Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

The Washington Post. Путин победил!

The Washington Post. Путин победил!

Давненько я страницы зарубежных СМИ не листал, а там оказывается, весьма интересные материалы попадаются. Вот, к примеру The Washington Post пишет о том, что Путин выиграл войну за Украину.
https://www.washingtonpost.com/opinions/putin-won-in-ukraine/2015/09/07/02a0283c-5341-11e5-933e-7d06c647a395_story.html

Я был откровенно удивлен этой статьей, я думал, что эту неудобную для американской администрации тему мировые, подконтрольные сами знаем кому СМИ предпочтут умолчать и вообще обойти стороной. Вроде как ничего и не было.

Автор статьи констатирует, что Путин выиграл войну, а западные политики и критики могут лишь высказывать злость, обеспокоенность, обвинения, но реальных шагов п изменению ситуации в свою пользу делать не могут. К тому же, как констатирует автор, мир понял, что ни ЕС ни США за Украину воевать с Россией не будут, максимум на что Киев может рассчитывать от «партнеров», это нерегулярные небольшие финансовые подачки. Совершенно незаметные для хунты, учитывая её коррупционные аппетиты.

Наконец то Запад стал осознавать тот факт, что у Украины и России есть общая граница, и взять, физически перенести Украину на территорию ЕС не поучится ни у кого, даже при всем желании и всесторонней помощи. И тот факт что Россия имеет доминирующее влияние на территории Восточной Европы, и никакого реального разрешения конфликта быть не может, если Украина и Россия не выработают взаимоприемлемого соглашения и вектора дальнейшего развития, который, разумеется, будет исключать всяческие нацистско- фашистские поползновения Украины, идеи «понад усе» и «москалив на ножи».

Учитывая прошлое, реальную историю, а не выдуманную в спешке украинствующими идеологами, опирающимися на методички Бжезинского, отдельного независимого государства на территории бывшей Украины построить никому не удавалось. И в силу менталитета, и отсутствия даже возможности появления своего национального лидера, такого как Путин в России или тот же Асад в Сирии, возможность появления на территории бывшей Украины реального суверенного независимого государства- равна нулю.

Возможно, учитывая сегодняшние реалии, очередная попытка будет, но сведется она к построению очередной нацистской диктатуры, которая изначально обречена на провал, так как у любого диктатора помимо власти должны быть еще и деньги для хоть сколько то минимального функционирования государства. Денег нет от слова совсем, есть только огромные долги, обслуживаемые с трудом, за счет очередных кредитов.

В общем, очередной проект «Украина» в очередной раз с треском провалился. Жаль, что на Украине пока этого не осознают, и даже не читают западных газет. Так как местные СМИ такие подробности стараются умалчивать. А Российским источникам украинствующие почему то не верят.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
98 мнений. Оставьте своё
№1 gorodskoy 18 сентября 2015 01:03
+81
Это виляние хвостом в сторону России - дескать: вы молодцы, победили на украине, признаём, за это отдайте Сирию.
Тунца пускай лососнут, дерьмократы избранные чёртовы!
№2 Кузя Прутко 18 сентября 2015 01:17
+90
gorodskoy, Если враги завиляли хвостом, значит жди сюпрайзов. Эти лоси примитивные, вычисляются на раз. Осталось определить, откуда камень прилетит.
Льстивые ублюдки. Поздравляют с победой в войне, в которой мы не участвовали.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№3 dek 18 сентября 2015 01:33
+33
Все правильно! Оглядываться и следить за каждым движением!
№4 Шутник 18 сентября 2015 03:12
+24
Опасайся данайцев , дары приносящих....
№5 огневушка 18 сентября 2015 10:04
+14
Они не данайцы,а проходимцы,наглые,циничные,ненасытные твари".По делам их узнаете"...Узнали и уже готова поверить Айку,что они отпрыски рептилий,которые,как известно дрессировке не подлежат,так как мозг мал,заточен только на жратву и продолжение рода,прочие чувства не предполагаются.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№6 ТоварищЪ 18 сентября 2015 10:46
+11
Цитата: Шутник
Опасайся данайцев , дары приносящих....

