Эдуард Лимонов. Намеренно

+60
Эдуард Лимонов. Намеренно

Российский бомбардировщик СУ-24 сбит турецкими истребителями на территории Турции, так официально заявил президент Турецкой Республики Реджеп Тайип Эрдоган сегодня.

Министерство обороны РФ, напротив, тихо утверждает, что российский бомбардировщик упал на сирийской территории, в 5 км от турецкой границы...

И оставляет туркам лазейку, через которую можно выйти из ситуации, заявляют, что Су-24 был сбит с земли ракетой.

Если сбит с земли, то у турецкой стороны есть возможность избежать российско-турецкого конфликта — свалить вину за инцидент на боевиков ИГ или на любое другое террористическое подразделение, их там в той местности вблизи с турецкой границей немало. Дело в том, что там проходит бензиновая дорога жизни, сплошным потоком игиловские бензовозы доставляю дешевый бензин в Турцию.

Их-то и прилетают бомбить российские бомбардировщики.

Ситуация усугубляется еще и тем, что, как утверждают всезнающие анонимные источники, бизнесом с игиловским бензином заправляет якобы сын президента Эрдогана.

Туркам российские бомбардировки никак не нравятся и не могут нравиться. Они уже заявляли протесты против российских бомбардировок, правда, турецкая сторона излагает свои претензии в деформированном, можно назвать его лживым, виде: якобы русские бомбят селения «мирных» сирийских туркоманов, живущих вблизи границы на сирийской территории. Туркоманы — это племена, я догадываюсь, родственные туркменам, живущим в основном в Туркмении.

Есть сведения, что эти туркоманы воюют против армии Асада. Так что какие уж мирные...

Вообще там черт ногу сломит, все живут рядом.

Основное же население этих южных для Турции и северных для Сирии территорий — это курды, уже создавшие там нечто вроде автономии. Режим Эрдогана, а он возглавляет Партию справедливости и развития, страшнейшим образом опасается этих сирийских курдов, потому что в Турции своих курдов 7 млн живет, и если они соединятся с иракскими и сирийскими курдами, то будет, вероятнее всего, осуществлена многовековая мечта курдов о самостоятельном государстве.

Видите, как много всего там завязано.

Тут еще и некстати для Турции Соединенные Штаты Америки стали поддерживать сирийских курдов, используя их для борьбы против ИГ. Ну да, у США бывают и такие обстоятельства. Они с турками разберутся, а мы?

К глубочайшему нашему сожалению, теперь между Турцией и Россией лежит этот сбитый российский бомбардировщик.

Россия понимает, что нам всем только этого еще не хватает! И старается минимизировать конфликт, затушить его как-то, не дать разгореться.

Однако гордые и пламенные потомки победоносных султанов не хотят склонить головы, не желают хитрить, и сам президент брякнул уже, «Это мы, наши истребители F-16 сбили российский бомбардировщик».

Умным его заявление назвать нельзя. Ведь раньше из-за таких инцидентов начинались войны.

Реджеп Тайип... о, надо понимать этого человека!

Он занимается тем, что переводит Турцию из режима светской и в прошлом чуть ли не антиисламской страны-сателлита Соединенных Штатов в исламский режим.

Чтобы понимать, какой была Турция не так давно, вот яркая картинка, одна традиция существовала.

В предшествующие десятилетия в Турции в день Рамадана высшие офицеры имели обыкновение являться куда-нибудь в очень публичное место, в бар какого-нибудь отеля, чтобы выпить там на глазах у всех, скажем, стакан виски. Это была публичная демонстрация своей непричастности к исламу. Унизительная традиция, но она существовала многие десятилетия и была как клятва верности Западу, демонстрация принадлежности к западной цивилизации.

Однако времена стали меняться. Ислам становился все более популярен в мире и тем более на Ближнем Востоке, его не только перестали стесняться, но вспомнили, что он еще и нравится народу. И, в конце концов, это, как и давление неминуемой угрозы народного взрыва, если Турция будет продолжать оставаться бастионом махрового западничества, на турецкий политический класс, заставило его отказаться от унизительных традиций.

