Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16055 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Что делать Прибалтике для спасения транзита?

Что делать Прибалтике для спасения транзита?

Вице-мэр Риги Андрис Америкс признал падение грузооборота Рижского порта и призвал решать проблемы транзитной отрасли Латвии на высшем уровне. При этом вице-мэр и председатель правления Рижского порта ничего не сказал о диалоге с Россией, которая проводит политику переориентации своих транзитных потоков с Прибалтики на отечественные порты в ответ на антироссийскую политику Литвы, Латвии и Эстонии.

Без переговоров с Россией и изменения внешней политики никакие государственные программы спасения транзита странам Балтии не помогут.

Падение грузооборота Рижского свободного порта в первом квартале 2016 года составило 14%. Количество обслуженных в Рижском порту судов в марте этого года по сравнению с мартом прошлого года уменьшилось на 6%. Это больше даже пессимистических прогнозов, которые делало правление Рижского порта.

Председатель правления, вице-мэр Риги Андрис Америкс, признал ситуацию в Рижском порту серьёзной проблемой, требующей государственного подхода. Вице-мэр латвийской столицы призывает к координации усилий государственных, муниципальных и частных структур для выработки комплексной программы спасения транзитной отрасли Латвии. Портовый бизнес находится в столь плачевном состоянии, что для поддержания его на плаву нужны государственные решения. Например, пересмотр железнодорожных тарифов на транзит грузов в латвийские порты.

При этом не было ни слова сказано о главном государственном решении, которое только и способно спасти транзитную отрасль в Латвии и других странах Балтии, – начале политического диалога с Москвой и пересмотре антироссийской внешней политики.

Андрис Америкс, безусловно, понимает, с чем связаны проблемы Рижского свободного порта: в интервью латвийскому телевидению вице-мэр пояснил, что часть грузов, которые в своё время российские предприниматели отправляли через Ригу, Россия теперь транспортирует через свои порты, которые стремительно развиваются и расширяют диапазон предлагаемых услуг.

Но тем нелепее предлагать решать проблемы транзита через регулирование железнодорожных тарифов. Это примерно то же, что лечить раковую опухоль зелёнкой. Вице-мэр Риги прямо говорит, что падение грузооборота связано с геополитической обстановкой в регионе; при чём здесь, в таком случае, железнодорожные тарифы, и как может изменить ситуацию разработка комплексной программы по спасению транзита?

Грузы с Востока в докризисный период составляли 80% грузов, перевозившихся по латвийским железным дорогам. Клиенты из России и Белоруссии – основа существования всех портов Прибалтики. Если проблемы транзитной отрасли связаны с Россией, то и решать эти проблемы нужно с Россией.

Переориентация российских грузов на отечественные порты и кризис прибалтийского транзита – это косвенные санкции России за вопиюще антироссийскую политику Литвы, Латвии и Эстонии всех постсоветских лет в целом и последних нескольких лет в особенности.

Другая причина кризиса прибалтийской транзитной отрасли – экономический кризис России, вызванный в том числе и западными санкциями. Балтийские страны активнее всех в ЕС добивались введения этих санкций, теперь они активнее всех добиваются их сохранения – о каком сохранении транзита можно говорить, если вы сами создаёте условия для того, чтобы прибалтийские порты и железные дороги простаивали без грузов.

Теперь они получают результат, который им предсказывали с самого начала. Грузооборот Рижского порта за один квартал 2016 года снизился на 14%, грузооборот Таллинского порта по итогам 2015 года сократился на 21%. В прошлом году Россия временно приостановила транзит грузов по железной дороге в Рижский порт – Министерство сообщения Латвии подсчитало, что этот шаг обойдётся латвийскому бюджету в 1,6 миллиарда евро.

А на этой неделе в РЖД объявили, что Россия вдвое сокращает железнодорожный транзит в направлении Эстонии – с 12 до 6 поездных пар в день. «Рабочие переживают, что работы мало, и опасаются за свои рабочие места, – прокомментировал эту новость лидер профсоюза железнодорожников Эстонии Олег Чубаров. – С падением этих объёмов удар придётся и на другие секторы, прежде всего на порты и морские перевозки. Можно опасаться, что волна сокращений не ограничится одним железнодорожным сектором».

