Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Поддельно-бодрые астронавты НАСА

Поддельно-бодрые астронавты НАСА

Во всех американских космических кораблях — Меркуриях, Джемини и Аполло — по легенде космонавты дышали чистым кислородом при давлении около 0,3 атмосферы, ну чтобы их «космические» консервные банки полегче сделать (при нормальном давлении в кабине ее в вакууме будет распирать с силой 1 кг на каждый квадратный сантиметр поверхности, что дает многотонное разрывающее усилие во всей капсуле, а при давлении 0,3 атмосферы усилие падает в 3 с лишним раза), да и вроде бы есть какой-то профит в системе регенерации воздуха. Ну это все знают, да?

Проблемы горения и самовозгорания материалов в чистом кислороде пока оставим без внимания.

У вас наверное возникло несколько вопросов по рабочему давлению? Давайте узнаем подробности …

Если принять нормальное давление на уровне моря 760 мм рт.ст., то 0,3 атмосферы — это 228 мм рт.ст., что соответствует высоте почти 9 км (примерно высота Эвереста). Так вот там альпинисты даже в кислородных масках еле ноги передвигают, рассчитывать можно только на себя, помощь опасна для жизни спасателя. Есть пример, когда в 2006 году около 40 человек туда и обратно прошли мимо умирающего альпиниста Дэвида Шарпа, только спросили, кто он, и засняли его агонию. Это было на высоте 8500 метров. Оттуда даже трупы не выносят — они там так и лежат вдоль маршрутных троп, слишком опасно выносить.

Но альпинисты долго не задерживаются на вершине Эвереста, а американские астронавты по легенде до двух недель при таком давлении находились — и ничего, бодренькие вылезали.

Просто по приколу можно посмотреть, как выглядят астронавты Джемини-7 Борман и Ловелл якобы после двух недель — 14 суток! — полёта на орбите, сидя неподвижно, буквально как на переднем сиденье автомобиля, и без туалета. Вы вообще представляете себе — что такое просидеть 14 суток неподвижно в Джемини-7, у которой всего 2,5 куб.м объема на 2 взрослых мужчин?

Поддельно-бодрые астронавты НАСА

По официальной версии они знали о каких-то специальных упражнениях для ног, бгггг. Опять эти утраченные американские технологии…

Выше не раз отмечено, что теснота корабля – это очень важный негативный фактор. Поэтому для объективности сопоставления психомоторики космонавтов и астронавтов сразу после их возвращения нам нужно предварительно сравнить советские и американские корабли по степени их тесноты [25]. Вдруг окажется, что американские корабли значительно просторнее советских. Тогда и бодрые возвращения американцев будут выглядеть более правдиво. Не лишним будет сравнение и санитарно – гигиенических условий обитания в этих кораблях, поскольку и они влияют на общее самочувствие. Из советских кораблей остановимся на «Союзе», поскольку именно на этих кораблях советские космонавты совершили достаточно длительные автономные полёты (от 5 до 18 суток). Из американских кораблей не будем рассматривать «Меркурии» — слишком короткие полётные истории сочинили для них в НАСА. Остаются «Джемини №№ 5 и 7» и все «Аполлоны»

В «Союзе» приходится по 4,25 м3 на человека. Есть, что немаловажно, санузел для отправления естественных нужд. Проще говоря, — космический унитаз, работающий в условиях невесомости. А это далеко не простое устройство. В общем, минимальный набор человеческих условий.

В «Джемини» на одного человека приходятся 1,3 м3, то есть в три раза меньше, чем в «Союзе». Чуть свободней, чем в гробу, накрытом крышкой. Там – 0,9 м3. Для естественных нужд предназначались подгузники и полиэтиленовые мешки. Представьте себе такое сочетание: невесомость + гиподинамия + контакт нижней части тела с естественными отходами.

В «Аполлоне» обитаемый объём – 2 м3 на человека, то есть в 2 раза меньше, чем в «Союзе». А по части антисанитарии «Аполлон» недалеко ушёл от «Джемини». Можно предположить, что будь полёты «Джемини» и «Аполлонов» настоящими, то к концу полёта их экипажи очень дурно бы пахли.

В СССР есть близкий пример — Союз-9 (18 дней на орбите, при нормальном атмосферном давлении, кстати). Союз 9 — намного более просторный космический корабль, чем Джемини, внутри объем 8,5 куб.м. Так вот космонавты Андриян Николаев и Виталий Севастьянов после 18 дней в невесомости не могли не только ходить, но после посадки их здоровье было настолько плохо, что они чуть не умерли, да даже и не чуть — у Николаева остановилось сердце, и его реанимировали. Оба потом долго лечились.

А вот вам американцы Борман и Ловелл как бы сразу после посадки:

Поддельно-бодрые астронавты НАСА

Но это ещё не самое странное. Альпинисты поднимаются поэтапно, останавливаясь в базовых лагерях для адаптации к низкому давлению. Путешествие на «Крышу мира» и (если повезет) назад длится около двух месяцев. Хотя сам рывок к пику занимает всего пару дней. Большинство времени – около сорока суток — туристы проводят в базовом лагере. При разгерметизации кабины самолета на высоте 7000 метров пилот через две минуты теряет сознание. А тут ведь предстоит подняться на 8848 метров!

Теперь внимание, следите за руками — вот астронавты за два часа до старта плотно завтракают мяском:

Поддельно-бодрые астронавты НАСА

В архиве НАСА это фото S65-21093 от 23 March 1965 так и подписано — Astronaut Virgil I. Grissom (facing camera at right), command pilot of the Gemini-Titan 3 flight, is shown during a steak breakfast which he was served about two hours prior to the 9:24 a.m. (EST) GT-3 launch on March 23, 1965

Затем они приезжают к ракете и бодро машут ладошками провожающим — с открытыми шлемами. Более того — даже сев в кабину Джемини, они забрала шлемов не закрывают, дышат обычным атмосферным воздухом:

Поддельно-бодрые астронавты НАСА

Это фото S65-23489 от 23 March 1965 в архиве НАСА так и подписано — Astronaut Virgil Grissom in Gemini-3 spacecraft prior to launch. То есть перед запуском.

Через 165 секунд после запуска Джемини уже находится на высоте 65 км, где давление близко к вакууму — то есть в этот момент астроноты уже должны дышать кислородом под давлением 0.3 атмосферного. А ведь менее чем два часа назад они дышали обычным воздухом при обычном давлении. Понимаете, к чему я веду?

Резкое снижение давления чревато «газировкой в крови» (кессонной болезнью, воздушной эмболией). Менее двух часов для снижения давления от 1 атм до 0,3 атм с переходом к чистому кислороду — слишком мало. 40 суток восходители на Эверест адаптируются к пониженному давлению и кислороду не просто так — а ведь астронотам надо еще выдержать огромные взлётные перегрузки, от которых и в нормальном давлении теряют сознание.

Если бы панама про кислород и 0.3 атм была правдой — астронотов заранее, минимум суток за двое до старта, а то и еще раньше, закрыли бы в барокамеру, где постепенно опускали давление и поднимали содержание кислорода. Затем их бы привезли к кораблю в барокамере и, герметично пристыковав барокамеру к кораблю, перевели в корабль, где они стартовали бы с уже привычным давлением 0.3 в кислороде.

Но мы видим нечто совсем другое.

Как правило, многие слышали о фальсификации американцами «полетов на Луну», но у большинства в голове не укладывается, что поддельна вообще вся пилотируемая космонавтика НАСА как минимум до полетов «шаттлов». Проблема с давлением при взлёте — лишь одно из множества найденных доказательств.

Но если астроноты не летали в космос — куда же они девались из ракеты? Ведь они садились в ракету на глазах у зрителей, и ракета эта стартовала у тех же зрителей на глазах? Куда же прятались американские астроноты?

Не волнуйтесь, всё было предусмотрено с немецкой тщательностью. Да-да — бессменным и единственным руководителем стартовой площадки, который «отправлял в космос» всех американских космонавтов на Меркуриях, Джемини и Аполло, был немец Гюнтер Вендт (Guenter Wendt). Вот он — с первым американским астронотом на руках:

Поддельно-бодрые астронавты НАСА

Из-за сильного немецкого акцента американцы называли его просто «наш фюрер». Несмотря на свое немецкое происхождение и переезд из фашистской германии после ее краха, Вендт не принадлежал к команде фон Брауна. Работал в компаниях McDonnell Aircraft и позже в North American Aviation.

Для членов экипажа он всегда был последним человеком, которого они видели перед полётом — он руководил комплексом завершающих процедур непосредственно перед стартом для всех полётов по программам «Меркурий» и «Джемини» (1961–1966) и в пилотируемой фазе программы «Аполлон» (1968–1975), он лично закрывал люк. Никто не имел права ничего трогать без его разрешения.

Известна история, когда один упрямый инженер НАСА решил проявить некую инициативу. Вендт вызвал охрану, чтобы того увели. Человек из охраны сказал инженеру: «Хочешь, чтобы я надел на тебя наручники — или сам пойдёшь?» У инженера отвисла челюсть, но он удалился с площадки. Интересные отношения, не правда ли?

На самом деле этот эпизод многое объясняет. Инженер НАСА просто был не в курсе дел, он думал, что астроноты реально полетят в космос — и делал то, что необходимо для полета. А фюрер был в курсе реального положения и увидел, что то, что делает инженер — вскроет имитацию. Объяснять непосвященному правду — нельзя, это вызовет утечку информации, и фюрер просто убрал инженера с площадки своей властью.

Работая на компанию McDonnell Aircraft Corporation в программах «Меркурий» и «Джемини», Гюнтер успешно имитировал пилотируемые запуски, под камеры закрывая люки корабля, а потом, когда все уходили, возвращался и выпускал астронавтов. Но «Аполлон» создавала Норт Америкэн Роквелл и, значит, закрывать люк первого якобы орбитального «Аполлона» («Аполлона-7») должен был уже её работник. Что же с нашим персонажем? А то, что руководство НАСА решило пойти на необычную операцию перевода сотрудника из одной компании в другую. Вендт остался руководителем работ на стартовой площадке и при стартах других «лунных» «Аполлонов», а также в программах «Скайлэб» и «Союз — Аполлон». Он работал в космическом центре Кеннеди вплоть до первых полётов шаттлов.

Практически это означало, что НАСА не желало, чтобы люк закрывал кто-то другой.

Но куда Вендт прятал «астронавтов» после их досрочного освобождения? Ведь во время старта ракеты всю пусковую башню окутают пламя и дым. Спускал на лифте, сажал в автобус и увозил в неизвестном направлении? Но стартовая башня хорошо просматривается с башни наблюдения за стартами, и движение непонятного автобуса будет замечено десятками штатных сотрудников НАСА, сидящих в остекленном по кругу зале наблюдения. Там, конечно, далековато — но ведь сотрудники могут прихватить бинокль, чтобы посмотреть на старт ракеты. Нет, это не подходит.

Так вот — на стартовом комплексе «Аполлона» было предусмотрено хорошо защищённое убежище прямо под стартовым столом! В своей книге «The Unbroken Chain» («Неразрывная цепь») сам Гюнтер так описывает это убежище под стартовым столом:

Так как взрыв «Сатурна-5» можно сравнить со взрывом небольшой атомной бомбы, с самого начала эвакуация персонала и его защита была первостепенной заботой. Инженеры разработали новую систему быстрой эвакуации на основе нашей старой системы. Новая система основывалась на небольшой гондоле, которая могла вместить девять человек, доставляя их на землю к усиленному откосу в 2300 футах (700м) от ракеты. Девять человек это экипаж и моя команда из 6-ти человек.

