Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Промышленность Донбасса: что теряет Украина?

Промышленность Донбасса: что теряет Украина?

Спустя почти четыре месяца после подписания второго минского соглашения, в Донбассе все еще слышны выстрелы. Выстрелы за территорию, на которой стоит огромная яма для украинской экономики. Но ситуация на границе противостояния, можно сказать, стабилизировалась, поэтому мы можем поговорить о том, какие предприятия сейчас находятся под контролем ополчения, а какие под контролем Киева.

За прошлый год поступления в сводный госбюджет налогов и сборов по Донецкой и Луганской народных республик уменьшились на 13,3 млрд грн, а это немалая часть экономики Украины.

В данный момент Киев контролирует довольно большую часть Луганской и Донецкой областей и, само собой, отдавать эту территорию никто не собирается. Оставшуюся часть областей по-прежнему занимают ополченцы, которые в данный момент пытаются максимально отдалиться от Киева и провести собственную независимую политику, как финансовую, так и бюджетную. В этом им помогут предприятия и шахты, оставшиеся на их территории.
Промышленность Донбасса: что теряет Украина?


ДНР

Донецкая область — это один из самых крупных промышленных регионов Украины, который еще совсем недавно обеспечивал около 18% промышленного производства всей страны.

Естественно, что основная отрасль Донецкой области - угольная. На территории бывшей подконтрольной области Украины находится Донецкий каменноугольный бассейн, включающий в себя самые перспективные залежи угля (Доброполье, Угледар, Красноармейск) и восточная часть области по добычи антрацита (Шахтерск).

Ярким примером угольной промышленности Донецкой области является шахта им. Засядько. Данный рудник занимает более 2% на рынке Украины по добыче каменного угля и почти 7% по добычи угля для коксования.

Второй основной отраслью промышленности Донецка является черная металлургия. Область просто облеплена заводами. В Мариуполе находятся два металлургических комбината: «им. Ильича» и «Азовсталь», Донецкий, Енакиевский и Макеевский металлургические заводы, а также самый крупный в Европе коксохимический завод — Авдеевский.

Чуть менее развита цветная металлургия: заводы по добычи каменной соли в Артемовском и Славянском месторождениях и завод в Константиновке.

Из химической промышленности можно отметить Концерн по производству минеральных удобрений «Стирол», Дзержинский метизный завод, Донецкий казенный химзавод.

Важными объектами машиностроения являются: «Азовмаш», «НКМЗ», «Укруглемаш», «Топаз» и «Донецгормаш». А также заводы по металлообработке и производству стекла.
Промышленность Донбасса: что теряет Украина?


ЛНР

Основная промышленность Луганской области — это топливно-энергетический комплекс, состоящий из заводов по переработке нефти и производства железнодорожного оборудования.

Если посмотреть на карту Луганской области, то можно разглядеть три крупных промышленных узла: Луганский (машиностроение и металлообработка), Алчевско-Стахановский (уголь, металлургия и машиностроение) и Рубежанско-Северодонецкий (химия и нефтехимия). Первые два находятся под контролем ополчения.

Из наиболее известных предприятий Луганской области можно выделить: «Лугансоблэнерго», Алчевский металлургический комбинат, «Ровенькиантрацит», нефтеперерабатывающий завод «Линос», машиностроительный завод имени Пархоменко «УкрБат» и Луганский патронный завод.

Общая ситуация на сегодняшний день

ДНР и ЛНР обладает мощным экономическим потенциалом, но, тем не менее, сталкивается с рядом трудноразрешимых проблем. Среди них — разомкнутость производственных цепочек, недостаток собственного сельского хозяйства, отсутствие каналов сбыта продукции и занятости населения.

В силу отсутствия уверенности будущих границах республик, сегодня просто нельзя с полной уверенностью проводить любой экономический анализ ситуации в ДНР и ЛНР. А соответственно и объемах доступных природных и промышленных ресурсов.

На данный момент единственным возможным шансом для экономики Донецкой и Луганской областей является отказ от нынешних схем, которые ранее составил Киев. Сейчас Новороссия представляет собой «белый лист», причем во всех смыслах (как политическом, так и финансовом). Кроме того, ситуация, равная агрессивной среде, заставляет регион вести качественные изменения в своей структуре. Как известно, не самые лучшие условия для жизни всегда заставляют эволюционировать, причем в лучшую сторону.

Единственное, что можно на данный момент утверждать — Новороссия имеет все шансы на самостоятельное экономическое существование. Для этого в самопровозглашенном союзе есть и сырьевые, и трудовые ресурсы, а чуть позже будут построены и административно-управленческие механизмы.

Для Украины Новороссия, которую они так яростно обстреливают, и не признают не в каком-либо виде — это один из ключевых регионов страны. В том числе и в экономическом плане. Выход этого региона из страны при любых раскладах будет огромной дырой, прямо в центре бюджета страны.