Если бы руководство Прибалтики хотело исправить эту ситуацию – сохранить логистическую отрасль, восстановить прежние объёмы грузоперевозок и не сокращать рабочие места, – то нужно было бы менять внешнюю политику, возобновлять политический диалог с Россией и добиваться отмены санкций, а не их сохранения и расширения.

Если же вы не у власти и поменять внешнюю политику не можете, то нужно давить на власть и бороться за её изменение или хотя бы корректировку.

Но в любом случае бессмысленно заниматься имитацией борьбы за транзит, предлагать какие-то частно-государственные программы, стимулирующие инструменты, сниженные тарифы на железнодорожные перевозки. В ситуации, когда проблемы с транзитом в конечном счёте упираются в санкции, кризис и геополитику, эти железнодорожные тарифы – как мёртвому припарка.

Автор: Александр Носович
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
102 мнения. Оставьте своё
№1 polkovnik 13 апреля 2016 22:18
+15
Челобитную бить нашему Государю!!!!
№2 Сергей_Захаров 13 апреля 2016 22:24
+73
елобитную бить нашему Государю!!!!


Тихо, вы что, а вдруг действительно напишут... потом корми эту свору дармоедов...
№3 Волк Серый 14 апреля 2016 06:48
+17
Да причем тут челобитная. За все надо платить. Латыши построили свою самоидентификацию на русофобии. Но вдруг оказалось, что русофобия не только политический, но и экономический фактор. Теперь эта русофобия выходит им боком. И я не думаю, что даже если латыши перестанут на нас гавкать, то мы в ущерб себе будем гнать грузы через Ригу. Пересмготрят ж/д тарифы - посмотрим, посчитаем. Но опять же, им придется сильно поменять свою внутреннюю политику, в частности, предоставить гражданство тем, у кого его до сих пор нет. На начало этого года таких людей, в основном русских, было больше 250 тысяч.
№4 ту - 160 14 апреля 2016 09:28
+4
"назло маме отморожу уши" и ведь отморозили. Теперь проебалты могут смело называться отморозками.
№5 Andrei 14 апреля 2016 11:09
+1
и компенсации за 20 лет политики апартеида
№6 limchuk 13 апреля 2016 22:27
+78
Нах, нах! Свои порты (Усть-Луга и Приморск) не до конца загружены. Подъездные пути надо развивать. А лимитрофы пусть захлебнутся своей жёлчью.
№7 Умный или 13 апреля 2016 22:33
+32
они по названию и судьбе - проебалты. Тут ничего не поделаешь. Выбор не велик - сосать или с запада или с востока.
№8 Drёma 13 апреля 2016 23:22
+39
Да и в принципе - оно нам надо -
спасение транзитной отрасли проебалтики?!
Даже (не дай, как говорится,..) при вдруг "вернувшейся" их к нам "любви".

А весь их экономический потенциал -
скулёж, пи.дёж и дутый выпендрёж:

№9 ТОЧКА РУ 14 апреля 2016 01:35
+7
lols
№10 S-E-R-G 13 апреля 2016 22:34
+12
№11 NOD 13 апреля 2016 22:51
+10
неее, челобитную пусть Хромой Утке бьют - пусть хозяева загружает их "мощности"... )))
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№12 Petrovih 14 апреля 2016 01:21
+12
Хозяевам наплевать на их "мощности", на все их проблемы в целом. Им территории нужны, чтоб НАТО поближе к России подвинуть.
№13 Тимоха 13 апреля 2016 23:26
+1
rus
№14 inanna.vinogradova 14 апреля 2016 00:49
+28
Без общих обвинительных фраз.. как калининградка.. все эти пути-дороги заворачивают к портам.. езжу - смотрю... всё сдохло у прибалтов... они построили железную европейскую узкоколейку... тоже пусто... составы не наблюдаются... танки возить удобно... вакуум... окрестности городов мертвеют и дохнут... не радуюсь, но неприятно... раньше было лучше...

