Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

В Москве для Украины есть новое правительство, готовое приступить к работе

В Москве для Украины есть новое правительство, готовое приступить к работе

В ближайшем будущем произойдет смена репрессивного киевского режима.

Об этом в интервью «Коммерсанту» заявил вынужденный после Майдана покинуть свою страну и переехать в Москву бывший премьер-министр Украины Николай Азаров, отвечая на вопрос, когда он может вернуться домой.

«Условия для возвращения могут возникнуть только после смены киевского репрессивного режима, — говорит политик. — Я думаю, что это дело ближайшего будущего. Для меня важно, чтобы в Киеве пришел к власти украинский режим, украинская власть, которая бы понимала, в чем заключаются национальные интересы Украины. Для тех, кто сейчас у власти, национальные интересы — набить себе карманы».

В то же время собеседник издания затруднился с ответом на вопрос, приход каких политических сил мог мог бы привести к развороту нынешней политики Украины.

«Это все равно что спросить в свое время: вы видите в гитлеровской Германии какие-то левые силы, которые могли бы победить? Там действует режим тоталитарного подавления всякого инакомыслия, — уверен экс-премьер. — Вот Олесь Бузина, вовсе не оппозиционер никакой. Он и нас ругал, и меня ругал, но мне в голову не приходило причинить ему какой-то вред, а тут взяли у подъезда убили, и дело с концом. А убийцы теперь являются героями Украины, их на руках выносят из зала суда и не дают посадить. Мне в качестве меры пресечения выбрали заочный арест, а убийцам Бузины — нестрогий домашний арест, только ночевать они дома должны. А таких примеров тысячи: сотни пропавших, тысячи политических заключенных, на телеэкранах — цензура страшнейшая. Хочешь поливать грязью Россию и Путина — пожалуйста. Но не вздумай сказать, что Россия что-то хорошее сделала для Украины когда-то. Или что Путин принял правильное решение. Или что при Азарове страна развивалась. Ни в коем случае ты не можешь этого сказать».

«Там не все предатели, там есть нормальные ребята, с которыми мы будем работать, — полагает Азаров. — Но парадокс в том, что ребят, которые знают, как работать своими руками, их нет сейчас на Украине. Они вытеснены. В Москве два состава правительства Украины сидят, которые готовы завтра же начать работать. Не так, как работают эти недоумки, а люди знающие. Мы знаем, как проводить бюджетную политику, фискальную политику. Люди годами нарабатывали административно-управленческий опыт».

Киев, Владимир Райченко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
106 мнений. Оставьте своё
№1 gagas 17 февраля 2016 15:46
+35
Ленин построил ваше искусственное государственное образование ,а вы его просрали
№2 Georgey84 17 февраля 2016 15:51
+16
За что "благодарные" потомки сносят его памятники.
№3 Politikan 17 февраля 2016 17:01
-4
НА УКРПИИ ФАШИСТЫ УБИВАЮТ НАШИХ ВОДИТЕЛЕЙ.
Прошлой ночью на трассе «Киев-Чоп» сгорел российский грузовик, прорвавшейся через блокпост украинских националистов на Закарпатье. После этого водители сгоревшей фуры перестали выходить на связь, а сегодня выяснилось, что они, убиты местными бандеровцами — дальнобойщиков казнили за их отказ снять георгеевскую ленточку и российский флаг, а также оплачивать бандитам дань.

Как сообщают украинские СМИ, сгоревшая фура принадлежала российскому перевозчику из Санкт-Петербурга. Об этом рассказал Александр Санин — украинский националист, странным образом оказавшийся единственным свидетелем возгорания смертельного «газового баллончика».

«Ночью на трассе Киев-Чоп сгорела фура, которая принадлежала российскому перевозчику из Санкт-Петербурга. Фура прорвалась через блокпост на Нижних воротах и поехала в сторону Киева», — отметил националист. По словами Санина, причиной возгорания стало «неосторожное обращение с газовым баллончиком при разогреве пищи».

Ранее заявлялось, что в результате возгорания грузовика никто не пострадал, но при этом со вчерашнего вечера пропала какая-либо связь с водителями данного грузовика.

Многие дальнобойщики посчитали очень странным исчезновение водителей сгоревшей фуры. Для прояснения ситуации были предприняты попытки связаться со своими украинскими коллегами, но на контакт согласились лишь одесские дальнобойщики, которые, по понятным причинам, попросили не публиковать о них какой-либо конкретной информации.По их данным оба водителя убиты националистами.
№4 maxe365 17 февраля 2016 23:14
+1
Ни чёж себе новость! avtomat
№5 Подполковник Скалозуб 17 февраля 2016 17:05
-3
Из статьи: Люди годами нарабатывали административно-управленческий опыт».

