Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16155 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Об аресте исламистки Вари и необходимости Беломорканала

Об аресте исламистки Вари и необходимости Беломорканала

Взятие под стражу студентки МГУ Варвары-Александры-Амины Карауловой-Ивановой, произошедшее вчера, спровоцировало ряд вопросов и обсуждений.

Культуролог Варвара, напомним, на почве семейного разлада прочла много книг по наиболее нетрадиционным версиям магометанства, переименовала себя в соцсети в Амину, разлюбила свою любимую собаку как нечистое животное, получила загранпаспорт, связалась с эмиссарами ТОЗРФ ИГ и поехала в мае нынешнего года через Турцию - вступать в ряды террористов и производить джихад против светских и полу-светских государств Ближнего Востока.

Культуролога Варвару с помощью турецких спецслужб вернули домой и даже не стали отчислять из МГУ. Варвара сменила имя и фамилию на А. Иванову и возобновила контакты с агитаторами террористов. Когда участливо наблюдающим за Варварой российским спецслужбам стало ясно, что она собирается совершить вторую попытку присоединения к джихаду (и, возможно, уже на территории Родины) - её задержали, отвезли в суд и поместили под стражу до 23 декабря.

По этому поводу в медиасфере вновь возник вопрос, "как можно бороться с идеями". И не является ли борьба с ними за души потерянного поколения заведомо проигрышной. И может ли агитации ИГ противостоять агитация а) нормального ислама, б) государственнического патриотизма, в) ещё какая-либо.

...Есть основания полагать, что наиболее эффективным способом борьбы за душу потерянного поколения культурологинь является отнюдь не контр-агитация, а полезная государству трудотерапия. К видам последней относится рытьё траншей в дружном исправительном коллективе, сельскохозяйственный труд и другая работа на свежем воздухе.

Стоит отметить, что наиболее эффективная ликвидация массового молодёжного фанатизма имела место в КНР в начале 1970-х гг, когда несколько миллионов городских хунвейбинов были отправлены на трудовое перевоспитание в отдалённые районы страны на несколько лет. Никаких заметных следов этого в своё время массового и грозного движения в дальнейшей истории Китая не осталось.

Это произошло главным образом потому, что трудотерапия подобного рода обеспечивает ту самую новую жизнь и переход от прежнего уклада к новому, к которым, собственно, и стремятся юные радикалы. Идеи, выглядящие крайне привлекательно для московской "девушки с философского факультета", - сильно теряют ценность в глазах молодой женщины, живущей своим трудом в малолюдной местности.

Виктор Мараховский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
187 мнений. Оставьте своё
№1 User_3494 29 октября 2015 13:04
правильно..дурь надо это выбивать через общественно-полезный труд
№2 Старовер, а не старообрядец 29 октября 2015 13:08
+27
А можно и розгами.
№3 Alex2015 29 октября 2015 13:16
+22
У нее как раз тот ЖЕНСКИЙ возраст полового созревания и "животного влечения", про который на укромове говорят:"Книжки в сумцi - Х*Й на думцi!!!"... Мужика ей ХОРОШЕГО НАДО и все МАГОМЕТАНСТВО пройдет МОМЕНТАЛЬНО!!!
№4 Старовер, а не старообрядец 29 октября 2015 13:17
+53
Говна ей на лопате, а не мужика.
№5 Alex2015 29 октября 2015 13:40
-23
ДУРАК вы коль не понимаете, что молодая девушка могла ПРОСТО по глупости влюбиться в некого чеченца-дагестанца или подобного им мусульманина... ей скорее советом РАЗУМНЫМ помогать нужно и НАСТОЯЩЕЙ МУЖСКОЙ альтернативой!!!
№6 SerVal 29 октября 2015 13:58
+62
Цитата: Alex2015
.. молодая девушка могла ПРОСТО по глупости влюбиться..

Первый раз её глупость простили.
Второй раз - это уже не глупость, а преступление.
№7 ledygavrosh 29 октября 2015 23:28
+2
Можно привести достаточное количество примеров, когда девушки "бегут" из дома за теми, кто морочит им голову. Глупость, может действительно объясняться гормональным сдвигом. Судить легко, а предупредить появление подобных случаев - забота не только специальных органов, но и тех, кто живет рядом.
№8 Diivanych 29 октября 2015 14:23
+22
"...влюбиться в некого чеченца-дагестанца..."

