 октября 2016 10:52
+9
Ну чего вы накинулись на человека или забыли такое слово как сарказм?
№18 ssv42 7 октября 2016 11:26
+7
увы,увы - для этого надо много умных книжек читать,классики давно уже обо всём написали)))И тут весьма пользительно почитать Бранта Корабль дураков.Написано в 1494 году,но как будто сей минут)))https://knigosite.org/library/read/79684
№19 Иванна 7 октября 2016 11:41
+18
И не говорите, правы, во всем правы.... Айфон они создали, блин-компот.... А если в истории покопаться, то оказывается первый комп создан нами, и использовался впервые у нас в военотрасли (еще при социализме)....и неизвестно еще куда бы мы ушли, если б постоянно на нас не тяФкали и санкции не накладывали, если б не Горби+Ко. Да и вАААще весь иннет создал россиянами и китайцами, которые уехали за кардон. А вот то, что они уехали и им не дали развиваться здесь - это НАШ огромный минус. А еще можно вспомнить, убийства наших ученых (около 80 человек), которые НЕ уезжали за кардон, а развивали науку здесь. "Ищите кому выгодно". Пожелание..... да когда уже их (амеров) настигнет возмездие!
№20 н863хх72 7 октября 2016 10:41
+2
Оптимистично!!! Но США всегда играют в "долгую" и просто так не сдадутся. Ситуация накаляется!
№21 ANGar 7 октября 2016 11:14
+15
А речь о сдаче и не идет. ВВП обозначил позицию России: "Мы никому ничего не навязываем, а все страны имеют право на суверенитет""
№22 Александр Хаимов 7 октября 2016 11:34
+9
biggrin СШП играет в долгую?! Где, когда? В долгую, как при поносе: где бы обосраться!
№23 Ntali 7 октября 2016 13:05
+12
В какую долгую? ) Наш Большой театр старше.
№24 natali2311 7 октября 2016 09:53
+5
Линейкой, линейкой их, да по темечку! Полудурки всегда себя считают слишком умными. На то они и полудурки. biggrin
№25 Quasimodo 7 октября 2016 09:53
+40
Классное сравнение applodisment
"Проведу простую аналогию. Сосед сломал вам автомобиль, надеясь, что вы не сможете ходить на работу и умрёте от голода. Вы начали ездить на работу на велосипеде, и физическая активность помогла вам похудеть и избавиться от пары болезней. В целом, вы в плюсе. Однако за сломанный автомобиль сосед всё же должен заплатить."
№26 ANGar 7 октября 2016 11:16
+7
Было бы еще лучше, если бы при этом сосед сломал шею, член и откусил себе язык.
№27 lektor60 7 октября 2016 15:30
+1
А ещё прищемить пальцы и не страна, а АБСОЛЮТНЫЙ импотент.
№28 anykin 7 октября 2016 12:42
+6
"блогеры картинно удивляются тому обстоятельству, что Россия требует компенсации за живительные санкции, которые принесли нашей экономике столько пользы."
США, сделайте нам максимальные санкции - самоликвидируйтесь. Оставьте нас без ваших пряников.
№29 Old badboy 7 октября 2016 09:54
+29
Было бы неплохо прочитать в периодике: "... некогда существовавшие США..."
№30 Svarog57 7 октября 2016 09:54
+6
В истории был один пример, когда в 1809 году Швеция решила отказаться от экспансионистской внешней политики и заняться внутренними проблемами. Правда, этому предшествовали два события: на трон взошел наполеоновский маршал Бернадот и русские войска не дошли до Стокгольма каких-то 30 км (не дошли потому что России это не было нужно).
Так что все возможно, но все имеет свои причины.
№31 Светлана_С 7 октября 2016 09:56
+29
"Теперь у США два варианта. Или поднять брошенную им в лицо варежку..."

