Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16204 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Американская авиация

Американская авиация

Американская авиация — это круто. Вы сейчас в этом убедитесь. Недалеко от городка Тусон в штате Аризона находится авиабаза Дэвис-Монтен (Davis-Monthan Air Force Base). Там размещена 309-я группа по обслуживанию и ремонту авиакосмической техники (309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group, AMARG) ВВС США.

Место для размещения 309-й группы было выбрано исходя из большой высоты над уровнем моря и засушливого климата, что позволяет сэкономить на ангарах создает наиболее щадящие условия хранения для авиатехники. На сегодняшний момент на авиабазе находится более 4400 самолетов и 40 космических кораблей:

Американская авиация

Здесь дислоцируется 355-е истребительное авиакрыло (несмотря на название, в нем истребителями даже не пахнет – на вооружении крыла состоят только штурмовики А-10 «Тандерболт-2»). Вот такие:

Американская авиация

Помимо «Тандерболтов», в состав 355-го авиакрыла входят поисково-спасательное подразделение (самолеты HC-130 и вертолеты HH-60 «Pave Hawk»), группа боевого управления (специальные EC-130), медицинская служба и собственная пилотажная группа West Coast A-10.

А еще на базе много — штук семьсот — вот таких вот F-4 Фантом-2:

Американская авиация

В случае начала войны с русскими из пяти гнилых фантомов соберут один летающий, посадят в него какого-нибудь колбасного эмигранта из «кровавой Рашки», благо их в своё время понаехало на гринкарды в количествах, нагрузят взрывчаткой — и отправят наносить ущерб Путину. Размен «1 колбасный эмигрант + 1 гнилой дерьмосамолет на 1 ракету С-300» пиндосов вполне устроит — заодно и на пособиях сэкономят.

Еще там есть много-много стратегических бомбардировщиков Б-52:

Американская авиация

Но в них колбасных новопиндосов сажать не будут, потому что эти вёдра уже совсем не летают. С них скручивают запчасти для ремонта тех немногих Б-52 из самой свежей партии, произведенной в 1962 году (да-да — более 50 лет назад), которые еще числятся летающими. Таковых у США числится 65 штук — разумеется, реально летают из них единицы, остальные несут боевое дежурство «по-аэродромному», в том смысле, что экипажи в них загружаются, выходят на связь с башней управления, и как бы вылетают на задание и летят, например, бомбить Москву — не покидая аэродрома и вообще не запуская моторов. Такие «полеты» записываются в летные книжки как реальные полеты, за них идет выслуга и все прочие дела. Так вот американские летчики-«стратеги» и нелётывают на бумаге по 200 часов в год. А вы думали — они реально летают? Вы с ума сошли, побойтесь Бога — двигатели Pratt & Whitney J57-PW-19W и J57-PW-43 не производятся с 1970 года, запчастей к ним нет и не будет, даже технологическая документация утеряна, поэтому тратить ресурс последних оставшихся двигателей на учебные полеты никто не собирается.

От безнадеги даже существовал вариант ремоторизации Б-52 на моторы от 747 боинга — но ВПК США это дело не осилил.

Но вернемся к авиабазе. Ежегодно на базе площадью более 10 квадратных километров появляется около 400 новых (ну в смысле вновь списаных) самолетов. Поскольку все 10 квадратных километров уже заставлены авиахламом прекрасными американскими самолетами впритык, такое же число самолётов продается втридорога «с%киным сынам, но нашим с%киным сынам» ©, то есть «реализуется дружеским, но небогатым государствам» или же, если таковых не находится, просто распиливается на цветмет.

Американская авиация

Для турок и прочих слаборазвитых на базе бережно заготовлены гниленькие F-16:

Американская авиация

Их еще можно сбагрить дуракам за какие-то деньги — поэтому колбасных эмигрантов-смертников в них сажать не будут, слишком много чести. ПиндосоЭкономика должна быть пиндосо-экономной!

Военно-транспортные Lockheed C-141 Starlifter, самый свежий из которых был выпущен в 1968 году, и последние из которых были списаны в 2006 году, тоже ждут на авиабазе своего часа, чтобы повезти тушки призывного мяса из числа всяких гринкардных новопиндосов в мясорубку войны:

Американская авиация

Хлам, конечно, половина рухнет сама собой, не долетев до аэродрома — но кому какое дело? Мясо-то по-любому будет утилизировано, на пособиях сэкономлено.

Там же есть в некоторых количествах недостратегические бомбардировщики-кастраты B-1B:

Американская авиация

Стоят, гниют. Вдруг удастся их втулить какому-нибудь Йемену хотя бы по цене металла по достойной передовой американской техники цене?

Невдалеке гниют палубные самолеты ДРЛО Grumman E-1 Tracer:

Американская авиация

Они уже никуда не полетят, да и запчасти с них никому не нужны — их просто не осталось летающих нигде, так что зачем они там стоят — непонятно. Впрочем, о чем говорить, если на базе гниют даже поршневые транспортники Douglas C-47 Skytrain, он же «Дакота», он же в СССР — Ли-2:

Американская авиация

Поршневые моторы с них давно спёрли и продали в Африку — а вот фюзеляжи всё еще числятся на балансе. Самолеты заслуженные — скажем, 3 июня 1948 года, в ходе арабо-израильской войны, израильский истребитель Avia S-199 (модернизированный «Мессершмитт» Bf.109) сбил два египетских самолёта C-47 «Дакота», которые сбрасывали бомбы на Тель-Авив. Зачем американцы хранят эти самолеты? Неужели собираются передать их в Египет — чтобы тот снова побомбил Тель-Авив? Нет, я не верю в такое коварство пиндосов.

