Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Крым, который придумал Дмитрий Киселев

Крым, который придумал Дмитрий Киселев

Четвертую неделю нахожусь с детьми в Крыму, потому особенно тщательно слежу за его “реалиями”, подробно описываемыми в укроСМИ и блогосфере. Сравнивать ужасы, поведанные “крымчанами”, ни разу в жизни не выезжавшими за пределы своего хутора где-то под Черновцами и патриотами, не побоявшимися понаблюдать в бинокль за ситуацией на украинско-российской границе с действительностью весьма забавно.

На самом деле, жизнь в “оккупированном” Крыму, в мозгах среднестатистического кастрюлеголового патриота видится чем-то средним между пытками в резервации и беспросветным существованием на военной базе, где нет никаких благ современной цивилизации.

Безусловно, при мысли о пустых пляжах, кошельках и холодильниках, на которые “обрекли” себя крымчане, проголосовав за присоединение к России, жизнь маленького рагуля приобретает смысл. Добавьте сюда проблемы с питьевой водой, светом, сотовой связью, выплатой зарплат, регулярными ночными арестами несломленных патриотов Украины и отъём государственной земли у “честных” бизнесменов – от влажности полученной картины замироточит самый ватный монитор.

В качестве вишенки на торте – “массовый исход татар на материк”, продление санкций, высокие цены, жадные русо-туристо и мост, которого нет!

Крым, который придумал Дмитрий Киселев

Мост, который придумал Дмитрий Киселёв. Утро. День. Вечер

На фоне всех этих ужасов жизнь в/на кажется просто раем, куда путинским рабам, благодаря вездесущему ФСБ, путь закрыт. Однако, мечтать пока ещё не запретили, потому ежедневно в соцсетях появляются леденящие душу истории и призывы вернуть сбившихся с пути и одурманенных киселевской пропагандой крымчан в лоно нэзалэжной.

В общем, пропало все. И, собираясь в отпуск в Крым, дабы не умереть и не разориться, собираться нужно едва ли не тщательнее, чем в космос. Начиная от месячного запаса сухарей и заканчивая набором спасателя, собственным генератором и стратегическим запасом зелёнки и наличных.

Крым, который придумал Дмитрий Киселев

Обед в “резервации”

Но реальность оказалась далека от влажной свидомой “действительности” и на данный момент все мои чада и домочадцы вполне довольны, веселы и весьма упитанны. Развлечения на “военной базе” разнообразны и вполне доступны, еда в резервации невероятно вкусная, коммунальные блага в ассортименте, моря, солнца и воздуха – в избытке.

Крым, который придумал Дмитрий Киселев

Тоска на военной базе

Но проблемы, безусловно, есть. Например, занять место на пляже. А так же без записи попасть на маникюр и прокатиться на яхте, без очереди сесть на аттракцион и занять столик в тени в ресторане на набережной. Все это требует колоссальной силы воли и терпения и, если бы не клятые москали, оккупировавшие все лучшие места под крымским солнцем, жизнь, безусловно, была бы прекрасна.

Крым, который придумал Дмитрий Киселев

Ялта. Массандровский пляж. Будний день. 17:40

Как, например, в Одессе, где сейчас закрыты шесть пляжей. И цены на рынке “для приезжих” существуют только в воспоминаниях. Зато нет коррупции и москалей. Впрочем, всего остального, чем жил город в разгар курортного сезона тоже нет. Но какое для истинного патриота из Львова это имеет значение?!

Но вернёмся в Крым. На самом деле здесь действительно все не так однозначно. Местные жители могут на раз/два перечислить десяток проблем, которые нужно решать. Однако, будучи людьми адекватными, они понимают, что за два года изменить систему и на руинах Руины, что пановала здесь 23 года, построить абсолютно новый мир не реально. Потому люди готовы. Но не ждать чуда, а работать. Тем более, что практически все условия для этого есть.

Крым, который придумал Дмитрий Киселев

Что касается страшных историй от укроСМИ и пропагандистов на зарплате, то со всей ответственностью заявляю – врут. Нагло и беспардонно. Поток желающих отдохнуть на ЮБК не иссяк. Наоборот. С учётом небезопасности бюджетных Турции и Египта, народ массово везёт детей на оздоровление в Крым. Причём, география впечатляет. Калининград, Москва, Нефтеюганск, Екатеринбург, Камчатка. Это только один день пляжных знакомств моих детей со своими сверстниками.

Да, из Украины туристов мало. Однако, кто же виноват, что путешествие с материка на полуостров, благодаря украинской власти и их прихлебателям, стало аттракционом повышенной опасности с крайней степенью ненадежности?!

Впрочем, в этой ситуации как раз и уместны сюжеты от укроСМИ. Ведь сидя по уши в собственном дерьме, где уже вроде и тепло, и уютно, так приятно сознавать, что там, за горизонтом, все ещё хуже. Сквозь эту призму и отдых в заштатном провинциальном Геническе кажется путешествием на Мальдивы, и Керченский мост – надгробным памятником путинскому режиму, и сам Крым с его забитыми пляжами, отелями и набережной – виртуальной реальностью, которую придумал Дмитрий Киселев…

Топ 5 украинского вранья:

Сорванный курортный сезон:


В качестве доказательств подаются скрины веб-камер с пляжей и набережных топовых курортов. На самом деле выбирают время с 14 до 16 часов, когда самое пекло и отдыхающие, как и курортники, предпочитают не находиться под палящим солнцем, а – отсиживаться в кондиционированном помещении или обедать. В утренние и вечерние часы на пляжах не протолкнуться.

