Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16198 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Разморозка» карабахского фронта грозит взорвать весь регион

«Разморозка» карабахского фронта грозит взорвать весь регион

В Нагорном Карабахе впервые с 1994 года возобновились полномасштабные бои с использованием авиации, артиллерии и танков. При этом и Баку, и Ереван обвинили друг друга в провокации конфликта. Как отмечают эксперты, это может означать начало новой войны, причем Азербайджану на этот раз может подыграть Турция, не скупившаяся в последнее время на обещания помочь вернуть Карабах.

В субботу из Нагорного Карабаха начали поступать сообщения, которые позволяют судить не о «сезонном обострении» (которых было немало за последние годы), а о возобновлении замороженного более 20 лет назад карабахского конфликта.

В ночь на субботу минобороны непризнанной Нагорно-Карабахской республики сообщило о том, что армия НКР ведет оборонительные бои. В министерстве заявили о том, что азербайджанцы при поддержке авиации и артиллерии наступают на нескольких участках линии соприкосновения.

В свою очередь минобороны Азербайджана сообщило об интенсивном артиллерийском обстреле с армянской стороны населенных пунктов в районе линии соприкосновения. «Ночью 2 апреля азербайджанские позиции были обстреляны из минометов и крупнокалиберных пулеметов. Обстрелу подверглись расположенные вдоль линии фронта населенные пункты. Азербайджанская сторона предприняла ответные меры», – сообщил пресс-секретарь министерства обороны Вагиф Дяргахлы. По его словам, азербайджанская армия «осуществляют ответные меры вдоль линии соприкосновения», в Агдамском, Тертерском, Ходжавендском и Физулинском направлениях.

В интернете появилось видео переброски азербайджанской военной техники к зоне боев.



Ближе к полудню поступили сообщения о первых потерях. «Согласно полученной из минобороны НКР информации, на подступах к населенному пункту Левонарх подразделение специального назначения Армии обороны НКР выявило и уничтожило диверсионно-разведывательную группу противника», – сообщили РИА «Новости» в минобороны Армении. Пресс-секретарь армянского минобороны Арцрун Ованнесян заявил о том, что на линии соприкосновения, к востоку от горы Мрав сбит вертолет Ми-24/35 ВВС Азербайджана. Армянская сторона утверждает, что второй вертолет азербайджанских ВВС был сбит около 11.30 по московскому времени, на юго-восточном направлении системой ПВО Нагорного Карабаха.

Позже, уже пресс-служба минобороны Нагорного Карабаха заявила об уничтожении азербайджанского танка на юго-востоке линии соприкосновении. Еще один танк и два беспилотника уничтожили в северо-восточном направлении, сообщили в военном ведомстве непризнанной республики. Министерство обороны НКР обнародовало снимок одного из сбитых беспилотников.

Баку последовательно опровергает утверждения, поступающие из Еревана и Степанакерта. «Информация о якобы сбитом вертолете ВВС Азербайджана является абсолютной ложью. Это очередная провокация армянской стороны», - заявили порталу Day.az в минобороны Азербайджана. Представитель ведомства сообщил: «В результате наступательных действий наших войск было выведено из строя значительное количество военной техники и единиц инфраструктуры. Враг также понес значительные потери в живой силе». Минобороны отмечает, что координаты целей на передовой и в тылу врага были определены заранее.

В свою очередь, «вооруженные силы Армении за минувшие сутки нарушили режим прекращения огня на различных направлениях линии соприкосновения азербайджанских и армянских войск 127 раз», – заявили в субботу минобороны Азербайджана, передает РИА «Новости». Утверждается, что в ходе боев, армянские вооруженные подразделения применили минометы и крупнокалиберные пулеметы.

Отметим, что если Ереван различает военные силы Армении и непризнанного Нагорного Карабаха, то Баку считает, что все подразделения армянской стороны входят в ВС Армении, поскольку не признает НКР.

Азербайджанское минобороны заявляет о возвращении контроля над несколькими населенными пунктами и стратегическими высотами в Нагорном Карабахе. Минобороны НКР в свою очередь заявляет, что карабахская армия полностью контролирует территорию республики.

«Состояние стабильно тяжелое»

Жертвами «размороженного» конфликта в первую очередь стали мирные жители. Ранее сообщалось, что в результате обстрела с азербайджанской стороны из орудий ММ-21 («Град») в направлении Мартуни в НКР погиб 12-летний ребенок, еще двое подростков 15 и 16 лет были ранены.

