Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Россия способна «пробить» воздушный коридор в Приднестровье средствами РЭБ. С-300 Киеву не помогут

Россия способна «пробить» воздушный коридор в Приднестровье средствами РЭБ. С-300 Киеву не помогут

Как известно, на днях Киев предпринял ещё одну попытку спровоцировать Россию на вооружённый конфликт, незаконно отменив действие соглашения о транзите через территорию Украины российских военных, размещенных в Приднестровье. Украинское же командование демонстративно перебросило под Одессу дивизион С-300, расположив её в посёлке Черноморское — восточном пригороде Одессы.

Поскольку территория Приднестровья со всех сторон окружена Молдавией и Украиной, Рада считает что поставила Россию в безвыходное положение — либо потеря лица и Приднестровья, либо «агрессия против суверенной Украины». Кстати, это не мешает украинскому руководству клянчить скидку на газ — загадочная укрская душа.

Тем не менее один из наших военных экспертов, согласившийся прокомментировать ситуацию на условиях анонимности, считает что если украинское руководство не придёт в чувство в ближайшее время, то вполне возможно что группировку российских миротворцев в Приднестровье будут снабжать в режиме «ни мира, ни войны», устроив украинским ВВС бесполётную зону в Одесской области без какой-либо физической агрессии.

По мысли эксперта, современные средства РЭБ, которых нет у Украины, но есть у РФ, способны просто-напросто «выключить» и закрыть для полётов украинской авиации район от Измаила до Херсона. При этом устройства, которые способны устроить такой радиоэлектронный «сабантуй», будут находиться в международных водах. Если же какие-либо самолёты ВТА РФ пролетят 70 километров в воздушном пространстве Украины и приземлятся в Тирасполе — то стоит ли винить «заблудившиеся» экипажи? Самое главное в этом сценарии, это то, что у нас в ВТА есть экипажи умеющие ориентироваться и летать в условиях радиослепоты и отсутствия связи, а в украинских ВВС таких пилотов нет. Отсутствие бетонной полосы в Тирасполе тоже не особенно большое затруднение.

Что же касаемо С-300, то эксперт заверил что в таких условиях «ископаемый» комплекс С-300ПС просто не будет работать, тем более против наших самолётов.

Это только один из возможных сценариев в условиях гибридной войны — уточнил эксперт. — На самом деле возможностей воздействия на зарвавшийся Киев гораздо больше, начиная от немедленной топливно-энергетической блокады, заканчивая провозглашением Одесской республики.

Каким будет ответ России на демарш Киева, мы увидим в ближайшее время.

Роман Нестеренко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
190 мнений. Оставьте своё
№1 Наталья.Т 26 мая 2015 18:55
"заканчивая провозглашением Одесской республики" Лично знаю одесситов, которые об этом мечтают
№2 Богдан 26 мая 2015 19:08
+75
https://cs628521.vk.me/v628521942/2ddb/8cwPAFG7TOQ.jpg
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№3 samosa_01 26 мая 2015 19:37
+62
А можно применить к окраине все имеющиеся в наличии сценарии, начиная от немедленной топливно-энергетической блокады, заканчивая провозглашением Одесской республики. А так же радиоэлектронный «сабантуй» над всей территорией окраины, включая Прибалтику, Польшу и далее по списку)))
№4 Данис 26 мая 2015 22:21
+35
Цитата: samosa_01
А можно применить к окраине все имеющиеся в наличии сценарии, начиная от немедленной топливно-энергетической блокады, заканчивая провозглашением Одесской республики. А так же радиоэлектронный «сабантуй» над всей территорией окраины, включая Прибалтику, Польшу и далее по списку)))

Можно. В придачу хакнуть все их СМИ и транслировать "Лебединое Озеро" biggrin
№5 Гекуба 27 мая 2015 00:42
+13
хакнуть все их СМИ и транслировать "Лебединое Озеро"

Тонко и красиво!!!!!
№6 ЦэУевропа 26 мая 2015 19:41
+27
мне больше по вкусу топливная блокада каклостана.
№7 Команданте Че 26 мая 2015 20:01
+5
А мне не по вкусу, там мои родственники живут и они совсем не за бандеровцев, а против, их будем морозить заодно?
Иногда лучше промолчать.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№8 mmmakm 26 мая 2015 20:24
+22
У меня в штатах родственники живут, так что, на них атомную бомбу ни-ни? Они тоже за Россию, кстати.
№9 Данис 26 мая 2015 22:25
+8
Цитата: Команданте Че
А мне не по вкусу, там мои родственники живут и они совсем не за бандеровцев, а против, их будем морозить заодно?
Иногда лучше промолчать.

