Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

За лозунг «Слава Украине» скоро на Украине будут бить морду

За лозунг «Слава Украине» скоро на Украине будут бить морду

Когда я слышу слова об испорченных навсегда российско-украинских отношениях, то невольно вспоминаю бракоразводный процесс барона Мюнхгаузена с женой Якобиной из комедии «Тот самый Мюнгхаузен»:

— Объясните, почему разводитесь? Как же это: 20 лет всё хорошо было и вдруг такая трагедия?
— Извините, господин судья, 20 лет длилась трагедия... И только теперь должно быть всё хорошо.

Возможно, у россиян есть основания называть февральский переворот 2014 года провалом внешней политики Кремля на украинском направлении. Однако из Киева ситуация видится иначе. По сути «проваливать» было нечего. Украинский проект с момента своего зачатия в начале XIX века был враждебен России. В Российской Империи не знали, что с ним делать, в Советском Союзе пытались приручить, а руководство современной России решение украинского вопроса доверило суду истории.

Для начала стоит опровергнуть несколько укоренившихся за последние годы мифов.

Во-первых, многовекторная политика Киева всегда была основана на блефе. Украина шантажировала Запад тем, что пойдёт на сближение с Россией, и, в тоже время, шантажировала Россию угрозой сближения с Западом. Надо понимать, что политические элиты незалежной всегда хотели грабить страну самостоятельно и без каких-либо обязательств перед внешними игроками. Им в одинаковой степени не нужна ни евроинтеграция, ни союз с Россией.

Во-вторых, на Украине никогда не существовало влиятельных политических сил, ориентированных на сближение с Россией. «Пророссийскость» Кучмы и Януковича — это миф. Именно при власти этих двух президентов взросло и окрепло националистическое движение. Украинизация Украины шла более успешно при Кучме и Януковиче. Русскому населению приходилось выбирать между двух зол: пророссийской сволочью и националистами.

При этом расклад политических сил на Украине был таков, что России не на кого было опереться, кроме всё тех же Кучмы и Януковича. Создать при их власти влиятельную русскую партию было невозможно, ровно как и обеспечить вещание российских СМИ на территории Украины.

Впрочем, самый большой урон репутации России нанесло то, что масштабное разграбление и превращение Украины в воровское олигархическое государство состоялось, опять-таки, при якобы «пророссийских» президентах. Это привело к тому, что в обществе сложилось мнение о российской природе украинской коррупции.

Как же легко и, главное, привычно у россиян получается ругать во всём и вся своё руководство. Только никто не скажет: каким образом оно должно было действовать в исторически сложившихся обстоятельствах? Вести антиукраинскую пропаганду при формально «дружественной» власти? Может быть, было необходимо в одностороннем порядке ввести торгово-экономические санкции против Украины, или ввести визовый режим? Всё это послужило бы очередным доказательством старого мифа о антиукраинской сути России.

Все те, кто сегодня ноет о провалах российской политики на Украине, не способны просчитать варианты развития ситуации хотя бы на один шаг вперёд. Единственно разумным решением украинской проблемы для российского руководства была политика невмешательства в дела суверенного государства.

После февральского переворота 2014 года всё стало честно. Все «пророссийские» партии на Украине разгромлены или запрещены. Евроинтеграции уже никто не мешает. К власти пришли те, кого в здравом рассудке нельзя обвинить ни в симпатиях к России, ни в отсутствии «патриотизма». Украина может становиться хоть членом Евросоюза, хоть 51-м штатом США... Однако неожиданным открытием для украинцев стало то, что их нигде не ждут. Евроинтеграция оказалась грандиозным фейком.

Ещё бо́льшим разочарованием оказалась дичайшая коррумпированность и некомпетентность украинских патриотов. Их уровень интеллекта и культура поведения вызывает дикий ужас даже у видавшего виды украинского обывателя. Неудивительно, что с таким руководством за два года оказалась полностью убита система государственного управления и развалена экономика.

Нынешние власти не боятся ничего. Их поддерживает Запад, и они относят себя к титульной нации. По украинским «понятиям» это даёт им право совершать самые бесчеловечные поступки, проводить абсолютно антинародные реформы, гнать тысячи мужиков на убой в зону АТО. Националисты могут безбожно лгать людям, ведь «Украина понад усэ» и спишет любую низость. Разве не прекрасно, что Россия к этому бардаку не имеет ни малейшего отношения?

Антиконституционный переворот 2014 года и преступления националистов дали России моральное право говорить правду о прошлом и настоящем Украины. Миллионы людей в России и за её пределами неожиданно для себя узнали, что не было до ХХ века никакой Украины и украинцев. Это всего лишь искусственно созданный врагами России проект. Теперь он самым естественным образом закрывается руками самих украинских националистов. Стоит ли переживать от того россиянам?

Многие считают, что русско-украинские отношения испорчены на десятки лет. Не думаю. Всё произойдёт гораздо быстрее и зависит лишь от того, как скоро украинцы узнают всю правду о происходящем с ними за последние четверть века. Не удивлюсь тому, что через несколько лет сами украинцы за лозунг «Слава Украине» будут бить морду. Очень дорого обошлась украинцам эта «слава».

Сергей Белов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
109 мнений. Оставьте своё
№1 Regal 14 февраля 2016 04:53
+23
За лозунг «Слава Украине» скоро на Украине будут бить морду

