Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16218 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Минфин объявил России войну на уничтожение?

Минфин объявил России войну на уничтожение?

Череда либеральных мер, разрушающих жизнь граждан (отказ от индексации пенсий, изъятие абсурдно высокой платы за капремонт, «оптимизация», то есть ликвидация здравоохранения и образования), гармонично дополняется подрывом производства. После присоединения к ВТО на, по сути, колониальных условиях, запретительного удорожания кредита, усложнения бюрократических процедур и сжатия госинвестиций, ударивших по обрабатывающей промышленности, правительственные чиновники взялись за становой хребет России: добычу нефти.

Минфин настойчиво требует резко увеличить налоговое давление на нефтяные компании для изъятия у них девальвационной прибыли. Вроде бы логично: ослабление рубля действительно повышает рублевые доходы от экспорта, которые не связаны с деятельностью компаний и потому могут быть трактованы как «незаработанные».

Однако Минфин тактично умалчивает о том, что более чем двукратная девальвация рубля сопровождалась более чем двукратным удешевлением нефти – и соответственно рублевый выигрыш от падения курса в лучшем случае лишь компенсировал падение цен на нее.

Более того, значительная часть российской нефти потребляется внутри страны – и продается соответственно за рубли: девальвационного выигрыша здесь нет.

В то же время благодаря политике российских либеральных реформаторов в отношении отечественных производств нефтяные компании вынуждены закупать огромные объемы оборудования и материалов за рубежом, за валюту, – и этот импорт является необходимым для сохранения производства. Поэтому девальвационный выигрыш от экспорта сопровождается девальвационным же проигрышем от вынужденных закупок. И надежд на пресловутое импортозамещение нет, так как политика либералов в отношении российского производителя остается предельно разрушительной, как будто скопированной с 90-х годов.

В стиле тех же 90-х российские либералы еще до девальвации проводили политику демонетизации экономики, предельно ужесточая финансовую политику, удорожая и усложняя внутренний кредит и вынуждая тем самым крупный бизнес, в том числе и нефтяников, кредитоваться за рубежом.

Теперь нефтяники получили двойной удар: даже не подпавшие под санкции компании де-факто лишись возможности получать долгосрочные кредиты на Западе и соответственно рефинансировать долги прошлых лет, а возвращать их приходится в условиях падения доходов из-за удешевления нефти. Это существенно ухудшило их финансовое положение.

В этих условиях резкий и, что принципиально важно, внезапный, не предусмотренный производственными планами рост налоговой нагрузки может лишить нефтяные компании не излишков, а необходимого, не сверхприбылей, а амортизации и инвестиций. В результате нефтяная отрасль будет вынуждена сократить производственные инвестиции и остановить ряд перспективных проектов, что обернется быстрым и притом нарастающим падением добычи нефти и стремительным сокращением доходов как отрасли, так и бюджета.

Отказавшись не только от естественного в кризис налогового стимулирования бизнеса, но и от простой стабильности условий его работы, Минфин может легко зарезать курицу, несущую золотые яйца, и подорвать саму основу нынешней российской экономики.

Принципиально важно, что при этом реальным получателем девальвационной прибыли является сам федеральный бюджет: основная часть налоговых платежей нефтяных компаний привязана к доллару и автоматически растет при падении рубля. Об этом свидетельствует динамика поступления бюджетных доходов: несмотря на не предусмотренный при составлении бюджета экономический спад, он не только исполняется, но и перевыполняется по доходам. В результате дефицит января–августа в 1,8 раза меньше предусмотренного бюджетом – 2,1% ВВП против 3,7% ВВП (разница между планом и реальностью в первые восемь месяцев составляет не менее 700 млрд руб.).

В этих условиях содержательные причины перманентной истерики Минфина просто непонятны: вместо нехватки денег, которой он отчаянно запугивает Россию и ее руководство, наблюдается их вполне очевидный избыток.

За первые восемь месяцев 2015 года неиспользуемые остатки средств на счетах бюджета выросли на 1 трлн руб. – до 10,7 трлн! Это означает, что более 10 месяцев бюджет может вообще не собирать доходов – и никто, кроме бухгалтеров из казначейства, ничего не заметит. На замороженные в бюджете деньги можно построить вторую Россию, несравнимо более современную, эффективную и комфортную, чем нынешняя, – но Минфин и не думает инвестировать деньги российских налогоплательщиков в благо России. Напротив, он выводит основную часть этих средств за рубеж, поддерживая ими финансовые системы стран Запада, развязавших против нас подлинную экономическую войну, вероятно, в соответствии с «максимой Дворковича», по которой Россия должна платить за финансовую стабильность США. А Банк России и того лучше – вместо направления средств на развитие своей страны (как делала, в частности, американская ФРС, финансируя прирост госдолга) вкладывает их в развитие чужих, в том числе в тот же самый госдолг США!

Похоже, либеральные Плюшкины, вымаривающие нас искусственно созданным денежным голодом, вполне сознательно разрушают нашу экономику. Возможно, они просто ненавидят управляемую ими Россию или воюют против нас на стороне Запада.

Их мотивация может быть разной и, возможно, требует осмысления психиатра, а не экономиста, но результат их деятельности не вызывает сомнения: подрыв основы российской экономики, нефтяной промышленности, грозящий срывом в неуправляемый хаос, притом что Минфин буквально утопает в деньгах, в прямом смысле слова не зная, куда их девать.

Эта ситуация представляет собой прямую и явную угрозу не только государственной безопасности, но и самому существованию нашей страны.

Автор Михаил Делягин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
173 мнения. Оставьте своё
№1 Левая Рука Путина 12 октября 2015 19:55
+50
Медведева к стенке! avtomat

№2 mynckin 12 октября 2015 19:58
+18
Только ли его?
№3 pogranec 12 октября 2015 20:14
+18
его надо сократить процентов на 70%, вместе с правительством.... от колен только оставить... на комбикорма
№4 cergovan 12 октября 2015 21:15
+2
----------
Мужик
№5 Jodin 12 октября 2015 19:59
+8
Хоть Медведев и паразит, но статья утрирована. "изъятие абсурдно высокой платы за капремонт" - у меня 158 р. - это ж, беспредел.
№6 KnowMuch 12 октября 2015 20:02
+24
Не у всех квартира 10 метров)))
№7 Андрей Владимиров 13 октября 2015 05:04
+2
Я за капремонт плачу около 290 рублей в месяц за 2-х комнатную квартиру, а вообще оплата платежей по последним тарифам у меня выходит без отопления (горячая, холодная вода, содержание жилья, газ, электричество) примерно 4300 рублей, с отоплением - 6400 рублей, и это с учетом того, что хоть и стоят везде счетчики, ни на чем специально не экономим. Много это или мало? Плюс телефон, кабельное телевидение(104 канала), интернет (25МБ безлимит) - еще 1,5-2 тыс (в зависимости от обилия звонков по межгороду и на сотовые). Конечно, хотелось бы поменьше, но и эти суммы бюджет семейный (хоть и подсократившийся из-за кризисных сокращений и т.д.) позволяет.
№8 gravitonus2000 13 октября 2015 07:26
+5
Я сам пришел с рассчеткой в свою ЖКХ с целью выяснить ситуацию. Обнаружил, что меня штрафуют даже за ПЕРЕПЛАТУ. Они там совсем нюх потеряли.
При СССР государство делало для человека(пусть криво), сейчас нас отдали на откуп чинодралам.Ну, ничего. Не из таких передряг выбирались.
Либеральное правительство - к стенке.
----------
DEBES, ERGO POTES
№9 a.ustinov57 13 октября 2015 10:23
+4
так у вас и зарплата ,наверное ,приличная ,что вы спокойно тянете такой бюджет....а пенсионеры ??? у кого пенсия 8 000 ??? какого им то ??? хорошо ,если не одинокий ,на две пенсии прожить можно ,а если один ???
№10 Трейдер 13 октября 2015 11:23
0
Моя чистая квартплата за 2 комн. квартиру в 60 кв.м составила в летние и осенние месяцы без отопления 1900-2100 руб. + электроэнергия + вода + газ выйдет еще максимум около 700 руб. Кабельное ТВ + безлимитный интернет 550 руб. Мобильный телефон съедает в месяц 150-200 руб. (безлимит в своей сети + 75 минут бесплатно на любые другие телефоны стоит 100 руб.), остальные 100 руб - то что сверх лимита на сторонние телефоны наговорю.
№11 nikola56 12 октября 2015 20:07
+13
А у меня за 2шку в п.г.т 480руб. и что это? За 150 ни кто и не возмущался бы sad
№12 vovk 12 октября 2015 20:47
+1
За трешку-18.40. в месяц. what
№13 Предки с Дона 12 октября 2015 21:15
0
В ОАЭ принимают рубли? shok
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№14 vovk 12 октября 2015 21:31
0
Не,тут это не катит. smile В Твери трехкомнатная(тыл),оплачиваю через нет-удобно.есть такая услуга-онлайн-еркц.
№15 Предки с Дона 12 октября 2015 21:37
+1
Понятно. Сама оплачиваю через сбербанк-онлайн всю коммуналку.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№16 vovk 12 октября 2015 21:59
+2
у нас пока электроэнергия электронно не оплачивается-все онлайн сервис не наладят.Удобно,блин!Ни очередей,ни проблем.
№17 limchuk 12 октября 2015 21:22
+1
Сумма зависит, как ни странно, от количества квартир в доме. Чем больше собственников, тем меньше сумма. Как-то это несправедливо получается.
№18 iNekto 12 октября 2015 21:38
+1
Цитата: vovk
За трешку-18.40. в месяц. what


