Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16419 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Э.Лимонов: «Русские европейцы» - шо це такэ?

Э.Лимонов: «Русские европейцы» - шо це такэ?

Набрёл тут на высказывание Евгения Киселёва (бывший ведущий НТВ, ныне работает на Украине) о "русских европейцах", которые много раз выталкивали страну из болота, и толкали её вперёд".

Кто такие "русские европейцы"? Очевидно те, кто считает себя европейцами, а телом русские они по несчастью,те, кто лойялен к Европе, считает себя названным сыном (дочерью) Европы, исповедует европейские ценности. Следуя этой логике можно пользоваться терминологией вроде "африканскиме европейцы","китайские европейцы",так ?,"турецкие европейцы".

Интересно генерал Власов считал себя "русским европейцем"? Возможно считал. А генерал Деникин ?

"Русских европейцев" у нас стало много последнее время,скажем само понятие прав человека - европейская придумка, все правозащитники - русские европейцы,либеральный капитализм- европейская придумка.
Все вожди либералов - русские европейцы, а то и американцы, как Навальный. Это "русские европейцы" бродили по Болотной площади и проспекту Сахарова, в 2011- 2012 годах.

Однако русских русских у нас всё равно в десятки раз больше.
Для "русских европейцев" - русские неевропейцы, а просто русские, - враги, как минимум противники.

"Выталкивали" и "толкали" ? Что-то не особо вспоминаются эти моменты. Откуда вы нас выталкивали и куда толкали ? Уточните.

Пётр I был ли русским европейцем ? Он был жестоким русским царём, осовременившим Россию с помощью европейских новейших технологий в первую очередь в военном деле, но и в устройстве городов и в быту.
Если б его назвали европейцем, думаю он понял бы подобную характеристику как оскорбительную, ведь он воевал с европейцами шведами и ближними европейцами - поляками,понял бы как характеристику, свидетельствующую о предательстве, ещё бы и казнить повелел обидчика.

Ленин со своим передовым марксизмом был ли "русским европейцем"? Ну уж нет, он сделал всё что мог, чтобы взорвать европейский мир пролетарской мировой революцией, а там где не преуспел в этом, там преуспели его последователи.

Так что Евгений Киселёв, работающий по найму во враждебной нам стране, стране стремящейся побыстрее в Европу через трупы мирных жителей Донбасса,хотел сказать хорошее о себе и ему подобных, а выдавил из себя- хуже нет, сам себя и своих заклеймил.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
49 мнений. Оставьте своё
№1 Растаман 21 октября 2015 03:10
+24
Карикатура к статье огонь. biggrin
№2 Крикс 21 октября 2015 03:14
+22
"Русские европейцы" это те,которые не в дупе,а в евроанусе.
№3 Victor Kolesnikov 21 октября 2015 05:20
+41
Мы не европейцы и не азиаты - у нас своя самобытная Русская цивилизация.
----------
Если крикнет рать святая:
- Кинь ты Русь, живи в раю!
Я скажу: - не надо рая,
Дайте Родину мою!