Ваши родственники ведь понимают, что когда клопов в доме надо морить, придется потерпеть чуток. Предупрежден, значит вооружен, так ведь? Пущай готовятся на всякий случай. Сейчас вообще каждый день как "очевидное и невероятное". Никогда не знаешь что куда вырулит.
№10 Arsss 26 мая 2015 20:23
+2
Такая же как этой зимой?
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№11 kirilim 26 мая 2015 23:29
0
А мне "Лебединое озеро" не в обиду нашему балету и Чайковскому.
№12 Авега 26 мая 2015 19:53
+23
Хорошая идея!!!!!Одесская республика.
№13 реалист 26 мая 2015 20:15
+13
А куда ж это делась бетонная полоса в Тирасполе?
В 1992-м году на неё красиво садились наши ИЛы,гружённые не только десантом,но и техникой и боеприпасами.Аж целый полк!
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№14 Alex63 26 мая 2015 20:36
+6
Не полк, а 2 батальона ВДД. За трое суток 72 борта. И это только в дневное время
№15 marker 26 мая 2015 21:37
0
Сейчас там танкодром. Несмотря на то, что за Приднестровьем не числится ни одного танка. Но такие машины есть. Правда, не Т-90. russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№16 planer-t 27 мая 2015 01:49
+3
Танкодром чуть дальше! )) А на полосе обычно к параду готовимся.
№17 planer-t 27 мая 2015 01:46
+4
Ни куда не делась!
№18 limchuk 26 мая 2015 23:26
+1
""заканчивая провозглашением Одесской республики"
Мне понравилась эта фраза, а ещё вот это: "Что же касаемо С-300, то эксперт заверил что в таких условиях «ископаемый» комплекс С-300ПС просто не будет работать, тем более против наших самолётов". dumaet
№19 ordinary 26 мая 2015 18:56
+65
давайте про республику.....начнем с Одессы desantura
№20 Николаевна 26 мая 2015 19:21
+44
Мне тоже вариант с Одесской республикой нравится больше всего.
№21 knikos 26 мая 2015 19:39
+34
Аж на душе потеплело . Одесская республика... с Гагаузией было бы ещё лучше ...
№22 Команданте Че 26 мая 2015 20:02
+7
А мне больше нравится окраина в составе России, то есть так, как оно и должно быть.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№23 Кипелов Сергей 27 мая 2015 12:56
+2
Украинская автономная область
№24 joyandsun 26 мая 2015 20:42
+3
...и далее на запад. до Киева !
№25 Alex63 26 мая 2015 18:58
+39
Ещё один диванный експерд
№26 нирбок 26 мая 2015 19:09
+34
наверное,пружина в жопу сыграла
№27 ЦэУевропа 26 мая 2015 19:42
+16
прямо в маковую дырку)))
№28 Ольга.С 26 мая 2015 21:50
0
lols applodisment
№29 vovk 26 мая 2015 20:39
+5
Насчет слива ПМР-эт вряд ли.Но военная операция-сомнительно.
№30 zic75 26 мая 2015 19:00
+11
посмотрим, что плакать заранее?
№31 волдырь 26 мая 2015 19:05
+5
А вот мы будем посмотреть! russian
№32 gravitonus2000 26 мая 2015 19:06
+13
Будет молчаливый адекватный вежливый ответ.
----------
DEBES, ERGO POTES
№33 Ё-моё. 26 мая 2015 19:11
+1
А Вы лично,как-бы хотели ? belay
№34 OlBuraq 26 мая 2015 19:26
+5
Я бы хотела "летающую тарелку". Вжжить и там! crazy
----------
СВРга
№35 rusalo4ra 26 мая 2015 20:34
0
или самолет неведимку
№36 Чебурашко 26 мая 2015 21:59
+11
Или принять в состав России территорию от Харькова до Одессы. Тады можно и обычным паровозом ездить
№37 Кержак 26 мая 2015 19:30
+13
Наши молча будут летать над Одессой, а укры внизу будут волосы на жопе рвать от бессильной злобы.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№38 Соратник 26 мая 2015 19:37
+4
andreyss2015


Здесь принято аргументировать свою позицию. Иначе рискуете быть непонятым. Обоснуйте свой прогноз.
№39 sindbad 26 мая 2015 19:42
+3
Нет у него прогноза. Ничего этот человек не знает. Просто трындит.
№40 Ийон Тихий 27 мая 2015 08:43
+1
Он - как говорил Папанов: "Турыст"
№41 im59 26 мая 2015 19:42
+13
*Не будет никакой реакции от России, будет "грозное русское молчание" и тихий слив ПМР.=====================================

Вот как ВЫГОДНО РОССИИ будет, так и будет. Мы про ПУТИНСЛИЛВСЕЧТОМОЖНО читаем уже лет 6, а получилось на деле, что ПУТИН СЛИЛ ТОЛЬКО -
1ГРУЗИЮ
2БАНДЕРЛЯНДИЮ
3МОЛДОВУ
ОСТАЛЬНЫЕ Приеболто-пшекии на очереди.))))))
№42 Novoros 26 мая 2015 21:44
-4
То что вы перечислили это позитивно ? и вы полагаете что это финал ? или есть еще что сливать ?
Не будет никакой реакции от России, будет "грозное русское молчание" и тихий слив ПМР.

там наша военная база и куча складов с оружием - всё равно придётся что то делать
№44 Тур_Хиердал 26 мая 2015 20:06
+8
Можно раздать оружие ПМР и отпустить их в гости к родственникам в Молдавии и Одессе. winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№45 Arsss 26 мая 2015 20:34
-22
Очень простой вариант. Наши в Приднестровье носят статус миротворцев.
К тому же половина военнослужащих приднестровцы (которые разойдутся по домам).
Их просто заменят на миротворцев из другой страны.
Остальное дело совести, которой нет.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№46 Alex63 26 мая 2015 20:37
+11
Э!!!! Кто это разойдётся по домам? За базар отвечай!
№47 vovk 26 мая 2015 20:42
+1
Да,делать что то прийдется.Там запаса боеприпасов на армию хватит.Вопрос остается,пока не видно вариантов развития событий-все вышеперечисленное-не реально.
№48 mamafa 26 мая 2015 21:42
+9
Цитата: Бегущий по лезвию бритвы.
там наша военная база и куча складов с оружием - всё равно придётся что то делать

Там российские граждане, это важнее складов.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№49 Слевин 26 мая 2015 23:02
+2
Цитата: mamafa
Там российские граждане