Именно. Это попытка повесить разрушенную территорию на шею России. Типа, вы победили, забирайте уж... Весь фокус в том, что ВВП не ведется на это. Восстанавливать и кормить беженцев будет Европа.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№7 michail.ivanov 18 сентября 2015 08:11
+11
Ты прав Кузя, какую то пакость очередную готовят эти сволочи.
№8 Галка Галкина 18 сентября 2015 09:06
+23
№9 скептик 18 сентября 2015 08:34
+7
Цитата: Кузя Прутко
gorodskoy, Если враги завиляли хвостом, значит... Осталось определить, откуда камень прилетит.


Очень тонко подмечено - это не виляния хвостом, а замах для вброса новых камней вражды. good
№10 Кассиопея 18 сентября 2015 10:24
+6
The Washington Post пишет о том, что Путин выиграл войну за Украину.



Путин выиграл войну за Украину в ней не участвуя, когда без проволочек и сюсюканий после законного народного референдума присоединил Крым к России good
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№11 forex 18 сентября 2015 12:11
-3
Похоже камень уже прилетел. Удалось таки втянуть Россию в войну на территории Сирии.Теперь будет делаться все, что бы поссорить Россию с мусульманским миром. Провокации и подставы уже готовятся. А по поводу груза 200 из Сирии будет столько преувеличенной информации и вранья, что сомневаться начнут даже здравомыслящие люди.
№12 Zoran-Srbin 18 сентября 2015 04:18
+34
Я буду довольен после статьи
"Путин выграл свою войну на Альаске."

Можно будеть счытать что Россия до определьенной степени востановила територии у неё отобраны револуции.

С Прибалтикой войни не будеть. А с Польшей дела надо наладить мырно при условии что все Поляки которыми католичество навязанно СИЛОЮ вернутся в веру отцов, православную.

Тогда посмотрим кто захочеть бомбардировать и грабить Славянские странни ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№13 Партизан Иванович 18 сентября 2015 07:29
+21
А лучше после статьи "Сегодня В.В.Путин посетил строящиеся объекты на территории Вашингтонской области РФ"
№14 скептик 18 сентября 2015 08:38
+5
Цитата: Партизан Иванович
А лучше после статьи "Сегодня В.В.Путин посетил строящиеся объекты на территории Вашингтонской области РФ"


Тогда уж лучше - Новокурской области (бывшеЙ Вашингтонской) biggrin
№15 Соловей 18 сентября 2015 08:36
+3
Зоран! Ваши слова да Богу в уши!
№16 огневушка 18 сентября 2015 10:07
+7
Зоран,гоноровой Польше надо немного сбить гонор и просто напомнить где её место.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№17 удод 18 сентября 2015 11:43
+2
Цитата: огневушка
Зоран,гоноровой Польше надо немного сбить гонор и просто напомнить где её место.

Причем, сбивать гонор, надо периодически.... исторический факт
№18 Zoran-Srbin 18 сентября 2015 13:10
+1
Воть недавно чытал про историю поместних православних церков. Оказивается вся Польша в начале была православная. А то что католики преуспели, это только ОДНОЙ СИЛОЮ, и длилось веками.

После Брест-Литовской унийи 1596. года, когда епископи и презвитери, большинство, пришли к унии, народ самоорганиыовался в братствия и защищал веру, тоже веками. Так факт что Польша отделилась от России и православия, это НИКАК не по желанию народа, а по причине поражения в борьбе где Польский народ боролся веками с ОРГАНИЗИРОВАНИМ ЦЕЛЫМ ЗАПАДОМ ... Воть это правда.

Россия помогала, насколько САМА МОГЛА.

Так они справляются С НАМИ, по одному, по очереди ... Раз ДРУГИЕ не помогають ...

