Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16164 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Почему США так спешат?

Почему США так спешат?

Вот казалось бы — более чем противоречивые сигналы подают в последнее время Соединенные Штаты Америки по «украинскому кейсу». Может даже возникнуть впечатление, что в Администрации, управляющей исключительной страной, сформировались две группировки, и каждая действует сепаратно: одна из кожи вон лезет, повышая градус противостояния с Россией, а вторая делает умиротворяющие жесты. Но так ли уж противоречива политика США по данному вопросу?

Если брать шаги, направленные на дальнейшую эскалацию конфликта, то они хорошо известны. Это и заявления Барака Обамы на саммите G7, и угрозы министра финансов США, что Запад разработал новый пакет санкций против России, и, конечно же, назначение Михаила Саакашвили, и блокада Приднестровья, где из-за спин представителей нынешней украинской власти торчат километровые и всем хорошо знакомые зведно-полосатые «ушки». Очевидно, что цель всех этих действий — провокация, попытка надавить на болевые точки, вызвав либо чувство неопределенности (новый пакет санкций), либо гнев (назначение экс-президента Грузии, которого почему-то Запад считает личным врагом Путина, губернатором одной из самых русскоязычных областей Украины), либо страх перед репутационными потерями (в случае успешной для Молдавии ликвидации Приднестровской республики). Судя по всему, мнение Администрации США таково — какой-то из этих инструментов должен сработать, и Россия должна совершить некие действия, которые рассматриваются американцами как желательные или даже необходимые.

Что касается умиротворяющих жестов, то они тоже налицо. К их числу относится отказ Барака Обамы благословить предоставление Украине военной помощи, неожиданное заявление американского парламента о том, что карательный батальон «Азов» является «омерзительной неонацистской организацией» (открытие века, не иначе!), и резкие заявления, которые представитель США в Совете безопасности ООН Саманта Пауэрс внезапно сделала в адрес украинской власти во время своего визита в Киев (набор для американцев стандартный — коррупция, отсутствие реформ, посягательство на свободу слова, препятствование расследованию прецедентов массовых убийств и т. д.) Можно сколько угодно говорить о том, что это все «показуха» - причем скорее всего, так оно и есть. Но это — очень массированная «показуха», поскольку на этот раз речь идет о конкретных действиях и заявлениях, которые озвучивают не какие-то, пусть даже самые уважаемые политологи на страницах New York Times и Washington Post, а представители правящей элиты США.

Почему же, как написала бы в подобном случае «дочь крымского офицера» или «Леночка из Донецка», все так неоднозначно? Рискну высказать свое мнение — потому, что времени для решения украинской проблемы остается катастрофически мало. Уже все, кто интересуется судьбой некогда братской для России страны, уяснили, что через неделю Украина может стать страной-дефолтером. Повторю то, что я часто говорю — совершенно неважно, признают ли это США и страны ЕС на официальном уровне, констатирует ли этот факт МВФ и выставят ли международные рейтинговые агентства разваливающейся стране рейтинг SD (selective default, выборочный дефолт). В глазах мирового инвестиционного сообщества есть два состояния — платежеспособный должник и дефолтер. Нельзя быть «немножко дефолтером», как нельзя быть немножко трупом.

Есть только один вариант избежать такого развития событий - вынудить Россию согласиться на реструктуризацию украинской задолженности по еврооблигациям. Ну, или хотя бы побудить ее предоставить Украине отсрочку по выплате купона, передвинув, скажем, дату выплаты месяца на три или до конца текущего года. Шансы на это, учитывая неоднократные заявления руководителей российского правительства, невелики. Поэтому в ход идет весь арсенал воздействия — и угроза введения новых санкций, и угроза полной блокады Приднестровья, и намеки на то, что США не будут возражать против переформатирования «проекта Украина» путем приведения к власти в этой стране более умеренных сил (привет Левочкину, Медведчуку, Бойко и прочим «ручным оппозиционерам"). Как я уже отметила, время поджимает, и тут не до того, чтобы использовать один инструмент — необходим весь арсенал. В некотором смысле, это похоже на допрос еретика в подвалах испанской инквизиции, когда пытки плавно перетекали в увещевания, а потом обратно в средства физического воздействия.

Мне могут возразить: ну, станет Украина дефолтером — что за дело до этого США и ЕС? На мой взгляд, им есть дело, и дело это очень большое — не с финансовой, а с репутационной точки зрения. Всего за полтора года (а это, с точки зрения истории, совсем небольшой срок) страна, фактически находящаяся под полным внешним управлением США, дошла до дефолта. Можно сколько угодно объяснять, что это стало следствием воровства Януковича, российской агрессии, гражданской войны, бездарности нынешних властей Украины (как мы видим, указания на это становятся все более популярными и в американской, и в европейской прессе). Можно привести сто пятьдесят тысяч объяснений, почему так вышло — но главный вопрос останется одним: а вы, американцы, куда смотрели? Выходит, вы сами оказались слишком слабыми и неэффективными, если не смогли предотвратить такое развитие событий в стране, которая, извините за не совсем корректную формулировку, отдалась вам с потрохами.

Есть такое понятие — негативный пример. Украина сейчас играет эту роль, и для того, чтобы все вокруг окончательно убедились в отрицательного этого примера, не хватает одного — чтобы эта страна стала дефолтером. После этого и у политических элит, и у народов различных стран мира, задумывающихся о присоединении к великому интеграционному проекту под названием «США+Евросоюз», неизбежно возникнут «порочные» мысли - а так ли прекрасны те кружевные трусики (западные ценности), которые им предлагаются? И настолько ли они очаровательны, что за них приходится платить гражданской войной, дефолтом и нищетой?

PS. Кстати, к числу провокационных жестов, которые делают США руками своих украинских "друзей", безусловно, следует отнести и две попытки погрома российских консульств во Львове и в Харькове. Обращает на себя внимание то, что почти год - с середины лета прошлого года - подобных прецедентов не было, хотя поводов у украинских "ультрас" для соответствующих действий было более чем достаточно (Илловайск, Дебальцево, Минск-1, Минск-2, да мало ли что). Но активизировались они именно сейчас. И не мне, конечно, давать советы нашим власть предержащим, но я бы на месте МИДа эвакуировала бы своих сотрудников. Если моя версия верна, то, боюсь, что тухлыми яйцами и зеленкой дело может не ограничиться...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
230 мнений. Оставьте своё
№1 Артем Артемов 13 июня 2015 08:47
Сейчас самое время Путину немного отдохнуть, половить рыбку с Шойгу, сходить по ягоды с Лавровым, ну короче пора помолчать дней 10. Положительного в этом будем много, всем людям нужен отдых да с друзьями, с партнерами посложней будет, но как раз для этого и надо уединится.
№2 mongoloid 13 июня 2015 09:04
+32
вынудить Россию согласиться на реструктуризацию украинской задолженности...
я бы на месте МИДа эвакуировала бы своих сотрудников...


Будет или не будет «реструктуризирована» (то есть прокредитована, когда старые долги переписываются под новые) бандеровская задолженность Россией – дефолт не сильно отсрочит, там и других долгов более чем достаточно, и не одна Россия не хочет их «реструктуризировать». Тем более после наглых наездов бандер на должников. И тем более что этот процесс – он вроде гальванизации дохлой лягушки – ножки дергаются, а жизни нет и не будет. Или вроде гримировки старой шлюхи под невесту.
А вот эвакуировать сотрудников не надо. Работники дип представительств – они вроде святых отцов - то есть подвергаться гонениям - это их счастье и работа. Гонения повышают их в ранге до мучеников – а церковь, то бишь страна, получает мощный полит рычаг, приток новообращенных, всплеск народного возмущения и поддержки. Чем больше бандеры нападают на послов, тем им же хуже. Последний раз этим занимались монголы Батыя. Даже хорошо, что они это не понимают в связи с атрофией мозга.
№3 Jodin 13 июня 2015 09:08
+11
Посыл к странам? Не думаю, что у какой-то страны есть или был выбор, становится колонией сша или нет...
№4 VVictor 13 июня 2015 09:38
+4
Тем более, что ни присоединяться, ни отсоединяться в ближайшее время никто не собирается. А все, кто заинтересован, прекрасно понимают в каком состоянии находится экономика Руины. Неделя ничего не решает, как впрочем и формальное объявление дефолта.
Скорее уж речь идёт о том, кто и как будет рвать остатки. Тихо делят сферы влияния и области окупации.
№5 Звездочка 13 июня 2015 10:35
+34
политика Путина в действии, в данном случае не нужно мешать дураку рубить сук, на котором сидит, это применимо как и к Руине, так и к СШП, так и ко всему ЕС.
И конечно во всем виноват Путин, потому что он не играет в их игры, поэтому выигрывает.
США похожи на лохотронщиков, в выигрыше тот, кто проходит мимо.
№6 Pupkin 13 июня 2015 10:52
-21
В статье, как обычно полно тумана, нелепых предложений и пожеланий( об эвакуации дипмиссий). Скогоревой, наверно, пора бы уже последовать примеру журналиста Соловьёва, и начать потихоньку называть вещи своими именами (ведь Соловьёв, не дурак - почуял, куда ветер подул). Ну, например, признать, что нет уже никакого государства Украина, а есть территория оккупированная войсками США. Что Порошенко и его команда - это театральные фигуры, а реально управляет территорией гауляйтер и прочее. Тогда не нужно будет придумывать всякие забавные истории о списании или отсрочки каких-то долгов несуществующей Украины, про кружевные трусики и прочую чепуху.
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№7 Москвичка 13 июня 2015 12:18
+24
Насколько я помню, Скогорева еще раньше Соловьева в своих первых статьях ПРИЗНАЛА отсутствие государства Украина! Как озвучила и все остальные, приведенные вами, тезисы. Вы или невнимательны, или питаете особую ЛЮБОВЬ к Ежикам! А если проще, то элементарно ей завидуете за умение излагать свои мысли!
№8 Pupkin 13 июня 2015 16:39
-3
Насколько вы помните, или действительно озвучивала такие тезисы? Я считаю, что это даже теоретически невозможно, раз она до сих пор находится на своей работе.
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№9 Master_D 13 июня 2015 13:10
+6

И Pupkin прав и ежики правы!

Зачем патриотам собачится между собой выясняя более "правильную" патриотическую позицию!

Истинные патриоты несмотря на различные ньюансы своего патриотизма должны объединяться!
Как объединяются в своей любви к Родине-России разные народы и народности населяющие нашу большую и Великую страну! Если каждый народ будет выпячивать Своё понимание Любви к Родине-России и НЕ принимать понимания Любви других народов, то Страна рассыпется на кусочки и полностью закончит свое историческое существование...

Патриоты всей России - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
№10 Real Kapitan 13 июня 2015 13:44
+12
Вот только Пупкин - не патриот, а либерал (странно, что в России уже не осталось либералов-патриотов). А к Ёжикам они не равнодушны на почве бытовой зависти. Не думаете же Вы, что Анастасия завела аккаунт Pupkin, чтобы привлекать к себе внимание?
№11 Pupkin 13 июня 2015 16:50
-4
Думаю, что сейчас надо не ярлыки навешивать: патриот, либерал и прочее, а научиться понимать и оценивать высказываемые смыслы. После бесед Фёдорова - в голове полная ясность, потому что он последовательно говорит правду, понятную всем. После статей Скогоревой в голове полный туман: неясны смыслы, непонятны цели и прочее и прочее, но главное не понятно на кого она собственно работает, и это "напрягает".
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№12 mamafa 13 июня 2015 18:25
+7
Если после бесед Фёдорова в голове ясно, значит он врёт. Никакой Фёдоров и иже с ним, не знают, что будет дальше. Все могут только предполагать, в отличие от Президента и Генштаба.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№13 Pupkin 13 июня 2015 20:52
+1
Если хочешь знать своё будущее, то обращайся к прорицателям, или к цыганкам. А здесь ты зачем?
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№14 mamafa 13 июня 2015 22:52
+3
Цитата: Pupkin
А здесь ты зачем?

