Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16377 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Чё там с поездом?

Чё там с поездом?

У премьер-министра Украины Арсения Петровича Яценюка на повестке дня сплошное шествие от пэрэмоги к пэрэмоге по дороге, устланной рушниками и эдельвейсами.

2 февраля, на правительственном совещании в честь прибытия экспериментального поезда по маршруту Украина-Грузия-Азербайджан-Казахстан-Китай бесподобный Кулявлоб отрапортовал, что открытие нового «шёлкового пути» доказало России: её экономическая и транзитная блокада Украины с треском провалилась.

«Наши торговые партнеры четко продемонстрировали свое желание вместе с Украиной построить новый транзитный путь», – победоносно поблёскивая очочками провозгласил украинский премьер.

Ударив беспримерным пробегом по бездорожью и разгильдяйству, Яценюк не оставил России ни единого шанса, поскольку «Украина теперь не собирается ждать никаких уступок». Мощно заявил, внушаить.

Вместе с тем, Яценюк отметил, что отдельные недостатки, всё же, имеют место. Например, негоже поезду телепаться в дороге даже рекордные 15 дней вместо унылых 30 дней ползания по обледенелому Транссибу московитов. Надо бы урезать срок путешествия до 10 дней. И стоимость перевозки пустых контейнеров надо бы снизить, ибо платить за перевозку пустого морского контейнера $5500 – это немножечко больше, чем требуют москали за перевозку такого же контейнера, но полного.

Пока главе Мининфраструктуры отдавалось поручение разобраться со сроками и тарифами, из Китая поступил телефонный звонок от украинского посла, передавшего благую весть, что «Китай тоже с нами!».

Все эти победные реляции были опубликованы 2 февраля на «Правительственном портале». Одна беда: от Арсения Петровича Кулявлоба можно и не такие излияния жеребячьего оптимизма услышать.

Так что же с экспериментальным поездом? Про то, что поезд сразу же пошёл не туда, куда изначально планировалось, «ПолитНавигатор» уже сообщал.

Паром, перевозивший жалкие 20 морских контейнеров «шёлкового» поезда, сперва вынужден был отправиться в болгарский порт Варна для дозагрузки. В Варне из-за шторма пришлось потерять двое суток. Далее, поезд без особых приключений добрался до Казахстана, и уже оттуда стали доноситься разные противоречивые слухи.

Пока украинская сторона рапортовала о том, что поезд прибыл до заветной станции Достык на границе с Поднебесной, пресс-служба «Казахстан темир жолы» (национального оператора железных дорог) опровергала прибытие поезда на конечную станцию и утверждала, что последней точкой, где фиксировалось прибытие украинского состава, была станция Балхаш.

Затем, по данным источников из местных транспортных компаний, пришло сообщение, что состав ещё 30 января был отцеплен от локомотива и томится где-то в тупике станции Балхаш за неуплату. Затем эту информацию подтвердили и официальная пресс-служба «Железные дороги Казахстана».

Оказалось, что украинская сторона и в самом деле не оплатила транспортные расходы для своего поезда, хотя должна была сделать это заблаговременно, ещё до отправки груза.

Что касается указанной Яценюком суммы в $5500 за транспортировку одного грузового контейнера, то пусть она останется на его совести. Украинские экспертные источники, связанные с транспортной логистикой, заранее предупреждали, что доставка одного контейнера из Чопа в Достык по альтернативному «шёлковому пути» потребует от заказчика почти $8000. Впрочем, даже указанная Яценюком сумма почти в 1.5 раза превышает требуемые клятыми москалями $3500 за перевозку всё того же контейнера с грузом.

Уж не знаю, то ли бравый Арсений Петрович планирует перевозить в Китай золото с наркотой за два моря и четыре границы, но с такими тарифами украинские семки или китайский ширпотреб уж точно превратятся в золотые по цене по прибытию в пункт назначения.

Кроме того, украинской стороной до сих пор не утрясены вопросы о таможенных сборах.

Четыре границы взад-назад ещё никто отменял, и все хотят денег за провоз по своей территории. А если некто из собственных дурацких амбиций прогадил возможность ездить по недорогому Транссибу, пусть даже в течение 30 дней в одну сторону, то на таком идиоте не грех и заработать.