Вот почему Запад и справился в первую очеред с ПАНСЛАВИЗМОМ.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№19 гудороб 18 сентября 2015 11:22
+4
Сидел солдат, слеза катилась,
Гремел трофейный саксофон,
А на груди его светилась
Медаль "За город Вашингтон" avtomat
№20 michail.ivanov 18 сентября 2015 14:04
0
ЭХ! жахнуть бы белой хате из всех стволов и калибров, а потом на лужайке выпить положенные "100 грамм" Вот было б здорово, вот это был бы гром, и даже медали не надо
№21 МАРКА 18 сентября 2015 09:13
+3
Путин везде победил! Теперь в две статьи Конституции внести поправки - и, Боже ж мой, какая же мы будем сила!
№22 Yankuz 18 сентября 2015 10:24
-15
Победил конечно! Бесспорно. Именно при Путине лично я и моя семья познали что такое бедность и нищета. Слава Богу пока держимся из последних сил, но что будет завтра?.....
№23 deep_reg 18 сентября 2015 10:38
+14
Миша, Ходорковский, ты что ли?! Ты зачем усы сбрил?!
№24 deep_reg 18 сентября 2015 10:38
+2
Миша, Ходорковский, ты что ли?! Ты зачем усы сбрил?!
№25 gaze_aleks 18 сентября 2015 12:06
0
Именно при Путине лично я и моя семья познали что такое бедность и нищета.

Источник: https://politikus.ru/articles/58171-the-washington-post-putin-pobedil.html
Politikus.ru
№26 Вorn in the USSR 18 сентября 2015 09:52
+13
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№27 Наталья Попова 18 сентября 2015 09:58
+10
Как тут не вспомнить слова Махатмы Ганди, они как раз кстати : Сначала нас ненавидят,затем над нами смеются, потом начинают с нами бороться. Потом начинают к нам прислушиваться и наконец,признают нас победителями.
№28 Karamalay 18 сентября 2015 18:19
+2
И Сирию не сдадим и Малороссию не отдадим. Особо пряовившихся посадим или сошлем в тундру добывать золото. Тех, кто не согласен с новой властью укажем в широко отрытые двери на выход на все четыре стороны.
№29 savok78 18 сентября 2015 01:03
+9
судя по той статье, которую я прочитал ниже, украина лишь маленькая часть проекта....
№30 Arni 18 сентября 2015 01:05
+13
Вот же открытие - Украина никуда от России не денется. Почему до "вашингтонских почтарей" это стало доходить только сейчас? smile
№31 dek 18 сентября 2015 01:33
+22
Какую-то подлянку готовят!
№32 yanicharrr 18 сентября 2015 07:16
+16
Ага, теперь это выглядит так :-забирайте украину с хохло-ИГ внутри страны, с полностью разваленым производством,экономикой, голодными и обнищавщими людьми и массой оружия, и радуйтесь, радуйтесь!
№33 dek 18 сентября 2015 09:15
+3
Может быть раньше им бы это удалось....но, теперь ВВП уже придумал контркомбинацию! Им мало не покажется....
№34 Светлана_С 18 сентября 2015 09:56
+7
yanicharrr, спасибо за термин "хохло-ИГ" - в точку! biggrin
№35 огневушка 18 сентября 2015 10:11
+3
Произносим и забрасываем правильную информацию-"Какую-то подлянку готовят и ей же и подавятся!"
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№36 dek 18 сентября 2015 10:13
+4
Тупые сволочи! Ничего культурного про них не могу написать, просто - тупые сволочи!
№37 AEF 18 сентября 2015 14:01
+1
"..№33 огневушка Произносим и забрасываем правильную информацию-"Какую-то подлянку готовят и ей же и подавятся!"...."

Нужно "котёл" поставить на "медленный огонь", что-бы "содержимое котла" не почувствовало резкого "увеличения температуры" и "не выпрыгнуло из котла", как та лягушка.
№38 Dim 18 сентября 2015 07:27
+3
А помните первое интервью Азарова, где у него пиндосский дипломат спросил, что-то типа:
- "Какое государство рядом с вами?"
- ?? Россия.
- А вы бы хотели поменять его на другое?
- ???

Теперь ясно они хотели, по наивности своей, нас "перекрасить" (по кыличковски) biggrin

Почему до "вашингтонских почтарей" это стало доходить только сейчас?

