Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Раз, два, три – продано!

Раз, два, три – продано!


50 миллиардов долларов – такова стоимость территорий, а вместе с ними и людей, которые там проживают. Вчера министр иностранных дел Украины Павел Климкин озвучил эту сумму, которую по его словам должна заплатить Россия за Крым и Донбасс.


Одним словом, Украина, таким образом, продает свои земли, настаивая на том, что Российская Федерация должна за них заплатить, потому что должна. В противном случае незалежная будет требовать, как сказал Климкин требовать настоятельно. Нынешние руководители Украины привыкли к тому, что им все должны, причем много, а они никому и ничего.


Как бы не били себя в грудь киевские правители, сколько бы раз не твердили «Донбасс – цэ Украина» и «Крым наш» - все же почуяв запах денег, они тут же готовы расстаться с этими территориями и гражданами их населяющими, которые по сути уже давно перестали ощущать себя украинцами.


Естественно Россия не будет платить Украине за Крым и Донбасс – это понятно как белый день.


Что касается Крыма, то в этом случае жители полуострова сами пожелали стать гражданами другого государства, их никто не заставлял, все произошло по их собственному желанию, то есть в рамках закона и международного права.


С Донбассом другая ситуация. Он не принадлежит Российской Федерации, люди которые там проживают - хотят автономию, они стремятся создать республику независимую от Украины, поэтому претензии к России нелепы.


Конечно, ситуация на Украине сейчас очень плачевная, 50 миллиардов долларов совсем не помешают, поэтому в узком кругу украинских политиков было принято решение припугнуть РФ, или по крайней мере попытаться. Мол, вы нам заплатите, иначе мы в суд на вас подадим, и тогда ваша страна будет изолирована от всего мира. Идея конечно похвальная, даже можно сказать не идея, а жалкая попытка. Для начала, чтобы подавать иски в суды, а тем более в суды международных инстанций, нужно вносить соответствующие суммы, которых на Украине нет, и где гарантии того, что дела будут выиграны. Поэтому подобные заявления это судорожные выпинания, перед агонией, которая неизбежно наступит…

Арина Матвеева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
92 мнения. Оставьте своё
№1 User_3494 23 сентября 2015 11:40
+28
дурак думкой богатеет)) facepalm
№2 petroff 23 сентября 2015 11:48
+14
Очередной "забег" за халявой...
№3 pogranec 23 сентября 2015 11:56
+15
это даже не клоунада, это какой - бесконечный бред
№4 Сергей_Захаров 23 сентября 2015 12:28
+4
Рабинович высмеял украинскую власть, требующую от России $50 млрд — «Дураки! Надо было требовать триллион!»
=============================================
«Все началось первого марта 2014 года. Сейчас конец сентября 2015 года. 50 млрд за Крым и Донбасс. Созрели. Не на триллион. Даже не на 500 млрд. Просто всего на 50 млрд. Поздравляю Владимира Путина. Владимир Владимирович, отдайте хохлам 50 млрд, и на этом проблема закончена. Им больше не надо. И раньше тоже не надо. Обжалуйте, поторгуйтесь и отдайте лет через пять. Им же не срочно», — написал Рабинович, комментируя заявление главы МИД Украины Павла Климкина.

Далее он добавил: «Что? Какие-то возмущения в Киеве? Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива! В принципе, можно было еще лет десять подождать с исками, не называть войну войной, продолжать торговать с агрессором, обмазать всю Россию шоколадом, продолжать традиции «экономики РОЗ» (распил, откат, занос), делать деньги на войне с обеих сторон и вообще не жужжать».

