Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16162 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Как МИД бьет Госдеп

Как МИД бьет Госдеп

Запад, решивший проучить Россию и Путина, вдруг каким-то образом стал осознавать, что проучить никак не выходит, что-то не получается. Постоянно как-то так выходит, что Путин сверху. Грамотные люди на Западе стали задумываться над происходящим, и вдруг на Госдеп снизошло озарение, все дело в языке!

Американцев не нужно учить что делать, когда задача ясна. Язык так язык, нужно понять, в чем сила его и русского народа. Ну, это задача не нова совсем, это было еще со времен Мальчиша-Кибальчиша. Еще тогда буржуины хотели понять, в чем сила русского народа. И нет ли тут какого-то слова заветного? Оказалось, есть! И не просто слово, а целое классическое выражение!

Тут на глаза попала одна статейка, в которой открыто говорится, во всем виноват сталинский «диплояз». Это так выразился автор той статейки. По старой доброй традиции мы автора не называем, читатели сами если захотят, найдут этого писаку.

Собственно говоря, сама статейка дрянь, но приятно радуют детали. Так, например, было сказано, что для того чтобы понять скрытый смысл статей, автору пришлось исследовать все официальные заявления МИДа с 2011 по 2015 год. Итого получилось 21765 документов и более 2-х с половиной миллионов слов. Для этого он даже использовал, как он сам говорит, специальную программу одного из американских университетов. Что само по себе странно. Человек, говорящий на родном русском, использует для анализа английскую программу.

Кажется, тут удалось нащупать проблему русских либералов и её многолетний неуспех. Если тебе для того, чтобы понимать собственный язык нужны иностранные программы, то результат твой закономерен и ожидаем.

Однако наш великий «исследователь» по-видимому ставит перед собой амбициозную задачу. Он хочет понять, почему так действенна российская пропаганда и почему так неуспешен Запад со своими брифингами Госдепа. В чем состоит сила волшебного слова русских, и что это за слово такое, потаённое? Для этого на Западе есть, как видите, специальные программы, которые изучают силу русского языка. Слышали бы западные лабораторные языковедческие крысы как бывает цветист и могуч русский язык в быту, бросили бы они даром тратить деньги на изучение документов МИДа.

Как совсем недавно выяснилось, господин Лавров не только любит шансон, но легко и красочно может охарактеризовать любого представителя какой-нибудь Аравии всего в двух словах. Вот с этого нужно было бы начинать изучать русский! Тем не менее, зануда-автор той статьи начал с иного, он постарался классифицировать заявления МИДа по различным речевым оборотам и даже выяснил сколько раз в МИДе произнесли ту или иную фразу(!).

Приходит ли в голову господину исследователю, что его познания и просеивания русского языка, через «американские машинки», возможно и дают ему чучело зверя, но это очень далеко от русского медведя. Так чучело отличается от живого оригинала. Вроде снаружи все так, а вот поди ж ты! Чучело в цирке на велосипеде ездить не будет, да и в природе ни на что не годится.

Однако и это, так сказать, даже не половина дела. Главным коньком жалкого исследователя стала ошеломляющая находка! Оказывается, российский МИД в лучших традициях сталинских времен дает ответы на вопросы, которых ему никто не задавал! Кажется, он перепутал МИДовские брифинги с Трендами Недели! Это мы на вопросы отвечаем, и еще армянское радио!

Так вот, в изучении несанкционированных ответов на «незаданные вопросы», автор достиг небывалых высот. Так, например, господин Лавров, по мнению «будущего лауреата нобелевской премии по исследованию русского диплояза»», 66 раз в своих заявлениях, использовал грамматическую конструкцию «возникают вопросы». Автор исследования просто приходит в ярость. Какие вопросы? МИД никто не спрашивал!

Вот в этом, видимо, и есть всё дело — российский МИД должен говорить только по отмашке Белого дома. А Лавров отбился от рук совсем. Должен сначала получить речугу от Псаки, или еще от кого-нибудь, не важно, главное, чтобы из Госдепа бумажка была.

Буквально истерику «труженика изучения русского языка» вызывают выражения вроде «Некоторые российские партнеры спрашивают»… кто они, эти самые «некоторые партнеры»(?), рвет волосы на голове наш неутомимый друг. Кто спрашивал Россию и всех этих Лавровых, и Лукашевичей? Россия должна сидеть на попе ровно и не открывать рот без команды!

Однако, похоже, у России на этот счет иное мнение. России нет необходимости не только ждать какой-то команды или разрешения на то, чтобы говорить, делать заявления и так далее. МИД России — самодостаточный орган, который имеет достаточно полномочий, чтобы не только инициировать разговор на ту или иную тему, но и ответить тоже может и должен как положено. Ничьих разрешений тут не требуется. Кроме того, в России не только МИД обладает таким правом, но и любой гражданин с удовольствием ответит какой-нибудь Псаки или, того хуже, Харф.

И все же, кажется, на Западе никак не уразумеют, что даже если Лавров и слова не скажет, то Госдеп услышит ровно то же самое от любого русского. Реакция русских состоит не в том, что они повторяют то, что говорит МИД, а в том, что говорит Госдеп. Здесь, говоря о волшебном классическом выражении, которое делает русских непобедимыми, мы возвращаемся к эпиграфу к гоголевскому ревизору: «На зеркало неча пенять, коли рожа крива». Вот так, уважаемые господа из Госдепа, гляньте и не пеняйте!

И еще одно, из-за этой кривой рожи в зеркале, Россия уплывает все дальше и дальше от США и от Госдепа, так что выправлять ситуацию должен Запад! И как в том же фильме про «Мальчиша» говорилось: «Торопитесь буржуины, торопитесь»!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
151 мнение. Оставьте своё
№1 Москаль Я 18 августа 2015 13:06
+48
Запад, решивший проучить Россию и Путина, вдруг каким-то образом стал осознавать, что проучить никак не выходит, что-то не получается.
Да потому что ДЕБИЛЫ *ЛЯ facepalm
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№2 Семён Семёныч 18 августа 2015 13:11
+16
Цитата: Москаль Я
Запад, решивший проучить Россию и Путина, вдруг каким-то образом стал осознавать, что проучить никак не выходит, что-то не получается.
Да потому что ДЕБИЛЫ *ЛЯ facepalm