отсюда и истерия в Прибалтике... чисто украинский вариант... бить нечем...
№15 Александр Хаимов 14 апреля 2016 06:26
+3
Так у них шизофрения чистой воды: политика - это политика, а экономика - экономика! Политика и экономика раздельно! facepalm evrey
№16 Alex_Arx 14 апреля 2016 07:49
+5
Сударыня, так вы всерьёз полагаете, что Прибалтику можно сравнить с Украиной? Что я имею в виду? То, что и Украина и Прибалтика являются такими же неотделимыми частями России, как и Крым.. А то, что местное население воображает себя членами Евросоюза.. Ну, так, воображать они могут всё, что угодно.. Жизнь всё расставит на свои места..)
№17 Georgey84 14 апреля 2016 09:53
+8
Всё правильно. Это неотъемлемая часть России. А кто из прибалтов с этим не согласен, так их никто не держит - пусть валят в свою любимую Америку. А на месте так называемых прибалтийских республик создать области России. Можно их в отдельный федеральный округ вместе с Калининградом.
№18 Svarog57 14 апреля 2016 13:12
+2
Прибалтику берем только без населения - оно со своими мриямя о "Кодумаа" и собственной незалежности России нафиг не нужно, как и поляки со своим гонором. Вот когда вся титульная нация переедет в ЕС на заработки, тогда и можно будет думать о восстановлении исторической справедливости - как-никак, за Прибалтику Петром денежки шведам уплачены.
№19 AntiVirgin 14 апреля 2016 07:24
+2
Не надо ничего бить, челобитную особенно. Пусть сосут. Сами у себя. За деньги. Деньги пусть отдают нам.
№20 Алла.К 14 апреля 2016 10:40
+5
Не-а, умерла, так умерла... crazy
№21 GreySwan 13 апреля 2016 22:21
+28
Коровьи глаза шпрот наполнились слезами. Нас-то за шо?
№22 ZMAI 13 апреля 2016 22:31
+56
https://cs543105.vk.me/v543105401/4b68/I7ye8eQw_o8.jpg
№23 Ахриман 13 апреля 2016 22:44
+5
Почему от имени России на картинке выступает бобёр, а не медведь?
№24 Suxar78 13 апреля 2016 22:56
+24
Медведь в спячке, а кто был рядом тот и заменяет.
№25 Goblinwowa 14 апреля 2016 04:00
+15
Зама послал. На этих мелкотравчатых белок Самому западло отвлекаться. smile
№26 Сергей_Захаров 13 апреля 2016 22:22
+24
Что делать Прибалтике для спасения транзита?


Им уже НИЧЕГО не поможет. Аномальная зона, привыкшая жить на подачки Брюсселя...
№27 ЭхДавай 13 апреля 2016 22:25
+28
Аномальная зона,
===================
Ну мож хоть на "консерву" сгодятся? fellow winked
№28 Suxar78 13 апреля 2016 23:00
+2
Это у евреев, прибалты не такие вкусные.
№29 Александр Хаимов 14 апреля 2016 06:29
0
Евреи каннибалы? Или - это что-то другое? belay
№30 Suxar78 14 апреля 2016 12:12
0
Это рядом с Хайфой, какой то поселок с кучей художников.
№31 natak 14 апреля 2016 06:56
+12
О! Небось это Ирма и Валдис, прибалтийская версия первых людей на земле - хохла Тараса и хохлушки Галы (по другой версии она же Олэся)? У примитивных народов они известны еще под погонялами Адам и Ева.
И вкусили они шпрот с дерева, и разгневался Бог, и изгнал их из рая. И сказал Господь "В муках будешь ты рожать детей становится Швейцарией, и разместил рядом Россию". saakashvili
№32 мамазоя 14 апреля 2016 10:35
0
Странно,джентльмен полностью одет,а дама в неглиже,что это значит?
№33 Серый Наблюдатель 13 апреля 2016 22:30
+21
Они на подачки ВСЮ свою историю живут. У немцев ли, у России, у ЕС...
№34 Goblinwowa 14 апреля 2016 04:02
+1
Анальная зона. Что у России на западе, что у Европы на востоке.
№35 limchuk 13 апреля 2016 22:23
+18
Что делать Прибалтике для спасения транзита?

