Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16246 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Воссоединение Крыма с Россией — крупнейшее событие современной истории

Воссоединение Крыма с Россией — крупнейшее событие современной истории

Сергей Нарышкин — о глубинных причинах охлаждения отношений между Россией и Западом

В эти дни празднуется вторая годовщина «Крымской весны». Воссоединение Крыма с Россией стало крупнейшим событием современной истории. А референдум, в ходе которого жители полуострова реализовали свое право на самоопределение, гарантированное Уставом ООН, служит для всего мира примером цивилизованного поведения, основанного на международном праве и исторической справедливости.

Казалось бы, это должно быть очевидно как для профессиональных юристов и серьезных политиков, так и для всех людей доброй воли. Так почему же на Западе не захотели увидеть факты, а мы сейчас вновь переживаем период охлаждения с ним? И в Крыме ли здесь дело?.. Мне кажется, история дает на это ясный ответ.

70 лет назад, в марте 1946 года, в знаменитой речи, произнесенной Черчиллем в американском Фултоне, прозвучали слова об опустившемся «железном занавесе» и утрате Восточной Европой «подлинной» демократии. Фактически был дан сигнал к началу холодной войны и провозглашена концепция построения мира «по-англосаксонски», а ее противником был объявлен СССР, с которым Черчилль предлагал говорить с позиции силы.

Именно англоговорящие страны безапелляционно наделялись статусом главного гаранта «стабильного» развития человечества, хотя антигитлеровская коалиция была гораздо более широкой по своему составу. Да и решающий вклад в уничтожение фашизма внесли вовсе не самопровозглашенные лидеры международного сообщества. Кстати, Ялтинская конференция, зафиксировавшая послевоенное устройство мира, завершилась всего за год до этого. Но и она, и общая победа были забыты, а партнерские отношения — отброшены. Ведь требовалось скорее свести возросшее влияние нашей страны к минимуму, «прессуя» угрозой американского атомного оружия.

Запугать не удалось. Ответ на Фултонскую речь последовал быстро. 14 марта 1946 года в интервью газете «Правда» Сталин заявил, что считает слова Черчилля «опасным актом, рассчитанным на то, чтобы посеять семена раздора между союзными государствами и затруднить их сотрудничество».

Позиция Москвы была однозначной — ревизии Ялтинских соглашений быть не может. А работа по выстраиванию отношений со странами Восточной Европы и Азии ведется в строгом соответствии с коллективными договоренностями, под которыми стояла подпись и самого Черчилля.

В его рассуждениях об «особости» англоязычных стран нетрудно увидеть и отголосок британской политики середины XIX века. Уже тогда вполне определенно обнаружилось стремление к сдерживанию России, вылившееся в кризис Венской системы и Крымскую войну 1853–1856 годов. Усилия западной дипломатии по созданию антироссийского альянса были тоже в немалой степени замешены на идее англичан о своей исключительности. И самоощущение якобы особой «мессианской» роли становилось важнее даже договоренностей с союзниками.

Сегодня, через десятилетия после Фултонской речи, когда нет ни тех двух лагерей противостояния, ни самого СССР, мы вновь наблюдаем реинкарнацию прежней западной доктрины. США и их союзники по НАТО обвиняют Россию в следовании ее национальным интересам. Президент США (к примеру, в прошлогоднем выступлении на Генеральной Ассамблее ООН) поднимает на щит тезис об «особых правах» Америки, называет ее «исключительной страной», отстаивающей «всеобщие интересы».

Выходит, так называемые «санкции», продленные на днях безо всякого обсуждения странами ЕС, — это не что иное, как грубый и откровенный шантаж, взятый из арсенала холодной войны. А Крым — для Запада — не более чем повод, чтобы вытащить в мир XXI века свой пыльный идеологический хлам. Их правящие элиты на самом деле не интересуют ни мнение гражданских обществ, ни исторические реалии, ни вопросы безопасности других народов. Забота о правах человека — тоже лишь на словах. Ведь главное право — право на жизнь — они не просто не уважают, но обесценивают своими военными авантюрами. Оказывается, всё это — мелочи, раз ставка сделана на тотальное, мировое господство...

Текущим итогом мы имеем хаос и развал государственности в целых регионах планеты, всплеск международного терроризма и огромные потоки беженцев. При этом сразу два миллиона крымчан Запад решил поразить в правах, подвергнув персональным и экономическим рестрикциям, зато власти Украины, откровенно срывающие свои обязательства по Минску-2, особо не осуждаются ни США, ни их союзниками.

