Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15693 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украина, русские не придут

Украина, русские не придут

Сеанс одновременной игры (или войны, если хотите) на нескольких досках — это трудно. Очень. И чем-то наверняка придется жертвовать.

Довольно часто приходится слышать высказывание о том, что мир стоит на пороге войны. По моему субъективному мнению, она уже идет. Вернее, никогда и не прекращалась.

Возможно, это обусловлено событиями последних двух лет в/на Украине. Ведь каждый здесь живущий так или иначе является участником боевых действий и различного рода противостояний. Однако, в глобальном масштабе все тоже не так однозначно.

Как показали недавние события в той же Украине и в Сирии, географическая удаленность от места, где полыхнуло, уже не играет большого значения. Где бы ни шла война, она оказывает влияние на экономические, политические и даже социальные процессы тех стран, которые прямо или косвенно принимают участие в конфликте.

Насколько правы в своих действиях и оценках нынешние геополитические монстры — рассудит история. Однако такую роскошь, как ожидание, может позволить себе не каждый. Жители Ближнего востока и украинцы, ежедневно страдающие от гражданской войны и постоянного вмешательства извне не могут ждать, пока потомки дадут объективную оценку тому кошмару, в котором им приходится существовать. Но и повлиять на ситуацию уже не могут.

Но если у законно избранного президента Асада и его народа есть мощный союзник — Россия, выступающая на стороне их интересов, то у Украины — нет никого. Есть только стервятники, под видом голубей мира рвущие на части остатки находящейся на последнем издыхании страны.

Безусловно, во всем происходящем виноваты мы сами. Наше бездействие, страх, выпестованная на протяжении столетий психология раба, истеричное преклонение перед западом и маниакальное «заграница нам поможет», — сделали свое грязное дело.

И бороться не только с врагом, но и с собственными внутренними демонами нам предстоит самостоятельно. Потому что на данный момент мы более никому не нужны. И спасать нас никто не станет.

Россия — в первую очередь. Хотя бы потому, что сейчас ей это просто не нужно. Наоборот. Чем быстрее и глубже Украина увязнет в хаосе, тем скорее наступит развязка. Мы или окончательно захлебнемся «свободой и независимостью» и, обнесенные бетонной стеной и колючей проволокой, повторим судьбу Югославии или все-таки попытаемся изменить настоящее и тем самым вернуть себе хотя бы шанс отвоевать надежду на будущее.

В общем, русские не придут. В конце концов, они не обязаны быть нам няньками, воспитателями, спонсорами, идеологами и духовниками. Особенно, с учетом того, в каком непростом положении они находятся сами.

Ведь на данном этапе атаки на Россию носят массированный характер. Помимо давления политического идет огромный финансовый и экономический прессинг. Методичку, с помощью которой удалось развалить Союз, опять пустили в дело. Причем, с утроенным энтузиазмом.

Однако, Путин — не Горбачев. Абсолютно уверена, что его политической воли, выдержки и мудрости хватит для того, чтоб Россия с честью вышла из этого испытания. И с минимальными потерями. Для себя.

Спецоперация в Сирии, участие в урегулировании ближневосточного кризиса, влияние на международные политические процессы, открытое высказывание своей позиции (зачастую — весьма жесткой и идущей в разрез с мнением большинства) — все это хоть и вызывает недовольство западных «партнеров», однако заставляет считаться с мнением «этих русских».

Но есть еще кое-что. Помимо сильной армии и флота, которые, безусловно, и дают право на определенную дерзость и бесстрашие, есть еще и осознание собственной правоты. И это придает вес — словам и уверенности — поступкам.

На данном этапе говорить об окончании войны (а если точнее — то противостоянии России и запада) — наивно и глупо. Хотя бы потому, что мир во всем мире — это утопия.

Большая игра будет продолжаться.

И сейчас самое главное — удержать имеющееся у России преимущество и право действовать на собственное усмотрение в соответствии со своими приоритетами и интересами.

Сеанс одновременной игры (или войны, если хотите) на нескольких досках — это трудно. Очень. И чем-то наверняка придется жертвовать.

Свое кладбище есть у самого высокопрофессионального врача. И даже самый маститый гроссмейстер ради победы вынужден жертвовать фигурами.

Судя по происходящему в/на Украине именно ей и уготована такая участь. Потому что иначе сейчас нельзя.