Давно пора. И с Парашенко надо начинать.
Жаль, что многих уже не вернуть....
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№2 Шуудан_шаман 14 февраля 2016 05:11
+8
Жаль, что многих уже не вернуть...
Тех кого не вернуть необходимо утилизировать.
№3 Горожанка 14 февраля 2016 13:14
+7
Смысл двоякий. Если иметь ввиду нациалистическо-бандитскую шоблу во главе с Порошенко.Яценюком и пр., то" утилизировать"- это мягко сказано, а вот безвинно загубленные души на Донбассе, погибшие защитники своей земли, этих уже не вернуть, земля им пухом и память людская.
№4 Шуудан_шаман 14 февраля 2016 13:34
+3
погибшие защитники своей земли, этих уже не вернуть, земля им пухом и память людская
Защитники Донбасса погибшие защищая свою землю, скорее вырвали бы себе языки, чем сказали бы эти мерзкие слова. Их героическая смерть тому доказательство. Их не надо возвращать, они навсегда остались с народом Донбасса. Они ушли в бессмертие. Простите за пафос.
№5 odif 14 февраля 2016 05:14
+15
За «Слава Украине» надо ставить на место всех!!! А укрнацистов и атошников как минимум бить по морде!
№6 vicondi 14 февраля 2016 13:48
+2
зачем же так не толерантно! по морде!
всех "прописать" в ЛГБТ... паяльником.
№7 bagira 14 февраля 2016 14:20
+6
Бить по морде это слышком мягко, а вот отлавливать и привязивать до дерева и плетьями так хлестать до крови это будет мучительно и долго помниться потому как присесть на мягкое место будет нельзя.
№8 FreeWind 14 февраля 2016 05:56
+11
Более правильный порядок такой: Корчинский, Тягнибок, Ярош, Парубий, Яйценюх а потом и Порошенко.
№9 филин73 14 февраля 2016 07:17
+24
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТРУПЧИНОВА ЗАБЫЛ !!!!!!!!!!!!!!!! rtfm
к стенке на... avtomat
----------
У меня есть решение . Только оно зараза к проблеме не подходит !
№10 onia 14 февраля 2016 10:15
+12
И Наливайченко с Аваковым.
№11 скептик183 14 февраля 2016 12:22
+7
Ляшко, Тимошенко, Коломойский плюс все медиа ресурсы. Журналяку на гиляку!
№12 Александр Царев 14 февраля 2016 13:04
+3
да их там всех пора бы уже на покой) не в смысле грохнуть, а посадить за все их заслуги перед государством)
№13 Goblinwowa 14 февраля 2016 09:19
+15
Да какая разница - пнем об сову или совой об пень? Главное, что ни одна падла от процесса не увильнула.
№14 Bizones 14 февраля 2016 09:27
+12
И у вас неправильный порядок! Кравчук, Марчук, Пинзенык, Мусияка, Кучма, Турчинов, Пинчук, Коломойский, Тарута, Ахметов, Боголюбов, Мартыненко ... и это далеко не полный список, а уж затем те кого назвали вы!!!
№15 aev 14 февраля 2016 10:32
+8
И Ющенко забыли! Это с него началось засилье западенских селюков на радио и TV avtomat
№16 bagira 14 февраля 2016 14:26
+5
Фрее Винд, а этих тварей весной когда много комаров привязать к деревьям, поставить охрану, не давать ни пить ни есть и пусть ими занимаются комары, на этих тварях им работы будет предостаточно. Прости ГОСПОДИ но они этого заслужили.
№17 Герасимова 14 февраля 2016 06:41
+44
Не согласна с тем, что не на кого России было ставить. Ещё до переворота можно было материально поддержать партию Наталии Витренко, ( ПСП) и она прошла бы в парламент. А т.к. она (Витренко) не бизнесмен, а учёный, то денег на выборы не имела, и не прошла. Россия, изначально ставила на бизнес, а не на идею.
№18 FAN-FAN 14 февраля 2016 09:57
+15
Наконец -то хоть один здравый комментарий, спасибо OlgaObmok.
А Вы все остальные не заметили, что ли - статья то с душком. Например, из этой статьи я узнал, что на Украине оказывается есть "пророссийская сволочь". Оказывается мы не просрали Украину, а оказывается такой был план "невмешательства в дела суверенного государств". США, поляки, Европа все вмешивались по полной, а нам оказывается нельзя было.
Автор, Белов Сергей написал эту статью, в угоду нашему руководству, так как пытается оправдать всю нашу бывшую политику на Украине. Неужели ни видели поднимающихся фашистов, прекрасно видели, а проводили страусинную политику, будто ничего страшного там не происходило. Просто спрятали голову в песок. Автор пишет, что никто ничего не предлагал, враньё, предложений всяких было много и здравых в том числе. Слава богу власть опомнилась и хоть Крым не просрала.
№19 onia 14 февраля 2016 10:35
+4
Не "нельзя", а не "нужно". Разница есть.
И вообще -дело сложное, плана такого не было, конечно, но предугадать чужие кульбиты невозможно.
Хотели забрать родственницу с Украины, молодую пенсионерку. Это непросто - ни под одну программу не подходила. Столько усилий приложили. Всё было на мази. Но, согласно перечню необходимых документов, нужно было привезти справку, что она не состояла на учёте в наркодиспансере на Украине. Она сочла такое требование за оскорбление и отказалась. Теперь из пенсии в 1200 гривен платит 900 гривен за коммуналку ( живёт в комнате бывшего общежития, переделанного в дом гостиничного типа). Больше мы ничего не делаем - это тоже "спрятали голову в песок"?
№20 FAN-FAN 14 февраля 2016 13:01
+2
Прошу читать внимательно, про "спрятали голову в песок" это написано о нашей власти, а не о Ваших личных делах.
"предугадать чужие кульбиты невозможно" да неужели никто не видел появление фашизма на Украине? Если я лично это видел ещё за много лет до майдана, то власть наша безусловно это тоже видела.
№21 Vega 14 февраля 2016 12:15
-9
За предательство и слив Новороссии, а сейчас и Донбасса, одними санкциями не отделаться, как Турции - помидорами. Санкции - это цветочки, а ягодки ещё впереди. Интересы страны и народа были в лёгкую попраны правящей верхушкой России, испугавшейся за свои награбленные капиталы и не разрешившей гаранту признать Новороссию, тем самым позволив отдать их в лапы бандеро-фашистов.
Вот реальная цена всем нашим сегодняшним правителям во главе с их гарантом, но не гарантом народа. ИМХО
P.S. Всем диванным быдлопатриотам предлагаю оставаться при своём мнении и неистово минусовать. desantura
№22 vlapo13 14 февраля 2016 14:44
+7
Быдлопатриот - это Вы, батенька! Звать воевать куда-то, где реально убить могут, но самому сидеть и писАть - это как раз про Вас. Я пошагал-поползал под пулями и знаю цену таким заявлениям. А Новороссию никто не бросал, нечего свистеть тут. Всему своё время. А втягиваться в ВОЕННЫЙ конфликт - поддаться Западу, англо-пиндосовским планам.
№23 segen 14 февраля 2016 12:51
+4
Поздно уже было Витренко помогать. Ее рейтинг не превышал двух процентов. Хохлы уже не хотели слушать разумные вещи, так как почти поголовно смотрели на Запад. Поэтому лучшей российской политикой на Украине являлась и является создание в нашей стране, включая Крым и Донбасс, несравненно лучших условий для жизни всему народу. И все усилия нужно направить на это нелегкое для наших политиков и управленцев дело, да и нам всем не ждать манны небесной.
№24 Maikl 14 февраля 2016 15:54
+4
Не забывайте, что мы сами выживали... поэтому ставки были не на какую партию уркаины ставить, а быть или не быть России. А вот когда разобрались, немного, у себя, можно обращать внимание и на соседей.
№25 Шуудан_шаман 14 февраля 2016 05:09
+61
Украинцы? Правильней говорить жители украины. Не существует такой нации, как украинцы. Это миф. Горстка ущербных отщепенцев русского мира.
№26 altimo 14 февраля 2016 05:51
+16
Более того скоро рожу будут бить за то, что назвал себя украинцем. Вот это будет настоящим полным выздоровлением малороссов.
№27 Bizones 14 февраля 2016 09:30
+2
Т.е. вы считаете людей родившихся на территории УССР или современной укропии горсткой ущербных отщепенцев?! И с чего вы решили, что у большинства людей проживающих на территории укропии был выбор, или с их мнением кто-то считался?