Между тем в нашей общеевропейской истории были и есть яркие примеры добрососедства и сотрудничества. Для континента и всего человечества будет лучше, если западные лидеры научатся ориентироваться на них, а не на периоды конфликта с Россией. И перестанут наконец изменять культуре диалога в угоду столь опасным идеям собственной непогрешимости и исключительности.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 tutopt-ru 19 марта 2016 12:35
+20
КРЫМ это РОССИЯ, а СЕВАСТОПОЛЬ город РУССКОЙ СЛАВЫ!!!
№2 Не Ври 19 марта 2016 12:53
+16
И Украина - это Россия, а границы Советского Союза - это и есть Большая Россия. На эти границы нам следует вернуться в соответствии с международным правом, которое было нарушено Горбачёвым и его командой предателей, служивших американским агрессорам!
№3 Колян 19 марта 2016 13:22
+12
Никому не нужна полоумная укрожопия с тамошней взбесившейся на почве русофобии фауной!!!
Вы плохо слушали нашего президента, да?
А он явственно сказал - Россия, ввиду своей самой большой в мире территории, не заинтересована никак в присвоении новых земель. Единственно, чем она руководствуется в своих решениях, это мнение людей.
ВСЕ!!!

Сказано ясно - территории укрожопии нам не нужны от слова совсем. А людей там нет. В отличие от Донбасса.
Почти нет на укрожопии людей. А те, которые есть, обязаны сделать все, чтобы хоть на чуть-чуть число бандерлогов уменьшилось, а количество пророссийски настроенных увеличилось.
Хотя бы это, дабы хоть какое-то желание их "освобождать" возникло.
№4 Volkodav 19 марта 2016 13:55
-5
Это словеса предателя, ведущего вражескую спец пропаганду, или дебила, совершенно оболваненного... Для России нет других вариантов: либо вернуться в свои законные границы, признаные международным правом, либо быть окончательно уничтоженной. Много любителей оттяпать от нашего отечества куски территории, политой кровью наших предков. А вот такие "коляны" обеспечивают информационное прекрытие действиям врагов!
№5 Колян 19 марта 2016 14:15
+5
Вы реально считаете Владимира Владимировича "предателем" или просто своей невменяемостью стриптизируете?

У России полно и выходов всяких и вариантов, а связываться с типа "освобождением" полоумной русофобской укрожопией, которая и на фиг никому не нужна, а уж России - так всех меньше!, было бы форменным идиотизмом.
№6 Коля-Кан 19 марта 2016 17:09
+3
Сейчас никто не знает как сложится судьба Украины.
Конечно, " не нужен нам берег турецкий и Африка нам не нужна ",
но историчеки вся Новороссия- это территория России, включая Донбасс, Одессу, Харьков и Херсон.
Не исключено, что в ближайшем будущем Новороссия может создать свою республику или , как Крым, воссоединиться с Россией.
Поэтому не всё зависит от Владимира Владимировича, потому что исторический процесс в мире продолжается, в том числе и на Украине.
№7 Кузнечик 19 марта 2016 21:26
0
Я считаю предательством осуждать русских людей, брошенных государством на произвол судьбы на землях бывшего СССР за то что они не желают покинуть свою Родину (то место, где они родились, выучились, брошенные продолжают жить) и ужаться до современной коммунальной России.
Я констатирую тот факт, что вы себе это позволяете!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№8 vasyatka.plodozhorka.80 19 марта 2016 17:45
+5
Господи,опять волкодав.Аватар изменился,но субъект ничуть не поумнел и по-прежнему хамит, по-прежнему вещает от всея России. Этакий Гулливер с лилипучьими мозгами, политыми кровью его предков.
----------
Васятка Яблочный Мышь
№9 Пушинка 19 марта 2016 18:34
0
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№10 Колян 19 марта 2016 19:02
0
Идите себе и поорите вот так грозненько на Президента РФ, который очень недвусмысленно сказал всем, у кого есть уши:
- НЕ НУЖНЫ РОССИИ НИЧЬИ ЗЕМЛИ!

Только свои. Собственные. И если вдруг полоумная укрожопия внезапно исцелится от эпидемии русофобского бешенства, проведет у себя референдум (подобный крымскому) о своем воссоединении с Россией, то тогда еще можно будет подумать на тему: - принять или нет.
№11 Ахига 19 марта 2016 19:58
+2
Колян ты не торопись. Украина это русская земля, а что за время самостийности там развелся петушатник, так то не проблема.
№12 Кузнечик 19 марта 2016 21:10
+1
Цитата: Колян
Вы плохо слушали нашего президента, да?
А он явственно сказал - Россия, ввиду своей самой большой в мире территории, не заинтересована никак в присвоении новых земель.

