Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

«Не забывайте, что из вашего смартфона капает кровь»

«Не забывайте, что из вашего смартфона капает кровь»

Если по вине пилотов самолет потерпел страшное крушение, это еще не означает, что нужно навсегда отказываться от путешествий по небу. Если по вине докторов трагически погиб пациент, это еще не означает, что нужно окончательно отрекаться от медицины. Разумнее не повторять былых ошибок и делать правильные выводы, ведь дискредитированная идея не перестает быть от этого верной. Но почему же нас годами усиленно заставляют поверить в то, что мы больше не сможем вернуть нашу страну — СССР? Пускай в новом обличии, без старых промахов и перегибов, но с идеалами справедливости, равенства и братства, интеллектуального, духовного и технологического прогресса. Почему ростовщики внушают нам, что капитализму нет альтернативы, что мы должны жить рабами на проценты ожиревшего мещанского сословия? Эти и другие наболевшие вопросы обсудим с блестящим журналистом, автором и ведущим телепрограммы «Агитпроп» Константином Семиным.

«СП»: — Чем, по вашему мнению, являлся Советский Союз, до конца ли мы осмыслили этот грандиозный исторический проект?
— Советский Союз был уникальной в истории человечества попыткой доказать, что другой мир — построенный не на грабеже и эксплуатации — возможен. Советский Союз — это не вирус, принесенный в пробирке в православную Россию картавыми большевиками, а реакция вздыбленной народной массы, заплатившей самую высокую цену за Первую Мировую Войну, на катастрофу, на кризис, на кровь и на голод. Суть марксизма, если изложить ее коротко, в том, что капитализм — это система, которая производит диспропорции и живет от одной кровавой бойни к другой; в том, что в какой-то момент человечество будет вынуждено перейти от капитализма к другому экономическому укладу. СССР уничтожен, но это совершенно не означает, что колесо истории замедлит свой ход и кому-то удастся отменить те факторы, которые привели к его созданию. Исчезновение СССР — разумеется, трагедия. Трагедия и населявших СССР братских народов, и для всего мира. Мы не просто потеряли общее культурное или экономическое пространство, мы лишили огромное количество людей по всему миру надежды. В самых разных странах, от Латинской Америки до Ближнего Востока, я слышал: «Что же вы наделали! Как вы могли?»

«СП»: — На сегодняшний день Советский Союз в цивилизационном, метафизическом смысле больше жив или мертв, оживает или умирает?
— В метафизическом смысле Советский Союз, конечно же жив. Сильна культурная, ассоциативная инерция, жива память. Но в цивилизационном смысле Советского Союза, разумеется, не существует. Потому что СССР — в первую очередь, экономический уклад, подразумевающий общенародную собственность на средства производства. Если исходить из этого, то наследников у СССР практически не осталось. Хотя мне показалось симптоматичным то, что в своей речи на большом параде в Пекине китайский руководитель говорил об идеалах марксизма-ленинизма, о справедливости и о строительстве социализма с китайской спецификой. Конечно, это в большей степени просто слова. Но нашим чиновникам и бизнесменам, приезжающим в Китай, стоило бы внимательно прислушаться к ним. Было бы здорово, если бы из солидарности с китайскими партнерами, мы хотя бы перестали драпировать Мавзолей и гоняться за портретами Сталина в канун очередного Дня Победы.

«СП»: — Будучи в молодости ярым антисталинистом, Александр Зиновьев в конце своей жизни неоднократно говорил, что сталинский период — высшая точка развития России, которая безвозвратно пройдена. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу?
— Я отчасти согласен с таким мнением. Правда, я убежден, что сталинский период является закономерным и логичным продолжением ленинского периода. А вот то, что началось с 20-го съезда, было в чистом виде ревизионизмом, который к 90-м годам обернулся тотальным предательством и реакцией. Увы, и сам Зиновьев, и многие другие диссиденты приложили к этому руку. Правда, некоторые прозрели, а некоторые, как Солженицын, продолжают свою антисоветскую работу, даже оставив наш бренный мир.

«СП»: — Какое наибольшее достижение Иосифа Сталина за годы правления советским кораблем вы можете отметить?
— Здесь, наверное, не может быть двух точек зрения. Это создание такой народно-хозяйственной системы и армии, такого государства, которые смогли одержать победу в Мировой Войне. Без этой победы мы с вами не рассуждали бы сейчас ни о социализме, ни о чем бы то ни было другом.

«СП»: — Почему Сталина так ненавидят наши и зарубежные либералодемократы, почему именно фигуру Сталина на протяжении стольких лет поливают лживыми помоями?
— Сталин — это не икона и не символ, не Че Гевара на футболке. Че Гевара — рыцарь, романтик. Романтиков много, и их относительно легко нейтрализовать. Сталин же — практик марксизма. Сталин — это доктрина действия, это идеология опыта. Развенчание Сталина в реальности необходимо для того, чтобы исключить возможность Ресоветизации, возвращения к советскому опыту государственного строительства. Спор идет не вокруг личности Сталина. Решается, каким путем идти дальше? Продолжать ли либерально-рыночный эксперимент или обратиться, наконец, к идее силовой модернизации, с опорой на народ и на принцип государственной собственности на средства производства.

«СП»: — Новая историческая общность — советский народ — была выдумкой пропагандистской машины или реальностью, ваше мнение?
— Я думаю, советский народ по-прежнему существует. Хотя на смену ему потихоньку приходят более мелкие и более дикие племена и народишки. Деградация массового сознания означает трайбализацию — расщепление общества на кланы и тейпы. Это происходит и на Украине, и в России, и в Таджикистане, и в Азербайджане. Везде. Но советский народ еще жив. И он точно существовал. Я видел его выдающихся представителей, общался с ними. Объехав всю свою страну, я держал в руках ее остывающие кости. Я говорил со строителями БАМа, состарившимися комсомольцами, оказавшимися в Забайкалье по зову сердца. На БАМе, кстати, я видел немыслимые сегодня примеры межнациональной дружбы. Можете представить сегодня семью, в которой муж азербайджанец, а жена армянка? Я видел ржавеющие на каспийском солнце экранопланы, видел крупнейшие металлургические комбинаты, снимал репортажи в конструкторских бюро и электролизных цехах. Вся постсоветская элита и бюрократия, в какие бы она ни рядилась вышиванки, по сути — советская. Это плохо, поскольку мы очень часто имеем дело с дипломированными мерзавцами и предателями, с ренегатами, поучаствовавшими в уничтожении СССР и заработавшими на этом. С другой стороны, это отчасти хорошо, поскольку в каждом мелком бюрократе глубоко внутри сидит все-таки советский школьник. Хоть какие-то поведенческие рефлексы, какие-то представления о добре и зле у них сохраняются. Не у всех, конечно, как показала Украина. Но советская инерция, советское воспитание — это та система экстренного торможения, которая долго не позволяла всему этому громадному пространству превратиться в Латинскую Америку. Сегодня эта инерция практически исчерпана. Приходят новые поколения. Тем удивительнее наблюдать все более явственную тоску по СССР у тех, кто толком СССР и не видел. Кстати, аналогия с Латинской Америкой здесь действительно уместна. Как вы помните, после распада СССР Пылающий Континент был фактически отдан на растерзание империалистам, которые задушили там социалистические движения и установили повсеместно марионеточные неолиберальные правительства. Однако примерно с 2005-го года Латинская Америка вновь начала мощно сдвигаться влево, несмотря на все противодействие Вашингтона. Просто народ до такой степени наелся прелестями неолиберализма, что сама жизнь не оставила другого выбора. Главным преподавателем марксизма оказались голод и безработица.

