Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Украина отказывается от Донбасса или игра на публику?

Украина отказывается от Донбасса или игра на публику?

Чтобы не говорил, и не делал Порошенко, все же Минские договоренности необходимо выполнить, в противном случае Европа окончательно отвернется от Украины. Все зашло слишком далеко, замораживать ситуацию нет никакого смысла поэтому, чтобы разрешить конфликт на Донбассе, что-то нужно делать.

Порошенко выгодна война, по той простой причине, что она приносит ему немалые капиталы и сохраняет за ним насиженное кресло. С другой стороны, он не в силах продолжать боевые действия, по крайней мере, пока. В то же время выполнить Минские договоренности он также не может. Получается замкнутый круг. Поэтому, метания Порошенко из стороны в сторону стали очень заметны.

«Оппозиционный блок» недавно предложил объединить республики в единое целое в Межобластное территориальное объединение Донбасс (МТО). Такую идею они подали в Верховную Раду в рамках предоставления особого статуса. Законопроект под номером №4297 сейчас находится на рассмотрении.

Если разобраться, то МТО – отдельное государство в государстве. Если данный законопроект будет принят, Донбасс станет независимой федерацией. Со своим особым правовым статусом, который позволит создавать отряды народной милиции, назначать руководителей МВД, прокуроров, СБ. Распоряжаться по своему усмотрению водными ресурсами, имуществом, землей. Проводить местные референдумы. Что касается языка, то согласно законопроекту, государственным будет русский. Также, стоит отметить, что свои внешнеэкономические и торговые отношения Донбасс будет выстраивать самостоятельно.

Сам по себе законопроект интересен. По крайней мере, это то, чего добивается Донбасс. Хотя, конечно, и в нем есть свои подводные камни. Другой вопрос в том, захотят ли граждане республик оставаться в составе Украины? Дело в том, что нет никакой гарантии, что в случае согласия принять условия МТО, украинские власти в дальнейшем не поменяют законы, которые вернут все на круги своя. Еще один момент, даже если в Верховной Раде примут этот законопроект, вряд ли радикалы спокойно будут воспринимать потерю Донбасса.

Арина Матвеева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 скептик183 29 марта 2016 13:25
+47
Не в тему, НО!!!
Погибшим в Сирии российским офицером спецназа оказался 25-летний уроженец Оренбургской области Александр Прохоренко. Об этом пишет местный портал Orenday.ru.
Издание отмечает, что Прохоренко родился в селе Городки Тюльганского района. По данным портала, молодой человек сразу после школы поступил в Военную академию противовоздушной обороны Вооруженных сил РФ.
По информации портала, у Прохоренко остались пожилые родители, а также беременная супруга.
№2 delenaz 29 марта 2016 13:30
+49
Мы должны знать имена своих героев, чтобы было на кого ровняться, что бы было с кого нашим детям брать пример.
Никто не забыт и ничто не забыто (ц.) Это девиз русских и в этом наша сила.
№3 mongoloid 29 марта 2016 14:22
+10
Чтобы не говорил, и не делал Порошенко

Что бы ни говорил и ни делал... так будет правильно (см учебник русского языка для 6 класса). Три ошибки в пяти словах. Это журналистика или полигон для недоучек и недоделок? На политикусе есть три-четыре особо малограмотных - и, по стечению обстоятельств, особо убогих - обписывателя, и вы из их числа. Я давно их не читаю, но эта строка бросилась в глаза как первая - она украшает собой творение.
№4 А_Сергей 29 марта 2016 16:10
+5
А можно было и в "личку" написать. rtfm
saakashvili
№5 Impress 29 марта 2016 16:52
+6
Не нужно в личку, другим тоже полезно подучить правила русского языка.
А то порой без слёз не взглянешь на некоторые "шедевры". winked
№6 bibliotekar 29 марта 2016 17:44
+2
К сожалению, именно выделенные жирным слова путешествуют из статьи в статью, из комментария в комментарий, с сайта на сайт. Никак не могу понять - почему?
А комментарий mongoloid мог бы быть и помягче, поскольку ошибки эти характерны для многих, увы.
К слову, очень понравились плакаты в вагонах питерского метро "Давайте говорить, как петербуржцы". Каждый наглядно разъясняет какое-либо правило русского языка, или значения слов, или правила их употребления. Пожалуй, пора и другим городам перенять это начинание.
№7 АДК 29 марта 2016 20:30
0
А вы не задумывались, что возможно и так, и эдак?
№8 bibliotekar 29 марта 2016 22:54
+1
Возможно, но в разных случаях:
1. Чтобы он ничего не говорил и не делал, к нему применили строгие методы воздействия.

