Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16107 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Влияние сознания на ДНК

Влияние сознания на ДНК

Некоторые открытия в области генетики позволяют предположить, что генетические коды организма могут находиться совсем не в молекуле ДНК. Когда ученые поместили образец ДНК в небольшой кварцевый контейнер, облучили его мягким лазером, то обнаружили, что ДНК работает как губка, впитывающая свет.

Каким-то образом молекула ДНК поглощала все фотоны света в этом месте и хранила их в виде спирали. Молекула создавала вихрь, притягивающий свет, но в намного меньшем масштабе. Было доказано, что с помощью неизвестного процесса молекула ДНК втягивает фотоны из пространства. Единственная имеющаяся у нас технология, которая могла бы удерживать свет в виде спирали, обнаруженной учёными в молекуле ДНК, – это волоконно-оптический кабель. Но даже волоконно-оптические кабели не втягивают свет из окружающей среды.

Обычно мы не привыкли думать о свете, как о чем-то, что может храниться. Принято считаеть, что он распространяется в пространстве с высокой скоростью. Если бы удалось захватить его в одном месте, то стоило ожидать, что он со временем потеряет свою энергию. Наример, в случае фотосинтеза считается, что растение может хранить свет единственным способом: сразу же превращать его энергию в зеленый хлорофилл. Сейчас же удалось наблюдать, что свет можно использовать в качестве пищи, которая будет храниться в ДНК, как неприкосновенный запас.

Интересный эффект в этих исследованиях состоял вот в чём. Учёные убрали молекулу ДНК в кварцевый контейнер, а на месте где она раньше находилась, свет продолжал спиралевидно закручиваться, хотя физически ДНК уже там не было.

Некая невидимая сила совсем не нуждлась в молекуле ДНК. Единственное рациональное научное объяснение – существует энергетическое поле, которое едино с молекулой ДНК, как будто у молекулы ДНК имеется энергетический “двойник”. Двойник имеет ту же форму, что и физическая молекула, но если убрать ДНК, двойник остается там, где раньше была молекула. Чтобы продолжать выполнять работу – хранить видимый свет – даже не требуется молекула ДНК. Фотоны удерживает на месте поле.

У человеческого тела триллионы высоко специализированых и структурированных молекул ДНК. Все наше тело должно иметь энергетического двойника. Это совершенно увязывается с теориями и наблюдениями Дрейча, Гурвича, Бэрра и Беккера о наличии информационного поля, диктующего нашим клеткам, что делать. Получается, что самая важная работа молекулы ДНК – хранить свет, как в физическом теле, так и в его энергетическом двойнике.

Когда экспериментаторы залили фантом жидким азотом (эффект внезапного сильного охлаждения), спираль света исчезала, но снова возвращалась через 5-8 минут. Окружающий свет снова организуется в уникальный

спиралевидный паттерн ДНК, который остается видимым ещё 30 дней. Информация об этом доступна уже 25 лет , но практически никто об этом не слышал, а сами эксперименты повторялись многократно, в том числе Р. Пекорой в США.

Биохимик Глен Рейн, выпускник Лондонского Университета, исследовал каким образом ДНК реагирует на воздействие сознания. Известно, что в клетке перед её делением (или если она повреждена, то есть, мертва), спирали ДНК разъединяются. Они начинают соединяться, когда клетка работает над ремонтом или исцелением себя. Масштаб соединения или разъединения можно измерить тем, насколько хорошо она поглощает свет с длиной волны 260 нанометров. В своих экспериментах Рейн брал живую ДНК из человеческой плаценты, помещал ее в воду и хранил эту смесь в мензурке. Затем разные люди пытались соединить или разъединить ДНК силой мысли. Контрольные образцы, с которыми никто не пытался что-либо сделать, менялись только на 1,1%, а обработанные мыслью -до 10%. Это означало, что наши мысли в несколько раз усиливают процессы в человеческой ДНК.

Кроме того люди с самыми гармоничными волновыми излучениями обладают самой сильной способностью изменять структуру ДНК, а “сильно возбужденный индивидуум (с очень негармоничным паттерном мозговых волн) создавал ненормальный сдвиг в ультрафиолетовом свете”, поглощаемом ДНК. Изменение происходило на длине волны 310 нанометров (близко к величине Поппа – 380 нанометров), длине волны, способной вызывать рак. Сердитый человек тоже вынуждал ДНК сцепляться сильнее при соединении. Согласно Рейну, изменение в свете с длиной волны 310 нанометров могли значить только то, что “происходит изменение в физической и химической структуре одной или более оснований молекулы ДНК”.

В другом случае, когда ДНК помещалась перед людьми с гармоничными пакетами мозговых волн, но не пытавшимися изменить ДНК, в образце ДНК не наблюдалось ни соединений, ни разъединений. Все происходило только тогда, когда люди хотели это сделать. Это позволяет уверенно предположить, что подобные эффекты создаются сознательным намерением людей. Лью Чилдр мог соединять или разъединять ДНК в лаборатории, находясь на расстоянии 800 м от нее. Валерий Садирин за 30 минут мог соединять ДНК в лаборатории Рейна в Калифорнии, находясь дома в Москве на расстоянии тысяч километров от лаборатории. Рейн отметил, что ключевое качество энергии, способное создавать гармонию в волнах мозга и влиять на ДНК, – излучение из сердца: “Хотя техники, применяемые разными целителями различны, все они требуют фокусирования на сердце”.

Практически было получено микробиологическое доказательство того, что наши мысли способны реально создавать физические и химические изменения в структуре молекулы ДНК, соединять или разъединять ее, а так же установлена связь между гневными мыслями и ростом раковой ткани.

Кроме того, в недавнем исследовании, проведённом в Чикагском медицинском Университете было установлено что около тысячи генов изменяются при простом изменении социального статуса. Удалось определить 987 чувствительных к статусу генов. Среди них были ответственные за стресс, связанные с работой мозга, а также 112 генов, вовлеченных в работу иммунной системы. Изменения на генном уровне оказались настолько воспроизводимыми, что после подробного анализа ученым удалось даже решить обратную задачу – предсказать социальный статус особи по анализу ее крови.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
144 мнения. Оставьте своё
№1 pawelnehochu 19 декабря 2015 04:35
+8
Не обижайтесь, но похоже на околонаучный бред.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№2 Eprinter 19 декабря 2015 05:53
+9
А чего обижаться? Нет достойной мысли, на которую можно было бы обидеться ;)
№3 naydmar 19 декабря 2015 08:58
-2
да простой пример :
комсомол
ключевые слова : пионерский галстук,гвоздика , Ленин , Сталин, значок ВЛКСМ, все красное было. Реакция людей на красный свет , мотивация при выборе , сейчас не так , много времени прошло, а раньше всегда красный.
красный свет феррари, форма спартака, за красный все болеют на подсознательном уровне
так или иначе годами при коммунистах воспитывалось подсознание портрет Ленина и красная ткань, бюст Ленина фон или материал красный.
флаг красный, да все красное.
надписи выход красные , опасность, огнетушитель
все красное.
одсознание воинов красная кровь товарища и черная кровь лютого врага
Победа, звезда у Кремля , и на елки красная.
а потом завалили Берию, 1965 году появился предатель доктор Попов ответственный за развал союза и нации , который констатировал :
реакция на красный - болезнь глоухома
и вот нет офицеров нормальных и разгром нации спустя 29 лет
№4 anitolik 19 декабря 2015 12:21
-1
взяли статью отсюда
https://alexfl.ru/vechnoe/vechnoe_dnk.html
№5 Мерзляев 19 декабря 2015 13:40
+9
Если перенести статью на бытовой уровень, то гнев и жизнь не совместимы.
№6 Zoom 19 декабря 2015 12:49
+8
Ну да , раз не понимаем о чем значит нет мысли .
Кстати так судим обо всем lols
№7 Вакула 19 декабря 2015 06:30
+24
Цитата: pawelnehochu
Не обижайтесь, но похоже на околонаучный бред.

Для такого утверждения у вас мой друг мало знаний. Японцы проводили довольно много интересных экспериментов с водой и её структурированием посредством мыслей человека, его эмоций. Результаты поразили.
https://vodacool.ru/butilirovannaya-voda/water/informatsionnoe-vozdeystvie-na-vodu/
https://metodorf.ru/sila_misli/misli_emocii_voda.php
Есть огромное количество таких исследований и если вас забанили на гугле, поищите инфу на яндексе. Расширяйте кругозор.
----------
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии
№8 NikolayHD 19 декабря 2015 07:59
+2
Кино, в котором показывают такие эксперименты с водой и эмоциями снимают, чтобы потом продавать "позитивно заряженную" воду по 30 долларов за поллитровую бутылочку.
№9 Волков 19 декабря 2015 11:19
0
Коля, он просто дурак или торговец "позитивно заряженной" водой.
№10 NikolayHD 23 декабря 2015 17:55
+1
100% первое. Хочется, чтобы жизнь была чудесной. Учёный дядя по телеку скзазал, что другие учёные дураки, чудеса есть, проверить легко. Кому придёт в голову в самом деле проверить?
№11 ПацифистАСВК 19 декабря 2015 13:21
+7
Если Вы думаете что это единственная причина по которой снимают подобное кино, то вы или конченный циник или просто малообразованный человек.