Ничего личного — просто стратегия. Тем более, что мы сами так мечтали из пешки выйти в дамки, что наплевали на все правила. За что теперь и наказаны. Политической смертью, экономическим крахом, потерей значимости и интереса…

У нас теперь своя игра. На выживание…

Юлия Витязева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
74 мнения. Оставьте своё
№1 defender_III 21 декабря 2015 22:06
+26
Как же пиндосам всё не терпится втянуть Россию в своё болото и организовать ещё один очаг противостояния? ШоБ у них самих войки начались, начиная с Техаса
№2 Гаврила 21 декабря 2015 22:36
+6
Русские в Руину не придут:
Бандерлоги сотворят самокапут.
№3 maxe365 22 декабря 2015 10:04
+1
С автором не согласен!!! кто должен прийти ? куда?По моему русские ,в том что называется Украина, живут c cамого наЧала основания ЭТОГО))Т.е аФтор предлагает нам не надеяться на метрополию и Б)принять молча свою судьбу??(может, как ещё в Чечне в своё время?)))...А ВОТ ФИГ!!!Поэтому,миносонул пораженчискую статью! жалко, что один раз можна!!! avtomat
№4 Гаврила 22 декабря 2015 10:11
+3
Это Вы погорячились. Россияне и без того знают, что на Украине полно русских. А вот там, кто отказался от своей русскости, чтобы это лишний раз подчеркнуть, называют русскими ( а также москалями, ватниками, монголами и т.д.) россиян. Отсюда и название материала.
№5 maxe365 22 декабря 2015 11:25
0
Просто тут -горячо diablo diablo diablo )))Однако,если такой вариант событий (не дай бог)случится-то беженцев в Россию станет на порядок больше..Так как :ждать чего то станет бессмысленно и бороться-бесперспективно.. А Юля(и)ПОСЛЕ ЭТОГО, ЕЩЁ РАЗ "ПОДУМАВ"-напишет запросто статью на тему о том ,что хохлы таки обос@ались и побежали в Россию.. krut
№6 Гаврила 22 декабря 2015 11:28
0
dumaet
№7 СТАКАНСТАКАНЫЧ 22 декабря 2015 17:00
0
Цитата: Гаврила
Это Вы погорячились. Россияне и без того знают, что на Украине полно русских.

Почитайте статьи и комментарии на политикусе 1 год назад , вся Украина бандерштат...были люди которые пытались доказывать что не все такие...ноль ...всех под гребенку.
№8 ничего непонимаю 21 декабря 2015 22:49
+29
Очень уважаю Юлю, но на мой взгляд ни в коем случае нельзя идти на компромисс с рагулями, поэтому не должно быть никаких в/на Украине и "... в той же Украине и в Сирии..." Правильно, на русском языке, а не на бандэровском, будет на той же Украине и в Сирии.
----------
Эх прокачу!
№9 Сидорыч 22 декабря 2015 00:03
+4
А вот не соглашусь... "На Украине" для меня осталось в той, советской Украине, которая была достаточно хлебосольной и не злой... Во всяком случае, НАМ ТАК ТОГДА КАЗАЛОСЬ...

А нынешняя Украина... именно "в Уркаине" ИМХО, конечно...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№10 orgonit7 22 декабря 2015 15:24
0
Вы собрались менять правила русского языка? Нет? Тогда вы просто пишите безграмотно.
№11 Сидорыч 24 декабря 2015 03:05
+1
Вы из знатоков или просто погулять решили?

1. Правила русского языка допускают оба варианта предлогов.
2. А как хочу, так и пишу.

Вы мало того, что излишне самоуверены, вы еще еще и невежественно-самоуверенны, что впрочем, встречается часто... Образованные люди, как правило, сдержаны.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№12 дкб 22 декабря 2015 00:05
+10
естественно! НА краю,НА окраине,НА Украине.
№13 Walkman 22 декабря 2015 12:57
0
украденные территории...
№14 iwan.peerov 22 декабря 2015 09:46
+1
Цитата: defender_III
Как же пиндосам всё не терпится втянуть Россию в своё болото и организовать ещё один очаг противостояния? ШоБ у них самих войки начались, начиная с Техаса

Получается что во всем мире ни укого не хватает ума и денег что бы это устроить.Жаль,видимо пиндосы самые умные и богатые.
№15 orgonit7 22 декабря 2015 15:26
0
Хватает ума не наступать на те же грабли. А денег действительно ни у кого таких нет, они же их сами печатают.
№16 Алекс Норт 21 декабря 2015 22:09
+25
Как и говорил ВВП-- америкосы накосячат, а расхлебывают другие. Только с Укрой пиндосы просчитались и крутую кашу хлебают одни хохлы...
№17 Умный или 21 декабря 2015 22:36
+8
так тупые ведь...

