Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Помогите найти Валентину Корниенко

Помогите найти Валентину Корниенко


22 сентября 2015 года пропала Валентина Корниенко – одна из основательниц , заместитель председателя благотворительного фонда "ДоброРуссия" . Валя вышла в магазин и больше не вернулась. Никто не выдвигал никаких требований. 19-ти летняя девушка просто исчезла. Единственное, что оставили похитители - это конверт под дверью квартиры, в котором находился кулон Вали с которым она никогда не расставалась. Где сейчас находится Валя, что с ней происходит, никто не знает. Валя была похищена недалеко от своего дома. По свидетельствам очевидцев, девушка была схвачена людьми в камуфляжной форме и увезена в неизвестном направлении.

Вот такое сухое сообщение… Первая реакция на это – шок. В Донецке, среди белого дня, на глазах у всех прохожих был похищен человек. И не мифическими украинскими ДРГ, а людьми, которые вроде как должны защищать….. Но самое страшное в этом всем другое – молчание, молчание, молчание и бездействие тех, кто должен землю рыть что бы найти девочку. С 22-го сентября, по сегодняшний день ни по одному республиканскому каналу, ни в одном республиканском издании не было даже слово сказано о том, что пропал человек. Публичный человек – одна из основательниц, хорошо известного в Донецке и не только, фонда «ДоброРуссия». Две сестры вернулись в военный Донецк для того, что бы организовать фонд помощи жителям и ополчению Донбасса.

21-го сентября на Ютуб был выложен ролик, который являлся продолжением скандала в ГРУ ДНР – « Развал ГРУ ДНР - подрыв авторитета Захарченко.» В этом ролике был упомянут и фонд «ДоброРуссия».



Последствия не заставили себя ждать. 22-го сентября была похищена Валя. Я не могу со 100% гарантией утверждать, что Валя не имеет никакого отношения к созданию этого ролика. Но с большой долей уверенности, могу сказать: ролик сделан с явным уклоном обелить одних, далеко не «белых и пушистых» лиц в ГРУ ДНР и все списать на других. Уж слишком грязный след после себя оставили. Судя по контактам сестер, как с настоящими, так и бывшими сотрудниками ГРУ, можно с уверенностью сказать, что сестры к этому не имеют ни какого отношения.

24 сентября Екатерина Корниенко выложила на Ютуб ролик - «Похищение Вали и конфликт в ГРУ ДНР. Обращение к Захарченко». Но это обращение не только к Захарченко. Это еще и обращение к тем, кто на прямую замешан в похищении. И это не украинские ДРГ.

Начавшейся конфликт внутри ГРУ ДНР затронул в первую очередь совершенно непричастных к нему людей. Все произошло как в детективном романе, пострадали слабые и менее защищенные. 22 сентября 2015 года недалеко от своего дома была схвачена людьми в камуфляжной форме и увезена в неизвестном направлении Валентина Корниенко. Заместитель руководителя благотворительного фонда "ДоброРуссия". В нашем эксклюзивном видео обращение ее сестры Екатерины Корниенко к главе ДНР Александру Захарченко.



Прошла неделя с момента пропажи Вали. Реакции на обращения как к Захарченко, так и в структуры, которые обязаны проводить расследование, так и не последовало. Круговое молчание продолжается. К поиску Вали подключились простые и публичные люди в Новороссии.

Глубочайшее негодование и омерзение вызывает у каждого жителя Донбасса совершенное преступление. 22 сентября подлая рука бандитских наймитов похитила заместителя председателя благотворительного фонда "ДоброРуссия" Валентину Корниенко. Не могли враги свободного Донбасса спокойно смотреть как Валя оказывает помощь голодающим детям страдающим от войны старикам, раненым бойцам. Не удалось и никогда не удастся предателям интересов народа Донбасса запугать нас. Во что бы то не стало мы найдем Валю, а виновные и причастные к этому ужасному преступлению предатели понесут заслуженное наказание.

О похищении Вали Корниенко в ДНР. Корнилов, Жучковский, «Матрос».



Грэм Филлипс и Анастасия Пятерикова о похищении Вали Корниенко.



У меня у одной ощущение де жа вю?........Похищения и исчезновения людей, молчание власти, замалчивание всеми и везде.... Это точно ДНР, а не Украина, где люди среди белого дня исчезают в неизвестном направлении?

Сегодня самое главное – найти Валюшу.Живую и здоровую. А наказание авторам этого чудовищного поступка – Бог все видит. И тем, кто это сделал, и тем, кто предательски отмолчался.

Nani Ero
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
107 мнений. Оставьте своё
№1 нопасараныч 2 октября 2015 20:03
+7
Из роликов складывается впечатление, что и похищать её было не за что. Что же так могло заинтересовать в ней "ужасное" ГРУ. Складывается впечатление, что нам что-то не договаривают авторы роликов. Особенно нравится когда обвиняют ГРУ словами "скорее всего". Не понятно в каком криминальном переделе она замешана. Больше вопросов чем ответов. Может кто прояснит?
№2 Nani Ero 2 октября 2015 20:09
+1
Вы поинтересуйтесь - в каких криминальных делах замешано ГРУ?
№3 Каракал 2 октября 2015 21:06
+7
Интересуюсь. В каких? С фактами пожалуйста.
№4 Nani Ero 2 октября 2015 21:15
+2
Российским СМИ доверяете?

Внутренние проблемы ДНР и ЛНР больше невозможно скрывать

Источник: https://politikus.ru/articles/54914-vnutrennie-problemy-dnr-i-lnr-bolshe-nevozmozhno-skryvat.html
Politikus.ru

В короткий срок Фадеев набрал во 2-ю роту преданными лично ему бойцов. Вскоре рота спецназа практически превратилась в обычную банду. Перечень ее деяний огромен, но типичен. Это и грабежи богатых квартир в Донецке под видом «борьбы с диверсионно-разведывательными группами противника», это похищения и пытки бизнесменов с требованием выкупа или передачи бизнеса, это контрабанда угля, налеты на железнодорожные составы и даже разворовывание гуманитарной помощи.

Это все о ГРУ ДНР. Малая часть.... fellow Если есть желание в сети найдете с фотографиями и показаниями потерпевших.
№5 Каракал 2 октября 2015 23:14
+1
Российским СМИ доверяете?


Нет. Дождю и Ведомостям с Эхом Москвы особенно. А Первый и Россия вчера про закон о банкротстве в наглую врали.

Спасибо за ссылку. Даже если считать что там правда и это не подкоп под Ходаковского и Захарченко, вопрос. Вы специально передергиваете факты??? Это все о конкретном человеке Фадееве и его банде.