Даже перчатки пиндосы не достойны - варежкой их, варежкой по мордам biggrin
№32 Влад1960 7 октября 2016 10:03
+20
Варежки они разные бывают feel Есть мягкие тёплые шерстянные или пуховые winked
А бывают Кольчужные....сплетенные из крепкой проволоки fellow
Вот такой то варежкой да по морде tongue .......
№33 Тайанне 7 октября 2016 10:20
+11
Да тут не варежкой сунули, а как минимум сапогом. Пиндосы только это и понимают. "Партнеры" мать их.
№34 Old badboy 7 октября 2016 10:52
+3
Сплетённой из колючей проволоки lols
№35 Maat 7 октября 2016 12:43
+3
Ежовые руковички?)
№36 Skipidar 7 октября 2016 10:41
+2
Почему же вы так с ними нежно? А боксерской перчаткой попробовать - и один раз!
№37 огневушка 7 октября 2016 12:27
+7
...пинками и поганым веником.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№38 Berloga 7 октября 2016 09:57
+52
Вспоминается замечательный фрагмент из кинофильма "Арап Петра Великого", когда в дом арапа врываются ряженые и начинают всё громить. Высоцкий, играющий арапа, увещевает их - что же вы мол, господа... и, вдруг, все стихают и удаляются. "Вот видишь, вняли разумному слову" - говорит он оборачиваясь к слуге, которого играл Золотухин. А тот сидит с ружьём, направленным в сторону двери. ...
№39 Шуудан_шаман 7 октября 2016 09:57
+24
Когда умолкнут все песни,
Которых я не знаю,
В терпком воздухе крикнет
Последний мой бумажный пароход.
Good-bуe Америка, о,
Где я не был никогда.
Прощай навсегда.
Возьми банджо,
Сыграй мне на прощанье.(c) smile
№40 vvik 7 октября 2016 23:50
0
..а я ,почему то,всегда пою:
"ГуД бай, америка!
ГДЕ Я НЕ БУДУ НИКОГДА!"))))))))))))))))
№41 Шуудан_шаман 9 октября 2016 07:30
0
Правильно поёте. Просто другой куплет, последний крайний fellow

Good-bye Америка, о,
Где я не буду никогда.
Услышу ли песню,
Которую запомню навсегда. (с)
№42 ajbolit71 7 октября 2016 09:58
+8
ДАЙ БОГ!
№43 Саксаул 7 октября 2016 10:01
+11
ВВП послал пиндосов на х-й. Направление движения они получили, зависит теперь от них, поторопиться или подождать.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№44 Иванна 7 октября 2016 11:44
+6
ВВП послал пиндосов на х-й. Направление движения они получили, зависит теперь от них, поторопиться или подождать.

Источник: https://politikus.ru/articles/85014-vashington-otreagiroval-na-nash-ultimatum.html
Politikus.ru

Однозначно им следует поторопиться, ибо! потом будет уже не легкий посыл наХ, а тяжелый пинок.....
№45 vins crane 7 октября 2016 10:03
+4
Интересно, что будет в итоге!
№46 classic 7 октября 2016 10:04
+7
Полностью согласен. Но вот только это не та нация, чтобы продолжить драться или уйти достойно. Так и будут исподтишка какашками кидаться.
№47 aiger 7 октября 2016 10:05
+6
Пофиг. Я к своей смерти относительно готов...Вопрос: готовы ли они?
№48 арбалет 7 октября 2016 10:57
+7
Цитата: aiger
Пофиг. Я к своей смерти относительно готов...Вопрос: готовы ли они?