Ну да… попала в член пипенцем (С)
Правильно говорил Сатановский "Дур набитых ещё никто не отменял"!
№9 wonamar 29 октября 2015 15:24
+34
НЕ ПРИРИСОВЫВАЙТЕ ЗЛУ МИЛУЮ МОРДАШКУ - совершеннолетний гражданин Российской Федерации, выехав на территорию сопредельного государства, попытался незаконно пересечь его границу с целью присоединения к банде головорезов, убийц, насильников и вандалов. Логично предположить, что совершеннолетний и явно не страдающий слабоумием гражданин РФ решил присоединиться к этой банде не зачем-нибудь еще, а чтобы стать головорезом, убийцей, насильником и вандалом,ибо каждому не забаненному в Гугле доступны промо-ролики ИГИЛ, где это сообщество рекомендует само себя. На наших глазах отрезают головы мечами десяткам христиан. Сжигают заживо иорданского пилота. Продают в рабство курдских женщин. Позируют с их отрезанными головами. Разрушают уникальные памятники культуры.
Всё это не клевета, не пропаганда, не постановочные съемки врагов. Это агитматериалы самого «Исламского государства»: «Присоединяйся к нам и будешь тоже резать, сжигать, насиловать и разрушать». ОТПРАВИТЬСЯ ВСТУПАТЬ В ИГИЛ И НЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ЭТИМИ РОЛИКАМИ ПОПРОСТУ НЕВОЗМОЖНО.
Удалась бы карьера Варвары Карауловой в качестве головореза или нет – мы можем только гадать. Возможно, её изнасиловали бы и убили за первым же камнем, возможно, сделали бы полковой семьдесят второй женой, а возможно, направили бы вербовщиком зазывать новых головорезов мужского пола. Но то, что присоединиться к ИГИЛ возможно, только сознательно решив принимать участие в инфернальных жестокостях, – несомненно. И она СОЗНАТЕЛЬНО встала на стартовую позицию и от своих намерений НЕ отказалась - уже НЕСОМНЕННО
№10 Старовер, а не старообрядец 29 октября 2015 16:19
+3
Я хоть и дурак, но с шакалами, по кличке макс и алек, не сравнюсь.
№11 littre 29 октября 2015 19:09
0
чернильница короче
тьфу, мерзость!!!
№12 реф 29 октября 2015 13:49
+4
biggrin
№13 ttt 29 октября 2015 14:28
+2
не доходит через голову, дойдет через ноги... и руки
№14 Андрейка 29 октября 2015 14:18
+2
Думаю, если бы добралась - мужиков похотливых у неё было бы много bad facepalm
№15 k.karvasinsky 29 октября 2015 13:16
+15
а лучше совместить-розги при невыполнении суточной разнорядки crazy
№16 Старовер, а не старообрядец 29 октября 2015 13:17
+2
Или при выполнении.
№17 boa_kaa 29 октября 2015 13:39
+3
нет, при выполнении разнорядки - мужика, а не розги
№18 Феспесий 29 октября 2015 13:57
0
выбить тем, чем обычно выбивают дурь там , куда она рвется - камнями... хотя...все таки это не наш метод...
№19 alekstus.75 29 октября 2015 14:05
+30
В СССР при Сталине она бы получила 15 лет лагерей или расстрел, при Хрущеве ее поместили бы в психушку и залечили бы там до вегетативного состояния если не одумалась бы. И то и то было бы правильным. Из за таких дур и гибнут невинные люди от террористических актов и плодятся нелюди.
№20 Андрейка 29 октября 2015 14:21
+13
Правильным потому, что такие люди являются ещё и источником, заразой для неустойчивых.
№21 alekstus.75 30 октября 2015 02:29
-2
Ну почему же, были и в те времена такие как эта правда единицы например Новодворская.
№22 Vlad_Stalin 29 октября 2015 17:11
+2
Кстати, реально нужно заменить розгами нетяжкие правонарушения розгами, вместо тюрьмы. Причем, за рецидив - удваивать количество ударов.
№23 Сергей_Захаров 29 октября 2015 13:17
+33
Взятие под стражу студентки МГУ Варвары-Александры-Амины Карауловой-Ивановой
===========================================
Очень много молодежи хочет поступить в МГУ. Требования там очень высокие. Даже аттестат с 5 не дает возможность попасть в это заведение. Я лично видел ребят у которых реально на учебе в МГУ "летела крыша". Думаю это тот случай. Этой девочке нужно лечиться и чем быстрее тем лучше для нее...Кстати, трудовое лечение очень правильное решение.
№24 Сибирячка Втылудрузей 29 октября 2015 13:23
+22
СергейЗахаров, не подменяйте понятия. Она не больна душевно, она попала под влияние вредных идей и встала на опасный путь вреда обществу, в котором живет. изоляция от общества - путь исправления. Вы что ее, галоперидолом хотите накормить, чтобы она мысли поменяла? Это как раз мы уже где то когда то переживали... лучше честный суд и честная колония общего режима.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№25 Stimul 29 октября 2015 13:36
+29
У моего сына в ПТУ директор не читал нотаций!!!! Самый лучший воспитатель -- ТРУД! А мальшичек помимо работы лопатой и метелкой еще по армейски -- "Упал, отжался!!!!" И вот когда уже нет сил, то дурных мыслей больше не появляется!!!!
№26 svadon 29 октября 2015 13:54
+19
Труд сделал из обезьяны..., ну вы поняли. Я за, но попробуйте заставить современного ученичка помыть пол. Вмиг налетят разъяренные родственники и такой хай поднимут, что мама не горюй. В наше время это было в порядке вещей и никто работой не гнушался. Спасибо педагогам, что многому научили. А вспомните трудовые лагеря, я лично с огромным удовольствием туда ездил. Во первых все это было совершенно бесплатно, а во вторых здорово и все тут.
№27 Андрейка 29 октября 2015 14:25
+2
Цитата: svadon
Труд сделал из обезьяны...
... шимпанзе...
Лень сделала из обезьяны человека! Лень!
Это обезьяна пальму будет трясти до изнеможения, а человек построит завод по производству роботов для тряски пальмы, чтобы смотреть, как банан упадёт!!!
№28 svadon 29 октября 2015 14:56
0
Лень конечно великий двигатель прогресса, но для Homo erectus, который жил 250000 лет до н.э. было сложно искать микропроцессоры для роботов. Приходилось все своим горбом больше пищу себе добывать. biggrin
№29 Андрейка 29 октября 2015 16:06
+1
Цитата: svadon
было сложно искать микропроцессоры для роботов
Микропроцессоры - промежуточный этап.
Взял ещё не хомо-, но -предтечекус палку в лапу (чтобы руками не ковыряться)... и понеслось...
№30 Коля-Кан 29 октября 2015 13:39
+16
Да, дела. )
Троцкого, например, от " вредных идей " спас только ледоруб.
Больше ничто не помогало.
№31 Кузьмич Кузьмичёв 29 октября 2015 13:57
+14
Больна. Был такой душевный диагноз "вялотекущая шизофрения" и там есть понятие "интоксикации" учениями, религиями и т.д. Общество может этих людей использовать (как Новодворскую), а может и лечить, периодически ограждая общество от влияния. Я Вам могу доложить, что такие же шизофренические личности вдруг решают, что надо оградить семью от страшных опасностей путём убийства всей семьи - недавние примеры убийства детей папами-шизофрениками. Своих родителей такая девица прирежет, как "неверных". Идея значения не имеет. Значение имеет результат, а он в таких случаях всегда одинаков: жизнь ничто,- идея всё.
№32 нопасараныч 29 октября 2015 15:00
+6
Обратите внимание ещё и на то, что подобные экземпляры чаще появляются в семьях с одним единственным ребёнком. Это эгоистичное, избалованное избытком внимания дитё в половозрелом возрасте начинает сходить с ума.
№33 BONNIE 29 октября 2015 15:38
+9
Крыша говорите поехала от учебы в МГУ? А где родители? Или их цель дать дочери "ВСЁ" любой ценой? Подумаешь странной стала, зато в МГУ! так, что ли?
У меня дочь возраста этой Карауловой, почему я всегда замечаю когда, что то не так: плохое настроение? апатия? раздраженность? грусть или веселье... неверные мысли,не обдуманные поступки...Были и долгие многочасовые беседы. и короткие окрики, и запреты и похвала!!!Детей надо ВОСПИТЫВАТЬ, вкладывать в них душу и время...И учить их ценить, то что они имеют...любить свой дом, людей, страну.И тогда вы заметите и увлечение спайсами, и смену стиля одежды, и странные хобби...Или папа не видел, что дочка вместо новых джинсов, купила "хеджаб"(образно)... А теперь государство будет объяснять, то что не нашли времени объяснить родители!!! И да, хорошо бы, чтобы перевоспитание шло ТРУДОВОЕ, что бы знала девочка из обеспеченной семьи, как зарабатываются деньги...(ведь и в ИГ, их не платят просто так!!!)
№34 Боцман 30 октября 2015 07:52
0
Лечить ребята надо прежде всего преподов которые их учат! Я вот частенько смотрю на ваш преподающий состав в высших уч. заведениях-так вам и врагов не надо! Они-же вместо науки им в сырые еще мозги,что вдалбливают? Кого не послушаешь-такое мракобесие! И кто не выступает так-доцент,декан,профессор!,и все до одного преподают,-что они преподают? Ведь это-же открытое противодействие государству,и,что самое главное они уверенны в своей правоте,а людей они спросили? Сами-то небось образование-бесплатно получали!
№35 крестьянин 29 октября 2015 13:31
+20
Тысяча плюсов!!! Статья бальзам на душу. Современные проблемы молодёжи-невостребованность! Отсюда пессимизм,сектантство,наркотики. С детства нужно привлекать детей к созидательному и разумному труду. Только тогда вырастут нормальные люди,а не потребители-игоисты и высокомерные невежды.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№36 Старичок_Боровичок 29 октября 2015 13:49
+14
Правильно! Но, только у нас - сокращение длительности уроков, уменьшение сложности образовательных программ, ювенальная юстиция... Как бы детки не перетрудились. И еще низведение учителей до уровня прислуги при этих детках.
№37 Старичок_Боровичок 29 октября 2015 17:36
+1
Первое - вы не учитель по профессии! Второе - именно из-за таких рассуждений школа и выращивает почти дебилов. Третье - вы сами прочитайте свое послание. Прочитали? "Намного увеличена нагрузка на ученика..." и тут же "...Преподают кучу всякой фигни..."... Вам не кажется, что в этом противоречии и кроется причина? Я лично сравниваю не учебную программу, а то, что знаю... Мне 60 с лишними и я помню школьные знания намного лучше дочерей. которые окончили школу вот только-только, получили по паре дипломов (одна работает учителем русского языка).
№38 Крымский 29 октября 2015 13:53
+6
Современные проблемы молодёжи от отсутствия физического труда и от навязывания обществом потребления, ранневозрастной сексуальности.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№39 Коля-Кан 29 октября 2015 13:54
+2
"... Современные проблемы молодёжи-невостребованность! Отсюда пессимизм,сектантство,наркотики. С детства нужно привлекать детей к созидательному и разумному труду. Только тогда вырастут нормальные люди,а не потребители-игоисты и высокомерные невежды. "
--------------------------------------

Может и так.

Но в отношении Карауловой-Ивановой, мы имеем уже упущенные возможности.

" Поздно, пить боржоми, когда почки отвалились ".
№40 Lubava 29 октября 2015 14:18
+4
Основная проблема - это отсутствия цели у нашего общества!
Как сейчас говорят идеологии.
Основная цель сейчас, как у любого либерального общества - ДЕНЬГИ!
Молодые люди маются от отсутствия цели и тут им услужливые дельцы от либерализма подсовывают разные приманки: то алкоголь, то наркотики, то секты, то ИГИЛЫ, то разврат, а куда "понесет" молодого человека уже будет зависеть от крепости его характера и воспитания в семье.
№41 mab3162 29 октября 2015 14:38
+8
Девчонке нужна позитивная программа развития на Родине, тогда она не поедет искать справедливость в ИГ.

Вот девочка Марина,
А вот ее машина.

- На, машина, чашку,
Ешь, машина, кашку.

Вот тебе кроватка.
Спи, машина, сладко!

Я тобою дорожу,
Я тебя не завожу.

Чтобы ты не утомилась,
Чтобы ты не простудилась,
Чтоб не бегала в пыли,
Спи, машина, не шали!

Вдруг машина заболела:
Не пила, она, не ела,
На скамейке не сидела,
Не играла, не спала,
Невеселая была.

Навестил больную Мишка,
Угостил конфетой "Мишка".

Приходила кукла Катя
В белом чистеньком халате,
Над больною целый час
Не смыкала Катя глаз.

Доктор знает все на свете.
Первоклассный доктор - Петя
(Петя кончил первый класс).
И машину доктор спас.

Доктор выслушал больную,
Грузовую,
Заводную,
Головою покачал
И сказал:

- Почему болеет кузов?
Он не может жить без грузов.
Потому мотор простужен,
Что мотору воздух нужен.

Надоело
Жить без дела, -
И машина заболела.


