Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16146 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Великий кукурузник и хитрый геноцид русских

Великий кукурузник и хитрый геноцид русских

Предательство своей страны Хрущёвым так и не дождалось осуждения со стороны товарищей по партии, из чего можно сделать однозначный вывод, что всё, что он делал, как раз и было настоящей, реальной целью большевиков. В отличие от Сталина, который был товарищами-партийцами образцово показательно оплёван, а сталинские проекты, от которых тошнило «наших западных партнёров», были демонстративно под их аплодисменты свёрнуты и преданы забвению.

«У нас под боком спят люди типа Хрущёва... Хрущёв начал предательство со Сталина, а завершат это дело он или его преемники – Советским Союзом... Правление его не будет долгим, но последствия его правления будут сказываться десятилетиями...» Мао Цзэдун

Хрущёв в своей деятельности по разрушению государства, являющегося цивилизационным конкурентом англосаксов, не изобретал ничего нового, а просто вернулся к истокам Октябрьской революции, вернув России роль, которая была чётко озвучена профессиональными революционерами ещё до революции, и от авторства которого они сейчас так агрессивно открещиваются: «Быть вязанкой хвороста в пламени мировой революции» – то есть не быть вообще.

Если рассматривать переворот Хрущёва в исторической ретроспективе, то можно заметить одну интересную особенность переворотов и революций в России вообще: все они совершались исключительно таким образом и тогда, когда это было выгодно Великобритании, а позже – США.

Начиная с Бедного Павла I, которого приложили табакеркой аккурат в тот момент, когда над Британией нависла тень союза России и Франции, а в Египет и Индию отправились экспедиционные корпуса французских и российских войск, и заканчивая Николаем II, которому надо было отдавать Босфор и Дарданеллы, что для англосаксов было не по понятиям.

Вот и события 1953-56 годов никак не выбивались из общего ряда указанной закономерности.

Что бы произошло, если бы набравшую ход Красную Империю не сломали Хрущёв и возглавляемые им товарищи, чётко и без обиняков говорят сами иностранцы: «Кандидат в президенты США Стивенсон оценивал положение таким образом, что, если темпы роста производства в сталинской России сохранятся, то к 1970 году объём русского производства в 3-4 раза превысит американский».

В сентябрьском номере журнала «Нейшнл бизнес» за 1953 год, в статье Герберта Гарриса «Русские догоняют нас», отмечалось, что СССР по темпам роста экономической мощи опережает любую страну, и что в настоящее время темп роста в СССР в 2-3 раза выше, чем в США.

Там же и тогда же американцы с ужасом отмечали, что повышение уровня жизни и укрепление института семьи в СССР неминуемо приведёт к демографическому взрыву, в результате которого население 1/6 части суши к концу века будет составлять полмиллиарда человек.

Но точнее всех высказался японский миллиардер Хероси Теравама:

«Вы не говорите об основном, о вашей первенствующей роли в мире. В 1939 году вы, русские, были умными, а мы, японцы, дураками. В 1949 году вы стали ещё умнее, а мы были пока дураками. А в 1955 году мы поумнели, а вы превратились в пятилетних детей. Вся наша экономическая система практически полностью скопирована с вашей, с той лишь разницей, что у нас капитализм, частные производители, и мы более 15% роста никогда не достигали, а вы же при общественной собственности на средства производства, достигали 30% и более. Во всех наших фирмах висят ваши лозунги сталинской поры...»

ДУМАЙТЕ САМИ, РЕШАЙТЕ САМИ...

Согласитесь, в пятилетних детей просто так не превращаются. В пятилетних детей превращают путём принудительной лоботомии. И тревоги политиков США так просто вдруг не купируются. Вообще, резкие политические повороты, бенифициаром которых является геополитический противник, случайно не происходят.

Тут три варианта:

– первый – Хрущёв – это агент иностранной разведки;

– второй – вся компартия с 1953-го (и по настоящее время) – это НКО со статусом «иностранный агент»;

– третий – большевики с их главной идеей отмирания (разрушения) государства – это изначально западный вирус, поражающий ослабленные государственные организмы, который получилось придушить в период с 1929 по 1953 гг., но который-таки выжил и нанёс реванш с возвращением к власти истинных большевиков в лице Хрущёва, Брежнева, Горбачёва и прочих профессиональных русофобов-марксистов.

Я лично отдаю предпочтение третьему варианту. И любая новая дискуссия с этими ребятами-октябрятами, а также каждый открывающийся факт новейшей истории подтверждают эти предпочтения.

Марксисты-ленинцы действительно и от всей души всегда желали и продолжают желать гибели России, искренне полагая, что «так всем будет лучше». Причём, в своей практике большевики-ленинцы гораздо изобретательнее братьев-либерастов. О том, какие они затейники, предлагаю поговорить в следующей заметке.

Составим краткий список «подвигов» «нашей славной коммунистической партии» под руководством «кавалера ордена Кукурузы», которые товарищи-ленинцы стыдливо называют «отдельными недостатками» и «личным волюнтаризмом», чем множат ряды гнуснопрославленных предателей Отечества.

Они чётко идентифицируются хотя бы по такому косвенному признаку, как ПМЖ наследника «короля кукурузы», удравшего на берега Потомака, как только это стало возможным, чтобы успеть потратить папины 30 серебренников.

Все нижеперечисленные деяния, повторяю, не были идентифицированы и осуждены, как предательство национальных интересов ни одним из официальных партийных органов, ныне здравствующих и имеющих прекрасный аппетит большевиков-ленинцев.
Великий кукурузник и хитрый геноцид русских

МИРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ИСПОЛНЕНИИ НИКИТЫ СЕРГЕЕВИЧА

При Хрущёве началась вздорная практика «безвозмездной помощи» странам Азии и Африки, объявлявшим о «строительстве социализма», которая де-факто являлось примитивным, но эффективным вывозом ресурсов – предтечей нынешнего «бегства капитала из России», который (и тогда и теперь) осуществлялся и продолжает осуществляться с главной целью – чтобы в самой России ресурсов осталось как можно меньше.

Одновременно Хрущёв, как мог, ослаблял связи СССР с теми союзниками, которые реально могли бы помочь улучшить благосостояние советских граждан и усилить позиции СССР на международной арене. И в первую очередь, с кем он, насколько мог, испортил отношения, это был Китай:

«Хрущёв, изменчивый как хамелеон, в одностороннем порядке заявил об отзыве своих специалистов, свернул 343 контракта, прервал осуществление 257 совместных научно-технических проектов, очень резко сократил поставки ключевых частей комплектного оборудования. Более того, Хрущёв тогда же решил свести счёты за прошлое, потребовав расчётов по поставкам вооружений в период сопротивления США и помощи КНДР в 1949-1953 годах, а также по материальным и иным займам 50-х годов. Всё это оказало серьёзное негативное влияние на экономическое строительство Китая...» (Мао Цзедун).

СОЗНАТЕЛЬНОЕ РАЗРУШЕНИЕ ЭКОНОМИКИ СССР И ПООЩРЕНИЕ НАЦИОНАЛИЗМА КАК ПРЕДТЕЧИ СЕПАРАТИЗМА

Война большевиков против СССР под руководством Хрущёва началась моментально после смерти Сталина – в 1953-м – с ликвидации Госснаба. Хрущёв передал управление материально–техническим снабжением в союзные республики, уже тогда – в 50-е годы закладывая почву для развала СССР по национальному признаку.

Рвал производственные связи Хрущёв грамотно. Точно так же это будут делать его верные последыши в ходе пере-катастройки. Вообще идентичность деяний Хрущёва тогда и Горбачёва-Яковлева в 80-90-х по разрушению государства наводит на мысль о существовании единых методичек для всех марксистов-ленинцев, в какое бы время они ни творили свои революции, где главный их результат всегда один – руины и разруха.

Я специально и отдельно остановлюсь на сознательном, умышленном и плановом разрушении экономики, с перечислением погубленных проектов и нанесённом ущербе, но сначала – про диверсию с использованием только что побеждённого в ходе Отечественной войны национализма.

Поощрение национализма титульных народов в республиках СССР Хрущёвым было переведено на промышленный уровень в буквальном смысле этого слова – вместо отраслевых министерств были образованы совнархозы, и вся огромная страна была переведена на территориальный принцип обеспечения.
Великий кукурузник и хитрый геноцид русских

Вишенкой на торте националистического сепаратизма было особо трепетное отношение к национальным кадрам союзных республик, которые принимались в самые престижные российские ВУЗы вне конкурса и имели впоследствии приоритет при распределении и продвижении по службе.

Добавьте к этому привилегированное снабжение нерусских республик – и картина пещерной русофобии Хрущёва и его товарищей-большевиков предстанет перед вами во всей своей красе.

Добавьте к этому привилегированное снабжение нерусских республик – и картина пещерной русофобии Хрущёва и его товарищей-большевиков предстанет перед вами во всей своей красе.

Большевики-ленинцы знали, что делают, поэтому денно и нощно пестовали национальное чванство советских окраин, исподволь воспитывая их презрительное отношение к российской глубинке вообще и к каждому русскому человеку – в частности. Именно их заботливо посеянное и щедро удобренное семя русофобии дало такие буйные всходы в 90-е, приведшие к физическому уничтожению русских в азиатских республиках и на Кавказе, лишению их гражданских прав в Прибалтике, и наконец, к геноциду русских на территории Донбасса.

Ну и конечно, невозможно, вспоминая предателей Отечества во главе с Великим Кукурузником, не сказать про Второй Брестский Мир, который был подписан товарищами ленинцами в точности так же, как и первый – на фоне Победы в Отечественной войне:

Второй Брестский мир – негласная капитуляция СССР перед англосаксами произошла вскоре после воцарения Никиты I на престоле – на встрече на высшем уровне с «нашими западными партнёрами».

Советскую делегацию возглавляли премьер-министр СССР Николай Булганин и председатель Президиума ЦК КПСС Никита Хрущёв. США представлял президент Дуайт Эйзенхауэр, Англию – недавно сменивший Черчилля премьер-министр Энтони Иден, Францию – премьер-министр Эдгар Фор.
Великий кукурузник и хитрый геноцид русских

Условиями улучшения отношений противник выдвинул сокращение вооружённых сил СССР, осуждение деятельности Сталина во главе страны и, что самое интересное, снятие запрета на произведение абортов, действовавшее в нашей стране с 27 июня 1936 года и отказался от принятия каких-либо обязательств до выполнения советской стороной высказанных им требований.

«Мы не можем ожидать, что в течение нескольких часов или дней были решены все проблемы мира, которые требуют своего решения... Однако мы можем разумно создать новый дух, который даст возможность для будущих решений проблем», – заявил Эйзенхауэр.
Великий кукурузник и хитрый геноцид русских

Все американские требования советской стороной были выполнены. До конца 1955 года СССР сократил численность своих вооружённых сил на 640 тысяч человек, в 1956-м – ещё на 1 миллион 200 тысяч, а в 1957-м – на 300 тысяч человек. Было расформировано 63 дивизии и бригады, часть военных училищ, а 375 кораблей поставлено на консервацию. Также была свёрнута обширная кораблестроительная программа, и уже готовые крейсеры пошли на слом.

Добавим к этому такие комплексные военно-идеологические диверсии товарищей большевиков, как ликвидация военной базы в Порт-Артуре (Китай). Это опять же идеально вписывается в постулаты Октября, в соответствии с которыми до 1917 года никакого героизма русского оружия не было, и быть не могло, а весь героизм материализовался исключительно и только с первым красным наркомом товарищем Троцким-Бронштейном.

Ну и, конечно же, чтобы два раза не вставать, выполняя приказ «наших заокеанских партнёров», 14-25 февраля 1956 года в зале заседаний Верховного Совета РСФСР состоялся XX съезд КПСС. 25 февраля, на закрытом утреннем заседании Хрущёв выступил с закрытым докладом «О культе личности и его последствиях»...

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

Современные марксисты-ленинцы (и здесь они полностью солидарны с либерастами) до усрачки боятся, что Россия возьмёт на вооружение Сталинский опыт построения народного хозяйства и тогда шансов у геополитических противников России не будет ни одного, а профессиональным революционэрам придётся работать, чего они не делали никогда и совсем. Точнее – делали, но исключительно в системе ГУЛАГ и под внимательным присмотром суровых конвоиров.

Они также боятся реальных разоблачений, как предатели Родины, которые умудрились продать её несколько раз: сначала – сразу после революции, когда вывезли своим спонсорам в США до сих пор не перечтённые сокровища «проклятого царизма», а саму страну заложили им же на следующие полвека на условиях кабальных концессий.

Второй раз – в рамках процесса разоблачения «культа личности», который на поверку оказался процессом разгрома экономики и социального устройства СССР. И третий раз – уже в конце 80-х – начале 90х – в процессе организованной ЦК КПСС оптовой продажи Родины под руководством Горбачёва-Яковлева, и подхватившего «почётное» знамя национал-предателя Ельцина.