«Состояние двух детей, пострадавших от обстрела из орудий «Града» тяжелое, но их жизни ничто не угрожает. Дети находятся в реанимации, их состояние стабильно тяжелое», - сообщили в медцентре Степанакерта. Шесть гражданских лиц поступили в медцентр с огнестрельными и осколочными ранениями, сообщила пресс-служба минздрава НКР.

При этом источник в министерстве обороны НКР сообщил «Интерфаксу», что, по предварительным оперативным данным, убиты от 40 до 50 азербайджанских военных. Однако он уточнил, что эта информация пока не подтверждена.

«Разморозка» карабахского фронта грозит взорвать весь регион

В свою очередь архиепископ Арцахской (Карабахской) епархии Армянской апостольской церкви Паргев Мартиросян заявил, что в результате артобстрела с азербайджанской территории погибло как минимум трое бойцов армии НКР и 15 было ранено.

«Ситуация опять скатилась к противостоянию»

Россия взяла на контроль ситуацию в зоне старейшего конфликта на постоветском пространстве. Президент Владимир Путин глубоко обеспокоен сообщениями о возобновлении боев, призывает стороны конфликта к немедленному прекращению огня и проявлению сдержанности с тем, чтобы не допустить новых человеческих жертв, заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

По его словам, российский лидер «сожалеет из-за того, что ситуация опять скатилась к вооруженному противостоянию». «В последнее время как по линии трехсторонних усилий (Россия, Армения, Азербайджан), так и по линии международных усилий (Минской группы ОБСЕ по Нагорному Карабаху, представляющей Россию, Францию и США) был предпринят целый ряд энергичных усилий, способных в конечном итоге выйти на урегулирование конфликта», - напомнил Песков.

Представитель МИД России Мария Захарова сообщила, что Россия приступила к консультациям с партнерами - сопредседателями Минской группы (в рамках которой с 1992 года ведутся переговоры по урегулированию конфликта).

Министр обороны Сергей Шойгу и глава МИД Сергей Лавров провели экстренные телефонные переговоры с коллегами из Армении и Азербайджана.

Не на пустом месте

Обстановка грозит возвращением к «горячей войне» 1992-1994 годов. Как ранее отмечал обозреватель газеты ВЗГЛЯД Евгений Крутиков, несмотря на резкое сокращение военного бюджета Азербайджана – почти на 40%, риск новой войны не снижался.

И до нынешнего обострения ситуации официальные сводки еженедельно сообщали о потерях на линии соприкосновения. Только в январе азербайджанская армия ввела три новые части в прифронтовую зону. Обе стороны регулярно занижают свои потери и завышают чужие, но в целом обстановка на карабахском фронте остается опасной. Например, за новогоднюю неделю азербайджанские пропагандисты насчитали 15 убитых армянских военных и лишь двух азербайджанских. А «армянских беспилотников» было сбито примерно с эскадрилью.

Как заявил газете ВЗГЛЯД российский посол в Армении в 1992-1994 годах, доктор исторических наук Владимир Ступишин, Баку никогда не оставлял надежд вернуть Карабах, – «о чем неоднократно заявлял и Гейдар Алиев, и его сын Ильхам». Однако, по его мнению, у солдат армии самопровозглашенной НКР есть очень сильная мотивация – «защита собственных семей, жен и детей, собственной родины».

По его мнению, поводом для обострения ситуации стала политика Турции, которую Азербайджан считает ближайшим союзником. Напомним, что в ноябре премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу заявил: Анкара сделает все возможное для того, чтобы оккупированные территории Азербайджана были освобождены.

О турецком следе говорят и в Степанакерте. «Заявления турецкой стороны во время визита Алиева в Турцию, которые носили пантюркистский характер, заявления об освобождении Карабаха, о братстве, и вот нынешние действия - все это свидетельствует, что Турция является заинтересованной стороной, - заявил «Интерфаксу» пресс-секретарь президента НКР Давид Бабаян. - Мы не исключаем, что Турция могла бы призвать Азербайджан пойти на такую авантюру. Азербайджан бы сам не пошел на такое, прекрасно осознавая, что это повлечет его международную изоляцию».

В свою очередь, глава пресс-службы МИД Азербайджана Хикмет Гаджиев заявил, напротив, что «вся ответственность за сложившуюся ситуацию полностью ложится на Армению как на страну - агрессора и оккупанта». Собеседник агентства заявил, что эскалация напряженности совпадает «с очередной годовщиной оккупации Кельбаджарского района Азербайджана 2 апреля 1993 года».