Ей не нужно тишины,
Ей движения нужны.

Как больную нам спасти?
Ключик взять -
И завести!

В.Берестов
№42 hagel 29 октября 2015 13:33
+3
Дело шить? Пороть,пороть и пороть.
№43 al-leks 29 октября 2015 13:38
+2
бармалеев в колымский край на навсегда, а их дур - на зоны - шитьём на хлеб насущный зарабатывать пожизненно
№44 Гаврила 29 октября 2015 22:23
+2
Хиджаб отняли у Варвары,
Шахидский пояс, паранджу,
И переправили на нары,
Но я об этом не тужу.
№45 реф 29 октября 2015 13:50
+5
дело сшитЬ!
и так пороть, чтоб после откидки не появлялось новых солженицыных biggrin
№46 Горожанка 29 октября 2015 14:13
+7
Девочка из обеспеченной семьи,любимая. Наверняка в детстве была няня,а потом факультативы,репетиторы,дополнительные занятия. Жизнь видела только из окна машины. Мечты ,фантазии, философия. Женщина любит ушами,нашёлся умник,знающий это. А дальше-шлея под хвост,"я свободная личность..." и понеслось. Жаль эту дуру,жаль её (любящих!) родителей,упустивших момент доверия и близости с дитем,занятых своими проблемами. Нужно было ,для начала,до минимума свести общение с интернетом, сменить обстановку и круг знакомств, трудотерапия. Продержаться хотя бы полгода,жизнь быстро уходит вперёд, можно было бы надеяться на просветление. Может быть и арест сейчас,совершенно другая обстановка дадут толчок к переоценке ценностей. Ведь похоже она так и не вкусила всей подлости ситуации,с ней все возились,а сама так и не осознала пропасти ,в которую могла упасть.
№47 mab3162 29 октября 2015 14:40
+9
Точно так же Россия возилась и нянчилась с Украиной, а в ответ получала только увеличение русофобии.
№48 Горожанка 29 октября 2015 14:48
+1
Хочется думать,что с этой дурехой все-таки найдут общий язык. Тем более,она первая из тех,кто жизнь воспринимает через виртуальное пространство, во всяком случае,чьё имя сейчас на слуху. Далеко не последняя,надо вырабатывать какую-то тактику в общении с ними,нельзя это дело пускать на самотёк. Дети-наше будущее, будущее страны.
№49 SerVal 29 октября 2015 16:00
+2
Цитата: Горожанка
Хочется думать,что с этой дурехой все-таки найдут общий язык.

Дурехой она была раньше. Сегодня это сознательный враг.
№50 Горожанка 29 октября 2015 16:47
+1
Варваре 19-20 лет. Инфантильная дура,которую петух в задницу не клевал. В этом возрасте легко попасть под чужое влияние , потому что есть ощущение,что ты пуп земли и весь мир у твоих ног. Врага из неё уже делают,но не все потеряно. Нужна хорошая встряска.
№51 Белый Кит 29 октября 2015 16:26
0
Не точно так же. Варвара - самостоятельная личность, каковая с определённого возраста должна жить отдельно. Украина же совсем не обязательно должна быть самостоятельной страной, живущей отдельно от России. И даже наоборот - не должна быть таковой. Но отдельные области Украины должны входить в состав России, так же как сейчас входят в состав России, например, Брянская и Ростовская области. Так что Ваш пример некорректен.
№52 ledygavrosh 29 октября 2015 23:59
0
Уважаемый mab3162!Не стоит приписывать государственным институтам, человеческие качества и действия. Вкладывали деньги? Кто, куда, сколько? Спросите с собственных высоко поставленных чиновников: на каком основании они "разбазаривали" деньги налогоплательщиков. Спросите у своих депутатов и олигархов.
Не верю, что кто-то из граждан России обладает терпением Христа. Возится 24 года с теми, кто их оскорблял - ни один человек не станет. Оскорбили друг - друга и прекратили взаимное общение. Взаимные обиды - отравляют Душу злостью и ненавистью. Устранить причину конфликта тяжелее, чем сбежать от нее.
Русофобию и украинофобию - питает один и тот же источник: Гордыня человеческая. А разжигают ее - нечистоплотные политики и журналисты.
№53 Квинта 29 октября 2015 14:20
0
Конечно труд выбьет эти дурные идеи с мозгов этой по своему заблудшей девушки но это не выход.Вот в недалёком советском прошлом этим трудом было построено множество грандиозных сооружений чего только стоит Норильский комплекс. И что потом придёт очередной типа-Горбачёв и через какую то псевдо- перестройку отдаст итоги этого труда очередному олигарху. Проблему автор поднял серьёзную.Я думаю для её решения самим женщинам РФ и СССР нужно обратится к нынешним властям с предложением добровольного ограничения в выборных процедурах .Как правильно написал один из участников обсуждения женщины очень внушаемые существа поэтому их мнением и манипулируют .Вот представьте что с 1988 г женщины не участвовали бы во всех выборах.Всё сложилось бы совсем по-иному и от этого выиграли бы сами женщины.А так они попали в жесткие тиски современности и результат мы наблюдаем
№54 Мирна 29 октября 2015 14:32
+2
Ну знаете! По одной дуре вы судите всех женщин.Значит мы имеем право судить всех мужчин по Макаревичу и Навальному.Вас устроит такой размен?
№55 Квинта 29 октября 2015 14:46
0
А с чего Вы решили что Макаревич и Овальный мужчины.А девушка совсем не дура коль учиться в весьма уважаемом заведений.А то что женщины весьма внушаемые особы говорят они сами поэтому подумайте прекрасные создания об этом предложение .После внедрения этих изменении многие проблемы просто не возникнут
№56 Мирна 29 октября 2015 16:11
0
У моих знакомых сын учится в Пермском госуниверситете на платном отделении.Ума ноль, но родители могут выбрасывать на ветер энную сумму, поэтому третий год там пока держится.Поэтому учеба в МГУ еще не говорит о большом уме.И к вашему сведению, женщины изначально умнее мужчин, просто их ум и способности направлены в первую очередь в практическую сторону.А по поводу внушаемости- это большой вопрос, кто более внушаем.Мужчины так же легко поддаются на пропаганду.Извините, но все-таки 90% всех боевиков, террористов и просто бандитов составляют именно мужчины.Покажите мне какая армия, группировка или секта состоят на 90% из женщин.Именно, даже в сектах большинство мужчин.Да, в церкви большинство прихожанок-женщины, но мужских монастырей больше.И среди убийц и самоубийц большинство мужчины.Ну, а вы похоже просто потерпели в жизни поражение от женщины и стали женоненавистником.Постарайтесь смотреть на мир оптимистичней.
№57 Герасимова 30 октября 2015 18:29
-2
промежность зачесалась
№58 dracula 29 октября 2015 13:08
+34
все верно. исправительно-трудовые лагеря. очень полезно для юных организмов,когда тело выросло,энергии много,а мозг еще не вырос.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№59 unwise 29 октября 2015 13:26
+2
с прекрасным видом из окна на тайгу
№60 dracula 29 октября 2015 13:31
+7
ну,есть отличные варианты-к примеру,стройки социального жилья,фермы и прочие интересные работы. польза неоценимая будет.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№61 Ferapont 29 октября 2015 13:45
+9
Увы, в современной России трудотерапию отменили. Раньше были ИТК (исправительно-трудовые колонии), а теперь они именуются просто ИК (исправительные колонии).

В последних публикациях ничего не говорится о папане этой Карауловой-Ивановой. Когда в июне она уехала в Турцию, он такой шум поднял и всем подряд рассказывал о замечательных качествах дочери и её богатом внутреннем мире. А разве могла она после принудительного возврата в семью сменить имя и фамилию без ведома родителей? Всем понятно, что это было сделано для маскировки, чтобы завершить ранее задуманное под прикрытием новой (и такой "редкой"!) фамилией Иванова.
Так что справедливо было бы усадить рядом с дочей и папу, и маму, которые и должны вовремя изучать и поправлять её "внутренний мир". Возможно, что и ремнём.
№62 Коля-Кан 29 октября 2015 14:03
+5
"... Так что справедливо было бы усадить рядом с дочей и папу, и маму, которые и должны вовремя изучать и поправлять её "внутренний мир ".
------------------------------

И не только.

Надо её родителей хорошо допросить.
Может это они устроили такую провокацию на весь мир.
Куда заведет следствие, кто знает?
№63 Растаман 29 октября 2015 13:52
+5
ИТК! Пусси посадили за дело,а Караулова вообще потенциально опасна. NEW! :Студентка МГУ им. М.В. Ломоносова Александра Иванова (Варвара Караулова), пытавшаяся вступить в экстремистскую организацию «Исламское государство», признала свою вину, сообщил ее адвокат Александр Карабанов.