У нас в России был такой Березовский, следуя вашей логике вся Россия мерзость что ли, ведь это все о России.????

В статье по вашей ссылке написано о том что ДНР испытывает дефицит нормальных управленческих кадров и что на места во власти в следствии гражданской войны попали в том числе и сволочи. Но она совершенно не о том что вся власть ДНР сволочи и не о том что ГРУ сволочи.

Стрелков вот тоже сторонник власовской РОА, оправдывает фашизм и готовил сдачу Донецка, я что теперь все ФСБ предателями и власовцами что ли считать должен????

Выродков везде хватает чистить структуры нужно, а не огульно хаить.
№6 Nani Ero 2 октября 2015 23:21
+2
А Вы не в курсе кем был Фадеев в ГРУ? Или не в курсе сколько из всех подразделений ГРУ, входило в ОПГ "Старого"? Не притягивайте за уши сюда Россию и Стрелкова тоже. В его бытность мародеров расстреливали, а не звания новые давали.
№7 Каракал 2 октября 2015 23:59
-1
Цитата: Nani Ero
В его бытность мародеров расстреливали, а не звания новые давали.


Это он чужих расстреливал, конкуренция понимаете ли. У него Вика-Вика была, ей похоже поляну расчищал.
И сказано об этом уже достаточно много и разными людьми и о том как отжимали, и как он там с мародерством боролся.

И кем бы Фадеев в Гру ни был, я так понимаю его там уже нет.

А вот в одном из ваших роликов есть враг России - Жучковский
В июне 2011 года появляется статья Жучковского "Машина по замене народа". В этой статье под предлогом защиты русского народа от демографического кризиса Жучковский пишет следующее:

"... Здесь же Крылов произнес очень важные слова, которые ныне должны стать формулой русского национально-освободительного движения: «Уничтожение Российской Федерации как государственного образования является первой, главной и единственной целью не только русского политика, но и всякого разумного русского человека, озабоченного судьбой своих детей». Эти слова хорошо перекликаются с «формулой белого человека» от Дэвида Лэйна: «Мы должны защитить само существование нашего народа и будущее для белых детей» (известные «14 слов» в английском оргинале). Потому что цель «уничтожения Российской Федерации как государственного образования» непосредственно вытекает из задачи «защитить само существование нашего народа». «В граните отливается» то, о чем сказал как раз Крылов, выразив воззрение большинства русских националистов (к каковым не относим всяческих «охранителей» оккупационного режима РФ).

Довольно убедительно эту тему развивает также журналист Алексей Кунгуров, уже успевший за свои убеждения провести два срока за решеткой. В своей нашумевшей статье «Диагноз - скорая смерть (нервным не читать!)» он делает однозначный вывод: «Итак, государство надо убить, уничтожить, сломать без всякой жалости, потому что РФ - это не государство в привычном нам понимании, это АНТИгосударство…» Кунгуров - социалист, Крылов - демократ, я (Жучковский) - монархист, но вот что нас всех объединяет и сплачивает - это любовь к нации и ненависть к государству, объявившему нам войну."


В сухом остатке от слов Жучковского следующее: "В РФ оккупационный режим, его нужно уничтожить и это - воззрение большинства русских националистов". Очень показательным является отсыл Жучковского к Девиду Лейну, американскому неофашисту. Сегодня именно американские неофашисты, более тонкие, чем Лейн, развязали войну против России, как государства и против русского народа на Украине. Русские националисты должны поддержать американских неонацистов и совместно разрушить Российскую Федерацию, не так ли, "господин" Жучковский? После таких слов вы удивляетесь, что вас начали преследовать "органы"?


Он вообще то в экстремистской организации в России состоял.

А Вы тут нам его впариваете под портретом Николая 2го.

Вот это и напрягает. Как и то что враг России и Спутникопогромовец для Вас авторитет или Вы его в статью так для массовки включили?
№8 Nani Ero 3 октября 2015 00:12
+4
Этот "враг" Жучковский сделал для нас больше, чем 10000 таких как Вы. fellow Под портретом Николая и Поклонская стоит...И что? Тоже вражина?
А Фадеев в России как-то оказался, живет и здравствует. Хотя на этом человеке доказанная смерть двух командиров-ГРУшников из "неугодных"... fellow Отличное "пополнение" населения России. Ждем следующих "бегунов".
№9 Каракал 3 октября 2015 10:34
0
Цитата: Nani Ero
Этот "враг" Жучковский сделал для нас больше, чем 10000 таких как Вы.


Я для фашистов вообще ничего не делаю.

А под портретом Николая может стоять кто угодно, я Вас спросил чего вражину под портретом пиарите? Вы всегда поддерживаете врагов России???

Цитата: Nani Ero
А Фадеев в России как-то оказался, живет и здравствует.


Да так же как и предатель Стрелков, который разъезжает по прессконференциям с нациками окраин.