Все эти люди, также как и российские высшие чиновники обучались в Штатах колониальной управленческой деятельности. Янукович, Азаров - это всё пятая колонна, сдавшая Киев хунте по приказу Вашингтона. Если даже они по какому-то сценарию и вернутся в Киев, то сценарий этот будет Вашингтона, а не Москвы. Цель такого сценария - не допустить объединения Украины и России в единое государство!
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№6 roberts1 17 февраля 2016 17:49
+1
Бред. Про приказу Вашингтона отдали власть и теперь в бегах? Приказываю п-ку скалозубу не писать на политикусе! Исполняй!
№7 ЗЛОЙ СЕПАР 17 февраля 2016 20:24
+3
Да пошел ты в жопу товарищ Азаров! Не нужен ты больше, нечего тебе предложить,вы вместе с Яныком проворовались конкретно, и умотал ты по первому шухеру...Помнится приехал на Автозаз,дает интервью,у него работяга спрашивает: почему у меня зарплата 3000грн, а Азаров отвечает аж со психом: да не может быть, значит вы неполный день работаете!!!
Да насрать ему на простых граждан
№8 alexkey80 17 февраля 2016 16:00
+10
На "Корре" сегодня пост был, про то, что Азаров признаёт правомерность воссоединения Крыма с Россией. Я 2 часа угарал с комментариев кастрюлеголовых... biggrin
№9 Михаил Р.в. 17 февраля 2016 16:15
+1
2 часа мало, ну если только водички попить.. biggrin
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№10 serg210 17 февраля 2016 20:37
0
привет дайте ссылку пожалуйста - хочу пугарать)))))
№11 Lan 17 февраля 2016 16:32
+9
такой же "многовекторный", мля....
это сущность хохлов на двух стульях пытаться усидеть...
так что ничем он не лучше парашенко и яйценюка, те же яйца только вид сбоку diablo
№12 Кузьмич Кузьмичёв 17 февраля 2016 16:40
+6
Уже рулили и ещё хотят! Наглость - второе счастье.
Я помню деятельность этой б..ди.
№13 r.deyanov 17 февраля 2016 17:44
+5
Ребята мечтают снова вернутся к кормушке. Заскучали по своим коррупционным схемам...А они спросили народ быв. Украины..хотят они видеть этих ворюг снова у власти?
№14 Varangian 17 февраля 2016 18:22
+2
просирают всё все и везде что с неба упало.
№15 БРОДЯГА 17 февраля 2016 18:51
+1
что бы на этой земле,что в границах нынешней украины,появилось новое государство,с нормальными правилами и целями к жизни,надо убрать с названия "украина" и сделать Малоросией,! Но такого не случится, и будет её колбасить из века в век,это точно!
№16 Владислав_Фролов 17 февраля 2016 20:35
0
спрошу сори скажу так Азарову Да вы ШО не может быть аж сэлых 2 провительства Украиы да и все в Москве ипить biggrin опыт вы на работали ваууу вас туд аже и в туже помойку угробели и то что сейчас происходит на вашей совести и не надо говорить что нас прогнали с пистолетами вы были провительство и вы несёте далеко не в последней очереди отвественность то что сейчас там происходит
№17 Кац.не убит...Кац. контужен.. 17 февраля 2016 15:46
+11
Уж лучше пущай вна Бывшей украине правят Вальцманы и Яйценюхи! А то эти Азаровы-Януковичи и прочие нахлебники и халявщики опять на шею России сядут...
№18 Сергей_Захаров 17 февраля 2016 15:54
+11
Уж лучше пущай вна Бывшей украине правят Вальцманы и Яйценюхи!А то эти Азаровы-Януковичи и прочие нахлебники

Азаровы-Януковичи они конечно сукины дети, но они свои дети!) smile А желание со временем иметь у себя на границе ядерный арсенал НАТО, как-то нет желания. Проще Хазарский Каганат подкармливать.) fellow
№19 Пров Фомич 17 февраля 2016 16:03
+7
"Сосняком по откосам кудрявится
Пограничный скупой кругозор.
Принимай нас, Суоми - красавица,
В ожерелье прозрачных озёр!

Ломят танки широкие просеки,
Самолёты кружат в облаках,
Невысокое солнышко осени
Зажигает огни на штыках.

Мы привыкли брататься с победами
И опять мы проносим в бою
По дорогам, исхоженным дедами,
Краснозвёздную славу свою.