Конфликт может всколыхнуть весь регион

Обострение ситуации может перерасти в затяжной конфликт между Арменией и Азербайджаном, считает бывший замначальника Генштаба, генерал-полковник в отставке Валерий Манилов, по мнению которого, «если не будет доброй воли участников конфликта, он может увеличить свои масштабы и всколыхнуть весь регион».

«Важно разобраться, кто активизировал конфликт, - подчеркнул генерал-полковник Манилов в комментарии «Интерфакс-АВН». Эксперт подчеркнул: «России небезразлично, что делается на ее границах. Она не может быть сторонним наблюдателем, занимать позицию - будь, что будет. Но в этой ситуации, на мой взгляд, России следует вести себя сдержанно, и очень активно вести на стороны конфликта дипломатическое наступление».

Манилов напомнил, что в армянском Гюмри находится российская военная база. «Что касается Коллективных сил оперативного реагирования ОДКБ (Организации Договора о коллективной безопасности), это замедленный механизм. Если ситуация будет расценена как акт агрессии, тогда механизм ОДКБ включается. Пока все может быть урегулировано на двусторонней основе», - добавил военный эксперт.

Пояс нестабильности

«То, что происходит сейчас в Нагорном Карабахе, следует рассматривать в рамках общей стратегии США по созданию пояса нестабильности вокруг южных границ России», - заметил в комментарии газете ВЗГЛЯД первый вице-президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук Константин Сивков. По его мнению, поскольку попытки обеспечить плацдарм на Украине, и закрепиться в Сирии не увенчались успехом, «поле маневра сокращается, и американцы были вынуждены играть по нашим правилам в Сирии».

«На прошлой неделе, например, был инспирирован инцидент на границе Таджикистана и Киргизии (пограничникам двух стран удалось предотвратить эскалацию конфликта между жителями приграничных сел – прим. ВЗГЛЯД), возобновился конфликт в Нагорном Карабахе», - отмечает Сивков. По его мнению, цель этой эскалации – спровоцировать цепь конфликтов, чтобы «вымотать Россию». Собеседник считает, что создание пояса тлеющих локальных войн, вкупе с провокацией внутренней политической напряженности, приуроченной к осенним думским выборам, призвано дестабилизировать обстановку в России.

Текст: Михаил Мошкин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
96 мнений. Оставьте своё
№1 marik.novoross 2 апреля 2016 20:27
+25
война
№2 Игорь Кузьмин 2 апреля 2016 20:30
+21
Логично, не получился "армянский майдан", - тогда война вам в дом. Не зря Алиев в Вашингтоне инструкции получал.
№3 dtgo 2 апреля 2016 20:30
+19


Не боись! Звони *Закиру! Мы тебя ,брат, в Карабахе поддержим.


*Закир Гасанов- министр обороны азербайджана
№4 oleg4 2 апреля 2016 23:44
0
Два "брата" - дегенерата))) Похоже, что Эрдоган окончательно сошёл с ума, и, после поездки в США получил "одобрение" именно таким образом "наладить" отношения с РФ, использовав Алиева в качестве наёмника.
№5 Игорь Кузьмин 2 апреля 2016 20:30
+8
Логично, не получился "армянский майдан", - тогда война вам в дом. Не зря Алиев в Вашингтоне инструкции получал.
№6 Зароков Михаил 2 апреля 2016 22:43
+4
А ведь верно, цветной переворот не удался, зашли с другого бока...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№7 Юрий_Михайловский 2 апреля 2016 20:31
+10
Зажигают регион...зажигают...
№8 vpalto 2 апреля 2016 20:31
-46
Пока эти дятлы( азеры и армяне), не перевели боевые действия внутрь
РФ, надо в кратчайшие сроки начать депортации всех этнических армян и азеров с семьями на их исторические Родины.
Иначе они со своим махачом, вынесут нам и мозги и мир!
Даешь депортацию кауказианов!
№9 antongulakov 2 апреля 2016 20:36
+34
Может таких дятлов, как ты, начать депортировать. В рамках понижения градуса тупости населения на единицу площади.
№10 vpalto 2 апреля 2016 21:37
-25
Антон Кулаков? Вы, случаем , не супруг-Дуни Кулаковой?
Поясняю: угроза массовой депортации российских короедов, враз остановит боевые действия на фронте архабориков.
Сиди, Кулаков - тихха, и не дыши страстно: ты один с ней в кулаке.
№11 lex790 2 апреля 2016 21:43
+13
правильно все тебе деревяшке отписали!
Для заказчиков нет понятия армяне-азеры, им пойух. А вот такие как ты еще сильнее усугубляют. Скорее всего из одного корыта подкармливают
№12 vpalto 2 апреля 2016 21:55
-13
Ага, Еще и поляка пятак соскучился по чернильнице...
Я ведь не Сусанин, я ведь как Рузвельт- светоч демократии, ракомдую: депортировать , но не в концлагеря, а на исторические земли!
Ви шо, хочите шоб завтра рязанские, вологодские или хабаровские рабы были доставлены с необьятных просторов России по обе линии фронта и стали там пушечным мьясом, пока их гастарбайтеры будуть вдувать нашим деочкам в белых платицах- здесь и туть?!
Ви хоть задумались, шо сделають ихха гонцы с денгами в наших воинских частях на скупках оружейных складов и запасов?!
Они жеж весь высший состав скупять на 50 процЕнтов и погубять обороноспособность страны!
Вы, польских лях, шли покудова вам не прилетело, а?
№13 plkvnk 3 апреля 2016 03:49
-1
Прошу прощения, плюсанул по ошибке. А так жирный минус, и не один.
№14 Одна из..... 3 апреля 2016 19:39
0
Аватарка прям соответствует высказываниям. Иди подлечись.
№15 marik.novoross 2 апреля 2016 20:41
+13
Больной?Это впалто
№16 vpalto 2 апреля 2016 21:33
-22
Марик, титьки спрячь... титьки, говорю спрячь, а то хрен на лбу вырастет...
№17 Виктор_К 3 апреля 2016 11:02
0
Товарищ "В пальто" поднакопил дерьмеца, либо запасы его (дерьма) и глупости, и хамства не лимитированы.
№18 tutopt-ru 2 апреля 2016 20:32
+14
не зря же пиндоссы старались.........керосинили....следующая война - приднестровье....не переделать пиндосов в миротворцев...это то же самое, как шакала пытаться сделать вегетарианцем....
№19 lex790 2 апреля 2016 21:45
+6
а если чуть дальше пиндосии заглянуть? Хотя бы на уровень ФРС...

