Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16219 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Как Россия одним залпом убрала с морских просторов флот США

Как Россия одним залпом убрала с морских просторов флот США

До залпа "Калибров", сделанного Каспийской флотилией, Вашингтон был уверен, что РФ не способна эффективно противостоять силовым действиям США без применения ядерного оружия. На этом, собственно, и базировалась американская наглость в международной политике, замечает Ростислав Ищенко.

Никто не обратил внимания на тот факт, что российская авиационная группировка в Сирии по количественному составу и номенклатуре самолетов практически идентична пытавшимся бомбить Донбасс в 2014 году украинским ВВС. Основу составляют те же бомбардировщики Су-24 и штурмовики Су-25.

Только украинскую авиацию в считанные недели согнали с неба шахтеры, парикмахеры, таксисты и охранники супермаркетов, а российской не могут нанести хоть какой-то ущерб отлично подготовленные, вооруженные и имеющие опыт длительных боевых действий террористы ИГ. Более того, ее почтительно сторонятся боевые самолеты Израиля, Турции, да и всей американской "антитеррористической" коалиции в целом.

Это свидетельство как высокого уровня подготовки российских пилотов и возможностей модернизированных летательных аппаратов, создававшихся еще в 70-е годы прошлого века, так и того факта, что российские ВКС, в отличие от украинских ВВС, действительно являются слаженным и эффективным инструментом, имеющим, помимо собственно ударного воздушного компонента, интегрированные в систему средства ПВО, радио-электронной борьбы (РЭБ), глобального позиционирования (ГЛОНАСС) и космической разведки.

Киев применял авиацию на уровне Первой мировой войны — отдельные самолеты взлетели, нашли отдельную цель и отбомбились (или их сбили). Россия же продемонстрировала полноценный авиационный ударный комплекс, в котором самолет и пилотирующий его летчик являются важным и наиболее заметным, но лишь одним из многих звеньев, обеспечивающих эффективное уничтожение противника и собственную безопасность.

Но все же, группировка российских ВКС в Сирии слишком невелика, противник не обладает полноценной современной системой ПВО, авиация стран Запада прямого противодействия ВКС России не оказывает, а украинскую армию, по боевым возможностям корректнее сравнивать с племенным ополчением Республики Чад, чем с вооруженными силами России. Поэтому говорить о полном превосходстве над вероятным противником в авиационном компоненте пока не приходится — нет достаточного материала для сравнения.

Удар с Каспийского моря

Зато в том, что касается военно-морского компонента, 7-го октября одна Каспийская военная флотилия, одним залпом 26-и ракет "Калибр" по базам ИГИЛ в Сирии, надолго (а в нынешнем его виде навсегда) убрала с морских просторов флот США как реальный фактор, способный обеспечивать так называемую проекцию силы (раньше это называли "дипломатией канонерок").

В чем прелесть ситуации?

Во-первых, Россия поставляла ракеты, аналогичные использованным 7-го октября, на экспорт. Их дальность составляла 300 км. США обоснованно предполагали, что дальность аналогичных ракет, состоящих на вооружении России может быть выше (от 400 до 600 км). Залп Каспийской флотилии накрыл цели на дальности 1500 км, и это, судя по всему, не предел. Появились сообщения, что реальная дальность стрельбы может превышать 4000 км.

Во-вторых, раньше не только Каспийская флотилия, но и Черноморский и Балтийский флоты РФ рассматривались вероятным противником как силы, способные только оборонять соответствующие районы побережья, ловить контрабандистов и браконьеров, а также проводить десантные операции в своих замкнутых акваториях. ЧФ, кроме того, обеспечивал тыл Средиземноморской эскадры.

Но в качестве реальной угрозы США рассматривали только предварительно развернутые в открытом океане эскадры и ударные корабли, а также те силы Тихоокеанского и Северного флотов, которые хотя бы теоретически могли вырваться на просторы Атлантики и Тихого океана, в случае начала серьезного конфликта.

В-третьих, в результате у США получалось, что их авианосные ударные группы (АУГ) являются практически неуязвимыми. По расчетам американских стратегов, для уничтожения одной АУГ российский флот должен был обеспечить залп не менее чем ста ракет, для чего в одном месте необходимо было сосредоточить практически все ударные корабли (ракетные крейсера, ракетные эсминцы и многоцелевые атомные подлодки) Северного или Тихоокеанского флотов. В Вашингтоне считали, что каждый из двух российских флотов, не запертых наглухо в закрытых акваториях, в худшем случае сможет нанести какой-то (возможно даже значительный) ущерб одной АУГ, после чего его ударные силы практически прекратят свое существование, а господству оставшихся сил США на просторах мирового океана ничто угрожать не будет.

В-четвертых, выяснилось, что на деле дальность стрельбы даже небольших кораблей — не 400 и не 600, а намного более полутора тысяч километров.

То есть и Каспийская флотилия, и Черноморский флот способны, не покидая свои акватории, уничтожить любого противника в Восточном Средиземноморье и в Персидском заливе, а Балтийский флот способен держать на прицеле Северное море, Ла-Манш и часть Норвежского моря. С учетом возможности Северного флота контролировать Северную Атлантику из-за пределов досягаемости противника и аналогичной возможности Тихоокеанского флота утопить все, что плавает в Тихом океане севернее Гавайев, флот США оказался неспособным проецировать угрозу на берега Евразии.

Поскольку ракетный залп может быть дан совершенно незаметными кораблями ближней морской зоны с удаления в тысячи километров, американские моряки увидят ракеты только в момент попадания в их корабль или на подлете. Принять эффективные меры самообороны они просто не успеют.

Таким образом, резко сокращается количество ракет в залпе, необходимых для уничтожения АУГ. Исчезает необходимость подводить к ней крупные надводные корабли флота РФ на расстояние эффективного ответного удара. Следить же за каждым сторожевиком, ловящим браконьеров в Охотском или Каспийском морях (но способном внезапно утопить американский авианосец, мирно пасущийся за три моря от этой неприметной лодочки) США просто не в состоянии.

И вот результат


До 7-го октября Вашингтон был уверен, что Россия не способна эффективно противостоять силовым действиям США без применения ядерного оружия. На этом, собственно, и базировалась американская наглость в международной политике.

Американцы не скрывали, что используют силу, когда хотят, просто потому, что адекватно ответить им обычным оружием никто не в состоянии, а начинать ядерную войну Россия не будет ни из-за Ирака, ни из-за Сирии, ни даже из-за Украины. Они, как нахальный подросток, привыкший, что все в компании слабее его, спокойно нарывались на конфликт по принципу: "Дай сдачи, если сможешь", в полной уверенности, что никто не сможет. И вдруг выяснилось, что могут. Россия может.

Американцы оказались в крайне сложной ситуации. Вся политика последних лет строилась на том, что в критический момент Вашингтон способен относительно безнаказанно использовать силу. Теперь выяснилось, что нет.

Более того, спроецировав продемонстрированные флотом возможности на авиацию, генералы Пентагона уже рассчитали, что российские ВКС способны расстреливать цели на территории США, не покидая воздушное пространство России. Америка впервые в истории почувствовала себя беззащитной перед обычным (неядерным) оружием.

Но самое опасное для США не то, что Россия обладает возможностью прикрыть свою территорию и территории своих союзников в Евразии от американского флота, который теперь становится бессмысленным бременем для налогоплательщиков (он, по сути, ликвидирован как военно-политический аргумент). И даже не то, что Москва может при желании пострелять по территории США обычным оружием с безопасного удаления (совсем как США по Ираку).

Главное, что это поняли союзники США. А большинство из них давно уже хранит верность мировому гегемону только из страха перед его военными возможностями, от которых (по их представлениям) никто не может защитить. 7-го октября Россия продемонстрировала, что она может. И это в корне изменило всю военно-политическую ситуацию в мире.

Конечно, американские союзы и коалиции начнут рассыпаться не сразу, но США теперь будет значительно труднее просто командовать своими союзниками, не учитывая их интересов. Партнерам есть теперь к кому уйти. Вашингтону придется убеждать и торговаться. Американцы давно разучились это делать. Ресурсы на ублажение союзников не предусмотрены. Да и аргументы у США слабые. Если верить Обаме, США лучшие потому, что лучшие, и им все должны потому, что должны.

Этот аргумент был веским до 7-го октября 2015 года. Теперь это личное мнение одного человека.

Автор: Ростислав Ищенко, президент Центра системного анализа и прогнозирования
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
276 мнений. Оставьте своё
№1 Спектр света 8 октября 2015 18:51
applodisment applodisment applodisment
№2 sherman1506 8 октября 2015 19:09
+85
Да, мы запусками Ярсов, Тополей и Булав, учениями, показавая как быстро Европа превратится в Российскую Империю и т.д. Не буду всё перечислять. Это намёк нашим любимым партнёрам, что они достали Мишку. Ещё не много и можно балалайкой пл еб....у получить.
№3 sharik 8 октября 2015 20:49
+31
про балалайкой в лоб -сильно.возьму на вооружение
№4 ttt 8 октября 2015 21:18
-53
к автору статьи - только понтов поменьше!
№5 mongoloid 8 октября 2015 21:44
+41
Молодец Ростислав, как все четко разложил. Умница. Меня всегда поражало это его умение делать из всем очевидных фактов правильные, простые и четкие выводы, понятные и кухарке. Тупорылым ненавистникам Ищенко и жидобандерам на эту железную логику нечего возразить, потому в дело идут одни личные укусы типа «сам дурак».
№6 сестрица_Аленушка 8 октября 2015 22:22
+30
Зря вы так. Один из самых грамотных людей на Украине. Реально его прогнозы почти всегда сбываются. Читаю уже несколько лет. Самый здравомыслящий из всех украинских политиков.
№7 AlexSV 8 октября 2015 23:06
+4
А ты что потометр? Здесь никто кроме тебя так не считает.
№8 Сапожник 11 октября 2015 08:28
+1
Жаба давит?
№9 Картман 8 октября 2015 21:22
+43
Да уж, стрельба из Каспия не только шок для всего загнивающего Запада, это и приятное удивления для граждан России и ее друзей applodisment
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№10 Иван.Л 8 октября 2015 21:37
+24
вчера, в программе Сатановского на Вестях, один военный эксперт был просто обескуражен произошедшим..начал гадать, "а может корабли Каспия, в средиземное море вышли?"... а ты- про простых граждан говоришь.))))
№11 Сарлос 8 октября 2015 22:38
+52
Я слышала эту передачу. Эксперт, с которым связались по телефону, был настолько обескуражен, что никак не мог собрать буквы в слова, а слова в предложение. Эксперт просто не поверил услышанному от ведущего и пришёл к выводу, что это журналисты что-то напутали.
А, я сделала радио погромче и, с замиранием сердца, ловила каждое слово.
Слов нет! Я так горжусь Родиной, я горжусь Президентом!
Низкий поклон Президенту за его труды!
О том что ТАКОЕ когда-нибудь в будущем произойдёт - в 90-е и не мечталось... Такая была безнадёга...
№12 Stefania Rudetska 12 октября 2015 09:59
+6
Каспийская флотилия отметила день рождения нашего президента "небольшим праздничным салютом"!
№13 Doroxov 11 октября 2015 11:06
+5
Стрельба из кораблей Каспийской флотилии - это смачный плевок в наглую рожу СШП. Я думаю, что следующей будет стрельба из рыбацкой надувной лодки из какого-нибудь озерка.
№14 Лукич 11 октября 2015 21:22
+1
Мне, полукру, вдвойне приятнее слышать сии взрывы ракет...
№15 Авега 9 октября 2015 03:03
+4
про балалайкой в лоб -сильно.возьму на вооружение