С. Есенин ©
№4 vasilisa mikullishna 21 октября 2015 08:21
+2
applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№5 Goblinwowa 21 октября 2015 08:54
+3
О! Мы своя цивилизация. Берем и с Ойропы, и с Китая. И, кстати - нас уничтожать никому не выгодно. Мы буфер между двумя векторами развития человечества. Убери буфер - получится жесткий (а может и жестокий) стык. С современным развитием оружия масспоражения этот стык - гарантированное самоубийство.
№6 Goblinwowa 21 октября 2015 08:54
-1
О! Мы своя цивилизация. Берем и с Ойропы, и с Китая, добавляем свое - и делаем что-то, ни на что не похожее.
И кстати - нас уничтожать никому не выгодно. Мы буфер между двумя векторами развития человечества - индивидуализмом на Захиде и жизнью муравейника на Осте. Убери буфер - получится жесткий (а может и жестокий) стык. С современным развитием оружия масспоражения этот стык - гарантированное самоубийство.
№7 Савин Виктор 21 октября 2015 10:08
+1
Euro – pa (Euro —восток, pars – часть. лат.) – Восточная часть.
Распространение влияния католиков на страны Европы происходило с запада на восток. Соответственно новые земли, захваченные католиками стали называть востоком. Это и есть те самые обширные пространства, которые сегодня называют Европой. В своей экспансии католики смогли дойти только до Урала, что и стало границей Европы. На западных территориях происходил процесс захвата и объединения территорий и народов. Когда народы не удавалось привести «в соответствие», их полностью уничтожали. Так были уничтожены многомиллионные племенные союзы Лютичей и Венедов, населявшие все западные земли. В Европе в основном остались сломленные народы. Католическая церковь делила народы на куски, стравливала между собой, ослабляла в междоусобицах. Затем эта же сила собирала все подвластные ей народы в единый кулак, и бросала на уничтожение оставшихся. Сопровождалось всё насаждением так называемого христианства.
Так кто такие «русские европейцы», если исходить из этого? Это русские, которые толкают свой народ в РАБСТВО РАБАМ иудеев, ведь и Библия и христианство — это религия иудеев для неиудеев, т.е. для рабов. Ведь не зря же сказано человек— раб божий.
№8 crazy_elephant 21 октября 2015 03:30
+4
Пересеклись два потока сознания на почве ЧСВ. Бредовый анализ на фоне бредового закидона. Эдя, Женя, вам обоим пора сменить профессию.
№9 Растаман 21 октября 2015 03:51
+6
И что им просто не встретиться и просто набить друг другу морды? dumaet
№10 kot-cherskyi 21 октября 2015 08:43
+10
Думаю, Лимонову - лениво, а Киселеву-Украинскому - трусливо
№11 iprpa0 21 октября 2015 03:32
+43
О "русских европейцах" сказал Сергей Владимирович Михалков ещё в 1945 году, в басне "Две подруги".

Я знаю: есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!
№12 Alex_Kent 21 октября 2015 03:51
+9
Помнится, последним русским европейцем был Сталин, вытащимший множество европейских стран из фашистского болота.

Конечно, помятая Нанкин, китайцы могут и возразить, что, мол, Сталин был не русским европейцем, а русским азиатам, вытащившим Китай из японского болота.

А Путин, тот вообще непонятное чёрти что? И туда и сюда лезет: русский ближневосточный или ближнеамериканский русский?
№13 jibr71 21 октября 2015 08:21
0
вынужденный санитар леса.да и не лезет. лезут ваши други заднеприводные .приходится иногда в чувство приводить зажравшихся исключительных и холуев их
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№14 kren 21 октября 2015 04:07
+22
Почему-то для меня дебильное выражение "русские европейцы" ассоциируется с понятием предатели своей Родины.
№15 brig12345 21 октября 2015 04:25
+23
Во все времена у нас рождаются, живут и становятся предателями личности, подобные Киселеву, Каспарову, Касьянову и дальше по списку.
Удивляет, как же видя изнутри, как тяжело восстанавливать страну после войн и революций, они радуются каждой нашей неудаче, словно выродки, выпадающие из нашего общества?
Как, те, кто рос здесь, не отождествляют себя с Невским, Чкаловым, Матросовым, Жуковым, Королевым, Гагариным и прочими такими же людьми, являющимися нашей гордостью?
Почему им хочется и нравится быть гадкими подонками?
Ведь у них же здесь семьи, родственники, знакомые.
Ну некоторые становились предателями во время войны под пытками, не выдерживая боли.
Но этих то никто не пытает.
№16 kruser 21 октября 2015 05:55
+9
Что тут гадать, некоторые и рождаются сразу предателями, иудами. И как только появляется хоть малейшая возможность проявит свою врождённую аномалию личности, вот тут они и расцветают во всю свою иудину красу.
Странно только, почему именно интеллигенция выдаёт в России такой генетически порченный материал и Родина для них что-то отвратительное и гадостное.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№17 Victor Kolesnikov 21 октября 2015 06:07
+8
Потому что эта "интеллигенция", то есть олигархат хочет спокойно грабить богатейшую страну мира и в перспективе быть удельными князьками. След. категория предателей со времён Петра I очарована Западом и хочет подогнать Россию под его стандарты и если это грозит её распадом, то ничего страшного... Для них. Западу это естественно нравится и он им помогает, а они не понимают, что пока они Западу нужны, то их используют, однако потом их спишут как и всех предателей в истории. Бог же хранит Россию, раз до сих пор при таких их усилиях со времён Ивана Грозного с ней ничего не случилось.
----------
Если крикнет рать святая:
- Кинь ты Русь, живи в раю!
Я скажу: - не надо рая,
Дайте Родину мою!

