Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16345 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Письмо мне, от друга из Крыма во время «энергетической блокады»

Письмо мне, от друга из Крыма во время «энергетической блокады»


Привет, братишка! Извини что долго не отвечал. Зашёл на сайт и практически сразу же отрубили свет.

Одного понять не могу - откуда в них столько ненависти? Мы для этих ублюдков стали врагами потому что не признали захват власти кучкой проплаченных националистов "народным выбором"? Потому что помним и уважаем героев, сохранивших нам жизнь, ценой своей собственной? Мы для них - мразь, потому что 9 мая не ломаем цветы ветеранов, не плюём им в лицо и не срываем с них Георгиевские ленточки, как эти гниды во Львове?

У меня мороз по коже прошёл, когда я это по телеку смотрел. У нас за такое бы покалечили, а вот в гнилой стране "салоедов" пидорастия в почете. "Святая сотня", мать её. Аж улицу назвали в честь этой кучки дерьма. В честь бомжей, зеков, торчков и прочего продажного мусора, считающего себя патриотами и гордо зовущего себя же гэроями. "ГЭроям слава", ну да, конечно. Жаль что эти скоты там все не передохли, на своем майдане сраном. "Святая сотня", мать её. Аж улицу назвали в честь этой кучки дерьма.

В честь бомжей, зеков, торчков и прочего продажного мусора, считающего себя патриотами и гордо зовущего себя же гэроями. "ГЭроям слава", ну да, конечно. Убитые и покалеченные этими зверями "Беркута", естественно, не в счёт. Хотя, у "соседей" горе уже давно делится на "своё" и "чужое". Думаю, в сети тебе часто попадались злорадные комментарии брызжущих желчью укропов.

Горе Русских людей и любая беда нашей страны и народа, независимо от обстоятельств вызывает у этих нелюдей радость и восторг. Это касается ситуации в Крыму, жутких смертей Россиян в этом проклятом самолёте из Египта, сбитого недавно мразями-турками бомбардировщика. Мы никогда не были для них братьями. Около восьми тысяч убитых в Донецке и Луганске. Насчёт Одессы - это без комментариев. Мороз шёл по коже, когда это по телевизору смотрел. Женщины, девушки не могли сдержать слёз.

Да и я, если честно тоже еле сдерживался. Это страшное преступление, не поддающееся никакому оправданию. Предсмертный крик одной из жертвы у меня в голове неделю стоял. Убивать слабых, безоружных, женщин, стариков и детей - по понятиям сегодняшней Украины - гЭроизм. ГЭроям слава. Слава насильникам, садистам, проплаченным шлюхам и прочим безпринципиальным ублюдкам, которым вобще как-то пох кого или что продавать, фашистам, геям и русофобам. Никого из героев не забыл?

Единственное чему можно порадоваться - тот жирный ублюдок, который из Макарова расстреливал людей, спасающихся из горящего здания подох от туберкулёза. Собаке - собачья смерть. Думаю, немало людей это событие порадовало. Так же как и смерть Ельцина, в своё время. За всем этим тварьём могила ходит. Высшие силы никто ещё не отменял. И если "человек" насилует женщин и детей, вспарывает животы священникам и ломает надгробья Советских солдат - думаю, не стоит ему и его семье надеяться на радужное и безоблачное будущее.

Каждому воздастся по заслугам его. Беркут на коленях. Старики-ветераны, отмечающие День Победы где-то в бункере, при свете тусклой лампочки, боящиеся быть избитыми малолетними фашистами. Факельные марши под гимны СС. Убийства инакомыслящих. Ежедневные политические убийства, коряво выдаваемые за суицид и "случайную смерть". Преклонение и жопализство пиндосовской буржуазии. Объявление России вражественной страной и полное искоренение Русского языка и любого признака Русской культуры. Вступление в НАТО и всеобщая мобилизация.

Убийства женщин, детей и стариков за отказ подчиниться трусливой и беспомощной власти. По телеку видел кадр, там молодая девушка с грудным младенцем во дворе лежат. Бомбёжка, до подъезда пару шагов не добежала. У меня они неделю перед глазами были. Как-будто в мозгах заело что-то. "Москалей на ножи". Мой друг детства родился и вырос к Москве. Я должен его за это зарезать? Где хоть одна причина любить и уважать эту страну и то, во что она сейчас превратилась?

Я не знаю гимн украинушки, сколько минут я смог бы прожить в киеве? До первых попавшихся правосеков? Мой дед воевал, дошел до Берлина. Я его должен презирать за это? Здоровый биг-боард в центре города с надписью "Любишь Путина? Уважаешь Россию? Звони, вылечим". И там дальше номер СБУ (это как у нас ФСБ). Русофобия в школах и детских садах. Что это? А самое главное - зачем? А ещё веселее то, что это было ВСЕГДА. Толерантность и политкорректность.