Дружно утопиться!
№36 mamafa 13 апреля 2016 23:07
+6
"Что б они не делали, не идут дела.
Видно в понедельник..."
----------
Да хранят нас Духи Предков
№37 Александр Хаимов 14 апреля 2016 06:31
0
Вернуть земли тем кто их купил в своё время, а самим не путаться под ногами! fellow smile
№38 kofesan 13 апреля 2016 22:26
+7
Какая разница, сколько в латышском вассер-супе витаминов?
Хорошо, что пока вообще есть главная составляющая национального блюда - ВОДА!
№39 Vfhecz 14 апреля 2016 03:21
+2
...а я в юности, побывав на практике в Латвии, думала, почему у них такая невкусная национальная еда? до сих пор помню рвотный рефлекс, когда меня угощали местным супом bad
№40 tu95k22 13 апреля 2016 22:26
+28
Нужно интенсивнее развивать свои порты и отказываться от услуг лабусов. Пускай возвращаются в каменный век со своими шпротами
№41 бездельник 13 апреля 2016 22:26
+15
Тяжело ребятам даётся независимость. mosking
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№42 Stalinyst 13 апреля 2016 22:27
+38
Скоро в прибалтике все сбегут, останутся одни русские неграждане ))) Вот будет потеха.
№43 просто Саша 13 апреля 2016 22:50
+8
Да мы тоже не останемся.Какой смысл?Чтоб быть для вас потехой?Только ведь эстонцы не сбегут,у них профессия такая-эстонец,за это и получают деньги.Хоть всё обрежьте,без работы останутся русские,а эстонцам ЕС будет платить.Бизнесмены всё понимают и как-то пытаются наладить отношения,но,увы Правительство всё целиком в подчинении пиндосии.
№44 газпопредоплате 13 апреля 2016 23:05
+9
Не переживай, дружище. Все правильно пишешь: бизнесмены ищут возможности наладить коммерческие связи. И между прочим, в этих компаниях работают и русские, некоторые являются собственниками этих компаний. Помню, одного в шутку 23 февраля поздравил с днем независимости Эстонии, но он шутку не поддержал, а сказал: "Это не НАШ праздник, это - ИХ праздник". Да и сами эстонцы постоянно приезжают в Россию на профессиональные выставки. На днях меня пригласили в Москву на встречу в ходе ТрансРоссии.

Что будет? Думаю, все наладится. Не будет как прежде. Будет новый формат отношений. Но откровенная русофобия уйдет. От нее, откровенно говоря, нормальные люди уже устали. Парадокс в том, что чем быстрее Россия станет мощной и состоятельной на уровне самых высоких стандартов, тем быстрее начнутся процессы оживления в Прибалтике.
№45 просто Саша 13 апреля 2016 23:14
+3
А какие переживания?Ну сократят около 1000 русских работников,это ни кому не интересно.Интересно другое,что сокращённые не поедут искать работу в Россию,поедут в ЕС.У меня уже опыт был,четыре годы там работал.Понравилось.Но без семьи тяжеловато,вернулся.Удалось снова устроится на жд.Сократят опять,придётся снова ехать,дорогу знаю.
№46 газпопредоплате 13 апреля 2016 23:36
+4
Это - частный вариант, который не решает главного - будущего самих государств. И кстати, есть и те, кто едет в Россию. В основном, это - не рабочие и не средний персонал, а управленцы и собственники. Знаю несколько таких предприятий, организованных гражданами Эстонии в России. Также есть знакомый из Латвии, который транзитом через Эстонию, где немного поработал, оформляет сейчас гражданство России. С его точки зрения, ему так будет удобнее вести бизнес, который ориентирован на Прибалтику. А все поездки в Англию или Норвегию на заработки - не решение проблемы в государственном плане, а, скорее, ее затягивание в узел.
№47 Andrei 14 апреля 2016 11:14
0
Согласен с вами.
№48 Ckat 14 апреля 2016 00:29
+6
Ну, а что не так-то? Езжай туда, работай, обустраивайся. Когда мы снова войдем в Париж, поможешь за туземцами присматривать. А то, пойди пойми их тарабарское бормотание.
№49 николай в 14 апреля 2016 00:18
+11
Да валят эстонцы со страшной силой. Чаще всего жители Эстонии уезжают из центральных сельских регионов страны, населённых преимущественно эстонцами. В уездах Вильяндимаа, Йыгевамаа и Ярвамаа, по данным статистики, наблюдается наибольший в процентном отношении отток жителей. То есть, как ни парадоксально, при открытии границ Эстонию стало массово покидать именно население, являющиеся оплотом доминирующих в эстонской политике правоконсервативных партий, лидеры которых так активно борются за сохранение эстонской нации. Борьба эта, очевидно, остается лишь на уровне звонких речей – по некоторым оценкам демографов, если не переломить существующий тренд эмиграции, то лет через сто Эстония исчезнет. rubaltic.ru