№28 Шуудан_шаман 14 февраля 2016 09:36
+16
А что если русский родится в Монголии он станет монголом от этого или что? Не понимаю сути вопроса, о каком отсутствии выбора речь? Выбор есть всегда особенно когда речь идёт о том быть укрофашистом или не быть. Верить в миф украинства и жить в параллельном мире или воспринимать объективную реальность такой, как она есть.
№29 Bizones 17 февраля 2016 17:17
0
Дык и мы не в России родились, или в РСФСР, а в УССР! Вы не путайте ... с пальцем, родится в стране где немножко другая расса или нация проживает и родиться среди таких-же как-ты со свернутой головой, это разные вещи! Вы же вешаете ярлыки так запросто! Все живущие в Укропии укрофашисты!? Только потому, что не здохли в борьбе против? А с чем воевать, мы просили помощи! В помощи нам отказали!
№30 Шуудан_шаман 18 февраля 2016 13:34
0
Знаете бизон, все эти ваши доводы, про свётнутую голову и плохое окружения, от лукавого. Из разряда "онижедети"... мальчик он хороший, просто попал в плохую компанию... кудах тах тах... Я хоть и родился в СССР расти мне пришлось в 90-е. И жил я в самом бандитском районе города в настоящих трущобах куда и милиция без острой на то необходимости не заглядывала. Окружение у меня было самое что не на есть соответствующее, с соответствующими взглядами и логикой. Всё так сказать по "понятиям". Я на фене до сих пор не хуже любого ЗК рецидивиста ботаю. Большинство из тех с кем я рос либо сидит, уже далеко не по первому сроку, либо на том свете. А я ничего (тьфу, тьфу, тьфу... тук, тук, тук). Не надо списывать всё на окружение, человек сам выбирает свою судьбу. Люди Донбасса тому яркое доказательство. Они между прочим тоже на украине жили, и у многих фамилия на "ко" заканчивается, однако они фашистами не стали.
И ещё. Крыша у каждого едет по своему, не надо путать фашизм с сумасшествием.
№31 po4enok 14 февраля 2016 05:28
+19
Хм. Возможно ни какой дружбы у России с рагулией не было. Но до тех пор, пока в России к власти не придёт власть которая решит продать Россию с потрохами, ни о какой "дружбе" говорить не придётся. Если понимать "дружбу" между государствами в политическом смысле, то у России всегда свой взгляд на вещи. Очень сильно отличающийся от возможных "друзей". Вызванно это прежде всего в отсутствии необходимости поиска ресурсной базы. Своих ресурсов вполне достаточно. А все конфликты в мире имеют основу передела этой самой базы. А если рассматривать "дружбу" с экономической точки. Я сильно сомневаюсь, что ради восстановления "дружеских" отношений руководство России начнёт ликвидировать предприятия, созданные в замен утраченных рагульских. Я сильно сомневаюсь, что ради блага возможных "друзей" Россия начнет "подвигаться" на международных рынках сбыта. Рагулия всё это профукала на всегда. Профукала ещё не всё. Но ещё парочку лет такой политики и профукает всё. В 2019 возможно профукает платежи за транзит газа. Да и вообще, как транзитёр может просто умереть, ведь фуры можно гнать и не через рагулию. Так, что ни какой дружбы не будет. И видимо слава богу.
№32 da_vince_cat 14 февраля 2016 05:38
+23
Да я как-то не особо переживаю о дальнейшей судьбе свидомых селюков. Вас, граждане России сильно волнует положение дел в Сомали, Кении или Зимбабве? Только не начинайте старую песню #онижебратья, братский народ и т.п.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№33 колхозник 14 февраля 2016 09:17
+13
Переживать надо за наши исконно русские территории.
№34 onia 14 февраля 2016 10:40
+8
С языка сняли. Жалко земли российские, которые так запросто раздали всем подряд. Веками была Русь "Великия, Белыя и Малыя". Да и Казахстану отвалили - будь здоров, да много кому ещё.
№35 Иванка 14 февраля 2016 12:50
+4
Боюсь, если все начнут переживать за исконное и посконное, то войн не оберемся. Исконный Китай - пол-Азии, с Сибирью. Исконные турецкие земли - ну, не мне Вам рассказывать.
Забудьте про "территории". Это хохляцкая точка зрения. Для них вонай и Крым - их территория, мнение людей их не интересует. Так не уподобляйтесь свидомым. На этой "исконно русской земле" сейчас (и давно уже) живут люди, которые ненавидят все русское. И Вы не сможете ничего с ними сделать - не убивать же пару десятков миллионов? Не выселять их "чемодан-вокзал-Европа". Всё. Это ИХ земля, и они к нам никакого отношения не имеют.
№36 ОбкуриленныйСахалинец 14 февраля 2016 05:48
+11
"Разве не прекрасно,что Россия не имеет к этому бардаку ни малейшего отношения"
Блин!А как это "доказать" хохлам и "еуропейцам" с мерикосами?Ведь одни утверждают,а другие верят,что Россия -причина всех бед!И как бы автор громко ни вопил ,что "ни малейшего отношения"-Россия всё равно остаётся "виноватой" для многих миллионов хохлов и есовцев!Выходит-недостаточно орать:"не виноватая я!" Надо ещё кое-что делать...только не спрашивайте меня :ЧЁ? Ибо:"Знал бы прикуп-жил бы в Сочи!" А я живу на Сахалине и "высокопоставленные чины"в Москве,получающие "хорошие" деньги за свою деятельность на "политико-идеологических"фронтах,со мной не делятся!
№37 Гаврила 14 февраля 2016 08:22
+12
Укропия включила дурака,
У многих там к спине прилипло пузо,
А я швыряю камешки с крутого бережка
Далёкого пролива Лаперуууза!
№38 Bizones 14 февраля 2016 09:34
+6
Если Россия самодостаточная и суверенная страна с сильной армией и флотом, имеющая ядерную триаду, зачем кому-то, что-то доказывать??? Зачем лебезить и пресмыкаться перед тем кто тебе нагадил на голову???
№39 ОбкуриленныйСахалинец 14 февраля 2016 10:06
+6
Не лебезить,не пресмыкаться,не доказывать...нудно;а "П-о-к-а-з-а-ть"(!) настолько убедительно,чтобы-"раз и вопросов бы больше ни у кого не возникало"!
№40 Bizones 17 февраля 2016 17:07
0
Что вы хотите показать, если на вас никто не смотрит? Или делают вид что не видят!
№41 Юрбан 14 февраля 2016 05:53
+53
Вот собственно и всё, что нужно знать о будущем Украины...
№42 Одинокий 14 февраля 2016 07:35
+10
applodisment
№43 alibaba 14 февраля 2016 17:06
+1
Ну, видно, каждый год будет для нее поворотной вехой. Пошла девочка по кругу...
№44 ОбкуриленныйСахалинец 14 февраля 2016 06:01
+18
"Русскому населению приходилось выбирать между пророссийской сволочью и националистами!"
Блин!Хоть бы в кавычки поместил бы слово"пророссийской..."!Почему автор убеждён,что если "сволочь"-то "пророссийская"? Другой быть не может,по мнению автора?
№45 Lubasha 14 февраля 2016 06:45
+6
Тоже заметила. Зарапортовался автор, в порыве псевдо-патриотического экстаза.
№46 АлександрС 14 февраля 2016 10:02
+6
Вы невнимательно прочитали статью и поэтому не поняли смысла. Автор имел ввиду, что те украинские политики, которых считали пророссийскими, на самом деле такими не были, это был миф. Поэтому они сволочи и с этим я полностью согласен.
№47 ОбкуриленныйСахалинец 14 февраля 2016 10:14
+1
Статью прочитали "нормально" и смысл поняли !А автору всё же "был сделан" "упрёк" для того,чтобы "автор имел ввиду",что такой "базар"-"фильтровать" надо !
№48 По ночам с дрыном 14 февраля 2016 10:40
+1
Кучма объявил о многовекторной внешней политике. Так какой он пророссийский? Сидеть в шпагате ничего не мешало и брюки не порвал.
А Янукович... так усиленно изучал украинский язык, что русский стал забывать.
№49 doctors. 14 февраля 2016 12:52
+1
И запрещали российские паспорта получать. Хотя практика двойного гражданства в других странах не подрывает их сувенеритет.
№50 stivru 14 февраля 2016 06:07
+3
масштабное разграбление и превращение Украины в воровское олигархическое государство состоялось, опять-таки, при якобы «пророссийских» президентах.