Я здесь, чтобы прочитать, что пишет товарищ/мистер Pupkin.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№15 Призрак коммунизма 14 июня 2015 09:45
+1
Цитата: Pupkin
После бесед Фёдорова - в голове полная ясность, потому что он последовательно говорит правду, понятную всем.

№16 Pupkin 14 июня 2015 15:06
+1
Можешь меня не убеждать, я и так знаю, что очень много в РФ подлецов-выродков, продавших страну за вонючую долларовую бумагу.
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№17 schula 13 июня 2015 14:13
+2
Особенно умилило склонение США к заботе о своей репутации. Вот уж где, воистину, проблемы индейцев шерифа не волнуют.
№18 antibandera 13 июня 2015 17:32
0
Кто патриот а кто либерал - Пупкин или Скогорева - для меня вопрос...
№19 schula 14 июня 2015 20:39
+2
Да дались Вам такие подробности! Все так скоротечно и изменчиво, все эти нюансы настолько условны! С тем, что происходит и о чём мы никогда не узнаем и патриоты и либералы и кто бы то ни были находятся вообще в параллельных реальностях.https://nvdaily.ru/info/27459.html
№20 Тимоха 13 июня 2015 22:02
+1
тумана нет!Вывод один для нас-пора понять нам что какел нам не брат и все станет на свои места и точка!
№21 ТоварищЪ 13 июня 2015 11:06
+22
Цитата: Jodin
Посыл к странам? Не думаю, что у какой-то страны есть или был выбор, становится колонией сша или нет..


А Россия сейчас? С Венесуэла? Аргентина? Я не говорю даже про Индию, Китай. Сейчас рушится миф о величии, непогрешимости, мудрости и т.д. США. Весь мир смотрит. И делает выводы.

Ежики, правильная мысль, браво!
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№22 Pupkin 13 июня 2015 11:36
-6
"...у политических элит, и у народов различных стран мира, задумывающихся о присоединении к великому интеграционному проекту". Мысль совершенно лживая: ни одна колония Англии и США не становилась таковой добровольно, по желанию народа, никогда! У этих хищников нет другого статуса для присоединяемых стран, а только либо колония, либо вассал!
Россия, Аргентина, Индия и прочии, сейчас только пытаются освободиться от этой колониальной зависимости с помощью НОДа.
Всё больше меня удивляют эти странные поклонники ежиков!
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№23 ТоварищЪ 13 июня 2015 11:50
+11
А меня удивляют "аналитики" запутавшися в трех соснах. Попробую детальнее.

Добровольно вассалами не все стремились стать, хотя, в Укрии например, имеется в народе такое желание. Да, оно навеянное. Запоминаем, навеянное массам желание.

Для избавления от вассальной зависимости одного лидера мало. Нужно еще желание масс. Запоминаем, желание масс.

Т.е. массы все таки смотрят кино, называемое мировая политика и экономика и их мнение важно. Или т. Пупкин это отрицает?

Вот для этих масс важно, как развернется ситуация с Украиной.

Удивляюсь, что Федоров Вам это не рассказывал.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№24 Pupkin 13 июня 2015 12:33
+7
Меня тоже удивляют некоторые "аналитики", запутавшиеся в трёх соснах! Без лишних подробностей:
ТоварищЪ почему-то не обратил внимание на то, что у Пупкина речь шла только о желании стать, а не о желании освободиться.
Желания стать колонией или вассалом нет ни у каких свободных стран! Вряд ли в этом кто-то сомневается, кроме товарищЪа!
Как утверждает этот товаорищЪ, в народе некой Укропии есть такое желание. Но товарищЪ при этом подозрительно забывает, что Укропия стала колонией ещё в 91-м году, и тогда у народа безусловно не было такого желания. А чтобы замаскировать свою забывчивость товарищЪ употребляет термин "навеянное желание".
Какой-то странный термин! Наверно товарищЪу просто запрещено употреблять термин "оккупационная пропаганда"?
Далее товарищЪ начинает удивляться, тому, о чём Пупкин вообще ничего не говорил, и что Фёдоров его об этом не просветил.
Но разве Пупкин утверждал, что для освобождения от колониальной зависимости не нужно желание народа? Или отрицал, что для подавления этого желания используется мощная оккупационная пропаганда? Так в чём проблема?
Товарищъ нам показывает типичный образец тупой пропаганды, рассчитанной на дебилов.
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№25 бармалей 13 июня 2015 12:03
+5
пан Пупкин сам себя запутал, аналитеГ центральноукраинский.

"ни одна колония Англии и США не становилась таковой добровольно, по желанию народа", "Россия, Аргентина, Индия и прочии, сейчас только пытаются освободиться от этой колониальной зависимости" - то есть Россия является колонией СШП???? Тогда это новое слово в геополитике!! Приз пана Пупкина в студию!!!
№26 Pupkin 13 июня 2015 15:58
+5
Я понял, бармалей. Ты до сих пор пребываешь в какой-то сказочной стране с буратино и полем чудес в стране дураков.
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№27 Boriss73 13 июня 2015 12:06
-4
Что совсем либералов не любишь? Что тебе далась эта ёжики, в общем же правильно пишет, ну не способна (или не считает нужным) мыслить так категорично как ты, журналюга всегда в воду мути напустит,таков формат, что поделаешь. Финансовый журналист про эвакуацию дипмиссий жжёт, так в случае войны делают, она войну Укрвины с Россией что-ли хочет?
№28 Анастас 13 июня 2015 12:22
+7
ежики удивленно:

Не хотим мы войны. Мы хотим, чтобы наши люди не пострадали. Потому, что предвидим дальнейший накал страстей с посольством в эпицентре.
№29 Lubasha 13 июня 2015 18:04
+2
Присоединяюсь. Может пример и не совсем точный, но американцы до сих пор не могут смыть позора Бенгази, когда позволили омерзительное убийство их дипломата. Окраина уже давно территория анархии, и жертв российских диппредставителей надо избегать всеми возможными средствами.
№30 Pupkin 13 июня 2015 16:03
+1
Когда столько мути напущено, то трудно понять чего именно она хочет? Может просто хочет побольше мути напустить, чтобы вообще ничего не понимали: они же знают всякие методики отключения сознания - "учёные"! Ещё бросается в глаза, что статьи "накручены", а ответы на комментарии слабы.
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№31 Москвичка 13 июня 2015 12:23
+1
Есть еще Сербия, например! Где есть Элиты страны, которые стремяться попасть в это "чудное" объединение (ЕС-США), забыв кто их бомбил недавно, а есть простые люди, которые пока занимают хатаскрайнюю позицию!
№32 Doroxov 13 июня 2015 15:05
+11
Меня всегда удивляет применение слова "элита" к правящим экономическим и политическим верхушкам стран.
Посмотрите словарь иностранных слов. Элита - это что-то высококачественное.
Я давно открыл закон дерьма: в плохо устроенном обществе все людское "дерьмо" всплывает вверх и сбивается в руководящую "кучу".
Лучшей иллюстрацией этого закона является "элита" Украины.
И второй закон -закон соответствия:в плохо устроенном обществе вверх про карьерной лестнице можно подняться только на столько ступеней, на сколько ступеней опустится вниз по ступеням моральной и нравственной деградации.
№33 Бурцов 13 июня 2015 12:58
+14
Вы снова бредите. Колонией США добровольно, с воссторгом и энтузиазмом стали: Польша, Венгрия, Болгария, Хорватия, Босния, Албания, Триебалты, Словения, с огромной охотой стала Грузия. При подавляющей поддержке народов, населяющих эти страны.
Вы ещё расскажите о пролетарском интернационализме... "Немецкие рабочие поднимут восстание и совершат социалистическую революцию если Гитлер нападёт на СССР..."
Оставьте эти закидоны, их лживость была доказана практикой - единственным критерием истины. В тридцатых годах прошлого века.
Народы как и люди - разные. Кто-то хочет быть сытым рабом сильного господина, кто-то - самим этим господином, а кто-то свободным среди свободных. Причём эти желания не постоянны и подвержены изменениям. Польша, например, когда-то хотела стать господином, а теперь впольне довольствуется американским рабством.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№34 Pupkin 13 июня 2015 15:53
0
Такой вздор, не имеющий никакой связи с реальностью, можно нести только на очень пьяную голову в кабаке.
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№35 Бурцов 13 июня 2015 17:13
+3
Вы перешли на личности. Это свидетельствует об отсутствии аргументов.
Что и требовалось доказать.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№36 ватник среднерусский 14 июня 2015 07:32
+1
А откуда им у него взяться-то аргументам? Ему НОД еще такое не говорил. И Федоров еще не осветил эту тему.
№37 mkiut 13 июня 2015 16:13
+2
Бурцов ёра, забияка,Собутыльник дорогой... Ты прав во всём!
№38 Бурцов 13 июня 2015 17:15
0
Спасибо, Денис obnimaet
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№39 Hound 13 июня 2015 21:36
0
Насколько я помню Россия, Аргентина и Индия никогда не были колониями США...
№40 azzim 13 июня 2015 10:00
+12
Уважаемый монголоид, либо вы неточно выразились, либо вы вынуждаете меня встать на защиту ваших духовных предков.
Яса Чингиз-хана объявляла послов лицами неприкосновенными.
Вы должны знать, что одной из причин битвы на Калке, являлось убийство послов Джебе нойона и Субудай багатура.
Можно сказать, что "дикие азиаты", в этом смысле, были намного цивилизованнее цивилизованных европейцев, к которым тогда безусловно относились и русские княжества.
№41 Эллочка 13 июня 2015 12:05
+3
Точно!
А в "последний раз" посла убили совсем недавно - в 2012 году в Ливии. Причем американского посла - Кристофера Стивенса. И тоже, заметьте, не монголы, хоть и не "цивилизованные европейцы".
№42 Михаил 13 июня 2015 13:01
+1
"дикие азиаты", в этом смысле, были намного цивилизованнее цивилизованных европейцев, к которым тогда безусловно относились и русские княжества.
Цивилизованными Русские княжества стали с захватом престола Гольштейн-Готторп-Романовской династией. Когда дворянство стало брезговать разговаривать на русском языке, Запад причислил Россию к цивилизации и написал ей Историю. В этой Истории в голливудской манере расписано, как Запад приобщал азиатских варваров к прогрессу и демократии. russian
Убийство Субудай багатура (богатыря) историки приводят в качестве примера дикости Русских в эпоху династии Рюрика (Чингиз-хана). А про Георгия-победоносца и вовсе молчат, до сих пор его боятся. popcorm
№43 azzim 13 июня 2015 13:12
+1

Убийство Субудай багатура (богатыря) историки приводят в качестве примера дикости Русских

Источник: https://politikus.ru/articles/52106-pochemu-ssha-tak-speshat.html#comment-id-1782654
Politikus.ru