Как все это оправдывает Жучковского?
№10 Nani Ero 3 октября 2015 10:58
-3
Хватит поливать дерьмом тех, кто реально нам помогает. Повторяю: от них пользы и сохраненных жизней больше, чем от вас балаболов.
№11 ВЫдрик 5 октября 2015 15:38
-2
Ну да. Гитлер тоже помогал людям в польских деревнях. Это не умаляет его "значимости" в мировом масштабе. Или вы согласны пятки лизать любому, кто банку тушенки сунет? В отличие от того, кто делает дело, а не пиарится на страданиях простых людей.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№12 нопасараныч 3 октября 2015 19:21
+1
applodisment applodisment applodisment good Браво в самую точку!! Теперь пусть рассказывает как много для неё сделали те, кто желает развала России!!!
№13 влад26 2 октября 2015 20:04
+3
Судя по её страничке Вконтакте она была в сети сегодня ночью в 2.26...с мобильного..
Значит не так все плохо?
№14 Nani Ero 2 октября 2015 20:07
+2
Телефон остался дома вместе с документами.
№15 gormvg 2 октября 2015 20:04
+6
К сожалению, судьба простого человека в современном мире никому не интересна, вот если бы пропала собака или кошка, то от количества комментариев и от возмущения все бы кипело, а человек, пропал, так пропал. Тем более пропал в никем не признанной стране, которую хотят запихнуть назад на Украину, чтобы укры не вошли в НАТО.
Я вас уверяю, пол Горловки пропадет и никто и не почешется. Если в начале революции мы верили новой милиции и частично доверяли МГБ, то сейчас я не вижу разницы между спецслужбами Украины и ДНР. Как говорится слышали кое что.
А девочку жалко, еще совсем не жила и ничего не видела в жизни.
А русские в это не полезут, скажут- это ваше дело. Такова жизнь.
№16 Секхмет 2 октября 2015 20:04
+1
Нани,я хотела бы к Вам в личку написать,но там у Вас почтовый ящик загружен.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№17 Nani Ero 2 октября 2015 20:07
0
Сейчас почищу.
№18 antiukrop 2 октября 2015 20:09
0
Громкое название - ФОНД.Я разбирался в этой истории несколько дней назад. Мутняк полный.
№19 Nani Ero 2 октября 2015 20:11
0
К каким выводам пришли?
№20 alexSevernyFlot 2 октября 2015 20:24
+2
Д.р. дайте и даты ключевые. С кем ссорилась, кто на неё влиял. Это раз.
Позволит вычислить д.р. чела, принявшего решение. Принцип "скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты".
ФИО не важны - можете по списку с описанием.
Типа 1. - друг
2. - с ним ссорилась тогда-то...
...
и т.д.
И звоните моему дяде, тел в подписях под его материалами на моей страничке.
Хотя что-там говорить...
У вас там мутняка хватает. В ЛНР так вообще атас. Кого дядя знал - пришибленные.
То они за вступление в РФ выступали, причём горой, а как только Россия начала действовать активно, так - в кусты! Поотваливались! У нас сразу вопрос возник - а на кого работают?
№21 inna.fast.5 2 октября 2015 20:19
+5
Ситуация непонятная.Понятно,что в марике пропадают в украинепонадусе.В Донецке тоже неоднозначно.Красивая девушка.
№22 schula-mif 2 октября 2015 20:28
+4
23 сентября- Йом Кипур.
№23 Nalim 2 октября 2015 20:20
+3
Комментировать нечего , что пропал человек конечно прискорбно , но не обладая полной информацией что происходит в Донецке выводы делать рано .
Теперь к тем журналистам ,которые так часто освещали бои в Донбассе и зверства украинских вояк , ау !!! где Вы ? Что происходит в данный момент на Донбассе ?
№24 antiukrop 2 октября 2015 20:21
0
Нани, зайди на сайт Доброруссии. Одна акция за все время, хотя разработка сайта солидная. В соц. сетях аналогично.
№25 Nani Ero 2 октября 2015 20:25
+4
Я знаю об их помощи семейному детскому дому, просто семьям и боевым подразделениям...Без всяких акций...Просто помощь там, где ее не дождались из других мест.
№26 tihonec 2 октября 2015 20:30
+1
"СБУ поймала "Лису""В КП Украина статья, что когото задержали... sad
№27 Дон Румата 2 октября 2015 20:32
+11
Какая именно загадка стоит за этим похищением - не мне, конечно, судить. Но в последнее время все чаще задаюсь вопросом: "а зачем все это было - братоубийственная война, громадные потери среди ополченцев и гражданских, разрушенная инфраструктура и промышленность?". Что на Донбассе кардинально изменилось, кроме русификации, перехода на рубли в расчетах и тесных экономических и военных отношений с РФ? Для среднестатистического обывателя, наверное, все стало еще хуже, намного хуже. Честно говоря, раньше думал, что будет иначе. А получается, что от внешнего врага оборонились и тут же на первый план выступают внутривластные терки. В российских СМИ о повседневной жизни в ДНР и ЛНР почти не рассказывают. Не зря, наверное.
№28 Лилия.К 2 октября 2015 21:32
0
О повседневной жизни ДНР и ЛНР вещает "Русская весна". Все ли они говорят в своих репортажах?
№29 Пушинка 2 октября 2015 21:45
+3
Происходящее на Донбасе продолжение и отражение того же самого в России. Фёдоров не зря говорит целый год почти, что предатели из пятой колонны предают Россию, а это сказывается в первую очередь на Донбассе. Тут выход -или Россия освобождается от оккупации (но тут идёт полный слив элит), или Донбасс берёт инициативу в свои руки и сбрасывает хунту. В ином случае русский мир погибнет, нас всех истребят исподтишка. Донбасс также коррумпирован и прогнил, люди везде одинаковые. Элиты 25 лет грабили страну, продолжают это делать, народ как ослеп. facepalm Захарченко должен действовать, победителей не судят. Ну провалит он минские соглашения, но Киев их будет ли соблюдать? Так плюнуть на всё, как вот Путин плюнул на все вражеские мнения по Сирии и решил действовать в интересах Росиии. Всё равно Россию обвинят, что бы она ни делала.
Получается, что русский народ поднимется только тогда, когда его придут в дом убивать, и видно по-мирному не получится (через референдум). Запасайтесь гречкой, как говорит Е.А.Ф aggressive
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№30 Mian 2 октября 2015 22:31
0
"а зачем все это было - братоубийственная война, громадные потери среди ополченцев и гражданских, разрушенная инфраструктура и промышленность?"
Те кто не поддался эмоцияма думал головой изначально понимал, что России война эта нужна была для того что бы впихнуть Донбасс на Украину на условиях очень широкой автономии и самоуправления. Когда де юре это территория незалежной, а фактически внутренние процессы на ней контроилируются из Москвы. Этим обеспечив себе рычаг давления на Украину и гарантировать что никакого НАТО на Украине не будет. Местное ополчение и российские добровольцы поднимались за свободу Донбасса и желательно вхождение в Россию. Но у российского руководства изначально совсем другая стратегическая задача - любыми способами не пустить на Украину нато и обеспечить безопасность прежде всего российского государства. А независимый Донбасс только мешал бы ее достижению. Так что фактически, воюя, Донбасс создавал условия для получения автономии в составе Украины. И все эти жертвы были для обеспечения безопасности РФ.
№31 Лилия.К 2 октября 2015 20:38
+3
Одни вопросы???????
Мне, кажется, ДНР превращается в анархическую республику. Деньги, не исключаю, что это наши с вами налоги, Россияне, "текут рекой"!!!! Что той республики??? Четверть Ростовской области! А за последние полгода там столько неразбеоихи. В Луганске не исключение. Никого не хочу оскорблять, но все очевидно. Появляются люди неоткуда..... Находят себе влиятельных покровителей... И т.д. И начинается - коррупция. Эдесь во власти бардак, и в Крыму во власти бардак! 23 года не прошли бесследно! Чиновники остались прежние и мышление - прежнее!
Да. долго мы будем тянуть это бремя!
№32 Алла.К 2 октября 2015 20:45
+4
Вот немного о мутняке, "подводных камнях" ДНР и ЛНР. Так сказать, альтернативное мнение Татьяны Волковой:

"...Как я неоднократно напоминала, дестабилизация Украины началась с подписания Виктором Януковичем входящим в Вэнгард корпорациям ЭксонМобил и Шеврон концессий на добычу украинского сланцевого газа. Было сообщено о разведанных запасах в объёме, превышающем триллион долларов.