Последнее время главная отмазка ленинцев – «Это не мы разворовали страну, это олигархи, хрен знает откуда появившиеся и неведомо каким образом получившие доступ к государственным ресурсам». Отмазка для партии, обладавшей абсолютной государственной монополией на ВСЁ – и на политику, и на экономику, и на идеологию, согласитесь, смешная.

Но даже если поверить в это – вот всего несколько цифр из книги Катасонова, при виде которых товарищи марксисты-ленинцы начинают краснеть-бледнеть и опять заикаться про «отдельные партийные недостатки»:

В год смерти Сталина (1953 г.) золотые резервы СССР составляли 2049,8 т (стр. 243). В 1991 г. – 484,6 т. (стр. 244) «...за последние два года существования СССР было вывезено более 790 т золота. Всего за годы перестройки из страны ушло более 1,5 тыс. т золота» (стр.289).

Напомню – всё это – до 1991-го... Грабили долго, вдумчиво, весело и с огоньком. Но революционЭры – народ ушлый, им плюнь в глаза – божья роса. Это не мы, это олигархи... Ага... до 1991-го – олигархи... И они после этого чего-то там гундят про ум, честь и совесть... Да ещё и требуют расстрелять миллиончик-другой «неправильных» русских, не согласных с их методами.

Своеобразную сверку – кому ушли богатства народов СССР – 25 октября 1996 г. провёл сам главный буржуин Билли Клинтон: «Последние десять лет политика в отношении СССР и его союзников убедительно доказала правильность взятого нами курса на устранение одной из сильнейших держав мира, а также сильнейшего военного блока... За четыре года мы и наши союзники получили различного стратегического сырья на много миллиардов долларов, сотни тонн золота, драгоценных камней и т.д.».

Как говорится, без комментариев.

Но это ещё не всё. Впереди самое интересное, а именно – хорошо спланированный и грамотно организованный большевиками-ленинцами геноцид русского населения после 1953-го.

ГЕНОЦИД РУССКИХ ПОД КРАСНЫМ ЗНАМЕНЕМ

Геноцид – действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую, религиозную или иную исторически сложившуюся культурно-этническую группу как таковую путём:

– убийства членов этой группы;

– причинения тяжкого вреда их здоровью;

– мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;

– изъятия детей из семьи;

– предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.

Думаете, я сейчас привычно назову геноцидом рассадку по лагерям партноменклатуры и отстрел «комиссаров в пыльных шлемах»? Не дождётесь. Ибо уже 100500 раз доказано, что по адресности и числу репрессий тридцатые тянут разве что на геноцид бюрократии и краснознамённых бандитов, чем он и являлся на самом деле.
Великий кукурузник и хитрый геноцид русских

Великий кукурузник и хитрый геноцид русских

Православные добавят к этому новую кампанию «воинствующего атеизма», закрытие и уничтожение храмов (с 1958 по 1964 год было закрыто более 3500 церквей).

Да, кстати, насчёт панельного домостроения и его автора – Никиты. Ага, щас! Этот фейк про Никиту-строителя, запущенный товарищами ленинцами, настолько хорошо прижился, что с ним никто даже не пытается спорить. Но, тем не менее, ложь, многократно повторенная, правдой-таки не становится.

А правда в том, что Никита легко присваивал себе чужие заслуги, начиная от космоса и заканчивая «панельками», автор которых – Василий Ильич Светличный ещё в 1951 году получил сталинскую премию «за разработку и осуществление индустриальных методов строительства многоэтажных жилых домов».

Другое дело, что широкое распространение эта технология получила уже после смерти Сталина, что не делает её хрущёвской ни на одну секунду, так же как и королёвский ракетный проект и курчатовский – атомный.

Но я бы начал с другого, с двух более чем любопытных фактов, про которые одновременно молчат как словоохотливые коммунисты, так и либерасты, лениво сплёвывающие фразы через губу, чем выдают с головой своё родство в вопросах отношения к русскому населению в частности и к России – вообще.

Строительство промышленных предприятий – сталинское и хрущёвское. Ощутите разницу:

В 1939 году, когда стало ясно, что войны не избежать и воевать придётся на своей территории жутким сталинским наркомом Берией (тут либерасты и коммунисты опять же полностью солидарны) было организовано строительство 2 000 промышленных площадок, на которые и переехали в 1941-м эвакуированные заводы.

И тут дело даже не в том, что построить 2000 промышленные площадки за такое время – задача нерешаемая и до и после «этого жуткого человека». Вопрос в том, где Лаврентий Павлович их строил. А строительство шло на Урале и в Сибири, то есть в сердце России – единственно грамотный правильный шаг имперского образца. Ибо только приоритетное развитие самой России могло породить так необходимую империи центростремительную силу.

Товарищ Хрущёв такие вольности уже не позволял. Строительство в России при нём велось только в том случае, если строить в другом месте было невозможно. В любых других вариантах проекты выносились в любую из союзных республик, а если удавалось – даже за границу. Кому угодно, лишь бы только не русским...

А теперь второй факт, про который верные большевики-ленинцы также молчат, о сталинском проекте возрождения российского села, составной частью которого был «План преобразования природы».

Отправной точкой плана было постановление Совета министров СССР и ЦК ВКП(б) от 20 октября 1948 года, а в 51-м посчитали первые результаты. По животноводству произошёл настоящий рывок: производство мяса и сала возросло в 1,8 раза, свинины стали производить в 2 раза больше, чем в 48-м, молока – в 1,65, яиц – в 3,4, шерсти – в 1,5.

Цены на продовольствие снижали в среднем на 20% каждый год. Начались даже дискуссии о том, чтобы сделать хлеб вообще бесплатным.

А в начале 50-х власть собиралась начать массированные инвестиции в сельское хозяйство РСФСР. И прежде всего, поднимать Нечерноземье. Начать планировали как раз в 54-м. Денег собирались выделить щедро.

«Мы должны были поехать в Орловскую или Ярославскую область, точно уже не помню. Не сразу, а после того, как в деревни проведут дороги. Хватало, конечно, и городских, но старались отбирать тех, кто родился на селе. Нам объяснили, что отряд станет помогать строить животноводческие и ещё какие-то комплексы, там мы и останемся. Обещали хорошие «подъёмные». Много таких комсомольских отрядов тогда, в 52–53-м, организовывали», – вспоминает ветеран труда Лидия Тимофеева.

Начать планировали со строительства сети дорог, национальную беду номер два собирались ликвидировать раз и навсегда. А молодёжь с востока страны должна была пополнить ряды тружеников села Калининской, Смоленской, Псковской, Новгородской и других областей, больше всего пострадавших в годы войны.

Увы, российские деревни нашими большевистскими радетелями, – в полном соответствии с их парадигмой «Россия – лишь вязанка хвороста», – объявили «бесперспективными», а ресурсы в буквальном смысле бросили на ветер Казахстана. Результат: к 1959 году по сравнению с 53-м посевные площади под зерновые и иные культуры в Нечерноземье, Центрально-Черноземном регионе РСФСР, а также на Среднем Поволжье были сокращены в 2 раза.

«План по воссозданию Нечерноземья по всем показателям выглядел значительно предпочтительнее целинного проекта. С социальной точки зрения: 80-82% ресурсов выделяли на строительство дорог, жилья, школ, иной инфраструктуры, а ведь здесь живёт 40% населения страны. И с точки зрения экономики, он был выгоднее по росту производства зерновых, кормовых культур, овощей. Запланировали строительство объектов для хранения и переработки сельхозпродукции, а это тоже рабочие места», – рассказывает академик Дубенок.

Выгоднее кому? – хочется спросить академика. Выгоднее был он русским, так как воссоздавал хребет русской нации – русское село, оживлял русскую глубинку, что неминуемо привело бы к росту населения и расширенному воспроизводству народа, являющегося базой российской империи.

Но академик забыл, что большевизм, представляющий интересы швондеров и шариковых, был вытащен из малочисленных и никому не интересных маргиналов и имплантирован в государство российское именно для того, чтобы ни в коем случае не дать поднять голову именно русским.

Сталин про это «забыл», и поэтому до сих пор объединённые силы отечественных либерастов и коммунистов пеной исходят при одном только упоминании о сталинских проектах. А вот Хрущёв, Брежнев, Горбачёв не забыли, поэтому их дела никак и нигде никем из вышеуказанной публики не осуждаются и под сомнение не ставятся.

Хотя именно их действия тогда, в начале 50-х и затем, в 80-90-х, идеально подходят под определение геноцида – геноцида русской нации, то есть искусственное создание условий, в которых воспроизводство населения не представляется возможным.

«Не надо искать умысел там, где всё можно объяснить глупостью», – просто умоляют меня комментаторы из числа ленинского фан-клуба. Да нет, товарищи, для глупости всё происходящее выглядит слишком системным и слишком организованным. А вот в сознательное уничтожение империи и геноцид русских – вписывается как раз идеально.

Однако продолжим описание гнуснопрославленных «подвигов» истинных большевиков-ленинцев, удивительным образом сохранившихся после сталинских чисток и продолживших геноцид русских, как только это стало возможным.

После того как Хрущёвым были запрещены приусадебные хозяйства колхозников, введены налоги на фруктовые деревья, каждую голову скота, закрыты колхозные рынки, крестьяне из-за налогов за год порезали свой скот, в несколько раз сократили объёмы производства овощей, вырубили фруктовые сады.

Невозможно сейчас доказать, но простой анализ скорости распространения колорадского жука в СССР в 1958 году, его молниеносное появление одновременно в Белоруссии, Нечерноземье и Владивостоке, заставляет предположить или наличие колорадских жуков с реактивной тягой, или диверсию, масштаб которой таков, что её невозможно было бы осуществить без одобрения высшего партийного руководства СССР.

Точно такие же мысли возникают и при самом поверхностном ознакомлении с историей распространения в России агроубийцы – борщевика Сосновского, которым тихо и незаметно в период правления Хрущёва подменили абсолютно безобидный сибирский борщевик, на разведении которого настаивал Сталин.

Но этот «жуткий тиран» Сталин предлагал вкладывать деньги в русскую глубинку, и сажать целебные растения, а с середины 50-х началась совершенно другая песня – большевистско-демократическая (точнее не началась, а продолжилась, начавшись с побед «гениального» Тухачевского и латышских стрелков над русскими крестьянами).

Желая как можно вернее и быстрее добить российский аграрный сектор, большевики под руководством Хрущёва учинили разгром МТС – уникальную по своей эффективности организацию по механизации сельского хозяйства.

Одновременно были уничтожены производственные артели, то есть полностью в соответствии с академическим определением, вёлся геноцид русских путём «предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы».

В городах ожидаемо начались перебои в снабжении населения мясом, хлебом, мукой, крупами, маслом. Из товарного оборота полностью исчезли многие продовольственные товары, например, мёд.

актически в стране начался продовольственный кризис, в городах возникла социальная напряжённость, которую большевики привычно решали усилением репрессий, венцом которых стал расстрел рабочих в Новочеркасске.

Борющиеся за дело пролетариата большевики фигачат по пролетариату из пулемётов на 30-м году советской власти... Простите, господа-товарищи, но такое может быть только в том случае, если большевики борются не за пролетариат, а за что-то другое... Знаете, за что?

Когда начались перебои с хлебом, а в 63-м, когда в элеваторы засыпали всего около 70 млн. тонн (из них менее 50 млн. тонн пшеницы), стало совсем худо. И 28 января 1964 года (мой день рождения, кстати) из США в СССР поплыли первые сухогрузы с зерном. Хрущёв выполнил домашнее задание англосаксов.

Русофобия Хрущёва носила настолько оголтелый характер, что он в конце концов под аплодисменты товарищей начал просто отрезать территории от России, передавая их в напитывающиеся национализмом союзные республики.

Передача кусков Оренбургской и Омской областей – Казахстану, а Крыма – Украине – ярчайший пример этой русофобии и напоминание, что не пади «кукурузник» в борьбе за власть с себе подобными, он бы ещё нашёл, кому какую «кемскую волость» отдать...

ПОДВЕДЁМ КРАТКИЙ ИТОГ

Итог вышеописанных деяний «наших уважаемых товарищей», пекущихся денно и нощно якобы о благосостоянии трудящихся:

1) Уничтожена русская деревня, которая испокон веков вытаскивала на себе Россию, являясь становым хребтом империи, бессменным и единственным поставщиком и хлеба насущного, и воинов, мужеством и выносливостью которых до сих пор восхищается весь мир.

2) Уничтожена продовольственная независимость и созданы идеальные условия для продуктовой экспансии «наших заокеанских партнёров».

