Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

«Фактически у нас отобрали Победу»

«Фактически у нас отобрали Победу»

«Народ запуган, боится. И я в том числе боюсь, хотя я летчик-истребитель», – так описал газете ВЗГЛЯД обстановку в Киеве накануне юбилея Победы председатель Совета Киевской городской организации ветеранов Украины Николай Мартынов. Он рассказал о преследовании ветеранов Великой Отечественной со стороны нынешних властей Украины.

Прежде чем согласиться говорить, Николай Егорович устроил корреспонденту газеты ВЗГЛЯД целый «допрос с пристрастием», выясняя его политическую позицию и отношение его прародителей к военной службе в Красной армии в годы войны. «У нас такая ситуация, что сложно по электронным проводным средствам связи давать свои оценки, потому что кругом у нас глаза, уши», – объяснил он.

ВЗГЛЯД: Николай Егорович, как сейчас живут ветераны в Киеве?

Николай Мартынов: Мы в очень сложной ситуации. В организации, которую мне поручено возглавлять, состоит около 500 тыс. человек. Несколько десятков тысяч участников Великой Отечественной войны, 14 Героев Советского Союза – это почти половина всех героев, которые еще здравствуют здесь, на Украине.

В моральном и социальном плане ветеранам в столице Украины очень сложно сейчас живется. Фактически у нас отобрали наш День защитника Отечества, перенесли его с одной знаменитой даты на другую дату, известную тем, что в это время была учреждена УПА*. У нас отобрали оборот речи «Великая Отечественная война». Фактически у нас отобрали Победу, потому что, оказывается, изгоняли нацистов из Европы, а другие, дескать, «оккупанты» пришли. Замахнулись на то, чтобы отобрать у нас все права на символы нашей Победы: знамя, ордена и награды, где серп и молот, красная звезда; изменить названия, которые были даны в честь героев Великой Отечественной войны, знатных ветеранов труда.

А в социальном плане – у нас 85% ветеранов, пенсионеров живут примерно на полтора-два с половиной доллара в день. По международным меркам это считается за чертой бедности и нищеты.

С другой стороны, ветераны Великой Отечественной, ветераны труда – мы не теряем присутствия духа, будем встречать и Первомай, и День Победы, выйдем и продемонстрируем, что мы победители, а не кто-то другой, что это наша Победа великая, что это мы изгнали фашистов с нашей родной земли, освободили от фашистов Европу и будем бороться и против фашизации нынешней.

ВЗГЛЯД: Сообщалось, что для боевых знамен и наград будут сделаны исключения. Так ли это?

Н. М.: Проект закона у меня в компьютере. Оговорки все эти в устных речах. А Верховная рада этих исключений не вносила.

ВЗГЛЯД: Как ведут себя по отношению к ветеранам националистические организации?

Н. М.: Они преследуют нас, валят наши памятники.

Нам не разрешили ни парада провести, ни демонстрации, никаких мероприятий. Сплошные запреты. А черно-красные маршируют по Крещатику, по всем улицам, славят своих Бандеру, Шухевича. Но я вам по телефону не могу всего рассказать.

ВЗГЛЯД: Делают ли что-то украинские власти для ветеранов к юбилею Победы: надбавки к пенсии, предоставление жилья, льготы?

Н. М.: У нас насчет пенсий наоборот: все пенсии урезаны, берется полтора процента на «АТО». Повышена плата за коммунальные услуги, за жилплощадь, плата за газ повышена в несколько раз.

Предлагают девятого мая вместе с президентом возложить цветы, чтобы при этом в петлицах был красный мак с черной сердцевиной. Но это символика нацистской партии, у них на флагах красное и черное.

ВЗГЛЯД: Вы отказались?

Н. М.: Мы эту петлицу вешать не будем, а пойдем к памятнику Неизвестному солдату возложить цветы в честь героев, павших в Великой Отечественной войне. Планируем мероприятия в районных ветеранских организациях, возложение цветов к памятникам.