Компании начали бурение, банки выпустили соответствующие инструменты. Затем боевые действия, контролируемые Вэнгард через собственные ЧВК и киевское правительство, с одной стороны, и бизнес-проект Рината Ахметова и Ефима Звягильского под названием «ДНР», а также фирташевский со товарищи бизнес-проект «ЛНР» — с другой, активизировались. Координацию «раскачки» осуществлял связанный с Вэнгард и поддерживающий прекрасные рабочие отношения со всеми игроками Игорь Коломойский.

В связи с этими «форс-мажорными» обстоятельствами ЭксонМобил и Шеврон были вынуждены уйти. Финансовые инструменты были уже многократно «прокручены». Существовала ли на Украине возможность рентабельной добычи сланцевой нефти, так и осталось загадкой, но компания Вэнгард заработала лучше, чем если бы её «дочкам» и «внучкам» действительно пришлось пачкать руки, осуществляя гидроразрыв пласта."

Это к тому, что на поверхности мы видим героическую битву Русского мира против фашизма, а в глубине там могут быть совсем другие течения... Возможно, поэтому Путин и не стал ВВОДИТЬ ВОЙСКА, как заклинал его Гиркин...
№33 Nani Ero 2 октября 2015 20:46
+1
Какое отношение это имеет к похищению девочки и сегодняшним "подводным камням"? Где сегодня Янукович с Шевроном и ЭксонМобил?
№34 Алла.К 2 октября 2015 21:02
+4
А что Вас, собственно, так возмутило? Что ДНР с самого начала была бизнес-проектом укролигархов Ахметова и Звягильского? И мы не знаем всей подковерной возни, всех течений, потому и происходят непонятные вещи, мутные, грязные...

Да, Януковича нет. И Ельцина давным-давно нет! Однако, мы до сих пор расхлёбываем...

Вы утверждаете, что нынешние власти причастны к похищению девушки. Однозначно. Что Захарченко ничего не делает, чтобы её найти, то есть тоже причастен? И что мы все должны думать?

Однако, когда понимаешь, насколько грязная скрытая игра происходит в ДНР, откуда "ноги у всего растут", похищения людей властями уже не кажутся такими странными...
№35 Nani Ero 2 октября 2015 21:07
+2
Я утверждаю? И Вас спрашиваю: Вы ролики внимательно смотрели? Я утверждаю, что власть ничего не делает для того, что бы найти девочку. Это же утверждают и в роликах очень даже авторитетные у нас люди.
№36 Алла.К 2 октября 2015 21:13
+1
Разве я не о том же говорю?..

Цитирую себя же: "Вы утверждаете, что нынешние власти причастны к похищению девушки. Однозначно. Что Захарченко ничего не делает, чтобы её найти, то есть тоже причастен?"

Не пойму, о чём мы спорим...
№37 Nani Ero 2 октября 2015 21:18
+2
О том, что я не утверждаю причастность к похищение Захарченко.
№38 Алла.К 2 октября 2015 21:26
+6
Боже ты мой, что же такое... Опять, да потому...

Дорогая Нани Эро, косвенно причастен... косвенно, так как не ищет... И как власть, имеет какое-то отношение к ГРУ. Разве не так?

Вы сами затеяли этот разговор! Сами сделали публикацию, полную туманных намёков. И что, собственно, Вас теперь так возмущает? Да, Вы открытым текстом, не говорили, что Захарченко причастен к похищению. Однако, вся Ваша публикация и дальнейшее возмущение бездействием властей приводят именно к такому заключению... Или к чему-то подобному.
№39 Nani Ero 2 октября 2015 21:32
+1
facepalm Меня возмущает то, что Вы переворачиваете все с ног на голову. Ваши личные домыслы не имеют ни какого отношения к тому, что я написала.
№40 Алла.К 2 октября 2015 21:35
+2
Цитирую Вас - Нани Эро: "Я утверждаю, что власть ничего не делает для того, что бы найти девочку. Это же утверждают и в роликах очень даже авторитетные у нас люди."

???
№41 Ba33y33a 2 октября 2015 23:06
+1
Цитата: "Алла.К"
Вот немного о мутняке, "подводных камнях" ДНР и ЛНР. Так сказать, альтернативное мнение Татьяны Волковой:
Поосторожнее, будьте, ссылаясь на эту дамочку. Это вообще-то рупор Джорджа Фридмана (Статфор, если вам это чтось скажет) в России... winked
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№42 Алла.К 3 октября 2015 08:51
0
Хорошо, посмотрю, что за фрукт (или овощ)... Но, вообще, многая её инфа соответствует действительности, к примеру, о фальшивых супер долларах, которые наводнили укру. ???
№43 Ba33y33a 3 октября 2015 13:55
-1
"Нагличапка" хитра и коварна©
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№44 Алла.К 3 октября 2015 14:07
0
Откуда инфа? Почитала статьи Фридмана в русском переводе. Пока нигде параллелей не вижу. Хотя, это, конечно, поверхностный взгляд. Дайте хоть какую-нибудь наводку.