«Разменяли триллион на 50 млрд, то есть — сначала в два раза меньше, а потом на порядок меньше от этого?! Счетоводы», — высмеял украинскую власть Рабинович.
№5 Секхмет 23 сентября 2015 12:40
+12
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№6 Викtor 23 сентября 2015 14:14
+5
В этом вся их "национальная" идея - продать то, что им не принадлежит.
№7 zel62 23 сентября 2015 21:49
0
было у отца три сына... двое умных, а третий... щенэвмэрлык... biggrin
№8 patriotkaz 23 сентября 2015 12:54
+9
Нужен встречный иск за незаконную аннексию украиной Крыма на протяжении 25 лет, с компенсацией морального и материального ущерба за развал промышленности. и тогда хохлам трындец))))))))))
№9 Алла.К 23 сентября 2015 12:59
+1
Да какая разница - сколько деятели руины хочУть, всё равно ПОЛУЧАТ ПО ЗАСЛУГАМ!
№10 st-medan 23 сентября 2015 13:57
+1
А сколько это получается за всю Украину с людьми и территорией?
А по чём отдельная людина и сколько к ней землицы по европейским ценникам?
№11 greg_sv 23 сентября 2015 14:00
+1
Ну вот не надо было последний абзац сочинять.Типа оналитека-децкий сад
----------
Krack_sv
№12 Сергей_Захаров 23 сентября 2015 11:57
+10
Мол, вы нам заплатите, иначе мы в суд на вас подадим, и тогда ваша страна будет изолирована от всего мира.
===========================================
А весь мир я так понял это полуостров где находится ЕС и Северная Америка...не густо для мира!) smile А так посыл понятен ну дайте хоть немного денег, ну хоть чуть-чуть... fellow

Да кстати.
В список претензий Украины к России забыли включить разваленную часовню.... smile
№13 Харон-8 23 сентября 2015 12:07
+7
Ну так пусть не стесняются и просят больше - всё равно хер шо получат.
№14 нуандр 23 сентября 2015 12:21
+9
50 миллиардов долларов – такова стоимость территорий, а вместе с ними и людей, которые там проживают.

Источник: https://politikus.ru/articles/58554-raz-dva-tri-prodano.html#comment
Politikus.ru

Чувство,когда погорячился по-первой и продешевил: winked

№15 gaze_aleks 23 сентября 2015 12:18
+7
дурак думкой богатеет)

Источник: https://politikus.ru/articles/58554-raz-dva-tri-prodano.html
Politikus.ru
Это уже психи на всю оставшуюся жизнь. rtfm
№16 Дикий Прапор 23 сентября 2015 12:38
+1
Хлебальничек треснет.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№17 anna_ni 23 сентября 2015 12:47
+4
Не будьте наивны, автор! Они не имуют ввиду взять деньги и отдать территории. Они имеют ввиду взять деньги как штраф, как компенсацию за моральный ущерб, а территории всё равно будут считать своими.
Вы что, хохлов ещё не изучили??!
№18 Арина Матвеева 23 сентября 2015 14:09
+1
да пусть считают, хоть обсчитаются там все, все равно территории уже утеряны, и они это понимают, только не хотят их бесплатно терять, решили еще чего-нибудь да урвать, только вряд ли что-то получиться.
№19 Zoran-Srbin 23 сентября 2015 13:01
+1
А сколько стоить ВСЯ УКРАИНА без ПРАСЕНКО и прочих?

Еще 50 милиардов? Россия бы легкой рукой заплатила ...
Через лет 5 вернёть все денгы обратно и начнёт заработивать ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№20 igorilev1 23 сентября 2015 13:05
+1
В противном случае незалежная будет требовать, как сказал Климкин требовать настоятельно.
---------------------
Климкин, дурачок, много таких как ты "после войны ходило по стране с губными гармошками". Дебил, губу приподними, наступишь!
№21 mamafa 23 сентября 2015 14:57
0
Цитата: igorilev1
как сказал Климкин требовать настоятельно.

И настоятельно, и належательно, и наскакательно...
----------
Да хранят нас Духи Предков
№22 Dasha Belousova 23 сентября 2015 13:28
+2
Автор статьи,мне кажется, не разобралась в вопросе,который освещает! Не продает Окраина Крым и Донбас,-50 млд.-это гипотетические убытки из-за недополучения налогов в бюджет! Как,говорит Климкин,-мы даже песок посчитали в эту сумму! Автор забыла поговорку про хохла и 2-х евреев-первый заплакал,а второй -удавился! lols
№23 Semen Gorbunkoff 23 сентября 2015 11:41
+26
----------
Long Live Rock'n'Roll
№24 Секхмет 23 сентября 2015 11:47
+37
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№25 нуандр 23 сентября 2015 11:54
+19
Правильное название фильма:«Дорогая,я продал Украину!»