56 тысяч человек с паспортами РФ. Наших сограждан. За них, огребут все окружающие, недалЁкодумающие партнЁры. По самые небалуйся, огребут.
№50 Слевин 26 мая 2015 23:20
+4
Недоглядел. Около 200 тысяч граждан РФ.
№51 ватник среднерусский 26 мая 2015 19:58
+1
Просто даже интересно стало, а на чем основывается ваше такое утверждение?
№52 Sasachvldv 27 мая 2015 18:00
0
для ватник(а) среднерусского:
На безграмотности, безысходности и банальной зависти ...
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№53 ватник среднерусский 27 мая 2015 20:02
-1
Тады панятна! Очередной балалайкин. Мдя...
№54 сапер121 26 мая 2015 18:59
+8
лично ЗНАЛ одесситов которые теперь даже общаться не хотят , причем свидомыми стали задолго до майдана
№55 Наталья.Т 26 мая 2015 19:00
+29
мои знакомые одесситы их потихоньку переубеждают
№56 Ba33y33a 26 мая 2015 19:06
+8
Дай бог
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№57 Нюша 26 мая 2015 19:35
+1
Наталья,надо побыстрее переубеждать,а то Яценюк пакость готовит.My Webpage
№58 Alex63 26 мая 2015 19:35
+8
За год прошедший после майдана настроения в Одесской области медленно и уверенно меняются от умеренной его поддержки до полного неприятия. Много друзей, знакомых живёт там. По общению знаю, что Одессу эта хунта достала.
№59 Команданте Че 26 мая 2015 20:04
+8
Да эта хунта, достала уже всю окраину, скачут уже либо полностью тупые, либо те кто на зарплате.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№60 dm98900 26 мая 2015 18:59
+14
Жидоклоуны - Яйценюхи с Парашенками решили повоевать с Россией??? Пусть вешаются черножопые!!! diablo diablo diablo
№61 Александр Хаимов 26 мая 2015 19:00
+25
Я весь в нетерпенье - делайте шо нибудь. Вариант с Одессой, считаю лучшим, но и с РЭБ тоже неплохо.
№62 Arsss 26 мая 2015 20:43
-16
Для этого нужна политическая воля, которой нет.
Новороссия - Лнр-ДНР - Отдельные районы луганской и Донецкой области - Пшик.
При этом никто никого не слил, а даже перемога, и ров который, как оказалось, начали рыть ещё осенью.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№63 mamafa 26 мая 2015 21:45
+6
Сам ты ПШИК. Тьфу. Задолбал уже. diablo
----------
Да хранят нас Духи Предков
№64 АннаИ 27 мая 2015 01:06
+1
Да не обращайте на него внимание - человеку надо печеньки отработать,тут у него и соратники есть.Пусть пишут - Бог все видит,за предательство получат "вознаграждение",какого не ждали,но потом поздно будет плакать.
№65 Sarmat-XXI 27 мая 2015 02:27
0
Вообще-то уже не пшик, а начало новой страны, причем власти ДНР и ЛНР признали во всем мире, хоть и неофициально ( и стараются не произносить этого вслух), но уже на переговорах с ними беседуют как с равными. А новая страна, будет на месте нынешней украины, уж не знаю как она будет называться, но Донецк с Луганском, точно говорю, будут в её составе.
№66 Ийон Тихий 27 мая 2015 08:50
+1
Воля или неволя... а 180000 граждан России в Приднестровье защищать будут; как бы кто чего не хотел - ясно?! Принеси песочка родной.
№67 GPS 26 мая 2015 19:02
+53
В ответ на приезд на Украину американских инструкторов, в Новороссии сообщили о прибытии вьетнамских инструкторов. Потому что учиться надо у победителей, а не у побежденных.
№68 Дочь Бориса 26 мая 2015 19:08
+27
И, кстати, среди вьетнамских инструкторов есть летчик -ас Ли Си Цын
№69 волдырь 26 мая 2015 19:10
+4
Ия думаю это не плохо! bully
№70 marker 26 мая 2015 21:46
+3
Шутки - шутками, но у вьетнамцев учились многому и "Альфа" и спецназ ГРУ... Там есть чему поучиться.... russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№71 timski 26 мая 2015 19:03
+9
Это один из вариантов, а их просчитали не один десяток. Не верю,что-бы против гамадрил, не нашли противоядие.
№72 Дмитрий Ко 26 мая 2015 19:59
+17
Ну да, ПВО Руины единственные ПВО в мире, которые сбили 2 пассажирских самолета и ни одного военного
№73 ватник среднерусский 27 мая 2015 20:06
-1
Кроме 2 наших в Ю.Осетии. Так что не надо их недооценивать.
№74 ВАХАБИТ 26 мая 2015 19:04
+8
Как амеро-сосов пугнули так и какелов разведем.
№75 А.Шадрин 26 мая 2015 19:05
+5
загадочная укрская душа. biggrin точно подмечено :)
----------
В каждом человеке можно найти что-то хорошее, если хорошо его обыскать.
№76 нирбок 26 мая 2015 19:07
+11
УКры с молдаванами отчаянно нарываются.Значит,получат по полной.И хозяева не помогут.Должны шавкам врезать - бесконечно они гадить не должны.
№77 АннаИ 27 мая 2015 01:13
+3
Точно.Будет предел.Кого Бог хочет наказать - отнимает разум.Мы все уже в этой истине убедились,глядя на Украину.А кто творит правду - тому Господь дарует МУДРОСТЬ.Наш Президент,судя по его мудрым решениям,знает это.И поверьте - его Господь вразумит и весь мир это увидит и поймет - Россия непобедима!
№78 Петрович2 26 мая 2015 19:07
+4
Каким будет ответ России на демарш Киева,

Адекватным.
№79 shax 26 мая 2015 19:08
-52
В Тирасполе нет аэродрома!
Эксперты хреновы.
№80 Alex63 26 мая 2015 19:19
+30
Ты уверен. Я например именно из Тирасполя. Мой отец всю жизнь прослужил в авиационной дивизии в Тирасполе. Не знаешь не дури остальных.
№81 Наталья.Т 26 мая 2015 19:21
+7
моя подруга сама лично летала с Тираспольского аэродрома в Москву, когда работала в милиции
№82 hard light 26 мая 2015 19:25
+13
Тирасполь — военный аэродром в столице Приднестровья Тирасполе. Расположен в 1 км к северо-западу от Тирасполя. Координаты:46°52.21.с.ш. 29°35.04.в.д. (гугл еач в помощь)
...В октябре 2012 года Президент ПМР Евгений Шевчук заявил о намерении создать в Тирасполе на территории военного аэродрома гражданский международный аэропорт[1]. Глава делегации Государственной Думы России Сергей Гаврилов подтвердил, что аэропорт в Тирасполе будет реконструирован за счёт средств российского бюджета[2][3]. В этом же году была восстановлена взлетно-посадочная перед прилетом российских военных специалистов[4].В 1.01.16 аэродром заканчивает работы по перепрофилированию в аэропорт. С 25.01.16 аэропорт Тирасполь начинает работать и первый рейс уже составлен, это будет Тирасполь-Москва (Домодедово). Время в пути 2 часа 15 минут. ... (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E8%F0%E0%F1%EF%EE%EB%FC_(%E0%FD%F0%EE%E4%F0%EE%EC))
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№83 shax 26 мая 2015 19:30
-25
Вот именно в январе 2016года.
А сейчас май 2015г.
№84 sindbad 26 мая 2015 19:53
+12
Не понятно? Причем сдесь работа гражданского аэропорта с января 2016 года и военного, который работал, работает и будет работать дальше. Так при чем здесь ваше "Вот именно"?
№85 Vfhecz 26 мая 2015 20:50
+9
...народ, опять на тролля повелись...одна из разновидностей - тролль безграмотный злобный, цена - 1 цент в базарный день bad
№86 Alex63 26 мая 2015 19:50
+4
Меньше читайте википедию. ВПП в идеальном состоянии - это да. И всё.
№88 aston 26 мая 2015 19:30
+13
Вот как раз ты хреновую инфу толкнул. Я со Слободзеи это город ~ в 14 км от Тирасполя, всю жизнь там прожил, и скажу тебе парниша что в столице есть аэропорт (военный) в советские годы использовался активно для обеспечения бывшей 14 армии, ... сейчас на нём правда авто-шоу проводят иногда, но состояние его пригодное для посадки транспортников ...
кури бамбук shax
№89 А.Верещагин 26 мая 2015 19:30
+16
"В Тирасполе нет аэродрома! Эксперты хреновы."




