Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16031 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Кошмары для НАТО

Кошмары для НАТО

5 разработок российской «оборонки», о которых говорят на Западе

Субмарина «Судного дня»


Военный эксперт Билл Герц из газеты «Вашингтон пост» опубликовал статью, которая стала хитом сентября 2015 года. Речь идет о беспилотной подводной лодке, которую проектируют в России. Её задача заключается в ядерном уничтожении ключевых военных баз и портов Америки, таких, как Кингс-Бэй или Пьюджет-Саунд. Пентагон назвал данный проект «Дрон «Каньон», а журналисты — «подлодкой Судного дня» для Америки.

Источник из администрации Барак Обамы сказал, что правительство США пристально наблюдает за модернизацией российского ВПК, поэтому всерьез озабочено появлением этого тщательно засекреченного проекта. Имеющиеся данные позволяют оценить ключевые параметры нового оружия Путина, которое, по крайней мере, до конца 21 века станет самым настоящим военно-техническим кошмаром для США. «У русских есть прототип, который уже тестируется, — рассказал источник Белого Дома Биллу Герцу. — «Дрон «Каньон» будет иметь высокую скорость и ход на огромное расстояние. Его вооружение состоит из одной ядерной боеголовки мощностью несколько мегатонн». Для сравнения, одна мегатонная бомба обладает разрушительной силой в десятки раз сильнее, чем «Малыш» и «Толстяк», которые уничтожили Хиросиму и Нагасаки.

«Александр Обухов» — морская угроза НАТО


В отчете «НАТО перед лицом новых проблем» целая глава посвящена морским минам и тральщикам. Важно выделить наиболее принципиальные военные угрозы, считает один из авторов доклада Петер Босдорф, говоря о высокой эффективности морских минных полей. Бороться с ними в настоящее время можно только с помощью композитных тральщиков. «…Это чрезвычайно эффективные суда, в то же время очень дорогие, так как должны быть оборудованы гидролокаторами высокой четкости и дистанционно управляемыми подводными дронами для обследования и уничтожения мин. В России такой корабль спроектирован Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» и построен на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод». Это «Александр Обухов» проекта 12 700. До 2050 года должно быть введено в строй порядка 30 неметаллических тральщиков. Всё это создает определенное преимущество России перед НАТО на море. Для справки, «Александр Обухов» имеет монолитный корпус (длина 61 метр, ширина 10 метров), изготовленный методом вакуумной инфузии. Его водоизмещение составляет 890 тонн, а скорость — 16,5 узла.

Адское оружие «Солнцепек»

Том Батчелор из английской газеты «Express» опубликовал статью «Путин отправляет смертоносный „Солнцепек“ в Сирию для ударов по ИГИЛ*». Это означает, что битва с исламистами, пишет корреспондент, приняла более ожесточенный характер. Речь идет о тяжелой огнеметной системе ТОС-1, которая способна за один залп из 30 термобарических ракет уничтожить восемь городских кварталов. Том Батчелор ссылаясь на одного журналиста, который был свидетелем ударов ТОС-1 в Ираке, подчеркивает: «Не только испепеляется земля, но и сжигается вокруг весь кислород, вызывая мощное разряжение, похожее на вакуум. Как результат, травмируются легкие и барабанные перепонки у тех, кто оказался недалеко от зоны поражения». Интересно, как читатели «Express» отреагировали на новость об отправки «Солнцепека» в Сирию. Значительное число комментариев откликнулось положительными откликами.

David Coventy: «Ввергни их в ад, Владимир. К сожаленью, у наших правительств не хватило смелости защитить нас».

Juan Pablo Navarino Sanchez: «Браво, Россия, респект».

AnonymousAnonymous52: «Идеальное оружие для уничтожения боевиков из укрепрайонов».

Кстати, мобильной установке ТОС-1 посвящен специальный доклад ЦРУ. В нём, в частности, акцентируется внимание на высокой эффективности таких ударов в горах и по бункерам.