2. Что бы он ни говорил и ни делал - все получалось плохо.

Ну, вот, как-то так... rtfm
№9 Prov 29 марта 2016 23:09
0
Цитата: mongoloid
есть три-четыре особо малограмотных

Так еще и пишут строго по "... НЕЗАМЕНИМОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СОЧИНЕНИЯ ЮБИЛЕЙНЫХ СТАТЕЙ, ТАБЕЛЬНЫХ ФЕЛЬЕТОНОВ, А ТАКЖЕ ПАРАДНЫХ СТИХОТВОРЕНИЙ,
ОД И ТРОПАРЕЙ" великих Ильфа и Петрова. Ну немного подредактировав существительные с учетом текущего момента. Данной статьи, кстати, не касается, некая оригинальная мысль здесь присутствует. Так... Навеяло. Орловский вспомнился.
№10 Kapanyz 29 марта 2016 14:28
+5
Вечная память Герою !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№11 kflvbkf36 29 марта 2016 18:51
+1
Вот о нем и рассказывать в новостях и спецвыпусках и программах. Герой.
№12 Сидорыч 29 марта 2016 14:03
+13
Щедра земля Оренбургская... И молодой сотрудник ГАИ, спасший несколько человек, пожертвовав своими пальцами, и этот настоящий русский офицер и настоящий человек...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№13 alexSevernyFlot 29 марта 2016 17:42
+6
А ещё лётчик знаменитый! Который сумел сюжета фильма "Экипаж" не допустить! Аж ТРИ героя за один год с Оренбуржья! Уважение и почёт региону!
№14 Vfhecz 29 марта 2016 14:22
+6
...жалко то как!...
вот таких мальчики выросли в нашей стране, не взирая ни на какие усилия по разрушению нации!!! судя по фамилии, папа у него - украинец...это - для тех, кто считает, что украинцы, белорусы и русские - разный этнос...
всё зависит от человеческого окружения, в котором рос и воспитывался человек...
спасибо его родителям за сына!!!
Будет правильно, если одну из улиц в далёкой Сирийской Пальмире, назовут его именем!!!
№15 ы ы ы 29 марта 2016 16:43
+2
Папа у него русский хохол, так же как и у меня бабушка и мать хохлорусские. Сколько можно повторять это жидокомунистический бред по разделению русского народа, нет и не было такой национальности украинец, туфта это все жидовская а проект австро-венгеро-ляховский.
№16 kflvbkf36 29 марта 2016 18:59
+3
Вот только не надо о фамилиях, нациях и национальностях! Достали уже! У героев нет национальностей, они ГЕРОИ. У сволочей тоже нет национальностей - они просто негодяи и сволочи.
А в Оренбуржье и во время войны заводы эвакуировали, и на целину люди приезжали, и распределяли со всех ВУЗов специалистов по всей стране. И Гагарин в летном учился.
Так что люди там разные, замечательные!
№17 Vfhecz 29 марта 2016 19:26
0
Вы бы, прежде чем "гнать волну", дочитали бы до конца написанное, а то выходит, что сами себя "заводите" и сами себе возражаете..похоже на паранойю
№18 Сидорыч 29 марта 2016 19:25
0
Папа у него кто угодно... Хотя бы малороссиянин... Хотя и это вряд ли. Но уж точно его отец не делил людей на укров и всех остальных, которые украм все должны. Оренбуржье вообще очень интернационально.