Не буду ничего говорить за молекулы ДНК и различные сомнительные эксперименты с замораживание образа света, но то что фактическая структура воды далека от заявляемого в неорганике H2O это факт давно доказанный. И кстати легко экспериментально проверяемый в домашних условиях.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№12 NikolayHD 23 декабря 2015 17:53
0
Всё сложнее, чем нам об этом известно, это касается и воды. Что касается фильма "Вода", то там утверждается гораздо большее. Не только то, что нам многое неизвестно о внутренней структуре воды.

1) Вода имеет долговременную память, соизмеримую с ощутимыми интервалами времени - секунды, часы, дни
2) На содержимое памяти воды влияет эмоциональная окрашенность слов, произносимых рядом с ней
3) Вода, запомнившая звуки, окрашенные с эмоциональной точки зрения положительно, положительно влияет на живые организмы, которые ей питаются, включая растения.

Вот Вы говорите, легко экспериментально проверяемый. Лично я не потратил времени на проверку, потому что считаю мотивацию авторов фильма циничной погоней за наживой. Однако, Вы полагаете иначе. Может быть, в таком случае, стоит попробовать проверить лично? Учитывая, какие невероятные с точки зрения обычного мировоззрения вещи утверждаются, и заявленной лёгкости повторения результата.
№13 NikolayHD 23 декабря 2015 17:58
+1
Помимо 30 долларов за позитивную воду, могут быть, конечно, и другие причины. Например, высокий эфирный рейтинг программ о чудесах. Таким образом, например, появляются передачи наподобие "Битвы экстрасенсов".
№14 Батькович 20 декабря 2015 02:39
+1
Данные фильмы, рассказывающие о элементах законов мироздания, оказывают позитивное и просветительское влияние на массового зрителя и тот факт, что Вы ведётесь на подобные разводки мошеннеков...... . В общем странные выводы-комментарии Вы делаете.
Заметил, что комментарии подобные этому:
"№1 pawelnehochu Сегодня, 04:35 Жалоба Не обижайтесь, но похоже на околонаучный бред."
появляются самыми первыми. Они или высмеивают или уводят куда-то в сторону, что нивелирует всю дискуссию в последующих комментариях. Что за ребята, кто такие. Загадка)!
№15 Erna 19 декабря 2015 11:04
+11
Для Вас это бред, потому что сие понятие не входит в круг Ваших понятий. Хорошая статья, только почему то учёные не идут дальше мысли, которая в любом случае окрашена эмоцией, плюсовой или минусовой. И в воздействии на клетку это важное, а не сама мысль, которая является продуктом мозговой деятельности.
https://www.yogalight.ru
" Думаю, что самым большим моим открытием является возможность осознания в себе Света и наращивание его в теле каждым человеком. Теперь практически любой человек может открыть себе сознание с помощью Света. Честно говоря, я думаю, что это самое большое открытие за время существования человечества. И это не теория, все испытано на себе и тех, кто мне поверил." Сурья
№16 Zoom 19 декабря 2015 12:50
+2
Это не открытие . Это просто факты - которые не могут об.яснить.
№17 Eprinter 19 декабря 2015 13:13
+7
почему то учёные не идут дальше мысли

На днях дали ссылку на один сайт, я в восторге от содержимого! Там есть про причины, почему дальше мысли учёные не идут.
№18 Антон Орловский 19 декабря 2015 14:39
+2
Наука - пленница опыта и метода, иначе, это уже не наука, а схоластическая дисциплина. Не идут потому, что нет вариантов. Может достигли своих вершин в этой парадигме. Наука сильна дискретностью и конечностью дисциплины. Была химия, появилась биохимия. У нее метод и опыт иные, законы другие.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№19 Warga 19 декабря 2015 13:20
+6
Были люди, излучающие свет. До сих пор их рисуют с нимбом над головой. А сейчас усё, конец света. Теперь мы произошли от обезьяны и существуем по фрейду!
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№20 АннаИ 19 декабря 2015 15:58
+6
Этих людей Православная церковь именует святыми,иконописные их образы изображаются с т.н.нимбами - свечением.Кому интересно,как это происходит в духовном мире,прочитайте беседу преподобного Серафима Саровского с Мотовиловым о благодати.Православные богословы еще на заре христианства описАли это удивительное явление,называя его божественной энергией,нетварным светом.Действительно,давно доказано учеными,что гневливые,раздражительные люди подвержены таким заболеваниям,как сахарный диабет,язва ЖКТ,гипертония,особенно онкология.Духовно это называется страсть(гнев,раздражительность,недоброжелательность,злоба,ненависть,зависть и др.)Люди,имеющие добродетели кротости,милосердия,любви к людям такими болезнями болеют крайне редко(разве только по наследственности).Наши учёные,изучающие природу воды(как проводника информации),колокольного звона,очень хорошо описывают эти явления,есть интересные статьи.Многие учёные,занимающиеся такими исследованиями,становились глубоко верующими людьми,даже священниками.
№21 Vlad_Stalin 19 декабря 2015 11:38
+6
Это - не бред, а просто одно из подтверждений правоты теории эволюции Ламарка.

И, ксати, по сути, это - начало объяснения процесса Телегонии.
№22 LeeX 19 декабря 2015 13:32
+5
бред это когда человек несмотря на факты (объективно зафиксированные в научных экспериментах) отказывается принимать реальность
№23 ЙуК 19 декабря 2015 13:56
+2
Цитата: pawelnehochu
Не обижайтесь, но похоже на околонаучный бред.


Не соглашусь. Это антинаучный бред. Даже если похожие эффекты имеют место, нельзя, чтобы их пересказывали бабушки-библиотекари.. "Свет притягивается"))))

И дальше про излучения, ватты. Да, человек излучает в тепловом диапазоне. Можно и в ваттах мерить. Но бумагу не засветит - другая длина волны.

А цитата из Сурьи - вообще смех. Путают кванты с божественным озарением.
----------

O N S
№24 ВЫдрик 21 декабря 2015 14:49
-1
Полная бредятина. Но тут очень много альтернативно грамотных оптимистов, которые поддержат всю эту ересь.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№25 klava 19 декабря 2015 04:35
+4
Ух ты!Сразу так захотелось узнать например:гармоничный у меня пакет мозговых волн или негармоничный.Интересно,где это можно сделать?

С другой стороны,меньше знаешь-дольше спишь...
№26 Гаврила 19 декабря 2015 06:04
+8
Я не пил ни рюмки, ни пол-шкалика,
А сидел - жевал горбушку чёрного,
Всё глядел на Ксенькина очкарика
Как он корчил из себя учёного...
А может быть я сам из семинарии!
Шоферюга, может, я по-случаю!
Вижу - даже гости закемарили,
И сидела Ксенька - туча-тучею...(с)
№27 Случайно зашла 19 декабря 2015 11:41
+2
Если Вы хотите об этом узнать от кого-то - точно негармоничный. Гармоничному человеку не нужно подтверждение своей гармоничности. А у Вас ещё и некий страх присутствует, судя по последней фразе.
№28 Седой 19 декабря 2015 05:08
+5
Это трудно комментировать с научной точки зрения...
№29 Eprinter 19 декабря 2015 05:56
+15
Что есть научная точка зрения? Догмы из старых учебников? Это не наука.
Наука призвана ставить вопросы и пытаться их решить. Решение, максимально объясняющее экспериментальные данные, принимается за рабочую гипотезу. Потом возникают новые данные, которые уже не объясняяются старым решением, значит пришла пора искать новое.
Как-то так...
№30 schula-mif 19 декабря 2015 06:34
+4
"...как будто у молекулы ДНК имеется энергетический “двойник”." Пока "великие" умы ставят эксперименты и на протяжении 25 лет публикуют научные отчеты, наш замечательный ученый - Людмила Григорьевна Пучко, светлая ей память, на основании понятия энерго-информационного двойника, без шума и пыли, разработала и внедрила в практику абсолютно понятную и совершенно незатратную методику под названием "Многомерная медицина. Система самодиагностики и самоисцеления." Сиди себе и вычисляй кто воздействовал на твою ДНК с расстояния 800 метров, кто из Калифорнии и на каких волнах работают твои раковые клетки .
№31 Zoom 19 декабря 2015 12:55
+2
У Л.Пучко на в ДНК дело . Там совсем о другом , о Вашем подсознании и влиянии на него .
№32 schula-mif 19 декабря 2015 17:25
+3
Очевидно Вы не совсем в теме. "... о Вашем подсознании и влиянии на него ." В методике автора нет речи о влиянии НА подсознание. Основной принцип учения Л.Г. Пучко, все же, заключается в том, что энергоинформационные воздействия отрицательно влияют не только на физическое здоровье человека, но так же и на его психику, эмоции, отношения с окружающими людьми и на все аспекты существования человека на разных уровнях, в том числе и на ядерном - уровень ДНК. А подсознание- оно, просто, знает всё.
№33 Zoom 19 декабря 2015 18:15
+1
В какой из работ Л.Пучко говорится о влиянии на ДНК ( кстати ДНК - это молекулярный уровень ) Хотелось бы почитать. Только не ВООБЩЕ , а конкретно пожалуйста. А как Вы написали "подсознание знает все" , то оно влияет на физиологию , психику , Эмоции и да же отношения к окружающим самым активным образом.
О подсознании и сравнении человека с вычислительной машиной ( правда не совсем верное сравнение - машина работает совсем с другим видом информации - там другой принцип ) Л.Пучко написала в вступлении к Многомерной медицине .
Так что я в теме. Почитайте ее наставление о работе с подсознанием при помощи маятника . Там она очень подробно рассказывает о этом .
№34 Седой 19 декабря 2015 06:40
+9
Правильно: наука создает теорию, формулирует рабочую гипотезу, разрабатывает эксперимент и экспериментально проводит проверку гипотезы, чтобы подтвердить ее или забраковать. Ни одного из этих этапов я в этой публикации не вижу. Это однозначно журналистский околонаучный бред. Посмотрите только на терминологию - атас!
Цитирую пример невежества: "Учёные убрали молекулу ДНК в кварцевый контейнер, а на месте где она раньше находилась, свет продолжал спиралевидно закручиваться, хотя физически ДНК уже там не было"

