Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

10 дней в России. Впечатления путешественника

10 дней в России. Впечатления путешественника

Недавно мне посчастливилось вырваться из Украины. Впервые, за весь постмайданный период удалось оказаться за пределами нашей сумасшедшей страны. Именно вырваться, а не спокойно выехать как раньше, поскольку в последнее время беспрепятственно преодолевать украинскую границу стало довольно сложно, о чем речь пойдет позже.

Этот десятидневный побег из Украины был чем-то сродни побегу из смрадного лепрозория на свежий воздух. О том, как много значит для психического здоровья хотя бы ненадолго выезжать из Украины, может понять только тот ее житель, кому эта страна давно и глубоко встала поперек горла. Российскому читателю не понять всей остроты данного вопроса. Не понять, что такое быть гражданином государства, в котором постепенно начинаешь ощущать себя не человеком, а куском говорящего мяса, без прав, без денег, без перспектив.

Чтобы немного показать российско-украинские контрасты, хочу поделиться впечатлениями на тему того, как непохоже личное соприкосновение с российской действительностью на все то, что рассказывает о ней украинская пропаганда.

На российской земле

Первое, что испытываешь, ступив на российскую землю – ощущение другой реальности. После украинской преисподней это воспринимается особо остро, почти на физическом уровне. Здесь нет той невыносимой атмосферы напряженности, которую ежеминутно ощущаешь там, абсолютно в любом месте: в метро, в супермаркете, на работе, в кинотеатре, в собственной квартире. Не хочется говорить штампами о том, что в России даже «воздух другой», однако иные слова и не приходят на ум. Другой воздух, напоминающий о жизни, которая осталась в прошлом. На фоне украинского мрака это выглядит слишком контрастно.

Чем пахнет Украина сегодня. Нет, не борщом с чесночными пампушками, даже не коровьим навозом и сеном деревенской глубинки, воздух Украины уже больше года пропитан запахом горелых шин, сожженных на Донбассе городов, и трупными миазмами разлагающихся тел. Ядовитый запах тягуч как резина, его вдыхаешь, им пропитывается мозг, он парализует мысли и волю, превращая человека в послушную марионетку. Это страшнее радиации и любого из химических оружий.

Ощущается давящая на мозг некая черная энергия ненависти и безумия, неумолимо засасывающая в свой круговорот. Потоки ненависти изливаются из теле-радио эфиров, газет и интернет-страниц, завладевают умами людей, которые начинают изрыгать проклятия в адрес всего, что связано с Россией, травить инакомыслящих, вовлекая в свой зомби-парад все большее число сторонников.

Окутанные ненавистью массы готовы поддерживать любое зверство, оправдывать любое преступление во имя идей национального превосходства. Можно защититься, только попытавшись полностью оградить себя от действия украинского информационного пространства. Как в тонущей лодке, залатать щели, плотно забить дыры, чтобы внутрь не проникало ни капли отравляющей субстанции.

Происходящее создает атмосферу полного безумия. Для мыслящего человека на Украине сейчас созданы невыносимые условия жизни, подобным образом чувствует себя здоровый в лепрозории, не желая соприкасаться с зараженными и дышать с ними одним воздухом.

В России нет этой безумной атмосферы. Несколько непривычно наблюдать спокойные лица прохожих, без выражения маниакальности, которая уже больше года не сходит с лиц украинского обывателя. Это удивительно насколько похожими и одновременно разными могут быть лица людей в двух таких родственных странах. К лицу украинского обывателя намертво прикипела маска злобы с примесью тупой обреченности.

Ни искорки самостоятельной мысли в мутных глазах, где слишком много любили говорить о свободе, ни проблеска достоинства, где с каждого утюга вещают о «революции достоинства», ни чести там, где боролись за «честную власть», ни совести. Хотя если бы даже совесть и попытались прицепить к национальному самосознанию, то выглядела бы она несколько нелепо, как золотая брошка на грязном халате уборщицы…

Как принимают украинцев в России

Это без сомнения, одна из самых интересных тем. Мероприятие, ставшее целью моей поездки, было с международным участием. Естественно, на нем была заявлена и украинская делегация. Не считая нужным вдаваться в детали о том, что это за мероприятие, отмечу только один важный аспект, российская принимающая сторона на удивление доброжелательно отнеслась к гостям из Украины.

Когда мы ехали, нас предупреждали о нездоровом отношении со стороны россиян и провокациях, которые они обязательно попытаются сделать. В реальности все оказалось иначе. Малочисленная, по понятным причинам, украинская делегация за все время ни разу не столкнулась с проявлениями неприятия со стороны россиян. Возможно, все прошло мирно потому, что среди украинцев не было явных борцов за идеи майдана и прочей патриотически упоротой публики.

Да, россиянам действительно интересно, что происходит в нашей горе-стране, они совершенно искренне сочувствуют своим непутевым младшим братьям, но никакой агрессии с их стороны нет. Напротив, вполне доброжелательное, искреннее отношение. На фоне бесконечных баек из СМИ о дикости россиян и злобе по отношению к украинцам в России, это вдвойне удивительно наблюдать.

К слову, граждан России отличает высокая культура общения. Данное обстоятельство разрушает привычный шаблон вдребезги. Когда ожидаешь увидеть дикость и бескультурье, о чем тебе постоянно твердят «на родине», а вместо того видишь нормальное цивилизованное отношение, становится несколько неловко.

Даже задействовав всю фантазию, я не могу вообразить, чтобы аналогичным образом, каким принимали нас, принимали бы на Украине россиян. Это нонсенс. Хамово племя ура-патриотов ни за что бы не стало соблюдать хотя бы минимальные правила хорошего тона в отношении гостей из России. Подобные примеры известны и нет нужды их перечислать. И если гражданин Украины на территории России в полном смысле этого слова чувствует себя в безопасности, то этого нельзя сказать о гражданах России на Украине. Быть может, именно поэтому они справедливо обоснованно боятся ехать в наше европейское Зимбаве…

А где же ватники?

Отдельно хочется сказать о «ватниках». Слово, которое часто употребляется по отношению к российскому обывателю. Мне приходилось общаться с разными людьми, но как ни странно, не встретилось ни одного из тех, кого принято называть ватниками. Со времени приезда назад, на Украину, одна крамольная мысль не перестает тревожить: а что если и вовсе нет никаких ватников, по крайней мере в массовом количестве?

В самом деле, где ватники, с которыми невольно сталкиваешься на просторах интернета, упертые, готовые поливать помоями любую альтернативную точку зрения? Почему в реальной жизни не видно плюющихся злобой и ненавистью тех самых ватников? Быть может, потому что их место обитания ограничивается интернетом и постановочными роликами, а кому-то очень выгодно поддерживать образ агрессивного россиянина-ватника и навязывать его как единственно правильный.

Украина – это Евр…опа

За все время пребывания в России меня не покидало чувство, что здесь что-то не так. Где плохие дороги, горы мусора, грязь, смрадные подъезды, заблеванный транспорт, т.е. все то, что живописует нам о России украинская пропаганда. На деле российская столица выглядит более европейской, чем столица евроинтегрированной Украины. Ровные дороги, чистые улицы, чистый транспорт, несоизмеримо меньшее количество бомжей. Московские парки – вообще отдельная тема.

После Украины настолько непривычно видеть чистые парковые аллеи и лужайки, где не набросаны кучи мусора, что это обстоятельство несколько режет глаз. Как все же далеко Украине с ее изгаженными подъездами хотя бы до российского уровня европейскости. В целом Россия – страна с развитой инфраструктурой, стабильной, по сравнению с нами, экономикой и спокойной политической обстановкой. Пройдет еще ни одно десятилетие, прежде чем Украина сможет достичь подобного уровня развития. А чтобы рассуждать о России, надо просто увидеть ее своими глазами, тогда многое становится свое место.

Российский кризис

Объективно россияне стали хуже жить за последний год. У них тоже уменьшились зарплаты и выросли цены, несколько оскудела потребительская корзинка. Но ухудшение экономической ситуации не сильно отразилось на настроениях, россияне готовы терпеть и ущерб от санкций, и финансовые трудности, поскольку знают, зачем это нужно, у них есть цель, есть лидер, которому можно доверять, а спад, это явление временное. Они с оптимизмом смотрят в будущее. На Украине же, экономика которой за полтора года скатилась в пропасть – смотрят с ужасом. Обнищание, отсутствие базовых демократических прав и свобод, социальная незащищенность – вот то, что имеет место у нас, и то о чем уже успели позабыть в России. Так у кого все-таки кризис и кто стоит на пороге развала?