"Соответствует ли реальности миграционная статистика Эстонии?"
№50 Vfhecz 14 апреля 2016 03:38
+3
...к сожалению, история показывает, места, освобождаемые простым населением, уезжающим на заработки к "хозяевам" из этих "недоразвитых" территорий ЕС, занимают фашисты и иные маргиналы современной европейской цивилизации, а "хозяева" осуществляют фактическую оккупацию территорий, вводом войск и вооружения, под лозунгом защиты от России
...больше эти территории ничего дать "хозяевам" не могут - ни земли, ни богатых недр и климата, ни развитой промышленности и квалифицированного населения там нет...политические верхушки этих "добровольных колоний" всё это прекрасно понимают и действуют осознанно в данном направлении
№51 николай в 14 апреля 2016 09:53
+4
Так и есть. В эстонии сейчас идет ремонт казарм в Тапа. Собираются усиливать войсками нато, в том числе танками. Ранее прибыло свыше сорока единиц тяжёлой техники, в том числе четыре танка Abrams, десять Bradley, три самоходные артиллерийские установки Paladin и два сапёрных танка,то есть техника для прорыва и наступления. Все они предназначены для военнослужащих из 3-й пехотной дивизии США размещенной в эстонии.На склады завезли в больших обьемах военное снаряжение и боеприпасы. Продолжает активно функционировать Центр киберзащиты НАТО, который многие эксперты прямо называют «цифровой разведкой» по контролю и наблюдению за Северо-западом России и Санкт-Петербургом. Было объявлено о создании командных пунктов НАТО в плюс к уже существующим генеральным штабам национальных вооруженных сил в шести странах альянса: Эстонии, Латвии, Литве, Польше и Румынии. Построен новенький, с иголочки военный аэродром Эмари (примерно 250 км до Санкт-Петербурга). Да и арабов стали завозить. Из Европы очередная квота пришла. Эстонцы начинают что-то подозревать.Эстонцы начинают что-то подозревать.
№52 Svarog57 14 апреля 2016 13:34
+1
Четыре танка Абрамс - это конечно сила. Особенно с учетом того, что в уральских распадках до сих пор поди законсервировано около 30 тыс. танков от Т-55 и моложе. А как показывают события в ЛДНР, и ИС-3 до сих пор стрелять могут.
№53 Georgey84 14 апреля 2016 09:56
0
Божье провидение неумолимо.
№54 Vfhecz 14 апреля 2016 10:54
0
это Вы системы ПВО России имеете ввиду? spiteful
№55 Georgey84 14 апреля 2016 11:16
+2
Нет, я имею в виду то, что русофобы-эстонцы вымирают и покидают места, которые должны вернуться в состав России.
№56 limchuk 13 апреля 2016 22:29
+21
Тяжело ребятам даётся независимость от здравого смысла.
№57 vovk 13 апреля 2016 22:40
+13
applodisment Эта независимость от мозгов еще усугубляется хронической русофобией.Пациент клинически безнадежен.В морг!
№58 Fekla1917 13 апреля 2016 22:30
+17
Если ЕС распадется, то Прибалтике полная хана. Производство отсутствует, транзит уже не актуален, дотации бюджета от ЕС 30%, пенсионеров уже больше половины от численности жителей с пенсией в 300 евро (квартплата 200), рождаемость падает катастрофически, отток молодежи тоже катастрофический.
----------
№59 Kapanyz 13 апреля 2016 22:46
+7
Зато теперь места под базы наты будет предостаточно ! Чего и
добивались .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№60 Кривой Рог 13 апреля 2016 22:31
+19
Проебалтили дружбу с Россией, проебалтили поставки своих шпрот, проебалтили транзит. Все что можно - проебалтили! Одним словом - ПРОЕБАЛТЫ! smile
№61 Bob0859 13 апреля 2016 22:32
+5
Политику этих прибалтийских лизоблюдов (ж....лизов) изменить не получится. Они заискивающе смотрят в рот американцам.
----------
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.
№62 Чака 13 апреля 2016 23:03
+2
По моему, никто в руководстве страны и не ставит задачу менять их политику. Пусть загибаются...
№63 Иван Грозный 13 апреля 2016 22:34
+4
Что делать, что делать? Отсосиновики западу делать и попрошайничать, как это делают "нерабы" из дуркаины )))
№64 luziBeoffa 13 апреля 2016 22:35
+7
А где же их благодетели,есовцы,возлюбленные америкосы? Пусть за такую преданность компенсируют им потери,заслужили,поди.
№65 Kapanyz 13 апреля 2016 22:43
+8
УОропейцы теперь им втридорога втюхивают свою электроэнергию. Она же гораздо зеленее своей !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№66 tyjnbr1 13 апреля 2016 22:48
+1
Если же вы не у власти и поменять внешнюю политику не можете, то нужно давить на власть и бороться за её изменение или хотя бы корректировку.