Москва (капремонт) 15р за метр в месяц. Итого за трешку 1050р мес
№19 vovk 12 октября 2015 22:00
+3
Москва-шибко дорогой город! shok
№20 Battam 13 октября 2015 11:38
0
Аналогично: за двушку 890 руб/мес...
№21 Ludovic 12 октября 2015 23:15
+3
Простите, а вы в каком городе живёте? У нас в Москве 15р. за метр,а вот в Питере всего 2р. за метр. И почему такая разница за капремонт?
№22 vovk 12 октября 2015 23:39
0
Насчет разницы-не знаю-не скажу.Может от жилфонда зависит,хотя моя трешка далеко не убогая.
№23 Piter_only 12 октября 2015 23:49
0
у меня 5 рублей... почему это у вас 2???? У меня дому и 5 лет нету..
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№24 sergey_nikitin80 13 октября 2015 00:30
0
Тариф устанавливают региональные власти, исходя из общего износа жилого фонда в регионе.
№25 LesnikOld 13 октября 2015 02:46
+6
Цитата: sergey_nikitin80
Тариф устанавливают региональные власти, исходя из общего износа жилого фонда в регионе.

Ах! Так вот в чём оказывается дело! Москва (15р. кв/м) совсем поизносилась, бедненькая, жилой фонд совсем постарел! lols
А в Питере(2р. кв/м), вообще ремонтировать нечего - всё новенькое, только что Петром отстроено! crazy
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№26 cnhfntu 13 октября 2015 10:11
0
У меня тоже 2руб\м2
№27 Jack_BZ 13 октября 2015 06:47
+1
В Питере строили на века, а в Москве - по блату fellow
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№28 Battam 13 октября 2015 11:39
0
Потому, что в Питере свой мэр, а в Москве - навязанный гастарбайтер.
№29 крамольник 12 октября 2015 20:13
+2
Да и нефтяников с газовиками стоит ли жалеть - жируют они не слабо.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№30 89рег 12 октября 2015 20:23
+10
Ну так езжайте в Сабету или Харасавей жировать.
№31 Solaris 12 октября 2015 20:34
+29
В Сабете не те нефтянники что жируют. Там яй... пардон морозят. Есть места где работягам от нефти и газа еще меньше платят. Жируют сыновья-дочери-племянники в тихих офисах с кондерами. Вот эти ребятки наверняка даже не знают что такое нефть и откуда она берется. Не говоря уже о том как она достается...
№32 нирбок 13 октября 2015 03:37
+7
Вы правы.У на на раба два прораба.У нас на пять слесарей начальник и два мастера,не считая профильного отдела в управлении-четыре человека,с зарплатой,в разы больше,чем у работяг.И после реорганизаций производства количество управленцев чего-то растёт.
№33 Yasna 13 октября 2015 10:25
0
Ну да, и именно они - которые не знают откуда нефть берется и будут платить за капремонт? Не смешите - если и будут, то только за капермонт своего особняка....
№34 крамольник 12 октября 2015 20:58
+4
Зачем же так далеко? У нас и местный газпром себя не обижает.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№35 Нюша 13 октября 2015 04:51
0
Нет,лучше жировать в Ямало-ненецком округе:Ямал,Надым!Зимой -50 град,летом мошка
№36 Jack_BZ 13 октября 2015 06:50
0
А в Ямало-Ненецком можно прикупить земельный участочек площадью в 20-40 соток на берегу реки или озера под ИЖС? И чтобы от людей подальше...
Тут дело такое - людей я люблю, но на расстоянии. Чем дальше люди - тем сильнее люблю...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№37 Olegsander 13 октября 2015 14:41
0
в Хулим-сунте пусть пожирует lols
№38 Непонятая 12 октября 2015 20:47
+14
Каждый в этой статье увидел свое::: кто-то попытку повысить налоги для нефтяников, а я увидела любимую привычку финансистов, которая повторяется каждый год. rtfm

Сначала они планируют бюджет под конкретные траты на конкретные проекты, потом в начале года начинают "экономить" и таким образом либо дают меньшую сумму, либо вовсе не дают денег на исполнение конкретных статей бюджета, а в конце года "вдруг" обнаруживают большущую сумму в виде неиспользованных средств бюджета.