А вот раритет — летающий лазер YAL-1:

Американская авиация

Гниёт там же, никому не нужный. Триллионы долларов госбюджета США ушли в никуда, вот в эту рухлядь.

И вот так вот у них всё.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
122 мнения. Оставьте своё
№1 AntiVirgin 2 декабря 2015 17:09
+43
И это ХОРОШО!
№2 Ольга_Любимовамакарова 2 декабря 2015 17:29
+6
не поверю...значит что-то есть новое...о чем не знают
№3 Химера 2 декабря 2015 17:35
+7
Новое может и есть,но его очень мало..
№4 Orthodox 2 декабря 2015 20:43
+3
Новое есть, вчера на передаче Соловьёва, наши эксперты говорили с прискорбием о том, что американцы перебрасывают в восточное средиземноморье чудо-самолёты, способные заглушить наши С-400.
№5 Orthodox 2 декабря 2015 21:27
+3

Вооруженные силы США рассматривают возможность передислокации самолётов радиоэлектронной борьбы EA-18 Growler на авиабазу в Турции для противодействия российским комплексам С-400.

Об этом сообщает информационный портал military-informant.com со ссылкой на источники в министерстве обороны США.

EA-18 «Гроулер» — палубный самолёт радиоэлектронной борьбы ВМС США, разработан фирмой Boeing на базе истребителя F/A-18F Super Hornet и предназначен для подавление объектов ПВО.

military-informant.com
№6 AntiVirgin 2 декабря 2015 23:49
0
На фото не он.
№7 Черный пес 3 декабря 2015 02:36
+3
Цитата: Orthodox
Вооруженные силы США рассматривают возможность передислокации самолётов радиоэлектронной борьбы EA-18 Growler на авиабазу в Турции для противодействия российским комплексам С-400.

Да собстветнно обычный истребитель.
Отличие от штатного - подвесные контейнеры с модернизированной системой ICAP III (Improved Capability III), и управление всем этим добром оператором.
Основной режим работы системы ICAP-3 по созданию прицельных помех. Он помогает более эффективно действовать на определенных частотах и создавать помехи современным РЛС с перестройкой частоты, которые были созданы для противодействия средствам РЭБ предыдущих моделей.
Опасность зависит от скорости перестройки частот излучающими контурами системы подавления.
Вообще чисто теоретически РЛС последнего поколения намного быстрее производит смены частот по определенному алгоритму, а системе подавления нужно время для идентификации, привязки к мощности сигнала (т.е. определение основной ли это сигнал), собственно само изменения пика мощности по частоте.
Не следует забывать, что сигнал серьезной РЛС комплекса ПВО намного мощнее сигнала системы подавления.
Т.е. определенные проблемы она может создать устаревшим РЛС, в т.ч корабельным, а так же сравнительно маломощным РЛС ЗРК средней и малой дальности (не последнего поколения).
Для комплекса С-300 последних модификаций и С-400 это однозначно не проблема.
(русарми.ком)
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№8 Solex 2 декабря 2015 20:55
+11
технологическая документация утеряна, лунный грунт утерян, космические двигатели утеряны.... пичалька biggrin
№9 klava 2 декабря 2015 17:45
+4
Ответьте мне глупой кто -нибудь,зачем и для кого они на самолетах такие противные пасти малюют? Ну,хочется что -то нарисовать для храбрости,так сказать,ну нарисуй чё нить благородное,величавое,кондора или орла какого никакого.Они что,этим наших летчиков испужать хочут? girl_mad
№10 Вот Вам Пу 2 декабря 2015 19:54
+4
Рисованными пастями наших лётчиков не испужают....

Постойте, постойте, а это что???.... послужной список из 9 сбитых с орбиты изделий?
№11 Клоныч 2 декабря 2015 20:05
+2
Цитата: Вот Вам Пу
Рисованными пастями наших лётчиков не испужают....

Постойте, постойте, а это что???.... послужной список из 9 сбитых с орбиты изделий?


7 изделий и две помощницы санта клауса :))))
№12 jibr71 2 декабря 2015 21:32
+2
семь удачных взлетов и два трупа biggrin больше желающих не оказалось
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№13 Старый оператор 2 декабря 2015 20:21
+2
По-моему в нижнем ряду две бабушки с клюкой.
№14 kursk-444 2 декабря 2015 19:59
+1
Дык к нему в заднюю полусферу обычно заходят. Так что морду с зубами и не видать. Граффити, в общем...
№15 AbacUssR 2 декабря 2015 17:50
+12
А чего народ так радуется? Тому что у американцев в практически идеальном состоянии находтся тысячи самолетов на базах хранения?

Автор, ты чего хотел нам показать? Что у пиндосов все плохо? Так как раз все наоборот. Ты показал как надо хранить резервную технику.