Вот сейчас у неё на сайте размещена статья "Superzybchik: СНиПы для строительства Новой России". Мне кажется - и интересно и толково...
№45 pimokat 2 октября 2015 20:46
0
Все за деньги продают и покупают. Девочки ими командуют. Завтра Захарченко дочку Обамы генералом гру днр сделает.
№46 MALISH 2 октября 2015 20:50
-2
Не понял оговорку Nani Ero насчет "мифических" украинских ДРГ - их что, в действительности не существует на Донбассе? Какие основания уверенно утверждать, что девушка похищена не ими? То, что они были в камуфляже? Так и укры носят камуфляж. Если есть какие-нибудь доказательства причастности структур ДНР к этому преступлению, то почему бы Nani Ero нам об этом не рассказать? Власти молчат? Так почему бы не предположить, что они заняты поисками девушки, а излишний шум в таком деле может только помешать? В общем, девушку жалко, дай Бог, чтобы с ней ничего не произошло, но информации в статье так мало, точнее, ее нет вообще, что делать любые выводы на ее основании было бы неправильно. "Симпатии" к руководству ДНР нам хорошо известны, так что позвольте, уважаемая, усомниться в правильности ваших предположений и выводов.
№47 Nani Ero 2 октября 2015 20:56
+3
Мифические украинские ДРГ не существуют в данном случае, как и в случае с Пургиным, и некоторыми другими. Вы видно пропустили просмотр роликов. Если посмотрите внимательно, то усомнитесь с таким же успехом в симпатиях к руководству ДНР Г.Филиппса, Корнилова и Жучковского. Они уже отрытым текстом обвиняют в сознательной бездеятельности Захарченко. Хотите принять позу страуса? Ваше право. Только когда Вы можете громко критиковать Путина у себя дома, у нас уже люди переходят на шепот и начинают оглядываться по сторонам, говоря о "достижениях" руководства ДНР. fellow Только потом не удивляйтесь, если произойдет то, о чем говорит Анастасия Пятерикова....А к беспредельщикам у меня действительно симпатии нет.
№48 MALISH 2 октября 2015 21:28
+2
Я хорошо помню, как вы, Nani Ero, возмущались попытками Захарченко навести порядок и покончить с махновщиной и действительно беспределом в ДНР. По поводу "позы страуса" - перебор. Если бы мне было бы безразлично происходящее в ДНР, то я бы промолчал, прочитав вашу статью - типа, разбирайтесь сами, у вас выборы на носу, вот и разбирайтесь. Нам здесь непросто разобраться, ситуация у вас сложная, но доверять вашим голословным выводам, да еще и зная ваше пристрастное и, возможно, необъективное отношение к Захарченко, мне не хочется. Мои претензии к вашей статье очень просты: хотите, чтобы вам верили - будьте доказательны, приводите факты. Ни в статье, ни в ролике фактов нет, есть предположения, есть эмоции, есть пристрастное отношение, которое было и прежде.
№49 Nani Ero 2 октября 2015 21:39
+2
Я и сейчас возмущаюсь теми способами, которыми "наводился порядок". Когда неугодных ополченцев бросали на подвалы с выдуманными обвинениями, да еще под расстрельную статью, или вообще без обвинений - меня это естественно возмущает. Когда месяцами в поисках друзей ополченцев, в том числе и российских, потому, что "как в воду канул" на подвале с обвинением в расстреле жителей Донецка - меня тоже возмущает. И многое меня возмущает из того, о чем Вы не знаете, а я знаю со слов непосредственных исполнителей "интересных" приказов. Если приведете хоть один пример, когда мои какие-то слова были опровергнуты, тогда я честно приму Ваш упрек в свой адрес на счет своей необъективности.
№50 MALISH 2 октября 2015 23:55
0
Слова, слова, слова ... Кстати, комплимент ниже со стороны Левая Рука Путина тоже показателен - очень уж одиозная фигура! Как говорится, скажи мне, кто твой друг ... Вас то, Нани, не настораживает?
№51 Nani Ero 3 октября 2015 00:02
+1
Это у Вас слова, а у меня бессоные ночи и нервы на Новопассите. Что? Правда не вписывается в Ваши рамки? Подождите, скоро заговорят добровольцы, вернувшиеся в Россию. Уже начинают говорить, только пока тихо....К комплиментам я отношусь спокойно и с чувством юмора у меня все в норме.
№52 Левая Рука Путина 2 октября 2015 21:50
+3
Нани, да вы просто Жанна Дарк, не перестаю восхищаться Вами, дай Бог Вам удачи!
№53 Nani Ero 2 октября 2015 21:53
+5
Тьфу, тьфу... Какая Жанна? shok Не приведи Господь... biggrin
№54 Ba33y33a 3 октября 2015 13:59
-2
Цитата: Левая Рука Путина
Нани, да вы просто Жанна Дарк, не перестаю восхищаться Вами, дай Бог Вам удачи!

Солидаризируюсь.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№55 Дачник 2 октября 2015 21:04
+6
Мутно всё...

№56 Пушинка 2 октября 2015 21:58
+5
Ну вот это подтверждение всему сказанному Фёдоровым. Минские соглашения - это работа предателей от власти. Тут не может быть учтено народное мнение, это только интересы олигархов. Новый неорабовладельческий строй, всё верно.
Народ опять обманули. И так будет до тех пор, пока не будет порушена система власти в России, ибо оттуда ноги растут. Если все чиновники ведут молчаливый заговор против Путина, игнорируя его приказы и распоряжения. Один Бастрыкин с чистками не может успеть на всех фронтах. Как пишет Зергулио -Сахалин и Коми это только два самых важных гнойника. Чистить надо всех!!
А народ будет активизироваться? Если будет по диванам, то ждите дальнейшего ухудшения по всем "фронтам"
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№57 Москаляка Ватникова 2 октября 2015 21:08
+4
Дай Бог, чтоб нашлась живой и здоровой
№58 Левая Рука Путина 2 октября 2015 21:38
+3
а что тут удивительного? не расследовали же убийство Мозгового, Бетмена и других русских героев, а пока убийцы спокойно себя чувствуют, беспредел будет продолжаться..
№59 Ардоника 2 октября 2015 21:43
+2
Филипповы Елена и Александра скоро сбегут в Укру, ибо разоблачение близко, по пятам бежит. В начале ноября. Но к ответственности за их "проделки" они будут привлечены только в 2017 году.
А Валентина, быстрее всего, в застенках СБУ. Живая, но измученная. Храни её, Господь.
№60 Nani Ero 2 октября 2015 22:29
0
Цитата: Ардоника
А Валентина, быстрее всего, в застенках СБУ.