Источник: https://politikus.ru/articles/65846-vliyanie-soznaniya-na-dnk.html
Politikus.ru
!!!!!!! Понимающий в молекулах да услышит меня! Я уж не говорю о расплетении ДНК на расстоянии 800 метров и пр. "наукизмы"

Впрочем, может это статья из научного журнала "Крокодил сайенс"? Тогда, действительно, смешно! lols
№35 Волков 19 декабря 2015 06:47
+13
Когда ученые поместили образец ДНК в небольшой кварцевый контейнер, облучили его мягким лазером, то обнаружили, что ДНК работает как губка, впитывающая свет.

Источник: https://politikus.ru/articles/65846-vliyanie-soznaniya-na-dnk.html
Politikus.ru

Научная точка зрения это когда говорят, к примеру, что изучаются свойства электромагнитного излучения светового диапазона частот (которые воспринимает человеческий глаз). Для практического использования годится и корпускулярная модель светового излучения, когда оно представляется в виде потока частиц не имеющих массы - фотонов. В статье использованы древние библейские понятия - свет и тьма. Бред ПТУшника. Кварцевый контейнер и мягкий лазер меня умиляют.
№36 Ирбис 19 декабря 2015 09:05
+4
Возможно статья и описывает реально проводимые экперименты, но, судя по "высокоинтеллектуальному" стилю, написана для гламурного женского журнала.
№37 Волков 19 декабря 2015 09:26
+14
Безусловно. Мне стало интересно, что имел в виду автор, когда применил термин "мягкий лазер". Я тупо вбил в поисковик. Оказалось, что это рекламный финт, для блондинок (пусть простят меня красивые светловолосые женщины), по внедрению сомнительных косметических процедур. Назвать чашку петри кварцевым контейнером тоже дорогого стоит. ТОВАРИСЧ не понимает, сто кварц - основной ингридиент любого стекла, а кварцевое стекло отличается только отсутствием примесей в двуокиси кремния. Ультафиолет который пропускает кварцевое стекло, отнюдь не является "мягким". Он разрушает ДНК, гробит микробов и может вызвать рак кожи. К сожалению при нынешней системе образования нашим согражданам можно "впарить" любую чушь.
№38 Акуна Матата 19 декабря 2015 09:51
+1
Новости от "британских ученых"? При всем моем уважении к ученым реальным.
№39 Случайно зашла 19 декабря 2015 11:43
+2
Чашку Петри полезут искать в гугле, а кварцевый контейнер - более-менее понятно.
№40 Stone 19 декабря 2015 11:47
0
lols lols lols
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№41 Волков 19 декабря 2015 11:58
+1
Цитата: Случайно зашла
Чашку Петри полезут искать в гугле, а кварцевый контейнер - более-менее понятно.


Ясное дело. Название такое красивое. А можно было - контейнер из горного хрусталя. Эволюции молекулы ДНК при делении клетки так забавно описаны. Можно сказать поэтично. Вообще статья из известного дома, где "учёные" утверждают, что внутри земного шара есть ещё один шар значительно больше наружного.
№42 Случайно зашла 19 декабря 2015 12:07
+4
Я, честно говоря, ничего особенно забавного не нашла. Про свет спорить не буду - не специалист, а про воздействие мыслью - мне это кажется очевидным...
№43 Волков 19 декабря 2015 12:20
+2
Цитата: Случайно зашла
... а про воздействие мыслью - мне это кажется очевидным...


Кажется и знаю - разные понятия. "Очевидно" - опасное слово. Очевидно, что солнце ползёт по небосводу с востока на запад. Очевидно - земля плоская. Очевидное требует экспериментальной проверки.
№44 Случайно зашла 19 декабря 2015 12:23
+3
Не цепляйтесь к словам. Я знаю, что это так - моя жизнь и состояние моего здоровья это подтверждает.
№45 Eprinter 19 декабря 2015 13:25
+4
Вы знакомы с методом Норбекова? Иначе, как воздействием мыслью (самогипноз, самовнушение), его метод лечения не назовёшь.

Норбеков для вас не аргумент? Полно свидетельств, когда страстно жаждущие выздоровления излечиваются от неизлечимых болезней. Вот одна из ссылок.

Кроме того, у меня есть личный опыт, на основании которого могу утверждать: воздействие мыслью - реальность. Ну ладно, может это не совсем точная формулировка, может в науке используется другая, но суть та же.
№46 mab3162 19 декабря 2015 16:49
+5
Имеется подтверждение, и не одно, у отечественных огородников. Пример - экспериментатор сажает две грядки, к примеру, моркови. Ухаживает (полив, прополка, подкормка) за ними одинаково. Но у первой грядке думает о хорошем, говорит морковке ласковые слова, хвалит ее, тогда как на второй грядке - наоборот, думает про всякое отвратительное, ругает морковку и обзывается. Осенью имеем на первой грядке урожайность на 20% больше, чем на второй. Такие эксперименты проводили многие.
№47 Волков 20 декабря 2015 10:57
0
Блажен, кто верует.
№48 Ratty 21 декабря 2015 01:40
+1
При таком описании эксперимент не чистый, так как не исключен фактор неодинакового ухода за грядками со стороны экспериментатора. Результаты были бы достовернее, если бы один экспериментатор ругал грядку и не имел возможности другими способами на грядки воздействовать (не имел физического контакта), а совсем другой ухаживал одинаково за обеими, не зная, какая их них экспериментальная, какая контрольная.
А лучше - несколько групп грядок - "ругают", "хвалят" и "контрольная"/
№49 Волков 20 декабря 2015 11:13
+3
Всё-таки подавляющее большинство страстно жаждущих выздоровления от неизлечимых болезней успешно умирают. Вы можете провести эксперимент по методике вашего Норбекова. Заразите себя СПИД и страстно возжелайте выздоровления. Рискнёте? Жду результатов. Встретимся в АДУ. Читайте Марка Твена "О Христианской науке" и не дурите головы окружающим. И, пожалуйста, не позорьте родную для меня эмблему войск связи и радиотехнических войск.
№50 ppv 19 декабря 2015 08:10
+5
если бы инопланетяне начали нам рассказывать свои представления о природе, мы бы тоже сочли это околонаучным бредом.

наука - это не только законы природы, но и обоснованные гипотезы. с них начинается всякое развитие.
№51 Волков 19 декабря 2015 09:58
+3
Научное знание рождается, когда выполняется простой алгоритм: наблюдение - гипотеза - эксперимент. Без экспериментального подтверждения гипотезой,простите, можно только подтереться. Гипотеза - этап научной работы. Когда-то считалось, что земля зиждется на трёх китах и это признавали "обоснованной гипотезой". Это тоже наука?
№52 Ирбис 19 декабря 2015 10:48
0
Другие варианты:

Экперимент( много) - гипотеза - теория
Гипотеза - эксперимент - теория
№53 Волков 19 декабря 2015 11:08
+1
Я привёл упрощённую формулу. После гипотезы конечно теория. Но венец - повторяемый, надёжный эксперимент, который позволяет применить теорию на практике. Как ни крути и не мудрствуй, от этого не уйдёшь. Начальный этап можно назвать экспериментальным но не всегда. Потому, условно, он назван наблюдением, как этапом сбора и упорядочения данных решаемой задачи.
№54 ПацифистАСВК 19 декабря 2015 13:44
+4
Цитата: Волков
Но венец - повторяемый, надёжный эксперимент, который позволяет применить теорию на практике. Как ни крути и не мудрствуй, от этого не уйдёшь.

А как быть в том случае когда один и тот-же стабильно повторяемый эксперимент одинаково подтверждает как минимум две взаимоисключающие теории?
А как быть когда теоретические выкладки экспериментально подтверждаются но не стабильно и объяснить факт нестабильности теория не может?
А как быть когда легко повторяемый эксперимент вообще никак не ложится ни в какую теорию?

Я такие вопросы могу задавать практически бесконечно. И за каждым стоит факт из "современной науки". Вот только суть в том что "современная наука" не желает признавать то что не укладывается в официально признанную научную догму. И это вызывает разочарование.