Российские новости

Российские новости нельзя оставить без внимания. На Украине, перед тем, как запретить трансляцию российских каналов, много говорили о том, что они сплошь врут об украинской ситуации. Ежедневные просмотры российского телевидения заставили меня прийти к выводу, что российские каналы действительно не объективны. Они, как ни странно, слишком мягко описывают происходящее на Украине, обходят острые углы, показывают улучшенную картину, словно жалея своего зрителя, стараются не называть вещи своими именами: фашизм фашизмом, репрессии репрессиями, а террор террором, и прочее, что стало нормой для Украины.

Много эфирного времени посвящено Украине, но это какая-то другая Украина, не столь агрессивная как на самом деле. Вопрос о том, почему в российском медийном пространстве имеет место приукрашивание ситуации на Украине, остается открытым.

Путин – кто?

Нельзя писать о России и обойти молчанием ее президента, это по меньшей мере было бы странно. Как показали наблюдения, Путина действительно любит и поддерживает подавляющее большинство россиян. Его портреты можно увидеть в официальных учреждениях, о нем говорят с нескрываемым восторгом, как о человеке, который много сделал для страны.

Не слепое поклонение, а искреннее почтение, уважение как к главе государства, характеризует то, как россияне относятся к Путину. Все-таки, чем бы ни отличалась политика этого президента, его по праву можно считать выдающимся деятелем своей эпохи, чему свидетельство народная любовь. Иные свидетельства, даже кажущиеся на первый взгляд разумными и правильными, здесь неуместны. Для россиян Путин был и остается отцом нации и доверие, оказанное ему россиянами, как показало время, во многом оправдано.

Пересечение границы

Вагон поезда Жмеринка-Москва был под завязку заполнен гражданами Украины, и несколькими россиянами, обратный поезд Москва-Жмеринка был заполнен менее чем наполовину, причем исключительно носителями украинского паспорта. Даже на таком примере видно, что из Украины выезжает больше, чем возвращается назад. На удивление российские пограничники не досматривали личные вещи пассажиров, едущих в Россию. Стандартная проверка документов, заполнение миграционной карты, на этом все закончилось. Сказки о том, что украинцев ссаживают с поезда, так и остались сказками.

К слову, российские пограничники все еще пропускают граждан Украины по внутренним паспортам. Зато наша родная украинская таможня, как и подобает, отличилась. Россиян пропускали исключительно по загранпаспортам, а не по внутренним как раньше, фотографировали, заносили в базу, задавали разные нелепые вопросы, всем видом выражали враждебность. Также украинские таможенники особенно тщательно проверяли вещи по возвращении граждан Украины из России. Багаж смотрели у всех подряд, даже у бабушек-одуванчиков на предмет провоза «запрещенных вещей». В целом, впечатление осталось довольно странным.

Возвращение «на родину»

По возвращении назад, перед глазами предстает знакомая унылая картина. Угрюмого облика украинских городов не оживляет даже буйная весна, зелень трав и запахи цветущих деревьев. Любимое, веселое время года, преддверие мая. Но сегодня от Украины веет могильным холодом, вечной зимой, смертью и разрухой. Все это вызывает уныние. Не по апрельски жаркое солнце не радует, а скорее раздражает. Отчего-то хочется ни видеть и ни ощущать тепло этой гигантской печки, убежать куда-то, спрятаться подальше от дневной суеты обезумевшего мира. Страна-мертвец, страна-гниль, страна-гумус. Что способно произрастать на ней, кроме плесени?

Независимая от разума, варварская Украина, потерявшая человеческий облик, ничтожная и грязная, как стареющая уличная потаскуха. Я не верю в ее будущее. Сегодня на Украину пришли времена националистической диктатуры. Неонацизм перестал быть чем-то инородным, и настолько сросся с тканью украинского общества, с коллективным сознанием и сознанием отдельных индивидов, что стал единым целым и не является чуждым, его как будто не замечают. Так, живя в канализации, привыкаешь к запаху нечистот как к само собой разумеющемуся запаху. Но стоит выйти на свежий воздух, вдохнуть запахи чистоты, как по возвращении в канализацию, присущий ей запах будет казаться невыносимым. Идеями национального превосходства и крайней русофобии поражено больше половины украинского общества.

Исключение составляют здравомыслящие меньшинство, остальная же масса превращена в толпу безликих биороботов. Что можно делать в этой стране нормальному человеку, сохранившему здравомыслие? Можно попытаться молча наблюдать окружающее безумие, правда, лишь до поры до времени, пока водоворот общественных процессов не засосет в свое русло, и тогда уже придется делать выбор в ту или иную сторону. Либо пытаться противодействовать стаду буйнопомешанных маньяков, но это стопроцентно проигрышный путь. Можно спрятаться в ожидании лучших времен и дабы не навлечь на себя подозрения, скакать вместе с сумасшедшими в их оголтелой пляске до тех пор, пока у самого не помрачится рассудок.

Или сразу принять их бред как свою реальность, обезопасив свою жизнь, но навсегда похоронив в себе все то, что делало тебя человеком, личностью. В сложившихся условиях здравомыслящий элемент не может выжить на Украине, ни физически, ни морально. Остается только один выход – уезжать из страны-лепрозория куда подальше.

А. Вольф, центральная Украина
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
156 мнений. Оставьте своё
№1 samosa_01 4 мая 2015 15:42
+15
Вот убегут здравомыслящие или типа здравомыслящих и что дальше? Этот лепрозорий будет разлагаться и вонять годами? бр -р-р, противно даже думать
№2 cap_i_tan 4 мая 2015 16:08
+44
К сожалению, все, что написано в статье абсолютная правда. Большинство населения скачет, и если у горожан еще есть шансы оклематься, то у селян с низким уровнем образования шансов излечиться нет никаких.
№3 Сидорыч 4 мая 2015 20:48
0
Думаю, что наоборот... Горожане "больны" по своему собственному выбору, а селяне живут более просто и глобальными проблемами заморачиваются меньше... Труд на свежем воздухе, на земле... создает некий иммунитет против ментальных вирусов.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№4 cap_i_tan 4 мая 2015 21:36
+8
Знаю проблему изнутри, так сказать. Люди в селах просты и работящи, но если им что-то втемяшилось в голову, то выбить эту дурь никакой антипропагандой уже не выйдет. У селян меньше источников информации (много где нет интернета), и самое главное - села больше пострадали от могилизации (в котлы и под призыв попадали в основном селянские хлопцы). Вести о погибших и искалеченных разлетаются по всей округе очень быстро. И поверьте, градус ненависти к россиянам там очень высок. Это - навсегда, у нас под боком образовалось враждебное государство и нужно срочно думать и действовать уже в новых, сложившихся условиях.
№5 Сидорыч 5 мая 2015 02:04
+2
Во-многом соглашусь. Вижу зольдатиков разных, так в основном мужички 40-50 лет и похоже, что сельские... Тогда вообще дуппа. Городские испорчены годами пропаганды, а сельские войной... и пропагандой...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№6 Не вру 5 мая 2015 03:01
0
Капитан, я что-то не понял... В соседней статье Вы толковали нам о "необандеренном населении", я там даже не согласился с Вами... Вы уж определитесь...
№7 cap_i_tan 5 мая 2015 06:56
-1
А что Вам не понятно, если бы русские пришли в марте 2014 - весь юго восток встретил цветами. А за год войны и агрессивнейшей пропаганды - расклад кардинально изменился. Теперь входить нельзя, потому что из каждой подворотни будут стрелять.
№8 Не вру 5 мая 2015 10:33
+2
Простите еще раз, а вот "встречать цветами" кто бы стал? Те, у кого "градус ненависти к россиянам... очень высок"? У которых "выбить эту дурь из головы....уже не выйдет"? Жители "враждебного государства"?
Я начинаю опасаться за Ваш корабль, Капитан...
№9 cap_i_tan 5 мая 2015 19:31
+1
Ты меня достал, брехун. Про отключенные российские каналы не слыхал? Телебачення украинское хоть для интереса взгляни. Они воюют с Россией уже больше года, у людей уже нервное истощение от вранья, которое с экранов льется. А тут еще калек и гробы привозят, и жрать скоро станет нечего. А им талдычат с утра до вечера, что это Россия все организовала. Вот у них крыша и едет от ненависти. А раньше, до марта 2014 такого не было, и ненависти лютой не было. Переформатирование сознания. Причем это не просто агитация, явно используются технологии зомбирования. Они просто не слышат другие мнения, не могут слышать, блокировка у них стоит.
№10 NBF5 4 мая 2015 22:05
+5
Жаль страну! Весь прошлый год было больно смотреть сюжеты о том, как безумные рагули, раздирали свою неньку на лоскуты! Как страшно обезображен был центр Киева - матерь городов русских!
Жаль державу, в которой у власти глупые и жадные проходимцы!
Жаль народ который соблазнился на глупые сказочки о том, что вот только скинем прежнего негодяя и посадим другого, сразу заживём халявно по европейски с европейскими доходами у всех. Сейчас до них доходит, что халява не удалась, но признаться в том, что сами в этом виноваты очень страшно. Так и будут цепляться за то, что кто-то виноват, но не они сами.

