Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16181 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Почему Минск невыполним, что будет дальше и можно ли денацифицировать Украину?

Почему Минск невыполним, что будет дальше и можно ли денацифицировать Украину?


Минск - изначально был невыполнимым и никто его не собирался выполнять. Для Украины и США - это время для подготовки армии, накачка военспецами и оружием, обучение боевиков. Для России - это выигрыш времени для подтоготовки к возможной войне с США. Почему им нужна война, я думаю, все знают. Всё обратили внимание, как интенсивно проводятся учения ВС РФ и НАТО? Вот то и оно... Поэтому по ТВ и в Интернете такой разлад - одни говорят одно, вторые другое. Сказать в открытую об этом - никак нельзя.

Те же самые дипломатические игры творились перед ПМВ и ВМВ, когда кроме высшей власти и глубоко интересующихся политикой людей, почти никто не мог понять, что происходит. Конечно, я надеюсь на лучшее, например, на крах фондовой биржи Уолл-стрит, а затем и США под тяжестью колоссального госдолга в $19 трлн! Может Путин тоже этого ждёт, тем более, что все предпосылки к этому есть... В общих чертах - затягивание времени работает на нас.

Временно урезанные республики Новороссии почти полностью интегрированы в РФ, разве только не территориально. С 1 сентября 2015 г. Рубль стал официальной валютой, есть также полиция, центробанк, налоговая и иные госслужбы. В Армии ДНР и ЛНР (называть их ополчением давно уже некорректно) военторгом поставляется весть спектр оружия, боеприпасов и ГСМ. Для совсем плохого развития дел, развёрнуты отпускные войска Северного ветра на случай, если военные действия пойдут совсем плохо. И где слив?

Если даже барыга Вальцман захочет мира в обмен на гуманный суд и сохранение бизнеса за семьёй - ему не дадут этого сделать, ни американские кураторы, которым, повторюсь, нужна война, ни нацисты-правосеки. Путин это прекрасно понимает, и потихоньку строит государство и армию в ДНР/ЛНР, тем самым выигрывая время для перевооружения ВС РФ в случае ТМВ. Далее он легитимизирует институты власти в Новороссии, как американцы в своё время это делали из Косово. Что интересно, во время институциализации американцами власти в Косово - все наши патриоты кричали о том, что всё! Область больше не сербская, Россия слила и т.п., а теперь при аналогичной ситуации, но уже при институциализации с помощью России, они кричат о сливе Новороссии!

С Минскими соглашениями - автор которых лично Путин, Украина и Запад попали в ловушку, на что они никак не рассчитывали, начиная украинскую заваруху. Но не пойти на них тоже не могли, ибо это выставляло Киевскую банду и Запад в плохом свете. Они рассчитывали, как это не смешно, на крах России под тяжестью санкций и на предательство либеральной части нашей власти. Пункты Минска и их обязательная последовательность выполнения - ведёт к полному переформатированию Украины, как выгодно России и передачи властям ДНР/ЛНР Новороссии МИРНЫМ путём, плюс Малороссию в придачу.

Думаете, вернуть Украину в нормальное состояние уже нельзя, да и не надо этого делать?

Например, во время ВОВ мы и немцы также ненавидели друг друга за исключением адекватных немцев, которые или были в СССР, или сидели в концлагерях... Так вот, после войны ГДР стала одним из самых преданных наших союзников, а возглавили её немцы, прятавшиеся во время войны в СССР. И как-то быстро они раззомбировались.

А немцы и французы, люто ненавидящие друг друга, после страшных 3-х войн за одни только 70 лет, и даже своего Крыма в виде Эльзас-Лотарингии - чудесным образом быстро помирились и создали в начале 50-х гг. Союз угля и стали, что стал прообразом и основой для будущего Евросоюза.

И ещё хороший пример: Румыния, Финляндия и Болгария были союзниками Гитлера. Как только на их землю вступила Красная армия - там был совершён просоветский госпереворот и армия развернулась уже против недавних союзников. Румынскому королю Михаю I и вовсе был вручён Орден Победы за переход на сторону СССР и помощь в устранении тамошней хунты.

Также многие ошибочно считают, что освобождать России надо только одну Новороссию, а на остальное забить и пустить на самотёк. А вы вообще знаете, что в Киево-Печерской Лавре полно мощей русских святых, включая ОСНОВАТЕЛЯ МОСКВЫ Юрия Долгорукого, Нестора Летописца, Антония и Феодосия Печерских, былинного богатыря Ильи Муромца ии могила Премьер-министра Российской империи Петра Столыпина. Я уже молчу о том, что Киев - это духовный центр Русского народа, место крещения Руси и без Киева Россия неполноценна как держава. Это всё равно что Польша без Кракова или Германия без Рейн-Вестфалии.