3) Оставшееся население скучено в мегаполисах, где оно является идеальной сосредоточенной мишенью как для ядерной атаки, так и для конвенционального оружия.

4) За счёт России осуществлялось абсолютно необоснованное привилегированное развитие союзных республик и национальных кадров, к которым русские не относились никак и нигде. Созданы идеальные условия для окраинного национализма, развала СССР по национальному признаку и пренебрежительного отношения к русской нации со стороны вчерашних «союзников».

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ – ИЛИ ЗАЧЕМ Я ЭТО ПИШУ

В первую очередь, для того, чтобы отделить козлищ от агнцев. Хотя бы несколько человек, понявших, кто is «ху» – это уже сила, не позволяющая так просто ещё раз объединить население в стадо баранов и вести их на убой с криком о необходимости «разрушить до основания».

Как только услышите призывы разрушать, знайте – это враг, каким бы он флагом в это время ни размахивал.

Во вторую очередь, хочу ещё раз показать, что истинных козлищ не меняют ни годы, ни обстоятельства, и они всегда будут:

а) приписывать себе чужие победы;

б) приписывать другим свои преступления.

Ни один современный фан-клуб марксистов-ленинцев не признал разгром русской деревни геноцидом, а деяние Хрущёва и его подельников – национальным предательством. А это значит, они считают всё сделанное правильным и готовы повторить в любой момент, как только дорвутся до власти.



Люди, будьте бдительны!

Сергей Васильев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
202 мнения. Оставьте своё
№1 яРусский 15 сентября 2015 13:55
+64
редко бывает, когда готов подписаться под каждым словом
№2 Егорыч 15 сентября 2015 14:02
+26
Редко бывает, когда человек за 3 минуты прочитает и осмыслит такую статью и еще успеет оставить коментарий. Поздравляю. Вы - уникум.
№3 яРусский 15 сентября 2015 14:03
+5
деточка, я быстро читаю, что поделать, привычка такая
№4 Егорыч 15 сентября 2015 14:06
+11
Да, да, я уже понял и поздравил вас)
№5 яРусский 15 сентября 2015 14:09
0
премного благодарен tongue
№6 Егорыч 15 сентября 2015 14:21
+5
Не стоит благодарностей, деточка.
№7 яРусский 15 сентября 2015 14:45
-5
Ну что Вы, дедушко fuck-you
№8 Каракал 15 сентября 2015 17:07
+2
Там заковыка, похоже он прочитанное не усваивает. Не понимает. winked
№9 яРусский 15 сентября 2015 19:13
-3
любитель нагло-саксонского философа ребе маркса?
№10 Гражданин из еуропы 15 сентября 2015 14:05
+6
Цитата: Егорыч
Редко бывает, когда человек за 3 минуты прочитает и осмыслит такую статью и еще успеет оставить коментарий. Поздравляю. Вы - уникум.

Я только бегло успел мышкой прокрутить. Зацепил пару букв, остальное не осилил. Может курсы скорочтения нужно посетить. Мне завидно.
----------
Люблю Россию. Верю, тем и живу.
№11 яРусский 15 сентября 2015 14:09
0
я просто много читаю, лет так 35-40 biggrin
№12 iprpa0 15 сентября 2015 14:40
+2
И Вас не смутило повторение абзацев?
№13 Василич Вася 15 сентября 2015 16:10
+11
Вся статья в 5 строках в самом начале, до вхождения в саму тему.

Автор сам сделал вывод о большевиках или ему кто подсказал. И вот тут Сталин опять ломает все их карты. Он то был настоящим большевиком. А то, что предатели и дураки появились так это не новость и автор тут не исключение. И все направлено на молодежь, которые быстро и видимо не осмысленно читают, конфетку ведь дают за скорость а не за смысл. Тридцать лет откровенного бардака, разрушение промышленности, с\хоз-ва, поля елками уже заросли, все недра на продажу супостату. И ни гу-гу.
Так если при Сталине страна развивалась семимильными шагами, а Хрущев предатель, а ныне что то также не видно развития, разве что прирост олигархов прет, так нужно же и вернуться к Сталинской экономике и устройству страны.
№14 яРусский 15 сентября 2015 19:14
-3
феерический марксизм головного мозга!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№15 sudovod66 15 сентября 2015 16:53
+8
Я вроде тоже много читаю, вот только эта статья оказалась для меня интересна и познавательной. Видимо в этот уголок знаний я не заглядывал. smile
АВТОРУ РЕСПЕКТ: Люди будьте бдительны...
№16 Сирин 15 сентября 2015 15:41
+40
Отличная статья. Все верно написано. applodisment
Хрущ ,так вырисовывается,завуалированный враг России(СССР) и все делал во вред русскому народу и России.
Вспомните хотя бы такой факт,как он на Севере принудил колхозы и совхозы вместо ржи и пшеницы засевать поля кукурузой,которая за лето вырастала только на 30 см.и потом уходила на силос скоту??? Фактически в 1962-1963-м начался голод из-за недостатка хлеба в магазинах. А как он амнистировал бандеровцев и многие потом проникли во власть,особенно в гуманитарную сферу (пример -Кравчук, отец Ющенко и др.)?
Вышиваночная сволоч!!!
Пора говорить народу настоящую правду!!! Особенно говорить правду детям в школах,а не преподавать им лживую писанину предателей Родины (солженициных,резунов) написанную под диктовку либерастов ,прислуживающих Госдепу.
Статья - настоящая правда.
№17 Данис 16 сентября 2015 00:44
+3
Цитата: Сирин
Отличная статья. Все верно написано. applodisment
Хрущ ... Вышиваночная сволоч!!!
Пора говорить народу настоящую правду!!! Особенно говорить правду детям в школах,а не преподавать им лживую писанину предателей Родины (солженициных,резунов) написанную под диктовку либерастов ,прислуживающих Госдепу.
Статья - настоящая правда.

Статья стоящая. Давно уже пытаюсь разъяснять друзьям, знакомым ху из ху и что такое "хрущ".
Ещё одна статья, которую буду скидывать друзьям, для просвещения! good
№18 Korol yasheric 15 сентября 2015 14:38
+15
да какая разница-то? Читает быстро или угадал? Главное сказал верно. Статья выстроена идеально. Плюсую. Цифры и графики проверю позже)
№19 ZERG73 15 сентября 2015 15:21
+8
А чего её осмысливать, если я например видел своими глазами.
№20 xalex2007 15 сентября 2015 17:46
+16
А знаете такое бывает. Я тоже быстро прочитал. Потому что тема уж слишком знакомая. У меня начальник был из райкомовских секретарей. Сначала всё в неопределенном виде выражался про развал СССР "просрали да проеб@ли...". Кто, говорю, у руля стоял? Кто "руководящей и направляющей силой был"? Кто лез в дела народного хозяйства? Кто ОБХСС и прочие народные контроли контролировал? Кто в КГБ дверь ногой открывал? - Ты! Под чутким руководством ЦК КПСС местные партийные органы просрали и проеб@ли. Изучать надо было материалы 19-го съезда, а не 20-го. Насквозь тему прошли. Пережевали, проглотили и высрали. "Понимаешь так произошло потому что... партийная дисциплина!" Умер Сталин, перестали партию чистить, превратилась КПСС в овощебазу. Давили нормальных людей, продвигались неутомимые жополизы, ради должности готовые выполнить любые задания партии. Потому и статью на одном дыхании - правильная статья.
№21 Сергей_Захаров 15 сентября 2015 14:03
+44
Разве не писал Сталин записку Хрущёву "уймись дурак"... когда Хрущёв запросил увеличить расстрельные квоты на украине где он руководил репрессиями.....Думаю Сталин четко дал оценку Хрущеву - ДУРАК.
№22 А_В 15 сентября 2015 15:00
+24
Цитата: Сергей_Захаров
Разве не писал Сталин записку Хрущёву "уймись дурак"

ничего удивительного, учитывая, что у Сталина было высшее образование, а у Хрущёва только 4 класса школы
Сталин закончил обучение в семинарии, но не стал получать диплом

а вообще, статья подтверждает основную мысль о том, что революция 1917 года и весь период XX века были реализацией идеи англо-саксов об уничтожении России и русского этноса
----------
Великодержавный шовинист
№23 Нерусский россиянин 15 сентября 2015 15:10
+3
боюсь ошибиться, но вроде бы он просил увеличить эти самые квоты, работая в Москве, а на Украину был как бы сослан, чтобы не слишком зверствовал в столице...
№24 ямато 17 сентября 2015 09:19
0
А Карибский кризис? Много смотрел документальных фильмов. Пишу , а самого разбирают смутные сомнения насчет правильности или нет тех действий! Но если отфильтровать многие факты , то напрашивается вывод , что чуть не ввергли мир в ядерный хаос! А водородная бомба академика Сахарова?
№25 Kururugi 15 сентября 2015 14:30
+4
Вы даже не успели прочитать, не то что посмотреть 24 минутный ролик. Матерал опубликован в 13:52, а Ваш комментарий уже в 13:55. Так под чем подписываетесь?
№26 яРусский 15 сентября 2015 14:46
-1
Зависть грех
№27 Kururugi 15 сентября 2015 14:57
+6
А провокаторов расстреливают.
№28 яРусский 15 сентября 2015 19:17
-1
именно, хороший марксист русофоб, мертвый русофоб tongue
№29 С.Беляева 15 сентября 2015 14:42
+18
Согласна со всем, что написано в статье. И читаю подобное не в первый раз.

И чтобы не повторять ошибок прошлых
После того как Хрущёвым были запрещены приусадебные хозяйства колхозников, введены налоги на фруктовые деревья, каждую голову скота, закрыты колхозные рынки, крестьяне из-за налогов за год порезали свой скот, в несколько раз сократили объёмы производства овощей, вырубили фруктовые сады.

Источник: https://politikus.ru/articles/57943-velikiy-kukuruznik-i-hitryy-genocid-russkih.html
Politikus.ru


На фига собираются рассматривать возможность введения налога на поголовье скота даже у простых ЛПХ. Говорили даже о количестве птицы! Размышляют - а не привязать ли это количество к размеру земельного участка.

"Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил профильным ведомствам рассмотреть вопрос о введении ограничений на численность скота и птицы в личных подсобных хозяйствах. Предложения должны быть направлены в правительство до 23 сентября.РИА Новости https://ria.ru/economy/20150811/1178314222.html#ixzz3lo3sQOIq

Бабушка рассказывала, как они прятали коров и овец от дяденек с папочками.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№30 Виктор В 15 сентября 2015 16:32
-1
Не стоит путать божий дар с яичницей. В современных условиях олигархически-дикокапиталистической РФ в ряде регионов именно возникант социальное напряжение из за рвачей увеличивающих количество своего скота никак не сообразуясь с количеством земли а то и просто нахально выпасая свой скот на земле менее нахальных соседей.

Вот поэтому не" На фига собираются рассматривать возможность введения налога на поголовье скота даже у простых ЛПХ. Говорили даже о количестве птицы!" a

Дума Ставрополья добивается введения предельных норм количества скота для подворий СТАВРОПОЛЬ, 6 октября 2014,

Подробности: https://www.regnum.ru/news/1854124.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
№31 яРусский 15 сентября 2015 19:18
-2
маркса почитайте, может отпустит tongue
№32 Виктор В 15 сентября 2015 16:36
+2
Вот вам еще и это еще НЕ САМЫЙ ВОПИЮЩИЙ СЛУЧАЙ:

"Видимо, тот, кто выступает против ограничений разведения живности в городах и селах, живет в многоэтажке и ему не приходилось сталкиваться с ситуацией, о которой в ГДСК написала Надежда Семенова из села Обильного Ставропольского края. «Надо мной уже пятнадцатый год издеваются мои соседи, — жалуется она, — что делают и делали, не перечислишь… Я прошу, чтобы вы издали закон о содержании количества животных вблизи жилых помещений и об уборке их навоза».

В полуметре от участка Н. Семеновой сосед расселил большое количество кур, уток, свиней, коз. Настоящая животноводческая ферма. Естественно, кучи навоза. Здесь же скирды сена, ядохимикаты. «Вонь стоит неимоверная, до дурноты», — пишет Надежда Кузьминична. И, конечно, полно мух, а в земле множится еще одно поголовье — медведки, которые вырезают все подряд на соседних огородах.

И что, господа оппоненты, это, по-вашему, нормально? Никаких ограничений не нужно? Значит, вы неплотно закрыли глаза и недостаточно ярко представили нарисованную выше картину. А если бы вам пришлось пожить рядом с таким хозяйством?"