Вот схемка от покойного генерала РВСН, если что:...

№20 С.С.С.Р. 2 апреля 2016 20:32
+5
Это намного хуже, если пиндосы не усмирят недоделанного эрдогана то может начаться полномасштабная война, к сожалению пиндосам она как бальзам на раны для СШПиндосии
№21 lex790 2 апреля 2016 21:47
+5
это смотря где её продолжить... можно же и по центру вдарить - по Лондону. Правда для этого иайца иметь надо....
№22 vpalto 2 апреля 2016 22:07
-10
Воть вы и попались, вля! Дерьмократы!
Меня гнобили за профилактическую депортации поджигателей войны, а сами не прочь заебошить по Лондону( столице Машиаха - Ротшильду), атомной бомбардировкой!
Лях, я все царицке скажу!
№23 lex790 2 апреля 2016 22:12
+5
а ты глазке свои влажные на вище картинко подними, всё поймёшь... если захочешь или не оплачено за нЫпонимание, тада ой
№24 vpalto 2 апреля 2016 22:19
-7
Буратос, как бы ви не настаивали; я вас - педерастом не сделаю.
Даже и не просите.
А вот послу Великобритании, я ваш текст, польский придурок, отправил без цензуры и попросил не -007, а нормального Джека Потрошителя к вам прислать, шоб он посмотрел: какой черт сидел в твоей груди....
№25 lex790 2 апреля 2016 22:25
+8
ты бы для начала поднес к своей голове психиатра
№26 vpalto 2 апреля 2016 22:57
-5
Ага. Но , сначала, я к нему твою оструганную, шляхич, макакавку принесу.
Лягай! Фошист! Дяржи гранату!
№27 lex790 2 апреля 2016 23:48
+3
Ну просто поразительный образчик высококлассного юмора. Хочется стоя апплодировать твоему вкусу и изящному чувству юмора.