До этого мы провели много мероприятий: встречи с учащимися, со студентами, с молодым поколением, посмотрели работу музеев и комнат боевой и трудовой славы в школах, вузах, ведомственных организаций. Посмотрели, как работают центры защиты правды истории в ветеранских организациях, центры волонтерского движения. Провели конференции, в университете Тараса Григорьевича Шевченко провели конференцию по поводу операции по освобождению Киева и Украины.

ВЗГЛЯД: Какое вы ощущаете отношение со стороны молодежи?

Н. М.: Молодежь зомбирована на 98–99%. Тех времен она не помнит, не знает. Дедушек и бабушек они не слушают, они сидят в интернете или в вузе, в школе. А в вузе и школе им рассказывают, что в Одессе люди сожгли сами себя, в Мариуполе расстреляли сами себя, с 17-го этажа загнанный в тупик профессор, бывший депутат, сам сбросился.

У меня два внука учатся в университете, я сам не могу с ними справиться, довести им: то им некогда, то лекция, то не поставят зачет.

Вообще говоря, народ запуган, боится. И я в том числе боюсь, хотя я летчик-истребитель.

ВЗГЛЯД: Чего именно?

Н. М.: Выслушают запись того, что я говорю, и меня завтра будут люстрировать.

ВЗГЛЯД: Вам угрожали?

Н. М.: На стекло моей старенькой машины приклеивали: «подлежит полной люстрации».

Многие ветераны старые люди, в социальном плане загнаны в угол. Сейчас перед праздниками, говорят, подбросят малоимущим ветеранам по 100 гривен (246 рублей). Многие ждут какого-то продовольственного набора. Другие безразличны, а третьи, большинство, просто побаиваются. Потому что на старости лет нет ни здоровья, ни средств к существованию, ни на лекарства денег.

На кухне говорят одно, а публично спрашиваешь – молчат. В общественном транспорте едешь – настроение подавленное у людей.

У стариков же болячки у всех. Пойдешь в аптеку, смотришь, считают ему – 800 гривен, 1200 гривен (1969 и 2954 руб.). Минимальная пенсия у нас 945 гривен, а минимальная заработная плата – 1218. Попробуйте тут прожить, пропитаться, заплатить за квартиру, за лекарства и т.д. Вот такое у нас сейчас положение.

Я лично и мои товарищи, ветеранский актив, вообще-то присутствия духа не теряем. Будем праздновать 70-летие Победы, будем проводить наши идеи в жизнь, будем утверждать наши героико-патриотические традиции, утверждать правду истории всеми возможными методами и способами. И я думаю, что правда на нашей стороне, и она когда-нибудь здесь, у нас, тоже восторжествует в полную меру.

Фото: rada-veteran.kiev.ua
Текст: Роман Крецул
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
51 мнение. Оставьте своё
№1 Анастас 30 апреля 2015 21:28
+35
ежики горько:

Киев - город-герой... Какой позор! Его десятилетиями потом не смоешь, а есть люди, которые надеются, что хунта пройдет как оспа.

Хунта, может, и пройдет, а пятна от оспы (позор) останутся...
№2 AltXodo 30 апреля 2015 21:31
+18
Народ запуган, боится

Анастасия не понимает, очевидно, что такое нацисты, действующие в связке с СБУ.
Интересно было бы понаблюдать за Вашим протестом в Киеве. Минуты 2-3 попротестовали бы
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№3 Анастас 30 апреля 2015 21:35
+20
ежики хмыкают:

Анастасия понимает, что оправдания, как и задница, есть у каждого.

Ну, забьют и заморят голодом всех ветеранов - остальные, в том числе их дети и внуки, разведут руками и скажут: а что мы могли? И представят километровый список оправданий...