А если хочешь показать как не надо хранить. Если хочешь сделать волосы дыбом покажм в каком состоянии находятся наши внештатные самолеты.
№16 User_705 2 декабря 2015 17:59
+9
Вы наверное невнимательно прочитали, у них нет бабла на утилизацию этого хлама.
Или Ваш коммент это сарказм, а я повёлся?
№17 AbacUssR 2 декабря 2015 18:12
+10
Я скажу вам по другому. У них до хренища бабла на организацию хранения в таком качестве и количестве. И это впечатляет. Проще всего утилизировать. Чем мы как долбоебы на их же деньги и занимались. На утилизацию нашего оружиЯ они деньги нашли.
№18 vvvbel 2 декабря 2015 19:39
0
А если бабла не хватит, они напечатают. По дешёвке на эти бумажки купят нефть, перепродадут, а эмигранты отработают.
----------
Владимир
№19 ZERG73 2 декабря 2015 19:54
+4
в каком качестве? чё Вы чуь несёте? где это Вы видите отличное хранение?
№20 AbacUssR 2 декабря 2015 23:34
+2
Не надо вестись на фото на заставке или картинки поршневых Дакот. Вся серьезная техника зачехлена, стекла закрыты и т.д. Визуальные мелочи, знание того как работают базы резерва в США, а также знание того как хранятся выведенные из эксплуатации (за штатные) самолеты в нас позволяют мне делать такие заявления.
№21 Igon 3 декабря 2015 02:24
+2
Желающие ознакомиться этой базой хранения могут посмотреть художественный фильм: "Харлей Дэвидсон и ковбой Марлборо" (1991)
Там главные герои как раз очень долго резвятся среди всех этих самолетов...
biggrin
№22 Иж27ЕМ12К 3 декабря 2015 05:56
0
И фильм этот был снят, если мне не изменяет память, в конце 80-х
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№23 Черный пес 3 декабря 2015 02:41
0
Цитата: AbacUssR
У них до хренища бабла на организацию хранения в таком качестве и количестве.

А может не хватает бабла на утилизацию ? Бросить все в одном месте дешевле намного.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№24 67-я параллель 2 декабря 2015 18:06
0
+100500! Кстати, довольно много самолётов(гражданских), летающих в РФ- из таких вот пустынь-отстойников. К примеру, Эмбраеры-145 "Комиавиатранс"-из подобной пустыни, только китайской. Консервируют они на совесть.Заклеивают плёнкой, типа скотча все щели и прочее.
№25 lutik 2 декабря 2015 18:10
0
наши в таком же состоянии .. только не в таком количестве ... и в не одном месте ...!!!
когда мы уходили их Германии, Польши и т. д.... танки вывозились эшелонами и сгружались в чистом поле ... потом обносились колючей проволокой, ставились вышки ... и "начинался закат Империи СССР" ..!!
что то продали, что то распилили, что то украли и сдали на металлолом ...!!! вот как то так ...
№26 Бессребеник 2 декабря 2015 20:05
0
Радуемся , что в одном месте кучно собрали.
№27 Павел Ордынский 2 декабря 2015 18:22
+7
откуда автор знает ,что самолёты именно гниют? ведь сам сказал,что там сухой климат? безответственная урапатриотическая ложь такая же ложь,как и переоценка врага...
№28 БРОДЯГА 2 декабря 2015 18:59
+2
сухой климат вечно сухим не бывает,это условность,и у самолёта с ляминевым фюзеляжем ,много деталек стальных,бронзовых,латунных,разносплавных,пот металла та же коррозия,а метал потеет от перепада температур!
№29 Пётр 2 декабря 2015 21:23
+1
Есть и гниющие самолёты.Но в большинстве своём похоже на Н.З. стоят. Стоят законсервированные. Это больше похоже на "паровоз, что стоит на запасном пути"
№30 karatek 2 декабря 2015 18:33
+2
собственно там очень много гнилого, мосты, какие-то полуразрушенные строения, заводы заброшенные, все как у нас в 90-х, просто у нас многое гнилое уже посносили и разобрали на материалы, а там все это будет гнить очень долго
№31 Barmalei 2 декабря 2015 19:19
0
А Наши РЕЖУТ все к херам!!!!!
№32 Викtor 2 декабря 2015 23:29
0
Примерно с таких же "хранилищ" США снабжают новых союзников типа гидной, Грузии и т.д.
№33 Alexxx 2 декабря 2015 23:42
+1
автор...слово "гниёт" твоё любимое что ли?
там сухо и тепло и, кстати, алюминий не гниёт
№34 Иж27ЕМ12К 3 декабря 2015 05:58
+1
Зря вы так:-)
Алюминий гниет. Особенно там, где есть соединение, причём любое, с другими металлами.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№35 Igon 3 декабря 2015 21:17
+1
Алюминий еще как гниет!
Просто алюминиевая ржа - она не рыжая, а белая.
good
№36 esaul 2 декабря 2015 17:09
+19
Бальзам на сердце, конечно, такая инфа но, ребята, давайте не будем шапкозакидательством заниматься. ИГИЛовцы вон, совсем не имеют авиации, но сложно выковырять этих тараканов - наскоком сирийская армия не смогла быстро выдавить - увязла. Потому и приостановились активные БД - наращивают мощщю.
№37 AntiVirgin 2 декабря 2015 17:12
+12
Шапкозакидательство, конечно, не хорошо, но тот факт, что в авиации у амеров наступила полная опа не может не радовать. Ибо старые самолеты стареют, а новые, к счастью, некому разрабатывать.
№38 cheburator 2 декабря 2015 17:18
+1
В случае начала войны с русскими из пяти гнилых фантомов соберут один летающий...