Тем более, что мы сами так мечтали из пешки выйти в дамки, что наплевали на все правила. За что теперь и наказаны.


из пешки в дамки.... И когда это пешки становились дамками одним хохлам это ведомо.
№18 cnhfntu 22 декабря 2015 11:02
+3
Из серии "стрелка осциллографа"? biggrin
№19 Kapanyz 21 декабря 2015 22:09
+58
В России фермеры разводят поросят и кроликов. на Украине порося и кролик разводят всю Украину.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№20 vasilisa mikullishna 21 декабря 2015 22:24
+7
applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№21 Alonso 21 декабря 2015 22:09
+20
У нас теперь своя игра. На выживание…
------------------------------------------------------------
И это-правильно.Выживут умные,сильные и просто русские,которые вернуться-домой.Ничего уже тут не поделаешь...
№22 Физицист 21 декабря 2015 23:52
+2
Тем не менее, им легче будет, чем нам в 90-е. Вот мы смеялись маленько, когда они овощи на своей центральной площади сажали, а ведь на многих площадях наших городов такой номер не пройдёт при всём желании. Холодно слишком.
Даже если они весь чернозём вывезут, климат им всё равно прокормиться позволит.
И заметьте: после устранения бандер в укрии ведь не будет попыток страну растащить, помимо логичного самоотделения Донбасса. Нефти то нет, и толкать развал в связи с этим некому. Выйдет попросту аграрно-каменный такой век, который никому нафиг не сдался. Были бы у бомжа золотые зубы - его бы тронули, а так... bad
№23 Растаман 22 декабря 2015 02:17
+8
С чего вдруг легче? У нас в 90е был внутренний дефолт. У них сейчас-по внешним и внутренним. Прокормится то они прокормятся, но в чём ходить и чем платить и где работать-вопрос. А если нефть станет снова по 100? Газ снова в цене подымется, а сейчас они его не могут купить и по цене в 230.Производство рухнуло,полезных ископаемых нет, даже угля нет. Как раз нам проще было в 90е,благодаря ресурсной базе..
№24 Gros59 21 декабря 2015 22:12
+10
Россия всю свою историю противостояла то Азии а вот теперь подпиндосной гейропе и спрятавшихся за их спинами боГоизбганых.так что мы существуем под санкциями все годы своего существования
№25 Physic 21 декабря 2015 22:29
+18
Россия никогда не противостояла Азии: Азией она прирастала. А вот западный мир всегда со времен крестоносцев и коварных латинян (католиков) постоянно тянуло "nach Osten". Начиная со св. Александра Невского ясно стало, что лучше временное пребывание под Ордой, чем поддаться агрессии Запада.
С тех времен существует правило "Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!" - эти слова принадлежат новгородскому князю Александру Невскому, герою сражения со шведами на Неве и с рыцарями-крестоносцами на Чудском озере.
№26 Чаплинкамоя 22 декабря 2015 07:56
-1
Правильно сказать-в 90 и нулевые мы жили под внутренними санкциями навязанными извне,а теперь классические включили внешние .
№27 karatek 21 декабря 2015 22:14
+6
По моему выводы неверны. Россия и Сирии начала помогать только в последний момент. Когда надежды уже не было, когда армия наемников уже считала себя победителями. Не знаю как в ЛДНР, но надеюсь они устоят и без нашей помощи, не дадут измотать Россию.
№28 Анна-Мария 21 декабря 2015 22:26
+15
Устоят?Два небольших куска Донецкой и Луганской области?Против целой страны,ЕС и пендосов?...Очень хотелось бы,что бы вы хоть на день оказались там.Хоть на полдня....
№29 orgonit7 22 декабря 2015 15:31
0
Ну не пиндосов, а ЧВК ТНК, инструкторы США сидят на яворивском полигоне и никуда не лезут. Воюют наемники со всего мира. Стойкость духа русских не подлежит сомнению - это доказано тысячелетиями. Вспомните хотя бы №марш мертвецов" 50 человек обратили в бегство тысячи, а солдат стоял на посту еще лет 10 когда и территория эта уже была другой страны.
Как сказал Путин: "мы будем стоять сзади и внимательно наблюдать"...
№30 Озерцатель 21 декабря 2015 22:36
+9
Начиная с 2013 года, мы были на пороге ядерной войны.
https://ozercatel.livejournal.com/33151.html