Концовок по украинскому конфликту с каждым днем становится все меньше. Киев продолжает стремиться к финансовому коллапсу, а ДНР и ЛНР восстанавливают заводы, наполняют шахты рабочими, а в силу географического положения ищут пути сбыта своей многочисленной будущей продукции.

Сергей Черкасов,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
74 мнения. Оставьте своё
№1 Дымок 9 июня 2015 10:33
+13
снявши голову, по волосам не плачут
№2 Сирин 9 июня 2015 11:31
+29
Ну и где ситуация стабилизировалась на границе противостояния? Враньё!
Бл@дская страна…
Дата публикации: 08 Июнь 2015, 22:08

Сил нет. Бомбят и бомбят города с детьми и стариками и мирным населением. Сегодня утюжат зверски Горловку.

Ну не твари ли? Не знаю, от кого больше воротит: от тех, кто стреляет или от тех, кто всё это оправдывает каким-то маразмом в стиле «не надо было незаконный референдум устраивать, не надо было с флагами другой страны ходить»…
Суки, а если бы вас за то, что вы флаг ЕС носили по Киеву, тоже бомбили, что бы вы тогда говорили?…
Я не могу понять, как это произошло, как те, с кем общался и кого понимал стали одобрять этот геноцид и оправдывать его? Почему вдруг мнение жителей востока против вашего стало преступлением?

Что дало вам право считать, что ваш переворот и захват власти это хорошо, а их — это плохо и достойно смерти?
Не понимаю…
Нет, я не призываю что бы кого-то бомбили… Я против этого всего… Хотя иногда и думаю ,что только бомбежки смогут вразумить всех этих тайных и явных убийц и любителей убивать инакодумцев…

https://news-front.info/2015/06/08/bldskaya-strana/
№3 tutopt-ru 9 июня 2015 12:46
+4
Всеми своими действиями Брюссель и Вашингтон показывает, что народ Укропии нужен им лишь как рабы для плантаций, дети кончитам, а внутренние органы для солдат третьего рейха. Зато от наших земель, пресной воды и природных ресурсов они никогда не откажутся, главное, сделать все, чтобы мы сами, под действиями их либеральной пропаганды бросили свои земли, а лучше все просто вымерли....
№4 orochik 9 июня 2015 10:33
+38
А как искренне врали правители Окраины двадцать с лишним лет народу Донецкой и Луганской областей, что мол вы дотационные регионы.. Вот упыри, вурдалаки..
№5 vvvbel 9 июня 2015 11:20
+17
Самое интересное так и было !!!
Все ресурсы и деньги выкачивались из регионов.
Все налоги предприятия платили в Киеве.
Ну а потом чуток денег Киев возвращал с барского плеча.
----------
Владимир
№6 Коля-Кан 9 июня 2015 12:56
+3
Не пойму только: почему в условиях блокады со стороны Киева ДНР и ЛНР продолжают до сих пор платить Украине налоги?!
При этом Киев пенсии и прочие пособия жителям ДНР и ЛНР не платит.
№7 mamafa 9 июня 2015 15:24
+1
Мы тоже хотели бы это понять. Луганский водоканал, электросеть и горгаз так и остались с регистрацией в киеве, а зарплату хотят получить в Луганске. Не знаю, как в Донецке, а у нас всё время пытаются повысить тарифы.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№8 Анастас 9 июня 2015 10:36
+34
ежики грустно:

Мы, конечно, циничные зверьки просто потому, что всю жизнь интересовались историей человечества. Чего-чего, а зверств и жестокости в этой истории - не то что лопатой, экскаватором выгребай...

Но бывали примеры разумной жестокости, как-то осада Ля Рошели французскими войсками. А бывали и есть примеры безумной разрушительной жестокости, и вот то, что киевская банда делает с Донбассом и собственной страной - один из примеров тому.

Как должна была за 23 года разложиться страна, ее политическая элита и - что ж греха таить - ее народ, чтобы совершать самоубийство под возгласы о единности-неделимости и пение ще не вмерла?
№9 августа 9 июня 2015 12:17
+3
Дорогие Ёжики! Сведения из Полтавы:"Много молодых людей в камуфляже, воюют вахтовым методом, 5 дней на войне, потом отдыхают дома. Работы нет, а в армии платят хоть что-то". Всё намного хуже, чем вы думаете, вот в чем дело.
№10 Above_name 9 июня 2015 14:31
0
"..ее политическая элита .."
Це политическая верхушка.Элита любой страны не подвержена разложению.
№11 mamafa 9 июня 2015 15:26
+1
Настя, вот это частично о причинах разумной и безумной жестокости.
https://kerzak-1.livejournal.com/1824309.html
Если есть время - посмотрите.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№12 pollar 9 июня 2015 10:37
+3
Выход этого региона из страны при любых раскладах будет огромной дырой, прямо в центре бюджета страны.