Потому что, - Гладиолус!!! biggrin
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№3 Кузя Прутко 18 августа 2015 14:04
+20
У меня есть что им сказать. Все их лингвистические программы тупо глюкнут и закончатся шлейфом вонючего дыма. Им мозг замкнет от результатов перевода. И надень на ... шапку, а то уши простудишь, и почему там растут уши. И почему воды в реке по колено, а рыбы ... (много).
И ещё много разных чудесностей чудесатых. biggrin
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№4 Арина Гарина 18 августа 2015 14:51
+28
Идет иностранец по селу, а бабка гусей через дорогу перегоняет и орет:
- Ах вы ж собаки паршивые, и куда вас понесло!
Мужик спрашивает:
- Тётя, а почему вы гусей собаками называете?
Тетка отвечает:
- Да потому, что они - свиньи, весь огород мне перелопатили.
№5 Nikky 18 августа 2015 22:26
0
Тока что с маман вспомнили эту историю. Ее по моему Задорнов как то рассказывал, иностранец тот немцем был. biggrin
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№6 karponja 18 августа 2015 14:05
+13
Потому что, Мария Захарова книги читала и в русской школе училась, а не с клоунами играла.)))
Посмотрите классику американского кино для детей. Что не фильм то лучшая игрушка - клоун. Вот и отпечаталось в не сформировавшемся "моцке" американского ребенка, клоун-ГЕРОЙ. А сейчас пытается соответствовать.)))
Клоуны это хорошо, но все должно быть в меру. Клоуны - ЦИРК, дебилы - ГОСДЕП!!!
№7 сруль рабинович 18 августа 2015 13:16
+50
Америка ведет две войны - с терроризмом и с ожирением.
Особая удача - когда попадаются жирные террористы.
№8 Ван Ваныч 18 августа 2015 15:20
+4
Перманентно случаются "победы" и в третьей Войне - с тараканами!
----------
Ван Ваныч
№9 mamafa 18 августа 2015 17:03
+6
Цитата: Ван Ваныч
Перманентно случаются "победы" и в третьей Войне - с тараканами!

Судя по всему - тараканы пока побеждают.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№10 mirvsem 18 августа 2015 20:01
+3
Которые в мозгах?
№11 kontropupix 18 августа 2015 13:26
+6
Тут смотрю много крику про дебилов...а думаю - что далеко не дебилы - по крайней мере статья ниже говорит об обратном

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№12 Ну здравствуй, это я 18 августа 2015 13:43
+7
Цитата: kontropupix
Россия в июне, как и в мае, увеличила вложения в казначейские облигации США (US Treasuries) - на $1,4 млрд, свидетельствуют обнародованные в ночь на вторник результаты исследования американского Минфина и Федеральной резервной системы.
На конец июня объем принадлежащих РФ гособлигаций США равнялся $72 млрд. В списке крупнейших кредиторов США Россия занимает место в конце первой двадцатки.


Ну видела я это сообщение, ну и что....вы знаете все нюансы в данной ситуации?
Почему не было крика, когда в 90-х ВСЯ прибыль уходила в эти облигации, а детсады, школы, больницы, поликлиники закрывались?
Не стоит ТАК воспринимать данную новость, скоро узаем, что это было.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№13 лео. 18 августа 2015 13:54
+1
Тоже мне бином Ньютона. Амерские шпионы в правительстве и ЦБ послушно платят дань оккупантам. И все молчат. А между тем каждый может хоть что нибудь сделать, например так: https://refnod.ru/
№14 Ну здравствуй, это я 18 августа 2015 13:59
+5
Цитата: лео.
Тоже мне бином Ньютона. Амерские шпионы в правительстве и ЦБ послушно платят дань оккупантам. И все молчат.


А это вас никак не вдохновляло или вы как муха только определённую субстанцию видите.

Россия за год сократила вложения в облигации Соединенных Штатов более чем на 40 процентов. Об этом свидетельствует отчет Минфина США.

С апреля 2014-го по апрель 2015 года размер вложений в американские ценные бумаги сократился со 116,4 миллиарда до 66,5 миллиарда долларов. При этом размер капиталовложений начал снижаться в августе 2014 года. В результате Россия опустилась по объему вложений в американские гособлигации с 12-го на 22-е место.


----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№15 лео. 18 августа 2015 14:14
+3
Насчет мух вам видней, видимо личный опыт. Положительная конкретика может быть такой: отмена базиля 3 и 2, прекращение покупок валюты и договых обязательст, снижение ключевой ставки до уровня ЕС, замена правительства и руководства ЦБ на вменяемых людей, постепенный ввод в экономику наших ЗВР в виде инвестиционных кредитов. https://mikhail-khazin.ru/rsn/hazin-esli-byi-prezidentom-stal-chubays-on-byi-uvolil-putina/
№16 Ну здравствуй, это я 18 августа 2015 14:19
-1
Цитата: лео.
Насчет мух вам видней, видимо личный опыт. Положительная конкретика может быть такой: отмена базиля 3 и 2, прекращение покупок валюты и договых обязательст, снижение ключевой ставки до уровня ЕС, замена правительства и руководства ЦБ на вменяемых людей, постепенный ввод в экономику наших ЗВР в виде инвестиционных кредитов.


rtfm Вы правы именно из личного опыта ...надоели те кто постоянно охаивает Россию, вечно выискивают грязь и ухабы, как будто они только в нашей стране.

Ну и насчет ключевой ставки до уровня ЕС...а с чего вы решили что мы должны ориентироваться на ЕС или вы советуете подставить Китай по полной программе?
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№17 лео. 18 августа 2015 14:27
+3
В ЕС ставка 00,3 и Китай тоже к этому идет, так что наоборот поможем. Насчет охаивания оккупационного правительства либерастов это даже не смешно. Их как минимум надо убрать со своих постов, а лучше расстрелять. А ролик гляньте, даже тролям мозги прочищает.
№18 Ну здравствуй, это я 18 августа 2015 14:33
-1
Цитата: лео.
В ЕС ставка 00,3 и Китай тоже к этому идет, так что наоборот поможем. Насчет охаивания оккупационного правительства либерастов это даже не смешно. Их как минимум надо убрать со своих постов, а лучше расстрелять. А ролик гляньте, даже тролям мозги прочищает.

Вот вместе с Китаем и пойдём, ЧО истирить?
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№19 лео. 18 августа 2015 14:51
+3
Истерики не мой профиль в принципе. Китай реально снижает ставку, а у нас жалкая имитация. 11% и 100% по сути одно и тоже - длинный инвестиционный кредит недоступен. Ролик то посмотрели?
№20 Ну здравствуй, это я 18 августа 2015 15:01
-4
Повторю вам часть сообщения, конкретно для вас:

Китай вновь оказался крупнейшим держателем казначейских облигаций США (US Treasuries), увеличив отрыв от Японии, свидетельствуют обнародованные в ночь на вторник результаты исследования американского Минфина и Федеральной резервной системы.

Китай в июне повысил инвестиции на $1 млрд по сравнению с маем - до $1 трлн 271 млрд. Япония уменьшила вложения в американские бумаги на $17,8 млрд, до $1 трлн 197 млрд.