Много лжи в эти годы наверчено,
Чтоб запутать финляндский народ.
Раскрывайте ж теперь нам доверчиво
Половинки широких ворот!

Ни шутам, ни писакам юродивым
Больше ваших сердец не смутить.
Отнимали не раз вашу родину -
Мы приходим её возвратить.

Мы приходим помочь вам расправиться,
Расплатиться с лихвой за позор.
Принимай нас, Суоми - красавица ,
В ожерелье прозрачных озёр! "
нужные географические термины заменить.
№20 aiger 17 февраля 2016 16:06
+2
кстати, они по любому виноваты в том, что Украина в опе ...именно они и никто другой!!!!

Ну ...должен же кто то быть виноватым biggrin
№21 alexkras 17 февраля 2016 16:07
+3
Сергею Захарову. По сути Вы конечно правы, только все советские и почти все постсоветские годы Украина была всасывающим ресурсы насосом НА ХАЛЯВУ. Введенный Косыгиным хозрасчёт только усугубил эту пропасть так как на Украину выводились наиболее технологичные производства и следовательно имевшие большую добавленную стоимость, что однозначно сказывалось на разнице уровней жизни (в России, в частности в Сибири этот уровень был ниже, а условия для жизни...?). Думаете история не повторится?
№22 Горынович 17 февраля 2016 16:25
+12
Цитата: Сергей_Захаров
Азаровы-Януковичи они конечно сукины дети, но они свои дети!) А желание со временем иметь у себя на границе ядерный арсенал НАТО, как-то нет желания. Проще Хазарский Каганат подкармливать.)

Тёзка, редкий случай, когда с тобой не соглашусь. Причём, сразу по всем пунктам.
1.Азаровы-Януковичи не "свои", а просто сукины дети. Таковыми были, есть и останутся - даже попусти Господь их новый приход к власти в 404.
2.Ядерный арсенал НАТО отодвигать от границ можно и должно только грубой и мягкой силой, а уж никак не потворством самому существованию исторического недоразумения под названием "Украина". По крайней мере, в существующих границах.
3.Хазарский Каганат невозможно прокормить по определению. При любой власти, в т.ч. и власти "своих сукиных детей", этот бездонный желудок с дырками накормить досыта анриал.
№23 Подполковник Скалозуб 17 февраля 2016 17:17
-2
Азаровы-Януковичи - не просто сукины дети, а американской суки - дети.
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№24 Лунь2 17 февраля 2016 16:47
-1
Сергей_Захаров
Не согласен. В связи с развитием техники, расстояния уже не имеют значения. НАТО и так уже настолько близко, что терять уже не чего. И например мы можем весь земной шарик превратить в труху просто взорвав наше ЯО на нашей же территории. Так что не стоят хохлы наших усилий.
№25 БРОДЯГА 17 февраля 2016 18:54
+2
да какие они свои ? свои бы не просрали,а обратились за помощью вовремя,! эти свои, всего то лишь,сбежали к нам,а умом нашими не стали!на престоле им не место,нужны молодые , прошедшие тягость войны ,люди!
№26 marik.novoross 17 февраля 2016 15:47
+15
порох
№27 tucha1959 17 февраля 2016 15:59
+8
Наверное с похмелья.
№28 Кузьмич Кузьмичёв 17 февраля 2016 16:45
+3
Не... у него анус претернатуралис выведен через грудную клетку на лацкан и значком пришпилен. Есть повод трястись.
№29 jibr71 17 февраля 2016 19:47
-2
Повод трясучий газ и черно красного образования
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№30 Сигизмунд. 17 февраля 2016 17:01
+3
Похмеляться надо, вовремя.
№31 Varangian 17 февраля 2016 18:29
-2
ДА ЗДРАВСТВУЕТ непобедимая, непоколебимая, неподкупная еврейская власть на Украине!!! Евреи продолжают рулить в свою пользу!!! Слава евремайдану! Кулявлоб остался у руля!!! Хохлорада не набрала большинство для его отставки. Позор хохлоноидам!!!
Украинцы как вы терпите жидов??? Вспомните своих земляков настоящих украинцев Максима железняка и Богдана Хмельницкого. Поучитесь у них как бить жидов нужно.
№32 Kryzius 17 февраля 2016 15:47
+3
Почему бы и нет. Сначала правительство в изгнании, потом - законное и легитимное! Хохлам не привыкать, ими и так из за океана правят!
----------
Aut vincere, aut mori!
№33 илья68 17 февраля 2016 15:57
+17
Так эти твари, со своей политикой многовекторности и довели страну до майдана. И теперь хотят на чужом х... в рай въехать. Хватит уже, нарулили. На Донбасе сейчас зреет новое поколение украинских политиков.
№34 Кузьмич Кузьмичёв 17 февраля 2016 16:45
+2
100500!
№35 sonic-64 17 февраля 2016 16:59
+4
Верно!!!! Дай Бог, чтобы Донбасс переварил всех этих горе-правителей!!!!
№36 А_В 17 февраля 2016 15:48
+22
В Москве два состава правительства Украины сидят, которые готовы завтра же начать работать.