За попытку участия в террористической организации девушке грозит до 10 лет заключения, но в случае сотрудничества со следствием наказание могут смягчить.


«Она дает показания следствию, отвечает на все вопросы, я думаю, что деваться ей некуда, вину она признает. Моя тактика будет заключаться в том, что надо сотрудничать со следствием», - сказал РИА «Новости» Карабанов. Т.что турьма russian
№64 RRR 29 октября 2015 17:45
0
Как в анекдоте получается: шёл, паскалзнулся, упал на нож каторым я апальсыны чыстыл ы так 10 раз.
Первый пошел!
Цитата: Растаман
Она дает показания следствию, отвечает на все вопросы, я думаю, что деваться ей некуда, вину она признает
biggrin
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№65 ТОЧКА РУ 29 октября 2015 13:08
+20
Ей бы не имя и фамилию, а мозги поменять нужно было.
№66 Dalv 29 октября 2015 13:14
+13
Невозможно поменять то чего нет.
№67 ТОЧКА РУ 29 октября 2015 13:39
0
Пусть родители ей новые мозги купят. )))
№68 Dalv 29 октября 2015 13:52
0
Ага и в криостаз положат, до тех времён, когда станут возможными операции по пересадке мозга.)))
№69 corvus777 29 октября 2015 13:09
+35
Согласен с автором. От безделья и хорошей жизни Варвару потянуло за приключениями или от скуки.
Ну и дура же она, думала о ней забудут, ничего подобного- под колпаком она и все остальные ездуны!
Фсб спасибо отдельно хочу сказать!

И не будем варвару путать с другой категорией людей- которые едут от безысходности или безденежья.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№70 Сибирячка Втылудрузей 29 октября 2015 13:26
+18
Ой я вас умоляю - от безысходности и безденежья можно прекрасно найти себе применение в регионах приоритетного развития - на Дальнем Востоке например. Тот, кто совершает преступление, не может ссылаться на безденежье или еще там что. У всех проблемы - у одного суп жидкий, и другого жемчуг мелкий... так что не надо тут оправдательные приговоры заранее кому то выносить! umnik
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№71 Коля-Кан 29 октября 2015 14:28
+7
" Согласен с автором. От безделья и хорошей жизни Варвару потянуло за приключениями или от скуки.
Ну и дура же она, думала о ней забудут, ничего подобного- под колпаком она..."
-----------------------------------

А сколько таких молодых и красивых " от безделья и хорошей жизни " участвовали в терактах в царской России?
Из университетов и реальных училищ... И охранка с ног сбивалась.

Следовательно, есть над чем работать нашему государству, не покладая рук.
Морально-нравственное воспитание молодежи- одна из главнейших задач.
№72 zednik cz 29 октября 2015 13:09
+17
Пять балов за статью.
№73 Dalv 29 октября 2015 13:16
+6
Абсолютно согласен. Я бы на месте государства еще и помогал им добраться до места назначения. А потом лишал гражданства, по умолчанию.
№74 огневушка 29 октября 2015 13:10
+6
Не надо никого задерживать!Пусть едут! Ни один человек в добром здравии,пользующийся головой не только для еды,не может быть использован никем.А такие,как эта ищущая приключений от сытости,они,как плод,внутренняя гниль которого не видна до поры,до времени.Они для общества потеряны,вот и пусть сами себя утилизируют.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№75 сапер121 29 октября 2015 13:18
-4
человек по молодости ошибется а вы предлагаете не помочь , руку помощи протянуть , а пинок дать ? у ВАС дети есть ?
№76 Dalv 29 октября 2015 13:22
+18
Дети есть. Но ей помогли, поймали на границе Турции, привезли обратно, оставили на свободе, оставили в МГУ. Какая ещё ей помощь нужна? Она ведь снова полезла в то же дерьмо из которого её вытащили.
№77 сапер121 29 октября 2015 13:31
0
я не против наказания ,трудотерапия или еще что то , я против пофигизма , за каждого своего гражданина общество должно бороться ,тем более когда радикальные идей подбрасывают другие враждебные организации (государства)
№78 Dalv 29 октября 2015 13:44
+3
Красивые слова. Ваши предложения по "борьбе общества" за каждого своего гражданина? Уж кажется наше государство по полной программе разжёвывает все "прелести" и пьянства, и наркомании и различных радикальных течений. У меня только один вопрос. А что делали родители этой девицы, что бы воспитать из неё человека а не средство доставки пояса шахида? Я так предполагаю, что зарабатывали бабло и снабжали ненаглядную доченьку всякими модными гаджетами, одеждой и пр. Скорее всего проплатили обучение в МГУ. А она сладко спала, вкусно жрала да тусовалась с такими же безмозглыми как она индивидами.
№79 сапер121 29 октября 2015 13:57
+2
она одна такая ? сотни таких дур хотят искры жизни поймать и хоть раз по телеку мелькнуть, ей повезло и мелькнула и выжила ,а сколько из мало обеспеченных семей сгинули в таких походах ? ее простили в первый раз ,теперь надо наказать ,не поймет за 2 месяца - по максимуму в качестве примера и опубликовать ,от родителей зависит многое ,но в наше время помимо родителей есть влияние телека ,интернета ,сми ,т.д. и самое страшное - гормоны ,андреналина ей не хватало ,а тут получила с избытком вот и хочет повторить
№80 RRR 29 октября 2015 17:53
0
Кто это такой - ОБЩЕСТВА? Пакажы мнэ йиго! Это кто - партком, домком, прафсаюс? Кто канкрэтна? Палцем пакажи! Нет ныкакой ОБЩЕСТВА. Люди ВЫЖУ, дэнгы выжу. Ныкакой общества не выжу и нэ знаю.
Кагда твой рыбёнык за разбитый акно сасэд ругайт ти что делай? На сосед урка травиш, милисионэр травиш.
Какой такой общества? Урка тэбе общества и милисионэр за взятка общества. Другой шеловек тебе нэ общества - ти цена себе сложит нэ можеш. Нет тебе НИКАКОЙ ОБЩЕСТВА! lols
Вот так, сапер
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№81 сапер121 29 октября 2015 18:05
0
а ты где живешь ? в пещеру инет тебе кто провел ? наверно и электричество получаешь по проводам , в магазины ходишь ?писать ,читать учился сам ?друзья ,родня у тебя есть ? есть паразиты и есть основа общества, у меня есть настоящие друзья ,родня ,а ты одна буква !
№82 Соловей 29 октября 2015 13:56
+1
Вы правильно всё говорите! Плюсанула! Но как представлю себя на месте её родителей....!
№83 Dalv 29 октября 2015 14:06
+7
Хорошо, давайте представим себя на месте её родителей. Вашу дочь отлавливают при попытке присоединиться к ИГИЛ. Возвращают домой. Что вы должны сделать? Правильно. Полный контроль за дочкой. Лишить интернета. Ну или хотя бы установить программы запрещающие посещение соответствующих сайтов. Может увезти куда нибудь подальше. Отнять паспорта. Психологи тоже не помешают. Сделали это родители? Похоже что нет. Воспитание детей очень тяжёлая работа. И если ты ничего не вкладываешь в своего ребенка (деньги за вложение не считаем) то и получишь на выходе вот такое "чудо"
№84 Коля-Кан 29 октября 2015 15:05
0
"...и самое страшное - гормоны , андреналина ей не хватало ,а тут получила с избытком вот и хочет повторить "
-------------------------------

Карауловой в ИГИЛ гормоны в лучшем виде на место вставили бы, а потом беременную отправили бы домой в качестве своего агента. И ребенок ещё какой бы родился, со СПИД-ом или нет.