Источник: https://politikus.ru/articles/74197-chto-delat-pribaltike-dlya-spaseniya-tranzita.html
Politikus.ru

Майдан или чё?

Не считаю нужным даже в статьях так советовать гражданам Прибалтики.
Не поймут.
№67 dracula 13 апреля 2016 22:51
+1
"- до свидания, Иванов,до свидания, Петров,а вы,Америкс,прощайте!"))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№68 ЮлияЮлия 13 апреля 2016 22:52
+3
Когда дела в бардаке идут настолько скверно, нужно не кровати двигать, а девок менять. И не важно, работают эти девки в койках или в правительстве. Как-то так.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№69 просто Саша 13 апреля 2016 22:56
+1
Цитата: ЮлияЮлия
Когда дела в бардаке идут настолько скверно, нужно не кровати двигать, а девок менять. И не важно, работают эти девки в койках или в правительстве. Как-то так.


Меняй, не меняй девок,всё одно-б...и
№70 Белый Виталий 13 апреля 2016 22:59
+8
Ни шагу назад! Ни очка врагу!
Если опять "войдем в положение", то в следующий раз "с говном съедят"!
Я за падение транзита на 99,9%!
Только так, другого будущего у приебалтусов нет!
№71 Zadralo23 13 апреля 2016 23:03
+8
А как же "невидимая рука рынка"? Если честно, то бизнесменам во многом наплевать и на перенос памятников и на марши СС. А вот на тарифы и удобство работы нет. С тарифами все просто - курс евро выше потолка, а за рубли чухонцы не работают. С удобством - санкции и местечковое чванство. Так что как говорят наши бывшие братья "Шо маемо - то маемо", а по русски: "что посеешь, то и пожнешь".
А самый простой способ - это последовать советам либералов. Изобрести неведумую фуйню, которая всем просто необходима и продавать всему миру. Тогда и порты будут загружены этой фуйней и все в шоколаде. А пока не изобрели - сидите и не квакайте. Пусть Вам Европа помогает и европейские ценности греют. Вы же на каждом углу об этом орете. Да и вообще возить товары для оккупантов - это фииииииии. Лучше быть гордым и голодным. А в ответ на снижение грузопотока провести гей парад, так сказать показать ".опу" экономике. Европа это оценит, и пришлет в ответ беженцев, а уж с ними все будут просто в шоколаде.
№72 Poceidon 13 апреля 2016 23:03
+4
Ожидаемо, но чертовски приятно. Даю им бесплатный совет. Грузите шпроты эшелонами, подключите кондитерку Украины и возите по троебалтии и бандерштату, грузите. потом разгружайте корабли, опять на поезда и так по кругу. Этим увеличите транзит и занятость населения. А то что прибыли не будет не страшно. Пиндосы и геропейцы за лай подкинут.
№73 скептик 13 апреля 2016 23:03
+2
Цитата: Ахриман
Почему от имени России на картинке выступает бобёр, а не медведь?