Даже несмотря на то, что каждый Русскоговорящий человек всегда отлично знал, что в "западных" районах украины его не встретят с распростёртыми объятиями. Про купленное, пляшущее под олигаршонков хохлятское ТВ думаю тоже все давно в курсе. После появления Российских каналов как и все люди в Крыму - смотрю с удовольствием, даже пультом пользоваться научился) Я не смотрел кабельные каналы все эти годы, пока Крым находился под укр-аккупацией. Семья смотрела. Я - нет.

Для меня язык укров всегда был языком врага. Не знаю даже с чего это началось. Может, после того как один из моих друзей, пацан со двора, уехал жить во львов. Через пару лет случайно встретились в городе. Он называл наших девушек шлюхами и свистел им вслед. Рассказывал как там у себя они ловят таких вот и что с ними делают. В детальных подробностях.

А самое мерзкое было то, что рассказывалось это всё мне на чистейшей украинской мови. Ну, и естественно - "Вы в Крыму тут все нищеброды и дэбылы. А вот у нас на Украине... Бла-бла-бла". Харкнул я в морду такому "старому другу" и ушёл. Я не скачу. Я - москаль. Ну это так, к слову...
Я не расист, и не нацист тем более. Среди моих друзей и знакомых есть люди разных национальностей и никого из них я не делю на "Русских" и "других".

Есть знакомая девчонка - китаянка, как-то раз даже с неграми водочку пил. Негры, кстати, огурчиком солёным закусывали. Есть знакомые украинцы, те, что приехали в Крым спасаясь от "соотечественников", они даже не умеют "розмовлять" на укропской "мови". Есть знакомые татары, щедрые и душевные люди. Есть евреи, последнее друзьям отдать готовы, и я дам в морду любому кто рискнёт назвать их "жидами". Есть греки - отличные люди. По линии жены - узбеки, работящие, дружелюбные и гостеприимные. Сам я тоже не могу похвастаться чисто русской кровью.

"Хохлами" я называю не всех украинцев. Я зову так мразь, кричащую "хто нэ скачэ - той москаль" и т.п. бред. Дебилов стоящих на своих сраных майданах. Они таскали туда своих детей. Они жили там в палатках. Несколько детишек передохло от менингита. Я не могу назвать родителей, отдавших жизнь своего ребёнка за фашистскую власть иными словами. Звери, тыкающие дулами автоматов в живот трясущейся от страха беременной девушке. Слова "Украинец" нужно заслужить. Украинский батальон в 45-ом вошёл в Берлин и бил немцев наравне с русскими.

Глядя на сейчашнюю украину понимаешь - много тварья не добили наши солдаты...
Ну, пока в принципе, всё. У нас всё по-прежнему. Когда теперь отвечу - не знаю. С деньгами сейчас негусто, решили не оплачивать интернет, пока более-менее не нормализуется ситуация со светом и связью. Не хочется платить за то, чего практически не видишь. Спасибо за поддержку, держите за нас кулачки. Будем надеяться на лучшее. Щасливо)

Извини если есть ошибки, перечитывать нет времени.

Амурский Тигр
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 Болт 25 марта 2016 17:42
+32
"Святая сотня", мать её. Аж улицу назвали в честь этой кучки дерьма."

Так они сами их постреляли, сами убили, для того, чтобы потом из них, ими же убиенных, героев сделать! Это вообще за гранью добра и зла! Парубий это всё возглавлял, он же их из гостиницы выводил с зачехлённым оружием и в автобус сажал. Это всё есть в интернете на видео.
№2 кластер612 25 марта 2016 18:05
+24
Двоюродная сестра, лет 10 живущая в Париже, приехала с родины (Черкасская область), где живёт сын, домой ( в Париж). Цитата её письма без всякой правки:
"Украина заметно обеднела, опустошена морально.Обидно это все видеть.У сына моего зарплата 100евро-2900гривен Что бы кое что купить покушать-500-700гривен дня на 3.
Пенсия минимальная 1300гр.Комунальные услуги за 2 комн. кв. 1000гривен
Катастрофа!!" Конец Цитаты.
Сколько могут ещё люди терпеть власть, основанную на ненависти!? Того же упыря Турчинова! "Умницу" с европейскими манерами Яценюка? Не выполнившего ни одного честного слова Порошенко?
№3 Conn 25 марта 2016 18:22
+22
Если терпят, значит нравится! Свои мозги бандерлогам не вставишь!
№4 karg 25 марта 2016 18:55
+56
№5 Лют 25 марта 2016 19:02
+2
Мы уже дали им просряться ...
№6 thinker60 25 марта 2016 20:43
-13
Если терпят, значит нравится!