С. Есенин ©
№18 kruser 21 октября 2015 09:12
+1
[
Цитата: Victor Kolesnikov
Бог же хранит Россию, раз до сих пор при таких их усилиях со времён Ивана Грозного с ней ничего не случилось.

Дай то, Бог! Дай то, Бог!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№19 Goblinwowa 21 октября 2015 09:20
+7
Нет-нет, вы не правы. Интелигенция не при чем. Настоящая интеллигент в 50-х годах ковал ракетный щит Родины. А те, про кого вы говорите , это не интели, это так называемый "средний класс" Офисные хомячки, мелкие лавочники, мечтающие подняться до средних... Недаром все прозападные СМИ так ратуют за подъём среднего класса. Лавочники, млять. Что-то вспомнились умные евреи бравтья Стругацкие - вслед за серыми всегда прижодят черные... ТББ, если склероз не подводит. (простите, не уверен за точность цитаты).
№20 a.ustinov57 21 октября 2015 10:26
+1
вы правильно выражаете саму суть "европейства"...
именно при Петре-1 насаждался изначально миф о Европейском превосходстве ,о Европейских ценностях ...при нем возносился Европейский образ жизни и навязывался стиль одежды ,бритье бород ,алкоголь ,табак копировалось поведение...
подражание Европе происходило вплоть до наших дней..."Русский мир" ушел в тень Европы и вот КТО-ТО неведомый нам дал возможность нахлебаться "европейских ценностей" по самые бакенбарды...
теперь ,когда спали шоры с глаз и растаяли иллюзии ,Россия обретает саму себя...
а эти "интеллигенты" ,впитавшие евроценности с младенчества ,сами пока не испытавшие на себе их воздействие ,никто иные ,как предатели...
лучшее лекарство для них - это пожить в самой Европе ,или Америке (чьи ценности они проповедуют) ,вкусить блага этой сатанинской цивилизации до тошноты ....а пока они живут в нашем мире ,по нашим обычаям и законам ,за наш счет - они не поймут ...
№21 sharik 21 октября 2015 05:58
+15
У меня есть теория на этот счет. Мне кажется что это все следствие завышенных самооценок вызванных чрезмерной образованностью.Если она направлена не созидательно,а только лишь служит толчком для появления необоснованного самомнению,то все вокруг ,имеющий меньший уровень образования,становятся на ступень ниже.Но почему то все отказываются это замечать и признавать новоявленного гения.Отсюда обида на весь мир перерастающщая в ненависть к своему народу. Даже термин есть такое-образованщина.Сами подумайте,почему то высшее образование ,после 91 года стало во много много раз доступнее,но профессии давало паразитические,не созидающие (менеджер,юрист,экономист) По моему вывод на поверхности. Это часть плана по уничтожению России
№22 NoNaMe 21 октября 2015 07:23
+11
"Сами подумайте,почему то высшее образование ,после 91 года стало во много много раз доступнее"