цифры в студию!
№51 Штирлиц 14 февраля 2016 09:00
+13
Вот в эти регионы в будущем запад и будет вкладывать деньги,и возможно сделает из него витрину,дабы показать преимущества западного строя.
Вы сами в это верите ??? Или вам так хохлы напели?? НИКОГДА , запад не будет вкладывать деньги в Хохланд и тем паче делать какую то "витрину" !!!!!!!!!!!Прибалтика вам в пример...Болгария и прочие Румынии , так же....Вся бывшая колониальная система - процветает??? Только собственным трудом можно достичь процветания..... soldier
№52 Fender 14 февраля 2016 06:44
+29
Неглупый, надо отметить, автор.
Артикулировал пару мыслей, которые приходили в голову .
То что все президенты Украины после распада СССР были русофобами-несомненно !
Единственно, добавлю, что случившееся явилось наилучшим выходом для России из этого 25-летнего гнойного нарыва.
Мы вернули Крым, нашли в себе силы громко заявить о своих интересах.
Теперь то, чего нельзя делать против России, понимают почти все!
И, в том числе, это простое понимание разделило мир на друзей России и ее врагов! И очень трудно замаскироваться одному под другого.
Такое состояние гораздо выгоднее для нас, чем полный бардак и непонимание кто за кого !
Теперь четкое и ясное следование России своей цели привлекает все больше сторонников.
А заболтать правду нашим оппонентам становится все трудней.
№53 anandreeva 14 февраля 2016 06:45
+5
Ще не умерла Украина, но дала уже душок. Как был проект "Украинское государство" гальванизированным трупом, ходячим мертвецом, так и остался. Нет души - нет жизни. А за нацистские лозунги мало бить морду, судить надо.
№54 patriot_1971 14 февраля 2016 06:45
+12
Представляю: жители Украины сполна испив горькую чашу свидомства обратились к России, мол уповаем на вас, придите, порядок наведите! И кого посылать наводить порядок, Грефа, а может быть Чубайса, или Голодец с Силуановым? Да нет! Давайте Зюганова направим, чтоб хоть на Украине зажили люди хорошо, после стольких мучений! Это я к тому, что про Россию то не хотите подумать? У нас дети скоро думать разучатся с образованием от Ливанова, старики уже по помойкам шарят благодаря Голодец, ладно хоть ВПК на подъёме. Сперва у себя разгоните эту шайку либерастов во главе с начальником, а потом о других думайте. Начинать то с себя нужно, вот тогда и Укра с казахами и Белоруссией без всяких майданов с нами одной семьёй жить захотят, если уж кому то так нужно.
№55 колхозник 14 февраля 2016 09:21
+4
Действительно...смотрят Белоруссия и Казахстан на Чубайса и других "гайдаров" в Кремле--ну и держатся подальше от России...и правильно делают.
№56 АнатолийFrance 14 февраля 2016 10:47
+9
Замкнуться в своих границах и весь ресурс направить на повышение уровня жизни населения?
Идеальная мысль для идеальной ситуации.
В жизни (природе, обществе, международных отношениях) такого не бывает.
Помните: "...жить в обществе и быть свободным от него нельзя"?
1. Этого от нас и ждут всякие англосаксы.
2. Именно с этого начинается потеря суверенитета. Пример всех нейтральных стран (Швейцария, Австрия, всякие монаки) показывает, что остаться вне лагеря не получится. Соединенные Штаты Пиндосии даже из стран, претендующих на самостоятельную внешнюю политику (Германия, Британия, Франция) сделали марионеток. А об экономически зависимых (в т.ч. весь ЕС) и говорить не приходится.
Таким образом, чтобы жить хорошо, надо:
1. Отстоять свою независимость (читай-суверенитет).
2. Для этого иметь "..друзей - сильную армию и флот" (с)
3. Попутно (не раньше и не позже) развивать интеллектуальный потенциал и сохранять здоровье нации.
4. Не стоять-загнивать, а двигаться вперед (по пунктам 2 и 3).
С этой позиции, у нашего государства (1) Российская Империя (2) СССР (3) Россия современная, - не было ни одного десятилетия, чтобы нам спокойно дали решать свои внутренние проблемы.
Но! Не все так безнадежно. Наши резервы (НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ возможности): единство-сплоченность-дисциплина-новации. И самое главное отличие Русской цивилизации - непотребительское отношение к природе, людям, своей жизни.
№57 ОбкуриленныйСахалинец 14 февраля 2016 06:47
+12
"Вести антиукраинскую пропаганду при формально "дружественной" власти?"
А что автор понимает под "антиукраинской пропагандой"? Если Россия и Украина "числились в друзьях",то разве нельзя было спокойно(без "мата"),"по-корефански" сказать хохлам своё "недоумение" по поводу,например,закрытия "чиста"русских школ? И довести это "недоумение"как до россиян,так и до "хохлов" в "простой доступной" форме(но без "мата") !? И "если друг оказался вдруг..."то почему "стеснялись" своевременно заявить,что "дружественная"власть Украины-на самом деле "и не друг и не враг-а так..."(это в лучшем случае!)? Если посмотреть на прошлые,но недавние события...то невольно напрашивается вывод:страной(Россией)руководили (и руководят) "дуболомы"!И если до сих пор Россия сохранилась "суверенным государством" и не стала явной колонией-заслуга не правящего режима.а знаменитой российской непредсказуемости!Непредсказуемости ответной реакции на различные козни! Ну.не могут "вороги" составить "бизнес-план по ликвидации России" гарантированно и на много лет вперёд из-за этой непредсказуемости!
№58 Юрий_К 14 февраля 2016 08:47
+11
Если Россия и Украина "числились в друзьях",то разве нельзя было спокойно(без "мата"),"по-корефански" сказать хохлам своё "недоумение" по поводу,например,закрытия "чиста"русских школ? И довести это "недоумение"как до россиян,так и до "хохлов" в "простой доступной" форме