При царях в Оренбургской губернии давали земли и подъемные для переселения малоземельных малороссиян. Моя бабушка именно так и попала в Оренбуржье из Черкасской области. НО УКРАИНКОЙ ОНА НЕ БЫЛА!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№19 valeris 29 марта 2016 16:17
0
Вечная память настоящему Герою России! И выбить мозги тем, кто послал этого человека на такую операцию, зная, что супруга у него беременна.
№20 valeris 29 марта 2016 16:17
0
Вечная память настоящему Герою России! И выбить мозги тем, кто послал этого человека на такую операцию, зная, что супруга у него беременна.
№21 valeris 29 марта 2016 16:17
0
Вечная память настоящему Герою России! И выбить мозги тем, кто послал этого человека на такую операцию, зная, что супруга у него беременна.
№22 Kapanyz 29 марта 2016 13:28
+5
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№23 Kapanyz 29 марта 2016 13:29
+68
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№24 Вorn in the USSR 29 марта 2016 16:34
+5
Вы посмотрите на эту пьяную форму лица
и на каких Лабутенах он прибыл для этого в Краматорск
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№25 AkMax 29 марта 2016 13:31
+11
Кто такой Украина? Отказывается? Денюжку надо сильно, а на Донбасс им чихать!

Вряд ли радикалы спокойно будут воспринимать потерю Донбасса.

Спокойный радикал - мертвый радикал.
№26 Дмитрий Крым 29 марта 2016 13:50
+13
очень странное явление - герб хохлогабона горит цветами георгиевской ленточки це зрада, +100500% зрада
№27 Мудрец 29 марта 2016 13:31
+23
Вечная память герою. Не оскудела земля Русская настоящими мужиками!
№28 PURGA 29 марта 2016 13:33
+29
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№29 da_vince_cat 29 марта 2016 14:01
+5
Блин, забавный зверек biggrin
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№30 Dark_Gray 29 марта 2016 15:42
+1
А как называется?
№31 Impress 29 марта 2016 16:59
+3
№32 Dark_Gray 29 марта 2016 17:04
+1
Спасибо!
№33 Doroxov 29 марта 2016 13:33
+20
Жидам и бандеровцам верить нельзя.
УПАСИ ВАС БОГ!!!
Только полная независимость ДНР и ЛНР от того, что еще называют Украиной.
№34 Vfhecz 29 марта 2016 14:25
+2
правильно, будем посмотреть, что петюня скажет после 6 апреля, когда голландцы решат судьбу руины по вхождению в ихний ес
№35 Коля-Кан 29 марта 2016 14:41
+4
Конечно. И как бы Парашинко и Ко. не упирались, время работает не на хунту в Киеве.
Им все равно не выбраться из "вилки" неудобных решений: или пойти на выполнение минских соглашений, которые фактически дезинтегрирует унитарную Украину, или пойти на военное обострение, которое приведёт к еще одной военной катастрофе, а потом к полному развалу унитарной Украины. При этом Запад по-тихому сливает нацистов и бандеровцев, несмотря на их скачки и внутренние разборки.

С каждым днем в хохлостане лучше не становится, зато падение уровня жизни оказывает целительное воздействие на мозги укров. Никакие СМИ не сравнятся по эффективности с пустым холодильником и с платежками за газ и отопление. Хохлы начинают подозревать, что кто-то их обманул. И этот кто-то - явно не Путин.
№36 kflvbkf36 29 марта 2016 19:03
+1
Полная независимость Новороссии от бандерофашиков!
№37 peresmeschnik 29 марта 2016 13:34
+9
не зря Керри с гитарой у Шефа выступал...
№38 Hamradio 29 марта 2016 13:38
+9
Керюхе чётко было заявлено: "А ну-ка убери свой чемоданчик!" (с)
:-)
№39 vv49 29 марта 2016 13:39
+9
Всем обещаниям хунтят и Запада грош цена, нарушат по мере надобности в удобное для них время. примеров море.
№40 Иванна 29 марта 2016 13:40
+16
Верить нельзя!!!! И тут вспомним......"надо идти на все уступки (про Донбасс), а вешать мы их будем потом....."
№41 Манька Аблигация 29 марта 2016 13:48
+6
Всем, добрый день!!! Я только что стала полноправной ГРАЖДАНКОЙ данного сайта. А научите меня пож. как сюда можно картинки с компа вставлять??? Только по-подробнее, я в этих делах - чайник. Спасибо, кто откликнется... curtsey
№42 скептик183 29 марта 2016 14:02
+2
С компа - никак. Только ссылку на инет. пробуйте.
№43 Манька Аблигация 29 марта 2016 14:18
+1
Спасибо!!!
№44 ту - 160 29 марта 2016 14:09
+5
Манька Аблигация в верху окна ответа зеленая кнопочка, туда вставляется ссылка на изображение расположенное в интернете. Если надо с компа картинку загрузить, то сначала её надо на фотохостинг загрузить. например сюда https://savepic.ru/ после загрузки выбрать ссылку (верхнюю)
№45 ту - 160 29 марта 2016 14:14
+2
можно выбрать вторую ссылку и просто вставить её в сообщение без зеленой кнопки