ЛДНР - без России, не устояли бы.
Совсем.
№31 Nik_tigr 22 декабря 2015 01:04
+7
Цитата: karatek
По моему выводы неверны. Россия и Сирии начала помогать только в последний момент. Когда надежды уже не было, когда армия наемников уже считала себя победителями. Не знаю как в ЛДНР, но надеюсь они устоят и без нашей помощи, не дадут измотать Россию.


Без нашей помощи они два года не продержались бы!
И дальше будем им помогать и явно, и тайно!
Это наши люди -русские, и наша земля, русская!
№32 qvipart 21 декабря 2015 22:18
+5
Русские иногда возвращаются... если их сильно попросят!
№33 НИКАноровна 21 декабря 2015 22:18
+14
Гражданская война на территории бывшего СССР идет уже 25 лет - Карабах,Абхазия, Баку, Осетия, Литва,
Алма-Ата, Азербайджан, Кавказ,
Душанбе, Кишенев, Москва , Украина ......
№34 реф10 21 декабря 2015 22:19
+3
Автору спасибо! Всё разумно и без пафоса. applodisment
№35 Анна-Мария 21 декабря 2015 22:28
+8
Разумно?А это с какой стороны посмотреть...
№36 belousov 21 декабря 2015 22:19
+1
Параська и кролик: - А счастье было так близко, так возможно...
№37 dracula 21 декабря 2015 22:25
+3
У вас одна игра. Ну что ж,сыграйте. Альтернативы вам не подадут. Как у вас водится,на чужом поле,по чужим правилам.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№38 derik 21 декабря 2015 22:25
+52
№39 vasilisa mikullishna 21 декабря 2015 22:33
+16
Отсутствовали, по причине отсутствия национальности.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№40 Алла.К 21 декабря 2015 22:36
+11
Уже придумали... но идея эта еще не распространилась...
№41 Brewney 21 декабря 2015 22:52
+7
... идея эта еще не распространилась

Потому что Одесса тогда никакого отношения к Малороссии не имела.
№42 Алла.К 21 декабря 2015 22:55
+14
Вот именно. Большой глупостью было давать государственность Украине и Белоруссии...
№43 defender_III 21 декабря 2015 22:56
+8
Так ЕБН был готов и Курилы отдать по-пьяни
№44 Brewney 21 декабря 2015 23:53
+12
А никто и не имел права давать государственность в Беловежском междусобойчике - были результаты референдума о сохранении Союза. После этого главы республик не имели никакого (в том числе конституционного) права распускать Союз.

Страна тогда вполне однозначно высказалась, в том числе в Белоруссии и на Украине (за исключением прибалтов). Сам голосовал за сохранение как и большинство граждан - и?!
На Кавказе и в Средней Азии "за" было больше 90%.

