Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Ответы патриота либералам

Ответы патриота либералам

Фото: «Патриоты»

Ко мне обратился за комментариями корреспондент одного из порталов. Ресурс оказался либерального толка, а вопросы — явно провокационными.

Поначалу я думал проигнорировать их, но потом решил, что с такого рода дискуссиями мы сталкиваемся каждый день и с такой протестной аудиторией работать ещё важнее, чем с теми, кто и так придерживается одинаковой с нами точки зрения.

Публикую мои ответы, как патриота, на вопросы либералов.

1. Выражаете ли вы свою позицию публично?

Свою позицию выражаю публично: в нашем арсенале уличные акции, публицистика на популярных интернет-порталах, патриотический лекторий, блогосфера и СМИ.

2. Что для вас значит слово «патриот»? Всегда ли вы так любили Россию?

Патриот — это человек, которым движет любовь к родной стране, который бережёт память о своих предках, истории и традициях. Для которого интересы своей Родины и её народа — выше, чем свои личные. Патриот — это благородный человек.

Я всегда любил Россию, я родился в советскую эпоху, когда от самого букваря воспитание было патриотическим, и ко времени развала страны младореформаторами-либералами основы моей личности были сформированы. Потом были годы разрухи, социальной апатии, которые тогда коснулись всей молодежи, и в 2010-е в нашу страну убийственным вирусом с новой силой хлынула белоленточная пропаганда, направленная против России. Тогда меня окружали в основном представители либерально-олигархических кругов, и мне становилось всё тяжелее ориентироваться. С началом украинского кризиса я оценил разрушительное значение такой идеологии, начал ее изучать и, наконец, противоборствовать. Тогда я полностью изменил жизнь, посвятив ее патриотической общественной и просветительской работе.

3. Верите ли вы в будущее России? Каким вы его себе представляете?

Россия была, есть и будет. Более десяти веков ни одному агрессору не удавалось повернуть вспять русскую историю. Как историк я убежден: Россия — «Божье царство», которое продолжает традиции православной византийской цивилизации. Формирует такую цивилизацию в первую очередь духовность. В её основе лежат единение человека с Макрокосмом (Богом) и природой, любовь к ближнему, любовь к труду и созиданию, традиционная семья и терпимость. Материальные и гедонические приоритеты в жизни для русского человека вторичны, хотя наша страна и богата. Она совершенно самодостаточна, и в этом её сила. У нас есть вода и энергия, у нас есть пространства, полноводные реки и плодородные поля, у нас стойкие и закаленные люди, которые умеют объединяться в критические моменты.

Вместе с тем России чужд шовинизм. История показывает, что для России не характерно развязывание военных кампаний с целью завоевания мира и создания глобальной Русской империи, по образцу западных рейхов.

Будущую Россию я вижу абсолютно суверенной страной, которой никто не управляет извне. В то же время Россия успешно сотрудничает в рамках поликультурного мира в вопросах экономики и социальной политики со всеми заинтересованными государствами. Будущая Россия сохраняет свои многовековые ментальные ценности, не допускает их подрыва западными извращениями. Государство защищает подрастающее поколение от внедрения в воспитание молодежи учебных программ, разработанных на Западе и проводимых в жизнь в нашей стране на иностранные гранты. В будущей России нет «пятой колонны». Это будет страна номер один в гуманизме, в достижении социальной справедливости, в индустрии, в спорте, в космосе — везде.

4. Не думаете ли вы, что нынешний кризис - результат действий правительства и президента?

Кризис — это либеральная «страшилка». Сравните наши экономические показатели с западными странами, которые китайцы иронично называют «клубом должников».

Общеизвестным фактом является то, что именно западные «партнёры» разыграли санкционную карту, подготовленную под угрозой геноцида русских в Крыму. Ее целью было сдерживание бурного развития экономики России, недопущение выхода её из-под контроля зарубежных финансовых магнатов.