Собственно у нас подобное было в 90-х, мы тоже соблазнялись, просто на Украине это более утрировано, выпукло и зримо, но нам повезло - у нас объявился Путин!
№11 Русский оккупант 4 мая 2015 16:13
+9


вот весь смысл статьи , фото мест где это тело ходило ... оно нужно в России ?
№12 Мишаня_2 4 мая 2015 16:39
+31
Показушники, проплаченные сраные. В ютубе есть видео где его могилка заброшенная с засохшими цветами и без оградки.. На.. убрать всё, не чего город превращать в кладбище и с сборище склепов.
№13 Гарп 4 мая 2015 18:57
+24
Цитата:"Российскому читателю не понять всей остроты данного вопроса. Не понять, что такое быть гражданином государства, в котором постепенно начинаешь ощущать себя не человеком, а куском говорящего мяса, без прав, без денег, без перспектив"...Да нет уважаемый автор,вы не правы.Россияне отлично это знают и прочувствовали на себе все это в лихие 90-е... Вот только бежать нам было некуда-не было рядом большого и сильного,а главное дружелюбного соседа,ну а вам попроще... winked
№14 Jodin 4 мая 2015 19:29
+10
Поддерживаю, мы это пережили. И вам желаю в президенты своего "Путина", вытаскивать страну из разорения. Впереди тяжелое десятилетие выживания, а там сами решите, продлевать или нет западный абонемент.
№15 Александр_Куценко 4 мая 2015 21:39
+1
Порадовала статья новыми мыслями и сравнениями: здоровый в лепрозории, жизнь в канализации, стареющая проститутка. Удивительно правильные сравнения. Восхитительно и печально. И очень-очень грустно - там живут мои родственники. Автору за стиль письма (читаешь одним мигом, легко и понятно, 5+).
№16 NOD 7 мая 2015 17:00
0
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№17 Natalija 4 мая 2015 15:36
+46
Простите, не по теме, но новость порадовала!

The Times: из Великобритании выводят деньги

За последние 15 месяцев инвесторы вывели из Великобритании 356 млрд долларов, сообщает The Times. По мнению журналиста Филипа Олдрика, дело - в обеспокоенности внутриполитической атмосферой, а также в том, что "российские деньги выводятся за границу после введения санкций, связанных с Украиной".
Беспрецедентный отток денег из Великобритании, в свою очередь, заставляет опасаться за крепость фунта стерлингов.
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№18 Zlyuka 4 мая 2015 17:26
+13
Ничего себе сумма. Нас за несчастные сто миллиардов уже банкротами называли, а сами в три с половиной раза больше профукали. Похоже, наши буржуины реально испугались, что их кубышки арестуют, а может и не только наши.
№19 sherman1506 4 мая 2015 18:53
+7
Да нет, просто наши главные буржуины давно на стороне президента. Уже поняли, что бабло надо в свою страну вкладывать, а за бугром их постоянно чморить будут. Надо делать так, что бы самим влиять на мировую экономику.
№20 Тимоха 4 мая 2015 15:36
+1
Юры из сум чот надоели поверте,мы и сами знаем что с усами-пускай у себя там сами порядки наводят лиш бы к нам не лезли,нехай строют свою европу без нас!Вроде бы есть понятие о фашизме,а как и кому с ним боротся?Моя хатка с краю,это политика юр из сум!
№21 Тур_Хиердал 4 мая 2015 16:03
+42
Юра со всех своих сил старается наладить диалог между жителями бывшего единого государства. Чтобы перестали резать друг, друга и если нет возможности жить вместе, то хотя бы цивильно разойтись.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№22 southnord 4 мая 2015 16:27
+16
Юра из сум делает хорошее дело, Тур_Хиердал правильно сказал выше.
№23 скептик183 4 мая 2015 17:16
+5
Статья о том, что после драки кулаками не машут. Молча смотрели на скакунов, молчали, когда орали на гиляку и на ножи, бабульки кормили онижедетей, работяги делали и ремонтировали танки. А весь ужас в том, что на Окраине минимум 15 млн. человек думает и говорит по русски. И как теперь они жить то будут, бывшие русские?
№24 holyoleg 4 мая 2015 18:00
+5
№25 Тимоха 5 мая 2015 13:29
0
Да как?По хитрее типа юры из сум к Москве ближе,поглупее на других просторах России матушки.Это ж приспособленцы-как и еврее везде выживут.
№26 David 4 мая 2015 17:54
+10
А что, разве статью написал Юра из Сум? Откуда информация? Вообще, Юра из Сум - отличный блогер! И эта статья отличная и точная. Если это он написал, то не удивительно. И язык прекрасный.
№27 Nils Val 4 мая 2015 19:52
+5
Вообще-то yurasum по-моему писал лучше и даже пророчески в какой-то мере. Да и в мордоре он находиться не может, за ним там уже год охотятся.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№28 Синай 4 мая 2015 18:29
+4
Ну, ничего себе, заявы!Это счастье, что такие люди , сегодня, на Украине есть.
№29 Jack_BZ 4 мая 2015 15:36
+36
Читал со странным чувством. Какая-то безысходность в статье.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№30 Тур_Хиердал 4 мая 2015 16:01
+12
Ну, так они живут, так ощущают.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№31 buhmih 5 мая 2015 00:11
+2
у нас в центральной Украине настоящее болото...
№32 Тур_Хиердал 5 мая 2015 08:59
0
Когда встречаешь украинцев за рубежом, они излучают энергию, оптимизм и тягу к кучкованию. Создается ощущение, что и дома такая же энергичная жизнь. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№33 southnord 4 мая 2015 16:26
+22
Похоже я себя чувствовал в 90е в России. Казалось далее одна безпросветная опа. И прикидывал, как можно по больше забрать натовцев с собою, если дойдёт до оккупации...
№34 Igon 4 мая 2015 16:48
+8
в 90е - была нищета и голод - но все-таки не было такого криминала.
сейчас на руках горы оружия и отсутствуют всякие тормоза.
постоянно кто-то кого-то за что-то без малейших раздумий мочит -
вон, прямо сегодня ограбили заправку за 800 гривен(!) и из автоматов
положили 3х ментов + есть раненые.....
№35 И.В.Е 4 мая 2015 17:15
+20
Похоже я себя чувствовал в 90е в России. Казалось далее одна безпросветная опа.
Разница огромная. У нас в 90-е была беспросветная разруха, нищета, отчаяние. Все что угодно было, но не было ненависти. Мы смогли сохранить свою душу, слава Богу. Ненависть же разрушает безвозвратно. Поэтому я не верю в выздоровление БУ.
№36 southnord 4 мая 2015 17:29
+17
Вы почти правы. Ненависти не было в украинских масштабах. Она начала набирать силу и разрывала страну. Но тут случился Путин :)
И страна медленно, тяжело, в лихорадке начала выкорабкиваться из плохо засыпанной могилы. Ведь нас то уже тогда похоронили...
№37 Историк 4 мая 2015 19:06
+6
Очень хорошее сравнение- "полузасыпанная могила"! Чтоб победить, нужно понимать ситуацию и нужен лидер! И еще раз о старом споре "О роли личности в истории".
№38 Nils Val 4 мая 2015 20:04
+2
....Чтоб победить, нужно понимать ситуацию и нужен лидер!....