Источник: https://politikus.ru/articles/59901-kak-rossiya-odnim-zalpom-ubrala-s-morskih-prostorov-flot-ssha.html
Politikus.ru


Имелось ввиду -БАЛАЛАЙКОЙ ПО ЕДАЛУ.... russian
№16 Дедушка Немец 9 октября 2015 08:45
+3
Балалайкой в лоб-это для приличия.А истинный смысл все и так поняли...Хотя "В лоб" наверно тоже ...неприятно. biggrin
№17 karatek 25 марта 2016 00:03
0
Не стоит портить столь прекрасный инструмент. Послушайте Архиповского (например - золушка) или "гляжу в озера синие" с балалайкой, уверяю вас, ничего прекраснее вы не слышали. Лучше вы их полбу их символами бейте, не жалко.
№18 darbar 8 октября 2015 22:25
+3
Не все так просто как считает автор, крылатые ракеты для АУГ не несут большой опасности без ядерных зарядов, автор сам приводит факт, что нужно 100 и более ракет, причиной тому эскортные эсминцы УРО прикрывающие АУГ. Но факт наличия крылатых ракет с дальностью более 1500 км позволяет сдерживать агрессию против России. Вопрос только в достаточном количестве КР и способности промышленности их производить сотнями.
№19 Коля-Кан 9 октября 2015 00:23
+7
АУГ накроет " Калибр " с ядерной боеголовкой и не понадобится сотен ракет. Причем заражения окружающей среды практически не будет.
Теперь разрабатывают в России ещё и гиперскоростные ракеты, что пендосам также навряд ли понравится.
№20 Грица 9 октября 2015 07:43
+5
Вы наверное забыли, в чем была основная проблема тяжелых противокорабельных ракет "Гранит" ("Вулкан", "Базальт"). В целеуказании. Для удара по движущейся цели типа авианосец, необюходимо загоризонтное целеуказание. А это - только спутники. Вот когда будет полностью развернута космическая группировка, дающая цели и "Калибрам" и их сопровождение, тогда и можно рассуждать о возможностях удара по АУГ. А сейчас пока рановато дифирамбы петь - это только начало большого пути.
№21 Волков 12 октября 2015 07:53
+2
Не рано. Всего знать не можем, но что мешает применить на "Калибрах" систему наведения подобную применяемой на комплексе "Бастион". Думаю работы в этом направлении идут, если уже не завершены. https://army-news.ru/2011/01/pbrk-bastion/
№22 darbar 20 октября 2015 00:03
0
Даже если решена проблема целеуказания для АУГ расстрелять тихоходные кр на расстоянии в несколько десятков км не является проблемой для кораблей сопровождения и авиации. Именно по этой причине кр большой дальности без разгонной ступени малоэффективны против надводных целей.
№23 Волков 20 октября 2015 03:56
0
Согласен.
№24 Вера 8 октября 2015 20:03
+39
какой же умница Ростислав! столько самых разных публикаций на эту тему в последние дни, но чтобы вот так, самую сердцевину смысла зацепить - мне кажется, никому не удалось
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№25 Tora1911 8 октября 2015 20:06
+28
Тоже аплодирую.... разложил все по-полочкам. Вот за это и люблю Ищенко.
№26 скептик183 8 октября 2015 20:29
+33
Самое главное! Калибром можно пулять из торпедных аппаратов наших дизельный лодок! Незаметных и бесшумных Варшавянок. Из под воды! good
№27 natali4020 8 октября 2015 20:56
+32
И что-то мне подсказывает что это не последний "нежданчик" западу от наших. Теперь они и у себя на континенте будут ходить с опаской - вдруг у Путина еще какие-то козыри припрятаны? А они наверняка припрятаны! Вот и пускай боятся, холодным потом обливаются... Но и подлянок от них следует ожидать. Сейчас они всю нечисть свою активизируют.
№28 fla1970 8 октября 2015 20:55
+47
Следить же за каждым сторожевиком, ловящим браконьеров в Охотском или Каспийском морях (но способном внезапно утопить американский авианосец, мирно пасущийся за три моря от этой неприметной лодочки) США просто не в состоянии.

сразу вспомнила анекдот про мирно пашущий советский трактор biggrin
№29 Черный пес 8 октября 2015 22:21
+14
Цитата: fla1970
сразу вспомнила анекдот про мирно пашущий советский трактор

А еще сеялки и веялки вертикального взлета biggrin
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№30 fla1970 8 октября 2015 22:40
+13
и комбайны со 155-миллиметровой оглоблей biggrin
№31 Doroxov 11 октября 2015 11:22
0
155 миллиметров - это длина шариковой ручки.
У Вас что-то плохо с геометрией.
Видать, двоечник.
№32 fla1970 11 октября 2015 19:57
+7
это диаметр ствола орудия, отличник avtomat
Называется калибр.
№33 Тутошний 8 октября 2015 18:52
+97
Все вдруг стали очень вежливы со мной... и тренер...
№34 Шутник 8 октября 2015 18:54
Да , ребята , 7 октября - это ИСТОРИЧЕСКАЯ ДАТА.

Начало конца мирового гегемона.

Распад однополярного мира.

Эта дата будет в учебниках истории... не всех правда...
№35 ТУ-160 8 октября 2015 18:56
+34
со временем во всех.
№36 dondimasso 8 октября 2015 19:32
+18
а эта дата и так в учебниках)) и даже в стишках. " День 7 Октября красный день колендаря" Великая Октябрьская Социалистическая Революция))))))
№37 Игорь Северянин 8 октября 2015 20:02
+10
Поправлю, раньше было "День 7-е ноября - красный день календаря..."
№38 off-on 8 октября 2015 20:42
+4
7-ноября по новому календарю а по старому календарю как раз 7-го октября КРАСНЫЙ ДЕНЬ КАЛЕНДАРЯ
№39 Сергей Ч. 8 октября 2015 21:31
+9
По старому календарю - 25 октября.
№40 Надежда.Ф 8 октября 2015 20:09
+4
7 ноября :)
№41 lotos2141 8 октября 2015 20:15
+4
Это, что, шутка?
День 7 НОЯБРЯ, )))))))))))))
Совсем свою историю забыли
№42 dondimasso 8 октября 2015 20:37
+2
а как же на счет названия?))) ВЕЛИКАЯ ОКТЯБРЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ?.. а улицы названия.. например ул им 60 летия Октября..?)))))
№43 lotos2141 8 октября 2015 20:59
+9
Великая Октябрьская Социалистическая Революция была 25 октября по старому стилю И, соответственно, 7 ноября, по-новому, современному.
№44 Orthodox 8 октября 2015 21:05
+5
Цитата: dondimasso
а как же на счет названия?))) ВЕЛИКАЯ ОКТЯБРЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ?.. а улицы названия.. например ул им 60 летия Октября..?


Потому что 25 октября по Юлианскому календарю. После этого октября большевики иудеи перевели Россию на григорианский католический стиль летоисчисления.
№45 Надежда.Ф 8 октября 2015 21:19
0
25 октября по старому стилю. С
колько ж Вам лет? :)
№46 vladigor555 8 октября 2015 21:58
+2
Да это двоечник обыкновенный,да еще и стебется над вами. biggrin
№47 fla1970 8 октября 2015 20:56
+2
день конституции раньше был вообще-то.
№48 putnik052 8 октября 2015 21:31
+5
День Конституции (Сталинской) в СССР праздновали 5 декабря.
№49 М.Ю. 8 октября 2015 20:18
0
7 Ноября вообще-то красный день календаря
№50 одесса 8 октября 2015 20:31
0
7 октября был день Конституции СССР
№51 сестрица_Аленушка 8 октября 2015 22:24
+1
Я всегда думала, что 5 декабря. На моей памяти именно тогда его и отмечали почему-то. Почему интересно?
№52 Ferapont 9 октября 2015 03:57
+1
5 декабря - день Конституции 1936 года, которую изменила Конституция от 7 октября 1977 года.
№53 сестрица_Аленушка 9 октября 2015 18:25
0
Однако, как время летит! Получается, что я ... Ой, не хочу даже думать!
№54 iAlexS 8 октября 2015 20:49
+9
Намекаете что Путин был рожден по заданию !? biggrin
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№55 Аптекарь 12 октября 2015 19:18
0
applodisment good obnimaet
№56 AnBo 8 октября 2015 19:49
+18
Конечно ИСТОРИЧЕСКАЯ ДАТА - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВВП!!!! Я лично маханул за его здоровье! rus
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
№57 iAlexS 8 октября 2015 20:55
+1
Цитата: AnBo
Конечно ИСТОРИЧЕСКАЯ ДАТА - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВВП!!!! Я лично маханул за его здоровье! rus


Махнуть за здоровье. Это бред и абсурд. Выглядит как поиск любого события лишь бы "махнуть". А если у такого человека в окружении найдется 300 хороших людей, да даже 150 - он уже гарантированный законченный алкоголик.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№58 AnBo 8 октября 2015 23:25
+2
1. "махнул" и "маханул" это не одно и то же (найди в нете переводчик получше);
2. А тебе что завидно, что я маханул? Сам непьющий что ли?
Петр I говорил : "Никогда не верь бабе, турку и человеку, который говорит, что не пьёт!"
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
№59 mrglut 8 октября 2015 21:20
+15
Однако чувство юмора у нашего президента! Такой подарочек сделать самому себе к Дню Рождения! И нам, кстати! Теперь без всякого сомнения этот день запомнится.
№60 Виктория.М 8 октября 2015 21:32
+23
№61 fiona 8 октября 2015 22:22
+17
Только одному единственному Президенту, из 196 его коллег, делают на день рождения салют из двадцати шести залпов крылатых ракет biggrin
№62 Levscha 9 октября 2015 10:20
+6
так теперь и пойдёт с этого дня - до 7 октября и после. Я аж пританцовывала тогда после новостей.
№63 борисыч 8 октября 2015 21:40
+5
ты был не один, тебе было с кем чокнуться, брат!
№64 User_3936 9 октября 2015 01:25
+3
Я тоже отметила.
№65 nikola56 8 октября 2015 20:49
+14
Мне понравилось / Да и аргументы у США слабые. Если верить Обаме, США лучшие потому, что лучшие, и им все должны потому, что должны.