Да я тоже готов. Хотел бы детей своих взрослыми увидеть, но это вторично. Пускай пиндосы тоже готовятся.
Вован похоже закусился с амерами неподецки. Согласен, что сейчас лучший момент. Ну а дальше посмотрим, кто есть ху.
№49 aiger 7 октября 2016 11:22
+1
applodisment ,biggrin Тож самое! поэтому и писал что относительно!
№50 н863хх72 7 октября 2016 11:24
+7
А кто знает, просветите! Был ли в истории США военнослужащий, который своим телом, сознательно, закрыл амбразуру? Бросился под танк? Совершил таран?
№51 ssv42 7 октября 2016 11:29
+5
Сие никому неизвестно
№52 Волчара Питерский 7 октября 2016 11:39
+1
Да много таких случаев,только не сознательно,по незнанию или случайно.И всегда далеко от врага. crazy
№53 Иванна 7 октября 2016 11:56
+8
А у этой нации, под названием американцы, такого быть не может априори, ибо! живут на чужой земле, всего то 240 лет, предки беглые еуропейцы..... у них нет и быть не может подобного подвига во имя земли, на которой живут, потому что нет пуповины с землей на которой живут. Вот можете себе представить, например, чтоб русский (живущий залужей) лег на амбразуру..... скорей на историческую родину деру даст....А афроамериканцы? им-то за что умирать, они там тоже пришлые, причем пришлые, как рабы, рабами пришли, рабами и остаются....США - это земля, населенная чужаками, да и 240 лет существования - дитя на горшке, и ведут себя, как дети-подростки из подворотни.
№54 Волчара Питерский 7 октября 2016 11:38
+9
Вован похоже закусился с амерами неподецки.

Источник: https://politikus.ru/articles/85014-vashington-otreagiroval-na-nash-ultimatum.html#comment-id-3467229
Politikus.ru

Вот я тоже об этом думаю.Похоже что-то у Вовы ещё есть какие-то большие козыри на руках о которых знают "не только лишь все".Обычно при открытом наезде на громилу всегда есть что-то в руке за спиной,чтоб уж наверняка вломить ему по сопатке. biggrin
№55 солдат СССР 7 октября 2016 10:07
+13
Самое время освободить Алеппо, и объявить об установлении "без полётной зоны" над Сирией самолётам коалиции. ХОЧЕТСЯ ПОСЛУШАТЬ КАК ОНИ ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАПОЮТ!
№56 ирландец О^Майнготт 7 октября 2016 10:08
+5
Владимир Путин не просто ударил наших хитроумных партнёров линейкой по рукам, но и добавил пару условий для возобновления сотрудничества. А именно – потребовал, чтобы американцы.
1. Отменили закон Магнитского и тому подобные антироссийские нормативные акты.
2. Отменили все антироссийские санкции.
3. Полностью компенсировали прямой и косвенный ущерб от двусторонних санкций.

Путин только о своей России и думает. А как же глобальные вопросы??
4. Признали фальсификацию полётов на Луну.
5. Признали, что разрушение башен-близнецов и "атака на Пентагон" в 2001 году не являются деянием арабов, и разъяснили все механизмы, посредством которых были осуществлены эти удивительные мероприятия.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№57 Прогрессивный 7 октября 2016 10:41
+11
Автор забыл указать о требовании сокращении войск НАТО у границ России итп.
№58 Beerokrad 7 октября 2016 10:46
+3
yes К состоянию на 2000 год !
№59 Снежана 7 октября 2016 11:28
+2
Для этого нужно провести тщательное расследование и собрать доказательства, которые можно с уверенностью предъявить Миру. России разве нечем больше заняться в данный исторический момент времени? Будет она тратить свое драгоценное время на такие пустяки.

Кстати, автор статьи забыл указать немаловажный 4-й пункт - "Убрать базы НАТО из стран Восточной Европы". Если быть точнее, то "Снизить свое присутствие в странах Европы до уровня на день подписания соглашения о плутонии.
№60 Иванна 7 октября 2016 11:59
+1
И про Луну и про башни....... онижедети. Пора ремень в руки брать, пока еще сопли у них на губах не обсохли.....
№61 DUDE 7 октября 2016 10:10
+20
Проще говоря, в ответ на ядерные угрозы со стороны Вашингтона, Россия заявила максимально прямо – Соединённые Штаты больше не гегемон, они ослабли, ничего сделать с Россией Штаты не могут.