Подробнее читайте на © DairyNews.ru https://www.dairynews.ru/news/ogranichit_pogolovje_skota_v_lichnyh_podsobnyh_kho.html
№33 Lesser 15 сентября 2015 15:02
+1
Думаю, тебе хватило только заголовка и первого абзаца:

"Предательство своей страны Хрущёвым так и не дождалось осуждения со стороны товарищей по партии, из чего можно сделать однозначный вывод, что всё, что он делал, как раз и было настоящей, реальной целью большевиков. В отличие от Сталина, который был товарищами-партийцами образцово показательно оплёван, а сталинские проекты, от которых тошнило «наших западных партнёров», были демонстративно под их аплодисменты свёрнуты и преданы забвению.",

чтобы подписаться. Вряд-ли ты прочитал всё до самого конца.
№34 xalex2007 15 сентября 2015 17:32
0
именно! good
№35 Zoran-Srbin 15 сентября 2015 20:52
0
"большевики с их главной идеей отмирания (разрушения) государства"

В 1961. году я пошел в школу, у нас в Югославии появились ТВ. Каждий вечер в 20 часов, "Дневник", величають успехи в "одумирању државе" ...

Мне непонятно, как это может быть хорошо "убивать державу" которую такыми жертвами построили? 30 лет слышал про те их "успехи" и НИКОГДА никаго не спрошивал - потому что я был умним а тут ясно что умного ответьа нет.

Вот где они научились, у своих старших братей, тварей ... И в конце и УБЫЛИ.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№36 Zoran-Srbin 22 марта 2016 15:13
+1
– третий – большевики с их главной идеей отмирания (разрушения) государства

Иосип Броз: "Одумирање дрњаве!"

СОЗНАТЕЛЬНОЕ РАЗРУШЕНИЕ ЭКОНОМИКИ СССР И ПООЩРЕНИЕ НАЦИОНАЛИЗМА КАК ПРЕДТЕЧИ СЕПАРАТИЗМА



Вот такым-же образом пропала и Югославия ... Значить, говорить о вражестве Югославии к СССР неправильно. Тито, это Хрушчевизм!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№37 Дикий Прапор 15 сентября 2015 14:01
+23
большевики с их главной идеей отмирания (разрушения) государства – это изначально западный вирус, поражающий ослабленные государственные организмы, который получилось придушить в период с 1929 по 1953 гг., но который-таки выжил и нанёс реванш с возвращением к власти истинных большевиков в лице Хрущёва, Брежнева, Горбачёва и прочих профессиональных русофобов-марксистов. Я лично отдаю предпочтение третьему варианту. И любая новая дискуссия с этими ребятами-октябрятами, а также каждый открывающийся факт новейшей истории подтверждают эти предпочтения.
Неистово, люто плюсую!!!
И вообще - мегареспект!!!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№38 sonic-64 15 сентября 2015 14:04
+18
Спасибо за статью. Не устаю поражаться нашему летаргическому сну в течении стольких лет. Но...МЫ ПРОСНУЛИСЬ!!!!!
№39 яРусский 15 сентября 2015 14:08
-2
старание "социалистической" пропаганды однако
№40 Твой друг 15 сентября 2015 15:24
+19
№41 огневушка 15 сентября 2015 14:52
+45
Сижу и плачу.Ничего мы не проснулись.Для полного просыпания надо,как в Китае публиковать фамилии растрелянных.
Почти всё помню из деятельности этого свинорылого ублюдка:очередь за хлебом с номером на руке,я в одной очереди сонная,мама в другой-за комбижиром,в садике синий суп с горстью сухариков,слёзы бабушки,отправляющей скотину на забой,деда,молча и свирепо пилящего яблоню.
Обо всём этом написано у наших писателей-деревенщиков,которые сами были оттуда и не могли равнодушно смотреть на разорение деревни и народа.
Хорошо,что реки не успела повернуть эта банда.
Всё, о чём я,воспитанная двумя умнейшими деревенскими бабушками, думала,но всё было разрозненно,всё прочитала в статье умного и неравнодушного человека.
Присоединяюсь к краткому и ёмкому комменту дикого прапора.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№42 Arni 15 сентября 2015 14:05
-11
если темпы роста производства в сталинской России сохранятся, то к 1970 году объём русского производства в 3-4 раза превысит американский


Ага, если бы мы бежали десять километров со скоростью, с которой одолеваем стометровку, мировой рекорд точно был бы наш. Только сил не хватит, сдохнем - а так да, могли бы... Каждое государство переживает разные этапы, каждый правитель действует в тех рамках, которые ему позволяют обстоятельства. И не надо искать лохматую лапу мировой закулисы там, где ее нет. Во всяком случае все действия и Хрущева, и Сталина, и Мао Цзедуна, и Рамзеса II можно объяснить, не прибегая к конспирологии. Вдох-выдох, напряжение-расслабление - жизнь так устроена. И если бы Никита не отпустил туго затянутые Сталиным гайки, резьбы бы полетели.Именно при Хрущеве люди почувствовали, что о них кто-то там наверху думает. А это дорогого стоит.
№43 яРусский 15 сентября 2015 14:07
+4
первый раз, нам подставили подножку в 17, темпы роста экономики РИ были по 14% в год, ну а во время войны сами понимаете промпроизводство растет ещё быстрее
№44 Korol yasheric 15 сентября 2015 14:58
+13
Особенно жители Крыма радовались и благодарили хруща)))) И заодно жители Донецко-Криворожской республики, которую Ленин в 1922 от щедрот души отстегнул хохлам. При этом кусок-то земельки был нехилый это и Харьковская, и Екатеринославские губернии с Донецким угольным бассейном и прилегающие к ним промышленные районы бывшей области Войска Донского по сути почти вся промышленность и ресурсная база России тех лет.
№45 Suxar78 15 сентября 2015 15:44
+10
Цитата: Arni
Именно при Хрущеве люди почувствовали, что о них кто-то там наверху думает.

Не смешно.
Цены снижали при Сталине, а не при Хрущёве.
№46 LANCER 15 сентября 2015 16:04
+4
И если бы Никита не отпустил туго затянутые Сталиным гайки, резьбы бы полетели.Именно при Хрущеве люди почувствовали, что о них кто-то там наверху думает. А это дорогого стоит.

Источник: https://politikus.ru/articles/57943-velikiy-kukuruznik-i-hitryy-genocid-russkih.html
Politikus.ru

Не поверите есть в Мире Китай,- который уже более 25лет "землю копытом роет" и на "перекур" не собирается, и то что Хрущёв утворил,-так там и близко заботой о людях и не пахнет.
№47 V.Grishakin 15 сентября 2015 18:11
+3
При Хрющеве о людях думают? Наглая ложь.
Вы это расскажите тем людям, получившие свободу при Хрюще и жующий хлеб из дерьма, потому что Хрющ выкосил много пшеницы. Если у вас мозгов нет - это ваша проблема, а скорее всего вы продажная скотина.
№48 Послушник 15 сентября 2015 21:01
0
А хрущобы? Которые вместо коммуналок строились при Хрущёве?
Вы жили в коммуналке?
№49 Пухан 15 сентября 2015 14:06
+7
Странно.Эту же статью модер мне зарезал не опубликовав.
Значит все как обычно:закон для всех,но некоторые есть ровнее для закона.
№50 Suxar78 15 сентября 2015 15:40
+1
Походу для нежурналистов запрещено публиковать статьи с оригиналами на иностранных ресурсах.
Мне то же статью зарезали по причине турецкого источника.
№51 Пухан 15 сентября 2015 17:18
+1
Эту статью я нашел не на иностранном ресурсе,а на нашем,русском.
№52 Suxar78 15 сентября 2015 18:31
0
Ну тогда я не в курсе. Мне то пришло сообщение с причиной.
№53 Валера_Талисман 15 сентября 2015 14:07
+4
Статью не осилил, но со статьей согласен.
----------
№54 яРусский 15 сентября 2015 14:11
+1
shok
№55 wtfumf 15 сентября 2015 14:08
+13
+100500
Хрущев посадил СССР на нефтяную иглу, что послужило в дальнейшем немалой каплей в чашу разрушения экономики. Провел преступную денежную реформу, с отменой золотого обеспечения. Разрушил сельское хозяйство, что привело к продовольственному дефициту. И еще целый список... Очернил народного вождя.
№56 яРусский 15 сентября 2015 14:13
+10
и в 61 году своей денежной реформой ограбил население, рубли урезал в 10 раз, а товары только в 6-7
№58 Бусыпсаки 15 сентября 2015 14:09
+18
Хрущев, на мой взгляд, был слишком туп и не образован, для того, что бы целенаправленно разрушать государство. Еще на внутрипартийную вознб и борьбу за власть ему хватило природной хитрости и смекалки, а что бы рулить огромным государством- просто не того масштаба был человек. Это касается и Брежнева, но дорогой Леонид Ильич с уважением относился к Сталину и к эпохе его правления, не ломал и не рубил с плеча, это и позволило СССР стабильно дотянуть до 80хх. Беда Хрущева даже не в том, что он не соответствовал статусу главы государства, его беда в том, что подлость, ненависть и страх к Сталину были для него основной движущей силой.
№59 яРусский 15 сентября 2015 14:14
+6
идеология марксизма-ленинизма-троцкизма сама по себе изврат
№60 Дикий Прапор 15 сентября 2015 14:13
+12
В принципе, именно этого фрагмента не хватало. чтобы паззл сложился, наконец, в единую картинку.
Автору мегареспект!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№61 яРусский 15 сентября 2015 14:16
+3
у меня сложился раньше, но вот так талантливо описать я не смог, хотя пытался
№62 Suxar78 15 сентября 2015 15:42
+1
В статье на самом деле ничего нового, просто мало статей где всё это собрано в одном месте.
№63 Петрова Елена 15 сентября 2015 14:15
+14
До 90-х годов не вся Московская (на минуточку, столичная) область, в отличие от Украины, была газифицирована. Это ли не показатель отсутствия желания развивать Нечерноземье!
№64 Левая Рука Путина 15 сентября 2015 14:28
+2
милая, Черноземье газофицировано на 50%..., а по столице Черноземья г.Воронеж, ходят немецкие автобусы прошлого тысячилетия постройки, в народе называемые "скотовозами"...
№65 Петрова Елена 15 сентября 2015 14:47
+3
Просто не знаю, как обстоят дела в Черноземье, а знаю, как обстояли дела в 90-х в Московской области. Не обессудьте, не имею родственников дальше Московской области.
№66 А_В 15 сентября 2015 15:02
+3
и сейчас Московская область не полностью газифицирована
----------
Великодержавный шовинист
№67 mab3162 15 сентября 2015 15:54
+2
И электрифицирована тоже не везде. Месяца два-три тому назад видел в новостях заметку про деревню в Серпуховском районе Московской области, где до сих пор нет электричества. А бывший аэродром сельскохозяйственной авиации в тех краях (возле деревни Грызлово) выкупил Якубович на доходы от размещения рекламы в передаче "Поле чудес" и превратил в развлекательный авиа-аттракцион для богатеньких пресыщенных благами цивилизации буратин, которые хотят пощекотать себя адреналином.
№68 Бусыпсаки 15 сентября 2015 16:29
+2
Якубович выкупил, а сам ездит летать в Белоруссию. Не кажется странным?
летают в Грызлово, конечно люди не бедные, но и далеко не нувориши. Есть категория людей, двинутых на небе (как есть двинутые на горах или на море). Там и соревнования по парашютному спорту проходят разных уровней.
№69 Сирин 15 сентября 2015 16:22
+2
Перед развалом СССР украДина(УССР) была самой газифицированной природным газом - на 70%. И еще хорошо были обеспечены газом припалты. Все. РСФСР - дуля без мака. В основном сжиженый завозной газ и только в городах,районных центрах(не во всех).
В Газпроме очень много хохлопитеков бабки зашибает,да и министр по энергетики родом с хохланда. Может поэтому так плохо ,медленно идет газофикация населенных пунктов РФ? Так сказать,невидимый простому глазу тихой сапой саботаж. Да и тарифы своему населению устанавливают до схочу,немалые. Могли бы и сбавить обороты наживы на тарифах,но прихватизаторам своя рубашка ближе к телу. Все коммунальные ,газовые тарифы - еще один признак(повод) для раскачивания лодки в России и устраивания смуты(майдаунов) на радость наглосаксам и либерастии.(((
№70 Викtor 15 сентября 2015 14:15
+14
Когда Россия живёт своим умом, подъём и процветание, когда прислушивается и равняется на запад, разруха и упадок.
№71 dracula 15 сентября 2015 14:16
+1
очень интересный взгляд на прошлые события.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№72 Левая Рука Путина 15 сентября 2015 14:17
+1
Хрущев паскуда еще та, но вымираем мы больше сейчас! на 500 000 русских каждый год становиться меньше!и это минимальная цифра!, каждый может проверить сам, если посчитает вымирание русских областей от Белого моря до Черного, а что будет со страной когда русских станет меньше половины, а это уже не за горами..думаю объяснять никому не нада, мусульмане тут же объявят Россию под властью Аллаха и привет косовский вариант..
№73 Яга 15 сентября 2015 14:32
+3
Косовский вариант опробовали на юго-востоке Европы и ей же эту участь и уготовили. А у нас свой - русский путь. Приезжают украинцы, казахи, узбеки, а во втором, ну м.б. в 3 колене становятся русскими. У меня сноха несостоявшаяся, мать казашка, отец украинец, отгадайтенкто она по национальности?
№74 Черный пес 15 сентября 2015 14:37
+4
Цитата: Левая Рука Путина
на 500 000 русских каждый год становиться меньше!и это минимальная цифра!,

А можно какой-то документ посмотреть ?
А то уже писали либерасты и про 1 млн каждый год и про 5 млн. А по статистике как -то не видно этих миллионов.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№75 Сирин 15 сентября 2015 16:32
-1
500 тысяч на 145 млн. жителей России разве много?
В хохланде на 40 млн.
Впереди Европы всей

Каждый час на Украине умирает около 80 человек, за день наша страна лишается в среднем 1917 жителей, а в год - 700 тыс.
https://news.tochka.net/105190-ot-chego-umirayut-ukraintsy-infografika/
№76 Гурыч 15 сентября 2015 17:19
0
Поставил случайно +, ошибка моторики. Реальный жирный минус.
№77 Ремезов 1701 15 сентября 2015 14:24
+6
Подпишусь под каждым словом. Слышал нечто подобное в начале катастройки от одного ученого-геолога, "получившего образование" на Воркутинских шахтах. Много там образованного люда работало, а за чайком как известно разговор долог ....
№78 Tesla 15 сентября 2015 14:29
+13
"Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет её!"