А что же это тогда такое в левом верхнем углу? А, знаток хренов?

№90 Ось добра 26 мая 2015 19:35
0
А, что это тут на карте?
№91 shax 26 мая 2015 19:40
-11
Реконструкция приостановлена из за
нехватки средств ,если закончат только
в 2016 году.
№92 Alex63 26 мая 2015 20:39
+2
А чё заминусовали? Это правда. Только никакой реконструкции не было! Воооообще. ВПП ОГРВ поддерживает в порядке.
№93 Бармаглот 26 мая 2015 19:41
+4
Нам по херу. Мы на лыжах туда поедем.
танки надёжнее.
№95 khats08 26 мая 2015 19:54
+2
Цитата:
До 1989 года использовался как военный аэродром ВВС СССР. В 1991 году начались работы по перепрофилированию Тираспольского аэродрома в пассажирский аэропорт, который был бы крупнейшим в Приднестровье. Эти работы были приостановлены вследствие отсутствия финансирования и политической неурегулированности статуса Приднестровья, что не позволяло разместить в Тираспольском аэропорту таможенные и пограничные службы Республики Молдова и, следовательно, осуществлять полёты за пределы страны. Тем не менее, во время реконструкции аэропорта Кишинева в 1999—2000 годах аэропорт Тирасполя использовался для выполнения регулярных рейсов, для чего по временной схеме было организовано присутствие в аэропорту Тирасполя регистрационной и таможенно-пограничной службы кишинёвского аэропорта.
В октябре 2012 года Президент ПМР Евгений Шевчук заявил о намерении создать в Тирасполе на территории военного аэродрома гражданский международный аэропорт[1]. Глава делегации Государственной Думы России Сергей Гаврилов подтвердил, что аэропорт в Тирасполе будет реконструирован за счёт средств российского бюджета[2][3]. В этом же году была восстановлена взлетно-посадочная перед прилетом российских военных специалистов[4].В 1.01.16 аэродром заканчивает работы по перепрофилированию в аэропорт. С 25.01.16 аэропорт Тирасполь начинает работать.
№96 Alex63 26 мая 2015 20:14
+1
Ещё раз говорю. Никогда Тирасполь не принимал борты из Кишинёва. Никогда!!!!!
№97 Docker68 26 мая 2015 23:28
0
"В Тирасполе нет аэродрома! Эксперты хреновы."

Источник: https://politikus.ru/articles/50894-rossiya-sposobna-probit-vozdushnyy-koridor-v-pridnestrove-sredstvami-reb-s-300-kievu-ne-pomogut.html
Politikus.ru
Что, совсем? Интересно, что же тогда "звуковой барьер" брало чуть-ли не каждый день. Правда давно это было.
№98 planer-t 27 мая 2015 01:52
0
Военный аэродром в столице Приднестровья Тирасполе. Имеет самую длинную взлётно-посадочную полосу в Приднестровье.

До 1989 года использовался как военный аэродром ВВС СССР. С начала 1990-х велись работы по перепрофилированию Тираспольского аэродрома в пассажирский аэропорт. В связи с непризнанностью Приднестровья и отсутствием на территории республики пограничных и таможенных органов Республики Молдова невозможно осуществлять полёты за пределы страны.
№99 Ba33y33a 26 мая 2015 19:08
+2
Спасибо Нани за добрую весть applodisment
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№100 wist.wistnik 26 мая 2015 19:10
+6
Роман Нестеренко на счет отсутствия бетонной полосы в Тирасполе ошибается. Аэропорт в Тирасполе имеет самую длинную в регионе взлётно-посадочную бетонную полосу в 2,5 км и ширина 47 метров. Он даже "Антеи" способен принимать. Напомню, что когда в начале 2000-х реконструировался кишиневский аэропорт, самолеты принимал и отправлял Тирасполь.
№101 Alex63 26 мая 2015 19:20
+2
Неправда! Никогда Тирасполь не работал за Кишинёв. В 1992 году принимал любые борта. В том числе АН 22.
№102 vovk 26 мая 2015 20:46
+1
Насчет именно Ан-22 не слышал.
№103 Alex63 26 мая 2015 22:07
+1
С НП ПВО видел (лично).
№104 vovk 27 мая 2015 18:14
0
Ан был в камуфляже?
№105 разящий 26 мая 2015 19:11
+4
Россия способна «пробить» воздушный коридор...
Пробить то сможем, а как объяснить нарушение границы, вот где проблема и повод Россию опять во всех грехах обвинить
№106 SpacePRedator 26 мая 2015 19:30
+16
Боюсь России уже давно всё равно на этих горе обвинителей, если нашим миротворцам угрожает опасность, страна должна всё сделать что бы их защитить, а Украину можно обвинить в эскалации конфликта с Россией, а также в препятствии снабжения Преднистровских миротворцев и в развязывании военного конфликта в Европе.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№107 Дмитрий Ко 26 мая 2015 20:02
+3
Угу. В 2008 Грузия очень на это надеялась. За что получила по самые "помидоры"
№108 АннаИ 27 мая 2015 01:22
+2
Ребята,да наши военные,дипломаты,юристы работают над проблемой с Приднестровьем,и,поверьте - все будет в лучшем виде.Ка говорил наш "шеф" - бить будем аккуратно,но сильно.
№109 Кержак 26 мая 2015 19:33
+1
А никак не надо объяснять, с глухими не разговаривают. Летать и всё. Что они смогут сделать?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№110 яяя 26 мая 2015 20:22
+1
А кто это увидит при работе РЭБ, своих не увидят, не говоря о чужих, опять догадки, да пошли они со своими догадками куда подальше.
№111 Запорожский_Алексей 26 мая 2015 20:50
+4
самое прстое объяснение-защита и снабжение российских миротворцев в ПМР! И УСЁ!
№112 inna.fast.5 26 мая 2015 19:12
0
Нани!Почисти личку!
№113 timdad 26 мая 2015 19:12
+5
А еще лучше если устроить им и блокаду и РЭБ и признание респ.Одесса
№114 sakh60 26 мая 2015 19:13
+15
Не надо забывать как молдован учил уму разуму генерал Лебедь.
Если Европа хочет понюхать пороха – пусть понюхает.