А можно поподробнее, кто убил, когда убил, какие историки?
№44 Михаил 13 июня 2015 13:48
0
Убийство послов Субудай багатура (богатыря)... feel
Вы послушали половцев и перебили послов наших; теперь идёте на нас, ну так идите; мы вас не трогали: над всеми нами Бог.
Последнее предупреждение сделанное богатырями Субудая Галичанским князьям. yes
№45 azzim 13 июня 2015 13:53
+1
А, понятно, а то я удивился, когда это "дикие русские" умудрились Субудая убить:-)
№46 Svarog57 13 июня 2015 19:51
0
Там не все так просто: почитайте с какими требования пришли послы Субудая к русским князьям. Это посольство было чистейшей воды провокацией и рассчитано оно было именно на такую реакцию.
№47 Михаил 13 июня 2015 20:24
0
почитайте с какими требования пришли послы
У кого почитать? У тех, кто написал Историю? кто называл Русских варварами, дикарями? Читать Историю написанную теми, кто брезговал разговаривать на русском языке? Вы написали своё имя латиницей - брезгуете кириллицей?smile
послы Субудая к русским князьям
Не так. Послы Субудай багатура (богатыря) к галичанским князьям. И обратите внимание не богатыри Русские пришли воевать с половцами и галичанскими князьями, а орда с Запада пришла на Дон карать Русских (типа монголы).
Вы послушали половцев и перебили послов наших; теперь идёте на нас, ну так идите; мы вас не трогали: над всеми нами Бог.
Внимательно вчитайтесь в эту цитату. "Над всеми нами Бог". Кстати, разберите тактику боя у Калки. Не напоминает тактику Александра Невского, разбившего вторую Западную орду уже не на Донбассе, а на Балтике? russian
№48 maiman 13 июня 2015 10:56
+1
Согласен! У струдников МИД - это специфика работы за которую им платят деньги! Не нравиться, то пусть увольняются и идут копать ямы лопатой.
№49 Александр_Терентьев 13 июня 2015 20:00
0
Последний раз нападением на послов занимались арабы в Ливии. Убили американского посла.
№50 Riperbahn 14 июня 2015 10:28
0
Согласен про дипработников. Есть время и страны, где эта - работа-синекура. Но! Есть время разбрасывать камни и время собирать. Получали много и работать вас не заставляли - теперь отработайте - пострадайте за Отечество.
№51 sherman1506 13 июня 2015 10:37
+7
Лебеди летят над нашим Крымом
лебедям ни где преграды нет
как бы мне хотелось с лебедями
в США порядок навести.
№52 Zoran-Srbin 13 июня 2015 10:59
+5
Вы забили, а тут скоро и осень будеть, погулять за грыбами ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№53 Zoran-Srbin 13 июня 2015 11:03
+15
У меня одно только БОЛЬШОЕ желание. Чтобы Россия постаралась чтобы после войни НИ ОДНОМУ ЗЛОДЕЮ и выновнику трагедии на Украине прожить недолго!

Ой как служби это умеють сделать, как здорово чистять террористов в Чечении!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№54 NBF5 13 июня 2015 11:40
+3
Если пропадёт из публичной сферы на 10 дней, то опять полмира обделается. Думаю, что пауза точно будет полезна, недруги, ожидаючи каверзы от России, возможно наделают ошибок и тем невольно подставятся. Зато потом, когда он возникнет перед камерами здоровый и энергичный, все вздохнут с облегчением.
№55 Above_name 13 июня 2015 23:45
0
Лавров,если мне не изменяет мой склероз - рафтер или каякер , и ежегодно сплавляется только со старыми друзьями.
№56 Cибирячок 13 июня 2015 08:51
+58
Пусть ВВП хоть что делает, только дело с Окраиной доведёт до логического конца. До её конца. За всё нужно платить. Пусть дефолтный труп заплатит за Донбасс и смерти людей. Пусть они все заплатят за свои идиотские деяния и мы "не братья". Пусть просто платят по долгам, как это принято в цивилизованном мире.

Понятие хохляцкой халявы имеет право существования в мозгах самих хохлов. Тем кто вкладывался в Окраину это понятие не интересно и уж тем более не понятно. Что может быть проще. Деньги, делают деньги. Бизнес, а любовь попозже. Халява? Такое слово в деловом мире неизвестно.

И мы многого не просим. Мы просто просим - заплатить.
russian
№57 tutopt-ru 13 июня 2015 09:11
+17
Пиндосы оплатили фашизм на Укре и ща оплачивают убийства мирных людей Новороссии. Расплата не за горами, отольются пиндосам слезы детей Новороссии....................
№58 NOD 13 июня 2015 09:17
+9
..... ваш ответ наглядно демонстрирует мнения многих - многие уже устали от ежедневного шоу под именем украина, устали от того что разрушают и убивают донбасс, русофобят на нашу страну,... хотят люди знать - КОГДА будет положен конец всем этим бесчинствам ???? show should end, если перефразировать слова из песни
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№59 Фрес_Н 13 июня 2015 09:21
+21
Мы не просим. Мы отказываем в отсрочке платежа. Есть разница.
№60 limchuk 13 июня 2015 10:01
+1
Извините поправлю немного: "И мы многого не просим. Мы просто просим требуем - заплатить. rtfm
№61 Мир-Труд-Май 13 июня 2015 10:15
-5
Если ВВП "доведет до логического конца", как вы говорите и наступит дефолт. То такой визг поднимется — мама не горюй! Начнут обвинять его в двойных стандартах, поскольку всегда президент говорит об историческом единстве народов Украины и России и т.д. и т.п., и тут вдруг именно Россия и станет страной, "убившей" экономически Украину. На этом нюансе ещё много кровушки попьют и укры и "партнеры" с США.
№62 k.karvasinsky 13 июня 2015 10:41
+19
ВВП говорит о единстве народов, но не о единстве с нацистствующм бандеровским государством дуркаина, в руководстве которого уже почти нет укроопов как таковых... crazy это не одно и то же... а дефолт ее не "добьет". то есть он не грозит физическому существованию, а только означает репутационные потери, прчем в перую очечредь сшп и гейропы, в этом согласен с ежиками
№63 Boriss73 13 июня 2015 12:10
0
Типа гондоны у власти вместе великой демократией, овечки тупоносые, смотри Мир! - до чего довели богатую республику!
№64 Nikky 13 июня 2015 17:16
+1
Согласна, визг подымется, причем и за бугром и тут у нас среди белоленточников. А когда они не визжали? Да по любому поводу! Ну не лобзаться же нам с нацистами только лишь для того, чтобы либерасты спали спокойно?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№65 Мир-Труд-Май 13 июня 2015 18:49
-1
Я к лобзанию и не призываю. Я говорю о том, что запоют после дефолта, предугадываю события и поведение Украины — опять Россия будет виновной № 1. Да и "партнеры" не преминут высказаться, что мол могли бы "братскому" народу помочь — не загонять в угол, скостить должок и т.д.
№66 twillight 13 июня 2015 12:42
+1
"Сейчас самое время Путину немного отдохнуть, половить рыбку с Шойгу, сходить по ягоды с Лавровым"---------------------------- и пусть за них пока "работает" "безальтернативный(!)" Минск-2, и на земле Донбасса под бесконечными обстрелами погибают люди. Суперпатриоты, когда же вы наконец посмотрите правде в глаза и поймете, что время работает вовсе не против нынешней Украины, и разговоры о ее скорой гибели столь же верны, как прошлогодние "зимой замерзнут"... Голод, обнищание, вымирание - это в куда большей степени грозит Донбассу, где живут русские люди, которых мы якобы не бросаем
№67 Танкист28рус 13 июня 2015 08:55
+18
спешат потому что уже ВСЕ видят что политика американцев все меньше похожа на адекватную. им служат ручные политии. народы стран уже давно полны возмущения. им нужна война. американцам. что бы поправить свое финановое положение. иначе крах. а война нужна в европе. как и 75 лет назад.
№68 Петрович2 13 июня 2015 08:55
+23
Самозабвенно ждем-с дефолтирования 404.
Ничего личного (хотя пол-жизни там прожил). Просто некоторые понимают только так.
№69 Михаил 72 13 июня 2015 08:55
+5
Просто СШП ссат, что после дефолта Укропии их никто ни во что ставить не будут, не будут к ним прислушивать и как следствие конец гегемонии СШП.
№70 Universum 13 июня 2015 08:56
+10
Категорически согласен с посылом в окончании статьи.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№71 mab3162 13 июня 2015 09:42
+8
Я тоже так считаю. Адекватным ответом будет приостановка работы консульств в Харькове и Львове на период до принесения официальных извинений на государственном уровне публично.
№72 sdv1405 13 июня 2015 10:00
+14
Категорически согласен с посылом в окончании статьи.
Я бы ещё вместе с закрытием консульств ввёл ВИЗОВЫЙ РЕЖИМ fuck-you
№73 Русский оккупант 13 июня 2015 08:56
+52
Америке нужна смена власти в РФ , как воздух , поскольку ограбление России - это выгодный бизнес , такой же как и наркоторговля , а с 1 сентября вступает в силу закон о деафшоризации , и грабить страну станет проблематично , ну еще им конечно же не нужен новый мировой порядок , Россия тут выступает мальчиком для битья , типа смотрите кто пойдет против нас , того будем мучить санкциями , того будем пытаться изолировать и всячески гадить . Сегодня поддержка президента - это наш Сталинград, мы должны выстоять не только ради наших будущих поколений , но и ради всего Мира. Опять Россия на страже мира , вступает бой .Времена меняются , меняются средства войны , но цели у наших врагов те же, сделать наш народ аморфными рабами , грабить нашу Родину. Поэтому как говорится "Никто кроме нас ."
Кстати, к числу провокационных жестов, которые делают США руками своих украинских "друзей", безусловно, следует отнести и две попытки погрома российских консульств во Львове и в Харькове.

в статаейке слишком много фантазий и домыслов. Например США никогда и нигде небыли замечены в организации нападения и оскарбления дип. представительств. Более того, я думаю и офиц. Киев тут непричём им, это совсем ничего недаеёт, кроме потери лица. Вероятнее всего нападала какая-то нац. группировка по своей инициативе.
№75 Анастас 13 июня 2015 09:01
+26
ежики кивают:

Конечно, это - всего лишь гипотеза. Мы - скромные ежи, неблизкие к тем кругам, которые... ясно, какие круги.

Но вот поверить в то, что эти два нападения - спонтанные действия ультра-групп мы не можем. Почему их почти год не было?
Но вот поверить в то, что эти два нападения - спонтанные действия ультра-групп мы не можем. Почему их почти год не было?

были активные боевые действия на Юго-Востоке и им было тогда чем заняться (в том числе и в плани пропагандистких акций).
№77 Анастас 13 июня 2015 09:10
+18
ежики сомневаются:

Да ладно, сотня придурков в любом городе Украины найдется - в АТО были отправлены не только лишь все, вот как раз придурки туда были направлены в "точечном режиме".
я уже в первом посте обосновал своё мнение об этих "придурках". мы начинаем двигатьтя по кругу.
№79 p17031964 13 июня 2015 10:36
+2
Бегущий по лезвию бритвы, а твоя фамилия случаем не Ковтун...
№80 schula 13 июня 2015 15:18
+3
Интересен процесс формирования ориентации коллективного разума. Вот какая именно часть Вашего высказывания вызвала у активных минусовальщиков такой яростный протест?
№81 Heliantus tuberosus 13 июня 2015 10:14
0
да и нападавшие все как на подбор - бугайчики-качки, остальные - обычные зрители
№82 Sergio34 13 июня 2015 10:39
+4
И милиция не вмешивалась. Никто не задержан, кажется. Т.е. молчаливое одобрение властей, как минимум, налицо.
№83 Серго 13 июня 2015 09:03
+24
...нерусским духом пахнет. (Скачущий по лезвию, не оступись!)
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№84 Соловей 13 июня 2015 10:08
+6
От него уже давно воняет....
№85 Росич 13 июня 2015 10:04
+11
Бегущий, киев причем! Хотя бы потому, что ментам киевом дана команда не вмешиваться и защищать как раз не дипмиссию, а этих подонков. Значит их действия инициированы и одобрены официальными властями
там (на Окраине) менты уже год как боятся нациков трогать, так что это не аргумент.
№87 stepan070260 13 июня 2015 15:20
-1
Пендосия разбомбила китайское посольство в Белграде, А офиц. Киеву оградить наши дип. пред.-ства от бесчинств нациков раз плюнуть,всего-лишь нужно дать конкретный приказ МВД чтобы они защищали а не смотрели на эти бесчинства.Хотя как это? Правая рука будет бороться с левой если они дадут приказ одним нападать а другим защищать.
№88 2Zero 13 июня 2015 08:58
+18
Спешат?
Думаете Пете легко держать все эти батальёны на Донбасе? Почему он их там держит?
Да они ему вообще не нужны, уже. По началу была версия что им отдать на разграбление.
Поэтому и провоцируют "месиво" , активно.
Представьте себе если ввесь этот сброд разьедеться па хатам? Что будет что начнётся?
Петя не хочет чтобы они пришли и начали забирать у него его "пачку печенья и бочку варенья".
№89 Strekoza 13 июня 2015 08:58
+11
Согласна с Анастасией. Все логично. Чуть-чуть подождать..
№90 NOD 13 июня 2015 09:22
+4
прошлым летом, год назад, аналогичные фразы можно было услышать..... чуть- чуть подождать,..а так все нормально - сокровенная фраза на почти все случаи жизни)))
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№91 Strekoza 13 июня 2015 09:25
+8
прошлым летом, год назад, аналогичные фразы можно было услышать..... чуть- чуть подождать,..а так все нормально - сокровенная фраза на почти все случаи жизни)))