Если кто не помнит, немцы после нашей Победы тоже столько себе оправданий придумали - мама, не горюй. Их послушать, они население на оккупированных территориях исключительно шоколадом подкармливали, и вообще ничего плохого не хотели, и вообще ничего сделать не могли... Ну, вот 50 миллионов трупов накосить зато смогли.
№4 AltXodo 30 апреля 2015 21:48
+10
я думаю Вам не нужно напоминать, что такое 25 лет пропаганды, потерянное поколение и ситуация, когда в кошельке лишь табачная пыль. Вы вначале сами на Украину съездили бы, а потом уже говорили о том, что задница у каждого своя. У Вас тоже. И тоже своя.
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№5 Nani Ero 30 апреля 2015 21:53
+4
Это где вы увидели у украинца 25 лет в кошельке лишь табачную пыль?...Мне аж интересно стало....Мы вообще об одной украине говорим, или есть еще какая-то?...
№6 Анастас 30 апреля 2015 22:00
+6
ежики хихикают:

Нани, мы подозреваем, что AltXodo как раз пишет о стране Маковке. Там действительно население угнетали 25 лет, морили голодом и зомбировали. Эту несчастную страну постоянно оккупировала Россия, заставляя ее покупать газ по льготным ценам, мерзко приобретая ее товары и т.д.

Вот только какое отношение эта страна Маковка имеет к реальной действительности и здравому смысле, непонятно.
№7 Nani Ero 30 апреля 2015 22:02
+1
Молодец, внимательно читал.. начал уже цитировать.. yes
№8 Alexandro 30 апреля 2015 22:10
+7
Согласен - пропаганда великая сила.
В доказательство немного плагиата:
- до 15 века Англия была католической страной. И вот королю захотелось развестись с женой. Однако Папа Римский был против. Король Генрих №8 решил подредактировать веру и догмы, чтобы можно было разводится без проблем. Сказано- сделано. Появилась Англиканская церковь, главой которой стал король. Народу все обосновали, тот проглотил. Лет через 30 начались наезды на католиков. Такова жизнь!
Украина здесь не первопроходец. Христопродавцы давно рулят по гейропе.
№9 Анастас 30 апреля 2015 22:45
+3
ежики поправляют:

Гонения на католиков начались почти сразу после реформы. Правда, они уравновешивались гонениями на протестантов, поскольку последние тоже были не в восторге от новаций Генриха VIII.

То, что англичане не слишком бурно возражали против реформы, объяснялось тем, что у них накопилась масса претензий к Католической церкви. Украинцы же выступают против России - не мог бы нам кто-либо объяснить, какие претензии у них накопились против нашей страны за 24 года независимого существования их государства? Тиграм в клетку мяса не докладывали?

Ну и вообще прекрасно это - сравнивать Англию XVI века и Украину XXI века. Мы в общем согласны, что страна стремительно и героически шагнула в средневековье..., но хотелось бы, чтобы на этом сияющем пути хоть какую-то меру знала. А то того и гляди, начнет ауто-да-фе устраивать, причем не в разовом, а в постоянном режиме.
№10 Alexandro 30 апреля 2015 23:22
+9
В приведенном примере, лично для меня, интересны не детали (гонения сразу или опосля), а сам факт готовности людей к коррекции основополагающих догм.
Нисколько не оправдываю украинцев, но хочу сказать, что против массированной пропаганды устоять не каждому дано. Не буду погружаться в историю, просто предлагаю вспомнить 90-е, когда в России в т.ч., под влиянием той же пропаганды например, народ с готовностью брал ваучеры за предприятия построенные их родителями и нес их продавать скупщикам за гроши.
Таких примеров тьма, не спорьте, все мы грешны.
Слава Богу, что в который раз, на Руси появился лидер, который остановил пагубное безумие!
Беда Украины в том, что у нее почти никогда не было своих Грозных, Пожарских, Сталиных и Путиных.
Все больше Мазепы и Бандеры. Но на то своя причина.
№11 Михаил48 1 мая 2015 05:42
+1
Цитата: Alexandro
Не буду погружаться в историю, просто предлагаю вспомнить 90-е, когда в России в т.ч., под влиянием той же пропаганды например, народ с готовностью брал ваучеры за предприятия построенные их родителями и нес их продавать скупщикам за гроши.