Сейчас объясню!Да потому, что это не есть высшее образование.
№23 apsara63 21 октября 2015 09:14
+5
Мне кажется, что не нужно выискивать какие-то объяснения или предположения, что они или рождаются предателями, или ещё что-то...
На самом деле всё гораздо проще - есть масса людей, которым пофиг всё. Для них страна только тогда становится приличной, когда есть что сытно похомячить и мягко поспасть. Когда есть уютный домик/квартира, хорошая машина, работа, приличные друзья и окружение. Когда можно ни за что не отвечать и считать себя никому и ничем быть должным и т.д. И такая жизненная позиция исповедуется не только известными людьми, но и многими-многими "рядовыми" тружениками - периодически перемещаясь в общественном транспорте, много чего можно услышать! Ну и, конечно, должна быть возможность подворовывать, тем более, если в руках есть власть - тот же Касьянов - он же Миша 2%, или Ходор...Ровно в тот момент, когда они всего этого лишаются, раздаётся поросячий визг. Проблемы страны, да и сама страна, этих людей не интересуют, если это не вопросы дойки денег. Не зря же кто-то из этих товарищей сказал, что, "имея бабки, можно жить при любой власти и в любой стране".
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№24 Tired Cat 21 октября 2015 09:27
+2
За предательство - платят.
№25 izoksa 21 октября 2015 10:15
+4
Увы, их пытали деньгами и властью.
№26 Старуха из Ергиль 21 октября 2015 17:52
0
а гроши?
№27 Finchz 21 октября 2015 06:26
+15
Полностью согласен с Лимоновым в этом вопросе. Какой я европеец, если я западнее Амурской области никогда не был, а в Китае был уже раз пятнадцать? Я азиат, хоть и русский! russian
№28 Victor Kolesnikov 21 октября 2015 06:42
0
Много у вас китайцев и не посягают ли тихо они на наши земли? А то многие пугают.
----------
Если крикнет рать святая:
- Кинь ты Русь, живи в раю!
Я скажу: - не надо рая,
Дайте Родину мою!