У меня впечатление, что не зря Лукашенко реверансы бандерлогам и европе делает. Видимо давно задумано его ВРИО президентом на руину сделать. Он всех устроит, а когда сходу начнет порядок наводить щеневмэрлыки кипятком писять станут от радости.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№39 buhmih 5 мая 2015 00:20
+2
Да, нужен лидер, грамотный, с трезвой головой, с холодным рассудком, с намеченной программой. Созидатель, а не разрушитель. Увы, не везёт нам.
№40 shap677 4 мая 2015 16:44
+13
Это обыкновенная зависть.
Почему население не сильно дурнее (то. что похитрожопее, так доказательств - море, мое личное док-во - прапорщики -старшины подразделений в Советской Армии в большинстве своем - хохлами были), земля даже чуть плодороднее, промышленности было - море. В краине все это - разворовали и разрушили, я до сих пор с болью вспоминаю резку Ту-22 и Ту-160, уничтожение в Крыму космического центра и т.д. И так продолжалось два десятилетия. В России это все тоже было, но всего 10 лет. А затем нашлись умные люди, которые решили - хватит и начали потихоньку восстанавливать страну.
И самое главное - изменилось отношение к ВЛАСТИ (в лице военных, полиции, чиновников, депутатов, к кому-то получше, к кому-то похуже). Но, в россии элиту регулярно приводят в чувство, приземляют.
Примеры.
1. Друг - лето 2014 Лазаревское возле Сочи - начальника полиции посадили на 8 лет.
2. Я Ростов - общался с родственником (ушел из полиции в адвокатуру). Полицейские не горят особо желанием становится начальниками (особенно в розыске)- место сволочное, чиновники наезжают решать какие-то проблемы - дилемма решишь - можешь сесть, не решишь - могут подставить.
3. В Ростове - снял квартиру, через 3 дня прибежала председатель кооператива - ксерокопии паспортов и миграционок для участкового надо.
4. Пьяный житель, местный, вечером из окна своей квартиры матом обложил бабулек возле соседнего подъезда - на следующий день прибежал участковый - пропесочил и пообещал пьянице - ещё раз и даст делу официальный ход.
5. Было и отрицательное, и его тоже хватало.
НО, в укре ДАЖЕ таких положительных моментов не было. Довелось мне и с милицией и с прокуратурой и с чиновниками общаться. Пытался жаловаться - бесполезно, так я вроде не совсем безграмотный и законы с правами знаю. НО ВСЕ БЫЛО НЕПРОБИВАЕМО.

Поэтому автор просто завидует, что не "народилося на неньке вумного гетьмана".
№41 РэМэшник 4 мая 2015 19:16
+7
Поддерживаю . Точно так замечено на себе .Я уже тригода езжу по городу (Ставрополь) и ни разу не был остановлен ГИБДД ,рецепт прост я езжу по правилам и стараюсь не нарушать ,нет парни не бездействуют и работы у них хватает ,но безпредметных придирок не наблюдаю .
№42 GrayWolf 4 мая 2015 20:30
0
Вот именно так мы и живём.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№43 alexSevernyFlot 5 мая 2015 00:13
+3
Потому что прав он! Там патологичные у власти! Пришедшие к ней с помощью патологичных. Хозяева их, заокеанские, тоже - патологичны. А каков поп - таков и приход! Попробуй другую маску надень - тут же... что нибудь сделают.
№44 arjlight 4 мая 2015 15:41
+16
Всё правильно в статье написано. Так оно и есть. facepalm
№45 Nani Ero 4 мая 2015 15:45
+6
dumaet Что-то мне эта статья напоминает.. Где-то подобное и в адрес Руины, и в адрес ее жителей было на Политикусе... dumaet Если увижу еще и обвинения в адрес автора по поводу: и ты, Брут, гонишь на Украину?.. или...вот не надо, нормальных больше, а не меньшинство (из слов автора) и они заблудшие, а автор вражина дружбе народов, то вспомню с полной уверенностью о том, что аналогичное писала Анастас....А может А.Вольф - это и не А.Вольф?...
№46 URSUS 4 мая 2015 15:57
+1
не пойму тебя НАНИ ЭРО....ты о чём????
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№47 Nani Ero 4 мая 2015 16:01
+6
О том, что жду в адрес автора "тапок".. Могу даже по пунктам разбить за что будут лететь. Статья вроде как о России, а по факту об украине...

ЗЫ: Не ЭРО, а Еро...
№48 URSUS 4 мая 2015 16:06
+4
по мне так, статья обычное сравнение.... biggrin и про ЕРО,вроде как читается ЭРО)))
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№49 Nani Ero 4 мая 2015 16:12
+6
biggrin Не Вы один..Весна.. ЭРО ближе к настроениям.. biggrin Да, сравнения.. Но в этих сравнениях срез с украинской действительности от первого лица.
№50 URSUS 4 мая 2015 16:28
+2
ну так изначально и задумывалась статья biggrin может ты не под тем углом,и настроением её читала biggrin а кто такой Анастас?
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№51 Nani Ero 4 мая 2015 16:37
+2
Ежики - Анастас... lols
№52 URSUS 4 мая 2015 16:42
+2
ааааа,ясно-понятно biggrin есть к Анастасу претензии???
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№53 Nani Ero 4 мая 2015 16:50
+3
facepalm Уйма.... biggrin
№54 URSUS 4 мая 2015 17:31
0
понял тебя biggrin
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№55 ireniren10 4 мая 2015 16:50
+5
Странно, мне показалось что так житель Украины не напишет. Какой-то холодно-отстраненный текст, не живой - нет боли за свою родину. Хотя , вполне допускаю, человек из последних сил заставляет себя там жить. ИМХО конечно.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№56 София Романова 4 мая 2015 18:31
0
А кто сказал что для жителя Украины она (Украина) обязательно родина?
№57 ireniren10 5 мая 2015 07:08
0
Незнаю, София, у меня бы душа изболелась за то место где я родилась, где живу, как болела в 90-ые когда я наблюдала всю эту вакханалию королей помойки. И, почему-то, я верила что всю жизнь так продолжаться не может.
А здесь как будто дальнего родствненника хоронят. Вроде и приличия надо соблюсти в глазах праздных наблюдателей и время на это тратить жаль. Холод и безнадега. Ну вот такие ощущения у меня от этой статьи.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№58 Тур_Хиердал 5 мая 2015 09:05
0
Холод и безнадега.

А у Вас не такое самое ощущение? dumaet
Оно же сквозит в этом маленьком посте.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№59 ireniren10 5 мая 2015 21:12
0
От статьи веет холодм и безнадегой, но совсем нет ни любви , ни боли. Вот как будто просто написать по заказу редакции попросили, на неинтересную для автора тему.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№60 Тур_Хиердал 5 мая 2015 21:20
+2
dumaet
Это Вы про Юру? Сходите на его сайт.
https://yurasumy.livejournal.com/

Если бы статья писалась для галочки, то там было бы безразличие, а не безнадега.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№61 ireniren10 5 мая 2015 21:59
0
Схожу, а то читаю-читаю про этого Юру, даже интересно стало кто и что это.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№62 София Романова 5 мая 2015 21:38
+1
Так жители украины не все там родились.
№63 Историк 4 мая 2015 19:24
+1
Человек просто пытается широко смотреть и анализировать происходящее не из колодца типа-"Нема, нема краще рідного села!" Мне жаль, что автор слегка кое-где повелся на укропропаганду, о чем он вскользь пишет, но сам же фактами и развеивает ее. Очень хорошо сказал про необъективность Российских СМИ. Но они в руках у либералов.
А жизнь тут- оччень хреновая. Но самое страшное, что может произойти с человеком, если он попал а задницу, это если он в этой заднице начнет устраиваться.
"Україна- не держава і навіть не країна, а така собі країнка українка "
№64 altair 5 мая 2015 00:55
0
Мне тоже показалось чтиво весьма странным, можно сказать головокружительным, словно писал "баран, глядя на новые ворота".
А вот ЮраСумы писал осенью весьма обстоятельно и конкретно, без обиняков и возгласов "Ах". Тем самым его отчет более правдив и адекватен.
№65 altair 5 мая 2015 00:55
0
Мне тоже показалось чтиво весьма странным, можно сказать головокружительным, словно писал "баран, глядя на новые ворота".
А вот ЮраСумы писал осенью весьма обстоятельно и конкретно, без обиняков и возгласов "Ах". Тем самым его отчет более правдив и адекватен.
№66 Синай 4 мая 2015 18:33
0
Была подобная статья. Здравствуйте, Нани :)
№67 Nani Ero 4 мая 2015 23:40
0
obnimaet !
№68 ziga 4 мая 2015 15:46
+4
Чувство зависти проскальцывает у афтора. desanturaЯ ватник.
№69 Тимоха 4 мая 2015 15:50
-14
юры из сум этим и отличаются своими статьями-ЗАВИСТЬЮ!Извиняюсь но повторюсь-благодоря таким юрам из сум с крайних хат и пришли бандерлоги до власти.
№70 Демон_Войны 4 мая 2015 16:19
+3
Чота брызжет из ваших постов чем-то... украинским...?
И на будущее вам: не нравится - не читайте. Никто не заставляет вас сначала читать, а потом незаслуженно поносить автора.
№71 Тур_Хиердал 5 мая 2015 09:07
0
Зайдите на его сайт. Кого угодно можно обвинить в -хата с края, но навряд его.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№72 morituri 4 мая 2015 15:54
+1
завидует smile , это естественное состояние свидетелей евромайдана, движитель процесса евроитеграции biggrin
№73 kosintsev 4 мая 2015 15:48
0
Ну, и что? Такие статьи уже не раз публиковались и каждый раз задавался вопрос: "Зачем они здесь?" Такие статьи нужны на Украине, а не у нас. Прочитал и больше всего мне понравился(ось) - (не знаю как назвать, хотя в филологии не дурак) - Евр…опа. Первый раз встретил. Все остальное для России - ерунда.
№74 MarBel 4 мая 2015 16:44
+2
Ну почему же ерунда? Просто прочли и узнали мнение не майданутого, а еще мыслящего украинца.
№75 Тур_Хиердал 5 мая 2015 09:08
0
Такие статьи нужны на Украине, а не у нас