До них это пока не дошло и не дойдет потому что все идет по плану, как в старой методичке и они ее еще дооолго будут читать. Зазеркалье (была Оля стало Яло).
№39 МАРКА 18 сентября 2015 09:15
0
У них очччэнь мэээдленный газзз!
№40 Sawa3 18 сентября 2015 01:06
+67
Россияне,держитесь! За страну! В жизнь ни кто не поможет,кроме себя. Верните оброзование советское. Люди должны быть образоваными. Дети-наше будущее! Сами же видите. Мы поверили, Нам в 90-е разрушили многим жизнь сникерсами и обещаниями. Давайте не делать эти ошибки в будущем.
№41 maiman 18 сентября 2015 05:50
0
Ага ! Жди! Объявили, что продленка будет платной! Кому образованные нужны?
№42 Ларборгор 18 сентября 2015 09:01
+4
Извините, но в советское время продленка была платной. Три рубля 50 копеек в месяц, включая обед и полдник, сама отдавала учителю. Зарплата была, у мамы, в то время 25 рублей.
№43 мастернано 18 сентября 2015 10:40
+3
Не надо вводить людей в заблуждение! Я тоже иногда ходил в продленку, причем - бесплатно. Родители давали деньги за обед или на пирожки (что сам выберешь). И такой зарплаты не было. Пенсия была 60 руб, а зарплаты были больше пенсии. Может Вы страну перепутали и валюту?
Смотрите сами:
My Webpage
№44 Ларборгор 18 сентября 2015 13:29
0
А я в 1987г, извините, уже работала. Смотрите средние заплаты с 1965 по 1980г
№45 мастернано 18 сентября 2015 13:33
-1
А я свою трудовую деятельность начал сразу после школы в 1981 на уборке урожая помощником комбайнера. И таких зарплат у нас в селе не было.
№46 Трейдер 18 сентября 2015 13:24
0
Ларборгор!

Хочу вас расстроить. Ваш учитель вас тупо обворовывал biggrin Продленка был бесплатной.

И еще. У меня соседка уборщицей работала в организации с утра и до 12 дня полы мыла в кабинетах, 75 руб. получала. А где работала ваша мама?
№47 Ларборгор 18 сентября 2015 13:32
0
В каком это было году и в каком городе. В 1982 году работала у нефтяников - зарплата 120 руб. В 1985г перешла в энергетику, так же рабочим - заплата 80 руб. Далее заработная плата начала расти.
№48 Трейдер 18 сентября 2015 15:29
+1
Моя мать в 1969 году закончила техникум и сразу получила оклад 75 руб. Затем подняли до 90 и потом 100 руб. В 1980 году она получала 190 руб. работая экономистом на оборонном предприятии,к 1985 году она получала уже 240 руб, а в 1986 году стала начальником планового отдела и стала получать 360 руб.
Это было в стране под названием СССР. Обычный открытый город на Средней Волге.

P.S.Нефтяникам платили северные зарплаты, которые были выше зарплат в центральной части СССР.
№49 MaPeD 18 сентября 2015 22:46
+1
Экономистам плановикам почет и уважение! Особенно на оборонном предприятии.
№50 МАРКА 18 сентября 2015 09:18
+1
Яростно плюсую! Немного осталось: подправить две статьи в Конституции. И будет у нас - как во всех предсказаниях: великое второе социальное государство! Это будет процветание и сила!
№51 dek 18 сентября 2015 09:34
+1
Абсолютно правильно!!!! Держитель за страну! good
№52 Юрий_Михайловский 18 сентября 2015 01:07
+65
если враг хвалит-точи топор.
№53 dek 18 сентября 2015 01:33
+9
biggrin Отлично сказано!
№54 55Arina1 18 сентября 2015 01:08
+17
Самое прискорбное, что "щеневмерлыки" опять никаких выводов не сделают, а будут вечно поносить и винить в своих бедах "клятых москалей" и жалостливо спиваты про " зраду" и "вкрадэну пэрэмогу".
№55 VBusharov 18 сентября 2015 01:11
+12
В общем, очередной проект «Украина» в очередной раз с треском провалился. Жаль, что на Украине пока этого не осознают, и даже не читают западных газет. Так как местные СМИ такие подробности стараются умалчивать.