А как укропам объявление бесполетной зоны над территорией всей Украины?

Байден гомосячить Вальцмана поездом поедет?!
№115 разящий 26 мая 2015 19:20
+7
Согласен, Лебедь нюхнуть им дал))
№116 Alex63 26 мая 2015 19:38
+8
14 ОА не успела нанести тотальное поражение ВС Молдовы. Не хватило буквально пару дней. Снегур (свинья конченная) успел смотаться в Москву и с ЕБН подписал мир. А жаль. Уже забыли бы уже
№117 Andryusha 26 мая 2015 19:22
+2
Украинские власти не упускают возможности по любому поводу зацепить Россию. Но насколько жалко выглядят все эти попытки повлиять на ситуацию. Понятно, что Киев имеет конкретное задание, для выполнения которого нужно втянуть Россию в этот внутренний конфликт. украинское правительство никак не поймет свои ошибки и не желает смотреть реально на сложившуюся ситуацию.
№118 mikuz 26 мая 2015 19:22
0
Цитата: Наталья.Т
"заканчивая провозглашением Одесской республики" Лично знаю одесситов, которые об этом мечтают

А при чем тут Россия?
Где Россия, а где гибридная война?
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№119 А.Демченко 26 мая 2015 19:24
+2
Лучше было бы,снабжать ПМР по суше.Поэтому придётся применить шапку-невидимку,которой пользуются Алтайские броне-милиционеры.Ей накрыть коридор снабжения,одно плохо,тогда всё прогрессивное человечество увидит наших бурятов.Опять будет как в Грызунии,придётся бегать,доблестным лыцарям.
№120 citramon 26 мая 2015 19:26
+5
"Не так ли и ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка несешься? Дымом дымится под тобою дорога, гремят мосты, все отстает и остается позади. Остановился пораженный Божьим чудом созерцатель: не молния ли это, сброшенная с неба? что значит это наводящее ужас движение? и что за неведомая сила заключена в сих неведомых светом конях? Эх, кони, кони, что за кони! Вихри ли сидят в ваших гривах? Чуткое ли ухо горит во всякой вашей жилке? Заслышали с вышины знакомую песню, дружно и разом напрягли медные груди и, почти не тронув копытами земли, превратились в одни вытянутые линии, летящие по воздуху, и мчится вся вдохновенная богом! Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земли, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства."
Гоголь из Малороссии уже тогда знал, что с русскими лучше не связываться!
№121 serhhom 26 мая 2015 19:29
-28
Ура,ура всех шапками закидаем.... шапки только вот потерялись. Грузию хоть вспомните, сколько самолетов
потеряли, к стати грешили на хохлов. А так ура, ура
№122 Laris 26 мая 2015 19:39
+6
А че так далеко ходить? Вы Крым вспомните!!! И как? не заикаетесь? а напрасно
№123 Daniel 26 мая 2015 19:49
+2
Это не Ви кипу потеряли?
№124 Тур_Хиердал 26 мая 2015 20:11
+3
А сколько по Вашему потеряли? Заодно сообщите, сколько авиации потеряли грузинцы.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№125 ватник среднерусский 26 мая 2015 20:26
+3
4 самолета потеряли и что? Некогда было тщательно готовиться, зато Рокский тоннель не дали захватить и это позволило выиграть всю операцию.
№126 яяя 26 мая 2015 20:29
0
А ты слышал что сказал Путин после Грузии?
Он дал указания разработать средства РЭБ и вот они появились.
Ссылки не проходят, набери в Яндексе "Российские средства РЭБ".
№127 marker 26 мая 2015 21:58
+1
Вы что-нибудь про Поти слыХали? Почитайте: "... Военно-морские силы Грузии были уничтожены в порту Поти спецподразделением морской пехоты Черноморского флота, заявил РИА Новости в воскресенье один из участников этой акции.
В Севастополь 26 сентября из боевого дежурства у берегов Грузии прибыли два больших десантных корабля - "Ямал" и "Саратов".
"Спецподразделение морской пехоты Черноморского флота, в составе которого были бойцы противодиверсионного отряда, заложили в Поти взрывчатку на все катера и корабли, которые имели военную маркировку. Их было до десяти единиц", - сказал офицер.
Он категорически опроверг сообщения некоторых СМИ о том, что порт Поти и стоящие в нем корабли и суда, были уничтожены авиацией. "Никаких бомбардировок Поти с воздуха не было. Когда мы вошли в порт 12 августа, Поти был цел и пуст", - подчеркнул офицер.
По его словам, в порт вошли два больших десантных корабля - "Ямал" и "Саратов", оставив на боевом дежурстве малый противолодочный корабль "Суздалец".
Высадив десант, моряки сами подключили корабль к береговому питанию и источникам водоснабжения. В это время спецподразделение проверило стоящие в порту грузинские военные корабли на предмет заминирования. Убедившись, что мин нет, моряки заложили заряды и подорвали все грузинские военные корабли, находящиеся в порту, сказал российский офицер.
По его словам, прибывшему в порт генерал-полковнику Владимиру Шаманову, который представился как командующий российскими миротворцами в Абхазии, командир "Саратова" произвел доклад. После чего командующий убыл, а к кораблям пришли около 150 местных жителей, которые привезли с собой вино, но его командование брать запретило, сказал источник. "Из множества захваченных в порту трофеев большие десантные корабли взяли на борт надувные лодки, вмещающие 30 человек", - сказал офицер.
Тринадцатого августа российские корабли вышли из порта Поти и стали на рейде до вывода российских миротворцев из Поти...." russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№128 kreker 26 мая 2015 19:42
+4
Демарш будет жесткий, и Киев готовит носовые платки вытирать сопли. Хватит разговаривать с этими отморозками в виде сюсюканий и уговоров. Обрубить все энергетические каналы и коридоры. Заблокировать системами РЭБ ПВО Украины.Устроить бесполетную зону для всех оставшихся самолетов (даже гражданских)над всей территорией страны.Пусть твари летят в свою гребаную Европу. Заграница им "поможет."
№129 Alias 26 мая 2015 19:42
+2
Корабли ЧФ - к Одессе. Учения типа "Грозная решимость" с задействованием ВВС и морской пехоты. Да много ещё чего можно хохлам и пендосам показать( например, блокировать Одессу с моря). Но вопрос серьёзный и его рано или поздно решать придётся.
№130 СТБ 26 мая 2015 19:51
+1
Я - не спец. Но пролет самолетов ВВС одной страны над территорией другой... мутная штука. Тем более, когда сильно уверен, что они про это не знают. Пауэрс тоже не знал....
№131 Питерский 26 мая 2015 20:01
+4
пролет самолетов ВВС одной страны над территорией другой... Пауэрс тогда ещё совсем юный был....
№132 Ремезов 1701 26 мая 2015 19:55
+3
Есть еще вариант ветку метро проложить из Донецка в Тирасполь! biggrin
А если серьезно, зря мы с этими хунтятами стали диалог вести. Ведь сказано было в самом началае: Госпереворот, значит Госпереворот. Так и надо было линию держать и сделать их нерукопожатными. Но понадеялись, что хунтята одумаются ...в общем думали как лучше, а получилось как всегда. Пока не поздно надо вернуться к февралю 2014 и исходить из НЕЗАКОННО захваченной власти со всеми вытекающими последствиями. А хунтят надо уже начинать потихоньку отлавливать, доставлять в Донецк и готовиться к трибуналу. Пора. Терять все равно больше нечего. Все уже итак ясно: с одной стороны Наглосаксы, а с другой Россия и ВЕСЬ мир. Европа примкнет к побеждающей стороне. Ну и проблема украины тогда разрешиться сама собой. Вперед! Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!
№133 Дарьял 26 мая 2015 22:29
+1
Выходит придется повторять не выученный материал дважды за 12 апреля 2014 г. Тема повторения называется "Дональд Кук"
№134 Major 26 мая 2015 19:56
+4
Цитата: Николаевна
Мне тоже вариант с Одесской республикой нравится больше всего.