В общем, всё будет хорошо! Русские не начинают войн - они их заканчивают!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 Hornet 19 января 2016 23:34
+15
Да че тут городить? Рано или поздно, но Украина станет площадкой для встречи пиндосской и российской армии. НАТО уже готово и мобилизовано, Россия тоже мускулами играет, так что ждите Ледовое побоище-2.
№2 dok123 19 января 2016 23:38
+7
Не будет никакого побоища. Тандем " Нуланд - Сурков" не дадут.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№3 oblast161 20 января 2016 00:58
+7
Да побоища возможно и не будет,но передел мира такой будет что камня на камне не останется)))
№4 ajbolit71 20 января 2016 08:55
+11
Статья в целом хорошая,но поставил минус,только из одного,что в ней главная идея-"будет война",а это смешно.Война с кем? С пиндосами? За последний год они проглатывают такие оплеухи,что имидж их подорван процентов на 50,ответа от них даже минимального не последовало.Последний красноречивый пример-Иран.Буквально год, два назад Иран за подобные выходки уже бы бомбили,а здесь Кэри выразил неудовольствие и это пуп земли-ОМЕРИГА. Пиндосы надорвались по полной и выйти из хохляцкой клоаки без экономических потерь для них за счастье.Они понимают,что 5-10 млрд они уже просрали,а дальше экономические траты будут только расти,чтобы кормить и хоть как-то показывать,что выбор "демократического"пути тупорылыми каклами был правильным.Пиндосы кто угодно,но не дураки.Вся эта хрень в основном затевалась из-за европки,чтобы были разорваны всяческие связи с Россией,отсюда и санкции.Пиндосам во что бы то ни стало нужно затянуть европу в трансатлантический союз,тогда они какое-то время ещё протянут.Если еврогеи,что-нибудь чухнут и в последний момент,как Янык откажутся подписать договор,пиндосам-кирдык.А еврогеи уже чухнули и поняли,конечно не все,что они теперь разменная карта и им ох как не хочется становится усраиной,а придётся.Евросоюза через год-два не будет,будут отдельные государства с разной экономической и политической ориентацией и вот здесь России нужно перетянуть на свою сторону,как можно больше стран.А украдины не будет и это уже факт!
№5 Витаминка 20 января 2016 13:55
+3
сейчас, это прям тренд, скоро война, всем трындец....
№6 LesnikOld 20 января 2016 10:43
+3
Цитата: oblast161
Да побоища возможно и не будет,но передел мира такой будет что камня на камне не останется)))

Передел мира уже идёт полным ходом soldier
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№7 Piltnik 20 января 2016 22:42
+1
Будет-не будет... не надо никакой ромашки и никакой войны!
Должен быть иной выход.
Иначе всем трындец.
----------
№8 vasileva_ 19 января 2016 23:45
+75
Побоища не будет, но украина должна уйти в небытиё. Её не должно быть ни на карте Земли, ни в паспортах. Полная и безвозвратная денацификация со всеми вытекающими последствиями для людей данной территории.
№9 a.klimenko63 20 января 2016 03:25
+15
Бандеровскую мразь надо уничтожать даже в Канаде. Тварь .
№10 Вечерний Кефир 20 января 2016 05:46
+14
Согласен на все 100%, Украина искуственное псевдогосударство, созданное с одной целью - оторвать от России часть земли вместе с народом! Поэтому после очищения украины от свидомитов и бандеровщины она вернёт исторические названия - Малороссия и Новороссия, а все вместе РОССИЯ!
----------
№11 Витаминка 20 января 2016 13:57
+5
главное на этот раз хорошенько зачистить землю от бандеровской заразы.
№12 Александр Хаимов 19 января 2016 23:52
+10
Не будет побоища: Силёнки не те и зассут!
№13 Витаминка 20 января 2016 13:57
0
точно, памперсов на всех не хватит, разбегутся до начала боя.
№14 Мирна 20 января 2016 00:05
+4
И что останется от Украины после этой встречи, вот в чем вопрос.
№15 Владимир Грачев 20 января 2016 02:42
+5
Минск - изначально был невыполнимым и никто его не собирался выполнять.

Автор бредит? Даже во времена СССР наше правительство никогда не лгало в международных соглашениях. Тем более В В Путин. Не перекладывайте на русских хохляцкий лживый менталитет. Русские никогда не были лицемерами и любой договор заключаемый русскими нужно понимать буквально. Не нужно искать второй смысл и двойные стандарты это не наше все.
№16 Tihon 20 января 2016 04:00
+5
После слов "Думаете, вернуть Украину в нормальное состояние уже нельзя, да и не надо этого делать?" пошел полный бред. Аргументы, цели и способы их достижения просто неубиенные.


" Например, во время ВОВ мы и немцы также ненавидели друг друга за исключением адекватных немцев, которые или были в СССР, или сидели в концлагерях... Так вот, после войны ГДР стала одним из самых преданных наших союзников, а возглавили её немцы, прятавшиеся во время войны в СССР. И как-то быстро они раззомбировались."
Ну, полная аналогия с нынешней ситуацией. Янукович и Азаров прячутся у нас в ожидании, когда же им предложат возглавить новую, правильную Украину. И не будет у нас более преданных союзников, чем те, кто стреляет сейчас по Донбасу. Вот только новых командиров для них подберем.


" А немцы и французы, люто ненавидящие друг друга, после страшных 3-х войн за одни только 70 лет, и даже своего Крыма в виде Эльзас-Лотарингии - чудесным образом быстро помирились и создали в начале 50-х гг. Союз угля и стали, что стал прообразом и основой для будущего Евросоюза." Офигительно мощно они мочили друг друга в ходе ВОВ. Целый месяц. В целых шесть раз дольше, чем мы Грузию к миру принуждали. И население перед гитлеровцами чепчики в воздух бросало. Лютая ненависть, нечего сказать.


" И ещё хороший пример: Румыния, Финляндия и Болгария были союзниками Гитлера. Как только на их землю вступила Красная армия - там был совершён просоветский госпереворот и армия развернулась уже против недавних союзников. Румынскому королю Михаю I и вовсе был вручён Орден Победы за переход на сторону СССР и помощь в устранении тамошней хунты."
Ну, тут все просто как апельсин. Введем в хохляндию войска и Петьке с Кроликом по ордену Александра Невского на жопы навесим.