Но то, что происходит сейчас — это не кризис, а оздоровление. Это медицинская операция, в ходе которой немного больно и чувствуешь слабость, а потом становишься здоровым. Идет оздоровление экономики от офшоров, иностранного контроля.

Нам перекрыли кредиты из-за рубежа? Мы забираем миллиарды из американских долговых облигаций, замороженные под убыточные 2% и вкладываем их в российское производство. Нам не прислали пармезан и рыбные консервы? Отечественный пищепром и фермеры празднуют обретение новой клиентской базы. Европа не везет фрукты и мясо? В очередь под дверью выстроились Южная Америка и Африка. Нам не ввезли импортные станки? Российские машиностроители наконец-то получили заказы. «Кинули» нас на мистрали и прекратили поставку вертолетных двигателей? Мы уже начали делать свои. Проблемы с транзитом газа в Европу? С нами тут же подписали контракт на 30 лет китайцы, причем без участия доллара!

Поймите простую вещь — рынок принадлежит покупателю, а не продавцу. И именно у нас сконцентрированы главные богатства на Земле. И мы теперь вместо отправки их на Запад, чего так долго добивалась либеральная экономическая теория, будем делать и потреблять изделия из этого сырья сами. Вся добавленная стоимость останется в стране!

Происходит процесс переформатирования от деструктивной либеральной экономической теории к выгодной для нас модели экономического протекционизма.

Единственное — эти процессы громоздки и инертны, поэтому мы можем испытывать какое-то время дискомфорт. Хотя... все относительно — вспомните недавнюю шутку о том, что в 90-е в кризис скупали хлеб, спички, соль, а теперь - плазмы и иномарки.

5. Чувствуете ли вы раскол в российском обществе?

В российском обществе нет раскола.

Появилось небывалое единство. Рейтинг Президента, который олицетворяет описанный мной выше курс, — лучший показатель. А вспомните марши Антимайдана, Бессмертного полка! Появился гражданский активизм, патриотизм, причем реальный. Молодежь, желая протестировать и продемонстрировать готовность к защите Родины, массово съезжается на устраиваемые Минобороны совершенно экстремальные Гонки Героев, а что было раньше? Ночной клуб или пиво с сигаретой у подъезда?

А если вы имеете в виду кучку тявкающих за доллары на Россию либералов, то это нельзя называть расколом российского общества, ведь, присягнув другому государству, они этим российским обществом перестают быть. Так, небольшая группа современных власовцев.

6. Верите ли вы в пятую колонну? Как вы понимаете определение «пятая колонна»?

Вопрос не в том, верю я или не верю. Пятая колонна — это факт. В принципе, я уже описал ее представителей выше. Слабые люди, поддавшиеся на подачки и преференции заокеанских буржуа и проникающие во власть, в СМИ, в общественные движения с целью продавливать выгодные Западу решения, формировать удобное общественное мнение, выявлять случаи негатива и выдавать его за определяющее свойство системы, раскачивать стабильность в обществе, готовить почву для цветной революции. Их задача - выращивать в сознании чувство тревоги и угнетенности. Люди эти по сути - преступники. Их необходимо предавать суду.

7. Можно ли воспитать в человеке патриотичность? почему молодое поколение все чаще говорит о том, что хочет уехать из страны?

Патриотизм в человеке заложен генетически — любовь к маме и папе, к дедушке и бабушке, к своей родной земле, полю, речке. Далее начинается изучение исторической памяти, легенды, былины о подвигах предков, о том, как они создавали свою культуру и быт, хранили святыни, защищали свои семьи, дома и угодья.

В Российской империи и в СССР концепция подачи истории именно такой и была. Мы помнили и чтили свою историю — от древнерусских князей, устроителей государства, до Иосифа Сталина, объединившего страну после революций, войн и иностранной интервенции, спасшего мир от фашизма и заложившего основы материального и государственного суверенитета. В «хрущевскую оттепель» из истории убрали имя Сталина, реабилитировали не только невинных людей, но и национал-предателей, что открыло путь для формирования русофобских настроений на Западе. Затем при Ельцине СССР уравняли с нацистской Германией, а Сталина с Гитлером. Итоги мы видим сегодня: оправдали бандер и шухевичей. США даже не скрывают, что празднуют победу.