Нет, это была отнюдь не глупость. Это что то похуже.
№45 Синица54 22 декабря 2015 00:30
+5
Горбачёву достаточно было послать в Беловежскую пущу группу спецназа и вся эта шайка-лейка оказалась бы под трибуналом. Но Горбачёв был пустобрёхом и размазнёй.
№46 Goblinwowa 22 декабря 2015 06:03
+2
Горбачеву? Так ведь это и выпестовал эту шайку-лейку. Именно он за пять лет так называемой перестройки загнал страну в полную жопу. А эти лишь подсуетились, стервятники, и закончили нарисованный за океаном и воплощенный в жизнь "лучшим немцем" план.
№47 Алла.К 22 декабря 2015 16:07
+2
И предателем, который осознанно работал в пользу Запада. Я читала его интервью (по-моему, для чехов...). Он безо всякого стеснения так и сказал, дескать, много лет они с Раисой Максимовной страстно желали падения коммунистического режима и делали, что могли...
№48 Brewney 23 декабря 2015 00:23
0
Горбачев после Крымского отпуска (август 1991) мог только тайком покуривать в сортире и по прежнему спрашивать через дверь у Раиски советы.
В момент беловежья (Декабрь 1991) Горбачев в Союзе уже ничего не решал.
Имя кагалу - Ельцин, Шушкевич и Кравчук.
№49 нирбок 22 декабря 2015 05:01
0
Государственность на Украине и Белоруссии была в составе СССР.Они были в ООН.И сейчас Беларусь и Россия в союзе с Казахстаном,а на Украине гуляй-поле.
№50 Алла.К 22 декабря 2015 16:12
+3
В том-то и вся горечь, что в СССР вполне можно было обойтись без Украинской ССР и Белорусской ССР - Российская Федерация и всё. В крайнем случае - автономии. Я вообще не понимаю, зачем тогда , при создании СССР, они получили статус Республик...
№51 orgonit7 22 декабря 2015 15:33
0
Отнюдь, глобалисты создавая эти страны своего добились.
№52 peresmeschnik 21 декабря 2015 22:27
+8
С неба звёздочка упала
Прямо Вальцману в штаны,
Пусть там всё поотрывало,
Лишь бы не было войны!
№53 vasilisa mikullishna 21 декабря 2015 22:28
+4
Где америкосы там полная ж...па. А Украина сама себе яму выкопала и дальше глубже копает. Только вот как-то у нас в стране хочется что бы все было хорошо, но... пока как-то не очень.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№54 klavrida 21 декабря 2015 22:30
+1
Спасибо автору, понравилось applodisment
№55 Рыжий кот 21 декабря 2015 22:31
+3
№56 Goblinwowa 22 декабря 2015 06:19
+1
№57 nepomnuploXoe 21 декабря 2015 22:32
+15
В общем, русские не придут


да вы сами русские )) хватит слушать поляка грушевского , еврея поппеля и прочую шваль..
скажите себе, что вы потомки Даниила Галицкого, русского князя, и дело с концом )))
№58 shans2 21 декабря 2015 22:35
+7
Русофобия не должна оплачиваться, Украина должна распасться.
№59 Virag 21 декабря 2015 22:37
+4
Странно...то скачут с кастрюлями на мудане, вопя про русских на виселицах, то теперь просят освободить... чтобы потом они снова носились со своей мовкающей укроговорилкой и "расово правильным" борщом?
№60 Natalka8867 22 декабря 2015 00:24
+3
"Расово правильный" борщ уже многим не по карману. В основном готовят кто во что горазд, и называют своё варево - борщ. Когда-то, первый муж настоял, закончила курсы поваров. Существует 43 рецепта приготовления борща. То, что считают "украинским" - обычный затирной борщ со свеклой. Затирной, потому что затирают старое сало с чесноком и солью и заправляют этим борщ. На любителя и здоровую поджелудочную.
№61 Озерцатель 21 декабря 2015 22:38
+2
Поразительно дельная статья!
Появившаяся в свое - правильное время.
№62 Колян 21 декабря 2015 22:44
+13
ЗДРАВСТВУЙ, РIДНА УКРАИНА,
ЗДРАВСТВУЙ МАССОВЫЙ ПСИХОЗ!
ВСЁ, ТЫ БОЛЬШЕ НЕ ЕДИНА,
НАСТУПИЛО ВРЕМЯ СЛЁЗ!

МАТЬ ОПЛАКИВАЕТ СЫНА,
ВДОВЫ СТОНУТ НА ГРОБАХ,
ТЫ ЗАЧЕМ ТАК, УКРАИНА,
РВЁШЬ ЧУБЫ НА ЛЫСЫХ ЛБАХ?

ТЫ – СТРАНА-САМОУБИЙЦА?
НАДОЕЛО ТЕБЕ ЖИТЬ?
САДО-МАЗО-КРОВОПИЙЦАМ
ТЫ ПОЗВОЛИЛА РУЛИТЬ!

ТЫ СОДОМ ИЛИ ГОМОРА?
ТЫ КОНЧИТА ИЛИ КАК?
ДО ВСЕЛЕНСКОГО ПОЗОРА
У ТЕБЯ ВСЕГО ЛИШЬ ШАГ!

ПОПРОШАЙКОЙ У ЗАБОРА
ЕВРОПЕЙСКОГО СТОИШЬ.
ПЕРЕДЁРНУЛА ЗАТВОРЫ,
ТЫ В ОГНЕ СВОЁМ СГОРИШЬ!