С. Есенин ©
№29 jibr71 21 октября 2015 08:24
0
работают они как и многие другие национальности .вы ж не едете в трудные условия
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№30 МарияНива 21 октября 2015 07:27
+6
И у меня вопрос - какая я европейка, хотя и живу не в глубине Азии, а прямо на границе - 10 тыс. км отсюда до Малайзии, но именно здесь начинается Азия. Почему нас все время к чему то пытаются присобачить? А Европой просто по физиономии бить пытаются - за отсталость. Стою на том, что каждый народ имеет право быть таким, какой он есть. И мы не европейцы, не азиаты - мы россияне. Вот еще бы пресловутые европейцы и азиаты определили, что они такое. В действительности и Европе и в Азии люди позиционируют себя по национально-государственному признаку. В Азии - гордо, в Европе - тайком, в подушку, поскольку ныне не велено.
№31 zan_parti 21 октября 2015 06:48
+7
На мой взгляд причина появления таких людей заключается в том, что их жизнь в какой то момент стала хуже и они хотят вернуть все в прежнее состояние. Отодвинули от кормушки, не прошёл на выборах, потерял работу, высокий доход и т.д. Чем бым выше пост, тем больше недовольство. Потом следует поиск виновного, которым обычно назначается власть борьба с ней, с целью создать такие же условия, при которых ранее удалось добиться успеха. Этот же алгоритм могут принять и их дети. То, что при этом у намного большего количества людей по стране в целом жизнь могла улучшиться не учитывается по причине "своя рубашка ближе к телу".
№32 мамазоя 21 октября 2015 07:18
+6
У них особое зрение,видят только плохое,как Кай в снежной королеве,да и на работе не мешки ворочают,времени много остается на му-вые раздумья.
№33 Семён Семёныч 21 октября 2015 07:36
+18
Русские Европейцы по понятиям Е.Киселёва это наверное - шлюха Гайдар, педик Касьянов, шизик Чичваркин, и много ещё таких "русских", у которых из святого - только $ в глазах.
Продажные, лживые сцуки, больше сказать о таких УРОДАХ нечего...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№34 vasilisa mikullishna 21 октября 2015 08:22
+2
applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№35 jibr71 21 октября 2015 08:26
+2
сказать можно много.но как то все матом получается причем на любом языке
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№36 kot-cherskyi 21 октября 2015 08:50
0
Таки он еще и педик? не знал, впрочем, в сортах "повстанцев" не разбираюсь
№37 kuzma sokolov 21 октября 2015 08:24
+1
... упоминание Власова и Деникина в одном смысловом контексте вызывает, как минимум удивление...
№38 Викtor 21 октября 2015 08:35
+3
Повидимому Киселёв имел ввиду таких русских европейцев как Каспаров, Акунин, Ходорковский, Макаревич и ещё куча "политических" беженцев (проще говоря воров).
Так помоему им прекрасно ответил (отвечая Акунину) И.Охлобыстин. К его ответу нечего добавить.
№39 ЛомTV 21 октября 2015 08:38
+1
Если в XIX веке встречались русские англофилы и франкофоны, то теперь их практически нет. Нынешние "русские" европейцы - это почти на 100 % российские этнические меньшинства.
№40 zednik cz 21 октября 2015 08:48
-3
Статья-бред хронического идиота.
1. Русские уже по географии и европейцы и азиаты.И высасывать из этого конфликт-полный идиотизм.
2. Лимонов полное ничтожество как политик( несколько хулиганских выходок нацболов- малолетних придурков) и как журналист- ни одно уважающее себя издание его не публикует.
3. Все эти бредовые идеи с поиском врагов - направлены на саморекламу и разжигание ненависти в обществе.Если нет конструктивной идеи развития общества, то можно поделить общество на "своих" и "врагов". Если "врагов" всех расстрелять или загнать в ГУЛАГ, то "своим" якобы станет жить лучше. А если не станет, то значит среди "своих" наверняка остались "враги" надо их выявить путем большевистких чисток и расстрелдять. И так до бесконечности. Зачем думать об увеличении производства свинины, легче подумать об уменьшении количества едаков. Логика дебила.
4.Если Россия хочет быть современной, цивилизованной страной а не концлагерем(как я понимаю сторонники Лимонова мечтают в этом концлагере стать вертухаями) нужно как-то научиться жить с людьми у которых мнение может не совпадать с вашим. Кто вам дал гарантию что ваше мнение самое правильное?
5. Мне казалось чо после 30-40х голов люди в России поумнели. А оказывается концентрация идиотов неизменна и не зависит от социального строя. Вместо того, чтобы признать что руки кривые ( обе левые и вывихнутые) , вместо мозгов -гумус, вместо того чтобы учиться работать, учиться призводить качественные конкурентноспособные товары, это большинство опять пытается искать "врагов народа"
6. Не хочу утверждать что все россияне "белые и пушистые".Есть и " черные и косматые", но для их выявления существуют прокуратура, следственный комитет, ФСБ и т.д.и законы, суды. А за такие статьи в стиле "мы все как один одобряем расстрел очередных 10 000 врагов народа".... Как говорил Остап Бендер таких писак " в детстве нужно в подворотне из рогатки убивать"
№41 apsara63 21 октября 2015 09:35
+5
Мне казалось чо после 30-40х голов люди в России поумнели. А оказывается концентрация идиотов неизменна и не зависит от социального строя. Вместо того, чтобы признать что руки кривые ( обе левые и вывихнутые) , вместо мозгов -гумус, вместо того чтобы учиться работать, учиться призводить качественные конкурентноспособные товары, это большинство опять пытается искать "врагов народа"