Интересная связь пропаганды и ваучеров. При чём здесь валенки, если калоши пропали?
№12 Alexandro 1 мая 2015 10:34
+1
По моему связь очевидна.
До 90-х народ в своей массе был убежденным сторонником соц.собственности на средства производства. Затем появились персонажи заинтересованные в присвоении этой собственности, не давая массам взамен ничего кроме обещаний и ваучеров. Обещания были многократно тиражированы через СМИ, что и является пропагандой, т.е. распространением взглядов, идей..
Возражений по существу от народа не последовало. По размерам доли в основном споры были. Но и здесь обули - Чубайс за ваучер "Волгу" пообщал lols
Типичная разводка - слова и мелочь, в обмен на ценности.
В чем я принципиально ошибаюсь?
№13 Михаил48 1 мая 2015 17:18
0
Я их получал. Без всякой пропаганды поставили условие и не кукарекай. Хочешь получай, не хочешь - иди лесом. С женой вложили на предприятии, не пропил. И У-СЁ-ОООО.... Лучше бы пропил. Волгу не обещали.
№14 AlexsisND32 1 мая 2015 08:33
0
90-е, когда в России в т.ч., под влиянием той же пропаганды например, народ с готовностью брал ваучеры за предприятия построенные их родителями и нес их продавать скупщикам за гроши.
Это не от пропаганды, а от глупости, экономической безграмотности и жадности. Не все продавали.
№15 AlexsisND32 1 мая 2015 08:31
+1
Цитата: AltXodo
Вам не нужно напоминать, что такое 25 лет пропаганды, потерянное поколение

Кто воспитал поколение, предавшее своих дедов? Какая пропаганда способна заставить унижать стариков? Или этих ублюдков на необитаемом острове растили, рядом с ними не было их дедов? Задолбали списыванием всего на пропаганду. Семья - основа. Оттуда все беды, только у безмозглых родителей вырастают подонки.
№16 Белый Кит 30 апреля 2015 21:58
+1
Ёжики, вы пишите, да не записывайтесь. Пятьдесят миллионов трупов... Вы чьих будете?
Товарищ Сталин сказал - 14 миллионов погибших, Хрущёв - не помню сколько, Брежнев - двадцать миллионов. Иуда увеличил число до двадцати семи миллионов. Ежи планку ещё выше задирают.
Предлагаю вернуться к брежневской цифре.
№17 Анастас 30 апреля 2015 22:02
+6
ежики удивленно:

Вообще-то мы считали общее количество погибших во Второй Мировой войне (с поправкой - погибших в Европе). Наших сограждан - 26,7 миллионов, немцев - 9 миллионов, поляков - 6 миллионов, ну и так далее - вот 50 и получается.

И какая страна была в ответе за это? А вот та самая, население которой было "не в курсах", и ничего не могло поделать...
№18 Белый Кит 30 апреля 2015 22:48
+9
Почему это население было не в Курсах? - В курсах. Почему это ничего не могло поделать? - Могло, и делало. Искренне, в едином порыве, во главе с любимым фюрером. Люди занимались своим привычным делом - осуществляли дранг нах остен. Недаром товарищ Сталин мудро заметил по этому поводу "Гитлеры [заметьте, множественное число] приходят и уходят, а немецкий народ [при любой возможности осуществляющий дранг нах остен] остаётся". Хотя Развельт и Черчиль не хотели, чтобы немецкий народ остался, и даже разработали планы по его (немецкого народа) уничтожению. Но товарищ Сталин сказал, как отрезал - немецкий народ остаётся! С гитлерами мы справимся, а немцы прикольные, пусть живут.
№19 Nani Ero 30 апреля 2015 22:04
+2
14..,20.. - это только СССР...Около 50 - это всех стран..
№20 hard light 30 апреля 2015 23:08
+1
Пусть последний ветеран грудью встанет? Чтоб и памяти не осталось? Пока они (ветераны) живы хоть какая то зацепка идеологическая, нравственная есть. Теперь уже на Украине ситуацию менять придется, либо быстро и с большими жертвами, либо не спеша (не быстро) и с меньшими жертвами, с помощью ветеранов. Идею, ее носителей, надо беречь. На Украине идею не уберегли... К счастью носители антифашистской идеи (пусть и в меньшинстве) еще живы. Не надо их толкать на последний бой. Украинское большинство, пока не прочувствует на себе результаты нацизации Украины, не распинаешь (многие боятся, много хатаскрайников). Когда почувствуют, тогда можно и ветеранов просить помочь в восстановлении идейности. Ветеранов надо беречь.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№21 ing 1 мая 2015 11:11
-1
"Анастасия понимает, что оправдания, как и задница, есть у каждого."