КАК МОГЛА ТЫ, УКРАИНА
СТАТЬ МИШЕНЬЮ ДЛЯ УБИЙЦ,
ОПЬЯНЁННЫХ ГЕРОИНОМ,
Я НЕ ВИЖУ БОЛЬШЕ ЛИЦ!

ВИЖУ ТОЛЬКО ДЕРЖИМОРДЫ,
КТО-ТО В МАСКАХ, КТО-ТО БЕЗ,
СКАЧУТ БЕШЕНЫЕ ОРДЫ,
СЛОВНО В НИХ ВСЕЛИЛСЯ БЕС!

РВУТСЯ МИНЫ И СНАРЯДЫ,
НА ЛЮДЕЙ НАЦЕЛЕН «ГРАД»,
И КАРАТЕЛЕЙ ОТРЯДЫ
ВЫТВОРЯЮТ ЧТО ХОТЯТ.

ТАНКИ СКАЧУТ КАК ШАЛЬНЫЕ
ПО ПРОСПЕКТАМ ГОРОДОВ,
ЧЬИ-ТО ГОЛОВЫ БОЛЬНЫЕ
НЕ СЧИТАЮТ УЖ ГРОБОВ!

ВЕРТОЛЁТЫ ЛОПАСТЯМИ
РЕЖУТ НЕБО НА КУСКИ,
ПУЛИ СЫПЯТСЯ ГОРСТЯМИ,
В КРОВЬ ОКРАШЕНЫ ВИСКИ.

БЬЮТ ПРИЦЕЛЬНО САМОЛЁТЫ
ПО ДОМАМ И ГОРОДАМ.
УКРАИНА, НУ ЗА ЧТО ТЫ
ДУШУ ПРОДАЛА ВРАГАМ?

СОВЕСТЬ ТЫ ЗАЛИЛА ВОДКОЙ?
ХОЧЕШЬ НОВЫХ ТЫ СМЕРТЕЙ?
ПУШКИ БЬЮТ ПРЯМОЙ НАВОДКОЙ
В СПЯЩИХ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ!

КОЛОМОЙСКИЙ ПЛАТИТ ГРИВНЫ
ВСЕМ НАЁМНИКАМ ПОДРЯД,
И ХОРОНИТ УКРАИНА
МОЛОДЫХ СОВСЕМ РЕБЯТ!

ЗА КАКИЕ ЗА КОВРИЖКИ
ТЫ СТРЕМИШЬСЯ В КАБАЛУ?
И ЗА ЧТО ТВОИ МАЛЬЧИШКИ
ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ЗОЛУ?

С КАЖДЫМ НОВЫМ ПРЕЗИДЕНТОМ
ТЫ ПОЛЗЁШЬ НА ЭШАФОТ!
ЗА КАКИЕ ДИВИДЕНТЫ
ТЫ ХОРОНИШЬ СВОЙ НАРОД?

КАК ДИТЯ ТЫ, УКРАИНА,
ЗАИГРАЛАСЬ ТЫ В ВОЙНУ,
ЖОПОЙ СЕЛА ТЫ НА МИНУ,
КАМНЕМ КАТИШЬСЯ КО ДНУ!

СКОЛЬКО МОЖНО, УКРАИНА,
БЫТЬ РАБОЙ ЧУЖИХ ЗАТЕЙ?
НОЖ ВОНЗАЕТ ТЕБЕ В СПИНУ
ЕВРОШТАТОВСКИЙ ЗЛОДЕЙ!