На третьей позиции с большим отрывом следует группа “Карибские банковские страны” ($318,5 млрд, рост инвестиций на $7 млрд), далее расположились “Страны-экспортеры нефти” ($296,7 млрд, без изменений) и Бразилия ($256,3 млрд, -$2,2 млрд).

В топ-10 держателей US Treasuries также входят Ирландия, Швейцария, Великобритания и Бельгия.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№21 лео. 18 августа 2015 15:11
+3
Снижая ставку Китай замещает доллар юанем, чем естественно бесит юсов. Нам надо действовать так же. Допускаю что приводимые вами данные правдивы, но это уход от темы. Ставка 11% откровенное вредительство, и непризнание этого факта по меньшей мере наивно.
№22 Ну здравствуй, это я 18 августа 2015 15:14
-2
Цитата: лео.
Снижая ставку Китай замещает доллар юанем, чем естественно бесит юсов. .


Ага-ага и столько же покупая... biggrin
та же попа только в профиль.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№23 лео. 18 августа 2015 15:20
+3
Китай реально растущая экономика, 5 колонну и тролей расстреливает на раз. Нам по любому стоит у них поучиться.
№24 Ну здравствуй, это я 18 августа 2015 15:25
+1
Цитата: лео.
Китай реально растущая экономика, 5 колонну и тролей расстреливает на раз. Нам по любому стоит у них поучиться.


Тоесть вы согласны на такое:
Типичный рабочий день в Китае — с 7:45 утра до 22:55. Рабочая неделя составляет 83—97 часов. Но при этом, работникам запрещается разговаривать друг с другом, слушать музыку и даже ходить в туалет во время рабочей смены. В качестве наказания любого из этих пунктов используется внеочередной наряд на чистку туалетов и ванных комнат.

Кстати вы в курсе что у них нет. Пенсии выплачивается только государственным чиновникам, менеджерам и людям, занятым в промышленном производстве.. Дети обязаны содержать своих престарелых родителей.
Без таких выплат и наш бюджет бы выглядел неплохо. winked
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№25 лео. 18 августа 2015 15:32
+3
Нам такой режим не обязателен, имеем всю таблицу Менделеева. Остается сменить окупационное правительство, руководство ЦБ и думу. Как только ВВП решится заживем нормально.
№26 Ну здравствуй, это я 18 августа 2015 15:41
0
Цитата: лео.
Нам такой режим не обязателен, имеем всю таблицу Менделеева. Остается сменить окупационное правительство, руководство ЦБ и думу. Как только ВВП решится заживем нормально.


Ха-ха-ха...ну хоть с чем то вы согласились, а то нагородили мне частокол из минусов...да и ладно.

Вот и показали вы себя полностью...из вашего комментария следует что-
1. оставаться на нефтяной игле
2. снять оккупационное (по вашим словам) правительство и думу заменить
3. ну и деньги передать другим(кому?)
ВОТ ТОГДА И ЗАЖИВЁМ!!!

Ну что минусаторы гармонии и голос народа ну и т.д.
Согласны с лео который уготовил нам Украину в России.
Да хоть уминуситесе......я теперь точно знаю кто есть кто. spiteful
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№27 лео. 18 августа 2015 15:59
+3
Не передергивайте, торговля полезными ископаемыми вынужденный начальный этап, оккупантов естественно устранить, ЗВР наоборот влить в нашу экономику в виде длинных инвестиционных кредитов (хоть читайте что вам пишут). Про Украину в России откровенное вранье. По совокупности вы обычный лживый троль.
№28 olesia 18 августа 2015 15:42
+3
Кто спрашивал Россию и всех этих Лавровых, и Лукашевичей? Россия должна сидеть на попе ровно и не открывать рот без команды!


[
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
№29 karatek 18 августа 2015 17:09
0
иероглиф???
№30 kontropupix 18 августа 2015 16:19
+6
по поводу пенсий - в китаях их никогда и не было. Зато вы в курсе, сколько их...китайцев? Нахрен им пенсии - у них проблема с занятостью и так.
№31 Ну здравствуй, это я 18 августа 2015 16:24
+1
Цитата: kontropupix
по поводу пенсий - в китаях их никогда и не было. Зато вы в курсе, сколько их...китайцев? Нахрен им пенсии - у них проблема с занятостью и так.


Не моё но....
****Восхищаться успехами Китая можно и нужно. Но следует понимать: богатство не просто так приплыло китайцам в руки, ради него пришлось пожертвовать многим. Поэтому-то и нельзя слепо копировать методы Поднебесной. Если правительст­во не даёт таксистам повышать цены и помогает людям, живущим на севере, — это здорово. Но платить за всё отсутствием пенсий, работой на грани суицида и абортами по половому признаку согласится далеко не каждый.****
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№32 kontropupix 18 августа 2015 16:28
+6
Вам рассказать - откуда "приплыло богатство" к китайцам? Поищите - сколько предприятий построил им СССР в качестве помощи. Сколько спецов наших там работало и обучало эти неблагодарных саранчежоров. Как потом они инициировали разрыв в обмен на амерские капиталы и технологии...и т.д. И вы с удивлением заметите - что никакого чуда в их росте нет. Наоборот - с такой помощью они на удивление медленно развивались. Ну что делать - менталитет...
И не рассказывайте про их "работоспособность" - я знаю об их "способностях" не по наслышке
№33 Ну здравствуй, это я 18 августа 2015 16:33
-2
Цитата: kontropupix
Вам рассказать - откуда "приплыло богатство" к китайцам? Поищите - сколько предприятий построил им СССР в качестве помощи. Сколько спецов наших там работало и обучало эти неблагодарных саранчежоров. Как потом они инициировали разрыв в обмен на амерские капиталы и технологии...и т.д. И вы с удивлением заметите - что никакого чуда в их росте нет. Наоборот - с такой помощью они на удивление медленно развивались. Ну что делать - менталитет...
И не рассказывайте про их "работоспособность" - я знаю об их "способностях" не по наслышке


Вы спорите сами с собой?
О Китае я думаю также как вы..это лео, которому вы наставили кучу плюсов думает, что нам надо всё делать, как в Китае!!!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№34 kontropupix 18 августа 2015 16:21
+7
А вы в курсе какие у нас режимы? В частных канторах люди вынуждены (бывает часто и у нас) работать по 12 часов. Что не так давно хотели узаконить морды партии Прохорова
№35 Ну здравствуй, это я 18 августа 2015 16:36
+1
Цитата: kontropupix
А вы в курсе какие у нас режимы? В частных канторах люди вынуждены (бывает часто и у нас) работать по 12 часов. Что не так давно хотели узаконить морды партии Прохорова


В курсе и Прохорова и его сестричку да и всею эту партию....это истинные глисты России.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№36 Ольга_Любимовамакарова 18 августа 2015 21:15
0
ну пусть не работают...по 12 часов
№37 mirvsem 18 августа 2015 20:05
+1
Вас расстрелять? Если троллей Китай расстреливает, то почему России не быть похожей на Китай в этом вопросе?
№38 Itsmylife 18 августа 2015 14:22
0
Господи, какой же бред тут Вы пишите! Наверное Вы из тех, кто уши президентов и их двойников сличают? Ушная НОД гоп стоп компания? На амерские деньги под любым предлогом раскачать лодку России?
№39 лео. 18 августа 2015 14:39
+3
НОД и амерские деньги АНТИПОДЫ. Путать такие вещи ОЧЕНЬ странно.
№40 portyanka 18 августа 2015 15:46
+5
\\\Амерские шпионы в правительстве и ЦБ послушно платят дань оккупантам.