Грубовато. Может быть Вам вспомнить, что Вы - женщина, и начать вести себя прилично?
№22 Пыхтачек 1 мая 2015 18:42
-1
полностью согласен с вами, отмазываться начнут и очень скоро. почему то мне кажется что 9е мая даст толчек чему то мощному и не дай бог кровопролитному.
№23 Nani Ero 30 апреля 2015 21:39
+1
Н. М.: Молодежь зомбирована на 98–99%.

Источник: https://politikus.ru/articles/49166-fakticheski-u-nas-otobrali-pobedu.html
Politikus.ru

Так зомбирована или боится?...
№24 Белый Кит 30 апреля 2015 21:47
+2
В мирное время зомбирована, когда страшно - боится.
№25 Nani Ero 30 апреля 2015 21:51
+2
А сейчас в Киеве какое время?..Вроде как мирное, в подвалах не сидят, в бомбоубежища не бегают...Значит пока зомбированные...Страшно будет потом...
№26 Пыхтачек 1 мая 2015 18:44
-1
Страх тоже можно привить при помощи зомбирования. Не надо к словам цепляться.
№27 ledygavrosh 1 мая 2015 01:26
0
Меньше, уважаемый!

ТАКИЕ, ВСЕГДА В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ! fellow

КУДА ВЕТЕР, ТУДА И ОНИ. evrey gitler winked
№28 vovk 30 апреля 2015 21:46
+5
Ёжики,это не оспа-это проказа!Выход один из мировой практики-изоляция в лепрозории!
№29 Ну здравствуй, это я 30 апреля 2015 23:50
+2
Цитата: Vladimir Knayphof
Отец, не бойся - придет время ОНИ будут бояться высунуть нос из щелей!!!! Дай только срок. Рано или поздно Украина очиститься от этих сволочей!!!

Тут видео послушала и что-то мне так грустно стало....
***Тем временем на Украине 3/Meanwhile in Ukraine 3. Эксперты из электрички***
https://www.youtube.com/watch?v=Yk7SGvGN_AI
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№30 Умная Маша 30 апреля 2015 22:04
+8
Это дипломатия, Владимир. А в дипломатии важно не то, что сообщили на пресс-конференциях, а то, о чём умолчали. Позиции РФ, Франции и ФРГ становятся жёстче, они начинают Петрушку придушивать. Скоро ему перестанет хватать воздуха. Не случайно же в Нормандскую четвёрку так рвётся Пиндостан на выручку Петьке.
№31 Белый Кит 30 апреля 2015 21:41
+3
Позор, товарищи. Наш общий позор.
№32 sovarm 30 апреля 2015 21:41
+2
Победу 9 Мая невозможно у нас отобрать. Это уже вечная история, которую никому нельзя изменить. Шавки лают, а караван Истории идет вперёд.
Либерасты и геи мрази человечества, и не им судить Победителей.
№33 Профессор Селезнев 30 апреля 2015 21:55
+2
Киеву- позор!!! На более чем миллионный город, в отличие от Одессы, Харькова и Львова (!)- ни одного партизанского отряда! У меня уже давно нет даже матерных слов!
№34 Белый Кит 30 апреля 2015 22:06
0
Профессор, направляйте в Киев Алису с Громозекой. Не забудьте меелофон.
№35 ledygavrosh 1 мая 2015 01:29
0
Нет СЛОВ! У остальных, их тоже НЕТ.

ПОЭТОМУ... Кто то боится. Кто-то молчит. Кто-то советы дает, как надо делать!
№36 k.,jdm 30 апреля 2015 22:09
+6
Теперь понятно почему победили в 45-ом? Потому что воспитание было правильное/советское/
А нынешняя молодежь продалась за тряпки и айфоны Стержень потерян-лишь бы кушать сладко
ЕУРОПППА И нам в будущем это будет грозить
№37 ledygavrosh 1 мая 2015 01:33
+3
Не смейте обобщать!