Твоим родителям должно быть стыдно, что воспитали такое
№28 vpalto 3 апреля 2016 00:48
-4
допиликаешься у меня: точно педерастом сделаю!
№29 nepomnuploXoe 2 апреля 2016 20:34
+14
карабахцам сдаваться нельзя, так и так смерть...
ай-яй.. Эрдогаша зашел сбоку... чего он хочет? чтобы помидоры опять продвались в России?.. или Сирию хочет.. ЗАЧЕМ алиеву этот гемморой?.. ай, как неразумно
№30 alex-14 2 апреля 2016 20:34
+19
Что делят? Делят земли, пустынные без человека. Создайте совместн. предприятия, забудьте о звериной ненависти, покажите миру выход в человеколюбии.
№31 lex790 2 апреля 2016 21:49
+8
Зачем изобретить велосипед?
Вернуть СССР и всё! Народ на референдуме голосовал за его сохранение, в т.ч. Азербайджане и Армении!!!
Всё последующее незаконно.
№32 vpalto 2 апреля 2016 22:11
+1
Российские евреи против: их не спросили.
№33 lex790 2 апреля 2016 22:16
+3
тут не спорю )
№34 vpalto 2 апреля 2016 23:02
-3
Чьих, холоп будешь?
Как Царю челобитную подаешь?
Ннна- тебе!!!
№35 Petrov70 2 апреля 2016 20:34
+20
Так для того и размораживали, чтоб взорвать. Так просто от нас не отстанут, в Сирии СШП и компания облажались, попробуют в другом месте отыграться. Нам тут конечно очень сложно придется, Азербайджан нам не враг и Армению в любом случае надо поддержать.
№36 Elena77772 2 апреля 2016 20:34
+12
У меня не в телевизоре. Людей жалко. Они такие же заложники ситуации,как и мы.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
№37 gagas 2 апреля 2016 20:37
+1
Достали эти чурбаны,арбузники ,носастые
№38 Georgey84 3 апреля 2016 11:00
0
Вот-вот. Гнать всех этих азеров из России поганой метлой на фронт.
№39 belousov 2 апреля 2016 20:37
+2
По-моему, Алиев- сводный брат пердогана.
№40 Zolotoy 2 апреля 2016 20:38
+9
Обама и Эрдоган на ядерном саммите время зря не теряли
№41 Чака 2 апреля 2016 21:35
+8
По всей протяженности российской границы - горячие точки (исключение - Казахстан). Не Карабах, так Приднестровье, не Приднестровье - так в Туркмении рванет (самое вероятное направление удара из Афгана), или в Таджикистане/Киргизии. Нас пытаются втянуть в войну на несколько фронтов (2 фронта - минимум). dumaet Сложная ситуация, однако...
№42 Scodr 3 апреля 2016 00:30
+2
боюсь накаркать и вас огорчить..но Казахстан не исключение... Южно-казахстанская область (граница с Узбекистаном) там могут разогреть.....
№43 Чака 3 апреля 2016 00:59
+1
Я в курсе, раньше в ЮКО вся элита "обитала" (Алма-Ата, я служил в Узбекистане, это рядом), а теперь это периферия. А главное, периферия без активов (природных, нефть, газ, редкоземы и т.д). Пока, Н.А. ситуацию контролирует.
№44 AlexSV 2 апреля 2016 20:38
+1
солидарен
№45 Ludovic 2 апреля 2016 20:41
+4
Вообще то это стоило ожидать, т.к. перестрелки там не прекращались с зимы. Ну а тлеющий конфликт на то и тлеющий, что при удобном случае должен загореться. Думаю случай с Эрдоганом тому хороший мотив, чтобы нам нагадить, зная, что в стороне Россия стоять не будет. Опять без нас никак, чёрт побери.
№46 Elena77772 2 апреля 2016 20:43
+9
Цитата: vpalto
Пока эти дятлы( азеры и армяне), не перевели боевые действия внутрь
РФ, надо в кратчайшие сроки начать депортации всех этнических армян и азеров с семьями на их исторические Родины.
Иначе они со своим махачом, вынесут нам и мозги и мир!
Даешь депортацию кауказианов!