Сегодня нашу историю пытаются писать «ученые» Запада и их отечественные подневольники, но эту практику срочно надо пресечь законодательно, путем установки научно-идеологического контроля в национальных образовательных учреждениях и строгой государственной аккредитации частных (хотя лично я за полностью государственное качественное образование советского образца, которое получил сам).

Что касается желающих уехать — я не знаю таких, но кому надо — могут и уехать, у нас страна свободная, а в Европе очень нужны мойщики окон.

Илья Белоус
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
37 мнений. Оставьте своё
№1 Картман 25 июня 2015 19:47
+9
Что для вас значит слово «патриот»?

Для меня патриот это не тот человек который ходит кругом с красным ( или триколорлм) флагом и орет "слава России" по делу и без дела...
Для меня патриот - это тот кто хочет ,что бы когда выходишь из дома около дома стояла лавочка, были чистые улочки и много красивых деревьев, бегали в безопасности дети, чтобы людям было комфортно жить среди людей говорящих на таком же языке и потому они не собирались вывезти все что заработали за границу и туда же увезти и дать образование своим потомкам.
В общем ПАТРИОТ это совершенно рациональное и даже эгоистическое понятие направленное на улучшение жизни не только своей , но и своих родных и друзей у себя на Родине, в этом понятии нет ничего глупого иррационального и бестолкового, как нас пытаются убедить псевдолибералы космополиты, напротив это совершенно холодное и прагматичное понятие.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№2 Коровьев 25 июня 2015 18:24
+7
Либералы, демократы все эти люди России не нужны.

Нам нужен лидер уровня Сталина, который сделает мощную экономику (не сырьевая модель как сейчас) и выведет Россию на лидирующее место в мире.
№3 southnord 25 июня 2015 18:39
+17
Либералы, демократы, все эти люди России ОЧЕНЬ нужны. И именно в таком виде, в который их превратил Путин - в виде злобных, беззубых маргиналов с мыслями наружу. Что бы мы помнили 90е.
Сталин не смог передать страну приемнику. Лидер должен соответствовать текущим и будущим задачам. А не прошлым. Но прошлое помнить крепко.
№4 Ю-В0ст0к 25 июня 2015 18:47
+11
Ответы понравились. Тоже подписуюсь под каждым.

А "либералы" нужны. Оне как вредоносные бактерии у каждого здорового организма должны быть.
Только в ОЧЕНЬ малых количествах ))
№5 Дочь Бориса 25 июня 2015 19:06
+4
Еще это называется - ПРИВИВКА.
№6 Дуло 25 июня 2015 19:53
+1
Ваши места в ЛАГЕРЯХ! biggrin
№7 Гуго Пекторалис 25 июня 2015 18:25
+11
Патриотизм это вопрос веры, почти религиозной.
Не требующий никаких обоснований.
"Не в силе Бог, а в правде.
Иные - с оружием, иные - на конях, а мы Имя Господа Бога нашего призовем!
Они поколебались и пали, мы же восстали и тверды были"

Но я люблю — за что, не знаю сам —
Ее степей холодное молчанье,
Ее лесов безбрежных колыханье,
Разливы рек ее, подобные морям;
Проселочным путем люблю скакать в телеге
И, взором медленным пронзая ночи тень,
Встречать по сторонам, вздыхая о ночлеге,
Дрожащие огни печальных деревень.
Люблю дымок спаленной жнивы,
В степи ночующий обоз
И на холме средь желтой нивы
Чету белеющих берез.
С отрадой, многим незнакомой,
Я вижу полное гумно,
Избу, покрытую соломой,
С резными ставнями окно;
И в праздник, вечером росистым,
Смотреть до полночи готов
На пляску с топаньем и свистом
Под говор пьяных мужичков.
№8 В_Ник 25 июня 2015 18:29
+13
Автору applodisment"кучку тявкающих за доллары на Россию либералов",за такую цитату!