Источник: https://politikus.ru/articles/56159-kak-mid-bet-gosdep.html
Politikus.r\\\\


они и есть оккупанты.

все правительство собралось на гайдаро-чубайсо-березовские чтения.
"рынок расставит все поместам хлынут инвестиции где государство там пахнет мочей ну вымрут 30 миллионов пенсионеров обществу будет легче" А.Б.Чубайсик.
№41 колхозник 18 августа 2015 17:50
-5
Путин тоже молчит?
№42 лео. 18 августа 2015 17:52
+3
Путин говорит во всех посланиях.
№43 kontropupix 18 августа 2015 14:26
+9
скоро узаем, что это было
- просто загадка какаая-то - что же это могло быть???
А вам не надоело видеть кругом крики о том - что там одни дебилы??? Или вы правда так считаете?
№44 Ну здравствуй, это я 18 августа 2015 14:30
-1
Цитата: kontropupix
скоро узаем, что это было
- просто загадка какаая-то - что же это могло быть???
А вам не надоело видеть кругом крики о том - что там одни дебилы??? Или вы правда так считаете?


Да считаю.
С апреля 2014-го по апрель 2015 года размер вложений в американские ценные бумаги сократился со 116,4 миллиарда до 66,5 миллиарда долларов. Снижение началось в августе 2014 года.


Ну и ответ вам.

Цитата: Савин Виктор
Осенью очередной срок гашения кредитов, займов и т.п Чтго бы не переплачивать готовятся валютные запасы.

----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№45 kontropupix 18 августа 2015 14:32
+4
готовятся валютные запасы в амерских банках biggrin . Вот дебилы амеры - держат у себя наши валютные запасы
№46 Ну здравствуй, это я 18 августа 2015 14:37
-2
Цитата: kontropupix
готовятся валютные запасы в амерских банках biggrin . Вот дебилы амеры - держат у себя наши валютные запасы


О как, вы на самом деле думаете, что здесь "пипл хавает" любую вывернутую на изнанку информацию? spiteful
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№47 kontropupix 18 августа 2015 16:14
+3
Я это вижу по взвизгам типа "ВОт дебилы..." и проч.
№48 Ну здравствуй, это я 18 августа 2015 16:19
-2
Цитата: kontropupix
Я это вижу по взвизгам типа "ВОт дебилы..." и проч.


Ээээ-э-э-э....вообщето это ваше высказывание, как вы назвали взвизгивание, это кОпипост вашего комментария. lols
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№49 kontropupix 18 августа 2015 16:23
+5
Вы видимо не поняли посыл. Именно это и надоело - по любому поводу орущие про амеров - что они дебилы. Это как "в чужом глазу соринку видно..." - в моём посту это был сарказм...
№50 89рег 18 августа 2015 15:48
+3
Вот дебилы амеры - держат у себя наши валютные запасы

И наши умные, забирают у наших работяг деньги (налоги) и держат их в их банках по 1%, их банки дают нашим банкам под 5%, а наши башки тем работягам под 20%.
№51 kontropupix 18 августа 2015 16:16
+4
здесь даже не в % дело, хотя и по этому поводу высказались уже многие
№52 Команданте Че 18 августа 2015 14:04
+3
А ссылочку на то что вы описали можно, только пожалуйста не США минфина, так как лучше в этом случае на рынке бабок спросить, им и то веры больше, без обид))
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№53 Савин Виктор 18 августа 2015 14:17
0
Осенью очередной срок гашения кредитов, займов и т.п Чтго бы не переплачивать готовятся валютные запасы.
№54 лео. 18 августа 2015 14:28
+3
По конституции ЗВР можно использовать ТОЛЬКО для поддержания курса рубля.
№55 Ну здравствуй, это я 18 августа 2015 15:55
-1
Цитата: лео.
По конституции ЗВР можно использовать ТОЛЬКО для поддержания курса рубля.


С лео всё понятно.
Вопрос к гармонии чем определяется курс рубля который надо поддерживать?

Кроме того, Конституция России и федеральное законодательство не устанавливают и не раскрывают содержание тех действий Банка России, которые можно было бы признать мерами, направленными на "защиту", а какие - на "обеспечение" устойчивости рубля. Не решена в Конституции России и более общая задача: отсутствуют какие-либо официальные качественные или количественные критерии (признаки) устойчивости рубля. В практике денежно-кредитного регулирования Банка России используются такие критерии, как "покупательная способность рубля", "курс рубля по отношению к иностранным валютам", "внутренняя или внешняя стабильность национальной валюты" и пр.
(Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 1997 год). Нет соответствующих критериев и в федеральном законодательстве. Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" лишь однажды упоминает о "защите и обеспечении устойчивости рубля", провозглашая цели деятельности Банка России (ст. 3 упомянутого Федерального закона). Не восполняется упомянутый пробел в судебной практике. В то же время при отсутствии официально установленных критериев вряд ли можно получить реальное представление о состоянии национальной валюты, ее влиянии на стабильность банковской системы, об эффективном регулировании соответствующих общественных отношений, а тем более определять пределы компетенции органов денежно-кредитного регулирования и их ответственность перед обществом. Не способствуют разрешению вышеназванных проблем и существующие международно-правовые нормы, что вполне закономерно. Как показывает практика конца XX - начала XXI вв., опираясь только на существующие международные валютно-финансовые механизмы, нельзя защитить и обеспечить устойчивость не только национальной, но и мировой валютно-финансовой системы. Для этого есть объективные причины, среди них: общемировые экономические и политические противоречия и проблемы; экономические трудности, переживаемые государствами, национальная валюта которых используется в качестве мировых резервных валют (США, страны Европейского валютного союза, Великобритания, Япония). Международная валютно-финансовая система сама испытывает серьезные трудности и неизбежно оказывает определенное негативное влияние на состояние экономики и национальной валюты России. Это объективные факторы, которые, с одной стороны, влияют на состояние национальной валюты, а с другой - свидетельствуют, что обеспечить устойчивость национальной валюты, опираясь только на нормы международного права или международные финансовые институты (например, МВФ), невозможно.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№56 Ну здравствуй, это я 18 августа 2015 16:13
-1
Вопрос к гармонии чем определяется курс рубля который надо поддерживать?