Источник: https://politikus.ru/articles/51771-promyshlennost-donbassa-chto-teryaet-ukraina.html
Politikus.ru

Согласно гейропейским ценностям, будет огромное очко.
№13 NOD 9 июня 2015 13:10
0
да вот крамольная мысль седня посетила меня, глядя на новости,.. только не минусуйте, чисто гипотетически, я вот что подумал, а если им сдать оружие и камуфляж, из ополченцев стать просто гражданами, сказать что "мол все, признаем свою неправоту, будем жить под кыевом",.и что дальше сделает киев??? - пенсии плати - это его граждане, инфраструктуру восстанавливай - это же его, неделимая часть страны, "дотации" вливай,..а там ни один мвф уже не поможет,
и вот чисто гипотетически, ктото хотя бы на пальцах оценивал кредит с дебитом??? а если повесить эту гирю, не утопит ли она кыев окончательно? или дебета еще с лихвой хватает?? кто в курсе?
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№14 Дюдюка барбидонская 9 июня 2015 14:43
+2
Мысль на самом деле крамольная. Решение укры будет простым - всех сепаров в расход facepalm . Вот и будут вам и пенсии и инфраструктура. Не нужна им экономика. Им бардак нужен ( точнее не им а их хозяевам). rtfm
----------
Уставший заяц - не кролик.
№15 в степь Донецкую... 9 июня 2015 14:44
+2
Что сделает Киев?Просто сотрет с лица земли население Донбасса,без разбора на своих и чужих.И никаких пенсий и т.п.,а тем более восстановление инфраструктуры.Вспомните;"Обещайте им все что угодно,а вешать потом будем"
№16 NOD 9 июня 2015 15:17
0
вы не совсем поняли, если им дать повод провести выборы по "украинским законам", тогда не будет повода ковобы-то ни было подавлять, и обсе., и прочие "общественники" какбы следят, и "взвоют", и если после будет хоть один выстрел, то тут признание геноцида - на лицо, и оон не отвертится (хотя я оон верить перестал после 080808)
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№17 asdfgh 9 июня 2015 15:23
0
не утопит. никто не будет ничего восстанавливать... зато побегут в ес- подайте на восстановление.... только до региона дойдет ну ооочень малюсенький кусочек- чтоб было проверяющим что показать... а вот как "разберуться" со всеми, кто живет в Донбассе сейчас, могу себе представить... sad
№18 sudovod66 9 июня 2015 15:50
0
А зачем, у Киевского режима и так все кингстоны открыты на всю катушку. Идут ко дну полным ходом в финансовом плане. Сегодняшние киевские власти восстанавливать ничего не будут, ни дотаций ни инвестиций не будет тоже...
Пожалуй только нищенские пенсии начнут платить.
Власть которая угнездилась в Киеве - фашисты и поступать они будут как фашисты. Не надо тешить себя тем, что мы один народ. Себя они считают Украинцами, а жителей ДНР и ЛНР Русскими. Это то же самое если бы в ВОВ сдали Ленинград ради того, что бы сохранить жизнь мирным Ленинградцам. Вырезали бы всех. Здесь ситуация аналогичная.
№19 NOD 10 июня 2015 11:53
0
согласен, очень похоже,... но и киев, в смысле его жители еще лет 25 назад были русским - говорили по русски всмысле, ...нужно было постараться чтоб гденибудь в магазине найти мову
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№20 volf07 9 июня 2015 10:38
+2
НУ ЭТО-ЖЕ ХОХЛЫ! biggrin
№21 ВАХАБИТ 9 июня 2015 10:39
+7
Ума нет считай калека.
№22 marwin 9 июня 2015 10:43
+12
Цитата: orochik
А как искренне врали правители Окраины двадцать с лишним лет народу Донецкой и Луганской областей, что мол вы дотационные регионы


Больше поражает, что этому вранью верили.
№23 Nani Ero 9 июня 2015 10:48
+18
Почему верили? И сейчас свято верят...
№24 mamafa 9 июня 2015 15:28
+1
Но мы-то знаем, что ЭТО не так.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№25 ЗаБэтмена 9 июня 2015 10:49
+35
Понравился коммент с Русской весны smile :
"А теперь из новостей природы. Необъяснимая аномалия происходит среди популяции песцов! Уже вторую неделю, они собираются в стаи и стройными рядами движутся в сторону Киева!:)" crazy crazy
№26 azzim 9 июня 2015 11:10
+3
Точно в Киев?
Не во Львов?
№27 Дочь Бориса 9 июня 2015 10:52
+6
Что теряет Украина?
А, собственно, что есть Украина? -404 руины? ХЗ стан?