Неподъёмные цены:

На самом деле, в пик сезона цены на курортах всегда выше средних. Как одесситка, за свои слова отвечаю. Более того, на рынках всегда были две цифры. Для своих и для приезжих, которые не только не торгуются, но и не скупятся. Сравнительный анализ стоимости продуктов на одесских и крымских рынках существенной разницы не выявил. Что касается других категорий товаров и услуг, то и здесь соотношение цены и качества не выявили серьёзных отличий не только от украинских, но и от материковых российских показателей.

Например, полный комплекс услуг в самом дорогом салоне красоты Ялты обошёлся в два раза дешевле, чем в Москве. Однако, полученный результат был ничем не хуже.

Низкие зарплаты:

Враньё. Для тех, кто хочет и умеет работать, всегда есть вакансии с достойной оплатой.

Драконовские законы в отношении частных собственников и частных предпринимателей:

В реальности на полуостров пришли российские законы, в которых чётко прописаны правила отчуждения и владения собственностью. За 23 года нэзалэжности, местные чиновники за определённую мзду закрывали глаза на нарушения, незаконные отчуждения госсобственности и самозахват земель. Сейчас все жёстко. Или ты живёшь по закону РФ, либо едешь жить по привычной схеме на Украину. В обоих случаях, незаконно присвоенное имущество и землю придётся вернуть. В собственность полуострова.

Понятно, что местное рагулье негодуэ. Dura lex, sed leх. Что в переводе на хохлятский означает “жизнь – боль”.

Все проблемы в Крыму способствуют его возвращению в состав Украины:

Разочарую. Население высказывает претензии и указывает на имеющиеся недоработки с одной целью – по капле выдавить из себя рагуля и получить скорейшее разрешение насущных проблем. На самом деле наследство от нэзалэжной в лице нерадивых и вороватых чиновников, а также убитой инфраструктуры и пофигизма в высших инстанциях ещё хватает. Но народ теперь не несёт взятки и не скулит по кухням, а открыто указывает на жовто-блакытные пятна, которые все ещё имеют место быть на карте полуострова.

С уверенностью, что в кратчайшие сроки они будут упразднены.

Юлия Витязева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
107 мнений. Оставьте своё
№1 ДеЛюкс 27 июня 2016 21:54
вчера ночью в Ялте на набережной рассматривали в телескоп солнечную систему и туманность Андромеды. ребенок в восторге. заплатили 100 руб. пляж в Новофедоровке бесплатный. периодически убирается от мусора. водичка прозрачная, без волны. есть урны для мусора, душ бесплатный, раздевалки и туалет. при хохляндии не было ничего. так и живем:)
№2 dek 27 июня 2016 22:29
+69
Красиво! Никогда не была в Крыму, но наши, сербы, которые побывали, рассказывают, что все очень впечатляет и в соответствии с природой и историей!
№3 Schreibikus 27 июня 2016 23:10
+45
«Никогда не была в Крыму»

Желаю Вам как можно быстрее исправить этот недостаток. smile
А крымчанам желаю как можно грамотнее распорядиться денежками, которые мы с удовольствием (!) оставили на их берегах. Вам ещё возрождаться и возрождаться, денежки понадобятся.
№4 dek 27 июня 2016 23:20
+16
С удовольствием!
№5 Isk.Vik 27 июня 2016 23:40
+60
Решил махнуть на свой ДР, в конце мая, из Краснодара на ЮБК, пока не начался высокий сезон. С легким рюкзаком за спиной, облазил основные места Большой Ялты от Фороса до Алушты. Это были незабываемые, просто потрясающие 5 дней отдыха и путешествия. Всем рекомендую !

А для тех кто сомневается или еще раскачивается, хочу отметить следующее:

- Крым в целом, и Ялта в частности - это не только море, солнце и пляжи.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
----------
Искандеров Виктор
№6 vad26 28 июня 2016 00:35
+25
КААААК? вы не увидели снайперов в кустах и танков на крышах??? ШУчу, шучу, всё вы правильно увидели и услышали. Как севастополец отвечаю!)) Велкам1
№7 SuperA-Севастополь 28 июня 2016 05:15
+8
Танк на крыше есть! А может уже сняли. Сообщаю координаты: Севастополь, гора Гасфорта, недостроенный горно-обогатительный комплекс, место обитания "Ночных Волков".
№8 бездельник 27 июня 2016 21:55
+47
Через месяц дядька с братом в Крым поедут. В прошлом году племяш отдыхать летал. С работы семейная пара тоже ездили. И Киселёва не надо, чтобы знать реалии.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№9 Ахриман 27 июня 2016 23:18
+45
Смотрю на самое нижнее фото и ужасаюсь. Как же обеднели люди. У них нет денег даже на футболку и штаны, наготу прикрыть.
№10 ТОЧКА РУ 27 июня 2016 23:42
+7
lols
№11 Ляля 28 июня 2016 11:46
+2
А в море вышли, чтоб голыми руками рыбу ловить??? biggrin Очень кушать хочется...
№12 Андрейка 28 июня 2016 14:05
+2
За одно и помыться (воду то перекрыли), поссать (негде же, да и воды, опять же, нет) lols
№13 Стержень 27 июня 2016 21:58
+34
Отличные выводы Юлии Витязевой!