Кто же им даст столько времени в современной войне? Видимо, совсем дела плохи у наших оппонентов, если даже нет денег на то, чтобы разобрать старые самолёты. Там же куча металла
----------
Терпение - главное оружие самурая
№39 Bayard 2 декабря 2015 18:04
+13
А вот я с завистью посмотрел на качество хранения (А-10 , Ф-16 , фантомов ...) . Ну и что , что списаны , зато фонари аккуратно оклеены и не только фонари , но и все открытые места и даже лючки . И ведь при желании часть из них восстановить вполне возможно . Ну и что , что ресурс никакой , в случае войны при нехватке боевых машин можно пополниться этими . Вы наши базы (аэродромы) хранения видели ? Судьбу МиГ-27 помните ? В 1993 году по приказу амеров их сняли с вооружения и поставили на хранение , а в первую чеченскую вспомнили , хватились , а они уже все раскурочены , ни один не боеготов . Вот так и лишились мы сверхзвукового штурмовика , а ведь ресурс у него был ещё огого !!! Ладно хоть часть Миг-31 на хранении ремонтопригодность сохранили . А как с планерами Су-27 на хранение поставленными не знаю , слышал лишь , что было их не менее двухсот . Они бы сейчас отнюдь не помешали .
№40 ZERG73 2 декабря 2015 19:57
+1
Вы думаете там на всех самолётах присутствует брезент и закрытые лючки?
№41 Bayard 2 декабря 2015 18:04
+3
А вот я с завистью посмотрел на качество хранения (А-10 , Ф-16 , фантомов ...) . Ну и что , что списаны , зато фонари аккуратно оклеены и не только фонари , но и все открытые места и даже лючки . И ведь при желании часть из них восстановить вполне возможно . Ну и что , что ресурс никакой , в случае войны при нехватке боевых машин можно пополниться этими . Вы наши базы (аэродромы) хранения видели ? Судьбу МиГ-27 помните ? В 1992 году по приказу амеров их сняли с вооружения и поставили на хранение , а в первую чеченскую вспомнили , хватились , а они уже все раскурочены , ни один не боеготов . Вот так и лишились мы сверхзвукового штурмовика , а ведь ресурс у него был ещё огого !!! Ладно хоть часть Миг-31 на хранении ремонтопригодность сохранили . А как с планерами Су-27 на хранение поставленными не знаю , слышал лишь , что было их не менее двухсот . Они бы сейчас отнюдь не помешали .
№42 sergey_tumanov 2 декабря 2015 17:38
+16
Это просто база хранения, у нас такие тоже есть. Вы думаете там это выглядит как-то иначе?

Есть у них проблема, да, новые самолеты это сейчас только F-35. И чето- там бомбардировочное задумали, но это врядли...

Но при этом они работают над гиперзвуком, ПРО и другими программами. Не надо их недооценивать. Лучше переоценить, и быть готовыми.
№43 AntiVirgin 2 декабря 2015 18:07
+6
Работать, конечно, работают. Только вот F-22 уже готовы начать списывать, 35-й... молчу. Стали думать, кто сможет разработать новый бомбер, и что оказалось? А оказалось, что реально его может разработать только Боинг, у которого... все последние самолеты на 40% разработаны в России ! Опачки, правда? Ну, отдали контракт Нортроп-Грумман, и что? И промышленники и военные в один голос завопили: "А нафига нам еще такое же камно, как и Б-2???". А-а, там же контракт на кучу ярдов! Гиперзвук у них не то, что не летает, даже заводится через раз. На половине испытаний маршевый двигатель так и не включился. Скажем так, наша программа 30-летней давности куда успешнее. ПРО, говорите? А что это? Новый вид фейерверка? Ибо других успехов не заметно.
№44 sergey_tumanov 2 декабря 2015 18:15
+3
Я разве спорю? Речь не об этом.

Я говорю, что автор статьи рассматривает базу хранения так, будто это действующая воинская часть. Это минимум не умно.
№45 AntiVirgin 2 декабря 2015 18:44
+2
Можете воспринять мои слова как шутку, но это действующая войсковая часть. Естественно, что Эллсворт или Майнот выглядят совсем по-другому, но в ВС США не без проблем, что не может не радовать.
№46 Данилович 2 декабря 2015 23:19
0
Гиперзвук..., это конечно круто...
Что-то типа говорящего ишака Ходжи Насреддина...
Замечательный повод попилить бюджет...

Я тащусь как наши амеропоклонники, слепо верят в их голливудские ролики про испытания гиперзвуковой ракеты..., цирк.
Летит самолет, пускает гиперсуперзвуковую ракету..., как и положено весь штаб в центре управления полетов, хлопают друг друга по рукам..., типа УДАЛОСЬ!!!
Но что интересно, самолет снимающий это грандиозное действие продолжает лететь параллельным курсом с новой ракетой ничуть не отставая от нее...
И возникает вопрос, когда амеры успели сделать гиперзвуковой самолет для съемок новейшей гиперзвуковой ракеты???
В общем и целом новая экспедиция "Аполло".
№47 sergey_tumanov 2 декабря 2015 23:25
0
Любезный, вы слегка приболели, меня амеропоклонником назвать? lols
№48 aiger 2 декабря 2015 17:46
+4
опа у них наступила когда производственные мощности передали Китаю, а высокоинтеллектуальные работы проводят через найм спецов из других стран....Сами американцы стали как люди в мультфильме Волли...зажирели, мозги отекли , лежат ...пьют жюис
№49 AntiVirgin 2 декабря 2015 18:09
+5
Там просто уникальная ситуация. Инженеры из России, Японии, Китая, Германии, а американцы, смеяться будете - гайки крутят!
№50 Черный пес 3 декабря 2015 02:46
+1
Цитата: AntiVirgin
Там просто уникальная ситуация. Инженеры из России, Японии, Китая, Германии, а американцы, смеяться будете - гайки крутят!