Да лучше бы эти деньги вовремя в соответствии с запланированными тратами "влили" в экономику страны. facepalm
№39 Spheroid 12 октября 2015 20:20
+15
В Москве безумные цены на капремонт. Как будто в городе живут одни олигархи.
Причем за метр жилплощади олигархи и пенсионерки платят одинаково.Это справедливо?
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№40 mab3162 12 октября 2015 20:26
+1
У пенсионерок площадь меньше, если что. Хотя я бы не сказал, что 480 рублей за двушку с лоджией и большой кухней - это прямо такая неподъемная сумма за капремонт. И не надо забывать, что у пенсионерок дети и внуки есть, которые где-то работают и не дадут пропасть своей любимой маме/бабушке.
№41 Spheroid 12 октября 2015 20:31
+15
Друг мой, это вообще 50% увеличение платы с июля за квартиру.
Причем до этого ремонта обещанного через 20-30 лет ни один пенсионер не доживет, в том числе и я. Вы проблему не изучали, а пишите.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№42 В.Олег 12 октября 2015 21:54
+1
Так и платите по 5 рублей в месяц, а остальное обещайте выплатить потом, когда улучшите свое благосостояние. Пусть судятся с вами. Сейчас и с долгами за коммуналку в 500000 не выселяют.
№43 sergey_nikitin80 13 октября 2015 00:38
+3
Не выселяют, но свет могут обрезать запросто, особенно если стоит общедомовой эл. счетчик.
Следующий момент, если одна квартира не платит, то за неё ресурсоснабжающим организациям платят все остальные. А если таких квартир будет 50?
А насчет судятся, это просто: на вас подается в суд. причем можно через адвокатскую контору (что бы председатель ТСЖ не бегал). Судья на 1-2 заседании присуждает выплатить долг и все издержки которые понесла ТСЖ или УК.
Или если в цифрах: просрочка 3 месяца по 5000 руб. Долг 15000 руб + судебные издержки 1500 + адвокату от 3000 рублей. В итоге 19500. Через 3 месяца все заново. Причем арест на имущество квартиру + беседы с приставами.
А если работаете официально, так ещё проще ))))
№44 mab3162 13 октября 2015 10:02
0
Ремонт не пенсионеру, а дому, где он проживает. И что, если пенсионер не доживет, то и дом ремонтировать не надо, трубы ржавые менять не надо, дорожки вдоль фундамента асфальтировать не надо?
№45 nikola56 12 октября 2015 20:33
+6
Ну во первых,кухня маленькая,2.70х2.30,во вторых это не город, а посёлок и отсюда следует,что и зарплата меньше,да и не московская обл. хоте цены и повыше,вот так и живём. shok
№46 крамольник 12 октября 2015 21:03
+2
Сытый голодного не разумеет.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№47 Drёma 12 октября 2015 21:19
+1
Центр Нижнего: 6,30 с кв.м. на отдельный депозитный счёт
ТСЖ по решению общего собрания.
У нас - так.
№48 vasilisa mikullishna 12 октября 2015 21:30
+3
Кстати, я пыталась дозвониться в это НКО так там трубку не берут, а в администрации сказали:"зайдите на их сайт, заполните договор", извините а с какого перепугу я сама себя в кабалу засуну. Так что вот. У нас на Борумногие отказались платить.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№49 А.Дерябин 13 октября 2015 03:32
+2
Земляк привет!) Все мои знакомые показали давно средний палец и за капремонт не платят. А ваши?) Думаю, скоро вся страна перестанет. Скоко можно нас на баранов держать...Понятно же, что всё это в русле социальной провокации
№50 KiraP 12 октября 2015 21:11
+2
480 руб. за двушку с большой кухней? это как?
За двушку 52 кв.м. с меня берут 780 руб.
№51 Емеля 2 13 октября 2015 00:34
0
Бред
№52 sergey_nikitin80 13 октября 2015 00:48
+3
Наш глава администрации рассказал одну забавную штуку:
"Приходит к нему бабушка и говорит, вот помогите то сделать, помогите это, пенсия маленькая, тарифы большие и т.п. Но после его предложения, заключить с городом договор, по которому город берет на себя все бремя содержания квартиры, а она (квартира) в свою очередь переходит на баланс города. Пенсионерка, захлопав глазами, сказала, что квартиру она уже сыночку обещала"
Вот и весь ответ: если ты не можешь содержать и тебе не помогают дети - заключи договор с тем, кто будет за тебя её содержать, но квартира переходит в его собственность. Либо пусть дети думают и помогают.
Как то так :)
№53 Yasna 13 октября 2015 10:29
+1
типичный деревенский менталитет - это я не про бабушку, про вас... Мне хорошо, когда соседу плохо....
№54 sergey_nikitin80 13 октября 2015 11:37
+1
Причем тут деревенский менталитет?
С чем конкретно Вы не согласны? С тем что, ребенок не хочет помогать родителям, но хочет получить их квартиру?
Или с тем, что кто то берет на себя все финансовые обязательства по содержанию имущества, но взамен получает это имущество?
И кому от этого плохо? Мне, например, как соседу, плохо от того, что человек не платит "комуналку", т.к. его долг приходится оплачивать всем домом.
№55 a.ustinov57 13 октября 2015 10:31
0
не ровняйте тех ,для кого 5 000 рублей не деньги - разок в бар сходить ,пивка попить ,и тех кто живет неделю на 500 рублей...
№56 mab3162 13 октября 2015 11:41
0
Неделю за 500 рублей можно прожить в собственном доме, где всей коммуналки - только плата за электричество, а всё остальное своё, и ремонт, и вода, и отопление.
№57 Предки с Дона 12 октября 2015 21:19
0
3-шка около 70 кв.м.. 346 в месяц. Это ничего! А вот тарифы за горячую воду и, особенно, отопление. Это да! Так и хочется местных депутатов пнуть.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№58 В.Олег 12 октября 2015 21:50
0
Так там и стоимость жилья и зарплаты нехилые. А все стонут, что им жить трудно.
№59 Yasna 13 октября 2015 10:26
0
Полагаю, что олигархи не платят вообще - на них же не наедешь и в суд не потащишь.
№60 sergey_nikitin80 13 октября 2015 11:40
0
Платят и они, т.к. в тех домах где они живут и управляющая компания не совсем простая.
Просто есть те, кто за счет УК кредитуется. Не платит по 3-6-12 месяцев за комуналку (а это не 5000 и даже не 10000 рублей), а потом при реальной угрозе суда погашает весь долг.
№61 mab3162 12 октября 2015 20:23
+8
Делягин - брат по разуму Максима Калашникова, полукоммуниста, полулиберала, полуидеалиста-фантазёра. Был махровый либерал, но выпал из обоймы и перекрашивается. Статья сильно утрирована, ИМХО.
№62 karatek 12 октября 2015 20:48
+2
На самом деле, это только вершина айсберга. Если например раньше, можно было взять землю в собственность практически бесплатно, то сейчас сумма просто огромная, мои родители влетели на 150 000, не успели перевести землю из аренды в собственность, и если не переведут за последующие 3 года, вылетят вон.
Под гаражом у меня теперь перевод из аренды стоит 40 000
№63 Yasna 13 октября 2015 10:30
0
переведете из аренды - стоимость кадатсра повысят - типа по просьбе трудящихся...
№64 Артем Романов 12 октября 2015 20:59
+6
Jodin
Хоть Медведев и паразит, но статья утрирована. "изъятие абсурдно высокой платы за капремонт" - у меня 158 р. - это ж, беспредел.

Вы что, не знаете как это работает?
Сначала утвердят новую статью тарифа с копеечным взносом, а, потом, будут увеличивать этот взнос каждый квартал - в условиях "падающей экономики", объяснить это повышение будет очень легко.
А, уже существующую статью, отменить будет очень трудно.

Какой же дурак сразу установит высокий тариф?
Нет там дураков. Есть умные враги, предатели!
№65 Пушинка 12 октября 2015 23:28
+3
Один человек на митинге сказал, что деньги на капремонт мы платим в некий ФОНД. А перечисления во всякие фонды -дело сугубо добровольное...
Вот и думайте, стоит ли платить неизвестно куда?
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№66 С-700 13 октября 2015 11:40
0
Сходите по ссылочке:
https://vas2010.livejournal.com/3338507.html
Интересная тема для дальнейшего разговора...
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№67 Пушинка 13 октября 2015 20:14
0
По ссылке сходила, вот только как соотносится то, что в ссылке с реальностью?
Фонд, который собирает с нас на капремонт -не те деньги, которые пойдут на больницы или ещё куда. Эти деньги пойдут на выкуп американских долговых обязательств, дань одним словом. То, что в стране деньги есть, видно по вчерашней статье Делягина, вот только в экономику их не вложат. Но ухудшают социальную обстановку в массах. Хотя... может стоит задуматься... а не присутствует ли здесь хитрый план Путина? feel
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№68 limchuk 12 октября 2015 21:18
+6
Вам минус за то, что вы всех меряете размером собственных доходов. Подумайте о пенсионерах и многодетных семьях. Да и не у всех зарплата доходит даже до 30т.р. Да и взимание платы за капремонт в новых домах (200руб./мес. за 35м2), абсурдно.
№69 Piter_only 12 октября 2015 23:52
+1
яростно плюсую.
У меня летом коммуналка по 3300-3800р. Вот отопление включили - уже страшно...
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№70 Yasna 13 октября 2015 10:22
0
Поздравляю - может ВЫ в СПБ живете,или квартирка у вас 10,53 метра - и где-ж нашли такую, а вот у нас, зажравшихся москвичей,взнос на т.н. "капремонт" двушки обходится в 750 руб в мес.
№71 Ольга_Любимовамакарова 12 октября 2015 20:07
-2
кто такой делягин..это же спецомчтобы народ возмущался
№72 MOPO3x74 12 октября 2015 20:15
+2
автор аналитег, не подскажешь сколько нефтянников забросит этот убыточный бизнес ???
№73 Предки с Дона 12 октября 2015 21:21
+2
И куда именно забросят? Я бы подобрала. biggrin
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№74 Mania-Sev 12 октября 2015 20:59
0
СВОИ люди?
№75 Алексей Викторович 12 октября 2015 19:55
+9
после НЭПа обязательно приходит 37-й!!!!
№76 Garry-Mi 12 октября 2015 19:56
+6
Надеюсь ВВП решит данный вопрос!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№77 4as0woy 12 октября 2015 20:09
+8
А почему не решает его сейчас? Чем-то более важным занят? Новым, еще более хитрым планом?
№78 Пушинка 12 октября 2015 23:34
+3
Вы с какой луны рухнули? Вроде бы на сайте давно, всё уже по сто раз тёрто-перетёрто. Всё это дело правительства, к нему президент никак не завязан. Также как и к принятию законов, распоряжению финансами. Президент- координатор ветвей власти и гарант конституции.
Если хотите, чтоб что-то решалось, то дайте механизм власти Президенту (Государю).
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№79 С-700 13 октября 2015 11:42
0
Цитата: Пушинка
Вы с какой луны рухнули? Вроде бы на сайте давно, всё уже по сто раз тёрто-перетёрто. Всё это дело правительства, к нему президент никак не завязан. Также как и к принятию законов, распоряжению финансами. Президент- координатор ветвей власти и гарант конституции.
Если хотите, чтоб что-то решалось, то дайте механизм власти Президенту (Государю).