опять вы б..ть свою пластинку заводите! Какого хрена Conn уже не впервой язык в заднице не держится? Задолбал!
№7 Conn 25 марта 2016 21:16
0
Узбагойся, мурло свидомое! Знаю, что ты, Грыць Жидобандеровский, строчишь свои писульки из схрона в селе Жолтые Ссаки, что близ Терніпля, странно, что пишешь на языке "оккупантов", а не на убогой говномове... Одно тебе скажу, выб*ядок усраиновский - это у тебя, сифилитик галицийский в четвёртом поколении, язык из жопы торчит, лечи свой люэс и мычи в свою сцанно-блакитную тряпку, сними кастрюлю с мозгов и поезжай к ляхам, которые ждут, чтобы ты отмыл их обгаженные унитазы!
В Срало Руине! Хэроям Саван, тринкер францюватый!
№8 AntiVirgin 25 марта 2016 21:43
-4
А ты, Конь, не бот, случаем? Ты то за одних, то за других. Смотри, тут ведь можно зараз все твои комменты почитать и посмотреть, что ты за конь такой. Думаешь, многим понравишься? Ну-ну...
№9 Conn 25 марта 2016 21:58
-7
Да зачитайся, чувак, это интереснее, чем твой ник для импотентов. По поводу "за одних, то за других" - это твоё убогое мнение, которое у тебя возникло после очередной мастурбации. Найди женщину и сразу поумнеешь!
№10 AntiVirgin 25 марта 2016 22:52
0
Возбудился на ник? Это спецом выбирал. Умные знают, как переводится, а для отсталых умом будет лишний раз раздражителем. Попробуй на английский перевести "бежать, сломя голову" или "не в коня корм". А лучше не переводи... Результат будет тот же, что и с ником...
№11 Conn 26 марта 2016 16:04
-2
Хахол! Щирый дуркаинец! Вся Усрайна в дурке и ты не исключение! "Спецом" - это когда жиды вас на майдан погнали, стадо свинявых баранов, вот вам и осталось блеять да хрюкать в сторону России, да ждать, когда вам пиндосы булочек притащат!
Руине в Срало! АнтиБарану Лоботомию!
№12 AntiVirgin 27 марта 2016 13:51
0
Ты хоть смотри, куда пишешь. Думаешь... ой... разве можешь ты думать? Надеешься, хохлы будут читать твои высеры в комментах ко мне? Ну-ну. Подтверждаешь диагноз раз за разом.
№13 Conn 27 марта 2016 21:13
0
Свинявый, не парься и не строй из себя умного, хахлом ты родился и помрёшь дураком лоботомированным со слюнявчиком, чтобы ядовитая слюна на "клаву" не капала. Кстати, минусы подтверждают, что меня читают твои францюватые соплеменники, такие же щирые олигофрены.
№14 AntiVirgin 27 марта 2016 22:44
0
Так ты меня что ли хохлом посчитал???? lols Да ты куда тупее, чем я даже мог предположить!!!
№15 Conn 28 марта 2016 12:53
0
До тебя только с третьего раза дошло? Ну, ты, имбециииил!!!
№16 AntiVirgin 28 марта 2016 13:14
0
Это дебил, который в двух разах три насчитал меня обозвать пытается? Ну-ну...
№17 Conn 28 марта 2016 13:16
0
Баранки гну, импотент францюватый!
№18 AntiVirgin 28 марта 2016 14:09
0
Гни, дебила кусок. Это твой интеллектуальный и физический максимум.
№19 Conn 28 марта 2016 14:58
0
Ну вот, ты доказательство, что люэс разрушает мозг человека!
№20 AntiVirgin 28 марта 2016 16:53
0
Что-то мне надоело с тобой переписываться. Вспоминаются слова Марка Твена: "Никогда не спорьте с дебилом, иначе Вам придётся опуститься до его уровня, где он задавит Вас своим опытом". Пожалуй, воспользуюсь его советом. Адью.
№21 altimo 25 марта 2016 19:00
+30
А скажите мне, что измениться если там поменяется власть. Они будут немного умнее, жестче, менее агрессивны к России( по крайней мере на публике). Подлижут что нибудь у нас, как всегда и опять будут наращивать силы и ненависть за наш счет. Я думаю "проект украина" нужно окончательно уничтожить. Жестко и планомерно проводить денацификацию, что бы лет через 10 за обзывательство "украинец" они друг другу рожи били.
№22 Vkras517 25 марта 2016 19:40
+17
Спасибо! Господи, ну когда уже все "прозреют" и поймут, "украинство" -чистой воды нацизм, "украинец" = нацист. Не зависимо от национальности,расы, этноса и, особенно, наЦЦии. Неужели так важно быть каким то "политкоректным" когда вокруг такое творится. Да и сегодня это вопрос выживания ЛЮДЕЙ. Не нацистов-украинцев,а именно Людей.
Умоляю вас всех, перестаньте искать каких то "украинцев" - "хороших", "братских", "бравших Берлин" и т.п. Их просто -нет. Как нет и страны с такой кличкой. Опозорена -НА ВЕКА. Есть -проказа, чума, лепра,эболла головного мозга, реактивная деградация всех и всея. И ответ вам - что делать? Создать карантин-лепрозорий.И все. Пускай варятся... И мы с ними..Но нас так ничтожно мало, -статистическая погрешность - не жалко. Да и не уеду я отсюда никуда... не дождутся.
№23 altimo 25 марта 2016 19:49
+20
Хотелось бы дабавить : "украинство" это секта. Агрессивная, тоталитарная секта.
№24 Heliantus tuberosus 25 марта 2016 21:34
+2
++++++++
№25 AntiVirgin 25 марта 2016 20:50
+4
Ой, как ты ПРАВ, Альтимо!
№26 Джульетка 25 марта 2016 19:06
+13
Украина опустошена морально падением уровня доходов? belay
или там всё-таки что-то другое произошло? diablo
----------
Я - из Тольятти!
№27 AntiVirgin 25 марта 2016 20:51
0
Это нам понятно, что другое. А если нарочито тупить - то падение уровня доходов. "Мозг? Не... не слышал... давай, до свиданья!"
№28 viknaum 25 марта 2016 23:59
+6
Письмо взяло за душу, спасибо. Анафема бандеровцам.
№29 luziBeoffa 25 марта 2016 17:44
+30
Написано зло,но справедливо!!+++++++++++
№30 Колыма 25 марта 2016 17:55
+23
Хорошее письмо Наболело у парня...+
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№31 Сидорыч 25 марта 2016 19:08
+26
Отличное... Выделено главное. Прощать и забывать НЕЛЬЗЯ!