Ставим вопросы более конкретно
- Что теряет правящая клика, хунта?
-Ну какие-то жалкие 26,19 серебряников. Ибо её задача распродать всё за гроши. Распродажа курортов тому в пример.
-Что теряет страна, которая будет возводится на этих руинах , после ухода хунты?
-Средства на восстановление разрушенного хунтой. А это, согласитесь, всё-таки лучше, чем батрачить за похлёбку потом на транснациональные компании.
№28 volf07 9 июня 2015 11:07
+10
возводится на этих руинах
А Вы сами-то в это верите?!Хохляндия 23 года в говно добровольно лезла!Без России сидеть ей в полном говне!Пока была в составе СССР страна процветала!
№29 Дочь Бориса 9 июня 2015 11:47
+4
Конечно верю. Такая территория безхозной не останется. Не знаю (но предполагаю) кто, но однозначно кто-то будет её восстанавливать. Ну уж точно не эти скачущие дегенераты.
№30 vasyatka.plodozhorka.80 9 июня 2015 12:08
+3
Блажен кто верует... Посмотрите на Боснию....и как ??? Никому укропская анусная дыра не будет нужна...
----------
Васятка Яблочный Мышь
№31 Шаман 9 июня 2015 12:26
+4
Знаете господа, вот читаю ваши комментарии и грустно становится. Вам известно что так называемые российские банки СБЕРБАНК и ВТБ отказались открыть свои филиалы в Крыму в связи с пиндосовскими санкциями. Но вот на Уркаине эти два банка в последние месяцы не только не сократили свою деятельность но и резко усилили денежные вливания в неё. В настоящий момент задолжность Уркаины этим банкам и в целом России оценивается от 28 до 50 миллиардов долларов. И это накануне 100% украинского дефолта. Вы понимаете что российская власть таким образом спонсирует хунту, и после дефолта по этим денежкам, нашим денежкам, нужно будет справить панихиду. А сколько патриотических песен про то что Запад пытается навесить на Россию расходы по восстановлению, а мы такие умные - всех их послали. Да нас имеют во все дыры все кому не лень. Даже те же хитрожопые хохлы. А по всей России сокращения рабочих мест и зарплаты, ну понятно - на всех не хватает. И при этом регулярно читаю что нужно поддерживать на Уркаине тех немногочисленных "нормальных" русских, которые там ещё есть. Ну конечно, ВТБ И СБЕР там дали объявление - "все нормальные русские, приходите за деньгами, хохлов просимо не беспокоиться."
Ребятки, судя по всему в мире идёт борьба не между русскими и американцами, а между Российской финансовой либерастнёй и мировым капиталом. Жить то хорошо всем хочется. Продолжайте обманываться дальше.
№32 Предки с Дона 9 июня 2015 12:37
0
Будем требовать территориями! А что еще остается? aggressive
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№33 Черный пес 10 июня 2015 01:50
0
Цитата: Шаман
Вы понимаете что российская власть таким образом спонсирует хунту

Ну вообще-то они не являются государственными. Это частные банки.
Но Ваше возмущение разделяю полностью!
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№34 Шатун 9 июня 2015 11:02
+14
Цитата: Анастас
ежики грустно:

Как должна была за 23 года разложиться страна, ее политическая элита и - что ж греха таить - ее народ, чтобы совершать самоубийство под возгласы о единности-неделимости и пение ще не вмерла?

Возможно, все эти 23 года, украинцы продолжали оставаться в летаргическом сне советской инфантильности? Глубоко укоренившаяся привычка к получению определённых социальных благ у народа, развращенность постоянными дотациями со стороны России у элит - с одной стороны, и вошедшая в кровь уверенность в том, что ты живёшь в великой стране и, значит, принадлежишь к великой нации - у всех. И полное нежелание как-то развиваться во взрослое общество, совершенно подростковое свойство подкупаться на приятные слова о себе незнакомых людей! Подростковая вера в чудо, манну небесную. Подростковая зависть. Подростковая жестокость и неспособность к состраданию. Подростковая стадность и постоянное желание утверждаться криком, оскорблениями.
№35 Анастас 9 июня 2015 11:12
+8
ежики кивают:

Да, на то похоже. Конечно, имеет место внешнее управление, на вредоносность которого ссылаются сами украинцы. Но они в силу описанных Вами особенностей развития, похоже, не понимают - играют как на иструменте на тех, кто позволяет на себе играть.

В мировой истории бывали прецеденты, когда после таких испытаний нации "вырастали" и формировали уже более ли менее жизнеспособные государства. Но вот даст ли Бог такой шанс Украине? - Не факт.