Ну и последний абзац. Насчет мощей вопросов нет - необходимы. Насчет неполноценности России без хохляндии - не бесспорно, хотя слышу об этом регулярно. Территорию с артефактами забрать, наверное, возможно (гипотетически). А с людишками-то что делать прикажете? В Сибирь? Или русскому языку учить и историю России преподавать? А бандеровцы станут слушать нас, раскрыв рты. Щас. И будет Россия, как всегда, главным угнетателем хохлов. И пойдет история по очередному кругу. Так что, пока украинцы САМИ не решат мирно жить по соседству с Россией и пока не перегниет то говно, которое плавает в изрядном количестве в украинском обществе, ни хрена не изменится.
№17 Famagusta 20 января 2016 04:38
+1
Офигительно мощно они (Франция, Германия) мочили (1940 г.)друг друга в ходе ВОВ (Великая Отечественная война советского народа 1941-1945 гг)


После такого пёрла все остальные ваши аргументы звучат, мягко говоря, наивно.
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
№18 Tihon 20 января 2016 08:42
+1
Приношу глубочайшие. Поддался эмоциям. Разумеется, вторая мировая. От этой оговорки ожесточенность сражений между гитлеровцами и французами, разумеется, возросла многократно. Кроме "пёрла" можете привести какие-либо данные, опровергающие наивные высказывания? Если откровенно, что из событий во Франции в период с середины мая по середину июня 1940 года Вам запомнилось?
№19 Famagusta 20 января 2016 09:16
0
Все ваши неопровержимые опровержения тезисов статьи сводятся к предложению издевательско-идитских (Януковича в цари Румынии, Яценюку - орден Александра Невского и т.п.) вариантов развития событий.
А жизнь - она многогранна и исторический процесс не укладывается 1-2 года и 1-2 решения проблемы.
Вашу иронию по поводу Франции 1940 года разделяю.
indeveral опередил меня и ответил вам конкретно по пунктам и я с ним согласен.
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
№20 Tihon 20 января 2016 11:52
+1
Сравнение с первой и второй мировой, наверное, некорректно в принципе. Во время войн между государствами а)общество консолидировано, б)враг подлежит изгнанию или уничтожению. В случае гражданской войны единства внутри страны нет, да и со вторым пунктом как-то не ахти. Ну, а если отбросить иронию (наверное, действительно переборщил), то изменение отношения украинцев к произошедшей трагедии, как мне кажется, является ключевым. Без этого никакое созидание просто невозможно. А реалистичных методов переформатирования (не люблю этого слова в данном контексте, но термины типа "перевоспитания" - еще хуже) сознания украинского населения в обозримом будущем я не вижу. Должно произойти осознание происходящего, причем искреннее, а не конъюнктурное. И произойдет это не раньше, чем сменится пара поколений, причем при условии, что жить эти поколения будут в спартанских условиях. Иначе от гнили не избавиться. А, касательно судьбы бандеровцев... К сожалению, пролито столько крови и вылито столько грязи, что кристально чистых людей окажется очень немного. Очень многие замарались в той или иной степени. Поделить на хороших и плохих проблематично.
Извиняюсь за сумбур.
П.с. Стыдно, наверное, но кто такой Захаров?
№21 Nils Val 20 января 2016 19:17
0
Tihon
К сожалению, пролито столько крови и вылито столько грязи, что кристально чистых людей окажется очень немного. Очень многие замарались в той или иной степени. Поделить на хороших и плохих проблематично.
Что вы понимаете под "кристально чистыми людьми"? Процент таковых и нынешнем огрызке России не больше. Поделить на "хороших и плохих" в бывших российских землях тоже не сложно. Полиграф, по другому детектор лжи, очень легко определит замаранных. Что делают во всяких там Сколково? Госвложения дерибанят? Нужно открыть завод по производству десятков тысяч полиграфов и пропустить всех чиновников и госработников через них не только в освобожденной Малороссии, но и коррупционеров и воров в Великороссии. И не нужно будет как сейчас делать амнистию вывезенным триллионам, все буде возвращено государству, то-есть народу...
кто такой Захаров?
Возможно - Захарченко... и возможно - марионетка ходаковского.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№22 Tihon 20 января 2016 22:58
0
"Кристально честные люди" - это утрированное понятие. Я пытаюсь выразить следующее: свидомо-бандеровское сознание необходимо ликвидировать. Как? Репрессировать всех бандеровцев? Каких именно? Отморозков из ПС? Добровольцев из "Азова"? Воевавших в зоне АТО? Писавших заведомо лживые статейки? Посылавших смс по пять гривен? Всех подряд? Там хрЕнова туча народа с конкретно промытым мозгом, включая детей. Это поколение никогда не избавится от самого дорогого, что у них есть - от обиды на москалей. Оно, к сожалению, для добрососедских отношений потеряно. А если их еще начнет лечить Захарченко... Любое вмешательство со стороны России или Новороссии будет воспринято как агрессия со стороны внешнего врага, далее - по спирали. Так что время, голод и холод - вот единственное, что может их несколько образумить. И то, не наверняка.
№23 Nils Val 20 января 2016 18:48
0
Владимир Грачев
Даже во времена СССР наше правительство никогда не лгало в международных соглашениях.
Наиболее одиозный пример - это ложь о пиндоской лунной программе, да и о предыдущих их полетах в космос в гофрированных консервных банках. Много версий о том чем откупились пиндосы за согласие на эту ложь, но наш последующий проигрыш в холодной информационной войне и автоматичный развал Союза были заложены именно этой ложью...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№24 Nils Val 20 января 2016 06:39
+2
Hornet
НАТО уже готово и мобилизовано
Не совсем... Пока еще не видно мобилизации миллионной армии головорезов из специально для этой цели импортированной массы боевиков-"беженцев". хотя не исключено, что такая подготовка тайно идет и уже заканчивается. Наглость этих "беженцев" подтверждает то, что они знают о своей задаче, знают, что они нужны и без них не обойдутся. Европейцы сами воевать уже не любят, во всяком случае на первом этапе.

Первый этап - перемолоть армию России на территории украины с помощью игилобеженцев, бандерлогов и ЧВК, с подключением Турции и игила через Кавказ и среднюю Азию. Почему-то чеченские супервооруженные спецназовцы на параде у Кадырова внушают не уважение, а очень большое опасение...

Второй этап - развал России на части с помощью пятой колонны либерастов и криптолюдей во власти. Экономическая фаза этого этапа уже активирована. Заморозка Ирана санкциями в свое время служила именно этой цели. Раз эту мину уже взорвали, отменив санкции и обрушив нефть, значит план переходит к очередной фазе.

