Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16189 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Донбасским переселенцам перекрыли воздух

Донбасским переселенцам перекрыли воздух

Глава Минфина Яресько решила-таки сэкономить государственный бюджет. Естественно на себе украинские господа экономить не привыкли, поэтому урезать социальные выплаты, это очень даже в их духе. Пенсии, помощь малоимущим семьям, итак, уже сокращены до предела. Без «должного внимания» со стороны украинских властей оставались вынужденные переселенцы. До сегодняшнего дня людям, которые покинули зону боевых действий и поселились, по каким-то своим объективным причинам, на территории Украины, выплачивали пособие. Но, «сильные мира сего» решили отобрать у них и эту привилегию. Тем самым, демонстрируя «пылкую любовь» к гражданам Донбасса и свое отношение ко всей этой ситуации в целом.

Сегодня госпожой Яресько были озвучены четкие критерии, согласно которым переселенцы могут получать пособие. Во-первых, у получателя не должно быть депозита в банке, не то чтобы совсем, по крайней мере, если на счету в банке лежит более 170 гривен – в пособии будет отказано. 170 гривен – 17 буханок хлеба, если быть точным. Капля в море, зато украинская власть рассматривает эту сумму, как существенный капитал, или необъяснимой отговоркой, чтобы не платить. Следующий критерий, своеобразный приговор, звучит так: у получателя не должно быть недвижимости. После этих слов можно не продолжать. Большой процент переселенцев имеет недвижимость на Донбассе, в основном люди бежали, покидая свои дома. Поэтому, стоит сделать вывод, что, таким образом, украинские власти корректно или не очень, решили оставить переселенцев без государственной поддержки и средств к существованию. Тем более, в скором времени на Украину подтянутся сирийские граждане, на их хлеб деньги уже выделены, так что надо чем-то жертвовать. В жертву решили принести граждан Донбасса.

И после всего этого, устойчивое в незалежной выражение: «Донбас - це Украина» имеет вообще свой смысл? Пустые слова, в этом уже нет никакого сомнения. Надеюсь, все происходящее поможет остальным понять насколько для властей Украины безразличен свой народ.

Арина Матвеева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
63 мнения. Оставьте своё
№1 Georgey84 1 марта 2016 16:03
+17
А на ком же еще экономить уринской власти, как не русских с Донбасса? Хотя с другой стороны те тоже в чем-то виноваты: не в ту сторону двинулись с места жительства.
№2 Doroxov 1 марта 2016 16:19
+44
Хохлы с Донбасса бежали на Украину.
Русские с Донбасса бежали в Россию.
Каждый получает то, что заслужил.
№3 viktorii 1 марта 2016 22:35
0
Поддерживаю на 100 %.
№4 egor 1 1 марта 2016 17:25
+14
Цитата: Georgey84
А на ком же еще экономить уринской власти, как не русских с Донбасса? Хотя с другой стороны те тоже в чем-то виноваты: не в ту сторону двинулись с места жительства.

В чём же они виновны ? Почему не в ту сторону? Просто у многих (как и у тех, кто двинулся *в ту сторону*) есть хоть какие то знакомые или дальние родственники. Не каждый бы из нас *рискнул* покинуть пределы своих краёв, без какой либо мало-мальской поддержки, а ведь многие с детьми,пожилые люди... Я даже не представляю, случись (не дай бог подобное), в какую сторону податься пришлось, а то , что власти твари, это да ! Твари из конченных тварей ! И они еще что-то вякают про *едыну крайину*, пипец !
№5 Правдоруб 1 марта 2016 16:06
+10
Так Донбасс це Украина тогда деньги на бочку, а если отдельное государства тогда признайте это и не платите пособия. Как то ЕС слепой в этих вопросах однако, вот если бы Россия сделала нечто подобное тут бы санкции сразу
№6 огневушка 1 марта 2016 17:10
+1
Те,кто оформил пособие на Укруине звонят мужчины и под видом работника банка (другие
варианты-переезд с грузчиками,участие в соцпрограмме,оформление страховки и пр) аккуратно выспрашивают где находится человек и всё матпомощь тю-тю.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№7 Toka 1 марта 2016 18:21
+4
Вот так вот какая-то американка лишили беженцев куска хлеба. Цивилизация. russian
№8 vk_241614436 1 марта 2016 20:01
+2
Я не так давно переоформляла пособие по рождению ребенка на Украине...задолженность за 1,5 года висит... так туда нужна справка переселенца и вот при ее оформление мне сотрудница совбеса на мой вопрос:"у меня есть недвижимость на территории украины?" ответила- "Нет, у вас собственность на территории ЛНР, а на Украине у вас ничего нет!!!" Вот так вот де-факто они нас уже признали, осталось дело за де-юре
№9 Правдоруб 1 марта 2016 20:59
0
Де-юре им США не разрешит, они же дети и ничего не решают
№10 Джульетка 1 марта 2016 16:08
+10
Давно уже всё было ясно про отношение Киева к Донбассу и беженцам.
Зря люди не уехали в другую сторону. Сочувствую.
----------
Я - из Тольятти!
№11 Горожанка 1 марта 2016 16:15
+6
Скорее всего беженцы тоже разные бывают. Но отнимать выделенные(с пафосом!забота государства!) крохи-мерзость.
№12 Uralochka 1 марта 2016 17:13
+4
Зря люди не уехали в другую сторону.