И обязательно увязать с получением кредитов, скидок и других ништяков.
№59 ОбкуриленныйСахалинец 14 февраля 2016 09:56
+2
Yes!
№60 onia 14 февраля 2016 10:49
+5
Если Россия и Украина "числились в друзьях",то разве нельзя было спокойно(без "мата"),"по-корефански" сказать хохлам своё "недоумение" по поводу,например,закрытия "чиста"русских школ? И довести это "недоумение"как до россиян,так и до "хохлов" в "простой доступной" форме

Да им на пальцах объясняли, во всех красках расписывали, что их ждёт без России. Но они хотели "панувати", а не "працювати", вот этого им Россия не могла обещать, а Европа - с листа. Или Вы хотите "працювать" на пана украинца?
№61 vlch 14 февраля 2016 07:36
0
Статья направлена на дальнейшее разделение одного народа. Злобная статья. Лживая статья. До 1991 года никто не понимал на Украине, зачем отделяться (референдум = 73% за СССР), никто не делал различий русский или украинец (это было смешно). На западной было такое иногда. США раздербанили цельную страну. Если с этим согласиться и забыть про Украину, то лет через 10 раздербанят и Россию. И только не надо брызгать слюной, что мы умнее и духом сильнее и т.п. Мы одинаковые.
№62 Одинокий 14 февраля 2016 07:55
+28
Вы ошибаетесь. 1986 год, Львов. Попытка заговорить по-русски на улице едва не закончилась мордобоем. В магазинах на нас активно не обращали внимания или брезгливо морщились, отказывались обслуживать. Благо, вовремя мои попутчики сообразили, и впредь вести диалоги направляли только меня, как в совершенстве владеющего украинским наречием. Даже в глубинке Донбасса (!!!) в молодежной среде устойчиво муссировались мнения: Мы вполне можем прожить без России, Россия просто нахлебник, украина древнее Руси... А Вы говорите "никто не разделял". Разделяли, еще и как! Может, Вы с этим не сталкивались. А мне пришлось. И много раз.
Именно поэтому я поставил минус Вашему посту.
№63 Bizones 14 февраля 2016 09:40
+1
Уважаемый товарисч! Развал СССР готовился со времен кончины дорогого Леонида Ильича! И занималось этим КГБ с подачи "партийной элиты".
№64 Одинокий 14 февраля 2016 09:46
+5
Нет, раньше. Сталкивался с первым "свидомизмом" примерно с 1975 года. Раньше - не могу сказать, мал был еще.
№65 Bizones 17 февраля 2016 17:09
+1
Свидомизм никуда и не девался со времен Хрущевской амнистии для ОУНовцев. Те же шестидесятники и прочие диссиденты...
№66 Одинокий 18 февраля 2016 07:42
0
Ну, объективно разваливать СССР начали с момента его создания - такой мощный и ресурсно-монопольный гигант (да еще и многонациональный) никому на западе не был нужен. Достаточно посмотреть на то, что творилось в мире по отношению к новому государству в те времена.
№67 FAN-FAN 14 февраля 2016 10:18
+2
Может это на западной Украине? А я в это-же время 1985 - 1989 годы бывал в Киеве и Днепропетровске, так наоборот, стоя в очереди в буфет разбирались с другом вслух со словом "померанцы" в меню, буфетчица услышав наш разговор спросила, откуда вы, мы признались - из Москвы, так она сразу обслужила нас без очереди, а остальные люди из очереди ни единого звука не произнесли. Вот и вопрос, почему сейчас всё поменялось? И кто в этом виноват, неужели мы простые люди? Всё просто - виноваты политики и власть, кстати и наша власть тоже, потому что своей глупой политикой допустили развал дружеских отношений между нашими народами.
№68 raya 14 февраля 2016 12:32
+1
Поддерживаю полностью,только ещё раньше в 70 годах,было хамское отношение ко всем русскоговорящим,и никогда их не переделаешь.
№69 vlch 15 февраля 2016 08:16
+1
Мне все равно, что вы мне поставили. Я не для оценки пишу комментарии. Я всегда остро реагирую на ложь. Во Львове действительно не все любят русский язык, но в 80% случае вам ответят на том языке, на котором вы обратились. Я там был неоднократно. Я 2 недели был в командировке в Ровно. Там стоит центральный православный храм. Верх занятый так называемым "киевским патриархатом", а полуподвал - московским патриархатом. Даже таксисты говорили: "Вы на праздники посмотрите, где больше людей. Вверху полупусто, а внизу люди не помещаются". Сам ходил проверял - так и есть. И говорят в Ровно на суржике. Хочешь по-русски - в 80% вам ответят по-русски. Им просто сложно говорить по-русски, потому что переводить нужно. Они думают по-украински. И вообще, мои комментарии прежде всего касаются не западной части Украины. Скрипя сердцем, но во имя мира я готов буду от них отказаться. А вот центральная и восточная части - никогда не отличались от России НИЧЕМ. Любой комментатор или автор статей, который хочет мира России и Украине, должен находить общее, а не разное. Любое разное во время кризиса многократно усиливается и ссорит две части одного народа. Тот, кто этому способствует, льет воду на американскую мельницу. Они сами не способны с нами воевать, так пытаются столкнуть нас друг с другом. Нужно объединяться и давать отпор американскому агрессору, а не друг другу.
№70 Одинокий 18 февраля 2016 07:32
0
Цитата: vlch
До 1991 года никто не понимал на Украине, зачем отделяться

