Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16399 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

БГ надо поехать дать концерт в Луганск

БГ надо поехать дать концерт в Луганск

Жизнь подражает искусству или искусство имитирует жизнь?

Если вы задаетесь этим вопросом сегодня, это значит, что вы сыты, здоровы и вас не обстреливают из крупнокалиберных орудий.

Искусство влияет на сознание, а сознание строит реальность. Следовательно, искусство – это один из способов изменения реальности. Поэтому обострение борьбы в политике неизбежно приводит и к яростной борьбе в области идеального и возвышенного. И вот уже у музы расквашен нос, порваны струны у Орфея, скальды сорвали голос, у бардов неврвный срыв.

Памятник святому Владимиру виртуально носят с места на место – то там пришлепают, то там. Посмотрят, покачают головой – нет, не то. И снова носят.

Смысл-то вроде ясен – надо подчеркнуть единство русского и украинского народов, их общую традицию. Необходим общий герой.

Но почему же тогда Владимир? И почему же тогда в Москве, а не в Новгороде?

Виктор Шендерович: «Покойный был ненасытен в блуде, как свидетельствуют нам летописи. Был довольно неприятный тип, если не сказать, мерзкий. Ну да, ввел христианство – за это ему низкий поклон от нас от всех, но вообще вот так, снаружи от этого, как-то не способствовал семейным ценностям – ну совсем».

Но христианство, выбранное князем Владимиром и величаво одобренное моральным авторитетом в области блуда Шендеровичем, не нравится журналисту Александру Невзорову:

«Была лишь цепь скандальных и анекдотических случайностей, в результате изолировавшая Русь от цивилизации и превратившая ее историю в тысячелетний путь маразма, отсталости и боли».

Впрочем, самого Владимира Александр Глебович тоже не одобряет: «Владимир умел и любил создавать причудливые смеси из деяний, прямо подпадающих под 131, 105, 134 и 132 статьи УК РФ, совмещая изнасилования, «совершенные с особой жестокостью по отношению к потерпевшей и другим лицам», с убийствами, «сопряженными с разбоем, вымогательством и бандитизмом». Весь этот компромат никогда не вымарывался, а исправно и гордо кочевал из одного летописного списка в другой. Вероятно, по той причине, что именно эти свойства Владимира были наиболее симпатичны народу-богоносцу».

И народ приласкал.

Да и вообще всей прогрессивной общественности смешно. Киевский князь, с такой репутацией, над Москвой. Свою мысль он продолжил на «Эхе Москвы»:

Александр Невзоров: Я поражен успехами украинского лобби… Ты же понимаешь, что тогда никакой Московией еще и не пахло. Что это абсолютно украинский персонаж. И вот так брать его устанавливать над Москвой. Я бы сказал, такой сильноватый ход.

Ольга Бычкова: Это, видимо, какая-то закулиса. Я думаю, что это шестая или седьмая колонна орудуют у нас в столице.
Александр Невзоров: Я думаю, что он портретно сохраняет сходство с Ярошем.

Ольга Бычкова: Я не видела.

Александр Невзоров: Я думаю, что, скорее всего, дело в этом.

Ольга Бычкова: И визитку держит и показывает ее всем с Воробьевых гор, чтобы лучше видно было.

Естественно, что все вышеперечисленное немедленно было разнесено по всем украинским СМИ по причинам душевной созвучности.

А действительно – зачем их смешить? Зачем им про культуру и христианство с крещением? Зачем Владимир?

Мне кажется, что сейчас более актуален другой эпизод из «Повести временных лет». С другим князем.

«Выступил в поход Олег, взяв с собою много воинов: варягов, чудь, словен, мерю, весь, кривичей, и … пришли к горам Киевским, и узнал Олег, что княжат тут Аскольд и Дир. Спрятал он одних воинов в ладьях, а других оставил позади, и сам приступил, неся младенца Игоря. И подплыл к Угорской горе, спрятав своих воинов, и послал к Аскольду и Диру, говоря им, что-де «мы купцы, идем в Греки от Олега и княжича Игоря.

Придите к нам, к родичам своим». Когда же Аскольд и Дир пришли, выскочили все остальные из ладей, и сказал Олег Аскольду и Диру: «Не князья вы и не княжеского рода, но я княжеского рода», и показал Игоря: «А это сын Рюрика». И убили Аскольда и Дира…»

И ставить этот памятник, конечно, лучше всего в Киеве. Поскольку и события там происходили, и вообще – именно там об этом и нужно помнить.

Но можно и в Москве, поскольку русская политика по отношению к самозванцам, укравшим власть не по праву, с тех веков не менялась и отличалась последовательностью и постоянством.

Памятник должен запечатлеть Аскольда и Дира, уже понимающих, что их незаконному правлению и жизням пришел конец. Они стоят на коленях перед держащим на руках маленького Игоря Олегом.
И будет сразу не смешно. Особенно если в Киеве.

Второе культурное событие, которое хотелось бы обсудить, – это так называемый белый список российских деятелей искусства, которые считаются на Украине persona grata, сформированный минкультом Украины.

Дело тут не в том, что государственные чиновники занимаются ахинеей – к этому давно все привыкли. Это беда для наших государств общая.

Дело тут в реакции самих фигурантов списка, показывающей богатый внутренний мир и глубины их души.

Нужно просто вспомнить пожелания новому одесситу Михаилу Саакашвили и сравнить их с пожеланием «разровнять место, на котором была Россия, и построить что-то новое» соответствовать собственному творчеству. Неужели же презренные деньги могут встать на пути у принципов и творческой честности?