Под стартовой площадкой была построена бетонная защищённая от взрыва комната с полом на пружинах. Она могла вмещать 20 человек в течение 3-х дней и пережить взрыв «Сатурна-5». В случае опасности мы могли быстро спуститься к основанию башни, затем соскользнуть по 40-футовому желобу через основание мобильной башни и прямо через саму бетонную площадку. Желоб заканчивался в «резиновой комнате» — небольшом помещении, выложенном резиновыми амортизаторами, чтобы смягчить удар...


Выделенные слова говорят нам о том, что похожая система существовала и на стартах ракеты Титан, выводившей Меркурии и Джемини.

На самом деле взрыв ракеты на стартовом столе, если и случается, то всегда происходит неожиданно. Поэтому разговоры о срочной эвакуации космонавтов, уже сидящих в корабле, потому что ракета вот-вот может взорваться – это блеф. Никто этого взрыва не может предвидеть. Однако это удачное легальное обоснование для строительства комнатки, в которой будут прятаться космонавты, сбежавшие из обреченной ракеты после фальсификации. Все непосвященные будут думать, что это — аварийное убежище.

Есть мнение, что Вендт рассказал именно о той комнате, куда он планово препровождал «астронавтов» после открытия люка. Препровождал спокойно, без паники, не спеша и не ожидая никакого взрыва, но в полном соответствии с графиком фальсификации. Времени у него и у «астронавтов» для этого было предостаточно, потому что по графику любого космического пилотируемого полёта от того момента, когда экипаж усядется в корабле, до команды «Старт» проходит около часа.

Не спасательная это была комната, а «отсидочная». Место, где целые и невредимые «астронавты», спокойно и заблаговременно покинувшие капсулу очередного фальшивого корабля, пережидали старт ракеты и ждали, когда их скрытно перевезут на заслуженный отдых. Отдых в антракте перед инсценировкой счастливого возвращения с «орбиты» в отведённом участке акватории Мирового океана.

Надуманность предназначения бункера для спасения космонавтов подтверждается и тем, что на Джемини космонавты могли катапультироваться в случае опасности, а Аполлонах была предусмотрена САС (система аварийного спасения), которая способна в любой момент оторвать корабль с экипажем от аварийной ракеты, увести его в сторону и обеспечить мягкую посадку:

Поддельно-бодрые астронавты НАСА

Но из рядовых американцев об этом мало кто задумывался — а кто задумывался, предпочёл помалкивать, ведь доказательств-то всё равно никаких нет.

Поддельно-бодрые астронавты НАСА

1) 1965 г. «Джемини — 5», Г. Купер, Ч. Конрад, 8 суток от старта ракеты до возвращения «астронавтов»

Согласно НАСА «Джемини – 5» был на орбите 8 суток. И естественно ожидать, что нарушения в психомоторике их движений должны проявиться более разительно, чем это было у космонавтов «Союза – 7» (5 суток на орбите) и «Союза – 19» (6 суток на орбите). Как говорится, готовь носилки! Но не таковы супермены из «Джемини – 5»! С них 8 – суточная невесомость «стекла, как с гуся вода». Или они её вовсе и не «нюхали»? Никаких нарушений психомоторики и уж, тем более, никаких носилок!

Посмотрим эпизод приводнения «Джемини – 5» (илл.5). В сокращении перевод английской подписи под снимком илл.5 гласит: «29 августа 1965 года. Л.Г. Купер и Ч.Конрад покидают свой космический корабль после его приводнения. Они перебираются на лёгкий плот с помощью флотских дайверов».

Поддельно-бодрые астронавты НАСА

29 августа 1965 года. «Астронавт» покидает «Джемини – 5» после приводнения.



Через 20 – 30 минут спасательный вертолёт доставляет «астронавтов» на палубу авианосца. И вот «астронавты» идут по палубе (илл.6). Без чьей – либо поддержки и таким же уверенным шагом, что и окружающие. Как обыкновенные люди, только в скафандрах. А они и есть обыкновенные! Потому что никуда с Земли эти «астронавты» и не отлучались. Об этом красноречиво рассказала именно их уверенная походка и естественная жестикуляция. Другими словами, психомоторика «астронавтов» от «полета» не пострадала.

Поддельно-бодрые астронавты НАСА

29 августа 1965 года. Сразу после 8 суток, якобы проведённых в невесомости, экипаж «Джемини – 5» шествует уверенным шагом на торжественной встрече в честь самих себя.

2) 1965 г. «Джемини — 7», Ф. Борман, Д. Ловелл, 14 суток от старта ракеты до возвращения «астронавтов»

«Джемини – 7» согласно НАСА пробыл на орбите целых 14 суток, и вот, его экипаж только что вышел из спасательного вертолёта, севшего на палубу авианосца «Уосп» (илл.7). Каково же самочувствие экипажа после двухнедельной невесомости? Как с психомотрикой? Да, лучше всех!

14 суток провели Ловелл и Борман якобы на орбите. Прошло 5 лет и два советских космонавта совершили полёт на 18 суток невесомости. Оба вернулись в предынфарктном состоянии. Хотя летали они в неизмеримо лучших условиях, чем таковые есть в «Джемини». Перечитайте строки о возвращении «Союза – 9» и поглядывайте при этом на весёлые лица этих двух очередных «астронавтов», что так непринуждённо болтают у вертолёта.

Поддельно-бодрые астронавты НАСА

18 декабря 1965 г. Пара бодряков из «Джемини — 7» сразу после доставки на авианосец и после якобы 14 суток, проведённых в невесомости.

Интересно также посмотреть живой клип шествия «астронавтов» «Джемини – 7» по палубе авианосца (илл.8). Качество клипа – ужасающее. Но бодрость, распирающую «астронавтов», их стремительную и совершенно раскованную походку и свободную жестикуляцию Вы всё равно различите.



18 декабря 1965 г. Под гром оркестра «астронавты «Джемини – 7», выйдя из спасательного вертолёта, бодро шагают по палубе

Поддельно-бодрые астронавты НАСА

18 декабря 1965 г. Стоп – кадры видео возвращения экипажа «Джемини – 7» https://youtu.be/KDOLHClNTOI?t=4432


Почитаешь такое, и задумаешься! Собрались с духом, напрягли свои одряхлевшие за 14 суток тела и бодро прошлись по палубе. А наш Горбатко после 5 – суточного полёта сам идти не мог. Николаев после 18 – суточного полёта чуть не скончался в вертолёте, в то время как Севастьянов в предчувствии беды полз к товарищу на четвереньках. Нет бы, напрячь свою волю, встать, и, отсчитывая «раз – два», пройтись церемониальным маршем. А уж потом можно и в койку лечь.

Поддельно-бодрые астронавты НАСА

22 октября 1968 г. Борт «Эссекса», 35 минут после приводнения. Экипаж «Аполлона – 7» якобы после 11 суток невесомости. б) 27 декабря1968 г. Авианосец «Йорктаун». Экипаж «Аполлона – 8» вышел из спасательного вертолёта. Якобы после 6 суток невесомости.

21 декабря 1968 года «Аполлон – 8» якобы направился к Луне, облетел её 10 раз и вернулся на Землю 27 декабря. И вот мужское трио живописно позирует у спасательного вертолёта, только что севшего на палубу авианосца «Йорктаун» (илл.10б). 6 суток эти бодряки якобы были в полной невесомости. Уильям Андерс (справа) согласно НАСА — новичок в космосе. Но по внешнему виду, что новичок, что не новичок – разницы никакой. Все трое хороши! Вольные позы, свободные жесты, крепкое стояние на ногах. Ни врачей, ни носилок, ни просто людей, помогающих стоять! Что помогло и «ветеранам космоса», и «новичку» и выглядеть так одинаково хорошо, и так прекрасно себя чувствовать?

5) 1969 г. «Аполлон — 9», Д. МакДи́витт, Д. Скотт, Р. Швайкарт, 10 суток от старта ракеты до возвращения «астронавтов»

6) 1969 г. «Аполлон — 10», Ю. Сернан, П. Стаффорд, Д. Янг, 6 суток от старта ракеты до возвращения «астронавтов»


Поддельно-бодрые астронавты НАСА

13 марта 1969 г. Шагают бодряки «Аполлона -9» якобы после 10 суток, проведённых в невесомости. б) 29 мая 1969 г. Бодряки «Аполлона – 10», якобы 8 суток летавшие вокруг Луны вышли из спасательного вертолёта

7) 1969 г. «Аполлон — 11». Н. Армстронг, Э. Олдрин, М. Коллинз, 8 суток от старта ракеты до возвращения «астронавтов»

8) Ноябрь 1969 г. «Аполлон — 12». Ч. Конрад, А. Бин, Р. Гордон , 10 суток от старта ракеты до возвращения «астронавтов»

На фото илл.12а показан якобы возвратившийся с Луны экипаж «Аполлона – 11». Он покидает спасательный вертолёт, прибывший на борт авианосца «Хорнет». С момента приводнения прошло несколько десятков минут. «Астронавты» выходят из вертолёта в противогазах и в изолирующих комбинезонах. НАСА опасается заразить землян мифическими и смертоносными лунными бактериями. Предлог притянут за уши, изолятор выдуман не по причине лунных микробов [29]. Но нас больше интересуют «лунонавты». Один из троих должен быть Майкл Коллинз. Он согласно НАСА на Луну не высаживался, а, значит, все 8 суток полёта провёл в непрерывной невесомости, тогда как два его товарища якобы высадились на Луну и 1 сутки отдыхали от невесомости. Однако понять, где Коллинз, а где не Коллинз без подсказки НАСА невозможно. Все «лунонавты» идут вполне уверенно и непринуждённо, без чьей – либо помощи, на ходу приветствуя почтенную публику. Никаких нарушений в психомоторике. Не видно ни носилок, ни кресел для переноски их якобы ослабших тел.

Поддельно-бодрые астронавты НАСА

Илл.12. Первые бодряки, вернувшиеся с «Луны». а) 24 июля 1969 г. Авианосец «Хорнет». Экипаж «Аполлона – 11» после возвращения якобы с Луны. Дольше всех согласно НАСА в невесомости пробыл М. Коллинз - 8 суток без перерыва; б) 24 ноября 1969 г. Авианосец «Хорнет». Экипаж «Аполлона – 12» после возвращения якобы с Луны. Дольше всех согласно НАСА в невесомости якобы пробыл Р. Гордон - 10 суток без перерыва.

На фото илл.12б якобы возвратившийся с Луны экипаж «Аполлона – 12» покидает спасательный вертолёт, прибывший на борт всё того же авианосца «Хорнет». Один из троих должен быть Ричард Гордон. Он, согласно НАСА, кружился вокруг Луны и все 10 суток полёта провёл в невесомости, двое остальных якобы имели на Луне перерыв от невесомости на 32 часа. Но бодро выглядят все. Никаких нарушений в психомоторике. Вывод автора статьи – с невесомостью не знакомы ни те (А – 11), ни другие (А – 12).