Цитата: Ну здравствуй, это я
Цитата: лео.
По конституции ЗВР можно использовать ТОЛЬКО для поддержания курса рубля.


С лео всё понятно.
Вопрос к гармонии чем определяется курс рубля который надо поддерживать?


Гормония молчит.
Ну тогда вы- голос народа, ответьте мне на этот вопрос:
чем определяется курс рубля который надо поддерживать?
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№57 Савин Виктор 19 августа 2015 16:11
0
Сейчас скупают, а потом, когда осенью. возникнет ажиотажный спрос, выкинут на рынок. Вот и стабилизация курса.Просто ЦБ знает, кому и сколько валюты потребуется и готовится к этому заранее.
№58 Мать 18 августа 2015 14:41
+5
Не скажу про всю пиндосию, но её властная шушера (госдеп, ЦРУ и другие) далеко не дебилы. Статья провокационная. Зачем? Усыпить бдительность и поднять градус наше ЧСЗ? А что наш русский язык великий могучий все знают ещё со школы.
№59 4as0woy 18 августа 2015 15:16
+1
Про "далеко не дебилы" согласен. Возникает сразу другой вопрос, как назвать того, кто наращивает своими деньгами оплату долгов "дебила"? Это так хитро и сложно мы продолжаем проект обвала доллара? Нет! Это рука дяди Сэма как держала всех за кадык, так и продолжает держать и даже с еще большей лаской, чем прежде! Ну а МИДу ничего не остается, как пиарить свои подуги и делать смайлы на фэйсе при факовой гейме.
№60 stalkerwalker 18 августа 2015 13:39
+2
"Вся сила в Правде, брат.." (с)
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№61 DrRusuas 18 августа 2015 14:09
+1
Интересно, где у этого писаки мозг, если он есть? fuck-you
№62 иной 18 августа 2015 15:10
+1
хотелось чото поумней звездануть, но без вариантов - в десяточку!!!
№63 nepindos 18 августа 2015 13:08
+2
Гауно.кругом было гауно....
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№64 divanchik 18 августа 2015 13:09
+1
А о чем Вы вообще?
№65 Семён Семёныч 18 августа 2015 13:09
+6
Всё верно!!! applodisment
Велик Могучим Русский Языка!!! biggrin
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№66 Петрович2 18 августа 2015 13:25
+15
и вдруг на Госдеп снизошло озарение, все дело в языке!

Велик Могучим Русский Языка!!!

Если разобраться, то русский язык отражает состояние души. Только русский, или русскоговорящий, может находиться в состоянии "лингвистической квантовой суперпозиции", т.е. ответить на любой вопрос : "да нет, наверное". То есть находиться сразу в двух взаимоисключающих состояниях "да" и "нет". Но самое интересное, что здесь еще есть и третье состояние "наверное". Это - ну уж очень круто.
Т.е., мы можем выбирать.
И после этого нас кто-то наглоязычный хочет победить? biggrin
Утрётся.
№67 Wetti 18 августа 2015 13:57
+31
Цитата: Петрович2
И после этого нас кто-то наглоязычный хочет победить?
Утрётся.

Вот-вот!!! Никогда им не понять русских...

Покажите это любому русскому - всё понятно...
а (даже знающему русский язык) иностранцу - никогда !!! lols lols
№68 Itsmylife 18 августа 2015 14:26
+2
Повесил эту надпись в кабинете. Половина приходящих не могут понять смысл геометрических фигур. Вторая половина легко понимают без подсказки. Вроде бы все русские. Надо у психологов поинтересоваться, почему так)))
№69 Штилевестник 18 августа 2015 23:13
+1
После ознакомления с этой надписью начал немного понимать китайцев с их иероглифами.
№70 Wetti 18 августа 2015 23:37
0
Цитата: Itsmylife
Половина приходящих не могут понять смысл геометрических фигур

Дык, смысл искать и не надо...)) Просто спросите что они видят...))))
Обычно с полувзгляда готов ответ... biggrin
Только одна единственная тонко воспитанная девушка сказала, что это надпись "мода"....)))))
№71 olesia 18 августа 2015 15:12
+16
В чем состоит сила волшебного слова русских, и что это за слово такое, потаённое? Для этого на Западе есть, как видите, специальные программы, которые изучают силу русского языка. Слышали бы западные лабораторные языковедческие крысы как бывает цветист и могуч русский язык в быту...


Вот она сила русского языка)))



----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
№72 Dim_Sir 18 августа 2015 13:09
+17
Ну точно как у Михаила Задорнова в фельетоне про то как русские выигрыают войны из-за команд на "матерном" русском языке. :)
№73 ЮВосток 18 августа 2015 13:11
+15
Создал же Бог такую красоту - русскую женщину!

Маша good
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№74 Крымский 18 августа 2015 13:23
+2
Наша Маша даже чуток постарше ,почти на три года,а всё равно прелесть).А уж как взмахнёт рукавом говорить начнёт-так вовсе млеешь). biggrin applodisment
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№75 ledygavrosh 18 августа 2015 13:46
+4
Это, не просто КРАСОТА - это Честь, Гордость и Разум.