Это самый классный вариант. Украина остаётся без основных портов. Все преференции и выгоды, идут в бюджет республики. А если ещё Херсон и Николаев приплюсуютс, то у Украины, не будет выхода в моря. Нехилое бабло, да мимо носа....
№135 artsserzh 26 мая 2015 19:56
+1
Главное -не торопить события!
№136 Alex63 26 мая 2015 22:09
0
Пися! Не торопися! Согласен
№137 Дмитрий (Митино) 26 мая 2015 19:56
+4
Да, что там, просто признать ПМР и начать процедуру вхождения в состав РФ. Крым съели, съедят и Приднестровье. Рогозин подписи чемоданами возил. А яблоки свои пусть сами жуют ))
№138 ОВД 26 мая 2015 19:59
0
Под Мариуполь тоже С-300 притянули...
№139 Alex63 26 мая 2015 20:07
+2
Это жалкая демонстрация
№140 Sin Drom 26 мая 2015 20:02
+6
Представляю, если в такой ситуации Штаты бы оказались. Хохлов и молдаван сразу бы коврово отбомбили, типа геополитический интерес нарушен, дикари против демократии выступили и т.п. И никаких особых обоснований не понадобилось бы.
№141 Тур_Хиердал 26 мая 2015 20:03
+4
заканчивая провозглашением Одесской республики.


Даешь ОНР! Хочу смотреть парад Победы в 2016-м на Пушкинской. good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№142 Антифашист_1 26 мая 2015 20:09
+18
Друзья,Вы воообще понимаете что пишите?Какие системы РЭБ,какие ПВО С-3000?Во-первых-Есть соглашение об использовании воздушного пространства странами СНГ.Его выполняют Все!Подается заявка на пролет территории Украины,платятся за это бабки и все!Самолет только пролетает территорию Украины!Он там не садится!Если Украина откажет пролету российских самолетов,то и украинские самолеты больше не будут пролетать воздушное пространство России,тем более там садится.Самолет не везет грузы военного назначения,способные нанести ущерб безопасности Украины.Все!Во-вторых,Приднестровье-это не Украина,там живет 90 % граждан России.Вы представляете себе,что это такое?В третьих-В Приднестровье служат русские солдаты!И если у них есть спички.пули,самогон,то они не только "продержатся" сколь угодно долго,но еще нанесут максимальный ущерб противнику,если понадобится.В четвертых-Нефть продайте Китаю,в больших объемах и со скидкой. Укропам-увеличьте пошлину,или вообще не продавайте.И через 2 недели,они перестанут срать на головы россиян и Президента России.
№143 avk 26 мая 2015 20:32
+6
Напомнить, какой круг совершил Рогозин в прошлом году, на чартере, когда решил посетить Тирасполь?
Через воздушное пространство Турции и Румынии!
Чтобы попасть в достаточно узкие гражданские корридоры!
Только, приземлившись, пришлось обратно выбираться регуляркой S7, ибо его чартер был арестован в Кишинёве на сутки-двое.

Укры только и ждут, как РФ начнёт активное вмешательство на поражение, как говорится,в структуру ВСУ, чтобы тут же заявить об неприемлимой фатальной агрессии РФ и тут же сдаться с требованием безусловных репараций от РФ на сумму "пару трильонов $"..

Нет. Такой сценарий не выйдет.