Допустим я где-то что то похожее уже слышал правда в отношении Кемской волости и там же и была дана оценка подобному суждению
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№13 Крымский_ 19 марта 2016 13:54
+9
Думаю, не стоит торопиться! Уж слишком много будет тех кто скажет, что опять Рашка оккупировала рiдну неньку и во всём будет обвинён... (угадайте кто?). Всё-таки не стоит недооценивать таланты воздействия на народ у "продвигателей демократии". Нужно подождать, пока народ сам не попросится обратно (подавляющим большинством). При нынешней тенденции думаю, что это произойдёт и, причём, в обозримом будущем... Скоро "аграрная сверхдержава" (кто-нибудь слышал о существовании аграрных сверхдержав? smile ) поймёт, что из страны, производящей ракетные двигатели, превратились в страну для выращивания технических культур, поскольку другие аграрные направления уже давно заняты Европой, и конкуренты им не нужны. Нищающий народ и так уже частенько вспоминает "узурпатора" Януковича... Так что нужно подождать, пока клиент "созреет". ИМХО.
№14 luziBeoffa 19 марта 2016 14:22
+4
Вот именно,вот мариупольцы о своей жизни,ну вот что им делать?


Пока в Крыму народ радуется присоединению к России — поступают сообщениям местных жителей из пока еще украинского города Мариуполя. Всё, что там происходит, напоминает оккупацию во времена ВОВ.

Первое, что поразило — это молчание в общегородском транспорте. Тот, кто знает Мариуполь, знает, что маршруты есть довольно длинные, например с 21 микрорайона до Восточного. Ехать практически час. Так вот в транспорте тишина… полная… гнетущая.

Второе, что поразило — батальону «Азов» запретили ходить по магазинам и покупать спиртные напитки, тогда они начали практиковать вызывание такси, отбирание документов у водителей и требовать привезти им ящик водки, при всем при этом не давая денег. Таксисты стали объезжать 62 школу дальней дорогой. Тогда х#рои батальона «Азов» решили действовать по-другому, они отходят от части и вызывают такси на другой адрес. Там снова отбирают документы и снова требуют спиртного. Таксисты в городе в шоке…

И напоследок самое фееричное. Все психиатрические отделения города Мариуполя заняты украинскими вояками с белой горячкой. Как бы не рассказывали укропатриоты, что у них вроде как дисциплина, все поворачивается совсем другой стороной медали. Пьянство и деградация в армии Украины на высшем уровне…

Самое главное, что творится в Мариуполе, это страх… страх за свои семьи, за своих детей, страх ходить по улицам, передвигаться на городском и личном транспорте. От неадекватных представителей укровояк можно ожидать всего, чего угодно…
facepalm
№15 Drёma 19 марта 2016 15:26
+5
Согласовать с Донецком "восстание",
пока разные там "азовы" компактно в 62-й школе и дурдомах;
"захватить" милицию, "почту, телеграф",
а затем "просить помощи" у ДНР.

Минск - один хрен - накрылся;
Санкции - один хрен (и не дай Бог) - не отменят;
Россия - точно - не бросит;
А укрожопия - была, есть и будет -
в жопе,
и Мариуполю там - делать нечего!
№16 Колян 19 марта 2016 19:13
+1
Совершенно верно! Незачем мариупольцам на жопе сидеть - еще ненароком укрожопами заделаются.
У них под боком ДЛНР, у них рядом Захарченко, которых Россия не бросит по любому.
А каждому отдельно взятому обитателю укрожопии слюни и сопли все равно не навытираешься. Как и нельзя решить за каждый укрожопский хутор - что им, бедолагам, делать и как им быть
№17 Коля-Кан 19 марта 2016 17:23
+4
Обращайтесь к Александру Захарченко в Донецке, он подскажет- что надо делать.
Мариуполь, Славянск, Краматорск... являются территориями Донецкой области.
№18 svervolff 19 марта 2016 14:48
0
Ну не возможен реванш у государств со слабой сырьевой экономикой, ориентированной на приоритет финансового капитала над реальным сектором экономики... ну не возможен... Где Испания с ее галлионами с золотом и где Британия с ее мануфактурами... Все испанское золото тихо тихо переехало в британские подвалы... от брикета золота, или черного золота сытнее и теплее не станет, а от теплой одежды станет вот и вся Фултонская речь. Даром ли Черчилль сказал, что думал умрет от старости, а видно помрет от смеха когда узнал, что хрущев начал покупать зерно за рубежом...
№19 Колян 19 марта 2016 13:25
+26
Только что нашел в инете высказывание крымчан - Вы даже и не представляете, какое это неимоверное счастье - праздновать победу, не оплакивая при этом погибших за нее!
№20 Olga S 19 марта 2016 13:32
+8
Я в неоплатном долгу перед Россией...
№21 Колян 19 марта 2016 13:40
+12
Материковые россияне в неоплатном долгу перед крымчанами
№22 Rose_Slon 19 марта 2016 16:42
+10
23 года Крым был болью России, а Россия - болью Крыма. Теперь - только гордость за Крым и Россию!!! За Севастополь они ответили!! С Праздником !
№23 Коля-Кан 19 марта 2016 17:41
+3
Да, ответили.