«СП»: — Чем оборачивались позитивные качества советского общества, на ваш взгляд?
— Смысл социализма — воспитание новой личности, создание новой общности людей. Строительство мира, в котором слово «человек» может действительно звучать гордо. Интеллектуальное и нравственное развитие человека, предоставление человеку возможностей для самосовершенствования. Однако «позитивные качества», прививавшиеся гражданам СССР с младенчества, со «Что такое хорошо и что такое плохо» или с «Рассказа о настоящем герое», теряли всю свою «позитивность», как только СССР не стало. Советский человек в мире российского капитализма становился самой легкой добычей. Наивность, чистота помыслов, готовность жертвовать ради других — все это работало внутри коллективистской матрицы, которая, как яичная скорлупа, ограждала советский социум от агрессивного воздействия внешней среды. Как только скорлупу пробили, получилась яичница с кровью, а где-то — омлет. Самые честные были выбиты первыми. Надо понимать, что главная опасность капитализма — в том, что он расчеловечивает человека. Превращает его в вещь. Не надо смеяться над тупыми американцами. Их механические улыбки — проекция механических душ. Уж я это очень хорошо успел разглядеть. Помните, как мы восторгались тем, что американцы выталкивают своего ребенка в жизнь, не дожидаясь 18 лет? Дело-то не в особой заботе о его самостоятельности, а в обыкновенном эгоизме. Расчеловечивание делает ненужной семью, делает обыденностью судебные иски между родственниками. Ненормальная для русского ситуация, когда компания в ресторане с калькуляторами разбрасывает между собой счет — это и есть расчеловечивание, только на микроуровне. Расчеловечивание — вроде бы моральная категория, но причина расчеловечивания — экономический уклад, экономические отношения. В нашей стране этот процесс идет полным ходом сейчас. Вот, кстати, повод для Церкви пойти на сближение с проклятыми социалистами. Ведь превращение человека в животное — общая угроза для всех.

«СП»: — В конце шестидесятых годов прошлого века советское общество, несмотря на то, что официальной идеологией это категорически отрицалось, начало все больше приобретать потребительский характер, увеличивая в социальной и экономической политике запрос на материальные блага… Началось раздвоение общественного сознания, а спустя какое-то время государство перестало отвечать на этот общественный запрос. Почему это произошло?
— Я уже употребил термин ревизионизм. По сути, произошло мягкое, вежливое предательство первоначальной идеи. Оно облекалось в разные формулировки. Борьба с культом личности, социализм с человеческим лицом (раньше-то со звериным ведь был, получается), конвергенция двух систем. Самое главное — обществом было утрачено чувство опасности, общество демобилизовалось, пропало четкое понимание того, что со взятием рейхстага в 1945 война не закончилась, что сама по себе война велась не с отдельным Гитлером, а с силами мирового империализма. Если по-простому говорить, то после жутких жертв и разрушений Великой Отечественной советским людям очень хотелось просто пожить. «Пусть хотя бы дети поживут» — был такой настрой. Стихотворение «Хотят ли русские войны» — это ведь способ упросить наших «международных партнеров» войну не начинать. Нет, русские не хотели. Увиливали от нее, как могли. Но она догнала нас. Сначала Чехословакией и Венгрией, потом Египтом, потом Афганистаном, теперь вот Донбассом и Сирией. То есть абсолютно законное и естественное для любого человека стремление к миру («Миру-мир») в обстановке тотального противоборства оказалось для СССР губительным. Вспомните Карибский кризис. Американский генералитет, как известно, был готов идти до конца, до взаимного уничтожения. Возможно, причина в отсутствии представления у американцев о том, как может выглядеть этот самый конец, ведь США практически не пострадали в годы Второй Мировой. И все же Холодная Война оказалась в первую очередь поединком нервов. У советской элиты нервы не выдержали. Мне запомнилась мысль американского историка Кристофера Симпсона, с которым мы встречались во время подготовки фильма «Биохимия Предательства». Симпсон считает Карибский кризис (и вообще любое ядерное противостояние) элементом не столько реальной, сколько психологической войны. Кто-то должен дать слабину. Мы дали слабину, чего уж.
Конечно, можно списать это на некую наивность. Все-таки еще недавно мы с американцами обнимались на Эльбе, а тут на тебе — враги. Но сами-то они перегруппировались очень быстро. От дружественного имиджа СССР, созданного военной пропагандой в 1941 году, не осталось и следа. Психологическая война означает умение представлять врага врагом. Для США русские им стали сразу же. Тотально. Советский же интернационализм постоянно пытался разглядеть в противнике человеческие черты. Этим объясняется бешеная популярность Хемингуэя, интерес к американской литературе, появление фильмов вроде «Человека с бульвара Капуцинов» или «ТАСС уполномочен заявить». В последнем, кстати, хотя дело и происходит в условной Нагонии, есть полный комплект деструктивных образов — и реабилитация власовщины, и осуждение Сталина, и симпатия к отдельным американским гражданам, и симпатия к западному образу жизни в целом (смешная сцена — в какой-то серии разведчик Славин говорит своему визави: «Поужинаем в Макдональдсе!») То есть к США относились без ненависти. Не так, как к Гитлеру. И это было большой ошибкой.
Разработанная Д.Кеннаном «Доктрина Сдерживания» (когда противника связывают по рукам и ногам, не снимая пальца с ядерного курка) принесла свои результаты. Корея далеко, Вьетнам далеко, Никарагуа далеко (помните позднесоветские шутки про Гондурас?) А вот магазин с ширпотребом — здесь, импортный магнитофон — здесь, фарцовщик с пластинками Битлз — здесь. Пустые магазинные полки — здесь. Но истоки всего этого — конечно, в оттепели. Оттепель — то позорное время, когда избавившаяся от сталинского наследия номенклатура начала тихий демонтаж системы. Все грехи, все пороки, вся мещанская низость, безжалостно высмеянные Маяковским, Зощенко, Ильфом и Петровым, были объявлены жертвами репрессивного режима и реабилитированы. У меня в голове не укладывается, как всего через 15 лет после войны в Москве могли завестись стиляги? Откуда? Как советская эстрада могла вдруг начать сначала робко, а потом совсем уже массово подражать эстраде западной? Ну а продолжение и развязка оказались полной закономерностью. Фильмы «Гараж» или «Ирония Судьбы» — это ведь приговор, это катастрофа, когда-то, что начиналось с «Чапаева» и «Неуловимых Мстителей» вдруг оказалось сведено к мебельному гарнитуру. Любой мало-мальски башковитый эксперт в американском посольстве в Москве должен был все это видеть.

«СП»: — Почему со временем моральная и идейная догматика все больше и больше расходилась с реалиями обыденной жизни в СССР?
— Как я уже сказал, сама элита утратила веру в идею. Прониклась желанием получше пожить. Утратила чувство опасности. Это немедленно сказалось на содержании и качестве пропагандистской работы. Наш народ очень хорошо чувствует фальшь. И вот фальшью интерпретаторов идея оказалась дискредитирована. Но фокус в том, что она не перестала от этого быть верной.

«СП»: — Давайте теперь о главных причинах распада/развала СССР поговорим… Почему страна рухнула?
— Потому что разложилась элита. Она утратила веру в идею и проиграла психологическое противоборство с элитой западной. Началась конвертация могущества Советского Союза в личную приусадебную собственность. По большому счету, народу предложили сыграть в лотерею на выживание. Каждый был уверен, что выиграет и попадет в капиталистическое завтра. А оказалось, для того, чтобы оплатить выигрыш одних, надо утилизировать 15−20 миллионов других. Вообще-то в математических терминах мы просто разменяли 15−20 миллионов человек (плюс гражданские войны, плюс деградация и запустение) на возможность иметь 3 смартфона, сидеть в пробках в персональных автомобилях и жрать резиновую колбасу. Приятно держать в руках китайский смартфон. Просто не забывайте, что из него капает кровь.

«СП»: — Почему в общественной дискуссии по поводу крушения СССР постоянно озвучивается ряд банальных и клишированных причин?
— Потому что главная задача такой дискуссии, так же как главная задача десталинизации сегодня — исключить возможность реставрации, перезапуска советского проекта, того, что я называю Ресоветизацией. Здесь все просто и логично. В десталинизации и десоветизации больше всего заинтересованы имущие классы, те, кто растащил СССР по частям и обогатился. Кому ж захочется выплевывать недожеванный кусок, ломать сросшиеся суставы? Однако, согласно всем известным правилам диалектики, подобная насильственная десоветизация лишь усиливает запрос на Ресоветизацию. Да и, по правде говоря, страна сейчас оказалась в таких обстоятельствах, что другого способа выжить, у нее просто нет. Экономический кризис и безработица заново научат уже новые поколения тому, от чего так бездумно отреклись их родители.