9) 1970 г. «Аполлон — 13». Д. Ловелл, Д. Суиджерт, Ф. Хейс, 6 суток от старта ракеты до возвращения «астронавтов»

Поддельно-бодрые астронавты НАСА

Илл.13. А эти бодряки якобы облетели Луну

17 апреля 1970 г. Авианосец «Иводзима». Возвращение экипажа «Аполлона – 13». Все, согласно НАСА, пробыли в невесомости 6 суток.

На фото илл.13 показан якобы облетевший Луну экипаж «Аполлона – 13». Он доставлен на борт авианосца «Иводзима». Все якобы провели 6 суток в невесомости. Никаких нарушений в психомоторике. Никакого отличия по этой части от окружающих их людей, заведомо в космосе не бывавших. Вывод тот же – с невесомостью не знакомы.

10) 1971 г. «Аполлон — 14», А. Шепард, Э. Митчелл, С. Руса , 10 суток от старта ракеты до возвращения «астронавтов»

Поддельно-бодрые астронавты НАСА

Илл.14. Третья партия бодряков с «Луны».

9 февраля 1971 года. Авианосец «Новый Орлеан». Экипаж «Аполлона – 14» после возвращения якобы с Луны. Дольше всех из них согласно НАСА в невесомости пробыл С. Руса - 10 суток без перерыва.

Ничего существенно нового по сравнению с А – 11 и А – 12.

11) 1971 г. «Аполлон — 15», Д. Скотт, Д. Ирвин, А. Уорден, 12 суток от старта ракеты до возвращения «астронавтов».

Незваный свидетель в небе над Тихим океаном

«Аполлон – 15» был согласно НАСА четвёртым кораблём, осуществившим высадку на Луне. Возвращение выглядело уже достаточно обычным. Спасательный вертолёт слетал к приводнившейся капсуле и доставил экипаж на борт авианосца «Окинава». Четвёртая партия «бодряков с Луны» прошла по ковровой дорожке также бодро и достойно (илл.15а), как это делали и экипажи всех предыдущих «Аполлонов» (и экипажи «Джемини — 5 и 7»). Маскарад с защитой от лунных бактерий микробов более не использовался. Стоит обратить внимание на человека в коричневом костюме. Это Роберт Гилрут – директор Центра пилотируемых полётов НАСА (г. Хьюстон), действительный вдохновитель и организатор всех «пилотируемых полётов» НАСА от самого начала космической эры.

Поддельно-бодрые астронавты НАСА

Илл.15. а) 7 августа 1971 года. Авианосец «Окинава». Экипаж «Аполлона – 15» после возвращения якобы с Луны. Дольше всех из них, согласно НАСА, в невесомости пробыл А. Уорден - 12 суток без перерыва; б) Пилот рейсового пассажирского авиалайнера видел сброс капсулы с большого самолёта примерно в то время и в том месте, когда и где «Аполлон — 15» возвращался «с Луны»; в) Так выглядит испытательный сброс капсулы корабля «Меркурий» с военного транспортного самолёта.

В книге «Мы никогда не были на Луне» (Cornville, Az.: Desert Publications, 1981) Б. Кейсинг на стр.75 рассказывает: «Во время одного из моих ток-шоу позвонил пилот рейсового самолёта и сообщил, что он видел, как капсула «Аполлона» была сброшена с большого самолёта примерно в то время, когда астронавты («А- 15» — А.П.) должны были «вернуться» с Луны. Семь пассажиров — японцев также наблюдали этот случай…».

Примечание. Сброс капсул (спускаемых аппаратов) космических кораблей был в те годы достаточно рутинной технической операцией. Он использовался при отработке парашютной системы спуска капсулы, а также при отработке нештатных ситуаций приземления/приводнения. Советские специалисты это делали неоднократно. Американцы – тоже (илл.15в).

Вот еще интересная тема часто поднимаемая в интернете

Давайте обратим внимание на абляционную защиту - толстый слой «обмазки», который при спуске сгорает чтобы не сгорел сам космический корабль примерно как испарение кипящей воды в чайнике/самоваре защищает его от порчи до поры до времени. На советских спускаемых аппаратах толщина этого слоя исчислялась сантиметрами, а масса — сотнями килограммов (лень гуглить — чуть ли не до полутора тонн). См. капитально обгоревшие заявленный гагаринский Восток-1 и какой-то из современных Союзов-ТМА с космическим туристом:

Поддельно-бодрые астронавты НАСА
Поддельно-бодрые астронавты НАСА

До Аполлонов были только низкоорбитальные полеты — «Меркурий», «Джемини».

Скажем, Джемини-три - первый пилотируемый полет по программе Джемини, как дружно утверждают будущие астронавты из НАСА.

1965 год, почти пять часов полета.

«Джемини» стал первым американским кораблем, изготовленным с использованием для спускаемого аппарата (отсека экипажа) системы управляемого спуска. Форма спускаемого аппарата была выполнена в виде фары. Вход в атмосферу Земли осуществлялся днищем вперед, и благодаря смещенному центру масс относительно продольной оси полет в атмосфере происходил с постоянным углом атаки. Управляемый полет совершался за счет вращения спускаемого аппарата по углу крена. Спускаемый аппарат корабля «Джемини» двухместный, позволивший выполнять выход в открытый космос. При этом вся атмосфера кабины космонавтов, состоящая из кислорода, стравливалась в космос, а после закрытия люка восстанавливалась за счет запасенного кислорода в баллонах.

Теперь лезем на сайт НАСА и ищем, что это вообще была за штуковина:

Поддельно-бодрые астронавты НАСА

Замечательная хрень. Красивая, как новенькое оцинкованное ведро.

Вот тут фотка крупнее, но уж больно большая. Кому интересно, тот сам качнет. И посмеется.

Смотрим ее внимательно и говорим: ну, что за … (дальше сенсоред, ибо матом).

Давайте помещу маленький фрагментик:

Поддельно-бодрые астронавты НАСА

Может, это макет? Тренировочный? Или реквизит для фильма? НАСА ж все непонятки на тренировки списывает. Или на учебные фильмы. Типа, для съемок, для истории.

А тут?

Да нет, говорит НАСА, именно на этой стиральной машине и летали - вот фотка до полета (правда, вот тут NASA заявляет, что снимок был сделан 6 января 1965 года, а вот тут та же самая NASA и тот же самый снимок, но уже якобы 5 февраля 1965 года. Ну, у НАСА всегда так.), а вот тут после.

А что не нравится-то?

Термокомпенсирующая штамповка сделана поперечной? Ну, да, тупое инженерное решение. И чо? Какую хотим — такую и делаем.

Абляционной защиты никакой? Подумаешь. Всего-то скорость воздушного потока до 6-7 км\сек, а температура до 11000° Цельсиев (а кратковременно и гораздо больше). Фигня. Оцинковка выдержит. Она ведь покрыта суперским защитным слоем, который выдерживает температуру аж до 3000°С. Что вы говорите? Советские спускаемые аппараты защитный слой до 8 см имели, да и то он сгорал в плазме? От же ж дурные эти совки. У нас-то нанотехнологии. Миллиметровое покрытие, а держит лучше ихних 8 см. Ну, а то, что мы такую замечательную, простую и великолепно себя показавшую конструкцию потом на ноль помножили и для Аполлонов начали лепить абляционную защиту и тепловые экраны — тут объяснить трудно, но что-нибудь придумаем.

Ни малейших признаков стопорения винтов? Ну, то, что будет дикая вибрация — так тут ничего особо страшного. Ну, ослабнет крепление, начнут болтаться и дребезжать шайбы, листы обшивки… А если задерется кромка, так может и всю обшивку сорвать — ну, да, вполне может, и что? Слетали же, английским языком говорят вам: слетали! И все хорошо! Может, в те годы вообще было модно для гиперзвука сажать винты на конторский клей.

Шайбы такого огромного диаметра, что аж смешно? Чуть перетянуть шайбу винтом — её края поднимутся и воздушным потоком вместе с самими винтами, которые M5 примерно, повырывает? Да и хрен с ними. Авось обойдется. Лунный Курятник вон вообще в соседней студии Космическим Скотчем скрепляли — и ничего, пипл схавал.

Потай для улучшения аэродинамики? Какой-такой потай? Знать не знаем, ведать не ведаем… Тупые? Почему это мы тупые? У нас тут в НАСА все такие.

Половину винтиков недовкрутили? Так они все равно хрен чего удержат при таких нагрузках. И потом, мы ж массу корабля уменьшали. Пару тысяч не вкрутишь — вот уже и грузоподъемность увеличилась. Да и вообще обидные ваши слова — может, еще и успеем довернуть перед самым полетом! Придираетесь, а ведь на самом деле хвалить надо!

Ну, надо — так хвалю. Молодцы.

Только в какие ворота лезут эти рояльные петли герметичных люков, я даже и не знаю

Поддельно-бодрые астронавты НАСА

Ворота в Джемини, напомню, открываются наружу. Давление внутри 0,3 атмосферы, а снаружи ноль.

И такие вот смешные петельки.

В советских космических кораблях люки открывались только внутрь. Давление внутри должно придавливать люки, снижая вероятность разгерметизации, а не наоборот.

А вот эту хрень куда засунуть?

Поддельно-бодрые астронавты НАСА

Вы хорошо представляете себе, что бы было с этой жестянкой при скорости чуть меньше первой космической? Скажем, при 7000 м/сек?

Скорость современных самолетов, если что — порядка 200 м/сек.

Вспомните, как не оставляет камня на камне ураган при скорости 100 м/сек.

Сопоставьте с 7000 м/сек.

Так что не летало это ведро в космос.

Либо второй вариант — летало, но без людей внутри, поэтому и не было задач обеспечить безопасность, а только имитация выполнения этих задач.

Получается, что голливудчина в НАСА началась гораздо раньше пилотируемых Аполлонов.

Интересно.