Автор пишет: "...Так почему же на Западе не захотели увидеть факты, а мы сейчас вновь переживаем период охлаждения с ним? ( Западом ) И в Крыме ли здесь дело?..."

Думаю, что и в Крыме тоже.
Все вливания Запада в нацистский переворот в Киеве сводились к одной конкретной цели, на которые госдеп США не жалел миллиарды долларов и печеньки от госпожи Нуланд — это был Крым. Установить здесь американские системы ПРО — значит, закрыть весь юг и юго-запад России от возможности применения баллистических ракет, которые служат средством сдерживания так называемого американского превентивного ядерного удара. Не случайно, что весь широко разрекламированный проект ЕвроПРО сдулся, как мыльный пузырь, именно после восстановления статус-кво в Крыму.

Американцы планировали создать в Крыму мощную военную базу, об этом говорят даже западные эксперты, которых не упрекнешь в дружелюбии к России. И если учесть тот факт, что в 2017 году истекал срок договора с Украиной об аренде российским флотом Севастополя, как военно-морской базы, то США получили бы полное господство на Черном море. С территории Крыма легко простреливается воздушное пространство до Воронежа и Москвы, а при необходимости и до… Турции.
Вашингтон жаждал заполучить Крым, но Россия обломала планы США в Крыму.
№24 donskoj.dima 19 марта 2016 14:48
+2
Виват Россия!! Крым Российский!!
№25 kemerunec 19 марта 2016 16:27
+3
Россия страна брутальная и когда то ей это все может надоесть.Вот просто критически надоест и она начнет по простому забирать вот эти самые западные ценности вместе с санкциями,банками и просто целыми странами.Даже этим западным гейкозлам стало понятно, после операции в Сирии,что их могут нагнуть в любой момент.И сделать они ни хрена не смогут.Их оборванцы мигранты взяли голыми руками за кадык и они молча попискивают по углам.А если к ним придет армия?!!Тем более такая что может стереть в порошок весь мир при попытке сопротивления.В 90х старшие говорили нам пацанам-"Прав-газуй".Эти гнилухи должны наконец ответить за свой блудняк.Я не милитарист,но зло должно быть наказанным.И есть у меня такое ощущение что ВВП яснее нас и уже давно понял, что запад это просто понтовитые олени с извращенными садистскими наклонностями,которые сейчас из себя ничего не представляют.Пришло время им начать отдавать долги России!
№26 Хозяйка Кота 19 марта 2016 12:35
+14
К сожалению, Запад всё больше и больше дичает...
№27 v53993 19 марта 2016 12:40
+2
А может быть дичает к нашей радости
№28 Крез 19 марта 2016 12:52
+4
Действительно, почему к сожалиению? Пусть дичают на здоровье.
№29 Хозяйка Кота 19 марта 2016 13:00
+8
Я бы предпочла жить по соседству с вменяемыми людьми.
№30 Ну здравствуй, это я 19 марта 2016 13:38
+7
Цитата: Хозяйка Кота
Я бы предпочла жить по соседству с вменяемыми людьми.

Есть и такие но их та-а-ааак мало.

«Русская весна» в Варшаве: польские активисты требуют от правительства признать воссоединение Крыма с Россией

Поляки устроили 18 марта акцию в центре Варшавы, требуя от правительства Польши признания воссоединения Крыма с Россией.