Сочувствую...Вы оказывается не только медведя не увидели, но и как бобёр выглядит не знаете. Посмотрите картинки в русских сказках и обрящете.
№74 Suxar78 13 апреля 2016 23:05
+3
Он зубы имел ввиду, зубы не медведя, а бобра.
№75 vuko 13 апреля 2016 23:08
0
Ну шёлковый путь то украманы уже проложили, надо повернуть на север
№76 Сантехник 13 апреля 2016 23:30
0
Це дело. Будемо лесные орехи и мёд через Вентспилс в Европу гнать. Танкерами.
№77 Kapanyz 14 апреля 2016 00:57
+1
Таки что даже в проебалтию не заедут ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№78 VIDMAN 13 апреля 2016 23:26
+8
БЫТЬ МОЖЕТ Я ЧЕГО-ТО И НЕ ПОНИМАЮ,НО СКЛАДЫВАЕТСЯ ТАКОЕ МНЕНИЕ,ЧТО ЧИТАЯ СТАТЬЮ О ТОМ,ЧТО РОССИЯ ПЕРЕОРИЕНТИРОВАЛА СВОИ ПОТОКИ ИЗ ПРИБАЛТИКИ,РАЗВИВАЯ СВОЮ ИНФРАСТРУКТУРУ, И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ-ТАК ВАМ И НАДО.СМЫСЛ В ТОМ,ЧТО ЕСЛИ ПРИБАЛТЫ ПОВЕРНУТ ВСПЯТЬ,ТО ЧТО-МЫ ОПЯТЬ ВЕРНЁМ ИМ ТРАНЗИТ?А КАК ЖЕ НАШИ ПОРТЫ?ПО ВСЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ ЭТО НАВСЕГДА-И НЕЧЕГО ЗДЕСЬ ЗУБЫ ТОЧИТЬ:УМЕРЛА,ТАК УМЕРЛА. lols
№79 Pers314 14 апреля 2016 05:30
0
У меня сложилось точно такое же впечатление - типа изменят тональность выражений и мы им поможем. Странная статья.
№80 DUDE 14 апреля 2016 00:39
+3
Если бы руководство Прибалтики хотело исправить эту ситуацию – сохранить логистическую отрасль, восстановить прежние объёмы грузоперевозок и не сокращать рабочие места, – то нужно было бы менять внешнюю политику, возобновлять политический диалог с Россией и добиваться отмены санкций, а не их сохранения и расширения.

Не думаю что это что-то изменит. Действия прибалтов похожи на идиотизм, если они думают что Россия откажется от развития собственной портовой инфраструктуры в пользу чухни. Т.е. вложив миллиарды долларов на развития портов Россия все это бросит и опять начнет транзит через прибалтику, если те переобуются и "начнут любить" Россию? Какому идиоту такое могло придти в голову?
Все, поезд ушел. Чухонцам давали шанс сохраниться как нациям, они его отвергли, гордыня им мешает, амбиции и понты дешевые у ничтожеств выше всякой меры. Теперь получают неизбежный результат. Незря комиссия ООН признает что к 2050 году прибалтика исчезнет. Т.е. территория останется, а прибалтов небудет, такими ускоренными темпами сокращается популяция упоротых чухонцев. Это их выбор,, нет смысла им мешать.
№81 Georgey84 14 апреля 2016 10:19
0
Надеюсь, что территория станет Прибалтийским округом России.
№82 W.Sergey 14 апреля 2016 00:42
+1
Ну и лОхи эти лабусы. Нет, чтобы голову ломать как дальше жить и чем, они мечтают снова от России отсосать. Сосите у гейропы то, что позволит чумазый.
№83 Серёня 14 апреля 2016 00:57
0
интересно. . вице мэр сам себе фамилию придумал. ...... ыыы. .
№84 илларион 14 апреля 2016 01:50
+1
весь питер забит прибалтийскими шпротами.Где же контрсанкции?
№85 Один такой 14 апреля 2016 03:40
+1
Задай сегодня Путину вопрос.
№86 Kapanyz 14 апреля 2016 01:53
+3
Объем экспорта сладостей из РФ в Китай возрос в 10 раз .

Поставки российских сладостей в КНР за первые два месяца текущего года увеличились в 10 раз. Об этом накануне стало известно из сообщения Центра исследований кондитерского рынка... Опачки ! Что опять в обход проебалтов ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№87 v.karikov 14 апреля 2016 03:53
+1
Цитата: Ахриман
Почему от имени России на картинке выступает бобёр, а не медведь?