Не раскрыл Арсений Петрович также волнительной темы переговоров с морским царём, в ведении которого находятся морские бури и штормы. Или на «План Б» какой завалящий намекнул хотя бы…

Ну и вишенку на тортике. «Китай с нами!» Китай, громадяне, – очень хитрая азиатская страна, в которой даже курицу на традиционную лапшу режут с поклонами и массой извинений. Их одобрение украинского «шёлкового пути» – не более, чем проявление дипломатической вежливости. Когда из украинских официальных источников раздаётся сенсация, что «Украина за эксперимент ничего не платит – Китай платит», то знайте, что имеет место быть случай так называемого вранья. Потому что Китай ничего Украине не платит.

Китай немало вложился в торговый путь ТРАСЕКА – специальный маршрут для тех стран, у которых нет возможности перевозок через российский Транссиб. Часть маршрута ТРАСЕКА совпадает с украинским. Но только часть. Путь ТРАСЕКА проложен через Узбекистан и Туркмению. И Украина ничего в проект не вкладывала. А, значит, свой путь она также будет топтать в гордом одиночестве.

В общем, у Арсения Петровича всё как в старом анекдоте: «и не Рабинович, а Нухимзон, и не в рулетку, а в триньку, и не тысячу долларов, а три рубля, и не выиграл, а проиграл…»

Да, и не забудьте: на днях произойдёт вторая часть цирка на паровозной тяге – возвращение домой блудного паровозика.

Киев-Пекин, Александр Ростовцев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 Алекс Норт 3 февраля 2016 13:30
+8
Во дурни, а?
№2 apsara63 3 февраля 2016 13:34
+35
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№3 tucha1959 3 февраля 2016 14:20
+2
biggrin good
№4 apsara63 3 февраля 2016 14:43
+18
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№5 mamafa 3 февраля 2016 17:30
+5
----------
Да хранят нас Духи Предков
№6 DonVik 3 февраля 2016 16:23
+7
Вспомнить ВСЕ - советские мультики самые мультяшные в мире!!!
№7 Вorn in the USSR 3 февраля 2016 14:18
+19

----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№8 S-E-R-G 3 февраля 2016 14:23
+11



№9 mab3162 3 февраля 2016 14:31
+7
Снегурочка бесподобна!
№10 S-E-R-G 3 февраля 2016 14:37
+15
Это проводница.
№11 mab3162 3 февраля 2016 15:07
+3
ага, белая и пушистая biggrin
№12 Пиллигрим 3 февраля 2016 14:41
+6
А это вагоноуважаемая, вагоноуважатая... biggrin
Зачетный прикид у проводницы... good
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№13 Посторонним В 3 февраля 2016 18:55
+1
Проведите линию от Минска до Тобола. Но ненормальные "герои" всегда идут в обход.
№14 Михаил Р.в. 3 февраля 2016 13:32
+6
Поезд будет в Магадан и на Калыму но не для всех, для таких как сеня куля в лоб.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№15 Вorn in the USSR 3 февраля 2016 13:55
+31
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№16 uryadovae 3 февраля 2016 13:32
+4
так ему ж еще обратно ехать придется наверное? тоже полупустой поедет? боюсь предположить цену импортного товара, с такими затратами то...
№17 dvu 3 февраля 2016 13:40
+9
Ваше предположение о полупустоте оскорбительно и для древней мудрости китайцев, и для шизофрении новой незалежности. Конечно он пойдет полностью пустым. Но груженный перемогами и здобулыми.
№18 kofesan 3 февраля 2016 13:55
+3
А кто знает, что хотят перевозить хохлы, например в Китай?
Зерно? Уголь? Металл? Изумруды? Самолёты? Свинину?
№19 uryadovae 3 февраля 2016 14:14
+2
Как сообщили "КП" на Украине" в "Укрзализныце", на обратном пути поезд планируют загрузить китайскими товарами на 100%.