Русская Женщина - это даже сильнее Армии и Флота. fellow
Мужчины всего Мира - падают к ногам Славянок. good
№76 КатИнка 18 августа 2015 13:11
+48
№77 ledygavrosh 18 августа 2015 13:37
+12
Нет, уважаемая. Такие футболки - это перебор.
Лично - Я, такую футболку - не одела бы. Даже не знаю, что больше остановит: уважение к С.Лаврову, великому русскому языку, чести и гордости России или просто негативное отношение к подобной комбинации картинки и словарных выражений.
Уж простите, но выражение лица С. Лаврова - почему-то вызывает сравнение с Роденовским "Мыслителем", а не с вульгарными словами над головой главы МИДа России.
Вот манерам у С.Лаврова, В.Чуркина и В.Путина - учусь и не стесняюсь в этом признаваться.
С огромным наслаждение - на русском языке, культурно и вежливо отвечаю "свидомым русским" в зоне АТО. И не стыдно мне ни разу, когда вижу их реакцию на комбинацию моих слов и манеры поведения. Как же некоторых из них корежит от подобной комбинации.
Это ж какое удовольствие получают первые лица государства и Правительства России, когда демонстрируют свой особый несравнимый ни с чем "Русский - это высокий культурный, нравственный, моральный и духовный Человек"?
Да, А.С. Пушкин - прав: "Здесь РУССКИЙ ДУХ..."
Чуют супостаты, когда пахнет Русью - Культурой и Справедливостью.
Воздух Свободы и затхлый запах Рабства - ни с чем не спутать. Это известно каждому НАСТОЯЩЕМУ Русскому.
№78 КатИнка 18 августа 2015 13:43
+10
Не хочу Вас огорчать, но именно эта фраза Сергея Викторовича не так давно облетела весь мир, подтвержденная видеозаписью...
№80 AntuanuS 18 августа 2015 14:25
+1
О да!!!!
Это верх экспрессии со стороны Господина Лаврова!
№81 Ольга_Любимовамакарова 18 августа 2015 21:23
+1
молодец..сказал правду...как они его уже достали
№82 Кузя Прутко 18 августа 2015 14:10
+13
Сергей Викторович не человек что ли? Если учесть, с кем им приходится общаться, я удивляюсь, как ещё Виталий Иванович сдерживается. Могучие люди. Но люди всё же.
Почему не обсуждается реплика псаки, где она записки своего госдепа открытым текстом хнёй назвала?
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№83 Дед_Мазай 18 августа 2015 14:15
+2
правильно я тоже человек, а меня тут за маты на два дня забанили, надо бы обсудить
№84 sudovod66 18 августа 2015 15:23
+1
Слово не воробей, вылетет, не поймаешь. А вот написанное всегда подкорректировать можно прежде, чем жать кнопку "Добавить".
№85 mirvsem 18 августа 2015 20:18
0
Здесь же не ООН и не МИД
№86 реф 18 августа 2015 14:45
0
lols
№87 luziBeoffa 18 августа 2015 15:27
0
Но где то было пояснение что это была его реакция на полученную эсэмеску
№88 МихПВ 18 августа 2015 14:27
+3
А что, и под Роденовским мужиком эта фраза читается обоснованно. Ну что мудрецу скрывать, если дебилизм в мире процветает!
№89 svi1950 18 августа 2015 13:12
+14
Некрасиво Ставить нашу Марию рядом с совсем с неумной Псакой!
№90 Vfhecz 18 августа 2015 13:28
+2
...рядом ставить их точно не стоит, Мария ростом как модель, а псаки как троечница из неблагополучной семьи, и до 1м60см наверное не дотягивает biggrin
№91 Вит 18 августа 2015 14:00
+1
ну, думаю, тут не в сантиметрах дело, но ставить рядом все равно не стоит
№92 pollar 18 августа 2015 13:43
+3
Самое простое - сравнить послужные списки. У Марии за плечами - великая школа русской дипломатии, а у Псаки - только президентские компании по втюхиванию залежалого товара. С ходу даже не могу припомнить ни одного достойного достижения америкосов на внешней арене, одни провалы.
№93 БРОДЯГА 18 августа 2015 14:11
+2
да кто Машуню с этой Псякой ставит, просто приятно знать какие у нас девчата в дипломатии , и какие там тётки с печенюхами по госдепу шлындают!
№94 saratay 18 августа 2015 13:13
+8
"Грамотные люди на Западе стали задумываться над происходящим, и вдруг на Госдеп снизошло озарение, все дело в языке!"

Словарь Даля им в помощь.
№95 БРОДЯГА 18 августа 2015 14:14
+1
не поможет словарь,надо годика два на рынке погулять, да во дворах шпаной пожить, с мальства, в детский сад наш походить, школу закончить, да и ваще, РОДИТЬСЯ И ЖИТЬ В РОССИИ!
№96 slyder 18 августа 2015 14:35
+4
Словарь Даля им в помощь.

Источник: https://politikus.ru/articles/56159-kak-mid-bet-gosdep.html
Politikus.ru

Анекдот вспомнил,когда рассказали,чуть рассказчика не убили))))

Советское время.Приехал директор одного из предприятий на запад.Ну застолье с партнёрами иностранными итд,вот только по пьяне переспал с американкой,а та ему утром записку оставила.Мужик по-английски не бельмеса.Пошёл к послу,мол так и так выпивали с партнёрами,ну и вообщем переспал с американкой в конце концов.Посол,мол ну с кем не бывает,ничего страшного.Мужик даёт записку.......посол прочитал и ничего не говоря вернул записку,а мужика первым рейсом в Союз.Мужик по прилёту в министерство к начальству,мол так и так ,вообщем рассказал,что и послу рассказывал,начальство ,да ладно забей.Мужик им записку......уволили в этот же день,без обьяснений.Мужик домой к жене покаялся во всём,вроде поняла.Дал ей записку,переведи,мол что написано.Жена прочитала,детей забрала и молча к родителям сьехала.Мужик бросил записку в шкаф,а сам на курсы английского.3 месяца отучился,бежит домой прочитать что написано,залетает в квартиру и к шкафу,открывает,а записки нет............мышка сьела!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№97 portyanka 18 августа 2015 14:57
+1
так может это Вика Нуланд с Байденом требовали от Парашенки на Украине и Донбассе запретить русский язык?
продуманные эти пиндосы.
№98 Сапожник 18 августа 2015 13:13
+3
Реакция русских состоит не в том, что они повторяют то, что говорит МИД, а в том, что говорит Госдеп.

Вся сила в правде. Вот и все.
№99 Гаврила 18 августа 2015 13:17
+15
Не завидую госдепу:
Там в госдепе чешут репу-
Неужель у русака
Супер мощь от языка?
№100 Maker 18 августа 2015 13:17
0
Их действие рождает наше противодействие! Основы русской дипломатии имеют исторические корни с VI века. Чему стоит появление русского посольства в Византии. winked
№101 fla1970 18 августа 2015 13:34
+1
Это Вы про щит на воротах?
№102 Brownbear 18 августа 2015 13:18
+7
Язык - это стиль и способ мышления. Много лет занимаясь техническими переводами констатирую, английский становится все более убогим. Если попадается статья, скажем 60-70 годов, все понятно и четко. А сегодня иногда приходится полдня ломать голову, чтобы понять, что собственно автор хотел выразить. Прям видно, как у авторов при написании статьи извилины терлись со скрипом друг о дружку. Вот и упоминаемый в статье - типа "русскоязычный", а думает-то на англицкий манер, вот и приходиться убогому программками пользоваться, чтобы докопаться до смысла.
№103 kontropupix 18 августа 2015 13:27
+7
согласен. Убогим и всё менее понятным для точного перевода
№104 Гаврила 18 августа 2015 13:31
+5
Хочу добавить вам ишшо:
На аглицком наречии
В дурдоме бредить хорошо
Аль там, горланить речи.
№105 pollar 18 августа 2015 13:40
0
Типа "русскоязычный" походу так и не докопался до смысла текстов документов МИД, а здесь все просто как колун - говори ПРАВДУ, и всегда будешь сверху.
№106 Garry-Mi 18 августа 2015 13:22
+2
Да лана! Псучка - обычная сучка!Разве на сук обижаются? Или воспринимают всерьёз?
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№107 meller 18 августа 2015 13:27
+3
А ведь Мария за словом в карман не лазит, реально заслуженно свой хлеб ест.
Горжусь что в нашем МИДе есть такие женщины.
Ну а про госдеп ..., сами знаете - юмарина.
фотка +5+
№108 Галина-Р 18 августа 2015 13:28
+5
Во дни сомнений,
во дни тягостных раздумий
о судьбах моей родины, -
ты один мне поддержка и опора,
о великий, могучий,
правдивый и свободный
Русский язык!