«СП»: — А почему нам постоянно навязывается идея того, что восстановление Союза абсолютно невозможно, ни в каких формах и ни при каких обстоятельствах, почему нам говорят, что это абсолютная утопия? Германии значит можно объединяться, а нам — нет?!
— Потому что это чистая софистика. «Кто не скорбит об СССР, не имеет сердца, кто желает его возвращения, не имеет ума». Чистая фальсификация. Конечно, восстановление СССР возможно. Причем это не такая уж долгая история при наличии политической воли. Я, конечно, тут же услышу шипение из угла — мол, это популизм. Но популизм — всего лишь исполнение воли народа. А это и есть самый страшный сценарий для тех, кто пьет его кровь. Ведь СССР — это не географическое понятие. СССР может находиться и в пределах границ России. Главное — суть. Суть же начинается с восстановления государственного, а вернее сказать, общественного контроля над средствами производства. С восстановления идеологии справедливости. Поверьте мне как человеку, который снял в чем-то пророческий фильм об Украине в 2009 году, если бы у нас тогда была такая идеология, многих катастрофических сценариев можно было бы избежать.

«СП»: — Для вас крушение СССР и возрождение исторической России в лице Российской Федерации, частью которой она является — синонимичные понятия или нет?

— Я — гражданин Советского Союза. Как и огромное количество людей в нашей стране, я до сих пор при звуках гимна пою про себя текст предыдущего гимна. Он, если честно, на порядок сильнее с литературной точки зрения. Да и музыка гимна в сегодняшней аранжировке стала беззубой, выхолощенной. Раньше было железо, литавры, жесткий ритм, а не размазанная по тарелке патока. И с точки зрения формирования единого самосознания, конечно, фраза «сплотила навеки великая Русь» сегодня дает исчерпывающий ответ на жалкий антисоветский лепет националистов. Чем может сплотить Русь свои отнюдь не только русские народы теперь? Колокольным звоном и молитвой муэдзина? Но это вернейший путь к взаимной нетерпимости и вражде. Башковитый эксперт в американском посольстве не даст соврать.

«СП»: — Что такое современная Россия, на ваш взгляд?
— Это, в первую очередь, слабая, неустойчивая капиталистическая экономика, питающаяся инерцией советского проекта. Обратите внимание — мы не только реанимировали советский гимн. Все самые успешные сериалы на телевидении сегодня в той или иной степени эксплуатируют ностальгию по СССР. У нас по-прежнему советская прошивка, что, собственно, и вызывает ненависть Запада и желание нас уничтожить. Так надо перестать стесняться этого и осознать — это наше великое достоинство, а не проклятие. Остановить наступление фашизма (наиболее реакционного отряда капитализма) с помощью русской версии капитализма, с помощью «Солнечных Ударов» и «Батальонов» не удастся. Фашизму можно противопоставить только социализм.

«СП»: — При каких условиях Россия сможет возродиться, учитывая, что «западные партнеры» нам уже в очередной раз выписали «черную метку» и готовятся исполнить приговор?
— При условии полной смены экономического уклада. Без экономики противостояние с Западом закончится так же печально, как и в 1917 году.

«СП»: — Возможно ли добиться заявленной смены курса развития страны эволюционным путем или путь один — революция?
— Революция снизу при наличии в мире ядерного оружия чревата тем, что от страны не останется вообще ничего. Ленину удалось мышкой пробежать над пропастью и выхватить страну, которую уже делили на 16 протекторатов. Сегодня такого шанса никто не предоставит. Я продолжаю надеяться на революцию сверху. Ради этого и существует «Агитация и Пропаганда».

Автор: Александр Дремлюгин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
93 мнения. Оставьте своё
№1 vepras 25 сентября 2015 18:41
+49
Вся нынешняя русофобская мразь получила образование и сделала карьеру в СССР .
----------
И всё что я сказал, является сугубо моим личным мнением основанным на моей субъективности.
№2 anna_ni 25 сентября 2015 20:52
+13
Смотрю "Право голоса".Говорят о патриотизме. И опять эти отвратительные рожи либералов. Надеждин против гимна России, он его раздражает. Патриотизм , любовь к Родине свёл как бы к любви к родной природе. И как всегда к хорошей жизни:будешь жить хорошо-будешь патриотом. А есть ли у родины суверенитет, например, их не волнует. Они даже помогают тем, кто хочет стереть её с лица земли .Так в чём же их патриотизм? Один даже сказал: ну, если общественные организации не будут просить денег из бюджета, пусть занимаются воспитанием патриотизма. А сами эти дяди получают деньги из бюджета, только американского.И с пеной у рта восхваляют Запад и Америку. Противно смотреть и слушать. Вчера один участник программы (не помню фамилию) даже поддел одну ярую защитницу Запада: Вы едва ли на колени готовы пасть перед Европой. Она даже на момент смутилась. Очень точно заметил.
№3 Ляля 25 сентября 2015 22:56
+21
Смеялась долго сквозь слезы, когда прочла на майке, идущего навстречу гастарбайтера, скорее всего таджика: "Уснул в СССР, проснулся х***** знает где."
№4 mab3162 26 сентября 2015 00:32
+3
С такой надписью надо пижамы и постельное белье выпускать! Спрос будет устойчивый, народ в очереди стоять будет!
№5 alekstus.75 26 сентября 2015 09:01
0
«Что такое Советская власть»?

(ответ отца сыну)

Суперменов, бандитов, грабителей,

Насмотревшись по телеку всласть,

Сын спросил как-то раз у родителей:

"Что такое Советская власть"?

Хорошо, что пока еще есть кому

Рассказать про большие дела,

Чтобы сыну, по-детски пытливому

Эта правда до сердца дошла.

Душа сына, по-детски открытая

Хочет правду о жизни узнать,

И, отец, помня годы великие,

Так сказал про Советскую власть:

«Слушай сын. Чтоб буржуи грабители

Не могли безнаказанно красть,

Для рабочих, крестьян и всех жителей

Ленин создал Советскую власть.

Это было большим достижением,

Её Ленин при жизни создал,

Отстоял ее в грозных сражениях,

Победив мировой капитал.

Был бы ты обеспечен работой,

Имел право на отдых и труд,

И не знал никогда бы заботы,

Что тебя за ворота пошлют.

Мог бы ты для учебы и творчества

Все, что надо, бесплатно иметь,

потом, если очень захочется,

Самолетом в Москву полететь.

И была медицина бесплатна,

если надо - иди и лечись,

Все вокруг было людям понятно,

Лишь для Родины честно трудись.

Мог бы ты в это время прекрасное

Что захочется, знать и уметь,

Теплым летом под звездами ясными

У костра пионерского спеть.

Мы шагали походкою твердой,

Был сам космос для нас не предел

И никто нашу Родину гордую

Оскорбить и обидеть не смел.

Но, однажды, в годину позорную,

Ты мой сын, это все потерял

И под лозунги лживые, вздорные,

Править стал мировой капитал.

Всю страну паразиты разграбили,

Развалили Советский Союз,

Без защиты отчизну оставили

Но от правды великой посева

На просторах планеты людей,

Грозный вал всенародного гнева

Раскачает простор площадей.

И из пепла восстанет держава

То, что люди с надеждою ждут

И в столице в величьи и славе,

Прогремит орудийный салют.

И ты, сын, за идею великую

Не чурайся упорной борьбы,

Чтобы скинув преступную клику,

Стать хозяином нашей судьбы.»

РАНО, ИЛИ ПОЗДНО, НО ВРЕМЯ ПРИДЕТ,

ПРОЗРЕВШИ, ВОССТАНЕТ

И БУДЕТ У ВЛАСТИ НЕ СЭР И НЕ МЭР,

А ГОРДЫЙ, СВОБОДНЫЙ НАРОД СССР!?
№6 alekstus.75 26 сентября 2015 09:02
-3
СТАЛИН – это ИМЯ штурмовое,

Коротко зовущее вперед,

СТАЛИН – это ритмы Днепростроя,

СТАЛИН – это чкаловский полет!