Но есть еще один момент, который вообще забыли упомянуть. Есть такой народ-урод - украинцы. Они в эйфории от США и ненавидят рашку, как им быть? Ведь возмездие придет очень быстро. Они правда думают что они пролезут как при СССР после Войны? Они правду уверены что будет какой-то "хрущев" который амнистирует бандеровскую мразь? Украм вообще не страшно?
А ведь учитывая "природную робость укров" для уродов это катастрофа. Забыли мрази про Бисмарка, что русские всегда приходят и спрашивают за долги.
№62 Образ 7 октября 2016 10:28
+13
Я думаю уже не проскочат. Помогать себе будут сами. Долги вернут и с процентами. Это касается и болгар, и поляков. Эти клоуны всегда ставили не на тех кто умнее, а на тех кто мразнее.
№63 Old badboy 7 октября 2016 10:55
-22
Г-н DUDE - вы редкостный мудак. Вам это уже говорили?
№64 Иванна 7 октября 2016 12:05
+9
Тюююююю, а что Вам не понравилось, тон поста? очень эмоционален?.... такиШта потерпите, мы вот в соцсетях мнООООго помоев терпели, начиная с 2014г!!!! Вы конечно можете сделать замечание эмоциональному человеку,но не более, кстати, Вы ж не в курсе, что человек потерял в этой хунтомайдановской катавасии...... Дико извиняюсь, но Вы видимо от мудака мало чем отличаетесь.
№65 Tired Cat 7 октября 2016 14:56
+4
Он просто украинец - то есть му-ак по определению и по факту.
№66 н863хх72 7 октября 2016 11:03
+1
Я бы не стал так говорить "за весь народ"( за всю Одесу). Жалкая, ничтожная малость, Ураинского народа, потомки недобитых фашистов и Бандеровцев запугали, и надо признаться сделали это очень профессионально, адекватных и вполне вменяемых людей Украины, захватили власть насильственным путём и грабят свой народ. Справедливости ради надо отметить, что "свой народ" грабят все правители, всех стран, но делают это на законных основаниях, что хоть и мало, но успокаивает. Что касается той грязи, что льётся на Россию из социальных сетей Украины, то это несколько десятков " клаводавов" проплаченных, работающих по методичкам и совершенно не вдаваясь в то о чём "строчат", неустанно, сменяя друг друга, отрабатывают и хоть как то зарабатывают на жизнь. Я знаю это точно!
№67 NickLon 7 октября 2016 12:01
+9
Хорошо, тогда возникает вопрос: а как отделить мух от котлет? Ведь под благовидных "хатаскрайников" запросто могут пролезть и ярые бандеровцы, фашисты из Азова и прочая мразь, вылезшая сейчас из схронов.
На мой взгляд, "адекватные и вполне вменяемые люди Украины" должны сами с этой мразотой разобраться. А вот тогда мы рассмотрим, что нам делать дальше. А пока нечего обелять кого бы то ни было. Рано ещё.
№68 н863хх72 7 октября 2016 12:25
+2
Не наша задача отделять их друг от друга. Это они сами разберутся. Я лишь за то, что " под одну гребёнку" не стоит всех чесать, не красиво как то...
№69 Иванна 7 октября 2016 12:13
+6
Я знаю это точно!