Некоторые молодые, ЛУЧШЕ ВЗРОСЛЫХ и УМНЫХ!

РАЗНАЯ ОНА, НАША МОЛОДЕЖЬ!

Некоторые, здесь на Донбассе из "онижедети" - СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ ЗАПЛАТИЛИ, за то чтобы ДОКАЗАТЬ ВАМ, что НЕ ВСЯ МОЛОДЕЖЬ в государстве УКРАИНА - "онижедети" майданутые.
№38 k.,jdm 1 мая 2015 04:59
+1
Именно некоторые А другие кварталы-95 сочиняют и поют-продают-танцюют/многие/
и очччень всем довольны
№39 Brewney 30 апреля 2015 22:09
+6
Низкий поклон и вечная память всем - живым и мёртвым.
Победа, она - одна на всех.
Мы помним, и не забудем, Николай Егорович.
№40 Профессор Селезнев 30 апреля 2015 22:26
0
Трепло вы, Белый Кит. И скажите, что я не прав. Нет мужчин, мужиков в Киеве. Одни двуногие беспамятные эуропейцы. И законопослушные ветераны, воспитавшие это быдло. Теперь все умываются кровью- и поделом.
№41 Белый Кит 30 апреля 2015 23:01
+5
А вы где живёте, профессор? Если не на Украине, и в украинских событиях не задействованы, то трепло - вы. Я вот живу на уютной мирной Кубани, посему не считаю себя вправе высказываться с критикой в адрес киевлян, сам не будучи в их шкуре.
Здесь с годик назад было кажись в комментариях. Женщина из России поехала к родне на восток или центр Украины. Ещё до войны. Пожила там пару недель, телек не смотрела, с людьми за политику не общалась. Вдруг, говорит, чувствую - ужас как ненавижу Россию! Тьфу ты, напасть, пора домой валить, пока процесс не принял необратимый характер.
Так что не всё так просто. Профессионалы вполне могут управлять людскими мозгами. Вы как профессор кислых щей должны это понимать.
№42 Профессор Селезнев 30 апреля 2015 23:08
+1
Профессор- советский человек, Белый Кит, и имеет прививку от пропаганды. А Кубань или Дальний Восток- роли не играет.
№43 Анастас 30 апреля 2015 23:12
+7
ежики задумчиво:

Знаете, что мы на это скажем, Белый Кит? А вот что скажем...

Десять лет назад в России появился на экранах кинотеатров фильм "Бункер", снятый по мотивам мемуаров секретарши Гитлера Траудель Юнге. Классный фильм, кстати сказать.

На момент его съемок автор мемуаров была еще жива. И вот что она сказала: я не интересовалась политикой, мне казалось, что все происходившее не имело ко мне отношения, я была очень молода и долго потом думала - разве я могла во всем разобраться, да еще находясь под влиянием нацистской пропаганды...

А потом, продолжает Траудель Юнге, я как-то увидела в Берлине улицу, названную в честь Софи Шольц - девушки, казненной за участие в антифашистском движении "Белая роза". Она была моей (Юнге) ровесницей, воспитывалась в тех же условиях, находилась под влиянием все той же самой пропаганды...

И тогда, сказала Юнге, я поняла, что молодость и пропаганда не может быть оправданием. Если бы было у меня желание - разобралась бы, что к чему. Но желания не было...