Я думаю, что те, кто уехал на украину, поддерживают этот режим.
Те, кто не согласен - воюют за освобождение Донбасса от нацизма или ухали в Россию.
№13 vk_241614436 1 марта 2016 20:03
+1
Многие просто оформили пособие и справки переселенца, а живут на территории ЛДНР. и таких больше половины. есть возможность пока, так люди получают двойные пенсии и пособия
№14 инжењер 1 марта 2016 16:11
+3
«Донбас - це Украина» - в лозунге подразумевается территория без населения. А сама Украина подразумевается при этом колонией СШП. Все просто. Увы.
№15 Daryana 1 марта 2016 16:32
+3
США навряд ли нуждается в населении Украины. По крайней мере во всём населении. Немного населения они не прочь оставить. Для обслуживания нужд США.
№16 огневушка 1 марта 2016 17:17
+7
Я,я,я могу обслужить нужды США,только пусть кто-нибудь меня научит...взрывному делу.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№17 Дробовик 1 марта 2016 16:13
+1
Напишу коротко и без объяснений.Мне их не жалко. Более того,если бы они сейчас захотели вернуться,я бы их не впустил.
№18 Джульетка 1 марта 2016 16:20
+11
Куда - вернуться? К себе домой?
Не ваша забота, впускать их или нет.
----------
Я - из Тольятти!
№19 shamil532271 1 марта 2016 16:46
+5
Цитата: Дробовик
Напишу коротко и без объяснений.Мне их не жалко. Более того,если бы они сейчас захотели вернуться,я бы их не впустил.

Ты совсем отморозил мозги? Там не просто переселенцы, там женщины, дети, которые не понимают абсолютно ничего в политике, а хотят просто спокойно жить и растить детей!
№20 Дробовик 1 марта 2016 17:52
+5
Я так и знал,что мне сейчас начнут напоминать про женщин и детей.Дети конечно ни при чём,но вот их родители,дедушки и бабушки пошли туда "к нашим". Вы что думаете одни дети вернутся? Да если их всех при возвращении тряхнуть,то из их запазух навалится камней как у Тамерлана после боя.Там будут и маленькие-маленькие камушки,из маленьких-маленьких запазух, не сомневайтесь...
Не жалко мне их.Каждый сейчас на той стороне которую он сознательно выбрал,может быть за небольшим исключением.
№21 Джульетка 1 марта 2016 18:18
+3
Какая разница - жалко вам или не жалко?
Они всё равно ВЕРНУТСЯ ДОМОЙ, и это правильно.
----------
Я - из Тольятти!
№22 gena-Татьяна 1 марта 2016 21:34
+1
Случайно плюс поставила. У людей разные обстоятельства бывают. в том числе и материальные и родственники не всегда в России живут.