СТАЛИН – в темпах первых пятилеток,

В лозунгах: «Догнать и перегнать!»,

СТАЛИН – главный вождь Страны Советов –

Божий бич и Божья благодать!

СТАЛИН – это пламенные звезды

Над седыми стенами кремля,

СТАЛИН – в шуме тракторов колхозных,

C Ним цветет Советская Земля!

СТАЛИН – это НАШЕ, корневое,

Это – русский радионапев,

Это – уважение к героям,

А к врагам – презрение и гнев!

Это – танкодромы и причалы,

Тысячи тоннелей и мостов,

Волго-Дон и Беломорканалы,

И рожденье новых городов!

Племя непокорных – это СТАЛИН!

C Ним навеки Брест и Ленинград

Стойкостью своей, что тверже стали,

Доблестью, не знающей преград!

С Ним навеки роты фронтовые,

Где солдат солдату друг и брат.

Он их вел сквозь бури огневые,

С ними шел под грохот канонад!

За Него на смерть вставала Зоя,

На Него равнялся Кошевой,

Вместе с Ним советские герои,

Заслоняли Родину собой!

СТАЛИН – это знаковое ИМЯ,

В грозный час сплотившее народ,

Это – ВОЛЯ Матери России,

Разгромившей чужеземный сброд!

СТАЛИН – это ВЗЛЕТ родной Державы

От сохи до ядерных высот!

СТАЛИН – это ПУТЬ великой славы!

СТАЛИН – это ВЕРА в свой народ!

CТАЛИН – это МУЗЫКА ПОБЕДЫ,

Это – мирных ПЛАНОВ ГРОМАДЬЕ,

Это – ПРОБУЖДЕНИЕ планеты

И ВЫСОКИЙ ПРОМЫСЕЛ ее!

СТАЛИН – ЗНАМЯ БУДУЩИХ СРАЖЕНИЙ,

СИМВОЛ САМОЙ ПРАВИЛЬНОЙ СТРАНЫ,

ЛУЧЕЗАРНЫЙ И СУРОВЫЙ ГЕНИЙ!..

ПАТРИОТЫ СТАЛИНУ ВЕРНЫ!!!

СТАЛИН – ЭТО НАШ СОВЕТСКИЙ ГЕНИЙ!

ПАТРИОТЫ СТАЛИНУ ВЕРНЫ!
№7 Master_D 26 сентября 2015 01:05
0
applodisment
№8 яРусский 26 сентября 2015 05:54
-1
естественно, ибо это сама идеология коммунизма-руссофобия
№9 Дачник 26 сентября 2015 10:58
+1
"Вся нынешняя русофобская мразь получила образование и сделала карьеру в СССР ."

- И только в РФ смогла развернуться на полную катушку.

Куда всегда идут жаждущие карьеры и незаслуженных благ?
Если после Сталина, выбраковку илиты запретили, то неудивительно что вся нечисть поперла в пратию и во власть. Сейчас же и вовсе отрицательный отбор.
№10 Физицист 25 сентября 2015 18:42
+3
Да-да. Капитализм он такой.
Здравствуй, капитализм!
№11 vovk 25 сентября 2015 18:45
+25
Умная статья! applodisment
№12 Krokus 25 сентября 2015 18:45
+46
хорошая фраза: Я — гражданин Советского Союза...таки да, и я тоже, рожденный в СССР...
----------
芸術は人生哲学
№13 19alex53 26 сентября 2015 15:25
+1
Автор зарапортовался... Никогда не было формулировки "социализм с человеческим лицом". Была другая : "капитализм с человеческим лицом".Если не ошибаюсь - Горбачев. Дальше читать не стал...
№14 молчун 26 сентября 2015 22:44
+1
Вы ошиблись. Именно "социализм с человеческим лицом"©. Термин времён перестройки.
№15 ziga 25 сентября 2015 18:48
+41
Я был и останусь Советским.
№16 Валентина Н. 25 сентября 2015 19:11
+18
Цитата: ziga
Я был и останусь Советским.


Я тоже.
№17 Шулявка 25 сентября 2015 19:43
+16
И я.
№18 Валентина Н. 25 сентября 2015 19:46
0
Землячка? Я имею в виду Шулявку.
№19 Шулявка 25 сентября 2015 22:23
0
да
№20 alekstus.75 26 сентября 2015 09:43
-2
И я!
№21 iACi (Севастополь) 25 сентября 2015 21:44
+12
Мой адрес не дом и не улица,
Мой адрес- Советский Союз! (С)
----------
№22 nvart0803 25 сентября 2015 22:14
+10
Вы знаете? А я надеюсь и верю, что мы все опять воссоединимся, и неважно как это наше новое государство будет называться СССР или Свободные Федеральные Социалистические Республики РОССИИ (ну как пример наверно не самый лучший), ну что то в этом роде. Надеюсь дождаться этого дня. И как напьюсь.....!!!!!! Кстати март-апрель 2014г. думала что мы тут в Крыму сопьемся от счастья.
№23 Одинокий Волк 26 сентября 2015 20:27
-2
Цитата: nvart0803
Вы знаете? А я надеюсь и верю, что мы все опять воссоединимся, и неважно как это наше новое государство будет называться СССР или Свободные Федеральные Социалистические Республики РОССИИ (ну как пример наверно не самый лучший), ну что то в этом роде. Надеюсь дождаться этого дня. И как напьюсь.....!!!!!! Кстати март-апрель 2014г. думала что мы тут в Крыму сопьемся от счастья.

Судя по комментарию, эта пьянка с периодичностью тянется с апреля 2014 года. Чтобы впредь не писать подобную ахинею, закусывать надо......! И печень поберечь, она не восстанавливается. Прав президент, Россия к социализму не вернется. Упаси бог Россию от утопической идеологии коммунизма.
№24 Алекс. 1956. 25 сентября 2015 18:51
+18
Молодец, Константин! Пока есть люди, так думающие будут и дети, стремящиеся стать космонавтом или балериной,а не бандитом или проституткой. В голове должен быть оптимизм.
№25 Руский хохол 25 сентября 2015 18:52
+21
Были СССР-1 и СССР-2. В первом жили и трудились обычные люди, во втором - партноменклатура, которой воровать УК СССР мешал. Вот они, предатели народа, и развалили СССР. В одну и ту же реку дважды не войдёшь, поэтому с учётом ошибок нужно строить Державу народовластия.
----------
Руский - состояние души, мировозрение; хохол - место рождения.
№26 ЭхНаливай 25 сентября 2015 18:52
+16
Респект автору. Дельно и толково.

Для либерастов надо создать конфедерацию из резерваций, пусть там гундосят, под скрежет зубов папаши Сванидзе, в обеденный перерыв! Остальное время физический почетный труд - особо трудолюбивым можно дать грамоты: "Победитель либерстного соревнования"
№27 mab3162 26 сентября 2015 00:38
+3
Право принять участие в гейпараде, на который приедут иностранные корреспонденты.
№28 Алла.К 25 сентября 2015 18:59
+32
CCCР - моя Родина. Лучшая страна на свете.

А подонков, их везде хватает...
№29 Москаляка Ватникова 26 сентября 2015 11:52
+1
Имеючи - не ценим, потерявши - плачем.
Помните, как многие при СССР мечтали поехать за границу, завидовали их полным полкам, любой ценой гнались за иностранными шмотками, техникой, и не ценили советскую науку, бесплатную медицину, социальные и трудовые гарантии... А потом поняли, что не в этом счастье, но было уже поздно....
№30 Белка со свистком 25 сентября 2015 19:01
+10
Да уж...классики были правы: суть в самой идее, её экономическом обосновании...Капитализм, сколь бы он не рядился в тоги социальных увещеваний (Швеция) рано или поздно высунет своё мерзкое окровавленное рыло ибо там принцип один и о неизменен - прибыль превыше всего ..(что-то напомнило)...
№31 mynckin 25 сентября 2015 22:13
+2
На этот вопрос развёрнутый ответ даёт Сергей Кара-Мурза в своей книге "Потерянный разум" глава25 "Учебный материал: ирония судьбы Эльдара Рязанова или образ интеллигента без рефлексии."
Цитата:
№32 Тринадцатый 26 сентября 2015 06:12
0
У меня всегда вызывали омерзение фильмы: «Гараж», «Ирония Судьбы», "Москва слезам не верит", из-за своей мелочности, мещанства, низкой бытовухи. bad
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№33 Фёдор Петровичъ 25 сентября 2015 19:04
+14
"... Ведь СССР — это не географическое понятие. СССР может находиться и в пределах границ России. Главное — суть." ©

Хорошо сказано!