Мне вот тоже очень хочется,чтобы всех идиотов из России выселили.Вы входите в их число.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
№47 vpalto 2 апреля 2016 21:30
-15
Увж. Еленза, от имени и по поручению -Фронта освобождения Карабаха от оккупантов, наша а.... община призывает вас срочно приехать во Посольство А.... и получить обмундирование.
Ваша фронтовая специальность: сан инструктор- методист миньет-забора.
Ждем. С нетерпением.
Братья по разуму.
№48 Снежана 2 апреля 2016 21:36
+7
На аватаре Ваш портрет?
№49 vpalto 2 апреля 2016 21:42
-10
Нет. Это член в пальто.
Нашей партии..
№50 alekskokos4550 2 апреля 2016 22:08
+6
Кроме говна у тебя в голове что нибудь есть?
№51 vpalto 2 апреля 2016 22:23
-8
Есть : кокос в говне.
У тебя профессия не ассенизатор?
Глюки свои прекрати траклюнктировать. на приличного чела....
№52 Чака 2 апреля 2016 21:42
+5
Самое главное состоит в том, что повальное выселение кого либо (азербайджанцев, армян, евреев, узбеков и т.д) не решит суть проблем атак на Россию. Как сказал Сатановский:-"Мы думали, что нас не любят потому, что мы - "красные", а оказалось, нас не любят потому, что мы - русские"...
№53 vpalto 2 апреля 2016 21:58
-8
Чайкин, а ви не гадайте на кофее, а сделайте!
Тогда и выводы сформулируем по итогам.
№54 Чака 2 апреля 2016 22:28
+5
Ты ударение правильно ставь, тогда, вместо чаек и кофе, тебе дядя в длинной шинели привидится, с бородкой "клинышком"... biggrin
№55 vpalto 2 апреля 2016 23:07
-7
Так бы сразу и сказал.... оперативный освИдоМиттель, топтать тебя конем в пальто!
Шо мол вопросы депортации, компетэнцыя не нашего ведомства... мол наша задача слухать и проецировать баклана Сатановского на электорат.
№56 Чака 2 апреля 2016 23:25
+2
Коню vpalto - это не дано (почти стих получился), если ты петух, то и тогда у тебя не получится топтать biggrin . Если ты тупой, то объяснять что либо - бесполезно. Оперативных освИдомиттелей - не бывает, бывают просто осведомители. Судя по твоим познаниям, ты - один из них. А если так, то должен понимать последствия событий. И не важно, в каком дереве ты, дятел, долбишь дупло, ибо все - взаимосвязано в информационном пространстве... biggrin
№57 vpalto 3 апреля 2016 00:22
-3
Неправда- ваша. Кривду - рисуете. Кому повезет у того и петух- снесет. Оперативно, как ты- осведомитель. Факир был не пьян и фокус удался; червяк обулся на крючек.
Чем связал инфу и пространство.
Долбоеб.
№58 Чака 3 апреля 2016 00:35
+1
Фантазируй дальше, прыщавый. Ты уже на кукане и все твои последующие посты - не имеют значения. Так что, ты уже на "снесях". Жди гостей biggrin И не думай, что ты "невидимка", ты - дятел, открытая "К"нига... biggrin
№59 vpalto 3 апреля 2016 00:54
-4
Чушка.
На " сносях"!
Бредишь от половой истомы?
И снится тебе, не" крейсер с Авророй", а моя" открытая книжка", шо есть член мой без пальто и по всей твоей " чаке".
Воть.
Иметь тебя в ... стоп! Здесь- нецензурно.
Конспиролог- хуййевый russian
№60 Чака 3 апреля 2016 01:02
0
С тобой, прыщавый, всё ясно. biggrin Дрочи попу... crazy
№61 Роман_Печатников 2 апреля 2016 20:43
+15
А в ВСН ополченцы - армяне и азербайджанцы - частенько воюют в одном подразделении. Против общего врага.
№62 Goblinwowa 3 апреля 2016 08:04
0
Сейчас это скорее всего закончится. В лучшем случае свинтят помогать своим. Увы, но национализм древнее коммунизма, а на Кавказе он очень силён.
№63 VVK_T 2 апреля 2016 20:52
0
Сапожники-дорожники с арбузопродавцами. Занятно. Еще певцов подтянуть.
№64 Sobin 2 апреля 2016 20:53
+6
Дождемся, что скажет армянская прозападная оппозиция. Они в последние годы призывали как можно дальше дистанцироваться от России, так вот сейчас я их поддерживаю: нам (РФ) следует, нгасколько это возможно, отстраниться и подождать, когда Запад "поможет" армянам...
№65 alex-14 2 апреля 2016 21:07
+5
Прозападную помощь не важно кому, мы уже давно наблюдаем. Помогли на евро-два должен.
№66 zonder001 2 апреля 2016 21:03
+3
На цензоре сейчас эта тема номер один.Все как один поддерживают айзеров...
№67 Чака 2 апреля 2016 21:52
+4
Один маленький нюанс. Сегодня уже была инфа, что Франция и Штаты категорически настаивают на прекращении огня и отводе войск обеими сторонами. Как бы не упирались Алиев с Пердоганом, сейчас (2016-2017 г.) у них ничего "не выгорит". В Штатах (где выборы на носу) и во Франции (выборы в 2017 г.) армянская диаспора на 2-м, 3-м местах по влиянию, после евреев и англло-саксов. Пару лет передышки есть, а там - посмотрим.
№68 ВОВА 63 2 апреля 2016 21:12
+2
Собеседник считает, что создание пояса тлеющих локальных войн, вкупе с провокацией внутренней политической напряженности, приуроченной к осенним думским выборам, призвано дестабилизировать обстановку в России.