СВЧ-пушка против дронов


Келси Д. Атертон из таблоида «Popular Science» пишет, что в США серьезно отнеслись к новости о том, что Россия работает, или даже уже создала СВЧ-пушку против дронов. Судя по имеющейся у американцев информации, это устройство способно отключить электронику, которая управляет беспилотником. Речь идет о разработке Московского радиотехнического института. В то же время, по мнению американских экспертов, расстояние в 10 км, заявленное разработчиком русского СВЧ-излучателя, скорей всего, не соответствует действительности. Эксперты из Пентагона заявили о шести километрах, как о реальной дистанции отключения беспилотника.

«Несмотря на грозные имена „Хищник“ и „Жнец“, мы-то знаем, что на самом деле они летают медленно и являются отличными мишенями для истребителей, а также легко уязвимы для ракет ПВО. Небольшие беспилотники могут быть уничтожены пулеметным огнем», — пишет Келси Д. Атертон. Именно поэтому американцы сосредоточились на контактном поражении беспилотников с помощью самонаводящихся винтовок большого калибра. Он признает, что аналогов русской СВЧ-пушке на сегодня нет. В этой связи напоминает, что Россия еще в сентябре 2001 года на Международной выставке в Малайзии демонстрировала проект, вызвавший большой переполох в военных кругах. В реестр экспонатов он был включен как Ranets-Е. По сути дела, это был полноценный прототип микроволновой пушки, способной «оглушить или вывести из строя» вражескую электронику на расстоянии 10 км.

Второй после «Адмирала Кузнецова»


Весной этого года практически все военные издания США и ЕС сообщили, что Государственный научный центр им. Крылова (Санкт-Петербург) презентовал проект 23000E «Шторм» нового многоцелевого тяжелого авианосца. Об этом военном корабле известно, что его длина составляет 330 м, а ширина 40 м. Он станет базой для палубной авиации МиГ-29К и Т-50, а также для вертолетов Ка-27. Американское издание «Veterans Today» в этой связи опубликовало статью «Россия построит за 5 млрд. долларов авианосец, которому нет аналогов». Джим У. Дин, редактор этого таблоида сообщил, что технологически очень сложно возводить такие гиганты. «…Даже американские подрядчики часто имеют огромные проблемы с авианосцами типа Нимиц, — написал он. — Русские инженеры известны по всему миру. Для них это будет отличный опыт, который пригодится и в гражданской сфере». В то же время Джим У. Дин напомнил о неудачнике F-35, ставшим «истребителем финансовой катастрофы». Столь сложные проекты часто обречены на неудачу, хотя 5 млрд. долларов не такие уж большие деньги для установки контроля над Арктикой, пояснил он. Напомним, что Сергей Власов, гендиректор Невского ПКБ, обозначил цену авианосца от 1,8 млрд. до $ 5.63 млрд долларов.

Автор: Александр Ситников
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
59 мнений. Оставьте своё
№1 хан_уман 18 октября 2015 19:22
+86
Самое страшное оружие для нато- русские.
№2 Умный или 18 октября 2015 19:25
+39
Это оружие страшное для всех. Ка говорили предки - не буди лихо пока оно тихо.
№3 Софья.К 18 октября 2015 19:37
feel feel feel
... аааа, все - равно :
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№4 Master_D 18 октября 2015 19:39
+7
applodisment applodisment applodisment
№5 sawamail 19 октября 2015 16:29
-2
Ка говорили предки - не буди лихо пока оно тихо.