Любопытно отреагировал Юрий Шевчук – когда-то мой самый любимый рок-поэт: «Артист – то есть поэт, художник, музыкант – это тот человек, который как раз может достучаться до сердца человеческого. Потому что главная цель творчества у художника – это человек. И не важно, где он живет: в Киеве, в Москве, Донецке, в Кемерово, во Владивостоке или в Париже.

Человек! Человек мучается, страдает, ищет смысл бытия. И мы (артисты – авт.) обращаемся к человеку, поэтому мы мирные люди, мы не хотим никакой войны и раздора. И я молюсь, чтобы вот этот раздор между Россией и Украиной – он наконец закончился. Чтобы никто там не погибал, ни в Донецке, ни в Луганске – нигде. Это моя принципиальная позиция художественная», – отметил певец в эксклюзивном интервью телеканалу «Звезда».

И вот тут хотелось бы поставить некоторые точки.


Некоторые наши деятели культуры впали в заблуждение, что у них есть некая особая кастовая или профессиональная мораль, которая позволяет им находится над ситуацией. Как у священников или у врачей. Именно на эту химеру они все время ссылаются, когда дело касается их права гастролировать там, где им хочется.
Однако есть очень важные отличия.

Богослужебное дело и медицина – не бизнес, а служение. В отличие от концертного бизнеса. Медицина лечит человеческие тела и спасает жизни, и врач, давший клятву Гиппократа, спасает и друзей, и врагов, не делая отличий между пациентами. Священник отпускает грехи, принимает исповеди, спасает души – и у друзей, и у врагов. Не делая различия в пастве.

Музыкант развлекательного жанра – развлекает. Он не спасает души или тела. Он просто развлекает. Объявить свой бизнес служением человечеству и на этом основании развлекать и друзей, и врагов – довольно самонадеянно.

Ну и в-последних: пусть все же я неправ – и это все же служение.

Но тогда служить надо на деле всем. На деле, а не на словах. То есть после концерта в Киеве надо поехать дать концерт в Луганск или Донецк. И если есть в душе чувство выполненного нравственного долга после дружеского фото с человеком, начавшим русско-грузинскую войну с убийства 11 наших миротворцев, то стоит напрячь себя и попробовать пофотографироваться с Захарченко на фоне руин Горловки.

Тогда поступки будут соответствовать претензии и пафосу. А если со словами «музыка не признает границ» кататься на концерты исключительно в Киев – то это не особая профессионально-кастовая мораль, а обычное лицемерие, за которым скрыты обычные жадность, трусость и равнодушие.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 Grando 4 августа 2015 13:48
+33
"БГ" - большое говно popcorm
№2 ОбкуриленныйСахалинец 4 августа 2015 16:08
+5
Обидно!А ведь был кумиром для многих из нашего поколения! Как время может курвить людей!
№3 duzer 4 августа 2015 21:46
0
во во!!!аж не верится!!! facepalm
№4 ОбкуриленныйСахалинец 4 августа 2015 16:08
+2
Обидно!А ведь был кумиром для многих из нашего поколения! Как время может курвить людей!
№5 alno 4 августа 2015 19:27
+11
А мне вот его творчество почему-то никогда не нравилось. Сколько раз пытался его слушать, чуть ли не заставлял себя. Думал - ну слушают же люди, что-то глубокое в его текстах находят. А мне слышалась только пафосная ахинея. Мои извинения поклонникам БГ, но "не вставляет" меня подобный пьяный бред (он сам где-то признавался, что упивался, а потом писал песни). Разве что "Город золотой". Но как оказалось, и песня-то не его. И слова и музыку слямзил.

А по Невзорову я так скажу. Вот есть в садиках, школах такие дети, мерзотные. Вроде всё у них хорошо, в семье порядок, родители приличные, и умом природа не обидела. А вот не могут они спокойно жить. Везде найдут какую-нибудь грязь, плюхнутся в неё, и разбрасывают по сторонам. Вечно всех зло подкалывают, если талант к рисованию - рисуют злобные карикатуры на товарищей. И всё, чего коснутся, поганят. И вот такие дети вырастают в невзоровых. И ведь не сказать же, что он историю страны не знает. Повесть временных лет все в детстве читали, в школе тоже учителя неплохие были, всё ж советская система образования считается лучшей в мире. Так нет же. Обязательно фигню какую-то нести будет. Лишь бы эпатаж.
Москва - законная столица, собравшая в себе всё от более древней Руси. Киев ещё за сто лет до Владимира вообще был хазарской деревней (прошу прощения у коренных киевлян, но данные археологии и сравнительный анализ текстов современников дают именно такую картину). И "матерью городов русских" Олег назвал его не потому, что он был главным городом, а просто сделал его символом главного престола. Захватывали Киев многие, но правили Русью из других городов. Занимался бы Невзоров своими лошадками, и не лез бы туда, где может опозориться.
----------
Моё скромное мнение...
№6 AlexxxxS 4 августа 2015 21:08
+3
Поведение невзорова говорит о его принадлежности к масонству, это видно по красно чёрным тонам обстановки на его роликах. Ну а когда рот открывает все сомнения в этом пропадают. Гнилоуст одним словом.
№7 ОбкуриленныйСахалинец 5 августа 2015 00:01
0
Цитата: alno
И "матерью городов русских" Олег назвал его не потому, что он был главным городом, а просто сделал его символом главного престола. Захватывали Киев многие, но правили Русью из других городов.