И даже те, кто от беды бежал,
Кого война гнала - не обернуться -
Когда-нибудь на маминых руках
Конечно же, на Родину вернутся.
И степи распахнут объятья им.
И Небеса шепнут, чтоб не робели.
И ангелы, ушедшие в войну,
Слетятся охранять их колыбели.
№23 огневушка 1 марта 2016 17:20
+15
Дробовик,когда посидишь под обстрелами,то не знаешь,куда бы убежал,лишь бы кончился этот ужас.
Не упрекаю вас,просто пытаюсь объяснить мотивацию людей.Впрочем,давно известно,что за чужой щекой зуб не болит.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№24 Дробовик 1 марта 2016 17:53
+2
Беги в Россию,вот и всё.
№25 19vk62 1 марта 2016 18:18
+3
А если был выбор у людей, к родне на Украину или в неизвестность в Россию. Ты бы отправил мать, жену, детей в чисто поле? Да и люди тогда не очень понимали что да как и чем всё это обернётся. Патриотизм должен быть с мозгами. dumaet
№26 Дробовик 1 марта 2016 18:53
0
Если у Матери или у родни,они у них и живут,и по приютам всяким не бегают.
Вот я больше чем уверен,что Вы всё поняли о чём я написал,но Ваше и не только,а если,а если,а если,а если ...,а если они вернутся и займутся диверсиями, а если они больные,а если то,а если сё...ну ни о чём же разговор.
№27 19vk62 1 марта 2016 21:07
+3
А разговор о том, что нельзя все в одну кучу валить, тем более когда речь идёт о людях. Не все евреи - жиды, не все хохлы - бандеровцы. А Ваши "не жалко" и "я бы их не впустил" граничит с шовинизмом. Люди разные и ситуации разные бывают.
№28 огневушка 1 марта 2016 19:10
+5
Дробовик,я пробовала,да вернулась,так и живу в 15 км от линии фронта.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№29 gena-Татьяна 1 марта 2016 21:38
0
13.11.2014 23:14

В ночь, с субботы на воскресенье, в 5 утра, мы бегали в убежище на моей работе с дочкой и моей внучкой Верой ( в субботу 15 ноября ей будет 7 месяцев). После этого дети уехали на Украину.
№30 ЮВосток 1 марта 2016 16:15
+4
Вся это жидобандеровская хуспа от понимания, что Донбасс им не вернуть и донбасские никогда им не простят войны против них.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№31 Дюже грамотный 1 марта 2016 16:18
+1
Арина! В русском языке есть слово "итак". Вы его довольно часто употребляете. Но употребляете не к месту, там, где должно употребляться словосочетание "и так", причем, запятые в этом случае не должны применяться. Например, фраза из Вашего текста должна писаться следующим образом: "Пенсии, помощь малоимущим семьям и так уже сокращены до предела". Про другие ошибки я промолчу... Арина! Я в отчаянии: неужели при всей своей настойчивости я Вас ничему не научу? Как нам быть? Но и сносить безропотно Вашу вопиющую безграмотность НЕВЫНОСИМО!
№32 Исаак Мендель 1 марта 2016 17:14
+3
Дюже, Ты за драл:итак,постояно.В ну-жниках,коректируй ихние текъсты-лудше получиться.
Тута усе ни дурачки и в ошипках сикут.Ни сбивай столку не толька всех...
№33 kashka37 1 марта 2016 17:52
+2
biggrin biggrin Аха, аха. Точна, точна!
№34 Дюже грамотный 1 марта 2016 19:42
+1
Судя по Вашему нику, Вы не русский. Только этим можно объяснить Ваше безразличие к тому, как коверкают русский язык. Те, для кого этот язык родной, воспринимают это как оскорбление. И еще. Может Вы этого не знаете, но хамство никого и никогда не украшало. Первый признак хамства - обращение к незнакомому человеку на "ты". Не могу вспомнить, что я когда-либо с Вами пас свиней.
№35 Дюже грамотный 2 марта 2016 02:56
0
А вот в этом сообщении я, действительно, пропустил одну запятую посл слова "может". Случается и такое.
№36 egor 1 1 марта 2016 17:31
+2
Цитата: Дюже грамотный
Арина! В русском языке есть слово "итак". Вы его довольно часто употребляете. Но употребляете не к месту, там, где должно употребляться словосочетание "и так", причем, запятые в этом случае не должны применяться. Например, фраза из Вашего текста должна писаться следующим образом: "Пенсии, помощь малоимущим семьям и так уже сокращены до предела". Про другие ошибки я промолчу... Арина! Я в отчаянии: неужели при всей своей настойчивости я Вас ничему не научу? Как нам быть? Но и сносить безропотно Вашу вопиющую безграмотность НЕВЫНОСИМО!