хотелось бы спросить товарища Азарова - а как вы собираетесь работать? вы же уже однажды просрали Украину, которую сделали Бандерлогией
----------
Великодержавный шовинист
№37 Любопытный 17 февраля 2016 16:15
+23
Азаров дважды вытаскивал Украину из ямы, куда ее толкала "оранжевая" власть. Это лучший глава правительства за 25 лет. Это он был против подписания соглашения об ассоциации с ЕС, это он был за разгон майдана.
Зачем здесь, не владея информацией, его очерняеть?
№38 Команданте Че 17 февраля 2016 16:32
+3
А не Азаров ли кричал на всех углах, шантажируя Россию, что евро интеграция это благо, и не Азаров ли не читал даже документа по интеграции, а когда прочитал, то высказался против, только вот прочитал он его в конце 2013 года, перед самым подписанием.
Лучший глава правительства?
Сколько вам платят за подобные перлы?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№39 Любопытный 17 февраля 2016 16:50
+6
Я живу на Украине. Я слежу за украинскими новостями, кто и что сказал. Прелести всех властей ощущаю изнутри. Еще года три назад уровень жизни простых граждан был выше, чем в России (часто бываю на Родине). После того, как Азаров привез из Москвы многомиллионные договора о совместном производстве, и начался майдан (планировался годом позже). Ну не могли амеры допустить того, чтобы русские (украинцы и россияне) стали еще богаче, еще сильнее.
Почему когда чье-либо мнение не совпадает с мнением большинства, то того сразу же записывают в тролли или говорят, что это оплачено? Вы по себе судите?
№40 Команданте Че 17 февраля 2016 17:02
+1
3 года назад на Окраине не жили лучше чем в России, это факт.
Насчет 3 года назад, в Киеве зарплата средняя 3500 грн., в Запорожье например 1700-2000 грн., а цены везде одинаковые кстати были, как собственно и сейчас одинаковые.
Какие договора он привез, не подкинете фактов?
Я живу постоянно в России, а на окраину езжу по работе, и то аргументов у меня больше чем у вас.
Так сколько платят за перлы про "лучшего главу правительства"?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№41 Любопытный 17 февраля 2016 17:34
+6
Проклятие украинцев: «А чтоб ты жил на одну зарплату!»
Не слышали? Да и сейчас, когда, кажется, что прожить просто невозможно, Украина выживает за счет того, что доходы ушли в тень. НДС все -равно поступает в казну.
О договорах (о намерениях). Выискивать в интернете не буду. Сошлюсь на Александра Роджерс. Вместо Янукович читаем Азаров, т.к.он все подготовил.

«Заключённые Путиным и Януковичем контракты в авиастроении, кораблестроении, машиностроении и оборонке (если не ошибаюсь, то всего было заключено 45 контрактов). Учитывая идущее масштабное перевооружение российских армии и флота на оружие нового поколения – это многомиллиардные контракты. Это сотни тысяч рабочих мест в Николаеве, Херсоне, Днепропетровске, Запорожье, Харькове и так далее. Это активизация внутреннего потребления и торговли, это поступления в местные и государственный бюджет. Плюс, скорее всего, раз речь идёт о передовых технологиях, то это были бы ещё и инвестиции в модернизацию судостроительных верфей, танковых заводов, авиационной и космической отрасли. Потенциально ещё несколько миллиардов долларов».

Источник: https://politikus.ru/articles/70112-vo-skolko-milliardov-oboshlis-ukraine-igry-banderovcev.html
Politikus.ru
№42 ANTIx45 18 февраля 2016 00:49
+2
Хвати врать, живущий в России. Ваш текст один в один с пиндосовским. Пиндосы тоже обвиняют Россию во всех грехах и "аргументов" у них больше. Лучше сами расскажите сколько Вам платят за то, что бы Вы врали про зп на украине при Януковиче.
№43 Команданте Че 18 февраля 2016 20:09
-2
Капец ты тупой, причем здесь пендосы во первых к моему комменту, где я обвиняю Россию?
Во вторых, я точно знаю уровень зарплат, так как мне об них говорили люди, получающие эти зарплаты, на местах.
И третье, ты вообще чьих будешь, грамоте не обучен что ли, или ты настолько круто читаешь между строк, что даже видишь то, чего не писали и не имели в виду, олень тупой?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№44 ANTIx45 19 февраля 2016 09:48
0
1. Сам ты олень
2. К тебе обращаются на Вы, быдло ты тупорылое
3. Я живу в Днепропетровске и лучше тебя и "твоих" людей знаю о зарплате, ибо сам ее получаю.
№45 скептик183 17 февраля 2016 16:42
+1
Такой же перевёртыш. Всё бочки катил на нас. Противно даже эту рожу видеть. Не забудем, не простим!!!
№46 slyder 17 февраля 2016 15:48
+4
В Москве два состава правительства Украины сидят,