Вы молодец!Вы сказали то,на что очень многие не обращают внимания;в том числе и депутаты,"записавшие" себя в социологи и политики."Киев-мать городов русских" давным-давно стал шаблоном,не имеющем истинного смысла!(Как и другие шаблоны:"Рим на семи холмах";"В здоровом теле-здоровый дух";"Коммунизм-советская власть плюс электрификация всей страны" и т.д.) В те времена города строились по "типовому проекту",привычному для того времени с некоторыми "региональными отклонениями"!И Киев был не первый такой город.
№8 ОбкуриленныйСахалинец 5 августа 2015 00:01
0
Цитата: alno
И "матерью городов русских" Олег назвал его не потому, что он был главным городом, а просто сделал его символом главного престола. Захватывали Киев многие, но правили Русью из других городов.


Вы молодец!Вы сказали то,на что очень многие не обращают внимания;в том числе и депутаты,"записавшие" себя в социологи и политики."Киев-мать городов русских" давным-давно стал шаблоном,не имеющем истинного смысла!(Как и другие шаблоны:"Рим на семи холмах";"В здоровом теле-здоровый дух";"Коммунизм-советская власть плюс электрификация всей страны" и т.д.) В те времена города строились по "типовому проекту",привычному для того времени с некоторыми "региональными отклонениями"!И Киев был не первый такой город.
№9 ОбкуриленныйСахалинец 5 августа 2015 00:01
0
Цитата: alno
И "матерью городов русских" Олег назвал его не потому, что он был главным городом, а просто сделал его символом главного престола. Захватывали Киев многие, но правили Русью из других городов.


Вы молодец!Вы сказали то,на что очень многие не обращают внимания;в том числе и депутаты,"записавшие" себя в социологи и политики."Киев-мать городов русских" давным-давно стал шаблоном,не имеющем истинного смысла!(Как и другие шаблоны:"Рим на семи холмах";"В здоровом теле-здоровый дух";"Коммунизм-советская власть плюс электрификация всей страны" и т.д.) В те времена города строились по "типовому проекту",привычному для того времени с некоторыми "региональными отклонениями"!И Киев был не первый такой город.
№10 Wetti 4 августа 2015 17:03
+9
Теперь он не "БГ"... а просто "Г"...
№11 Lan 4 августа 2015 19:42
+5
Цитата: Grando
"БГ" - большое говно popcorm
не гавно,а га..н, или, выражаясь толерантно: резинотехническое изделие №2 avtomat
№12 al-leks 4 августа 2015 13:49
+8
застрелиться ему надо и отъехать уже в сторону кладбища для животных
№13 Master3770 4 августа 2015 15:17
+2
Крыса невиданная avtomat
№14 колхозник 4 августа 2015 15:32
+10
Зачем Луганску эта обезьяна?
№15 Лавр 4 августа 2015 16:37
+8
Глядя на фото в голове всплывает выражение "Отделить овец от козлищ"... И Господь ненужен для этой процедуры. Вот он - КОЗЛИЩЕ
№16 KokaDu 4 августа 2015 13:51
+15
Полностью разделяю мнение автора статьи!
№17 Universum 4 августа 2015 14:42
+13
Согласен. И не понимаю, почему статью минусят.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№18 Wetti 4 августа 2015 14:57
+11
Минусят-то не статью, а основную мысль заголовка...
№19 Drёma 4 августа 2015 16:57
+4
Тоже так думаю -
читают заголовок и...
Что называется - "не вдаваясь в подробности".
№20 иной 4 августа 2015 17:25
0
Не правда Ваша!
Минусуют контекст, не автора, не отношение к нему -ни чего личного как говорится. А именно - контекст статьи и автор (точнее публикующий) всегда знает примерную реакцию. Universum- при всем уважении, не пойму Вашей как раз реакции
№21 Lesser 4 августа 2015 18:22
+3
Иной, что тут непонятного? Читай в конце:

"Тогда поступки будут соответствовать претензии и пафосу. А если со словами «музыка не признает границ» кататься на концерты исключительно в Киев – то это не особая профессионально-кастовая мораль, а обычное лицемерие, за которым скрыты обычные жадность, трусость и равнодушие."

Источник: https://politikus.ru/articles/55299-bg-nado-poehat-dat-koncert-v-lugansk.html
Politikus.ru
№22 lmcdonald 4 августа 2015 18:26
+4
да, статья хорошая, ну как БГ ждемс…. фотографий с Захарченко на фоне разбитой Горловки! Слабо? А?… Ну а если не дождемся то… сам знаешь кто ты..
№23 Дикий Прапор 4 августа 2015 13:52
+25
Давно кричу на всех углах: пора указать говноклоунам, мнящих себя пророками и властителями умов их истинное место в обществе - пока не у самой параши, но где-то в этом географическом направлении.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№24 Приморец. 4 августа 2015 13:53
+16
А Я помню-как "старика козлодоева" лет 30 взад нахваливали ФША и их прислуга.
Аксиама-если "Запад" нахваливает=говно.Если хает-то нада присмотрется,часто попадается что и путнее.

А это козлодоев вкатывает нарикам да "вечным искателям истины" там-где них....я нет. bad
№25 Простовася 4 августа 2015 13:53
+1
Бг-гы-гы-гы! А сколько денег я заработаю в Луганске? Не-е, нерентабельно!
№26 tyha1959 4 августа 2015 13:54
+6
На этого бабуина,плюнуть ,растереть и забыть что такое дерьмо было у нас.
№27 Дикий Прапор 4 августа 2015 13:56
+7
Кстати, да: глядя на рожу Гребня, убеждаешься, что всё-таки старина Дарвин был прав...
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№28 Александр.Г 4 августа 2015 13:56
+14
Никогда не нравился мне этот блеющий баран(Даже не в связи с Украиной), ну а сейчас тем более.
№29 Приморец. 4 августа 2015 13:56
+6
Цитата: al-leks
застрелиться ему надо и отъехать уже в сторону кладбища для животных