Но все же... Есть и неправильности. Хорошего украинства не бывает. Украинство это АНТИРОССИЯ И НЕРОССИЯ. В целом, хохлы лучше украинцев. Ибо хохлы все же это малороссы.. А хорошие украинцы если и бывают, то не благодаря украинству, а вопреки.

В Киеве проблем с русским языком нет. Специально везде прошу говорить по русски со мной. Все нормально пока. И полно в Киеве русских знакомых.

Западенцы... Как ни странно, но среди них полно добрых и отзывчивых людей. Видимо есть генетические линии гнилых людей там и хороших. За месяц до начала Великого Муйдана мои друзья приехали в Уркаину на научную конференцию в Черновцы из Оренбурга на машине с георгиевской ленточкой и триколором на номерах... Ну и пользуясь случаем, объехали и Западную Украину... 99% все было замечательно. Под вечер пробили колесо возле деревушки, так местные три раза подходили спрашивать, не нужна ли помощь какая.

Это я не к тому, что они "братья" и прочему. Тут я сам живу и вижу, что мы не братья. Но все равно, есть на Украине здоровые силы и на них надо опираться и их поддерживать.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№32 alex-14 25 марта 2016 20:48
+2
Простой вопрос, что хотят люди Украины, если плюют в своего соседа. Может быть это государственный климакс или безнадёга от своего высокомерия?
№33 BratherFox 25 марта 2016 18:14
+25
Я советский человек, и мне непонятно, как можно было втоптать в грязь все то что на протяжении 1000 лет связывало наши народы, вернее до майдана ненависти - единый народ, как можно было наплевать на нашу общую героическую историю , наплевать на могилы своих отцов и дедов , как можно переступить через кровь своих героев. К слову за освобождение Украины погибло свыше 3 млн человек. Это для меня за пределами понятий добра и зла, этому нет прощения . И ради чего- ради жрачки, и кружевных трусиков. Похоже Бог наказал их безумием, Пусть достраивают свою забор чтоб не видеть эти рожи
№34 Сергей К 25 марта 2016 23:09
+2
Цитата: BratherFox
мне непонятно, как можно было втоптать в грязь все то что на протяжении 1000 лет связывало наши народы, вернее до майдана ненависти - единый народ, как можно было наплевать на нашу общую героическую историю