Для желающих — предлагаю сравнить Великие Американские Космические Технологии 60-х, состоящие из винтиков и шайбочек, со значительно более медленным летательным аппаратом тех же лет, Локхид SR-71:

Поддельно-бодрые астронавты НАСА

Особо талантливые могут попробовать показать винтики, гаечки, шайбочки, а также прочие гвозди и саморезы, выпирающие за поверхность самолёта.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
143 мнения. Оставьте своё
№1 Grebenchtchikov 6 января 2016 03:48
-61
Какая длинная простыня!
С цветными картинками!
И удобная - ошибку долго искать не надо, она уже во втором параграфе.
Проблемы плохого самочувствия на вершине Эвереста не столько в суммарном давлении, сколько в парциальном давлении кислорода, а оно там 21% от атмосферного на высоте в 9 км.
Ну а в чисто кислородной атмосфере, его парциальное давление 100%.
Хоть Гея спросите, хоть Люссака.
№2 Ba33y33a 6 января 2016 04:02
+29
Цитата: "Grebenchtchikov"
Ну а в чисто кислородной атмосфере, его парциальное давление 100%.
Т.е. все решит банальная кислородная маска? Я правильно понял Ваше утверждение?
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№3 Grebenchtchikov 6 января 2016 04:07
-31
Для ответа на Ваш вопрос необходимо уточнить, что Вы подразумеваете под "все решит".
№4 Старокубанец 6 января 2016 22:23
+1
нет, не только маска, но и обязательно костюм, который тесно обжимает тело и создает на него давление, равное атмосферному. Последнее необходимо, чтоб не возникло кесонной болезни в теле.
№5 PilotVA 6 января 2016 04:51
+27
На счет парциального давления кислорода Вы правы. Но смущает другое. Долго ли сможет человек дышать чистым кислородом не получая при этом отравления? Или здесь снова играет роль давление? И потом, кислородная среда очень агрессивна и пожароопасна. Не очень понятно, как была решена эта проблема. Если, конечно, она была действительно решена.
№6 Grebenchtchikov 6 января 2016 05:15
-15
1. Долго. Важно давление, конечно;
2. Еще как опасна. Пожар на Аполло 1 в 1967 году. Трое погибших.
№7 Dmitriy77 6 января 2016 12:17
-5
не переживайте)) я вчера попробовал поспорить с народом))) пытаясь найти правду - получил 80 минусов)))
№8 Dmitriy77 6 января 2016 12:20
+10
А если по теме - то Голливуд тогда был впереди планеты всей, пиарщики у нас тогда в отличии от штатов еще не завелись и мы снимали ВСЁ для ИСТОРИИ, а они для пропаганды своего образа жизни и получения на всем прибыли. Так чему удивляться? Разные культуры - разный подход к событиям. Он нам чужд вот и все.
№9 ORLANGUR-M3 6 января 2016 10:16
+5
Прочитал статью, но мои ожидания не совпали с результатом. Объясню почему. При рассуждениях о возможности жизни при пониженном давлении нет ни одной выдержки со ссылкой на авторитетные источники информации, содержащие результаты медицинских исследований. Жизнь в неблагоприятных условиях не рассмотрена.
А можно ли вообще жить при 0,35 атмосферы и повышенном содержании кислорода? Есть коридор, при котором возможно нормальное существование человека. Верхний предел давления обусловлен токсичностью кислорода, а нижний - кислородной недостаточностью. Так, например, при давлении 225 мм рт ст (0,3 атм) содержание кислорода в 75% будет эквивалентно условиям на уровне моря. Однако при 75% кислороде "рабочий" коридор давлений будет составлять: 0,29-0,46 атм, а максимально и минимально допустимые давления: 0,29 и 0,72 атм. При 90% содержании кислорода, минимально допустимое давление (и минимально рабочее, заодно равное эквиваленту условий на уровне моря) равно 0,26 атм, максимальное рабочее: 0,42, максимальное допустимое - 0,62.
Какие плюсы у такой атмосферы? Снижение веса корабля, но с развитием ракетных двигателей этот плюс стал неактуальным. Второе преимущество - относительная простота системы.
Минусы: крайне высокая пожароопасность.
У второго варианта с давлением в 1у атм, проблема другая - кессонная болезнь в случае потери давления. Кроме того, при использовании кислородно-азотной смеси есть опасность вторичной радиации вследствие активации космическими лучами атомов азота. Однако все это можно снизить заменив воздух на кислородно-неоновую (гелий еще недостаточно изучен, хотя им пользуются водолазы, но он - кандидат на использование в длительных полетах). Естественно сложность двухгазовой системы гораздо выше чем одногазовой.

Кроме того, я считаю, сравнение условий пребывания в космическом корабле и при восхождении на Джомолунгму некорректным. Все-таки, в космосе никто таким тяжким трудом не занят. Собственно, поэтому основное время они проводят при акклиматизации в перевалочных базах.

При разговоре о самочувствии космонавтов при полете не дать выдержку медицинских исследований также некорректно. А согласно им, в первую же неделю происходит перераспределение жидкостей, космической формы болезни движения, проявляющейся изменением общего характера двигательной активности и координационной структуры двигательных актов (развивается примерно у половины лиц, впервые совершающих космические полеты). Но все это преимущественно субъективные проявления.
Длительные же полеты (более месяца, квартала, года) характеризуются уже более явными и чувствительными изменениями:
- двигательного аппарата, мышечной системы механизмов их регуляции;
- гемодинамики и механизмов её регуляции с развитием детренированности сердечно-сосудистой системы, количества эритроцитов в крови и механизмов их регуляции (с развитием функциональной эритроцитопении);
- кальциевого метаболизма, минеральной насыщенности костей и механизмов их регуляции;
- водно-солевого - обмена и механизмов его регуляции;
- гормонального статуса организма и механизмов его регуляции;
- иммунологической реактивности организма (в сторону её снижения).
Но это не все факторы которые влияют на "прыгучесть" космонавтов, некоторых уносили и спустя короткое время полета.

Конструкционные недостатки мне обсуждать не хочется, особенно зная, что СССР обгонял США в развитии космической программы, поэтому, это все, чем я бы хотел поделиться.
Если бы обсуждения фотографий сопровождались выдержками и комментариями компетентных медиков, инженеров, ракетостроителей, то статья бы получилась крайне интересной и познавательной, правда, многие бы домыслы и заблуждения были бы развенчаны. А так, это еще одни рассуждения одного человека без доказательной базы, на которую, в случае чего, можно сослаться.
№10 AntiVirgin 6 января 2016 10:51
+4
Думаю, пора состряпать какой-нить фильм на эту тему. Майкл Мур справился бы с подбором грамотного тех- и медсостава, которые могли бы прояснить картину мира.
№11 svbuk 6 января 2016 11:30
+20
Благодарю Вас за дополнения, очень емкостные замечания.
В защиту автора хочу сказать лишь то, что даже такой, "поверхностный" подход дает представление о ложности полетов американцев. Это как аматорское подтверждение того, что никаких высадок на луну и быть не могло.
Думается, если объединить ваши дополнения и рекомендации с логикой и материалами автора, мы получили бы просто аргументированные доказательства полного краха насовских проектов.
Еще раз благодарю. applodisment
№12 littre 6 января 2016 12:32
+1
а кто автор? здесь инфу выложил уважаемый админ, указав свой источник - некий жж https://masterok.livejournal.com/2702962.html в котором, в свою очередь внизу указан целый перечень источников, ссылки на которые практически 100% политикус заблокирует

среди которых лично мне бросился в глаза игорь грек, который давно развивает тему ложности полетов американцев, НО, у него есть веские доводы того, что и с нашей стороны не все было так как заявлялось например тот же Леонов, который первый в космос выходил - яростно американцев защищает, Игорь задает вопрос - почему собсна? Не потому ли что у самого рыльце в пушку предлагаю полистать ресурс Игоря-Грека - такм очень много статей на эту тему, и в каждой есть ссылки на остальные - искать долго не придется. Так, в ленте новостей самая последняя как раз та, с которой брал жж, с которой взял админ, и в ней ссылки на все предыдущие статьи
№13 С.Евгений 6 января 2016 20:06
+3
Красиво приперли автора! А теперь ответьте сами, сколько мед. исследований по теме дыхания человека воздушными смесями к концу 60х? А в США? Не путать с исследованиями под давлением т.е. под водой. Да, эра подводной эры официально началась в 1964 и отнюдь не в америке.
№14 юганец 6 января 2016 20:29
+4
Все-таки, в космосе никто таким тяжким трудом не занят.

Источник: https://politikus.ru/articles/66949-poddelno-bodrye-astronavty-nasa.html
Politikus.ru

Да ну?
А перегрузки на старте до 7g это как не физнагрузка? А при спуске около 4g как?
И вот еще кое что:
в первые часы и сутки после приземления (период реадаптации к земным условиям) у человека, совершившего космический полет, наблюдается следующий комплекс изменений:

1. Нарушение процессов обмена веществ, особенно водно-солевого обмена, что сопровождается относительным обезвоживанием тканей, снижением объема циркулирующей крови, уменьшением содержания в тканях ряда элементов, в частности калия и кальция;
2. Нарушение кислородного режима организма при физических нагрузках;
3. Нарушение способности поддерживать вертикальную позу в статике и динамике; ощущение тяжести частей тела (окружающие предметы воспринимаются как необычно тяжелые; наблюдается растренированность в дозировании мышечных усилий);
4. Нарушение гемодинамики при работе средней и высокой интенсивности; возможны предобморочные и обморочные состояния после перехода из горизонтального положения в вертикальное;
5. Снижение иммунобиологической резистентности (ослабление иммунитета);
вестибуловегетативные расстройства.
Матрасные "астонавты" видимо суперлюди, на них вышеуказанные факторы не распространяются? Ну ну!
№15 realman 6 января 2016 06:09
+28
Здесь речь шла о быстром падении давления: при посадке астронавтов в капсулу - 1 атм. и рабочем давлении полета 0,3 атм. Дайвингом не занимаетесь? Попробуйте резко подняться метров с 12 хотя бы...
№16 Имбицил 6 января 2016 10:29
+1
Дайвингом занимаюсь. Вы, надеюсь, тоже. Про аварийное всплытие слышали? Во всех инструкциях ему учат. Осуществляется с глубин до 12 метров, т.е. Больше одной атмосферы. При этом риска практически никакого. С бОльших глубин соответственно с бОльшим риском. У меня знакомый с 20 метров всплыл.
№17 realman 6 января 2016 10:31
+5
А я почему написал 12 м, по Вашему?
№18 HaZeR 6 января 2016 10:48
+3
Спорный вопрос. При подъеме с 12 метров, перепад давления с 2.2 до 1 атм. И то взлететь с такой глубины можно спокойно, если не висеть там предварительно несколько часов. При мне людей и с 30 метров выкидывало из-за неполадок в компенсаторах. И меня выкидывало с 25-ти метров из-за заклинившего поддува. Особо неприятных ощущений не было.
Зато за быстрый подъем с 60 до 30 метров(испытывали другой алгоритм деки) это реально было неприятно.
Что такое легкая ДКБ знаю, словил как то.
Но сказать на 100% про ощущения перепада с 1 до 0.3 атм не возьмусь.
№19 Старокубанец 6 января 2016 22:24
0
точно, кессоную болезнь получит. Ну с 12 метров - это еще не так опасно, а вот с 30 м - это уже чревато.
№20 kemerunec 6 января 2016 07:26
+31
Тут вот все вроде понятно....Но выбивается из общей картины программа Союз-Аполлон.Июнь 1975 года.Сам смотрел по ящику репортажи с орбиты.Ну просто хорошо помню этот момент.Особенно сигареты под тем же названием-появились в продаже,потом исчезли.Леонов, к примеру ,яростно защищает пиндосов.И самый большой вопрос-куда потом делись технологии.Ведь двигатели у нас покупают.Так не бывает,особенно у
такой "великой страны"!На 100% уверен что игру в наперстки изобрели в Пендосии.
№21 Showbooth 6 января 2016 09:58
+15
Сразу же после этого полёта, помимо сигарет, в России появился завод КАМАЗ, начал строиться газопровод в Европу , сняли эмбарго на покупку нефти и ещё куча ништяков.
№22 Игорь Кузьмин 6 января 2016 18:43
0
Завод КАМАЗ начали строить к Вашему сведению в 1969 году, до реализации программы Союз-Аполлон оставалось ещё шесть лет...
№23 юганец 6 января 2016 10:58
+13
Про Союз-Аполлон была статья, там все подробно расписано, что матрасники никуда не летали и ни с кем не стыковались. Была целая серия событий случившихся после той или иной "победы" пиндосов в космосе. То снимается эмбарго запрещающее торговлю с СССР углеводородами, то амерскую пшеницу продают СССР по очень душевным ценам и т.д. А Леонов понятно, что звездит, так как он лицо участвовавшее.
№24 Игорь Кузьмин 6 января 2016 18:40
+1
Конечно наперстки - американская игра, посмотрите у О'Генри. Когда у нас появились эти игроки, я сразу указывал желающим выиграть на это. Правда в большинстве случаев без результата. Тупость человеческая не истребима.
№25 ЮлияЮлия 6 января 2016 10:55
+13
Э... Не совсем. У меня, знаете ли, и с медициной - не очень, и с физикой - в рамках школьной программы. И с давлением - примерно так же. И именно на основании незабываемых ощущений, подаренных мне собственным организмом, я совершенно точно знаю, чем отличается самочувствие надувного шарика при внешнем давлении в 1 атмосферу от самочувствия того же самого шарика при внешнем давлении в 0,3 атмосферы. Нет, я, конечно, понимаю, что в космос летали здоровые как кони мужики, а не трепетные лани предпенсионного возраста, но давление в 0,3 атм - это реально жесть.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№26 огневушка 6 января 2016 11:39
+18
Юлия,я тоже верю своим ощущениям и они мне внезапно,озарением подсказали в чём великое родство двух великих мировых наций-америкосов и укруинцев.Чтобы состояться в истории
необязательно свершать что-либо великое.Надо просто нагло,беспардонно,без зазрения совести
оголтело и без передышки врать,врать по любому поводу и без оного,вывирая себе историю
и место в ней.
А не замахнуться ли мне на какую-нибудь премию за моё открытие?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№27 Олег Южный 6 января 2016 21:01
0
Думаю, шансов на какую-нибудь международную премию у вас не много. В вашем открытии нет хулы на Россию. Если бы ваше открытие могло бы хоть немного очернить Россию, то вы вполне могли бы претендовать даже на нобелевку. А так.....Просто примите признание от соотечественников. Я, например, с вами целиком и полностью согласен.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№28 Сидорыч 6 января 2016 12:28
+1
Не.. ну тогда да, ТОГДА ТОЧНО ЛЕТАЛИ... Вот, как все сразу до этого не додумались... Это же все доказывает... Вот, как "пилтдаунский человек" опровергает всю теорию эволюции, так и вот это... парциальное давление ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ЛЕТАЛИ ЯНКИ НА ЛУНУ... и не раз...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№29 Grebenchtchikov 6 января 2016 13:04
0
Всем, поставившим минусы:
- Большое спасибо за любовь к России и ненависть к Америке!