Будет тоньше, гораздо.
№144 Антифашист_1 26 мая 2015 20:36
+1
Тоньше,так тоньше.Заявку на пролет только подайте,получите отказ.Все,больше ничего не требуется.А дальше можете закрывать пролет укропам в Россию.
№145 fil76 26 мая 2015 20:10
+31
Ровно год назад - 26 мая 2014г. для меня и для Донецка началась война - аэропорт. Помню как над городом летали самолеты и выстреливали тепловые ловушки, если честно мы тогда не понимали, что это тепловые ловушки, нам казалось, что нас просто запугивают и это какие-то сигнальные ракеты. И с тех пор началось и продолжается по сей день. Хочу почтить память всех погибших в этот день и за все время войны. Вечная память.
№146 vovk 26 мая 2015 21:32
+4
Вечная память!!!
№147 dok123 26 мая 2015 20:19
+1
ОНР в приоритете!
Хотелось бы мирным путем...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№148 МалышКаа 26 мая 2015 20:19
+3
Ответ будет, какой - не знаю, Главкому и министру обороны виднее. Полагаю, ответ будет жёстким, адекватным и очень симметричным.
А провокации,.. ну что ж, не впервой, прорвёмся.
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№149 serhhom 26 мая 2015 20:28
-4
свидомые хоть чуть ,чуть историю учите. Тем более свою, недавнею. Как Рогозин после драки, шапками закидывал Молдавию. Ура ,Ура. Кто не помнит, напоминаю, Рогозина не выпустили с аэропорта Кишинева.
№150 казак21 26 мая 2015 22:26
+3
просто Россия еще не использовала свое секретное оружие. вот попросит молдаван вернуться домой и оформить визы... тогда Молдавская власть Рогозину будет тапочки в зубах подносить.
№151 Pathanatom 26 мая 2015 20:38
+8
Да делов то - в ответ денонсировать договор по керченскому проливу и заблокировать его. пусть порт Мариуполь трудится исключительно в Азовском море
№152 Квап марумурум 26 мая 2015 20:42
0
Золотые слова:)
№153 Квап марумурум 26 мая 2015 20:39
+1
Вынужденная необходимость:) и пускай кто либо попробует помешать:) впрочем на яблоки и вино молдавиа мать родную поменяет:)
№154 Влад.Р 26 мая 2015 20:40
+2
Мало шуму поднимаем, мне кажется. Чтобы нас потом не обвинили, нам сейчас, типа, в набат надо бить и кричать на весь мир, что укры там людей голодом морят. Недельку, две, три покричать, попробовать докричаться, а потом уже ... границы можно нарушать. Ибо нефиг!
Но мы чего-то молчим. Это не критика. Путин лучше меня знает, что делает)
№155 Hamradio 26 мая 2015 20:41
0
Не захотят по-хорошему, получат пробой коридора по-плохому. И средства РЭБ, конечно, будут на первом месте (ну или втором smile ). Главное- результат. А обстановка, действительно, накаляется на пустом месте.
№156 Борислав 26 мая 2015 20:42
+17
Даёшь ОНР!
№157 С-700 26 мая 2015 20:48
+2
С чьим мандатом в Тирасполе стоят миротворцы? Кто им его дал? ООН?
Наверняка в документах данная ситуация прописана...
Вот из этого и надо исходить.
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№158 Alex63 26 мая 2015 22:10
+1
Подписано сторонами конфликта, в том числе Молдовой
№159 Ничипор-Бобырь 26 мая 2015 20:49
0
Цитата: Наталья.Т
"заканчивая провозглашением Одесской республики" Лично знаю одесситов, которые об этом мечтают

Вот я тоже 100% за!
Только вот вопрос - когда?
№160 oleg112964 26 мая 2015 20:52
+1
Браво!!! Наша АРМИЯ лучшая в мире!!!
№161 mb.190 26 мая 2015 20:59
+7
А мне пофиг сколько республик будет вместо одной хохляндии. Главное, что б ВСЕ земли по карте до 1939 года вошли в состав РФ.
Пороха,Кроля, пастора и всех еже с ними ПОВЕСИТЬ!!!
№162 иной 26 мая 2015 21:08
0
После того, как Дональд Кук какн.л, я не удивлен.
Опустив штатовцев, что нам там бояться иных... РЭБ - рулит!!!
№163 Neptu 26 мая 2015 21:11
0
Это крайний вариант.
До этого нужно попробовать:
1. Ввести жесткие санкции в отношении сначала Молдовы, потом Украины.
2. Уверен в Руине и Молдове очень много продажных чинуш, которые сами доставят грузы в Преднестровье за небольшой грош.
3. Повоздействовать на хозяев Укров и Молдовы - США. А также на Европу.
№164 Квап марумурум 26 мая 2015 21:13
+1
Для украины действительно будет неожиданностью невозможность пройти через керченский пролив:)
№165 justas aleks 26 мая 2015 21:16
0
С 300 уже 'ископаемое'???
№166 Данис 26 мая 2015 22:28
+1
Цитата: justas aleks
С 300 уже 'ископаемое'???

Тоже в шоке. Это какое же вооружение надо иметь у себя, чтобы С300 называть "ископаемым"?! belay
А согласитесь, оценка эксперта радует. biggrin
№167 RelictEmpire 26 мая 2015 22:43
+1
Зенитно-ракетная система C-300ПС (C-300ПМУ)

Базирование: Автошасси
Система управления: Управление по радиоканалу
Боевая часть: Осколочно-фугасная
Применение: Зенитные
Страна: Россия
Дальность: 75 км.
Год разработки: 1982 г.

Зенитный ракетный комплекс С-400 'Триумф'
Базирование: Автошасси
Система управления: Радиолокационная ГСН
Боевая часть: Осколочно-фугасная
Применение: Зенитные, Противоракетные
Страна: Россия
Дальность: 400 км.
Год разработки: 1999 г.