Источник: https://politikus.ru/articles/85014-vashington-otreagiroval-na-nash-ultimatum.html
Politikus.ru

Добавлю..... и не только в соцсетях. Рассказываю (за ту же любимую Одессу), часть одесситов считают, что на Донбассе живут маргиналы.....нет, войны они не хотят, но Донбасс равными себе не считают.....замечу, это не соцсети, это простые люди бежавшие с украины в РФ. Украина никогда не была едина и уже никогда не будет.
№70 н863хх72 7 октября 2016 12:34
+3
Иванна. А кого и когда Одесситы считали себе равными? Одесса - это государство в государстве! Так было при царе, при большевиках, так есть и так будет. Даже великий "реформатор" Саакашвили, обламал себе зубы и получил пинок в причинное место. Не надо делать нервы, надо делать ноги.
№71 Иванна 7 октября 2016 12:48
+8
Да все правильно говорите, только вот для меня лично дико, когда мои любимые одесситы говорят такое. На мои доводы по поводу войны на Донбассе (за что борется Донбасс)..... полное непонимание. Возникает ощущение, что с одесситами(не со всеми конечно) происходит деградация, ииииии хочется им полной халявы. И войну они не поддерживают, и хуЙноправительство не поддерживают.....ждут (сидя в РФ), когда их любимый город им вернут, а кто им его вернет-то? Россия конечно же (в их понимании). На что отвечаю......Не дождетесь! Сами теперь, все сами, и Донбасс не ждите, ибо!донбасские маргиналы нам самим, россиянам, живые нужны..... Вот и весь разговор. Противно просто. И таки не будем делать нервы, а ноги самые дельные уже сделали.....
№72 DUDE 7 октября 2016 12:21
0
-------------------
№73 Иж27ЕМ12К 7 октября 2016 13:36
+10
вы не поверите, как быстро при необходимости перекрасятся самые рьяные свидомые, когда жареный петух клюнет в задницу.
все окажутся борцами с режимом, сотни полторы самых неугомонных закопают, а остальные затихарятся. опыт у них богатый-еще с 20-х годов прошлого века.
но самое главное-они будут искренне сами в это верить, как сейчас истово верят в то, что бандера придет-порядок наведет.
будут креститься и удивленно спрашивать-а нас-то за шо?
и тут главное не поверить, не забыть и не простить.
это как диабет-он есть, но жить с ним нужно и можно.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№74 Dra0777 7 октября 2016 10:12
+6
Владимир Владимирович опустил сша в выгребную яму, там им и место!
Хороший подарок на ДР.
№75 Ватный_Сепаратор 7 октября 2016 10:13
+6
Браво Путину ! Наш Президент медленно но уверенно, начал управлять Америкой applodisment
№76 вездеход 7 октября 2016 10:16
+5
Нет, ну а как иначе. Это ЕЛЬЦИН соплю жевал зелёную. А теперь пусть жуёт Америка.
№77 Славко 7 октября 2016 10:18
+22
Владимирович, наш, всё же МОЗГ! Как "стелит" многоходовочно! Мы даже и не представляем как всё вырулится, но то что Россия победит в этой "войне" нет ни каких сомнений! Здоровья НАИСВЕТЛЕЙШЕМУ!
№78 nikon159 7 октября 2016 10:24
+10
А западные сми еще несколько месяцев тому вещали, что Путин не стратег, а тактик.
Ошиблись, однако. Путин два в одном. Не напрасно Владимир Владимирович.
№79 Александр Хаимов 7 октября 2016 11:41
+7
Путин у нас слава Богу не один - это все должны понимать. Мы, народ ещё есть.
№80 Лисичка19 7 октября 2016 10:28
+8
Хотелось бы верить, что влияние США и правда пойдет на убыль. Тогда есть шанс, что войны не случится. Главное, чтобы Клинтоншу к власти не допустили, потому что она маньячка с нездоровой психикой, от нее всего можно ожидать.
№81 Волчара Питерский 7 октября 2016 10:33
+13
Главное, чтобы Клинтоншу к власти не допустили, потому что она маньячка с нездоровой психикой, от нее всего можно ожидать.