Поверьте, однако, что у последней даже и в этой Вселенной, рыльце более достаточно, чем в пушку.
Никаких параллельных вселенных для доказательств этой аксиомы изобретать не нужно.
Иначе получим вместо объективного ресурса некое подобие "цензора". Стоит ли?
№30 Зеркало мира 6 января 2016 13:39
+7
космонавт? вот бы тебя придурка в НАСАвской консервной банке запустить на денек, уж ты бы рассказал о нам парциальном давлении.
№31 гост 6 января 2016 15:02
+6
Тов. Гребенщикову: Парциальное давление всё-таки измеряется не в процентах и в чистой кислородной атмосфере может быть ниже физиологической нормы человека 98-150 мм.рт.ст. Кислородные маски, которые упомянул автор, используют до высот 8-10 км как раз для поддержания упомянутых величин. Автор подверг сомнению, что организм даже тренированного человека будет нормально функционировать в таких условиях (в гермокабине) две недели, да еще в невесомости. Также не понятно, за какое время давление в гермокабине астронавтам снижали до 228 мм.рт.ст., как они его удерживали в космосе при такой конструкции и пр.
В общем, хотелось бы поконструктивнее критику, желательно, от специалистов института космической медицины. Можно в чем-то автора подправить, но по существу он прав.
№32 Grebenchtchikov 6 января 2016 17:23
0
Про то, как это было на Джемини, известна только последовательность - сперва 100% О2 (для вымывания азота из тканей), потом постепенное понижение от атмосферного до 4.6psi.
Сейчас для перехода во внешние костюмы процедура включает 10 часов сна в баропомещении с постепенным снижением до 5 psi (Орлан).
№33 юганец 6 января 2016 20:44
+1
Именно поэтому "астонавт" сидит перед стартом с раскрытым гермошлемом и дышит себе вполне обычным воздехом? Где логика? Получается время на понижение давления и "вымывание" азота всего около часа?
№34 Яшмаа 7 января 2016 19:19
0
В 100% кислородной атмосфере даже ткани человека от малейшей искры будут гореть как порох синим пламенем (низкое давление вряд ли поможет), железная проволока горит как бенгальский огонь. Нужно не использовать пластмассы в изоляции, хлопок и шерсть в тканях. Они что были в одежде из стекловолокна? На всякий случай не использовать вообще лампочки накаливания и пр., радиолампы (вдруг разобьются), не использовать тумблеры, ибо будут микроискры и пр..
№35 Старокубанец 6 января 2016 22:21
+2
АВтор, между прочим, в первых абзацах поднял очень серьезный вопрос. И парциальное давление кислорода тут не причем. Кислорода может и хватает,проблема в низком общем давлении. Если вас резко с атмосферного давления поместить в помещение с очень низким давлением,то может возникнуть так называемая "кессонная" болезнь. А именно - азот, растворенный в ваших тканях при обычном давлении, при резком понижении давления ниже определенного порога вскипает и начинает выделятся в виде пузырьков в кровь.А это чревато. Эти пузырьки перекрывают вам сосуды, что может привести к отмиранию тканей и даже к смерти. Избавляются от этого как раз путем постепенного понижения давления и выделения азота из крови (альпинисты постепенно поднимаются верх, подолгу останавливаясь на определенной высоте и ожидая, пока азот выделится и выйдет из тканей. Это называется декомпрессия). Такая ж ситуация с водолазами,которые поднимаются с большой глубины резко на поверхность. Они должны подниматься медленно, подолгу останавливаясь на определенных глубинах, чтоб пройти декомпрессию. Наши космические аппараты имели внутри атмосферу обычного давления, поэтому при посадке для них опасности кессонной болезни не было.
№36 Grebenchtchikov 6 января 2016 22:52
0
падение давления с 15psi до 5psi равносильно подъему на поверхность с 7 метровой глубины при нырянии.
Осуществлялось постепенно (?).
Перед этим азот был вымыт из тканей 100% кислородом.

Впрочем, кому интересна объективная картина?
№37 юганец 6 января 2016 23:18
+2
А Вы знаете объективную картину по полетам матрасников?
№38 Старокубанец 7 января 2016 13:10
0
с какого перепугу азот был вымыт? Они что,долгое время сидели в атмосфере чистого кислорода? Их фактически сразу поместили.
№39 Screamer 7 января 2016 00:14
0
Grebenchtchikov

Источник: https://politikus.ru/articles/66949-poddelno-bodrye-astronavty-nasa.html
Politikus.ru


ошибка ЭТО ТЫ lols
№40 Zeka102 6 января 2016 04:08
+69
Фейковая страна,с фейковой историей,и фейковыми технологиями!))Голивуд,наше все!)))))))))))))))
№41 реф 6 января 2016 06:07
+30
фейковые астроамериканцы biggrin
№42 Случайно зашла 6 января 2016 10:53
+13
вот только смерть они несут настоящую...
№43 Ba33y33a 6 января 2016 04:09
+7
Цитата: Grebenchtchikov
Для ответа на Ваш вопрос необходимо уточнить, что Вы подразумеваете под "все решит".


да вот то , что вы утверждали в постом выше
Цитата: Grebenchtchikov

Проблемы плохого самочувствия на вершине Эвереста не столько в суммарном давлении, сколько в парциальном давлении кислорода, а оно там 21% от атмосферного на высоте в 9 км. Ну а в чисто кислородной атмосфере, его парциальное давление 100%. Хоть Гея спросите, хоть Люссака.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№44 Grebenchtchikov 6 января 2016 04:14
-4
Тогда, ответ в целом положительный.
Именно поэтому большинство людей идут на восьмитысячники с кислородом.
Если они, конечно, не Рейнхольды или не Месснеры.
№45 Ba33y33a 6 января 2016 04:17
+3
Цитата: Grebenchtchikov
Тогда, ответ в целом положительный.
Именно поэтому большинство людей идут на восьмитысячники с кислородом.
Если они, конечно, не Рейнхольды или не Месснеры.
Ну что ж, не полностью, но ответ удовлетворил. Спасибо.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№46 Grebenchtchikov 6 января 2016 04:25
-3
же ву зан при.
№47 илья68 6 января 2016 11:05
+4
Т.е. все решит банальная кислородная маска? Я правильно понял Ваше утверждение?
Тогда, ответ в целом положительный.
Тогда ответьте на простой вопрос - как астроноты смогли обмануть физиологию? Как они победили кессонную болезнь? Почему до сих пор резко всплывших дайверов, можно спасти только барокамерой?
№48 Старокубанец 6 января 2016 22:27
+1
Плохое самочувствие при поднятии на вершину Эвереста не только в низком парциальном давлении кислорода (решается простой кислородной маской), но и тем, что альпинисты проходят декомпрессию.
№49 Zoran-Srbin 6 января 2016 04:17
+58
То что написал автор было сразу очевидно КАЖДОМУ спецаильисту который участвовал в подготовке советских космонавтов.

Еслы дело обстоить так то намекается очевидни факт:

К Американским фейкам очевидно причастные и власти СССР!

Иначе говора, как они могуть обяснить полное собственое молчание на ложние полёти Американцев? Притом в гонке в осваиванию космоса! Какой страшной западной пропаганди против СССР я в Югославии наслушался. Будьто в СССР всё лож и всe данные оттуда ложние. Разве СССР тогда не смог предоставить данные об Американских фейках и тем самым всю их пропаганду запросто свести к нулью?
Или молчание СССР было заплачено молчанием по одинаковому фейку, но на тот раз со сторони СССР?

Выходить что ... Запад и США и капитализм, СССР и комунизм - под контрольем ОДНОЙ ВЛАСТИ которая искуственно разделила человечество на две противополжные стороны которые в непрестанном конфликте, что бы ОБЕ легче котролировала. Схема искуственного произведения 2 политические партии, будьто вражеские, в нових "демократиях". Скажем в Хорватии.

Из этого следуеть: кончилось ли это, или и дальше мир проживаеть по такому-же сценарии?

Мне кажется не кончилось, судя по тому как история повторяется 1.000 лет по одинаковому шаблону и еще безобразно нас учать что мы не учим из истории и поетому она нам повторяется.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№50 Sovushka 6 января 2016 04:22
+9
applodisment
----------
№51 burn101proof 6 января 2016 05:45
+6
американцы отправляли корабли. просто без экипажа.
вряд ли кто-то тогда придал значение всему этому.
№52 makubanini 6 января 2016 07:17
+16
Браво Zoran-Srbin, Вы подошли к очень важному вопросу, который я себе задаю уже не первый год. И это касаемо не только этого аспекта, а многих и многих событий и истории в целом, но самое главное реальности и правдивости настоящего. Таково ли оно как нам внушают со всех сторон???
№53 etrussk 6 января 2016 08:28
+16
Судя по НЕМОТИВИРОВАННЫМ санкциям по любому поводу - ВВ и команда отстаивают СВОЙ путь... Аналогично резкая реакция была у Запада только на СССР со СВОИМ путём развития...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№54 Сидорыч 6 января 2016 12:32
+7
Зоран, просто тогда КУШАТЬ ХОТЕЛОСЬ ОЧЕНЬ... А американцы сделали такое предложение властям СССР, от которого те, не могли отказаться... И между прочим, о народе думали они тогда, а не о себе...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№55 Zoran-Srbin 6 января 2016 23:52
+2
Ну чтож, народ на первом месте. Тогда оправдано.