Тот же "поздний" А.А.Зиновьев постоянно давал понять что "дерьмократический Запад" мог развиваться только в пику СССР. В 70-х годах прошлого века в ФРГ двое рабочих из 3-х считали, что трудовой люд живёт в СССР намного лучше, чем в Германии. Для того, чтобы уничтожать эти "веяния в массах" капиталистам приходилось совершенствовать не только социальную систему, но и "закармливать" рабочий класс ширпортребом.
Исчез СССР - изчез и "стимул" (заостренная палка) для Запада.
Возродив СССР, мы не только возродим общество, где человек человеку - друг, товарищ и брат, но и поможем Западной цивилизации приобрести "человеческое лицо".
№34 Черный пес 27 сентября 2015 16:12
0
Цитата: Фёдор Петровичъ
Тот же "поздний" А.А.Зиновьев постоянно давал понять что "дерьмократический Запад" мог развиваться только в пику СССР.

Я уже писал тут раньше. Один француский политолог написал открытым текстом, что все социальные проекты на западе, делались только в пику СССР. Чтобы доказать, что капитализм лучше. Исчез СССР и социалку на западе начали потихоньку сворачивать.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№35 kruser 25 сентября 2015 19:06
+18
Когда потеряешь, начинаешь понимать ЧТО потерял и , к сожалению, запоздало ценить и не хаить. Да, полки не ломились от барахла в магазинах, да, не было такого изобилия жрачки, не было машины в каждой семье, но то что было в СССР, атмосфера, культура, отношение к друг другу, да многое такое, что сейчас и не мыслимо, не заменит ни жрачка, ни модные шмотки, ни авто и не понты убогих маргиналов, которые даже не могут помыслить, что есть совершенно другая, более человеческая, а не потребительская жизнь.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№36 Белка со свистком 25 сентября 2015 19:10
+2
Цитата: kruser
.. но то что было в СССР, атмосфера, культура, отношение к друг другу, да многое такое, что сейчас и не мыслимо, не заменит ни жрачка, ни модные шмотки, ни авто и не понты убогих маргиналов, которые даже не могут помыслить, что есть совершенно другая, более человеческая, а не потребительская жизнь.

Эдак можно было дожиться до развала западного мира, а этого никто из них в страшном сне не допустил бы...
№37 Prok 25 сентября 2015 19:10
+13
Для ресоветизации необходимо вынести на суд общественности Никитку Хрущева, Мишку Горбачева и Борьку Ельцина
№38 mab3162 26 сентября 2015 00:45
+3
А также всех идеологов и реализаторов их идей, выпускников Гарвардской школы экономики, обученных пиндосами, всех участников НКО, финансируемых из-за рубежа, организаторов чековой приватизации, ограбивших народ, жирующих олигархов, не заботящихся о развитии и преумножении доставшейся им общенародной собственности, и всех эффективных менеджеров, принесших и продолжающих приносить стране колоссальный ущерб.
№39 Белка со свистком 25 сентября 2015 19:12
+4
Для ресоветизации нужно создать направление и стратегию, идеологию самого общества...а сейчас это пока что - дикий капитализм
№40 dm98900 25 сентября 2015 19:19
-12
Ленину удалось мышкой пробежать над пропастью и выхватить страну, которую уже делили на 16 протекторатов - это он про педераста Бланка так сказал???
Мышкой - а 10 000 000 убиенных в гражданской войне в том числе и с Бланком и Троцким аффторами этого побоища??? Сёмин откровенный сионист понимание проблем происходящего - уровень заурядного еврея русофоба и атеиста - Без экономики противостояние с Западом закончится так же печально, как и в 1917 году - вот оно где счастье русское зарыто - в экономике!!! shok shok shok
№41 argus21 25 сентября 2015 20:31
+5
dm98900

А вы похоже гигант мысли и отец русской дерьмократии одновременно.
№42 ramarkes 25 сентября 2015 20:50
0
Троль?
№43 Lesser 25 сентября 2015 22:23
0
А мне сдаётся, что сионист вы, батенька.
№44 mab3162 26 сентября 2015 00:50
+2
Не надо ставить знак равенства между евреем, иудеем и сионистом.
Еврей - это понятие принадлежности к определенному этносу.
Иудей - исповедующий иудаизм, который воспитывает евреев, как исключительную нацию, выбранную Богом для того, чтобы властвовать над всеми остальными людьми. Это основное обстоятельство, которое обосновывает логически недоступность текста Торы для всех неиудеев.
Сионист - еврейский националист, фашист.
№45 al.moroshek 26 сентября 2015 16:01
+2
Специально для вас: https://m-sveta11.livejournal.com/911.html
№46 slim.spb 25 сентября 2015 19:19
+6
Как всегда ... ИДЕЯ превыше всего ...
Я рождён в СССР , по моему , сейчас это звучит ОСОБЕННО гордо ... Хотя эта гордость и с горечью ...
СССР - помним , любим , скорбим .
№47 Krussi 25 сентября 2015 19:21
+6
Почему б не организовать на сайте опрос, насчёт отношения к возврату к СССР в экономическом и социальном аспектах. Т.е. земля, недра, крупные промышленные и энергетические комплексы в общегосударственной собственности. Ну что в таком духе.
№48 gres_berillij 25 сентября 2015 19:46
+5
Возврата не надо, и он уже невозможен! А принципы должны быть социалистические: народовластие - отказ от партийной избирательной системы, многоукладность экономики (разные формы собственности: недра и монополии - общенародная собственность, средние и малые предприятия могут быть в любой собственности). Каждому - по труду!
№49 MAPTOB 25 сентября 2015 19:25
+2
Скажу ересь- Тот кто создавал сей Мир нисколько не заинтересован в гармоничном развитие, а наоборот заинтересован во взрывном хаотичном беспорядочном движении. Ибо заранее известный результат развития вызывает в нём скуку и отвращение! Эксперимент важен неожиданным результатом. Утверждение Ницше что он был, но умер!- вызвало в нём бурю восторга!
№50 Селянка 25 сентября 2015 19:36
+4
applodisment applodisment applodisment Но со слезами на глазах. Так хочется верить, что все-таки мы движемся в сторону социализма. В противном случае жить не хочется. Не за чем.
№51 mum 25 сентября 2015 19:38
+1
Чем может сплотить Русь свои отнюдь не только русские народы теперь? Колокольным звоном и молитвой муэдзина? Но это вернейший путь к взаимной нетерпимости и вражде.

Источник: https://politikus.ru/articles/58767-ne-zabyvayte-chto-iz-vashego-smartfona-kapaet-krov.html
Politikus.ru
как верно подмечено! А мы что - мечети в Москве открываем.
№52 gormvg 25 сентября 2015 19:51
+8
Константин Семин нужный человек в нужное время.
Наступил момент, когда верхи испытывают большие трудности управлять по старому. Надеяться, что они перепрыгнуть на рельсы социализма, полнейшая утопия. Но верхи могут ввести госкапитализм в каком то виде, что несомненно поможет развитию России.
Разумеется и до этого они дойдут еще очень не скоро, но это уже возможная реальность..
Понравилось замечание Семина по поводу гимна, действительно он сильно уступает в оранжировке советскому. Многие формулировки нечетки, но это результат устной речи.
В общем, Семин делает нужное дело для России.
№53 Лиходей 25 сентября 2015 19:55
+2
Цитата: Krokus
хорошая фраза: Я — гражданин Советского Союза...таки да, и я тоже, рожденный в СССР...