Чтобы было понятно, оценивать исторические события и нашу совместную историю необходимо объективно, без подсознательного желания видеть только хорошее. И тогда мы придём к неожиданному для себя выводу: история населения (не употребляю термин "народ", поскольку его нет), населяющего территории недогосударства (особенно западной его части)-это история постоянного поиска доброго и щедрого хозяина. Земля эта всегда была плодовита на холопов с рабской психологией, карателей и предателей. А всё, что было хорошего неразрывно связано с Российской Империей и СССР. Так, что не с майдана это началось, а гораздо раньше.
№35 злой-1 25 марта 2016 22:15
+6
Вспоминается поведения майданутого стада,в том числе из журналисткой среды, при оглашении приговора говно-наде.Когда какая то свидомая паскуда с камерой,послала на "йух" журналиста с канала Россия...Зубами скрипел,когда это смотрел.А я бы не выдержал,если бы при мне такое говорили и самое безобидное,это животное проснулось бы утромм с бутылкой от шампанского в заднем проходе.Знаю,нетерпимое отношение к "братскому" народу с моей стороны.Можете минусовать,но простите,НАКИПЕЛО!!!
№36 Тимоха 25 марта 2016 17:47
+3
Это наши...братья
№37 luziBeoffa 25 марта 2016 17:48
+18
Ага,свора Каинов!!
№38 Лют 25 марта 2016 19:06
+3
Ага... Меньшие... Знаешь же как их воспитывают?? А бывает, что и черенком от лопаты...
№39 Сергей К 26 марта 2016 13:29
0
Цитата: Лют
Знаешь же как их воспитывают?? А бывает, что и черенком от лопаты...

А частенько ещё и кастрируют. Чтобы не гадили.
№40 Conn 25 марта 2016 17:49
+5
Вы любите говномову? Вы щирые бандерошлюхи? Вы скакуны на гиляках? Ждите, скоро будем и вылечим на всю вашу майданную голову, аж на три метра под землю!!!
№41 Stimul 25 марта 2016 17:53
+33
"Хохлами" я называю не всех украинцев. Я зову так мразь, кричащую "хто нэ скачэ - той москаль" и т.п. бред. Дебилов стоящих на своих сраных майданах. Они таскали туда своих детей. Они жили там в палатках. Несколько детишек передохло от менингита. Я не могу назвать родителей, отдавших жизнь своего ребёнка за фашистскую власть иными словами. Звери, тыкающие дулами автоматов в живот трясущейся от страха беременной девушке. Слова "Украинец" нужно заслужить. Украинский батальон в 45-ом вошёл в Берлин и бил немцев наравне с русскими.

Подписываюсь под каждым из этих слов!!! Молодец автор!!!
№42 Умный или 25 марта 2016 18:19
+15
Какой батальон? Целый украинский фронт, Белорусский фронт тожы. Волховский фронт с его волхвами обеспечил магическое прикрытие.
№43 PANataman 26 марта 2016 00:14
+3
Несколько детишек передохло от менингита.

Источник: https://politikus.ru/articles/72937-pismo-mne-ot-druga-iz-kryma-vo-vremya-energeticheskoy-blokady.html
Politikus.ru


А под этими словами кто подпишется?
№44 Stimul 26 марта 2016 21:17
0
Согласен, Алексей, с Вами!!! Здесь, конечно, перебор!!! Дети не виноваты, что их родители дебилы......
№45 Балагур 25 марта 2016 17:55
+1
Украинцы - живут на Украине, а хохлы - где хочут, не все хохлы фашисты, братцы.
№46 AlexNX 25 марта 2016 18:26
+8
я наеборот считаю, что хохол - это то, что всегда было, нормальный человек с корнями из Украины, эти люди живут по всему Союзу. Украинец - это что то новое, порождение последних 25 лет, тем более свидомый украинец. Жадное, жрущее, безмозглое.... Сами они себя никогда не назовут хохлами, более того, крайне обидятся на хохла. Те кто жил в Союзе на хохла никогда не обижаются.
ЗЫ. Сам хохол, по фамилии и по дедам.
№47 off_scope 25 марта 2016 18:47
+2
Согласен, хохлом всегда по дружески называли кого-то с фамилией и корнями из Украины и никто не обижался, потому как интонация говорила , что мы это произносим по доброму.А сейчас эту мразоту скачущую уже с нескрываемой злобой и ненавистью называю хохлами.Интонация тоже многое значит.Другу- по дружески,тварям-с ненавистью и пренебрежением.
№48 ы ы ы 25 марта 2016 20:25
+3
Украинскому Австро-Венгеро-Поляцкому проекту уже более ста лет, хорошо постарались над этим проектом жидокомуняки.
№49 ЧеП 28 марта 2016 09:23
0
Украинскому Австро-Венгеро-Поляцкому проекту уже более ста лет, хорошо постарались над этим проектом жидокомуняки.
Источник: https://politikus.ru/articles/72937-pismo-mne-ot-druga-iz-kryma-vo-vremya-energeticheskoy-blokady.html
Politikus.ru