А тут, что мало украинцев? dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№76 залкинд 4 мая 2015 15:49
+29
№77 zekafotkin 4 мая 2015 15:50
+29
Я пожил в Укруине ,24 года, как только воссоединились , разница - РАЗИТЕЛЬНАЯ , ТВ-позитив , спокойствие , и за год появилась уверенность в завтрашний день
№78 Real Kapitan 4 мая 2015 16:13
+5
Вы о Крыме говорите?
№79 киевский 4 мая 2015 15:50
+32
Удивительно с какой точностью автор передал мои собственные мысли и чувства.100% правда от первого до последнего слова.
№80 AlexSouth 4 мая 2015 17:41
+7
Проплюсовал. Тоже живу на Украине, мысли и чувства те же.
№81 ledygavrosh 4 мая 2015 18:24
+4
Наши мысли и чувства, вообще лучше не плюсовать. facepalm

Крышу рванет и унесет. tarakan

Донбасс + море "Любви", ШТОРМИТ НАС bad с весны 2014 года.

Мы, с подачи Турчинова и Яценюка - СТРАШНЫЕ и УЖАСНЫЕ СЕПАРЫ, ВАТНИКИ, КОЛОРАДЫ, ТЕРРОРИСТЫ... и многие-многие другие. shok

Порой, боюсь в ЗЕРКАЛО смотреть - вдруг оттуда это ВСЁ выглянет! crazy

Вот радость-то БУДЕТ. РОДНЮ УВИЖУ! obnimaet biggrin lols
№82 andy_pigeon 4 мая 2015 15:50
+12
Осенью сам подобное ощутил, не хотелось домой, ещё поразил "интернационал" в метро и обилие туристов.
№83 Одинокий 4 мая 2015 15:52
+15
Заметил интересный момент в плане приезда в Россию по подобным зарисовкам. Основной лейтмотив: тут, в России, совсем не так, как нам рассказывали.... А дальше вот это:
Так, живя в канализации, привыкаешь к запаху нечистот как к само собой разумеющемуся запаху. Но стоит выйти на свежий воздух, вдохнуть запахи чистоты, как по возвращении в канализацию, присущий ей запах будет казаться невыносимым.

Как-то подумалось: а ведь хорошо, что приезжают. Вдыхают свежий воздух. Мозг проветривается (к сожалению, не у всех, но все же). Хоть немного народу вылечится от идей национального превосходства и крайней русофобии. Да и нам полезен взгляд со стороны. К примеру, наше ТВ (не смотрю, потому немного удивлен), которое, оказывается, сглаживает ситуацию. Впрочем, недооценка и такое припудривание - тоже ничего хорошего.
Хм... Надо будет собраться с силами и включить запылившийся ящик на время новостей.
№84 Nani Ero 4 мая 2015 15:56
+22
О том, что российское ТВ "прилизывает" картинку и по нам, я говорила уже давно... Меня это очень удивляло...
№85 С-700 4 мая 2015 16:21
+7
Не удивляйтесь, слишком сильные эмоции на увиденное/услышанное остаются в памяти людей надолго.
Если руководство страны решило, что это не нужно, то это значит, что у него есть далеко идущие планы...о которых нам до поры знать не обязательно.
Но, почему то есть стойкое ощущение, что реализация данных планов нас приятно удивит.
Поживём - увидим.

з.ы. Нынешнюю реальность каждый, кто хочет быть в курсе, может узнать и в инете и в непосредственном общении с носителями, проживающими в этой жестокой реальности.
Всё описанное до комментария - для среднестатистического россиянина....
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№86 Leman Russ 4 мая 2015 16:33
+8
Совсем не удивляет.Если бы картинку не расчесывали то обсуждение- а можно ли считать их хоть какими то родственниками даже не велось бы.
Уже было бы единое мнение.Враг.И обсуждали бы вопрос.Где нах ковровые бомбардировки Киева.
№87 motocrossmen 4 мая 2015 16:36
+11
У нас несколько научились фильтровать поток "правды". С 91 по 99 год - одни из самых мрачных в истории телевизионных эфиров: нам, практически в лайф режиме, показывали о том, как наших солдат срочников убивают в чечне, как подыхает легкая промышленность, кровавые разборки ОПГ (была такая передача "Криминальная Россия"), Питер был не культурной столицей, а криминальной (была такая шутка: Алло, это вам из Питера звонят! - Чтож вы с угроз сразу начинаете!), что творилось в ЕКБ - вообще отдельный разговор (Уралмаш - весь город наш!), когда в аудиториях московских вузов валялись шприцы - становилось не по себе.
Создать атмосферу полной безнадеги, разрухи, невозможности сопротивляться - все это были первые серьезные пробы пера в информационной войне против России и русских. Потом выяснилось: что воевали наши в чечне - вполне себе эффективно, да, с косяками, но достаточно эффективно, и если бы не подлые поступки СНБО (в котором сидел Березовский и его кореша - нынешние либерасты) - вопрос можно было б решить несколько более эффективно. Что заводы, несмотря на катастрофическую нехватку финансирования - выкручивались, многие сохранили коллективы. Менты, постепенно приходили к пониманию, что они то - самая главная ОПГ с космическими ресурсами вооружением, и что старшие коллеги - ФСБшники тоже малость оклемываются и приходят в себя.
И нам пустили в инфо поле бездну ментовских сериалов в перемешку с бандитскими сериалами: государство через сериалы как бэ намекало: "кто будет вставать против госмашины - пожалеет!"
Я помню, как 2003 году, стоя рядом с институтом, ОМОН брал каких-то отморозков. И бабушка(уже после задержания), переходившая дорогу, сказала стоящему рядом с переходом омоновцу "Когдаж вы порядок наведете!?", а он ей ответил: "Бабуль, нам команду дай - мы за месяц в стране порядок наведем!".
....
Так что, фильтрация событий на уркаине - это понятно. Зачем обывателя в ужас вгонять? Кому интересно - тот в инете сам найдет фотки с горами трупов из котлов. И сделает соотв выводы.
"Почта, телефон и телеграф" - "Телевизор, радио и интернет" - и имей нацию, как хочешь!
№88 Петрова Елена 4 мая 2015 18:28
+4
Согласна. Нам (русским) в 90-е внушали, что мы быдло, никчемная пьянь, а украинцам тем временем пели песни о богатой истории мифической древней Украины, таким образом нас и разделяли, чтобы потом натравить друг на друга.
№89 motocrossmen 4 мая 2015 21:40
+6
Фишка в том, что по итогу - русские не купились на эту ботву, а ххлы - купились)))
И есть подозрение, что нас и не пришлось шибко разделять, т.к. единения и не было. Только и всего)))
И потом - травятся только те, кто хочет быть натравленным. Русским сейчас в среднем по области наплевать на ххлов, да, печально, да сочувствуем - но увы. "Никогда мы не будем братьями" - и русские такие - "ок, нет так нет. Будьте добры - предоплату за газ, общие условия со всеми остальными импотерами и пиндуйте куда угодно! А чтоб вам не скучно было - мы и крым у вас отрежем и Донбассу профинансируем освободительное движение. А что с вами церемониться, вы нам что - братья, что ли?" Ххлы то, поди, ждали - что русские в истерике будут биться, что от братства укры отказались. А вот хрен.
№90 Петрова Елена 4 мая 2015 21:48
+2
Самое главное, чтобы на нас не поперли, а то там отморозков хватает, а, самое печальное, детей в свою секту свидомитов перетягивают. Надежда на то, что теперь о социальном государстве с поддержкой детей на Украине можно забыть, поэтому вряд ли там будут много рожать. Вон, прибалты вымирают, и на Украине будет так же.
№91 motocrossmen 4 мая 2015 23:43
+1
Ну, укры те еще "воены". Мотаться по селам и жечь стариков с детьми - это они могут. А вот против адекватного противника - они сольют, факт. Начало АТО это подтвердило - когда шахтеры с ружьями-переломками начинали борьбу. А в РФ ситуация иная - тут армия есть. И она вооружена до зубов.
Свидомые вымирают/покидают свою страну начиная с 92 года. До 91 года включительно - у них был положительный прирост за последние полвека (почитайте статистику- я офигел, когда узнал это).
А тут они уже 50к(по данным немецкой разведки) замочили своих военов - в следующие лет 20-25 лет их ждет демографическая яма. Причем адски глубокая.
Это не повод расслабляться - но и не повод расстраиваться)))
Прорвемся, будьте уверены))
№92 Петрова Елена 4 мая 2015 23:51
+1
Воины, они, конечно, те еще... А вот диверсанты из них вполне могут получиться. А границы у нас прозрачные... Насчет демографии - все "оккупированные", мать их, при оккупации множились и расцветали, а теперь, при свободе - что-то не очень. Но до той демографической ямы еще дожить надо. Циничная я стала...
№93 motocrossmen 4 мая 2015 23:57
0
Диверсы - ну это тема для отдельного разговора. У нас есть опыт с Чечней и проч. - а там с диверсами все гораздо лучше. Время покажет. Методов по работе с такими диверсами много. Вдруг начнут в Киеве дома взрываться и еще чего. Террор - это обоюдоострая палка.
Оккупация оккупации - рознь. Тут надо смотреть - кто кого и с какой целью)))
№94 Дмитрий (Митино) 4 мая 2015 16:52
+4
Наверное регулируют уровень накала. Если посмотреть новости на экспорт, Russia Today, то там вообще все подается настолько дозировано, что иногда не понятно российский ли канал вообще смотришь, идет игра на уровне подсознательного восприятия, с учетом менталитета целевой аудитории -- сама подача информации и ее оформление, которое вообще на высшем уровне.
№95 Zlyuka 4 мая 2015 17:32
+3
И даже эту сглаженную картинку они называют пропагандой. Представьте, что было бы, если бы там чистую реальность показывали!
№96 belkin 4 мая 2015 15:53
+18
Украинцы так долго твердили, что они не русские, что сами в это поверили. Сейчас русские примут это и все, поезд ушел, обратной дороги не будет.
№97 Русский оккупант 4 мая 2015 16:11
+8
Статейка , чистой вод пробив для места потеплее.Свой дом сожгли , все позасирали. Теперь поедут кормиться и засирать Россию , по сабжу даже в этой статье проскальзывает зависть , нет ни одной идеи , что нужно менять на Украине , кроме каких то нелепых причин и оправданий.Пускать в Россию только через региональный фильтр и возрастной ценз , под особым надзором . Лучше вообще ввести визы.