Проблема современной науки в том что служит она к сожалению не столько реальному прогрессу сколько деньгам конкретных людей, а эти люди не заинтересованы в прогрессе науки.

Современная наука уже давно не то что движет прогресс. Современная наука уже давно дэ-факто является тормозом прогресса.

P.S. Я не сторонник теории заговоров. Не сторонник тех кто делает из людей лохов прикрываясь наукой. Но и не сторонник авторитетов в науке. Кстати, третьи наиболее опасны.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№55 Волков 20 декабря 2015 10:48
+1
[quote=ПацифистАСВК][quote=Волков]Я такие вопросы могу задавать практически бесконечно. И за каждым стоит факт из "современной науки". Вот только суть в том что "современная наука" не желает признавать то что не укладывается в официально признанную научную догму. И это вызывает разочарование.[/quote]

"Один дурак может задать столько вопросов что и 100 мудрецов не ответят" (с) В.И. Ленин ПСС том 8 стр.15, работа "Как нам преобразовать РабКрин"
Когда приведёшь факт из современной науки который "стоит" тогда поговорим. В беспредметном словоблудии участия не принимаю.
№56 ПацифистАСВК 22 декабря 2015 00:03
0
Цитата: Волков
Когда приведёшь факт из современной науки который "стоит" тогда поговорим. В беспредметном словоблудии участия не принимаю.

Ну раз уж так ставите вопрос, то давайте поработаем с фактическим материалом.
1. Опыт Резерфорда якобы доказывающий состоятельность планетарной модели атома. Потрудитесь выяснить что именно он доказывает, и в чем опровергает модель атома Томсона.
2. Опишите физический смысл процессов происходящих при возникновении резонанса на основе официальной научной парадигмы существующей сейчас.

Ну это так, на разминку. :)
Осилите хоть что-то из этого, поговорим серьезно.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№57 Волков 22 декабря 2015 08:23
0
[quote=ПацифистАСВК][quote=Волков]Ну это так, на разминку. :)
Осилите хоть что-то из этого, поговорим серьезно.[/quote]

Вообще-то я считал и считаю, что это вы должны наполнить свои нахальные и безапелляционные утверждения физическим смыслом. То, что вы этого не сделали, говорит о вашей склонности к пустой болтовне, характерной для людей с поверхностными знаниями. Впрочем, чтобы подать добрый пример, я отвечу на ваши вопросы. Я не знаком с опытами Резерфорда, поскольку не физик-атомщик и, даже, не школьный учитель и в практической жизни мне это не было нужно, да уже вряд ли понадобится. Да и не не интересно мне это. С моей стороны было бы крайне глупо терять время и перелопачивать данный раздел физики, чтобы угодить или что-то доказать вам. Впрочем, насколько мне известно, планетарная модель атома "на основе официальной научной парадигмы существующей сейчас", как вы изволили наукообразно выразиться, не актуальна. Что касается резонанса, то это явление увеличения амплитуды колебаний сигнала (в результате сложения величин), механических и другого рода колебаний, при совпадении их частоты и фазы. В той области практических знаний, в которой я работал, это явление хорошо изучено и широко применяется, несмотря на критические вопли "революционеров", подобных вам.
Я не буду "ГОВОРИТЬ СЕРЬЁЗНО" с вами, покуда вы, как "СЕРЬЁЗНЫЙ" человек, не наполните свои, ранее опубликованные опусы, конкретными примерами. Надеюсь увидеть, что вы не пустобрёх.
№58 ПацифистАСВК 24 декабря 2015 06:28
0
Цитата: Волков
Вообще-то я считал и считаю, что это вы должны наполнить свои нахальные и безапелляционные утверждения физическим смыслом.

Да Вы правы. Именно я должен был наполнить эти утверждения смыслом, а не Вы. Но чтобы понимать какую степень детализации наполнения приводить и как именно объяснять, я как минимум должен понимать на каком уровне приводить аргументы чтобы Вы меня тоже поняли.

Цитата: Волков
То, что вы этого не сделали, говорит о вашей склонности к пустой болтовне, характерной для людей с поверхностными знаниями.

Нет. Это говорит о том что я пытаюсь разобраться кто со мной общается. Потому что кормить тролей занятие не продуктивное.

Цитата: Волков
Впрочем, чтобы подать добрый пример, я отвечу на ваши вопросы. Я не знаком с опытами Резерфорда, поскольку не физик-атомщик и, даже, не школьный учитель и в практической жизни мне это не было нужно, да уже вряд ли понадобится. Да и не не интересно мне это. С моей стороны было бы крайне глупо терять время и перелопачивать данный раздел физики, чтобы угодить или что-то доказать вам.

Спасибо что сочли важным подать пример. Не сделай Вы этого, то что Вы прочтете дальше я бы просто не стал писать.
Это опыт детально и с выводами описанный в разделе школьной физики по моему за 5-6 класс. По советской школьной программе. Так что Вы этот опыт скорее всего даже помните. Резерфорд облучал сверхтонкую золотую фольгу потоком альфа-частиц и по степени отклонения оных на основе статистики придумал как раз планетарную модель атома с плюсовым ядром и минусовыми электронами на орбитах вокруг него.
Но суть в другом. На тот момент в физике были известны две основных теоретических модели атома. Модель Томсона и модель Резерфорда. И как раз сам по себе опыт Резерфорда не доказывал того что модель Томсона несостоятельна. И Мировое Научное Сообщество приняло модель Резерфорда на основании банального голосования. Причем если мне не изменяет память не только не с первого раза но и мизерным большинством голосов. Там вроде бы даже кое какие деньги были замешаны, но это из области конспирологии, а мы говорим о науке. И вот сейчас, по прошествии изрядного количества времени, этот опыт в школьных учебниках преподносится как однозначно доказывающий справедливость выводов Резерфорда. Интересно, правда?

Надо отметить, что до сих пор вопрос о структуре атома это вопрос из области теоретической физики. Так как как минимум до сих пор существует проблема точности измерения на уровне субатомных структур. Измерения производят по косвенным признакам исходя из принятой теории, а это значит что если предположить что исходная теория не верна, интерпретация результатов тоже вполне может быть не правильной. И начинают появляться в физике всякие чудо-частицы без массы покоя но с кинетической энергией сверхкратким сроком жизни, отрицательной массой и странным зарядом.

Цитата: Волков
Впрочем, насколько мне известно, планетарная модель атома "на основе официальной научной парадигмы существующей сейчас", как вы изволили наукообразно выразиться, не актуальна.

Даже если Вы и правы, то лично для меня это новость. Я не слежу плотно за научными работами в этой области, но пока не видел материалов которые были бы признаны МНС и опровергали модель атома по Резерфорду. А такая работа должна была как минимум стать БОМБОЙ мирового масштаба.

Цитата: Волков
Что касается резонанса, то это явление увеличения амплитуды колебаний сигнала (в результате сложения величин), механических и другого рода колебаний, при совпадении их частоты и фазы. В той области практических знаний, в которой я работал, это явление хорошо изучено и широко применяется, несмотря на критические вопли "революционеров", подобных вам.

1. Я не революционер. Давно понял что доказывать что-то узколобым тупицам от официальной науки просто бесполезно. Так что Вы как минимум не правы. :)
2. То что явление хорошо изучено я не спорю. И то что оно широко применяется я тоже не спорю. И даже хорошо изучены условия его появления, поддержания и методы борьбы с ним. ИЗУЧЕНО ВСЁ, кроме физического смысла.
3. То есть о резонансе современная наука вполне может может ответить на вопросы: При каких условиях возникает, как поддерживать, как применить.
Но позвольте, это вопросы не научные. Это вопросы ИНЖЕНЕРНЫЕ.
А научный вопрос звучит так: Почему возникает резонанс? Именно не когда и при каких условиях, а почему? Я перекопал изрядно материала чтобы найти хоть какой-то намек на ответ на этот вопрос.

Ситуация в науке касательно резонанса в чем-то мне напоминает ситуацию с магнетизмом. :) Но касательно магнетизма есть хоть какие-то косолапые попытки объяснить его природу. Диполи, электромагнитные эффекты и тому подобное. Хотя несуразностей, а иногда откровенной ахинеи которая вообще ни в какие ворота не лезет и держится только на общепринятых догмах, во вполне-таки научных трудах хватает изрядно.

Я не зря привел в качестве примера именно эти два, точнее уже три примера. Просто есть предположение, что магнетизм и резонанс это явления связанные с субатомными процессами в веществе. Но эти процессы не представляется возможным объяснить в рамках современной научной парадигмы и присутствующей в ней модели атома по Резерфорду. Вот как-то так.

Цитата: Волков
Я не буду "ГОВОРИТЬ СЕРЬЁЗНО" с вами, покуда вы, как "СЕРЬЁЗНЫЙ" человек, не наполните свои, ранее опубликованные опусы, конкретными примерами. Надеюсь увидеть, что вы не пустобрёх.

Я не разочаровал Вас? :)

Моё изложение ни есть доказательство чего либо, к сожалению моему, это просто изложение фактов которые Вы можете спокойно проверить и при должной пытливости ума прийти к выводам подобным моим или каким-то другим. Что делать с этими выводами решать Вам.