Для сегодняшней Польши при откровенно русофобской политике официальной Варшавы такая акция — большое событие.

https://www.youtube.com/watch?v=mM5B0gZ5HvY

----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№31 Хозяйка Кота 19 марта 2016 13:57
+2
Спасибо, сегодня на "Миртесен" была выложена эта информация. Приятно удивили поляки. Хотя, может, и не стОит удивляться. Трезвомыслящие люди есть в каждой стране, только их, согласна с Вами, мало. Возможно, потому, что люди на Западе - это просто обыватели, которые политизируются только в случае ухудшения их благосостояния.
№32 Дмитрий_Шамаев 19 марта 2016 12:59
+8
Нет запад просто принимает то истинное лицо которое, постоянно прятал за картинкой Голливуда.И на что купилось наше советское общество...
№33 Отечество весь СССР 19 марта 2016 13:03
+6
Запад не изменятся: каким он был всегда - такой и есть сейчас! Просто умы нашего народа затуманила его лживая пропаганда! Надо чётко понимать, что заподноевропейская цивилизация - это цивилизация человекообразных хищников, создавших колониальное рабство, и веками живущих за счёт безжалостной эксплуатации порабощаемых народов. Теперь в список этих порабощённых Западом народов попал и наш народ...
№34 Ну здравствуй, это я 19 марта 2016 13:17
+8
Цитата: Отечество весь СССР
Теперь в список этих порабощённых Западом народов попал и наш народ...


Не попал(!) но запад очень этого хочет на протяжении всей своей истории.

Стоит вспомнить Польшу в смутное время, Франция с Наполеоном да и куда уж от Гитлера, который с половиной стран Европы, напал на СССР.

Или вы тоже будете писать про коллаборационистское правительство в России?
На сайте очень много появилось туристов с кричащими никами вроде вашего, поливающие грязью всё и вся российское.
Возможно к вам это не имеет никакого отношения.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№35 Сибиряк- 19 марта 2016 12:37
+2
Запад применяет санкции сразу против всего народа Крыма - наказывают за стремление в Россию, наказывают за свершившуюся историческую справедливость.
№36 Отечество весь СССР 19 марта 2016 13:11
+7
Пусть слово "санкции" не собьёт вас столку: Запад просто ведёт войну с Россией, а цель этой войны - уничтожение нашего государства, и нашего народа. В сороковые годы во главе Запада стоял Гитлер, сейчас стоят другие лица, но цели Запада не изменились, и она никогда не меняется, поменялись лишь методы ведения против нас войны - война стала гибридной. Сейчас в "сердце" России - в Москве, сидит целая диверсионная иностранная армия так называемых американских советников, которая управляет работой всех российских министерств и ведомств...
№37 Джульетка 19 марта 2016 12:42
+5
Да этот Запад просто обнаглел, вот и всё. diablo
Они думали, теперь до скончания веков будут воротить, что хотят, и вдруг - надо же! - нашлось государство, которое возразило и сделало по-своему!
Сделало по-своему и на их реакцию наплевало!
Да потом еще и ответило! aggressive
----------
Я - из Тольятти!
№38 Крез 19 марта 2016 12:55
+3
Сейчас обнаглел? Они всегда такими были.
№39 Джульетка 19 марта 2016 12:57
+6
Были, но вынужденно оглядывались.
А с гибелью СССР - перестали.
И за 20 лет - обнаглели окончательно!
----------
Я - из Тольятти!
№40 Отечество весь СССР 19 марта 2016 13:21
-1
Гибель СССР: типа "Титаник" плыл, плыл, и утонул... Надо подбирать такие слова, которые выражают правильный смысл, тогда не будет всяких нелепых умозаключений. Советский Союз был побеждён коллективным Западом, благодаря предательсву Горбачёв, и много чего ещё... Но, главное, что был побеждён, и уничтожен Западом! И поэтому победитель ведёт себя так, как всегда себя вел с побеждённым народом. Но потом пришёл Путин, и начал национально-освободительную борьбу...
№41 Джульетка 19 марта 2016 13:23
+1
Советский Союз был предательски убит, если уж на то пошло...
----------
Я - из Тольятти!
№42 igroznii2015 19 марта 2016 16:06
+1
Горбачёв предал СССР, а Янукович - предал Украину
№43 Doroxov 19 марта 2016 12:43
+4
Идиоты всегда заявляют о своей исключительности.
И действительно, идиотизм - это самое крайне отклонение от нормы.
"Исключительность" наглосаксов - это неизлечимый комплекс национальной неполноценности.
№44 Коля-Кан 19 марта 2016 18:26
0
Скорее всего " неизлечимый комплекс неполноценности " идеологии и пропаганды идиотов Вашингтонского обкома.
№45 Галка Галкина 19 марта 2016 12:44
+11
№46 С.С.С.Р. 19 марта 2016 12:45
+2
А скачущие хохлы пиндосам без Крыма не нужны, это был у пиндосов последний шанс подовить Россию физически
№47 Крез 19 марта 2016 12:57
+1
К сожалению нужны, просто потому что соседи и больные на всю голову. Правда начали выздоравливать, но ооччень медленно.
№48 MALISH 19 марта 2016 12:50
+11
Меньше внимания надо уделять реакции Запада. Главное, чтобы всё, что мы делаем, получало одобрение нашего народа (белогондонную либерастическую плесень просьба не беспокоиться!). Возвращение Крыма, Бессмертный Полк, Олимпиада в Сочи, Действия ВКС в Сирии - вот чем можно гордиться! А переживать из-за истерики западных и наших доморощенных педерастов - себя не уважать! Хотя, присматривать за этими уродами нужно - чтобы вовремя отвесить пиз...лей в случае необходимости.
№49 Alex2015 19 марта 2016 12:53
+1
Так ведь и всех этих «свидомых» укров США против России использует… и, кстати, пока сами укры это не признают и не покаются, НИЧЕГО к лучшему в Руине не изменится. Кроме того, украм следует осознать, что нетерпимость к ИНОМУ МНЕНИЮ приносит им лишь конфликты, войны и страдания, … при этом в Куеве "свидомое зверье" уже и самих американцев БЕЗНАКАЗАННО избивает (см. в Гугле: "Либеро-Украина: и до последнего американца...").
№50 Тень авианосца 19 марта 2016 13:07
+1
А почему западные подпиндоссники не наложили санкции на СССР,когда в 1954 году произошла Украинская "аннексия" Крыма у России? Откуда на них не посмотришь,ну идиот,на идиоте,то Обама,то королева "Острова Подлецов".
№51 Шуудан_шаман 19 марта 2016 13:07
+17
Севастополь – самый европейский из всех европейских городов. Именно здесь находятся английское, немецкое, французское, турецкое и даже итальянское кладбища, на которых покоятся те, кто когда-то усомнился в том, что Крым - это Россия! И место на них ещё осталось. spiteful
№52 plkvnk 19 марта 2016 13:16
-1
Шо такое Крым во всероссийском масштабе? Так... Кое-что... Пупочка! Вот я её ладошкой прикрыл и нет её на виду. Но так может рассуждать совсем глупый дурак" (из фильма "Служили два товарища")
№53 1080 mxmx 19 марта 2016 13:22
-5
Цитата: Хозяйка Кота
Я бы предпочла жить по соседству с вменяемыми людьми.