Не будь тебя -
как не впасть в отчаяние
при виде всего,
что совершается дома?
Но нельзя верить,
чтобы такой язык
не был дан великому народу!

"Русский язык" Стихотворение в прозе И.С. Тургенева
№109 Галактион 18 августа 2015 14:05
0
Слепой пью: "... на Госдеп снизошло озарение, всё дело в языке."

А. А. Ахматова:
"Мы знаем, что ныне лежит на весах
И что совершается ныне.
Час мужества пробил на наших часах,
И мужество нас не покинет.
Не страшно под пулями мёртвыми лечь,
Не горько остаться без крова,
Но мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово.
Свободным и чистым тебя пронесём,
И внукам дадим, и от плена спасём.
Навеки!"

Здесь сказано: "Мы, русские, руководствуемся только знаниями. Наша единственная цель передать нашим потокам свободное и чистое русское слово. Всё остальное (например, угроза обнищания) - суета".
№110 Галактион 18 августа 2015 14:44
-3
Я не сомневаюсь, что правительство США финансирует деятельность по порче русского языка.
№111 Галина-Р 18 августа 2015 18:49
+2
Да! Все - суета сует и томление духа... (см. Экклезиаст).
А пока есть у народа Логос, пока мы храним Слово, мы живы и едины. Не зря один из основных объектов атаки всякой нечисти на Украине - русский язык.
№112 von_Schlosser 18 августа 2015 13:32
0
сила не в языке, сила в правде.
кто ж виноват, что на английском языке все время врут?
тут хоть десять программ включи, хоть сто миллионов слов анализируй. пока пиндосы врать не перестанут - ничего не изменится.
----------
...имхо, конешно
№113 Галина-Р 18 августа 2015 18:57
0
Мне когда-то попадалась статья английского православного священника, который очень сокрушался, что английский как наиболее распространенный международный язык, по-видимому, будет языком антихриста, когда тот станет рулить единым государством.
Но в заключение этот батюшка проявил оптимизм и написал, что антихрист антихристом, но пока давайте на языке, который понятен множеству разных людей и народов, т.е. на английском, доносить до них традиционные ценности, призывать к борьбе со всяким непотребством и использовать его для прочих добрых дел.
№114 von_Schlosser 18 августа 2015 21:45
0
полагаю, что Вы говорите об иеромонахе Серафиме Роузе, он вполне мог сказать такие слова. это человек достойный уважения, даже более чем.
----------
...имхо, конешно
№115 Галина-Р 19 августа 2015 00:31
+1
Нет, отец Серафим - американец, а это британский священник. Если не ошибаюсь, отец Эндрю Филлипс, а статья называлась "Святая Русь и Англия", она прошла по православным сайтам года три тому назад. Довольно большая; о глобализации и языке - в ее второй половине. Я ее читала то ли на сайте Сретенского монастыря, то ли на Катехоне. Скорее всего, на последнем.
№116 von_Schlosser 19 августа 2015 08:40
+1
благодарю за информацию good
----------
...имхо, конешно
№117 Jack_BZ 18 августа 2015 13:33
+11
Хреновый машинный анализ. В русском устном (а иногда и в письменном) языке смысл фразы зависит не только от слов и их сочетания, но и от контекста и интонации. И если в письменном тексте еще можно определить контекст, то интонация определяется только в устной речи. В письменном тексте интонация скорее угадывается, а не фиксируется.
Это как у Задорнова:
"Как по английски сказать "Я тебя люблю" - I love You" и всё. И слова не переставишь. А по русски - "Я тебя люблю", "Люблю я тебя", "Да люблю тебя я!". Сразу и интонация, и чувства, и состояние человека - всё в одной фразе."
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№118 ttt 18 августа 2015 13:42
+4
-пить будешь?
- да нет, не знаю...
№119 Svs707 18 августа 2015 13:49
+9
А если так:
- пить будешь?
- да нет, не знаю, не сейчас...
-а сейчас? winked
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
№120 AntuanuS 18 августа 2015 14:22
+4
- Чай будешь?
- Да нет наверное...
№121 Itsmylife 18 августа 2015 14:30
+6
-пить хочешь?
-нет.
-а будешь?
№122 Ёлка 18 августа 2015 21:41
0
- Кофе попьём?
- Как-то странно ты произносишь слово "водка"... biggrin
№123 Ну здравствуй, это я 18 августа 2015 19:55
0
А мне больше всего нравится это:

-Нахрена дохрена нахреначили, расхреначивайте нахрен!
-Нехрена не до хрена, похреначили.

И всё всем понятно...ээээ....нам всем понятно.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№124 VOVAS 18 августа 2015 14:14
+11
Поистине велик и могуч Русский язык, в нем даже последовательность слов может менять основной посыл фразы или предложения. Вспомните Букварь.
МАМА МЫЛА РАМУ. Смысл этого предложения в том, что мама мыла РАМУ, а не пол.
МАМА РАМУ МЫЛА. Смысл этого предложения в том, что мама раму МЫЛА, а не красила.
РАМУ МЫЛА МАМА. Смысл этого предложения в том, что раму мыла МАМА, а не папа.
№125 AntuanuS 18 августа 2015 14:23
+4
Ну да...