Я б ещё добавил, что работать в российских законах, правилах и процедурах не просто тем, кто привык работать по понятиям Укры.

Пока многое прокатывает по-старому. Людей с правильными мозгами и мотивацией не хватает. Пока.
№14 Liova01 27 июня 2016 22:06
+22
Их и в России не много... Увы. либералы и те взятки берут... Вседозволенность 90-х с кондачка не вытравишь...
№15 gumiho02 27 июня 2016 22:49
+34
Вседозволенность 90-х с кондачка не вытравишь...

Источник: https://politikus.ru/articles/79510-krym-kotoryy-pridumal-dmitriy-kiselev.html
Politikus.ru

Вытравишь и ещё как вытравишь !
Каждый день крутить по новостям короткие сводки сколько и кого взяли за взятки и потом сколько лет зоны дали тем кого взяли раньше.
Предлогают взятку должен написать об этом в инстанцию соответствующую, а если не написал пинка под зад ( может взять хотел ). Проверки устраивать через подствавных взяткодателей. Пол года и нет взяток и взяткодателей.
И обязательно конфискация имущества и родственников у любовниц до кучи.
ИБО НЕХЕР НАРОДНОЕ ПУТАТЬ СО СВОИМ. СЛУЖИШЬ НАРОДУ , НЕ ПАСКУДЬ СЛУЖБУ.
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№16 Liova01 27 июня 2016 22:58
+10
Так это не с кондачка, а системная работа! И в этом я с вами согласен.
№17 AndreHR-V 27 июня 2016 23:04
+9
Вы такую фразу выстроили, что я прямо недоумеваю??? winked
Получается что-то типа: "Евнухи и те детишек нарожали!" ... biggrin
Как будто либералам в детстве удаляют тот орган, который позволяет зачинать брать взятки ... biggrin biggrin biggrin
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№18 Питерский 27 июня 2016 23:10
+5
Цитата: AndreHR-V
Как будто либералам в детстве удаляют тот орган, который позволяет зачинать брать взятки

Второй такой пришивают biggrin
№19 papazol 27 июня 2016 23:18
+9
Да просто всё, либералы в сша взятки назвали лоббированием и всё, узаконили их, типа у них не коррупция, а лоббирование ...
№20 Liova01 28 июня 2016 02:38
+2
Оруэлл отдыхает!
№21 Liova01 27 июня 2016 23:11
+1
Не. им этот орган, вроде, не удаляют. Но они очень громко верещат, когда этим увлекаются другие!
№22 ТОЧКА РУ 27 июня 2016 23:44
+2
Просто либералы взятки называют "инвестициями". А так как у всех вороватых чинуш, только ещё мозги своей безмозглой пастве промывают "либеральными ценностями".
№23 Авега 28 июня 2016 00:58
+7
Увы. либералы и те взятки берут...