п.с.: Сначала автору не мешало бы покаяться , а потом уже лизоблюдничать .
№98 motocrossmen 4 мая 2015 16:41
+3
Хехе, тоже так думаю.
Единожды предавший...
№99 Леонтьева.А 4 мая 2015 19:14
+4
Русский оккупант

Ой,да ладно Вам,я родилась и выросла в СССР .Я Русская и люблю Россию без всякого лизоблюдства .Мой родной город Херсон.Основан при Екатерине II славными Российскими государственными мужами графом Григорием Потемкиным , Великим полководцем Александром Суворовым ,Федором Ушаковым построен русскими моряками ,солдатами, казенными и вольными рабочими из разных городов России.Херсон -это Русский город и я горжусь этим.
№100 Русский оккупант 4 мая 2015 19:27
+2
Я бы не гордился , тем что живу в Херсоне, где в один момент перекупили всех блатных-уголовников , и поставили всех в патриотической позе.

А уж сколько бравых вояк с Херсона и Николаева стреляют русских на Донбассе я промолчу . Настоящие русские сейчас живут только в ДНР и ЛНР. Право быть русским нужно заслужить.А не лезть сразу со свиным рылом в клалашный ряд как это делает автор статьи.
№101 Тур_Хиердал 4 мая 2015 16:00
+7
Вопрос о том, почему в российском медийном пространстве имеет место приукрашивание ситуации на Украине, остается открытым.


На мой взгляд, для того, чтобы можно было восстановить нормальные отношения. Если и не такие,как раньше, то добрососедские.
Да и если придется принимать бывшую Укру кусками в РФ, чтобы не было отторжения.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№102 Angelina 4 мая 2015 16:28
+10
Кстати, скорее всего, да. Потому как многие кто сидит в Инете и видит всю грязь укропов (ненависть, пытки, фашизм)давно уже перешли в ряды не братья; а вот те кто смотрит ТВ до сих пор про братья кричат (сужу по своему окружению). Лично для меня они уже не братья (никогда мне братом фашист не будет). А вот мои коллеги, да и дома, которые смотрят телевизор (я то давно его не смотрю) мне все время говорят: зачем ты так говоришь, это же братский народ... А я читаю людей Донбасса, смотрю ролики, где ополченцы рассказывают о зверствах правосеков. И всегда говорю себе чур меня чур, но с такими жить в одной стране врагу не пожелаешь...
----------
№103 Тур_Хиердал 4 мая 2015 16:52
+7
Похожая ситуация с той же Укрой была в Советском Союзе. Преступления и зверства бандеровцев замалчивались, вот и получили, то. что получили. tarakan
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№104 Kosogor 4 мая 2015 22:16
+3
Цитата: Тур_Хиердал
Вопрос о том, почему в российском медийном пространстве имеет место приукрашивание ситуации на Украине, остается открытым.


На мой взгляд, для того, чтобы можно было восстановить нормальные отношения. Если и не такие,как раньше, то добрососедские.
Да и если придется принимать бывшую Укру кусками в РФ, чтобы не было отторжения.

Цитата: Angelina
Кстати, скорее всего, да.....

Юра, Ангелина!
"Приукрашенной" телевизионной картинке Украины на российском ТВ есть простое объяснение.
Обычно, демонизируют другую страну или народ, перед тем, как затеять военную операцию против неё. Ну, чтобы мобилизовать свой народ.
А, "сглаженные углы" на нашем ТВ в передачах об Украине, говорит о том, что Кремль не планирует никаких рейдов по Незалэжной. Путин обещал народу, что войны не будет - ТВ не нагнетается страсти.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№105 Тур_Хиердал 4 мая 2015 22:18
+3
Одно, другому не противоречит.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№106 С-700 4 мая 2015 16:00
+20
Российскому читателю не понять всей остроты данного вопроса. Не понять, что такое быть гражданином государства, в котором постепенно начинаешь ощущать себя не человеком, а куском говорящего мяса, без прав, без денег, без перспектив.
=================================================================================

Э, нет, А. Вольф, центральная Украина, кто выжил в 90-е прошлого века в России, тот прекрасно помнит, а не просто понимает, что это такое.
Так что не стоит говорить за всех россиян - как раз вот это понимание мы и пытаемся донести до вас вот уже второй год...
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№107 Тур_Хиердал 4 мая 2015 16:54
+2
Совершенно согласен, реально видим скатывание в 90-е и не понимаю, как этого можно не понимать. umnik
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№108 Сантехник 4 мая 2015 16:03
+13
Интересно, в России работают несколько миллионов украинцев, регулярно посылают домой деньги, неужели даже по телефону не общаются?
Общался недавно по скайпу с родственниками в Хмельницком, мать вся черная стала, дочка плачет, слёзы не капают, а льются, сын отсутствует - прячется от мобилизации. На вопрос "Ну как, ещё держитесь?" отвечают "Больше не можем, полная жопа. Никаких перспектив."
№109 Умная Маша 4 мая 2015 16:22
+11
В знакомой семье работает у пожилой женщины сиделкой украинка. Работа нетрудная, поскольку бабушка ходячая и в здравом уме. Ей предоставили хорошую комнату и деньгами не обидели. Украинка очень беспокоится за безработного сына, оставшегося на Украине и годного к призыву. Так наниматели ей разрешили выписать сына к себе и чтобы он жил в её комнате, а работу ему обещали найти. Она вся в счастьи звонит ему: приезжай, здесь всё будет хорошо! А он ей заявляет: чтоб я в эту нищую Рашку ехал горбатиться на москалей?! Хай сдохнут все со своим Путиным, ну и дальше нецензурно...
№110 Тур_Хиердал 4 мая 2015 16:57
+7
Уж до чего у меня брательник киевский, в курсе происходящего, летом в Крыму встречались.
А и то по приезду в Москву, высматривал признаки голода и путинских репрессий. tarakan
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№111 Сидорыч 4 мая 2015 21:02
+1
Вообще-то от Москвы у чела из Украины должен быть шок... Я был прошлым летом, а до этого года 3 маршруты прокладывал мимо... Так я на 3-х вокзалах в легкую часов 6 проходил, как на экскурсии. А раньше, одно из самых клоачных мест Москвы была сия площадь...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№112 Тур_Хиердал 4 мая 2015 21:36
+3
Это точно навели порядок, а то устроили толи бомжатник, толи биржу труда.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№113 Днепропетровск 5 мая 2015 00:31
+3
Цитата: Тур_Хиердал
А и то по приезду в Москву, высматривал признаки голода и путинских репрессий.