Источник: https://politikus.ru/articles/85014-vashington-otreagiroval-na-nash-ultimatum.html
Politikus.ru

Да ничего ни от неё,ни от Трампа ожидать не придётся.Не они управляют Америкой.Что им скажут,то и будут делать,поэтому для нас от этих выборов практически ничего не изменится.
Дядя Вова просто на прощанье решил Обаме пенделя отвесить за его исключительность.
№82 DUDE 7 октября 2016 10:33
+6
Цитата: Лисичка19
Хотелось бы верить, что влияние США и правда пойдет на убыль. Тогда есть шанс, что войны не случится. Главное, чтобы Клинтоншу к власти не допустили, потому что она маньячка с нездоровой психикой, от нее всего можно ожидать.

Наши никогда-бы не стали объявлять ультиматум америкосам, если бы небыли уверены что это "можно" biggrin
№83 Alex_Kent 7 октября 2016 10:31
+7
A banner touting Vladimir Putin as a "peacemaker" has been hung from the Manhattan Bridge.
Плакат с изображением Путина повесили на мосту в Нью-Йорке
https://cbsloc.al/2dNZhy7
Под изображением российского президента на баннере стояла подпись «Миротворец».
№84 NickLon 7 октября 2016 10:35
+8
Что-то из статьи я так и не понял, а как же таки Вашингтон отреагировал на наш ультиматум?
....
- Рабинович, а правда, что вам дали по голове, а вы никак не отреагировали?
- Как не отреагировал!? А кто, по-вашему, упал?
№85 сергей демидов 7 октября 2016 10:37
+6
Чет сомнительно, что америкосы просто утрутся. Для них это смерти подобно. Я так понимаю, мы уже готовы к любой реакции. А вот готовы ли они. Любой вариант теперь для них плохой. Выбирай не хочу.
№86 глонасс 7 октября 2016 10:50
+12
Это невыполнимое, унизительное требование. Фактически это требование полной и безоговорочной капитуляции

Источник: https://politikus.ru/articles/85014-vashington-otreagiroval-na-nash-ultimatum.html
Politikus.ruКогда
Когда предложение Путина не принимается с первого раза, Владимир Владимирович предлагает "партнерам" вариант на более жестких условиях и первый вариант уже оказывается не такой уж невыполнимый и унизительный. Еще раз с Днем рождения нашего лидера!
№87 Роман_Романов 7 октября 2016 10:54
+7
Да уж,знатно ВВП поводил янки по губам,многоходовочка,мать ить..
№88 tiv877 7 октября 2016 11:00
+3
Я так и не понял на счёт реализации мечты Обамы наоборот – порвать в клочья экономику и финансовую систему Вашингтона? Нет конкретики как это сделать.
Я думаю, что есть несколько реальных решений дать поддых пиндосам, чтобы невыеживались.
1.Не затягивая нужно сбросить сша с пьедестала космической державы, прекратить достаку их астронавтов на орбиту.
2. Наложить эмбарго на поставку двигателей РД-180.
3. Наложить эмбарго на поставку ТИТАНА для производства самолётов, Боингов...
Даже этих трёх мер хватит для того, чтобы ультиматум России был выполнен и причём бегом. Наших потерь сотни миллионов, зато быстро вернём свои миллиарды.
Я точно не знаю, так как не разъясняют что там по атомной энергетики между сша и РФ, но догадываюсь. У Амеров свыше ста реакторов, у России вроде 31 и я почему то уверен, что РФ снабжает реакторы сша атомными стержнями, т.е. энергетика сша зависит от наших стержней. Может я не прав, но если так, то разрыв этих поставок, будет заключительный гвоздь в крышку гроба экономики сша. Этой ночью английский фунт уже посыпался и кто то видел летящие клочья.
№89 Александр Хаимов 7 октября 2016 12:02
+2
Насчёт РД-180: вроде приостановили поставки?!
№90 vasilisa mikullishna 7 октября 2016 11:09
+4
Мало им Иелунстоуского парка, пусть теперь плутоний хоронят, пусть сидят на попе ровно, а то как рванет так рванет.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№91 С-300 7 октября 2016 11:31
+8
раненый зверь опасен, так что подождем с победными реляциями. Но то , что СШП вырвали ядовитый зуб-это факт.
№92 ANGar 7 октября 2016 11:36
+13
Автору респект, равно, как и В. Ищенко за вчерашний анализ.
Реально ход В.В. Путина очень своевременный, продуманный (Кириенко не просто так пошел на повышение), без явной конфронтации, но все единогласно оценивают его на уровне ультиматума.
Полагаю, что сейчас наступил момент для интенсивного продолжения действий России: это и эмбарго на ракетные двигатели, и развертывание территориальной ПВО в Сирии в сочетании с очередными "Калибрами", и наступательная риторика в поддержку Новороссии и пр. (советники президента лучше знают).
Амеры безответственны только тогда, когда их благополучию ничто не угрожает и каштаны из огня таскают чужие руки. Основа США - мировое финансовое рабство. Угроза баксу скорректирует и поведение, и мировоззрение.
Когда на кону реальный шухер и осознание возможности получить по морде лопатой - спесь быстро обнулится.
В.В. Путина с Днем рождения! Здравия и успехов на многие лета!
Спасибо за сегодня и надежды на завтра!
№93 Sarma 7 октября 2016 11:57
+2
applodisment
№94 Svs707 7 октября 2016 12:06
+6
Цитата: Полиграф Шариков
russian будем посмотреть и подождать