этим надо гордиться всегда! я помню 90 г ! увольте таких потрясений!....гематогена ящик в с чет зарплаты!....а столько кушать вредно
№54 Ubikh 25 сентября 2015 20:08
+7
У нас по-прежнему советская прошивка, что, собственно, и вызывает ненависть Запада и желание нас уничтожить. 

В точку. А прошивка-это больше наше воспитание, сострадание к ближнему, стремление прийти на помощь. Только в СССР таких людей матери рожали. Все это ,"их" и бесит.
Еще понравилось про музыку гимна Союза. Мощно, с железом. Только от музыки мурашки идут. Не лягушачий вальс.
Нам завидуют не столько от нашей территории, они не понимают, как все это, мы, удерживаем на протяжении веков. Эта прошивка не СССР,это обычная, простая душа людей, которые здесь живут.
№55 alekstus.75 26 сентября 2015 09:49
-3
Прочтите Достоевского.
№56 MAPTOB 25 сентября 2015 20:15
-1
Спасибо Боже за внимание. А за что минус?
№57 молчун 25 сентября 2015 21:07
-1
Видимо за Вашу интерпретацию Божественного замысла. fellow
№58 Фортуна_Русская 25 сентября 2015 20:35
+15
В СССР мы жили с твердой уверенностью в завтрашнем дне, было желание учится- пожалуйста, любой ВУЗ в стране, главное, что бы багажа знаний хватило, захотел на море-пожалуйста, главное дождаться отпуска летом (у нас на работе было правило отпуск лето-зима, весна-осень), появилась мечта купить что-то дорогое-пожалуйста, год собираешь на сберкнижку или берешь в кредит (рассрочка, без бешеных %), работу как перчатки не меняли, и беспричинно не увольняли, наоборот поощряли:премии, грамоты,путевки. Заболел - лечили и не спрашивали есть ли у тебя деньги на лечение, а потом еще и в санаторий профсоюз отправлял! Эх, достоинства СССР можно перечислять часами!!! Все, что нужно было стране от тебя - работай на благо страны и живи достойно, а если вдруг оступишься, помогут и дадут шанс-все зависело от тебя!
№59 Стержень 25 сентября 2015 21:00
+7
Мой украинский визави, также рождённый в СССР, с искренним любопытством и, как показалось, страхом спросил меня, - Вы хотите построить снова СССР, но ведь он умер? Нам это не актуально, мы все равно будем в ЕС...

Я ответил ему, что тогда в проекте справедливого, социального, с лучшим багажом приобретений от союза- нового строя он и его семья, и большое количество украинцев участвовать не будут.
И тот мучительный путь, по которому проходят наши народы к этому будущему уже 25 лет, именно для них окажется тупиком и необратимым возвратом на новый/старый виток исторической спирали. А те, кто понял, Казахстан, Киргизия...

Не понял он меня. Призвался в свои 45 в АТО.
№60 Анахорет 25 сентября 2015 21:29
+6
" Читайте, завидуйте, я Гражданин Советского союза!" Ничего справедливее и лучше человечество еще не придумало.
№61 Каракал 25 сентября 2015 21:34
+1
Спасибо за статью!
№62 Pavlention 25 сентября 2015 21:38
0
Чем больше проходит времени тем теплее и уже восторженно рассказывают о СССР, по поводу СССР Путин правильно сказал - было там и хорошее и плохое но повторение этого че то не охота. Даже в лучшие свои годы мы отставали от запада, а там где преуспевали направлялись все ресурсы, а главное что не давало развитию это отсутствие конкуренции во многих отраслях так как партия(ну ненавижу я этих подлых и двуличных коммунистов) считала что народу и так сойдет.
№63 alekstus.75 26 сентября 2015 09:51
-2
Врешь!
№64 Pavlention 26 сентября 2015 15:24
0
В чем я вру - человек без парт билета был 2 сортом, обоснуешь что это не так?
№65 Черный пес 27 сентября 2015 16:24
+2
Цитата: Pavlention
В чем я вру - человек без парт билета был 2 сортом, обоснуешь что это не так?

Я был без партбилета. К 30 годам был зав. лабом. В командировках был в 6 странах, в том числе 1 месяц в ФРГ.
Сосед был намного старше меня, всю жизнь в шахте под замлей, без партбилета. В турпоездках был в Болгарии, Югославии, Франции.
В Германии познакомился с одним переселенцем. Еврей, без партбилета был в СССР начальником отдела в серьезной научной конторе, зарплата 600 руб (в СССР конец 70-х!!), Волга ГАЗ-24, 4-х комнатная квартира в Москве.

Оценивали в первую очередь по мозгам и по работе, а не по партбилету.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№66 Яшмаа 25 сентября 2015 21:44
+1
Если есть эксплуатация человека человеком, то это не справедливо. А то некоторые имеют доход в миллиард раз больше, чем другие (наверное заслужили?), при этом ума у них явно меньше, чем у Эйнштейна, который столько не получал. А когда все делают общее дело - это хорошо. Да стремиться к чему-то другому, кроме коммунизма не хочется! Не вдохновляет! Не представляю, как можно, по большому счету, хотеть еще чего-нибудь, кроме коммунизма! Вечная торговля во веки веков? Теократические идеалы тоже не вдохновляют, ибо никто не имеет права использовать Бога, так, как-будто он его личный знакомый.
№67 kolobok3.62 25 сентября 2015 22:12
+3
Я конечно не специалист и могу ошибаться, но мне кажется хватит уже России всех этих экспериментов с социализмом и капитализмом. У нас 60% территории замершие навечно болота. У нас самый суровый в мире климат. Нам нужно промышленность и сельское хозяйство поднимать, нам нужно работать, а не лезть опять в геополитику и насильственно продвигать социализм по всей планете ,как это было при СССР. Мне кажется России нужно жить для себя , для своего народа и тогда всё будет хорошо без всяких СССРов, социализмов и капитализмов.
№68 Ckat 26 сентября 2015 14:24
0
Ошибаешься, Колобок, ошибаешься. Жить для себя - это чистый, голимый капитализмус. У России иная карма. Ну, подаем мы нищим и жалеем обездоленных. Что с этим сделаешь?
№69 orgonit7 25 сентября 2015 22:12
+2
Сталин не практик Марксизма, он глубже вас знал и понимал формы и методы управления большими социальными системами.
№70 Юный Взгляд 25 сентября 2015 22:16
-9
Всем привет, очередная статья - фэйк... Опять тихая подмена понятий и смысла произошедших событий... Опять Ура патриотизм, с забвением предшествующей истории, и полной её, тихой, кортавой аннигиляциией.. А пипл хавает и не видит "второго плана".
Достаточно прочесть первый ответ "специалиста" за всю историю государства Российсского, и сразу видно уши до боли - узнаваемые... evrey
Ничего не имею против последователе толмута(правдо это не взаимно), и против СССР (имел счастье там рости и пользоваться благами), но зачем же забывать "Великого реформатора" Витте при батюшке царе, который с компашкой уложил экономику России под Ротшильдов и устранил с карты ещё одну империю..
А теперь и стоны и гнет и ... Не жидомасонская верхушка добила государство в лицах с изменёнными фамилиями (Зиновьев, каменев...- странно да!?), а народ. И предательство алигорхата в лице временного правительства не учитывается... Империя потеряла всё - часть Европы, Босфор забрали, разорвали в клочья экономику и уже добивали людей, но тут пабаммм. Джугашвили всех перемочил и вывел страну в лидеры после очередной разрухи( по мнению последователей толмута - он демон). Хрущёв просрал самостоятельный путь страны и лег под $ , что означало начало конца ( всё вроде на нём покружились))) что ранее люд нашей территории выносил и восстанавливал страну на себе, так и всегда. История России - история предательства и непрерывное вмешательство в основном Аглосаксов, но роль талмудистов не последняя. И когда страна в шаге становиться от собирания плодов своей деятельности - всегда находиться кортавый (ярый защитник Русских) и .....