МЯГКО СТЕЛЕТ ОН ПЕРИНУ,
ТОЛЬКО ЖЁСТКО БУДЕТ СПАТЬ!
ПОХОРОНЯТ УКРАИНУ,
УЖЕ НАЧАЛИ КОПАТЬ!
№63 GrayWolf 21 декабря 2015 23:09
0
Длинные комментарии надо прятать под спойлер, просто из уважения к людям.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№64 кроко 21 декабря 2015 23:03
+5
Хорошо написано! Ведь совсем недавно и Россия стояла на краю пропасти - было и "бездействие, и страх, и истеричное преклонение перед Западом, и маниакальное «заграница нам поможет». Грязное дело было сделано, но мы проснулись. Конечно, идолопоклонники того страшного времени остались:бегают в чужие посольства, устраивают глупые марши, поклоняются "мосту", верещат о необходимости "перемен" и постоянно скулят о том, что жить невозможно и скоро наступит мрак и ад, если мы не "помиримся" с Западом. Слава Богу, плесени этой не так много. И на Украине все перемелется - время смоет в помойную яму "свидомых". Только за Донбасс сердце болит - лишь бы устояли!
№65 Колян 21 декабря 2015 23:06
+3
Если мы их поддержим, то непременно устоят
Всем россиянам нужно оказывать посильную помощь и ополчению, и жителям Донбасса
А то многие лишь трындят по сайтам, а и рублика в фонды Новороссии не пожертвовали!
№66 Птица Квезаль 21 декабря 2015 23:26
+10
Странная какая-то статья.Вот примерно с этого места"([i]Но если у законно избранного президента Асада и его народа есть мощный союзник — Россия, выступающая на стороне их интересов, то у Украины — нет никого. Есть только стервятники, под видом голубей мира рвущие на части остатки находящейся на последнем издыхании страны-какой-то привкус неприятный,нечистый".Бедная Украина, опять у нее никого нет!А мы-то были!За счет нашего благосостояния, в том числе, вам давали все мыслимые и немыслимые скидки,наши бизнесмены развивали свой бизнес у вас,наш Сбер давал вам кредиты под низкие проценты, а нам под 30 почти.Но это вы , еще без войны , как ушат холодных скользких помоев вылили, объявив нас небратьями.Это у вас не находится людей , желающих помочь прихожанам церквей московского патриархата.Кто-то встал на их защиту? А ведь это ваши граждане в вашей стране.Столетиями формировалась психология раба?Скорее предателя, приспособленца.Замечательно приспособились жить при Союзе-все лучшее вам,хотя бы в силу того, что куча правителей наших была с Украины,хотели зашибись приспособиться и к Евросоюзу, но там дураков нет.Донбасс-не рабы, и не приспособленцы.Так они кровью своей за это и платят.Теперь слезливое о том,что России не нужно спасение Украины-утверждение несколько оскорбительное хотя бы уже в том плане, что все происходящее там воспринимается с болью,но посылать своих сыновей, чтобы спасая вас,равно как и Сирию, они теряли свои жизни -увольте. Ваши сыновья подкатывают орудия к границам Донбасса, зигуют,ходят с факелами. Их ведь не один десяток-а десятки тысяч.Вы пишете:русские не придут.Может пора вспомнить, что и вы русские, и ваши дети.Что для минимум 62% населения родным является русский язык?Пока из глаз вместе со слезами не выльется осколок кривого зеркала-россиянам нечего у вас делать.А давление на Россию, Русь- оно всегда было.Уж лет 1000.Ошибочный, как мне кажется,настрой на игру на выживание.Не на выживание, на жизнь,определитесь, с кем вы, что для Украины ближе, подставить зад и спину Европе, или спиной к спине встать с Россией и держать круговую. Какое-то неприятное ощущение от статьи, как будто в тарелку с борщом специально накидали волос.
№67 kosarevni 22 декабря 2015 00:00
+8
Полностью согласен с Птица Квезаль.
Тоже что не понятно из статьи ничего. Странно читается. Пожалеть себя надо, поплакать в жилеточку. Никто на Украине никогда громко не говорил про школьные учебники, про отдаление от России сразу со времён ещё Кравчука и особенно от времени Кучмы. Всё тогда начиналось, и ненависть к России, и высокомерие, и пресловутая европейность. Сам работал с киевлянами по бизнесу,уже в 90 годах было пренебрежение и к белорусам, что колхозники и россияне колхозники, всё это уже было.И всех это устраивало, хлопали дружно в ладоши. С оранжевыми всё понеслось ещё быстрее. Сейчас выросло новое поколение, молодое, сильное, бестолковое. Получили все по зубам от своих нацистов. Теперь думают, что делать, кто поможет. Нет, уже придётся доскакать эту песню до конца, ещё долго надо прыгать. Эта уже не забава славянская, а предательство своего народа и не в первый раз. Репу свою чесать надо раньше было.Никогда зависть, жадность и предательство просто так не проходит и виноваты только вы сами.
№68 Галина Б. 22 декабря 2015 00:15
+13
"...если у законно избранного президента Асада и его народа есть мощный союзник — Россия, выступающая на стороне их интересов, то у Украины — нет никого. Есть только стервятники, под видом голубей мира рвущие на части остатки находящейся на последнем издыхании страны."

