Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16064 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Константин Семин. Вспоминая 90-е

Константин Семин. Вспоминая 90-е


Помню, выиграла наша великая теннисная держава кубок Дэвиса. Привезли его в Рэдиссон-Славянскую — показывать рублевской общине. Зал забит под самый потолок. Олигархи, женщины олигархов, дети олигархов, политики олигархов, женщины политиков олигархов, дети политиков олигархов. Элита. Вытащили на сцену сверкающий заграничный горшок.

Горловые спазмы, благодарственные речи. Кульминацией стало появление Ельцина. Бодро взбежал на сцену, взметнул вверх свои большие уральские ладони. Зал взвыл от восторга, в едином порыве повскакивал с мест. Аплодисменты не стихали минут пять, наверное. Красавицы вытирали слезы драгоценностями. Периодически (с самых разных рядов) раздавались выкрики: "Борис Николаевич, возвращайтесь!"

Константин Семин. Вспоминая 90-е


Это интересное ощущение, когда внезапно ты чувствуешь себя в тотальном меньшинстве. В общем водопаде восторженных чувств моя персональная ненависть умножалась на ноль, переставала иметь значение. Они и впрямь напоминали дружную семью, эти люди, снимавшиеся на фоне Ельцина. В обычной жизни они могли бы обманывать друг друга, воевать друг с другом, помыкать друг другом. Но в тот конкретный момент все внутривидовые различия исчезли. Здесь, рядом с Ельциным, они напоминали единый, сплоченный отряд. Обезглавленный, но не сдавшийся.

Помню ли я 90-е? Я видел, как без угля и мазута остывают котельные, а в квартирах лопаются батареи.
Константин Семин. Вспоминая 90-е


Как человек — если это старик или инвалид — может примерзнуть к полу. Как кладбища выходят из берегов от дорогих гранитных обелисков.

Как ползет на животе через Дмитровское шоссе потерявшийся наркоман. Как веранды детских садиков в нашем районе покрываются шприцами. Как перед свердловским вокзалом, у памятника добровольцам Уральского Танкового Корпуса в любой день и любое время сидит ребенок с полиэтиленовым пакетом на голове.

Константин Семин. Вспоминая 90-е


Как пилят и сдают в цветмет современные станки. Как штурмуют Ачинский Глиноземный, Качканарский ГОК, Выборгский ЦБК.

Константин Семин. Вспоминая 90-е


Как лежит на промерзшей земле под окровавленной простыней очередной кандидат/депутат/адвокат — еще вчера ты видел его живым.

Константин Семин. Вспоминая 90-е


Как отмахивается от прорвавшейся на пресс-конференцию старухи Чубайс.

Константин Семин. Вспоминая 90-е


Как усатый упырь по НТВ рассказывает, что "если Россия исчезнет, мир, в общем-то, не заметит".

Константин Семин. Вспоминая 90-е


Как 4-го июля в кинотеатре Совкино американское консульство показывает всем желающим "Криминальное Чтиво" ("Вы знаете, как во Франции называют двойной чизбургер?")

Как улыбаются Масхадов и Лебедь в Хасавюрте.

Константин Семин. Вспоминая 90-е


А Черномырдин — в Белграде.

Константин Семин. Вспоминая 90-е


И над всем этим, конечно, музыка — из каждого комка, магнитофона, плеера. Дьявольский саундтрек, проникающий в спинной мозг. Ненависть? Это слишком короткое, слишком бесцветное слово, Борис Николаевич.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
148 мнений. Оставьте своё
№1 Ходжа Насретдин 21 сентября 2015 20:37
+64
Да, это все результат первого "майдана" в Москве в 1991 году!
№2 Jodin 21 сентября 2015 20:40
+98
Понастальгировал. Урок усвоен до конца жизни.
№3 vovk 21 сентября 2015 21:11
+43
Да,прививка крепкая-на все жизнь!
№4 злой-1 21 сентября 2015 21:30
+39
Почитал...Вспомнил...Стошнило...Бр-р-р,как вспомню так вздрогну... shok
№5 Александр Хаимов 21 сентября 2015 23:26
+49
Вспоминаю 31 дек. 1999 года. Такая тоска и беспросветность была на душе, хотелось выть. И вот тут этот ЕБН : -"Я ухожу, оставляю Путина". Это было что-то я орал, скакал, тут жена прибежала, что случилось, а я ей радость какая - ЕБН ушёл! Целый год не верил этому счастью! obnimaet
№6 alekstus.75 22 сентября 2015 01:42
+7
«Что такое Советская власть»?

(ответ отца сыну)

Суперменов, бандитов, грабителей,

Насмотревшись по телеку всласть,

Сын спросил как-то раз у родителей:

"Что такое Советская власть"?

Хорошо, что пока еще есть кому

Рассказать про большие дела,

Чтобы сыну, по-детски пытливому

Эта правда до сердца дошла.

Душа сына, по-детски открытая

Хочет правду о жизни узнать,

И, отец, помня годы великие,

Так сказал про Советскую власть:

«Слушай сын. Чтоб буржуи грабители

Не могли безнаказанно красть,

Для рабочих, крестьян и всех жителей

Ленин создал Советскую власть.

Это было большим достижением,

Её Ленин при жизни создал,

Отстоял ее в грозных сражениях,

Победив мировой капитал.

Был бы ты обеспечен работой,

Имел право на отдых и труд,

И не знал никогда бы заботы,

Что тебя за ворота пошлют.

Мог бы ты для учебы и творчества

Все, что надо, бесплатно иметь,

потом, если очень захочется,

Самолетом в Москву полететь.

И была медицина бесплатна,

если надо - иди и лечись,

Все вокруг было людям понятно,

Лишь для Родины честно трудись.

Мог бы ты в это время прекрасное

Что захочется, знать и уметь,

Теплым летом под звездами ясными

У костра пионерского спеть.

Мы шагали походкою твердой,

Был сам космос для нас не предел

И никто нашу Родину гордую

Оскорбить и обидеть не смел.

Но, однажды, в годину позорную,

Ты мой сын, это все потерял

И под лозунги лживые, вздорные,

Править стал мировой капитал.

Всю страну паразиты разграбили,

Развалили Советский Союз,

Без защиты отчизну оставили

Но от правды великой посева

На просторах планеты людей,

Грозный вал всенародного гнева

Раскачает простор площадей.

И из пепла восстанет держава

То, что люди с надеждою ждут

И в столице в величьи и славе,

Прогремит орудийный салют.

И ты, сын, за идею великую

Не чурайся упорной борьбы,

Чтобы скинув преступную клику,

Стать хозяином нашей судьбы.»

РАНО, ИЛИ ПОЗДНО, НО ВРЕМЯ ПРИДЕТ,

ПРОЗРЕВШИ, ВОССТАНЕТ

И БУДЕТ У ВЛАСТИ НЕ СЭР И НЕ МЭР,

А ГОРДЫЙ, СВОБОДНЫЙ НАРОД СССР!?
№7 aiger 22 сентября 2015 04:02
+6
То что день НГ начинался тоскливо - 1000% правы.Так же помню этот день, так как сказал родителям, что наконец то все поменяется!
№8 БРОДЯГА 22 сентября 2015 05:37
+5
я в этот Новый Год по настоящему ,радостно, легко выпивал ,закусывал, получая какую то лёгкость,не пьянел,а кайфовал/фу ,слово то какое !/.Вощем, был в верхней точке !
№9 vladusm 22 сентября 2015 08:06
+6
У меня были те же ощущения. Не верил своим ушам. Неужели ушёл? Наконец-то!
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№10 kirilim 22 сентября 2015 13:09
+5
Ох как хорошо помню... Злорадствовала? Может бъть, по поводу растерянности наших либералов! Всех воплей, что так не может бъть , что ж ето такое ... Думаю, что тактика Путина началась именно с того момента. В праздник, Новъй год- никто же не ожидал такой "заподлянки". Душа пела!
№11 putnik052 22 сентября 2015 16:08
+3
"радость какая - ЕБН ушёл! Целый год не верил этому счастью!"

До сих пор не верю, что ушел по доброй воле! До выборов оставались лишь около 3-х месяцев. Скорей всего, ЕБН поступило очень "вежливое" предложение со стороны, скажем так, "ГКЧП-2", от которого невозможно было отказаться ни ему, ни его Волошинско-Чубайсо-Дьяченковской своре... Блестящая, безукоризненно осуществленная операция!!! Слава Богу, что удалась!
№12 separatist 22 сентября 2015 22:16
+3
Если бы так Паця Поросёнко съумел!!!!! Типа я добровольно ухожу, и оставляю всё Путину!!!!
----------
чёрный сепар
№13 акара 22 сентября 2015 10:35
+7
Цитата: Jodin
Понастальгировал. Урок усвоен до конца жизни.