PS. Но ведь вот в чем загвоздка - даже из уст адекватных украинцев мы слышим обычно слова - "Россия придет, порядок наведет". Чем это отличается от известной кричалки - "Бандера придет, порядок наведет"? Только субъектом, который должен "прийти и навести", и еще тем, что Россия жива, а Бандера мертв. Но по сути-то речь идет об одном и том же - некоей внешней силе, которая должна прийти, согнуть противников в бараний рог, поставить согласных в стойла и засыпать корма...
№36 Шатун 9 июня 2015 11:41
+6
И,заметьте, с каждым днем, желающих увидеть вновь Россию в неспосредственной близости от своего порога, растет уж и не знаю, с какой или в какой прогрессии, а требования к ней всё вычистить и навести порядок - всё агрессивнее.
№37 azzim 9 июня 2015 11:13
+2
То, что вы сказали, слово в слово можно и про нас сказать.
Их беда не в этом, их беда в том, что они вырастили поколение существ, готовых убивать своих соотечественников ради собственного самоутверждения.
№38 Питерский 9 июня 2015 11:23
+3
Про кого это "про нас" можно так сказать? Что, у нас есть "Подростковая вера в чудо, манну небесную. Подростковая зависть. Подростковая жестокость и неспособность к состраданию. Подростковая стадность и постоянное желание утверждаться криком, оскорблениями"???
№39 azzim 9 июня 2015 15:56
0
Да.
Это качества тех, кто выходил и будет выходить на болотную с гандонами на пиджаках. Креативный класс. Креаклит. Креаклы. Офисный планктон.
К сожалению, но это тоже "мы".

Вы не сможете это отрицать это в принципе.
Вы сможете оппонировать только опираясь на оценочные суждения о количестве таких людей: больше/меньше, много/мало.

Но тут вот какой ньюанс, их мало в масштабах страны, их меньше в процентном отношении к населению нашей страны, чем на руине, но они нахобятся преимущественно в Москве и их достаточно, что бы создать видимость масштабных протестов.

И на сегодняшний день, единственное различие между ними и нами, это
а) отсутствие большого количества отморозков, готовых для начала кидать коктейли молотова в милиционеров, а затем убивать;
б) отсутствие у имеющихся отморозков эффективной организационной структуры, способной осуществить мобилизацию;
в) готовность власти противостоять имеющимся отморозкам.

Наличие пунктов а и б является результатом пункта в.
Мы вынужденно приходим к выводу, что наше относительно спокойная жизнь, это не результат нашей охренительной порядочности и разумности, а результат последовательной политики нашей власти, в корне пресекающей национализм и шовинизм.
У нас политике "загонщиком" является популист Жириновский, а у них "загонщиками" сделали откровенных фашиков, которые не на пустом месте появились, их вырастила тамошняя "элита".
Спрашивается, а какие претензии в этом случае мы можем предъявлять простым украинским гражданам, если это не они растили фашиков?

Вы скажете, что не противостояли, а вы поставьте себя на их место.
Вот представьте, что в России олигархат на протяжении 23 лет будет исподвдоль растить своих янычар и что лично вы сможете предпринять в этом случае?
А когда их вырастят, увы будет поздно, как у них сейчас.
И загонять все это в могилу придется через боль, кровь и пот, как это они сейчас делают.

Я просто об одном хочу сказать, не надо думать, что мы лучше.
Мы такие же человеки, все из одного места вышли:-)
№40 Шатун 9 июня 2015 12:05
+2
Простите, всё-таки не думаю, что это можно сказать и про нас. Наверное, постоянная уверенность в том, что мы ОБЯЗАНЫ большинству наших родственник по СССР, пусть и не слишком радующая, и где-то навязанная, приучили к большей критичности к себе любимым. А рядом были родители, деды и бабушки, проживание ещё более тяжело, но ДОСТОЙНО и надо было соответствовать. А может быть, мы просто несколько тяжелее выживали в 90-е? И хотелось сохранить какое-то хоть самоуважение и уважение близких? А дальше - терпение и труд всё перетрут? И посмотрите, ведь в Донецкой и Луганской не вырастили *поколение существ*. И не только там - сколько со всей Украины в ополчении. Значит, всё не безнадёжно.
№41 Предки с Дона 9 июня 2015 12:46
+3
И посмотрите, ведь в Донецкой и Луганской не вырастили *поколение существ*. И не только там - сколько со всей Украины в ополчении. Значит, всё не безнадёжно.

Источник: https://politikus.ru/articles/51771-promyshlennost-donbassa-chto-teryaet-ukraina.html
Politikus.ru

Ой, как хочется в это верить! Только приезжают с той же Донецкой и Луганской областей, живут на готовом, требуют жилье, работу высокооплачиваемую и при этом еще успевают хаять людей и власть. Конечно, не все такие! Но много! " Поколения существ" там дофига. Как и у нас, кстати. Нормальные остались дома, защищать свою землю. Вот кто достоин помощи и поддержки.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№42 azzim 9 июня 2015 16:00
+1
Не суди.
Я не хочу никого оправдывать, но я точно знаю, что у вас нет никакого права их судить, поскольку лично от вас никто ничего не требует, а даже если и потребуют, у вас никто не отбирал права самому решить дать/не дать, помочь/не помочь.
№43 Предки с Дона 9 июня 2015 17:50
+1
Я и не сужу. Пишу как есть. Право на личное мнение у меня уж точно есть.
Что касается, что от меня никто ничего не требует. Это не так. Требует моя собственная совесть, воспитание родительское. Как могла - помогала. Пусть и небольшие суммы, но это лучше, чем ничего.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№44 azzim 9 июня 2015 18:38
+1
Простите, я не хотел вас задеть obnimaet
№45 Шатун 9 июня 2015 20:28
0
Всяко бывает, согласна. И у нас и в Подмосковье и в Москве встречаются разные люди оттуда, но ведь в семье не без урода, может и не без не одного.
№46 azzim 9 июня 2015 16:06
0
Уважаемый Шатун, мне бы тоже хотелось думать как вы, что мы лучше, возможно даже "исключительней", но я боюсь все намного проще:
В России бюрократическая машина, на которую опирался ВВП (как минимум до последних выборов (сейчас у него более серьезный мандат)), оказалась сильнее олигархов и сумела прижать их к ногтю.
Так объективно сложилось, что бюрократии нужно государство, поскольку она его симбионт.
Но это не наша заслуга, нам просто повезло, что интересы бюрократии отчасти совпадают с нашими интересами, вот и все.