Ага, завалить делами по макушку.
Что бы ни где не успевал...

Всему своё время!
Почему НОД "думает", будто Лидер не в курсе того, что происходит в экономике? Или, что он "не хочет туда влезать"??

Где то прочитал одну замечательную мысль: первые 6 - внешка, вторые 6 - нутрянка... Это как в новом доме: браться за нутрянку пока протекает крыша и дует в оконные рамы - усилия насмарку.
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№80 Пушинка 13 октября 2015 20:24
0
Да лидер то в курсе, у него ОНФ есть. Но нутрянка - это прерогатива правительства, тут крыша худая 23 года. А вот спросить за конечный результат с правительства не получится. Вы знаете хоть один закон, который позволяет наказывать или контролировыать чиновников? Слава богу, судебная власть сейчас взяласть за своё дело, зарвавшихся чинуш привлекают к уголовной ответственности, другой ответственности перед народом или президентом для них нет по закону. Да как помните, Следственный комитет пришлось создать для наведения порядка, потому как прокуратура не выполняет свои прямые обязанности.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№81 denn 12 октября 2015 20:32
+3
Самое интересное - это то, что он не обязан его решать. Мало того, его работа - содействовать курсу правительства будучи президентом. Правильный это курс или нет - должно решать общество.
№82 Артем Романов 12 октября 2015 21:02
+5
надо клонировать Шойгу - на каждое министерство...
№83 Птеридактель 12 октября 2015 19:57
+43
Взгляд с моей колокольни.
Пока Главный банк страны не будет национализирован-порядка не будет.Аминь.
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№84 Левая Рука Путина 12 октября 2015 20:00
+12
откуда там может быть порядок если им руководит Эльвира Сахиджаповна Наебуллина!
№85 Игорь Кузьмин 12 октября 2015 20:46
+15
Не зря, вовсе не зря отметили её, как лучшего руководителя центробанка. Тут это абсолютно верно - если Запад хвалит, следовательно вражеские действия против России направленные, если визжат, предрекают апокалипсис - правильно всё делается. umnik avtomat
№86 Читатель 12 октября 2015 20:46
+4
Прекратите клеветать!!! Она лучший руководитель ЦБ в Европе. Ей даже премию выписали, как ранее Кудрину на за минфинство.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№87 Сергей.Д 12 октября 2015 21:20
+3
Вопрос, кто её туда поставил?
№88 belousov 12 октября 2015 20:00
+8
Не только это, но и гнать либерастов поганой метлой к их господам заокеанским!
№89 nikola56 12 октября 2015 20:09
+1
Пилот птиродактеля Сегодня, 19:57 Жалоба



Естественно!
№90 sharik 12 октября 2015 20:36
+5
Пока общество будет принимать "эффективных менеджеров" из МГУ или высшей школы экономики и прочих шарашкиных контор,Россия будет жить все хуже и хуже. Нам нужна диктатура "красных директоров"
№91 KnowMuch 12 октября 2015 19:59
+3
Ну а чо? Заработанный авторитет продан правильным людям.
Молодцом, Михаил Делягин. Дешево себя пусть британская королева продаёт fellow
№92 Ольга.С 12 октября 2015 20:14
0
это точно biggrin господин Делягин забыл уточнить по поводу снижения экспортной пошлины rtfm
№93 vasilisa mikullishna 12 октября 2015 20:01
+24
С Медведевым надо и Силуанова, постоянно ноет денег нет, надо повысить пенсионный возраст и т.д. и т.п. А ещё лучше снять с работы без золотого парашута и к нам на Бор попытаться на работу устроиться, средняк 15-20 тысяч, пусть рискнут.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№94 нирбок 13 октября 2015 05:26
+2
Не знаю,может в Бору надбавки и коэффициент региональный,но людям платят в провинции по 7-10 тысяч всего!В долларах это как в Гвинее.
№95 Fialex 12 октября 2015 20:01
+2
От жеж либаралы мать их. Мало им пенсий и капремонта. На святое для каждого россиянина покусились-на прибыль нефтяников. Встанем как один, не позволим забирать прибыль.
№96 nikola56 12 октября 2015 20:16
0
НУ да,только за прибыль этих порхатых,что в 90е всё к рукам прибрали,нам и осталось протестовать.ЩАСССС!
№97 коллега 13 октября 2015 14:01
0
№98 AEF 13 октября 2015 20:18
0
Почему-то Генпрокуратура не чешется. Минфин сам признаётся в ошибках и пора там разобраться, там наверняка и "грубые злоупотребления" имеются.
№99 Елена_Николова 12 октября 2015 20:02
+1
Красиво мозги обрабатываются. Красивее тока у Вершинина было. Осторожненько так. А потом, смотришь, и уже начнется массовое ворчание, дескать Президент тольковнешней политикойзанимается.
Браво, админ!
№100 Артем Романов 12 октября 2015 21:05
+2
Не переживайте - все знают, что такое Делягин, и что такое Вершинин…
Здесь народ думающий и во многом разбирающийся.
А Админ делает свою работу на отлично!
№101 Силуэт 12 октября 2015 21:09
+6
А разве Путин не поддержал либеральный курс правительства всего 3 дня назад? Пока, к сожалению, так и есть: все успехи на внешнем фронте, а внутри страны бал правят либералы, не приемлющие предложения Глазьева, Касатонова и других экономистов-патриотов.
№102 Пушинка 12 октября 2015 23:40
+2
У президента должность такая - подписывать все постановления правительства и законы наших нардепов. Три раза может отклонить, но не более, далее могут отклонить уже президента.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№103 коллега 13 октября 2015 14:03
+1
По Вашему здесь нужно только о Сирии с Украиной писать? А о своих внутренних проблемах ни-ни?
№104 РиоДеКамыши 12 октября 2015 20:06
+9
Угу! Минфин объявил войну, говорите? А Министерство образования, видимо, ведёт войну необъявленную...
№105 Mania-Sev 12 октября 2015 21:06
+4
Минфин объявил войну, говорите? А Министерство образования, видимо, ведёт войну необъявленную...
Источник: https://politikus.ru/articles/60217-minfin-obyavil-rossii-voynu-na-unichtozhenie.html
Politikus.ru