P.S. Я более чем не сомневаюсь что Резерфорд поставил свой опыт корректно. Я просто сомневаюсь в том что выводы из этого опыта сделаны верные. А ведь как раз на этих выводах построено современное официальное научное знание.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№59 Маасло Саллонен 19 декабря 2015 05:37
+10
Это говорит о том, что наука начала делать первые шаги в понимании метафизических явлений. Необъяснимое не бред. Просто пока не хватает знаний. А статья написана вполне в духе материализма (для скептиков).
№60 Маасло Саллонен 19 декабря 2015 05:41
+5
Это говорит о том, что наука начала делать первые шаги в понимании метафизических явлений. Необъяснимое не бред. Просто пока не хватает знаний. А статья написана вполне в духе материализма (для скептиков).
№61 Маасло Саллонен 19 декабря 2015 05:43
+3
Это говорит о том, что наука начала делать первые шаги в понимании метафизических явлений. Необъяснимое не бред. Просто пока не хватает знаний. А статья написана вполне в духе материализма (для скептиков).
№62 Eprinter 19 декабря 2015 06:05
+4
Очень хорошо, что есть ещё настоящие учёные, двигающие науку вперёд.
То, о чём тут написано, хорошо перекликается со многими явлениями, до сих пор считавшимися эзотерическим бредом. Не защищая абсолютно всю эзотерику, подтверждаю, что некоторая её часть имеет место быть реальностью. Доказывается легко, надо просто заинтересоваться этой областью, и пазл начнёт понемногу складываться.

И да, нельзя НИЧЕМУ верить! Только сопоставление информации, поиск подтверждений-опровержений.
№63 follaut 19 декабря 2015 11:35
+2
В который раз убеждаюсь. Люди в массе своей идиоты, все что находится за рамками их понимания, априори ненаучно и бред. Посчитайте, сколько людей отписались, что это бред, а сколько интересуется. Можно посчитать процент идиотов.Есть поговорка к месту: Дураку ссы в глаза, а он все божья росса
№64 Cobon 19 декабря 2015 06:38
0
klava могу с большой уверенностью заявить - Ваш пакет мозговых волн не гармоничный.
№65 nemoslava 19 декабря 2015 06:39
+9
Правильно думать, что весь проявленный Космос материален. Все сущее, то есть все имеющее бытие, материально. Но материю надо понять широко, беспредельность во всем, а также и в градациях и утончении видов Материи: Материя Люцида, Материя Matrix и все виды Фохата уводят сознание в беспредельность утончения явлений материальной шкалы. Наука давно уже углубилась в область невидимого глазу и расширила пределы материи и материальных явлений. Она пойдет еще дальше, ибо пути развития ее бесконечны, и научно докажет экспериментальным путем существование более тонких видов материи и энергии и тех образований, в которые они могут выливаться. Будут сделаны снимки невидимых излучении магнита, металлов, растений, животных и человека. Светящиеся рыбы не чудо. Не чудо и излучения человеческого организма. Знают, что мозг – это биохимическая электробатарея, отсюда недалеко не только до признания возможности его излучений, но и до фотографирования их на особо чувствительные пленки. Затем будет запечатлена на экране и мысль. В школах будущего будут учиться мыслить четко и ясно, проверяя отчетливость и точность мысленных форм на особых экранах, тут же в классах, на глазах у всех. Много чудес готовит наука для человека. Только эти чудеса из Мира сверхчувственного и потустороннего будут сведены на землю, облечены в доступные зримости формы и ограничены рамками точных законов уявления различных видов тончайшей материи. Научно будет доказано и продемонстрировано на аппаратах явление мысли и тех образов и форм, которые может она принимать. Увидят сияние, распространяемое вокруг головы человека, напряженно работающего мозгом. Убедятся, что электромагнитные волны особого порядка может излучать мозг, что эти волны, подобно радиоволнам, могут передаваться на расстояние и улавливаться не только другим человеком, но даже особо чувствительными аппаратами. Доказав реальное существование мысли, наука пойдет дальше и установит путем электронного фотоаппарата наличие и существование тонкого тела и возможность пребывания в нем человеческого сознания после оставления им своего тела физического как при жизни в нем, так и после так называемой смерти. Граница между видимым и невидимым миром, которая частично уже перейдена наукой, будет стерта совсем. Произойдет объединение двух миров. Явления духовного порядка, которые столь же материальны, как и явления физические, но на высшей шкале, вольются в орбиту материального мира и утратят свою нематериальность и потусторонность. Все станет по эту сторону жизни, и воистину будет попрана смерть. Эта важная задача выпала на долю науки, ибо религия в решении этих вопросов не преуспела. Говорят: чудо! Чудес нет. Нет ничего из существующей реальности, что не входило бы в рамки закона и не обнималось бы им. Невежественно думать, что необъятность Вселенной и бесконечность Материи и ее уявлений можно ограничить человеческим пониманием от сегодня. Беспредельность во всем, а также и в нашем понимании строения Космоса и бесконечности уявлений великого неизвестного – материи, из которой Он состоит, свойства и виды которой только частично открыты современной наукой. Человечество идет к новым великим научным открытиям, долженствующим затмить собою все, что достигнуто до сих пор. Людям предстоит пережить великую революцию в науке, которая поставит на твердый фундамент научного обоснования чудеснейшие свойства вновь открываемых видов материи и энергии. Велико будущее, и Свет впереди.

Мысль материальна, видения материальны, материален Мир Тонкий. Материальны Миры Высшие и даже Огненный Мир. И это надо понять. Недопустимо далее невидимую глазу реальность относить в область сверхъестественного и потустороннего. Сверхъестественного и потустороннего ничего нет. Есть изученное и постигнутое человеком и не изученное и еще не постигнутое им. Все можно доказать научно, если сознание расширено достаточно и готово. Ныне достижимо все, ибо настал век великих достижений. Завеса космических тайн поднимается человеком. Ее поднимает наука.
Грани Агни Йоги. 1960 г. 001. Янв. 2.
№66 Седой 19 декабря 2015 07:25
0
Очень интересно! С удовольствием почитаю источник. Но какое отношение имеет к этой публикации?
№67 Ирбис 19 декабря 2015 08:55
+3
Цитата: nemoslava
Будут сделаны снимки невидимых излучении магнита, металлов, растений, животных и человека. Светящиеся рыбы не чудо. Не чудо и излучения человеческого организма. Знают, что мозг – это биохимическая электробатарея, отсюда недалеко не только до признания возможности его излучений, но и до фотографирования их на особо чувствительные пленки. Затем будет запечатлена на экране и мысль.

Вообще-то уже есть. Кирилианова фоотография.
№68 Olga S 19 декабря 2015 09:28
+2
Сергей Капица в передача "Очевидное невероятное" говорил, что видимое излучение человека равно 100 ваттам. Самое интенсивное - вокруг головы. Но у человека есть мощное инфракрасное излучение...
№69 Контрабасов 19 декабря 2015 11:38
+1
Сергей Петрович не мог произнести такую чушь. Если бы каждый фотолаборант излучал в видимом диапазоне 100 ватт, то он непременно засвечивал бы все плёнки и фотобумагу. Более того, в фотолаборатории (это где наглухо закрыты окна и двери) можно было бы без вреда глазам читать газету - 100 ватт над головою хватило бы вполне. А вот если представить себе уходящую в ночной поиск разведгруппу на фронте, то вся группа так сияла бы своими сотнями ватт, что супостат тут же бы перестрял разведчиков, как куропаток.
№70 follaut 19 декабря 2015 11:45
+1
о боже товарищ, вы блять ватты которые на лампочках пишут и единицу измерения интенсивности свечения не путайте, я блять не особо щарю в этой теме, но и то знаю ватты - это мощность, ну уж никак ни свет от лампочки, развелось блять идиотов. Знаете в чем самый больщой минус интернета? Каждый идиот, считает себя самым умным, и лезет ко всем, со своим идиотизмом. Это, про вас: товарищ контрабасов, который считает, что если у головы 100 ватт, то блять значит, как от лампочки должно светить, на которой тоже написано 100 ватт.
№71 Контрабасов 19 декабря 2015 12:02
0
Срочно в среднюю школу! Чтобы начать, наконец-то, "щарить" и понять, что и световое излучение имеет мощность. И что указанная на лампочках мощность есть мощность, потребляемая из электросети. Световая мощность у ламп накаливания где-то в десять раз меньше потребляемой.
№72 follaut 19 декабря 2015 12:18
+1
ну вот ты и ответил, что мощность излучения имеет 100 ватт, а уж она никак не влияет на интенсивность видимого света.
№73 Ирбис 19 декабря 2015 12:57
+2
Ключевые слова: "Световой поток" и "сила света". Ищите и обрящите.
№74 Ratty 21 декабря 2015 01:50
+1
Действительно, Контрабасов был неправ относительно мощности лампочки. КПД лампы накаливания порядка 2.5%. Соответственно, для светового потока в 100 Вт необходимо ламп накаливания на 4кВт.
№75 Zoom 19 декабря 2015 13:02
0
Решите задачку
На пятый этаж притащили дрова и сожгли в печке
Куда девалась кинетическая энергия дров ?
lols
№76 ПацифистАСВК 19 декабря 2015 13:50
+2
Цитата: Zoom
Решите задачку
На пятый этаж притащили дрова и сожгли в печке
Куда девалась кинетическая энергия дров ?