"Первый рейс поезда был демонстрационным. При наличии спроса на такие перевозки планируется продолжение отправления поездов. На сегодня таким видом перевозки заинтересовались отечественные отправители картона, камня, керамической плитки, резинотехнических изделий, полиэтилентерефталата, металлоконструкций, мебели, кондитерских изделий, молочной продукции, сахара, подсолнечного масла, муки и др. Сейчас ведутся переговоры с иностранными компаниями.
№20 slyder 3 февраля 2016 14:19
+12
АлиЭкспресс в мыле.......... biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№21 VVK_T 3 февраля 2016 14:21
+6
Капитан, ээээ машинист, как вас там, мля, а что, так холодно, путь ведь "шелковый" же?
Да, мы по пути, в Антарктиду заедем- пингвинов покормить. lols
№22 kofesan 3 февраля 2016 14:36
+7
Возить картон-возить воздух
Металлоконструкции-Китай не просто ЗАВАЛЕН своим металлом,
мебель-я ЗНАЮ эту сферу (могу сказать точно-всё только из КИТАЯ, от фурнитуры для стекла, до мебельных статуэток (кроме самой мебели (слишком не выгодна транспортировка из Китая, как и картон))
Молочная продукуция (эт я не знаю) но - срок в пути около 11-... суток.
Подсолнечное масло (на Украине нет (мало заводов), семечку раньше возили в Россию с Украины (завод "Олейна"), масло - из России ...), как и жевачку например

и т.д. и т.п.
№23 uryadovae 3 февраля 2016 14:39
+7
мне кажется, ключевые здесь слова "При наличии спроса на такие перевозки..". В общем, перемога превращается в зраду, как всегда.
№24 kofesan 3 февраля 2016 15:49
+2
Не знаю, откуда такая уверенность, но думаю цель этих "перемог" контрабанда через Казахстан в Россию санкционных товаров из ЕС, а то и всякой дряни ... оружия, наркоты, спиртного контрафактного...
А задача нашего "Верещагина" не просто это пресечь, но и пустить по миру "боевых укрокролей"
№25 Toka 4 февраля 2016 13:19
0
Ёлки, ёлки забылиии!!! И галоши, говорят, износу нет. russian
№26 Пиллигрим 3 февраля 2016 15:06
+3
Сало и горилку... winked
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№27 сахххо 3 февраля 2016 15:30
+2
Ну горилку щче может, (хотя, сахарные заводы мертвые) а вот сало то сами едят польское.
№28 Пиллигрим 3 февраля 2016 16:58
+4
Опяць зрада... biggrin
Тады чорнизем и хфекалии... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№29 S-E-R-G 3 февраля 2016 20:02
+3
Его там на металл порежут. Выгоднее.
№30 Балагур 3 февраля 2016 13:33
+1
с Казахстаном не хорошо получилось ...
№31 Ульяна2 3 февраля 2016 13:42
+7
с Казахстаном не хорошо получилось ...


Нормально. Казахстан входит в Таможенный Союз, поэтому часть платежей поступит в бюджет России.
№32 Балагур 3 февраля 2016 13:48
+2
после этого поезда или после вступления Казахстана в ВТО на границе не хорошо всё, ничего не отправишь, какая то бюрократия началась, волокита...
№33 kofesan 3 февраля 2016 15:51
+3
так казахи взяли пример с белорыссцких бацьков и стали гнать санкционный "продукт" в Россию, типа креветок из озера Зайсан и Иссык-Куль. Сейчас их ставят в стойло!
№34 Балагур 4 февраля 2016 06:19
+1
https://music.zakon.kz/63447617-anastasiya-stacenko-zemlya-kazahstana.html. При чём тут казахи, белорусы, украинцы, русские???? Вы реально считаете, что народ поддерживает это решение???
№35 kofesan 3 февраля 2016 13:33
+18
Почти у цели!

№36 slyder 3 февраля 2016 13:34
+8
Да, и не забудьте: на днях произойдёт вторая часть цирка на паровозной тяге – возвращение домой блудного паровозика.