Это не ностальгия - это боль, отчаяние и злость!
№14 молчун 21 сентября 2015 20:50
+50
Что ж... Я, например, по наивности своей, тот "майдан" 91-го поддерживал. Тогда настолько настое**нила "руководящая и направляющая" роль КПСС, и особенно Горби-меченый, что любой кипишь было легко затеять. За всё хорошее против всего плохого.
Протрезвел быстро. 90-е оказались лучшим "вытрезвителем" для опьянённых "демократией".
№15 Житель Украины 21 сентября 2015 21:01
+23
Вы только, пожалуйста, вспоминайте это, когда будете украинцев ругать.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№16 Пров Фомич 21 сентября 2015 21:11
+19
так вроде на украине тоже хреново в 90 е было. у них просто потом лучше не стало. на смену одним ворам пришли другие , а затем третьи и т. д.
№17 Настоящий гражданин 21 сентября 2015 21:54
+16
не было у них хреново, наверное, в период с 1991 по 1994, когда им бабло закидывали и поддерживали
знаю по своим родственникам, которые в это время вели натуральное хозяйство и, торгуя на рынке, "получали денег больше", чем когда они работали в СССР. Что значит "получать денег больше" - больше вариантов их потратить. Вот и тратили на "запрещенные и не веданые до сих пор вещи". Они некий период жили в радости после России, но с 1995 года начали жить против России, которая лишила их этой радости...Схема примитивная, но сложнее, чем стекло продавать аборигенам...
№18 Соловей.А 21 сентября 2015 23:03
-6
что ж ты, сука, врешь, как падла. на Украине до 96 полная жопа была. люди получали такие гроши, что нынешнее падение уровня жизни просто райскими кущами покажется. И, кстати, падение уровня жизни было пониже чем в России. сказалось много факторов. Люди не получали зарплаты от полугода до года.
№19 Настоящий гражданин 21 сентября 2015 23:34
+15
гхм...Ваша реакция говорит, что в сранных 90-х вы были кравчуком на стороне горбачева, ельцина и гайдара...
но Меня вот сейчас Вы очень и очень оскорбили! В Инете много "диванных" генералов, которые в жизни просто - лошары. Обычно на это не реагирую, их и по слогану, и по реакции видно. Вы, как мне кажется, не один из этого стада. Прошу ВСТРЕЧИ для ВЫЯСНИЕЯ. Ваша реакция говорит, что вы из укропостана.... не могу себе позволить посетить это место, ваше майдануто-выбранное быдло боится приезда мужчин, вот вы и не бойтесь - обозначьте место.
Я описал свои мысли после того, что видел в тот период, когда мне было с 13 до 16 лет от роду, до окончания школы, будучи сыном Российского офицера, женатого на украинке. И описал то, что осмыслил сейчас, почему в моем детстве и такое было! Да, если это для Вас раздражитель - мне это ОЧЕНЬ понятно, для меня, гражданина Россия, офицера Российской Армии.
А мои Папа и Мама в это время жили мыслью добыть еду своим детям, т.е. мне, моему старшему брату, и младшей сестре. И моему Папе предлагали стать укропо-офицером, и Мамины братья - хозяева жизни в укростане, говорили, что у всех будет жизнь...и можно про все это забыть! А мой ПАПА сказал - "Я не позволю свои сыновьям стрелять друг в друга!" - и не стал им, потому что мой старший брат тогда, в 1993 году уже учился в Тамбове, в военной авиации России!
Мой Папа и моя Мама - вот вершители жизни! А не ты, укропная курва, скотина, трахнутая в глаза!
А мы, их ДЕТИ, слава Богу, не такие!!!
№20 Настоящий гражданин 22 сентября 2015 00:11
0
Ну что такое!
писал в поддержку молчун, против дерьма
что ж ты, сука, врешь, как падла.

а вылетело не так!
№21 Мать 21 сентября 2015 23:58
+5
Особенно хреново было тем, кто работал на предприятиях ВПК. Военка первая развалилась и люди кто куда. А те, что остались делать кастрюли не получали зарплату месяцами и больше. Страшно вспомнить на ночь глядя.
№22 Настоящий гражданин 22 сентября 2015 00:07
0
«Перекроем Крыму еще газ, воду и электричество!»: Киев обсуждает блокаду
про Вас? Вы там?
№23 Настоящий гражданин 22 сентября 2015 00:13
+2
на тебе-
гхм...Ваша реакция говорит, что в сранных 90-х вы были кравчуком на стороне горбачева, ельцина и гайдара...
но Меня вот сейчас Вы очень и очень оскорбили! В Инете много "диванных" генералов, которые в жизни просто - лошары. Обычно на это не реагирую, их и по слогану, и по реакции видно. Вы, как мне кажется, не один из этого стада. Прошу ВСТРЕЧИ для ВЫЯСНИЕЯ. Ваша реакция говорит, что вы из укропостана.... не могу себе позволить посетить это место, ваше майдануто-выбранное быдло боится приезда мужчин, вот вы и не бойтесь - обозначьте место.
Я описал свои мысли после того, что видел в тот период, когда мне было с 13 до 16 лет от роду, до окончания школы, будучи сыном Российского офицера, женатого на украинке. И описал то, что осмыслил сейчас, почему в моем детстве и такое было! Да, если это для Вас раздражитель - мне это ОЧЕНЬ понятно, для меня, гражданина Россия, офицера Российской Армии.
А мои Папа и Мама в это время жили мыслью добыть еду своим детям, т.е. мне, моему старшему брату, и младшей сестре. И моему Папе предлагали стать укропо-офицером, и Мамины братья - хозяева жизни в укростане, говорили, что у всех будет жизнь...и можно про все это забыть! А мой ПАПА сказал - "Я не позволю свои сыновьям стрелять друг в друга!" - и не стал им, потому что мой старший брат тогда, в 1993 году уже учился в Тамбове, в военной авиации России!
Мой Папа и моя Мама - вот вершители жизни! А не ты, укропная курва, скотина, трахнутая в глаза!
А мы, их ДЕТИ, слава Богу, не такие!!!
№24 Levscha 22 сентября 2015 22:04
+1
ерунду говорите, товарисч. Везде плохо в те годы было. Разве только на Украине? Я в Казахстане жила до 2000г, и что? У меня дети в классе ( в художественной школе) рисовали в варежках и перчатках - настолько было холодно в помещении. Света в городе как-то раз не было целый месяц. После этого "большого отключения" все "веерные отключения" мёдом казались. Ну и что? Пережили же? Забыть и жить дальше. Нееет! Как чего не коснись - всё на Украине хужее и глубжее, чем у всех! Вот, блин, надоело уже
№25 Grizli 22 сентября 2015 15:28
+1
19 правительств сменилось за 24 года
№26 молчун 21 сентября 2015 21:19
+11
А чё вас ругать? Ваша нынешняя "жопа" круче нашей в 90-е.
№27 Житель Украины 22 сентября 2015 21:11
0
Вы, наверное, не внимательно читали статью, ну или не плохо проскочили 90-е.
А насчет "жопы", то если в ней находишься, то, наверное, не важно на какой глубине, а уж тем более "крутая" она или не очень.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№28 молчун 22 сентября 2015 21:17
+1
biggrin Э, уважаемый, не скажите! Вот как раз от "глубины погружения" и зависит возможность оттуда выбраться. Для Украины я такой возможности, увы, не вижу!
№29 Korol yasheric 21 сентября 2015 21:25
+30
Такой чуйство, что Житель Украины и все остальные жители этой волшебной территории в 90-е жили на другой планете, а теперь вот вернулись и их настигли 90-е, а мы Россияне такие вот нехорошие их ругаем не понимая, что у них это в первый раз....
Чувак, если у вас там на Украине после 90-х нихрена не поняли, то это проблема ваша, а не наша и то, что скакать за 25 лет вам не надоело это тоже ваша проблема, что в голове вместо опыта и мудрости лишь скакалки-считалки и тупая надежда, что если уж не москали, то Америка точно поможет это тоже не наша проблема. И тема с братской любовью уже не канает поскольку вы и ее изгадить умудрились.
№30 mynckin 21 сентября 2015 21:43
+9
А знаете, я думаю, что их просто более качественно зомбировали все эти годы. Мне кажется, что современные технологии манипуляции сознанием могут делать зомби из вполне адекватных людей.
№31 Мать 22 сентября 2015 00:05
+5
В России так же зомбиков хватает! К сожалению.
№32 АннаИ 22 сентября 2015 00:33
+7
В России зомбируют только либерастные продажные каналы,а на Украине ВСЕ СМИ,интернет,все газеты.Всё.Там у людей нет выбора в информации,все смотрят ТВ,поэтому больных шизофренией уже около 60% населения(не помню,где читала об этом,там сами психиатры об этом говорят).Один украинский православный священник мне сказал:"мы видим,что люди,которые ходят в храм,стараются жить по совести,причащаются,а главное - не смотрят украинское ТВ - не подвержены зомбированию,они скорбят о том,во что превратили страну,мне многие прихожане говорят,что им на работе,да и соседи угрожают,называют москалями за верность Матери-Церкви,но народ держится,молится об освобождении от ига(сами знаете,какого)".Этот батюшка приезжал в Москву к своей родне,те ему предлагали переехать с семьей в Москву,но он отказался:"я же пастырь,я не брошу своих прихожан,если придется пострадать за веру нам,то примем все".
. Спаси Константину за статью.Очень его уважаю.
№33 YAROSLAVNA 22 сентября 2015 00:41
+1
Вы совершенно правы. Специалисты утверждают что в Киеве на Майдане применено психотропное оружие. А если учесть что 20 лет в стране не было никакой идеологии в школе ни концепции гражданина страны Украины..., пустое(свободное) место в головах молодежи быстро заполнили всяким националистическим бредом проплаченная США опозиция(а ныне узурпаторы у власти)
№34 Левая Рука Путина 22 сентября 2015 01:46
-4
и все эти 20 лет Россия преспокойно смотрела как закрывали русские школы...
№35 коллега 22 сентября 2015 16:36
+2
А у меня есть стойкое убеждение, что в 91-м у Белого дома в Москве тоже что-то подобное применялось.
№36 акара 22 сентября 2015 10:37
+3
Цитата: mynckin
А знаете, я думаю, что их просто более качественно зомбировали все эти годы. Мне кажется, что современные технологии манипуляции сознанием могут делать зомби из вполне адекватных людей.