Ты бы за своим текстом *проследил*. Учишь человека как правильно писать, а сам кучу ошибок сделал. Например не расставил знаки препинания,в частности *запятые*.
№37 Дюже грамотный 1 марта 2016 19:50
0
После Вашего замечания я еще раз внимательно перечитал текст своего сообщения и никаких ошибок не обнаружил. Все запятые расставлены в строгом соответствии с правилами русского языка. А вот в Вашем тексте как минимум двух запятых не хватает. А еще Ваш текст показывает, что у Вас не хватает воспитанности и культуры. Вы не знаете, как нормально, без хамства обращаться к незнакомым людям. Несогласие в чем-то с этими людьми не дает Вам права хамить.
№38 19vk62 1 марта 2016 18:21
+1
"А шибко грамотные пойдут - таскать чугуний." biggrin
№39 Дюже грамотный 1 марта 2016 19:52
0
Эту шуточку я знал полвека назад.
№40 Зимородок 1 марта 2016 19:07
+1
А я согласен. Это наши комментарии могут быть не очень грамотными( но стремиться писать грамотно нужно), а журналисты ОБЯЗАНЫ писать грамотно.
№41 чалдонка 1 марта 2016 16:20
+3
Журналистам пожелание освещать объективно ту или иную информацию объективно. А не делать такие однобокие умозаключения даже если они касаются Украины.
№42 Александеrrо 1 марта 2016 16:24
0
Кстати да, по информации из другого источника выплаты пособия не будут производиться при наличии жилья на территории контролируемой хунтой.
№43 Вorn in the USSR 1 марта 2016 16:36
+6
170 гривен - это не 17 !!! буханок хлеба а поболее и как минимум в два раза... Но не в этом дело. Пенсии ведь тоже перекрывать кроль собрался - не знаю насколько это реально и получится ли вообще,но тем не менее некоторых челов из наших мест знаю, которые спетляли на ту сторону (не в РФ) и сидят там уже два года, делая набеги обратно, чтоб проверить своё майно.
Цитата: Александеrrо
выплаты пособия не будут производиться при наличии жилья на территории контролируемой хунтой.

Не понял - т.е. если у тебя есть движимость/недвижимость за пределами ЛДНР, то ты пролетаешь с этими дотациями? Интересно девки пляшут! dumaet
Лично моё мнение - нормальным переселенцам пора уже домой двигать и заниматься восстановлением хозяйства, а не шастать там где всё так плохо, как некоторые говорят но назад ни-ни....
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№44 Донбасс 1 марта 2016 17:40
+3
некоторых челов из наших мест знаю, которые спетляли на ту сторону (не в РФ) и сидят там уже два года, делая набеги обратно, чтоб проверить своё майно.

Источник: https://politikus.ru/articles/71250-donbasskim-pereselencam-perekryli-vozduh.html
Politikus.ru
Еще есть такие умные, которые переселились к украм, где получают пособие и пенсии, или в Россию. А сюда, в ЛНР, приезжают не только на недвижимость свою посмотреть, но и получить пенсию ЛНРовскую. Вопрос: с какой стати, если на территории республики не находятся? Короче, хитрожопых хватает. Давно надо было республиканским властям порядок с этим навести.Украина опередила.
№45 лео. 1 марта 2016 16:39
+4
Укры хотят чтобы на счетах деньги не хранили вообще. Будут хранить в ячейках, или под матрасом.
№46 Кальмиус 1 марта 2016 16:40
+5
Цитата: лео.
под матрасом

а может в матрасе? biggrin
----------
Просто меня поражает, как люди в нашей жизни доверчивы. Готовы верить всему, кроме здравого смысла.
№47 luziBeoffa 1 марта 2016 16:45
+2
Да ладно,все просто,укры расстилаются перед есовцами,им уже не до беженцев с Донбасса ,освобождают пространство для иных
Власти Украины дали согласие на заселение первой партии мигрантов из Сирии в городке Яготин под Киевом. Беженцев поселят в общежитии, которое первоначально строилось для чернбыльцев.