Почему бы Вам про эти годы и вообще про историю России, СССР почитать не у Солженицына, Акунина и им подобных, а в архивах? Подлинные документы всегда проясняют и опровергают те небылицы, которые излагают в своём творчестве вышеназванные господа. Быть может, тогда Вы увидите, что руки у русских людей не кривые и с мозгами всё в порядке. Ну а подонков хватает везде.
И, кстати, врагов никто не ищет. Лично я, например, просто не хочу, чтобы господа европейцы и американцы лезли со своими советами и указаниями в мою жизнь, в жизнь моей страны. Пусть развлекаются у себя дома.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№42 zednik cz 21 октября 2015 16:38
0
Согласен с вами на 110%. Кроме одного- относительно кривых ручек. Пройдите по своей квартире и посмотрите телевизор у вас Рубин, Электрон, Горизонт ил японец?, телефон у вас российского производства и т.д. Я буду счастлив когда увижу как с ночи европейцы записываются в очередь за российскими телевизорами, холодильниками, автомобилями и т.п.
№43 apsara63 21 октября 2015 17:09
0
Учась в школе, во время каникул я решила поработать на стекольном заводе. "Пристроили" меня в бюро, куда направлялись все рационализаторские предложения. Сказать, что я была в шоке от их количества - это значит ничего не сказать. Да, большой % того, что являлось ерундой и проч., но сколько и ценных идей хоронят те, кому лень, невыгодно или просто нереально внедрить эти предложения в жизнь, т.к. на это банально нет денег. Яркий пример - наш фильм "Гений".
И - отдельное "спасибо" тем подонкам, которые и сегодня продолжают делать всё, чтобы все интересные изобретения в лучшем случае продавались за копейки за кордон.
Ведь тот же телевизор был изобретён русским...
Кстати, Рубин, цветной телевизор, купленный по записи за 780 рублей (почему-то мне вспоминается именно эта цифра :) где-то в 1976-1978гг., до сих пор хранится в гараже. И работает! Проверяли ради прикола прошлым летом!!! Как собственно, и холодильник Минск, которому, как мне кажется уже лет 50 так точно!
Ну а наша оборнка - вообще без комментариев.
Я буду счастлив когда увижу как с ночи европейцы записываются в очередь за российскими телевизорами, холодильниками, автомобилями и т.п.

Я тоже. И надеюсь, что это время я всё-таки успею застать.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№44 Светлова_Лянка 21 октября 2015 09:21
0
Мы СЛАВЯНЕ. От слова СЛАВА.
№45 пипл 21 октября 2015 10:11
0
Бред , а не статья. в Европе живу , потому что при расколе церкви многие староверы уходили кто куда. мои предки подались на земли Литвы и Латвии. и в Беларуси тоже живут староверы. потом во времена СССР русские переезжали жить в Прибалтику. а Эстонские земли тоже принадлежали России. немцы, которые жили в России, сейчас они переехали в Германию всё равно считают себя русскими. что то автор смешал всё в кучу.
№46 Тихон 21 октября 2015 11:06
+1
Вот не понимаю многих отметившихся тут. Что Е. Киселев, действительно, продажная
тварь - ежу понятно. Прав Лимонов. Что Е. Киселев сам называл себя "русским европейцем"? Опять прав Лимонов. Ведь логично, что тогда "русский европеец" -
продажная тварь. И вместо того, чтобы обрушиться на ПРЕДАТЕЛЯ, многие обру-
шиваются на Лимонова, на его статью. Мне тоже не нравятся взгляды Лимонова, мне
тоже не нравится его писательский почерк, но если он называет черное черным -
я с ним согласен. А Иуде Е. Киселеву въезд в Россию просто должен быть запрещен!
№47 kevitaja 21 октября 2015 13:07
0
Даже коментировать не хочется это бред, мне русскому живущему в европе! Любящему свою отчизну и не когда в ней не жившему
№48 коллега 21 октября 2015 14:18
0
Александр Блок
СКИФЫ

Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, Скифы — мы! Да, азиаты — мы, —
С раскосыми и жадными очами!
№49 zednik cz 21 октября 2015 16:44
+1
Когда-то услышал фразу, что гражданская война еще не закончилась и продолжается внутри нас, делением на "белых" и "красных", "своих" и "чужих". Нужно как-то эту гражданскую войну закончить и понять что мы единый народ и различие мнений это наше богатство. Мы уже пережили эпоху "единого мнения" и знаем чем эта эпоха кончилась.