Вот и я не могу отделаться от этой мысли...как..КАК? можно до такого маразма дойти? facepalm
№37 НВП 21 сентября 2015 21:45
+7
Ругать? За что? За предательство? За это не ругают.... В 90-е Россию граждане прос..ли, но никого и ничего не предавали, включая свою историю!
№38 pogranec 21 сентября 2015 22:29
+4
всё предавали! свою историю, свою страну, свой народ, дружбу народов, строй, своих жён и дочерей, шедших на панели, своих детей, лишая их будущего, а главное - жизни и смерти своих родителей и дедов, их дела, их победы, их мечты...
только последние годы, началось отрезвление
№39 Korol yasheric 21 сентября 2015 23:43
+5
Ну ты то по своей мерке всех не меряй и не суди всех по себе. Если ты свою жену на панель отправил, то лично я жену отправил учится в университет.
№40 pogranec 22 сентября 2015 00:27
+1
извини конечно, но если дубовый - то лучше промолчи. Я и пишу для тех, кто сумел в этом дерьме не выпачкаться, но от этого, оно никуда не исчезло и почти каждый даже из лучших, приложил к этому руки в той или иной мере. Своей трусостью, нерешительностью, безразличием, неисполнением долга, присяги и т.п.
Благодаря этому массовому предательству, вся страна тогда была забита бабами, пытающимися прокормить себя, своих детей, свои семьи... сейчас стало чуть меньше, но и сегодня никуда не ушло, только помимо вынужденных, появился целый пласт деклассированных, считающий для себя это нормой. И это тоже вина тех, кто допустил эти 90 - ые, даже если они напрямую это дерьмо не поощряли или даже душой и на словах были против. Потому что, только на словах....
№41 Житель Украины 22 сентября 2015 21:22
0
Для того, чтобы предать, надо, по крайней мере, присягнуть.
К нынешним 18-и и 30-м вряд ли это определение подойдет. Они не присягали ни СССР, ни России ни "русскому миру". Тут другие категории либо друг, либо враг. Вот из врага сделать друга - это высший пилотаж, но к Вам это не относится.
А по поводу "не продавали и не предавали" - тут можно долго дискутировать и в один комментарий не впишешься.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№42 НВП 22 сентября 2015 21:38
0
Присягу принимают военные. А предательство - это не только воинское преступление. Но Вы правы. Не стОит здесь разводить дискуссии по этому поводу. Тем более всё потихоньку встаёт на свои места...
№43 Александр Гор 21 сентября 2015 21:04
+4
То же самое!
№44 dianaavak 21 сентября 2015 21:08
+9
к сожалению тогда многие поддержали. Что имеем не храним,а потерявши плачем...
№45 mynckin 21 сентября 2015 21:48
+6
Так не все и потерявши плачут, каждый второй, с кем в разговоре выражаю сожаление о падении СССР начинает плеваться и как баран долдонить о пустых полках в магазинах.
№46 NBF5 21 сентября 2015 21:15
0
Аналогично!
№47 Korol yasheric 21 сентября 2015 21:33
+21
А я в казарме ждал приказа расхерачить ЕБНовскую богадельню, но так и не дождался потому как тупое и трусливое мудачье т.н. ГКЧП возглавило.
Помню упыря Руцкого, который визжал, что живым не сдастся и размахивал АКМ, а потом в первых рядах вышел с руками в гору...
Вспоминать противно. Помню упыря Сахарова, который картавя и с АКМ в руках вопил с баррикады: ебята я с вами! Реально как вспомнил равно говна нажрался.
№48 Настоящий гражданин 21 сентября 2015 22:25
+1
а мы, первокурсники ВВУЗа, в 17-18 лет от роду, летом 1996 сидели на сампо в Питере, учили "почти квантовую" физику с автоматами, сухпаем и вещмешком, ждали, когда с одним курсом огневой подготовки пойдем занимать заранее обозначенные позиции для отражения атаки со стороны революционно настроенных бандитов.
Потому, что ЕБН в Питере на Дворцовой выступает, и почти 100 метровый заслон поставил из "учеников и слушателей" военных заведений, переодетых в "гражданку", из ВСЕХ ВВУЗ Питера...
что это было?
ВВУЗ - Высшее Военное Учебное Завидение
№49 Korol yasheric 21 сентября 2015 23:55
+5
Тут народ не тупой, что такое ВВУЗ разберется)) Я вот ВВМУПП закончил ты такое расшифруй)) Кстати, что за заведение? В 95 я как раз в Питере сократился из ВМФ) В этот период довольствие вообще не выплачивали жил на подножном корме, но самая жопа была на СФ. Мой братец за год службы в чине старшего лейтенанта приехал в отпуск домой с севера с потерей 8 кг. веса. Фактически жрать людям военным было нечего. Все это ЕБН устроил и тимур с его рыжей командой.
№50 gaze_aleks 22 сентября 2015 06:08
+4
Вспоминать противно. Помню упыря Сахарова, который картавя и с АКМ в руках вопил с баррикады: ебята я с вами! Реально как вспомнил равно говна нажрался.

Источник: https://politikus.ru/articles/58445-konstantin-semin-vspominaya-90-e.html
Politikus.ru
Растропович,уважаемый Korol yasheric

Источник: https://politikus.ru/articles/58445-konstantin-semin-vspominaya-90-e.html
Politikus.ru
№51 Korol yasheric 22 сентября 2015 18:33
0
Согласен)) Оговорка по Фрейду) Конечно Ростропович)
№52 attorney 22 сентября 2015 07:47
+5
брось, Сахаров в 89-м помер. Это Ростропович картавил. С АКМ, действительно ...
№53 Житель Украины 22 сентября 2015 21:28
0
А какой нужен приказ? Приказ исполнять присягу? Кому присягал - Горбачеву, Ельцину или советскому народу и Советской Родине? Стало быть присягу не выполнил и изменил ей, народу, Родине.
Вот и получается, что хорошо осуждать других, а вот свои действия обдумать - слабо.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№54 БРОДЯГА 22 сентября 2015 05:41
0
да все видимо так думали и поддержали,каждый по разному, но горбатая семейка страну допекла! Кто ж подозревал ,что меняем дерьмо на дерьмо худшее,украина проходит этот период,только гораздо кровавым путём, и выход из этого им предстоит долгий!
№55 kirilim 22 сентября 2015 13:14
0
Тогда радовался весь Восточнъй блок! Хотелось нового, но увъ... И ето неплохо, что признаемся в етом.