Источник: https://politikus.ru/articles/73511-razmorozka-karabahskogo-fronta-grozit-vzorvat-ves-region.html
Politikus.ru
Вот интересно, на фоне повышения цен, кто ж эти провокации устраивает внутри страны, какая б... раскачивает лодку?
----------
Я родился и вырос в СССР
№69 Virag 2 апреля 2016 21:34
0
Цитата: Sobin
Дождемся, что скажет армянская прозападная оппозиция. Они в последние годы призывали как можно дальше дистанцироваться от России, так вот сейчас я их поддерживаю: нам (РФ) следует, нгасколько это возможно, отстраниться и подождать, когда Запад "поможет" армянам...

Щас, ага, все боевые полки армян, живущих в Америке и во Франции, поскачут спасать Нагорный Карабах!
№70 Astiz 2 апреля 2016 21:48
+2
А что Вы собственно об этом знаете , что имеете мужество комментировать ?
№71 Virag 2 апреля 2016 21:36
+1
Цитата: zonder001
На цензоре сейчас эта тема номер один.Все как один поддерживают айзеров...


И даже армяшка Аваков (Авакян)?! feel
№72 Снежана 2 апреля 2016 21:39
+10
Армения входит в ЕАЭС (Таможенный союз) и ОДКБ.
В уставе ОДКБ прописано:

«Если одно из государств-участников подвергнется агрессии со стороны какого-либо государства или группы государств, то это будет рассматриваться как агрессия против всех государств-участников настоящего Договора.

В случае совершения акта агрессии против любого из государств-участников все остальные государства-участники предоставят ему необходимую помощь, включая военную, а также окажут поддержку находящимися в их распоряжении средствами в порядке осуществления права на коллективную оборону в соответствии со статьей 51 Устава ООН».


Против России все и затевается. На удалось втянуть в войну на Украине - будут пытаться втянуть в войну в Нагорном Карабахе.
№73 vpalto 2 апреля 2016 21:46
-9
Депортаци, депортация и есче адын рас- дипортацья!
" В мангал - друзей, в мангал- подруг; я сам- себе: мандал и друг!"
Вотъ лозунг мой и солнца!
№74 lex790 2 апреля 2016 22:14
+5
а департирутесь в дурку майфренТ-vpalto
№75 vpalto 2 апреля 2016 23:08
-5
Ты еще не упокоился, леший?!
№76 lex790 2 апреля 2016 23:55
+4
унылый ты. Думал с интелегентным пропиндотролем посабучусь, а тут...
№77 vpalto 3 апреля 2016 00:26
-5
Твое место : под шершавым, он не унылый он- бодрый.
Понимаю.
Педорас, он тоже человек.
№78 r-fik 3 апреля 2016 01:03
0
На Армению никто не нападал. Карабах непризнан никем в мире - в том числе и Арменией. Так что по сути война идет на территории Азербайджана. Повода вмешиваться России нет.
№79 tigran.mets.7 2 апреля 2016 21:43
+2
№80 gusevart 2 апреля 2016 22:15
0
Цитата: tigran.mets.7

Прикольно. Ну а что на самом деле он там говорит?
№81 Прометей 2 апреля 2016 22:05
0
Не дорабатывают армяне. Мало фактуры и видео. Так не воюют в современных войнах, нужно создавать или информационную волну, или волнорез.