№26 Секхмет 23 сентября 2015 11:55
+4
biggrin good
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№27 Галина-Р 23 сентября 2015 11:57
+46
№28 Секхмет 23 сентября 2015 12:00
+5
biggrin
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№29 Москаляка Ватникова 23 сентября 2015 21:48
+1
да чё мелочиться, пусть сразу Лихтенштейн делает
№30 Гаврила 23 сентября 2015 12:06
+8
За тугрики, за евро, за грины
Укропы забодают пол-страны.
№31 огневушка 23 сентября 2015 12:07
+10
SemenGorbunkoff,на укруине забыли использовать самое доходное для налогов.Нет, не нефть!Походы в туалет.Каждому укруинцу датчик движения и видеорегистратор!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№32 vovk 23 сентября 2015 12:09
+5
Фи,девушка!Не дай Бог они Вас услышат. facepalm
№33 vovk 23 сентября 2015 11:41
+15
Кто сказал и почему решили,что эта сумма-отступное?Фиг там-простое скачивание бабок,не подразумевающие никаких отказов от территорий!А то,что международное судилище признает нашу страну агрессором и виноватой во всех бедах за последние лет триста-да тут и к бабке не ходи!
№34 AlTrec 23 сентября 2015 11:47
+4
Цитата: vovk
А то,что международное судилище признает нашу страну агрессором и виноватой во всех бедах за последние лет триста-да тут и к бабке не ходи!

Ну, кроме признания им нужно ещё и доказать сам факт, а это не так-то просто при его отсутствии! Было бы всё так однозначно, на нас давно бы уже повесили безапелляционно всё, что только можно...
№35 Олег Молчанов 23 сентября 2015 11:53
+2
Кроме признания надо еще отжать! А попробуй, костьми лягут!
№36 vovk 23 сентября 2015 11:56
+4
Да не надо ни каких им доказательств-чё,в первой,что ли?Кстати,на нас и так уже повесили все,что возможно.Счас закидают всевозможными исками.Одно-Россия-это им не Югославия-подавятся!
№37 Галина Б. 23 сентября 2015 13:08
+1
Цитата: vovk
Да не надо ни каких им доказательств-чё,в первой,что ли?Кстати,на нас и так уже повесили все,что возможно.Счас закидают всевозможными исками


Так это только трындёж в ихних СМИ, а в суде не обойтись без доказательств, документов. А вот тут-то как раз и придётся признать правоту России. И может быть даже повесят на Украину должок за незаконное владение Крымом, то ли с 1991 года, а может даже с того, когда Хрущев незаконно подарил его Украине в обход всех законов, действующих на тот момент в СССР, правопреемницей которого официально является РФ, а никак не Украина. Какой там год-то был - 1964, если не ошибаюсь?
№38 TAPAKAH 23 сентября 2015 11:48
+9
Так это только штрафные санкции, которые оне хотят слупить с России. Территории они считают временно оккупированными. Не знаю, на сколько надо быть зомбированным идиотом, чтобы не понимать элементарных вещей. Крым - Российский! Это уже навсегда. А что до денег, то нищеброды завсегда с протянутой рукой. Правда во второй руке (за спиной) у них кирпич, так что поворачиваться к ним спиной - чревато.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№39 Анастас 23 сентября 2015 11:49
+17
ежики хмыкают:

Мировому сообществу немножко не до глубокомысленных предложений Укры. Совсем-совсем немножко - оно (сообщество) вот только остальные дела порешает (война на БВ, ИГИЛ, беженцы, расползающийся на глазах ЕС), и сразу же бросится украинские хотелки поддерживать!
№40 vovk 23 сентября 2015 11:58
+1
Хотелось бы что б Ёжики не хмыкали,а утверждали на основании фактов.Сорри за резкость!
№41 Галина Б. 23 сентября 2015 13:20
+2
Цитата: vovk
Хотелось бы что б Ёжики не хмыкали,а утверждали на основании фактов...