Источник: https://politikus.ru/articles/69032-che-tam-s-poezdom.html
Politikus.ru

Машинистам - хероев.......если доедут. winked
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№37 gladiatorspart1 3 февраля 2016 13:35
+8
Все китайцы уссываются над хохлами и говорят, что давно так не смеялись.
Ну, скажем, китайцы уссываются не только над хохлами...
№39 Роман_Печатников 3 февраля 2016 13:37
+4
Что укры ни выдумывают, о чём ни мечтают - всё превращается... в зраду! xoxol
№40 Тур_Хиердал 3 февраля 2016 13:37
+6
Что касается указанной Яценюком суммы в $5500 за транспортировку одного грузового контейнера, то пусть она останется на его совести. Украинские экспертные источники, связанные с транспортной логистикой, заранее предупреждали, что доставка одного контейнера из Чопа в Достык по альтернативному «шёлковому пути» потребует от заказчика почти $8000.


А вот тут он видимо сказал правду. До Достык - 8 тыщь, а до Балхаша может и 5500. biggrin
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№41 Иван Петрович 3 февраля 2016 13:43
+2
Шёлковый путь? Не-е-е! Чумацкий шлях!
№42 Штирлиц 3 февраля 2016 13:43
0
Да какая там торговля....это хохлы ,логистику путей бегства прощупывают . soldier
№43 Caramba 3 февраля 2016 13:47
+5
Казахи тоже ушлые. Не будет оплаты в два конца - не будет и возвращения блудных контейнеров. И вообще, об этих 20 контейнерах разговоров как будто хохлы их сами на Луну доставили.
----------
Добро должно быть с зубами.
№44 patriot_1971 3 февраля 2016 13:51
+3
А что там с 3 лярдами баксов и дефолтом? Все дэбилам прощается?
№45 КЛЕСТ 3 февраля 2016 13:53
+5
на днях произойдёт вторая часть цирка на паровозной тяге – возвращение домой блудного паровозика.

...................................
Если хором спеть "щенэвмэрлу", паровозик намного быстрей поедет. biggrin
№46 innvolv 3 февраля 2016 13:54
+4
Ничо, зато самый поездатый поезд в мире! Перемога и мыздобул в одном флаконе! biggrin
№47 реф 3 февраля 2016 14:00
+15
biggrin ЖЕСТЬ!
Украинский министр из Литвы объявил команду Порошенко «ворюгами» и уволился https://www.ridus.ru/news/211495
№48 Слепой Пью 3 февраля 2016 14:04
+3
lols good
№49 slyder 3 февраля 2016 14:13
+6
biggrin Наворовал,пора валить нах,с дурдома!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№50 мамазоя 3 февраля 2016 14:58
+2
Бежать пора с тонущего корабля.
№51 I1956 3 февраля 2016 14:04
+1
С одной стороны, нам нет ни какого дела до их проекта Викинг, с другой стороны стоит посмотреть на наших т.с. "партнёров" , Белоруссию и Казахстан, нет горше предательства тех кому верил. Понимаю что сейчас граждане Белоруссии, участники форума исполчаться на меня, поэтому сразу привожу источник https://news.rambler.ru/business/32644358/. Интересно что сподвигло Белоруссию опять выступить в роли предателя?
№52 slyder 3 февраля 2016 14:16
+2
нет горше предательства тех кому верил.

Источник: https://politikus.ru/articles/69032-che-tam-s-poezdom.html
Politikus.ru