Зимой приезжала в гости родственница с Украины. Утром достаёт из своей сумки баночку с кофе. В ответ на мой удивлённый взгляд обьяснила что любит хороший кофе а в России его не найти после введения санкций. В России пьют эрзац-кофе на основе цикория. Развивая тему я предупредил её что при выходе из поъезда стоит лопата. Нужна "чтоб медведей отгонять".
Была шокирована при виде Химкинских бомжей, распивававших водку из подарочной упаковки и закусывавших фастфудом из макдоналдса при входе в мегамаркет. russian
№114 ramarkes 4 мая 2015 17:22
+9
Главное, чтобы она его не уговорила. Но мне сдаётся, что это свидомое мурло через какое то время даст себя уговорить и сделает одолжение приехав в Россию гадить.
№115 Сидорыч 4 мая 2015 20:59
+1
Верю, Маша!... К сожалению, это правда... Только, что с женой из-за ВВП поругался. Готовлю к переезду в Россию, так понемногу пытаюсь мозги вправить... И ведь не дура, вроде, читает 100% русскую литературу... Но все одно, нет-нет, да хрень вылезет... То ли с подругами пообщается, то ли на работе...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№116 нирбок 4 мая 2015 16:12
+3
И в лучшие времена украинские власти не отличались расположением к россиянам.Лет 5 назад почему-то начали ставить отметку о пересечении границы в общегражданские паспорта.Сколько паспортов перепортили! Приходилось делать новые.
№117 Zlyuka 4 мая 2015 17:34
+1
Мне в 2003 испортили паспорт. Они этим давно уже поомышляли.
№118 Trufel 4 мая 2015 21:52
0
А в чем порча? Просветите пожалуйста. А то у меня в паспорте такая же отметка.
№119 ElF 4 мая 2015 22:25
+2
В том, что во ВНУТРЕННЕМ (общегражданском) российском паспорте не предусмотрены отметки о пересечени границ. там предусмотрены только те отметки, которые ставятся российскими учреждениями (ЗАГСЫ, прописка, ну еще резус-фактор и группа крови на последней странице). и это - ВСЕ. Если у вас стоит штамп другого государства в общероссийском внутреннем паспорте - то данный документ будет недействиетельным в связи с "посторонними записями". Т.е. с таким паспортом вам могут отказать в обычных процедурах (от удостоверения личности до любых юридических и гражданских актов).
№120 пятимор 4 мая 2015 16:14
-9
В самом деле, где ватники, с которыми невольно сталкиваешься на просторах интернета, упертые, готовые поливать помоями любую альтернативную точку зрения? Почему в реальной жизни не видно плюющихся злобой и ненавистью тех самых ватников? Быть может, потому что их место обитания ограничивается интернетом и постановочными роликами, а кому-то очень выгодно
поддерживать образ агрессивного россиянина-ватника
и навязывать его как единственно правильный.

Особенно у некоторых на этом сайте этом заметно,особенно редакторы заметны,журнал которых курируют Дворкович,Чубайс,шохин и др.особенно одарённые подпиндосники.
№122 Leontii 4 мая 2015 16:15
+6
Самое страшное,что Это Навсегда!!!и пусть уважаемые обыватели(к коим причисляю и себя...)не тешат себя мыслью,что всё устаканится...
№123 Умная Маша 4 мая 2015 16:32
+8
Ничто на свете не бывает навсегда...
№124 Колян 4 мая 2015 16:45
+6
Еще как бывает!
Для тысяч донбасских жителей и ополченцев, зверски уничтоженных укрофашистской хунтой, понятие навсегда стало их последней реальностью!
№125 ramarkes 4 мая 2015 17:24
+1
Та не, это надолго. Хохлы и фашистами стали тоже только назло москалям.
№126 altair 5 мая 2015 01:04
+1
Представляю как лет этак через 1000 наши потомки будут изучать историю о нас в школах... smile Интересно штаты останутся к тому времени?
№127 prist 4 мая 2015 16:19
0
Ой да ладно. Те, кто понимал что происходит, ничего нового для себя узнать вряд ли могли. А те кто нас ватой считает, дк на них хоть мочись - всё божья роса. Статья пустенькая.
№128 Адватный Днепр 4 мая 2015 16:20
+2
С автором почти во всём согласен, у нас дурдом солнышко, страна абсурда. Проблемы с выездом создают наши погранцы, меня в прошлом году еле выпустили в августе в Крым, российские вообще не трогали
№129 Русский оккупант 4 мая 2015 16:21
+2
А. Вольф:
02.05.2015 в 21:29
Поезд идущий в Москву, процентов на 95 заполненный гражданами Украины — это вообще отдельная тема. Там разговоры о России-агрессоре и Путине только и велись. Они едут в Москву, но при этом изо всех сил поливают Россию грязью. Зачем тогда едут, непонятно. Назад же ехали в основном старушки, вагон заполнен меньше чем наполовину, только нижние сидения, и то не везде. Это был ночной рейс, там уже все спали в основном
____________________________________________________________________________
короче там по первоисточнику все ясно, скоро это г..о будет условия в РФ диктовать ...надеюсь азиаты с молдованями им глотки поперегрызут у кормушки .
№130 Trufel 4 мая 2015 22:11
+3
Рассказали недавно: приняли в один из поселков Рязанской области беженцев из Донбасса(или из Луганщины?)не запомнил- короче с БУ. Добрый наш народ уступил им свои дома, которые пустовали(бесплатно, естественно), от родственников остались или еще как, кто то потеснился. Нашли им работу. Поселковые детишки к ихним играть, интересно же. А те говорят: "мы с вами не играем. Вы русские- плохие. " ... Это как это?? Может кто объяснит? Случай 100%- могу название поселка в личку.

Тут еще писала женщина, как приняла такую же семью к себе в квартиру, а они начали сходу Путина хаять- она их наутро выставила.
№131 Nani Ero 4 мая 2015 23:48
+1
Там, на сколько мне не изменяет память, вообще родственники были..
№132 А.Миронюк 4 мая 2015 16:22
+1
Да, статья полна безисходности. И в то же время, между строк читается - "вот приедет барин, барин нас рассудит". А может быть пора брать свою судьбу в свои руки? И начинать жить так, как живут НОРМАЛЬНЫЕ люди, а не как вам наобещали (внушили) евро-американские пропагандисты?
Да пошлёт Вам ГОСПОДЬ благоразумия и ясности ума!
№133 sekutor 4 мая 2015 16:26
+2
Про ватников чёта не понял, о какой альтернативной точке зрения с которой несогласны ватники,пишет автор? Сам вроде пишет о разгуле нацизма на Украине, беспределе и т.д. и тут же упоминает "мифических" ватников, тока мы не мифические, а реально существующие и вроде говорим тоже самое что и автор. А может "турист" не все сказал?
№134 газмяс 4 мая 2015 16:38
+9
Надо нашим учёным придумать прибор-свидометр.На границе каждого под рёбра им тыкать.Посмотрит пограничник на стрелку:-Ага!Майданил сука!А ну пошёл отсюда обратно в свой Хохланд!Или наоборот показал прибор нормальный человек:-Добро пожаловать,дорагой! biggrin
№135 Сантехник 4 мая 2015 17:13
+8
Достаточно подкрасться сзади и крикнуть: "Слава Украини!" или "Хто не скаче той москаль!".
По реакции будет понятно.
№136 И.В.Е 4 мая 2015 17:36
+1
Дак чего там изобретать, влажная лакмусовая бумажка - дело известное. При гниении сероводород выделяется, он и определится с легкостью покраснением оной... rtfm
№137 altair 5 мая 2015 01:07
+2
Вы про это толкуете? smile