Ну чтож, народ на первом месте. Тогда оправдано.

Это и мудро. Потому что фейк останется НАВСЕГДА. Будеть время, как сейчась, можно и обьявить. Еслы только Русские не потписали что не будуть говорить. В отличие от них будуть держатся своего потписа, и своего слова, как и следуеть честному человеку.

И всё-таки это огромный плюс навсегда. Такые о себе смогуть построить какое угодное высокое мнение и все могуть поверить ... Толька не ты, ведь знаеш что он своровал ... Ех, еслы бы ему удалось тебя удальить с того мира - секреть бы остался навеки скрыть ...

Будьто ВВП загрозил обявить что они на Луну не спустились, или это фейк? Еслы угрожал, значыть руки открытие, никакого подписа нет ...
Ну еслы и есть, Запад обещал не брать странны Варшавского договора в НАТО, и обманули ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№56 Matroski_n 6 января 2016 05:15
+9
Жирный плюс! Спасибо! Сыну покажу.
№58 mila zaborovskay 6 января 2016 20:07
+2
Спасибо за статью, начала читать, впечатляет такой анализ автора!
№59 Zoran-Srbin 7 января 2016 03:56
+1
Zoilent!
очень и очень спасибо! Я очень довольен как воспитивал свое мишльение с детства. Рано читал Шерлока Холмса, понравилась его дедукция и нахождение фактов из очень немногих информаций.

Так что логика, еслы научишся по ней следить, доводить тебя праямо до правди!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№60 Zoilent 7 января 2016 13:10
+2
Не за что fellow Это был эпохальный период.... В конце 60-х, начале 70-х Брежнев сдал СССР и предопределил развал в 80-х.
1. Он добровольно перевёл СССР на расчеты за экспорт за доллары.
2. Не вскрыл афёру с "полётами" на Луну.
3. Создали собственную афёру с Союз-Апполон.
4. Убил прямым приказом собственную ветвь IT в СССР, пересадив принудительно на архитектуру IBM-360/370.
И т.д., всё не припомню сразу.
А также "маленькая" деталь - Леонов сейчас возглавляет массонское ложе России, что отлично укладывается в его участие в афёре с Союз-Апполон.
№61 natak 6 января 2016 06:02
+11
Уже тот факт, что в те времена, а тем более позже, уже активно мриили строительством лунных баз и после удачного(!!!) полета американцы на такой лакомый кусок, как Луна, больше не зарились от слова абсолютно, говорит обо всем. А ведь они такие планы разрабатывали во времена настоящих звездных войн, что никакому Лукасу с его Звездой Смерти и не снилось. Да им даже базы то строить не пришлось бы. Размести они, скажем в 80-х, какую лазерную пушку на солнечных батарейках и с дистанционным управлением с земли, они бы не только СССР буквально за яйки железной рукой держали, но и весь мир. А вот нетушки. Да и гордо развивающийся в невесомости американский флаг тоже какбэ намекает.
№62 U_Viktor 6 января 2016 06:21
+11
Получается, - ВСЯ "Астронавтика" США, составляет не более 0,3 российской Космонавтики!..
И это - хорошо!
№63 Алекс Норт 6 января 2016 06:32
+12
Автору спасибо за статью!!!
№64 сергей николаевич 6 января 2016 06:47
+17
Поверил, безоговорочно, поскольку убеждён абсолютной аморальности США.Информация, предложенная Zoilent добила. С чем же я жил?
№65 Шуудан_шаман 6 января 2016 07:36
+8
Спасибо. Очень интересная статья.
№66 wert.sas 6 января 2016 07:47
+13
у америкосов ни стыда,ни совести-ВЕСЬ МИР разводить своими"космическими"(скорее комическими)достижениями.Да и всё остальное у них основано на лжи и вымогательстве biggrin krut diablo
№67 Evgo34 6 января 2016 07:55
+6
Холливуд рулит!
№68 Волк 6 января 2016 08:03
+10
Кто нибудь заметил что на наших спускаемых аппаратах защита упрочнена шестигранными сотами!
№69 wowka153 6 января 2016 08:05
+7
В «Аполлоне» обитаемый объём – 2 м3 на человека, то есть в 2 раза меньше, чем в «Союзе». А по части антисанитарии «Аполлон» недалеко ушёл от «Джемини». Можно предположить, что будь полёты «Джемини» и «Аполлонов» настоящими, то к концу полёта их экипажи очень дурно бы пахли.

Источник: https://politikus.ru/articles/66949-poddelno-bodrye-astronavty-nasa.html
Politikus.ru

Потому и приземление было в воду,чтобы сразу помылись и чистыми предстали перед встречающими.А вообще загадок покорения космоса много,правда никогда не выйдет в общий доступ.Большинство документов или уничтожено или "утеряно".
№70 FarEast 6 января 2016 08:05
+4
Вот нашёл продолжение или дополнение к этой статье
https://refdb.ru/look/2236911.html
№71 svbuk 6 января 2016 11:54
+2
Супер, благодарю
№72 Волк 6 января 2016 08:09
+3
Цитата: Волк
Кто нибудь заметил что на наших спускаемых аппаратах защита упрочнена шестигранными сотами!

Добавлю,давненько где то читал что сотовая конструкция при каком то воздействии проявляет свойства антигравитации.
№73 Старокубанец 6 января 2016 22:30
+1
ну зачем сюда приплетать не пойми что, антигравитацию какую-то. Сотовая конструкция обеспечивают плотную упаковку ячеек и плотное их прилегание друг к другу.
№74 Dzidaj 6 января 2016 08:33
+19
Пролежав полторы недели в отделении интенсивной терапии и неделю в палате мышцы ног настолько атрофировались что не были видны - одни кости
Встал только через неделю ,а пошел только через 2 недели
И дело не только в мышцах - вестибулярный аппарат тоже не работает !
Ему тоже нужно время для адаптации !
А эти бодрячком :)
№75 FarEast 6 января 2016 08:44
+15
Даже провести обыкновенный эксперимент - проваляться в постели 2-3 дня не подымаясь, а потом выйти на улицу первые минуты Вас будет просто шатать!
№76 Zoran-Srbin 7 января 2016 00:05
+2
Несколько лет назад я полтора месяца лежал од радикулита, шёл только до близкого туалета. А потом, когда первий раз вышел на улицу меня ноги не держали, после метров 50 вернулся домой и решил сначала тренироватся, чаще, но короткые дистанции сначала ...

Или. В прошлом году 5 раз должен был ездить в Черногорию. Километров 570 но дорога горная, 12 часов езди.

Последних 4 часа совсем не оставльивается. Поедеш из Белграда в 19:00, утром сходиш из автобуса в Тивте или Которе, еле ноги держать. Пол часа нужно чтоби привикнуть. Позже я решил часто ходить по автобусу.

А тут космонавти лежать на однном месте 6 дней, даже до туалета не идуть. Да видно по фотосам, они такые свежие будьто часу два назад встали из собственной кровати дома ...

Никакого тут анализа с Луни не нужно! Всяких флагов на ветре, тени и светлости, итп.
Не нужно быть и специалистом. Достаточен факт что советские космонавти до полётьа готовились в барокамерах. Что такое кэсон я знаю с пети лет, папа мне показивал на ГЭС Ожболт в Словенни. Он был инженерем строительем и мы несколько месяцев жили прямо на стройке.

Раз кэсон, это дела серьезние!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№77 Zoran-Srbin 7 января 2016 00:17
0
Тут у меня появился один вопрос логики?

Скажем Американци пускали ракету в космос, и как сказанно в статье, космонавти не летели а прятались.

Та часть которая вернулась будьто с космонавтима могла быт другая, которая и не летела, выпущена с корабля в данный момент и космонавти в неё поставльени.

Так, что было на самом деле с ракетой? У неё была своя траектория, её советские спутники могли следить ... И еслы она спускалась (вернее 3. степень насколько я помню из детства, имея ввиду Меркури и Джемини) в ожидаемом раяоне ... так что воспрепятствовало Американцам поставить в неё космонавта? Не решили многые проблеми? Скажем, сгорели бы? Или что ныбудь другое?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№78 vasilisa mikullishna 6 января 2016 08:49
+7
А меня больше всего интересует, как амеры садились на Луну и взлетали, ведь при взлете с Земли от ракеты отсоединяются определённые ступени и ещё старт происходит с определённой стартовой площадки, а там что просто сели и просто полетели?
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№79 Илья Новицкий 6 января 2016 10:38
-2
Если у вас претензии конкретно к этому моменту, то улетело с Луны не все, что туда прилетело. Кусок спускаемого аппарата остался.
№80 Zoran-Srbin 7 января 2016 15:34
+1
Поверю только когда его "Луноходом", русским или китайским, достануть его на землю ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№81 Zoran-Srbin 7 января 2016 00:22
0
И еще одна мысл. Еслы у Американцев такые "успехи" в космосе, как они мечтають воевать против России балистическими ракетами? И еще моторы у Русских покупають.

Правда, Томахавк оказался опасним, и аккуратним. Мой друг жил близко к Генштабу которога уничтожили, говорить, просто виднои было как ракета ищеть это здание и обходить другие. Но, ракета оказалась медльенной, и у нас ребята сбивали десяток штук в сутки.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№82 Zoran-Srbin 7 января 2016 15:33
0
Насколько помню из детства когда занимался астрономии и космонавтики:
а) Нет атмосферы, нужна малая сила ракеть для достижении инерции движения. Как в СФ фильмах показивають движение космонавтов вне корабля - мальенкыми ракетами.

б) Гравитация Луни не так сылна, легче преобладать.