А вот на окончательном этапе уже НАТО, без опаски для себя, и введет оккупационные войска, чтобы обеспечить "мир и порядок" на множестве "суверенных" обломках России. Так задумано... Но это только на последнем, безопасном этапе. Вот поэтому, чтобы у них не было иллюзии безопасности, Путин и вынужден был сказать, что "если драка неизбежна, будем бить первыми"...

Где эта грань когда мы "будем бить первыми"? Пока что слуги машиаха-антихриста в это не верят. После "Курска" и Су-24 они считают, что Путин блефует и ядерные ракеты на Тель-Авив, как Брежнев, взведя красную кнопку, не наведет...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№25 LesnikOld 20 января 2016 10:57
0
Цитата: Nils Val
... После "Курска" и Су-24 они считают, что Путин блефует и ядерные ракеты на Тель-Авив, как Брежнев, взведя красную кнопку, не наведет...

После "Курска" нам, по тихому, списали колоссальные долги fellow
Думаю, что на кнопку нажимать не придётся, они сами от собственных санкций быстрее "сдохнут". А вот наводить ещё будем, и не один раз.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№26 Герасимова 20 января 2016 08:23
-1
Я тоже постоянно думаю, - не уже ли придётся отдавать сатанистам наши святыни???
№27 Nils Val 20 января 2016 19:25
+1
Я тоже постоянно думаю, - не уже ли придётся отдавать сатанистам наши святыни???
15-го числа Олег Царев делал очень важное заявление по поводу скорого захвата Лавр в Киеве и Почаеве ПСами (правым сектором), а затем и всех приходов РПЦ на укромордоре. Я пытался тему выставить, ее зарубили без объяснений. Ищите сами в сети...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№28 S.T.A.L.K.E.R.02 19 января 2016 23:40
+18
А иллюстрация - хороша! tongue
№29 Дружинин.И 19 января 2016 23:43
-21
"Мутная" статейка . russian
№30 Eliseevich 19 января 2016 23:43
+27
Все верно написано. Ведь у каждого из нас есть малая родина. То место, где мы родились. И каким бы захолустьем она не была, мы ее всегда вспоминаем добрым словом и с ностальгией. Так и у России есть малая родина. Это МАЛОРОССИЯ. То, откуда есть и пошла земля русская. А есть Родина великая. В смысле-большая. ВЕЛИКОРОССИЯ называется. И нельзя эти две родины разделять, ибо не будет тогда ВЕЛИКОЙ РОССИИ. Относится это и людям, населяющим обе части Великой России.
№31 Ярина 20 января 2016 01:11
+3
Малая Русь-это западноукраинские земли. Почему то считала колыбелью русского государства Великую Русь с центром в Киеве. А у Вас наоборот выходит.
№32 Eliseevich 20 января 2016 17:52
+1
Уважаемая Ярина! Не пользуйтесь Википедией. Есть более серьезные источники. С Уважением.

У греко-римских "классических" географов страна именовалась "Малой" в том смысле,
что она являлась исконным местопребыванием, прародиной, одного народа или
нескольких родственных племен, - в смысле, так сказать, "первоначального"
народного и государственного ядра. Соответственно, "Великими" назывались страны,
колонизованные населением из "Малых", иначе говоря: разросшиеся из недр страны-
матери.

Огромный выступ на западе Азиатского материка, омываемый водами четырех морей:
Черного, Мраморного, Архипелага и Средиземного - назывался Малой Азией, как
колыбель азиатских народов. Великой Грецией назывались греческие колонии в
Сицилии и Южной Италии. Кельтское племя бриттов населяло первоначально
полуостров Арморику в нынешней Франции. Когда часть бриттов перебралась на
соседний остров, то старую родину их стали называть Малой Британией (Britania Minor,
нынешняя французская Бретань), а новые колонии на острове - Великой Британией
(Britania Major или Great Britain). В средние века, по греко-римской традиции,
окрестности Кракова, древнейшее средоточие польского племени, называлось Малой
Польшей (Minor Polonia); а Великая Польша (Major Polonia) - позднейшие воеводства
Познанское и Калишское - была продолжением польских поселений на север, к
Балтийскому морю.

Впервые термин "Малая Русь" возник в Византии. Именно Византийские патриарх и
император, с учетом произошедшего разделения Руси, начали называть известную им
искони Киевскую, Приднепровскую Русь - "Малой Русью", а Русь Залесскую, вновь
представленную их умственному взору, - "Русью Великой". В пределах "Малой Руси", по
византийскому представлению (1347 год), были расположены епархии: Галицкая,
Владимир-Волынская, Холмская, Перемышльская, Луцкая и Туровская. В "Малой Руси"
лежал город Киев, где издревле пребывал глава Руськой Церкви - митрополит
Киевский и всея Руси (1354 год). Император Иоанн Кантакузен, обращаясь к князю
Любарту Гедиминовичу и убеждая его не домогаться учреждения особой митрополии
малороссийской, говорил в 1347 году: «Ты знаешь, что так было установлено и
узаконено с той поры, как народ руський познал Бога и просветился святым
крещением, дабы был один митрополит - Киевский, для всей Руси, как для Малой, так
и для Великой».