И министерство здравоохранения. Они начали эту войну под руководством Голиковой, которая теперь - Счётная палата, и которая определяет, кто эффективно расходует бюджетные средства, а кто нет.
№106 alf06 12 октября 2015 20:07
+8
Возможно, они просто ненавидят управляемую ими Россию или воюют против нас на стороне Запада.
Возможно?! Да, что гадать, - Россию они люто ненавидят. И воюют на стороне Запада. И по делам их это видно. Очень надеюсь, что этим птенцам гнезда Гайдара удастся на своей шкуре почувствовать неизбежное ответное чувство.
№107 Ольга_Любимовамакарова 12 октября 2015 20:08
0
ну и народкоговы слушаете....
№108 dm98900 12 октября 2015 20:10
0
Экономическая политика Путина не видна человеческому глазу - то есть почти не заметна - все помнят чем закончились реформы Александра II и Столыпина - убийством оных и коллективизацией с продразвёрсткой popcorm popcorm popcorm
№109 Ольга_Любимовамакарова 12 октября 2015 20:10
+6
я думала хоть на политикусе народ думает своей головой....ан нет.... на такие вбросы сразу кричалки
№110 Непонятая 12 октября 2015 20:23
+9
Ни Вы , ни Делягин не привели подтвержденных цифрами и документами доказательств.
Лично я склонна верить Делягину, а мое мнение составлено на карьерном росте господина Силуанова
В 1985 году Антон Силуанов окончил Московский финансовый институт (впоследствии - Финансовый университет при правительстве РФ) по специальности "финансы и кредит", после чего стал работать экономистом, а затем старшим экономистом в министерстве финансов РСФСР. В 1987 году Силуанов был призван на срочную службу в Советскую армию. В 1989 году он вернулся в Минфин, заняв должность ведущего экономиста, позднее был экономистом 1 категории, заместителем начальника подотдела и консультантом.https://www.peoples.ru/state/politics/anton_siluanov/index1.html
в 26 лет ведущий экономист?! и дальше по списку.
rtfm
Сам Силуанов после своего назначения подчеркивал, что в дальнейшем политика министерства финансов не изменится и что он, как и Кудрин, главную задачу "видит в снижении рисков неисполнения бюджета".
- а это "снижение рисков невыполнения бюджета" о котором как раз и говорит Делягин или по другому неэфеективное использование накопленных остатков средств в бюджете в размере 10 трлн. рублей
Лучше бы эти деньги в экономику пустили, а не прятали по "нычкам".
Все как всегда - в начале года наши финансисты "сидят на деньгах" и "громко рыдают", а к концу года начинают эти неизрасходованные деньги в срочном порядке "раздавать" на запланированные в начале года проекты.
Только "ложка дорога к обеду" и в итоге ........ girl_mad
№111 Непонятая 12 октября 2015 21:26
+2
Вот Вам еще одна задача из разряда для думающих - если верить Делягину, то при минимальном исполнении бюджета и цене на нефть в 50 долларов наш Минфин "сэкономил" 10,7 трлн. рублей. Вот и вопрос::: а куда девались деньги из разряда "сверхприбыль" раньше и почему их не давали на развитие производств страны?
И получается, что все что говорили Делягин, Лебедев и другие правда. facepalm

И еще для думающих людей про то, как с помощью налогов "стимулируют" развитие производств в России - статья на макспарке под названием "О налоговом бремени на производство в России и в США". Ссылку не пропускает, но найти не сложно. Почитайте - очень интересно rtfm
И еще Вот такое "стимулирование" производств в России. facepalm
Информации, как с помощью финансовых инструментов и с помощью нашей необразованности "гадят" нашей стране море - желающим работать "по рукам бьют".
№112 AEF 13 октября 2015 21:48
0
"......при минимальном исполнении бюджета и цене на нефть в 50 долларов наш Минфин "сэкономил" 10,7 трлн. рублей. Вот и вопрос::: а куда девались деньги из разряда "сверхприбыль" раньше и почему их не давали на развитие производств страны?......"

Вот это и есть "либероидное правительство", которое выполняет "указы госдепа". Они - явные враги России.
А нам, народу - повысить пенсионный возраст, повысить налоги, повысить коммунальные тарифы на газ-электричество-воду, цены на бензин-соляру-продукты..... Это Минфин так "борется с инфляцией" под руководством Медведева. Твари зажравшиеся.
№113 vasilisa mikullishna 12 октября 2015 21:33
+1
Ольга, даже если это и выброс, но люди увы не глупые и все высказывают то, что наболело.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№114 chu 12 октября 2015 20:15
+11
Чуть не расплакался от статьи Делягина. Хотел уже нефтяным магнатам благотворительную SMS-ку послать. Тяжело им, бедным - просто пипец: минфин грабит и душит налогами, оборудование за рубежом им приходится закупать за валюту, перспективные проекты останавливаются... Ну а на ценники на заправках они давно смотрели? Если уж так им трудно - пусть вернут всю эту недоходную нефтянку государству, и успокоятся.
А то, что либеральная модель для России убийственна, мы и без Делягина знаем.
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№115 AEF 13 октября 2015 22:01
0
"...А то, что либеральная модель для России убийственна, мы и без Делягина знаем...."

Так он в том смысле и приводит нам эту информацию, что это тупиковая политика правительства и вообше - политического строя в стране. Нормальный хозяин разве будет таким образом вести хозяйство? Так поступают только наёмники для уничтожения экономики страны.
№116 Воркута 12 октября 2015 20:16
+1
А в чем плюсы внутренней политики? Можно поподробнее?
№117 Азовский ватник 12 октября 2015 20:17
-7
Статья туфта полная, притянуто за уши все.

Об авторе: Михаил Геннадьевич Делягин – директор Института проблем глобализации, доктор экономических наук, издатель журнала «Свободная мысль» (до 1991 года – «Коммунист»).
На сайте автора болтается не более 400 доходяг в сутки.

№118 Clint74 12 октября 2015 20:21
+1
Так, вроде нефтяникам не стали повышать НДПИ это ещё с 28 сентября утверждено (только Газпром попал под раздачу)
---------------------------------------------------------------------
Премьер-министр России Дмитрий Медведев принял решение не проводить корректировку налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ), сообщает ТАСС. При этом будут рассмотрены варианты постепенного уменьшения экспортной пошлины на нефть и другие способы изменения источников для бюджетных доходов.
№119 Zlyuka 12 октября 2015 20:26
+3
Ещё бы налог с переработки сняли, и тогда вообще было бы правильно. Ибо нефиг продавать сырую нефть, нужна глубокая переработка и продажа высокотехнологичного продукта.
№120 stasasv45 12 октября 2015 20:26
+2
Тут или ОППЫ разошлись,или .....любители просто все подряд обгаживать!
№121 4as0woy 12 октября 2015 20:27
+5
Слушая Делягина, так и хочется написать в бухгалтерию заявление о перечислении % от зарплаты в помощь нуждающимся Миллеру, Алекперову и Сечину. Ведь не сегодня-завтра бедолаги по миру пойдут да ночевать по вокзалам.
Вот, к примеру, мытарства Лукойла - жуткое зрелище: https://neuromir.tv/zakulisye-imperii-lukoyl/
№122 nikola56 12 октября 2015 20:48
+5
Пришлось побывать на (фазенде) Сечина в Сколково,привозил оборудование для О.С,слов нет,одни эмоции,желание вызвать первый флот люфтваффе bomb
Ну просто надо иметь хоть не много совести,такие имения себе не все цари позволяли.

П,С. Конечно если меня прораб не на---ал. shok
№123 katrinka 12 октября 2015 20:30
+5
А может Путин нас все-таки спасет от этого песца? :-)
Владимир Владимирович , сделайте что-нибудь ! bomb skalka
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№124 serdj82 12 октября 2015 20:31
+3
Неужели хоть раз сказали правду, что именно либералы, а не сам Путин принимают меры, разрушающих жизнь граждан (отказ от индексации пенсий, изъятие абсурдно высокой платы за капремонт, «оптимизация», то есть ликвидация здравоохранения и образования), гармонично дополняется подрывом производства.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№125 dok123 12 октября 2015 21:00
+7
Бред-не бред, а Конституцию надо менять, вместе с правительством...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№126 Canadon 12 октября 2015 21:01
+6
Объясните мне кто... Почему Канада может позволить себе низкий процент (2% сейчас), а Россия -нет? Инфляция, скажете вы! А-а. Инфляция скорее порождение высокого процента.
Другой вопрос, - а зачем вкладываться в увеличение добычи, закупать оборудование, если цена на нефть низкая? Далее. Цена порождается балансом спроса и предложения. Ну не продам я свой дом по низкой цене! А зачем продавать нефть за так дёшево? Откажитесь продавать (часть), и цена поднимется! Долги, скажете вы... Ну так Стабфонд на что? Зачем залазить в ещё большую зависимость?
№127 Пушинка 12 октября 2015 23:51
+2
Вот тут вы правы, зачем задёшево продавать себе в убыток, но тут дело иное- этож частный бизнес, как его остановишь? Олигархи привыкли хорошо кушать и жить. Но и другая сторона медали - нефть приносит доход в виде налогов казне. А вот про Стабфонд забудьте, это красивое прикрытие дани Пиндосии. Деньги, ушедшие "туда", как бы уже не существуют, Америка их уже давно потратила. И никому ничего она выплатить-вернуть не сможет, да главное и не собиралась.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№128 Забугорин 13 октября 2015 02:56
+3
О! частный бизнес. Но у государства есть корректирующая функция - налоги.
Насчёт Стабфонда. Да, вроде, некоторое время назад начали продавать амер.ценные бумаги. Потом, правда, опять зачем-то покупать начали. Китай их сейчас усиленно сливает. Данные за полугодие: что-то около 100 лярдов слили. Значит, не всё потеряно, можно и продавать!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№129 filipp.pavelko 12 октября 2015 21:16
+4
Ну если Набиулину оценили как "лучший в мире министр финансов", то вопросов нет, оценивают ведь всегда англосаксы, они враги России.
№130 Данилыч 13 октября 2015 15:48
0
"лучший в мире министр финансов"
. Поправочка: Набиулина - председатель ЦБ.
№131 Guardin97 12 октября 2015 21:17
-1
Цитата: Canadon
Объясните мне кто... Почему Канада может позволить себе низкий процент (2% сейчас), а Россия -нет? Инфляция, скажете вы! А-а. Инфляция скорее порождение высокого процента.
Другой вопрос, - а зачем вкладываться в увеличение добычи, закупать оборудование, если цена на нефть низкая? Далее. Цена порождается балансом спроса и предложения. Ну не продам я свой дом по низкой цене! А зачем продавать нефть за так дёшево? Откажитесь продавать (часть), и цена поднимется! Долги, скажете вы... Ну так Стабфонд на что? Зачем залазить в ещё большую зависимость?