Зимой осознают.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№56 котмакс 18 сентября 2015 01:45
+13
Опять зимы ждём? Не первый год. Ну не замерзают они. Как бы нам этого не хотелось.
№57 Cибирячок 18 сентября 2015 07:36
+12
Мы и не ждём что они замёрзнут. На кой нам это? Мы ждём отсутствие транзитной трубы через Равнину. Вот собственно и всё. Каждый пусть живёт по своим средствам.

Не будет трубы и обеспечим электроснабжение Крыма с постройкой моста... считайте сделали ВЕЛИКОЕ дело. Наконец то избавим себя от соседа идиота и скачущих козлов. Пусть сука дальше скачут, а от собственного дебилизма скачущие или от мороза дабы согреться, не наше дело.
russian
№58 ttt 18 сентября 2015 08:10
+12
- ЦЕ ЖКХ? СЛАВА УКРАИНЕ!
- ТАК. ХЕРОЯМ СЛАВА! ШО ХОТЕЛИ?
- У НАС В КВАРТИРЕ ХОЛОДНО. КОГДА БУДЕТ ТЕПЛО?
- ЛЕТОМ! СЛАВА УКРАИНЕ!
№59 огневушка 18 сентября 2015 10:17
+2
Ну,если продаётся газ,то с чего им замерзать?Не будет газа,будет репутация страны-садистки,уморившей великих укров. А вот мразей,продающих солярку для техники укров всякими подставными фирмами-к ответу,как врагов народа.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№60 котмакс 18 сентября 2015 13:08
0
"как врагов народа" - это хАрАшо, это нам знакомо. А потом и за ЧСВР возьмёмся? (на всякий случай - ЧСВР - члены семьи врагов народа).
№61 Крикс 18 сентября 2015 01:13
+15
Господа пиндосы,ваши стеклянные бусы нам не к лицу.
№62 mab3162 18 сентября 2015 02:08
+4
Бусы пиндостанские только Псаки подходят
№63 ttt 18 сентября 2015 08:11
+2
да то не бусы... а из секс-шопа "анальные шарики"
№64 Фрося Бурлакова 18 сентября 2015 01:19
+3
Ой, щас прям слюни от счастья распустим!
№65 в тумане 18 сентября 2015 01:21
+3
ну напейсали пиндосы про свои ошибки, и что? - нам нассали опять в уши - радуемсо.
№66 Сантехник 18 сентября 2015 01:22
+10
Статья какая-то в Вашингтон пост извращенная. Вроде бы как в демократическую европейскую процветающую страну вторгся лично Путин, отнял Крым, поджег восток, удавил Киев экономически и политически, таким образом выиграл войну у несчастного сопротивляющегося украинского народа.

То, что исторически Украина - часть России это умалчивается, якобы живет не один народ, тесно переплетённый родственными связями и противопоставляют "украинцев" и "русских".

А роль Запада - организация и финансирование майдана, в результате чего свергли законно избранного президента и к власти пришла хунта, а в дальнейшем науськивание Украины на Россию - это как то умалчивается.

В общем, Путин виноват везде.
№67 Bors 18 сентября 2015 01:33
+2
Вот, к примеру The Washington Post пишет о том, что Путин выиграл войну за Украину.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.