Родители пожинают свои плоды.
№85 Соловей 29 октября 2015 13:34
+6
Мне тоже жалко эту неразумную девицу! Ведь через год,максимум, её сделают смертницей, как того паренька из Киргизии! Она всё время для боевиков будет русской, а русских не жалко, их можно убивать! Вернее, ими можно взрывать!
Пусть лучше в Сибири поработает, на газопроводе, там газовщики ей мозги на место поставят очень быстро!
№86 alexfirst 29 октября 2015 13:38
+6
у нас в Белоруссии есть шуточная присказка-привожу в оригинале,но надеюсь все поймут-Плохие тые бацьки якие дитяти до пенсии не догадуют-вот в этом все и дело- молодняк не обремененный никакими проблемами ищет приключений на свою задницу, не задумываясь о последствиях .Трудотерапия ,наверное,хороший выход -особенно полезен лесоповал
№87 Авель 29 октября 2015 13:20
+12
Это хорошо если она уедет и там себя утилизирует. А если решит утилизировать себя здесь да прихватив с собой некоторое количество мирных граждан?
№88 сапер121 29 октября 2015 13:43
0
будите себя лучше чувствовать если она там будет убивать ?или обучат и она сюда вернется ?с дуру захотелось себя важной почувствовать , девка и суетится , дадут хорошо по жопе(отсидит месяц,другой)может толк будет,ну а нет...тайга большая ,лесу много
№89 Авель 29 октября 2015 13:45
+2
Ну так я это и имел ввиду. Если не доходит через голову, должно дойти через руки и трудотерапию
№90 коллега 29 октября 2015 13:30
+11
Так ведь она уже не ехать собралась, а поучаствовать в джихаде на территории РФ. Вам разве нужен еще один теракт в России?
Когда участливо наблюдающим за Варварой российским спецслужбам стало ясно, что она собирается совершить вторую попытку присоединения к джихаду (и, возможно, уже на территории Родины) - её задержали, отвезли в суд и поместили под стражу до 23 декабря.
№91 Лизаня 29 октября 2015 13:48
+2
Сначала написала, а потом Ваш комментарий прочитала... С языка сняли...
№92 Лизаня 29 октября 2015 13:47
+9
Насколько я поняла, она уже не планировала никуда ехать... Она собиралась на месте за что-то бороться, принимая участие в террактах...
№93 Щукарь22 29 октября 2015 15:30
0
"пусть сами себя утилизируют."
Всё бы ничего, но такие "потерянные" вместе с собой уносят жизни ни в чём не повинных людей! Как с этим быть?
№94 Tired Cat 29 октября 2015 13:10
+11
И трудотерапия полезна не только молодым дурам и дуракам, многие в России в ней нуждаются. И канал подходящий есть - от Тихого до Атлантического океана. Лопатами и кирками копать - на всех этих "радикалов" и представителей 5й колонны надолго хватит.
№95 Косыгин Алексей 29 октября 2015 13:11
+7
Труд из обезьяны сделал человека... и таких людей тоже в реальность вернёт.
№96 скептик183 29 октября 2015 13:13
+7
перевести на пайку в зависимости от трудовых успехов. А так денежки перечислять государству за бесплатное образование в качестве возмещения ущерба. vava
№97 Dracosha 29 октября 2015 13:15
+8
Было бы очень интересно "залезть" к ней в мозг и "посмотреть" что там твориться. Мне действительно интересно откуда у людей появляются такие бредни в голове, на каком этапе развития, так сказать, личности
№98 dracula 29 октября 2015 13:21
+9
там творится то же,что у сектантов. и ее так же точно вовремя подхватили в минуты душевного раздрая,и повели опытные агитаторы. а дальше-все,клиентка готова)
НЛП,сэр)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№99 огневушка 29 октября 2015 13:21
+5
Личность подразумевает внутренне содержание.Эта мамзель,как пустой сосуд-можно налить воды,можно песка насыпать. Нет содержания,нет стержня,который бы отмёл все умопомрачения.
Кстати,пусть бы ехала ещё и потому,что там действительно научили бы Родину любить.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№100 sliva 29 октября 2015 13:15
+5
Что не доходит через голову дойдёт через жо..пу. в детстве эту дря.нь похоже мало пороли.поиходится государству взять на себя это дело
№101 saratay 29 октября 2015 13:15
+2
Эээх, дура.Ей надо лет 5 в тайге вербовщицей поработать, но думаю и это не поможет.
№102 Гагарин77 29 октября 2015 13:16
+4
Пороть. Пороть и еще раз пороть.
№103 Villina 29 октября 2015 13:16
+15
Засранка, не оценила того, что фактически простили и на свободе оставили. НЕт, надо снова в туже дырку лезть.. За что это чучело борется? За то, чтобы в парандже ходить? РОжать, сколько аллах пошлет? Чтобы женщины не имели права учиться? За право быть первой женой и возглавить гарем? Точно, мозги жиром заплыли. ПРавильно Жириновский говорит - лишать гржданства.
№104 коллега 29 октября 2015 14:18
+1
Все, что Вы перечислили, вряд-ли было ей уготовано. Скорее всего - пояс шахидки, или участь вербовщицы таких-же дурочек.А лишать гражданства? Кому она нужна? Только хороший психиатр поможет, т.к. эти мозги нужно срочно промывать. facepalm
В этой ситуации жаль ее родителей.
№105 RapidneZ 29 октября 2015 13:18
+5
ТП с промытым мозгом... Ей дали шанс. А у ТП априори мозга нет. Абсолютно не жалко. Если ей дадут скажем десятку, ибо статья тяжёлая, на зоне как раз и подумает, ради кого, а главное ради Чего она себе жизнь сломала.
№106 пипл 29 октября 2015 13:18
+1
захотелось девочке приключений. все они едут туда за любовью. пройдет через строй тогда и поймет. не смысла держать и возвращать. уголовников сажают в тюрьму, воспитывают, выйдя на свободу он всё равно за старое
№107 ales2222 29 октября 2015 13:20
+10
Абсолютно согласен! Вся эта новоигиловская братия с Российских просторов должна облагораживать Российские просторы каторжным коллективным трудом, отрабатывая бесцельное время безделья, паразитищеское никчемное существование, позволившее гнилую сущность превратить в отторженность к обществу, радости убийства и грезах о жизни повелителя с оружием в руках. Кирка и лопата, возможность и обязательность 12-16 часов в сутки повелевать тоннами земли и камней на пользу существования общества лечит лучше миллиона докторов и профессоров! Неплохо бы и родителей рядом с тачками запустить! Не без их либерализма получаются подобные Вари...
№108 Воробышек 29 октября 2015 13:20
+4
Я помню, меня в детстве папа порол. Да так, что я ему до сих пор благодарен. Может ввести в школах для профилактики порку...? А в домашних условиях сделать плановой еженедельной профилактикой...?
№109 artemon13 29 октября 2015 13:20
0
Хм. Так то каждого по жизни обязательно должно "качнуть" в ультраправую или ультра левую сторону. Это как этап развития (школьник, студент), а по теме ...

Более далекий пример уже из Нашей истории: декабристы!
"Цвет интеллигенции попал в Омск, Новосибирск и т.д.
№110 M.Zambidis 29 октября 2015 13:21
+3
Вот как в армии: там все-время есть что делать, всегда чем то занят полезным для МО. Ручной труд КОПАТЬ или ножной ПЕРЕТАСКИВАТЬ всегда ценился, а как ясно в голове становится!!! Будто на самолете над тучами поднимаешься. И все по-честному, хотел/а разрушить, будьте любезны, для начала постройте!
№111 One Who Walked Alone 29 октября 2015 13:22
+8
Женщины в большинстве своем - существа очень внушаемые, а при непрекращающемся моральном прессинге вовсе становятся "зомбями". Помню, как в этом качестве впервые меня удивила русская жена Джохара Дудаева...Двигалась, выглядела и говорила как пресловутые "живые мертвецы"... Приходится признать, что у мусульман, во всяком случае в отношении "чужеземных" жен, такой прессинг - явление обыденное.
А в фильме Хотиненко "Мусульманин" выведен уже мужской образчик русского молодого человека, ранее морально сломленного и подвергшегося тому же "зомбированию".
Кстати, идеология иудаизма вкупе с талмудическими правилами вообще мало чем отличается от немецкого нацизма,и в этом можно удостовериться на примере еврейского территориального образования в Палестине с его геноцидом мирных палестинских арабов и военными преступлениями с убийствами палестинских детей и женщин...
№112 Катюша.Т 29 октября 2015 14:26
+3
Судя по количеству психов, вступающих в ИГИЛ(и большинство - мужского пола), это мужчины - существа внушаемые.....
Внушаемость и сила характера от пола не зависят. Есть такие женщины, черта с два сломаешь, сами куда хочешь за собой поведут.
№113 One Who Walked Alone 29 октября 2015 13:22
-1
Женщины в большинстве своем - существа очень внушаемые, а при непрекращающемся моральном прессинге вовсе становятся "зомбями". Помню, как в этом качестве впервые меня удивила русская жена Джохара Дудаева...Двигалась, выглядела и говорила как пресловутые "живые мертвецы"... Приходится признать, что у мусульман, во всяком случае в отношении "чужеземных" жен, такой прессинг - явление обыденное.
А в фильме Хотиненко "Мусульманин" выведен уже мужской образчик русского молодого человека, ранее морально сломленного и подвергшегося тому же "зомбированию".
Кстати, идеология иудаизма вкупе с талмудическими правилами вообще мало чем отличается от немецкого нацизма,и в этом можно удостовериться на примере еврейского территориального образования в Палестине с его геноцидом мирных палестинских арабов и военными преступлениями с убийствами палестинских детей и женщин...
№114 Иван БэзгО 29 октября 2015 13:22
+6
С первых-же минут тяжелого физического труда романтический флер вытесняется единственной мыслью - сесть, отдышаться и дождаться, когда исчезнут белые искорки перед глазами...
№115 Heymdall 29 октября 2015 13:24
+3
интересно, почему в статье нет ни слова про её папу ? как папа воспринял арест дочери ?
№116 Daryana 29 октября 2015 13:57
+1
Папе надо было её сразу к психоаналитику сводить. А раз пустил дело на самотек, то должен быть рад, что деточку перехватили во второй раз. Посидит в колонии -мозги прочистятся. Еще молодая. Когда выйдет - есть шанс что еще наладит свою жизнь. Если бы ФСБ ее не перехватили, то Варвара могла бы таких дров наломать, что жизни бы ее конец наступил.
№117 Buryi 29 октября 2015 13:25
-1
Трудотерапия на свежем воздухе это хорошо и правильно. В России был такой период - начало прошлого века. Музей в Шушенском ждёт своих посетителей. Практика показала, что если параллельно не идёт исправление ситуации в государстве/социуме, то трудотерапия - напрасная трата государственного бюджета.
№118 Галактион 29 октября 2015 13:25
-14
Я не возражаю, чтобы в России всех верных ленинцев и несгибаемых сталинцев отправили на перевоспитание в трудовые лагеря. В частности, я не возражаю, чтобы в один из указанных лагерей попал автор обсуждаемой статьи В. Мараховский.
№119 Койт 29 октября 2015 14:14
+3
Мараховского-то за что, ув. Галактион?
И ещё: разве уже был опрос, что Вы лезете со своими возражениями/невозражениями?
№120 Picatrix 29 октября 2015 13:25
+3