Не оскорблять животинку!!!Она за редчайшим исключение-всегда порядочна и честнА!
№30 А.В. Одар-Алим 4 августа 2015 13:58
+7
Минусующие статью не согласны с тем, что "Богослужебное дело и медицина – не бизнес, а служение. В отличие от концертного бизнеса. Медицина лечит человеческие тела и спасает жизни, и врач, давший клятву Гиппократа, спасает и друзей, и врагов, не делая отличий между пациентами. Священник отпускает грехи, принимает исповеди, спасает души – и у друзей, и у врагов. Не делая различия в пастве. Музыкант развлекательного жанра – развлекает. Он не спасает души или тела. Он просто развлекает. Объявить свой бизнес служением человечеству и на этом основании развлекать и друзей, и врагов – довольно самонадеянно. Ну и в-последних: пусть все же я неправ – и это все же служение. Но тогда служить надо на деле всем. На деле, а не на словах. То есть после концерта в Киеве надо поехать дать концерт в Луганск или Донецк. И если есть в душе чувство выполненного нравственного долга после дружеского фото с человеком, начавшим русско-грузинскую войну с убийства 11 наших миротворцев, то стоит напрячь себя и попробовать пофотографироваться с Захарченко на фоне руин Горловки. Тогда поступки будут соответствовать претензии и пафосу. А если со словами «музыка не признает границ» кататься на концерты исключительно в Киев – то это не особая профессионально-кастовая мораль, а обычное лицемерие, за которым скрыты обычные жадность, трусость и равнодушие."?
Однозначный плюс автору.
№31 Бусыпсаки 4 августа 2015 14:31
+2
applodisment я чуть ниже о том же, одновременно. Если что-извиняйте за повтор мысли.
№32 А.В. Одар-Алим 4 августа 2015 16:53
0
Да что Вы, всегда приятно работать с кем-то "на одной волне"! fellow
№33 S.T.A.L.K.E.R.02 4 августа 2015 14:00
+4
Цитата: Простовася
Бг-гы-гы-гы! А сколько денег я заработаю в Луганске? Не-е, нерентабельно!


В Луганск? Та неееее... На ум приходят слова Шнура : Ехай на @уй (Боря)! ©
№34 Игорь Кузьмин 4 августа 2015 14:14
+4
А, что, господа-товарищи минусуете-то статью? Что автор не так сказал об этих тварях, коих упомянул в тексте? С оценкой не согласны?. Судя по комментариям все поддерживают его мнение, так за что же минус-то ему?
№35 Бусыпсаки 4 августа 2015 14:29
+6
Богослужебное дело и медицина – не бизнес, а служение. В отличие от концертного бизнеса.- что правда, то правда. Вот если бы тот же БГ и другие "белосписочные" ходили босыми ногами, с гуслями за плечами, да пели бы песни свои велиречивые всем людям без разбору, а в награду принимали бы хлеб да ночлег-вот тут я бы их философию понял бы. А так, реально автоматом причисляют себя к некоей внеземной касте, мол, нам все равны, мы певцы и музыканты, акробаты и шуты, не от мира сего.
Фигушки, ребята! Так не бывает!
№36 ckomopox 4 августа 2015 14:30
+4
Фу , чмо .Больше сказать нечего , и это русский рок мля , попса он хренова , как и земфира и макаревич .
№37 Лавр 4 августа 2015 16:18
+2
Какой рок хренам! Всю жизнь потуги на заумно непонятную философичность. Всю жизнь поддерживал в дураках ощущение, что знает больше, чем говорит. Да так и не сказал, а никому уже и не нужно. Смотри на фото и
Ты все поймешь, ты все увидишь там,
Ты все поимешь и все увидишь сам.
№38 HOLLAND 4 августа 2015 14:33
+1
Жил-был у бабушки серенький козлик... Остались от козлика рожки да ножки... sad
№39 anko49 4 августа 2015 14:33
+3
эхо

=====================
Виктор Шендерович: «Покойный был ненасытен в блуде, как свидетельствуют нам летописи. Был довольно неприятный тип, если не сказать, мерзкий. (ИЗ СТАТЬИ)
=====================
А СУДЬЯ-ТО КТО?????Владимир,если и блудил,то с женщинами.А Витек,даже не знаю как назвать эти
экзерсисы(а свидетельство -фото в инете) пытался проделывать подобное с матрацем! biggrin
№40 Boriss73 4 августа 2015 14:36
+1
№41 Правдоруб 4 августа 2015 19:08
0
Ваш ваш трахайте на здоровье. Раз не п*****с вжик опять мужик. Очень хорошо что происходит очищение нации когда некоторые показывают свою сущность
№42 Оказия 4 августа 2015 14:42
0
Какой страшный, у него на лице все написано
№43 Shahter 4 августа 2015 14:43
0
Да, был БГ, а стал бггг.
№44 NAILKA 4 августа 2015 14:44
+3
Былая слава угасла, решил(и) попиариться, видимо модно сейчас через укропию tarakan
№45 captain 4 августа 2015 14:45
+11
Понравилось! И, по моемув тему...

Давно размышляю на тему, как это в России самыми популярными борцами с режимом вдруг стали совершенно неподходящие для этой роли люди — эстрадники, актеры, попсовые писатели…



Нет, не самыми активными, не самыми опасными, не самыми угнетаемыми, а именно — самыми ПОПУЛЯРНЫМИ. Ответ прочел в статье некоего Владимира Яковлева из Тель-Авива. Это — так сказать, Манифест Российских Интеллектуалов образца весны 2015 года.

Читать целиком сие не обязательно, но цитату я оттуда приведу:

«...мы, российские интеллектуалы, поэты, писатели, художники, дизайнеры, антрепренеры и бизнесмены, в очередной раз решаем, уезжать из страны или все-таки оставаться в надежде на перемены к лучшему».