Источник: https://politikus.ru/articles/52985-otvety-patriota-liberalam.html
Politikus.ru за
№9 Натка из Сибири 25 июня 2015 18:32
+8
почему молодое поколение все чаще говорит о том, что хочет уехать из страны?

Источник: https://politikus.ru/articles/52985-otvety-patriota-liberalam.html
Politikus.ru

Пардоню,по сравнению с каким периодом времени молодёжь чаще говорит что хочет уехать из страны?
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№10 Suxar78 25 июня 2015 19:15
+1
Свинья везде грязь найдет.
Табун хотящих уехать это результаты весёлых опросов западной прессы, опрашивают очень узкую группу, в основном учащихся старших курсов гуманитарных вузов, причем только московских и только гуманитарных. Собственно ноги именно от туда растут.
№11 Ёлка 25 июня 2015 18:32
+8
Очень чёткие, аргументированные ответы на каждый вопрос. Молодец! good
№12 Polit-JuDo 25 июня 2015 18:32
+5
Статья что надо !
№13 Polit-JuDo 25 июня 2015 18:32
+1
Статья что надо !
№14 Дуло 25 июня 2015 19:57
0
Ваше "что", Вам пусть и будет надо... biggrin
№15 GORGONA 25 июня 2015 18:32
+14
Но то, что происходит сейчас — это не кризис, а оздоровление. Это медицинская операция, в ходе которой немного больно и чувствуешь слабость, а потом становишься здоровым.

Источник: https://politikus.ru/articles/52985-otvety-patriota-liberalam.html
Politikus.ru
№16 ЮлияВ 25 июня 2015 18:33
+2
Коровьев, а вы, наверное, думаете, что все делается по щучьему велению... facepalm
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№17 Джульетка 25 июня 2015 18:37
+1
Мойщики окон... mosking
----------
Я - из Тольятти!
№18 апк 25 июня 2015 18:59
+1
Про унитазы он забыл? biggrin
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№19 Suxar78 25 июня 2015 19:15
+3
Хотел написать "занято", но не знаю как это по польски пишется.
№20 Ivan Danko 25 июня 2015 21:06
+4
zajete smile
№21 Байкал 25 июня 2015 18:39
+2
По мне - так этим либералам не отвечать надо, а изымать их из "обращения".Без лишнего шума и рекламы.Когда начинается обсуждение такого понятия как "патриот" - всё ,хана, начинается подмена понятий и шельмование.
№22 ЭльДаур 25 июня 2015 18:40
+4
Спасибо от всего сердца girl_in_love . Согласна с каждым словом, словно глоток родниковой воды yes applodisment
----------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.
№23 Alexandrovich 25 июня 2015 18:40
+3
Цитата: Натка из Сибири
почему молодое поколение все чаще говорит о том, что хочет уехать из страны?

Источник: https://politikus.ru/articles/52985-otvety-patriota-liberalam.html
Politikus.ru

Пардоню,по сравнению с каким периодом времени молодёжь чаще говорит что хочет уехать из страны?

Я что-то тоже не припомню хоть кого-нибудь, кто хочет покинуть Россию.Может детки либерастов хотят?
№24 Натка из Сибири 25 июня 2015 19:11
+1
Нет, просто этот чел говорит что в последнее время молодое поколение всё чаще говорит что хочет уехать из страны, а по сравнению с каким годом чаще-то? По сравнению с 91-м? с 93-м? 95-м? 98-м?
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№25 Under 25 июня 2015 18:45
0
Цитата: Натка из Сибири
почему молодое поколение все чаще говорит о том, что хочет уехать из страны?

Источник: https://politikus.ru/articles/52985-otvety-patriota-liberalam.html
Politikus.ru

Пардоню,по сравнению с каким периодом времени молодёжь чаще говорит что хочет уехать из страны?