Для решения этой задачи определите границы замкнутой системы, а дальше легко. lols
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№77 Ирбис 19 декабря 2015 14:40
+2
Цитата: Zoom
Решите задачку
На пятый этаж притащили дрова и сожгли в печке
Куда девалась кинетическая энергия дров ?
lols

Кинетическая, как и положенно, превратилась в потенциальную. А потенциальная... В общем: Нет ТЕЛА, нет ДЕЛА.
№78 Волков 22 декабря 2015 08:42
+1
Цитата: Ирбис

Кинетическая, как и положенно, превратилась в потенциальную. А потенциальная... В общем: Нет ТЕЛА, нет ДЕЛА.


А потенциальная, в потенциальную продуктов горения (золы и газообразных продуктов). Вещество дров не исчезло, а перешло в другие химические соединения. Для этого вывода не надо "определять границы замкнутой системы", как некий "ПацифистАСВК". Надо взять в руки школьные учебники физики и химии. И тогда "дальше легко".
№79 Ирбис 19 декабря 2015 12:52
+2
Капица имел ввиду инфракрасное (тепловое) излучение.
№80 Zlyuka 19 декабря 2015 12:58
+1
Видимое излучение? Вы ничего не попутали? Иначе, почему же его никто не видит? Или люди ходят с нимбами вокруг головы как святые? Инфракрасное излучение - понятно, каждый теплокровный организм излучает тепло. А вот насчёт того, чтобы его увидеть... Это сомнительно, конечно, если вы не какой-то зверь, который видит в другом диапазоне, чем человеческий глаз, или носите инфракрасные очки.
№81 Ансельм 19 декабря 2015 11:33
0
Просто тотальный материализм.
№82 АннаИ 20 декабря 2015 01:48
+1
На каком то укросайте это было опубликовано.Смешали теплое с мокрым,вот так потихоньку внушают людям,что Бога нет,а человек - творец вселенной,всемогущий,словом - сам бог.Когда то это уже было,когда дьявол искушал Адама.Хохлы идут по этому пути - результат на лицо.Йога и прочие философии чужды русскому менталитету,это не наша традиция,она не привилась нам и слава Богу,ибо наш дух выше всей этой галиматьи.
№83 петр вотинов 19 декабря 2015 06:50
+11
Вся статья подтверждает простую истину, мысль - материальна. Давайте думать о хорошем!
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№84 Седой 19 декабря 2015 07:13
+4
Ну дык, ясен пень, и сказано не нами: битие определяет сознание biggrin
№85 Ирбис 19 декабря 2015 08:57
+2
"Розга ум бодрит и память улучшает." biggrin
№86 Мира_ВОВ 19 декабря 2015 12:09
+5
Частотные характеристики человеческих эмоций.
Немногим из нас известно, что:
горе дает мало вибрации - от 0,1 до 2 герц
страх от 0,2 до 2,2 герц;
обида - от 0,6 до 3,3 герц;
раздражение - от 0,9 до 3,8 герц;
возмущение - от 0,6 до 1,9 герц;
вспыльчивость - 0,9 герц;
вспышка ярости - 0,5 герц;
гнев - 1,4 герц;
гордыня - 0,8 герц;
гордость(мания величия) - 3,1 герц;
пренебрежение - 1,5 герц;
превосходство - 1,9 герц,
великодушие - 95 герц;
вибрации благодарности (спасибо) - 45 герц;
сердечной благодарности - от 140 герц и выше;
единство и общение с другими людьми - 144 герц и выше;
сострадание - от 150 герц и выше, (а жалость только 3 герц);
любовь, что называется, головой, то есть, когда человек понимает, что любовь это хорошее, светлое чувство и большая сила, но сердцем любить еще не получается вибрации - 50 герц;
любовь, которую человек генерирует своим сердцем ко всем без исключения людям и всему живому - от 150 герц и выше;
любовь безусловная, жертвенная, принятая во вселенной - от 205 герц и выше;
№87 Ирбис 19 декабря 2015 12:53
+2
facepalm 0.001 Гц - 25 Гц -инфразвук. 20 Гц - 20 кГц слышимый диапазон. до 1 ГГц ультразвук. Вы хоть поняли, какую бредятину Вы написали? Человеческое тело, при эмоциях, испускает звук? 45 - 250 Гц - в слышимом диапазоне!
№88 ПацифистАСВК 19 декабря 2015 13:54
+2
Цитата: Ирбис
Вы хоть поняли, какую бредятину Вы написали? Человеческое тело, при эмоциях, испускает звук? 45 - 250 Гц - в слышимом диапазоне!

Ну почему-же сразу бредятину? То что Вы это не слышите ухом, ключевое слово ухо, еще не значит что отсутствует сам факт излучения.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№89 Ирбис 19 декабря 2015 14:29
+1
45 - 250 Гц наше ухо СЛЫШИТ. Возьмите микрофон + приличный усилитель, и посмотрим, что Вы услыште. biggrin
№90 ПацифистАСВК 21 декабря 2015 22:05
0
Ну допустим одну из спектра названных Вами частот я могу даже назвать. 50 герц. Так называемая переменка.
Но у уха человеческого есть ограничения не только по частоте но и по уровню сигнала. Так что тот факт что 45-250 герц ухо МОЖЕТ слышать еще не означает что слышит.

Попробуйте услышать 50 герц в электропроводке причем прямо ухом. Ну-ну. biggrin
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№91 Grizli 19 декабря 2015 19:42
+1
это суперструны колеблются biggrin
№92 orgonit7 20 декабря 2015 01:51
+2
Кто вам сказал что речь идет о звуке? Есть собственные электромагнитные колебания производимые вашей шишковидной железой, они тоже фиксируются в частности приборами ГРВ. Умничаем?
№93 Ирбис 20 декабря 2015 09:19
+1
Умничаем. Пытаюсь натолкнуть народ на мысль о модулированных электромагнитных колебаниях. Задолбало. Дернут цитатку, и ни в зуб ногой о чем там.
№94 Волков 22 декабря 2015 09:20
+2
Цитата: orgonit7
Кто вам сказал что речь идет о звуке? Есть собственные электромагнитные колебания производимые вашей шишковидной железой, они тоже фиксируются в частности приборами ГРВ. Умничаем?


Вы правы, там нет речи о звуке. И об электромагнитных колебаниях и ШИШКОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЕ там речи тоже нет. Там, если вы заметили, написано о ЧАСТОТЕ, как математической абстракции, то есть в физическом смысле - ни о чём. В этом то и прелесть текста старательно написанного дебилом.
№95 Волков 22 декабря 2015 09:09
+1
Цитата: Ирбис
facepalm 0.001 Гц - 25 Гц -инфразвук. 20 Гц - 20 кГц слышимый диапазон. до 1 ГГц ультразвук. Вы хоть поняли, какую бредятину Вы написали? Человеческое тело, при эмоциях, испускает звук? 45 - 250 Гц - в слышимом диапазоне!


Уважаемый Ирбис. Вы не поняли главного. ЭТИ люди не "привязывают" частоту как характеристику колебательного движения физического тела, к самому этому, конкретному телу. Для них это некое "заклинание", "Дух бестелесный". Неграмотные дебилы. Именно поэтому "ПацифистАСВК" предлагает вам, чуть ниже, послушать УХОМ!!! электрические колебания тока в электропроводке. Это диагноз. Такие способны слышать "голоса из других измерений".
№96 Ирбис 22 декабря 2015 10:51
0
Цитата: Волков
Вы не поняли главного. ЭТИ люди не "привязывают" частоту как характеристику колебательного движения физического тела, к самому этому, конкретному телу


Я и не пытаюсь ни чего объяснить. Просто стебусь.
№97 Zlyuka 19 декабря 2015 12:59
0
А что конкретно в человеке вибрирует с такой частотой? Какой орган?
№98 Eprinter 19 декабря 2015 13:39
+2
Есть такая новая область медицины - биорезонансная терапия. Пришлось познакомиться - имел серьёзное заболевание, с которым традиционная медицина ничего не смогла сделать. Биорезонанс помог, и не мне одному. Правда есть и отрицательные результаты - не всем помогло.

Там всё вибрирует, можно выделить очень много не только органов, но и сред, например межклеточные мембраны.
№99 ledygavrosh 19 декабря 2015 14:49
0
Информационно-волновая терапия академика М.Д. Колбуна - также довольна результатом.
№100 Волков 22 декабря 2015 17:40
+1
Цитата: ledygavrosh
Информационно-волновая терапия академика М.Д. Колбуна - также довольна результатом.


Советую вам зайти на сайт НАН Украины и вы с удивлением обнаружите что академика с такой фамилией не существует в природе, а ведь именно так его позиционируют в интернете. Или он академик в Северной Корее. Не дурите нам мозги.
№101 Волков 22 декабря 2015 12:12
+1
Цитата: Eprinter
Есть такая новая область медицины - биорезонансная терапия.