для умных - понятно

но вот что скакуны из 404 думают?))))
----------
мысли пачкают мозги
№6 ziga 18 октября 2015 19:39
+6
славяно-угро-татаро-финны.
№7 Снайпер 18 октября 2015 19:29
+10
Испугались гнидушки судного дня
№8 Sapundjiev52 19 октября 2015 11:24
0
Весь мир боится руских
№9 catson 18 октября 2015 19:29
+13
Пусть боятся, волки позорные! Только так, через страх, можно заставить этих западных сатанистов вести себя прилично!
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
№10 Россиянин73 18 октября 2015 19:30
+9
А сколько еще секретных... avtomat
№11 Коля-Кан 18 октября 2015 20:41
+4
У России есть ещё прототип многофункционального фронтового истребителя 5-го поколения МиГ 1.44 (проект МФИ). После двух реальных полетов секретный самолет стал экспонатом длительного хранения в Летно-исследовательском институте (ЛИИ) им. Громова, а сам перспективный проект был закрыт. После многолетнего забвения МФИ был открыто выставлен для широкого обозрения на Московском авиационно-космическом салоне МАКС-2015, что вновь вызвало особый интерес к МиГ 1.44. Этот уникальный самолет, который на 15 лет опередил создаваемый сегодня истребитель 5-го поколения Т-50.

МиГ 1.44 (МФИ) — опытно-экспериментальный прототип многофункционального фронтового истребителя нового поколения ( МиГ-35 в случае принятия на вооружение ). По ряду характеристик превосходит американский истребитель F-22 Raptor. Малозаметность достигалась специальным радиопоглощающим покрытием и специальной конструкцией вертикальных килей хвостового оперения. Был создан один летный экземпляр, и еще четыре в различной степени готовности находились на авиазаводе «Сокол».

Штатное вооружение — 30-мм встроенная пушка ГШ-30. Боевая нагрузка массой до 12 т могла размещаться на 12 внутренних и 8 внешних точках подвески, по другим данным — только внутри самолета. Для поражения целей МиГ 1.44 мог использовать: воздушные — управляемые ракеты Р-73 и Р-77, наземные — Х-29, Х-31, Х-41, Х-55, Х-61 и высокоточные авиабомбы КАБ-500 и ОДАБ-500.


Будет ли запущен этот самолет в серию или нет? Вот в чем вопрос.
№12 Тур_Хиердал 18 октября 2015 21:27
+5
Видел на МАКСЕ, этого красавца! good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№13 Авраам Файзуллин 19 октября 2015 07:50
0
Вакуумная бомба тоже ключевой фактор.
№14 ЯнеспамеР 18 октября 2015 19:30
+32
Надо пару СВЧ-пушек в Крым отправить, а то укропы распоясались. Разогнать их кружок авиамоделирования, пусть змеев запускают! )))))
№15 lexfil 18 октября 2015 19:34
+8
Нас не победить!!! Ура- Ура- Ура!!!! applodisment
№16 Ларборгор 18 октября 2015 19:35
+11
Кто не спрятался, мы не виноваты. Сами разбудили медведя. Получите.
№17 URSUS 18 октября 2015 19:38
+13
в статье неточность про "солнцепёк"("буратино"),автор пишет,что это оружие способно залпом уничтожить 8 городских кварталов facepalm нет НЕ МОЖЕТ!!!эта система уничтожает живую силу,и небольшие постройки,например ДОТ,и то незначительно...после "буратино"место где была живая сила противника предстовляет собой не очень приятное зрелище,трупы как тряпки,из всех щелей кровь,подчёркиваю из всех!!!!!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№18 Умный или 18 октября 2015 19:41
+5
Из некоторых щелей исходя из физиологии должно выходить ...., ну точно не кровь..
№19 URSUS 18 октября 2015 19:42
+11
всё выходит...всё....
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№20 NOD 18 октября 2015 19:55
+3
да речь шла о территории, а не о постройках
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№21 URSUS 18 октября 2015 19:58
+4
а квартал это не постройки???если бы не о постройках,то всегда пишут в квадратных метрах,километрах,и гектарах,вот так без построек!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№22 NOD 18 октября 2015 21:41
0
согласен!!, квартал кварталу рознь)
а вот метры они как бы и в Африке метры
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№23 Парафин Озокеритович 18 октября 2015 19:39
+10
Уже было подобное! В 1998-жгли напалмом. Ужас морей - бетонные подводные лодки, невидимые на фоне морского дна!