Точно. Сам видел но одной большой фирме. Все разработчики иностранцы. Настоящие белые американцы гайки крутят на сборке. Причем за 1300 долл. в месяц.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№51 altair2 2 декабря 2015 17:47
+5
на флоте у них дела не лучше. да и с выходом в космос проблемы ). только лет пять назад про нас все так же думали. что и танки у нас картонные, и ракеты надувные. а вон оно чЁ.)))
№52 БРОДЯГА 2 декабря 2015 19:00
+1
полная жопа у них наступает и ВМФ!
№53 Suxar78 2 декабря 2015 17:11
+20
Обычный аэродром хранения. Чего в нем особенного? Такие у каждой страны, выпускающей свою авиацию, есть.
№54 vadzym 2 декабря 2015 17:12
+5
Эт всё потому, что у них Сердюкова нет
----------
№55 esaul 2 декабря 2015 17:25
+6
Цитата: vadzym
Эт всё потому, что у них Сердюкова нет

А мне кААца, что там своих Сердюковых за глаза - целый Сенат. Ведь не зря они "лоббируют" интересы различных корпораций. Это ж надо - при таком астрономическом бюджете в такое дерьмо превратить часть ВС!
Сердюков от зависти галстук сожрал бы
№56 dddden 2 декабря 2015 17:14
+23
Капец. и это одна база. то что увидели как минимум говорит о большом количестве самолетов.
по поводу триллионов долларов в никуда. а у нас?

Книга сунь цзы(книга войны):
Если ты слаб показывай всю свою армию пугай всех вокруг.
Если ты силен то не показывай что ты силен. это твои козыри. Прибедняйся.
Исходя из книги: запад отчетливо и красиво показывает какой он слабый. Немцы на метлах летают, американцы имеют 50летние самолеты.
а у нас все ноу хау. и откуда на западе кто-то сможет что-то придумать?

Я в общем то очень уважаю аналитиков США. Зарабатывать везде где только можно продавая старье оружие свое. и незаметно думаю обновляя свои парк.
Господа, не надо вестить какие мы крутые и какие они идиоты. Надо разумно подходить.
№57 саляров 2 декабря 2015 18:28
+4
правильное и мудрое наставление китайцев. Что-то мы сами себя захвалили. как в 1939 - "если завтра война" - напоминает. нет? Помудрее. поскромнее. потише.
№58 AntiVirgin 2 декабря 2015 18:59
0
Это единственная база, на которой столько хлама. Ну других хлама такого нет.
№59 Черный пес 3 декабря 2015 02:48
+1
Цитата: dddden
Капец. и это одна база. то что увидели как минимум говорит о большом количестве самолетов.

На самом деле это свалка. Но называется база. Деньги разные база и свалка.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№60 Лайм 2 декабря 2015 17:15
+3
..мда.. есть там в Пиндоссии ещё наподобие консервация, только там гражданская авиация стоит, наши региональные компании там самолёты по дешевке покупают, и мы на них здесь летаем.. Ле-та-ем...
№61 Предки с Дона 2 декабря 2015 17:18
+3
Ну, я думаю, что и у нас такое есть. Конечно, не в таких количествах, но есть. Сама видела. ОДНАКО!!! Как же РАДУЮТ эти фотки!!!!!!!! applodisment
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№62 генерал 2 декабря 2015 17:18
0
Не верю.все это для отвода глаз
№63 Шеленберг 2 декабря 2015 17:22
+7
Дурацкая статья. Пока амеры впереди планеты всей на военный бюджет тратятся.
№64 aiger 2 декабря 2015 17:48
+5
вопрос не в том сколько расходуют, вопрос в эффективности вложенных денег...а эффективность начинает быстро падать к нулю
№65 Вован-с 2 декабря 2015 18:10
+6
Не тратятся а разворовываются.

И экономика у них - дутое фуфло ! Пломба в зуб 4тыс.$ не говоря уже об аппендиците.
В статистику экономики попадают продажи акций, перепродаваемые несколько раз на дню.

Вся эта экономика держится на зелёном с 0-вой ставкой.
Взяли миллион на бизнес, прогорели - берёте два гася первый.
Вот и вся экономика..

Простые пиндосы давно ездят лечится в Мексику.
А вы всё СШП- экономика???!!!! - Фуфло дутое с печатным станком, а весь мир расплачивается за это инфляцией.
№66 Impress 3 декабря 2015 05:40
+1
Цитата: Вован-с
Пломба в зуб 4тыс.$ не говоря уже об аппендиците.

И откуда Вы такие цены берёте? lols
Обычная пломба полностью покрывается страховкой (без неё может быть 100-120 долларов), удаление нерва или коронка - 300 со страховкой (600-700 без неё).
Страховки на зубы недорогие и стоят меньше 20 долларов в месяц, бесплатно покрывают две чистки в год (удаление камня, полировка) и простые пломбы.
Остальное по прейскуранту. Но пломба никогда не стоит $4000, за такие деньги можно два импланта вставить.
№67 Вован-с 3 декабря 2015 14:11
0
Живут знакомые в Нью-Джерси.
Вы лукавите, говоря о зубной страховке ..
Она плюсуется к обязательной 4 тыс на каждого члена семьи, которую нужно купить.
№68 Impress 4 декабря 2015 07:04
+1
Я не лукавлю.
Просто у Ваших знакомых одна страховка, а у меня другая.
4 тысячи на каждого члена семьи? Что это за страховка такая?
Тогда дешевле просто платить наличными безо всякой страховки.

А как давно они в США? Может быть что они что-то недопоняли и не совсем верно Вам рассказали?
Я просто за два с лишним десятка лет никогда здесь с такими ценами на зубную страховку не сталкивалась.
№69 Ремезов 1701 2 декабря 2015 17:22
+1
Отлично! Посмеялся от души! Выходит после развала СССР совсем расслабились пидарасы и только бюджет пентагона пилили...
№70 Сима 2 декабря 2015 17:23
0
Да что бы вы понимали! Это же музейные раритеты! Да за них по истечении некоторого времени столько бабла срубить можно. Вот и стоят, есть-пить не просят...
№71 VasenevVladimir 2 декабря 2015 17:23
0
Скорее Муженко-Порошенко_Турченко и прочих КО - сборщиков утильсырья на экскурсию и за клянчаньем для ВВС незалэжной!
№72 скептик 2 декабря 2015 17:26
+3
Можно сколько угодно смеяться над рачительностью амеров, но иметь всегда лучше, чем не иметь.
Особенно по хранилищу судить о действующих самолётах США , НАТО.
Лучше свои сохранять, да и возможно восстанавливать ( не дай бог повод), что бы было что.
№73 Doktor Sorge 2 декабря 2015 17:27
+3
А сам аэродром на аэрофотоснимках весьма впечатляет, есть чему поучиться. Ну, если жара там будет Тополиная, то им не поможет никакая красота. Но знать врага надо и изучать его припасы.
№74 DonVik 2 декабря 2015 17:39
+3
Доктор, вообще-то можно и помочь...
№75 Прометей 2 декабря 2015 17:27
+14
Не нужно заниматься шапкозакидательством. Выдавая хранилище, а для некоторых и кладбище самолетов под названием авиабаза за реальную авиабазу.