Это как в одном предложении написать две взаимоисключающие вещи?
№50 Крутилин 25 марта 2016 17:57
+7
Бандеровец?
Чемодан-вокзал-Европа.
№51 ВАХАБИТ 25 марта 2016 18:04
+7
Если зачесалась жопа.
Чемодан-вокзал-гейропа.
№52 Carlson180 25 марта 2016 18:00
+5
А я не понял насчет "украинского батальона". О чем это? Никогда раньше не слышал о каких то отдельных "украинских" войсках в составе Красной армии.
№53 Ходжа Насретдин 25 марта 2016 18:40
+1
Это глюки автора
№54 ВАХАБИТ 25 марта 2016 18:02
+10
Раньше к ним было сочувствие, после 2-го мая отвращение.
№55 Дядя Витя 25 марта 2016 21:06
+4
У меня после 2 мая - НЕНАВИСТЬ!
№56 Александр Роменский 25 марта 2016 18:18
+4
Письмо автора вызвало двойственное чувство. С одной стороны: это было актуально 1,5-2 года назад. Сейчас уже все знают подноготную этих событий во всех или почти во всех подробностях.
С другой стороны: к чему этот "плач Ярославны"???
Украина уже всем так надоела, уже сколько информации озвучено, что просто мутит от этой темы.
Блокада и прочие происки придурков - вчерашний день, неинтересно.
№57 РиоДеКамыши 25 марта 2016 18:56
+4
Может, для Вас это и вчерашний день, но,если я правильно рассчитала график, через 6 минут мне вырубят свет на 2 часа, ну, или через час и 5 минут - на час. Как повезёт.
№58 Александр Роменский 25 марта 2016 19:32
0
Я надеюсь, что через месяц Крым сам будет продавать электроэнергию.
С другой стороны - Вам плохо в Крыму с Россией? Россия вас бросила на произвол судьбы?
Или вы не в числе тех 97%% ???
А по-существу, речь ведь совсем о другом.
№59 РиоДеКамыши 26 марта 2016 02:05
+3
Первое: сначала я просто обиделась на замечание о том, что блокада Крыма - вчерашний день. Для меня - сегодняшний.
Второе: а вот сейчас Вы меня всерьёз оскорбили. Ваша серия риторических вопросов ко мне не имеет ни малейшего отношения. Не надо приписывать мне свои собственные измышления.
№60 Александр Роменский 26 марта 2016 09:05
0
На обиженных воду возят.
Ваши возмущения о выключении света - это о чем, если абсолютное большинство понимает, что это временные трудности и по-другому сейчас не получается.
И в мыслях не было Вас обижать.
№61 thinker60 25 марта 2016 20:54
0
если я правильно рассчитала график, через 6 минут мне вырубят свет на 2 часа, ну, или через час и 5 минут - на час. Как повезёт.

я бы предпочел переживать вАши проблемы
№62 ЮлияВ 25 марта 2016 18:22
0
Эмоционально
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№63 Ужа 25 марта 2016 18:24
+1
какой может быть единый народ с польскими холопами? очнись!
Цитата: BratherFox
Я советский человек, и мне непонятно, как можно было втоптать в грязь все то что на протяжении 1000 лет связывало наши народы, вернее до майдана ненависти - единый народ, как можно было наплевать на нашу общую героическую историю , наплевать на могилы своих отцов и дедов , как можно переступить через кровь своих героев. К слову за освобождение Украины погибло свыше 3 млн человек. Это для меня за пределами понятий добра и зла, этому нет прощения . И ради чего- ради жрачки, и кружевных трусиков. Похоже Бог наказал их безумием, Пусть достраивают свою забор чтоб не видеть эти рожи
----------
№64 Ужа 25 марта 2016 18:26
+5
Украинский батальон в 45-ом вошёл в Берлин и бил немцев наравне с русскими.??? .......... АВТЫРЬ Ё*АНЫЙ УКРОКАКОЛ! ёшкин кот 60 проукров статью плюсанули :0
----------
№65 anandreeva 25 марта 2016 18:29
+13
Я наполовину украинка. По рождению и всей жизни - русская. Но я помню деда и бабушку, удивительных людей, прошедших ад войны и я говорю нынешней киевской своре: вы - НЕ УКРАИНЦЫ. Вы фашисты, убийцы и дегенераты. Будь жив мой дед, первым бы пошел против вас, против потомков и наследников тех, кто жег людей живыми, кто в сороковых гнил в схронах, против носителей того зла, во имя борьбы с которым он не жалел своей жизни. Для всех нацистов есть только один конец - петля и вас она уже ждет.
№66 ы ы ы 25 марта 2016 20:17
+4
И вот б.... ну как ты можешь быть наполовину украинкой?
Ты б лучше в инете покопалась и узнала что такое украинец, а то то тот кто знает получается так, Я наполовину русская.По рождению и всей жизни - русская.Нет никакой украинки и украинца, вот так и запиши в своем челдане.
№67 Игорра 25 марта 2016 18:40
+6
Путин сегодня назначил Кадырова ио Чечни, не правильно, надо генерал-губернатором Новороссии и Малороссии. Интересно сколько времени понадобилось Рамзану для очистки территории от свидомых и принятию присяги от остальных?
№68 Зимородок 25 марта 2016 20:34
+2
В одном из интервью Игоря Беркута спросили: "За какое время российские войска дойдут до Киева?" Он подумал и ответил, что российские солдаты вообще не дойдут до Киева, потому что, как только люди узнают, что войска РФ перешли границу, их в каждом городе, селе, хуторе будут встречать хлебом, песнями, танцами, объятиями и поцелуями...
№69 Виктор_К 25 марта 2016 18:44
+3
Такое ощущение, что на Украине прошла вторая волна обиды на Россию (если считать за Крым - первой). Сужу по дальним родственникам с которыми ни когда не общался (вся информация через родителей). Родственники совсем не свидомые и даже интеллигенция. По началу, типа с юмором пытались показать, что у них не всё так плохо, т.е. даже всё очень хорошо. Но между делом "гадили" постами про русских, постили картинки с красивыми ВСУ. Я в долгу не оставался. Уже больше года не заходил к ним на странички. Тут родственники говорят, что что-то не так пошло вообще перестали общаться, ни чего не пишут.
"Заглянул" в "ОК" к одному, мать честная, а там клоака - фото трупов убитых мирных жителей в Сирии, ну и конечно портрет Путина с соответствующей физиономией лица. Под фото уже более 900 комментов и почти все полные дерьма. У меня конечно флаг упал, маленько там пар выпустил, но удовлетворения не получил.
Вообще кто-нибудь знает, как через админов сайта или другим способом пресечь эту вакханалию на нашем российском доменном пространстве?
№70 Elena77772 25 марта 2016 18:46
+1
Цитата: Ужа
хохол это тот кто бегает с чубом на голове, украинец - это польский холоп. и тех и других в топку.
Цитата: AlexNX
я наеборот считаю, что хохол - это то, что всегда было, нормальный человек с корнями из Украины, эти люди живут по всему Союзу. Украинец - это что то новое, порождение последних 25 лет, тем более свидомый украинец. Жадное, жрущее, безмозглое.... Сами они себя никогда не назовут хохлами, более того, крайне обидятся на хохла. Те кто жил в Союзе на хохла никогда не обижаются.
ЗЫ. Сам хохол, по фамилии и по дедам.