Об этом сообщил депутат Киевского облсовета Армен Шахарьянц.

«Богатая Европа отказывается принимать беженцев, а нищая Украина, да ещё и в состоянии войны, — это пожалуйста. Яготин — маленький город, и 250 беженцев для нас станут кошмаром. Болезни, широко распространенная на востоке наркомания, неадекватное поведение беженцев, как мы видели в Европе. Ну и невосприятие их местным населением, чревато тем, что нас посчитают расистами, у нас тоже немало горячих голов. Строительство этого центра уже «съело» не один миллион гривен. У нас на Украине более миллиона своих беженцев. Украинцы сами ищут возможности куда-нибудь сбежать. А мы собрались принимать беженцев у себя. В то время, когда в очередях на получение жилья стоят сотни семей и АТОшников, в том числе. Но мнение народа никого не интересует», — написал он на своей страничке в соцсети.

Накануне в Яготине прошел митинг местных жителей, выступающих против появления мигрантов.

Наталия Науменко, представляющая Миграционную службу Украины, заявила о необходимости заселения сирийцев договоренностями Киева с Евросоюзом. По ее словам, на обустройство беженцев ЕС выделит деньги.

«Это все дополнительные деньги и рабочие места для общины», — убеждает чиновница.
№48 2M62 1 марта 2016 16:45
+3
Арина, Вы хотя бы источниками поделитесь? Откуда к примеру информация про 170 грн.?
№49 Донбасс 1 марта 2016 17:54
+1
в официальном источнике просто сказано: с 1 марта 2016 года приостановить выплаты переселенцам Донецкой и Луганской областей, которые подозреваются в проживании не на территории Украины. Т.Е. пенсии будут начисляться, но выплачивать их будут только после того, как внутренне перемещенное лицо подтвердит свое место проживания на Украине. Короче, очередная возможность зарабатывать на этом.
№50 Пыхтачек 1 марта 2016 17:16
0
Цитата: Georgey84
А на ком же еще экономить уринской власти, как не русских с Донбасса? Хотя с другой стороны те тоже в чем-то виноваты: не в ту сторону двинулись с места жительства.

Те беженци что бежали на запад скорей всего в больгинстве укропатриоты. Так что получают то за что боролись.
№51 Исаак Мендель 1 марта 2016 18:32
+4
Вам легче, Вы-то сам не патриот.Бежать от войны не торопитесь,причин нет.
А куда Вы не побежите в подобной ситуации?
В Ташкент "Город хлебный"?
Или в "дружественный коммунистический Китай"?
Не у всех есть необъятные сибиря.
А может быть, в России, еще пару миллионов голодных пенсионеров ждут с хлебом и солью???
Тщательней надо маскировать свои звериные инстинкты,никак не провославный.
И примкнувшие псевдополитические лжециники.
№52 ита 1 марта 2016 17:45
-2
Цитата: Georgey84
А на ком же еще экономить уринской власти, как не русских с Донбасса? Хотя с другой стороны те тоже в чем-то виноваты: не в ту сторону двинулись с места жительства.

Только написать хотела....какого вы на Украине убежище искали?!
№53 KnowMuch 1 марта 2016 17:46
+2
Если бы я, будучи учеником советской средней школы, сдал учителю сочинение такого качества в плане грамматики, оценка была бы "3 -".

Арина, Вы большая молодец, что любите писать всякие статьи. Но с Вашей безграмотностью надо что-то делать.
Нет, конечно, Вы не делаете по пять ошибок в слове "борщ".
Но и того, что получается у Вас, достаточно, чтобы впечатление от смысла статей портилось грамотностью троечника..