Че то ржу , последние 2 недели , на политикусе просто очередь из иммигрантов - ekzoroв, canadonoв. желающих "рассказать, научить , пояснить , заставить думать ...", помогающие считать траты на "непомерную" оборонку, нефтянку, абсолютно бескорыстные ребята ( походу выводок МинСтец)
Вы себе группу создайте )- есть освободители от оккупации, а вы попугаи Кеши, пьющие джюююус))
Ну или Рогульско-русофильское движение "рогульский соратник- воняет за версту"))
№132 Забугорин 12 октября 2015 23:36
+2
Раз воняет - перестань смердить, да воздух портить! От Канады до тебя-то поболе будет, чем верста. Что обиженный-то такой? По существу-то мыслишек не водится? Нет, так слушай, что тебе умные люди говорят, у кого есть желание помогать России!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№133 luziBeoffa 12 октября 2015 21:19
+2
Статья просто отвратительная,в стиле надеждиных гозманов и прочих им подобным. Почти прямой призыв к майданам,самое время забыть о кризисах,санкциях и прочих гадостях,короче типа " вставай подымайся". Кстати,индексация пенсий сохраняется,может не совсем в том объеме,как всем бы нам хотелось,ничего,надо и это пережить. Не время мутить воду!!!
№134 vasilisa mikullishna 12 октября 2015 21:38
+4
Да не в том дело, что статья отвратительная, а в том что нам постоянно что-то недоговаривают, по ушам ездят и лапшу вешают. Люди в России очень понятливые и терпеливые, но наступает время и немного надо дать людям передохнуть, не все же время поясок затягивать. Извините может я что-то недопонимаю, но как то так.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№135 gans42 12 октября 2015 21:25
+2
Пипец, одни аналитеги в комментах ... smile
№136 Дон Румата 12 октября 2015 21:36
+7
Внешний долг РФ снизился от 1 января 2014 года с 61,7млрд долларов до 32,1млрд. Снижение практически в два раза. Банки РФ снизили внешнюю задолженность от 1 января 2014 года с 214,4млрд долларов до 138,6 млрд долларов. Снижение на 35,45. Задолженность компаний прочих секторов снизилась от 1 января 2014 с 436,8 млрд долларов до 340 млрд сейчас. Снижение на 22,6%. И это все в условиях экономических санкций, непростой политической обстановки и резкого падения цены на нефть. Может, хватит уже гавном поливать руководство РФ, министерство экономики и ЦБ? Ну да, выросли цены на продукты и коммуналку, но экономика не вошла в штопор, не развалилась, как это ожидали все аналитики на Западе. Не случилось массовой безработицы, закрытия предприятий, обнищания населения, резкого витка инфляции. Это что, не доказательство профессионализма тех, кого вы здесь призываете к стенке ставить?
№137 luziBeoffa 12 октября 2015 21:42
+1
+++++++++++++ и еще много много!!!
№138 AEF 13 октября 2015 22:18
0
"...№141 Дон Румата...."

Уважаемый "Дон Румата", мы, граждане России , не против того, что уменьшается долг гоударственный, и других наших должников. Мы против безконтрольного растранжиривания госбюджета или невыполнения таким образом программ экономического развития, и, при этом, сохранения астрономических "зарплат" "манагерам" за счёт повышения тарифов на всё и уменьшения благосостояния населения.
№139 AEF 13 октября 2015 22:56
0
"......при минимальном исполнении бюджета и цене на нефть в 50 долларов наш Минфин "сэкономил" 10,7 трлн. рублей. Вот и вопрос::: а куда девались деньги из разряда "сверхприбыль" раньше и почему их не давали на развитие производств страны?......"

Уважаемый "Дон Румата", выше указанная сумма -10,7 трлн.руб.- это деньги изъятые из экономики страны, а ещё раньше их изъяли из наших карманов. Но они не принесли пользу стране потому, что минфиновские чиновники крутили эти государственные деньги в банках под проценты, обогащая банкиров и, может быть, кого-то из чиновников правительства.
При этом "проводят оптимизацию" (сокращение работников) в минобразе, в минздраве, в минкульте. Это якобы это такие "реформы", которые приводят к деградации данных секторов нар-го хоз-ва, и сокращению кол-ва школ, больниц. Совсем недавно, несколько лет назад., начали строительство, и восстановление ранее проданных, детских дошкольных учреждений (ясли-детские сады). Потому что народ уговорили рожать детишек, придумали материнский капиталл для стимулирования рождаемости, и выяснилось, что в стране нет такого количества детских дошкольных учреждений. Потому, что чиновники распродали их в своё время. А что, ведь по рукам никто не бил за это. Вот и теперь, те-же грабли, но на более высоком уровне.
Эти, "уворованные" таким образом 10,7трлн.руб., это непостроенные будущие школы-больницы-заводы. Это не созданные рабочие места, а значит и не созданная налогооблагаемая база.
Так лучше-бы эти деньги народу раздали в виде субсидий на строительство жилья молодым семьям, малоимущим, ветеранам, и то польза была-бы стране.
№140 Guardin97 12 октября 2015 21:37
0
Цитата: luziBeoffa
Статья просто отвратительная,в стиле надеждиных гозманов и прочих им подобным. Почти прямой призыв к майданам,самое время забыть о кризисах,санкциях и прочих гадостях,короче типа " вставай подымайся". Кстати,индексация пенсий сохраняется,может не совсем в том объеме,как всем бы нам хотелось,ничего,надо и это пережить. Не время мутить воду!!!

А сколько будет , нытья , криков призвала , на митинг за Путина-царя-елку-зиму , за сто угодно - только б вытащить народ на улицу
№141 Guardin97 12 октября 2015 21:43
-1
Цитата: Дон Румата
Внешний долг РФ снизился от 1 января 2014 года с 61,7млрд долларов до 32,1млрд. Снижение практически в два раза. Банки РФ снизили внешнюю задолженность от 1 января 2014 года с 214,4млрд долларов до 138,6 млрд долларов. Снижение на 35,45. Задолженность компаний прочих секторов снизилась от 1 января 2014 с 436,8 млрд долларов до 340 млрд сейчас. Снижение на 22,6%. И это все в условиях экономических санкций, непростой политической обстановки и резкого падения цены на нефть. Может, хватит уже гавном поливать руководство РФ, министерство экономики и ЦБ? Ну да, выросли цены на продукты и коммуналку, но экономика не вошла в штопор, не развалилась, как это ожидали все аналитики на Западе. Не случилось массовой безработицы, закрытия предприятий, обнищания населения, резкого витка инфляции. Это что, не доказательство профессионализма тех, кого вы здесь призываете к стенке ставить?