Ух,как Вы лихо людей в топку отправили. Причем всех подряд. Вы дрянь человек,чтобы не сказать больше.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
№71 AlexNX 25 марта 2016 18:50
+1
минимум миллионов 45 в топку отправил
№72 Ужа 25 марта 2016 18:53
+2
хохлы и украинцы жгут живьём и уничтожают русских людей на русской же земле и почему то именно я дрянь? Елена вы укрохохлушка из украинского батальёна? ))))
Цитата: Elena77772
Цитата: Ужа
хохол это тот кто бегает с чубом на голове, украинец - это польский холоп. и тех и других в топку.
Цитата: AlexNX
я наеборот считаю, что хохол - это то, что всегда было, нормальный человек с корнями из Украины, эти люди живут по всему Союзу. Украинец - это что то новое, порождение последних 25 лет, тем более свидомый украинец. Жадное, жрущее, безмозглое.... Сами они себя никогда не назовут хохлами, более того, крайне обидятся на хохла. Те кто жил в Союзе на хохла никогда не обижаются.
ЗЫ. Сам хохол, по фамилии и по дедам.




Ух,как Вы лихо людей в топку отправили. Причем всех подряд. Вы дрянь человек,чтобы не сказать больше.
----------
№73 Gorlovchanin 25 марта 2016 18:54
+1
Жестко, но справедливо.
№74 myshonok74 25 марта 2016 19:28
+13
Украинский батальон в 45-ом вошёл в Берлин и бил немцев наравне с русскими.

Это что за хрень вообще?! Какой УКРАИНСКИЙ БАТАЛЬОН?! В Советской Армии не было национальных подразделений, потому что все граждане СССР назывались "советский человек". Аффтар, ты жертва ЕГЭ или просто пошел на!!! avtomat
№75 vlbelugin 25 марта 2016 19:50
+2
+1
Не успел написать.
№76 Барбаргир 25 марта 2016 19:52
+4
меня тоже здорово царапнула эта фраза
№77 portyanka 25 марта 2016 20:03
+3
22 марта 1943 года 118-ый украинский охранный батальон вошел в белорусскую Хатынь.
№78 Bova 25 марта 2016 20:04
+3
Цитата: myshonok74
Украинский батальон в 45-ом вошёл в Берлин и бил немцев наравне с русскими.
Это что за хрень вообще?! Какой УКРАИНСКИЙ БАТАЛЬОН?! avtomat