Тоже такая мысль посещает....
№61 MALISH 2 октября 2015 23:58
+1
Странная Вы, Нани. То обвинили Захарченко в похищении Валентины, категорически отвергли причастность украинских СБУ, а теперь - СБУ. Как так? Или это Захарченко похитил, а потом сдал в СБУ?
№62 Nani Ero 3 октября 2015 00:16
+3
Процитируйте - где я обвинила в похищении Захарченко. fellow Цитату, плиз... Смотрю для Вас новость о том, что "вдруг" каким-то образом некоторые с территории ДНР оказываются на территории укропов в подвале у СБУ или какого нибудь батальона... Ой, сколько Вас еще ждет открытий чудных в скорости....Запасайтесь попкорном и валерианкой.
№63 Иван0310 2 октября 2015 21:45
+4
Дамы и господа не истерите.Если нет информации то это не значит что не кто не ищет.Есть такое понятие как тайна следствия. А то раструбят дауны Мы ищем пупкина оп и Пупкин исчез.а этот вброс без недостатка информации и нечего рассматривать и когото в чемто убеждать.Есть дростоверная подтвержденная инфа выскажись а нет молчи в тряпку не нагнетай!
№64 Nani Ero 2 октября 2015 21:47
0
А сам факт пропажи Вас не смущает? Все с этим нормально?
№65 Иван0310 2 октября 2015 22:34
+2
Смущает. Но отвечу как мент девочке 19 гармоны играют. Нет Инфы Нет ответа. Надеюсь что все хорошо Детский пиар. Но без инфы ни осуждать ни оправдывать ни кого небуду. Я аналитик на пенсии. Извините если задел. Я привык доверять фактам а не словам.
№66 Nani Ero 2 октября 2015 22:39
+2
Знаете, это в мирных условиях такой пиар уместен. А у нас нет. У нас такой пиар заканчивается в тихую не очень благоприятно для здоровья.
№67 Однако 2 октября 2015 21:48
+1
Попадалось в сети, дословно не помню, своими словами так сказать. "Гайки заворачиваются по серьёзному, критиковать нельзя, говорить против - нельзя, и это при том, что полно "заединщиков", открыто призывающих обратно на Украину. Но их не трогают, типа что взять с убогих, "мы не они". Но если начинают говорить о "почему всё по старому, за что воевали" - находят и настойчиво рекомендуют "завалить хлебало" на первый раз."
№68 Однако 2 октября 2015 21:57
0
Нани. У вас выборы скоро, агиткомпания стартовала? Кто идёт "руководить республикой"? Много "бывших", криминала и иже с ними? Если можете, конечно ....
№69 Nani Ero 2 октября 2015 22:04
+2
Агиткомпании как таковой НЕТ. По факту - уже все решено, кто, куда и на какое место. Захарченко не переизберают. Изберают мэров городов и председателей райадминистраций. Бывших не просто много, а очень много. И все садятся на свои прежние места. Те, кто год сидел в укропии, теперь опять возвращаются во власть.
№70 odnaka 2 октября 2015 21:59
-1
а где она проживала? я чёто не понял...
№71 Nani Ero 2 октября 2015 22:06
0
В Донецке, центральный Ворошиловский район города.
№72 Левая Рука Путина 2 октября 2015 23:24
-2
я вот одного понять не могу какого хрена долбаный первый канал РФ об этом молчит?
гнать в шею руководителей таких, показывают лабуду всякую про шоу бизнес, да же у Малахова начали шнягу показывать про семейные дрязги, а про важные события в русском мире молчат, сколько мы еще терпеть это все будем? мы овощи?
№73 Каракал 2 октября 2015 23:35
+3
С девушкой случилась беда.

И попытка воспользоваться бедой с целью дискредитировать руководство республики, обвинив во всем Захарченко, как барышня с ролике просматривается четко.

Про Спутникопогромовца Жучковского даже говорить противно.

Грэм вообще ничего подобного не говорит, он просто переживает за девушку.

С учетом очередной истерики Стрелкова попытка нагнетания обстановки в республики очевидно, у девушки риторика как у либералов в сторону Путина после случившегося с Немцовым - "Путин ты виноват и еще Кадыров мы мол все знаем".
Тут такая же тема только объект наезда Гру и Захарченко, подчерк такой же.

А Валю жалко, надеюсь что найдется живой и здоровой.

Попытки раскачать ситуацию в республиках могут усилиться на фоне Сирии.
Потому как руссонацисто в них потерпели поражение как и укронацисто.
Пробуют трубу шатать. Ну а то что для этого используются такие ситуации и используют достойных людей конечно мерзко.

Сержант Стрелков вон вобще в конвульсиях заходится.
№74 Nani Ero 2 октября 2015 23:37
+3
Да Вы хоть в этой ветке оставьте Стрелкова в покое.... facepalm Вас на нем заклинило?....Грэм сказал, что даже если будут неприятные разбирательства внутри - это не стоит жизни Вали...Сказал более, чем достаточно..
№75 Каракал 3 октября 2015 00:08
+3
Грэм сказал очень правильно, ситуация может вывернуться по разному.
Он не опустился до голословных обвинений и нападок.

Причем это объясняется на мой взгляд очень просто, он не заинтересованная сторона, а просто добавляет веса, словам спутникопогромовца Жучковского.

Я же и говорю статья очень интересно построена.

Причем мне одно не понятно. У нас могут быть с Вами совершенно разные точки зрения, но манипулятивность как у ненавистных Вам украинцев, Вас делает похожей на них.

Если Вас искренне заботит судьба девушки, чего вы кидаетесь на Захарченко и гру, когда надо просто помочь самой девушке.
А судя по конструкции статьи она последнее что Вас волнует. Хотелось бы ошибаться, но .....

У Вас говорится одно, а фактически делается другое. И если Вы этого не понимаете, то очень жаль.
№76 Nani Ero 3 октября 2015 00:33
0
Грэм высказывает свою точку зрения, а не добавляет веса чьим-то словам. Вы не выкручивайте все шиворот на выворот, тогда и не будет Вам мерещиться манипулятивность. И если Вы без предвзятости прочтете еще раз статью, то увидите, что я еще более чем нейтральна по сравнению с персонажами роликов. Быть недовольной в данной ситуации я имею полное право - Захарченко обязан как Глава Республики, как Главнокомандующий прекратить этот беспредел и вмешаться. К этому его и призывают в обращениях. И если он этого за неделю не сделал, то очень хочется знать - ПОЧЕМУ? Почему жизнь этой девочки для него безразлична?
№77 Каракал 3 октября 2015 10:41
+1
Цитата: Nani Ero
Захарченко обязан как Глава Республики, как Главнокомандующий прекратить этот беспредел и вмешаться


Захарченко обязан выстроить работающую систему. А нациков пересажать или выдавить из региона. Любых нациков.

Я Вас читаю и уже даже не ощущение, а стойкая уверенность складывается что Вам и нашим либерастам тексты в одном месте пишут, как и векторы обозначают.
У нас тут каждому либерасту Путин лично должен.
А у вас похоже Захарченко каждому нацику.