Думаю, да... При подавлении современными системами РЭБ шансов практически нет.
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
№168 Светлейший 26 мая 2015 21:17
+1
Ни кто, не какой блокады прорывать не станет по воздуху. Ополченцам просто дадут зелёный свет, и они дойдут до границы с ПМР (читай освободят Мариуполь,Одессу). Затем предзнание ДНР и наземный коридор в ПМР. Хунта сама себе могилу подкапывает.
№169 vovk 26 мая 2015 21:38
+2
С наземным коридором в Крым ничего не получилось,хотя перспективы и условия были.Какой коридор в ПМР???Шутить изволите???Фантастика-эт хорошо-но что меняют наши фантазии??? sad
№170 Светлейший 27 мая 2015 05:17
0
Ты даже прочитать не способен то что написано, не то что понять. Коридор в Крым как и любой другой не возможен: а) официальное присоединение, б) Признание республики.
П.С,вовк как всегда написал бред.
№171 vovk 27 мая 2015 18:22
0
Может я и пишу бред,но он основан на реальных фактах и на развитии ситуации.Это моё мнение.Только мой бред хоть на чем то основан,в том числе на анализе оперативной обстановки.А нести полную хрень,не представляя даже на карте театра возможных боевых действий-несолидно.Не след подменять патриотизм идиотизмом,если только это не засланный казачок-провокатор.
№172 ватник среднерусский 27 мая 2015 20:24
-1
Не бросайтесь словами. Откуда вы знаете оперативную обстановку? Если наши информационную волну не нагнетают, то план нужный уже есть. Так что ждем-с.
№173 vovk 28 мая 2015 17:24
0
Словами бросаться-это пустое.Оперативную обстановку текущего времени знают лишь единицы-это не для масс.Обстановку недельной давности желающие могут проследить до отдельного батальона-инфы хватает.По динамике развития событий-можно сделать определенные выводы.Вы думаете,так просто в академии Генштаба,от безделья,изучают Пунические войны,походы Македонского,мышление Наполеона,Брусиловский прорыв и т.п.???А наше молчание-это новый бред,раскрученный политтехнологами.Ну,что политтехнологии от лукавого-Вам обьяснять не надо,как и окна Овертона.От моих знакомых Донецка и Луганска-люди не верили год назад,что после их волеизьявления в 21м веке их будут равнять с землей снарядами и бомбами,вместе с их домами в центре Европы!!!Не верили,что Россия это допустит!!!И чё???
№174 ватник среднерусский 28 мая 2015 20:32
-1
Ничего конкретного от вас не услышал, даже намека на анализ. А то, что дончане и луганчане не верили, что галицаи их убивать придут, так это и привело к победе майдана. Присутствовали же шахтеры на альтернативных митингах в защиту Януковича во время майдана, но собрались и уехали, когда гроши платить перестали. Вот за это и получили разгул нацизма впоследствии. Хунте на Донбассе война нужна была и все равно с кем, хоть в Россией, хоть с донецкими. Они Стрелкову и оружие для это "поставляли", и выпустили его из Славянска с той же целью.
№175 Ivan_Ivanych 26 мая 2015 21:18
0
Интересно, а что реально можно сделать, и если надо сделают, если в прессу всегда самый лайтовый вариант попадает?
№176 Квап марумурум 26 мая 2015 21:18
+1
Киев, не буди лихо, пока оно тихо:)
№177 Ван Ваныч 26 мая 2015 21:20
+3
С Одесской республикой - пролили бальзам на душу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
----------
Ван Ваныч
№178 panikovskiy 26 мая 2015 21:52
+3
заканчивая провозглашением Одесской республики.
это просто праздник какой-то!!!
----------
Бывает что ты ешь медведя,а бывает медведь ест тебя.храни вас Господь!(Винни Пух)
№179 Dok813 26 мая 2015 22:27
0
[quote=СТБ]Я - не спец. Но пролет самолетов ВВС одной страны над территорией другой... мутная штука. Тем более, когда сильно уверен, что они про это не знают. Пауэрс тоже не знал....[/

Пауэрс знал, но был уверен в неуязвимости У-2 для наших ПВО.
А в случае с Укрой - все средства хороши (они же не стесняются убивать детей)
№180 Arny11 26 мая 2015 22:31
0
Укры поставили на виду с-300??? Идиоты!!! Кто фильм помнит про Крым, знают как ГРУ перерезало секретную связь со всеми воинскими частями! Еще вспомните как вертолеты горе-президента искали на территорией 404 с группами спецназа на борту. И кто мешает повторить сей момент и ликвидировать в прямом смысле установки с-300??? А уж потом для страховки и РЭБ применить, если есть вероятность спрятанных установок? Да все наверняка в Генштабе РФ прорабатывается и наверняка вариантов немало... Все будет нормуль... fellow
№181 rewers 26 мая 2015 22:34
+1
Там же не просто наши войска, а миротворци . Кто мешает прийти им на помощ как в осетии?
№182 Sarmat-XXI 27 мая 2015 03:12
0
Почитал комменты и в недоумении, что же вам всем так повоевать хочется? С кем воевать-то собрались? Все эти провокации на это и нацелены, чтобы мы начали действовать. Вы чего все вписываетесь в чужой сценарий? Неужели думаете, что кроме как грубой силой, ничего не добиться?
Я просто уверен, что все наши высокопоставленный деятели, сидят на попе ровно. Они просто смотрят этот спектакль, так как программку со сценарием им давно уже получили и прочли. А теперь смотрят, чем закончится этот акт Марлезонского балета. Артисты отыграют по сценарию или собьются с ритма, если скажем, освистать, или кинуть тухлых помидоров на сцену.

Не напрягайтесь, адекватный хитрый болт, найдется и на кручёную хохло(жо)задницу. А шашками махать будем когда реально надо биться, а не как сейчас в этом дурдоме. Убогих обижать - себя не уважать.
№183 Лучезар 26 мая 2015 23:14
+1
Чувствую я , грядёт грандиозный шухер, сейчас точно так как в годы "холодной войны " только ещё масштабней, нельзя сейчас расслабляться России, наоборот становиться сильнее,также держаться своего курса мира на планете.
№184 Gonza 27 мая 2015 00:00
0
Вообще то укры должны для начала переписать конституцию ,соглашение до 2018 года в одностороннем порядке нарушить нельзя.Понятно вся эта хрень идет с подачи СГА,не даром опять корыта притащились.
№185 tvchem 27 мая 2015 02:11
0
Цитата: planer-t
Танкодром чуть дальше! )) А на полосе обычно к параду готовимся.

А самолеты на нее могут садиться?
№186 tvchem 27 мая 2015 02:15
0
Объявить Одесскую народную республику - самый лучший вариант.
№187 tvchem 27 мая 2015 02:25
+1
Цитата: serhhom
свидомые хоть чуть ,чуть историю учите. Тем более свою, недавнею. Как Рогозин после драки, шапками закидывал Молдавию. Ура ,Ура. Кто не помнит, напоминаю, Рогозина не выпустили с аэропорта Кишинева.

Разве Рогозин до сих пор в Кишиневе? А если без шуток, то если у России закончится терпение, то у всех ее врагов начнутся неприятности, причем всерьез и надолго.
№188 ватник среднерусский 27 мая 2015 20:29
-1
Йебанько, ты все гадишь? Ты думаешь тебя кто-то воспринимать всерьез будет? Наивняк!
№189 olia1963 27 мая 2015 14:16
+2
Цитата: Команданте Че
Иногда лучше промолчать.

лучше "Лебединое озеро"
№190 Vchevnine 27 мая 2015 17:18
0
только губернии