Я абсолютно уверен, что показывай нам 23 года те же мультики, что и хохлам, от России сейчас остались бы рожки да ножки.
№47 Шатун 9 июня 2015 20:39
0
Но ведь я и не говорила, что мы лучше. Но мы и не хуже, хотя, согласитесь, мы очень часто слышали именно это. Просто переживали (от слова жить, а не переживать) это по разному. И мультики СВОИМ детям каждый подбирает сам. На кассетах, дисках в инете. Или читает своим детям книги. И тоже подбирает их сам, если фильмы и мультики не устраивают. 23 года назад там были такие же взрослые, что и здесь. Да и сейчас их, думаю больше, чем тех, кто не знал Союза и жизни при нём. Повезло? Есть поговорка : "Везёт тому, кто сам везёт". Да повезло. конечно, повезло! Но, может, мы это немного заслужили?
Спасибо Вам за то, что Вы написали. Извините, что ответила поздно. Пока с работы добралась и смогла в почту заглянуть. Всего доброго!
№48 azzim 9 июня 2015 21:15
+2
Ну, что вы, не надо извиняться, ни я, ни вы, на этом сайте не для работы:-)
Насчет мультиков я наверное двусмысленно выразился, я имел ввиду содержимое зомбоящика для всех, и для взрослых, и для детей.
Взрослые, увы, в своем большинстве, не на много устойчивее к зомбированию.
Нас ведь тоже могла не миновать чаша сия, если бы ВВП вовремя не отобрал бы у семибанкирщины контроль над телевидением.
№49 Питерский 9 июня 2015 11:20
+2
Это, всё верно. Но почему это случилось только с НИМИ ? Никто ведь из бывших республик Союза не претендует на великость.
№50 Коля-Кан 9 июня 2015 13:15
0
Может и не претендуют, так явно.
Только почему за 23 года, например, в Казахстане русских осталось в 2 раза меньше?
№51 КЛЕСТ 9 июня 2015 11:04
+9
Я думаю, автору нужно поменять название статьи на "Что потеряла Украина", т. к. после того, что хунта сотворила на Донбассе, жить с ними в одной стране, вряд ли кто будет.
№52 donbass2014 9 июня 2015 11:06
+17
Учебка,Екатеринбург(Свердловск)1982г,политзанятия,первоочередные цели сшп в случае войны:
1.Москва
2.Ленинград(Петербург)
3.Свердловск(Екатеринбург)
4.Донецк
....
зы.ДНР и ЛНР без ВСЕГО Донбасса - НИКТО и фамилия НИКАК.Марик и Донецк друг без друга НИЧТО.Так что драка будет до последнего - или ВСЁ или НИЧЕГО.Иначе смысла нет.
№53 1234a 9 июня 2015 11:23
+7
Цитата: donbass2014
Учебка,Екатеринбург(Свердловск)1982г,политзанятия,первоочередные цели сшп в случае войны:
1.Москва
2.Ленинград(Петербург)
3.Свердловск(Екатеринбург)
4.Донецк
....
зы.ДНР и ЛНР без ВСЕГО Донбасса - НИКТО и фамилия НИКАК.Марик и Донецк друг без друга НИЧТО.Так что драка будет до последнего - или ВСЁ или НИЧЕГО.Иначе смысла нет.

А в годы моей юности говорили, что первая бомба упадет на Краматорск,где я тогда жила. Но просто необходимо возвращать и Краматорск и Славянск в Днр.
№54 donbass2014 9 июня 2015 11:30
+3
Если ,не дай БОГ жахнет, то разницы нет Краматорск или Донецк - ни того ни другого не будет.
№55 k.karvasinsky 9 июня 2015 11:16
+5
дуркаина уже ничего не теряет, просто потому что ДНР и ЛНР - больше не дуркаина...
№56 Геннадий Александрович 9 июня 2015 11:21
+5
"Но ситуация на границе противостояния, можно сказать, стабилизировалась..."
Прежде нести такую ахинею, автору следовало бы побывать у нас в Донбассе. Детей продолжают стабильно убивать...
№57 МурманЪ 9 июня 2015 11:25
+5
Без Донбасса и рынков России-Украине Писец!Причем полный.Самыми буджетонаполняемыми
статьями были черная металлургия,уголь,электроэнергия,транзит нефти и газа и ВПК(почти на 100% завязаное на РФ).Территории отвалились,ранки придурки сами себе перекрыли.Что осталось?Можно перечислить по пальцам,подсолнухи,пшеница,рапс.Но на этом долго не протянешь.Выпьем за них...молча...не чокаясь!
№58 bmp89 9 июня 2015 11:31
+6
В Алчевске, стоит Металлургический комбинат, производительность 8 млн.тонн в год прокатной стали, не считая другой промышленности, а вся денежка шла в Куев, поэтому и были дотационными...
№59 Finder 9 июня 2015 11:48
0
Беда лишь в том, что на фоне зажигательных речей, руководство подспудно продолжает гнуть начертанную линию:

ДНР и ЛНР признают себя неотъемлемой частью Украины

Власти ДНР и ЛНР выступили с новыми предложениями по изменениям в конституцию Украины. Они предлагают оставить «некоторые районы с особым статусом» неотъемлемой частью украинской территории.

Эти предложения власти ДНР и ЛНР направили в контактную группу минских переговооров, передает Донецкое агентство новостей со ссылкой на Дениса Пушилина и Владислава Дейнего.

В тексте говорится, что «отдельные районы с особым статусом (или их ассоциации) являются неотъемлемой составной частью Украины». Перечень городов и районов, которые должны получить особый статус, должен быть определен отдельным законом Украины.

Игорь Плотницкий и Александр Захарченко, согласно проекту, сохранят на Украине свои нынешние посты. Закон Украины «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» должен действовать без временных ограничений.

Предлагается наделить органы местного самоуправления правом создавать «народную милицию». В ведении местных властей будут находиться использование русского языка и природных ресурсов, ведение бизнеса, ряд других сфер.
----------
№60 августа 9 июня 2015 12:20
0
Откуда дровишки? Ссылку в студию, плиз! Только не говорите, что Сурков приехал и порядок навел. Вешать будут потом не Суркова.
№61 Finder 9 июня 2015 12:40
0
Неужели ещё нигде сегодня не встречали? Вот одна из ссылок: https://www.segodnia.ru/news/161701
----------
№62 августа 9 июня 2015 12:57
0
Спасибо, но вешать будут донецких и луганских. Кстати, это не Ходоровского идеи?
№63 debil555 9 июня 2015 11:52
+1
без донецка украина пустой звук пшик как только эти регионы отделятся за ними последуют другие
№64 Elena.R 9 июня 2015 11:58
+2
Давайте посмотрим с такой стороны: если бы Янек подписал соглашение с ЕС, а учитывая то, что оно уже сейчас и подписано, промышленность украины пришлось бы все равно сворачивать - денег на переориентацию под европейские стандарты не нашлось бы, вырезали бы все на металлолом, распродали сырьевую базу (месторождения глин на Донбассе, и др. полез.ископаемые), все равно пришлось бы года через 2-3 проводить колоссальные сокращения рабочих, закрывать предприятия. А ЕС ничего бы не дал на поддержку промышленности украины - не нужна ЕС промышленная Украина!
Все бы это было..... и возможно тот майдан был бы потом...
Но сейчас Укропия просто все разрушила войной, и денег олигархи поимели на войне, и не надо раскошеливаться на выплату пособий по безработице Донбассу... Поэтому война, как ни горько говорить, явилась "зеленым светом" для укропии в ЕС (правда обломалось как всегда, но если бы укропские власти не привнесли долю нацизма в страну, может их бы и приняли, этого исключать не надо).

Ни какого мира от укропии мы никогда не дождемся...
№65 Zig-Zag-удачи 9 июня 2015 12:10
0
Как известно, не самые лучшие условия для жизни всегда заставляют эволюционировать, причем в лучшую сторону.