Чтобы сделать длинную историю короткой, в 2001 году Эрдоган учредил турецкую Партию справедливости и развития и во главе этой консервативной исламской партии стал президентом в 2014 году, первым президентом, избранным прямым голосованием.

Он ставит свою партию примером для всех других мусульманских стран.

А вот одна из его крылатых фраз, она мне полюбилась, потому что дает исчерпывающую характеристику самому Эрдогану и его политическим пристрастиям. Я уже цитировал ее энное количество раз, но она соблазнительна, и какая шикарная образность!

«Мечети — это наши казармы, их купола — наши каски, минареты — наши штыки, и верующие — наши солдаты».

И ИГИЛ лучше не скажет!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (86)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+36
№1 Physic Пользователя нет 24 ноября 2015 18:50
Эту гниду, изображенную на фото, привезти подобно Пугачеву в железной клетке на Красную площадь, давно у нас лобное место не работало.
Гражданин
+5
№2 Kapanyz Пользователя нет 24 ноября 2015 18:56
Вот так одна ошибка становится причиной конца карьеры !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
+7
№3 Крикс Пользователя нет 24 ноября 2015 18:58
Пугачёва четвертовали не на Красной площади,а на Болотной.
Гражданин
+10
№4 Drёma Пользователя нет 24 ноября 2015 19:00
Не выдержал - "вмешаюсь":
"Российский бомбардировщик СУ-24 сбит турецкими истребителями на территории Турции"
во-первых: не бомбардировщик, а штурмовик; для тех, кто в курсе - ИЛ-2,..;
во-вторых: не НА территории, а...
в-третьих: Турции ("пардону просим за большую букву") - пиздец.
Так думаю.
Гражданин
+10
№5 Левон Пользователя нет 24 ноября 2015 19:17
СУ-24 - бомбардировщик. Не путайте с СУ-25
Гражданин
+5
№6 Ёжиков_Руслан Пользователя нет 24 ноября 2015 19:21
не штурмовик он.
Гражданин
+3
№7 Старый оператор Пользователя нет 24 ноября 2015 20:02
Выходит, что из трёх утверждений Dрёмы только последнее бесспорно?
Турист
+2
№8 afp Пользователя нет 24 ноября 2015 20:18
таки да... сугубо имхо, не надо гнать волну, лучше подождать два-три дня чтобы понять позицию Турцию, нашу позицию и вообще что произошло... тормозните благородный гнев! для диваннных генералов: кто из них побежит воевать с турками? (клава и АК - две большие разницы, не?)
Гражданин
+2
№9 alex-14 Пользователя нет 24 ноября 2015 20:40
Клава сейчас, завтра АК. Не пугай. И то и другое к рукам приучены.
Турист
-2
№10 afp Пользователя нет 24 ноября 2015 21:27
флаг в руки! где граница - знаешь?
Гражданин
+10
№11 VTN-45 Пользователя нет 24 ноября 2015 18:50
«Военную силу надо было применять конкретно в тот момент, когда состоялось нападение на самолет. Сейчас военную силу надо будет применять по результатам событий. Если они не вернут этого летчика, если они его уничтожат, то тогда надо смешать там все», – заявил бывший начальник Генштаба Юрий Балуевский газете ВЗГЛЯД, призвав применить в Сирии тактику выжженной земли.

Вопрос - а почему бомбардировщик был без прикрытия истребителей ?
Гражданин
+10
№12 mirvsem Пользователя нет 24 ноября 2015 18:53
Потому что им разрешили свободную охоту, надо понимать.
Гражданин
+7
№13 IceRain Пользователя нет 24 ноября 2015 18:58
НАТО открестилось от этого, и заявили, что у них нет информации, что наш самолет был сбит над Турцией.
Так что турку самому выкручиваться.
Гражданин
+1
№14 огневушка Пользователя нет 24 ноября 2015 21:05
Да чего там одному выкручиваться.Вон в два м у чудака в новостях Олланд и Обезьяна рассказывают,что каждая страна может защищаться.Прямо за кровавым пастором повторяют-члены одной команды...
Понимала.Знала,но всё равно, словно под дых ударили,плачу.
Война набирает обороты.
Не буду я сегодня ничего больше писать.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Гражданин
+1
№15 Drёma Пользователя нет 24 ноября 2015 19:06
Они возвращались! (на 6000 и сложив...) и чувствовали себя
в безопасности. А с Турцией - это ошибка!
Почему не поднялись наши - на "периметр вокруг" - ???
Только что с боевых? Возможно именно так, но...
Думаю, многое поменяется. Теперь...