Так они и утверждают на основании фактов. Вот они, факты-то:

Цитата: Анастас
война на БВ, ИГИЛ, беженцы, расползающийся на глазах ЕС
№42 pollar 23 сентября 2015 11:58
+3
Чтобы броситься поддерживать чьи-то хотелки, надо сначала собственные портки подтянуть, а то они (портки) постоянно сваливаются, да и дырявые к тому же.
№43 mab3162 23 сентября 2015 13:02
+1
И во все дыры под видом беженцев из Сирии косовские албанцы лезут
№44 деФакто 23 сентября 2015 11:43
+7
Никто так не понимает украинских политиков, как габонские педерасты.
№45 Олег Молчанов 23 сентября 2015 11:56
+1
Там вроде смертная казнь!? Официальных пидоров вроде нет!
№46 LeeX 23 сентября 2015 11:44
+3
любопытна стоимость по этим расценкам всей 404
и если её всё же купить целиком кому достанутся деньги в конечном итоге biggrin
№47 огневушка 23 сентября 2015 12:15
+5
Почему-то припомнился мультик "Золотая антилопа"и захлёбывающийся золотом раджа.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№48 Галина Б. 23 сентября 2015 13:22
0
Цитата: LeeX
любопытна стоимость по этим расценкам всей 404
и если её всё же купить целиком


А вот от этой покупочки Боже нас сохрани! И дело не в деньгах.
№49 Михаил 72 23 сентября 2015 11:44
+3
Я думаю лет через 20,такого территориального образования ка Украина уже не будет.
Требовать можно и получить от России шиш!!! tarakan
№50 pollar 23 сентября 2015 12:00
+2
20 лет, ну это вы загнули! Кто же столько будет терпеть, тут даже самые упоротые раньше разбегутся в разные стороны, включая в страну-ахрессор!
№51 Волкодав 23 сентября 2015 11:44
0
Цитата: Арина Матвеева. Естественно Россия не будет платить Украине за Крым и Донбасс – это понятно как белый день.

А Россию даже и спрашивать никто не станет! Просто американцы, по решению своего ("международного") суда снимут эти российские деньги из ЗВР.
Если они, вообще без всяких формальных судов, конфисковали за полтора года 370 млрд долларов (два годовых бюджете РФ) из российских ЗВР, "хранящихся" в Штатах, и все российские официальные лица об этом молчат "в тряпочку", то что им стоит забрать ещё каких-то 50 млрд!?
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№52 mab3162 23 сентября 2015 13:04
+3
Откуда сведения? Ссылку в студию на источник, пожалуйста!
№53 Бегущий по лезвию бритвы. 23 сентября 2015 11:44
+6
facepalm
Как бы не били себя в грудь киевские правители, сколько бы раз не твердили «Донбасс – цэ Украина» и «Крым наш» - все же почуяв запах денег, они тут же готовы расстаться с этими территориями и гражданами их населяющими, которые по сути уже давно перестали ощущать себя украинцами.



вы что, школьное сочинение пишите ? ознакомтесь сначала с материалом. Климкин говорил не о продаже территорий, а о финансовых компенсациях за действия российской армии.
кстати, почему неупомянули о его словах, о возможной дате судебных разбирательств в 4-6 лет ?
2-ка за сочинение.
№54 Арина Матвеева 23 сентября 2015 11:58
+5
можно вы мне в дневник не поставите, чтобы родители не узнали
№55 Бегущий по лезвию бритвы. 23 сентября 2015 12:02
-1
уже поставил, вы свободны.
ах да, не забудьте закончить школу. стиль ваших статеек примитивен.
№56 Арина Матвеева 23 сентября 2015 14:22
0
так покажите, будьте так добры, как нужно писать, я с радостью у вас поучусь
№57 vovk 23 сентября 2015 12:07
0
Дело не в оценках,милая девушка!Нельзя в серьезной аналитике выдавать желаемое(или заказанное) за действительное!Нам г-на Ищенко-и так за гланды!
№58 Арина Матвеева 23 сентября 2015 14:20
+1
я не питаю никаких иллюзий, реально смотрю на вещи. А как по вашему можно назвать, то что они потребовали деньги, за что деньги? Если территория Донбасса украинская то, о каких суммах может идти речь? в том то и дело, что власти киевские понимают, что Крым, ровно как и Донбасс они потеряли, поэтому хотят поиметь с этого хоть что-то. а как это будет выглядеть: отступные или возмещение ущерба, неважно.
№59 potmagr 23 сентября 2015 11:47
+2
Сейчас Россия разбежалась платить за Крым. Он уже второй год в составе РФ.
А что касается Донбасса, так он и так будет независим при таком нынешнем раскладе.
Народу самому решать к какому берегу причалить.
Если рада на сегодняшний день является дурнее паровоза, то скатертью рельсы под колёсами данного паровоза
№60 Виктория.М 23 сентября 2015 11:47
+26
А тем временем