Я знаю - город будет,
я знаю - саду цвесть,
когда такие люди
в Новороссии есть!
№66 dunleer 9 июня 2015 12:18
+4
Вспомнился старый анекдот.
Поймал новый русский(НР) золотую рыбку.
Взмолилась золотая рыбка:" Отпусти меня НР, я выполню любое твое желание"
Отпустил НР золотую рыбку и говорит "Я хочу, чобы у меня все было"
Рыбка говорит "Будь по твоему" и уплыла.
Оглянулся НР нет дома, нет мерседеса, нет жены, нет ни чего.
У него все БЫЛО.
Чем-то напоминает ситуацию на Украине.
Хотели получить все а в результате потеряли все.
Мораль: четко формулируйте свои пожелания.
№67 Шуриков 9 июня 2015 12:29
+1
Владимир Пуин мы казахи полностью за вас,а если Вас Кто то тронкет я отвечаю мы этих барбобосов тронев,вы не думате мы полностью а вас.
№68 ПепелКлааса 9 июня 2015 12:35
-1
Я сторонник ДНР и ЛНР. Но к чему здесь это статья. Ни аналитики , ни прогнозов. Жаль потраченного на чтение,
времени. Что им будет тяжело и без г. Черкасса , понятно biggrin
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№69 Контрабасов 9 июня 2015 13:39
0
Слегка улыбнуло от такой замечательной фразы "Из химической промышленности можно отметить Концерн по производству минеральных удобрений «Стирол», Дзержинский метизный завод, Донецкий казенный химзавод". Метизы - это вообще-то болты, гайки, шайбы и прочие железяки. Хотя, если вспомнить, что железо на самом деле Ferrum, то таки да :)
№70 GresBerillij 9 июня 2015 14:24
+2
1. Первое предложение: "второго минского соглашения, в Донбассе все еще слышны выстрелы" - запятая не нужна.
2. "За прошлый год поступления в сводный госбюджет налогов и сборов" - по-русски так: За прошлый год поступления налогов и сборов в сводный госбюджет и т.д. (Госбюджет не налогов и сборов, а сборы и налоги - в госбюджет!).
3. "отдалиться от Киева и провести собственную независимую политику" - один раз провести? -- может надо "проводить"?
4. "отрасль Донецкой области" - может, отрасль промышленности Донецкой области?
5. Это вообще шедевр: "Ярким примером угольной промышленности Донецкой области является шахта им. Засядько"!
6. "Данный рудник занимает более 2% на рынке" - не занимает, а "продукция данного рудника составляет 2%.
7. Второй основной отраслью промышленности Донецка является черная металлургия - Донецка или Донецого региона?
Детский неграмотный лепет! Стыдно такое показывать людям и размещать на сайтах! Дальше читать мне надоело - противно стало!
Тема нужная, но нельзя же так похабить!
№71 Контрабасов 9 июня 2015 15:09
0
Экий Вы, батенька, строгий. Сергей Черкасов - вполне себе добротный сочинитель текстов, ничуть не безграмотнее мэтров современной журналистики - как устных говорунов, так и клавиатурных письменников. Человек он, несомненно, молодой. Если ему нет и тридцати, то его текст вполне заслуживает Оскара. В этом возрасте в текстах лепят много больше ляпсусов. Правнуки Ляписов-Трубецких...
№72 GresBerillij 9 июня 2015 15:37
0
Меня задело, что после меня комментатор выступил в защиту автора, потому продолжаю:
"В Мариуполе находятся два металлургических комбината: «им. Ильича» и «Азовсталь», Донецкий, Енакиевский и Макеевский металлургические заводы" - находятся два, а названы пять. Просто надо понимать, что три последних находятся не в Мариуполе!

по добычи антрацита (Шахтерск) - Это "по добычи" встречается в тексте два раза (второй раз ниже). На первой ошибке я подумал, что это описка, но второй раз ошибка свидетельсвует о неграмотности автора -- в обоих случаях надо "по добычЕ". -- "заводы по добычи каменной соли".

Важными объектами
"Важными объектами машиностроения являются: «Азовмаш», «НКМЗ», «Укруглемаш», «Топаз» и «Донецгормаш». А также заводы по металлообработке и производству стекла" - выходит металлобработка и произв. стекла - также машиностроение.

Основная промышленность Луганской области — это топливно-энергетический комплекс, состоящий из заводов по переработке нефти и производства железнодорожного оборудования - с каких это пор производство железнодорожного оборудования входит в топливно-энергетический комплекс?

Если посмотреть на карту Луганской области, то можно разглядеть три крупных промышленных узла - смотрю на карту и не вижу три узла!

ДНР и ЛНР обладает - обладаЮт

отсутствие каналов сбыта продукции и занятости населения - что за "каналы занятости населения"?

"В силу отсутствия уверенности будущих границах республик" - Это что за галиматья?

Нет, таки дочитать это я не в силах! ПОЗОР АВТОРУ!
№73 Контрабасов 9 июня 2015 16:08
0
Поведаю Вам по секрету: я иронизировал над автором и где-то даже - как это, хм - стебался. И ни в коем случае не защищал автора. Просто мы живём в эру Ляписов.
№74 ledygavrosh 9 июня 2015 17:59
0
Перечислили нашу промышленность и что?
Вы о состоянии самой промышленности,Знаете?

Наверно - нет.

Смотрю и понимаю...
Промышленность Украины : если состояние производств - независимость, то Мы - зависимые.
Сельское хозяйство: если Мы - кормильцы СССР, то Украина - побирушка Евросоюза.
Вооруженные силы: если ВСУ - сила и защита Украины, то Украины - бессильная и беззащитная.
Если Народ Украины - древнейшая культура Мира, то Мы - безкультурные Варвары.

Куда Мне, посмотреть надо?
Хочу увидеть то, о чем Президент и депутаты Верховной Рады Украины вещают с трибуны!

Украина - независимое, сильное государство...

Жалко Украину, уже 24 года "девке", а дура-дурой!