Надеюсь - живы; и вернутся.
Гражданин
0
№16 mirvsem Пользователя нет 24 ноября 2015 19:10
Уже точно, что погибли.
Гражданин
+6
№17 Drёma Пользователя нет 24 ноября 2015 19:17
"Точно" не бывает НИКОГДА.
Не в Афгане, но - "Жди меня, и я вернусь" - (моё) НАШЕ. ГЕНЕТИЧЕСКОЕ.
Турист
0
№18 afp Пользователя нет 24 ноября 2015 20:24
Они возвращались! (на 6000 и сложив...) и чувствовали себя в безопасности. А с Турцией - это ошибка! Почему не поднялись наши - на "периметр вокруг" - ???

диванный специалист?
Гражданин
+21
№19 Samarchanin Пользователя нет 24 ноября 2015 19:00
Даже если и вернут , то что ??? Один уже погиб ! Все эти дипломатический сопли , консультации в оон , отзывы послов - это все детский лепет . Пусть это уже звучит заезженно и банально , но именно сейчас как никогда пригодились бы Калибры и X-101.Самый лучший ответ - удар парой сотен ракет по внутренней территории чуркобесов : по этому аэродрому , откуда взлетел F16, по их военным базам рядом с сирийской границей. И сказать , что это всего лишь наша ответка. И ХЕР ОНИ ЧЕГО СДЕЛАЮТ !!!
Гражданин
+10
№20 Ничипор-Бобырь Пользователя нет 24 ноября 2015 18:57
С железякой, ладно. Что с пилотом? Жив человек или нет? А если жив, то что с ним?
Я еще со времен сбитого самолета хочу сказать "Вова, убей их, убей их всех!"
Гражданин
+5
№21 Алексей_Федорчук Пользователя нет 24 ноября 2015 19:17
на все СТО! за каждого летчика сто ракет по туркам!
----------
Вашингтон должен быть разрушен!
Гражданин
+7
№22 Drёma Пользователя нет 24 ноября 2015 19:21
Разумно - 50-70 км бесполётной и ПРАВО (без [нах] согласования -
уведомить) долбить гадин на этой территории...
"И [точно -] "ХЕР ОНИ ЧЕГО СДЕЛАЮТ !!!" !!!
Турист
0
№23 afp Пользователя нет 24 ноября 2015 20:21
а летчик был один? вопрос Балуевскому.
Гражданин
+28
№24 Кипелов Сергей Пользователя нет 24 ноября 2015 18:51
я так понимаю, Эрдоган высморкался в флаг своей страны
Гражданин
+10
№25 Кипелов Сергей Пользователя нет 24 ноября 2015 18:56
так и вижу: ЭРДОГАН НА КАМЕРУ ЖУЁТ ТУРЕЦКИЙ ФЛАГ
Гражданин
+7
№26 Physic Пользователя нет 24 ноября 2015 18:55
Это эрдоган в недалеком будущем маскирует красные сопли.
Гражданин
+16
№27 Живущий рядом Пользователя нет 24 ноября 2015 18:51
ГНИДА !!!
Гражданин
+18
№28 kot-cherskyi Пользователя нет 24 ноября 2015 18:58
скорее всего - нарушили. Но сбили - над территорией Сирии. Не умеешь - не берись! (это для турок) И никогда Турция не была союзником России. только англосаксов. Вояки знали, на что шли - их работа смертельная, они нас защищали. Затяни пояса, народ. впереди - война. И каждый выбирает для себя - трусом и рабом быть, или героем!
Гражданин
+7
№29 tuhis91 Пользователя нет 24 ноября 2015 18:52
Турку не трусы нужно свои нюхать, чтоб взбодриться, а срочно эмигрировать на Антарктиду! Оборзели, по пиз...ям соскучились?Давно на брюхо их не кидали?
----------
Места тут тихие..
Гражданин
+7
№30 Stazy II Пользователя нет 24 ноября 2015 18:52
Их минарет мы воткнём им под каски!
Гражданин
+13
№31 ЭхДавай Пользователя нет 24 ноября 2015 18:52
Милош Земан.
Сегодня.