Написали "ПИВА НЕТ!!!!!"
Нет чтобы просто "Пива, нет."
№126 Aleksandr1463 18 августа 2015 13:39
-3
Так их госдеп лупим,что даже выстрелов по Донбассу не слышим.Какие ж мы крутые!УРЯяяя!!!!
----------
Aleksandr
№127 vitgrey 18 августа 2015 13:50
+1
Странно, что до сих пор прозападная либерастня и журналюги до сих пор не обратили внимания на то как даётся ответ на любой их колкий вопрос нашими работниками МИДа и Президентом. Сначала идёт парирование удара, а затем сразу же наносится контрудар, превышающий силу первоначального удара. И чем ядовитее было нападение, тем сильнее ответ.
----------
vitgrey
№128 Кипелов Сергей 18 августа 2015 13:55
0
как бьёт? ВОТ ПО ЭТОЙ НАГЛОЙ РЫЖЕЙ МОРДЕ?
№129 alexez 18 августа 2015 13:57
+1
Все дело в русской душе, а язык всего лишь отражение этой души. Так что горе-исследователь, которого высмеивает автор статьи, слишком мелко копает
№130 БРОДЯГА 18 августа 2015 14:15
0
Каков сам ,так и копает!
№131 AntuanuS 18 августа 2015 14:22
0
Ну дык то автор сразу отметил - программка амеровская....
№132 Kant 18 августа 2015 14:07
-3
Цитата: ledygavrosh
Нет, уважаемая. Такие футболки - это перебор.
Лично - Я, такую футболку - не одела бы. Даже не знаю, что больше остановит: уважение к С.Лаврову, великому русскому языку, чести и гордости России или просто негативное отношение к подобной комбинации картинки и словарных выражений.
Уж простите, но выражение лица С. Лаврова - почему-то вызывает сравнение с Роденовским "Мыслителем", а не с вульгарными словами над головой главы МИДа России.
Вот манерам у С.Лаврова, В.Чуркина и В.Путина - учусь и не стесняюсь в этом признаваться.
С огромным наслаждение - на русском языке, культурно и вежливо отвечаю "свидомым русским" в зоне АТО. И не стыдно мне ни разу, когда вижу их реакцию на комбинацию моих слов и манеры поведения. Как же некоторых из них корежит от подобной комбинации.
Это ж какое удовольствие получают первые лица государства и Правительства России, когда демонстрируют свой особый несравнимый ни с чем "Русский - это высокий культурный, нравственный, моральный и духовный Человек"?
Да, А.С. Пушкин - прав: "Здесь РУССКИЙ ДУХ..."
Чуют супостаты, когда пахнет Русью - Культурой и Справедливостью.
Воздух Свободы и затхлый запах Рабства - ни с чем не спутать. Это известно каждому НАСТОЯЩЕМУ Русскому.

Это мужская футболка.
№133 василиск 18 августа 2015 14:09
+1
Лавров умничка,всегда на высоте.Он своей невозмутимостью завораживает и впечатляет!
№134 Виктория.М 18 августа 2015 14:10
+23
№135 таксист 18 августа 2015 14:18
+4
Ходят повсюду воруя,грабя,убивая да приговаривают,что,дескать,это не мы,это везде Россия виновата.А потом недоумевают,что им не верят.Воистину:-"Дебилы,бл....!!!"
№136 AntuanuS 18 августа 2015 14:20
+2
Этот ДИПлоДОГ ещё не исследовал "Молчание Путина".... вот где зрала! вот где Нобель! За изучение "Русского молчания"
№137 Русский немец 18 августа 2015 14:21
+4
потырено с помойки цензор:

lols
№138 Савин Виктор 18 августа 2015 14:22
+3
Интересно какой результат выдаст программа на такое:
- Ты будешь встречать Новый Год?
- Да нет наверное.
№139 AntuanuS 18 августа 2015 14:27
+1
Цитата: Семён Семёныч
Цитата: Москаль Я
Запад, решивший проучить Россию и Путина, вдруг каким-то образом стал осознавать, что проучить никак не выходит, что-то не получается.
Да потому что ДЕБИЛЫ *ЛЯ facepalm


Потому что, - Гладиолус!!! biggrin


Надо порекомендоваьт им переходть всё же на табак, слега отпустит... но после стольких лет воздействия гладиолусов, полностью - врядли
№140 ЛЯЛЯ ФА 18 августа 2015 14:44
+4
В чем состоит сила волшебного слова русских, и что это за слово такое, потаённое?

Источник: https://politikus.ru/articles/56159-kak-mid-bet-gosdep.html
Politikus.ru

Это то, о чем я подумала? biggrin
Да нет никакой тайны!
Язык у нас такой же как и у всех, вот смотрите! tongue tongue tongue
№141 Nonglamour 18 августа 2015 14:50
0
А почему рагули матерятся на русском...?)))
№142 AndreHR-V 18 августа 2015 14:52
0
А почему пиндосы матерятся 1 (одним) словом? biggrin
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№143 котейка 18 августа 2015 15:00
0
Ну, Кузя Прутков, насмешил! Умереть - не встать! Такое если и перевести сумеют, то едва ли поймут, а если поймут, то остолбенеют надолго...
№144 Олег_1969 18 августа 2015 15:05
+1
Наш язык самый лучший и необыкновенный! С этим согласен на все 100. Остальное бла-бла-бла и Ура!
№145 А.Миронюк 18 августа 2015 15:09
+2
Кроме русских, русский язык ни кто в мире не поймет.
Только в русском языке одно и тоже слово может выражать восхищение и разочарован, одобрение и порицание и еще много чего - это слово ....
Только в русском языке, фразу "зачем так много положил, убери лишнее" можно произнести используя только одно слово и это слово ....
Так что русская душа - потёмки, а РУССКИЙ язык - не поддающаяся пониманию криптограмма.
Никогда закомплексованный на наживе запад нас не поймет и - главное, не победит.
№146 Штирлиц 18 августа 2015 17:29
0
Прораб Василий настолько хорошо владеет интонацией, что фразой «Твою мать! » может и поругать, и похвалить, и поздороваться, и даже выразить соболезнование.
№147 luziBeoffa 18 августа 2015 15:30
-1
Мне эти дебильные исследователи языка напоминают лапутян из Путешествий Гулливера biggrin
№148 Andrey87 18 августа 2015 16:42
+1
"Ну, это задача не нова совсем, это было еще со времен Мальчиша-Кибальчиша. Еще тогда буржуины хотели понять, в чем сила русского народа. И нет ли тут какого-то слова заветного? Оказалось, есть! И не просто слово, а целое классическое выражение!"

КЛАССНО!!!
Большего и не надоть . winked
№149 Лаврунька 18 августа 2015 19:44
0
Эх, пусть бы попробовали на Западе исследовать вот это произведение, в каком еще языке можно целое произведение из слов, начинающихся на одну букву написать?

Однажды, обходя окрестности Онежского озера, отец Онуфрий обнаружил обнаженную Ольгу. Обомлел отшельник, оторопел.
- Ольга, отдайся - озолочу!
Ответствовала Ольга:
- Окстись, отче, отойди! Обидишь - отомщу! Отбиваться ослабну - откушу окоянный отросток!
.......................
№150 Штилевестник 18 августа 2015 23:04
0
Отдайся ольга, озолочу, огромный особняк отгрохаю......
Отойди окоянный, обоссу, облезещь.....

Короче, Лаврунька, Ваша версия купирована.
№151 Штилевестник 18 августа 2015 23:02
0
Аффтор не в теме. А почему, не скажу.