Похоже либерасты и нацики уже слваются или слились в засосе долгом поцелуе.
№78 Nani Ero 3 октября 2015 10:43
0
Когда кажется - крестятся. fellow
№79 Левая Рука Путина 2 октября 2015 23:55
0
во во и оставьте вы либералов в покое, Путин сам либерал, он прям так и сказал на интервью в Германии..
№80 Геннадий Алексеев 3 октября 2015 01:42
+7
Прочёл материал и комментарии - возникли вопросы.Как могла 19-летняя девочка организовать свой фонд помощи на воюющей территории?Кто за ней стоял и зачем?Сказки типа "простой американский парень сделал себя сам(Цукерберг)" или "студентом разгружал вагоны - сколотил начальный капитал(Прохоров)" не приму.Ну и,конечно,кто такая Nani Ero и чем она занималась при украинской власти?У всезнающей дамочки что ни материал,то провокация в стиле "всё пропало",какие-то подковёрные разборки,грязь.И про всех всё знает.Одно слово - мутная.По поводу пропавшей девушки : когда дети начинают от недостатка жизненного опыта ввязываться во взрослые игры - то получают уже по-взрослому и в первых рядах.Очень жаль,но это так.А тут вообще - революция,борьба за свободу,романтика и ...хитрые взрослые дяди с тугими кошельками и сладкими обещаниями.Итог известен.
№81 Nani Ero 3 октября 2015 10:39
0
У Вас ко всем авторам статей возникают биографические вопросы? Поинтересоваться больше нечем? Тогда отлистайте несколько тысяч моих коментариев и узнаете - чем я занималась при украинской власти. И не Вам мне о мутности рассказывать, Турист из Люберцов...Привыкли только в ладоши хлопать? Добро пожаловать в реальный мир.
№82 Сибиряк из 75 региона 3 октября 2015 07:38
+2
Цитата: Геннадий Алексеев
Прочёл материал и комментарии - возникли вопросы.Как могла 19-летняя девочка организовать свой фонд помощи на воюющей территории?Кто за ней стоял и зачем?Сказки типа "простой американский парень сделал себя сам(Цукерберг)" или "студентом разгружал вагоны - сколотил начальный капитал(Прохоров)" не приму.Ну и,конечно,кто такая Nani Ero и чем она занималась при украинской власти?У всезнающей дамочки что ни материал,то провокация в стиле "всё пропало",какие-то подковёрные разборки,грязь.И про всех всё знает.Одно слово - мутная.По поводу пропавшей девушки : когда дети начинают от недостатка жизненного опыта ввязываться во взрослые игры - то получают уже по-взрослому и в первых рядах.Очень жаль,но это так.А тут вообще - революция,борьба за свободу,романтика и ...хитрые взрослые дяди с тугими кошельками и сладкими обещаниями.Итог известен.

Сто500
Лучше и не скажешь
№83 Nani Ero 3 октября 2015 10:47
-1
№99 Сибиряк из 75 региона 6 сентября 2015 08:39
ЛДНР только в составе Украины.
Всё
.

С вами все понятно.
№84 Сибиряк из 75 региона 3 октября 2015 11:23
+1
Цитата: Nani Ero
№99 Сибиряк из 75 региона 6 сентября 2015 08:39
ЛДНР только в составе Украины.
Всё
.

С вами все понятно.

Естественно, ибо если ЛДНР отделятся от Окраины,то кто будет бороться с режимом Порошенко,на территории всей Руины?
Нет уж,раз решили бороться,боритесь до конца.Мне как русскому и живущему в РФ не нужна фашисткая Украина.
№85 Nani Ero 3 октября 2015 11:40
0
Вас волнует режим Порошенко - вперед с автоматом, воюйте с ним.

Цитата: Сибиряк из 75 региона
Мне как русскому и живущему в РФ не нужна фашисткая Украина.


Вам не нужна? Еще раз - вперед на баррикады с автоматом в руках. Мы боремся за республики, а не за укропию.
№86 Каракал 3 октября 2015 22:22
0
Цитата: Nani Ero
Вас волнует режим Порошенко - вперед с автоматом, воюйте с ним.


Нас в России волнует вся Украина. Вам плевать на свою Родину, а нанонацикам всегда плевать, нам же нет.

Российским Московии достаточно, Вам Донбаса. Потом Вам станет достаточно одного Донецка, а потом как Дыркин сдристните в Ростов и начнете баломутить воду сдесь.

Мы Россия-империя подходы у нас не как у Вас, хатоскрайные. Вы рассуждаете как укр с западенщины. Только о себе.
№87 Nani Ero 3 октября 2015 22:39
0
Моя Родина - СССР. И ее никто не отменял, и не заменил мне. И мне плевать на укропию и на все имперские подходы к ней. Еще раз повторюсь: нужна укропия - вперед под обстрелы с автоматом в руках, а не сидеть с клавой под задницей и рассуждать об имперских амбициях.
№88 Сибиряк из 75 региона 3 октября 2015 11:34
0
И еще,прошу прощения,но дама под ником с латиницей напоминает некую старуху,которая намекает что много знает,но в связи с возрастом забывает.
Иначе откуда бы у нее возникали позывы всех изобличить? Но по причине ее возрастной импотенции все это походит на недомолвки и посты смысла -Сам дурак?
Если имеешь факты-опубликуй! Нет?
Тогда не наводи тень на плетень,и не предавай значимости своими статейками значимости своей фигуры.
Кто ты такая?
Миссис истерика
№89 Nani Ero 3 октября 2015 11:47
-1
Я не намекаю, я утверждаю, что знаю на много больше, чем вы, сидящий с Сибири в 75-м регионе. Знать все хотите? Пока - меньше знаете, спокойней спите. И.. кто ты такой?
№90 Геннадий Алексеев 3 октября 2015 12:51
+2
Данная мадам всего лишь отрабатывает спонсорские деньги.При этом напуская кучу тумана(обычный приём проходимцев,коих во все смутные времена было не мало).И зачем-то ей понадобился доступ к моей почте - видимо чем-то секретным решила поделиться.А чего стоит пассаж про мы боремся только за ЛДНР,а на остальное нам пофигу.Причём,дамочка забывает,благодаря кому и чему до сих пор ЛДНР существует.Короче,забейте и не тратьте время на упоротых.Они с обеих сторон конфликта одинаковы.
№91 Nani Ero 3 октября 2015 13:18
-3
Угомонитесь, опоздали на годик с лишним.... facepalm biggrin
№92 Сибиряк из 75 региона 3 октября 2015 11:58
0
Цитата: Nani Ero
Вас волнует режим Порошенко - вперед с автоматом, воюйте с ним.

Цитата: Сибиряк из 75 региона
Мне как русскому и живущему в РФ не нужна фашисткая Украина.


Вам не нужна? Еще раз - вперед на баррикады с автоматом в руках. Мы боремся за республики, а не за укропию.