«Иногда высказывается подозрение, что Турция неформально взаимодействует с «Исламским государством». Исходя из того, что российские Воздушно-космические силы борются с ИГ, так, конечно, атака (которая привела к гибели самолета) кажется чрезвычайно радикальной мерой. Она лишь усугубит атмосферу», – приводит его слова ТАСС

Молодец Чех. На тросу вертит упырей.Ему и заявления Пентагона не нужны.
Гражданин
+8
№32 Лёля кз Пользователя нет 24 ноября 2015 18:53
"....«Мечети — это наши казармы, их купола — наши каски, минареты — наши штыки, и верующие — наши солдаты».
И ИГИЛ лучше не скажет!!!...."

Да ужжжж!!! Все в одной фразе!!!!
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
Гражданин
+5
№33 putnik052 Пользователя нет 24 ноября 2015 20:08
Да, забыл басурманин уроки фельдмаршала Суворова и адмирала Ушакова. Пора освежить память, однако!
Гражданин
+6
№34 Татищев Пользователя нет 24 ноября 2015 18:54
Да какой шёпот. Тут надо кричать на весь мир что турки сбили, потом разбомбить им всю военную инфраструктуру и поставить ультиматум. Что мы как потерпевшие? Ничего что там наши пилоты были, по заданию страны, долг выполняли.
Гражданин
+6
№35 anna_ni Пользователя нет 24 ноября 2015 20:01
Надо кричать, что НАТО напало на Россию .
Гражданин
+2
№36 vvik Пользователя нет 24 ноября 2015 20:50
...с хохлами не получилось,нашли ещё гнилее.
Гражданин
0
№37 245 Пользователя нет 25 ноября 2015 11:06
Не надо кричать, не надо истерить.
Молча, "...со всей пролетарской ненавистью, всеми орудиями башенных батарей", "...затем лишить воды, хлеба и дышать только по разрешению".
Но предположу, что начнут стонать всякие Газпромы, Роснефти, Сбербанки, Росатомы, Лукойлы, Росстрои, ГАЗЫнехты и прочие, что нельзя терять экономическое поле и нести финубытки. Начнут вопить, что простые турки ни при делах, нужно экономически давить на эрдогана и какого-то там оглы. Что Нужно строить в Турции АЭС, заводы, "проклятие России - газопроводы", кредитовать и еще раз кредитовать и прочее и прочее. "Выше прибыли - только ЧЕСТЬ!"
Далее - пусть это будет очень обидно и горько (а может кому-то и пора расстегнуть кобур и посмотреть в канал ствола) для тех, кто сэкономил на моторесурсе и керосине, не выпуская самолеты прикрытия - истребители, кто позволил приблизиться на "удар в спину" - ПВО группировки.
Уверен - Президент даст достойный и сокрушительный ответ.
Погибшим ВОИНАМ - ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ. Родственникам ВОИНОВ - крепости духа.
Гражданин
+12
№38 Alex_Alex Пользователя нет 24 ноября 2015 18:54
Эрдоган по сути ничего не решает, все решает США, Турок проучат, можете в этом не сомневаться, но главный удар будет не по Турции, а по США и не в виде отрытого конфликта, а сделают все по тихому и очень жестко, там нечайно упадет, тут нечайно утонет и так далее.
Гражданин
+6
№39 Ларборгор Пользователя нет 24 ноября 2015 18:54
И старается минимизировать конфликт, затушить его как-то, не дать разгореться.