Статья- крайне не профессиональная, и оностаронне ангажированая, что наводит на мысли о затаённом интересе.
Постоянный зов "... Мы наш, мы новый мир построим..." уже достал. Надобно вернуться к корням титульной нации собравшим великую страну(ни кто ещё не смог повторить даже близко подобное), и восстановить понимание мироустройство наших предков, а тут ..... Очередное кускование истори.
И пожалуйста очнитесь - какое равенство и народовластие.. В мире где правят глобальные игроки, которым плевать на цвет флага и какая там партия рулит... Давайте и в больницу и на сцену и в кино и в СТО будем выбирать "народных" социальносознательных людей.... Все передохним и/или пешком ходить будем. Везде нужны профи (что каждый и ищет, случись что). Почитайте "психология толпы или народов и масс" Гюстав Лебон французский мыслитель. Всё что видите или видели сотварино по его лекалам и другого не дано.
Как то так. (Набираю на мобильном устройстве, так что если кто про орфографию и синтаксис...)))) овощ
вам в дорогу))
№71 alekstus.75 26 сентября 2015 09:54
-2
Я думаю рейтинг вашего комментария вам в пику.
№72 svbuk 26 сентября 2015 15:27
-2
Отчасти с вами согласен, в том что везде есть уши evrey и не только их уши.
Также не надейтесь на понимание вас другими, еще рановато. Благо не так как вна О(у)краине, и то уже хорошо. А до evrey рука еще дотянется, были примеры в истории:
- Иоан "грозный" (тяжело так его называть, но зато сразу понятно о ком)
- Пертр 1
- Сталин
далее можете добавить пару мелких, в т.ч. и с О(у)краины
№73 чурюпаха 25 сентября 2015 22:33
+3
Цитата: Фортуна_Русская
В СССР мы жили с твердой уверенностью в завтрашнем дне,

И даже не это главное. Мы годились своей своей страной СССР, потом 90е - растерянность, нас лишили гордости за страну, потом 2000е, появилась слабая надежда, теперь у меня в душе опять СССР, я опять горжусь своей РОДИНОЙ и я уже ни кому не поволю второй раз лишить меня этого. Ностальгия по СССР - это ностальгия, в первую очередь, по своей гордости за свою страну.
№74 Nikolo56 26 сентября 2015 01:44
-9
Смотри-ка, лишили его гордости! Как можно лишить гордости за свою страну? Вам руки выкручивали? Пятки прижигали? Звезды на спине вырезали? Вы что, не русский? Никто! Повторяю, НИКТО не способен лишить РУССКОГО, гордости за свою страну! Ни пытками, ни посулами, ни враньем, ни грязью и подлостью. Россия - СССР - Россия, суть непрерывно развивающегося государства, единая историческая и культурная линия. И если ты настоящий русский, то ВСЕГДА (!) гордись своей страной, как бы плохо ей не было. А то заладили, в 90-е не горжусь, в нулевые слегка загордился.
----------
Созерцаю...
№75 ln361 25 сентября 2015 22:43
+1
Как хорошо, логично и правильно у него в голове все уложено - не перестаю восхищаться Константином Семином и всегда я и мои друзья с удовольствием смотрим "Агитацию и Пропаганду".

Вот пару фраз из его интервью, которые мне понравились емкостью:

"Их механические улыбки — проекция механических душ."

"И вот фальшью интерпретаторов идея оказалась дискредитирована. Но фокус в том, что она не перестала от этого быть верной."
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№76 ln361 25 сентября 2015 22:45
0
А про социализм - в книге "Угроза вторжения" Олега Маркеева очень хорошо рассказано про Силу от слияния Идеи и Золота - почитайте :)
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№77 nansen1980 25 сентября 2015 23:02
0
Почти совсем согласен .Браво! applodisment
№78 mynckin 25 сентября 2015 23:11
-1
Как бы мне не хотелось вернуться в СССР, но я не верю, что это возможно. Слишком всё искажено в умах людей.
№79 USSR-55 25 сентября 2015 23:51
-3
Есть у меня мечта - Партия Русской Цивилизации
https://podlucky.trinitas.pro/category/partiya-russkoy-tsivilizatsii/
Вот манифест
https://podlucky.trinitas.pro/2015/04/17/manifest-partii-russkoj-civilizacii/

С одной стороны, в Конституции РФ, в статье 13 прописано: – «Никакая идеология не может устанавливаться качестве государственной и обязательной».

С другой стороны, практика показывает, что «Государство есть социальный организм, и именно идеология определяет его целостность, являясь связующим смыслом и содержанием общественной жизни. …

Отрицание идеального в идеологии превращает ее в чисто утилитарное средство управления обществом, делает ее мертвой и отчужденной, а сама политика теряет при этом национально-историческую перспективу и смысл. В то же время недооценка реального в идеологии делает ее отвлеченным мечтанием, лишающим национальное бытие (и политику) конкретно-исторической актуальности» (Молотков А.Е. Миссия России. Православие и социализм в XXI веке)

Впрочем, есть выход из этой дилеммы: идеология в классическом понимании не может быть установлена в качестве государственной, но идеалы и ценности – могут, т.е. государство должно быть заинтересовано в полноценном функционировании светской духовности. Духовность есть следование идеалам. Создание необходимых условий для развития такой сферы – важная задача государства, как структурного каркаса этноса.

Для развития светской духовности на уровне цивилизации, а не государства необходимо создать структуру, совместимую по эволюционному уровню с такой задачей.

Партия Русской Цивилизации (ПРЦ) – это партия цивилизации, а не социальная партия в узком смысле этого понятия («партия» означает часть, выражает интересы группы и осуществляет насилие части над целым), т.е. это партия, основанная на светской духовности – идеалах и ценностях, выражающая интересы всего этноса как структурной единицы ноосферы и человечества в целом и ненасильственная по своей сути. Это новый тип управления, основанный на соборности, правде, творчестве и других идеалах русской цивилизации.
№80 Порутчик Киже 26 сентября 2015 00:34
-2
Агитпроп... Пролеткульт... Миниправ... Минилюб... Новояз...
Не знаю... Наверно, постыдное признание в глазах независимо мыслящей, до упора прогрессивной и принципиально неполживой общественности... Но где-то года с 2001-го меня вполне устраивает российское руководство, каково оно есть, и "своим ходом, год за годом" создаваемый там уклад жизни и "госстандарт" деловой активности - прежде всего, конечно, политический, дипломатический, аналитический и военно-промышленный (остальные подтягиваются помалу). Настолько, блин, устраивает, что любой шаг вправо-влево буду считать побегом в никуда с подводной лодки без скафандра, а прыжок на месте - попыткой пробить днище. Короче, помешательством, ведущим к катастрофе. И тем более с каждым годом раздражают претензии политического андерграунда всех мастей и цвета флага на знание того, "как надо на самом деле", при весьма смутном понимании того, что для чего требуется, и печальном забвении того, что какой ценой достигается. Живу, увы, не в России, а где-то посерёдке между Майданом и Донбассом - соответственно, на знание реальной ситуации не претендую (хотя и здешняя во многом показательна). Но с означенной выше даты хоть как-то начал понимать, какого вообще хрена в "этой стране" происходит, а пару лет спустя и по сей день - всё теплее воспринимать происходящее (для русско-ориентированного обитателя Территории 404 - просто свет в окошке).
Ещё более доволен темпами, в которых это происходит - быстрее нельзя, медленнее невозможно. Понимаю, что для холериков и меланхоликов альтернативой принципу "усе и негайно" может быть только "нихера и никогда" - но сам, к счастью или нет, скорее флегматик, а потому признаю и третий - "всякому овощу своё время". Включая и хотелки данного господина-товарища.
Это, конечно, если "революция сверху", провёрнутая грамотно и своевременно. Если же "снизу" (не без помощи части "верхов", неосторожно отодвинутых от кормушки и грамотно прикормленных на стороне)... Так вроде проходили, не? Коротка, однако, историческая память... И назовите хоть глупым пИнгвином, хоть Видоком Фигляриным, но "повторения пройденного" на своей улице не хочу (в Хохляндии и так никто ни от чего не застрахован), а если ещё и в России - ваще всему абзац. Увы, опять имеем - не храним. Потерявши бы, не плакать...
-------
"...чистая софистика. «Кто
не скорбит об СССР, не имеет сердца, кто
желает его возвращения, не имеет ума».
Чистая фальсификация..."
------
Пнул и дальше поскакал. А ежели подумавши?
Впрочем, на подумать вряд ли времени хватает. Говорить интереснее. Как говорили при Союзе, "п****ит шо Троцкий" (каковым и был бы, видимо, при реальном Сталине) - красиво и путано. Лекарство от стиляг, фарцы и разложения элиты запатентовал уже?
Смартфон ему китайский кровью, блин, сочится... Так не бери айфоны, возьми Лыжу с четвёртым "ведром". А самолётики на линию выпускать без расследования (серьёзного расследования!) причин предыдущей катастрофы - это нормально?
Ладно... Пусть живёт краснопузый - пока порутчик трезв...
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№81 Бяка 26 сентября 2015 00:39
0
Цитата: Руский хохол
Были СССР-1 и СССР-2. В первом жили и трудились обычные люди, во втором - партноменклатура, которой воровать УК СССР мешал. Вот они, предатели народа, и развалили СССР. В одну и ту же реку дважды не войдёшь, поэтому с учётом ошибок нужно строить Державу народовластия.