№24 Тур_Хиердал 18 октября 2015 21:30
+7
biggrin
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№25 Парафин Озокеритович 18 октября 2015 23:46
+6
Вам смешно, а я тогда еще ребенком подумал:"они чего там, совсем крышей двинулись?". Эту хрень, обсуждали на полном серьезе. Тогда еще даже не было термина "британские ученые". winked
№26 Тур_Хиердал 19 октября 2015 10:02
+1
Бетонные корабли существуют, а вот концепция применения бетонной подводной лодки меня, как подводника ввергает в каталепсию. smile
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№27 С.Сергеев 18 октября 2015 19:43
+14
Здесь обсуждается только то, что уже известно противной стороне. Это очень хорошо, пусть простые обыватели знают, что мы себя в обиду не дадим. И у нас создается лучшее в мире вооружение. А уж, если применить придется в случае необходимости, то беженцев из России Европа не дождется. Встанем, как наши отцы и деды возле прицела или оптического или электронного!!!
№28 Черный пес 18 октября 2015 20:55
+8
Цитата: С.Сергеев
Встанем, как наши отцы и деды возле прицела или оптического или электронного!!!

Русские - не американцы. Если что можно из пушки и через ствол наводиться. biggrin
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№29 Дедушка Мазай 18 октября 2015 19:43
+7
Супротив кажной группировке НАТО - по одной роте стройбатовцев, и хана им
№30 gormvg 18 октября 2015 19:46
+5
Довольно познавательно и интересно.
№31 Крикс 18 октября 2015 19:50
+18
Российские хакеры взломали бортовой компьютер российского истрибителя СУ-(военная тайна) , теперь у самолёта бесконечное количество ракет...
№32 Олег.Д 18 октября 2015 19:53
+3
про РЭБы не сказали(
№33 Bas059 18 октября 2015 20:11
+1
про подводные лодки-дроны, возможно, но врядли с ЯО. Все такие дроны можно перехватить
№34 Черный пес 18 октября 2015 20:57
+6
Цитата: Bas059
про подводные лодки-дроны, возможно, но врядли с ЯО. Все такие дроны можно перехватить

А зачем он без ЯО? Цель-уничтожить целую военно-морскую базу с куском побережья.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№35 Штирлиц 18 октября 2015 20:16
+8
О, сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух,

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг... yes
№36 mihalic-2007 19 октября 2015 00:46
+3
И Случай- бог- изобретатель
№37 Настоящий гражданин 18 октября 2015 20:19
+10
Несколько военных госпиталей пиндосии в очередной раз приняли на лечение весь экипаж эсминца, или как там его, дональд кук, которые прочитали данную статью. Как отмечается в заявлении госдепа пиндостана, это второй раз за последние две недели. До этого экипаж обратился за психологической помощью 08 октября. когда моряки узнали, что Россия выпустила ракеты из Каспийского моря, и кто-то из российских генералов пошутил - Эх, жаль, тогда не разрешили по Куку ударить.
№38 скептик183 18 октября 2015 20:41
+8
Был сегодня в Севастополе. Видел п/л Новороссийск с Калибром. И кучу малых ракетных катеров с Калибрами(наверное). Трепещите, буржуины!
№39 Иларион 18 октября 2015 21:20
+9
Цитата: скептик183
И кучу малых ракетных катеров с Калибрами(наверное).