Так что пропаганда, молодость, отсутствие интереса к политике - это все оправдания. А должна быть ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
№44 Белый Кит 30 апреля 2015 23:42
+7
Ещё бы эта блондинка говорила что-то другое, когда её страна с треском проиграла, и объявлена мировым сообществом исчадием ада, разделена на две части, и оккупирована. Тут и не такое запоёшь.
Для немцев тогдашняя нацистская пропаганда - естественное развитие их мировоззрения. Это было их, родное, потому они это и поддержали в едином порыве. Всем германским народам, англосаксам в первую очередь, присуще чувство превосходства над другими, менее организованными и технически развитыми народами, т.е. вообще над всеми. У них в голове негры-чуть выше обезьян, выше негров азиаты, потом славяне, потом всякие французы-итальяшки с испанцами, и вершина эволюции - германские народы. Негры достались англосаксам, французы - почти свои, их сильно обижать нельзя, единственные доступные унтерменьши - славяне, их и нужно поработить. Гитлнр тут ни при чём, это сама сущность немцев.
Ну а плидурки на Украине, которые косят под нацистов - это не нацисты, а обезьяны. Культ карго. Они думают, что если они будут, подобно своим господам, зиговать и малевать свастики, то у них тоже появятся мессершмиты, БМВ и шмайсеры. Путают причину и следствие, по обезьяннему своему недомыслию.
№45 ledygavrosh 1 мая 2015 01:34
0
СПАСИБО.
№46 МихПВ 1 мая 2015 00:40
+1
Соглашусь,и добавлю: видимо, для каждого выбора есть МОМЕНТ ИСТИНЫ, когда люди совершают ПОСТУПКИ. Донбас и Луганск вовремя использовали этот момент. А киевляне и прочие - его упустили.Даже героическая смерть ветерана (не дай Бог!) 9 мая в Киеве СЕГОДНЯ не отрезвит зомбированных внуков того же ветерана.Трагично? Да.И здесь нужен дух шекспировского масштаба, чтоб оценить ситуацию."Каждый умирает в одиночку", и свой выбор делает сам.Бездействие? Увы, это тоже выбор.
№47 tvchem 30 апреля 2015 23:02
+2
Цитата: Умная Маша
Это дипломатия, Владимир. А в дипломатии важно не то, что сообщили на пресс-конференциях, а то, о чём умолчали. Позиции РФ, Франции и ФРГ становятся жёстче, они начинают Петрушку придушивать. Скоро ему перестанет хватать воздуха. Не случайно же в Нормандскую четвёрку так рвётся Пиндостан на выручку Петьке.

Души - не души Петрушку, толку никакого. Он все равно ничего не может. Не он управляет остатками Украины.
№48 Монгол_Степной 30 апреля 2015 23:11
+2
От Максима Равребы Апрель 29, 2015

Жители Киева! Земляки! Будьте осторожны! Возможно это начало боев в Киеве!

В день бегства из Киева мне стало известно о том, что в Ирпене, в 15 минутах электричкой от станции метро Вокзальная, быстрыми темпами возводятся два госпиталя на 6000 коек каждый.

Строят по ночам, строят рабочие с запада Украины. На вопросы отвечают, что возводят реабилитационные центры. Местные не верят. Двух реабцентров на 12 000 мест, в одном месте (почему Ирпень, если есть Киев?), для которых нет ни штатного количества специалистов, ни оборудования, ни соответствующей рекреационной территории – НЕ БЫВАЕТ!

Это госпитали, которые рассчитаны на прием 12 000 раненых.

Сначала я думал, что это мероприятие с прицелом на готовящееся крупное наступление на Новороссию.
Возможно, но слишком далеко. К тому же каратели должны одновременно разворачивать полевые госпитали на передке. Но там тихо. Значит принимать собираются откуда-то поблизости. Из Киева?

Амеры давно хотят вырезать всякую бандеровскую сволочь. Они им завидуют, потому что укрофашисты – воены света, киборги, уважают скандинавский металл, цитируют и обсуждают Майн Кампф, сверхчеловеки, арии, наполеоны, бандеры, шухевичи и могут убивать кого хошь.
И У НИХ ДО ЖОПЫ МЕТАЛЛОЛОМА!

Все ясно? Дальше дело техники.

ПРЕДПОСЫЛКИ:

1. Общественное мнение давно разогревают шокирующей информацией о беспределе АГЕНТОВ ПУТЛЕРА под видом ПАТРИОТОВ и обеспокоенных граждан. Я не знаю, правда или нет то видео с распятым и сожженным ополченцем, но украинские фашисты и не такое вытворяют на фронте. Даже если фейк – осадок остался.

2. Общественное мнение разогревают инфой о том, что регионалы раскачивают ситуацию, проплачивая бунты шахтеров и абонентов коммунуслуг.