И.В. Сталин
№79 Каракал 15 сентября 2015 14:33
+2
Ну друзья. Статья - мерзость.

В марксизме автор не разбирается.
Ведет подмену смыслов.
Антисоветчик, то что нарядился в якобы сталиниста,просто маскарад.

Теперь конкретно.

Диферамбы и восхваление СССР, а потом приписывание заслуг кому, чему?

Обратите внимание на риторику, "строили и обгоняли до 1953", а после "геноцид под красным знаменем"!
Простите, а строили и США обгоняли под каким????

Вы понимаете что вам на уши вешают новый мем, что красное знамя виновато якобы в геноциде!!! Это же ложь. Это та же ложь как продолжение украинских памятникопадов и уничтожения советских символов, это вся таже либерстнутая борьба со всем советским, просто Сталина пока решили вынести за скобки, а все остальное мол дерьмо.

третий – большевики с их главной идеей отмирания (разрушения) государства – это изначально западный вирус, поражающий ослабленные государственные организмы, который получилось придушить в период с 1929 по 1953 гг., но который-таки выжил и нанёс реванш с возвращением к власти истинных большевиков в лице Хрущёва, Брежнева, Горбачёва и прочих профессиональных русофобов-марксистов. Я лично отдаю предпочтение третьему варианту. И любая новая дискуссия с этими ребятами-октябрятами, а также каждый открывающийся факт новейшей истории подтверждают эти предпочтения


Вы понимаете что Враг бьет именно в фундамент и СССР как такового и сталинизма как его частности? Сталин что ли СССР создал? Это когда большевики были против государственного строительства?????? ТЕ КТО ПОСТРОИЛ и СОБРАЛ СОЮЗ против государственного строительства?????
А Сталин, который сам считал и называл себя верным последователем Ленина что с неба упал из воздуха появился????? Он когда с троцкистами(антигосударственниками) боролся он с чьих позиций это делал? Какого знамени и политических взглядов?

Враг вменяет большевикам в вину деяния троцкистов и скачет на памяти большевиков.

Автор Враг врет везде кроме вступления.
№80 Яга 15 сентября 2015 14:37
+7
Сталин СССР удержал и повел куда надо, а этот хохло--ый Сталина очернил и себе многие заслуги присвоил. А статейку я раньше где-то читала, не тут ли? Недели 3 назад.
№81 Каракал 15 сентября 2015 14:52
+5
Согласен, но автор то переносит всю вину в итоге на основу Сталина - Ленина и всех большевиков.

Чем бьёт не по мудаку Хрущеву и его партноменклатуре, а по всему СССР.
№82 Suxar78 15 сентября 2015 19:04
+1
В этом плане да, статья кривая. Постоянное упоминание и к месту и нет марксистов-ленинцев, хотя по делам они как то больше напоминают троцкистов-бухаринцев.
Но если откинуть эту кривость, то суть то правильная.
№83 Каракал 15 сентября 2015 21:34
0
Цитата: Suxar78
Но если откинуть эту кривость, то суть то правильная.


Если из бочки с медом вынуть литр дерьма, она тоже будет всего лишь бочкой с медом.

А так бочка дерьма.
№84 яРусский 15 сентября 2015 19:22
-2
феерично, путать ленина-троцкого со Сталиным, бывает- марксизм головного мозга
№85 яРусский 15 сентября 2015 14:49
-2
Да кто в вас либерзонах сомневаося то!
№86 Каракал 15 сентября 2015 14:52
+6
Я коммунист. А ты неуч.
№87 яРусский 15 сентября 2015 19:22
-3
комми это либерзоны 19 века biggrin швобода? гавенство и бгатство?
№88 Павка Корчагин 15 сентября 2015 15:17
+2
Я думаю не стоит стесняться и называть вещи своими именами, автор это настоящий враг.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№89 стас4 15 сентября 2015 15:30
+7
враг батенька это вы! где статья очерняет Советский Союз,наоборот! что конкретно в этой статье про деятельность Хрущёва вы хотите опровергнуть? по пунктам?
№90 Павка Корчагин 15 сентября 2015 15:44
+2
Ну вот смотри, выдержка из статьи, цитирую:
Марксисты-ленинцы действительно и от всей души всегда желали и продолжают желать гибели России, искренне полагая, что «так всем будет лучше». Причём, в своей практике большевики-ленинцы гораздо изобретательнее братьев-либерастов.
А теперь ответь на вопрос, кто является создателем СССР? Не буду ждать твоего ответа и скажу сам, создателем СССР является некто Ленин Владимир Ильич, а вот автор как раз говорит, что последователи Ленина, то есть ленинцы, цитирую "действительно и от всей души всегда желали и продолжают желать гибели России". Как же можно желать гибели России создавая СССР? Как можно желать гибели России проводя борьбу с неграмотностью? Как можно желать гибели России борясь с беспризорщиной? Как можно желать гибели России проводя в жизнь план ГОЭЛРО? Ответишь?
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№91 Александр Хаимов 15 сентября 2015 16:50
+1
Да и уничтожая основу России православие, церковь. Подменяя нашу духовность кодексом строителя коммунизма(жалким подобием Нагорной проповеди)! russian
№92 Каракал 15 сентября 2015 17:10
0
И в чем он жалок?
Есть лекция, а есть тезисы. Заповеди. Так они практически совпадают.
А сравнение не сравнимого показывает лишь отсутствие у Вас логики.

Ваша основа сгнила когда отречение царя приняла. И попы там не самую последнюю роль сыграли.

Сказку о попе и работнике его Балде тоже Советская власть написала?
№93 яРусский 15 сентября 2015 19:27
0
а ты думаешь, эти педерасты-социалисты-жиды, в РИ не были? журнашлюхами к примеру?
№94 Послушник 15 сентября 2015 21:17
-2
Известно, откуда есть пошёл Кодекс строителя коммунизма. А на какой горе ваша Нагорная проповедь прозвучала впервые? И где конкретно та гора находится? Кажется, в Израиле. Нет?
№95 яРусский 15 сентября 2015 21:33
-3
ник смени, тварь
№96 Александр Хаимов 15 сентября 2015 23:15
0
Не стоит реагировать так на них. Много им чести, да и по большому счёту мне их жаль.
№97 Тринадцатый 16 сентября 2015 05:42
-2
Это когда православие было основой России ?
Православие опиралось на Российскую власть, в уголовном кодексе было много уголовных статей насаждающих православие.
И обратно, в УК РСФСР были статьи, но за распространение любой религии и мракобесия.
А теперь сравните технический прогресс царской и советской России.
Большевики правильно делали что уничтожали религию и попов, только благодаря этому СССР из разрушенной аграрной страны смогла в невероятные сроки развиться в сильную промышленно развитую и научную страну, выиграть войну и выйти в космос.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№98 стас4 15 сентября 2015 16:55
+7
СССР и Советская система здравоохранения,образования,культуры,нравственности и справедливости это лучшее что нами было создано за последнии лет 500,но система рухнула и нужно думать и выяснять почему, а рухнула из таких как Хрущёв,русофобов,самодуров и вредителей! жить штампами что всё что было при СССР всё было идеально и гладко,ну это уж совсем глупо! я понимаю может вам сложно отказаться от этих стереотипов, но да многие коммунисты пришедшии к власти поле 17 были отъявленными русофобами,их цель была мировая революция,и как говорил Троцкий- мы русских используем как дрова в топке мировой революции! но к концу 30 часть этих Троцкистов начала отказываться от этой идеи и сплачиваться вокруг Сталина и дожали этих русофобов в 37 году и пошла совсем другая история! если вы этого не хотите признавать ваш выбор!
№99 яРусский 15 сентября 2015 19:29
-2
особенно теория "грязного стакана! и общество- "долой стыд"----- не несите хрень! при большевиках педерастия процветала! только Сталин в 32 году вернул статью
№100 яРусский 15 сентября 2015 19:25
0
благими намерениями дорога в ад вымощена, а уж подозревать жидовских тварей бланков-бронштейнов-розенфельдов в благих намерениях это идиотизм...
№101 яРусский 15 сентября 2015 19:23
-2
это ты Враг! нерусь поганая
№102 Послушник 15 сентября 2015 21:19
+1
Опять срач. Опять какой-то очередной кризисный менеджер обсирает одного из первых лиц Советского государства. То Сталин был плох, а Ленин хорош, а то стал плох Ленин, а Сталин вновь стал хорош. Следующими за ним стали плохи Берия, Маленков, Хрущев. И пошло, поехало. И покатился колобок от политики дальше по всем кочкам-ухабам. Доколе? Доколе хаять будем нашу власть?? Я только одно скажу этому менеджеру: не ошибается тот, кто ничего не делает. Руководитель государства - тоже человек, и ему тоже свойственно ошибаться. Даже при всех его советчиках. И поскольку выбор в принятии решений государственной важности остаётся за ним, то он просто по определению останется в глазах одних волюнтаристом, а в глазах других - великим устроителем земли родной. Ну, а в случае со Сталиным - ещё и отцом народов. Все они, менеджер, такие же простые смертные, как я и вы, и иже с нами.