Да,Вы правы...
Не надо оглядываться назад,надо идти вперёд..Мы же живём для будущего, а не для прошлого..
Позволю процитировать часть,а целое знают все:
"По несчастью или к счастью,
Истина проста:
Никогда не возвращайся
В прежние места.

Даже если пепелище
Выглядит вполне,
Не найти того,что ищем
Ни тебе,ни мне."
Вот был такой замечательный лозунг :"Догоним и перегоним Америку!"..так давайте догоним и перегоним по уровню жизни;образованности и уму;по семейственности и деторождению;по количеству браков и сведению разводов к нулю;по трезвости и нравственности;по науке/культуре/спорту/промышленности/технологиям/медицине...
И тогда неважно как будет называться наша страна-СССР или Россия...
Одним словом:Вперёд,Россия!
№82 Порутчик Киже 26 сентября 2015 00:39
-1
И всё же... Хоть ты Иванов 7-й, а дурак!
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№83 Порутчик Киже 26 сентября 2015 00:40
-1
*(это не Бяке)
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№84 Master_D 26 сентября 2015 01:11
+2
Цитата: iACi (Севастополь)
Мой адрес не дом и не улица,
Мой адрес- Советский Союз! (С)


Недавно на юбилей к другу съехалось довольно приличное количество родни и друзей (разного уровня достатка) из Украины.
Через 3 часа общего веселья и застолья ВСЕ украинские гости стояли в кругу в центре зала и дружно со всеми гостями от всей души пели эту песню..... bully
№85 Nikolo56 26 сентября 2015 01:26
-6
К слову о ревизионизме: В фильме Операция "Ы" "Случай на стройке" Федя после обеда сказал Шурику (возможно не дословно) - К людям сейчас надо относится помягче, а на вопросы смотреть ширше... Фильм снят в середине 60-х. Вот и смягчали до степени текучести, и расширили до степени бесконечность. В результате Советский Союз рухнул.
----------
Созерцаю...
№86 ДАнна 26 сентября 2015 02:01
0
В России есть КОНЦЕПЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСТНОСТИ. Руководство к действию по справедливому мироустройству общества не зависимо от национальности и вероисповедания. Где исключается любая эксплуатация человека любыми паразитами. Осваивайте и распространяйте. В. В. Путин утвердил Концепцию Общественной Безопастности 20.11.2013 г. Все материалы есть на сайте: kpe.ru. Если смогли расчеловечить советский народ, то есть путь и в сторону ЧЕЛОВЕЧНОСТИ!!!!! Становитесь ЧЕЛОВЕКАМИ!!!!
№87 alekstus.75 26 сентября 2015 09:58
-1
Это ты Сечину, Якунину, Чубайсу, Васильевой, Сердюкову, Абрамовичу и т.д. скажи. А то по вашей логике получается ударили по одной щеке подставь другую.
№88 яРусский 26 сентября 2015 06:07
-1
наивные....
№89 А.Сизов 26 сентября 2015 07:34
+2
На самом деле есть ощущение, что возврат СССР в новой форме все таки будет, ибо альтернативы социализму в условиях ограниченности ресурсов - нет. И построение социального государства - первый шаг к государству социалистическому. И можете меня отпинать - ощущение перемен в последнее время только усиливается.
№90 Никола Васильев 26 сентября 2015 08:40
-6
Семин призывает к новому 17му? В этот раз запад маху уже не даст и разделит Россию на 100 кусков.
А Ленин (Бланк) мышкой никуда не бежал всё делал по методичке, но не справился и "заболел".
№91 Порутчик Киже 26 сентября 2015 09:11
0
#72 ? Nikolo56
Сегодня, 01:26
+1
К слову о ревизионизме: В фильме Операция "Ы" "Случай на
стройке" Федя после обеда сказал Шурику (возможно не
дословно) - К людЯм СЕЙЧАС надо относится помягче, а на
вопросы смотреть ширше... Фильм снят в середине 60-х. Вот
и смягчали до степени текучести, и расширили до степени
бесконечность. В результате Советский Союз рухнул.
------
...погребая под собой несколько миллионов бывших Шуриков.
Когда численность в обществе подобных федь достигает критической отметки - это значит, приплыли. 90-е - их рук дело. Ну, каждый крышует "социально близких"... Про дядю Джо либо хорошо, либо ничего, но при нём такие феди лес валили. За что - находилось всегда (в основном всё-таки за жопу - по "бытовым" статьям, а особенно по "пяти колоскам"). А вот преемничек его, поскольку сам мало чем отличался, таких как раз и грел. На первый раз Шурики отмахались (в 64-м, когда Хруща спровадили), а в 85-м сами берега попутали и тоже повелись, поскольку успели уже выродиться изрядно в результате запущенной тогда же, в 57-м, цепной реакции. Можно ли было этого избежать? Вряд ли. Уже самим фактом революции подобный гоп со смыком был поставлен во главу угла (вечный Швондер и бессмертный Шариков), а остальные - кто как сумел. То же повторилось и в 90-е, только в обратную сторону. Вперёд наука: никаких революций. Мораторий лет на 300 (а до тех пор может приключиться что угодно - хоть и Большой Кирдык, - тогда вообще не до них будет:-) ).
-------
цит.
#73 ? ДАнна
Сегодня, 02:01
0
В России есть КОНЦЕПЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСТНОСТИ.
Руководство к действию по справедливому мироустройству
общества не зависимо от...
-----
Вопрос - а в России ли она придумана? Имея в виду, конечно, лекции именующего себя ген. Петровым, а не какой-нибудь реальный продукт аналитической работы Вежливых людей (возможно, разглашению пока не подлежащий).
И кстати, никак не разберусь: КОБ и НОД - это как К. Маркс и Ф. Энгельс, или всё-таки "четыре разных человека"?
Или просто СПАМ?
Люблю звучные сокращения - спасу нет. Про них ещё Оруэлл в "84-м" хорошо писал - как про важнейшую смысловую составляющую новояза. Видать, писал-таки с "натуры"...
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№92 start2011 26 сентября 2015 19:42
+2
Очень нужная статья!!! Спасибо! Сегодня отвела детенка в детский дом творчества. Картина маслом - сидят 10-летние девочки - 5 человек рядом - и все как один пялятся в свои мобилки - никто не общается и не играет - а зачем????? Вот она главная ценность! Дети с 3 лет требуют мобилку - это что предел счастья ? Не собаку ни кошку ни хомяка - мобилку!!!
№93 Pavlention 27 сентября 2015 18:10
0
Цитата: Черный пес
Оценивали в первую очередь по мозгам и по работе, а не по партбилету

Исключения из правил только подтверждает данное правило!
Парт билет как не крути давал преимущества по отношению к тем у кого его не было(тем более если ты его и не собирался получить) - от продвижения по служ. лестницы до дефицитных товаров и как бы щас не расписывали СССР от западных стран мы отставали как минимум лет на 20.