Если перевести на формулировки моей юности, автор поместил современных «поэтов, писателей, художников, дизайнеров, антрепренеров и бизнесменов» в то место, которое раньше называлось «ум, честь и совесть нашей эпохи». И себя, любимого поместил, естественно, в середку.

Хочу заметить: дорогие поэты-антрепренеры, прежние «ум, честь и совесть» еще живы. Они, правда, не скачут по телеэкранам, но в качестве точки отсчета вполне конкурентоспособны. К примеру, есть у меня в друзьях несколько стоящих образцов нашего человечества.

Один — представитель, так сказать, «ума» — физик, ныне доктор наук. Полжизни мужик разрабатывал какие-то секретные датчики для ориентации ракет. В начале 90-х (когда ему было всего 35) его зарплаты хватало ровно на 7 сникерсов в коммерческом киоске. Покупал списанные с армейских складов макароны, чтобы кормить семью. Плюс тещин огород выручал…

Сто раз мог свалить, военных секретов знал — хватило бы питаться в ресторанах на Манхэттене. Но не уехал, совесть не позволила. Отец у него — фронтовик, воспитал по своему образу и подобию. Потому мой физик грыз науку, учил студентов, доводил до ума свои датчики, живя впроголодь. Сейчас зарабатывает, слава богу. Спасибо Путину, дал денег на военку. Но беда — здоровья у моего друга уже нет.

Есть еще один представитель — армейский кореш, подполковник в отставке. Это — «честь» по моей классификации. Север, Дальний Восток, Таджикистан, Первая чеченская, осколок в спине, нищета 90-х, полный раздрай и развал армии… Чего он тогда не уволился? Ведь не дурак, специалист по спецсвязи. Выйдя на пенсию, тут же нашел место ведущего инженера в крупной телекоммуникационной фирме.

Есть, вернее был, у меня друг — капитан милиции. Убили в 98-м — заряд из ружья в упор в живот. Защищал тетку с детьми от каких-то наркоманов в ломке. Зачем он полез в ту коммуналку? И ведь даже не по службе, соседи позвали… На похороны всем участком деньги собирали. Семья жила очень скромно, мент был честный. Этот у меня проходит по списку «совесть».

Я еще много могу накопать таких среди своих личных знакомых. Есть старый учитель математики, который до сих пор растит олимпиадников в обычной школе за зарплату, на которую без слез не взглянешь. Есть хирург-онколог, руки золотые, мог бы состояние сколотить на силиконовых сиськах. Живет в хрущевке, зато получает по 300 поздравлений на день рожденья от тех, кому жизнь подарил…


Приведу еще одну цитату из «Манифеста интеллектуалов»:

«За последние сто лет не было ни одного случая, чтобы Кремль оправдал надежды просвещенной части населения собственной страны… Поверившие Кремлю в 1930-е — сгинули в лагерях. Понадеявшиеся на Кремль в 1960-е — обрекли себя на беспросветную жизнь в голодной, невежественной стране…»

«Беспросветная жизнь в голодной и невежественной стране»? Напомню просвещенному товарищу, что интеллектуалы 30-х построили великую державу и победили в войне весь нацистский «евросоюз», а интеллектуалы 60-х запустили Гагарина, освоили термояд и придумали лазер. А еще интеллектуалы СССР сотворили великие книги, великую музыку, великое кино. Впрочем, я нигде не читал, чтобы Шолохов, Шостакович или Тарковский хоть раз назвали себя «интеллектуалами»…

А чего такого наинтеллектуалили за последние 25 лет вы, поэты-антрепренеры? Может, второй «Тихий Дон»? Вторую Седьмую симфонию? Второго «Рублева»? Хрена! Вершина вашего творчества — «Пусси райот» и песенка про глистов. Разве не так?

Один представитель «просвещенной части населения» особенно ярко бьется в истерике. Всю жизнь стадионы собирал, на ТВ маячил, даже орден «За заслуги перед Отечеством» получил… Но стоило ему только раз спеть невпопад — огреб от поклонников по полной. Теперь кричит: «Я имею право на СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ!» А поклонники (уже бывшие) ему: «И с чего ты так решил? Мы тебе всю жизнь деньги платили за песенки — таки пой — новый поворот, и мотор ревет! А собственного мнения у тебя никто не заказывал»…

В подобной фрустрации сейчас пребывают десятки наших «интеллектуалов» — эстрадных певцов, актеров сериалов, ведущих телешоу, юмористов, писателей модных детективчиков и прочих клоунов. Злятся, ножками топают, дверьми хлопают. И не понять беднягам — как это, вчера еще были аншлаги, эфиры, тиражи, а сегодня — «пипл вдруг не хавает». А то еще и плюется.

А знаете, мне и самому удивительно: пипл-то наш — не такой уж тупой. Казалось бы, двадцать лет его обильно кормили с телеэкранов и бумажных страниц продуктом этой «интеллектуальной элиты», внушали, что именно они — поэты-антрепренеры — и есть ум, честь и совесть эпохи. А пипл их, как оказалось, всерьез не воспринимал.