Да?? а мне казалось в прошлом году дефолт не был так явственен, и неплатежей по купонам тоже не предвиделось..
Возможно, Вы о другом. Я же конкретно о дате 20 июня.
№92 twillight 13 июня 2015 12:52
+3
В прошлом году было крайне "явственно" , что Украина уже к осени испытает массовые протесты, зимой холод и голод, и вовсе прекратит свое существование. Надо только чуть подождать)))
№93 NOD 13 июня 2015 21:10
0
летом объявляли ноябрь - декабрь, ибо тоже какието выплаты планировались
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№94 Анастас 13 июня 2015 09:26
+21
ежики удивленно:

А вы серьезно думаете, что год-полтора для такого проекта и с такими участниками - срок?

Людям, конечно, хочется, чтобы все было, как в фильме "Человек с бульвара капуцинов" - Джонни, сделай мне монтаж. Но, увы, Украине очень-очень повезет, если, во-первых, проект продлится не больше двух-трех лет, а, во-вторых, если Украина, как государство, его переживет.
№95 Maestro63 13 июня 2015 12:16
+2
В том, что она, Украина, это переживёт, большие сомнения. Внутри страны (а страна ли она, Украина) накопились большие разногласия, и при ослаблении террора нацистами и их "товарищами" народ начнет выяснять отношения между собой. Тогда и начнется использование привезенного в качестве "сувенира" оружия их зоны боевых действий.
Мало никому не покажется. А поводов придраться к человеку или организации будет столько, что еще и придется выбирать более подходящий. Но основным будет, так кажется, почему одни живут плохо, а другие чуть лучше.
Как рассказывает родственница из Сокаля, хоронят там так часто, что ни в какие рамки не лезет, а западенцев в зоне АТО не так уж и много.
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№96 ireniren10 13 июня 2015 09:00
+41
"Пернатые" задумали Хохляндию нам сбросить, чем больше событий-тем яснее такой расклад. Они ее не тянут, силенок маловато -это первая причина. Вторая причина кроется в том, что она не выполнила возложеные на нее задачи. Ну и третья - повесив нам на шею хохлов они замедлят развитие России, ослабят ее. Потому как Хохланд разорена донельзя, народ ленив и требователен не по чину. Имела удовольствие недавно столкнуться с беженцами из Украины в местном санатории, в котором они живут уже год - была серьезно удивлена махровыми иждивенческими настроениями и капризностью.
Тут на сайте многие ратуют за возрождение СССР - это и раньше были оковы именно на ногах РСФСР, так и сейчас будут гирями на ногах России.
Помочь-да, взваливать себе на шею -нет.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№97 NOD 13 июня 2015 09:23
-8
то-та при таких "оковах" дела вершили, и в космос летали - как за пивом студенты бегают
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№98 ireniren10 13 июня 2015 10:16
+17
Мы это и сейчас делаем. А какая из наших бывших союзных республик может себе это позволить сейчас? Вот и ответ на вопрос кто тогда всех на себе тянул, а сам сидел в трусах с заплатами.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№99 avtobulkin 13 июня 2015 09:44
+12
была серьезно удивлена махровыми иждивенческими настроениями и капризностью.
Иждевенцы. Это правда. Час назад у меня были клиенты из Крыма. Говорят, что дороги у нас в Ростове хорошие, а вот у них нет. Отвечаю:"Пройдет время и у Вас такие будут, только Вам работать надо". Ответ:"Нет. У нас должны быть лучше, чем здесь..." Вопрос:"Почему Вы так думаете?" Ответ:"Мы же Крым". И тут меня перевернуло... Пришлось долго объяснять, что их население долго приучали к халяве, потребительству - которое "имеет право на существование", но для каждого отдельно и заслуженно, и при этом пояснил, что каждый регион имеет равное право на все коврижки и печеньки от государства.
Не знаю вняли-ли они моим утверждениям или нет, но в гости в Нижнегорск пригласили. Обещали угостить самым лучшим вином из своих подвалов. Вот такие дела.
№100 ireniren10 13 июня 2015 10:21
+16
Знаете, у меня тоже есть опасения , что крымчане зазвездятся. Они реально сделали великое дело, очень важное для себя и для России, но почивать на лаврах вечно не получится. Регион надо приводить в порядок, но и сами жители Крыма должны будут засучить рукава и впахивать наравне со всеми. Надеюсь очень на благоразумие крымчан, что они пройдут испытание медными трубами.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№101 avtobulkin 13 июня 2015 11:19
+5
И я про это... Всем тяжело, но чтобы прожить, выжить и что-то поиметь надо пахать, не считаясь со временем и усилиями. Суббота, а мы на работу. Хотя всё очень сложно в стране. Но это надо пройти...
№102 GudzenkoDB 13 июня 2015 11:30
+7
"Сами жители Крыма" рукава то засучили. Плохо, что кроме высшего руководства весь бюрократический аппарат "старохохляцкий".
Нет, я против люстрации в любых формах, но чинуши ВСЕ поголовно,резко полюбили Россию в целом и "Единую Россию" в частности (?) и продолжили своё чёрное дело по тихому распилу фин. средств, тем более в виде чистого нала...(подарок судьбы - эти санкции!).
Конечно, что-то поменялось. Руководство мед.персоналом, например. Но в общей массе тоже гнильё и ворует. А народ, кстати, ропщет и надеется на перемены, перемены в руководстве (в среднем звене). К сожалению, надеется на Путина, и только на него. Ещё в Аксенова верит... Севастополь в этом сильно Симферополю завидует.
№103 walle-e 13 июня 2015 11:32
+2
А впахивать реально придется - вороватые чиновникик никуда не делись, местные советы еще состоят из желающих хапнуть, нужно научиться зарабатывать деньги не только сдачей жилья, а и в реальном секторе.
№104 Aborigen 418 13 июня 2015 12:59
+4
нужно научиться зарабатывать деньги не только сдачей жилья, а и в реальном секторе

Обьясните мне, жителю Алушты, в каком реальном секторе я должен впахивать, если кроме сезонной сферы услуг больше ничего нет от слова совсем. Мебельная фабрика, молокозавод, хлебокомбинат, фабрика игрушек, пище-вкусовая фабрика и много чего из сельского хозяйства, с/з Лаванда с построенным на 95% эфирзаводом все накрылось медным тазом. Санатории и те в большинстве своем работают только сезонно, а людям кушать хоЦЦа. А руководство как было при Януковиче, так и осталось сейчас, только как выше подметили вступили все в ЕР или ЛДПР. При СССР не зря работали выше указанные предприятия, люди где-то должны зарабатывать на пропитание.
№105 avtobulkin 13 июня 2015 15:45
+1
Могу Вас немного взбодрить. В Крыму работает спец.группа прокуроров. Которая, со слов одного из представителей этой группы, щимит их там не плохо.Поэтому вопрос времени и все "бывшие", кто ворует с мест вылетят или сядут...
№106 миледи 13 июня 2015 11:58
+11
Не знаю, но таких речей ни от кого из наших я лично не слышала. Более того, мы все прекрасно понимаем, что мы на данный момент нахлебники. Не ,,зазвездятся'' крымчане. Пока нечем ,,звездить''. Возможно, у нас не такие хорошие дороги, и где то что не совсем хорошо, но требовать для себя лучшего - ну никто ещё подобной мысли не высказал. Мы все реально смотрим на ситуацию. Да, у нас сейчас проблем много, и мы их пытаемся решать, что то успешно, что то пока не очень, но требовать для себя привилегированного положения - это перебор. И так вся страна заботится о нас. Нам сейчас только благодарить наш, русский народ нужно за терпение и понимание, а не выпячиваться. А дороги - отнюдь не самое главное.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№107 ireniren10 13 июня 2015 12:29
+6
С чего вы взяли что вы "нахлебники"?
Крым не с пустыми руками в Россию пришел. Я бы сказала что работящая падчерица, из семьи где ее обижали и держали в черном теле пользуясь вовсю плодами ее труда, попала в добрую и трудолюбивую семью в которой тоже есть проблемы, но она их решает.
Просто чтобы всем хорошо жить, все должны хорошо работать.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№108 миледи 13 июня 2015 12:54
+5
Странно как то, дважды один и тот же пост выкинуло. Да ладно. Речь о том, что пока всё это наследство заработает, много воды утечет. А работать мы согласны, никто ведь не отказывается, было бы где. Я сейчас на двух работах, летом хочу взять третью, если успею, с работой пока не очень. Обидно то, что в Крым вкладываются огромные деньги из федерального бюджета, а реально мы слышим - денег нет,ни на что. Сейчас в Крыму очень много желающих половить рыбку в мутной воде, особенно в Севастополе. Если в Крыму Аксенов крут и скор на расправу, то в Севастополе и близко ничего такого нет. Но это не значит, что мы сложим ,,лапки''.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№109 Aborigen 418 13 июня 2015 13:06
+3
Весь сказ в том, что деньги на те же дороги выделены и по части из них уже успели отчитаться в освоении. Да только освоены они по большей части незнамо куда. Такими темпами мы будем еще четверть века ушами хлопать. Аксенов, бедолага,крутится как белка в колесе, да только один он не в состоянии все это тянуть.
№110 миледи 13 июня 2015 13:19
+4
Ну почему ,,незнамо''? Вполне так ,,знамо''! Пока в Севастополь не придёт человек , подобный Аксенову, пока они не повыкидывают всю нечисть, так и будет. Только народ у нас неравнодушный. ,,Стучите, и вам откроется''. Люди молчать и терпеть чиновничий беспредел не будут.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№111 avtobulkin 13 июня 2015 15:51
+1
А я и не говорил, что все такие... Такой подход мне встретился впервые. Но он есть и это опасно. В Ростове, если бы не Крымчане, покупки б/у транспорта были бы хуже процентов на 30. А они(покупки) и так упали. Поэтому пока Крым санкций и прочей билеберды не чувствует... Но я думаю - прорвемся.
№112 миледи 13 июня 2015 11:58
+3
Не знаю, но таких речей ни от кого из наших я лично не слышала. Более того, мы все прекрасно понимаем, что мы на данный момент нахлебники. Не ,,зазвездятся'' крымчане. Пока нечем ,,звездить''. Возможно, у нас не такие хорошие дороги, и где то что не совсем хорошо, но требовать для себя лучшего - ну никто ещё подобной мысли не высказал. Мы все реально смотрим на ситуацию. Да, у нас сейчас проблем много, и мы их пытаемся решать, что то успешно, что то пока не очень, но требовать для себя привилегированного положения - это перебор. И так вся страна заботится о нас. Нам сейчас только благодарить наш, русский народ нужно за терпение и понимание, а не выпячиваться. А дороги - отнюдь не самое главное.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№113 Ур. 13 июня 2015 09:01
-1
И не мне, конечно, давать советы нашим властям


Это точно.
----------
№114 maiman 13 июня 2015 11:04
+4
А если мы не можем давать советы нашим властям, то на кой черт они нам нужны?
№115 Above_name 14 июня 2015 00:07
0
"А если мы не можем давать советы нашим властям, то на кой черт они нам нужны?".
Требования,предложения ..., но не советы , ибо
" не давай совет , если его у тебя не просят ".Давший совет всегда несёт за это ответственность.
№116 Aleksandr1463 13 июня 2015 09:02
+5
По-любому минимум на время консульство во Львове закрыть нужно,в Харькове-позже,там граница рядом...
----------
Aleksandr
№117 Танкист28рус 13 июня 2015 09:02
+8
Цитата: 2Zero
Спешат?
Думаете Пете легко держать все эти батальёны на Донбасе? Почему он их там держит?
Да они ему вообще не нужны, уже. По началу была версия что им отдать на разграбление.
Поэтому и провоцируют "месиво" , активно.
Представьте себе если ввесь этот сброд разьедеться па хатам? Что будет что начнётся?
Петя не хочет чтобы они пришли и начали забирать у него его "пачку печенья и бочку варенья".