Это ведь Ваши слова? Вот я и привел примеры, что мнение об отделении блуждали среди народа как на западе, так и на востоке. Знаю, о чем говорю, потому что жил там 20 лет. Да, на западе неприятие русских выражалось откровеннее. Но по моему мягкому "полтавскому" выговору никто не мог заподозрить во мне русского. А мои спутники украинского не знали, и их сразу же величали "москалями", сопровождая злобно-брезгливыми взглядами и плевками в спину (из-за чего драка едва и не вспыхнула; даже то, что мы из Донецка, не помогло - Донбасс уже тогда считали москалькими областями). На востоке такого открыто не наблюдалось, но, повторюсь, мнения об отделении существовали и обсуждались среди людей (я учился в школе с преподаванием ВСЕХ предметов на украинском языке, да-да, на Донбассе! И вступительные в университет Донецка сдавал на украинском, что принесло мне дополнительные баллы - знание украинского таким образом поощрялось вплоть до преференций при поступлении в вуз и приеме на работу) - сам был участником таких обсуждений, живя под Донецком. Поэтому про "никто" Вы погорячились: я все это наблюдал изнутри.
Да, на западе отвечали по-русски. Но отвечали, что: "Для вас ничего нет", "Идите отсюда, москали". Ответ на языке спрашивающего - еще не значит русофильства. Не подменяйте понятия. Вы смотрите, как отвечали, а я говорю о том, что отвечали. Чувствуете разницу?
Любой комментатор или автор статей, который хочет мира России и Украине, должен находить общее, а не разное.

Не должен. По факту - разного больше, несравненно больше. Иначе следует и среди фашистов поискать что-то общее, объединяющее (прости, Господи!)... А вот примиренчество с непотребством в отношениях, с фашизмом - это точно толерантно-либеральная позиция. Поразмышляйте немножко. Худой мир хуже хорошей драки. Из-за того же ножа в спину.
№71 А.Игорь 14 февраля 2016 07:47
0
Будем вместе,но осадок ?Они снова микрируют,растворятся в нас,нам придется это принять . Желание убито !!!
№72 colobok 14 февраля 2016 07:57
+3
Всё так и есть. Спасибо за краткую формулировку всей истории великоукрии.
№73 тнт 14 февраля 2016 08:03
+6
Цитата: "За лозунг «Слава Украине» скоро на Украине будут бить морду"
Ви не повегите! Уже бьют. Пгичём, не по паспогту.
№74 Fender 14 февраля 2016 08:36
-4
стс ?
№75 Николай Данилов 14 февраля 2016 08:13
+9
О всестороннем воссоединении России-матушки и "Украины" в ближайшей перспективе не сомневаюсь ни на секунду. Главное, не повторить ошибку 1939 года - Западную Украину в утиль - отдать Польше или пусть делаю что хотят!!! Их уже не переделать! Мозг, напичканный русофобством, закостенел.
№76 тнт 14 февраля 2016 08:19
+9
Не всё так просто. Отдать Польше население рагулистана - это да.А вот территорию - это уж хренушки.
№77 Николай Данилов 14 февраля 2016 08:30
+6
Да там территории-то той... Россия не обеднеет!!! А русской крови, дай Бог, и не прольется! Там, кстати, даже малина не растет, даже она чует, что нее ее землица, опоганенная уже!
№78 onia 14 февраля 2016 10:57
+4
"Кимска волость? Забирайте, государство не обеднеет".
"Ты что это сукин сын,самозванец, казённые земли разбазариваешь? Так никаких волостей не напасёшься!" из к/ф "иван Васильевич меняет профессию".
№79 Николай Данилов 14 февраля 2016 12:33
+4
Пока ставить "+" не могу по статусу. Но ставлю однозначно!!! На мой взгляд, недостойна та территория и народ на ней живущий ни капли крови русской! А без нее вряд ли получиться если ее тоже принимать в лоно РОССИИ!!!
№80 Николай Данилов 14 февраля 2016 23:15
+3
Согласен! Рад встретить земляка!!! Кому как не нам, сегодня живущим внутри "украинского" безумия, понимать всю суть происходящего!
№81 auslander 14 февраля 2016 13:34
+2
полякам эта фауна и с территорией не уперлась - а уж без! поляки конечно не подарки, но и не идиоты
№82 simach1 14 февраля 2016 08:17
+5
СЛАВА не эфирная субстанция,и подразумевает настоящие СЛАВНЫЕ дела на благо государства.А о какой СЛАВЕ могут говорить Украинцы..нет у их СЛАВНЫХ дел.Может они зовут "СЛАВУ",ау!Слава ты где спрятался ..выходи!
№83 Heliantus tuberosus 14 февраля 2016 09:13
+7
- Слава Украине!
- Вова России! (А кто такой Слава?)
№84 da_vince_cat 14 февраля 2016 09:23
+1
Цитата: колхозник
Переживать надо за наши исконно русские территории.