А нам ни кто не должен,просто обязаны проявить уважение,или прилетит кирдык бабай tongue
№66 Тайанне 8 октября 2015 18:57
+87
Путин еще на ассамблее ООН спросил,- Вы хоть поняли , что вы натворили? А вчера "Калибрами" аргументированно повторил вопрос.
№67 vikkor10 8 октября 2015 19:12
+49
Американцы теперь небось думают : "И зачем мы СССР развалили с его престарелыми маразматическими генсеками. Не пришлось бы иметь дело с Путиным."
№68 filipja 8 октября 2015 19:39
+18
Не надо так думать . Для Америки , был страшен наш атомный подводный флот. Первое , что они сделали , это его попили . Наши моряки ходили в автономное плаванье к берегам Америки Они несли на своих лодках ракеты с атомным зарядом. Могли всплыть и уничтожить одним залпом 12 городов Америки.Это только одна , а их было несколько . Сейчас атомный подводный флот возрождается и для Америки страшнее он . Думаю . что наши атомные подлодки снова плавают вдоль границ США!
№69 Svarog57 8 октября 2015 20:13
+15
А зачем подставляться под действие противолодочных средств США? Гораздо практичнее ПЛАРБ нести боевое дежурство под льдом Северного Ледовитого. Там их нечем и некому ни перехватить, ни обнаружить. А в случае чего ПЛАРБ получает сигнал, всплывает, проламывая лед, и стреляет. Собственно, все...
№70 скептик183 8 октября 2015 20:14
+11
Калибр с ядерной боеголовкой можно запускать из торпедного аппарата дизелюх. Типа Варшавянка.
№71 nikola56 8 октября 2015 20:53
+3
Или черная дыра,по классификации пиндосов fellow
№72 vikont 8 октября 2015 20:52
+11
По морскому -плавает г.вно,а подлодки ходят!
№73 filipja 8 октября 2015 20:57
+4
Принимаю ваше замечание. Мой отец капитан , тоже так говорил мне!
№74 buhmih 8 октября 2015 20:04
+18
И Каддафи с Хусейном не надо было трогать
№75 filipja 8 октября 2015 20:18
+1
Отож!!!! crazy mosking
№76 ANTIx45 8 октября 2015 20:36
+2
Что - то Вы "слегка" ошиблись. 7 ноября - День Великой Октябрьской Социалистической Революции.
№77 Toka 8 октября 2015 19:51
+2
Повторил вопрос и поставил жирную точку. russian
№78 kemerunec 8 октября 2015 19:07
25 лет ждал!!!Думал-не доживу.И кто теперь такие пиндосы?НИКТО.
№79 тигридия 8 октября 2015 20:04
+5
25 лет ждал!!!Думал-не доживу.И кто теперь такие пиндосы?НИКТО.

Источник: https://politikus.ru/articles/59901-kak-rossiya-odnim-zalpom-ubrala-s-morskih-prostorov-flot-ssha.html
Politikus.ru

А нам ещё ждать. Пока наглосаксы и амеры огрызаются, моя земля - их заложник.
№80 nikola56 8 октября 2015 20:57
+14
ТОЧНО ПОДМЕЧЕНО!Сам после горбатого думал,что уже не увижу,силы Росси(СССР)ан нет,дожил applodisment applodisment
№81 dianaavak 10 октября 2015 18:13
+10
Помните у Лермонтова: мы долго молча отступали,досадно было-боя ждали; ворчали старики...Слава Богу дождалис !
№82 southnord 8 октября 2015 19:19
+8
Да, творчество Высоцкого, как гения, на века. И в точку :)
№83 sherman1506 8 октября 2015 19:21
+15
А мы всегда были вежливыми, даже флаг на рейхстаге вежливо водрузили.
№84 sherman1506 8 октября 2015 19:25
+10
Мишка всегда выглядит добрым и пушистым.
№85 ПацифистАСВК 11 октября 2015 11:07
0
Цитата: sherman1506
Мишка всегда выглядит добрым и пушистым.

Вы живого то мишку не в зоопарке видели? Вот и не говорите про доброго и пушистого хомячка.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№86 popka813 8 октября 2015 18:53
+26
Полностью согласен ,с автором
№87 Ларборгор 8 октября 2015 18:55
+10
good good good
№88 Nick999 8 октября 2015 18:56
+70
Тысячу раз был прав герой Сергея Арцыбашева- безумный прапорщик Казаков:- Не сейчас... Время придет- бахнем...
Время пришло... Бахнули)))
№89 Дедушка Немец 9 октября 2015 08:51
+1
не безумный а "дикий прапор"!...хотя это сути не меняет...
№90 ГорШория 8 октября 2015 18:57
+20
Сдавайся,Баран Обама! Твоя карта бита- небо для тебя закрыто.
№91 Вакула 8 октября 2015 18:57
+26
Сисадмины обычно говорят - "Техника в руках дикаря - кусок металла". Даже хорошие самолёты в руках укропов это просто кусок железа.
Есть ещё одна поговорка, кстати восточная - "Лучше когда лев управляет стадом баранов чем когда баран управляет стадом львов".
----------
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии
№92 oldkat 8 октября 2015 21:07
+5
В нижегородском политехе говорили мяхшее: "Техника в руках дикаря - красивая баба в руках импотента. Визжит, а толку"? ;)
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
№93 Proxor_Proxoroff 8 октября 2015 18:57
+58
И, похоже, в Омерике до сих пор не знают что вякнуть по такому печальному поводу.... А ведь дядя Вова говорил, что нам есть чем удивить наших, прошу прощения за это слово, "партнёров". Что ж? Удивил!
----------
Omnia mors aequat...
№94 КЛЕСТ 8 октября 2015 19:12
+27
Мне почему то кажется, что удивляться им придётся ещё не один раз shok russian
№95 Separ 8 октября 2015 20:18
+5
И наверняка это не последняя "удивилка" avtomat
№96 Сигизмунд. 8 октября 2015 18:58
+31
Мы очень рады,что это понравилось нашим "партнерам".Демонстрация наших возможностей, прошла на высшем уровне.
№97 Olga S 8 октября 2015 18:58
+56
Больше нет необходимости доказывать миру, что мы
не региональная держава. Лаврову и Чуркину будет полегче.
И в Новороссии быстрее дела пойдут.
Как хорошо на душе!
№98 Hamudon 8 октября 2015 18:59
+18
акуратненько по полочкам
№99 klavrida 8 октября 2015 18:59
+15
biggrin applodisment
(но способном внезапно утопить американский авианосец, мирно пасущийся за три моря от этой неприметной лодочки) США просто не в состоянии..
biggrin good biggrin
№100 Кошевой 8 октября 2015 18:59
+15
Конечно, здесь всем импонирует ура-патриотизм. Я сам в восторге от наших ракетных залпов с Каспия. Но не надо изображать всех пиндосов дураками. Неожиданно для Госдепа? Да. Для недалеких сенаторов, вроде Мак-Кейна? Тоже да. Но не для профессионалов из Генштаба США. Они знали и про ТТХ экспортных вариантов Калибра, и про ТТХ настоящих. Драка предстоит большая.
№101 Вакула 8 октября 2015 19:05
+43
Цитата: Кошевой
Конечно, здесь всем импонирует ура-патриотизм. Я сам в восторге от наших ракетных залпов с Каспия. Но не надо изображать пиндосов дураками. Неожиданно для Госдеа? Да. Для недалеких сенаторов, вроде Мак-Кейна? Тоже да. Но не для профессионалов из Генштаба США. Они знали и про ТТХ экспортных вариантов Калибра, и про ТТХ настоящих. Драка предстоит большая.

Только сегодня читал о назначенных слушаниях в сенате США по вопросу как и какого хрена наша разведка (америкосовская)прое...а появление русских в Крыму, потом в Сирии, как так случилось и когда успели договориться и организовать ШТАБ, штаб Сеня, в центре Багдада.
Что касается знаний пиндосов ТТХ нашего "Калибра", то как говорится заявлено, то заявлено, но пока не увидишь в действии, штаны проветривать не надо.
----------
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии
№102 Кошевой 8 октября 2015 19:20
+1
Дело в том, что администрация в Америке работает иначе, чем у нас. Там заранее прдолагается некоторое количество высокопоставленных идиотов. Для организации разнообразных публичных шоу. Вроде Псахи. Этмм людям не следует знать реальную картину причин и следствий. Но решения всегда принимают те, кто эту картину знает.
№103 пиджак 8 октября 2015 19:56
+13
Они знали в середине 20 в.Сомали, в Эфиопии, Йемене, Анголе, Вьетнаме, Афганистане. Они знали, только вынуждены были каждый раз корректировать свою стратегию, тратя на это огромные ресурсы. Так и с этим залпом. "Пустячок", а стратегию пересматривать придется!
№104 vikkor10 8 октября 2015 19:14
+7
Но драка будет "холодная", что радует. desantura yahoo
№105 Кошевой 8 октября 2015 19:26
+2
Очень надеюсь, что Вы правы. Но у меня нет такой уверенности.
№106 vitten 8 октября 2015 19:16
+6
Кто то наверное и знал. Но разве их слушали? Упоённые своей "исключительностью" просто не замечали этих высказываний. Или не хотели замечать. Их же даже про 11 сентября предупреждали заранее. А теперь уже поздно. Поставили перед фактом. Да даже сейчас по-моему дошло не до всех. Принятие закона о поставке Украине оружия тому подтверждение. Короче, (цитата из речи Путина на ГА) пока лично по мордасам не отхватят не дойдёт.
№107 k.karvasinsky 8 октября 2015 19:45
+8
так никто и не утверждает что фащшингтоншину похоронят легко, быстро и прямо завтра к обеду...но очень значительный шаг к ликвидации pax americana сделан и это не может не радовать crazy
№108 nikola56 8 октября 2015 21:21
+5
Нет!Уважаемый и ещё раз нет!Вы просто прикинте,Я уже молчу о современном оружии,что бы пиндосам сюда добратся,практически не реально,базы в гейропе,зачищаются моментом,что им и показали.а потом вспомните 1941-45г.когда эта супер пупер армия появилась на фронте?Так ещё и Сталина просили им помочь shok Ещё напомните пожалуйса,какую драку эти супермены выиграли?Ну так ради прикола?Нет ни одной,так нехрена нас стращать пиндосами,всех били,а это вообще дерьмо.
П,С. Согласен со спецназовцем америкосовским сходить на рыбалку,если не смогу прокормить,то бедолага ласты склеит,а нашим по барабану,рыбки поймали,грибов набрали,но с голоду не подохним, что у нас норма,для них экстрим,живот ни когда не поймёт душу!
№109 eho maci 8 октября 2015 19:00
+10
Вот бы ещё и китайцы жахнули бы крылатыми ракетами по учебным целям в тихом океане за N-тысяч километров. Небольшой залп ( по китайским меркам) 200-300 ракет - штаты вообще в штаны наложат.
№110 Вакула 8 октября 2015 19:16
+33
Цитата: eho maci
Вот бы ещё и китайцы жахнули бы крылатыми ракетами по учебным целям в тихом океане за N-тысяч километров. Небольшой залп ( по китайским меркам) 200-300 ракет - штаты вообще в штаны наложат.