№61 vovk 23 сентября 2015 11:59
+1
В Сербии нет понятия турецкий кофе-есть просто домашний fellow
№62 В.Виктор 23 сентября 2015 12:53
+2
В Европе нет понятия евроремонт. Есть просто ремонт.
№63 Zoran-Srbin 23 сентября 2015 13:09
+4
Есть. Иногда, когда у них всякые капучино, скажеш - дай обычну, нашу, турецкую.

Дело наверно в том что мы кофе пиём с турских временн. Мне расказивали те которые были в Турции что там не пиють кофе крепкую как мы, а более разбавльену. Как в Европе. Мне казалось что наверно так как я пыл в Москве.

А мы ставим одну переполнену ложку кофе, и мало сахара, в "джезву" - это уже турское слово.

Отличное кофе, как наше, я пыл в Сухуми, на улице, там её готовят в поджареном песке ...

Во время войни в Боснии мне знакомий расказивал что там нельзя искать турское кофе, а убиють, настолько возненавидели всё мусульманское ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№64 mab3162 23 сентября 2015 13:06
+2
Зачёт!!! lols
№65 dracula 23 сентября 2015 11:48
+4
это так приятно-садок вишневый коло хаты и мрияты,мрияты.... biggrin
а жизнь идет себе мимо,идет...))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№66 следящий 23 сентября 2015 11:51
-4
Цитата: LeeX
любопытна стоимость по этим расценкам всей 404
и если её всё же купить целиком кому достанутся деньги в конечном итоге biggrin

Автор слегка передернул. Речь шла не о продаже, а за нанесенный ущерб.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№67 Semen Gorbunkoff 23 сентября 2015 11:53
+8
Сотник Парасюк украл военный джип, который диаспора передала в зону АТО

Сотник Парасюк, который приехал на крымскую границу, чтобы помочь татарам «возвращать» полуостров в состав единой, неделимой, суверенной Украины, внезапно пошло прокололся.

----------
Long Live Rock'n'Roll
№68 vikont 23 сентября 2015 11:53
+11
Сначала пусть заплатят за 58 лет оккупации Крыма,а потом поговорим!
№69 vikont 23 сентября 2015 13:59
0
И чуть не забыл-к вышеназваной сумме пусть приплюсуют возврат суммы за аренду ЧФ,за оплаченную воду и эл.энергию!
№70 Виктор Зорин 23 сентября 2015 11:57
+8
А не выставить ли встречный риск Украдине за пользование российским Крымом? И пусть вернут деньги за Севастополь и за всё краденое, распиленное и проданое советское имущество!
----------
Рождённый в СССР
№71 v.brodsky 23 сентября 2015 11:58
+5
В очередь сукины дети! Ушей от мёртвого осла на всех не хватит. Сразу за прибалтами, после грузин будете.
№72 Bandurkin 23 сентября 2015 13:02
+2
Вот-вот!
"Кто сказал, что я сволочь последняя? - За мной занимали!"
----------
Как ликует заграница
И от счастья воет воем
Что мы встали на колени
Да, мы встали на колени
Помолиться перед боем
№73 Ann_2015 23 сентября 2015 11:59
+2
От мертвого осла уши получат ! biggrin Заграница им поможет !
№74 John Deere 23 сентября 2015 12:00
0
Предлагаю согласиться!
Но зафиксировать сумму сделки в гривнах. Привязать к этому возврат российского кредита на 3 млрд. долларов. Ну и ждать.. В итоге рассчитаться через пару-тройку лет десятком вагонов угля в результате инфляции.
№75 Uzh0sss 23 сентября 2015 12:02
+3
С автором не согласен. Песец уже на территории 404-й. Поэтому, выражение "перед агонией" - некорректно априори. Агония - началась. Будут ли реанимировать - вопрос. Походу, "дохтурам" проще фиксировать изменения состояния и, по окончании, констатировать смерть. Труп будет вонять ещё какое-то время и надо будет его похоронить. Кому достанется это сделать - вот за это сейчас будут торговаться.
№76 Мила Миледи 23 сентября 2015 12:06
+3
Одним словом, Украина, таким образом, продает свои земли