У пипла, как оказалось, была своя элита. Кто? Похоже, те, кого я перечислил в начале статьи — ученые, инженеры, врачи, учителя, офицеры… И это внушает мне оптимизм.[hide][/hide]
№46 Евпатий 4 августа 2015 20:02
+2
applodisment Браво! Поддерживаю!
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№47 Меланья Карповна 4 августа 2015 14:46
+7
Удивлена тем,что статью заминусовали! sad
По моему,так точки над Ё расставлены очень правильно и предложение дельное- если претендуешь быть "над схваткой"-отправляйся в Новороссию с концертами.
А БГ- просто мерзость! bad
№48 Elena77772 4 августа 2015 14:58
+3
А на кой он нам тут? Пусть хохлам спивае:)
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
№49 Светар 4 августа 2015 14:59
+2
А почему поклонники этого БГ молчат? Как оценивают? Для них это неприятно или все равно? Я вот уже не молод, но тем не менее для меня бы ударом ниже пояса было, если бы в Киев или к Саакашвили поехали фолк-театр Забайкалье (есть такой в Чите), Кубанский казачий хор, хор им.Пятницкого, ну или Марина Девятова, например. А этот БГ для меня никто и звать его никак.
№50 voviks 4 августа 2015 15:25
+1
Как поклоник БГ с 1979 года отвечу вам. Мне уже под сраку лет и на своего бывшего кумира я уже давно плевать хотел.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№51 Случайно зашла 4 августа 2015 19:19
+2
Не люблю слово "поклонница", хотя слушала БГ много лет и что-то находила в нём для себя. Дело в том, что теперь это уже всё равно. Мы давно переросли и БГ, и Макара и всю эту компанию - мы уже сформировались как личности, имеем своё собственное мнение, у нас своя философия. Мы самодостаточны. Мы выросли и оцениваем поступки уже не кумира а просто гражданина. Поэтому на вопрос "почему молчат" нет ответа. Например, я считаю Цоя -музыкой для подростков,я и сама слушала его лет в 16,то есть 30 лет назад. И тех, кто сейчас превозносит Цоя до небес и считает его безвременно ушедшим рупором эпохи, я тоже считаю подростками - по уму, и к мнению их отношусь соответственно. Пора уже жить своим умом и не искать ответы в песнях кумиров юности - тем более, что их там нет. А если очень хочется смысла в песне - гимн можно послушать, без зауми - и до слёз.
№52 antonmirage 4 августа 2015 15:23
0
Когда в первый раз услышал что БГ проштрафился и попал в немилость, вспомнилось из моей Панк-0ФФкой юности ответ панка на предложение пойти на концерт Аквариума: "Рвотное у меня в таблетках". :)
С автором(ами) согласен:


И не согласен:

З.Ы.
"Зрий в корень!"
ИМХО это какая то миссия или диверсия. Не понятно зачем в эту англосаксонскую вакханалию против славянского мира вливается столько людей, пусть откровенного г0вна. А если это делается намерено? А БГ может быть и прикрытием. И весь Roc&Roll Российский может быть оружием или прикрытием.
З.Ы.Ы. Давайте будем посмотреть....
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№53 Alexey_Ivanov 4 августа 2015 15:26
+4
Со статьей согласен, БГ следую своим же словам «русские и украинцы – один народ, просто говорят немного на разных языках», надо дать концерт на Донбасе, если он позиционирует себя "над схваткой".
№54 mab3162 4 августа 2015 15:44
+6
Полностью поддерживаю выраженную в заголовке мысль. Если ты русский патриот - езжай с концертами в Луганск и Донецк в первую очередь. Как безусловные патриоты Бернес, Шульженко и Русланова на передовую с концертами ездили в Великую Отечественную Войну.

А иначе ты - предатель и конъюнктурщик, эгоист и либераст, значит скрытый пииииии...ст!
№55 Holiday 4 августа 2015 15:54
+1
Столько букв в статье - а смысл весь в её заголовке...
Кроме того, по тексту не заметил инфы порочащей мною горячо нелюбимого Гребенщикова. Да ещё на столько, чтобы иметь мотив писать то что наваяли типапатриоты (порочащие своим поведением само понятие патриотизм) в коментах.
----------
На любые сообщения о РБ и беларусах (равно иных дружественных государствах и народах) - сбегаются кровососы (подпиндосники в масках патриотов)... И гадят - пытаясь посорить братьев, очернив их в глазах друг друга.
№56 иной 4 августа 2015 15:56
+1
ляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
"И ставить этот памятник, конечно, лучше всего в Киеве. Поскольку и события там происходили, и вообще – именно там об этом и нужно помнить. "

да звездуйте ушлепки куда угодно, переписывайте историю, вообще создайте себе чо угодно.... только недавно об этом говорил... ну чтож лядь за фигня такая -КТО ТЫ ТАКОЙ БГ? ЧТО БЫ ОТ ЛИЦА И ЗА ВСЕХ РУССКИХ ГОВОРИТЬ УШЛЕПОК ПРОДАЖНЫЙ?
№57 paveltt 4 августа 2015 16:23
+5
"Некоторые наши деятели культуры впали в заблуждение, что у них есть некая особая кастовая или профессиональная мораль, которая позволяет им находится над ситуацией"- ну да, и эта мораль стара как мир - это сионистская элита, у которой правда всегда под стеной плача
----------
Павел Тукабаев
№58 gusevart 4 августа 2015 16:31
+4
Так он не русский) и никогда им не был. Тунеядец и бездельник. Не имеющий никаких талантов изначально. Я не знаю каким дуракам он нравился. Как и Шевчук. К серъёзному року они ниогда не имели отношения.
№59 Вorn in the USSR 4 августа 2015 17:10
+4
Цитата: gusevart
Так он не русский) и никогда им не был. Тунеядец и бездельник. Не имеющий никаких талантов изначально. Я не знаю каким дуракам он нравился. Как и Шевчук. К серъёзному року они ниогда не имели отношения.