А китайцы и жахнули. У них конечно нет таких ракет, но у них есть своё оружие возмездия - экономика. Так вот сегодня Китай официально запустил аналог СВИФТ - CIPS. Для пиндостана это реально сильный удар, и его вполне можно сравнить с ударами "Калибра" только прямо в сердце пиндостана в доллар, ну это как Кащею по яйцу.
----------
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии
№111 София Романова 8 октября 2015 19:01
+47
…вчерашний удар крылатыми ракетами по боевикам в Сирии уже привел к 5% росту цены на баррель — что «отбило» все затраты траты на самолеты, пилотов, развертывание баз в Сирии…
№112 eho maci 8 октября 2015 19:05
+18
Заберут наши у ИГиловцев сирийские скважины - будьте уверены. Вероятно, и иракцы уговорят наших военных разогнать эту шелупонь из районов иракской нефтедобычи. За долю - само собой. Как и принято у всех порядочных людей.)))
№113 Рыжий кот 8 октября 2015 19:19
+2
ХОТЕЛОСь БЫ..
НО
БУДЕМ ПОСМОТРЕТь КАК ГОВОРЯТ ОДЕСИТЫ
№114 nikola56 8 октября 2015 21:33
+3
Таки там и смотреть нечего,игил пойдёт к гуриям ,а всё остальное,на базу facepalm
№115 maiman 8 октября 2015 19:47
+11
Перед войной в Сирии нашли запасы нефти и газа больше чем в Саудовской Аравии! Через год началась война! А приз достанется в том числе (Сирия) и России!
№116 Никобо 8 октября 2015 19:01
+4
Шоу продолжается...)))
№117 Doxtur 8 октября 2015 19:01
+18
А какой подарок нашему Президенту в День Рождения. Как специально готовились. Молодцы. Знают что ему понравится.
№118 Дед Вова 8 октября 2015 19:02
+55
В свой День рождения Вождь Великой Страны сделал ей Великий Подарок - вернул утерянное чувство гордости за Державу!!! Давайте Любить и Беречь этого Человека и помогать ему кто чем может на своём месте! Уверен, у нас все получится!!!
№119 nina.ermakova 8 октября 2015 19:04
+11
applodisment applodisment applodisment rus
№120 уральский парень 8 октября 2015 19:04
+10
applodisment good
№121 Эдмонтон 8 октября 2015 19:04
+4
Если бы еще и базу на Луне построили , то был бы полный порядок avtomat
№122 Taci_T 8 октября 2015 19:05
+2
Ну не все так просто: пиндосы еще долго смогут своими АУГ стращать туземцев..
№123 Запорожский_Алексей 8 октября 2015 19:25
+11
ну вот только туземцев-мы же к ним себя не причисляем. Мы не берег Слоновой Кости и не Уркаина тем более.
№124 nikola56 8 октября 2015 21:37
+3
Только получается наоборот,у пиндосов очко жим-жим tongue
№125 Сушкова 8 октября 2015 19:06
+11
Замечательная статья applodisment
№126 wert.sas 8 октября 2015 19:06
+7
пиндостан-на КОЛ!!! diablo
№127 Рыжий кот 8 октября 2015 19:18
+4
НА ДВА..
ВАМПИРОВ НАДО ОДИН В ЗАДНЕЕ ФИЛЕЙНОЕ
ДРУГОЙ В СЕРДЦЕ mosking
№128 Ergon73 8 октября 2015 19:07
+6
Золотые слова! Прям бальзам на душу!!!
№129 Ergon73 8 октября 2015 19:08
+5
Цитата: ГорШория
Сдавайся,Баран Обама! Твоя карта бита- небо для тебя закрыто.


Ага... Банан Обмана :)))
№130 волжанин 8 октября 2015 19:09
+7
Ну вот в пиндостане теперь самый ходовой товар унитазы и памперсы.
№131 Анатолий Сергеевич 8 октября 2015 19:10
+21
Спасибо Ростиславу за статью ,я служил в ракетных войсках и для меня не стало это открытием, что наши ракеты без всяких баз ,т.е. без лишних затрат накроют любого, кто попробует тявкнуть.
№132 русскоукраинская 8 октября 2015 19:10
+6
давай ,дерзай дальше!!! applodisment
№133 Никобо 8 октября 2015 19:10
+34
Про США. Они действительно "слишком много кушать", всмысле зажрались. И это не ура-патриотизм. Офицер-аналитик американский, средне статистический, очень слабо себе представляе где находится страна ну Зимбабве, например. Вообще система подготовки офицерского состава у них очень похожа на какой нибудь колледж только с уклоном в армию, муштра и прочее. У нас к этому подходят серьёзно. Не буду загружать, но мое мнение, наш офицер на несколько порядков подготовленнее во всех смыслах. Был неоднократно на учениях с Американцами на Дальнем востоке. Так вот я над Задорновым сейчас не смеюсь. Ну тупые.
№134 Jack_BZ 9 октября 2015 07:05
+11
В наших военных училищах, которые высшие командные, выпускник, кроме звания "лейтенант", получает среднее военное и высшее гражданское образование. То есть - это готовый гражданский специалист с уровнем знаний магистра ("мастера"). А с учётом того, что армия сама по себе очень радикально стимулирует мозговую деятельность, то на выходе получаем жуткую смесь из Паганеля, капитана Немо, солдата Швейка и какого-нибудь Рэмбо...
Как пример, мой однокурсник:
Вес более 100 кг, 14мм арматуру на предплечье наматывает, при этом оперирует понятиями высшей математики, знает три языка, цитирует Шекспира, Толстого и Ломоносова, укладывается во все нормативы по бегу... За время учёбы сломал три турника...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№135 Аптекарь 12 октября 2015 19:34
0
applodisment good rus
№136 Владимир_Абраменко 8 октября 2015 19:11
+4
applodisment
№137 Свой таракан 8 октября 2015 19:11
+5
И это только верхушка айсберга.
№138 Yasna 8 октября 2015 19:12
+6
Дай Бог, чтоб это все так и было.... Может на флот будут теперь больше внимания обращать.. Только не стоит расслабляться... В Штатах тоже не идиоты сидят, если до 7-го октября они творили, что хотели, без боязни получить сдачи...
№139 москворус 8 октября 2015 19:12
+9
Ну что фраерок "исключительный"?Словил?
№140 elwood 8 октября 2015 19:12
+28
Ростислав Ищенко хоть и не военный эксперт, но даже он, в данном случае, с диванной позиции, четко охарактеризовал слабость и убогость украинской авиации в войне с Донбассом.
Да, это действительно грустно и смешно, что боевую украинскую авиацию замочили шахтеры Донбасса.
Но ответ на это напрашивается сам собой:
ДА ПОТОМУ ЧТО ЗА ДОНБАССОМ ПРАВДА, потому ДОНБАСС и победил!
А за правдой - БОГ!
Всё на самом деле просто.
№141 HOLLAND 8 октября 2015 19:36
+10
Ростислав Ищенко хоть и не военный эксперт


Это точно, читаем:

американские моряки увидят ракеты только в момент попадания в их корабль или на подлете.


Любая современная, и особенно дозвуковая ПКР, собственно корабельными средствами обнаруживается на достаточно малом расстоянии. Так что для противодействия ПКР для конкретного корабля не очень то и принципиально, будет ли она запущена с расстояния в 500км, или 1500км. Кроме того, и этого Ищенко естественно не знает, при запуске ракеты по подвижной цели с постоянно меняющимися координатами, находящейся на большом удалении, необходимы средства внешнего целеуказания. Типа успешно работавшей в свое время МКРЦ «Легенда», либо создаваемой МКРЦ «Лиана» (на каком она этапе - не знаю). А без них пулять ракетами на большие расстояния можно только по стационарным объектам с известными координатами.
№142 elwood 8 октября 2015 19:49
+6
От души приятно читать военного человека, видимо послужившего. А мне к сожалению не довелось, выгнали-выдавили нас из армии в начале 90-х.
Просто будь здоров!
№143 elwood 8 октября 2015 20:04
+2
Видимо в качестве офицера?
№144 HOLLAND 8 октября 2015 20:21
+4
Так точно. Военная кафедра...
№145 HOLLAND 8 октября 2015 19:58
+4
Спасибо, но служил всего два года, просто к этой теме (военная техника) интерес никогда не угасал...
№146 elwood 8 октября 2015 20:44
-2
Военная кафедра - это полуофицер. Я думал, Вы после военного училища. Ошибся, бывает.
№147 HOLLAND 8 октября 2015 20:46
+4
Когда я служил многие полноценные офицеры предпочитали увольняться по дискредитации и заниматься бизнесом. Родину защищать им было не интересно.
№148 elwood 8 октября 2015 20:59
+2
Я уволился после военного училища через 2 года службы офицером, без всякой дискредитации, за 4 месяца. На мандатной комиссии легко отпустили.
Потому что им сказал, что служить не достоин и пр. В голове была каша либеральная (90-й год). А кормить семью надо было, т.к. деньги перестали платить, это был 90-й год. Через год я наблюдал, как мои начальники начали разгружать из-за отсутствия денег вагоны с USA-окорочками по ночам, на подмосковных базах, понял, что поступил правильно. Такого унижения раньше не видел. Моего начальника, подполковника, начальника бригады разгрузчиков, избили и кинули с деньгами.
Это была сложная ситуация для офицеров, с моей группы на курсе уволилось из армии 90%, кто в менты, кто в бизнес.
Надо было жить.
Так что про защиту Родины не надо пиз.деть.
Каждый из нас готов хоть сейчас под танк лечь, в отличие от вашей военной кафедры, чудак smile
№149 HOLLAND 8 октября 2015 21:08
+3
не надо пиз.деть.