Правильно- вменяемые тянутся к вменяемым,договороспособным, адекватным. Остальные кричат о "возвращении русских земель" и "вот-вот загнется Евросоюз- ура!" А статья вообще-то о том, когда и,главное-почему вновь возникло охлаждение во взаимоотношениях России и Европы.И что "потепления" возможно добиться отнюдь не путем агрессии и политики ультиматумов.Радоваться "охлаждению в отношениях", "невменяемости" соседей по планете может только хохол, которому и свой глаз отдать не жалко-лишь бы у соседа оба вырвали.
№54 aviapensioner 19 марта 2016 13:55
+3
Цитата: 1080 mxmx
статья вообще-то о том, когда и,главное-почему вновь возникло охлаждение во взаимоотношениях России и Европы.И что "потепления" возможно добиться отнюдь не путем агрессии и политики ультиматумов.


Как я Вас понял, если "потепления" возможно добиться не путём агрессии и ультиматомов, то значит путём поддакивания, соглашательства и поднятия рук вверх. В общем тем путём, которым шли Горбачёв и Ельцин. Вы это хотели сказать?
№55 1080 mxmx 19 марта 2016 18:40
-3
Цитата: aviapensioner
Цитата: 1080 mxmx
статья вообще-то о том, когда и,главное-почему вновь возникло охлаждение во взаимоотношениях России и Европы.И что "потепления" возможно добиться отнюдь не путем агрессии и политики ультиматумов.

Как я Вас понял, если "потепления" возможно добиться не путём агрессии и ультиматомов, то значит путём поддакивания, соглашательства и поднятия рук вверх. В общем тем путём, которым шли Горбачёв и Ельцин. Вы это хотели сказать?

Вы меня не поняли- и при этом пытаетесь провоцировать. Напрасный труд.