Огласите весь список прейскурант... и по чем Одесская область? а Харьковская? торг уместен?....
№77 Bandurkin 23 сентября 2015 13:20
+1
А Одесса идёт в пакете с галстукоедом?
----------
Как ликует заграница
И от счастья воет воем
Что мы встали на колени
Да, мы встали на колени
Помолиться перед боем
№78 пипл 23 сентября 2015 12:07
0
а что может и купить России ДОНБАСС. там земля хорошая, угольная промышленность
№79 AntuanuS 23 сентября 2015 12:14
+2
мелкие гопники-щипачи-карманники, а не правители
№80 chu 23 сентября 2015 12:19
+1
Цитата: пипл
Что касается Крыма, то в этом случае жители полуострова сами пожелали стать гражданами другого государства, их никто не заставлял, все произошло по их собственному желанию, то есть в рамках закона и международного права.


Ну, здесь точнее было бы написать "жители полуострова пожелали вернуться в состав своего государства.
Да, и кроме выражения "от мертвого осла им уши " мне еще нравится выражение из фильма "Ва-банк" - "от селедки ухо"...
PS И не стоит так уж рьяно шпынять автора - публикуйте свои, более гениальные произведения - заценим, сравним...
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№81 spindel 23 сентября 2015 12:23
0
Пусть возьмут из тех денег, которые ЮКОС у России отсудил. Как раз 50 дохреналиардов.
№82 Bandurkin 23 сентября 2015 12:29
+1
От души поржал - помню этот эпизод, блеск!
Спасибо!!
Особенно когда пан Квинта в последние минуты фильма пощипывает себя за мочку уха...
----------
Как ликует заграница
И от счастья воет воем
Что мы встали на колени
Да, мы встали на колени
Помолиться перед боем
№83 Странник-Кон-Тики 23 сентября 2015 12:30
+8
//Россию даже и спрашивать никто не станет! Просто американцы, по решению своего ("международного") суда снимут эти российские деньги из ЗВР.
Если они, вообще без всяких формальных судов, конфисковали за полтора года 370 млрд долларов (два годовых бюджете РФ) из российских ЗВР, "хранящихся" в Штатах, и все //

Откуда вы берете такую с позволения сказать "информацию"? Одна бабка сказала? Как говорится - источник инфы в студию!
Насчет всяких исков от Урины к России, то это все бред и болтовня. Никакого признания этих исков "международными" судами и тем более изъятия денег у России не будет.
Ибо, если такой прецедент случится, то с западными активами Россия сможет поступить точно так же. А это будет означать не просто отмену ВСЕХ правил, гласных и не гласных. Это будет означать начало войны. Причем не в какой-то там финансовой, сетевой или виртуальный, а самой настоящей войны.
Если кто спросит- а как же пример с удовлетворенным иском "акционеров" Юкоса к России аж на 50 млрд. $, то я скажу просто:
во-первых, иск этот удовлетворил суд непризнанной Россией юрисдикции, во-вторых, на такие деньги можно нанять небольшую армию и похоронить всех "кредиторов", "судей" и прочих страждущих.
Так что- побольше выдержки и почаще посылать желающих поживиться на три веселых русских буквы.
№84 Bandurkin 23 сентября 2015 12:32
+3
Нельзя, уважаемый spindel, никак нельзя!
Это значит - мы (Россия) согласны платить за воровство наших недр?
Нет, бороться как за парусник в начале тысячелетия - хрен им всем на НРМ (наглые рыжие морды)!
----------
Как ликует заграница
И от счастья воет воем
Что мы встали на колени
Да, мы встали на колени
Помолиться перед боем
№85 Владимир Русанов 23 сентября 2015 12:53
+2
Цитата: chu
Цитата: пипл
Что касается Крыма, то в этом случае жители полуострова сами пожелали стать гражданами другого государства, их никто не заставлял, все произошло по их собственному желанию, то есть в рамках закона и международного права.