Византийская терминология постепенно привилась и на Руси. Галицко-Владимирский
князь Юрий II в латинской грамоте к великому магистру немецкого ордена Дитриху, от
20 октября 1335 года, называет себя «Dei gratia natus dux totius Russiae myncris», то
есть «Божиею милостью прирожденный князь всея Малыя Руси».
№33 Забугорин 19 января 2016 23:47
+17
Да не может быть обычной войны между Россией и США/НАТО! Сразу, после первых часов боя заговорят ядерные триады, а это трындец! Поэтому, что бы Россия ни сделала на украине, все просто заткнутся, и будут бояться шелохнуться,- ни дай Бог Россия заподозрит их во враждебном движении! Ручки-то вот они, на кнопочке!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№34 Olegsander 20 января 2016 07:28
-2
applodisment вот именно что не может и не нужно им это, ср.ть им на нас глубоко, ресурсы наши власти и так распродают на лево на право за копейки, и жить у нас они не собираются. Зато внутри страны становиться очень нужен внешний враг, скоро будем воевать с США также как Украина воюет с нами 2 года, - чем хуже будет ситуация в стране тем ожесточенней будут бои с врагом и отборней лапша.
П.С. ГДР был наш вернейший союзник, такая же бредятина как и про союзную Турцию выстрелившую нам в спину, сколько вспоминал историю так и не вспосмнил когда это они нам были союзниками.
№35 Laris 20 января 2016 13:15
+3
Плюс поставила ошибочно. Огромный минус за фразу "... наша власть готова продавать все что угодно, и кому угодно. А нам будут рассказывать о героической борьбе на всех фронтах."

Назачем Путину было спасать Россию от развала в 2000?
Надо было оставить у власти дерьмократа борю...
Так нет же - Путин и его команда поставили Россию на ноги, для того чтобы вы говорили сегодня о продажности Путина...
Борю обратно в Кремль, для вас лично!!!
№36 Laris 20 января 2016 15:15
+3
Стоит полагаться не только на свою точку зрения, но стоит почитать и послушать специалистов.

Управленческая база в России сейчас та,которую воспитали и оставили в наследие Путину либералы. Они по прежнему у кормушки - и убрать их в одночасье и заменить другими либералами - это разве решит все проблемы? Да и кем заменить этих самых плохих управленцев???
И кроме того, в РОссии кап строй. Вы же знаете нравы при капитализме.
И чего вы хотите, чтобы Путин устроил соцреволюцию в России? Те хотите 1917??? с кровью разрухой и болью???
Исходите из всего этого.
Экономика России завязана в единый комплекс с экономикой Запада ...
А там кажется кризис - 2 сосуда, которые взаимосвязаны...
Что будет в жидкостью в этих сосудах???
https://crimsonalter.livejournal.com/2016/01/15/ - вот интересная точка зрения
https://crimsonalter.livejournal.com/2016/01/19/ - и вот ответ на ваш вопрос по поводу плохого Путина во внутренней политике
№37 Свейвр 19 января 2016 23:54
+1
Россия началась в Новгороде и оформилась в Москве и Казани. А Куев как был Диким Полем до Екатерины Великой, так и сейчас им остался.
Если уж и нужна нам украина - то без украинцев.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№38 Eliseevich 20 января 2016 00:13
+5
Ой, что то вы историю с географией перепутали. Для общего развития, хотя бы Википедию почитайте.
№39 evsol 20 января 2016 08:07
+1
Все правильно он написал!
Из Новгорода все Русские князья вышли!
А по википедии историю изучают только бараны!
№40 Свейвр 20 января 2016 08:21
0
Му-ха-ха-ха-ха-ха!!!

Легендарный Рюрик - вагир. Олег, он же Хельги - вагир. Игорь, он же Ингвар - помесь вагира и полянина. Святослав - помесь вагира/полянина и древлянки. Где они, князья куевские, а?!?!?!?! biggrin

Все вышеперечисленные, кроме Святослава, пришли из Новгорода. А Куев заняли из-за удобного месторасположения, и не более!

Учите историю, иначе она вас сама научит, а уроки у нее жестокие.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№41 Tinich1961 20 января 2016 18:13
+3
Ой, конечно же "минус". Тоже мне, источник достоверной информации - Википедия. umnik
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№42 Tinich1961 20 января 2016 18:13
+4
Ой, конечно же "минус". Тоже мне, источник достоверной информации - Википедия. umnik
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№43 Ромал 20 января 2016 00:50
+4
а кто такие "украинцы" в вашем понятии?
№44 Свейвр 20 января 2016 08:15
0
Цитата: Ромал
а кто такие "украинцы" в вашем понятии?

Освидомевшие, забывшее родство и разум русские. Для меня самоидентификация и гражданство не синонимы.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№45 Ромал 20 января 2016 10:54
+1
Если украинец умнеет, он становится русским(Л.Гумилев) biggrin
№46 nikolayui 21 января 2016 01:23
0
до 1917 года украинцами назывались малороссы,которые вместо православных стали униатами.
№47 Саня_К 20 января 2016 00:03
+9
Прочитал.. Даже не знаю.
Ну допустим 2 Минск приняли прописали не для того что-бы кто-то там раны зализывал да тренировался, а вроде как по причине невозможности полномасштабного наступления, фронт бы растянули что было бы очень не кстати.
Война между Россией и США невозможна даже в форме ограниченного боестолкновения, иначе после выходки Турков мы уже сейчас сидели бы в каменном веке. Наличие горячих голов говорящих по телевизору, лихо нивелируется отсутствием рычагов давления на возможность таких действий у этих индивидумов.
Конфликт пытаются заморозить так как выборы в Штатах в ноябре, и хотят они Клинтоншу а не как не Трампа на президенство, а конфликт сольет демократов на раз.
Порошенко и Ко в заднице, так как будут требовать выполнения Минска-2, но выполнить его, для них то же самое что влезть на эшафот и сунуть голову в петлю. Ибо после конституционной реформы это будет федерация, и 100 лет продвижения унии все насмарку, не будет выполнять.. ну тут значит не будет Украины совсем, развалится с треском.
№48 Коля-Кан 20 января 2016 01:24
+1
"...Порошенко и Ко в заднице, так как будут требовать выполнения Минска-2, но выполнить его, для них то же самое что влезть на эшафот и сунуть голову в петлю."
------------------------------

А куда денешься?
Кролик тоже упирается, не хочет, однако лезет удаву в пасть.
Потому что без США хунта в Киеве не справится с " Правым сектором " и другими нацистами и бандеровцами Украины.