Источник: https://politikus.ru/articles/79510-krym-kotoryy-pridumal-dmitriy-kiselev.html
Politikus.ru
При либералах все это и расцвело-махровым цветом
№24 Гаврила 27 июня 2016 23:38
+7
Согласен. Прекрасный репортаж. Особо понравилось: "мироточат дисплеи".
№25 Vkras517 28 июня 2016 00:02
+8
Вы назвали найглавнейшую проблему нашего бытия - абсолютно правильною -все у нас есть и деньги, и ресурсы, и природа матушка не обидела нас, отвалила "с горкой". Но вот главный "дифсит" (по Райкину) - не изменен,- не хватает "людей с правильнмими мозгами и мотивацией", иными словами не хватает честных, неравнодушных людей. Есть такая хворь -чевоужтам.
Вот не знаю, зачем автор написал этот опус? Даже не так... Для чего? Как контрпропаганду для россиян? Так не думаю что они смотрят наших брехунов-гебельсов, разве поприкалываться...
Для нас, мизерных остатков здравомыслия в рейхе. Так мы потому и здраво... что НИКОГДА не поддавались этому бреду? Ну а основной быдломассе укронацистов-так это настолько без толку... нет просто границ этой тупизне. С самого начала этого шабаша, практически все нацисты (не зависимо откуда с Харькова-Одессы или "хранкивська") - звучит слово Крым-Донбасс - стеклянные глаза, беспредельная ненависть и злоба, начинают расскачиваться и "ом-м-м-м" - секта в действии... тьфу на них и внимания не обращать. Зверьки они и есть зверьки... Хай в своей злобе нацисткой, захлебнуться уже...
№26 Питерский 27 июня 2016 22:01
+25
Ещё бы немного поменять управленческий аппарат, оставшийся в наследство от хохловласти - и вообще хорошо будет.
№27 бабуля танюля 27 июня 2016 22:01
+27
А мы едем в Крым в августе.Еще в марте забронировала отель в Партените.Кстати,заглянула недавно на страничку этого отеля-мест нет.
№28 Deadpool 27 июня 2016 23:03
+9
Обязательно посетите парк Авазовского.
№29 Deadpool 27 июня 2016 23:04
+7
Айвазовского. Опечатка.
№30 Гаврила 27 июня 2016 23:42
+5
В Крым едет бабушка Татьяна
И поживёт там сыто-пьяно.
№31 Arni 27 июня 2016 22:03
+24
Все так и есть, как написано. Еще бы добавил мнение местных татар - ни от одного из них не слышал, что при украинском правлении им жилось лучше.
№32 Liova01 27 июня 2016 23:13
+8
Они поняли, что Россия надолго. Тихо ждут нового случая. Ещё Толстой заметил, что татары англичанам снаряды подносили в Крымскую войну.
№33 1080 mxmx 27 июня 2016 22:04
+28
Автор!Если Вы "выдавливаете " из себя рагуля или еще кого -это -пожалуйста!Можете - в кругу таких же "патриотов-писателей-акул пера"-прилюдно,под аплодисменты, как в американско-киношном обществе алкоголиков.Покайтесь под аплодисменты сотоварищей.НЕ СМЕЙТЕ ПАЧКАТЬ КРЫМЧАН,СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ В ОСОБЕННОСТИ-СРЕДИ НАС НИКОГДА НЕ БЫЛО СВИДОМИТОВ И РАГУЛЕЙ!Мы не были Украиной де-факто, и де-юре - всегда были "АР Крым и Севастополь"- нам воров и взяточников из нашего общества надо выдавить, а рагулей ни в обществе, ни в каждом из нас -не было и нет!
№34 Лена.А 27 июня 2016 22:40
+5
рагулей вообще никогда не было.....нигде.
№35 vvik 27 июня 2016 23:37
+7
НИГДЕ?
Зря Вы так. Каждый житель Львовской обл. знает : он-рагуль.Это мне поведали два года назад жители львовской обл)а я всего навсего рецепт "рогаликов " искала, мне все "рануль" выскакивало.
Когда то даже шлагбаум у входа в город стоял.
Рагулями львовскими стали некоторые мои знакомые жители Запорожья.
№36 Лена.А 28 июня 2016 08:50
+1
именно, два года назад этого слова и не знал никто, а теперь исторические справки приводят
№37 Гаврила 27 июня 2016 23:53
+11
Но доносится с полей
Песня щирых рагулей:
"Щеня вмерло" воют там,
Скачут и стучат в там-там.
№38 lami 28 июня 2016 00:12
+33
Вот да. Я сама родилась в Севастополе, родители родом из Сибири, и прекрасно помню как мы и все наши соседи по двору, праздновали Новый Год. В 11 вечера, строго по московскому времени. Из года в год на час раньше кидали петарды и орали с балконов поздравления. И делали так, не потому что ненавидели Украину, нет конечно. Просто не воспринимали эту страну, как нашу Родину. У нас всегда была своя Родина, свой гимн, свой флаг и свой президент. Даже когда в реале имели все паспорта с трезубцами.
Так и жили. Вроде по существу на Украине, но не внутри, а рядом. Как соседи. Мы и спрашивали приезжих украинцев с континента :" Как там дела, на Украине?", или "собираюсь на Украину, проведать родственников". Украина всегда была отдельно от Крыма.
Так что нет в нас ничего рагульского и никогда не было.
№39 myimpression 28 июня 2016 15:56
+1
100%. В Симферополе анологично поступали.
№40 Хмурый доктор 27 июня 2016 22:07
+25
Вывсеврети!!! Выкиселевскаяпропаганда!!! biggrin
№41 vuko 27 июня 2016 22:11
+14
Только Крым имеет уникальные условия побережье сделать зелёным хотя бы из сосен, ни греции с турциями таких возможностей не имеют, у западников со вставными челюстями языки выпадут.
№42 Питерский 27 июня 2016 22:17
+22
Константин Ремчуков - С апреля 2009 года — постоянный участник передачи «Особое мнение» по понедельникам на радиостанции «Эхо Москвы».

Вот так это понимать.
№43 AndreHR-V 27 июня 2016 23:15
+6
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№44 Чжу Вэнь 27 июня 2016 23:30
0
Понятно, сбрехал.

А вас есть свои цифры? Может приведёте, так, для убедительности.
№45 AndreHR-V 27 июня 2016 23:43
+5
У меня есть цифры и эти цифры: 7, 34, 781, ... biggrin
А если серьёзно, то все "колбасники" вроде должны были уже свалить в 90-е (правда народились новые, свои, кондовые "хамло-пармезанщики"), а сейчас, когда идёт такая заруба, !смешно! слушать тех, кто трясёт портами по всякому поводу! krut
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№46 Миклухо-Кумач 27 июня 2016 23:49
+1
applodisment
№47 Vkras517 28 июня 2016 00:26
+3
Не знаю какой и чего он "участник"...только сдается мне -враг он... самый настоящий враг. По ИВС - ВРАГ НАРОДА. Очень точное, и самое главное, всевременное понятие. Он же не анализирует-ищет причину и выход из ситуации, -он, скот, подзуживает (очень емкое, русское слово) науськивает, злобствует на свой народ. "Реальные доходы" твари жтой - до одного места... Да и "независимый" он только в один бок... Чего ж ты скот не "независимый" от баксов-серебрянников своих хозяев? Впрочем, о чем это я? Продолжайте либеральничать россияне. может до укронацизма и долиберальничаетесь... А что? У нас в рейхе - убил ватника или сепара - проявил гражданскую позицию... ага... А если скота такого как вот этого Ремчучку (простите чукчи)- вывел на чистую воду, назвал своим словом - мордор... недемократично.. и т.п.
№48 Liova01 27 июня 2016 22:20
+8
И что? Как это влияет на белгородскую деревню в которой я живу?
№49 AndreHR-V 27 июня 2016 23:46
+3
А никак, это просто пармезановый голод, на головку они больные, они, как знаменитый Кац, готовы предложить сдаться, даже на подступах к Берлину!