А так просто болтовня с обеих сторон. Там фпктически может оказаться все что угодно от пшика, до ковровых бомбардировок.
№82 gusevart 2 апреля 2016 22:09
+8
Мде. Хрен ногу сломит как обычно.
Но пока по информации что есть, похоже азеры устроили небольшую войнушку.
Пострадавшие дети от обстрела - факт.
Значит обстрел был глубоко по армянской территории.
Азеры пытались захватить два карабахских нас. пункта - факт.
Они сами об этом трубят.
Уничтожен вертолёт, беспилотник и разведгруппа азеров - факт.
И главное задокументированный.
Армяне их сфотографировали. И вертолёт и беспилотник и трупы разведгруппы.
Если армяне их сфотографировали, значит они все были на территории НКАО.
Азеры же ничего предоставить не могут.
Помимо болтовни и вранья по типу старших турецких братьев.
Вот такая пока фигня вырисовывается.
№83 Барбаргир 2 апреля 2016 22:21
+3
Плохи дела. Все эти годы боялся, что в Карабахе полыхнёт в какой-нибудь особо неподходящий момент. Поскольку я родился и вырос в Азербайджане, то имею некоторое представление об армянах и азербайджанцах. Ни те, ни другие абсолютно не способны на компромисс. Долго ли России удастся оставаться над схваткой? Нам ведь придётся выбирать, и тут куда ни кинь - всюду клин. Конечно, выбор предопределён, но это тот же самый клин. Одна надежда, что Путин что-нибудь придумает и умирит их, хотя бы на время.
№84 Kapanyz 2 апреля 2016 22:35
+1
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№85 valor 2 апреля 2016 22:39
+1
Скоро Азеры потеряют оккупированные территории,Армянам помогает Бог,а азерам лукавый аллах
№86 vpalto 2 апреля 2016 23:11
-1
Главный вопрос: чью сторону примут курды?
Все остальное до первого залпа " Солнцепека".
№87 Иосич 2 апреля 2016 23:12
+3
На мой взгляд, - все путём. Военным.
Тему Абхазии и Южной Осетии закрыли.
Крым наш!
Теперь Карабах станет ОКОНЧАТЕЛЬНО армянским.
Осталось еще закрыть тему с Приднестровьем в таком же ракурсе... :)
Окончательно!
№88 Georgey84 3 апреля 2016 11:04
0
Надо закрыть не только карабахскую, но и вообще закавказсую тему. Азеров и турков депортировать на историческую родину в Туркмению и Афганистан, а их территории поделить между армянами, греками и курдами. Ну и начать депортацию стоит с России.
№89 apollo4 2 апреля 2016 23:13
+1
Как минимум удивляет позиция некоторых "умнейших". Так воспитываются предатели. Такие уроды сдали с оправданиями Союз, сейчас находят оправдание предательству друзей.
Завтра Ваш патриотизм (не дай Бог) сведется к городу проживания, потом к зданию и квартире, а там глядишь и детей своих предадите со словами "они же личности, сами за себя отвечать должны и заботиться о себе".
№90 alexSevernyFlot 2 апреля 2016 23:42
+4
Решение есть. Но оно очень-очень не понравится нашим либералам (либерастам, само собой), мечтающим о вознобновлении поставок хамона и "французских булок".
Состоит оно в том, что эти самые спорные территории необходимо... включить в состав РФ.
Диаспоры в России - огромны. Их - посадить за стол переговоров - и поставить вопрос ребром.
Шансы, что будут "за" - большие.
Нам в любом случае необходимо иметь свою территорию на Ближнем Востоке. Таким образом, мы даже сможем, если вовлечём азербайджанскую администрацию, поставить вопрос ребром и о возвращении Азербайджана! Там наверняка сторонников будет немало.
Пантюркисты естественно вылезут. Вот с ними - не церемониться!
Как то так...
№91 Georgey84 3 апреля 2016 11:05
0
Вам мало дотаций для Чечни и Дагестана? Вы еще и азеров хотите повесить на шею русским? Ни за что! Пусть возвращаются в Иран.
№92 Прасковья Иванова 2 апреля 2016 23:43
0
Ну что ж, денег Эрдогану за сбитый российский самолет западные демократы отвалили, интересно, а как с Эрдоганом рассчитаются за возобновление военных действий в Нагорном Карабахе?
№93 vpalto 3 апреля 2016 00:32
-1
Прасковья Ивановна! Топтать вас конем!
Гавно- вопрос: отстегнут его сыну в Италии, где он живет и ведет семейный бизнес....
Я уже намекал - Рамзан Владимировичу, привезти в Соборную Московскую Мечеть, как ранее- Волос Пророка; яйца молодого Эрдоганчика, если его лысый череп подпадаеть под формулировку " молодой".
№94 vpalto 3 апреля 2016 00:42
0
Цитата: vpalto
Пока эти дятлы( азеры и армяне), не перевели боевые действия внутрь
РФ, надо в кратчайшие сроки начать депортации всех этнических армян и азеров с семьями на их исторические Родины.
Иначе они со своим махачом, вынесут нам и мозги и мир!
Даешь депортацию кауказианов!





Вы мне еще за все свои минусы- ответите!
Как?
Вот так: " Выходит Маяковсий из ресторана в окружении дам.
Дамы просят импровизацию стихов.
У подьезда в канаве пьяница ворочается...
Маяковский, показывая пальцем, торжественно:
" Лежит, бесчувственное тело, на нашем жизненном пути...."
Голос из канавы: " Ну, а тебе какое дело, идешь с блядями и иди"....
Маяковский:" Дамы- уходим! Это- Есенин!"...
№95 Pavlention 3 апреля 2016 02:29
0
Обе стороны регулярно занижают свои потери и завышают чужие - правда первая жертва войны.
№96 В.Ира 3 апреля 2016 06:58
0
Все таки все беды от сшп. И не пора ли отвлечь их чем то на их территоррии - иезуитов им в помощь