Источник: https://politikus.ru/articles/63752-eduard-limonov-namerenno.html
Politikus.ru
Вот с этим, я не согласна. Это не конфликт. Это война и она идет давно.
Гражданин
+5
№40 anna_ni Пользователя нет 24 ноября 2015 20:10
Вы что, считаете, что Россия хочет столкнуться с НАТО лоб-в-лоб на поле боя?! Не думаю. Этого стараются всеми силами избежать и это разумно.
Гражданин
0
№41 Ларборгор Пользователя нет 24 ноября 2015 20:13
Да я с Вами согласна. Подача информации не понравилась.
Гражданин
0
№42 типа сепаратист Пользователя нет 25 ноября 2015 00:03
И до каких пор избегать? Что? Что должно произойти, чтоб все уже сказали - "хватит терпеть"?
Гражданин
+2
№43 GreatFF Пользователя нет 24 ноября 2015 18:55
А он как какашвилли флаг жует? Или зуб отдает? перед висилицей прощается? Ну-ну!
Гражданин
0
№44 таксист Пользователя нет 24 ноября 2015 18:56
О чем он?-"с земли"-президент же сказал ф16,о какой лазейке трындишь,тв посмотри
Гражданин
+2
№45 anna_ni Пользователя нет 24 ноября 2015 20:07
Сначала говорили, что с земли. Но раз турки так храбро признались, что это они,так кто ж будет спорить? И тут же ,скотина, за спину НАТО спрятался, затребовал срочное совещание. Трус!
Гражданин
+7
№46 belousov Пользователя нет 24 ноября 2015 18:56
Турок как и укропов пиндостан кинул через ..й! Эрдоган, видимо, уже понял как его подставили. Дерьмо он, а не политик!
Гражданин
+6
№47 крестьянин Пользователя нет 24 ноября 2015 18:56
Российский бомбардировщик СУ-24 сбит турецкими истребителями на территории Турции, так официально заявил президент Турецкой Республики Реджеп Тайип Эрдоган сегодня.

Источник: https://politikus.ru/articles/63752-eduard-limonov-namerenno.html
Politikus.ru

Этот игиловский фашист считает территорию Сирии своей ?
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Гражданин
0
№48 homo kosmicus Пользователя нет 24 ноября 2015 23:25
здравствуйте. можно пообщаться с Вами в личке?
Если да - напишите мне пожалуйста. у Вас ведь личка заблокирована?
Гражданин
+3
№49 Нытик Пользователя нет 24 ноября 2015 18:56
Плохо Эрдоган историю учил... Хотя может он думает, что поймал Аллаха за бороду ????
Гражданин
+8
№50 А.Борисов Пользователя нет 24 ноября 2015 18:57
Проишествие из разряда Российской расхлябанности.Один самолет , без всякого прикрытия, без аппаратуры комплекса РЭБ и это в боевой обстановке.Надо делать выводы.
Гражданин
+4
видно пендосы пообещали поддержать, раз турецкие шакалы так осмелели, но шакал никогда не станет тигром... russian
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
Гражданин
+7
№52 User_1558 Пользователя нет 24 ноября 2015 19:00
Ах вы, е..аные турки!! Так ругались мой дед и отец- Донские казаки, теперь я так ругаюсь!!! Племя басурманов и предателей!!! За все вам воздаться, е.. аные турки!!!
Гражданин
+7
№53 mari_germ Пользователя нет 24 ноября 2015 19:00
Отправить туда бомбардировщики в сопровождении истребителей. Расхреначить все что на земле и все, что в воздухе в пределах видимости. Не важно над какой территорией будут турецкие самолеты. Просто сбивать их при любом удобном случае.
Они нам сами дали возможность открывать огонь первыми.
Гражданин
+8
№54 dok123 Пользователя нет 24 ноября 2015 19:01
Несколько комплексов С-400 на территорию Сирии, обьявить воздушное пространство над Сирией бесполетной зоной! Вот достойный ответ с нашей стороны. Пусть пендосы и их шавки ссут и желчью истекают!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
+8
№55 maiman Пользователь на сайте 24 ноября 2015 19:08
Давно пора! Все дурака валяем, а надо жестче, они по другому не понимают!
Гражданин
-7
№56 пипл Пользователя нет 24 ноября 2015 19:02
А второй самолет не мог на крыло посадить летчиков?
Гражданин
+4
№57 keofoks Пользователя нет 24 ноября 2015 19:03
Я не пойму, а че он на фото свои труселя нюхает?
Гражданин
+21
№58 User_1558 Пользователя нет 24 ноября 2015 19:03
Сейчас позвонила моя дочь, сказала, что сдает путевки, хотели лететь на каникулах с внучкой в турцию.
Гражданин
0
№59 lider431 Пользователя нет 24 ноября 2015 19:03
Цитата: Alex_Alex
Эрдоган по сути ничего не решает, все решает США, Турок проучат, можете в этом не сомневаться, но главный удар будет не по Турции, а по США и не в виде отрытого конфликта, а сделают все по тихому и очень жестко, там нечайно упадет, тут нечайно утонет и так далее.