Не нужно тут так резко выступать насчёт того, чего "не понимать"!
За "гребня" ничего не скажу - не знаю его лично и никогда не слушал его "заумные" песни, А ВОТ С ШЕВЧУКОМ знаком лично и часто общался и общаюсь. Увы - в том году он позволил себе высказать СВОЮ точку зрения на то, что начало происходить у нас, НО сейчас его взгляды изменились, и поверьте он сам ошалевший от такого поворота событий и ВСЕГО происходящего у нас.
ШЕВЧУК - это ШЕВЧУК, а "гребень" это "гребень".
То что ДДТ не едет туда, где они гастролировали ранее (имею ввиду Украину - Киев, Донецк, Луганск), как раз и связано со всем происходящем у нас на Донбассе!
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№60 Случайно зашла 4 августа 2015 19:23
+1
Мне нравился. Что такое "серьёзный рок"? Есть музыка, которая лично вас цепляет или не цепляет. Воздержусь от слов "хорошая" и "плохая".
№61 СОА 4 августа 2015 16:39
+4
Никогда он не был моим кумиром. Посредственность, возомнившая о себе...
№62 Shkilet 4 августа 2015 16:47
+2
Он откосил от армии и этим все сказано.
№63 Случайно зашла 4 августа 2015 19:24
+1
Он учился в вузе, где была военная кафедра)))
№64 Перов 4 августа 2015 16:54
+1
Всё дело в деньгах, никому уже они, как артисты эти макаревичи, шевчуки, гребенщиковы уже не нужны, по радио их уже неслышно, а там деньжат подкидывают, народ видимо там идёт их смореть добровольно принудительно. Да и весь "русский рок", тех времён жалкое подражание западным оригиналам. Деньги то они любят получать особо ненапрягаясь.
№65 Matsulenko 4 августа 2015 17:01
+2
Докатился БГ на старости лет вместе с Макаревичем, с таким резюме им теперь прямой путь на Украину вместе с Земфирой.
А вот Шевчук, кстати, молодец, 2 августа на телеканале Звезда назвал своё включение в украинский белый список бредом.
№66 Laris 4 августа 2015 17:02
+1
А что БГ может дать жителям ЮВ? ничего... может только фразу <а я был на концерте БГ>
№67 V1799 4 августа 2015 17:16
+1
Блядский паноптикум bad
№68 Димдим 4 августа 2015 17:48
+3
Да без разницы кто - БГ, Макаревич, Пугачева или Петросян. Кто-то вовремя умирает, а кто-то вымучивает себя молодого до смерти. Просто в творчестве, есть "гребень волны". Попал в резонанс - все! Ты - король. Но это длится недолго. Некоторые продляют наркотиками. А некоторые настолько борзые и криворукие, что пытаются вернуть времена, когда их уважали и ценили вот таким вот эпатажем. Ума нет - считай калека. А БГ - ну было у него когда-то несколько приятных псевдофилософских песен. Ну на фоне Леонтьева, да - антипод. Все кончилось вместе с "социализмом".
№69 vk_93669881 4 августа 2015 18:25
+1
Чего-то я не поняла: пишем про Шевчука, а фото БГ и ему же все "лавры" umnik У меня когнитивный диссонанс crazy
№70 dm98900 4 августа 2015 18:27
+4
Согласен с уважаемым paveltt - " Некоторые наши деятели культуры впали в заблуждение, что у них есть некая особая кастовая или профессиональная мораль, которая позволяет им находится над ситуацией"- ну да, и эта мораль стара как мир - это сионистская элита, у которой правда всегда под стеной плача"
По большому счёту эта еврейская гордыня - именно так они распяли Христа и продолжают это делать сейчас выступая с концертами в Киеве и Тбилиси!!! yes yes yes
№71 BASHMAK-40 4 августа 2015 18:31
0
Как то раз. в лихих 90ых в определённых обстоятельствах меня судьба свела с одним ну очень влиятельным авторитетом.... Так вот после разборки мы с ним остались один на один.. и он мне сказал гинеальную фразу.......я в любом случае займу твою сторону даже если ты не прав..по тому что ты свой....а вот после...если выяснится что ты не прав я тебя порчу....я был прав но эта фраза по сей день меня ведёт в правильном направлении.... и в определённых моментах безошибочно показывает сущность человека с которым тебя так или иначе связывают отношения или дела
№72 blackus 4 августа 2015 18:53
0
ХММ. Современная жизнь попутала "шутов" и "королей" в образном смысле...и почему Б.Г. кумир, а не С.П.Королев, поднявший космос?
№73 orgonit7 4 августа 2015 19:16
+1
Сколько можно цитировать этот плагиат из новгородских летописей?! Уверен что нужно БГ поехать и Луганск и в Донецк. А фото с Мишико, может его самая большая ошибка в жизни, если, только это не фотомонтаж.
№74 Сергей Маслов 4 августа 2015 19:38
-5
То,что А.Невзоров иудей,красноречиво говорит то,что его мать похоронена на еврейском кладбище г.Петербурга.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№75 alex-14 4 августа 2015 20:33
+1
Евреи всех стран собирайтесь! Одесса ждёт вас.
№76 alex-14 4 августа 2015 20:18
0
БГ давно скатился, не в теме. Обычный чёс бабла. В России не интересен, а жить так хочется красиво, "вата" потерпит.
№77 Japonamat 4 августа 2015 20:25
+1
Нет худа без добра. Война в Донбассе как лакмусовая бумажка засветила все дерьмо, живущее в "этой стране". Все эти шендеровичи, макаронычи, бг и т.п. сразу всплыли как известная субстанция. Хороший сепаратор получился, однако smile
№78 khaoma 4 августа 2015 22:13
0
В 1987 году в ДК Связи в Ленинграде я снимал (работал руководителем местной телестудии) первые полуподпольные концерты "Аквариума", а также "Звуки Му" Петра Мамонова. Там и познакомился с ними. С Мамоновым потом не встречался (он москвич, судьба не сводила), а Гребенщиковым встречался время от времени у общих друзей. Мне всегда нравились тексты его песен, неплохие были и сказки, изданные отдельно. В 90-е он ударился в буддизм или индуизм (точно не знаю), но страшно стал ненавидеть насилие, призывал к любви к каждому сознанию на земле. Был абсолютно аполитичен. Не знаю, что с ним случилось сейчас, не верится, что ему может импонировать такой персонаж, как Саакашвили. Кстати, а Мамонов, стал замечательным актером (фильм «Остров»), и похоже настоящим православным человеком.
№79 AKC 4 августа 2015 22:19
0
cами создаем себе кумиров, а потом их и развенчиваем.
№80 AlTrec 5 августа 2015 08:57
-1
Ребят, вы бы хоть прочитывали то, что оцениваете! Статья дельная, мысли в ней правильные, а минусов - выше крыши! Ну, лень прочитать или просто не интересна тема, зачем плюсовать или минусовать-то??? facepalm
P.S. не первый раз такое замечаю!
№81 gusevart 5 августа 2015 20:27
0
Цитата: Вorn in the USSR
Цитата: gusevart
Так он не русский) и никогда им не был. Тунеядец и бездельник. Не имеющий никаких талантов изначально. Я не знаю каким дуракам он нравился. Как и Шевчук. К серъёзному року они ниогда не имели отношения.