Их там частично хранят, частично разбирают и утилизируют, а частично готовят к продаже папуасам.

Это как в чулан заглянуть и сказать что вся квартира такая.

Не нужно недооценивать противника.
№76 AntiVirgin 2 декабря 2015 19:08
+2
Вы этот абзац явно пропустили:

"Но вернемся к авиабазе. Ежегодно на базе площадью более 10 квадратных километров появляется около 400 новых (ну в смысле вновь списаных) самолетов. Поскольку все 10 квадратных километров уже заставлены авиахламом прекрасными американскими самолетами впритык, такое же число самолётов продается втридорога «с%киным сынам, но нашим с%киным сынам» ©, то есть «реализуется дружеским, но небогатым государствам» или же, если таковых не находится, просто распиливается на цветмет."
№77 Прометей 2 декабря 2015 21:15
-1
И что я тут пропустил?

На любой свалке появляется новый мусор. Но считать мощь государства по свалкам, как минимум глупо.

А если имеется ввиду само наличие абзаца, то к чему оно если вся статья пронизана пафосом.
№78 AntiVirgin 2 декабря 2015 23:02
+1
Ну, вот Вы написали:

"Их там частично хранят, частично разбирают и утилизируют, а частично готовят к продаже папуасам."

По-моему, это 100% но другими словами, что было написано:

"«реализуется дружеским, но небогатым государствам» или же, если таковых не находится, просто распиливается на цветмет."

Разве нет?

По поводу "Не нужно заниматься шапкозакидательством. Выдавая хранилище, а для некоторых и кладбище самолетов под названием авиабаза за реальную авиабазу." можно сказать, что шапкозакидательства тут не много. Никто не утверждает, что все ВВС США и все АвБ выглядят так. Никак и не скрыт факт того, что это хранилище гумна. Однако, при всем Вашем нежелании видеть в данном объекте авиабазу, это именно авиабаза, с командиром, лётчиками, и, между прочим, своими боевыми задачами.
№79 Doktor Sorge 2 декабря 2015 17:30
+2
Значит не попилили как при михсере даже старьё.
№80 Янка_из_ЛатССР 2 декабря 2015 17:30
0
Ну... Пентагон, знаете-ли, известная организация "дровосеков"...
№81 MarkRatslayer 2 декабря 2015 17:33
+11
Интересно, а как автор представляет себе базы хранения устаревшей СОВЕТСКОЙ техники? Ведь наверняка и нас есть нечто подобное. От себя добавлю - был на базе хранения танков. Тоже, знаете ли, удручающее зрелище. С места в бой им тоже без длительной подготовки не стронуться.
Статья диванного патриота-шапкозакидателя.
№82 Patsyfist 2 декабря 2015 17:36
+4
Для чего автор выдаёт желаемое за действительное? umnik
На втором снимке описание, в котором указано:
U.S. Air Force Base's aircraft graveyard