"Чур-чур, нешто можно Фридриха победить..Вели играть барабанам отступление!" (с)
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№50 mmmakm 28 июня 2016 12:55
0
"Как это понимать? Сбрехал главред?"

Дурак твой главред и провокатор. А ты ещё тот тип, почище главреда.
№51 газпопредоплате 27 июня 2016 22:12
+19
Dura lex, sed lex по-хохлятски - жизнь - боль....Юля, за одно это - стопицот восторгов:)
№52 Лена.А 27 июня 2016 22:35
0
а причемм тут фраза на латыни? ......закон суров ,но это закон ...ниченипоняняла
№53 Воронов 27 июня 2016 22:54
+11
Вам и не надо это, ЛенА. smile
№54 Лена.А 27 июня 2016 22:59
-1
да я просто волнуюсь,вдруг человек-газ сам не понял...а мне правда не надо.
№55 газпопредоплате 28 июня 2016 00:37
+4
Человек-Лена.А, просто, блеснула знанием латыни. Тронут ее волнением о моей сообразительности. Вот, ей это не надо, но не смогла промолчать.

Лена.А, жду ваших разъяснений о значении слова сарказм.
№56 Лена.А 28 июня 2016 08:52
0
))) ну правда, совсем было не понятно к чему приведена такая фраза. Я же никогда не вру....но и правду не всегда говорю.
№57 Tired Cat 27 июня 2016 23:03
+5
Это перевод для упырей, про законы они отродясь не слышали. А дупа, в которой находится их жизнь - вот она, родимая, и - болит!
№58 скептик183 27 июня 2016 22:12
+8
Во всеобщий день голосования надо всех хохлочиновников выгнать. Демократия. Сменить всю власть, оставить только проверенных жизнью.
№59 Grey. 27 июня 2016 22:14
+13
Вот выпишут из госпиталя и в конце июля на машине со свой семьей в Крым. Жду не дождусь. Правда пока не решили куда конкретно.
№60 Пеплофф 27 июня 2016 22:41
+7
В Понизовку поезжайте. Мы из Севастополя туда на море ездим feel
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№61 SuperA-Севастополь 28 июня 2016 05:35
+3
Смотря с чем в госпитале находитесь. Если опорно-двигательый, то в Саки или Керчь (Курортное) на грязелечение. Если сердечно-сосудистые, то ЮБК с можжевеловыми рощами, прогуляйтесь по Боткинской тропе (тот самый Боткин). Ежели у вас просто обследование, то везде понемногу.
№62 Тусечка 28 июня 2016 20:18
+1
скорее выздоравливайте и приезжайте!
только бесконечно осторожно на наших дорогах, в некоторых местах они реально опасны для жизни, маневрируя от ям, люди выезжают на встречку или ломают машины. не торопитесь, берегите себя!!!!
Легкой дороги и отличного отдыха!
№63 Igorkish 27 июня 2016 22:16
+7
Цитата: 1080 mxmx
Автор!Если Вы "выдавливаете " из себя рагуля или еще кого -это -пожалуйста!Можете - в кругу таких же "патриотов-писателей-акул пера"-прилюдно,под аплодисменты, как в американско-киношном обществе алкоголиков.Покайтесь под аплодисменты сотоварищей.НЕ СМЕЙТЕ ПАЧКАТЬ КРЫМЧАН,СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ В ОСОБЕННОСТИ-СРЕДИ НАС НИКОГДА НЕ БЫЛО СВИДОМИТОВ И РАГУЛЕЙ!Мы не были Украиной де-факто, и де-юре - всегда были "АР Крым и Севастополь"- нам воров и взяточников из нашего общества надо выдавить, а рагулей ни в обществе, ни в каждом из нас -не было и нет!