Пока нет. в Чёрном море ракеты Калибр есть только у новой подводной лодки. Но скоро будут и надводные корабли с Калибрами.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№40 Космополит2 19 октября 2015 00:07
+1
А что, "Калибр" с трактора в поле запустить нельзя? Обязательно туда корабль тащить"
№41 Helm 19 октября 2015 09:48
0
С трактора запускают "Искандер", а калибр только с воды из за договора по РСМД. Ну, или из стандартного морского контейнера, который может случайно трактор перевозить. winked
№42 Провинциал 18 октября 2015 20:52
+6
Цитата: Штирлиц
О, сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух,

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг... yes

И Гена, Чебурашки друг!
№43 zan_parti 18 октября 2015 21:13
+3
Тос-1, 30 ракет - Буратино.
Тос-1А, 28 ракет - Солнцепёк.
№44 zan_parti 18 октября 2015 21:28
+2
Сорри, очепятка, на Солнцепёке 3х8=24 шт.
№45 sergey_tumanov 19 октября 2015 00:06
+3
Эээм, если мне склероз не изменяет, то у Буратино 24 ракеты, а у Солнцепека добавлен верхний ряд на 6 ракет, итого 30
№46 Belck 19 октября 2015 00:59
+1
нет, zan_parti правильно написал Буратино - 30шт., Солнцепёк - 24шт., у более современного Солнцепёка верхний ряд (6шт.) убрали...
№47 sergey_tumanov 19 октября 2015 09:38
0
Да точно, спасибо за уточнение
№48 asmoday 18 октября 2015 22:04
+1
Хде "чебурашка"???!!!
№49 Николай) 18 октября 2015 22:06
+8
по моему самый главный кошмар штатов это "периметр", "мертвая рука" по их интерпретации. это гарантированная смерть всем янки вне зависимости от количества выживших у нас, это то, что не дает им нанести превентивный удар по России.
жаль нет памятников неизвестным создателям и операторам нашего возмездия.
№50 KLF 18 октября 2015 22:06
+9
№51 limchuk 18 октября 2015 23:03
+1
applodisment applodisment applodisment
№52 valeris 18 октября 2015 22:54
+1
Обалдеть, воздух кипит при старте. Даже не хочу представлять, что будет на том конце траектории.
№53 Космополит2 18 октября 2015 23:58
+5
Пиндостан должен быть разрушен!
№54 Якут58 19 октября 2015 01:01
+1
Пиндосы кипятком писают от злости, что у них яухин не получается с русским медведем. Невольно вспоминаю анекдот про охотника на медведя, особенно концовка. Медведь:,, я знал, что тебе понравиться,,.
№55 Николай Иванович 19 октября 2015 09:00
-2
Да не кипятком они писают а хлопают в ладоши видя как россия становится на тот же путь что и Советский Союз-делаем оружие и более ничего. Нас опять втягивают в гонку вооружений. Это нужно штатам-но похоже и наша элита таким образом отвлекает народ от внутренних трудностей. О, глядите какую мы суперракету сделали а в это время поля зарастают бурьяном, закрываются сельские школы и больницы
№56 Helm 19 октября 2015 09:58
+1
Ну точно, как только перестанут выпускать танки - заколосятся поля и откроют все закрытые школы!? Прям как в 90-х, под руководством американских советников: выпускали титановые лопаты, а детей кормить нечем было. Зато демократия?! avtomat
№57 Николай Иванович 19 октября 2015 10:58
0
Я не знаю заколосятся или нет если перестанем делать танки но то что их количество заросшее бурьяном увеличится если будем продолжать нет никаких СОМНЕНИЙ
№58 Николай Иванович 19 октября 2015 11:03
0
Цитата: Helm
Ну точно, как только перестанут выпускать танки - заколосятся поля и откроют все закрытые школы!? Прям как в 90-х, под руководством американских советников: выпускали титановые лопаты, а детей кормить нечем было. Зато демократия?! avtomat

Вы глупости то не говорите. К тому времени когда приехали эти советники оружия было накоплено столько что его количество мерялось возможностью несколько раз уничтожить всё человечество. Одних танков было тысяч 50. И -продолжать делать новые?Зачем? И без американских советников было ясно что пора прекращать делать танки и начинать делать лопаты. Другое дело что получилось через жопу а виноваты оказались вовремя подвернувшиеся советники
№59 Космополит2 20 октября 2015 20:11
0
Да вот парадокс: как только перестали делать танки (перестройка) - так и колбасы не стало...