Знаешь анекдот про быка и его сынишку? Папа, давай побежим, и кого поймаем, того и пропеструшим. Нет сынок, не спеши. Мы тихонько спустимся с горы и пере.... все стадо)
Не надо торопиться, Украина разваливается по швам и скоро все само соьой решится. И наци будут головной болью ЕС. В Россию они не пойдут.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№85 Лют 14 февраля 2016 09:25
+4
Цитата: odif
За «Слава Украине» надо ставить на место всех!!! А укронацистов и атошников как минимум бить по морде!


За это надо ставить не "на место", а к стенке...
№86 Separ 14 февраля 2016 09:29
0
Почему то белорусы не стесняются и называют себя белорусами (Белая Русь), а вот хохлы стесняются называть себя малоросами (Малая Русь), они всегда претендовали себя на Великороссов, но история рассудила по другому.
№87 Анатолий Сергеевич 14 февраля 2016 09:53
+2
Вот вич говорит, что мы одинаковые, а я утверждаю, что нет ,мы разные, даже в одной семье дети разные, а что говорить о тех, кто в 1991году танцевал боевой гопак, мы с женой смеялись, а 73%проголосовавших за СССР, и что ,агрессивное меньшинство подчинило себе большинство, что большинство не смеет пикнуть , а пикнул в кутузку лучший вариант, или на мушку.
№88 Я.Ильнур 14 февраля 2016 10:02
+3
С негодованием следил за развитием ситуацией на этом не до стране дуркаина в течение 20 лет и удивлялся их отношении к России, "плюющих в колодец откуда они воду пили". При любом развитии этой не до страны виноватой оказалась бы Россия, поэтом считаю правильным проводимая такая политика наших руководителей
Единственно разумным решением украинской проблемы для российского руководства была политика невмешательства в дела суверенного государства.

И нас уже не смогут обвинить в этом бардаке
Разве не прекрасно, что Россия к этому бардаку не имеет ни малейшего отношения?
№89 Филимон 14 февраля 2016 10:49
+1
А вообще реально Слава Украине!
Без этого зомбирующего лозунга, Россия никогда бы не поняла какую змеюку пригрела подле себя.
№90 mikailme 14 февраля 2016 10:51
+1
Лозунг, опошленный укронацистами
№91 volf07 14 февраля 2016 11:22
+7
№92 orel 14 февраля 2016 11:34
0
Вчитайтесь в слова Укрруинского гимна и сделайте вывод-"Ще нэ вмэрлы Украины/!!!!!/....."Украины,Карл,т.е несколько их и какая из них прикажет долго жить раньше,какая позже одному богу известно!!!!
№93 orel 14 февраля 2016 11:43
+3
Цитата: Юрбан
Вот собственно и всё, что нужно знать о будущем Украины...
Итак,решающим,значит ее сердечную,таки порешАт???
№94 AndreHR-V 14 февраля 2016 11:55
+1
Категорически с Вами соглашусь! krut
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№95 vadimmon 14 февраля 2016 12:02
0
"решение украинского вопроса доверило суду истории"

Хорошо сказано !
№96 dtgo 14 февраля 2016 12:16
+1
Согласен с комментариями .Про…али ли мы Украину не без помощи либералов- демократов и грамотно построенной программам наших европейских партнёров , а также активному вмешательству Ватикана. Конечно экономическое положение нашей страны, так же разворачивало наших украинских друзей в сторону Европы. Но всем не поможешь, а на Украину, сколько не вваливай денег ,они летят как в финансовую пропасть. Теперь европейцы «репу чешут», а так бы эта была бы наша головная боль. Пример Украины урок нашим политикам, чтобы не растерять оставшихся исторических друзей- Белоруссию и Армению и не потерять новых.
№97 o.molchanov73 14 февраля 2016 12:33
0
Бракоразводный процесс деда и бабки! "Золотая" свадьба,50 лет вместе, судья в недоумении, почему мол?
-Да ,старая шляйка, жрать не готовит,хату не убирает и т.д....
-А он алкаш, импотент, денег в дом не несет.....
Судья:Так что-же раньше не развелись?
-Да дети были живы, неудобно было!!!
№98 Бяка 14 февраля 2016 12:38
+1
Спасибо Сергею Белову за статью,где россиянам не навязывают комплекс вины за происходящее на Украине,а честно сказано,что Россия изначально там ничего сделать не могла...
№99 Бяка 14 февраля 2016 13:01
+1
Цитата: Vega
За предательство и слив Новороссии, а сейчас и Донбасса, одними санкциями не отделаться, как Турции - помидорами. Санкции - это цветочки, а ягодки ещё впереди. Интересы страны и народа были в лёгкую попраны правящей верхушкой России, испугавшейся за свои награбленные капиталы и не разрешившей гаранту признать Новороссию, тем самым позволив отдать их в лапы бандеро-фашистов.
Вот реальная цена всем нашим сегодняшним правителям во главе с их гарантом, но не гарантом народа. ИМХО
P.S. Всем диванным быдлопатриотам предлагаю оставаться при своём мнении и неистово минусовать. desantura