Браво!!!! biggrinГ Алушта.
№64 Tired Cat 27 июня 2016 23:00
+3
Извините - вопросик. А куда вы дели тех рагулей, которых массово завозили в Крым, в частности в мой Севастополь, причём при "пророссийском" препизденте особенно активно? И, кстати, совсем не слесарями-токарями?
Поделитесь опытом - наши что-то в свою людоедию уезжать не собираются.
№65 Юрбан 27 июня 2016 22:23
+6
Вон оно как... А я тут Ковтуну почти поверил, что курортный сезон в Крыму провален...Вот и верь после этого людям...
№66 Гаврила 28 июня 2016 00:02
+5
Не верь, товарищ! Тот Ковтун -
Он - врун, болтун и хохотун!
№67 Алексей_Бабкин 27 июня 2016 22:23
+28
Был неделю в Судаке, сегодня вернулся.
Погодой доволен, дефицита отдыхающих не наблюдал.
Местные татары ни голодными, ни огорченными не выглядят.
Поездка по "единому билету" - целое шоу, с поезда собрали, организованно в автобус, так же организованно на паром и в Крыму опять на автобус, с отдельными бестолковыми понянчились, сумки погрузить помогли, до места доставили... организаторам моё восхищение. Есть куда совершенствоваться, но уже очень и очень неплохо.
В Судаке позабавило - я предыдущий раз был ещё в украинском Крыму, много слышал мовы, так сейчас даже украинские отдыхающие говорять только по-русски :)
№68 Алексей_Бабкин 27 июня 2016 23:00
+4
В 2007м в Николаевке и в 2013м в Мисхоре.
Мову слышал от отдыхающих, очень много было украиноговорящих.
В Судаке впервые.
№69 filipja 28 июня 2016 00:03
+1
В Судаке их было немерено . Хозяева жаловались , что приезжали со своей картошкой , салом и даже с живыми курами. После себя оставляли мусор на пляжах , Русские из-за этого переместились ближе к Ялте и Судак потерял щедрых туристов.
№70 lami 28 июня 2016 00:48
+4
Цитата: filipja
В Судаке их было немерено . Хозяева жаловались , что приезжали со своей картошкой , салом и даже с живыми курами.


Украинские эмигранты даже с Европы везут в авоськах картошку, макароны, лук, морковь. Большинство предпочитает ехать на автобусе, чем лететь на самолете ( дешевле и 50 кг веса можно привести)). Я как то ради интереса спросила знакомых украинцев, зачем они берут собой такие продукты. Я еще понимаю, если взять с собой что-то такое, чего нет на Украине, но картошку??? Мне ответили лаконично : не хотим там тратится.
№71 filipja 28 июня 2016 09:42
+3
Так как я живу в Крыму , то скажу , что про куры это не байка. И это было еще в середине 2000годов. Украинцы не обедали в кафе , они редко ездили на экскурсии. У них одна задача - море. А остальное ПАНСКИ ВЫТРЕБЕНЬКИ biggrin
№72 myimpression 28 июня 2016 16:10
+1
Еще как привозили.
В летом 2002 года работал в Феодосии. Так сказать коллега, скорее коллега-конкурент помимо основного вида деятельности - торговли, сдавал жилье.
Так вот, должна была к ней приехать семья из Украины дней на 7-10 (точно не помню). Её муж их встретил на вокзале, довез домой, помог выгрузить из машины вещи, включая мешок картошки, что еще было из продуктов не знаю. Хозяйка их встрела дома, расселила и т.д. И уехала по своим делам.

В общем, через 2-3 часа, приезжает хозяйка жилья на оптовую базу купить продуктов, как домой, так и для торговли. И кого она там видит? Да, да! Эту семью из Украины, в полном составе, включая детей.

Нужно сказать, что эта украинская семья впервые приехала в Крым. Да, я все пойму, экономия, возможно какая-то хитрая диета. Но мне было бы жалко тратить драгоценное время отдыха на поездки по оптовым базам. Причем в первый же день. Ну не пойму я этого.
№73 Гаврила 28 июня 2016 00:04
+4
Не слышно на палубе мовы
И люди мозгами здоровы!
№74 Sparkovsky 27 июня 2016 22:31
+27
Четвертый день как вернулся в Москву после отдыха в Новом свете. Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ОБРАТНО В НОВЫЙ СВЕТ В КРЫМ . ВЕРНИТЕ МЕНЯ НАЗАД ? Там Рай здесь Асфалто- бетонный ад.
№75 Лена.А 27 июня 2016 22:39
+16
через недельку ждите реальный отчет,о том что творится в крыму..... если кто хочет дать взятку за преднамеренное искажение информации,вышлю номер карты.

Предупреждние: не пришлете денег,напишу правду!
№76 Воронов 27 июня 2016 23:03
+2
А мы уже здесь. Так что можем выслать номер карты для оплаты консультаций
№77 Гаврила 28 июня 2016 00:07
+5
А за взятку, Лена А.
Ждёт конвой Вас и турма!
№78 Лена.А 28 июня 2016 08:53
+1
а я взятку хочу!!!!
№79 Гаврила 28 июня 2016 08:58
+5
Тех, кто любит брать на лапу,
Гонят в тундру по этапу!
№80 Grando 27 июня 2016 22:40
+16
Я тоже читаю УкрСМИ про нас, потом смотрю на улицу и думаю ... ведь была же нормальная страна, откуда же столько кастрюлеголовых дебилов появилось popcorm
Сосед двинул версию, что это Горбачёв, со своим сухим законом, время показало в чьей стране родители больше БФ и дихлофос потребляли biggrin
№81 Питерский 27 июня 2016 22:48
+15
Цитата: Grando
Сосед двинул версию, что это Горбачёв,