Дон Румата , уважаемый , не перечьте освободителям в движении , главный президентский транслейтер сказал "мы а оккупации уб -бяка все на митинг " - значит так и есть . А вы ишь чего удумали, искать там что то , думать рассуждать ,- вам сказали на митинг- значит на митинг !! А если нет -то вы враг и агент Теффта!))))
№142 Павка Корчагин 12 октября 2015 21:49
+3
Я вот сижу думаю, думаю. Что же это за либералы такие? С чем их едят и откуда они свалились на нашу бедную голову? Вроде в статье говорится про Минфин, Министерство Финансов то есть. Ну раз есть министерство, значит есть и министр. И что же, этот самый министр финансов получается самый главный у нас, что хочет то и делает? И никто ему не указ? Хочет нефтянников ограбит, хочет населению ставку на капремонт поднимет? Но вроде я слышал, что кроме министров у нас еще есть какое то правительство, и есть даже председатель этого самого правительства. Медведев, это фамилие такое, как говорил кот матроскин. И вот у меня вопрос, а министр финансов, да и другие аналогичные министры подчиняются председателю правительства, Медведеву то есть, или бортуют его как лоха? Если бортуют и он никак не может на них повлиять, то может он и не нужен вовсе, этот самый Медведев? А зарплату его пионерам на мороженое отдать? Но если все же может урезонить либерала минфиновца, то почему не делает этого?
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№143 AEF 13 октября 2015 23:03
0
"...Но если все же может урезонить либерала минфиновца, то почему не делает этого?..."

Ворон ворону глаз не клюёт.
№144 Павка Корчагин 13 октября 2015 23:49
0
Ну да, согласен. В итоге мы приходим к тому, что как в рыбе все в голове.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№145 ВОВА 63 12 октября 2015 21:57
+4
Правильно - лучше спрятать голову под подушку и повторять мантру - у нас все хорошо, а кто говорит , что плохо - тот редиска и тролль
----------
Я родился и вырос в СССР
№146 Aleksandr1463 12 октября 2015 22:13
+5
Бред!Делягин что-нефтяник великий?Импортное оборудование в основном работает на шельфах и мы эту тему прос..ли.На материке в основном крутится отечественное оборудование,а в Москве и Питере-космические зарплаты в офисах нефте-газовых компаний+парашюты золотые.
Нужно урезать аппетиты верхушки+контроль ФСБ над ними.Работать с ними как с ИГ нужно,короче,а не делягиных слушать :)
----------
Aleksandr
№147 Guardin97 12 октября 2015 22:54
-3
Цитата: Павка Корчагин
Я вот сижу думаю, думаю. Что же это за либералы такие? С чем их едят и откуда они свалились на нашу бедную голову? Вроде в статье говорится про Минфин, Министерство Финансов то есть. Ну раз есть министерство, значит есть и министр. И что же, этот самый министр финансов получается самый главный у нас, что хочет то и делает? И никто ему не указ? Хочет нефтянников ограбит, хочет населению ставку на капремонт поднимет? Но вроде я слышал, что кроме министров у нас еще есть какое то правительство, и есть даже председатель этого самого правительства. Медведев, это фамилие такое, как говорил кот матроскин. И вот у меня вопрос, а министр финансов, да и другие аналогичные министры подчиняются председателю правительства, Медведеву то есть, или бортуют его как лоха? Если бортуют и он никак не может на них повлиять, то может он и не нужен вовсе, этот самый Медведев? А зарплату его пионерам на мороженое отдать? Но если все же может урезонить либерала минфиновца, то почему не делает этого?

Правка , родненький ,да зачем тебе вообще кто то - зачем они?( рвани рубаху )
Мы а оккупаааации!!..- все пропало !!)))
На митинг куда пойдем Павка?))
№148 Колян 13 октября 2015 00:28
+1
Лично вы в балаган отправляйтесь. Или в цирк
Впрочем, не думаю, что и там ваши кривлянья кого-то впечатлят
№149 Guardin97 12 октября 2015 22:56
-1
Цитата: Aleksandr1463
Бред!Делягин что-нефтяник великий?Импортное оборудование в основном работает на шельфах и мы эту тему прос..ли.На материке в основном крутится отечественное оборудование,а в Москве и Питере-космические зарплаты в офисах нефте-газовых компаний+парашюты золотые.
Нужно урезать аппетиты верхушки+контроль ФСБ над ними.Работать с ними как с ИГ нужно,короче,а не делягиных слушать :)

Космос - миллионы - и это аванс только !
Что за ненависть то такая?..
Мега зарплаты - и мега цены .
№150 gusevart 13 октября 2015 00:05
+1
За дачный участок 6 соток пришёл квиток 10 тыс. руб. В том году было 900 руб. shok
№151 Непонятая 13 октября 2015 05:26
+1
теперь налоги будут с кадастровой стоимости - отсюда и новые суммы налога. hang
№152 Guardin97 13 октября 2015 00:40
-1
Цитата: gusevart
За дачный участок 6 соток пришёл квиток 10 тыс. руб. В том году было 900 руб. shok

Назначение возможно измерили , есть ли товарищество и где участок?
№153 Guardin97 13 октября 2015 00:43
-1
Цитата: Колян
Лично вы в балаган отправляйтесь. Или в цирк
Впрочем, не думаю, что и там ваши кривлянья кого-то впечатлят

Колян а давай по серьезному диалог ?
Павка агитатор , и тут плохо. И там плохо - оотеройте профайл и почитайте комменты
А цирк , так это ирония ,
Все ваши песнопения "по команде" все плохо - ну кроме иронии ... За нее еще благодарны должны бвь
№154 Guardin97 13 октября 2015 01:08
0
Цитата: nikola56
Пришлось побывать на (фазенде) Сечина в Сколково,привозил оборудование для О.С,слов нет,одни эмоции,желание вызвать первый флот люфтваффе bomb
Ну просто надо иметь хоть не много совести,такие имения себе не все цари позволяли.

П,С. Конечно если меня прораб не на---ал. shok

Сечин 5 колонна да ? На митинг против Семина куда идти?))
№155 Команданте Че 13 октября 2015 01:51
-2
И конечно же Путин не при делах, он просто не может ничего сделать, блин, как достало уже, сидит дескать супер пупер лидер, имеет полную поддержку спецов и армии и ничегошеньки не может поделать с либералами у власти, да бред же, он ими и руководит!
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№156 Павка Корчагин 13 октября 2015 23:46
-1
Во, во, бомбить в Сирии он может, а вот своего министра уволить не может. У меня тогда вопрос, если он такой зависимый, то кто же ему разрешил Шойгу поставить министром обороны, ведь с этим прекрасно справился бы и Яшин, и Собчак , да и на Эхе Москвы кандидатур предостаточно.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№157 ista 13 октября 2015 02:40
+3
Слушаете, НОДовские зомби, вам же наш Президент Владимир Владимирович Путин русским языком сказал, что никакого ограничения на движение капитала не будет. Вы выкиньте фёдоровские галюциногенные курительные смеси и послушаете первоисточник, Путина В.В. Он нашу страну поднял из ЕБНовского провала, а не ваш активный бывший член команды ЕБНа, который был при нём министром команды Черномырдина.
№158 Непонятая 13 октября 2015 05:42
+1
Когда производитель платит 78% налогов с прибыли, а торговец 39% возникает вопрос::: к какому направлению деятельности подталкивают людей в нашей стране с помощью налогов?
Как развиваться производителю, если львиную долю прибыли он отдает- с чего ему развиваться? Поищите в сети статьи на эту тему и "порадуйтесь"

Почему все радуются санкциям? Да, потому что нашему правительству и остальным приходится дать возможность производителям начать работать. facepalm
№159 ista 13 октября 2015 14:42
0
Откуда эти данные про 78% и про 39%? У нас в стране одинаковые ставки налогов для всех субъектов.
№161 gusevart 13 октября 2015 05:50
0
Цитата: Guardin97
Цитата: gusevart
За дачный участок 6 соток пришёл квиток 10 тыс. руб. В том году было 900 руб. shok

Назначение возможно измерили , есть ли товарищество и где участок?