Есть такая старая область медицины - психиатрия. Вам туда. Биорезонансная терапия вам не помогла. Вот перл из статьи об этой медицине: " Когда колебания желудка, например, дают сбои или «теряют ритм», орган заболевает. Аппарат БРТ «настраивает» нужный ритм внутренних органов, воздействуя на него с определенной частотой, которая входит в резонанс с больным органом." С таким же успехом аппарат может воздействовать на заболевший орган скоростью, биссектрисой, яркостью, мощностью и другими абстрактными физико-математическими величинами. Слово ЧАСТОТА не имеет смысла, без указания физического тела или среды совершающих колебательное движение и типа этого движения (электромагнитное, электрическое, звуковое, механическое, включающее возвратно-поступательное и вращательное и т.д.) , как СКОРОСТЬ не имеет смысла без, скажем велосипедиста, а частота повторения прописных истин, без идиотов, которые не способны их усвоить.
№102 Eprinter 22 декабря 2015 16:50
0
Ваше полное право судить о вкусе устриц, которых вы видели в рекламе.
№103 ПацифистАСВК 24 декабря 2015 06:54
0
Цитата: Волков
Цитата: Eprinter
Есть такая новая область медицины - биорезонансная терапия.

Есть такая старая область медицины - психиатрия. Вам туда. Биорезонансная терапия вам не помогла.

Грубовато. Особенно с учетом того Вы даже не заметили что процитированный Вами же "перл" не так уж и бессмыслен как вы хотите показать.

Цитата: Волков
Вот перл из статьи об этой медицине: " Когда колебания желудка, например, дают сбои или «теряют ритм», орган заболевает. Аппарат БРТ «настраивает» нужный ритм внутренних органов, воздействуя на него с определенной частотой, которая входит в резонанс с больным органом."

Заметьте, написано не определенной частотой, а с определенной частотой. Этот маленький предлог сильно меняет смысл фразы. А точнее делает её вполне осмысленной как минимум с точки зрения физики. Да, не ясно каким именно видом излучения прибор воздействует, но остальное вполне логично. Хотя предположу, что цитата из рекламной статьи рассчитанной на людей далеких от понимания конструкции велосипеда.

Цитата: Волков
С таким же успехом аппарат может воздействовать на заболевший орган скоростью, биссектрисой, яркостью, мощностью и другими абстрактными физико-математическими величинами. Слово ЧАСТОТА не имеет смысла, без указания физического тела или среды совершающих колебательное движение и типа этого движения (электромагнитное, электрическое, звуковое, механическое, включающее возвратно-поступательное и вращательное и т.д.) , как СКОРОСТЬ не имеет смысла без, скажем велосипедиста, а частота повторения прописных истин, без идиотов, которые не способны их усвоить.

Не стану спорить что статья по стилю изложения далека от идеала. И что скорее всего человек который её писал абсолютно не разбирается в предмете о котором пишет. На кой полез писать не понимая предмета, не ясно. Но то что между вами и возможно вполне научной работой стоит испорченный телефон в форме автора статьи, не делает исходный материал чем-то антинаучным. winked
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№104 Ирбис 19 декабря 2015 14:34
+2
Цитата: Zlyuka
А что конкретно в человеке вибрирует с такой частотой? Какой орган?

Пустая черепная коробка.
№105 sp_ace 20 декабря 2015 00:11
+1
Сразу видно, что человек понимает, что пишет! Как в рекламе "раньше было до 35% лучше, а сейчас до 73% лучше". Из изложенного сразу хочется верить в то, что бОльшая частота лучше меньшей! Теперь стало на душе как-то спокойнее, я всегда знал, что ультрафиолет лучше, чем инфракрасное излучение. Правда, это пока не вспомнил , что T=1/F...
№106 Ratty 19 декабря 2015 07:03
+6
Статья - бред околонаучный.
Утверждается, что место, где находилась человеческая ДНК, ещё месяц воздействует на прохождене света. Да вы только представьте, какая чертовщина со светом началась бы практически по всей Земле, в крупных городах вообще ужас ужасный был бы. Сами представьте, какая масса человеческих ДНК постоянно в городах с места на место перемещается.
Да и свет что на 260 нм, что на 310 нм с ДНК взаимодействовать будет, потому как это уже ультрафиолет, который органику как бы разрушает по-любому. biggrin
№107 Zlyuka 19 декабря 2015 13:00
+1
Вы ничегошеньки не понимаете! У вас же нет особого дара всё это увидеть! biggrin Впрочем, у меня, походу, тоже.
№108 А.Сизов 19 декабря 2015 07:31
+9
Поглощение на длине волны 260 нм характерно для пуриновых и пиримидиновых оснований. Как и поглощение на длине волны 280 нм - для пептидных связей. Собственно говоря, на этом основаны все спектрофотометрические методы определения концентрации нуклеиновых кислот и белков в растворах. На счет якобы "фантома" ДНК. Практически каждый день провожу замеры в кварцевой ячейке спектрофотометра как чистой ДНК и РНК, так и всяческих смесей. Ответственно заявляю - ни чего подобного за 30 с лишним лет работы в биохимии и молекулярной биологии не наблюдал ни разу. Если бы такое наблюдалось, все методы измерения, основанные на поглощении света, просто пошли бы к коту под хвост. Хватит слушать околонаучных шарлатанов и их бредни.
№109 Zlyuka 19 декабря 2015 13:03
+2
Естественно, вы же изучаете материю, а тут, походу, нематериальное. Учёным это недоступно. biggrin
№110 Grizli 19 декабря 2015 19:32
0
в стать говориться про когерентное излучение лазеров, а не просто ультрафиолет
№111 Святослав_Рюрикович 19 декабря 2015 08:10
+4
шарлатанство
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№112 S_vetlana 19 декабря 2015 08:22
+2
установлена связь между гневными мыслями и ростом раковой ткани.

Источник: https://politikus.ru/articles/65846-vliyanie-soznaniya-na-dnk.html
Politikus.ru

Вот этот вывод хорошо бы донести до скачущих свидомых!!!!
№113 хан_уман 19 декабря 2015 08:39
+1
О сущности и разуме. Том 1 и том 2.

Сами не видите,почитайте того кто видит.
№114 Анатолий Сергеевич 19 декабря 2015 08:46
0
Статья сугубо професионаоьная, я обычно говорю не для среднего ума.
№115 poly1 19 декабря 2015 09:23
0
а вот при товагище сталине генетику гнобили
№116 Исаак Мендель 19 декабря 2015 09:32
0
Если упростить смысл намека в статье до таблицы умножения,то речь идет об исследовании
жидомутантов.Частично и о том,что библейские Свет и Тьма не иносказания.И о том,что
существуют вещи,специально не приспособленные уместиться в любой голове.
А поскольку речь идет о первоначально фундаментальном,то у отдельных скоплений ДНК человеков начинают фонтанировать ассоциации рыночного характера.Что указывает на
присутствие в их организме рассеянного жидомутанизма.
№117 Olga S 19 декабря 2015 09:43
+4
Работу ДНК определяет наше мышление.Мы функционируем в режиме нашего мышления. Первая задача врача - изменить мышление больного. Личность врача стоит на первом месте в лечении больного, а лекарства - только на четвёртом. Активно работает небольшая часть генов, знаю, что они могут быть включены вербальными формулами. Я использую для этого Библию, родовые имена, передачи с умными людьми, классическую музыку, балет. Все эти приёмы разрушают стереотипное мышление, что улучшает обменные процессы. А для оценки статьи необходимо почитать сами работы, а в статье нет фамилий учёных, нет ссылок на работы.
№118 zan_parti 19 декабря 2015 10:16
+2
Есть такая ненаучная точка зрения, что у первых людей - Адама и Евы было не материальное тело, каким люди обладают сейчас, а совсем другое, сотканное из невидимой материи - чувственное и нетленное. Но после совершения людьми греха Бог "сшил" для человека "кожаные ризы" и его тело стало материальным и смертным. В следствии этого человек перестал видеть многое из того, что мог видеть изначально.

При этом осталось ли у человека под его "кожаными ризами" то тело, которое изначально было нетленным - большой вопрос.
Учёные говорят, что нет, но можно ли его вообще обнаружить столь грубым инструментарием, коим обладает современная наука?
№119 Хомякволнуецо 19 декабря 2015 10:45
0
Я бы предложил в этом вопросе богословам заниматься богословием, а ученым - наукой. Да, я, например, как человек религиозный, верю в существование ангелов. Однако как человек, имеющий отношение к науке, не стал бы измерять их технико-биологические характеристики. Потому что это вопрос веры и опытного познания, то есть здесь нужно пользоваться совсем другими инструментами, нежели предлагает наука. Но в свое время мы все узнаем =)
№120 Хомякволнуецо 19 декабря 2015 10:45
0
Я бы предложил в этом вопросе богословам заниматься богословием, а ученым - наукой. В свое время мы все узнаем =)
№121 Хомякволнуецо 19 декабря 2015 10:38
+2
Ребята, я любитель фантастики и интересных гипотез, но эти утверждения откровенно мало имеют общего с правдой. Генетические коды находяться в молекуле ДНК, а не "совсем не в молекуле ДНК". ДНК работает как "губка, впитывающая свет" так же, как и любая другая материя - энергия света переходит в другую энергию, химическую, тепловую. Фотоны невозможно хранить в "виде спирали", тем более просто в пространстве на месте некогда находившейся там ДНК. Не буду далее перечислять антинаучные утверждения. Это фантастика.
№122 zan_parti 19 декабря 2015 13:49
-1
Цитата: Хомякволнуецо
Ребята, я любитель фантастики и интересных гипотез, но эти утверждения откровенно мало имеют общего с правдой. Генетические коды находяться в молекуле ДНК, а не "совсем не в молекуле ДНК". ДНК работает как "губка, впитывающая свет" так же, как и любая другая материя - энергия света переходит в другую энергию, химическую, тепловую. Фотоны невозможно хранить в "виде спирали", тем более просто в пространстве на месте некогда находившейся там ДНК. Не буду далее перечислять антинаучные утверждения. Это фантастика.