Только наверное уже поздно. Целиком девочку родители запустили и никто больше. Так становятся наркоманы, пьяницы, фанатики и прочий антигосударственный элемент.

В оконцове статьи интересный вариант - если эта очарованная клуша с глазами варёной рыбы как следует поработает где-нибудь на строительстве газопровода "Сила Сибири" или на нефтяной платформе в северных морях или на Шпицбергене год-два потрудится - глядишь, и мозги включатся и дурь улетучится. Но всё же кажется - она уже пропащая и толку с неё не будет - так и состарится под строгим надзором ФСБ.

А могла бы стать верной женой, заботливой матерью и аккуратной хозяйкой. Увы.
----------
Memento vivere
№121 Лида 29 октября 2015 13:27
0
Мозг не работает, вот и выбрала такую жизнь
№122 Сергей Ефимов 29 октября 2015 15:56
+1
По С.Савельеву основная задача мозга - любыми путями не думать - слишком энергозатратное это удовольствие - "шевелить мозгами"!
mosking
----------
«В век информации невежество – личный выбор каждого» (с)
№123 Picatrix 29 октября 2015 16:21
+1
Кстати, да. Мне нравится афоризм известного писателя Амброза Бирса:
"Мозг - это орган, с помощью которого мы думаем, будто мы думаем"

Мозг - эгоист и эпикуреец. Но он неоднороден. Самый древний отдел мозга - лимбическая система, он же - ящеричный мозг. Его задача - накушаться, защититься от врага, найти жилище, совокупиться для продолжения рода. И всё. Остальное - так, блажь)))

И фишка в том, что древняя лимбическая система превалирует над высокоорганизованной корой мозга и при случае её блокирует. Потому разумные доводы человек может не слышать, потому что главное там - не "надо", а "хочу"; не "разумно", а "приятно".
winked
Вот так, вкратце, в рамках коммента, хотя сия тема неисчерпаема))))
----------
Memento vivere
№124 Белый Кит 29 октября 2015 16:32
0
Есть мнение, что голова - это кость.
№125 Сергей Ефимов 29 октября 2015 16:42
+1
Ну, какая же это "кость"? Мы же головою едим!
mosking
----------
«В век информации невежество – личный выбор каждого» (с)
№126 Сергей Ефимов 29 октября 2015 16:41
0
У приматов (и не только) приятно ещё быть главным бабуином!
----------
«В век информации невежество – личный выбор каждого» (с)
№127 mick216 29 октября 2015 13:30
+1
Цитата: сапер121
человек по молодости ошибется а вы предлагаете не помочь , руку помощи протянуть , а пинок дать ? у ВАС дети есть ?


Нормальные дети ерундой не страдают
№128 DiMan 29 октября 2015 13:32
+7
Как в анегдоте...Она любила New York, минтоловые сигареты и ванильный кофе... Но швейный техникум быстро выбил из неё дурь...
№129 klava 29 октября 2015 13:32
+1
Надо море выкопать!Вон Укры выкопали,а наши что ,хуже?Проблемка в том,что то,что сошло с рук Коммунистическому Китаю,не сойдёт "правовой"России.Китай проблемами прав человека не маялся и тяньаньмэнь быстро загасил.А у нас ВВП законы чтит,так что Службам вертеться придётся.Кстати,присоединяюсь к выражению признательности нашим спецслужбам не только за Караулову,но особенно за предотвращение терактов! soldier rus
№130 Белый Кит 29 октября 2015 13:34
+1
У меня как-то другое ощущение возникло от этот арест (путаю падежей).
Варвару взяли, распиарили и отпустили. Потом взяли какого-то дагестанца (не помню фамилию), тоже в Турции - одумался, написал СМСку сестре, та подняла родню, поехали в Турцию, вытащили парня, а в России его арестовала ФСБ и собралась судить. Дагестанские либерасты и пятиколонники подняли справедливый вопрос - почему Варвару отпустили, а Ибрагима (условно) за такое же будут судить? А тут раз - и Варвару взяли. Теперь всё по честному.
№131 Мирна 29 октября 2015 14:43
+5
Думается, что эта дура за полгода много связей открыла для ФСБ.Идиотку плотно опекали, а она почуствовав себя этакой неприкасаемой и исключительной , да еще и самой умной и хитрой, активизировала свою деятельность.Когда все связи были выявлены ее и взяли, да так что отпираться уже поздно, улик куча.
№132 Джульетка 29 октября 2015 13:35
+7
Максимально простой регулярный труд удивительно прочищает мозги.
Проверено многократно, в том числе на себе. mosking
----------
Я - из Тольятти!
№133 Dalv 29 октября 2015 13:49
+4
Да да да. Особенно когда вокруг тебя простые, не обременённые гаджетами люди. С простыми и житейскими заботами.
№134 Gostas 29 октября 2015 13:38
0
В камеру к зекам на ночь-пусть им джихад устроит. biggrin
№135 curbat 29 октября 2015 13:42
+2
"разлюбила свою любимую собаку"
lols biggrin И полюбила образину из ИГ, от большого ума. В МГУ дураков не берут.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№136 von_Schlosser 29 октября 2015 13:42
+3
дочь-культуролог - горе в семье :(
----------
...имхо, конешно
№137 Vinsent_Vega_3f 29 октября 2015 13:45
+3
Каждый человек имеет право на выбор, вместе с тем человек должен понимать что ответственность за свой выбор нести ему и только ему... Выбрала путь пособника террористов - ОТВЕЧАЙ!!! И ответить не плохо бы по всей строгости закона, чтоб другим неповадно было!!!И родителям строгий выговор, за то что проглядели!!!
№138 gawruchkin 29 октября 2015 13:47
-5
Кто Вам сказал, что в колонии ей помогут??? У нас там, что сверх гуманизм процветает??? Да она там еще больше озлобится. Посмотрит на все изнутри ФСИНовской системы трудотерапии и захочет джихаид сдеать сразу же по выходу. Причем взорвет сразу наверное начальника своей же колонии... Это не метод. Да, согласен, что у нее крыша поехала, что очень качественно с ней поработали агитаторы ИГ.... Вот и надо думать как ей мозги обратно прикрутить. Трудо терапия. Согласен. Но не в колонии она должна быть.... Там ни чему хорошему не научат. С чего бы ей полюбить свою Родину и граждан, если ее заставят шить всякую фигню или например работая подметая тротуары вокруг колонии??? Кто Вам сказал, что это помагает??? Нет. Мое мнение необходимо ее заставить работать например в социальной сфере. Вернуть человеку любовь к ближним. Пусть в роддоме акушеркой работает или в детском доме или за престарелыми ухаживает и т.д. Вот тогда и толк будет и мозг на место встанет. А работать и жить с озлобленными и криминальными личностями приведет к одному понятному концу........
№139 Tired Cat 29 октября 2015 13:57
+4
Ага, на Кавказские минеральные воды отправить - чтобы здоровье подправила и смогла в "поясе шахидки" побольше взрывчатки носить!
№140 gawruchkin 29 октября 2015 14:05
0
Я этого не говорил..... Я лишь имел ввиду, что необходимо из мыслей девушки и не только ее эту дурь выбивать такими же методами... Но ни как не тюрьмой. Клин клином выбивать. А получается, чтяо девушке по мозгам проехали,Я она на всю эту хрень повелаь, а мы еще больше усугубили, посадив под замок. Да сляедить за ней необходимо. Но в тюрьме ей мозг не поправт. А выйдя из тюрьмы она от своего джихада все равно не откажется. Тюрьма не исправляет людей. Пообщайтесь хотя бы с одним бывшим заключенным. Они Вам расскажут какая трудотерапия там и как там всех исправляют.....
№141 Хозяйка Кота 29 октября 2015 14:53
+1
Эту волчицу Варвару , как горбатого, может исправить только самое радикальное средство.
№142 Сергей Ефимов 29 октября 2015 15:49
0
Розги?
mosking
----------
«В век информации невежество – личный выбор каждого» (с)
№143 Picatrix 29 октября 2015 16:34
0
Да, может и так, есть такая процедура, как могила. Но стоит же и побороться??
Ведь это даже интересно.
----------
Memento vivere
№144 Pochemuchka 29 октября 2015 15:23
+2
В роддоме акушеркой?! А в хотели бы, чтоб у вашей жены, вот такая акушерка роды принимала?
Вы ее еще в детский сад нянечкой определите. Только в ту группу, куда ваши дети ходят.