Попробуйте перевести на русский хотя бы выделенное слово.
Пиндосы смеяться над нами будут.
№83 Кшиштов 2 декабря 2015 18:49
0
graveyard -кладбище !!!
№84 AntiVirgin 2 декабря 2015 19:10
+2
Не совсем понял, какое ЖЕЛАЕМОЕ автор выдаёт за действительное? Это, фактически, кладбище, но кладбищем это называют в гугле, а официально это авиабаза.
№85 дядюшка АУ 2 декабря 2015 17:40
+2
Это всего лишь хранилище. И даже особо не засекреченное, судя по фото. Попробуйте сфоткать новьё. Там и на пушечный выстрел не подойтешь. Не надо расслабляться и самоуспокаиваться.
№86 Москаль Я 2 декабря 2015 19:10
+2
Согласен с вами. Достаточно много читаю про оружие, армии и так далее. Как бы нам не хотелось, но у пиндосов на данный момент достаточно не хилые ВВС. Да и что мы видим в статье? А видим мы довольно не слабую систему хранения старых самолётов.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№87 superrr_68 2 декабря 2015 17:41
+1
не гниет ,а на консервации(почти половина)зря стебетесь
№88 Patsyfist 2 декабря 2015 17:43
+2
Написано же: "кладбище".
№89 старый брюзга 2 декабря 2015 17:49
+1
И с таких свалок наши деляги от гражданской авиации закупали боинги для пассажирских перевозок .
Теперь подумайте , на чём нас возят .
№90 Jack_BZ 2 декабря 2015 17:56
0
Где-то на территории Казахстана при СССР еще было аналогичное хранилище, только танковое. Говорят, что там даже Т-34 и Т-34-85 стояли, модернизированные в пятьдесят каком-то году. Хотя это, скорее всего, байка.
После развала СССР часть хотели отдать в РФ, но там эти танки никому не были нужны. В итоге часть продали в третьи страны, часть подарили туда же, а часть перегнали в Китай на металлолом...
Площадь складирования составляла несколько десятков квадратных километров...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№91 burulicon104 2 декабря 2015 17:56
0
А про наши заначи ни у кого инфы нет ? Я служил срочную в Северной Осетии 1963-66г. Видел подобное.Правда гораздо меньших размеров.
№92 СТБ 2 декабря 2015 18:02
0
Вообще то такие вещи разбирать - куча денег... А так пригнал на такую стоянку, ну и пусть стоят. Походу дела - можно и попилять. И стоит не всегда старьё. Уверен, что некоторые самолеты можно после небольшого ремонта поднять в воздух. Кстати, где то видел, что и с кораблями они так поступают. Линкор "Миссури" (тот, на котором подписана капитуляция Японии) стоит на консервации. А последний раз засветился в заливе. На нём ещё Сигал(в кино) с террористами разбирался. Это лучше, чем пускать на иголки. Ибо оружие, хоть и старое - не мешает. Хуже - когда вообще никакого.
№93 vasilisa mikullishna 2 декабря 2015 18:03
+2
Не надо не дооценивать противника. Не надо говорить о несостоятельности армии противника, это последнее дело. Нам просто надо быть лучше, сильнее, умнее, что на данный момент радует. А статья ни о чем, сплошная глупость.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№94 Andreas68 2 декабря 2015 18:14
-1
Хвалёная америка...зимбабве круче блин!Гонору на весь мир ого-го!А на самом деле...жопа. yes
№95 Pernakus 2 декабря 2015 18:15
+1
Не стоит выдавать авиасвалку за резерв ВВС США. Кого хочешь расслабить? Есть у них куча боеспособных самолётов 4 поколения более 700 F-18, более 250 F-15 и т.д.
№96 vs451 2 декабря 2015 18:26
+1
Интересно было бы там погулять.
№97 Uzh0sss 2 декабря 2015 18:41
+2
Статейка-то, прям скажем, ниочём. Подача материала даёт основание полагать, что автор открыл фабрику по производству головных уборов и уже строчит шапки, которыми мы штаты прям-таки и закидаем... Короче, опасная статейка.
№98 mmmakm 2 декабря 2015 18:43
+1
У пендосии нет такого количества военных лётчиков. После 30-ти ни один пилот просто не влезет в кабину по причине повального ожирения. И это не шутка. Так что это действительно уже никогда и никуда не полетит.
№99 vs451 3 декабря 2015 01:55
0
Это шутка. Летчикам по карману покупать себе нормальную еду и следить за собой.
№100 Теодор 2 декабря 2015 19:08
+1
Это "кладбище" старых самолетов, а не база. Их никто не будет использовать. не ведитесь на дешевую пропаганду.
Читая статью по диагонали, сначала подумал, что на цензор попал. Думал, великоукры про ватников пишут. Смотрю на кортинге - ан нет, это великоросы про пиндосов пишут.
Благодаря подобным статьям, я спокойно ложусь спать - зная, что завтра сша развалятся. Однако, утром меня ждет огорчение. Но теплится надежда, что вечером будет новая статья, которая убедительно расскажет мне и моим соотечественникам, что хана Союзу, который евро, и пиндосам еще вчера стало так худо, что жители сша будут завидовать жителям какого-нить Нигера или Сомали. И можно нифуя не делать...
Политикус, цуко, не подвел!!!! https://politikus.ru/articles/64600-peredovye-amerikanskie-tehnologii.html
Прям вот все по канонам великоукров.
№103 Флибустьер 2 декабря 2015 19:18
+2
№104 n644nt 2 декабря 2015 19:23
+1
Цитата: Шеленберг
Дурацкая статья. Пока амеры впереди планеты всей на военный бюджет тратятся.

Не забывайте про количество их военных баз.И каждую нужно содержать,а это не малые деньги.У нас всего одна в дальнем зарубежье.(базы в СНГ в расчёт не беру,хотя деньги тоже не малые).А фотки в статье понравились!
№105 Олег Николаевич 2 декабря 2015 19:29
0
чам
№106 Олег Николаевич 2 декабря 2015 19:32
-1
Всё там может взлететь. Хохлы и те со складов массу техники сняли (ржавой и гнилой) и в строй поставили. На то и существуют ремонтно-восстановительные заводы. Все эти Б-52 по 8 современных ракет под крыло примут и испепелят любого противника за один вылет. Не надо недооценивать противника, у которого денежного ресурса больше нашего в сотни раз. У них станок печатный день и ночь работает, а мы рублёвую массу привязываем к поступлению валюты в страну. Почувствуйте разницу.

Кроме того - самолёты не ржавеют.
№107 igrur 2 декабря 2015 19:31
0
Главное на повторять ошибок!

Мы войны не хотим, но себя защитим,
Оборону крепим мы недаром,
И на вражьей земле мы врага разгромим
Малой кровью, могучим ударом!
слова В. Лебедева-Кумача,
музыка Дм. и Дан. Покрасс
№108 Уралмаш 2 декабря 2015 19:43
+4
Да не совсем это и шапкозакидательство!
Состояние техники ВС СШП далеко не самое лучшее.
Эти хвалёные б52 реально рухлядь, других у них к сожалению нет, соберут кой какие из этой кучи хлама и через пол земли в один конец отправят. Тоже самое касается авианосцев, плавучие консервные банки типа "нимец", в авианосцах нового поколения слишком много косяков, те же танки Абрамс, бородачи хлопали с наших рпг7. Про МБР, там скорей всего дела обстоят не лучше!