Источник: https://politikus.ru/articles/57943-velikiy-kukuruznik-i-hitryy-genocid-russkih.html
Politikus.ru
№103 стас4 15 сентября 2015 15:42
+4
что вы тут городите всезнающий коммунист? вы хоть понимаете что по тем же догмам без работы на ошибками опять коммунизм и Советский Союз не построить? что вы тресётесь когда вам указывают на ошибки в системе и явных предателей?
№104 Павка Корчагин 15 сентября 2015 17:10
+1
Так будет ответ на мой вопрос? Или за отсутствием доводом перейдете сразу к оскорблениям?
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№105 стас4 15 сентября 2015 17:41
0
я то вам ответил,а вы то что то замяли! ещё раз разжую были коммунисты свято верующие в идеалы революции и такие люди боролись с беспризорностью,с нищетой итд! а были которые и жён предлагали сделать общественной собственностью и кроме резни русских и священников больше ничего не видели в коммунизме! не было такого? ответе,ведь коммунист не может врать?)
№106 Павка Корчагин 15 сентября 2015 17:53
+2
Ну было конечно, не буду отрицать, что как в любой организации в ряды проникают не ради идеи, а ради каких то личных интересов. А Вы разве можете привести примеры какой то организации в которой этого не было? И если в рядах большевиков были и негодяи и дураки, то надо говорить о том что ВСЕ большевики плохие? Если так, то тогда надо сначала поговорить о моральной составляющей учения Иисуса, ведь в его рядах был предатель, взяточник и доносчик. И тогда надо говорить, что ВСЕ апостолы такие?
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№107 стас4 15 сентября 2015 18:07
+2
всё верно и пример хороший вы привели! статья ровно об этом и написана,что пора отделить зерна от плевел,вредителей от созидателей и взять то лучшее что было при СССР и использовать в нашем государстве! сил и возможностей хватит!
№108 Павка Корчагин 15 сентября 2015 18:19
+4
Нет уважаемый нет,вы жестоко ошибаетесь. В этой статье присутствует вот такая фраза, цитирую:
Марксисты-ленинцы действительно и от всей души всегда желали и продолжают желать гибели России, искренне полагая, что «так всем будет лучше».
Но как мы с вами уже выяснили не все марксисты-ленинцы желали такого, и если говорить правду, то такого желали совсем не марксисты -ленинцы, а примазавшиеся негодяи. Марксисты -ленинцы как раз создали СССР, уничтожили безграмотность и беспризорщину, создали задел на индустриализацию, которую провел Сталин. И когда автор статьи говорит про марксистов-ленинцев, то как Вы согласились он лжет, и весь вопрос почему он лжет? Ответа два, или он простой дурак, не способный к маленькому анализу, или он откровенный враг. Судя по тому как написана статья, трудно обвинить автора в незнании, тогда остается один ответ, автор статьи хитрый и коварный враг.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№109 стас4 15 сентября 2015 18:48
+1
автор обобщил свою идею и создал концепцию очень грамотно, я не коммунист кстати,хоть идеи мне близки,так что мы на разных полюсах находимся! но суть статьи не ведёт к демаршу коммунистической идеи,а к конкретной личности Хрущёва! зачем ставить ярлыки,или у вас как - все кто не с нами,не коммунист тот враг? вы критику то как воспринимаете?
№110 Павка Корчагин 15 сентября 2015 18:51
+1
Слушайте, скажите мне свое мнение по этой фразе:
Марксисты-ленинцы действительно и от всей души всегда желали и продолжают желать гибели России, искренне полагая, что «так всем будет лучше».
Вы лично считаете это правдой или ложью? И все встанет на свои места. Итак слушаю.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№111 стас4 15 сентября 2015 19:25
0
часть из них да,часть нет! я вам уже писал об этом! то что такие люди как Хрущёв обгавняли всю идею кто виноват то? автор статьи что ли? что вы так прицепились к словам? если я скажу что КОММУНИСТЫ развалили Советский Союз я что буду не прав? если вся коммунистическая верхушка МАРКСИСТОВ-ЛЕНИНИСТОВ в конце 80-х оказалась продажной! я что не прав что ли? на какие места у вас встанет? что вы демагогию разводите,а не отвечаете как истинный марксист-ленинец за развал СССР?
№112 Павка Корчагин 15 сентября 2015 19:40
+1
Вы занимаетесь словоблудием, я Вас просил дать ответ на простой вопрос, правда написана во фразе или нет.Я думал что будет простой и понятный ответ, да правда, или нет неправда. И тут вижу какие то разглагольствования, а ответа так и не вижу. Все таки дадите ответ, как считаете? Только два слова ПРАВДА или НЕПРАВДА. Интересно получится или нет.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№113 стас4 15 сентября 2015 20:04
0
словоблудием занимаетесь вы,вы коммунисты это любите! я уже ответил! хватить под дурачка косить! а где ответы на мои вопросы:
то что такие люди как Хрущёв обгавняли всю идею кто виноват то? автор статьи что ли? что вы так прицепились к словам? если я скажу что КОММУНИСТЫ развалили Советский Союз я что буду не прав? если вся коммунистическая верхушка МАРКСИСТОВ-ЛЕНИНИСТОВ в конце 80-х оказалась продажной! я что не прав что ли?
так что вы Павка Корчагин(ещё и на псевдоним такой замахнулся!) отвечайте за себя!)

...если вам интересно так,статью я поддерживаю на все 100 % от первого до последнего слова!
№114 Каракал 15 сентября 2015 21:41
+1
Цитата: стас4
словоблудием занимаетесь вы,вы коммунисты это любите!


Коммунисты создали и построили СССР.

А Вы пока только словоблудием занимаетесь "на другом полюсе".
№115 Каракал 15 сентября 2015 21:39
+1
Если бабушке пришить дедушкино, ну обобщить по-вашему.

Что получится?

Вам привели цитату из статьи где РЕЗЮМИРУЯ всю болтовню, облили дерьмом всех большевиков, что Вы юлите как Латынина в своих камланиях.
№116 стас4 15 сентября 2015 21:57
0
я не приемлю большевиков которые были у власти с 20 по 30 годы и считаю их врагами,кто здесь люлит то! называйте их как хотите-хоть Марсианисты-Ленинисты! революция изначально делалась на иностранные деньги и пришлыми людьми,тем же Троцким( гражданин США!)и Лениным проплаченным Германией! и у Советского Союза роль была изначально как основа мировой революции и русских планировалось искоренить под ноль,потом уже,когда убрали этих пришлых людей,страна трансформировалась в великую страну! и вы сами Клару Цеткину не включайте!
№117 яРусский 15 сентября 2015 19:30
0
типа геноцид, это так ошиблись выйдя покурить?
№118 стас4 15 сентября 2015 19:43
0
вы о чём? я эту тему уже поднимал,читайте комментарии!
№119 Павка Корчагин 15 сентября 2015 20:41
0
Ну что же, я так и думал, что прямого ответа не будет. Ведь прямой и короткий ответ подразумевает честность, а за словоблудием так легко скрыть правду.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№120 стас4 15 сентября 2015 21:10
0
да вы смеётесь!) вы не на один вопрос мой не ответили! я вам сказал,что поддерживаю автора и всю статью целиком! что вы вырываете из контекста какой то кусок? вы ещё спросите например ругаюсь ли я матом и скажите как это плохо и при чём здесь трамвай? вообще я вас понял что вы из тех людей у которых - все вокруг одни враги,один я стою в белом и пою интернационал! а то что коммунистическая идея обгажена самими же коммунистами в нашей стране,это всё мелочи,главное лозунг покрасивше и обещаний побольше!
№121 Павка Корчагин 15 сентября 2015 17:30
+2
Вы знаете, у меня такое ощущение, что сюда налетели тролли и старательно ведут антисоветскую пропаганду. Просто не могу поверить, что все пишущие такой оголтелый антисоветский и антикоммунистический бред, это обычные реальные люди. Вся эта писанина напоминает мне украинские СМИ нынешней поры, гнать ложь и откровенную дурь, в надежде что малограмотное быдло все схавает и примет за чистую монету. И ведь хавает и верит и следует указанной дорогой. Вижу в Вас одного из немногих здравомыслящих в этой теме. Что скажете по этому поводу?
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№122 яРусский 15 сентября 2015 21:35
-1
вам своих виднее tongue
№123 Павка Корчагин 15 сентября 2015 21:41
0
Ну то что вы против большевиков я уже понял. Хотелось бы поглубже понять Ваше мировоззрение. У меня к Вам несколько вопросов. А как Вы относитесь к СССР как детищу большевиков?
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№124 Prox 15 сентября 2015 20:23
-1
Если бы мог плюсовать-минусовать, поставил бы жирный минус автору статьи и всем кто с криками ура и подписаниями под всем восторженно аплодирует ей и плюсует торопливо, а автору сего поста жирный плюс. При прочтении стать меня постоянно корежило, видя куда клонит автор. С трудом все же заставил себя дочитать ее до конца. Читая с тоской комментарии все собирался с мыслями, чтобы написать что-то такое как уважаемый Каракал и дойдя до этого поста порадовался, что я все же не одинок в своих суждениях.

Уважаемый Каракал - респект!!! Подписываюсь под каждым вашим словом.
№125 яРусский 15 сентября 2015 21:36
-1
строем, жидовским строем вперед к победе коммунизма, только по дальше от России
№126 Prox 15 сентября 2015 20:50
-1
Каракал РЕСПЕКТ!!!
Со всем согласен. Отрадно, что я не одинок в своих суждениях. Читая предыдущие посты все собирался с мыслями, что бы как то так же ответить. При прочтении статьи постоянно корежило от того, что видел куда автор клонит и от его выводов в одну и ту же сторону. Вспомнилось послеперестроечное время огульного охаивания Ленинизма и советского строя. Подобного "добра" тогда хватало с избытком.
№127 яРусский 15 сентября 2015 22:36
-1
ты и есть враг России
№128 Спектр света 15 сентября 2015 14:33
+3
applodisment
Браво за статью! Замечательный анализ событий, как прошлых, так и нынешних!
№129 Psnkoe 15 сентября 2015 14:37
+6
Насчет уничтожения села и прочих экономических вещей - не знаю. Просто не знаю, поэтому высказываться не берусь, но в том, что касается национальной политики - это да. Нам в России втирали в школах про дружбу народов и неважности национальности, а в республиках всячески все национальное поддерживали. В армии первый вопрос при знакомстве с "братскими народами" - какой ты национальности. Если русский - то сразу второго сорта. Это был 1988 год. Пока паре таджиков морды не набил. Только после этого нет, уважать не стали, просто оставили в покое.
№130 Яга 15 сентября 2015 14:44
+5
А как не уничтожал? Как можно расценивать что при Сталине к каждому празднику снижали цену оьязательно хоть на что нибудь, а Хрущь нам с Америки зерно повез и карточки ввел, это как это с такой скоростью из аграрной страны он умудрился девицитную сделать? А колорадский жук? А разруха и птянство в деревнях и селах?
№131 ziga 15 сентября 2015 14:39
+3
"Здесь дворец, тому заводик, здесь пшеницы пароходик, так ограбил свой народ, чтоб чужой кормился сброд"
№132 Дачник 15 сентября 2015 14:41
+7
Иезуитская статья, довольно тонко ложь введена.
Неграмотных в истории, несомненно впечатлит.

Кто не хочет остаться вешалкой для лапши, читайте классиков -
Маркса, Ленина, Сталина. Еще Сергея Кара-Мурзу.


Видя популярность Сталина и по прежнему желая очернять советскую власть, как реального конкурента капитализму, наносят удар по основам.
№133 яРусский 15 сентября 2015 19:31
0
типа сдать в 20-х в концессию нагло-саксам всю экономику страны это не МЕРЗОСТЬ?
№134 Каракал 15 сентября 2015 14:43
+4
А это манипулирование каково.

Сравнивает сталинский период с хрущевским и потом как результат обвиняет ленинский!!!!

Бред. Причем из версий о том что Хрущ-мудак, и что партноменклатура хруща-мудаки.

Он обвиняет во всем тех кто создал СССР и кто провел ГОЭЛРО и не только, за счет чего стала возможно сталинская индустриализация.

Это простите чья заслуга??????

Короче автор такой же как хрущ. А его задача уничтожение Советского. Либераст он.
Просто видимо решили коль целиком им Советское не одолеть то нужно противопоставить его русскому и отдельно вычленить сталинский период, будто бы он не связан со всеми остальными. А когда испоганят это тогда и за Сталина возьмутся, тогда уже проще будет.
№135 gormvg 15 сентября 2015 15:28
+9
У меня к Хрущеву свои счеты за то что он дважды поставил страну под каток- первый когда начал разоблачать своего "попередныка" и этим нанес вред как коммунистическому движению (он его практически уничтожил), кто же пойдет за коммунистами, если у них такие страсти-мордасти творятся. У любой правящей партии немало скелетов стоят в шкафу, но умные их не выносят на всеобщее обозрение.
Во вторых, он объявил что в 1980 году в СССР будет построен коммунизм и этим убил остатки веры в компартию и значит в государство, ведь в СССР партия и государство было одним и тем же, как сейчас говорят двое в одном. Вызывает возмущение голод устроенный Хрущевым в 1961, для этого оказалось надо сделать совсем немного- ввести несколько запретов на содержание скота, фруктовых деревьев... и как результат, скот был вырезан, деревья вырублены,а страна много десятилетий пыталась восстановить поголовье. В нашей истории был еще один завсегдатай дурдома Горбачев, который вырубил виноградники в Крыму и других местах.
А его,Хрущева, деление партии на сельскую и городскую- здесь юмористы отдыхают. Хрущев родил Солженицына, посредственность возомнившую о себе, родил понятие диссидентства, всех этих Макаревичей, Немцовых, Чуковских,Ширанских, Сахаровых и ...Погубил артилерию на 10 лет. Претензий много, Хрущев доказал, что кухарка не может управлять государством!
Ну а статья так себе слабо и очень слабо, претензии на ученость без каких либо признаков последней.
№136 Каракал 15 сентября 2015 17:15
+1
Согласен. Вот автор берет это хрущевское дерьмо и начинает им мазать всеь советский период, часть явно, часть опосредовано.
№137 elizarovserz 15 сентября 2015 14:43
0
Коммунистом можно стать только тогда, когда обогатишь свою память знанием всех богатств, которые выработало человечество и т.д. Это начало цитаты из классиков т.н. марксизма. А если в нее вдуматься, то ответ может быть только один - никогда... не обогатишь свою память знанием всех богатств... и никогда ты не станешь настоящим коммунистом. Это просто невозможно физиологически и очевидно фактически. Уже здесь заложено противоречие. Таких противоречий у классиков и их верных партполитработников великое множество. И, очевидно, поэтому про коммунистов ходили анекдоты - Коммунист - это человек, который говорит одно, думает другое, а записывает третье....
№138 Каракал 15 сентября 2015 14:55
+5
Такие обороты, начали вводиться уже после Сталина, когда шло уничтожение духовного стержня коммунизма. И высмеивали все что связано с идеей.