А Украинцъ в тот момент бъли там же где и мъ. Прошло 25 лет- кто-то поумнел, а кто-то стал еще глупее, все так же веря в чудеса и вешая себе лапшу на уши.- ето в ответ "Жителю Украинъ" , нельзя же дваждъ наступать на грабли?!
№56 Житель Украины 22 сентября 2015 21:34
0
Радовался чему, развалу?
Мне в 1991г. было 16лет. прекрасно помню как все мои знакомые (по крайней мере 90%) радовались, когда ГКЧП объявило об отстранении Горбачева и какое было разочерование три дня спустя. Особенно действиями армии, нашей Советской армии.
А по поводу грабель, так почитайте историю человеческой цивилизации.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№57 kirilim 23 сентября 2015 09:01
0
Человечество , за сожаление,редко берет уроки из прошлого и, если начинать рассматривать етот вопрос, то ето заведет в глубокие дебри. Мне бъло в тот период намного больше чем вам. И знаю , как все ето бъло.И не только в Союзе! Так что не будем дискуссировать .Грабли остаются граблями.
№58 Born_in_USSR 21 сентября 2015 21:10
+3
Нафиг 90-е. Посмотрите, что у нас творилось:

90-е в Тольятти
№59 Емеля 2 21 сентября 2015 21:31
-21
Для народа ничего не поменялось . Путинская мафия , это ельцинская мафия , только поругавшаяся со своими американскими хозяевами . Это те же люди , те же лица . В остальном картины жизни - все такие же . Не считая вранья из зомбоящика про то , как у нас все хорошо на самом деле .
№60 Korol yasheric 21 сентября 2015 21:37
+7
но разница все же есть - они поругались)
№61 Емеля 2 21 сентября 2015 23:37
-9
Печально то , что в сухом остатке - населению до лампочки - переругались они или нет . Грабят так же , только лозунги сменили . Ебнинская мафия гнобила советские символы , а путинская - решила на этих символах заработать и политический и финансовый капитал .
№62 АляскаХочетДомой 21 сентября 2015 21:41
+7
Совершенно случайно поставил Вам "плюс" за комментарий. Извините, но с Вами никак нельзя согласиться - изменилось многое.
----------
Смотреть в будущее могут не только лишь все - мало кто вообще может это делать.(с)
Виталий Кличко.
№63 АннаИ 22 сентября 2015 00:40
+3
Ага,мели,Емеля - твоя неделя.Ну нигде от вас,гав...едов покоя нет,везде пытаетесь своё корыто д..ма выплеснуть.На кого вы тут расчитываете?Тут ваших шизофреников нет.
№64 акара 22 сентября 2015 10:39
+3
Цитата: Емеля 2
Для народа ничего не поменялось . Путинская мафия , это ельцинская мафия , только поругавшаяся со своими американскими хозяевами . Это те же люди , те же лица . В остальном картины жизни - все такие же . Не считая вранья из зомбоящика про то , как у нас все хорошо на самом деле .

Это мантра?
№65 saxar55 21 сентября 2015 21:44
-4
Капец. Чё поменялось? Вчера в Москве, видел как в переходе на кольцевую в метро обнаркоманенный таджик или узбек на карачках ползал .Чё убивают что ли депутатов меньше ? Чё воровать меньше стали. Чём ближе к Путину тем больше воруют. Губернатор Коми пример. Жирная морда как его там из РЖД высосал всю кровь сейчас губернатором хочет быть. Кто его посадит. Он с Путиным рябчиков кушает. Ничего не поменялось. На улицу страшно выйти раньше и за гопарей теперь и за друзей с республик дружеских. Попробуйте опустить своего ребёнка погулять в Москве и потом позвонить ему , а у него телефон не ответит.Кондратий !!! Хватит на хер тут же . Посмотрите на счета свои за коммуналку .Ещё б за такое бабло эти кровососы нас ещё и морозили.Не надо только себя успокаивать.Что всё у нас в России гуд . Много стало хорошо не спорю и заслуга Путина в этом огромна. Я понимаю за всеми не уследить , просто не надо успокаиваться на достигнутом.
№66 НВП 21 сентября 2015 22:27
+9
saxar55, да всё поменялось! Видно хреново Вы помните наши 90-е годы.... Или не знаете. И никто и не говорил и не утверждал, что сейчас у нас в стране всё отлично и гладко. Нет, и не было никогда. Но, утверждать, что всё также как в 90-е! См. 2-е предложение в этом посте.
№67 alekstus.75 22 сентября 2015 01:46
-3
«Что такое Советская власть»?

(ответ отца сыну)

Суперменов, бандитов, грабителей,

Насмотревшись по телеку всласть,

Сын спросил как-то раз у родителей:

"Что такое Советская власть"?

Хорошо, что пока еще есть кому

Рассказать про большие дела,

Чтобы сыну, по-детски пытливому

Эта правда до сердца дошла.

Душа сына, по-детски открытая

Хочет правду о жизни узнать,

И, отец, помня годы великие,

Так сказал про Советскую власть:

«Слушай сын. Чтоб буржуи грабители

Не могли безнаказанно красть,

Для рабочих, крестьян и всех жителей

Ленин создал Советскую власть.

Это было большим достижением,

Её Ленин при жизни создал,

Отстоял ее в грозных сражениях,

Победив мировой капитал.

Был бы ты обеспечен работой,

Имел право на отдых и труд,

И не знал никогда бы заботы,

Что тебя за ворота пошлют.

Мог бы ты для учебы и творчества

Все, что надо, бесплатно иметь,

потом, если очень захочется,

Самолетом в Москву полететь.

И была медицина бесплатна,

если надо - иди и лечись,

Все вокруг было людям понятно,

Лишь для Родины честно трудись.

Мог бы ты в это время прекрасное

Что захочется, знать и уметь,

Теплым летом под звездами ясными

У костра пионерского спеть.

Мы шагали походкою твердой,

Был сам космос для нас не предел

И никто нашу Родину гордую

Оскорбить и обидеть не смел.

Но, однажды, в годину позорную,

Ты мой сын, это все потерял

И под лозунги лживые, вздорные,

Править стал мировой капитал.

Всю страну паразиты разграбили,

Развалили Советский Союз,

Без защиты отчизну оставили

Но от правды великой посева

На просторах планеты людей,

Грозный вал всенародного гнева

Раскачает простор площадей.

И из пепла восстанет держава

То, что люди с надеждою ждут

И в столице в величьи и славе,

Прогремит орудийный салют.

И ты, сын, за идею великую

Не чурайся упорной борьбы,

Чтобы скинув преступную клику,

Стать хозяином нашей судьбы.»

РАНО, ИЛИ ПОЗДНО, НО ВРЕМЯ ПРИДЕТ,

ПРОЗРЕВШИ, ВОССТАНЕТ

И БУДЕТ У ВЛАСТИ НЕ СЭР И НЕ МЭР,

А ГОРДЫЙ, СВОБОДНЫЙ НАРОД СССР!?
№68 alekstus.75 22 сентября 2015 01:47
+1
А что вы все сравниваете с 90, вы сегодня сравните с 70 и все станет на свои места!
№69 HOLLAND 22 сентября 2015 10:31
0
В точку...
№70 lutik 22 сентября 2015 19:03
+1
НАСТОЛЬЖИЯ ...!!! свой первый миллион заработал в 90-х..., дом построил во время дефолта в 1998-2000гг., тогда действительно можно было заработать с тротуара ...!! а сейчас хрен...!!! малому бизнесу пипец....!!! если не бандит и не чиновник, или с ними не в связке или не везешь товар из-за границы в виде реализации, то просто работаешь ради работы ...!! а зарабатывают менты, депутаты, губернаторы, сенаторы и так далее по списку ...
№71 olg842 21 сентября 2015 20:40
+19
все так!если добавить еще старушек и стариков на морозе торгующих книгами и всякими старыми вещами чтобы хоть как то заработать,недостроенные заводы и и пустующие фабрики,безработица-страна огромный базар-нищий и голодный,,,страх выйти вечером на улицу,особенно мужчинам(могли убить за недаденную сигарету битами или железный прутами),убивали за еду за норковую шапку,шубу или просто сумку с едой и еще чего много много-страшного!
№72 mab3162 21 сентября 2015 20:52
+11
И пожилых учительниц, которые в сумерках, оглядываясь - не дай боже, ученики увидят - рылись в мусорных баках.
№73 башкирский подводник 21 сентября 2015 21:47
+6
А я никогда не забуду своего одногрупника,призванного летёхой после военной кафедры,который продавал спизж...ое в части сливочное масло рыночным барыгам за половину цены.Самое ужасное,что он был в форме!!!Зарплату ему не платили третий месяц.На дворе был 1995 год...
№74 Емеля 2 21 сентября 2015 23:30
+3
Для вас поменялось то , что за жратвой не надо в очереди стоять , и этого достаточно. А как убивали за сигарету , так и убивают - только об этом сми перестали трещать . И бабушки торгуют всяким барахлом , и по помойкам еду ищут . Но это же теперь не модный тренд ...
И сейчас - могут убить прилюдно , перед камерой - задавить пешехода ( какая нить сучка из высшего общества ) и максимум - получить условный срок с отсрочкой на 14 лет . Или украсть миллиарды , отсидеть полгода дома - и отдыхать на свои кровные дальше . Но пипл хавает из кулака свой паек и ему не до этого - у него " поменялось " и тагил рулит на курортах египта .
№75 Дикий Прапор 21 сентября 2015 20:40
+6
Да и 1993 - майдан N2.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№76 n644nt 21 сентября 2015 20:42
+7
Пусть подавятся этой песней.Может это не толерантно зато от души.
№77 Олег Южный 21 сентября 2015 20:42
+40
Прозвучало правильное слово - НЕНАВИСТЬ! Всегда и всем сердцем я ненавидел Ельцина и его окружение. Но и до сих пор многих не выкурить из Кремля.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№78 User_1883 21 сентября 2015 20:53
+5
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
№79 dianaavak 21 сентября 2015 21:14
+18
Особенно ненавидела Березовского и крысеныша Чубайса, когда-же и его черт приберет?
№80 Левая Рука Путина 22 сентября 2015 01:53
+1
за Чубайсом черти в очередь стоят..
№81 газпопредоплате 21 сентября 2015 21:19
+27
100500 плюсов. Горбачевско-ельцинкие годы воспринимаются сплошной чередой лжи, несправедливости, дикости и наглости. И сквозь весь этот шабаш - неутихаемый стыд. Обоих ненавижу настолько, что ни смерть одного, ни глубокая некрасивая старость другого не могут меня примирить с ними. Возможно, ненависть стала глуше, спокойнее, насыщенной удовлетворением от того, что век созданной ими ублюдочной власти оказался короток. Не то, чтобы она - эта власть - исчезла полностью или не оставила еще не вычищенное метастазы, но прививка 80-90ми, надеюсь, будет такой сильной, что о ней можно сказать словами замечательного литовского поэта Эдуардаса Межелайтиса:

Боль, которой мое сердце не знало,
Превратилась в соленый, колючий комок
И как пуля навеки в гортани застряла,
Чтоб дышать я не мог и забыть я не мог.
№82 огневушка 21 сентября 2015 22:07
+13
Когда умерло это позорище алкогольное,то даже облегчения не было.А потом ещё похороны помпезные с речами.Но больше всех стегануло,когда отпевали этого выродка и сказано было:"Упокой Господи душу раба новопредставленного,первого президента России...."Да такую тварь надо было сжечь и прах из пушки выстрелить,как это сделали с вором и самозванцем Гришкой Отрепьевым. Нет ему прощения ни на этом ни на том свете.В церкви давно пора его и горбатого предать анафеме.
Не знаю,как я в то время выжила...
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№83 Левая Рука Путина 22 сентября 2015 02:00
0
не являюсь поклонником ЕБНа но все таки хочу сказать пару слов в его защиту:

1. по поводу бухалова ЕБН - именно за бухалово его любили и выбрали! потому что еще больше ненавидели трезвенника Горбачева!!!

2. ЕБНа просто обвели вокруг пальца, и там работала его жена казашка, которая и подталкивала к развалу СССР, потому что как ни крути, а больше всего барышей получил Казахстан, за пост советское время там русских уменьшилось в 2 раза, а казахов в 2-3 раза прибавилось, + все русские земли переданные Лениным в Казахскую СССР укрепились как исконно казахсткие, все названия с русских перевели на казахсткие, и да же столица казахстана Астана - это город построенный русскими в чистом поле - Целиноград!
№84 Kollega007 21 сентября 2015 20:45
+10
завязывайте уподобляться укропам.
не майдан - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ.
№85 Ходжа Насретдин 21 сентября 2015 20:53
+8
А какая хрен разница между этими понятиями, как в по форме, так и по содержанию?
№86 Васек69 21 сентября 2015 20:53
-1
Да,помню,самого чуть не убили, за пустяк,какой то!
№87 Villina 21 сентября 2015 20:54
+51
ПРиехали мы в 94м изза границы, семья офицера. Уезжали из СССР, возвращались в РФ. Ехали и не узнавали страну. ВСе первые и многие вторые этажи с решетками. ОГромное число битых машин, какие то хамы в пиджаках странного цвета. Будки со спиртным, в любое время суток. НА всех углах чем торгуют, развалы книг, посуды, вещей..И - вишенка на тортике. ДОчка ходила в выпускной класс, и ее одноклассники попытались продать местному качку. ПРишлось отцу позвать друзей, вытащили этих говнюков с урока истории (!!!), увезли в ближний лесочек....А как плакал мой отец, когда мелкие засранцы смеялись над его боевыми наградами...И как смеялись надо мной, когда узнавали, что муж послал немцев с их предложением перегнать машину с аппаратурой связи и остаться в ФРГ!!Страшное, склизкое, глумливое безвременье...
№88 Коловрат 21 сентября 2015 21:26
+15
В 92-м прибыли из ЗГВ...Еще там отказался заново принимать присягу...по приезде в Россию, уволился, было просто невыносимо...весь этот развал, как армии, так и всей страны...
Еще в 91-м, во время ГКЧП, был в отпуске У тещи в Новороссийске. Помню как радовался тесть: "Сбросили Горбатку". Я тогда сказал ему: По-моему наступает криндец!"
№89 sadovnik2.1976 21 сентября 2015 20:55
+1
avtomat diablo
№90 Коловрат 21 сентября 2015 20:55
+37
90-е для меня как большое черное пятно в жизни. Рушится привычный уклад жизни, уходят радужные иллюзии, разрушается моя страна, мои мечты, мои идеалы...не жизнь, выживание...
Нынешние "оппозиционеры" в этой мутной воде хорошо пошакалили. А как поприжали их, а народ стал обретать самого себя, они тут как тут "Караул! Все быдло, мы самые-самые"...
Господа! Надо достойно жить и не вставать на колени...никогда...исключение: любимые женщины!!!
Надо беречь свою Страну, Свою Родину!
№91 натоптыш 21 сентября 2015 23:22
+3
Я в эти годы служил офицером на ДВ, там сразу началась полная .опа. Помню как выводили вас из ЗГВ. Народ рассказывал, что технику всю сдавали в Ростове или Батайске, а их сюда к нам в брошенные на тот момент военные городки. Увольнялись сразу, никто не держал
№92 Коловрат 21 сентября 2015 23:46
+6
У всех по-разному. Нас расформировали ещё там, технику отправляли эшелонами на хранение во все дыры РФ( к стати, среди этой техники в эшелонах, ехали ворованные нашими большезвёздными Камазы и Уазы из расформированной ННА ГДР, покрашенные в нашу защитку и навешанными номерами, естественно без проверки на границе, по пересечении которой, благополучно растворялись на просторах страны).
Соседей артиллеристов отправили куда-то за Урал.
Десантуру разведчиков(тоже соседей)-в Приволжье.
Самую большую группировку войск(около 0,5 милиона) вывели и уничтожили как ....суки!!!
№93 maximcat 21 сентября 2015 21:00
0
Вот все, прямо-таки ненавидели. И молчали. И за Ельцина голосовали. А глпвными предателями-то были даже не Ельцин, а кпss и комсомол. Из руководства влкsм вышли все олигархи. А Борис Николаич был просто куклой. И когда он это понял, то вместе с Примаковым провел Путина через все должности, чтобы сделать его ВЕЛИКИМ!
№94 Alex_Kent 21 сентября 2015 21:19
+10
Главными предателями были те, кто начал топтать КПСС.
Почему Ельциным была приостановлена деятельность КПСС?
Потому, что только КПСС была препятствием в грабеже и развале СССР!
№95 Левая Рука Путина 22 сентября 2015 02:03
-5
деятельность КПСС была приостановлена потому что КПСС затрахало 300 млнное население СССР!!! и вообще, общество построенное на бездуховности и отрицалове Бога обречено...
№96 Kollega007 21 сентября 2015 21:01
+3
Цитата: Ходжа Насретдин
А какая хрен разница между этими понятиями, как в по форме, так и по содержанию?

хрен разница очень простая - СТРАНА, где ты, твою мать, живешь.
№97 gormvg 21 сентября 2015 21:03
+14
В статье подробно и с иллюстрациями показано то, от чего Россия ушла, то какой позор пришлось пережить России, пока не пришел Путин и сделал этот ужас историей.
Показаны фотографии антигероев- Чубайс, Черномырдин, Лебедь, упырь Киселев, бедность, бандиты, беспризорники...
К счастью, все это уже в прошлом. А тех козлов, которые хотят повторения пройденного, надо остановить.
№98 Alex_Kent 21 сентября 2015 21:11
+2
Ну, допустим, в прошлом Чубайс со своими обещанными двумя "Волгами" за ваучер.
А вот соискатели будущего своих детей и внуков до сих пор в поиске того, что называлось "Детский целевой вклад".
№99 gaze_aleks 22 сентября 2015 06:38
+9
№100 колхозник 22 сентября 2015 00:19
-1
Чубайс по прежнему в Кремле...около Путина.
№101 Виктория.М 21 сентября 2015 21:03
+13
Помню в заголовках газет и новостных передач как великое достижение было "МВФ дал кредит в 1, 2, 5 итэдэ млн, млрд $"
№102 диагноз 33 21 сентября 2015 21:18
+6
Виктория.М
Да тоже это помню.