Вы,действительно думаете ,что им верят?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№53 oleg4x4 3 февраля 2016 15:05
0
Читаем хвамилю их презедента. внятно. по буквам. лукашенкО. Ещё есть вопрос.
№54 Анатолий Сергеевич 3 февраля 2016 14:12
+2
Михаилу р,для общего развития,Колыма и Магадан не связаны железной дорогой с центральными районами страны, поэтому на Колыме и говорят, полетел на материк, хотя и не,остров, по зимнику уже ездят довольно часто, а летом,проблематично по Лене до Осетрово нужно договариваться с самоходкой, но магаданцы надеются, что когда то построят мост через Лену.
В Сене сплелось хохляцкое с жидовским, и боится сам себя перехитрить, он готов на любую подлость ,оболгать все и всё, вспомните, как он рассказывал в Берлине, что Россия напала на Украину и Германию, даже у немцев уши сворачивались в трубочку.
№55 serdj82 3 февраля 2016 14:14
0
" открытие нового «шёлкового пути» доказало России: её экономическая и транзитная блокада Украины с треском провалилась" - а по моему ещё пару рейсов по такому пути, и ни один бизнесмен не решится восползоваться столь "дешёвым" и "скоростным" транспортом. В итоге "с треском провалится" именно УкрЖД.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№56 VVK_T 3 февраля 2016 14:24
+3
поправка УкрПаромЖеДэ lols
№57 Stray 3 февраля 2016 14:17
+1
С одной стороны, каклов понять можно - нужно же как-то товары возить, раз Россия транзит закрыла...
С другой стороны, по 3500 баксов за провоз каждого контейнера - тоже неплохие деньги в наше время...
У меня реакция неоднозначная - мы как бы сами себе деньги режем. Самолёты из Европы в обход России летают, а там за сопровождение каждого борта не одна тысяча долларов капала. Закрыли транзит с Украиной, Польшей, Турцией, Европой... Плохо то, что не пользуемся своим географическим положением - а это всё же нелишние статьи дохода.
Хотя я и выхода не вижу - у нас только ответные меры...
№58 Пиллигрим 3 февраля 2016 15:11
+1
Пора вообще "железный занавес" возвращать... biggrin
Многие, кто жил тогда, вспоминают те времена с тоской... winked
Я бы сейчас с удовольствием "поголодал" с колбасой за 3-50, хлебом по 0-18... fellow
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№59 wkolesnik 4 февраля 2016 11:05
0
Самолеты из Европы в обход России? Сударь Вы врете! Флигт радар Вам в помощь.
№60 anandreeva 3 февраля 2016 14:21
+3
Вот честно вам говорю: Порошенко и Яценюк - агенты Путина! Это же надо раз за разом такое, пардон, дерьмо собственной стране подкладывать. Ведь нарочно захочешь навредить , не придумаешь такую гадость
№61 Кипелов Сергей 3 февраля 2016 14:30
+2
украина то, украина сё...пора вводить запрос: #ЧОТАМВМЫЛЕ
№62 Poceidon 3 февраля 2016 14:34
+3
У хохла отца было 3 сына, двое дебилов, а третий полный идиот. Похоже это яйценюх.
№63 касторка 3 февраля 2016 14:57
+8
Прочитала один коммент на Рус.весне, хочу и с вами поделиться:
Держа в руке цветной мелок,
Рисую шар земной из линий.
Не знаю где у Земли пупок,
Но ж.па точно на Украине.
№64 Серикпай 3 февраля 2016 15:12
+1
Цитата: Caramba
Казахи тоже ушлые. Не будет оплаты в два конца - не будет и возвращения блудных контейнеров. И вообще, об этих 20 контейнерах разговоров как будто хохлы их сами на Луну доставили.
Сам из Казахстана! Вот такая инфа у нас промелкнула
Украинский контейнерный поезд, отправленный по новому «Шелковому пути», был задержан на станции Жанаарка из-за неуплаты и пробыл там двое суток. Так казахстанская железная дорога объяснила задержку прибытия состава
Экспериментальный украинский контейнерный поезд, отправленный в рамках проекта «Транскаспийский международный транспортный маршрут», был задержан на станции Жанаарка в Казахстане из-за неуплаты. Об этом со ссылкой на сообщение пресс-службы АО НК «Казахстан темир жолы» (КТЖ) сообщает «Интерфакс».
«Мультимодальный оператор АО «KTZ Express» [дочерняя компания КТЖ], руководствуясь законом «О железнодорожном транспорте», принял решение об остановке в пути следования экспериментального поезда на станции Жанаарка 27 января», — говорится в сообщении. Согласно указанному закону, «плата за перевозку груза и иные причитающиеся перевозчику платежи вносятся грузоотправителем, экспедитором заблаговременно, до отправления груза».
больше про этот поезд в Казахстане ни где ни разу не упоминается,когда=будто его нет в природе! mosking
P.S Жана-Арка-это возле Караганды!
№65 simeon241 3 февраля 2016 17:04
0
"Телепортация" не состоялась!Зрада,однако!!