Бобру привычнее запруды строить biggrin
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№88 aha74 14 апреля 2016 04:01
+1
Андрис Америкс и Обеликс спасают экономику!
№89 Хозяйка Кота 14 апреля 2016 05:49
+1
Жаль русских, живущих там. А то пусть бы она шла лесом, плыла морем вся эта прибалтика... даже не хочу с заглавной буквы писать это слово.
№90 anandreeva 14 апреля 2016 07:37
+1
Россия развивает собственную инфраструктуру, т.к. наши милые "партнеры" очень любят вводить разные санкции и мы не должны зависеть от их больных фантазий. Эти мелкие подамериканские шавки долго испытывали наше терпение, не думая о том, что и огрести можно, а теперь испускают фирменный вопль свидомых шизофреников:" А нас-то за что?!"
№91 kyndyg 14 апреля 2016 08:04
0
Что делать, что делать? Сушить сухари! Ну и санкции, санкции, санкции.
№92 Виктор_1955 14 апреля 2016 08:21
+4
Сижу, смотрю на карту и думаю... Эти гордые прибалты вообще-то географию изучали? Если Россия откажется пользоваться их портами, а Белоруссии это нафиг не нужно, потому что имеет сухопутную границу с Польшей, то кому их порты вообще будут нужны? 14% и 6% - это только начало падения.
№93 Georgey84 14 апреля 2016 10:21
0
Ситуация с их экономикой вернется к 1721 году, когда эта земля была куплена Петром 1 у шведов.
№94 vasilisa mikullishna 14 апреля 2016 08:28
+2
За что боролись прибалты, на то и напоролись. Независимы от России становятся по полной программе. Ну это их проблемы, наплевать и забыть о них.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№95 KGG 14 апреля 2016 08:42
+2
Надо прекратить завоз из Латвии "Рижского бальзама". Наши отечественные бальзамы - Башкирский, Алтайский, Уссурийский и другие гораздо лучше и полезней, а стоят в 2-3 раза дешевле Рижского. Никакого дефицита не будет, на прилавке полно всяких бальзамов - аж глаза разбегаются.
№96 vikfisher 14 апреля 2016 08:42
+3
Цитата: limchuk
Нах, нах! Свои порты (Усть-Луга и Приморск) не до конца загружены. Подъездные пути надо развивать. А лимитрофы пусть захлебнутся своей жёлчью.

мОЛОДЦА,ЛИМЧУК!Вариков других просто быть не может для нас.Какого чёрта кормить уродов проебалтских,когда у самих полно возможностей развиваться,создавать рабочие места и давать зарабатывать своему народу?Ключевое "СВОЙ НАРОД",РОССИЙСКИЙ!
№97 Fugazz 14 апреля 2016 09:12
0
Предлагаю рецепт просветления в уму (если он есть) для русофобов из проебалтии: 2-3 банки шпрот/пресервов/короче рыбки запивать литром свежего прибалтийского молока. Процедуру выполнять 2-3 раза в день, можно довести до 4-х. Да, и как можно больше туалетной бумаги! Просветление наступает на вторые сутки, при наличии мозгов в голове!
№98 пипл 14 апреля 2016 10:37
0
вице-мэр, мэр и все простые люди живущие в Латвии ничего не решают. никто нам слова и не даст сказать и слушать не будут. кучка захватила власть и не подпускает больше никого. не зря председатель счетной комиссии по выборам сидит на этой должности с времен перестройки
№99 Noisiness 14 апреля 2016 10:50
+3
Вперед, свободная европа! Пора начинать жить за свой счет!
№100 zzzzz 14 апреля 2016 11:09
0
Ну потихоньку сворачивается транзит. Экономика чухончев постепенно приближается к своему исконному месту.
№101 Nikky 14 апреля 2016 11:25
0
Мне это нравится - практически в открытую требовать запрета для России вести торговлю и иную экономическую деятельность и при этом хотеть чтобы транзиты не падали! Лавров был прав! Как исправить? Активнее гадить в сторону России, может им это поможет?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№102 СаняМ 14 апреля 2016 11:59
0
Ну что сказать-За что боролись, на то и напоролись.