Адептов черных идеями нельзя допускать к работе с людьми. Элементарная техника безопасности.
№145 gawruchkin 29 октября 2015 19:43
0
Странные Вы..... Ну, не нравятся эти профессии выберете ту, которая по Вашему мнению таким людям подойдет.... В моем сообщении я не предлагал это как решение проблемы. Я не вижу просто смысла в том, что запутовшегося ребенка, которому профессионально промыли мозги , за которым не доглядело собственная семья, которого бросили все и вся - волт так взять и посадить в тюрьму.... Мое мнение, что это не правильно. Для начала она сама как я понял ни кого не агитировала, ни кому ни чего не предлагала. НИ кого не убила. Она сделала свой выбор. ДА, этот выбор был не совсем ее.. Это было ей навязанно профессиональными людьми. Так вот и надо теперь найти способ вернуть ее обратно.... А тюрьма еще ни кого не исправила. Молодцы некоторые. Предлагают ее еще и розгами. ТАк,давайте теперь просто на границе в расход таких..... А чего. И проблем не будет. И другие подумают......
№146 dnukr 29 октября 2015 13:49
+1
Такое убогое рыло и столько букв в названии.
№147 ups 29 октября 2015 13:51
+2
А я за пусть красавица, 50 лет получит. Потом другие думать будут....
№148 Picatrix 29 октября 2015 16:40
0
Тожа вариант, но какой с неё толк? 50 лет варежки шить - так это и Ходор осилит.
С ней надо работать. При грамотном подходе, эта выдра может стать яркой АНТИТЕРРОРИСТКОЙ.
----------
Memento vivere
№149 ups 29 октября 2015 16:43
+1
Нет.......... в нашей стране от варежек больше толку чем от сей умной дивы, что могла автобус с моей женой во имя аллаха рвануть.
№150 xalex2007 29 октября 2015 13:52
0
Уже второй заход девушка делает. Может теперь ей практику устроить? Отправить в "филиал ИГИЛ" - закрытое помещение под круглосуточной охраной, в котором находятся на полном гос.обеспечении братья-единоверцы. На сутки. Потом она всю оставшуюся жизнь посвятит тому, чтобы объяснить самой себе различия между книжной "истинной верой" и реальной.
№151 paveltt 29 октября 2015 13:56
+2
пока мы не проанализируем причину успеха ИГИЛа среди молодёжи и не сделаем правильных практических выводов - будем бить по хвостам
----------
Павел Тукабаев
№152 wads 29 октября 2015 14:09
+3
Цитата: paveltt
пока мы не проанализируем причину успеха ИГИЛа среди молодёжи и не сделаем правильных практических выводов - будем бить по хвостам



Сто лет назад смелая девушка уходила в анархистки, эсерки, суфражистки.
Она влюблялась в революционера, и революционер говорил ей: пойдем, милая, туда, где равенство, образование, книги, прогресс, свободные отношения, один-два ребенка вместо десяти, устройство на какую хочешь работу, право голоса и какие хочешь наряды, хоть брюки.

А теперь смелая девушка уходит в ИГИЛ, она влюбляется в исламиста, и исламист говорит ей: пойдем, милая, туда, где тебя закутают в тряпку с прорезями для глаз, где ты родишь десять детей и станешь старухой к сорока, где запрещены образование и работа для женщин, где тебе отрежут руку, если увидят на улице с другим мужчиной, и закопают живьем в землю, если застанут в кровати с другим мужчиной.

Впрочем, подозреваю, что для девушки – и даже для смелой девушки – важно не то, куда именно ее зовут, а то, что именно этот мужчина здесь и сейчас сказал ей: пойдем, милая.

Источник: Блог Дмитрия Ольшанского
№153 ЖЕКА 29 октября 2015 14:02
+1
Да неё в Ж...У эту Варю !!! Хм... А может ей и правда именно этого и не хватает?!
№154 ЖЕКА 29 октября 2015 14:03
-1
заразить СПИДом и отпустить в ИГ.....
№155 Прохожий 29 октября 2015 14:17
+2
Пороть, забить камнями, "уработать до дрожи в коленках", расстрелять...
Что, история ничему не учит?
Если человек влип в веру, то ничто уже не поможет - хоть распинай его, хоть жги, хоть на каторге сгнои (что, кстати, безуспешно и делали веками).
Молодых надо перехватывать перед тем, как они уже возжелали "взойти на костёр веры". Нужна мощная контрпропаганда и просветительская деятельность.
А Караулову... если она и впрямь по уши в исковерканном исламе, только закрывать осталось.
№156 Сергей Ефимов 29 октября 2015 15:46
0
Истчо фармакология хорошо помогает - мокрые простыни, клистирные банки, седуксен...
mosking
----------
«В век информации невежество – личный выбор каждого» (с)
№157 Picatrix 29 октября 2015 16:41
0
Слушай, а зацепила эта лекция Савельева! Дело говорит чувак! всем рекомендую послушать.
о сложном - максимально доступно!+++
----------
Memento vivere
№158 Сергей Ефимов 29 октября 2015 16:45
0
Я плохого не посоветую!
mosking
----------
«В век информации невежество – личный выбор каждого» (с)
№159 Diivanych 29 октября 2015 14:19
0
Цитата: Alex2015
влюбиться в некого чеченца-дагестанца

Ну да… попала в член пипенцем (0)
№160 Странник-Кон-Тики 29 октября 2015 14:19
+3
А я сразу говорил- этого дауненка, Варю Караулову, надо сажать. В назидание другим даунятам, не дожидаясь продолжения ее бурной деятельности на почве исламизма.
Но вот дождались и закономерный итог- арест и уголовное дело.
Поздоавляю Варя-Амина или как там тебя, ты настоящий дауненок!
1. Это же надо быть такой идиоткой, чтобы хотеть присоединиться к нелюдям- убийцам!
И ведь не из глухого аула сама, из Москвы, в МГУ училась.