Не нужно тут так резко выступать насчёт того,ч.го "не понимать"!
За "гребня" ничего не скажу - не знаю его лично и никогда не слушал его "заумные" песни, А ВОТ С ШЕВЧУКОМ знаком лично и часто общался и общаюсь. Увы - в том году он позволил себе высказать СВОЮ точку зрения на то, что начало происходить у нас, НО сейчас его взгляды изменились, и поверьте он сам ошалевший от такого поворота событий и ВСЕГО происходящего у нас.
ШЕВЧУК - это ШЕВЧУК, а "гребень" это "гребень".
То что ДДТ не едет туда, где они гастролировали ранее (имею ввиду Украину - Киев, Донецк, Луганск), как раз и связано со всем происходящем у нас на Донбассе!

Дорогой Борн.
Я разумеется вам ничего не навязываю. Но своё мнение имею. Мне немало лет. Гребнщиков для мня всегда козлом по виду и тем более пению. Первый их магнитоальбом даже толком дослушать несмог. Хоть сам и музыкант и имею образование по этой части. Он и есть тот самый отвратительный "старик Козлодоев".
№82 gusevart 5 августа 2015 20:34
-1
Шевчук для меня стал вонючим козлом когда в 83-м я услышал хамскую песенку как "ветераны поглаживают мифические раны". Вы как его поклонник должны знать такую раннюю песенку. Не обижайтесь, но мне глубоко плевать на него и что там он проповедует и что вещает. Также не секрет что он якшается с олигархами и неплохо гуляет на их заграничных виллах вместе с либеральным тв-бомондом. Какой это рокер нах?
№83 Вorn in the USSR 6 августа 2015 17:14
+2
Название песенки подскажите чтоб расставить все точки в этой дискуссии?

Помнится только эта песенка:

"....Советские ветераны
Поглаживая мифические раны
Мечтают чтобы воздух был по талонам
Да и те расходились только по знакомым."

(автор- кто-то из Архангельских рокеров)
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№84 Вorn in the USSR 6 августа 2015 17:18
+2
Цитата: gusevart
"ветераны поглаживают мифические раны"

Бэд Бойз

Вот она, моя Отчизна.
Нипочем ей нищета.
И прекрасна нашей жизни
Пресловутая тщета.



Три девицы под окном
Пили поздно вечерком.
А нажравшись, загадали,
Что, кому, чего, почём.

Apropos, вечером в реке,
Когда нельзя уж в бильбоке,
Когда поспели самовары
И на террасах тары-бары,
Когда, вязанье отложив,
Ваш дед «Над пропастью во ржи»
Читает бабушке, когда
Та призадумалась, а сыр во рту держала,
Когда зацокали кресала,
И вот еще одно «когда»,
Когда пропали провода,
Мы видим звезды в глубине.
Желанье, сидя на окне,
Гадайте вы без промедленья.
А впрочем, пофиг, все равно
Не изменить судьбы решенье.

Три девицы под окном
Пили поздно вечерком.
За огромнейшим столом,
Глядя тупо в чебуреки,
Твердо знали:
Царь придет.
Род придет. И род пройдет.
Лишь маразм пребудет вовеки.

Хиппи были… и сплыли.
Меломаны перешли в наркоманы.
Нищий пролетариат
Цепи трезвости сбросить рад
Валютчики – кормильцы советской милиции.
Впрочем, о милиции
Особый разговор.
Эта тема вызывает жаркий спор.

Наши великие советские женщины
Ритмично попадаются в лад военщины.
Наши зажравшиеся ветераны,
Любовно поглаживая мифические раны,

Мечтают, чтоб воздух был по талонам,
И их бы дали только по знакомым.

Главный лозунг партии:
«Каждому – по ломику!!!»
И давайте доразвалим нашу экономику…
Впрочем, тема партии всем вам знакома,
Заслуживает нашего отдельного альбома.
Торговые работники пригрелись вокруг двери.
Пожалуй, там много еще тем впереди.

Нам Солнца не надо,
Нам партия светит!
Нам водки не надо,
Работы давай!!!
Нам воли не надо,
У нас на примете –
Коммунистический
Каравай.
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№85 Вorn in the USSR 7 августа 2015 09:08
+2
1
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№86 Вorn in the USSR 7 августа 2015 08:57
+2
1
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)