А командиру урагана "Реджеп" присвоят звание героя!
Гражданин
+3
№60 Kapanyz Пользователя нет 24 ноября 2015 19:07
Донские казаки знают турков не понаслышке !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
+3
№61 crusader Пользователя нет 24 ноября 2015 19:08
Автор! Это как понимать "Министерство обороны РФ, напротив, тихо утверждает, что российский бомбардировщик упал на сирийской территории, в 5 км от турецкой границы..." Ни МО, ни сам Шойгу не давал официальных комментариев, а президент несколько часов назад в Сочи открыто заявил, что самолет сбит турецким F-16.
Гражданин
+1
№62 Obama Bush Laden Пользователя нет 24 ноября 2015 19:10
Неактуальная информация. Пока статью в тираж пропустили ситуация прояснилась.
----------
Гражданин
+5
№63 Я.Ильнур Пользователя нет 24 ноября 2015 19:14
Цитата: kot-cherskyi
Затяни пояса, народ. впереди - война. И каждый выбирает для себя - трусом и рабом быть, или героем!

Вы правы, при первых словах о сбитом нашем самолёте сжались кулаки, появилось желание поехать туда и бить и крушить турков, чтобы превратить эти камни в песок, в пустыню...
Теперь я понимаю чувства добровольцев в ВОВ.
Гражданин
+3
№64 Михаил_Новосёлов Пользователя нет 24 ноября 2015 19:28
У нас на рынке есть турецкий магазин - шмотки, тряпки, материалы всякие. Как бы не сгорел...
Гражданин
+3
№65 С.Глок Пользователя нет 24 ноября 2015 19:15
Владимир Владимирович официально объявил, на пресс-конференции: СУ-24 сбит ракетой воздух-воздух турецким ф-16.
Гражданин
+3
№66 ded-MaXoP Пользователя нет 24 ноября 2015 19:16
чтоб он этим своим флагом подавился на этой фото
----------
дед Махор
Гражданин
+3
№67 Ван Ваныч Пользователя нет 24 ноября 2015 19:17
В 41-м уже оттягивали войну... за что и поплатились.
----------
Ван Ваныч
Гражданин
0
№68 Virag Пользователя нет 24 ноября 2015 19:19
Цитата: Kapanyz
Вот так одна ошибка становится причиной конца карьеры !