Не надо демонстрировать мне уровень своей культуры. А те "полуофицеры", как Вы изволили выразиться, в нашей дивизии занимали бОльшую часть должностей уровня командир взвода - замполит роты. Были и те, кто в первую Чеченскую Грозный штурмовал. А Вы только сейчас собрались под танк ложиться.
№150 nikola56 8 октября 2015 22:04
+2
Господа Офицеры,а можно встрять рядовому стройбата?Вы тут пургу гоните кто круче,а мы своим горбом всё прошли,долбаную перестройку,а сначало целину,(вот где лафа)для справки,нам даже оружие не давали,говорили что беспредельщикам оно не к лицу,вам хватит кулаков и на крайний случай лома
№151 HOLLAND 9 октября 2015 10:04
+2
Не, я на звание крутого не претендую, мне даже и звездочки лишней не надо...
№152 dsikorsky 8 октября 2015 20:04
+2
На "Ониксе" есть пассивный участок, когда ракета идет по координатам, и активный, на последнем участке для коррекции. Плюс система опознавания целей. Логично предположить, что и на "Калибр" при стрельбе по кораблям могут заложить нечто подобное. Да и "Оникс" можно с самолета пустить - это еще примерно 200-300 км к дальности.
№153 HOLLAND 8 октября 2015 20:25
+2
"Оникс" летит до цели порядка 6-ти минут. "Калибр" на дальность 1500км - более полутора часов. Для последнего цель удалится от начального положения на расстояние в несколько десятков километров - необходимо внешнее целеуказание.
№154 dsikorsky 8 октября 2015 20:32
+4
А никто и не спорит. Хотя на удалении около 100 км (около 6 минут полета, что сравнимо с Ониксом) угловое расхождение будет незначительным. Потом коррекцию можно осуществлять по излучению радаров кораблей - они же не ходят в радиомолчании. Плюс коррекция со спутника. Так что это не очень существенно. Хотя я думаю, что никто Калибром по кораблям стрелять не будет. Проще ударить по базам снабжения. А без них любая АУГ обречена.
№155 HOLLAND 8 октября 2015 20:53
+1
Плюс коррекция со спутника.



Вот о чем я и говорю. Для этого и нужна МКРЦ "Лиана". В свое время у нас были Ту-95РЦ и "Легенда" с кучей спутников - они и обеспечивали наведение ПКР большой дальности. Теперь крайне важно иметь аналогичную, но более эффективную систему.
№156 nikola56 8 октября 2015 22:10
0
Извините,но было в новостях,что калибры до цели шли 10мин.,я не спец,ну уж больно у Вас время большое :shok
За полтара часа Я на фуре прохожу 100км,с учётом всяких заморочек,конечно без пробок,но и у ракеты пробок нет
№157 HOLLAND 9 октября 2015 10:21
+1
1500км за 10 минут - это 2,5км/с - это больше 7 махов - это гиперзвуковая крылатая ракета. Такие еще пока только разрабатываются (не путать с баллистическими). И уж размеры ее будут такими (если мы хотим иметь ракету с дальностью в 1500км), что запуск с кораблей Каспийской флотилии будет невозможен. Скорость примененной 3М-14 - 0,8М, то есть на порядок меньше.
№158 Александр Роменский 12 октября 2015 18:11
+1
Новости дают информацию, а думать необходимо самому.
Решите задачу из арифметики для 2 класса: скорость 180-240 м/сек, расстояние 1500 км.
Ответ: При средней скорости 200м/сек(1 км за 5 секунд) - полет 2 часа 08 минут.
Коллеги правы, на маршруте полета КР движется по реперным точкам, заложенным в программу, на конечном участке - корректируется , в нашем случае - по ГЛОНАС.
№159 valeris 8 октября 2015 20:06
+3
Совершенно верно. ГЛОНАСС для этого в том числе и создан.
№160 Al-Fred 8 октября 2015 19:14
+10
Удивила Россия своих "партнеров", очень убедительно показаны возможности Калибра. Как в классике, меня терзают смутные сомнения, что еще далеко не все сюрпризы показаны нашим, т.н. партнерам. biggrin
№161 Voldemar 8 октября 2015 19:14
+21
Про размещение крылатых ракет в Каспии начали говорить года полтора назад...Помню, как Путин давал комментарии и с улыбкой сказал что-то вроде "Главное , чтобы у наших "ПАРТНЕРОВ" не началась истерика)"....Пиндосы ,по-ходу, не совсем приняли всерьез данную информацию. Похоже , что "ИСТЕРИКА" у "ПАРТНЕРОВ" действительно НАЧАЛАСЬ)
№162 filipja 8 октября 2015 19:46
+10
Какое счастье , что у нас умный правитель , любящий свою Родину "Медведь своей тайги не отдаст"!
№163 Тур_Хиердал 8 октября 2015 19:14
+13
Как Россия одним залпом убрала с морских просторов флот США


Я бы добавил, что и турецкому флоту пора вспомнить времена грозного Ушак-паши.
На их месте я бы все военно-морские базы перевел в Средиземное море.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№164 Татьяна_Матвеева 8 октября 2015 19:16
+13
Апофеоз! Картина маслом! Мы-то думали, а оно-то оказалось! yahoo
№165 Евпатий 8 октября 2015 20:15
+4
Никогда этого не было и вот - снова! biggrin
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№166 Рыжий кот 8 октября 2015 19:16
+3
good good yes
№167 gres_berillij 8 октября 2015 19:18
+5
День 7 Октября - красный день календаря!
День 7 Ноября - (тоже) красный день календаря!
И еще 7 Мая рад я РАДИО без края!
№168 Waygres 8 октября 2015 19:19
+4
7 октября - красный день календаря... (не только в России, а в большинстве стран мира)
№169 Alsi 8 октября 2015 19:43
+8
В Никарагуа появился ещё один выходной - день дружбы с Россией' отмечается 12 декабря!
№170 шахтёр 8 октября 2015 19:20
+8
Цитата: Кошевой
. Они знали и про ТТХ экспортных вариантов Калибра, и про ТТХ настоящих. Драка предстоит большая.

Может и знали-да толку.Против этого нужен адекватный ответ,а его нет....Если рассудить то можно вполне понять в какой попе оказались амеры.Ведь до сего времени считалось,как тут сказано было,что для уничтожения АУГ(а точнее самого авианосца(цев)) надо самолётам войти в зону пво АУГ,а кораблям приблизится на достаточное расстояние.И именно в этот момент должно происходить противоборство самолётов АУГ и нападающей группы.Или кораблей прикрытия АУГ с атакующей эскадрой.Неуспех в этой фазе сил АУГ даёт возможность атакующей стороне применить ракетное оружие против авианосцев.И потом всё дело техники.Авианосец не обязательно топить,достаточно 1 й ракетой из 10 повредить взлётную палубу,после чего это уже просто плавающее корыто.Пуском "Калибров" РФ показала амерам,что острой фазы борьбы с АУГ больше не будет.Конечно ракеты можно сбить,но ...... время покажет.
№171 filipja 8 октября 2015 19:50
+10
У них правила , а у нас дерзость ! Еще Ушаков , не считался с правилами морского боя , за что неоднократно его осуждали , но это не мешало одерживать ему победы во всех битвах. А наш флот продолжатель традиции Ушакова.Трепещите враги!
№172 Птица Квезаль 8 октября 2015 19:20
-2
Я, конечно, человек темный,и Ростислав Ищенко мне очень нравится, но как бы здесь говорить об украинских летчиках мне представляется не очень уместно. Ведь многие из них, наверное, понимали, что бьют по мирным жителям, отсюда и низкий моральный дух, да и меткость может не на уровне. Ну не верится мне, что они совесть продали, наивный я человек.Но ведь они же наши летные училища заканчивали, всегда летчики как бы элитой считались.
№173 Тайанне 8 октября 2015 19:43
+23
Какая - такая совесть у укропских летчиков? Хватит этой чуши, нет у них ни совести, ни Родины. Предатели они и преступники. Что фотографий женщин с оторванными руками и ногами мало?

Элитой они были бы, еслиб отказались бомбить свой народ, а раз нет, то не элита, а быдло бандеровское.
№174 Игорь Северянин 8 октября 2015 20:22
+3
good applodisment
№175 maiman 8 октября 2015 19:53
+10
А Порошенко и остальные отбросы, прибалты и.т.п учились в советских школах, а теперь враги! Это как? Бомбили украинские летчики с превеликим удовольствием и еще кайф получали, но их в землю вогнали и поделом! Расценки за каждый вылет были просто дикими!
№176 valeris 8 октября 2015 20:09
+9
Посмотрите еще раз кадры обстрела Луганской ОГА. Про женщину, которая умерла в кадре. Еще раз задайте вопрос про совесть....и попытайтесь сами ответить.
№177 viss.s 8 октября 2015 19:22
+5
ещё бы парочку таких залпов,смотрел бы и смотрел avtomat
№178 dedaborja 8 октября 2015 19:22
+8
Спасибо уважаемому Ростиславу Владимировичу на добром слове, но "бить в панфары" еще немножко рано. В случае более-менее серьёзной заварухи громадное значение будет иметь наличие достаточных ресурсов и мобилизационные возможности: специалисты, техника. Залп более полигонный в отсутствие каких-либо средств противодействия, действительно неожиданный и успешный, но боевые практики равноценных противников могут складываться причудливо.
Пока только сдержанный оптимизм.
(А душа поёт...)
№179 Игорь Северянин 8 октября 2015 20:42
+5
У меня ещё вчера, после просмотра видео с запуском ракет, появилась мысль - надо наращивать темпы выпуска таких изделий! Вчера были своего рода "показательные выступления" и на их проведение было израсходовано 26 дорогостоящих изделий. Да, сюрприз для "избранных" получился блестящий, но в случае начала серьёзной заварухи определяющим, на мой взгляд, будет количество имеющихся в наличии "Калибров". Поэтому, мы должны быть готовы к подобному развитию событий и на складах должен быть солидный боезапас.
В принципе, тот же самый результат можно было достичь и при помощи авиации, находящейся в Сирии, возможно, что времени на его достижение ушло бы немного больше. Но факт останется фактом - стоимость авиабомб КАБ-500 в разы меньше, чем ракет "Калибр" да и производятся они намного быстрее ракет. При этом результат обоих "аргументов" был бы одинаков для ИГИЛ. Поэтому и называю вчерашний салют показательными выступлениями. А зрители у них одни - сугубо "исключительная нация".
№180 nikola56 8 октября 2015 22:33
0
Вы знаете,что с начала от Вашего поста веет Гозманом,опять дорого,Затраты не посильные,наверно лучше колбасы закупить?Но в конце всё правильно!За это большой +
№181 Andrey87 8 октября 2015 19:22
+7
статья понравилась, у меня даже спина распрямилась.... smile winked
№182 viss.s 8 октября 2015 19:23
+10
Переполняет гордость за Россию!
№183 aa17071976 8 октября 2015 19:24
+6
статья,бальзам на душу
№184 sekutor 8 октября 2015 19:24
0
Люди добрые объясните кто шарит, почему в характеристиках ракеты "калибр" указано что они способны поражать надводные цели на расстоянии до 380 км, а наземные до 1800, они что над водой больше 380 км лететь не могут и падают? В чём фишка?
№185 ddvojnik 8 октября 2015 19:43
+1
надводные, видимо, плавают
№186 guliaka 8 октября 2015 21:10
+4
Надводная цель подвижна и имеет своё ПВО. Поэтому ракета заточеная под надводные цели имеет активную головку наведения и на подходе к цели переходит на сверхзвук. При этом жрёт немерянно керосину, так что на долго не хватит.
№187 ErmakNord 8 октября 2015 19:24
+8
Следить же за каждым сторожевиком, ловящим браконьеров в Охотском или Каспийском морях (но способном внезапно утопить американский авианосец, мирно пасущийся за три моря от этой неприметной лодочки) США просто не в состоянии.