В итоге получили 90 и все последующее. Эта статья из того же тренда.
№139 чурюпаха 15 сентября 2015 14:43
+3
"Начались даже дискуссии о том, чтобы сделать хлеб вообще бесплатным."

А я помню в школьной столовой хлеб всегда стоял на столах, бесплатный. Обед стоил 12-15 копеек.А в гродских кроме хлеба, ещё стояла горчица."Профсоюзное повидло", из детсва помню. Но это было при Брежневе.
№140 Яга 15 сентября 2015 14:52
0
Вроде как за обеды родители платили, либо предприятия содержали к которым было прикреплено заведение
№141 Ирико 15 сентября 2015 14:50
+4
Отличная статья! Так хочется верить, что что-то изменится, сколько ж можно?!!!...
№142 чурюпаха 15 сентября 2015 14:50
+3
Цитата: С.Беляева
Согласна со всем, что написано в статье. И читаю подобное не в первый раз.

После того как Хрущёвым были запрещены приусадебные хозяйства колхозников, введены налоги на фруктовые деревья, каждую голову скота, закрыты колхозные рынки, крестьяне из-за налогов за год порезали свой скот, в несколько раз сократили объёмы производства овощей, вырубили фруктовые сады.
Бабушка рассказывала, как они прятали коров и овец от дяденек с папочками.


Просто так вырубить было нельзя. Забивали медные гвозди, от этого дерево "само засохло".
№143 walle-e 15 сентября 2015 14:51
+2
И Хрущев и Брежнев соревновались с Америкой. А соревноваться с Америкой можно только по её правилам. А соревноваться по чужим правилам значит проиграть.
№144 kan618 15 сентября 2015 14:54
+7
Чем больше узнаю разных фактов о Сталине,
тем больше желания выразить благодарность Великому Человеку!!!
№145 MAPTOB 15 сентября 2015 14:56
+3
Нужно срочно придумать машину времени, сгонять в прошлое и дать хорошего леща кукурузнику и горбатому ! ..
№146 Галактион 15 сентября 2015 14:56
-3
Я не сомневаюсь, что Российская империя рухнула из-за того, что русским не нравились Гольштейн-Готторпы (Романовы) и те, кто вертелся вокруг них.

Также я не сомневаюсь, что СССР рухнул из-за того, что русским не нравились советские люди (представители "советского народа").
№147 Пушинка 15 сентября 2015 22:14
+2
Российская империя рухнула только из-за того, что вокруг России плелись вечные заговоры и интриги, центр которых известен - мелкобритания. А на русских сваливать, это значит с больной головы на здоровую перекладывать.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№148 Павка Корчагин 15 сентября 2015 15:10
+7
Давно не видел такое сборище идиотов с прямолинейным мышлением в одном месте. Обвинять большевиков в во всех бедах и тут же восхвалять Сталина, который и был в свое время главным большевиком, борющимся с троцкизмом, могут только уверенные клиенты клиники Кащенко. Тут один товарищ называл Ура патриотов нехорошим словом, а я ему советовал не горячиться, вижу что погорячился это я. Теперь я думаю, что к Ура патриотам уверенно можно применить поговорку: Заставь дурака богу молиться, так он весь лоб расшибёт. Хотя кто даст гарантию, что под видом Ура патриотов не скрываются и здесь тоже, "Крымские дочери офицеров", "Я сам офицеры", ну и так далее, думаю понятно про кого я говорю.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№149 Натка из Сибири 15 сентября 2015 16:08
+7
Сталин - великий человек, те что после него - папуасы с бусами. Ну почитайте хотя бы воспоминания Громыко, который ненавидел Хрущёва за его дикие выходки.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№150 Павка Корчагин 15 сентября 2015 17:07
+1
А разве я говорю обратное?
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№151 яРусский 15 сентября 2015 21:38
-2
зря что ли Сталин сажал и расстреливал вас? коммунистов?
№152 Павка Корчагин 15 сентября 2015 21:46
+2
Вы знаете, я давно читаю Ваши комментарии, и мне очень бы хотелось проникнуть в логику Вашего мышления. такого человека который сам себе противоречит я встречаю впервые. Давайте пообщаемся? Вот сейчас вы написали, что Сталин сажал и расстреливал коммунистов. А сам Сталин тогда, по Вашему мнению в какой партии был? Он то сам был коммунистом или нет?
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№153 яРусский 15 сентября 2015 22:38
-2
у вас проблемы, со знием истории, философии и просто с жизненным смыслом
№154 Павка Корчагин 15 сентября 2015 22:44
-1
Нет, таких проблем у меня нет. Но не буду скрывать, мне очень интересно Ваше мнение. Так дадите ответ? Для сервиса повторю еще раз вопрос, если Сталин расстреливал коммунистов, то сам Сталин в какой партии состоял? Он то конечно коммунистом не был?
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№155 vikont 15 сентября 2015 15:21
+9
Смешались в кучу кони,люди,холодное и кислое.Нет ничего подлее полуправды,смешанной с ложью.Сталин возвеличил СССР,а Хрущев начал развал,который удачно завершил Горбачев!И хоть как шестидесятники и либералы не пытаются обелить Хрущева-именно с него началось падение великой страны!
№156 nepindos 15 сентября 2015 15:35
+3
Цитата: Левая Рука Путина
Хрущев паскуда еще та, но вымираем мы больше сейчас! на 500 000 русских каждый год становиться меньше!и это минимальная цифра!, каждый может проверить сам, если посчитает вымирание русских областей от Белого моря до Черного, а что будет со страной когда русских станет меньше половины, а это уже не за горами..думаю объяснять никому не нада, мусульмане тут же объявят Россию под властью Аллаха и привет косовский вариант..

А чё минусы-то? Разве неправду человек написал? Кто может похвастать двумя детьми? А тремя я уже не пишу.....
Государствообразующая нация заканчивается! И это плохо и ужасно. Что мешает рожать и воспитывать детей? Власть? Страна? Обстоятельства? Качество жизни?
Всё это оправдания! Щас многие орут,что на Кавказе рожают много. Типа мат. капитал,кусок земли от государства.
Если б этого не было,уверен,что рожали бы не меньше. Как народ Русский "снова научить",что семья это СЕМЬ Я!
Я многодетный,и слышу очень часто,что -а зачем оно тебе надо было?
В больнице супруге моей врачиха выдала - а вы случаем не пьёте?
Как это понимать,как мышление народа поменять? Ведь дети это счастье.
Андрей Калуга.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№157 Черный пес 18 сентября 2015 12:45
0
Цитата: nepindos
А чё минусы-то? Разве неправду человек написал? Кто может похвастать двумя детьми? А тремя я уже не пишу.....

Про 500 000 в год - точно вранье.
Полгода назад приезжали в Европу 2 человека из Новосибирска. У них своя небольшая техническая фирма. Оба кандидаты наук. У одного 4 детей, у второго 6. И даже не приемные - все свои. Немецкие партнеры, когда узнали, потеряли дар речи. Оба русские.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№158 topdon 15 сентября 2015 15:52
+8
Цитата: яРусский
редко бывает, когда готов подписаться под каждым словом


Господин Русский, вы готовы подписаться под каждым словом автора этой статьи. И получили немало плюсов от наших читателей. Но вот вопросы возникают.

1. Автор этой статьи ненавидит большевиков- ленинцев, но вроде любит Сталина. И вы вместе с ним. Но Сталин - большевик!! И верный ученик Ленина!! Тогда получается- он врал что ли над гробом Ленина и потом еще всю свою жизнь? А Вы его уважаете??
Не кажется ли Вам, и вместе с Вами уважаемому автору, что здесь противоречие некоторое??

2. Может нельзя всех большевиков- ленинцев, да и Ленина вместе с ними, мазать одной черной краской? Например, Бухарин, Троцкий, Зиновьев, Каменев - "большевики- ленинцы" в кавычках, да. Но ведь были же большевики и без кавычек, например, Сталин.
Что касается Ленина, то ему тоже (хоть он в него и не верил?!) бог не дал безошибочной судьбы и жизни! И совсем не нам с Вами красить их в черные тона.
Честь имею кланяться.
№159 Александр Хаимов 15 сентября 2015 17:07
+4
Есть такая вещь - покаяние, а Сталин покаялся и во время войны на коленях перед иконой молился, да и не забывайте, что он выпускник семинарии и при нём возрождалось православие, а при Хрущёве опять начались гонения!
№160 Каракал 15 сентября 2015 17:31
0
Уважаемый, Вы всегда не в тему пишите?

Речь про Сталина, Ленина и преемственность.

А Вы опять сравниваете не сравниваемое? У Вас что действительно с логикой проблемы?
№161 яРусский 15 сентября 2015 21:38
-3
да, готов, а ты тварь нагло-саксонская?
№162 яРусский 15 сентября 2015 22:39
-3
а за что вас жидовских тварей русским любить?
№163 Dartes 15 сентября 2015 15:52
0
Статью не прочитал но очень понравилась
№164 Rosinant 15 сентября 2015 15:52
+4
Какая бы власть в Росси не была: царская, коммунистическая, олигархов, но исполняют ее и приводят в исполнение люди выросшие среди нас. Значит очень благодатная почва для такого количества мерзавцев. Одни бессовестно сидят на загривке, другие безропотно проглатывают, как малые наивные дети ждут , что с ними поступят честно и не обманут. Все эти захребетники, они же не с Луны прилетели, не из Америки, родили их наши женщины и воспитали наши семьи. Вот о чем бы я задумался.
№165 Штирлиц 15 сентября 2015 16:37
+2
Все эти захребетники, они же не с Луны прилетели, не из Америки, родили их наши женщины и воспитали наши семьи. Вот о чем бы я задумался.
Роль личности в истории......Великая личность - великая история, поганая личность- такая же история......
№166 Пушинка 15 сентября 2015 22:07
+1
Люди-то наши, правда нашими их назвать трудно, только территориально они наши, а вот чьими усилиями их подготовили, продвигали и привели к власти? Кто готовил Хруща, нам не рассказывали, а вот как готовили Горби, очень много материала написано.
Одно надо понять - во власть просто так не попадают, были только исключения во времена Сталина, а до и после - система отбора жёсткая. Сейчас ведь ни для кого не секрет, что в нашей элите все помазаны компроматом, нет компромата- нет доступа к власти. Рычаги же управления находятся в неких руках, как сказали бы КОБовцы - у ГП. feel
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№167 яРусский 15 сентября 2015 22:40
-1
только росинанту об этом писать....
№168 Cachalot 15 сентября 2015 15:59
+2
Аффтор, большой хитрован. События вроде перечислил верно, но причины и следствия их умышленно переврал донельзя, втюхивая свои нездоровые постулаты. А Великий Кукурузник был просто тупой как пробка, но ему хватило ума крепко сдружиться с дочкой Сталина, с которой вместе учился, она и представила отцу этого дебила. Ну какой из него враг народа? Просто туполобый баран, допущенный до власти, но дров успел наломать, мерзавец...
№169 Мирна 15 сентября 2015 19:46
0
Вообще-то Хрущев приятельствовал с женой Сталина-Надеждой .
№170 яРусский 15 сентября 2015 21:39
-2
ню да, комми говнишко свое отстирывают
№171 Fox116 15 сентября 2015 16:14
+2
мы многого не знаем, но у меня такое чувство, что если бы не РУССКИЙ народ, с его верой в Бога, жизнь, и людей, давно бы был Апокалипсис!
№172 Fox116 15 сентября 2015 16:16
-1
те народы кто с нами, те спасутся, кто против нас, тем кирдык)
№173 клим 15 сентября 2015 16:22
+1
невероятное ускорение приданное Сталиным стране нельзя в один момент сломать невозможно да и опасно .поэтому принимались стратегические ошибки которых сразу невидно .Непонятно одно ОНИ это делали по дурости специально или из-за ненависти к русскому народу.
№174 aleshim680 15 сентября 2015 16:23
+3
Вот такой Politicus мне по нраву: статья крепкая , да и комментарии адекватных людей!
№175 maximcat 15 сентября 2015 16:55
+1
Отличная статья Прочитал на одном дыхании. Все сходится. Вся так называемая деятельность коммунистов- большевичков - олигархов была б да и сейчас направлена на уничтожение Русского народа и выкачивания денег и ресурсов из НАШЕЙ СТРАНЫ.
Наконец-то! Помню в институте в конце 90-х точно русских было мало, зато из республик столько чурбанов нагнали, а по распределению от Прибалтики и Уркаины одни жиды были. Вот эти кадры, видимо, и возглавляют силы, тормозящее развитие РОССИИ.
Необходимо усиливать Погранслужбу и ФМС. ФСБ необходимо проводить постоянный мониторинг хохлов, грызунов, приеболтов и прочих разных молдавцев с таджикцами находящихся даже на минимальных руководящих должностях. Все они являются потенциальными противниками России. Пусть даже неосознанно. Помогают деньгами родственникам, проживающим на бывших территориях т.н. Республик ССР? Вывозят капиталы! Привозят гастарбайтеров - крадут рабочие места у Граждан России. Привозят своих родственников - потенциальная зараза и болезни и , возможно, теракты. Если соседи сдают квартиру чуркам, звоните в полицию. Если в автосервисе говорят не по - русски - звоните в полицию. Если в магазинах ваши покупки на кассе хватают руками тетки мигрантки, позвоните в надзорный орган. Лишняя проверка не помешает!