так их для того и послали в прошлом году на Донбасс) дабы утилизировать) вы думаете почему они так часто в котлы попадают?) их сдавали)
№118 Авега 13 июня 2015 09:02
+4
Это время необходимо было для пиндосов и их шестерок ,чтоб они полностью обгадились и показали себя "мировому сообществу"(коим они себя считают)и всем остальным..... -во всей красе))) barak
№119 Рязанец 13 июня 2015 09:04
+5
До дна. Пусть кушают то блюдо, что сами испекли. По полной.
№120 dok123 13 июня 2015 09:05
+7
Да плевать хотела эта мировая элита, посаженная самими пендосами, чтобы что-то там думать!
Тут надо думать элите России, что если Россия возвращается в Мировую Игру, как противовес пендостану и как сильный Игрок, то надо самим "работать" с этими элитами, а не смотреть от третьего лица на них, как это было с Украиной.
Но, для этого, сама российская элита должна быть консолидирована, для выполнения этой цели, а не как сейчас, когда в этой элите полно либерал- предателей - прозападников.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№121 bondanty 13 июня 2015 09:11
+3
Цитата: Танкист28рус
Цитата: 2Zero
Спешат?
Думаете Пете легко держать все эти батальёны на Донбасе? Почему он их там держит?
Да они ему вообще не нужны, уже. По началу была версия что им отдать на разграбление.
Поэтому и провоцируют "месиво" , активно.
Представьте себе если ввесь этот сброд разьедеться па хатам? Что будет что начнётся?
Петя не хочет чтобы они пришли и начали забирать у него его "пачку печенья и бочку варенья".

так их для того и послали в прошлом году на Донбасс) дабы утилизировать) вы думаете почему они так часто в котлы попадают?) их сдавали)

Не лишено смысла.
№122 Танкист28рус 13 июня 2015 09:15
+3
Цитата: bondanty
Цитата: Танкист28рус
Цитата: 2Zero
Спешат?
Думаете Пете легко держать все эти батальёны на Донбасе? Почему он их там держит?
Да они ему вообще не нужны, уже. По началу была версия что им отдать на разграбление.
Поэтому и провоцируют "месиво" , активно.
Представьте себе если ввесь этот сброд разьедеться па хатам? Что будет что начнётся?
Петя не хочет чтобы они пришли и начали забирать у него его "пачку печенья и бочку варенья".

так их для того и послали в прошлом году на Донбасс) дабы утилизировать) вы думаете почему они так часто в котлы попадают?) их сдавали)

Не лишено смысла.

ну так вспомните все разгромы этих батальонов) как их бросало всу, как часто их жгли на марше, тот же ДОНБАСС сэмэнченко раза три четыре составы обновлял) поэтому МИР на востоке для руины невыгоден) иначе как сказано выше этим батальона заняться нечем будет) а жрать нечего. и тогда хунте хана.
№123 Танкист28рус 13 июня 2015 09:12
+7
в принципе дефолт дефолтом, но судя по истерическим действиям ес эту дефолтную развалину хотят повесить на Россию. мол ай эм сорри, них европен проходить. поэтому забирайте. а Россия от этого дела отбрыкивается. тут вариантов масса. от войны до мирного раздела.
№124 Анастас 13 июня 2015 09:15
+3
ежики кивают:

Совершенно верно. Каждый истерит в меру своих голосовых возможностей и присутствия/отсутствия воспитания.
№125 2Zero 13 июня 2015 09:40
+5
Они и рады бы отдать, так не берут уже. Начали играть в простого дурака, тут вдруг в разгаре выясняется, что играли в шашки поддавки. Мне думается Россия если и повесит на себя Украину, то только с некоторыми условиями и пожже, когда они сами правосеков переловят.
На сколько пожже, зависит от того захотят ли украинцы жить в принципе. А вот условия знает наверно пока только Путин, а может и сам ещё не решил. Но он обязательно отыграет что то в прибыток.
До бала ещё целый год, мы же не знаем что будет модно в следующем сезоне.
№126 tovarish 13 июня 2015 09:17
+6
Они (Европа, Украина, наши либерасты и пр.) упорно продолжают наступать на одни и те же грабли. И уроки несчастных, разрушенных стран, попавших под ручное управление Пиндосии, похоже никого не учат. Почитайте статью М. Ганопольского в МК про Саакашвили. Очень показательный пример того, как можно все вывернуть наизнанку.
№127 Приморец. 13 июня 2015 09:18
+8
ФША-самая демократичная страна! umnik
Удалил историю браузера? Получи до 20 лет тюрьмы

Правоохранительные органы США приравнивают удаление истории браузера к умышленному уничтожению улик. Даже если человек не знает о заведённом на него уголовном деле, подобные действия расцениваются как препятствие правосудию и грозят тюремным заключением
№128 azzim 13 июня 2015 10:07
+2
Да ну, фейк, не верю:-)
№129 ireniren10 13 июня 2015 10:30
0
biggrin biggrin biggrin
Я бы наверное так и сгинула в сшавских застенках - чищу историю браузера, при каждом выходе из него)
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№130 Михайлыч 13 июня 2015 12:01
+3
shok А если систему переустановил, тогда расстрел что-ли? biggrin
№131 Kalach 13 июня 2015 13:10
0
Правоохранительные органы США приравнивают удаление истории браузера к умышленному уничтожению улик.

Эдак, скоро и мусорное ведро без санкции пиндосского режима не опорожнить простому американцу. biggrin
№132 Джульетка 13 июня 2015 13:46
0
Не опорожнить ведро - это еще ладно... dumaet
mosking
----------
Я - из Тольятти!
№133 Бегущий по лезвию бритвы. 13 июня 2015 09:18
0
Что касается умиротворяющих жестов, то они тоже налицо. К их числу относится отказ Барака Обамы благословить предоставление Украине военной помощи,
неожиданное заявление американского парламента о том, что карательный батальон «Азов» является «омерзительной неонацистской организацией» (открытие века, не иначе!),
и резкие заявления, которые представитель США в Совете безопасности ООН Саманта Пауэрс внезапно сделала в адрес украинской власти во время своего визита в Киев (набор для американцев стандартный — коррупция, отсутствие реформ, посягательство на свободу слова, препятствование расследованию прецедентов массовых убийств и т. д.)

Забавляет ваша деревенская аналитика... Какие умиротворяющие жесты ?
Военную помощь непредоставили только из-за Минска-2, да и то публично. А то что там скрыто гонят на Окраину, это нам мало известно.
Азову пригрозили, что бы после возвращения из АТО они не сцепились с Потрошенко, который очень важен для США как радикально проамерикански настроенный президент (для того и Каламойского устранили).
А рассуждения о реформах, демократии и свободы - это стандартный набор у амер. политиков. Можно смело пропускать слова Пауэрс мимо ушей (к тому же она всего лишь представитель при ООН, что-то по должности типа пресс секретаря гос депа).
№134 Анастас 13 июня 2015 09:23
+19
ежики, прихлебывая чай:

Забавляет? - Мы рады. Автор всегда доволен, когда его статьи вызывают у людей положительные эмоции. А несколько минут здорового смеха при прочтении нашей "деревенской аналитики" продлят Вашу жизнь.

PS. Кстати, у вас что-то личное против деревни? Врожденная антипатия? А вот мы любим беседовать с людьми, которые живут... ну, не в деревнях, конечно, так скажем, в сельской местности. Они часто рассуждают куда более здраво и интересно, чем высоколобые мыслители в Первопрестольной.
насколько я понимаю, кроме первого предложения, вы признали мою провоту - это уже положительные подвижке в вашем обучении.
№136 azzim 13 июня 2015 10:09
+1
Погнали наши городских:-)
№137 Boriss73 13 июня 2015 12:23
0
В что бы Вам по существу не ответить? Пикировки про деревню не интересно.
№138 Я Москаль 13 июня 2015 09:20
+7
Молодец наш президент. Так не навязчиво вынуждает Европу и США тратить деньги на Украину. Они хотели, чтобы мы это делали, а получается вон оно как applodisment
Анастасия, спасибо за статью good
№139 Виктор Рубинковский 13 июня 2015 09:21
+4
...говорят, в Ростове ответка хохлам прилетела...
№140 Джульетка 13 июня 2015 09:34
+3
Да, вон в соседней теме плач "как же мы уподобились"... biggrin с ночи не смолкает.
----------
Я - из Тольятти!
№141 ireniren10 13 июня 2015 10:32
+1
Я бы пару клеточек яиц пожертвовала на благое дело. Есть какой-либо пункт приема сей "гуманитарки"? smile
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№142 Джульетка 13 июня 2015 10:48
+1
Это уже "по предварительному сговору" получится. biggrin
А было - движение души! mosking
----------
Я - из Тольятти!
№143 ireniren10 13 июня 2015 10:54
0
Ой, та шо вы ховорите! Какой сговор?!
Шла мимо, вижу голодные студентики сидят - я и пожертвовала им продукты. У самой дочь студентка, может и мою кто подкормит smile
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№144 Джульетка 13 июня 2015 11:49
0
У меня двое, я с вами... biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№145 antibandera 13 июня 2015 09:24
+9
СШП давно уже не думает о своей репутации - незачем, сила есть - ума не надо, видя, что Россия набирает мощь и возвращает себе утраченное влияние в мире,она планомерно пытается это влияние ослабить, и тем более не допустить сближения России и ЕС.

Своей цели на Украине они добились - экономика разрушена, связи с Россией порваны, на востоке Украины идет война, имидж России в связи с Крымом на европейском направлении подорван, тысячи украинских беженцев в России, Россию выставили и продолжают выставлять агрессором в глазах европейского сообщества.
А то, что Украина дошла до дефолта под прямым управлением СШП, "шерифа не волнует". Гадили, гадят и будут гадить дальше и чем больше разруха на Украине, тем для СШП лучше.
№146 azzim 13 июня 2015 10:18
+3
Минимальных задач они действительно добились.
А вот что касается репутации и "чем больше разруха тем лучше", "не все так однозначно":-)
Помимо руины есть Казахстан, Белоруссия, другие республики б.СССР, а в них есть свои майданутые, вот для них как раз руина и пример, а какой, положительный или отрицательный, сейчас зависит от штатов:-)
№147 Боцман 13 июня 2015 12:27
+1
Не будьте так наивны! Майданутым глубоко по барабану кто им денежку на счет кидает и они прикрываясь чисто националистическими лозунгами будут и дальше "зарабатывать"на крови своих соплеменников,и инородцев!
№148 azzim 13 июня 2015 22:06
0
Майданутым глубоко по барабану

Им да, по барабану, вы правы, но вот когда их будут п@зд@ть, остальные будут рукоплескать, ну как минимум, не переживать biggrin
№149 antibandera 13 июня 2015 20:27
+1
Минимальных?
Мир на грани третьей мировой... а вы о минимальных....
Есть Казахстан и Беларусь... Есть, конечно, а знаете, что я вам скажу из своего опыта?
"... а в них есть свои майданутые, вот для них как раз руина и пример,..."
Вы что, до сих пор не поняли, что майданутые - это пятая колонна, проплаченная, которая заточена на свержение власти, поэтому для них руина пример для подражания и им плевать, что своими действиями они погубят страну.