Не к Вам конкретно, а вообще....Не понимаю Я, "посмотреть, подождать, запасаемся семками или попкорном"....
Участвовать в этом надо)))
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
№95 Юрий.Ж 7 октября 2016 13:49
+8
Именинника с днем варенья! За этот подарок спасибо ему, не только от нас детей наших и внуков, но и от последующих поколений.
№96 Хищник 7 октября 2016 16:14
+1
Цитата: AnatolyPon
Ватники нашли чем гордиться, подумаешь реакторы на быстрых нейронах у них работают!!! Зато Амэрига айфон 7 уже создала!!! Вот это прогресс, а космос и атом - это для отсталой Рашки.

Америка при этом настолько гениальна, что создала айфон 7 на Foxconn в Китае mosking
№97 Штирлиц 7 октября 2016 16:34
+5
Дядя Володя ...мы верим в тебя....расхерачь это сатанинское государство США ...пожалуйста...я двоих бойцов от своей семьи, уже поставил в строй за Россию ... soldier
№98 Хищник 7 октября 2016 16:43
+1
https://www.russianelectronics.ru/leader-r/subscribe/news/snabworldmarket/doc/76385/

Apple так впечатлил YotaPhone 2, что она заказала партию электрофоретических дисплеев E Ink
Как сообщает источник, акции E Ink Holdings вчера выросли почти до четырёхлетнего максимума на фоне слухов о том, что Apple заинтересовалась электрофоретическими дисплеями компании.

Якобы купертинский гигант запросил у E Ink пробную партию дисплеев после того, как впечатлился российским смартфоном YotaPhone 2. Правда, когда именно это произошло, не сообщается.

Вряд ли Apple решит скопировать идею YotaPhone для реализации в своих будущих смартфонах, но вполне может обыграть использование дисплея с электронными чернилами иначе. Как бы там ни было, пока никаких веских доказательств того, что Apple действительно намерена использовать экраны E Ink нет, но исключать этого тоже нельзя.

Источник: TaipeiTimes
№99 Игорь И 7 октября 2016 20:09
+1
Напрасно Обама пренебрегал союзничеством с Россией, занимаясь геополитическими диверсиями. Мир зашатался, как никогда за последние лет 15, а нобелевский лауреат полагает, что так и надо. Так и уйдёт с президентского поста с позором.
№100 Свой Гость 7 октября 2016 22:50
0
.
№101 Свой Гость 7 октября 2016 22:50
0
.
№102 Свой Гость 7 октября 2016 22:50
0
.