Зачем же Вы так оскорбляете людей с другой точкой зрения?
Вы предлагаете начать войнушку?Да-да,войнушку...она бы неизбежно началась после действий Вами перечисленных..так называемое "мировое сообщество" только этого и ждало...более того,оно просто подстегивало правительство Украины и провоцировало российское руководство начать рубать шашкой..изначально,вероятно, на эту роль готовили Крым..
Вы не волнуйтесь,Донбасс будет в составе России..но во-первых, весь,в полном объёме,а сейчас часть его,напомню,оккупирована и во-вторых,когда хохлы полностью восстановят разрушенное ими..
№100 georgjuran 14 февраля 2016 13:06
+3
"Невмешательство" продемонстрировали!! И что??? Что получили?? Жидобандеровскую хунту, с фашистской идеологией под собственным брюхом! И нафиг тогда декларировать: - "украинцы и русские - один народ!" На кой ляд отдали часть "своего" народа на оболванивание, на воспитание с пелёнок звериной ненависти к "единому" народу?? Вместо равнодушного игнорирования лагерей фашистской нечисти, курируемых агентом ЦРУ Наливайченко (смотри на Ютубе массу инфы!!) подсуетились бы, как в Крыму!! Получилось же!! А остальные миллионы "единого народа" задавлены, запуганы фашистскими батальонами, "невмешательство" продолжается! И что дальше?? Абсолютно прав Говорухин - "разругались навсегда"!! Вот вам и "один народ"!!
№101 vicondi 14 февраля 2016 14:05
+2
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
№102 gres_berillij 14 февраля 2016 13:08
0
Украинский проект с момента своего зачатия в начале XIX века был враждебен России.

Процесс был обоюдным! Помню, как в начале 90-х разрывались хоз. договоры по инициатаве российской стороны: там правили был деструктивные силы.
И не надо представлять Россию этакой белой и пушистой!
№103 Бяка 14 февраля 2016 13:13
+1
Цитата: mikailme
Лозунг, опошленный укронацистами

Это Вы про лозунг "Слава Украине"?
Так этот лозунг,если я не путаю,калькирование "Зиг хайль!"..
№104 Роман_Печатников 14 февраля 2016 14:43
+4
Насчёт "скоро" - вопрос спорный. По историческим меркам - скоро, но, если смотреть на вещи трезво (а я смотрю трезво, прежде всего как малоросс и хорошо понимающий суть украинства), то для этого навукраине должна наступить эпоха полной безнадёги. А пока... какие-то предприятия там работают, кафе-рестораны и т.п., голода-холода нет (да, кстати, и не будет), деньги им дают (неофициально и об этом нигде не пишут), машина промывки мозгов работает в режиме 7 дней в неделю/24 часа в сутки. Так что, где-то лет через 5-10 всё может быть.
№105 norman 14 февраля 2016 14:53
+3
Всё произойдёт гораздо быстрее и зависит лишь от того, как скоро украинцы узнают всю правду о происходящем с ними за последние четверть века.

Если у человека нет мозга, то ему правда не нужна. А если есть мозги - он будет прекрасно видеть и так суть событий, а не идти на убой. Но таких мало и еще меньше тех кто не побоится.

Не удивлюсь тому, что через несколько лет сами украинцы за лозунг «Слава Украине» будут бить морду. Очень дорого обошлась украинцам эта «слава».

Да некоторым пофиг за что бить. Если они памятник Петровскому снесли не понимая кто это вообще, просто из-за того что он "коммуняка кровавый и уничтожил миллиарды украинцев" facepalm головой такие не думают - они стадо
№106 Синай 14 февраля 2016 16:19
+1
Не поняла! Так в том то и дело, что не нужно было потреблять то, что нам подсовывали под соусом пророссийскости, а своего кандидата растить, продвигать и ставить на президенство, как это делают абрикосы.В этом и есть провал , что мы плыли по течению, а не гребли туда куда нам нужно.
№107 Лунь2 14 февраля 2016 17:09
0
Статья на 100% правильная! Принудительно на украине пророссийские силы вырастить было невозможно. Все усилия по укреплению дружбы с тем кто смотрит в противоположную от тебя сторону бесполезная трата времени. А теперь сложилась ситуация, когда вирус украинства жрет себя сам. Это же хорошо! Нам и мечтать раньше было об этом нельзя. Да идет война, но это война нацеленная на очищение.
№108 lexnag 14 февраля 2016 17:48
+2
Всё произойдёт гораздо быстрее и зависит лишь от того, как скоро украинцы узнают всю правду о происходящем с ними за последние четверть века.

а что украинцы не знают что происходит на самом деле? Дело в том, что сами по себе революции не происходят. Революция является катализатором гражданской войны, которая уже в свою очередь может идти хоть пять, хоть десятки лет.
Для революции нужны деньги, внутренние или внешние, - неважно, теоретики, фанатики и простой народ для массовки.
на Украине недовольство аж зашкаливает, а революции нет. Чудеса. Идеальное государство.
Кто делал революцию в 1917г.? Большевики? Ага, щаз! Ее делали эсеровкие фанатики, но не доделали, а большевики взяли и доделали, но только в свою пользу.
А что на Украине? Кто доделает? Неужели простой народ кончился? А я вам скажу - запуган народ до смерти. Придумали АТО, чтобы подавить любое антиправительственное выступление, выражение инакомыслия.
Только вот где антипереворотные фанатики? Все просто, простой народ воевать не хочет. Да он может нелюбить Россию или Америку с ЕС, но воевать не хочет. Пиндосы поставили ставку не на тот народ. Пиндосы, вы дураки, это ж русский народ тоже, тот же борщ, только не с лавровым листом, а с петрушкой или укропом. Оторвали русский народ от русского народа, а народ-то остался по сути народом каким и был, только с промытыми мозгами.
№109 котейка 15 февраля 2016 16:25
+1
Понятно, что, в конце концов, Украину отпустили в свободное плавание. И это испытание она явно не выдержала, не получилось, не суждено... Но я не могу всё же понять одного: почему отдали Мариуполь? Почему не поддержали его защитников от агрессии ляшковцев из "Азова"? Ведь это тоже Донбасс... Там тоже пролилась кровь... sad