в) Так Голивуд и показивал старт "Лунарного модуля". Сначала активируютса мальенкые ракеты (при ножках видни 3 или 4 пламена) а потом медльено поднимается.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№83 Мазаев 6 января 2016 09:09
+6
А у меня вопрос к "нашим". Ведь вы то знали что пендосы врут, почему покрывали?
№84 Сидорыч 6 января 2016 12:35
+6
Кушать очень хотелось... Сделали нам такое предложение, от которого наши не смогли отказаться...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№85 yura-grig2012 6 января 2016 13:41
+4
Ответ очевиден - сами тоже приукрашивали, но скромнее, а американцев понесло...
Особо умиляет беспрецедентный уровень надежности техники во всей этой эпопеи. А потом раз и все пропало - ни технологий, ни материалов. Ну ну...
№86 Amerikanec 6 января 2016 09:50
+15
Добавлю свои пять копеек. В Союзе работал в космической отрасли. В США мой ребенок услышал от учителя что Белка и Стрелка американские собаки летавшие в космос. Когда дочка пыталась обьяснить что эти слова русские выгнали из класса. После "полетов на Луну" американцы построили Камаз. В те времена когда холодные отношения были на уровне льда. За что? Да за молчание и потверждать что америкосы куда то летали. Американскиы типичный способ. Сначала накосячить а потом забаблить кого надо. То же что и было после гибели "Курска". Да и мозгов у них нет чтобы космос освоить. Им немцы ракеты сделали первые а потом у них своего ничего не появилось. Образование на уровне нашего 6-7 класса. Интегралы не знают инженеры. В Союзе вся страна работала на космос чтобы этого добиться, а там никого не нащел кто бы что-то делал.
№87 Ruslann 6 января 2016 09:57
+2
"Да и мозгов у них нет чтобы космос освоить."
Ага, забыли кто им ракеты делал? А кто вертолеты делал, все проще простого, приезжают мигранты, получают гражданство и вперед.
№88 Zoran-Srbin 7 января 2016 15:35
0
А чему чудится? Впольне возможно и Гагарин станет Американцем еслы нужно ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№89 Ruslann 6 января 2016 09:53
-28
Автор зря старался, были они на луне, почитайте статьи, посмотрите фильмы. Они очень серьезно готовились к высадке на луне. А то, что что то не совпадает, так ответ прост как солдатский сапог, они не могли эффектно заснять всю экспедицию, поэтому кое что снимали на земле, в киностудии. А что касается куды технологии делись, так нет теперь тех деталей которые выпускали заводы. Нет тех станков которые эти детали делали. Так, что все надо начинать с нуля, а смысл туда лететь и высаживаться?
№90 svbuk 6 января 2016 11:56
+10
сами то осознали что сказали? Думается, что нет feel
№91 Сидорыч 6 января 2016 12:37
+8
Чой-то не могли? ШЕСТЬ УДАЧНЫХ ПОСАДОК НА ЛУНУ И НЕ МОГЛИ СНЯТЬ????
О каких тогда ПОЛЕТАХ НА ЛУНУ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ, ЕСЛИ ОНИ И СНЯТЬ НЕ В СОСТОЯНИИ С 6-ТИ ДУБЛЕЙ???!!!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№92 Zoran-Srbin 7 января 2016 07:07
+2
Мне в молодости еще было нелогично вот что. 6 раз садится на Луну за несколько лет ОДИНАКОВИМ ОБРАЗОМ, т. е. ПОВТОРИЛИ ПРОГУЛКУ без МАЛЕЙШЕГО ШАГА ВПЕРЁД. В смысле это не поездки на дачау 6 раз. Да и там каждий раз стараешся каждий раз сделать какой ныбудь прогресь не только залить помидори. А каждий раз посадить еще что ныбудь и еще окрасыть забор, а еслы сделать красывий стулик, это уже прогресс. Пониамаете что я хотел сказать? Каждий раз летели только чтобы приобрести 2 килограма камней? Ладно, повторение тренировка, но можно кое-что попробовать, кое-что усовршенствовать. Насколько помню - каждий раз просто НИЧЕГО! Иначе шла бы такая реклама! Просто репетиция, реприз как реприз безконечних американских серий ... И тут асоцоация нас доводить до - Голивуда ...

Проблема с ложю востановить ложную ЛОГИКУ и точность во ВСЕХ УЗЛАХ. А это НЕВОЗМОЖНО, поэтому льгать НЕВОЗМОЖНО, серьезное испитивание откроеть все нелогичние точки. Много лет назад написал я короткую студию с графиконами связей в 3Д. Раз я один до этого пришел, у меня появилась мысл что на высшем и скрытом уровне полицейских иследователей эти теории (и графики) о невозможности ложи давно известны. Человека совсем не надо мучить а главное привести к разговору. На 100% можно определить говорить ли он правду или лож и потом утвердить что точно случилось.

Проблеми НАСА в том что они падають н основной логике. Их моя покойна бабушка простими вопросами приведёть в тупик. Очевидно что на Запада теория ложи и графики НЕИЗВЕСТНИ. А в России должно быть известни еще с царских временн. Поэтому что на Запада крепко верить что правда это есть то что они скажуть, а свою лож всегда можно повернуьт в удобное русло и придать ей форму истини. А в России, и вообще в славянской цивилизации всё всегда было ясно врать нельзя, жизнь в ложи невозможна (мы это и докажем еслы надо) и нам не нужна.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№93 Сидорыч 7 января 2016 12:43
0
Золотые слова...

Правда есть и у американцев, кажись, поговорка:
ГОВОРИ ПРАВДУ, А ДАЛЬШЕ БУДЬ, ЧТО БУДЕТ!

Но может её специально придумали хитрецы для простаков?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№94 magic 6 января 2016 09:57
+1
Цитата: Мазаев
А у меня вопрос к "нашим". Ведь вы то знали что пендосы врут, почему покрывали?

Когда люди начинают задавать вопросы, то истина приближается. Покрывали потому, что хозяин или начальник над Америкой и СССР один и тот же.
№95 ales2222 6 января 2016 10:02
+15
Голливуд очень профессионально обыгрывал вранье и делал свою работу. Да и задачи на разоблачение не стояло. А ведь действительно стоит задуматься над многими приведенными фактами! Бодренькие астронавты с переполненными памперсами и практически моментальной сменой давления и атмосферы - это круто, как раз в стиле спайдермэна! Да, и рояльные петли на открывающемся наружу люке спускаемого аппарата - это шедевр конечно! Покупаемые двигатели космических кораблей некой державой по имени США это американское экономическое чудо? Или откровенное неумение сотворить подобное... Да и без Вернера фон Брауна на что они сами были способны? Физику атомной реакции ито на половину у немцев сперли! И что сегодня правда, а что ложь? Что современными достижениями творит Голливуд, обманывая весь мир? Что реально может этот мыльный пузырь под названием США? Дети гамбургеров из-за гамбургеров способны на любую ложь, но спобны ли они на патриотизм очень большой вопрос! Наводнение в Лос-Анжелесе, Катрина, кажется, показало, что за лодку убивали друг друга легко, мародерствовали почти все подряд, готовы были жрать друг друга! Так что Рэмбо, спайдермены и другие супергерои это только лишь дети Голливуда! Реальных то героев нет, не было и не будет! Гамбургер с колой не подвезут - танк не поедет! Так что, конечно, недооценивать врага нельзя, но и переоценивать лживое племя не стоит! Они легко уничтожают массово своих соотечественников! И на реальное затягивание поясов и войну на равных они вряд ли способны! По сути лживая, трусливая нация, зависящая от желудка капризного и бумажки зеленой! Патриотизм тоже измеряется наполняемостью кишечника и оттопыриванием кармана зеленью! А герои сегодняшние - массово растреливающие детей в кампусах и полицаи легко убивающие безоружных легких нарушителей!
№96 арбалет 6 января 2016 12:00
+10
Цитата: ales2222
По сути лживая, трусливая нация, зависящая от желудка капризного и бумажки зеленой!

Американцы из всего делают шоу. Они даже на бытовом уровне предпочитают не быть, а казаться. И это массово. И если нет результата, а очень хочется, они его без всякого зазрения совести изобразят, и другое "честное" поведение у них будет восприниматься слабостью и лузерством.
Серьезную войну они без сомнения проиграют. Лично я считаю, что с такой моралью они и мир "в долгую" проиграют.
№97 Zoran-Srbin 7 января 2016 07:08
+1
"Голливуд очень профессионально обыгрывал вранье и делал свою работу. Да и задачи на разоблачение не стояло."

Да, новые версии фильма с новыми актёрами ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№98 ВОВА 63 6 января 2016 10:18
+10
Памперсы и полиэтиленовые пакеты - это сила.

Остальное даже не хочу комментировать, весь мир как ло хов развели и продолжают разводить, противно это осознавать, ведь даже почти не шифруются.
----------
Я родился и вырос в СССР
№99 Zoran-Srbin 7 января 2016 07:10
0
Дело приходить к концу и доходить до Царя ложи (его зовуть Лажа) и Апсолута Истини, Христоса ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№100 vikfisher 6 января 2016 10:36
+9
Цитата: Grebenchtchikov
же ву зан при.

СЛЫШЬ БРАТАН,а чё ты вообще то понты колотить начал?то что амеры ФУФЛОМЁТЫ-рупь за сто.Пёс у соседа не такой брехливый.
№101 User_2807 6 января 2016 10:41
+6
Ооочень интересно, спасибо за труд!
№102 vikfisher 6 января 2016 10:43
+3
Цитата: Алекс Норт
Автору спасибо за статью!!!

статья нужная и своевременная,вот только тема "космических СИСЕК" как то скромно в сторонке осталась.Непорядок. saakashvili girl_smile
№103 Тур_Хиердал 6 января 2016 11:01
+16
Наш космический унитаз.


В Музее космонавтики такой есть. feel
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№104 peresmeschnik 6 января 2016 11:02
+7
И скафандры у них на перешитое трико похожи …
№105 Полиграф Шариков 6 января 2016 11:05
+8
бодро бегают чуваки, очень бодро, а наши как лохи, после приземления сидят укутанные в одеяла biggrin одним словом "... у бурильщиков прекрасная работа..." (С)
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№106 acron 6 января 2016 11:18
0
Если астронавты во время полета отсиживались в бункере, то каков был план на случай аварии ракеты? Тут даже программа по защите свидетелей не поможет - вся страна их лица знает.
№107 FAN-FAN 6 января 2016 13:50
+8
А план таков: за 5 секунд до аварии автоматика сработала и успела спустить астронавтов в бункер. Слава Амерской автоматической системе спасения!
Вот примерно как-то так.
№108 yura-grig2012 6 января 2016 13:52
+3
Был план - посмотрите Козерог-1 winked
№109 Zoran-Srbin 7 января 2016 07:16
+1
Пластична операция и замена идентитета ...

Где то на Американском сайте я нашёл статю журналиста который нашел всех кроме двух погибших в Спейс Шатле в разних страннах Америки, всегда далеко от той где в начале жили, но некоторые задержали и свои именна ... Показал и их последние фотографии ...

В Америке впольне возможно. Кто их откроеть кроме журналиста которому рот закрыть нетрудно ... Да, и такой контроль нирових СМИ ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№110 vadimsaf1963 6 января 2016 11:26
+3
Отстыковать Российские сегменты от МКС,прилунить парочку станций,повырывать заборы с 6-соток,которые застолбили некоторые ебаньки,и лет сто смотреть с горы как пиндосы пытаются
поднятся в Космос.
№111 Илья Новицкий 6 января 2016 11:40
+2
А потом сидеть на горе и смотреть, как они летают? Нет уж. Работать, работать, потом немного отдыхать и снова работать.
№112 vadimsaf1963 6 января 2016 14:52
+3
Цитата: Илья Новицкий
А потом сидеть на горе и смотреть, как они летают? Нет уж. Работать, работать, потом немного отдыхать и снова работать.

Согласен с вами.Но,что бы смотреть с той горы ,это и есть результат пахоты и днем и
ночью светлых голов и золотых рук.
№113 Лап 6 января 2016 11:38
0
С Восточного собираются запускать другие пилотируемые корабли. Тоже будут приглашать в компанию "цивилизованный мир"?
№114 Тур_Хиердал 6 января 2016 11:40
+3
Такая развернутая, подробная статья, очень захватывает и даже начинаешь верить.
Но, как быть с проектом Союз-Аполлон? dumaet



Ведь и впрямь оказалось, что дышат астронавты кислородом и давление 0,3. Пришлось специальные меры принимать.