Фимоз мозга у твари эрдогана - конец старому сифилитику ...
Гражданин
+4
№69 alexis2902 Пользователя нет 24 ноября 2015 19:36
Это чисто натовское нападение на Россию!!! Если нападение на страну, входящюю в нато, они считают агрессией против нато, то Россия имеет полное право считать нападение на нас как агрессию нато проти России!!! Хотя "пинды" уже успешно (поспешно!!!) открестились от своих вассалов.
Гражданин
0
№70 SIM17 Пользователя нет 24 ноября 2015 19:38
В.В. оторви с оттяжкой яйца "типоОсманам" !
Гражданин
+2
№71 mamafa Пользователя нет 24 ноября 2015 19:45
Нет, В.В сделает так, что они сами себе их оторвут.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Гражданин
+5
№72 alex-14 Пользователя нет 24 ноября 2015 19:39
Хватит цацкаться. Все кто не в коалиции с Россией и вредят-враги. Пиратов и другую шваль на территории суверенного государства-уничтожать. Надоел беззубый либерализм, который нам выходит боком. В Донбассе бьют-мы заигрываем, Турция плюёт-мы улыбаемься, всё о газе думаем, Крым насилуют-мы молча любуемься картинками. Может быть пора стать умнее и ответсвенее за людей, которые верят.
Гражданин
+5
№73 Мудрец Пользователя нет 24 ноября 2015 19:46
Ну, сука, тебе это дорого обойдется. Забыл, когда последний раз в русских руках обсирался? Румянцевых, Потёмкиных, Суворовых, Кутузовых, Скобелевых у нас достаточно найдется, на ваши грязные задницы.
Гражданин
+4
№74 anna_ni Пользователя нет 24 ноября 2015 19:50
Я тоже сразу подумала, что российские военные говорят, что сбили с земли, чтобы дать возможность Эрдогану сохранить лицо и в то же время самим не попасть в сложную ситуацию. Но, как видно, Эрдоган и не думал цепляться за эту ниточку. Т. е. это намеренная провокация, чтобы поставить Россию в трудное положение:мы можем убивать ваших лётчиков,а вы ничего не сделаете,т.к за нами НАТО. А если попробуете ответить -ввяжетесь в войну с НАТО. Не ответите -опозоритесь. Не позавидуешь российским военным.
А я раньше думала, что Эрдоган разумный... увы..
Гражданин
+3
№75 bagira Пользователя нет 24 ноября 2015 22:46
Анна, дело в том что это все пиндосия разыгрывает, вот не получилось на скакунии втянуть РОССИЮ в войну, а так старались изо всех сил отрабатывали планы пиндосии, не получилось, теперь в Сирии все с разрешения ООН и по просьбе президента Сириии, ну казалось бы все законы соблюдены, ан нет пиндосия и здесь решила двух зайцев убить и по газу пойдут разногласия и столкнем РОССИЮ с Турцией, а поскольку она состоит в этом БОГОМ проклятом нате и мы тут как тут защитники Турции, ну очень уж им сволочам хочется испытать силушку РУССКУЮ.
Гражданин
+1
№76 Мудрец Пользователя нет 24 ноября 2015 20:07
Ты, говнюк, скоро не целовать, а жрать его будешь...
Гражданин
+1
№77 Синица54 Пользователя нет 24 ноября 2015 20:07
Россияне, вы помните из истории, когда турки были нашими союзниками? Помните 29 мая 1453 года!
Гражданин
+2
№78 А.Миронюк Пользователя нет 24 ноября 2015 20:09
Чтобы не допустить 3-ей мировой, Турцию трогать нельзя. Теперь только один выход - поставить в Сирию "Шилки", "Буки", "Панцири", С-400 и объявить над ней без полётную зону.
А кто залетит в эту зону без разрешения России - извините, мы не первые, Турки нам показали пример.
И на этом фоне очистить сначала Сирию, потом и Ирак.
Гражданин
0
№79 anna_ni Пользователя нет 24 ноября 2015 20:12
Палестинского поэта приговорили к смерти в Саудовской Аравии. Преступление -отрицание ислама ( якобы) .
Вот этих государственных ртеррористов никто не демо кратизирут .Почему? Вопрос, конечно,риторический...
Гражданин
+1
№80 Kapanyz Пользователя нет 24 ноября 2015 20:22
Этого гада уже атаковали !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
+1
№81 Игорь И Пользователя нет 24 ноября 2015 20:40
Реджеп Эрдоган на фото будто рот после обеда вытирает или сморкается в турецкий флаг. Что ещё он им мог вытереть за кадром? biggrin
Гражданин
+1
№82 tigran.mets.7 Пользователя нет 24 ноября 2015 21:30
А я думаю, где я свои красные трусы потерял.
Гражданин
0
№83 Ratty Пользователя нет 24 ноября 2015 20:54
В свете всего случившегося французскую авианосную группу я бы держал на мушке. На всякий случай
Гражданин
0
№84 alex-14 Пользователя нет 24 ноября 2015 21:12
Что опять мания преследования? Закройте камеру ноутбука, вас видно.
Гражданин
0
№85 Ratty Пользователя нет 25 ноября 2015 01:18
Ну-ну. В то, что турки такую подляну устроят, тоже никто не верил
Гражданин
0
№86 Фокс Пользователя нет 24 ноября 2015 22:05
Отличные слова от Лимонова. Правильные слова без голословных обвинений, лучше не скажешь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.