Ну, здесь точнее было бы написать "жители полуострова пожелали вернуться в состав своего государства.
Да, и кроме выражения "от мертвого осла им уши " мне еще нравится выражение из фильма "Ва-банк" - "от селедки ухо"...
PS И не стоит так уж рьяно шпынять автора - публикуйте свои, более гениальные произведения - заценим, сравним...

Нужно еще написать, что Донбасс также хотел вернуться в состав своего государства. Никто там никакой независимости не хотел, просто не был предоставлен соответствующий выбор.
№86 chu 23 сентября 2015 13:12
0
Цитата: Владимир Русанов
Нужно еще написать, что Донбасс также хотел вернуться в состав своего государства. Никто там никакой независимости не хотел, просто не был предоставлен соответствующий выбор.


Да, но следовало бы сначала провести референдум в Донбассе и огласть его результаты.
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№87 vikfisher 23 сентября 2015 12:55
+1
Цитата: Волкодав
Цитата: Арина Матвеева. Естественно Россия не будет платить Украине за Крым и Донбасс – это понятно как белый день.

А Россию даже и спрашивать никто не станет! Просто американцы, по решению своего ("международного") суда снимут эти российские деньги из ЗВР.
Если они, вообще без всяких формальных судов, конфисковали за полтора года 370 млрд долларов (два годовых бюджете РФ) из российских ЗВР, "хранящихся" в Штатах, и все российские официальные лица об этом молчат "в тряпочку", то что им стоит забрать ещё каких-то 50 млрд!?

а не будет ли любезен товарисч шакалидзе предоставить финансовые и нормативные документы,на основание которых вами сделано подобное заявление?возможно есть официальные заявления государственных лиц,уровня "министр финансов" и выше?ждёмс!!!!!!
№88 Bandurkin 23 сентября 2015 13:28
0
Для vikfisher
Ну были официальные заявления о нераспространении НАТО
И запрет ООН на бомбардировку Югославии
И для Ливии - решение на запрет полётов над её территорией
И чё? Кто когда, на какой юридической основе всё это нарушил, и какие наказания поимел?
Ждёмс ответа
----------
Как ликует заграница
И от счастья воет воем
Что мы встали на колени
Да, мы встали на колени
Помолиться перед боем
№89 Анатолий_Шамаев 23 сентября 2015 12:55
+1
От дохлого осла уши этим вурдалакам, а не Крым с Новороссией!!!

Денег нет - а ты не воруй!!!
----------
Дорогу осилит идущий...
№90 Светлана_Попкова 23 сентября 2015 13:22
+1
Сколько денег заплатили украинцы за Крым и Донбасс при передаче их им Российским государством , столько и мы заплатим в случае чего. Всё по-честному.
№91 vikfisher 23 сентября 2015 18:07
0
Цитата: Bandurkin
Для vikfisher
Ну были официальные заявления о нераспространении НАТО
И запрет ООН на бомбардировку Югославии
И для Ливии - решение на запрет полётов над её территорией
И чё? Кто когда, на какой юридической основе всё это нарушил, и какие наказания поимел?
Ждёмс ответа

ТОВАРИСЧ БАН-ДУРКИН,я так понимаю,вы решили мазу за шакалидзе тянуть? winked давайте тогда вы развёрнутый и документально подтверждённый ответ на мои вопросы,не скачите как ВШИВЫЙ ПО БАНЕ biggrin 370ярдов у нас отняли плохие дяди,мы в тряпочку молчим(инфо то откуда?)
№92 spindel 23 сентября 2015 19:15
0
Цитата: Bandurkin
Нельзя, уважаемый spindel, никак нельзя!
Это значит - мы (Россия) согласны платить за воровство наших недр?
Нет, бороться как за парусник в начале тысячелетия - хрен им всем на НРМ (наглые рыжие морды)!

Да ктож им даст-то? Что тем, что другим.