Для кого пример? Для власть придержащих.
Если власть Казахстана или Беларуси проявит твердость - майдан не состоится. Если дадут слабину, когда "онижедети" выйдут на майдан - не поможет никто.
ТО есть,что я хотела сказать - пример Украины - он пример для тех, кто у власти, а не для майданутых, только от власти зависит состоится майдан или нет. То бишь хватит ли политической воли подавить неугодных.
И здесь я - на стороне власти.
№150 azzim 13 июня 2015 21:53
0
Уважаемый, не помню что, не помню откуда, помню только: чего-то там не терпит суеты:-)
Ну допустим на грани, ну и?
Вдохнули, выдохнули, живем дельше.
Вы говорили о власти, о майданутых, все правильно, только вы забыли о молчаливом большинстве.
Оно конечно молчит, но его молчание различно.
Если раньше, в случае разгона майданутых, оно (молчание), было бы осуждающим, то теперь оно будет одобряющим.
А это, извините, совсем другой коленкор biggrin
№151 antibandera 13 июня 2015 22:25
+1
А кого волнует мнение молчаливого большинства?
Оно все равно промолчит при любых раскладах. Осуждающе промолчит или одобряюще?
Еще раз повторяю, на печальном опыте Украины должны учиться не простые люди, от них все равно мало что зависит, а ПРАВИТЕЛИ страны. ИМХО.
№152 antibandera 13 июня 2015 22:38
+1
Только Сальвадор Альенде погиб с автоматом в руках!!!
№153 Скарабей 13 июня 2015 09:25
+13
Вот увидите - не будет ни какого дефолта. Ни технического, ни выборочного. Вообще ни какого. Все кредиторы, все рейтинговые агентства, вся Европа с Америкой просто сделают вид, что ни чего не произошло. На Донбассе ведь мирных жителей не убивают. И в Одессе ни кого не сожгли, и по Киеву нацисты не ходят строем.... А тут такая мелочь, как отказ платить по долгам... Западным кредитором Вашингтон скомандует молчать... А на наши долги они вообще ложили вприсядку... Для того и законы Рада пишет в поте лица... ИМХО
№154 Анастас 13 июня 2015 10:23
+4
ежики хмыкают:

Теоретически Вашингтон может заставить кредиторов молчать, хотя нам сложно это представить, учитывая, что среди этих кредиторов - один из главных спонсоров демократической партии на всевозможных выборах.

Но, положим, кредиторов заткнули, дефолт, как мы отметили, не признали. И что? Может, Вашингтон заставит инвесторов вкладывать деньги на Украине? А без постоянного притока инвестиций экономику этой страны не удастся "перезагрузить", капельными вливаниями в виде кредитов МВФ делу не поможешь.
№155 Svarog57 13 июня 2015 11:15
+2
Да не нужны Украине кредиты, и вообще они еще ничью экономику не вытащили. Хохлы вполне могут пока выкрутиться за счет очередной девальвации гривны и снижения уровня жизни своего народа, за счет чего повысится конкурентоспособность украинских товаров. И никакой майдан без помощи ЦРУ ничего не сделает - вообще любое народное восстание без организации и очень серьезных финансовых вливаний сейчас это заранее и абсолютно проигрышное дело. Доведут украинцев по уровню жизни до внутренних районов Китая (это когда одни штаны на семью) и за счет этого смогут прожить...какое-то время и подогреваемые ненавистью к России. Это у греков за счет евровалюты нет возможности так просто решить вопрос с экономикой - опустить все население в разы за счет девальвации нацвалюты и все дела.
№156 Боцман 13 июня 2015 12:32
+1
Насколько я сегодня услышал из новостей-МВФ в любом случае будет давать кредиты Украине,не зависимо-будет дефолт или нет!
№157 Морин 13 июня 2015 11:08
-8
Добавлю ... уже открытым текстом выражено желание продолжать кредитовать руину даже про условии дефолта. Поэтому что-то подсказывает ничего неординарного не произойдёт и вся истерия с дефолтом пролетит мимо как и надежды на суровую зиму, возрастание сопротивления хунте, скором падении режима Порошенко. Чем еще нас обнадеживали?
А еще весной прошлого года регулярные части ВСУ вряд ли препятствовали бы России.
Все эти не сбывавшиеся умозаключения преследуют лишь одну цель - затереть вопиющий провал внешней политики по отношению к постсоветским территориям. Пожалуй Беларусь, Казахстан и частично Армения пока еще как-то остаются в сфере влияния России. Надолго ли? Кому нужны невнятные политиканы с вечно меняющимся мнением.
Даже относительно Крыма можно сказать - глупейшее решение по присоединению здесь и сейчас. Достаточно было добиться независимости полуострова под протекторатом России и только потом года через 2-3 присоединять независимое государство без последствий.

Малое враньё порождает большую беду. Видимо забыли.
№158 Svarog57 13 июня 2015 11:19
+4
Цитата: Морин

Даже относительно Крыма можно сказать - глупейшее решение по присоединению здесь и сейчас. Достаточно было добиться независимости полуострова под протекторатом России и только потом года через 2-3 присоединять независимое государство без последствий.

Этот вариант ничего не изменил бы. Абхазия с Южной Осетией де-юре независимые, кто об этом помнит - все считают, что они аннексированы Россией.
№159 Джульетка 13 июня 2015 13:53
+2
Этого варианта просто не было.
Года через 2-3 там был бы полный протекторат США и НАТО.
----------
Я - из Тольятти!
№160 Svarog57 13 июня 2015 11:08
+6
Именно так. Мы все почему-то считаем, что в т.н. международной политике действуют какие-то правила - а их давно нет. Как в старом советском фильме - "Игра без правил". Есть только голая и циничная целесообразность и право грубой силы - у кого авианосцев больше, тот и прав. Правил и нравственности в мировой политике сейчас не больше, чем в львиной стае.

Что же конкретно до ожидаемого дефолта и-за неоплаты купона в 75 млн. долларов по нашему кредиту - ну, либо подкинут леваком пиндосы украм эти 75 млн., либо примут всем "международным сообществом" очередной международный закон, что странам-агрессорам платить вообще не обязательно. Сколько уже таких случаев "отжатия" активов либо кредитов было в новейшей истории. А может и вообще просто замолчат этот факт в СМИ, как замолчали одесское 2 мая.
№161 Бяка 13 июня 2015 09:27
+2
Цитата: Бегущий по лезвию бритвы.
Кстати, к числу провокационных жестов, которые делают США руками своих украинских "друзей", безусловно, следует отнести и две попытки погрома российских консульств во Львове и в Харькове.

в статаейке слишком много фантазий и домыслов. Например США никогда и нигде небыли замечены в организации нападения и оскарбления дип. представительств. Более того, я думаю и офиц. Киев тут непричём им, это совсем ничего недаеёт, кроме потери лица. Вероятнее всего нападала какая-то нац. группировка по своей инициативе.

Насчёт,нац.группировки по своей инициативе, то Вы,вероятно,правы.
А вот насчёт США и нападений на дип.представительства..зная любовь американских спецслужб к грязным методам,меня терзают смутные сомнения..может кто-нибудь в курсе и просветит?
№162 mkiut 13 июня 2015 09:32
+1
Все жду, жду, когда ж дефолтнётся мокрым рядном, а всё никак. Ну а насчёт реструктуризации укр долгов россии, так ещё как реструктурнуться. Главный друг украины газпром за свои денги и россию деструктурнет. Пока газпром не будет национализирован, пока не зачистят всех этих миллеров-мюллеров, не буде мира и спокойстаия. Так что ждёмсссс дефолтия, скорей бы уж, а то прямо моторошно как то.
№163 Квант 13 июня 2015 09:33
+8
Почему некоторым (и похоже автору статьи) кажется действия американцов непоследовательными? Просто надо понимать их цель: они не хотят понравиться миру - а они хотят этот мир поиметь (уж извините за резкость). И плевать им на дефолт украины на не демократичность и превлекательность действий. Им нужна война. А они будут той обезьяной. И будут просто сдирать шкуры с трупиков тигров, драконов, медведей... Шутки кончились. Дальше только мочилово...
№164 ansav 13 июня 2015 09:33
+1
США, в идеале, хотели бы иметь сильное русофобское, но не фашистское государство преданное евротлантическим ценностям - что типа Польши, но поагрессивнее.
Методы достижения цели были таковы, что нужный результат вряд ли получился бы иным при таком агрессивном способе введения в психоз населения. Ну и получается по этой причине противоречивая политика - то бензинчика в огонь плеснут, то вдруг начинают орать, что слишком сильно горит.
№165 Морин 13 июня 2015 11:17
0
Как видим цель создания агрессивного государства, своего рода антиРоссии, успешно выполнено. И это только начало. Уже стоит опасаться майданов в самой России, тем более на фоне самоубийственных безобразий местных элиток, которых Кремль продолжает наглаживать по головке.
№166 Real Kapitan 13 июня 2015 09:36
+6
Как-так - статья от Анастасии, а Пупкин не отметился?.. ;-) По существу - у американцев уже давно нет стройной политики и действующего плана по Украине И последние события это показывают. Заменить Порося на адекватную фигуру невозможно в силу отсутствия таковой. Игры с Левочкиным и Со - попытка "втащить" "московских" через кума Медведчука в делёж власти в Киеве. Если эта группка будет править, то первое, что они сделают - захотят подключить Москву для финансовой помощи Киеву. А задача Путина - показать, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", а Европе придётся посылать спасательные суда не только к берегам Ливии, но и "в поля Украины", помощь находящимся там уже подводной лодке из Швеции и 6-му флоту США, уже выполнившем задачу у берегов Белоруссии...
№167 Полиграф Шариков 13 июня 2015 09:37
+13
Дефолт - херня , когда у вас в рука станок по печатанию долларов, перепишут бумажки и пр. СШП нужна война , большая , жирная , какая угодно но подальше от своих границ. Идеал - что бы полыхал весь мир только тогда, капиталы всего мира будут течь в тихую бухту США. От РФ нужны движения , не важно какие и как - главное движение которое они повернут в негативе, что бы мы не сделали. Так что , я считаю, что руки у нас развязаны, ЕС не дернется, коленки слабоваты, Китай и БРИКС вежливо отвернутся на покурить . Главный вопрос , что делать дальше с этим куском говна под названием Украина, куда и как девать 40 млн. обдолбанных и замороченных людей? И КТО ЗА ЭТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ? russian
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№168 Просто шел мимо 13 июня 2015 09:42
-13
Не в тему: кто знает, как прошла (и состоялась ли вообще) заявленная на 11 июня акция НОДа якобы в поддержку Путина на Площади Революции? И сколько ущербных, чьи мозги заср..., пардон, загажены нодовской пропагандой, пришло (если вообще пришло) на этот сходняк? Что-то на "Политикусе" по этому поводу - тишина. Может, здешние адепты НОДа типа Люси, Еlmr или Историка просветят-проинформируют?
№169 Соловей 13 июня 2015 11:17
+2
Просто шёл мимо, вот и проходи дальше...
№170 Boriss73 13 июня 2015 12:35
-1
Гавнецо на вентилятор теперь лопатой!
№171 po4enok 13 июня 2015 09:47
+21
Хм. Для того, чтобы понять конец истории, просто необходимо вспомнить начало. Начиналось на Украине всё с обострения противоречий между Россией и ЕС. Население украины не просто не бралось в расчёт, оно как в любом идеальном физическом законе равнялось нулю. Нужна была база нато в крыму, обломилось. А без Крыма, что из себя представляет Чёрное море? Да ничего. Оно полезно только в плане торговли или воздействия на Россию. С военной точки зрения оставшиеся в распоряжении украины порты являются ловушкой для любого флота, который можно будет уничтожить не особо напрягаясь. И вот когда этот план рухнул, тогда всплыл украинский народ. Во-первых он оказался не особо однородным. Во-вторых его в 5 раз больше, чем в Ливии. В Россию при этом готова поехать не самая большая часть этого народа. Большая часть намерена рвануть в европу, при этом не самая образованная и трудолюбивая. Фактически те же самые негры, только белые. Всё чем они могут порадовать старушку европу только попрашайничеством. А попрошаек ес принял на "свою грудь" уже не мало. И без того вывшая прибалтика готовит выставить новые требования о помощи к ес в связи с разрушением последних связей с Россией. И не смотря на гегемон штатов, я сильно сомневаюсь, что хоть и робко, но всё же европа не поднимает вопросов о судьбе 40 миллионов голодных ртов. А сша не брали их в расчёт вообще. Они рассчитывали на серьёзную мясорубку, в которой "лишний" народец должен был самоуничтожится. Вот теперь и идет толкотня, кто взвалит на свои плечи эту ни кому не нужную (как бы более политкорректно обозвать) "массу" людского материала.
№172 Alonso 13 июня 2015 10:25
+4
applodisment good Отлично сказано! Готов под каждым словом подписаться.
----------------------------------------------------------------------------------------
"Нужна была база нато в крыму, обломилось. А без Крыма, что из себя представляет Чёрное море? Да ничего. Оно полезно только в плане торговли или воздействия на Россию. С военной точки зрения оставшиеся в распоряжении украины порты являются ловушкой для любого флота, который можно будет уничтожить не особо напрягаясь."