Давайте хоть первый раз за почти сто лет восстановим историческую справедливость, не будем вести себя как европейцы. Надо вместе выдавливать из России мигрантов и помогающих им всячески либерастов и коммуняк!
№176 Сирин 15 сентября 2015 17:25
-1
Интересно,а куда делись денежки КПСС?
Не работают ли они сейчас на развал России в угоду фашингтона и болотных либерастов?
№177 Дачник 15 сентября 2015 18:14
+1
Если немного упростить, то РИ,СССР,РФ разваливают богатые.
№178 лотос 15 сентября 2015 19:09
+4
Еще точнее страны НАТО, это их богатая 5 колонна.
№179 яРусский 15 сентября 2015 21:40
-1
не а, подлые наймиты иностранных государств
№180 яРусский 15 сентября 2015 21:41
-1
в 1917????
№181 яРусский 15 сентября 2015 22:41
-1
бланк? бронштейн? сам маркс?
№182 auslander 15 сентября 2015 17:37
0
Осиновый кол ему в лысину вбить! И в жопу до кучи
№183 dm98900 15 сентября 2015 17:59
-6
Автор статьи провокатор - русскую деревню уничтожил не Хрущёв, а Ленин и Сталин ( а ля продразвёрстка продналог коллективизация и индустриализация страны) - в 1946 и 1947 году моя мать и бабушка жители Новгородской области голодали как не голодали во всю войну когда для фронта и победы у крестьян отнимали всё - при Хрущёве как бы подонком он не был, никто не голодал soldier Вот ещё хотелось бы узнать цель данной статьи - развенчание культа личности Хрущёва??? Так его никогда не было!!! Хрущёва в СССР не уважали как минимум...всегда - типичный хохол popcorm popcorm popcorm
№184 яРусский 15 сентября 2015 22:42
-1
читай внимательно
№185 orgonit7 16 сентября 2015 01:48
0
Идея продразверстки была чья - Троцкого, кто её осуществлял - троцкисты. Учите историю, товарищ.
№186 яРусский 15 сентября 2015 18:41
0
Как жыдовским прихвосиням-марксистм хвост то отдавили
№187 яРусский 15 сентября 2015 18:45
0
Цитата: Каракал
Я коммунист. А ты неуч.

Ну так и я том же! Комми это либерасты 19 века
№188 яРусский 15 сентября 2015 18:46
-2
Цитата: dm98900
Автор статьи провокатор - русскую деревню уничтожил не Хрущёв, а Ленин и Сталин ( а ля продразвёрстка продналог коллективизация и индустриализация страны) - в 1946 и 1947 году моя мать и бабушка жители Новгородской области голодали как не голодали во всю войну когда для фронта и победы у крестьян отнимали всё - при Хрущёве как бы подонком он не был, никто не голодал soldier Вот ещё хотелось бы узнать цель данной статьи - развенчание культа личности Хрущёва??? Так его никогда не было!!! Хрущёва в СССР не уважали как минимум...всегда - типичный хохол popcorm popcorm popcorm

Цитата: topdon
Цитата: яРусский
редко бывает, когда готов подписаться под каждым словом


Господин Русский, вы готовы подписаться под каждым словом автора этой статьи. И получили немало плюсов от наших читателей. Но вот вопросы возникают.

1. Автор этой статьи ненавидит большевиков- ленинцев, но вроде любит Сталина. И вы вместе с ним. Но Сталин - большевик!! И верный ученик Ленина!! Тогда получается- он врал что ли над гробом Ленина и потом еще всю свою жизнь? А Вы его уважаете??
Не кажется ли Вам, и вместе с Вами уважаемому автору, что здесь противоречие некоторое??

2. Может нельзя всех большевиков- ленинцев, да и Ленина вместе с ними, мазать одной черной краской? Например, Бухарин, Троцкий, Зиновьев, Каменев - "большевики- ленинцы" в кавычках, да. Но ведь были же большевики и без кавычек, например, Сталин.
Что касается Ленина, то ему тоже (хоть он в него и не верил?!) бог не дал безошибочной судьбы и жизни! И совсем не нам с Вами красить их в черные тона.
Честь имею кланяться.

Дурак
№189 яРусский 15 сентября 2015 18:47
0
Цитата: topdon
Цитата: яРусский
редко бывает, когда готов подписаться под каждым словом


Господин Русский, вы готовы подписаться под каждым словом автора этой статьи. И получили немало плюсов от наших читателей. Но вот вопросы возникают.

1. Автор этой статьи ненавидит большевиков- ленинцев, но вроде любит Сталина. И вы вместе с ним. Но Сталин - большевик!! И верный ученик Ленина!! Тогда получается- он врал что ли над гробом Ленина и потом еще всю свою жизнь? А Вы его уважаете??
Не кажется ли Вам, и вместе с Вами уважаемому автору, что здесь противоречие некоторое??

2. Может нельзя всех большевиков- ленинцев, да и Ленина вместе с ними, мазать одной черной краской? Например, Бухарин, Троцкий, Зиновьев, Каменев - "большевики- ленинцы" в кавычках, да. Но ведь были же большевики и без кавычек, например, Сталин.
Что касается Ленина, то ему тоже (хоть он в него и не верил?!) бог не дал безошибочной судьбы и жизни! И совсем не нам с Вами красить их в черные тона.
Честь имею кланяться.

Узнайте Русскую историю 20 века, вопросы исчезнут
№190 Borys 15 сентября 2015 19:16
-3
Полностью согласен- все в статье правдиво +++++
№191 яРусский 15 сентября 2015 19:34
-5
господа любители нагло-саксонского философа жида марка, а валите ка в нагло-саксонию, или край в украинию!
№192 Послушник 15 сентября 2015 20:40
+2
Опять срач. Опять какой-то очередной кризисный менеджер обсирает одного из первых лиц Советского государства. То Сталин был плох, а Ленин хорош, а то стал плох Ленин, а Сталин вновь стал хорош. Следующими за ним стали плохи Берия, Маленков, Хрущев. И пошло, поехало. И покатился колобок от политики дальше по всем кочкам-ухабам. Доколе?
Доколе хаять будем нашу власть?? Я только одно укажу этому менеджеру: не ошибается тот, кто ничего не делает. Руководитель государства - тоже человек, и ему тоже свойственно ошибаться. Даже при всех его советчиках. И поскольку выбор в принятии решений государственной важности остаётся за ним, то он просто по определению будет в глазах одних волюнтаристом, а в глазах других - великим устроителем земли родной. Ну, а в случае со Сталиным - ещё и отцом народов. Градаций среди лидеров много, регалий ещё больше. Тем не менее, все первые лица, менеджер, такие же простые смертные, как я и вы, и иже с нами.
№193 Alex_Kent 15 сентября 2015 20:46
+1
автор Васильев:
1. Привёл в восторг либерастов и дерьмократов
2. Ударил антикоммунизмом и антисоветизмом по незрелым обывательским мозгам
3. Использовал в статье ту же методику ошельмования, что и Хрущёв своим докладом о культе личности Сталина.
4. Использовал в статье ту же методику наглого вранья и подтасовок, что и небезызвестный Резун (Суворов), знакомьтесь, кто не в курсе: https://cs307701.vk.me/v307701478/8813/Kh4w1B8MjKQ.jpg

Собственно, желающие, пройдя по ссылке к источнику, обнаружат ещё один перл Васильева под названием «Чем отличаются большевики от коммунистов». И тут он тоже, как говаривал Витёк Суворов в https://www.youtube.com/watch?v=kg5eBM9d90o&feature=related , кадр 1:19, он вовсе не историк, а писатель: «писатель должен довести читателей до мордобоя».
Судя по опусам Сергея Васильева, бизнесмена, кризисного управляющего из Латвии, он возжелал переплюнуть Резуна по части доведения читателей до мордобоя.
Тут уж точно уместно – Люди, будьте бдительны!
№194 яРусский 15 сентября 2015 21:45
-2
вам виднее, ибо это вы ..... описаны в статье
№195 Пушинка 15 сентября 2015 21:52
+1
Замечательная статья. Историю надо знать, чтобы быть во всеоружии.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№196 Пушинка 15 сентября 2015 22:28
+1
П.С. судя по комментариям большинству людей не понравилась позиция автора по вопросу большевиков. Да, по поводу большевиков -коммунистов у автора есть толи недоработка, толи непонимание или ещё что.
Мешать в одну кучу большевиков со Сталиным и Ленина с коммунистическими идеями нельзя. В этом различии главный момент, большевиками построена сталинская империя, ибо он нашёл опору в партии большевиков, можно сказать создав её заново, объявив призыв из рабочих, тем самым он надолго обеспечил страну пламенным руководством. Ленинская партия была исключительно закрытой и привигилированной, сталинская - народной. Кто слушает Пякина, наверное помнит момент, где он обсуждая подарок Зюганову, рассказывает о таком кадре в фильме Чапаев, когда вопрос Чапая стоял: "ты за большевиков али за коммунистов" Мы смеялись над этим моментом, уже не понимая, и думая о некоей глупости, а смысл на то время был и очень большой! Большевики - это не коммунисты.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№197 Гаврил 15 сентября 2015 22:09
+2
Согласен с тем, что "запихивание под лавку" русских, при Хрущёве и последышах, являлось извращённой формой благодарности социалистических братьев. Являясь антагонистом политики Ельцина, всё-таки согласен с ним в том, что России необходима была независимость от вассалов, для восстановления русского стержня в Российской Федерации. Его последующие преступные ошибки или выполнение указаний извне, одна из которых - парад суверенитетов, являлась уже повторением пройденного в СССР, только в масштабе РФ. Избавиться бы нам от интернациональной болезни, на которую нас подсадили революционеры большевики и будет Россиюшка крепнуть для себя и воимя детей своих.
№198 Гаврил 15 сентября 2015 22:10
0
Согласен с тем, что "запихивание под лавку" русских, при Хрущёве и последышах, являлось извращённой формой благодарности социалистических братьев. Являясь антагонистом политики Ельцина, всё-таки согласен с ним в том, что России необходима была независимость от вассалов, для восстановления русского стержня в Российской Федерации. Его последующие преступные ошибки или выполнение указаний извне, одна из которых - парад суверенитетов, являлась уже повторением пройденного в СССР, только в масштабе РФ. Избавиться бы нам от интернациональной болезни, на которую нас подсадили революционеры большевики и будет Россиюшка крепнуть для себя и воимя детей своих.
№199 Мешок 15 сентября 2015 23:38
0
К сожалению, дедушка Сосо тоже допускал ошибки. Хрущов - одна из них. Вот точная дословная цитата из энц. словаря 1940 года: "Хрущев... один из виднейших деятелей большевистской партии, верный ученик и соратник товарища Сталина". Ну, и вторая ошибка усатого грузина, котрую я ему никогда не прощу - он не нашел папку М.С.Горбачова до рождения М.С.Горбачова, и не завязал ему письку морским узлом.
№200 orgonit7 16 сентября 2015 01:45
+1
Со статьей в целом согласен, но есть одно но. Не нужно всех большевиков мазать одной краской, есть троцкисты: Троцкий, Зиновьев, Каменев, Хрущев и тд, а есть ленинцы: Ленин, Сталин, Берия и тд И, когда внутри партии побеждали троцкисты, появлялось все то, о чем пишет автор. Аллилуева тоже уехала в США, но это же не значит, что Сталин работал на США. А вот Троцкий к своим идейным вдохновителям сбежал - это факт.
№201 tovarish 17 сентября 2015 21:33
0
Был Великий Сталин, стал предатель- Хрущёв. Был Боря дурачёк-стал Великий Путин!
№202 alerkesi 22 сентября 2015 00:58
0
Статья интересная. Но вот кто выдумал Хероси Теравама? что это за японец такой, который так расхваливал СССР, один кто-то выдумает байку, выложит в интернет, а другие и рады копировать, не понимая кто это и правда ли это.