Источник: https://politikus.ru/articles/70207-v-moskve-dlya-ukrainy-est-novoe-pravitelstvo-gotovoe-pristupit-k-rabote.html
Politikus.ru

Ну хорошо хоть сидят,а не лежат как у Педалика biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№47 raya 17 февраля 2016 18:41
0
А интересно за чей счёт,эти два правительства живут в России,кто оплачивает этот банкет.Опять на халяву за счёт России,привычка вторая натура,можно и повыступать в СМИ и интернете.На Донбассе эти правители не нужны,а на Украине их люстрируют,так и будут сидеть в России.
№48 Georgey84 17 февраля 2016 15:49
+2
Ха! Губа не дура! А кто для вас, таких умных, выстроит путь-дорожку в Киев?
№49 2M62 17 февраля 2016 15:49
+5
Микола Яныч, спасибо, но не надо Вам обратно, потому как предавший раз..., ну Вы сами понимаете. Не по теме, у Адольфовны очередной приступ ЖМАК
№50 Дробовик 17 февраля 2016 15:50
+11
Оно конечно не шило на мыло,но в плане ворья,разницы я не вижу.Скажу больше,как у прежних руководителей хватает совести опять лезть во власть. Я бы им колхозной бригады не доверил.
№51 Solaris 17 февраля 2016 15:50
+10
Да нет же дедушка, не пустят вас больше к власти.. Была у вас возможность сделать все красиво и правильно. Струхнули.. Или пожадничали.. Теперь уже все равно.. Так что остается только писать мемуары в Барвихе..
№52 А_В 17 февраля 2016 15:52
+2
Цитата: Solaris
остается только писать мемуары в Барвихе..

или пИсать в писсуары... что одно и то же для них biggrin
----------
Великодержавный шовинист
№53 Вorn in the USSR 17 февраля 2016 15:52
+9
Для тех, кто сейчас у власти, национальные интересы — набить себе карманы

Источник: https://politikus.ru/articles/70207-v-moskve-dlya-ukrainy-est-novoe-pravitelstvo-gotovoe-pristupit-k-rabote.html
Politikus.ru
А он вроде о людях думал, когда был у руля и съесбежал с пустыми карманами?!
Уже направили трусы-правители.
Сидел бы молча и не вякал из Белокаменной!
Скоро должен по идеи и януконтик засветиться - пора, а то давно не слышно о нём...
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№54 717й 17 февраля 2016 15:53
+1
такой же перевертышь заключит контракт газ по дешевки. простим долги и он тут же харкнет на россию
№55 alexkey80 17 февраля 2016 16:02
+2
Вполне возможно. Но хоть от Донбасса отстанет...
№56 Finder 17 февраля 2016 15:53
+5
Николай Яныч, иди в ... сад!
----------
№57 User_383 17 февраля 2016 15:53
+5
"Условия для возвращения могут возникнуть только после смены киевского репрессивного режима" - Азаров собирай армию за свои деньги и вперёд - создавай "условия для возвращения".Или кто-то за вас должен создавать эти условия ???
№58 Игорра 17 февраля 2016 15:54
+7
Не украинские интересы, а только русские. На хр.н Украину, только Малороссия, всех свидомых во Львов под чистую, остальным просмотры военной хроники о зверствах бандеровцев и суды, суды. А кто пикнет, лопату в руки и засыпать Чёрное море.
№59 скептик183 17 февраля 2016 16:43
+2
applodisment good
№60 Александр.Г 17 февраля 2016 15:55
+6
Это он не о себе любимом ли говорит? Они с Яныком - "сбитые летчики"..
№61 i_o_v_i_s_s 17 февраля 2016 15:59
+8
Сидеть и ждать-проще. Делайте что-нибудь для ускорения падения бандитского режима-тогда и заслужите право на возврат в управление дэржавой.Ведь вы не меньше правосеков и яйценюхов виноваты. У вас была власть. Вы ее не использовали для блага страны и народа.
№62 Котов Михаил 17 февраля 2016 16:00
+2
опять народ Украины не хотят спрашивать! Что по этому поводу думает народ Украины?
№63 Дочь Бориса 17 февраля 2016 16:03
+4
А Москва в курсе, что у неё есть два состава правительства Украины?
А Азаров в курсе, как Москва собирается эту территорию администрировать?
№64 Вorn in the USSR 17 февраля 2016 16:47
+5
СБУ ему сообщит, т.к. знает всё