Источник: https://politikus.ru/articles/59901-kak-rossiya-odnim-zalpom-ubrala-s-morskih-prostorov-flot-ssha.html
Politikus.ru

Одна доставка из арбузно - осетрового района и прям все милые и улыбчивые
№188 nikola56 8 октября 2015 22:35
+2
Меня тоже прикололо lols
№189 sapporo 8 октября 2015 19:25
0
Цитата: Nick999
Тысячу раз был прав герой Сергея Арцыбашева- безумный прапорщик Казаков:- Не сейчас... Время придет- бахнем...весь мир в труху
Время пришло... Бахнули)))
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№190 gormvg 8 октября 2015 19:26
-8
а украинскую армию, по боевым возможностям корректнее сравнивать с племенным ополчением Республики Чад, чем с вооруженными силами России

Украинская армия за последний год многому научилась, а недавно США приняли военный бюджет на следующий год и новое оружие из штатов скоро будет у наших "друзей". Я бы на месте автора не горячился, вредно для здоровья.
Россия поставляла ракеты, аналогичные использованным 7-го октября, на экспорт. Их дальность составляла 300 км. США обоснованно предполагали, что дальность аналогичных ракет, состоящих на вооружении России может быть выше (от 400 до 600 км). Залп Каспийской флотилии накрыл цели на дальности 1500 км

Это так предпологал автор, еще ваш покорный слуга, но думать что пиндосы о реальной дальности ничего не знали, значит быть чрезвычайно наивным, поскольку ракеты где-то испытывались, производились... и средствами космической и обычной разведки их характеристики известны нашим врагам.
Автор, правда, быстро прозрел и считает, что реальная дальность полета 4000 километров. Откуда данные? Наши военные рассказали? Исключено. Ну как после этого серьезно воспринимать дальнейшие рассуждения автора.
Еще одно открытие автора:
Поскольку ракетный залп может быть дан совершенно незаметными кораблями ближней морской зоны с удаления в тысячи километров, американские моряки увидят ракеты только в момент попадания в их корабль или на подлете.

Насколько я знаю, но могу и ошибаться, технология "стелс" на ракетах не применяется, но даже если и применяется, то "стелс" невидим только для определенной длины излучения радаров. А наша донецкая "Кольчуга" их прекрасно видит. Или автор думает, что за крылатыми ракетами наблюдают в бинокль?
Ищенко написал очередную сказку для детей дошкольного возраста. Сказка приятна, но политикус ,все таки, не журнал фантастики
№191 Taci_T 8 октября 2015 19:42
+14
Автор написал "появились сообщения", т.е. автор ничего не утверждал.
Что значит 1500 км поясняю:
- пиндосовский авианосец в Персидском заливе теперь уязвим. и не надо лодку посылать в Индийский океан вокруг света.
- Саудовская Аравия и Катар уязвимы, им надо миллиарды вкладывать в свое ПВО. никакая АУГ им теперь не защита.
- ракеты морского базирования не попадают под договор РСМД. т.е. можно стрелять из своей акватории, прикрытой своим куполом ПВО.
- по осадке малые ракетные корабли смогут пройти по Волге вверх- ставьте циркуль и чертите радиус.
№192 maiman 8 октября 2015 20:03
+4
А донецкая "Кольчуга" не ваша, а Донецкой народной Республики, которая не имеет никакого отношения к Украине и является дружественной России! А что Украинская армия научилась лучше варится в котлах!
№193 gormvg 8 октября 2015 20:39
+1
Я из ДНР, если вы еще не знаете.
№194 maiman 8 октября 2015 21:09
0
А что в ДНР укропов нет, не гони пургу!
№195 gormvg 8 октября 2015 21:28
+1
Есть конечно. И в России хватает и на политикусе есть. Укроп это украинский либерал, который очень любит Запад. По моему ты из них.
№196 maiman 9 октября 2015 07:29
-2
Ты идиот укроповский! Чувствуется издалека! Пошел вон на свой вонючий помоечный цензор!
№197 gormvg 9 октября 2015 18:54
+1
Сам такой, даже ругаться не умеешь!
№198 Србин 8 октября 2015 20:55
0
Для maiman
Браво! Я, признаться, не знал, что Донецк Кальчугу выпускает. applodisment applodisment applodisment
№199 пиджак 8 октября 2015 20:12
-2
У №88, как всегда, соленое с красным.
№200 scazochnik 8 октября 2015 20:13
+4
По последнему я думаю Вы не правы. Данный вывод автор видимо сделал из совокупности технических и стратегических нюансов:
- невозможность вести контроль за всеми надводными средствами нашего ВМФ, а ведь Калибр имеет ещё и контейнерную версию, которую, я думаю, можно установить на гражданские суда, что, я думаю, по незаметности переплюнет БЖРК Баргузин. Хотя что-то мне подсказывает, что это уже осуществлено.))))
- из опубликованных технических характеристик известно, что высота полёта над морем составляет 20 метров, что, скорее всего, является мертвой зоной для РЛС АУГ. Способна к сложному маневрированию и преодолению ПРО.
№201 gormvg 8 октября 2015 20:44
+1
Я не военный, но думаю, что контролируется окружающее пространство в радиусе несколько сот километров, а не место где находится флот. Радар работает в круговом режиме и его в первую очередь интересуют быстродвижущие цели представляющие опасность для корабля. Опять же я не спец, но читал, что радар берет и высоту в 4 метра.
№202 guliaka 8 октября 2015 21:14
0
Высота в 4 метра будет за горизонтом на расстоянии 12 - 15 км за счёт того что Земля круглая.
№203 gormvg 8 октября 2015 21:31
+1
А на каком расстоянии наши "панцири" срабатывают на низколетящие цели?
Наверно не за сто километров!
№204 scazochnik 8 октября 2015 21:55
+1
Только этот радиус в несколько сот километров (если память не изменяет 300) достигается за счёт находящихся в небе не менее двух самолетов. И тут необходимо исходить уже из неизвестных широкой общественности факторов - на каком расстоянии от цели начинается завершающая стадия полёта. Так как, опять же исходя из общедоступной информации, у данных ракет скорость полёта на завершающей стадии достигает несколько махов. Потому что входя на такой скорости в указанный радиус (который будет к тому же сужен за счёт ее низкой высоты полёта) она вырядили оставляет время для её поражения средствами ПВО. Так что в этой теме много белых пятен и мы с Вами и автором можем только гадать и предполагать. Своим сообщением я просто хотел сказаться, что точка зрения Ищщенко имеет право на жизнь.
№205 Александр Роменский 12 октября 2015 18:23
0
У пограничников есть средства, засекающие плывущего человека.
Воздушные цели из-за диаграммы направленности антенн на малых высотах (50-100м) позволяют определить цели на дальности 10-12 км, что критически мало для противодействия.
Ничтожно малая отражающая поверхность КР, а она летит в лоб, вообще обнуляет поражение КР.
№206 gormvg 13 октября 2015 10:00
0
На каждом эсминце, основе флота США, есть автоматические пушки которые покрывают все пространство во всех направлениях непрерывным огнем. Прорваться ракета может, но это далеко не 100%.
№207 Србин 8 октября 2015 20:46
0
Для gormvg от 19:26
Дык, вам Кальчуги надо поставлять НАТОвцам, а то их радары в Турции, Греции и Средиземном море так и не смогли засечь массированный залп каспийской флотилии, что уж говорить об одиночных пусках.
№208 gormvg 8 октября 2015 21:35
+1
Србин, вы наверно так понимаете русский как я сербскохорватский, т.е. читаю без проблем романы, а вот там, где начинаются тонкости,иногда приходится возвращаться назад, так как получается по ходу противоречие в моем переводе. Это по поводу вашего предложения, что ДНР будет поставлять "Кольчуги" натовцам, своим заклятым врагам.
№209 nikola56 8 октября 2015 22:54
0
gormvg
На сколько Вы знаете что укр.армия многому научилась?Да и ещё пиндосовские засланцы её обучают,но так сходите на сайты великих,будете в шоке,это Вам не 100000 бурятских коннотанковыж дивизий уничтожать facepalm Судя по Вашим постам,Вы больше походите на жителя Киева,чем ДНР facepalm
№210 gormvg 9 октября 2015 19:17
+1
nicola56
Как же я не могу знать, если укры стоят в десяти километрах от меня и все что происходит, как положительного, так и отрицательного бурно обсуждается на рынке, где я работаю. Ну а то, что я имею свою точку зрения не совпадающее с вашей, здесь ничего не могу поделать. Многие на этом сайте заражены ура-патриотизмом, я от этого был вылечен войной, которая пришла в мой дом. Ну а по поводу Ищенко, товарищ не очень компетентен, мне жаль что я поленился и не разобрал его сочинение более обоснованно, вот что значит недооценить реакцию. То что я получу мало плюсов я знал, но когда я вижу неаргументированное, пустое мнение я не могу удержаться.
№211 Србин 8 октября 2015 19:26
+19
Что самое страшное случилось для пиндостана за последние полтора года:
1 НАТО и разведка США проморгали Крым, Иран и Сирию
2 Не буду повторятся с описанным выше в отношении вооружения России.
3 Думаю, что ИГИЛ и его инфраструктуру прикончила бы и авиация России, но главный посыл получил Катар и Саудиты, что нельзя тиражировать террористов и они могут получить по шее, а также посыл пиндосским налогоплательщикам, которые спросят Обаму, почему и на что расходуются огромные деньги на разведку, ПРО и НАТО в целом, которые даже не смогли заметить массированный обстрел крылатыми ракетами, хотя ранее с территории России радарами были перехвачены две ракеты, запущенные с корабля 6 флота США на Дамаск и были своевременно уничтоженны средствами ПРО российского корабля. Вот вам "ржавые" российские самолёты, но с очень умными бомбами на них и старые советские ракеты, которые и летать то не умеют. В целом, Обамка получил очередную хорошую, но корректную пощёчину.
№212 Ferapont 8 октября 2015 19:32
+12
Цитата: Вакула
Цитата: Кошевой
Конечно, здесь всем импонирует ура-патриотизм. Я сам в восторге от наших ракетных залпов с Каспия. Но не надо изображать пиндосов дураками. Неожиданно для Госдеа? Да. Для недалеких сенаторов, вроде Мак-Кейна? Тоже да. Но не для профессионалов из Генштаба США. Они знали и про ТТХ экспортных вариантов Калибра, и про ТТХ настоящих. Драка предстоит большая.

Только сегодня читал о назначенных слушаниях в сенате США по вопросу как и какого хрена наша разведка (америкосовская)прое...а появление русских в Крыму, потом в Сирии, как так случилось и когда успели договориться и организовать ШТАБ, штаб Сеня, в центре Багдада.
Что касается знаний пиндосов ТТХ нашего "Калибра", то как говорится заявлено, то заявлено, но пока не увидишь в действии, штаны проветривать не надо.