Если собственных знаний русского языка недостаточно и надежды поправить поправить никакой, - что ж, - попробуйте просить кого-то корректировать Ваши работы перед публикацией.
№54 Исаак Мендель 1 марта 2016 19:40
0
Как насчет бревна в собственном глазу,Oh,KnowTooMuch? Ниже Ваше,навскидку.
Вот и как Вам теперь спасьтись или спастись.А так,молчание - ум дурака.
Ловушка: статусное потребление деформирует личность
+2 ? №137 KnowMuch 16 февраля 2016 12:20 Жалоба
Купил в рассрочку, значит, нет у тебя денег в моменте на эту вещь. Зачем покупать?
Ведь точно так же будешь ужиматься потом, отдавая с каждой зарплаты чать денег на то, что тебе не по карману.
Неадекватный президент
0 ? №135 KnowMuch 29 января 2016 11:15 Жалоба
Автор, Вы бы хоть сверились сначала, кто сейчас премьерствует в Великобритании.
Ну и вообще стиль письма как у школьника-задиры. Незрелый текст. Слабый.
Нефть упала. Отожмутся не только лишь все
+4 ? №134 KnowMuch 23 декабря 2015 08:58 Жалоба
Прессуют нас крепко, самообманом тут не спасьтись, надо трезво оценивать ситуацию, чтобы трезво действовать.
Мертвый берег: российские санкции убили турбизнес Турции
+1 ? №128 KnowMuch 8 декабря 2015 12:25 Жалоба
При "всё включено" кушаешь и пьешь что видишь и сколько хочешь. Бары с напитками и закусками работают вообще без перерывов, с утра до ночи. Неужели не очевидна разница?
Бесславные ублюдки
+4 ? №125 KnowMuch 21 ноября 2015 22:49 Жалоба
Хохлы наглядно показали, до какого абсурда и печального конца может довести бездумное поклонение своим символам и насаждаемая ненавить к другим.
Украина сегодня с одной стороны «Je suis Charlie», а с другой «Je suis ISIS»
+6 ? №108 KnowMuch 20 ноября 2015 14:47 Жалоба
Если умело педалировать тему поставок хохлами оружия ИГИЛ, то может замаячить 51-я статья устава ООН, пользуясь которой те же пиндосы уаеренно бомбят там, где им захотелось, лишь озвучив подозрение на террористическую угрозу, исходящую с той или иной территории.
№55 KnowMuch 1 марта 2016 21:49
0
Мендель, спасибо за труд applodisment

А теперь внимание:
- статья
- комментарий

Включаем мозг и думаем, что отличает два эти слова, помимо разного количества букв, в контексте данного ресурса.

Кроме того, себе в оправдание, добавлю, что большинство примеров, приведенных Вами, это банальные опечатки и ненажавшиеся на клавиатуре буквы.
Но я даже спросонок н напишу "итак" вместо "и так", когда того не требует смысл фразы.
В особенности, когда планирую представить свой текст на суд широкой общественности в качестве публикации.

Еще раз спасибо Вам за проделанную кропотливую работу smile
№56 ита 1 марта 2016 18:12
+1
Цитата: shamil532271
Цитата: Дробовик
Напишу коротко и без объяснений.Мне их не жалко. Более того,если бы они сейчас захотели вернуться,я бы их не впустил.

Ты совсем отморозил мозги? Там не просто переселенцы, там женщины, дети, которые не понимают абсолютно ничего в политике, а хотят просто спокойно жить и растить детей!