На гражданскую войну у хунты нет на это сил и возможности.
Да и поддержит ли население? И надо ли оно ВСУ?
А на наемниках далеко не уедешь, они только способны грабить и убивать пока их
самих на эшафот не потащат.
Никто за хунту умирать не будет, остается решать конфликт политическими средствами, за столом переговоров. О.кей
№49 Посторонним В 20 января 2016 19:57
0
За хунту умирать не будут, а за своего "батьку атамана" ? У каждого "пана атамана" своя армия. И каждый будет защищать своё. И эта война всех со всеми может длиться вечно, пока не придёт "лесник" и не разгонит всех. Но Америке это и надо. Теория "управляемого" хаоса.
№50 nikolayui 21 января 2016 01:29
0
Цитата: Коля-Кан
Потому что без США хунта в Киеве не справится с " Правым сектором " и другими нацистами и бандеровцами Украины.

вообще-то все эти бандеровцы и правосеки вскормлены и управляются пиндосами
№51 Колыма 20 января 2016 00:18
+10
Украину пора дизенфицировать ИМХО.
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№52 Саня_К 20 января 2016 00:21
+5
Дезинтегрировать!
№53 Колыма 20 января 2016 00:24
+5
Принимаеццца!!!!!!!!!
Там безнадёга...стопицот в плюс.
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№54 mb.190 20 января 2016 00:23
+7
Цитата: Hornet
Да че тут городить? Рано или поздно, но Украина станет площадкой для встречи пиндосской и российской армии. НАТО уже готово и мобилизовано, Россия тоже мускулами играет, так что ждите Ледовое побоище-2.

Какое побоище? Пиндосы попрутся подыхать за хохлов? Или европедики вдруг станут мужиками? Тут один майор-татарин с Хибинами под пузом на престарелом корыте, заставил сраться целый экипаж "гордости" вмф пиндосии в черноморской луже. О чем вообще речь?
№55 mb.190 20 января 2016 00:25
+8
Цитата: Колыма
Украину пора дизенфицировать ИМХО.

Стерилизовать, что б дебилы блядь не плодились.
№56 maxe365 20 января 2016 00:44
+3
Статья-весьма и весьма обнадёживает!!! russian rus и это радует ё!!!
№57 Копия 20 января 2016 00:52
+10
А вы вообще знаете, что в Киево-Печерской Лавре полно мощей русских святых, включая ОСНОВАТЕЛЯ МОСКВЫ Юрия Долгорукого, Нестора Летописца, Антония и Феодосия Печерских, былинного богатыря Ильи Муромца ии могила Премьер-министра Российской империи Петра Столыпина. Я уже молчу о том, что Киев - это духовный центр Русского народа, место крещения Руси и без Киева Россия неполноценна как держава. Это всё равно что Польша без Кракова или Германия без Рейн-Вестфалии.

Источник: https://politikus.ru/articles/67931-pochemu-minsk-nevypolnim-chto-budet-dalshe-i-mozhno-li-denacificirovat-ukrainu.html
Politikus.ru
для многих многих на политикусе этот довод к сожалению пустой звук, и при этом они все равно считают себя патриотами
№58 Саня_К 20 января 2016 01:35
+8
А Киев никакой украиной и не был. Русский город, и всегда таким считался.
№59 Владимир Грачев 20 января 2016 02:56
-6
Вы правы до образования УССР после прихода к власти большевиков Киев был русский город. Ключевое слово здесь именно БЫЛ. Сейчас Киев это Украина и так будет. Появился новый народ - украинцы.
№60 evsol 20 января 2016 08:13
+1
Из грязи "появился"?
№61 Саня_К 20 января 2016 10:12
+3
С Марса видимо прилетели, а до этого с территории Украины они туда улетали, к бабушке погостить.
№62 jibr71 20 января 2016 11:53
-1
больше похоже на обезумевшее стадо а не народ
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№63 Eliseevich 20 января 2016 18:01
+1
А скажите, Жители Крыма, Донбаса, Луганска-это тоже украинцы? Если да, они об этом знают?
№64 evsol 20 января 2016 08:11
0
Они и в Лавре(в ее пещерах) то никогда и не были!
№65 Патриот России 20 января 2016 01:14
+1
Вот тупье. Неужели кто-то в мире еще хочет победить Россию.
№66 Olegsander 20 января 2016 07:57
0
Задайте себе другой вопрос - кто-то в мире хочет победить Индию, Испанию, Австралию, Бразилию, Китай?? Бредятиной не попахивает? А Россию вот все хотят завоевать, да просто не надо в общем душе мыло ронять и ко всем задом нагибаться и никому в голову не прийдет поиметь. А соперничество это часть натуры человеческой и никуда не денешься от этого, даже в садике дети 2-3х летние и те соперничают -"я первый оделся, нет я или моя игрушка нет моя" biggrin
№67 Белый Кит 20 января 2016 09:41
+2
Из перечисленных вами стран, Испанию уже победили, давненько (см. гибель великой армады), и исключили её из списка великих держав. Австралия - часть Великобритании, её некому побеждать. Точнее, чтобы её победить, нужно победить Англию, а на это дураков нет. Индия, Бразилия - никому не опасны, их не надо побеждать. Китай - тут сложнее, но, думается, и с ним всё под контролем. Россия же ведёт глобальную игру с англосаксами, претендует на формирование глобальной реальности, посему Россия рассматривается англосаксами как субъект, который необходимо победить, и низвести до уровня той же Испании або послевоенной Германии (хотя с учётом некоторых факторов, этот уровень в результате окажется пониже).
№68 Doxtor 20 января 2016 01:17
+5
Вопрос: можно ли вернуть Украину в нормальное состояние?
Ответ: не Украину, а Бывшую Украину. Можно и нужно. Медленно.
№69 ln361 20 января 2016 01:22
+9
До "Думаете, вернуть Украину в нормальное состояние уже нельзя, да и не надо этого делать?" - буквально МОИ мысли. А я живу в Киеве и наблюдаю это воочию каждый день.