Атмосфера на кораблях и переходный отсек.

«Аполлон» после разворота стыкуется с переходным отсеком на последней ступени РН
Системы жизнеобеспечения (СЖО) кораблей «Союз» и «Аполлон» были несовместимы, прежде всего, из-за различия атмосферы. В «Аполлоне» люди дышали чистым кислородом под пониженным давлением (?0,35 атмосферного), а на «Союзе» поддерживалась атмосфера, сходная с земной по составу и давлению.


Приходится снова перейти к теории заговоров. советское правительство было в сговоре с амерами и получала некие плюшки, вариант печеньки, за участие в инсценировках.
Получается наши космонавты с астронавтами снимались в Голливуде. tarakan
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№115 seva5 28 января 2016 17:37
0
№116 Кипелов Сергей 6 января 2016 11:42
-5
то есть, забавная вешь получается: не летали американцы в космос, не летали себе, а потом рррраз и стыкуются по программе Союз-Аполлон

первые 15 пусков -фейк, а потом трижды-Скайлаб и Аполлон-18 с Союзом руки жмут...

где-то шайбу перетянули...
№117 papaoleg67 6 января 2016 11:43
+7
Сгорали астронавты. в том же бункере, пуля в затылок или слава. Фильм был америкоский на эту тему., про фальшивый полет и взрыв ракеты. Не помню названия.
№118 собака-улыбака 6 января 2016 11:47
+3
вот Носовский Незнайка был на луне!)))) А эти...Эти гуляли по тайм-скверу
№119 VINK 6 января 2016 12:24
+6
Цитата: PilotVA
Долго ли сможет человек дышать чистым кислородом не получая при этом отравления? Или здесь снова играет роль давление?

Как-то, будучи в возрасте астронавтов smile и здоровым, как молодой бычёк, имел неосторожность совершить несколько погружений с аквалангом, заправленным чистым кислородом (суммарное время пребывания под водой около 2 час.) Всё вроде-бы было нормально. Но черерез два-три часа самочувствие резко ухудшилось, дыхательный центр в мозгу практически отказался работать. Спас меня только укол сульфокамфокаина. Так-что, шутки с кислородом без принятия специальных мер могут окончиться весьма плачевно. 100% уверен в том, что значительная часть американской астронавтики (до Шаттлов) - цирк на эстраде.
№120 Ансельм 6 января 2016 12:33
+3
поддельна вообще вся пилотируемая космонавтика НАСА как минимум до полетов «шаттлов»


Так вот теперь понятна стала статья Пиндосы не вмирають. Не было и полётов на шаттлах - голливудонавтов так же выгружали в последний момент из челнока.
№121 ildar 6 января 2016 13:02
+1
Да уж, если все выше сказанное правда, то это похоже на лохотрон с отмыванием денежных знаков.
№122 Дедушка Мазай 6 января 2016 13:15
0
Цитата: magic
Цитата: Мазаев
А у меня вопрос к "нашим". Ведь вы то знали что пендосы врут, почему покрывали?

Когда люди начинают задавать вопросы, то истина приближается. Покрывали потому, что хозяин или начальник над Америкой и СССР один и тот же.

А кто?
№123 Дедушка Мазай 6 января 2016 13:17
+1
АМЕРИКОПИТЕКИ
№124 Мудрец 6 января 2016 14:11
0
Материал интересный. Но хорошо было бы послушать мнение профессионала, специалиста в самом высоком смысле этого слова!
№125 Кузьмич Кузьмичёв 6 января 2016 14:33
+4
Позорище! Это "выстрелит" позором, когда Штаты жёстко подйдут на посадку из высот супердержавы. Любой чел в мире может тыкать носом их в космическое гуано.
№126 Александр3 6 января 2016 14:46
+5
Мне очень понравилась статья. А на счёт медицинских и технических параметров, так у амеров они будут в ажуре, подправят как надо, оправдают любую хрень лишь бы не быть разоблаченными. Думаю, пора про это снимать документальный фильм с научными выкладками, чтобы разоблачить пиндосов.
№127 elizarovserz 6 января 2016 15:27
0
неисповедимы пути твои...космическая программа США.
№128 defender_III 6 января 2016 15:57
+3
Эмерига -это сплошной огромный мыльный пузырь
№129 User_379 6 января 2016 17:07
+2
Картина Репина "приплыли".
№130 Anaxit 6 января 2016 19:55
0
Конечно, хотелось бы, чтобы американцы сдулись. Чисто из женской вредности. Но как быть с выдержкой из книги У.Кери "В поисках закономерностей развития Земли и Вселенной": "В работе, написанной в 1972 г, вскоре после того, как экипаж космического корабля установил уголковые отражатели на поверхности Луны, я призвал к безотлагательному проведению измерений расстояния между материками с помощью лазерной интерферометрии". М.1991, с.190. Если американцы на Селене не были, как там оказались эти самые уголковые отражатели? В Интернете это издание тоже есть.
№131 Яшмаа 6 января 2016 20:55
+2
Так уголковый отражатель французского производства был на Луноходе (втором кажется), на котором не было людей. Уголковый отражатель они поставили на автоматичекий Сервейер скорее всего.
№132 юганец 6 января 2016 22:52
+2
Вообще-то доставить на Луну чего-либо неодушевленное и не с таким весом как был заявлен НАСА Аполлон-11, вполне реально. Тем более им же надо было оставить там "вещдоки". Ни одного реального доказательства, что они там были просто нет. Причем не так давно какой-то там гейропейский музей, которому НАСА презентовало в свое время кусочек "лунного грунта" решил исследовать тот самый грунт, а он вдруг на поверку оказался окаменевшим деревом. Такой вот конфуз. И может кто-либо объяснить куда это из НАСА пропал ВЕСЬ "лунный грунт"? Да так пропал, что ни одного грамма найти не могут. А кто может объяснить, что по "случайности" кто-то в архивах НАСА повторно использовал ВСЮ кинопленку, которую типа отсняли все аполлоны на Луне? В результате подлинников просто нет. Забавно да?
№133 Anaxit 6 января 2016 20:05
0
Речь идёт о космическом корабле "Аполон-15". А если честно, то правда скрывается от нас. Мы так и не знаем ничего до сих пор о пропавшем в океане и расстрелянном на Украине малазийских Боингах, о последней катастрофе с самолётом, летящим из Египта, о катастрофе с башнями-близнецами и о многом другом. Нас кормят домыслами, вымыслами и прочей информационной бурдой. Летали ли американцы на Луну? Ну не положено нам правду знать. Зачем нам в суконный ряд!
№134 Яшмаа 6 января 2016 20:52
+2
А было еще якобы покорение Северного полюса Пири, сами же и разоблачили. Олдовайский человек из той же серии. Не могли догнать в космосе, несмотря на бОльшее в десятки раз финансирование. А престиж важнее всего (ибо Блистательный Град на холме)! Получается летали они только на Шатлах, причем совершенно неэкономично. Интересно какую Историю будут впаривать будущим поколениям (Уже был прецедент: иезуиты написали удобную для европейцев Историю Европы и вроде как никто и не возражает). Есть историческая наука, или История - это фантастика обращенная в прошлое, где прав тот у кого больше прав? Для меня с пилотируемым освоением космоса в 60-х и начале 70-х годов все ясно, больше аргументов не требуется!
№135 юганец 6 января 2016 23:26
+1
Там на счет шатлов тоже не все ясно и понятно. Знаю, что скоро статья по этому поводу будет.
№136 cergovan 6 января 2016 21:15
0
Цитата: magic
Цитата: Мазаев
А у меня вопрос к "нашим". Ведь вы то знали что пендосы врут, почему покрывали?

Когда люди начинают задавать вопросы, то истина приближается. Покрывали потому, что хозяин или начальник над Америкой и СССР один и тот же.

Но почему не протекло за столько лет,тоже непонятно.
Ведь все это надо обслуживать было, эту лож тоже, и что все молчали и за денги не скажут НЕВЕРЮ ! russian
----------
Мужик
№137 Яшмаа 6 января 2016 21:23
0
Доминирующей страной в 20-м веке были США, а СССР был вторичен (к сожалению для нашей послесталинской элиты была характерна убежденность во вторичности СССР (они же считали себя не дураками)).
№138 Старокубанец 6 января 2016 22:35
0
А меня больше заинтересовала тема по поводу спускаемого аппарата. Я не думаю, что тот аппарат, что на фото, летал. Цветов побежалости на нем нет. Мне больше интересна нижняя часть, как раз где абеляционная защита, температурные пластины и аэродинамическая плоскость торможения. Почему автор ее не показал? А SR-71он не в том ракурсе показал. НАдо было сзади его показывать, в аэродинамичкой тени. Тогда условия работы поверхностей одинаковы.
№139 мабута 6 января 2016 23:58
+1
Для инфы: спускаемый аппарат Союза изготовлен из асбеста и(какой-то) смолы. Это в тему о температуре при спуске.
№140 owilcha 7 января 2016 00:16
+1
Америка - страна "джентельменов удачи", страна хапуг и лжецов. Вспомните, кто приплыл заселять территории..., их потомки не ушди далеко от дедов, ведь "от осинки не родятся апельсинки". Врали триста лет назад, врали 50 лет назад, врут сейчас. Страна лжи и обмана с красивой картинкой на фейсе и червоточинами внутри.
№141 алекс-волга 7 января 2016 01:16
+2
Еще одна научная статья на эту тему. С большим кол-вом документов
Лунный грунт, привезённый миссиями Аполлон
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№142 380983327250 7 января 2016 01:19
0
Всем, интересующимся этой темой - просто наберите в поисковике любого браузера "бодряки с орбиты". Там куча ссылок на множество более развёрнутых исследований.
После прочтения, я думаю, споры отпадут сами-собой.
№143 Странник-Кон-Тики 7 января 2016 07:28
0
Цитата: Grebenchtchikov
Тогда, ответ в целом положительный.
Именно поэтому большинство людей идут на восьмитысячники с кислородом.
Если они, конечно, не Рейнхольды или не Месснеры.


А особенно если ОНИ НЕ "Анатолии Букреевы".
С кислородом то они идут.
Но кислород НЕ РЕШАЕТ всех проблем.
Кислород в баллонах решает лишь одну проблему- недостаток кислорода в атмосфере на большой высоте.
Автор же статьи обозначил гораздо более сложно решаемую проблему- это ПЕРЕПАД ДАВЛЕНИЯ в долине и на высоте.
Не делайте вид, что вы этого не поняли.
Так вот, всем известно, как эта проблема с давлением решается в горах.
Решается она долгим и нудным процессом адаптации организма к высоте. Поэтому и ходят альпинисты вверх-вниз, постепенно наращивая высоту, при штурме восьмитысячников, прежде чем пойти на штурм непосредственно вершины.
И если человек такую довольно длительную акклиматизацию НЕ ПРОШЕЛ, то никакой даже суперчистый кислород ЕМУ НЕ ПОМОЖЕТ.

И автор статьи абсолютно справедливо задал вопрос- а как собственно решалась проблема адаптации "астронавтов" к резкому перепаду давления?
От 1 атм. ДО входа в корабль до 0,3 атм. ПОСЛЕ задраивания входного люка.
Ответ очевиден- НИКАК НЕ РЕШАЛАСЬ.
Это факт. И на этот факт указал автор статьи. Только и всего.