Это Иван Грозный. "А всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, в Галицию, там им, дуракам, место".
№82 Лена.А 27 июня 2016 22:49
+6
а вы знаете,как из БФ добывали элитный напиток " калоша " ?
брали большое сверло,дрель ,наливали полведра клея БФ и взбивали его сверлом,как миксером,потом со сверла снимали большой липкий комок,а оставшуюся спиртосодержащую жидкость процеживали и употребляли. Дихлофос никто не пил....Вот шеллачную полироль зимой,это запросто.....сливали по железяке в сильный мороз,все компоненты кроме спирта на ней и оставались,а спирт....ну вы сами знаете.
№83 Питерский 27 июня 2016 22:53
+13
Поздравляю! biggrin
№84 Михаил_Ххх 27 июня 2016 23:36
+4
Немного уточню рецепт! Зачем брать сверло если можно просто палку зажимать в патрон и затем вместе палкой выкидывать намотанный кляп! Еще вы упустили один из самых важных ингредиентов! Если просто взбалтывать БФ то ничего не взболтается! А вот если в БФ добавить кружку воды то сразу при взбалтывании образуется резиновый кляп на палке! Ну и заключительный аккорд это включенный сварочный аппарат под рукой. Вместо электрода ставится кусок стальной проволоки и замыкается на массу! Когда проволока накаляется то просто тушишь ее в ведре с БФ. Тем самым якобы удалялись еще часть вредных веществ названий которых никто никогда не знал! В итоге на выходе имеем полведра благородного напитка! пьется нормально, все рады но утром из рта воняет так как будто вечером сьел пару резиновых калош! (эх-хх армейские будни в Подмосковье 89-91 гг)
№85 AndreHR-V 27 июня 2016 23:51
+1
Леночка, Вы про соль забыли, иначе БФ не разделить на фракции ... krut
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№86 Лена.А 28 июня 2016 08:55
0
да,давно это было,все не вспомню ))))
№87 Lena M 28 июня 2016 10:38
+2
Ужсс.. Меня аж замутило..
№88 AndreHR-V 28 июня 2016 11:49
+1
А вот говорят, если б не запах, его бы пили и начальники (на производстве), вообще БФ клей медицинский, им ранки можно заклеивать ... Говорят, что болтушка и язву могла вылечить ... winked
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№89 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 27 июня 2016 22:44
+2
Вот по теме выдавливания уродов давайте конкретные примеры.
Ну вот - не могу забыть пересказ жены, как маленькие больные дети из одного из крымских санаториев были вынуждены наблюдать море в десяти шагах через решетку, которую поставил местный урод, чтобы отгородить свои владения... Да еще потом насыпал вдоль забора валунов, дабы и преодолев забор, было невозможно добраться до воды, не переломав ноги. Приходилось долго везти детишек на автобусе до моря кружным путем.
Автор, знаете этот случай? Что изменилось? И изменилось ли?
№90 filipja 27 июня 2016 23:15
+5
Подход к морю освободили в прошлом году . . Закрытыми пляжи остались в правительственных санаториях и в/ч и некоторых санаториях . Битвы в прошлом году были великиеMy Webpage и еще biggrin My Webpage Там много есть
№91 Рыжий кот 27 июня 2016 22:46
+7
КРЫМ - я люблю тебя всем сердцем girl_in_love love
№92 dracula 27 июня 2016 23:01
+9
От Балаклавы на ботике до Серебряного с семьёй метнулись сегодня с утреца, к вечеру домой приехали. И душевно так)))) в общем,всем хорошего отдыха у нас ))))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№93 Maks224 27 июня 2016 23:03
+7
25.06 прилетел из под Феодосии -пос.Береговое, пляж-песок, море-чистое 26 град по Цельсию. Проживание в частном секторе 600-1000/сутки, в гостевых домах от 1200 и дороже за номер (1- 4 чел). Питание в столовой обед от 300 руб. в зависимости от вкуса. Пиво на пляже разливное 70 руб./0,5л. в 100 мерах от пляжа 100 руб./1 литр. Шашлык свинина шейка от 100 до 150 руб./100 грам. Фрукты как в Москве, на второй день после сбора дешевле, но их ни кто не берет, гниль, червяк, помятости-мусор все идет на свалку, принцип продать чуть дешевле после обеда в первый день после сбора урожая не срабатывает - держат цену, в результате убыток. Шашлык свинина шейка от 100 до 150 руб./100 грам. Пляж оборудован зонтиками от солнца и имеются лежаки- аренда лежака с зонтиком 150 руб. на день (8,00-20,00).
№94 герцог 27 июня 2016 23:07
+9
В нашем Крыму работы "непочатый край",пока ещё не всё ровно и не всё гладко. Но с каждым годом всё лучше и лучше. Имеется ввиду и сервиз обслуживания и уборка,чистка пляжей и т.д.
№95 papazol 27 июня 2016 23:12
+1
А вот как на пляже Крыма от 19 июня 2016