Кстати, напоминает современную Украину. Или большинство государств, которые водят дружбу с Дядей Сэмом.
№103 Мешок 22 сентября 2015 02:57
+2
Ага. В 98-м Чубайс в штаты мотанул, 6 млрд кредита выпрашивать. Долго выпрашивал, не давали. Говорили - херли вам давать, если все равно разворуете. Но таки уломал их Ржавый. Дали 6 млрд. Правда, комиссию специальную направили - чтобы финансовые потоки, якобы отслеживать сверху донизу. Потом ета самая комиссия руками разводила - все равно разворовали! Где, как - хрен его знает. Честно говоря, ржал тогда, как конь. Но сквозь слезы.
Кстати, тогда же анекдот проскакивал - "В госдепе замечен мальчик. Жалкенький, рыженький. Выпрашивает деньги на лечение больной матери-Родины". Тоже из серии "смех сквозь слезы".
№104 antonmirage 21 сентября 2015 21:07
+1
У Шевчука, не к ночи будет помянут, хорошо про это в "Правда на правду".
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№105 Янка_из_ЛатССР 21 сентября 2015 21:07
+16
Ну я так прививку получил на поколения... Рока жив буду: детям, внукам и,если Бог даст, правнукам объясню разницу, между Иосифом Виссарионовичем и Никитой Сергеевичем......
№106 Krokus 21 сентября 2015 21:07
+2
А что хотели-то, СВОБОДА, она такая...это считается у пиндосов лучшим временем демократической России.
----------
芸術は人生哲学
№107 Ходжа Насретдин 21 сентября 2015 21:13
+4
Пиндосов с их мнением в столицу Непала!
№108 Князь Игорь 21 сентября 2015 21:10
+5
Я 19 августа 1991 года устраивался на свою первую работу. В школу №8 совхоза Красноармеец.
Здесь никто ничего и не заметил. За исключением Москвы вся наша страна жила самой обычной жизнью. Работала, отдыхала и т.д.
Крючкову с Язовым решимости бы побольше.
Как китайцам на площади Тяньаньмэнь. Глядишь, все бы и по другому пути пошло бы. Хотя, думаю, вряд ли. Слишко гнилые люди в руководстве были тогда.
№109 Тутошний 21 сентября 2015 21:14
+10
А у меня блок на эти 15 лет в голове. Не хочу ни вспоминать, ни рассказывать об этом. Забыла как дурной сон. Как фронтовик, который никогда не рассказывает о войне. Молодые, лучшие годы жизни...
№110 шпилька 21 сентября 2015 21:24
+10
Тоже ненавижу беспросвет и унижение 90-х. Только я злопамятная...
№111 Ладога 21 сентября 2015 21:16
+7
Как больно на все это смотреть и вспоминать.
«С Россией кончено, на последях
Ее мы прогалдели, проболтали,
Пролузгали, пропили, проплевали,
Замызгали на грязных плошадях.
Распродали на улицах.
Не надо ли кому земли,
Республик да свобод?
И Родину ! Народ,
Сам выволок на гноище как падаль…
О, Господи! Разверзни, расточи!
Пошли на нас огнь, язвы и бичи!
Германцев с Запада, могол с Востока,
Отдай нас в рабство вновь и навсегда.
Чтоб искупить смиренно и глубоко
Иудин грех до Страшного Суда»
(М. Волошин. 1917)
№112 maximcat 21 сентября 2015 21:21
+3
СССР все равно бы распался. Схема размещения промышленности после Хруща делала РСФСР всего лишь сырьевым придатком других республик. Ельцин пытался создать Союз Славянских Стран ССР, но проникшие повсюду жиды , превратили соглашение, в подписание беловежского договора, что вдесятеро ускорило распад. И сейчас, те кто выступает за ссср не понимают правил экономики. Только РОССИЯ должна диктовать самые жесткте правила экономического сотоудничества между республиками.
№113 Alex_Kent 21 сентября 2015 21:33
+3
Цитата: maximcat
Только РОССИЯ должна диктовать самые жесткте правила экономического сотоудничества между республиками.