А вот после "Думаете..." у меня другое мнение - из серии "не зря Моисей водил" евреев 40 лет по совсем небольшому Синайскому полуострову и ждал смены ДВУХ поколений... чтобы забыли себя и чтобы втемяшить им новую религию.

Ну вот мы и наблюдаем - для начала всем на Украине ВЫКЛЮЧИТЬ телевизор или переформатировать укро-новости в новое русло (в чем сильно сомневаюсь, хотя уже чего-то вяло, иногда, но начало проявляться более-менее похожее на правду..). Причем постепенно, иначе у майдаунов сорвет крышу и никаких врачей с границами и Без границ НЕ хватит...
И не надо 40 лет и изоляции - в наше время АЙ-ТИ технологий обдолбать любого в свою веру можно за пару-тройку месяцев... Для сильно больных - год. При полной изоляции от любых СМИ.

Трудно вылечить Этих от Непсихических болезней - туберкулез, который просто процветает на Украине, вензаболевания всего спектра (врачи уже просто вешаются от ужаса и размаха), пневмонии, бронхиты и т .д. Я уже не говорю про диабеты, травмы, инсульты-инфаркты среди населения - что давно уже стало привычным, но денег государства на это тупо нет - из серии "все украдено до нас" и нами...

Ну вот где-то так...
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№70 plaks1945 20 января 2016 01:23
0
Сегодня, 00:52
0
А вы вообще знаете, что в Киево-Печерской Лавре полно мощей русских святых, включая ОСНОВАТЕЛЯ МОСКВЫ Юрия Долгорукого, Нестора Летописца, Антония и Феодосия Печерских, былинного богатыря Ильи Муромца...
Ильи Муромца?
№71 scroller 20 января 2016 08:29
+2
Именно так.
№72 Alias 20 января 2016 11:07
+3
К своему стыду узнал только в 2013 году побывав там. Освятили нательные кресты, купленные там же, на мощах русских святых, побывали на могиле Столыпина.
Кстати, самый старый храм Лавры вымощен чугунными плитами кг по 20, которые паломники из Н.Тагила на своих плечах(!) туда приносили.
№73 Порутчик Киже 20 января 2016 01:35
0
Цитата: Саня_К
Дезинтегрировать!

А может, транклюкировать сразу, чтоб под боком не маячили? Фашизм есть антисоветская власть плюс плюканизация всей страны (бывш. СССР). Кое с кем, смотрю, это кю получилось.
Цитата: mb.190
Цитата: Колыма
Украину пора дизенфицировать ИМХО.

Стерилизовать, что б дебилы блядь не плодились.

А как отличишь? С помощью визатора - какая лампочка загорится?
Цитата: Копия
А вы вообще знаете, что в Киево-Печерской Лавре полно мощей русских святых, включая ОСНОВАТЕЛЯ МОСКВЫ Юрия Долгорукого, Нестора Летописца, Антония и Феодосия Печерских, былинного богатыря Ильи Муромца ии могила Премьер-министра Российской империи Петра Столыпина. Я уже молчу о том, что Киев - это духовный центр Русского народа, место крещения Руси и без Киева Россия неполноценна как держава. Это всё равно что Польша без Кракова или Германия без Рейн-Вестфалии.

Источник: https://politikus.ru/articles/67931-pochemu-minsk-nevypolnim-chto-budet-dalshe-i-mozhno-li-denacificirovat-ukrainu.html
Politikus.ru
для многих многих на политикусе этот довод к сожалению пустой звук, и при этом они все равно считают себя патриотами

Больше скажу. Лавра и в Почаеве есть. Патриарх ещё приезжал, когда всё более-менее нормально было. Укуркам отдавать? Отожмут, и спасибо не скажут.
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№74 Саня_К 20 января 2016 01:58
+1
Дезинтеграция — (от лат. de. . . — приставка, означающая отсутствие, отмену, устранение чего-либо, и integer — целый) распад, расчленение целого на составные части.

Дезинтеграция (физика) — разрушение тел или веществ на отдельные частицы. Также под дезинтеграцией может подразумеваться разрушение сложных частиц на более простые.
Дезинтеграция (экономика) — разрушение экономической структуры общества (государства, региона).

А Кин-Дза-Дза кино хорошее, но не имеет никакого отношения к тому что я написал.
№75 evsol 20 января 2016 08:16
+1
Про Лавру он имел ввиду Большие и Малые пещеры, где лежат мощи Святых!
№76 Данилович 20 января 2016 01:35
+3
Еще в начале этой заварухи на Майдане, один умный человек сказал, что Путину нужен не кусок Украины в виде Донбасса, а вся Украина
Вопли ПутинслилДонбасс выгодны тем кто хочет, что бы Россия довольствовалась Донбассом...
А остальную Украину кому отдать? Пендосам..., или европидарасам???
№77 DUDE 20 января 2016 02:00
-1
Что-то уж слишком много пафоса, на мой взгляд.
А про то что нужно и что там делать и так все знают, но вот способы везде разные. Если автор считает, что русские должны прийти и воевать за "правильных" с "неправильными", и после победы России все оставшиеся "неправильные" быстренько переобуются в "правильных", так это его личное мнение. Это часто слышно от украинцев, а то что автор именно украинец я не сомневаюсь, у них у всех похожий стиль. Ведь им годами вдалбливали лозунги и всякую ахинею, что русские им должны. Причем как в "хорошем" так и в плохом смыслах.
Может автор и его сограждане попробуют сами навести у себя дома порядок? Может наконец-то начнут сами отвечать за свои поступки, а не надеяться на русских. А Россия поможет, но только именно поможет, а не сделает все вместо них.
№78 Молдавушка 20 января 2016 02:17
+1
Цитата: Мирна
И что останется от Украины после этой встречи, вот в чем вопрос.