Даже моя старенькая мама которая ни бум бум в политике понимает,что тогда в ее дом постучится эта самая политика....
№57 Синица54 1 марта 2016 18:23
0
"До сегодняшнего дня людям, которые покинули зону боевых действий и поселились, по каким-то своим объективным причинам, на территории Украины...".
ОНИ ПОСЕЛИЛИСЬ, ПО КАКИМ-ТО СВОИМ ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ. О чём спор? Как они там живут, это их проблемы и проблемы ИХ властей.
№58 smugasta 1 марта 2016 20:30
+2
По сути статьи: все так, кроме этого, замораживают пенсии до выяснения вопроса по каждому беженцу (по-прежнему считаю, что они - беженцы, а не переселенцы, как их официально называют). В собесах сумасшедшие очереди. Поскольку люди живут только на свои пенсии и пособия, то это катастрофа.
А отзывы посетителей сайта - просто берет оторопь, сколько злости, несправедливых упреков и какой-то плотоядной радости. Вам их не жалко? Ведь бежали от смерти жители Донбасса: бабушки, мамы с детьми, - даже старичков среди них мало, сплошь женщины. А почему не жалко, почему они это заслуживают? Потому что, как моя подруга, приехали с детками, в шлепанцах и сарафанчиках, в августе 14-го, буквально из-под бомб и снарядов? Какая Россия? Бежали поближе, туда, куда можно добежать без денег и родственников. На дорогу я им деньги передавала такими трудами, а многих ли так же кто-то позвал к себе? Кстати, мне известны люди, приехавшие в Харьков уже после России, где оказались обузой для близких родственников и не устроились ни с жильем, ни с заработками.
О каких ОБЪЕКТИВНЫХ ПРИЧИНАХ вы говорите?
№59 gena-Татьяна 1 марта 2016 21:54
-2
Жаль больше одного плюса поставить не могу.
№60 shap677 1 марта 2016 20:36
0
Не стоит им возвращаться на Донбасс. Ибо каждый второй (если не первый) будет вести себя по-хамски с теми, которые жили на Донбассе во время войны. Сегодня был живой пример. Аптека в Луганске. В очереди - три человека. Первой стоит пожилая женщина. Не спеша (стоя перед провизором) пытается разобраться, какие лекарства ей нужны. Вторая женщина (немного моложе) - к провизору - мне подрасчет такое-то лекарство. Провизор спокойно продает. Ну отвыкли люди под бомбежкой тормозить.... Первая женщина продолжая пытаться разобраться в медкнижке (рецепта НЕТ), обращаясь к провизору пробует объяснить, что ей надо. Третья женщина (помоложе первой), потеряв терпение, обращается к провизору с просьбой продать пластинку Актовегина под расчет. Провизор не успела даже ответить. Первая женщина подняла хай. Третья спокойно - я уже и так вижу, что Вам забыли выписать успокоительное...
В ответ. Самое легкое из него было - да почему же Вас не расстреляли украинцы.... Да Вы такие и расссякие.... Провизор (2014 провела под обстрелами в Луганске) хотела уже "эту" спустить с лестницы аптеки. "Эта" ушла сама. И нафига луганчанам нужны такие "беженцы"?!!!
№61 Пыхтачек 1 марта 2016 21:04
0
Цитата: Исаак Мендель
Вам легче, Вы-то сам не патриот.Бежать от войны не торопитесь,причин нет.
А куда Вы не побежите в подобной ситуации?
В Ташкент "Город хлебный"?
Или в "дружественный коммунистический Китай"?
Не у всех есть необъятные сибиря.
А может быть, в России, еще пару миллионов голодных пенсионеров ждут с хлебом и солью???
Тщательней надо маскировать свои звериные инстинкты,никак не провославный.
И примкнувшие псевдополитические лжециники.

Вы знаете, что когда война все бегут туда где считают будет лучше. Вот и прикиньте теперь кто куда бежал? Кто то к евроинтеграции и безвизовому режиму, а кто то к братьям славянам.
№62 Луганчанка 2 марта 2016 01:02
0
суукккииии...отобрали пенсии и пособия... Не живёшь, переселенец, на Украине -- пенсию не получишь..
Посмотрите на ЭТО

Главное управление ПФУ в Донецкой области сообщает, что начисления в марте 2016 выполняется поэтапно, - говорится в распоряжении, которое пришло в территориальные органы пенфонда в Донецкой области. - 1 этап – отобрать личные счета, в которых имеется особенность с кодом "94" (этим кодом обозначают переселенцев, – Прим. Авт.). 2 этап – выполнить фиктивные начисления отобранных счетов. 3 этап – выполнить начисления на основную ведомость по всем лицевым счетам, исключив счета с кодом особенности "94", по которым выполнено фиктивные начисления. 4 этап – зафиксировать невыплату по всем лицевым счетам фиктивного начисления. Продолжение выплат и начисления пенсий по таким счетам осуществляется дополнительными ведомостями на март 2016 в случае выполнения проверки обоснованности продолжения выплаты пенсии на подконтрольной Украины территории.

Прочитав бумагу, юристы объяснили: таким образом государство получит достаточно внушительную сумму "виртуальных" денег, которые какое-то время не дойдут до адресатов.

О том, зачем государственным менеджерам такой хитрый ход, "КП" на Украине" предложило порассуждать политологам.
№63 User_1534 2 марта 2016 08:30
0
В России в 90-х было тоже самое.Люди,бежавшие из союзных республик, должны были рассчитывать только на свои силы