Не буду обсуждать "профессионалов из Генштаба США", просто их не знаю. Хотя Ищенко очень точно отметил ошибки США в их военной доктрине (разработкой которой и должен заниматься тот самый генштаб).

А насчёт полных ТТХ любого современного оружия: об этом знает только достаточно узкий круг его изобретателей, производителей и эксплуатантов, имеющих не меньше второй формы допуска секретности. Поэтому знать ТТХ и догадываться о них - совсем разные вещи.

Уверен, что тот самый американский генштаб их и не знал, и даже догадывался об этом не верно. Именно поэтому залп крылатых ракет произвели с акватории Каспия, хотя гораздо проще и ближе это можно было сделать кораблям, находящимся сейчас в Средиземноморье. Так что Ищенко хорошо описАл ситуацию и правильно оценил её военно-политическое значение.
№213 Србин 8 октября 2015 21:05
+2
Нет, ferapont, с Средиземного не то. Было подчёркнуто, что рука длинная и хулиганство наказуемо. Игрушки закончились, идёт испытание вооружений. Вспомните Корею, Вьетнам, Афган.
№214 скептик58 8 октября 2015 19:33
+10
Цитата: Тур_Хиердал


Я бы добавил, что и турецкому флоту пора вспомнить времена грозного Ушак-паши.
На их месте я бы все военно-морские базы перевел в Средиземное море.

У Эрдогана истерика случилась. Нёс околесицу, аки несмышлёныш первоклашка. lols
№215 orgonit7 9 октября 2015 15:07
0
Для флота Эрдогана достаточно было бы ракет "Club-S" + "Бастион"
№216 trile 8 октября 2015 19:36
+7
Дааа, теперь ясно почему и мистрали потеряли свою значимость для России
А статья отличная
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№217 Ba33y33a 8 октября 2015 19:37
+1
Автора! Автора! Автора! applodisment applodisment
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№218 Кузьмич Кузьмичёв 8 октября 2015 19:38
+10
Я уже 2 дня в офигении, а после этой статьи представляю в каком офигении американцы! Только знаки наших чувств разные.
Ура!!!! Вот это подарок и Нашему Светлейшему и нам! Ура!!!
№219 петр вотинов 8 октября 2015 19:39
+9
Вспомнил анекдот на эту тему. Новый русский едет на марсе, ему в зад влетает Камаз с фурой. НР растопырил пальцы:ты мне50000 баксов должен. Водитель с Камаза спокойно открывает дверь фуры, а фура под завязку набита баксами. НР с мерса: Аты кто ? Водитель отвечает : Новый русский, а ты кто? Чувак с мерса замешкался: Теперь не знаю кто.....
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№220 evgvrem 8 октября 2015 19:41
+10
Даже приятно было Турчинова на Цезоре прочитать, особенно про пассивное привыкание ))))
"По словам Александра Турчинова, применения ВС РФ крылатых ракет для поражения объектов на территории Сирии нельзя объяснить военной целесообразностью, "потому что пораженные цели были в зоне досягаемости российских самолетов". "Цель Москвы продемонстрировать международному сообществу решимость и способность российской армии применять мощное ракетное оружие", - добавил он, отметив, что эти ракеты способны нести также ядерный боезаряд. "С обычным зарядом ракета способна поразить цель на дистанции более 1,5 тыс. км, с ядерным - более 2600 км. Масса боезаряда одной ракеты составляет 400 килограммов", - пояснил он.

По мнению секретаря СНБО, использование подобного оружия создает чрезвычайно опасный прецедент, "приучая международное сообщество к пассивному наблюдению за боевым применением ракет, способных нести ядерный боезаряд".
№221 Интересно 8 октября 2015 19:42
+1
Цитата: elwood
Ростислав Ищенко хоть и не военный эксперт, но даже он, в данном случае, с диванной позиции, четко охарактеризовал слабость и убогость украинской авиации в войне с Донбассом.
Да, это действительно грустно и смешно, что боевую украинскую авиацию замочили шахтеры Донбасса.
Но ответ на это напрашивается сам собой:
ДА ПОТОМУ ЧТО ЗА ДОНБАССОМ ПРАВДА, потому ДОНБАСС и победил!
А за правдой - БОГ!
Всё на самом деле просто.

В наукраине летать нЕкому и нЕначем - со Всем уважением ,сравнение не корректно
№222 ничего непонимаю 8 октября 2015 20:48
0
А как же Волошин отправивший Боинг "Путина" над Донбассом к праотцам? Что-то все всё быстро забывают.
----------
Эх прокачу!
№223 ГРАЖДАНИН. 8 октября 2015 19:43
+14
Большое спасибо тем ,кто придумал эти ракетные системы,кто потом их реализовал в "железе".
№224 evgvrem 8 октября 2015 19:44
+5
Побольше таких сюрпризов для наших "партнеров"
№225 evgvrem 8 октября 2015 19:45
+2
Побольше таких сюрпризов для наших "партнеров"
№226 evgvrem 8 октября 2015 19:45
0
Побольше таких сюрпризов для наших "партнеров"
№227 Тундра 8 октября 2015 19:50
+11
У России еще есть не испытанные авиационные ракеты Х-101, с дальностью 5500 км. Хе-Хе))) Во блин гордость берет за Россию-матушку, хоть я и не россиянин вообще.
----------
Мы должны прощать наших врагов,
Но не прежде, чем их повесят.
Генрих Гейне
№228 casper149 8 октября 2015 19:50
+6
Хотелось бы в этом свете напомнить про любовь некоторых к заборам стенам и рвам, это даже не смешно. Теперь в НАТО чешут репу ели у "Калибра" предполагалась дальность 300-600 а по факту 1500 а может и 4000, то что там мы ещё малость приуменьшили.....
№229 Я Москаль 8 октября 2015 19:56
+8
Цитата: kemerunec
25 лет ждал!!!Думал-не доживу.И кто теперь такие пиндосы?НИКТО.

Живи Браток и здравствуй!
№230 v_kryuchkov 8 октября 2015 19:58
+12
Ищенко как всегда на высоте. Четко и в десятку. Могли, конечно ударить с кораблей в Средиземном, но этот удар, был на порядок эффективнее, уничтожив не только позиции ИГ, но и похоронив влажные мечты США о безнаказанности и исключительности.
№231 Я Москаль 8 октября 2015 20:00
0
Цитата: v_kryuchkov
Ищенко как всегда на высоте. Четко и в десятку. Могли, конечно ударить с кораблей в Средиземном, но этот удар, был на порядок эффективнее, уничтожив не только позиции ИГ, но и похоронив влажные мечты США о безнаказанности и исключительности.

Это точно!
№232 AntuanuS 8 октября 2015 20:04
+2
Цитата: Шутник
Да , ребята , 7 октября - это ИСТОРИЧЕСКАЯ ДАТА.

Начало конца мирового гегемона.

Распад однополярного мира.

Эта дата будет в учебниках истории... не всех правда...

Увековечим как день Морских РВКС! Сделем Национальным Днём Единства Силы и Духа!
№233 Roma Rossa 8 октября 2015 20:04
+5
Развалинами "Рейхстага" удовлетворён !!! ... мужская скупая слеза ... радости от абсолютного чувства защищённости !!!
№234 петр вотинов 8 октября 2015 20:09
+2
Больше сюрпризов, красивых и разных!
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№235 dsikorsky 8 октября 2015 20:10
+1
Цитата: gormvg
...
Насколько я знаю, но могу и ошибаться, технология "стелс" на ракетах не применяется, но даже если и применяется, то "стелс" невидим только для определенной длины излучения радаров. А наша донецкая "Кольчуга" их прекрасно видит. Или автор думает, что за крылатыми ракетами наблюдают в бинокль?
Ищенко написал очередную сказку для детей дошкольного возраста. Сказка приятна, но политикус ,все таки, не журнал фантастики

КР, летящая на предельно малой высоте, на радарах не видна из-за естественного фона над землей. Видна она становится только на небольших удалениях, когда, собссно, уже поздно. Так что стелс ракетам и не нужен. Теоретически их можно засечь с Авакса, но его везде не повесишь..
№236 gormvg 8 октября 2015 21:38
0
Интересно, почему же говорят что "панцирь" легко сжует крылатку? Он что не радаром ее щупает?
№237 петр вотинов 8 октября 2015 20:10
+6
Это же надо было все засекретить так, что просто звиздец! С днем рождения ВВП!
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№238 пипл 8 октября 2015 20:11
+3
Супер
№239 Светогор 8 октября 2015 20:17
0
Цитата: Шутник
Да , ребята , 7 октября - это ИСТОРИЧЕСКАЯ ДАТА.

Начало конца мирового гегемона.

Распад однополярного мира.

Эта дата будет в учебниках истории... не всех правда...

Упс ,чисто случайно 7 октября день Великой Октябрской Революции ....
Салют,Октябрята!
№240 Силуэт 8 октября 2015 20:55
+3
Не 7 октября , а 7 ноября! Впрочем, кто теперь из молодежи знает об этом перевороте. Не было там ничего великого, кроме трагедии окончательного развала Российской Империи. Великое пришлось делать потом, чтобы возродить страну. И теперь опять нужны великие усилия.
№241 Светогор 9 октября 2015 00:31
0
Виноват,невнимательность, чисто из-за месяца клинанул )))
Но насчёт трагедии окончательного развала Российской Империи, не согласен.Скорей перезагрузка.Сталин тот же Империц,только страну на новый уровень вывел.
№242 orel 8 октября 2015 20:19
+4
Горжусь Россией и незря...Барбак,помочь тебе нельзя!!!
№243 Paligor 8 октября 2015 20:22
-8
По морским целям ракеты бьют на 300 км.
Так что не надо "нести пургу" про удары из каспия по авианосцам в средиземном.
№244 Naturlich 9 октября 2015 10:43
+3
Угу.... пиндосы тоже так думали...
№245 Игорь И 8 октября 2015 20:22
+3
Вот это я понимаю салют на день рождения Владимира Путина biggrin Сразу всем стало ясно, кто в доме хозяин теперь lols
№246 в_розыске_СБУ 8 октября 2015 20:22
+3
а украинскую армию, по боевым возможностям корректнее сравнивать с племенным ополчением Республики Чад