3. Пропаганда накачивает ненависть к ВАТЕ. То есть таким как я. Но я от них ушел, а Бузина и Калашников – нет. Составляются и висят в интернет списки врагов, с киевскими адресами.

СОБЫТИЯ:

1. Повод дает ВАТА. Очередной коммунальный бунт писающих шахтеров. Причем это будет обычный, дежурный фейковый бунт, с гонорарами участникам. Знайте: все, что вам показывают, как НАРОДНОЕ НЕГОДОВАНИЕ в Киеве – все на 100% кем-то проплачено! Бесплатно у нас на митинги давно не ходят. И, формально говоря – это и правда саботаж и раскачивание.

2. Фашисты, пользующиеся народной любовью и симпатией (Ярош – всеобщий любимец, тогда как Порошенко и Ко даже укропы уже называют Киевской ХУНТОЙ) призывают пресечь измену пятой колонны (тоже популярный лозунг) и идут по адресам резать вату. Вернее кто кого будет резать – никто кто уже разберет, но вата из списков пострадает 100%!

3. Начинаются погромы в Киеве и пригородах, в сравнении с которыми февраль-март 14 года – флешмоб Пусси Риот.

4. Погромщикам дают время на зачистку максимального количества ватников. А затем хунта максимально жестко наводит порядок, уничтожая погромщиков.
????

5. ГОСПИТАЛИ РАБОТАЮТ.

Исходя из 12000 коек, при наличии мест в Киевских больницах понятны прогнозируемые масштабы потерь.

Этот сценарий очень возможен.

ОЧЕНЬ!

Убийства Калашникова и Бузины, то, что убийц не ищут, говорит о том, что поставлен эксперимент по проверке уровня реакции общества на вопиющий беспредел, для выяснения его болевого порога. Результаты ВРАЖАЮТЬ! Хомячки не сочувствуют бузинам и равребам. Вернее: не сочувствуют Бузине, радуются Калашникову и раздосадованы, что Равреба ушел.

ВСЕ КАК МЫ ЛЮБИМ!

Я это ощущаю и сам читая то, как люди, которые прекрасно и много лет меня знают, реагируют на мое бегство.
ИМ НЕ ЖАЛЬ ВАТУ!

Они за ее преследования и изгнание. Ярош и правда всеобщий любимец. Но не у всех, а в основном у селючья и быдла. Городские девочки и мальчики, выражающие лояльность, или тихо живущие –

ОЧЕНЬ НАПУГАНЫ!

Я с ними общаюсь каждый день по телефону:
ОНИ СТРАШНО НАПУГАНЫ!

Ребята! Возможно этот сценарий уже запущен! Вопрос, хватит ли у хунты смелости на него. Сколько себя помню, укропы фейлили любые хитрые планы. Но в плане поставок мясопродуктов на берега солнечного Стикса они НИКОГДА НЕ ПОДВОДИЛИ заказчиков и клиентов.

Еще раз:
СКОЛЬКО МОЖНО МНЕ ВАНГОВАТЬ И КАССАНДРЮЧИТЬ?
Глупые! Спасайтесь! Я пока еще ни разу не ошибся! Детей хотя бы вывозите, майдауны! Поздно будет!


Дата: 30.04.2015
№49 Прохор 30 апреля 2015 23:12
+2
Батя, долгих лет тебе!!)))
№50 Бармаглот 30 апреля 2015 23:22
+2
Лицо человека на фотографии... внушает грусть. Сил им, здоровья и Божией помощи.Ничего другого что-то в голову не приходит.
№51 ledygavrosh 1 мая 2015 01:37
+1
Лица стариков, не внушают ГРУСТЬ.

Они заставляют посмотреть на СЕБЯ.

Кто ОНИ, а КТО МЫ!

ИМ ЕСТЬ, ЧТО ПОМНИТЬ и ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ!

А НАМ, ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТСЯ и БУДЕТ, ЧТО ВСПОМНИТЬ?

ВСПОМНИТЬ С ГОРДОСТЬЮ, А НЕ КРАСНЕТЬ СО СТЫДА!