https://www.youtube.com/watch?v=CcGb05KAg3M
№96 papazol 27 июня 2016 23:38
+1
Алушта, пляж, цены на жильё, цены еда .
https://www.youtube.com/watch?v=54zO6s45IyI
№97 Николай Петрович 27 июня 2016 23:15
+1
Были мы в Саках и Евпатории в прошлом году. Ездили на своей машине. Отдых прекрасный. Цены вполне нормальные. Море, пляжи чистые и ухоженные. Множество атракционов. Еда на выбор и любой вкус. А вот на маникюр или постричься - нужно записываться заранее.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№98 Трофим Столяров 27 июня 2016 23:30
+8
Вчера вернулся из КРЫМА! Семья в восторге, с погодой повезло! Были в Курортном, Коктебели, Ялте и Никите! Море в Курортном и Никите теплое и прозрачная. В ресторанах готовят очень вкусно, цены Московские. Встречал граждан с не до страны, общаются на Русском, можно сказать без акцента. Один украинец представился Женёк из Днепрожидовска, сказал что до приезда в Крым, заезжал в Одессу, ценник на отдых, рестораны в Крыму дешевле чем там. Так что врет лысый ковтун!
№99 antiukrop 28 июня 2016 02:06
+9
Прочитал все комментарии. Как все здорово. Очень хочется в Крым, с 1994 года не был. Только уже третий год не получается никуда выехать вообще. Загораем на огороде под Донецком).
№100 Игорь И 28 июня 2016 10:15
+4
Прошлой осенью (август-сентябрь) отдыхали всей семьёй в Крыму. Ехали с большой суммой денег, думали дорого всё. В итоге были приятно удивлены низкими ценами на жильё и питание (а что ещё отдыхающим надо?). Особенно море удивило своей чистотой, нанырялся вдоволь. В том же Тайланде море крайне грязное, заходить противно, поэтому у каждого отеля свои бассейны, где и проводит время большинство туристов. Теперь всем друзьям рекомендую. Кстати, отдыхали в Судаке. good
№101 vikfisher 28 июня 2016 10:15
+2
Цитата: Ахриман
Смотрю на самое нижнее фото и ужасаюсь. Как же обеднели люди. У них нет денег даже на футболку и штаны, наготу прикрыть.


Ахриман,не верте:врут фсе.Нет там нормального отдыха и не может быть.Вчера заезжал в гости друг,был он в Крыму неделю.Негатив полнейший:номера со сплитками в хотелях забиты клятыми москалями,хрен попадёшь;в приличные кабаки только по записи -приличному человеку и пожрать негде;поехал на пляж:стоянки забиты и к воде не пройти,одни голы жопы,где нормальному челу скупнуться?;за три дня ни одной проститутки не нашёл shok -понял Жека,что отдых накрылся........А в гостинницу он всё-таки пробился:купил у "зелёных человечков"РПГ7,их там многооооооооооооо по кустам сидят и пробился.Во как...... crazy
№102 vikfisher 28 июня 2016 10:21
+2
Особый привет Севастополю!Батя мой оттуда,6 лет на эсминце отходил.Вот уж в кого я железно сейчас верю,так это в ЧФ и жителей Севастополя.
№103 ТатьянаБ 28 июня 2016 11:43
+4
Посетить в Крыму только пляж и рестораны-это преступление)))) Обязательно!!!-Воронцовский,Ливадийский дворцы(лучше с экскурсоводом- уж много событий происходило интересных,многое экскурсоводы из архивов знают,неопубликованных),Массандровский,одноименный винзавод с дегустацией))),Никитский ботанический, канатную дорогу на Ай-Петри,водопады и кучу других достопримечательностей! Тогда точно можно сказать "были в Крыму")))
Не знаю как сейчас,но раньше мы отдыхали на пляже Ливадийского дворца,спуститься и подняться можно было на лифте подземном,еще советских времен. На улице жара,а в подземелье градусов 16'))))
№104 IgorS_l 28 июня 2016 14:23
+3
Добавлю - Юсуповский дворец, Бахчисарай (ханский дворец, Успенский монастырь, Чуфут-Кале), Мраморная, Красная, Эмине-Баир-Хосар - пещеры, парк львов Тайган, Тарханкут с шикарными пляжами, Большим и Маалым Атлешем, многочисленные достопримечательности Севастополя, Евпатории, Керчи, Феодосии... Могу продолжать бесконечно:)))
№105 Isk.Vik 28 июня 2016 15:11
+2


Южный Берег Крыма - за первую поездку можно лишь прикинуть что к чему, но что-бы вдоволь насытиться путешествием и насладится отдыхом, необходимо несколько подходов ! И это только Южный берег Крыма, окрестности Ялты.

Что-то, мало кто вспоминает про парк Айвазовского в Партените, а по моему скромному мнению, это просто шедевр садово-паркового искусства, его недавно отреставрировали.
----------
Искандеров Виктор
№106 Лилеина 28 июня 2016 17:11
+1
В сентябре 2015 отдыхали с мужем в Алуште. По утрам муж ходил на процедуры в санаторий . Однажды стал свидетелем такого диалога .Впереди идут три украинца и на развилке , уже прощаясь,один говорит двум другим : "Ну ,до встречи на Эльбе. Берлин брали и Крым возьмём".А собеседник ему : Да на х... он нужен ". Возможно, уже другие настроения . А тогда было и больно , и смешно . Они взаправду нас считают оккупантами ,а себя освободителями .
№107 svetla 28 июня 2016 19:54
+1
В восторге от Крыма. Отдыхала три года подряд в Мисхоре (августа месяц). Чистая вода, целебный горно-морской воздух, масса положительных эмоций. Заряжаешься позитивом на весь год!
Бывший лечебно-оздоровительный комплекс "Айвазовское" сейчас позиционируется как санаторий "Айвазоское". Мое мнение - это на сегодняшний день жемчужина Крыма, место обязательное для посещения. Для туриста это место - открытие. Пребывание же в санатории может создать много проблем для отдыхающих ( косяки при бронировании, стоимость проживания, лечение и т.д.).