я думаю ополченцы Чада обидятся, прочитав такое сравнение
----------
Не ройте мне яму, я буду использовать её как окоп.
№247 УШАСТЫЙ С РАНЧО 8 октября 2015 20:23
+2
С Ищенко трудно не согласиться. good
№248 Casp 8 октября 2015 20:35
+1
Ищенко интересно читать и слушать, но после интерьвью, где он обосновывает борьбу России за Украину только для легитимизации Крыма, стал относится к нему более осторожно. Он говорит, что объявление независимости Крыма, вхождение в состав РФ без согласия Украины не законно. h ttps://www.youtube.com/watch?v=zssySBD5z78 с 6.23. Путин в своем обращени к СФ о вхождении Крыма в состав РФ со ссылкой на несколько документов, в том числе на решение суда ООН по Косово, заявил, что согласие страны не требуется. Даже происходит вопреки ее желания. h ttps://www.youtube.com/watch?v=pIRqkh5E-Qw&list=FLixLemsLOBnhWpG0ncNxVUw&index=8 с17.30. От Ищенко слышать такое странно. ( После h убрать пробел)
№249 abatsia 8 октября 2015 20:38
+1
Пендоссия еще не заявила решительный протест?...)
№250 rotshildv 8 октября 2015 20:47
+2
Ракета Томагавк США ей стреляли ещё по Саддаму

https://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/bgm109c_d/bgm109c_d.shtml

Дальность:2500 км. Год разработки:1983 г........
Тактико-технические характеристики

Дальность стрельбы,км
BGM-109A при пуске с надводного корабля 2500
BGM-109С/D при пуске с надводного корабля 1250
BGM-109С/D при пуске с подводной лодки 900
Скорость полета максимальная, км/час 1200
Скорость полета средняя, км/час 885
Длина ракеты , м 6.25
Диаметр корпуса ракеты, м 0.53
Размах крыльев , м 2.62
Стартовый вес ,кг
BGM-109A 1450
BGM-109С/D 1500
Боевая часть
BGM-109A ядерная
BGM-109С полубронебойная - 120кг
BGM-109D кассетная - 120кг
Маршевый двигатель F-107
Топливо RJ-4
Масса топлива, кг 550
Вес сухого двигателя, кг 64
Тяга, кг 272
Длина, мм 940
Диаметр, мм 305
№251 Heaton (Севастополь) 8 октября 2015 20:51
+3
Отличный подарок к дню рождения ВВП !
№252 Силуэт 8 октября 2015 20:56
+3
Жду новых пусков, разных и удивительных!
№253 iAlexS 8 октября 2015 20:57
+6
Мир стал меньше. США теперь не спрятаться за океаном.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№254 mikuz 8 октября 2015 20:57
+1
Подгузники все исправят.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№255 nachfin 8 октября 2015 21:10
+2
с)Если верить Обаме, США лучшие потому, что лучшие, и им все должны потому, что должны.

Безосновательный портосизм в (я дерусь потому, что дерусь) политике выглядит дешевкой.
№256 yfafyz 8 октября 2015 21:23
+3
Американские крысы теперь навсегда запомнят, когда Владимир Владимирович празднует свой день рождения! Виват Путину! И пусть все звезды мира освещают ему путь!
----------
Южанка
№257 Irum53 8 октября 2015 21:24
+1
"Калибр" на последнем этапе полёта опускается до 20 метров и увеличивает скорость где то до 2,5 Маха ... гдето то читал в интернете ... ищите ))
№258 gormvg 8 октября 2015 21:40
+2
Я думаю, что больше, потому что "москито" развивает скорость до 4 махов на последнем этапе, а фирма одна делала.
№259 Интересно 8 октября 2015 21:25
-1
Цитата: ничего непонимаю
А как же Волошин отправивший Боинг "Путина" над Донбассом к праотцам? Что-то все всё быстро забывают.

Вы о чём?
№260 К.Владимир 8 октября 2015 21:41
0
avtomat applodisment avtomat arab
№261 avk 8 октября 2015 21:41
+5
Это называется — "ассиметричный ответ"
То, о чём Глав.Ком. не раз упоминал, но его не слышали.
Увидели.

Пришлось пойти на "презентацию", совместив приятное с полезным.

Главное, как легло в масть — Ген. Ассамблея ООН, на следущий день — развёрнутый авиаполк в подбрюшье Турции, которая гадит России на протяжении всей истории Османства, затем истерические вопли турков, связанные с потенциальным прекращением транзита ИГ нефти в турецкий нефтеналивной порт Джейхан, с возможностью образования Курдистансткой (страны/республики...) независимостью.

Много ещё чего сказать можно, но то, что карта Ближнего Востока будет сейчас перекраиваться — факт!
И закройщику полагаются привилегии.
В Ателье давно пиджак не заказывали?
;-)
№262 Дачник 8 октября 2015 22:52
-2
Гегемония СЩА держится не только на военной мощи, но и на долларе.
Ищенко как обычно лажает.


А уж перл, что крылатыми ракетами РФ - "убрала с морских просторов флот США как реальный фактор, способный обеспечивать так называемую проекцию силы (раньше это называли "дипломатией канонерок")."... осёл.
№263 Naturlich 9 октября 2015 10:45
+1
Как категоричны Вы в своих суждениях....
№264 SeaDragon 8 октября 2015 22:59
0
Цитата: dondimasso
а как же на счет названия?))) ВЕЛИКАЯ ОКТЯБРЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ?.. а улицы названия.. например ул им 60 летия Октября..?)))))

Цитата: dondimasso
а как же на счет названия?))) ВЕЛИКАЯ ОКТЯБРЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ?.. а улицы названия.. например ул им 60 летия Октября..?)))))

СССР, средняя школа, 7-й класс, история - Вам туда, простите...
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№265 odnaka 8 октября 2015 23:00
+1
Ищенко как всегда хорошо написал, но...
мне кажется, что военная составляющая здесь меньше важна. Сам факт крылатых ракет и их использоваиния не так важен, кр.ракеты были и 30 лет назад, и даже расстояние не столь важно (у нас кажется есть ракетки и до 5 тыс.).
А вот самое важно думаю, то что Россия показала возможность выполнить МАССОВЫЙ пуск десятков, а может и сотен крылатых ракет.
И самое главное НАВЕСТИ ИХ ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО НА ЦЕЛИ, и видимо В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ ПЛАНЕТЫ. Т.е. у нас есть крутая глобальная система управления, вот от чего визг, думаю.
И потом, это же высокоточное оружие, одним ударом можно всех гадов в больших и маленьких городах европы и америках порешить... :)
империалисты ведь даже из-за осознания того, что их легко могут убить, с ума сходят и из окон выкидываются с воплями "русские идут" или в депресняк впадают и зарываются в бомбоубежища, а тут внезапно выяснилось, что без ядерной войны русские могут их убить, без массового оружия, и только их гаденышей, всех убить одним ударом.
Как говорится упс "Добрый вечер" )))
№266 Роксана 9 октября 2015 01:16
+2
Результатами удовлетворена !!! yahoo
Если у меня челюсть до сих пор не может захлопнуться ,
я представляю , что творится с нашими "партнерами " lols
№267 Zoom 9 октября 2015 03:30
+4
Вспомните , как США начинало практически все конфликты .
Мощная морская группировка , в состав которой входил авианосец , десятки КРУПНЫХ кораблей - ракетоносцев выдвигалась в район конфликта .
Первое - МАЛЫЕ РАКЕТНЫЕ корабли , который фактически могут плавать ходить в любой реке или озере в состоянии нанести массированный ракетный удар НЕОГРАНИЧЕННОЙ мощности . Отследить такой флот практически не реально , а уничтожить еще сложнее . Просто не хватит систем слежения . Ведь их отслеживание должно происходить в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ - это же не стационарные ракетные комплексы .
Второе - по моему еще не было ТАКОГО ЗАПУСКА крылатых ракет . Это количество , расстояние , конкретные ( не полигон ) цели . Пролет через несколько государств.
Третье - система принятия решения . Все решения по применению ВС России за ее территорией принимает ЛИЧНО Верховный главнокомандующий . Он действует ОЧЕНЬ точно , без всяких оглядок и оговорок , жестко и готов ЛИЧНО отвечать за любое принятое им решение , а это многого стоит .
Четвертое - это команда В.В.Путина . Взять любого из его команды . Каждый из них ПРОФИ своего дела . Они работают слажено , четко и не прячутся за спины других .

По поводу Украинской Армии . Они нарушили Присягу - СЛУЖИТЬ СВОЕМУ НАРОДУ .
Поэтому это не армия , это просто толпа людей с оружием . О каком порядке и силе тут можно говорить . Никогда толпа или любые вооруженные соединения не будут боеспособны , если их не поддержит народ . У них может быть только временный "успех" .
№268 Алесандр_Майрус 9 октября 2015 05:11
+1
Седьмое октября
---
Седьмое октября*
Как пламенный привет!
Он алая заря!
Он прадедов завет!
Седьмое октября
-Удар не в глаз а в бровь!
В истории горя
Он с нами будет вновь!
---
*Конституция СССР 1977 года принята Верховным Советом СССР 07.10.1977г.
Космический аппарат «Луна-3» впервые совершил облёт Луны - 07.10.1959г.
День рождения Российского президента В.В.Путина - 07.10.1952г.
Удар "Калибра" по идее однополярного мира - 07.10.2015г.
№269 ARA 9 октября 2015 11:57
+1
applodisment applodisment applodisment
№270 orgonit7 9 октября 2015 15:15
-1
Ходят слухи, что у этих ракет радиус действия до 4500км, и если это правда, то понятно чего так весь запад пересрал!
№271 Изгой 9 октября 2015 22:42
+2
Пиндосские посудины теперь будут опасливо прижиматься к родным берегам!!! crazy
№272 Игорьза 10 октября 2015 21:18
+1
Цитата: Виктория.М

Вот и я говорил что всех надо было, а Лавров накинулся на меня: Остатки это козыри в ООН.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№273 Ремезов 1701 11 октября 2015 07:30
0
Цитата: darbar
Не все так просто как считает автор, крылатые ракеты для АУГ не несут большой опасности без ядерных зарядов, автор сам приводит факт, что нужно 100 и более ракет, причиной тому эскортные эсминцы УРО прикрывающие АУГ. Но факт наличия крылатых ракет с дальностью более 1500 км позволяет сдерживать агрессию против России. Вопрос только в достаточном количестве КР и способности промышленности их производить сотнями.

Неоднократно встречал инфу, что у китайцев есть противокарабельные ракеты на 2500 км. Ну раз у них есть, у нас точно есть. biggrin Если противокарабельную ракету поставить на малый ракетный корабль и вывести от берегов еще на 1000 км, о чем совершенно справедливо пишет тов. Ищенко, то радиус действия составит 3500 км. А если малых ракетных кораблей будет много, да еще с системами РЭБ, поди пойми по кому стрелять.
№274 serg210 11 октября 2015 10:50
+1
америкосы посмотрев на учения России не поняли что к чему и как это рассматривать а получив удар "Калибром" по игил на расстоянии 1,5 тыс км - кажется поняли чем это пахнет и чем это может закончиться но главное доблестная украина обосралась что то уже не видно и не слышно бравады в голосах порошенки
№275 alla039 12 октября 2015 19:03
+1
Цитата: Stefania Rudetska
Каспийская флотилия отметила день рождения нашего президента "небольшим праздничным салютом"!

№276 dimondimon 15 октября 2015 10:00
0
7 октября станет не менее значимым событием,чем падение Берлинской стены.