А для начала пусть решит задачку:

Дано: у Вити было 45 миллионов человек, 1 млн 346 тыс. работающих предприятий, 4 тысячи «беркутов», Крым, газ и золотой батон, а у Пети 32 миллиона человек, 20 тысяч правосеков, 70 миллиардов государственного долга и договор о Евроинтеграции.

Найти: как скоро наступит Перемога?
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№65 Великий Змей 17 февраля 2016 16:10
+5
Зараза, сидит как у Христа за пазухой, еще вякает! "Мы гОтОвЫ к работе"! Нормальный мужик бы давно организовал подполье, боролся бы, за два года можно много сделать. А он чё? Он мне напоминает функционеров КПСС, которые щас у Караулова в один голос трындят: "Это не мы разваливали СССР".

Цитата: "Вот я слушал вас всех долго, терпеливо и внимательно и наконец понЯл: ну и дураки же вы все!..."
№66 kibo 17 февраля 2016 16:11
+3
Нравятся мне эти деятели. Про...рали страну, теперь умничают, правительство в изгнании dumaet организовывают. У простого народа, спросили нужны ли они им. Гнать нужно этот отработанный материал
№67 Uzh0sss 17 февраля 2016 16:11
+1
Объясню, почему теме поставил "минус".
Те же лица, что и раньше. Бред собачий. Ещё можно Кравчука или Кучму поставить презиком 404-й и - "на колу мочало, начинаем всё сначала".
Вот, интересно. Этот пост - что? Вброс от Азарова-Олейника или?.. Нафига тут эту галиматью постить?! Тем более - интервью брал "КоммерсантЪ", а автор статьи располагается в куеве.
№68 kubanoid 17 февраля 2016 16:26
0
давно заметил, что автор постов про Украину некто Юрий как он указывает о себе что он из Питера, постоянно черпает инфу на хохляцких сайтах. сперва думал это он себе для рейтинга очки нагоняет, но потом понял ведь казачек то засланный.
№69 Uzh0sss 18 февраля 2016 16:37
0
biggrin Два минуса в карме... Олейник с Азаровым?
"Совпадение? Не думаю..." (с) Киселёв
№70 Сергей Михайлов 17 февраля 2016 16:13
+2
Привлечь в качестве помощников, консультантов .
Или министров без портфелей - распространенная практика "за бугром".
Всё же опыт значительный имеется, нельзя такими кадрами разбрасываться.
За битого -двух не битых дают, опять же...
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№71 Арьям 17 февраля 2016 16:18
+6
Думаю не примет народ Азарова и иже с ним снова на "царство". Исчерпали они доверие и большая их вина в том, что случилось со страной и что продолжает случаться.
№72 Роман_Печатников 17 февраля 2016 16:28
+2
Ну и ладно. Возможно, мы даже порадуемся переменам навукраине. Но вот только жовто-блакытной тряпки над Донецком (и не только) больше никогда не будет!
№73 cergovan 17 февраля 2016 16:30
+1
И опять майдан по кругу, и так и будет ЛЯПОТА !
----------
Мужик
№74 Аргон Лесовик 17 февраля 2016 16:33
+2
пусть азаров идёт нахуй!
Это надо было делать сразу-же в феврале, а теперь поезд тю-тю на ВаркуТЮ!
№75 Роганка 17 февраля 2016 16:47
+1
В Москве два состава правительства Украины сидят