№138 Александр_Западный 4 мая 2015 16:40
+8
Год назад в августе ездил в гости в Россию.Еще не было заграничных паспортов для россиян, еще не было тщательного досмотра, еще не было призывного возраста от 20 до 60, но уже в Киеве почувствовал этот "дух демократии"...Не было никакого желания поехать посмотреть Киев, он был для меня зараженным.В России были вопросы - вы к нам насовсем? Я тогда удивлялся и говорил как же можно вот так бросить все и уехать, ведь кому то надо свидомых просвещать, не дать заразить хотя бы своих детей, своих близких.
По приезду обратно меня спрашивали, ну как там в России, как будто я побывал в космосе.Моим рассказам внимали, но верили с трудом(все таки пропаганда делает свое дело).
В статье все правильно написано!Грустно товарищи, грустно и больно за своих детей, за свою родину.Черная туча ее накрыла, бесы правят тут бал.Но я думаю прорвемся, не впервой!
№139 motocrossmen 4 мая 2015 16:50
+3
Думайте, как вам решать свои проблемы.
Думайте серьезно. У нас практически 12 лет было безвластие. Справились.
А у вас и страна меньше, и народ менее разношерстный - думайте. Все в ваших руках. Вчера вы промолчали. Сегодня у вас тучи. Завтра вы должны начать действовать. А после завтра будет рассвет.
Русские действительно нормально к вам относятся. Русские, в силу своей развитости, в состоянии дифференцировать население и разделять отморозь и адекватов.
Но, боюсь, больше хороших взаимоотношений не будет. Настороженно русские стали относиться к вам. И это правильно.
Свобода и желание иметь свое "особое" мнение - дорого стоят. Иногда и добрососедских отношений становится недостаточно, чтобы декларировать "особое" мнение. Приходится выбирать - все по честному.
№140 ppv 5 мая 2015 00:55
0
на территории бывшей украины пора разрушить материальную базу зомбирования народа - ретрансляционные вышки ТВ, уничтожить оборудование и запасы расходных материалов для производства газеты и журналов.
№141 motocrossmen 5 мая 2015 10:21
+1
Зомбирование народа? Да что вы! Боже упаси! Они не зомбированы. Это их естество. Все те качества, которые у них были и проявились сейчас-старательно замазывались в ссср. Весь мусор, который попер из них, сдерживался русским кгб. Сейчас мы видим истиное лицо великоукров. Надо это просто признать, понять-что это и как с этим работать. В вышки ломать- дурное дело, хехе. Тут не вышки ломать надо, а предводителей этого отмороженного стада отстреливать.
№142 ppv 5 мая 2015 14:09
0
тоже вариант
№143 Колян 4 мая 2015 16:46
+2
Красный флаг над Краснодоном

Оккупация. Тлен пораженья.
Хоть слезой изойди, хоть кричи...
Нету воли к сопротивленью
В безысходной нацистской ночи.

Но, хоть фронт далеко на востоке,
Пусть победу не празднует враг -
В Краснодоне, в тылу их глубоком
Полыхнул алым пламенем флаг!

Этот флаг - словно символ рассвета
Разгоняет унынье и страх,
Свет грядущей Великой Победы
Зажигает в угасших сердцах.

Этот флаг - знак возмездья злодействам.
Бойся, враг! Грянет праведный суд.
Комсомольцы, молодогвардейцы
На защиту Отчизны встают.

И.. Как знать? Если б этого стяга
Не увидел в ночи Краснодон,
То, быть может, и купол рейхстага
Алым цветом не стал осенен....
№144 ккк 4 мая 2015 16:56
+8
Родственники на Украине. Периодически навещаю. Сам заметил, где-то с 90-х - уезжаешь с Украины с чувством облегчения. Уже давно аура какая-то озлобленная, безжалостная друг к другу. Такое ощущение - сделаешь ошибку - сожрут механически, даже если за день до этого добро сделаешь. По приезду в Россию даже гаишники родными кажутся.)))
№145 Trufel 4 мая 2015 22:27
0
Бывал там в конце 80-х, уже что то там такое было- хотелось свалить побыстрее, что-то витало в воздухе- на меня уныние нападало. В деревне еще ничего- попроще, а в Киеве по особенному. Не знаю, как передать, все жлобским каким то казалось. Люд холеный, хорошо одет(по сравнению с РСФСР, тогда), но пустой, поговорить не с кем.
№146 Тур_Хиердал 5 мая 2015 09:30
0
А у меня в то время совсем другие впечатления были, даже более теплые, чем от Москвы.
А уж приветливость и отзывчивость местных и вовсе выше всяких похвал. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№147 vvik 4 мая 2015 17:52
0
не смогла дочитать статью.((( Это не зависть. Это- ГОРЕЧЬ!БОЛЬ! Вчера по скайпу говорит подружка"Хотела хату вашу сфотографировать и тебе послать. Вернее,что от неё осталось" Цветут вишни,груши,сирень,а хату на кирпичи разобрали. СВИДОМЫЙ БРАТ НЕ ЗАХОТЕЛ ПРОДАТЬ ЗА ТЫСЯЧУ. БО ДЕШЕВО! Пусть бы люди жили и ухаживали. Зато босоножки дочери на выпускной за 300 дол. Их/босоножки/ в сентябре благополучно слопала крыса соседки по комнате в общежитии. ВОТ ОНА-ПРАВДА ЖИЗНИ!
№148 Профессор Селезнев 4 мая 2015 18:20
+2
Свалить с Родины-уродины... А записаться в партизаны? Слабо?!
№149 motocrossmen 4 мая 2015 21:46
0
Хехе, у русских на Донбассе есть куда отступать - в Россию(только отступать они будут вместе со своей землей, аля Крым). Украм в других регионах - тоже есть куда отступать: в Россию, Канаду и т.д.(только на сей раз без земли, но с жевтоблактиным)
Только русским в России отступать некуда.
Поэтому, ждать партизанского движения от расововерных укропов... хехе, не в коня корм!
№150 mr.Polbotinka 4 мая 2015 21:35
0
Где ватники? Я ватник. И к вам хохлам у меня есть только чувство брезгливости.
№151 Андрей Владимиров 4 мая 2015 23:21
+1
Цитата: Jack_BZ
Читал со странным чувством. Какая-то безысходность в статье.

В феврале прошлого года, как раз, когда случился киевский переворот, у нас были проездом ребята из Украины. Я им говорю, мол, в Киеве у вас, кажется, путч случился, а они в ответ, дескать, не парься, слава Богу, народ победил, теперь вот заживем. Был такой искрометный восторг от грядущей евроинтеграции, повышения зарплат, пенсий, халявных шенгенских виз, что я реально Завидовал, как так можно по-щенячьи радоваться и без возлияний. Прошло больше года. Общение, которое сперва вообще сократилось (я не желал вступать в полемику), начало потихоньку налаживаться, но настроения почему-то у них (и почему же?) примерно такие же, как у автора, и слава Богу, хоть не ненависть, хотя все острые темы обходим, в большинстве общаемся о погоде, бабочках-цветочках.
№152 Ivan_Ivanych 5 мая 2015 01:07
0
Батя с Ивано-Франковска, я сам с Урала, но БОЛЬ за Украину тяну и них"я не понимаю, что они мутят, так-то понятно "моя хата с краю"
Неушто все за бабло банально?
№153 Elatior 5 мая 2015 02:25
+1
Да уж, нервозность, напряженность прямо материализовываются в воздухе... Когда отдыхал в Крыму - было чувство , что вернулся в ту старую, добрую Украину... а потом обратно на оккупированную землю...
№154 Светар 5 мая 2015 04:22
+1
Неонацизм перестал быть чем-то инородным, и настолько сросся с тканью украинского общества, с коллективным сознанием и сознанием отдельных индивидов, что стал единым целым и не является чуждым, его как будто не замечают.

Источник: https://politikus.ru/articles/49434-10-dney-v-rossii-vpechatleniya-puteshestvennika.html
Politikus.ru

Это для тех у нас в России, кто до сих пор грезит "братством".
№155 Grizli 5 мая 2015 12:16
0
"Вопрос о том, почему в российском медийном пространстве имеет место приукрашивание ситуации на Украине, остается открытым."
№156 vasileva7955 6 мая 2015 18:45
+1
а я считаю что не нужно нам отпускаться до их уровня и поливать грязью их.

Нужно быть умнее и добрее