Это скорей игра на самолюбии их политиков. Чтобы не расслаблялись, так сказать.
№68 Ничипор-Бобырь 18 сентября 2015 01:36
+29
Выходя на киевские улицы, внимая УкроСМИ я не вижу победу Путина.
Люди радуются нищите, из каждого матюкальника слышен вой неудовлетворенных свидомых сучек во время течки.
В чем победа, брат?
Цель достигнута. Так, или иначе, проблемы припадочных всегда решают их родные. На что уходят годы и немалые материальные средства. Но проблема в том, что припадки не лечатся. Поэтому хочется надеятся, что это было только временное помутнение рассудка. А чтение книг и физический труд со временем положительно скажутся на здоровье.
Но мне кажется, что все же - это бешенство ПСов. Собак от бешенства не лечат - их пристреливают.
№69 в тумане 18 сентября 2015 01:55
+4
всему рунету не спиться из-за страха стрелять в своих же.
но как Вы верно заметили, иного выхода видимо нет.
так же верно, что патронов не хватит.
потому остается надежда на Истинную Веру, которая кроет наши народы.
а к Вере придется вернуться - не она ищет жертвы, но мы ее.
№70 Шутник 18 сентября 2015 03:18
+9
Но мне кажется, что все же - это бешенство ПСов. Собак от бешенства не лечат - их пристреливают.
К сожалению, ДА!
А если учесть сколько молодежи сейчас воспитывается по новым учебникам свидомой истории, то это очень печально.
Сколько лет этот народ надо водить по пустыне , что бы он перестал ненавидеть?
№71 Липа 18 сентября 2015 10:05
-3
не помню Ищенко или Стариков говорили,что "их ненависть и неприязнь исчезнет после двух недель наших СМИ..мозги на место встанут и запоют дружбу народов...эт не проблема."
№72 Waygres 18 сентября 2015 01:38
+2
пиндосы они и есть пиндосы..., вернее пидорасы...
№73 nutra 18 сентября 2015 01:59
-9
В чём он победил-то? Потеряли Украину, а его хвалят. У нас теперь с Украиной отношения будут как с Польшей и Литвой. Это победа? Победа - это вхождение например Киргизии в Таможенный Союз. А тут поражение соизмеримое с самыми худшими в истории.
№74 Россиянин-301 18 сентября 2015 06:51
+11
1. Про Победу над Украиной, между прочим, ни наша пропаганда, ни тем более - сам Путин, не говорят.
2. Отношения с ЧАСТЬЮ бывшей Украины (после возвращения Крыма (и, хочется верить, в обозримом будущем - Новороссии), действительно, будут даже хуже, чем с прибалтами и Польшей. Но это - выбор хохлятских элит. Которые фактически сразу же после развала Союза взяли резко антироссийский прозападный курс, наживаясь на газо-нефтяных скидках. Сами хохлы эту политику "хавали". За четверть века выросло новое (и пассианарно-агрессивное!) поколение, для которых мнение России стало не более, чем мнение презренных москалей-кацапов. И отношения Россия-Украина уже задолго до Майданного переворота 2013/2014 г. были не намного лучше, чем с той же Польшей (вспомним памятники Бандере, избиения ветеранов ВОВ, осквернение памятников и т.п.).
3. Тем не менее, представляется очевидным, что воссоединение с Крымом и (вероятное как минимум) ДНР-ЛНР - есть Победа Российского Духа (а проще - российского народа), не прогнувшегося под пиндосов и гейропейскую пропаганду и санкции.
Так, что в чём-то Wash Post права.
№75 pixelcore 18 сентября 2015 02:13
+6
Почитал я ту статью.. с какой ненавистью к России она написана, просто охренеть.. и в комментариях там обсуждают ТАКУЮ АХИНЕЮ, что я даже не знаю, как это прокомментировать. Как в другом мире живут facepalm
№76 Алексей.Т 18 сентября 2015 02:26
+9
Так они в другом мире и живут...
№77 509 18 сентября 2015 02:27
+4
Лесть, это пища для идиотов.
№78 Вероника Стручаева 18 сентября 2015 06:00
+2
№ 509 +++++++++++++++++++ И мы на нее не поведемся.
№79 Рыжий кот 18 сентября 2015 03:00
+6
№80 michail.ivanov 18 сентября 2015 14:06
0
Это конники Доватора под Москвой! Красная Армия, Красная Конница воевала как надо воевать.
№81 братья славяне 18 сентября 2015 03:14
+9
Когда пиндосы пишут что-то хорошее о России, сразу как-то стремно становится, жди подвоха. Вот когда брызжут слюной, типа демократии нет, значит попали ублюдками по самой морде. Мне лично такие новости больше нравятся, "пупы земли" должны быть вечно недовольны.
№82 хан_уман 18 сентября 2015 04:36
+4
Цитата: Кузя Прутко
gorodskoy, Если враги завиляли хвостом, значит жди сюпрайзов. Эти лоси примитивные, вычисляются на раз. Осталось определить, откуда камень прилетит.
Льстивые ублюдки. Поздравляют с победой в войне, в которой мы не участвовали.