... Это Прости Господи , Баба Лера вещает..., ))
№26 Дачник 25 июня 2015 18:45
+2
Как это нет раскола?
А между трудящимися и ворами?
№27 ахтиарыч 25 июня 2015 18:51
0
Молодчина,хороший текст!
№28 f14farell 25 июня 2015 18:51
0
"Но то, что происходит сейчас — это не кризис, а оздоровление. Это медицинская операция, в ходе которой немного больно и чувствуешь слабость, а потом становишься здоровым. Идет оздоровление экономики от офшоров, иностранного контроля."..... Очень точно подмечено.Правильная аллегория.
№29 MY-5 25 июня 2015 18:51
+2
Браво! Особенно соглашусь, про кардинальные изменения в изменении позиции общества за последние 2 года. Это залог нашей неуязвимости. А шелуха - сама отвалится.
№30 А.Миронюк 25 июня 2015 18:54
+2
Коровьеву.
Сталин и Путин одного калибра личности, восстанавливающие Россию после катаклизмов, организованых нашими западными "друзьями и партнерами".
Но Путин проводит эту работу без кровавого насилия над народом страны.
Поэтому сравнивать две эти ЛИЧНОСТИ надо очень осторожно и адекватно.
№31 Дмитрий (Митино) 25 июня 2015 19:01
0
> Поймите простую вещь — рынок принадлежит покупателю, а не продавцу.

Ну конечно... Есть дележ рынка покупателей среди продавцов. Даже на базаре зачастую побеждает не лучшее качество, а торговое место, а чаще всего банальная перепродажа. И здесь главную роль играет не качество, а цена за которую ретейлер готов взять товар на реализацию. Что касается мега-корпораций, то рынок либо поделен за счет второстепенных привязок, например дополнительных сервисов, программ скидок, определенных преференций, которые все берут в рабство своих покупателей, либо опять же за счет включения административного ресурса.
№32 Фокс 25 июня 2015 19:05
0
Когда впервые увидел и услышал Илью, то тоже испытывал только позитивные чувства. Когда на заседании Политраши он рассказывал про ситуацию в Екате. Но затем спустя некоторое время вышла статья на Политраше же Ющука, на которую ответа Ильи я не увидел, а там было оооочень много к нему вопросов. Поэтому на данный момент впечатление неоднозначное. Так что будем посмотреть.
№33 Мир-Труд-Май 25 июня 2015 19:18
0
Молодец, Илья! applodisment Хочется сказать: "Подписываюсь под каждым словом".
№34 DrRusuas 25 июня 2015 19:38
+13
Что такое либерал в России?
Что нужно либералу от России?
Ответ - на картинке, яснее и точнее не скажешь -

№35 скептик183 25 июня 2015 19:55
+7
Рождённый в СССР. Отслуживший в Осназе и охранявший Родину. Всегда работающий для энергетики. Переживший ужас "плевков в лицо" от малиновых пиджаков и либерастов. Выстоявший. Сохранил семью и друзей. Я очень похож на СВОЮ СТРАНУ!!! Не надо меня учить жить и работать. Мой совет либерастам, дерьмократам и НКО - НЕ МЕШАЙТЕ!!!! Не выводите из себя. Унижения 90-х не буду терпеть. Возьму в руки оружие для защиты СВОЕЙ СТРАНЫ!!!А воевать я умею, научили в СА soldier avtomat
№36 Максим_Ли 26 июня 2015 00:31
-3
братан, а что такого в плевке в лицо? по тихому разошлись? четыре раза сломан нос, один ключица, прострел легкое/лопатка, хрен кому что заплатил по принуждению, только реально выгодный договор, патамушта соснувший раз - соснет еще раз, вот бы в наше время только плевались
№37 дикий кайтер 25 июня 2015 20:27
0
Грамотно написано, без ошибок и со смыслом, есть даже тонкая издевка и троллизм...Вопросы с душком, но ответы четко ставят на место вопрошаиваемого, на то место, где ему и положено быть...