Источник: https://politikus.ru/articles/70207-v-moskve-dlya-ukrainy-est-novoe-pravitelstvo-gotovoe-pristupit-k-rabote.html
Politikus.ru
Вся беда в том, что эти "борцуны за свободу" сидят в Москве, где им никто и ничто не угрожает. А на Украине тем временем избивают и отстреливают журналистов, громят дома стариков-пенсионеров, чьи сыновья воюют за ДНР, увольняют учителей, которые отказываются врать детям о "российской агрессии". Но тех, кто сидит в Москве, это мало волнует.
№76 mp3free 17 февраля 2016 16:49
+1
У нас на сайте, матами напрямую не выражаются. Если уж очень хочется ставьте "*" :)
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№77 Лунь2 17 февраля 2016 16:51
+2
Именно при Азарове и Януковиче велась такая пропаганда за вступление украины в Европу, что народ украины сошел с ума. Именно Азаров и Янукович принесли беды больше чем майданутые. Вот только один маленький пример - Это при них партия хохлонациков Свобода подкармливалась властями и прошла в Раду.
№78 ent013 17 февраля 2016 16:53
+1
бред
№79 Ван Ваныч 17 февраля 2016 16:53
+3
Азаров токовый дядька, в его бытность премьером в Укропии жилось не плохо!
А, к тому же, он легитимный премьер!
----------
Ван Ваныч
№80 raya 17 февраля 2016 18:50
+2
Он сам подал в отставку,и сбежал от ответственности,самый натуральный трус,и власть с силовыми структурами подчинялась ему и мог дать команду навести порядок в одном только Киеве.
№81 Любопытный 18 февраля 2016 10:35
-4
1.Министерство внутренних дел Украины возглавляет министр, которого назначает на должность и освобождает от должности Президент Украины в установленном законодательством порядке.
2.А.подал в отставку в надежде избежать обострения ситуации.
3.Проскакивала информация, что перед поездкой в Давос, Азаров дал команду о разгоне майдана водометами, но МВД Азарову не подчиняются.
№82 Grizli 17 февраля 2016 16:56
+2
зачем все эти президенты правительства и т.п. для Украины? Без них там бы жили на порядок лучше.
№83 orel 17 февраля 2016 17:09
+1
Этот папередник,подтиравщий ,а порой и просто вылизывавший задницу Януковощу,теперь сучит ножками и потирает ручонками,предлагая свои услуги!!! Поздно,твое время ушло,шел бы ты, дедушка,на покой!!!!!!!!!
№84 spindel 17 февраля 2016 17:19
+3
Цитата: Grizli
зачем все эти президенты правительства и т.п. для Украины? Без них там бы жили на порядок лучше.

Ага, каждый в своем хуторе, к чему всё и идет. Ни промышленности, ни армии, ни электричества. 18 век и рабовладельческий строй. Рагули свидомые могут только рушить. Дикое поле и махновщина или Монсанто и резервации для аборигенов.
№85 Abrrr 17 февраля 2016 17:20
+3
Это "правительство" хоть чем то Донбассу помогает? Вот пусть и дальше сидят в Москве паразиты.
№86 Abakan2015 17 февраля 2016 17:28
-1
Николай Янович для Украины, что Примаков для России в трудное время.Если вернётся, то сможет вытащить страну из ямы с дерьмом. Лучше "по весу" кандидатуры на пост Премьера Украине не сыскать.
№87 Лунь2 17 февраля 2016 22:22
0
Abakan2015
Украину не вытаскивать надо, а топить всеми силами. Украина должна быть уничтожена и разделена. А Азаров прохиндей. Это он будучи премьером ассоциацию с Европой представил, как благо для страны. Хотел бы сказать правду про эту ассоциацию сказал бы еще до майданных событий. Или он документы по ассоциации не читал? При ком народ украины начал думать, что ассоциация это благо?
№88 vikont 17 февраля 2016 17:28
-1
Это он придумал реверс газа.
№89 asds 17 февраля 2016 17:40
+2
Как вернёшся если ты подал в отставку или
амнезия или думаешь,что мы не помним?
№90 СерёгаРу 17 февраля 2016 17:44
+3
т.н. новой украине нужен этакий коллективный Кадыров, нежели эти отсидевшиеся в России неудачники
№91 alenka 17 февраля 2016 17:49
+2
Азаров - экономист хороший и управленец был сильный...только Потрошенка ж у него свой кореш был и к власти снова, он Потроха привел, регионалов с ним создавал...и вроде все было бы хорошо, но жадность тетка злая и кто то, с кем то не поделился и обидки пошли...а еще и на двух стульчиках попами толкаясь, долго не усидишь, цену все себе слагали, слагали и продались как смогли врагам-супостатам, а теперь рассуждает тут))
№92 PAM 17 февраля 2016 18:17
+1
Если конечно может возникнуть ситуация, указанная в статье, то Азаров, не самый плохой вариант в качестве председателя правительства. Весьма неплохой управленец.
№93 Varangian 17 февраля 2016 18:24
+1
"если евреи взяли власть в отдельно взятой стране революционным путём, то это надолго"