Меня этот бред тоже удивил.
№79 ы ы ы 25 марта 2016 20:32
+1
Да видать тоже история Бебика подействовала.
Кто то там сортировал кто с укры а кто с России.
Короче, историю не знает а кушать хочет.
№80 Катя_Южная 25 марта 2016 21:39
+2
У меня отец призывался с Удмуртии,где и родился,войну закончил в составе 2 украинского фронта в Вене.Боец КРАСНОЙ АРМИИ! Русский.
№81 ы ы ы 25 марта 2016 20:02
+2
И этот в туже степь.
Иди клоун изучи историю откуда вылупился твой украинец, и когда поймешь и перестанешь называть русских украинцами, исчезнет украинство и украина а с ним и все проблемы.
Да вы б.... сами все зомбированные жидокомуняками, эти хорошо проработали над вами, так втемяшили в маковку Австро-Венгеро-Ляховский проект, что хер когда теперь выколотишь.
№82 thinker60 25 марта 2016 21:00
0
Да вы б.... сами все зомбированные жидокомуняками, эти хорошо проработали над вами, так втемяшили в маковку Австро-Венгеро-Ляховский проект, что хер когда теперь выколотишь.

я что-то никак не поймы, вы из чьих будете то? Такое ощущение, что вы батенька анархист
№83 ы ы ы 25 марта 2016 21:54
+1
Так точно, угадали, потому что каждая тварь тянет одеяло на себя.
№84 грозный1 25 марта 2016 20:09
0
"украинец" среднее между куском дерьма и харкотиной!!! нечего кроме брезгливости и презрения не должен вызывать!!! относиться к ним следует как к подлым врагам ,которые легко вас отравят и нож в спину воткнут! сколько уже поймали хохлов-террористов! а сколько ещё к нам припрётся?!а по мере обнищания их зависть и ненависть будут только расти! ЖАБА,ЖАБА их душит ,что лохами оказались!)))))))))))
№85 dfu 25 марта 2016 20:33
+3
Тоже не понял про украинский батальон. Фронты были и все никаки батальонов. А так была Советская армия и те, кто брал Берлин.
№86 dracula 25 марта 2016 20:45
0
Прочёл. Сам в прозе не силён, да и как-то не хочется копаться в небратьях. У самого такие в наличии.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№87 kolinn 25 марта 2016 22:33
+7
Похоже на фейк. Я встречала подобные рассказы, когда наши блогеры над хохолами глумились - очень похоже. Во-первых, слишком грубый и вульгарный стиль изложения, во-вторых, какое-то дешевое нытьё про Интернет, в-третьих, как правильно подметили многие, любимая хохляцкая клюква про мифический Украинский батальон, в-четвёртых, неправдоподобная лесть российскому телевидению: все знают, что там прочно окопалась 5-я колонна.
№88 Серая Волчица 25 марта 2016 22:57
-1
Цитата: Амурский Тигр
"Святая сотня", мать её. Аж улицу назвали в честь этой кучки дерьма. В честь бомжей, зеков, торчков и прочего продажного мусора, считающего себя патриотами и гордо зовущего себя же гэроями. "ГЭроям слава", ну да, конечно. Жаль что эти скоты там все не передохли, на своем майдане сраном. "Святая сотня", мать её. Аж улицу назвали в честь этой кучки дерьма. В честь бомжей, зеков, торчков и прочего продажного мусора, считающего себя патриотами и гордо зовущего себя же гэроями. "ГЭроям слава", ну да, конечно.

Дважды скопипастилось?
№89 vadmi 26 марта 2016 13:48
0
У нас под боком вырастает враг, пока он только несмышлёная злобная кроха. А когда вырастет? Когда вырастут его дети, впитавшие всю ненависть? Что тогда, война?
№90 Atalla 26 марта 2016 21:15
+2
По поводу "мовы"... Смотрел у Шария интервью с украинскими бабульками -
понимаю ВСЁ , 100%, т.к. ЭТОТ УКРАИНСКИЙ язык - это мой язык детства, моя бабулька на нём размовляла и моё первое слово было МАМО.... Мои прадеды приехали в Сибирь в 1895 году из Одесской волости ( за что им отдельное спасибо !)
Так вот : эту собачью МОВУ, на которой теперь балакають нынешние укропские СМИ и укропские депутаты я "разумию" процентов на 40... Испоганили язык практически до неузнаваемости полонизмами и , особенно, галицийскими, рогульскими оборотами.
Убили язык.
----------
Per aspera ad astra !
№91 ЧеП 28 марта 2016 09:29
0
По поводу "мовы"... Смотрел у Шария интервью с украинскими бабульками - понимаю ВСЁ , 100%, т.к. ЭТОТ УКРАИНСКИЙ язык
Источник: https://politikus.ru/articles/72937-pismo-mne-ot-druga-iz-kryma-vo-vremya-energeticheskoy-blokady.html
Politikus.ru

Потому что это малороссийский диалект русского языка, а не собачатина.