Дача под Москвой не далеко. С 1937 года. Это уже не товарищество а большой дачный посёлок. Назначение никак не могут изменить. Старое дачное место Салтыковка, переходящее плавно в Никольское, в Кучино, в Купавну и так далее. Это сплошной гигантский старый дачный конгломерат полностью застроен частниками с советских ещё времён.
№162 ишим72 13 октября 2015 06:51
+3
Имхую, что ДАМа давно пора на покой отправить вместе с большей частью его правительства.Недавно в инете инфа попадалась о том, что у правительства осталась хренова туча денег, которые те должны были потратить на поддержку нашего производителя, но почему то не потратили. Совсем сцуки работать перестали. Или работают только не на Россию.
№163 Guardin97 13 октября 2015 09:46
-1
Цитата: gusevart
Цитата: Guardin97
Цитата: gusevart
За дачный участок 6 соток пришёл квиток 10 тыс. руб. В том году было 900 руб. shok

Назначение возможно измерили , есть ли товарищество и где участок?

Дача под Москвой не далеко. С 1937 года. Это уже не товарищество а большой дачный посёлок. Назначение никак не могут изменить. Старое дачное место Салтыковка, переходящее плавно в Никольское, в Кучино, в Купавну и так далее. Это сплошной гигантский старый дачный конгломерат полностью застроен частниками с советских ещё времён.

И вот пришла 10ка прям, слабо скрин выложить?
№164 Guardin97 13 октября 2015 10:09
-1
Цитата: ger_etc48
Неужели до народа все еще не доходит, что НОД прав? В какую же еще яму нужно загнать, чтобы глаза открылись? Только глупый человек или враг может охаивать НОД. Или хотите повторения октября 1917 года, 100-летие которого скоро будем отмечать?

Аот и ее хотим, с делает этого кто упорно зовет людей на улицы , по любому поводу
№165 Guardin97 13 октября 2015 10:14
-2
Цитата: Забугорин
Раз воняет - перестань смердить, да воздух портить! От Канады до тебя-то поболе будет, чем верста. Что обиженный-то такой? По существу-то мыслишек не водится? Нет, так слушай, что тебе умные люди говорят, у кого есть желание помогать России!

И еще один )
Мыслишки , да есть, даже аргументированные утверждения
Дак я смотрю вы тут обиженные , и Минфин обманул и из Канады лучше видно, и. Странна в оккупации, да и не туда мы смотрим и не то мы обсуждаем, рупорного не ценим , а вы радетели переживаете, обижаетесь, что вас советчиков не слышим
А у тебя что есть? Позиция ? Аргументы ? Советы?))
Потому как кроме непонятного поста в защиту МинСтеу и мунусования, - намека на полемику я не увидел., не почитал .
Что Забугорин как министерство правды всея Украины оплачивает ваш нелегкий труд?)
Вопрос по твоему посту - ты когда обижаешься , у тебя мысли заканчиваются?))))))).
№166 neStaryi 13 октября 2015 11:08
+2
Ага, и на этом фоне минфин предложил удвоить зарплаты чиновников аппарата Госдумы. Я в шоке...
№167 Юрий Г. 13 октября 2015 11:25
0
Ну расскажите уже кто-нибудь про ХПП !!! Ну, там...почему выгоден Медведев и шесть министров-саботёров..(или саботажников - не знаю как правильно).
№168 Андрей Владимиров 13 октября 2015 12:30
0
Цитата: a.ustinov57
так у вас и зарплата ,наверное ,приличная ,что вы спокойно тянете такой бюджет....а пенсионеры ??? у кого пенсия 8 000 ??? какого им то ??? хорошо ,если не одинокий ,на две пенсии прожить можно ,а если один ???

К сожалению, неприлично маленькая ;)
№169 Павка Корчагин 13 октября 2015 23:43
0
Болтовня, болтовня одна пустая болтовня. Ну хоть кто нибудь подумайте мозгами, министр финансов у нас самый главный? Никто не может его урезонить? А если может, то почему не делает? Будут хоть у кого нибудь здравые мысли?
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№170 gusevart 15 октября 2015 01:33
0
Цитата: Guardin97
Цитата: gusevart
Цитата: Guardin97
Цитата: gusevart
За дачный участок 6 соток пришёл квиток 10 тыс. руб. В том году было 900 руб. shok

Назначение возможно измерили , есть ли товарищество и где участок?

Дача под Москвой не далеко. С 1937 года. Это уже не товарищество а большой дачный посёлок. Назначение никак не могут изменить. Старое дачное место Салтыковка, переходящее плавно в Никольское, в Кучино, в Купавну и так далее. Это сплошной гигантский старый дачный конгломерат полностью застроен частниками с советских ещё времён.

И вот пришла 10ка прям, слабо скрин выложить?

Вы это серьёзно? Вы подвергаете сомнению мои слова. Слова зрелого человека?
Налог уже оплачен. Квитанция у мамы которая там живёт.
Давайте так.
Я специально съезжу на дачу и сосканирую квитанцию.
Но согласитесь, кто Вы такой чтобы я так напрягался?
Посему.
Если я предоставлю здесь скан квитанции, Вы оплатите моё время в размере суммы которая в ней написана.
Дам счёт своей карточки куда вы переведёте проспоренную сумму.
Это будет справедливо Ок? winked
№171 Guardin97 15 октября 2015 18:45
-1
Цитата: gusevart
Цитата: Guardin97
Цитата: gusevart
Цитата: Guardin97
Цитата: gusevart
За дачный участок 6 соток пришёл квиток 10 тыс. руб. В том году было 900 руб. shok

Назначение возможно измерили , есть ли товарищество и где участок?

Дача под Москвой не далеко. С 1937 года. Это уже не товарищество а большой дачный посёлок. Назначение никак не могут изменить. Старое дачное место Салтыковка, переходящее плавно в Никольское, в Кучино, в Купавну и так далее. Это сплошной гигантский старый дачный конгломерат полностью застроен частниками с советских ещё времён.

И вот пришла 10ка прям, слабо скрин выложить?

Вы это серьёзно? Вы подвергаете сомнению мои слова. Слова зрелого человека?
Налог уже оплачен. Квитанция у мамы которая там живёт.
Давайте так.
Я специально съезжу на дачу и сосканирую квитанцию.
Но согласитесь, кто Вы такой чтобы я так напрягался?
Посему.
Если я предоставлю здесь скан квитанции, Вы оплатите моё время в размере суммы которая в ней написана.
Дам счёт своей карточки куда вы переведёте проспоренную сумму.
Это будет справедливо Ок? winked

Мама квитанцию наверное потеряла?)) уважаемый человек,
Уважаемый зрелый человек )))
Почему спросил квитанцию , у меня был сходный случай , когда почему-то или "земли поселений " посчитали "пром.назначения", посему имею кое какой опыт , убеждения и приведения к справедливости, некоторых "невнимательных " чинушей.
Хм карточка, деньги, а давайте...)). Зрелый)))
Вы к маме больше не поедите? В этом году ?..) и у вас не будет возможности , попутно отсканироаать?))
А зрел человек?))
Но раз просите , то давайте уж квитанции от прошлого года., сравним)))
Давайте я заеду. Потому как о неожиданность !! 2 раза в неделю бываю южном кучино, а значит приезжаю вашу Салтыковку
Только конечно же со свойственной мне педантичностью , проверю историю платежей назнач земли обременения , родство ...
Или будут песни о "кто вы такой"??))
От мкада до Салтыковки 5 км если что )
№172 gusevart 18 октября 2015 17:21
0
Я кого попало к себе домой не приглашаю. Квитанция была получена через специальное заказное письмо из Мытищенской налоговой конторы. Надо было его получать на почте под роспись. Так если я при случае скан выложу, Вы оплатите сумму что в ней указана? Проверяльщик lols
№173 Guardin97 23 октября 2015 02:43
0
Цитата: gusevart
Я кого попало к себе домой не приглашаю. Квитанция была получена через специальное заказное письмо из Мытищенской налоговой конторы. Надо было его получать на почте под роспись. Так если я при случае скан выложу, Вы оплатите сумму что в ней указана? Проверяльщик lols

"Прислучгый уважаемый", я в бане неделю был ... Выложи ))) хоть в Личку отправь ...) письмо окошко..
Жду 2 дня , готов к оплате