70 лет вполне достаточно, чтобы построить новую Хазарию.
№94 dtgo 17 февраля 2016 18:24
+3
В качестве главы переходного правительства, лучшего кандидата, чем Азаров и не найти. Сторонник создания Единого экономического пространства с Россией, Казахстаном и Белоруссией. Знающий вчерашние и сегодняшние проблемы Украины и как их решать . Если бы не безволие Януковича и наше доверие к соглашению об урегулирование кризиса , Украина бы не рухнула в объятия Америки под радостные вопли прибалтов и поляков. Слава Богу, у нас открылись глаза, и мы не позволили перенести смуту и кровь в Крым. Да, мы проиграли сегодня Америке, но не всю Украину. В отечественную фашисты, тоже считали, что дело сделано, они забыли историю с Наполеоном.Но мы вернулись с преумноженными территориями. А Новороссия это дело чести, только в этот раз америкосы сами вернут её нам, без единого выстрела и капли крови!

№95 Лунь2 17 февраля 2016 19:15
+1
dtgo
Азаров так стремился в Европу что потерял все. Это при нем страна украина стала тем чем стала. Порошенки и Компания только возглавили то что создали Януковичи с Азаровыми, а довели до этого именно Азаров и Янукович.
В топку Азарова!!!!!
№96 Varangian 17 февраля 2016 18:30
+2
УКРАЇНА ПОМИРАЭ, ЮШКИ ПРОСЕ...
№97 Виктор_М 17 февраля 2016 19:02
+3
Думаю, что второй раз на украинские грабли наступать не стоит.
При всей симпатии к Азарову - воссоздавать украинское государство нельзя.
Новоросский федеральный округ, Малороссийский федеральный округ и польская провинция Галиция волынская или Волынь галицкая (на выбор).

Азаров вполне сможет применять свои управленческие таланты как полномочный представитель Президента России в Малоросском федеральном округе

biggrin
№98 Лунь2 17 февраля 2016 19:19
0
Виктор_М
Согласен со всем кроме Азарова. Азаров пусть сидит и не квакает, а будет квакать надо ему припомнить все что он натворил. Это его правление совместно с Януковичем привело к майдану. Азаров даже сейчас, если был бы выбор Россия или Европа выбрал бы Европу. Так что пусть заткнется этот Азаров. Это он виноват, что народу украины запудрили мозги европейскими кисельными берегами после подписания ассоциации. Премьер лучше президента должен был знать что там в тексте ассоциации написано и бить тревогу, а раз он этого не делал, то он враг. Знал он все и потворствовал этой ассоциации.
№99 Виктор_М 17 февраля 2016 21:29
+2
согласен
на нем много ответственности за всё
№100 Юрий_К 17 февраля 2016 19:14
+3
В то же время собеседник издания затруднился с ответом на вопрос, приход каких политических сил мог мог бы привести к развороту нынешней политики Украины.


Вот, на фиг такие импотенты от политики нужны?
Был бы толковый, то перебрался бы в ЛДНР помогать государственному строительству, а так - ещё один дармоед. Создайте ему условия - на фиг!
№101 Владимир.Л 17 февраля 2016 19:39
+1
Сколько написано! Просто ах! И в каждой строчке "мы", "мы", "мы"... Господа, как Путин решит - так и будет. Или, может, кому-то нравится Тимошара?
№102 serg210 17 февраля 2016 20:41
0
Что Бог даст то и будет!!!!
№103 Лунь2 18 февраля 2016 00:34
-1
serg210
Надеюсь Бог даст и украины не будет. yes Будут новые области составе России и бандерва в составе пшекии. Объединить в одном флаконе государстве пшеков и хохлов это все равно что пауков в одну банку посадить. biggrin Жрать друг дружку нам на потеху они смачно будут. spiteful
№104 vv49 17 февраля 2016 22:34
+2
А нужна ли РФ такая дружественная Украина во главе с политиками типа Азарова (уже проходили). С учетом астрономических долгов приличный камень на шею (наверняка приползут за "братской" помощью. Значительно лучше частями на правах субъекта федерации, без долгов и без права выхода.
№105 509 18 февраля 2016 02:55
0
Такие же болоболы как и оставшиеся на Украине...
№106 Бяка 18 февраля 2016 07:09
+1
Да,сидят в Москве два состава украинского правительства..одно,которое действительно может и хочет работать(имена,простите не знаю,но Игорь Маркин-возможно) и б/у правительство,которое никогда и ни при каких обстоятельствах не вернётся во власть,ибо оно предало и продало своих граждан..
Или вы думаете,что у Януковича и ему подобных есть желание поднять свои зады от камина и ,засучив рукава,начать работать в тотально раззоренной стране?Не,ну если наши будут деньги не считая отсыпать,тогда-да..А если нет?