Жёсткие правила, уважаемый "экономист", очень быстро сбагрят республики в противники России.
А правила капиталистической экономики ещё Карл Маркс расписал: «Капитал боится отсутствия прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10%, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% НЕТ ТАКОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы».
№114 Настоящий гражданин 21 сентября 2015 21:23
+19
не хотел комментировать, паскудность была во всем. не может быть гордости в 90-х, нет...
Помню, 1993-1995 годы, когда мы жили на Дальнем Востоке, Папа и Мама генерировали массу идей по сохранению продуктов, которые получилось урвать.... Вкус размороженного ржаного хлеба не забуду никогда! У меня была обязанность - за три часа до ужина, его вытащить с балкона, где он был заморожен...
Когда это хлеб ел, всегда думал, почему мой Дедушка, в 14-ти летнем возрасте, в 1943-ом, на всю жизнь запомнил, что такое шкварки в борще, когда его Мама смогла раздобыть немного сала... И до самой своей смерти, почти 60 лет ел борщ только со шкварками, всегда! Бабушка их отдельно готовила, умничка!
Помню обиду от того, что пригласив одноклассницу на чай, я мог предложить больше, но смог только чай, без печенья, без конфет... и ее слова - у вас, цуцериков, все так плохо? Даже конфет нет?
Честь и Хвала моим Родителям, всем, кто выжил и остался Человеком в эти ужасные годы! Я Вас Люблю и Вами горжусь!
№115 Герцеговина-Флёр 21 сентября 2015 21:28
+11
Да братцы, развели нас как лохов. Мир, дружба, жвачка... Ну я надеюсь урок-то выучен, а то граблей ещё много раскидано нашими партнёрами. Но самое интересное впереди, это для меня дожить до того времени, когда сгинет наконец этот четвёртый рейх-Pax Americana. Аминь.
№116 gormvg 22 сентября 2015 08:26
0
Четвертый рейх- это Германия Меркель. Сейчас его очередь. Аминь.
№117 MAPTOB 21 сентября 2015 21:29
0
Не помню 90 годы. . . Как начал бухать в 1991 году так только завтра собираюсь бросить- пить, курить, и к бабам ходить. . .
№118 Александр Гор 21 сентября 2015 21:32
+4
Интересная штука - жизнь. Мы с женой оказались очевидцами типичного преступления 90-х (картинка №6 над тощей тогда еще рыжей мордой гниды чубыся) перед отелем "Савой". Теплым ранним вечером (или вообще днем-не помню) на тротуар возле отеля со стороны "Детского мира" его ресторан выставил столики и за одним из них сидело трое-четверо урюков, по-моему, каких то кавказцев в дорогих костюмах. Мы шли мимо, метрах в десяти, даже ближе, и вдруг практически перед нами Бах-Бах! - двое или трое крепких молодцов в тренировочных костюмах "на глазах у изумленной публики" точными выстрелами в лоб положили всех этих урюков и высоко перепрыгивая через стулья и низкие заграждения (я не знал тогда слово "паркур") побежали в сторону Кузнецкого моста и резко смешались с толпой. Мне показалось, что несколько неприметных мужчин из сидевших за соседними столиками или находящихся вокруг в толпе как то интересно задвигались, перекрывая и обзор отступления киллеров свидетелям вроде нас и пути их преследования, если такой идиот бы сыскался, ага. Впрочем они все следом за стрелками также немедленно рассосались в толпе гуляющих. Мы тоже поспешили уйти от греха и неизбежных вопросов ментов подальше.
№119 Критик 21 сентября 2015 21:39
+33
№120 Тутошний 21 сентября 2015 21:45
+6
Ядерный щит забыл
№121 Левая Рука Путина 22 сентября 2015 02:04
-5
упоротый вы наш, а вы в курсе что весь научный потенциал СССР создал Николай II?
№122 Мешок 22 сентября 2015 02:51
+4
Суровая заява. А Николай второй в какой научной дисциплине подвизался? Анжинер? Физик-ядерщик? Ну, может, хоть авиаконструктор? Насколько помнится, он больше по спортивной стрельбе был. По воронам там, по кошкам. А чем еще монарху заниматься, когда армия битву за битвой сдает?
№123 Levscha 22 сентября 2015 22:09
0
у Вас проблемы с хронологией? или Вы знаете что-то эдакое, чего никому неизвестно???
№124 Zlyuka 21 сентября 2015 21:44
+4
Горы мусора в центре Москвы, мэр Попов, шприцы в подъезде и вечно разбитые стёкла, вереницы бомжей по двору от мусорки к мусорке. Да, ностальгия.
№125 AndreHR-V 21 сентября 2015 21:45
+1
Я не понял а куда его звали возвращаться - в большой теннис? biggrin
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№126 Виталий777 21 сентября 2015 21:47
0
К несчастью,прививки от глупости не бывает.
№127 Proxor_Proxoroff 21 сентября 2015 21:48
+11
М-да. Я вот тоже поначалу был увлечён всей этой шумихой с перестройкой и демократией (и в 90-е особо не бедствовал). И только огонь из танков по Белому Дому показал: шо-то тут не так. А потом - опрятно, но бедно одетые, старушки, копающиеся в помойках, обилие пьяных прямо на улицах, убийства, убийства, убийства по СМИ каждый день, быстро растущее кладбище, Чечня.... И как пелена с глаз: а ведь Ельцын сотоварищи - сволочи... А мы - просто тупые восторженные лохи. И винить в том, что прокакали Империю, надо не токмо Борюсю-акоголика, не только Берёзу и Чубайса. Но, в первую очередь, самих себя, что поддерживали всю эту свору подонков, а многие и сами стали уподобляться им. Вот щас многие недовольны Путиным. Жаль, как быстро забывается всё то хорошее, что сделал для всех нас (а не только для олигархов)этот невыразительный внешне и скромный немолодой уже мужчина... Как мы неблагодарны, забывчивы и легковерны!
----------
Omnia mors aequat...
№128 Nick999 21 сентября 2015 21:49
+9
Цитата: antonmirage
У Шевчука, не к ночи будет помянут, хорошо про это в "Правда на правду".
Для меня 90-е тоже: голод, злость и самоуничижение, скм себя чуть до точки сборки не довел... С 90-х ненавижу сердце, легкие(говяжьи), короче субпродукты. Отец пахал практически забесплатно, мать кое как выбивала его и свои заработанные деньги...95й год... Зима... Умирает бабушка, а нам не на что ехать!!!! То есть денег у всех на счетах по нескольку лет не плачено!!!! Как мама тогда плакала в трубку, но свет не без добрых людей, нашли мы деньги...
Шевчук громче всех тогда орал- Революция, трали вали, они как безумные носились из города в город, понимаю сейчас, зомбируя народ стадионами... И начинаюмпонимать злость и макара и Шевчука: мож они в теме были? Мож платили им какие то деньги? Х.З
ПС - Не агитируйте и не зовите назад в 90-е... Сломаю что- нибудь...
№129 vikkor10 21 сентября 2015 21:58
+15
Было это в 1993 году, кажется в ноябре. Зарплату нам тогда частично выдавали натурой. И вот однажды в счёт зарплаты привезли несколько машин живых свиней. Разделили свиней на число рабочих нашего цеха, и вышло по одной свинье на пятнадцать человек. Нашей смене повезло, делили этот бартер в вечернюю смену, и мы выбрали себе кабана весом в 130 килограмм. Делить бартер – дело святое, но ведь и работать надо. Звеньевые, как более опытные, остались работать, а подручные и я, в том числе занялись свиньёй. Подручные обычно все молодые парни, а я попал в их число потому, что спрятал свой диплом о высшем образовании и пошёл на самую тяжёлую работу в городе, но с гарантией, что этот завод закроют одним из последних. Среди пятерых подручных, я сорокалетний и кое-что повидавший в жизни был самый опытный в забое свиней, видел, как это делали мои родственники в селе. Отогнали кабана в дальний угол между электролизными корпусами, и я скомандовал своим помощникам: «Валите его на спину». Минут пять продолжалась ожесточённая борьба четырёх крепких парней и почуявшей смерть свиньёй и наконец, верещачья туша была перевёрнута, и настал миг, когда надо было вонзить нож в место, которое один опытный человек, а в цеху у нас кого только не было, шариковой ручкой обозначил крестиком. Осталось самое лёгкое приложить нож к крестику и навалиться на него всем телом, но теоретически все просто, а на практике, ничего крупнее мухи я никогда не убивал. Ребята кричат: «Коли быстрее, а то вырвется». А я не могу. И стыдно перед безусыми мальчишками, что я мужик оказался слабаком и слюнтяем, но не могу убить. И тут такая меня злость взяла. Я, человек с высшим образованием, инженер конструктор 1-ой категории, специалист по проектированию командно-штабных машин, изобретатель и рационализатор, публицист, про меня сама Миткова по ЦТ говорила, должен выживать и для этого убивать безвинное существо. А кто виноват? Последний генсек КПСС! Это он во всех наших бедах виновен. Его надо убить. И представив, что это не кабан лежит и верещит передо мной, а экс-президент СССР, я с холодной решительностью приложил нож к крестику на груди свиньи и навалился всем телом. По телу (не знаю его или моему) прошла череда конвульсий и наступила тишина. Я встал и вытер обильный пот со лба. Мне что-то говорили, но я не слышал. Ребята в рану забивали деревянный чопик, чтоб кровь не вытекала, грузили тушу на электрокару, а я продолжал сжимать в руке окровавленный нож. Я только что убил эту подлую гадину Горбачёва.
№130 Левая Рука Путина 22 сентября 2015 02:09
0
Шедеврально! Гештальт завершен!!!! avtomat
№131 Dok813 21 сентября 2015 22:10
+2
СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ!!!!!!!!!!!
Все верно подмечено!
Тоже в 91 в полевых лагерях в полном неведении сидел...
И 95-98 годы голодные и много всего
Но выжили, людьми стали, только сожаление осталось как-будто тебя обманули, а ты как наивное дитё все никак в это поверить не хочешь...
№132 dm98900 21 сентября 2015 22:39
0
А где был сам автор пассажа в это время - Начиная с 1996 года, Сёмин работает на телевидении. С 1996 по 2000 год работал в местных екатеринбургских телекомпаниях АСВ, АТН, а также на областном телевидении.

Будучи сотрудником свердловского областного телевидения, ездил в командировку в Чеченскую республику, где погиб приставленный к журналистам сотрудник милиции. Одной из версий его гибели считалось нарушение дисциплины в группе, по другой версии, причина трагедии была в отсутствии координации силовиков.

С ноября 2000 года — корреспондент программы «Вести» на канале РТР (впоследствии — «Россия-1»). Был в числе журналистов телеканала, освещавших Иракскую войну. Является единственным российским тележурналистом, попавшим на американский авианосец «USS Harry S. Truman (CVN-75)».

С января 2004 года по 2007 год — заведующий корпунктом ВГТРК в США (в Нью-Йорке).
№134 ДИМИДРОЛ 21 сентября 2015 23:00
+4
В 90е был ребёнком ещё, но помню это оцепенение порализовавшее всю страну,мало кто понимал што происходит И как жить дальше. А дальше пришлось выживать кто как может. На моих глазах рушились фабрики И пилились заводы. Спасало натуральное хозяйство поскольку жили в селе.
Те кто тогда пришли к власти через обман своего народа И грабёж страны ,многие И ныне там. И по сей день продолжают своё чёрное дело лиш сменив вывеску И проработав тактику. Да изменений много И хорошего все же больше( если это не мираж). Но факт остаётся фактом плевали на простой люд власть имущие с большой колокольни, примеров масса. И как это изменить очень серьёзный вопрос? Чистки И перестановки не дают ощутимых результатов, пока в головах И сердцах людей нет чести , взаимоуважения к друг другу И любви к своей-нашей земле,родине
№135 Алла.К 21 сентября 2015 23:08
+4
Спасибо за статью! И написано хорошо и фотки отличные! Не забудем, не простим...
№136 Felit 21 сентября 2015 23:32
+5
Я в 1991 году всё это действо снимал на видеокамеру. Можно даже документальный фильм смонтировать, но с временем проблемы. А спирт "рояль"? А фирмы типа гермеса, олби, чары, ну и ммм - куда же без неё... История...
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№137 Левая Рука Путина 22 сентября 2015 02:11
+2
Братан, фильм обязательно нада смонтировать, хоть тупо склей все в один поток и выложи, многим пригодиться, а уж молодым то как!!
№138 alekstus.75 22 сентября 2015 01:53
-4
«Что такое Советская власть»?

(ответ отца сыну)

Суперменов, бандитов, грабителей,

Насмотревшись по телеку всласть,

Сын спросил как-то раз у родителей:

"Что такое Советская власть"?

Хорошо, что пока еще есть кому

Рассказать про большие дела,

Чтобы сыну, по-детски пытливому

Эта правда до сердца дошла.

Душа сына, по-детски открытая

Хочет правду о жизни узнать,

И, отец, помня годы великие,

Так сказал про Советскую власть:

«Слушай сын. Чтоб буржуи грабители

Не могли безнаказанно красть,

Для рабочих, крестьян и всех жителей

Ленин создал Советскую власть.

Это было большим достижением,

Её Ленин при жизни создал,

Отстоял ее в грозных сражениях,

Победив мировой капитал.