А вы не допускаете, что эти "материальные" генетические коды сами по себе являются лишь следствием, некоего невидимого глазу "нематериального" первоисточника? Иначе говоря - может быть именно дух творит себе формы, а не наоборот? И не излучения являются следствием присутствия материи, а сама материя является следствием существования до конца не изученного нами "излучения"?
№123 Данилыч 19 декабря 2015 22:44
-1
Как писали выше: наблюдение - гипотеза - эксперимент. Это научный метод.
А если это принципиально не обнаруживаемый "Дух", то это тогда - в церковь (точнее - в секту).

Т.е. это два разных метода мировосприятия и не надо их смешивать, как "соленое" со "смешным".

Старый спор - что первично материя или дух.
№124 Хомякволнуецо 21 декабря 2015 08:08
-1
Я допускаю все. Но в статье нет наклонения "вполне вероятно" и "есть гипотеза". Там указано, что это все очевидные и давно доказанные вещи. А это не правда. А так да, я допускаю и даже убежден, что человек познал пока неполную картину мира. Так же как совсем недавно квантовая механика была из области фантастики, сегодня нечто другое может ею казаться. Но не в случае с этой статьей. Есть научная фантастика, есть около-научные фантазии, а есть антинаучное фантазерство. Как-то так.
№125 Марина 47ч 19 декабря 2015 10:42
+4
Цитата: pawelnehochu
Не обижайтесь, но похоже на околонаучный бред.

многое из того, что ранее воспринималось как бред, сейчас является обычным делом в нашем обиходе).
Между тем, многие люди работают в этом направлении - стоит только копнуть тему, и вы узнаете много интересного.
Между тем, 2 тысячи лет назад Иисус сказал :"Будьте сами себе светом". Это не образное выражение, хотя можно считать его и таковым.
Нет чудес, нет бреда - есть наша неосведомленность и неверие в возможность.
№126 Strannik96 19 декабря 2015 11:18
+3
О Господи! Благодарю Тебя за то, что Ты сделал все нужное простым,
а все сложное ненужным. Григорий Сковорода

Составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела. Соломон или Екклизиаст.

«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою»
Мы же видим прах земной, значит и Адам и Ева были видимы.
Когда Иисус воскрес, Он явился перед учениками и они испугались, думали что это дух.

"Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня." Евангелие от Луки, гл.24.

"Он распростер север над пустотою, повесил землю ни на чем"
Книга Иова 26-7. Написано примерно 3000 лет назад. Про слонов - что только человеку не взбредет в голову!

Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман...Пушкин. Познание Истины делает нас свободными от заблуждений, но нужно принять решение, что мне дороже – Истина или обман
Точнее- Иисус сказал своим ученикам : «Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы». Не сам себе свет, а светить другим, после того как мы от Него получили свет.
Чудеса есть, потому что одно из имен Бога – Чудный! Нужна живая вера в Бога.

Самая научная точка зрения - как смотрит на это Бог - Творец и Создатель миров видимых и не видимых. Он создатель законов - Законодатель. Ученые благодаря Богу только открывают законы.
№127 АннаИ 20 декабря 2015 02:06
+1
Странник,как хорошо,что вы это написали,аж вздохнула облегчённо,что нашелся таки грамотный,верующий человек(ибо невозможно читать то,что пишут люди,далекие от духовного понимания вещей).Спасибо Вам.
№128 4711 19 декабря 2015 11:38
+2
"...Молекула создавала вихрь, притягивающий свет..."

Уважаемый политикус,

Ещё немного таких публикаций, и Цензор будет выгдядеть на Вашем фоне авторитетным научным изданием.
№129 Vlad_Stalin 19 декабря 2015 11:39
+2
Это - не бред, а просто одно из подтверждений правоты теории эволюции Ламарка.

И, ксати, по сути, это - начало объяснения процесса Телегонии.
№130 Нина-Т50 19 декабря 2015 12:26
-1
Телегония - это гонево издалека...
№131 Vlad_Stalin 19 декабря 2015 14:06
+1
Телегония - это гонево издалека...


Статью читали, или просто так решили поумничать?

Кстати, на сайте была статья о работах и выводах советского селекционера Лысенко, многое перекликается.
№132 Gala iz Sibiri 19 декабря 2015 12:42
+4
Уважаемые! А вам не приходит в голову, что просто-напросто ученые сейчас хотят НАУЧНО объяснить то, что человек и так знал всегда. Подвести, так сказать, базу... Что, вы раньше не знали выражения "светлый человек", "светлая память", "светлый образ"? И, наоборот: "черные мысли", "черная злоба", "темная лошадка"... В нашем языке есть всё, что сейчас стремятся "научно обосновать". А уж он-то не обманывает, в нем - опыт тысячелетий. Все просто.
№133 baraba 19 декабря 2015 12:49
0
Это было известно Советской науке , еще в 1987г. - когда я учился в агрономии факультет , доцент по генетике рассказал нам, за подобный опыт.
№134 Алла.К 19 декабря 2015 13:19
+4
Хорошая статья. Спасибо за публикацию.
№135 Белый рус 19 декабря 2015 13:31
+1
Петр Гаряев давно изучает эту тему. Кому интересно познакомьтесь с научными доказательствами https://www.youtube.com/user/GariaevPP
№136 Roy 19 декабря 2015 16:05
-1
Бредятина полнейшаяя, но многим понравится.
№137 orgonit7 20 декабря 2015 01:43
0
Опровержение в студию.
№138 Roy 20 декабря 2015 15:15
-1
Пойдите в школу, закончите ее, потом желательно закончить ВУЗ, а потом поговорим. А может быть после этого вы сами скажете, что это бредятина.
№139 Алекс. 19 декабря 2015 16:07
0
Человек - самое загадочное существо на планете Земля.
№140 Я тут 19 декабря 2015 18:59
+1
Лекция о ноосфере проф. В.В.Пака — Rutube.ru
№141 XeLa 19 декабря 2015 20:00
0
Многие вещи,на пример тибетский монах в кипящей воде, наводит на размышление, что информационное поле первично.
№142 orgonit7 20 декабря 2015 01:42
+1
Генетику похоронил Брюс Липтон основав после опровержения основных постулатов генетики, эпигенетику, которая уже утверждает, что среда меняет ДНК, а клетки имеют собственное сознание.
Всё, что описано в статье является следствием экспериментов в волновой генетике основанной Горяевым, которого тоже долго затюкивали и называли лжеученым. Напоминаю, что комитеты по лженауке содержаться на деньги фондов Рокфеллера, Сороса и Ко.
№143 Strannik96 20 декабря 2015 13:28
0
Сознание - включает волю, чувства (ощущение окружающего мира и его оценка), желания, делать выбор - т.е. высшая форма восприятия мира и отклик на мир – этим обладает только человек. Сознание дано человеку для познания себя и Бога творца и осознанно служить ему всем сердцем, всем помышлением своим, крепостью своей. Сознание говорит нам - нужно сделать правильный выбор в своей жизни.
Писание говорит: избери – жизнь или смерть. Модно говорить: энергия, энегетическое поле и т.д . Если мы хотим получить истинную силу – то она находится у Творца всех миров. Солнце обладает громадной энергией, обогревает землю, освещает ее, но кто наделил солнце этой энергией – Бог сил. Поэтому разумнее всего - осознанно прийти в покаяние к Господу, освободиться от власти греха.
Иисус Христос сказал – познаете Истину и Истина сделает вас свободными. Таким образом сознание нам дано познать Истину, осознать себя и свою греховность, освободиться от рабства греха и служить Господу с радостью. Потому что написано – Он Бог радости.
А все частицы, как молекулы, атомы, ДНК испольняют только, то что им определил наш Творец. Адаму и Еве был предоставлен выбор, но они избрали свою волю.
А все творение в отличие от нас исполняет волю Творца. Когда Иисус был на море и начался шторм : «И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина». Он повелел нечистому духу и он оставил человека. И Он такой же сейчас как и 2000 лет назад, в Нем нет изменения.
№144 Олег Южный 20 декабря 2015 19:15
0
Ниасилил. Полный бред. Автор сего творения не имеет даже начальных знаний по физике.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.