Снаружи не получается,значит изнутри жди подачи.
изнутри, это их конёк.
№83 Ходжа Насретдин 18 сентября 2015 04:46
0
Победа - это значит флаг на Рейхстаге! А пока рейхстага не видно.
№84 Грачкин 18 сентября 2015 05:09
+2
Статья пропитана злобой и ненавистью к нашему президенту и России.
Штаты и Европа эти два шакала хотели завладеть Украиной, казавшейся им легкой добычей , но получили пинка под зад от русского медведя. Вот и воют от злобы.
----------
Боливар не выдержит двоих
№85 Алексашка 18 сентября 2015 05:36
+2
Ага , типа победили, забирайте руину себе и поднимайте ее с колен. Да нах бы она сдалась. А ДЛНР и так помогаем.
№86 Oleg0377 18 сентября 2015 07:11
+1
Цитата: Алексашка
Ага , типа победили, забирайте руину себе и поднимайте ее с колен. Да нах бы она сдалась. А ДЛНР и так помогаем.

Не с колен, а с #опы.
№87 Tata Marina 18 сентября 2015 07:20
+2
Если бы Россия воевала, то война заканчилась бы за три дня. Очередная ложь от Вашингтон Пост.
№88 Hamradio 18 сентября 2015 07:27
+1
Тефту пора перекрыть кислород, как бешеной собаке.
№89 Alias 18 сентября 2015 07:34
+6
Статья - не признание поражения, а скорее призыв вооружиться и наказать нехороших парней - русских. Не расслабляться, а готовиться к настоящим боям - вот что нам надо сейчас.
№90 мамазоя 18 сентября 2015 07:59
+1
Перед бурей всегда ззатишье,жди пакость.
№91 alexez 18 сентября 2015 08:46
+2
Утверждение западного журналиста неверно в корне. Путин выиграл очередной виток битвы за Россию. Рассматривать украину, как цель запада, смешно. Она просто средство. И поэтому так же смешны утверждения, что всем стало понятно, что запад воевать за украину не будет. Это равноценно тому что, например, боец будет воевать за пулемет, что является абсурдом.
№92 Князь Игорь 18 сентября 2015 08:49
+2
Если враг тебя хвалит, но либо ты сделал что-то не так, либо, сволочь, бдительность усыпляет.
№93 yura-grig2012 18 сентября 2015 09:35
+1
Никакой войны еще не выиграно. Россия только отразила одну из атак. Причем с потерями: экономика под санкциями, отношения с Европой еще не окончательно разорваны но такое уже не исключено, связи с Украиной разорваны что автоматом притормозило многие проекты ВПК. Не вижу поражения США, везде у них профит. Украина, говорите, на ладан дышит? И что с того? Кормить в пути никто не обещал. Кто-нибудь верит что США имеет целью процветание Украины? Ливия вот их стараниями цветет и пахнет, ага.
№94 я из Донецка 18 сентября 2015 10:00
+1
Если такое пиндосы пишут -пора прогревать движки на танках!
№95 Свой таракан 18 сентября 2015 10:10
+1
Победа будет тогда,когда фашисты будут уничтожены,а те кто их снабжал поддерживал,в виде,пленных востановят Новороссию и выплатят контрибуцию.
№96 AndreHR-V 18 сентября 2015 11:02
0
Когда Господь хочет наказать, он меняет голову и %опу местами!

----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№97 orgonit7 18 сентября 2015 13:26
-1
Ни шагу назад, только вперед!
№98 Al_Denisov 18 сентября 2015 13:30
0
Цитата: я из Донецка
Если такое пиндосы пишут -пора прогревать движки на танках!

Присоединяюсь. Пока никакой победой не пахнет. Обстрелы продолжаются, внятных целей армии Новороссии не поставлено.
Странная какая-то статейка. Такое ощущение что авторы где-то в другой реальности.