Источник: https://politikus.ru/articles/66026-ukraina-russkie-ne-pridut.html
Politikus.ru


А не сама ли Украина приманила к себе этих самых стервятников? Не сама ли она в грубой форме послала Россию далеко и надолго? Не по её ли настойчивому требованию, многократно и недвусмысленно высказанному на всех общественных уровнях, Россия была вынуждена дистанцироваться от Украины? Не она ли на весь мир объявила Россию государством нон-грата? Не из-за Украины ли Россия терпит европейские санкции и предается обструкции во всех западных СМИ? Да и вообще - что значит "русские не придут"? А разве мы когда либо собирались идти на Украину? Зачем? Незваными мы никогда никуда не приходим, а уж тем более к тем, кто нас ненавидит.

Украинцы, мы очень долго выслушивали от вас оскорбления и терпели вашу злобу, потом мы сделали выводы и отряхнули ваш прах с наших ног. А если вы ждете к себе русских после того, как наплевали нам в душу и причинили вред нашей стране, то вам, панове, нужно к доктору обратиться - за таблетками от неадекватности.
№69 Angelika_Olsen 22 декабря 2015 00:47
+9
«Одесса ждет Вову»: горожане продолжают троллить националистическую диктатуру

«Я так ждала тебя, Вова», — граффити со строками из песни популярной группы появилось на улице Богдана Хмельницкого в Одессе.

Так горожане продолжают троллить националистическую диктатуру.

Одесса после трагедии 2 мая 2014 года подверглась нескольким волнам «зачисток» нелояльных власти общественников и журналистов, которые отправились за решетку по обвинению в сепаратизме.

Использование цитат из репертуара известных исполнителей пока формально не попадает под статьи уголовного кодекса.
№70 Goblinwowa 22 декабря 2015 06:30
+3
Ага. А Европка троллит ИГИЛ. Троллингуемые рвут волосы на всех местах и уже готовы бросить все и умереть от угрызений совести. sad


№71 Angelika_Olsen 22 декабря 2015 00:49
0
Молодцы fuck-you
№72 Джульетка 22 декабря 2015 07:54
+1
Я даже представить не могу, КАК соседи будут из этого выбираться.
Похоже, что действительно проще всего - раздробиться.
А дальше - как обычно, кто с кем, кто к кому...
----------
Я - из Тольятти!
№73 Антон Орловский 22 декабря 2015 09:27
+1
У меня один вопрос: Куда столько лет смотрели наши дипломаты? Ну, не могла такая бяка вырасти одномоментно.
Оскорбление, нанесенное нам соседями, русские не скоро забудут. Предательство близких самое тяжелое.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№74 i_o_v_i_s_s 22 декабря 2015 12:53
+5
Эта бяка была и после войны, но НКВД держал ее за глотку и не давал поднять голову.Хрущеватый закрыл проект Сталина по полной ликвидации этой мрази. Хрущеватый прекратил чистки партии и в партию стали лезть ( не поступать) не по убеждениям, а по карьерному принципу. Присмотритесь-все развальщики страны в КПСС-хрущевского призыва! И бандеровцев при Хрущеватом попустили, но КГБ все равно немного перекрывал им кислород.А они физически разоружились ( оружие сложили и повыходили из схронов), а идеологически-нет.А с приходом Горбачева с пачканием Сталина и оклеветанием КГБ эта мразь в 1987 стала поднимать голову.Тут еще сыграли свою роль дети и внуки украинцев-хиви, а не только бандеровцев.Ведь еще в 1990 180 студентов Киевского госуниверситета голодали в Киеве за нэзалэжнисть,а в 1991 Хмара со своими подонками в подземном переходе разоружал майора милиции Гаврилова. Я помню споры на работе до хрипоты с новоявленными бандеровцами, которые до 1985 года были наилояльнейшими советскими гражданами. Ведь все они, подонки, учились в одних школах, институтах, университетах и по одним программам со всеми. Учились, лечились, получали должности, квартиры бесплатно. Парадокс состоит еще в том, что 60% из них, называясь украинцами, не знали украинского языка, хотя во всех учебных заведениях Украины он изучался наравне с русским.Эти получают поделом. А мы, кто с ними спорил? Наверное получаем за то, что не хватило нам аргументов. Если бы я в 1987 знал столько и то, что знаю сейчас, то колеблющуюся массу смог бы перетянуть на свою сторону.