Был бы ты обеспечен работой,

Имел право на отдых и труд,

И не знал никогда бы заботы,

Что тебя за ворота пошлют.

Мог бы ты для учебы и творчества

Все, что надо, бесплатно иметь,

потом, если очень захочется,

Самолетом в Москву полететь.

И была медицина бесплатна,

если надо - иди и лечись,

Все вокруг было людям понятно,

Лишь для Родины честно трудись.

Мог бы ты в это время прекрасное

Что захочется, знать и уметь,

Теплым летом под звездами ясными

У костра пионерского спеть.

Мы шагали походкою твердой,

Был сам космос для нас не предел

И никто нашу Родину гордую

Оскорбить и обидеть не смел.

Но, однажды, в годину позорную,

Ты мой сын, это все потерял

И под лозунги лживые, вздорные,

Править стал мировой капитал.

Всю страну паразиты разграбили,

Развалили Советский Союз,

Без защиты отчизну оставили

Но от правды великой посева

На просторах планеты людей,

Грозный вал всенародного гнева

Раскачает простор площадей.

И из пепла восстанет держава

То, что люди с надеждою ждут

И в столице в величьи и славе,

Прогремит орудийный салют.

И ты, сын, за идею великую

Не чурайся упорной борьбы,

Чтобы скинув преступную клику,

Стать хозяином нашей судьбы.»

РАНО, ИЛИ ПОЗДНО, НО ВРЕМЯ ПРИДЕТ,

ПРОЗРЕВШИ, ВОССТАНЕТ

И БУДЕТ У ВЛАСТИ НЕ СЭР И НЕ МЭР,

А ГОРДЫЙ, СВОБОДНЫЙ НАРОД СССР!?
№139 Левая Рука Путина 22 сентября 2015 06:37
-2
да задолбал ты уже своим сталиным, платят за каждый пост?

советскую власть он нахваливает, может объяснишь тогда почему советская власть отдала родовой дом Суворова Нигерийскому посольству? или почему советская власть надругалась над могилой Нахимова? или почему советским людям запрещалось строить вторые этажи в частных домах? а про расстрел мирной демонстрации соратником сталина Микояном то же забыл? а про уничтоженное казачество и насильственную коллективизацию? а про миллионы загубленных жизней, когда в обществе поощрялось стукачество, ради того что бы набрать рабов на строительство Беломорканала и др. советских мегапроектов..?
№140 barmaglot-barmaglot 22 сентября 2015 04:12
+1
Эту статью надо прочитать каждому украинцу и уяснить, что Россия 90-х - это Украина 15-го. Только русские никого не винили, просто упорно ждали помощи от США. Ждали и ждали, ждали и ждали и поняли простую вещь - ну не нужда Америке сильная Россия, не нужна и все!!!
Так почему же им будет нужна сильная Украина????
№141 BATHuK KOLORADOV 22 сентября 2015 04:53
0
Цитата: Емеля 2
Для вас поменялось то , что за жратвой не надо в очереди стоять , и этого достаточно. А как убивали за сигарету , так и убивают - только об этом сми перестали трещать . И бабушки торгуют всяким барахлом , и по помойкам еду ищут . Но это же теперь не модный тренд ...
И сейчас - могут убить прилюдно , перед камерой - задавить пешехода ( какая нить сучка из высшего общества ) и максимум - получить условный срок с отсрочкой на 14 лет . Или украсть миллиарды , отсидеть полгода дома - и отдыхать на свои кровные дальше . Но пипл хавает из кулака свой паек и ему не до этого - у него " поменялось " и тагил рулит на курортах египта .

Ну раз ничего не поменялось,значит нужно меньше бухать,что ли. Или Ололешу Провального перестать слушать. Вот для меня например стало намного лучше жить. Сейчас у мнея в семье две машины,а в 90-е я не мог купить себе велосипед,и поэтому на работу ходил пешком полтора часа утром и столько же обратно вечером. Купил квартиру,отдыхать ездим каждый год. А в 90-е все отпуска и выходные проводил на второй-третьей работе. Так что НЕ ПИЗДЕЛ БЫ ТЫ,обсос. Я жил тогда и ЗНАЮ как тогда было.
№142 вальдец 22 сентября 2015 08:14
0
Да,товарищи,мутное было время и страшное.Но забывать его нельзя,это урок,который надо помнить,и детям объяснять.А про то,что,мол,ничего не изменилось и т.д.-не согласен,-люди изменяются и,знать,не все было выхолощено тогда.Пусть мы не достигли еще критической массы,но обязательно достигнем,учимся отличать ложь от правды,Русского(представителя Русского Мира)человека всегда тянет,порой и подсознательно,туда где правда.
В правде сила,брат!
№143 вальдец 22 сентября 2015 08:16
0
Да,товарищи,мутное было время и страшное.Но забывать его нельзя,это урок,который надо помнить,и детям объяснять.А про то,что,мол,ничего не изменилось и т.д.-не согласен,-люди изменяются и,знать,не все было выхолощено тогда.Пусть мы не достигли еще критической массы,но обязательно достигнем,учимся отличать ложь от правды,Русского(представителя Русского Мира)человека всегда тянет,порой и подсознательно,туда где правда.
В правде сила,брат!
№144 вальдец 22 сентября 2015 08:16
0
Да,товарищи,мутное было время и страшное.Но забывать его нельзя,это урок,который надо помнить,и детям объяснять.А про то,что,мол,ничего не изменилось и т.д.-не согласен,-люди изменяются и,знать,не все было выхолощено тогда.Пусть мы не достигли еще критической массы,но обязательно достигнем,учимся отличать ложь от правды,Русского(представителя Русского Мира)человека всегда тянет,порой и подсознательно,туда где правда.
В правде сила,брат!
№145 вальдец 22 сентября 2015 08:16
0
Да,товарищи,мутное было время и страшное.Но забывать его нельзя,это урок,который надо помнить,и детям объяснять.А про то,что,мол,ничего не изменилось и т.д.-не согласен,-люди изменяются и,знать,не все было выхолощено тогда.Пусть мы не достигли еще критической массы,но обязательно достигнем,учимся отличать ложь от правды,Русского(представителя Русского Мира)человека всегда тянет,порой и подсознательно,туда где правда.
В правде сила,брат!
№146 вальдец 22 сентября 2015 08:16
+1
Да,товарищи,мутное было время и страшное.Но забывать его нельзя,это урок,который надо помнить,и детям объяснять.А про то,что,мол,ничего не изменилось и т.д.-не согласен,-люди изменяются и,знать,не все было выхолощено тогда.Пусть мы не достигли еще критической массы,но обязательно достигнем,учимся отличать ложь от правды,Русского(представителя Русского Мира)человека всегда тянет,порой и подсознательно,туда где правда.
В правде сила,брат!
№147 коллега 22 сентября 2015 16:09
+1
Разместила коммент на другой ветке, но здесь повторюсь:
США нарушают права и свободы
0
№3061 коллега Сегодня, 15:55 Жалоба
На фоне этой статьи о наших "уважаемых демократах":
Наткнулась на статью "историка и журналиста" Сергея Медведева в Forbes "Травматический опыт свободы: почему у нас так ненавидят 90-е", из которой с удивлением узнала, что
Девяностые в России были той самой лампочкой, которая на минуту осветила наше убожество и заставила некоторых поклеить обои, побелить стены и выкинуть диван с клопами. Но теперь провода перерезали, и Россия снова сидит в полутьме, при мерцании телеэкрана.
Но главная проблема даже не в этом, а в том, что мы ломаем копья и до хрипоты спорим о прошлом, о Сталине и Ельцине, о 1930-х и 1990-х, словно нет в жизни других проблем; мы ушли в прошлое, ностальгируем о нем или проклинаем его, потому что будущего у нынешней России мы не видим.
Источник: My Webpage
Во как! belay
№148 Петровна 22 сентября 2015 17:03
+1
Это стихотворение Анна Ахматова написала в 1922 году.

Не с теми я, кто бросил землю
На растерзание врагам.
Их грубой лести я не внемлю,
Им песен я своих не дам.

Но вечно жалок мне изгнанник,
Как заключенный, как больной.
Темна твоя дорога, странник,
Полынью пахнет хлеб чужой.

А здесь, в глухом чаду пожара
Остаток юности губя,
Мы ни единого удара
Не отклонили от себя.


И знаем, что в оценке поздней
Оправдан будет каждый час.. .
Но в мире нет людей бесслезней,
Надменнее и проще нас.

А.Ахматова 1922 г.

А мне,читая его вспоминаются мои 90-е... Рухнуло то, что казалось незыблемым. Как я вдруг оказалась заграницей и как толпами из моего города в Казахстане уезжали в Израиль и Германию.

Я со своей Родиной и в горе и в радости, с верой Православной. Этому и сына учу.