Матрасники умеют воевать только против банановых республик...
----------
Yankee Go Home!
№109 Igon 3 декабря 2015 02:33
+2
да - все примерно так и есть 8)

тут можно только добавить, что для Б-1 и Б-2 у них нет крылатых ракет -
они только бомбами умеют кидаться! 8)

последняя МБР Минитмен у них собрана в 1968 году - о состоянии можете догадаться

последняя ядерная боеголовка собрана в 1992 году...

ну и так далее - всего уже не помню ... 88
№110 пипл 2 декабря 2015 19:49
0
Наши латыши тоже закупаются там, отмыв денег
№111 Alex_Arx 2 декабря 2015 20:09
0
Господа.. Ну что, убедились? США это колосс на глиняных ногах. И достаточно его подтолкнуть (парочкой, другой термоядерных разделяющихся боеголовок) и он развалится.. Рассыпится.. И даже не пикнет.. Ну, что..? Может, попробуем, а?)
№112 maximcat 2 декабря 2015 20:31
0
[quote=burulicon104]А про наши заначи ни у кого инфы нет ? Я служил срочную в Северной Осетии 1963-66г. Видел подобное.Правда гораздо меньших размеров.[/quo
Нет у них станка, у них все в долг. Вернее он не печатает, а одалживает.
№113 Elne 2 декабря 2015 20:55
+1
Шапкозакидальнические настроения - это не есть гут.
№114 rulez 2 декабря 2015 21:28
+1
Ув. автор, заканчивайте, пожалуйста, с этим шапкозакидательством и "самымлучшимвмире". Своими идеями и достижениями надо, конечно, гордится, но при этом не считать, что везде все плохо и кругом идиоты. Что конкретно Вы знаете о том месте, о котором Вы нам тут излагаете? Это не свалка. Далеко не свалка, где "гниют самолеты". Это место, где они грамотно, по всем технологиям, законсервированы. У нас в стране такого реально не хватает. И дело тут не в деньгах. Хотя куда уж без них. У нас не догадались создать подобного, у нас в 90е из-за денег распиливали, растаскивали и уничтожали не только самолеты, а целые региональные аэродромы. Вы говорите, что в Америке нету денег? Не смешите. Эта консервация стоит в десятки раз дороже, чем количество денег полученных от порезанного НАМИ самолета на металлолом.И, таки да, в случае чего, они запросто введут в строй 70-80 % стоящей там техники. А из остальных соберут по Вашему методу (из пяти один). И ничего зазорного в этом лично я не вижу. Но дело ведь не только в экономии. Дело еще в престиже и популярности. В США региональная и частная авиация одна из лучших. Не летают, только ленивые. А вы говорите денег нету. Я уже не говорю о создании музеев. Наши самолеты 40-70 гг. вы можете в России не найти, а у них в коллекциях они есть. Причем летающие. Я сумбурно излагаю свои мысли... Не знаю. Надо менять восприятия мира, а не выявлять кругом пороки капитализма.
№115 AntiVirgin 2 декабря 2015 23:20
+1
Э-э-э... искал в тексте "самымлучшимвмире", все везде плохо и кругом идиоты, свалка... в тексте не нашел, нашел в комментах. Ув. Рулез, Вы точно адресовали свой комментарий? Нет, так то видно, конечно, что статью Вы прочитали, ибо дальше у Вас в комменте все то, что в статье и так написано. Просто в статье со стебом написано, а у Вас с унылостью... ну, бывает. И это, Вы лучше не рассказывайте никому, что в случае чего, они запросто введут в строй 70-80 % стоящей там техники, мало ли, нарветесь на кого-нибудь "в теме".
№116 rulez 2 декабря 2015 23:31
0
я как бы тоже написал, с некоторым стебом, ибо стилистика типа "как у них все плохо" честно говоря начинает надоедать. Да, насчет унылости согласен. Потому как у нас все именно так, как я и написал. Может быть сейчас немного лучше стало. На счет 70-80% погорячился, не спорю. Но это, опять же стеб на стеб в статье. А на счет "нарветесь", дык я не боюсь, потому как про авиацию знаю не из книжек и подобных статей.
№117 AntiVirgin 2 декабря 2015 23:36
+1
Ок. С того же сайта от того же автора про танки появилось.

Да, у нас уныло, но у нас сейчас все ожило, а у них умирание на глазах, вот ведь в чем дело.
№118 Исаак Мендель 2 декабря 2015 21:48
+1
В церковнославянском языке страсть к собиранию вещей называется мшелоимство, и по православным традициям считается грехом. Иногда это шутливо называют «синдромом Плюшкина». Другое название — силлогомания. Также часто используется как синоним диспозофобии — боязни выбрасывать вещи.
Аналогично, порт Чарлстон - корабельное кладбище,и там же, сотни с виду приличных
военных кораблей,которым за 70 лет.А также Паскагула,где кроме сотен военных транспортов,стоят на вечном приколе сотни подводных лодок.
Силлогомания диспозофобическая однако.
№119 Agat 3 декабря 2015 00:27
+1
Хозяйственные ребята, примерно с такого же кладбища, только автомобильного, они сейчас продают свои машины на Украину. biggrin
№120 Ergon73 3 декабря 2015 00:38
+1
Цитата: Ольга_Любимовамакарова
не поверю...значит что-то есть новое...о чем не знают


Новое оружие сшп давно известно - подконтрольные СМИ. Из одного самолета можно при помощи СМИ раздуть целую 1000... и т.д. и т.п.
№121 Никола Васильев 3 декабря 2015 12:21
0
Про какое шапкозакидательство тут пишут?
Разоблачение голивудского лоска-шапкозакидательство?
№122 Аргон Лесовик 3 декабря 2015 13:57
+1
Обычная база хранения доноров. Статья высосана из пальца.
Пендостан это наш враг!