2. Вдвойне дауненок- фамилию сменила, Епть и думала, что ФСБ не найдет- не проследит-не узнает.
Этого двойного дауненка- на нары и надолго. Перевоспитание ее меня лично не волнует, такое не лечится и не перевоспитывается. Поздно.
Будет живым примером для других желающих присоединиться к ублюдкам исламистским. Это достаточно.
№161 ЖенечкаК 29 октября 2015 14:19
+5
Дурь в голове от избытка свободного времени, родителям хотябы надо было заставлять делать дома приборку, заниматься готовкой или в конце концов приобрести огород... избалованные дети необремененные элементарным делами по хозяйству, быту, предоставленные сами себе, своему безделью и скуке скатываются к деградации...
№162 Сергей Ефимов 29 октября 2015 14:31
+2
----------
«В век информации невежество – личный выбор каждого» (с)
№163 dynamik1980 29 октября 2015 15:10
0
На все эти "экзотические" способы так называемого перевоспитания наплевать и забыть!По моему только в одном коментарии проскользнула мысль о необходимости к перевоспитуемой притавить просто НОРМАЛЬНОГО МУЖИКА.Это преложение не лишено смысла,учитывая возраст и внешние данные молодицы.Использование вербовщиками "медовой приманки" - как мир старый приём,каторый никто пока ещё не отменял,поскольку действует безотказно.Думую её ловко в кого-то влюбили и посадили на секс-крючок Этим наверно и объясняются её повторные контакты со своим вербовщиком-"мужем",после принудительного возвращения в Россию.
№164 sorokinaira 29 октября 2015 15:28
0
Да отправить её в Сирию, сдать игиловцам раз ей так хотца.
№165 Мурза 29 октября 2015 15:32
0
Тут только один вариант она хочетумереть и в рай.
№166 Anaxit 29 октября 2015 15:34
0
"Нормальный мужик" для Карауловой Амины? Хотела бы я посмотреть на такую особь.
№167 Сергей Ефимов 29 октября 2015 15:43
0
Может, последуете по её стопам в поисках "нормального мужика"?
mosking
----------
«В век информации невежество – личный выбор каждого» (с)
№168 Picatrix 29 октября 2015 16:37
0
Сергей, кстати, благодарочка те за видео с Савельевым, я когда предыдущий коммент строчил, ещё его не видел. Шикарная вещь! Я в курсе многих тем, но Савельев сказал лучше, доступней и убедительней! респект!
----------
Memento vivere
№169 Anaxit 29 октября 2015 15:49
+1
Сергей, во-первых, у меня нет необходимости служить для Амины свахой. Во-вторых, девушки Узбекистана в ИГИЛ не спешат. По большей части они родителям повинуются. И мы знаем, как воспитывать молодёжь. Караулова - это результат вашей педагогической политики, Вы, Сергей, можете помочь в поисках.
№170 Сергей Ефимов 29 октября 2015 16:51
0
Ну, я староват для "нормального мужика", да и это же Вы хотели "посмотреть на такую особь." Ну, не подходит совет - воля ваша, но, говорят, что нашу пед.политику определяют за океаном. Врут, поди?
mosking
----------
«В век информации невежество – личный выбор каждого» (с)
№171 Anaxit 29 октября 2015 19:17
0
Сергей, по своей учительской должности я верю в молодых. Конфуций утверждал: "человек рождается добрым". В молодых людях России я вижу очень много положительного. Разница в крошечном нюансе. В Узбекистане в общественном транспорте удивляются, если молодой не уступил место старшему, в центре удивляются, если уступил. Не думаю, что вашу педагогику определяют за рубежом. Я "пасусь" на многих педсайтах, работа российских коллег восхищает своей самобытностью и патриотизмом. А что такое "нормальный мужик" не знаю!
№172 Сергей Ефимов 30 октября 2015 01:35
0
При всём моём уважении к учителям, не многие из них готовы воспринять шутку.
Но Вы пролили бальзам на мою душу, что на пед.сайтах есть таки достойные люди и запад, оказывается, не столь уж всесилен.
Жаль, о министрах и министерствах этого не скажешь, а музыку, увы, заказывают они...
mosking
----------
«В век информации невежество – личный выбор каждого» (с)
№173 Anaxit 30 октября 2015 08:35
0
Сергей, миль пардон, не заметила смайлика. Однако вы правы: шутить с учителями - проблем не оберёшься. Нам в классе надо знать, когда, где и сколько шутить, не то шустрые быстро урок в цирк превратят. К тому же педагогика странная наука - все о ней могут судить (и о министрах н.о.), но войти в класс, изложить программный материал и выйти без ущерба для собственного достоинства и справедливого понижения самооценки может не каждый. Ещё немного бальзама: судя по достижениям России в военной технике, технические науки преподают хорошо. Гордитесь.
№174 Сергей Ефимов 30 октября 2015 09:34
0
Жизнь меня убедила, что "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны", - в смысле - не каждый, но слишком многие... Действительно, "Как учить и лечить "все знают*"...
А на деле в каждой сфере оказывается столько нюансов, тонкостей и подводных камней и прочих деталей, о которых профан и не подозревает, пока не напорется, что и не счесть...
Успехов Вам!
mosking
----------
«В век информации невежество – личный выбор каждого» (с)
№175 Egesihora28 29 октября 2015 16:05
+1
Родители и только родители виноваты в том, что история повторяется. По хорошему, девицу надо было отправить в глушь далекую, и лишить всего, что бы связывало с прогрессом, телефон, ноутбук, планшет и прочее, прочее, прочее. Работа, работа, работа, от зари до зари, что бы мозгов хватало бы только на то, чтобы уснуть и потом проснуться и работать, работать, работать. И хотя бы на пару лет. И по хорошему, раз она такая исламистка, то в монастырь, православный. Всю дурь быстро бы растеряла.
№176 шпилька 29 октября 2015 16:16
+1
Трудотерапия - вещь нужная. Особенно для студентов-гуманитариев, чтоб выбить "не все так однозначно" из головы. А деваха, видать, с жиру бесилась, семья-то небедная. Так что не помешает ей труд на свежем воздухе - может, понравится))))
№177 Picatrix 29 октября 2015 16:33
+1
Цитата: Egesihora28
Родители и только родители виноваты в том, что история повторяется. По хорошему, девицу надо было отправить в глушь далекую, и лишить всего, что бы связывало с прогрессом, телефон, ноутбук, планшет и прочее, прочее, прочее. Работа, работа, работа, от зари до зари, что бы мозгов хватало бы только на то, чтобы уснуть и потом проснуться и работать, работать, работать. И хотя бы на пару лет. И по хорошему, раз она такая исламистка, то в монастырь, православный. Всю дурь быстро бы растеряла.

Целиком и полностью согласен с тем, что я выдели в вашем комменте. Добавлю - себя должны наказывать и лупцевать только сами родители, не хотевшие или не умевшие найти полноценный контакт с собственным ребёнком.

А вот продолжение - не знаю. Может, сработает, может и нет. У меня к таким отношение, как к наркоманам - они искалечены - и нарики и картёжники (напомню недавний способ с грузином, который прогремел, как убийца). Но потери будут.

Ребёнка, конечно, не следует "воспитывать" изначально. Надо его следить - именно так - не за ним следить, а его следить - направлять. Если уловили, что у него склонность к музыке или к физике или к математике, или дитё машинки разбирает посмотреть, что внутри, или куклу бинтует и градусник ей ставит - вот - зацепка. Так может появиться талант или даже гений.

если же ребёнка просто кормить деликатесами (своего рода отмазка-взятка), одевать, как Синди Крауфорд и разрешать всё, что ему приспичит - всё - такое потеряно(((
----------
Memento vivere
№178 Egesihora28 29 октября 2015 16:43
0
Цитата: Picatrix
А вот продолжение - не знаю. Может, сработает, может и нет.

Продолжение действительно неизвестно. Ведь тут уже грозит реальный тюремный срок, а что тюрьма делает, всем известно, к сожалению.
№179 lenger 29 октября 2015 16:54
0
Уважаемые а вы не знаете что человек слаб , кто из вас жил в средней азии ???????????????, кто жил что не кто не помнит историй о замужестве белобрысых длинноногих и голубоглазых девчат с мелкими ,волосатыми и богатыми ????? , этим грешат и славянки и мусульманки имя им Женщины !!! каждому своё .
№180 Egesihora28 29 октября 2015 17:12
+1
А вот в данном примере не слабость, а жадность, желание быть не таким, как все, хоть как-то выделиться, пусть муженек мелок, волосат, но зато богат. Так что никакая это не слабость
№181 Виталий777 29 октября 2015 17:41
0
Комментарии конечно ужасные и пошлые,как бабы базарные.Может сразу голову рубить будете?
Как же быть с презумпцией невиновности?
№182 Магдалина_Иванова 29 октября 2015 18:33
+1
А отец то этой девчушки выдающийся либерал,и фондик у него какой-то есть.Думается ножки всей этой истории из семьи растут.
Вангую. Через х-лет сменит она гайдаршу в большой политике.
№183 DrRusuas 29 октября 2015 19:32
+1
"...наиболее эффективным способом борьбы за душу потерянного поколения культурологинь является отнюдь не контр-агитация, а полезная государству трудотерапия..."

Двумя руками "ЗА", т.к. это истина, не требующая доказательств!!!!
Способ успешно испытан многими поколениями - не доходит через голову - дойдет через ноги!!!
№184 aramzon 29 октября 2015 20:31
0
Откуда у арабов секретные технологии НЛП и зомбирования? Эффекивные методы воздействия на подсознание? Этому в обычных школах не учат.
----------
Зри в корень !
№185 Мазаев 29 октября 2015 22:33
0
посадить на 20 лет
№186 alexSevernyFlot 30 октября 2015 02:42
+1
С девушкой, кстати, правильно поступили. СНАЧАЛА, дело никакое не открывали. Потерпевшая.
Дальше - через неё вскрыли вербовщиков. Вскрыли и её действия в этом направлении. И - показали всем, кто она есть. И всё. Теперь, кто полезет её защищать - ...
Она врождённо патологична. Не повезло ей.
Дай Бог ей здоровья!
Такие уязвимы.
№187 Elec2904 31 октября 2015 15:27
0
Может стоит отпустить?"Мужа" грохнут - по рукам пойдёт...вряд ли она такой уж ценный ресурс.