№46 Манька Аблигация 29 марта 2016 14:19
+1
И ещё раз спасибо girl_in_love
№47 Манька Аблигация 29 марта 2016 14:26
+2
Ура!!!! Получилось....Спасибо!!! girl_in_love
№48 Манька Аблигация 29 марта 2016 14:19
+1
Спасибо
№49 luziBeoffa 29 марта 2016 14:49
+5
Можно и с компа,но через Радикал,загрузить на радикал и там получить ссылку
№50 Манька Аблигация 29 марта 2016 15:10
+1
Спасибо! Уже сделала, всё получилось!!!
№51 Михаил_Новосёлов 29 марта 2016 16:23
+1
В любом поисковике открываешь - https://radikal.ru/ - выбираешь файл(фото), загружаешь, копируешь готовую ссылку, кликаешь на рамку(ввод информации), вставляешь и добавляешь...
№52 Нечаев Е.Е. 30 марта 2016 01:24
+1
(Вопрос к Маньке Аблигации не по теме)Где-то в ответах на вопрос о гражданстве видел, что паспорт выдаётся после 30 комментариев. У меня с позапрошлой ночи их 31, а я по-прежнему увлечён туризмом sad . Может быть, я не знаю ещё каких-то деталей получения гражданства saakashvili ? Поделитесь, пожалуйста.
№53 da_vince_cat 29 марта 2016 14:02
+6
Ой даже не знаю, что там Пеця замыслил такое. Но, чую не к добру все это. Киевская хунта агонизирует зажатая Минскими соглашениями, давлением запада и отсутствием финансирования.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№54 Посторонним В 29 марта 2016 20:09
+1
Я сижу на речке, затекла нога. Всё не видно трупа моего врага.
№55 Вorn in the USSR 29 марта 2016 14:06
+27
А тем временем
1. Укро-каратель Осипчук Василий, сапер 28 мехбригады. Что то перепутал при разминировании 24.03.16 под Ст.-Луганской.

2. Укро-каратель Петр Ковалишин (59 бригада) с Прикарпатья. Ликвидирован 26.03.16.

3. Укро-каратель Василий Соляк. Ликвидирован в ночь с 27 на 28.03.16.

Вывод
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№56 Protest 29 марта 2016 14:20
+5
МТО, ГТС, МММ или ещё как пусть назовут, но вам сказано было, что Минские соглашения - это единый пакет, который невозможно выполнять частями. Всё в целом, в определённой цифрами пунктов последовательности, неужели не понятно... начинают тут изображать, а вот если это, а вот то... последовательность выполнения всех пунктов, всё!
Выполнив один из пунктов Киев обязан будет выполнить и остальные, вот они и упираются пятаками, как свинья в изгородь...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№57 Otchenash 29 марта 2016 14:22
+3
Диты, идите яблоки кушать!
- Диду, ведь у вас ружье... Вы нас таво...
- Та отож
№58 Манька Аблигация 29 марта 2016 14:25
+13
№59 Андрей K 29 марта 2016 14:33
+2
У ДНР и ЛНР должна быть своя сильная армия,а как называться,обзываться,статус -вторичное.
№60 Nani Ero 29 марта 2016 14:41
+10
А не пошли бы они со своими придумалками...
№61 Одинокий Волк 29 марта 2016 15:03
+5
Если разобраться, то МТО – отдельное государство в государстве. Если данный законопроект будет принят, Донбасс станет независимой федерацией. Со своим особым правовым статусом, который позволит создавать отряды народной милиции, назначать руководителей МВД, прокуроров, СБ.......Сам по себе законопроект интересен. По крайней мере, это то, чего добивается Донбасс. Хотя, конечно, и в нем есть свои подводные камни........Дело в том, что нет никакой гарантии, что в случае согласия принять условия МТО, украинские власти в дальнейшем не поменяют законы, которые вернут все на круги своя.
Для автора статьи: Во-первых- Никого они назначать не смогут, так как это противоречит даже федеральному закону. Во-вторых- Донбасс не мечтает о федерации в составе Украины. И в третьих - чтобы сделать гадость, не нужно изменять законы, достаточно просто, не выполнять установленные. В свое время Крым был Автономией, но это никак не повлияло на развитие региона в целом.
№62 ита 29 марта 2016 15:19
+1
Цитата: скептик183
Не в тему, НО!!!
Погибшим в Сирии российским офицером спецназа оказался 25-летний уроженец Оренбургской области Александр Прохоренко. Об этом пишет местный портал Orenday.ru.
Издание отмечает, что Прохоренко родился в селе Городки Тюльганского района. По данным портала, молодой человек сразу после школы поступил в Военную академию противовоздушной обороны Вооруженных сил РФ.
По информации портала, у Прохоренко остались пожилые родители, а также беременная супруга.