Вышиванки
№79 Владимир Грачев 20 января 2016 02:20
+1
В В Путин считает и говорил что мы не братские народы а один народ но это уже не так. Украинцы как нация нужно это признать сформировались благодаря дедушке Ленину. Да прежде был один народ Не было ни украинцев ни белорусов были только русские. Но теперь и нужно это признать что есть три разных братских или нет но разных народа . Пожалуй нужно определиться мы братские народы или один народ. Многие белоруруСы например считают что мы один народ а не братские народы. После майдана стало понятно что мы разные народы и никогда одним целым не станем. Никогда нацисты =националисты не будут русскими. Не будут фашисты и не могут быть фашисты русскими людьми. Это фантастика, утопия но и глупо ожидать что Россия или Украина вот вот развалится. Надеюсь что все три государства в будущем сохранятся. Украина как я всегда и считал еще за долго до майдана будет всегда для России враждебным государством как примерно Грузия. О Белоруссиии пока трудно что то сказать. Пишу данный комментарий потому что в моей семье есть и те и другие и третьи и по паспорту и по менталитету и по настроениям и русские и белорусы и украинцы. По паспорту родившиеся в России но национальности в паспорте разные. И что с этим делать если мы одна по сути семья. Остается только признать что мы не совсем родственники. Бред какой то мой дедушка я и мой внук не родственники? Точно бред. Но такова реальность и это нужно признать.
№80 Белый Кит 20 января 2016 13:22
+1
Цитата: Владимир Грачев
такова реальность и это нужно признать.

Это неправильная реальность, и она подлежит изменению. Рекомендую вам обратить внимание на то, что Россия состоит примерно из более сотни этнически разных групп людей. И даже те, кто сейчас считаются русскими - например, потомки казаков - ранее противопоставляли себя мужикам-кацапам, не считали себя одним целым. А сейчас вряд ли кто в здравом уме будет говорить, что в пермской деревне и кубанской станице живут разные национальности.
В будущей реальности необходимо включить отдельные области бУкраины в состав России, с административным подчинением каждой области напрямую Москве. Официальная отмена такого понятия, как украинский язык. Вместо него официально заявляется о существовании некоторого количества южнорусских колхозных диалектов, каковые нигде, кроме ридных колхозов, не используются (телевидение, театр, книги-газеты, вывески на цирюльнях и сральнях - только на русском). На бытовом уровне - высмеивание колхозной мовы, высмеивание украинства. Соответствующая корректировка учебников истории (везде, где можно, "украинский народ" заменяется на малороссов). Ну и другие подобные изменения. И всё у нас будет прекрасно.
А уж то что вы белорусов в отдельные этносы записали, это уже чистейшее вредительство.
№81 Владимир Грачев 22 января 2016 17:44
0
казачество не национальность. Я здесь живу знаю Жители Малоросии и Львова всегда считали себя русскими. А суржик никогда не был украинским языком. У нас вся Кубань на суржике говорят. Мои родственники общаются на суржике и понять их бывает сложно особенно если выпьют но они русские и всегда считали себя русскими. Мои родственники живут в Харькове и Бердянске их родной язык русский и они тоже русские. Но хохлы почему-то их всех= записали в украинцы. Они такие же как и мы.
№82 Владимир Грачев 20 января 2016 02:40
0
Минск - изначально был невыполнимым и никто его не собирался выполнять.

Автор бредит? Даже во времена СССР наше правительство никогда не лгало в международных соглашениях. Тем более В В Путин. Не перекладывайте на русских хохляцкий лживый менталитет. Русские никогда не были лицемерами и любой договор заключаемый русскими нужно понимать буквально. Не нужно искать второй смысл и двойные стандарты это не наше все.
№83 Саня_К 20 января 2016 02:47
+3
Россия по Минским договоренностям никакой ответственности не несет,она гарант, ей ничего выполнять не надо. ))) А вот то что Путин юрист, и очень неплохой сразу видно, Петя подмахнул - теперь все, жопа выполнишь, жопа не выполнишь.
№84 Владимир Грачев 20 января 2016 03:04
+1
Не знаю кто что несет но если Правительство России что то гарантировало то так и будет. В ликвидацию хим оружия в Сирии тоже долго не верили но про факту была предотвращена очередная война
№85 Famagusta 20 января 2016 04:49
+3
Бывшая территория УССР - это русская земля, временно утраченная в результате предательства Горбачева-Ельцина.
Рано или поздно, так или иначе, частями или целиком, с Путиным или без, но мы её вернём.

В статье, кроме маловероятной прямой войны Россия-США (а вот чужими руками Пиндостан будет пытаться воевать с Россией), всё верно.
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
№86 Hornet 20 января 2016 10:51
0
Цитата: dok123
Не будет никакого побоища. Тандем " Нуланд - Сурков" не дадут.

Я лично против войн вообще, но тут к сожалению наивностью страдать вредно - уже больше 2 лет творится маразм не только в головах властей, но и активной части населения страны 404. Вариант первый - светлые умы соберутся с духом и сделают переворот, с приходом к власти адекватных и конструктивных личностей. Думаете что все с этим согласятся молча?

Отодвинутые от кормушки сразу начнут визжать что этот переворот сделан "рукой Кремля"!
Начнут вопеть об агрессии России и начнут поднимать весь народ на бой против кремлевских агрессоров, фашистов и аккупантов.
Вероятность такого исхода - 99,9%.

Если же все останется как есть - то еще глупее ждать просветвления мозгов у нынешней власти. А ей выгодна война с Россией как ни крути, и главные ее выкрики - помогите нам в войне с Рашкой. Дайте оружия, вводите НАТО, дайте денег - опять же на оружие.

Никто из них не бьется за мир и восстановление нормальной жизни. Никто не планирует поднимать производство и решать реальные экономические вопросы и проблемы.

А теперь посмотрите на США. Опять наивняк в русле "пчелы против меда"? Не смешите мои тапочки.
№87 zheka83 22 января 2016 02:00
0
Вот эти бы Слова да Богу в уши!!!