Не буду писать про то,что долбить по клавишам проще.Не буду писать и вопрошать про то, а есть ли у тебя мозоли на указательном пальце и гемотома на предплечье?
А как ветеран боевых действий и участник второй чеченской я тебе напишу,что изначально у чехов, да и россиян была одна позиция-отделиться и избавиться друг от друга.
В итоге что получилось-сама видишь...
Да и я теперь к чехам не испытываю неприязнь.
А вам хохлам посоветую быть терпимей и снисходительней,ибо есть и среди укропов овцы заблудшие.
Вся разница лишь в том,что Чечня это Россия,а ЛДНР это хохляндия.
Разбирайтесь сами.... Со всем...Что натворили
З.Ы.Нани Эро,а где ты была сама то,лет 15 назад хотя бы?
№93 Сибиряк из 75 региона 3 октября 2015 12:01
0
Цитата: Nani Ero
Я не намекаю, я утверждаю, что знаю на много больше, чем вы, сидящий с Сибири в 75-м регионе. Знать все хотите? Пока - меньше знаете, спокойней спите. И.. кто ты такой?

Нас рать.
Вас там орда,и хрен поймешь кто и куда...
Впрочем,зная ваш менталитет,мне не удивительно,что у вас там,кто в влез,кто вылез
№94 Сибиряк из 75 региона 3 октября 2015 12:09
+1
Цитата: Nani Ero
Я не намекаю, я утверждаю, что знаю на много больше, чем вы, сидящий с Сибири в 75-м регионе. Знать все хотите? Пока - меньше знаете, спокойней спите. И.. кто ты такой?

Кроме домыслов и голословных утверждений абсолютно ничего не вижу.
Факты в студию!
Хотя о чем это я?
Стопицот что ничего не будет.
Слова....
№95 Nani Ero 3 октября 2015 12:24
-1
Конечно не будет. Я в отличии от вас с головой дружу. Надеюсь, что факты вы со временем получите от следственных органов РФ. Или для вас новостью будет, что идет сбор данных по преступлениям, совершенными не только укропами на нашей территории? Тогда вы безнадежно отстали от реальной жизни.
№96 Nani Ero 3 октября 2015 12:20
-1
Цитата: Сибиряк из 75 региона
А вам хохлам посоветую быть терпимей и снисходительней,ибо есть и среди укропов овцы заблудшие.


Вот хохлам это и советуйте, а не мне. Я к хохлам не имею никакого отношения.
№97 Сибиряк из 75 региона 3 октября 2015 13:04
+1
Цитата: Nani Ero
Конечно не будет. Я в отличии от вас с головой дружу. Надеюсь, что факты вы со временем получите от следственных органов РФ. Или для вас новостью будет, что идет сбор данных по преступлениям, совершенными не только укропами на нашей территории? Тогда вы безнадежно отстали от реальной жизни.

Ааа,вот жешь чО!
Под ником Онани Эро сам Бастрыкин скрывается
№98 Nani Ero 3 октября 2015 13:24
-2
Все сказали? Тогда пойдите отдохните... biggrin Люблю дискутировать с оппонентами умными и остроумными, вы в число таковых не входите. fellow
№99 Сибиряк из 75 региона 3 октября 2015 13:42
+1
Цитата: Геннадий Алексеев
Данная мадам всего лишь отрабатывает спонсорские деньги.При этом напуская кучу тумана(обычный приём проходимцев,коих во все смутные времена было не мало).И зачем-то ей понадобился доступ к моей почте - видимо чем-то секретным решила поделиться.А чего стоит пассаж про мы боремся только за ЛДНР,а на остальное нам пофигу.Причём,дамочка забывает,благодаря кому и чему до сих пор ЛДНР существует.Короче,забейте и не тратьте время на упоротых.Они с обеих сторон конфликта одинаковы.

Согласен.
Нормальный человек не будет придааать себе значимость туманом и неопределенностью,если хотите косноязычием.
Если бв с головой дружила, то не заикалась.
А так получается, я знаю,дружу, но не скажу.
Готов поспорить,паспорт у нее гражданки Украины, хоть и пишеь что к хохлам не относится
№100 Сибиряк из 75 региона 3 октября 2015 13:44
+1
Цитата: Nani Ero
Все сказали? Тогда пойдите отдохните... biggrin Люблю дискутировать с оппонентами умными и остроумными, вы в число таковых не входите. fellow

Пиши факты,давай свои умозаключения
Будем дискутировать
№101 Nani Ero 3 октября 2015 22:41
0
С кем дискутировать? С человеком которого устраивает впихивание нас в укропию? Жалко, что раньше не увидела этого поста - послала бы далеко и на много раньше.
№102 Сибиряк из 75 региона 3 октября 2015 14:08
+1
А по теме
Этож как ннадо взрослым мозги свои свехнуть, чтобы ребенок, Карл,ребенок в 19 лет начал создааать фонды и лезть в политику?!
Я не задаюсь вопросом-откуда бабки на создание сайта и фонда у ребенка,я задаюсь вопросом-а где же вы,радетели Донбасса, куда спрятались,раз назначили дите очередной сакральной жертвой?
Уж ни на Политикусе сидите и туман напускаете?
№103 Сибиряк из 75 региона 3 октября 2015 14:54
+1
А еще не сходится вот что
Девочка пропала 22 сентября
Статья от Онани Эро написана спустя несколько недель после пропажи человека.
Возникают вопросы
Когда Онани Эро узнала о похищении?
Когда аффтырь обратился в органы , компетентны по розыску?
Где ориентировка на похищенного?
Где приметы?
Да и где указание на детали,которые помогли бы в розыске похищенного?
Ждем ответа.
№104 apostrof 15 октября 2015 13:34
-2
С чего автор будет обращаться в органы если родственники наверняка это уже сделали? Действительно где ориентировки, приметы, детали? ))) В органах МВД ДНР должны быть. Вам то они зачем?
№105 Кот Никанет 3 октября 2015 18:48
+1
Да уж.. Как-то всё коряво с Донбассом получилось.. Заметили - никто ничего не добился, а все устали и угомонились..
И - что ?..
№106 apostrof 15 октября 2015 13:39
-2
Почему же, добились, Крым пока цел, десятки тысяч людей погибло, миллион беженцев. Результат есть команда Путина и Порошенко поработала на славу.
№107 Сибиряк из 75 региона 23 октября 2015 18:11
+1
Цитата: apostrof
С чего автор будет обращаться в органы если родственники наверняка это уже сделали? Действительно где ориентировки, приметы, детали? ))) В органах МВД ДНР должны быть. Вам то они зачем?

Тогда какого хрена был этот высер?
Ответа на свой вопрос от топика я так и не дождался.
Напомно, сегодня уже 23-е октября.
Топик написала на сайте слезную статью об исчезновении,все прониклись...
В итоге то что? Лишь бы написать? А где ежедневные отчеты по розыску? А где ваще статьи о результатах поиска?
Праильно! Этого и не будет.
Ибо Онани Эро,экзальтированной даме,лишь бы шептуна пустить.
Если нет,то ждем от нее хоть каких то новостей.