Очерь надеюсь что родителей и семью погибшего 100% государство поддержит
№63 ЖЕКА 29 марта 2016 15:50
+4
Сам по себе законопроект интересен. По крайней мере, это то, чего добивается Донбасс.


Это ложь! Эту ложь навязывают россиянам и жителям Донбасса! Донбасс хочет вернуться в состав РФ как это было до передачи Донбасса хохляндии Лениным! Все утверждения , что Донбасс жаждет независимости - ЛОЖЬ!!!
№65 alex-14 29 марта 2016 18:19
-1
Столица Украины-Донецк, а дальше бандерлогия.
№66 ЖЕКА 30 марта 2016 15:55
0
Донецк просто областной город в РФ , как и Луганск!!! Столица Малороссии - русский город Киев!!! Если будет Новороссия , то столица у неё будет Харьков. А бандерлогия будет в 3-5 западных областях! (если поляки не заберут себе)
№67 edgon 29 марта 2016 20:20
0
Дело в том, что нет никакой гарантии, что в случае согласия принять условия МТО, украинские власти в дальнейшем не поменяют законы, которые вернут все на круги своя.


Менять закон, чтобы опять начать войну? Абсурд. Идея оппозиционного блока имеет хорошую перспективу. Ибо насильно мил не будешь.

Не на века же отчуждаются, а на время, пока не будут стерты противоречия и разногласия.
Тем временем произойдет конституционная реформа на Украине и в республиках Донбасса, наступит эпоха справедливой власти и благоденствия, а взаимные контакты, торговые и культурные возродят заинтересованность к сближению.

Примерно такой статус имеет Австралия, формально являющаяся членом Содружества Наций под британской короной, но при этом обладает полным суверенитетом. Признаки содружества лишь на флаге, также право на британское гражданство да гарантия военной помощи метрополии. Типа развод без мордобоя, по-хорошему. Надо поучиться кое кому.
№68 YAROSLAVNA 30 марта 2016 01:02
0
Цитата: скептик183
Не в тему, НО!!!
Погибшим в Сирии российским офицером спецназа оказался 25-летний уроженец Оренбургской области Александр Прохоренко. Об этом пишет местный портал Orenday.ru.
Издание отмечает, что Прохоренко родился в селе Городки Тюльганского района. По данным портала, молодой человек сразу после школы поступил в Военную академию противовоздушной обороны Вооруженных сил РФ.
По информации портала, у Прохоренко остались пожилые родители, а также беременная супруга.


Земля ее му пухом... Наверное попасть в плен этим нелюдям было страшнее смерти!
№69 Пыхтачек 30 марта 2016 13:08
0
Цитата: А_Сергей
А можно было и в "личку" написать. rtfm
saakashvili

А как же свою образованость продемонмтрирова)))
№70 Роман_Печатников 30 марта 2016 17:07
0
Очень сложно сейчас прогнозировать, что будет на Донбассе и с Донбассом. Легче сказать, чего НЕ будет:
1. На Донбассе не будет украины. Никогда больше.
2. На Донбассе не будет неограниченной власти олигархата, как это было раньше. Никогда ополченцы не возвратятся в ахметовское стойло.
3. На Донбассе не будет украинских флага, герба, гимна.
4. На Донбассе больше не будет спекуляций на тему государственного русского языка.
...Думаю, что список можно продолжить.