Источник: https://politikus.ru/articles/52106-pochemu-ssha-tak-speshat.html
Politikus.ru
№173 apetrofffff 13 июня 2015 09:48
+2
Америка уже не спешит, она суетится, т.к. ситуация на Украине вышла из под контроля. Это произошло не только из-за вмешательства России в коварные американские планы, так же "постарались" ставленники Вашингтона в украинском правительстве.
№174 TaNKist 13 июня 2015 09:55
+3
Цитата: ansav
США, в идеале, хотели бы иметь сильное русофобское, но не фашистское государство преданное евротлантическим ценностям - что типа Польши, но поагрессивнее



Добавлю, но чтобы содержала его Россия, вот это их влажные мечты.
№175 Ван Ваныч 13 июня 2015 09:55
+1
Одесса-Мама, Ростов-Папа!
----------
Ван Ваныч
№176 бездельник 13 июня 2015 09:56
+5
Владимир Владимирович доказал уже, что действует в интересах РФ. С Владимиром Владимировичем хоть в ад с Богом. Не страшно.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№177 Сантехник 13 июня 2015 09:57
+5
Уважаемая бригада ёжиков!
Рискну выразить мнение, что группировок в Конгрессе может быть и две, но обе раздувают щёки в один свисток. Конгрес тормознул не "помощь" в вооружении, а "помощь" в обучении и подготовке аборигенов. Как говорится, добрый и злой полицейский, но цель одна.

И второе, надо отметить до кучи атаку на проведение ЧМ2018 по футболу. На самом деле, это важнейший репутационный момент, по воздействию равнозначный возможному дефолту Украины. Если дефолт - вопрос экономический, он интересен специалистам и жителям Украины, то футбол - это дело народное, здесь пахнет миллиардной аудиторией.
Помните, чем закончилась атака на нашу Сочинскую олимпиаду? Такого репутационного провала, Запад ещё не знал. Моё мнение - практически 100% ЧМ18 будет переведён в Катар, иначе второго удара от отлично проведённого спортивного мероприятия Запад не выдержит.
№178 Porzelan 13 июня 2015 09:58
+3

Ёжик бормочет, слезая с кактуса: "Так обознаться...Так обознаться.."
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
№179 antibandera 13 июня 2015 17:40
+2
Ёжик бормочет, слезая с кактуса: " Всё в этом мире обманчиво..."
№180 Дуло 13 июня 2015 10:01
+2
Не только США спешат, все крысы забегали!
№181 Анастас 13 июня 2015 10:07
+5
ежики кивают:

Ага. Вот оно - подкупающее свежестью предложение от вице-президента Европарламента:



Блестящее предложение! Сдается нам, что данный Рышард - плод изнасилования его пра-пра-пра-пра-пра-бабушки самым тупым немецким крестоносцем из тех, которые кочевали в давние времена по территории современной Польши. Иначе мы такой накал интеллекта в отдельно взятой голове объяснить не можем.
№182 Дуло 13 июня 2015 10:14
+3
Россия не ведётся на их уловки, вот им и приходится самим придумывать, и создавать суету видимой деятельности. Как говорится – Сами танцуют, сами поют.
№183 forester 13 июня 2015 10:09
+9
Цитата: Анастас
ежики кивают:

Совершенно верно. Каждый истерит в меру своих голосовых возможностей и присутствия/отсутствия воспитания.

Как-то все забыли, что год назад Украина бешенными темпами закачивала газ в свои хранилища без оплаты, что позволило ей более менее протянуть зиму. Теперь халява закончена, запасов нет... Это похуже дефолта будет. Так что, думаю, давление на Россию сейчас по всем фронтам идет. А дефолт - это так, отвлекающий маневр.
№184 Анастас 13 июня 2015 10:11
+3
ежики согласны:

И газовый вопрос - тоже весьма в тему. Тем более, что дефолт по еврооблигациям только актуализирует его. Эмитентом еврооблигаций является, если нам не изменяет память, не кто-нибудь, а Нафтогаз, а это значит, что в глазах России он становится банкротом первой очереди, а в глазах Газпрома - компанией, с которой как-то странно вести дальнейшие переговоры по газовому контракту.
№185 Боцман 13 июня 2015 12:42
+1
Ребята да угомонитесь вы уж с этим газом! Отсутствие газа в стране которая похерила все свое производство-ни какой роли для этого государства не играет!
№186 forester 13 июня 2015 10:12
+1
Цуцванг.
№187 GresBerillij 13 июня 2015 10:13
-6
Посыл в статье неверный! И не один, а несколько. Во-первых, погромов консульств в Харькове и Львове не было, были протесты, так что нечего передергивать! Во-вторых, не евроинтергация Украины виновна в падении жизненного уровня и экономики, а неадекватная политика неадекватноых властей. Противников евроинтергации в народе нет ни в России, ни на Украине, точно так же, большинство людей понимает пагубность разрыва экономических связей СНГ. Можно сочетать евроинтеграцию с евроазинтергацией, и это было бы/будет правильно!
№188 Анастас 13 июня 2015 10:20
+5
ежики уточняют:

Были протесты, сопровождающиеся бросанием тухлых яиц, баллончиков зеленки и попыткой избить сотрудника посольства, предварительно вытащив его из машины. Можно эти действия, конечно, классифицировать как протест, а можно и как попытку погрома. Судя по заявлению нашего МИДа, он склоняется ко второму варианту классификации.

Что касается евроинтеграции, то вопрос изначально ставился: либо она - либо смерть. Ни о каком сомбиозе евроинтеграции с евроазинтеграцией (какой сложный термин!) речи не шло.
№189 avtobulkin 13 июня 2015 11:43
0
Можно сочетать евроинтеграцию с евроазинтергацией, и это было бы/будет правильно!

Короче и вашим и нашим... Интересненько. Как это? И рыбку съесть и на йух присесть.
№190 55Arina1 13 июня 2015 13:41
+1
Евроинтеграция - это, прежде всего,как обязательное условие, уничтожение всей конкурентноспособной промышленности присоединяемой страны с последующей быстрой деградацией всей социальной структуры и добровольное признание себя колонией из которой будут выкачивать ресурсы любыми средствами.
Например, в Латвии и Эстонии продукты питания (аналогичного качества) гораздо дороже чем в Германии(при меньших зарплатах), электроэнергия в Эстонии в 2 раза, а в Латвии и Литве в 4 раза дороже, чем в Германии и масса других неоколониальных схем заставить население неоколоний оплачивать хороший уровень жизни метрополии(западноевропейского ядра)
Не уверена, что в народе нет противников этого процесса.
Разве что, у скачущего, не способного думать головой быдла.
№191 саеноб 13 июня 2015 10:14
+2
Когда дела на украине окончательно пойдут "хуже некуда", отделился небольшая западная часть, из которой штаты будут делать "передовой колхоз". Пока время не пришло.
№192 dok123 13 июня 2015 10:23
+1
Цитата: бездельник
Владимир Владимирович доказал уже, что действует в интересах РФ.


Он то доказал... Только его окружение, с извесными фамилиями доказывают совсем обратное... От того и сыпятся Минские унизительные договоренности, как из рога изобилия. Не удивлюсь, если на волне следущего наступления новороссов, последует Минск-3...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№193 Соловей 13 июня 2015 11:19
0
Дончане уже сказали , что Минска-3 не будет!
№194 волжанин 13 июня 2015 10:24
+3
"Негативные репутационные потери" я вас умоляю))) да на пиндосов и их есовских прокладок уже "лилии некуда выжигать" место кончилось.
После всех цветных революций и демократических бомбежек заботиться о репутации просто смешно. Представьте дешевая проститутка алкоголичка и наркоманка, стыдливо прикрывающая голые коленки.
№195 Анастас 13 июня 2015 10:29
+5
ежики смеются:

А если эта проститутка пытается выйти замуж за Атоса? Надо хоть какое-то время пытаться вести себя прилично и чуть что целомудренно глазки закатывать и губки поджимать.
№196 волжанин 13 июня 2015 10:50
+3
И все же не согласен, хозяева "нового мирового порядка" уже сбросили с себя овечью шкуру и шпарят совсем не скрываясь.
Естественно сначала все стадо так или иначе было подготовлено к "все равно ничего не сделать, от меня ничего не зависит, да и пошли они все".
Боюсь в этой игре все мы являемся просто "собачками Павлова".
№197 ЮВосток 13 июня 2015 10:26
0
Праздник приближается: тик-так, тик-так yahoo
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№198 renegat 13 июня 2015 10:40
+6
Ну да, налицо попытки расшатать ситуацию любыми методами. Не получилось так, давайте попробуем иначе. Только вот набор какой-то скудный, вам не кажется?
Сукашвили...вопли в составе семерки...консульство, ну может быть что-то еще успеют, право же - детский лепет. С нашей же стороны получается игра кота с полупридушенной мышкой, пошевелиться и сделать несколько шагов дают, сбежать - нет. При этом кот до явных телодвижений мыши вообще не проявляет интереса к "живому трупу", но как только...так сразу - извольте заплатить biggrin и никаких явных эмоций не проявляется. Вот от того и возня под ковром biggrin
№199 Aleksandr1463 13 июня 2015 10:45
+2
1.Украину расколоть и "склеить" заново русским клеем.
2.Западные области отдать в Эвропу и не брать даже если проситься будут.
3.Визовый режим с западноруиной и молдавией.
4.Показательный разрыв полный или сильный экономический с молдавией,прибалтами и западноруиной.Гастеров ихних с РФ вон до полной смены русофобских режимов!
----------
Aleksandr
№200 Соловей 13 июня 2015 11:22
0
Полностью с Вами согласна! Особенно, со вторыи пунктом!
№201 Boriss73 13 июня 2015 12:43
+2
Ничего не отдавать! Никогда! Стратегическая ошибка.
№202 Aleksandr1463 13 июня 2015 22:49
0
Не думаю.Спросите у белорусов,как они относятся к западноукраинцам,сколько лет их после Войны их по лесам ловили?
Сейчас на Украине правят русофобы в основном с западенщины под руководством сша-хуже некуда...
----------
Aleksandr
№203 Boriss73 14 июня 2015 10:37
-1
Не тупи
№204 salam 13 июня 2015 10:51
+4
№205 Вадим_Ригин 13 июня 2015 10:53
+2
Извините Анастасия, вы мне очень как автор нравитесь, но по моему, у вас стилистический ляп.
Нет такого выражения: "властям предержащим", есть "власть предержащим" означает "люди держащие власть", по моему.
----------
ПИНДОСТАН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!!!
№206 Анастас 13 июня 2015 11:14
+1
ежики задумчиво:

Наверное, Вы правы. Сейчас поправим. Спасибо!
№207 Боцман 13 июня 2015 12:45
+2
Есть"власть придержащих"!
№208 петр вотинов 13 июня 2015 10:55
+2
Поляков надо поприжать в чем то. Не только в яблоках. Надоели паны хреровы.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№209 Родина 13 июня 2015 10:59
+12
Внутренне принимая практически все ежиное творчество, по результатам прочтения данной статьи, хотела бы сделать одну маленькую ремарку.
Вся наша прогрессивная общественность на протяжении последних полутора лет (а раньше я просто ничего политически ориентированного и не читала), когда пишет статьи на злобу украинской действительности, грешит легковесностью выводов и оценок, т.е. выдают желаемое за действительное.
Например, в этой статье уважаемые ежики написали:
"...Уже все, кто интересуется судьбой некогда братской для России страны, уяснили, что через неделю Украина может стать страной-дефолтером...".
А до этого и со стороны других авторов были многочисленные мнения, про то, что Украина вот-вот замерзнет, оголодает, вымрет от нехватки лекарств, со дня на день развалится, все ее призывники от 5-го призыва увильнут и всякое тому подобное.
Я твердо убеждена, что американский проект "Украина - не Россия" имеет громадный запас прочности и огромную инерцию суммы ожиданий всех ее граждан на что-то позитивное (что дополнительно цементирует фашистский режим).
Конечно, постепенно весь кредит народых чаяний исчезнет, как лед на солнце, и в окончательном остатке бандеровщину все-равно ждет полный и бесповоротный крах.
Но не стоит спешить с надеждами. 20 июня Украина должна заплатить России всего 75 млн. долларов, что является ничтожной суммой с точки зрения возможных осложнений для Украины. И ее наверняка найдут и заплатят (вот выплатят ли 3 млрд. зимой - это вопрос), как худо-бедно разрешат и остальные проблемы (которые стараниями наших блогеров приобретают якобы "нерешаемый характер"), т.е. наберут свидомых граждан во время 6-го призыва и т.д.
Но стоит ли разочаровывать всех читателей, которые начинают надеяться на очень скорое выздоровление Украины?
№210 Соловей 13 июня 2015 11:26
+4
Соглашусь с Вами! Ну очень хочется, чтобы ЭТО было быстрее...
№211 antibandera 13 июня 2015 17:56
0
Родина, если вы наблюдали за ежиным творчеством, то, наверное, заметили, что ежи свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, основанное в основном на публикациях в СМИ, сведя в кучу несколько источников, фактов и т.п. и проведя, то, что они называют анализом, пытаются навязать своим читателям и почитателям.
Как показывает практика, их субъективное мнение - на самом деле туфта, НО, другие, скрытые цели, ежи достигают. Как-то завоевание популярности дешевым ура-патриотизмом на заведомо проходных темах.
Куда повернут дальше? Вот вопрос.
№212 А.Миронюк 13 июня 2015 11:03
0
Навукраина, Европа - это просто шелуха, которая используется США для подавления России.
ПРОВАЛ всех внешних операций и внутренние проблемы США привели к тому, что их политики пошли в разнос. Они не знают, что же делать, что бы выжить.
И, к сожалению, они могут пойти на самые безумные шаги.
№213 Нина-Т50 13 июня 2015 11:07
+1
Все проще. Ну не хотят пиндосы платить и ЕС тоже. Поэтому включают дурака. Но это не поможет, если страна не платит по долгам - это дефолт. Никто больше денег не даст.
№214 Юлик 13 июня 2015 11:18
+1
США хотели чтобы за Украину платила Россия. И сейчас хочет. Чтоб простили все долги. Так что до конца месяца мы много о своей стране удивительного узнаем от лающих Мосек.
№215 Номура 13 июня 2015 11:33
+2
Ежики лихо своими статьями вскрывают подноготную политикуса!)))
№216 Vlad_P 13 июня 2015 12:40
+1
Интересно, а какая подноготная у Политикуса? Поделитесь своими тайнами Ежиков!
№217 Номура 13 июня 2015 13:44
+1
ну вот например "Вас прислали"!))) есть лицо а есть изнанка в виде "боевых котов" и пр. можно указать на недостатки а можно кричать,что все гавно! ну и так далее.... а вы это к чему спросили или просто так?
№218 Vlad_P 13 июня 2015 18:22
+2
Ничего не понял! Очень туманно! Что означает пример "Вас прислали"? Вы у кого предполагаете непорядочность: у Ежиков или Политикуса?
№219 Номура 13 июня 2015 19:38
0
честно говоря лень объяснять!) давай на этом и закончим....
а про прислали: В израиле в синагогу заходит налоговый инспектор, и спрашивает у равина.
- Вот вы продаете мацу остаются крошки, куда вы их деваете?
- Отправляем в город там из них пекут мацу и присылают нам.
- А вот у вас воск от свечек остается, куда деваете?
- Отправляем в город, там из него делают свечки и присылают нам.
- А вот вы обрезание делаете что остается куда деваете?
- Отправляем в город.
- И что же вам присылают?
- Ну вот например вас прислали.
№220 Vlad_P 13 июня 2015 22:03
+2
Все понятно! Отдыхай!
№221 alla039 13 июня 2015 11:54
+1
Цитата: Sergio34
И милиция не вмешивалась. Никто не задержан, кажется. Т.е. молчаливое одобрение властей, как минимум, налицо.


Обратила внимание,как в милиция в большом количестве охраняет надпись на асфальте перед посольством в Харькове, а когда бесчинствовала толпа, милиции как бы и не было, заготовочка на лицо.
№222 Борислав 13 июня 2015 12:31
+2
Автор затронула только вершину айсберга.
Главная проблема СГА в собственных долгах, которые так же, как у украины превысили 100% ВВП (а по некоторым данным, совокупный долг СГА раз в 10 больше).
Для того, что бы перезапустить долговую пирамиду доллара, им сейчас срочно надо поднимать процентные ставки. Но тогда они не смогут обслуживать собственный долг. Поэтому этот долг надо списать под правдоподобным предлогом, коим может являться большая война.
№223 VVK_T 13 июня 2015 12:48
0
никого не зат.али "ежики"? Может не забудем букву Ё? Сама Настя не забывает!
№224 vk_87155182 13 июня 2015 12:55
+1
[quote=po4enok]Хм.Фактически те же самые негры, только белые.

Источник: https://politikus.ru/articles/52106-pochemu-ssha-tak-speshat.html
Politikus.ruте



100500!!!!!!!!!!!!! applodisment
№225 dok123 13 июня 2015 13:06
+1
Цитата: Соловей
Дончане уже сказали , что Минска-3 не будет


Важнее то, что скажет Москва...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№226 Сергей Иванов 13 июня 2015 14:01
0
а что,для хохлов уже 75 млн это проблема? Вроде совсем недавно и пиндосы и японцы им гарантии давали на млрд.
№227 defender_III 13 июня 2015 15:53
+2
Всего за полтора года (а это, с точки зрения истории, совсем небольшой срок) страна, фактически находящаяся под полным внешним управлением США, дошла до дефолта.

А сколько бабла они вбухали уже в этот "проект"? И сколько ещё вбухают? Но репутацию даже ха эти деньги не восстановишь. Если бы после их вмешательства и "евре...интеграции" Украины бы расцвела и "запахла", то и лярдов вбуханных не жалко. А тут она "запахла" , но трупным душком, а вся экономика вмэрла до дефолта. Просто отличный результат. Это нужно уметь за такое бабло так всё "исключительно" развалить...А главное, народ тааак доволен?
Чтоб этим всем пиндосам с их шавками век бы икалось за содеянное....
№228 antibandera 13 июня 2015 20:06
+1
Из ежиков аналитик как из известной субстанции пуля.
№229 NOD 13 июня 2015 21:45
0
Цитата: ireniren10
Мы это и сейчас делаем. А какая из наших бывших союзных республик может себе это позволить сейчас? Вот и ответ на вопрос кто тогда всех на себе тянул, а сам сидел в трусах с заплатами.

это голословно, но и я отвечу,... то что делаем сейчас на уровне - это добыча, все что касается промышленности - ни нада ляля, конечно не везде, не равномерно, но выпуск комбайнов, например, в разы меньше чем был,(конечно это не значит что в с/х все плохо), текстиль - несколько процентов оттого что имели, портовые краны перестали выпускать как класс, строительная техника на любой стройке - либхер, кэт, и прочие хендай, чтз или т-500 еще можно увидеть, а "красный экскаватор" - вымер как пережиток, космос - треть от запусков былого масштаба,... посмотрите что было сделано в последнее советское десятилетие, и что сейчас имеем?
конечно из того что сделали с нашей страной в 91, мы еще выбираемся, вроде с колен встаем, вроде даже чтото проектировать стали - тотже пак фа и армата, но в 80х - такие победы были ежегодно - буран, эльбрус, энергия, мрия, ту-160, боевой лазер,, даже будущий ан-70 хохляцкий заложили тогда.....
я отдаю себе отчет что в лоб сравнивать все нельзя, возможно с либхером стройка обходится дешевле, и на мерседесе лучше ездить чем на волге, и боинг получше будет чем ту-154,.... но,. НО
все эти боинги и мерсы куплены за ВАЛЮТУ.... а что мы им такое масштабное даем в обмен на волюту?????
такчто поле до уровня 80х - еще ох как не паханное, еще ох как много нужно сделать,....
дорогу осилит идущий,... надеюсь хоть и под либеральным началом, но идем правильно, хотя и не верю, ибо,... зайди в любой сад и спроси сколько получает нянечка или медсестра в больнице.... посмотри на счет за квартиру и ценник на продукты, и спроси себя, а ТЫ НА ИХ МЕСТЕ СМОГ БЫ ВЫЖИТЬ с таким сальдо??? (или у них у всех мужья из газпрома или росатома).
да, в РСФСР жили похуже чем в УССР или в ЭССР, тянули этих неблагодарных на себе..но вместе мы жили лучше, чем по отдельности нынче,...
в воду дважды не войти, и аллегория не стопроцентная, но нужно думать анализировать и мотать на оба уса
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№230 alexlar4ik 14 июня 2015 05:30
-1
В Рязань,Кострому,в Обнинск и Калугу под руководством Тэффта,посла США,отправлен очередной десант Правых сил и Яблока с целью победить на местных выборах. Пятая колонна не в состоянии отказаться от майдана в Москве.30 миллионов долларов уже влито в это предприятие.Плюс размещены в этих городах боевики украинского майдана для оказания действенной помощи на случай крупной антипутинской заварухи. Пока Россия колония и колаброционистское правительство работает на обеспечение интересов Америки, НОД активно сражается по всем фронтам,где затевает свои дела либерастическая зараза.
Сторонников и прозревших становится все больше, а относительно палок в колеса национально-освободительному движению и злобному:"Федоров врет!'"-ответ один:собака лает-караван идет...