Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16161 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Бедная Украина!

Бедная Украина!

Это будет грустная статья, написанная в несвойственном мне духе печали и сострадания к той стороне конфликта, которой вроде бы и сострадать неуместно. Эта самая сторона вела себя весь прошлый год как обезумевший слон, вытаптывающий все вокруг себя и наносящий сам себе раны. В припадке бешенства она попрала все мыслимые и немыслимые Божеские и человеческие законы, и закономерно стала восприниматься соседями как источник угрозы и заразы. При этом совершенно неважно, говорят ли об этом соседи открыто, или маскируют возникшее у них чувство тревоги лживыми сочувственными улыбками и словами поддержки.

Начну с одного простого постулата, который сформулировала в одной из прошлых своих статей: Украина является носителем вируса нацизма. Тут, с одной стороны, конечно, интересно поразмышлять — сама ли она вырастила ли его в себе, или он был занесен в ее организм извне. А с другой стороны — какая разница как мы умудряемся заболеть гриппом: становится ли всему виной слабость нашего собственного организма или тот факт, что рядом с нами кто-то чихнул на работе, в автобусе или в магазине? Если уж болезнь пришла, то самым важным становится другое — как с минимальными потерями вылечиться и избежать рецидивов или осложнений, некоторые из которых могут оказаться опаснее самой болезни.

Но все же давайте поразмышляем. Моя точка зрения такова: имело место и то, и другое. Организм Украины был полностью готов к принятию вируса, тот был занесен извне и прижился как родной и неотъемлемый. Ни для кого, наверное, не секрет, что украинцы (не все, конечно, но многие — так сказать, «критическая масса») на протяжении долгих лет страдали комплексом неполноценности. Он, этот самый комплекс, то затихал, то обострялся, и эти затишья и обострения находились в прямой зависимости от того, как развивалась ситуация в России.

В 90-ые годы, как помнят те, кто пережил этот период в сознательном возрасте, украинцы демонстрировали снисходительно-жалостливое отношение, которое можно было сформулировать так: «Экие вы неудачливые, а, впрочем, что с вас взять. Смотрите, что у вас творится — гражданская война, разгул преступности, теракты, обнищание население, чуть ли не голод. Ну, все закономерно, потому что — смотрите пункт первый — вы неудачники».

Более чем показательно, что первая оранжевая революция пришлась на 2004 год. Да, понятно, что она была подогрета извне, понятно и то, что наши «уважаемые партнеры» не пожалели денег на раскрутку широго украинца Виктора Ющенко и его команды. Но, как мне кажется, очевидно и другое: майдан-2004 был результатом обострения украинского комплекса неполноценности. Россия, начиная с прихода к власти Владимира Путина, начала медленно и неуверенно подниматься, и теперь, оглядываясь назад, мы понимаем, что этот подъем был обеспечен не столько ростом мировых цен на нефть, сколько восстановлением государственности. Процесс был мучительным, шел со сбоями, но шел. И украинцы, как один из самых близких к русским народов, поняли: времена, когда они могли смотреть на своих соседей с презрительной жалостью, уходят в прошлое. Значит — майдан!

События конца 2013 года — начала 2014 года подхлестнули вышеназванный комплекс неполноценности и еще больше обострили его. Россия не только неплохо справилась с кризисом 2008-2009, но и сыграла ключевую роль в «купировании» сирийского конфликта. Ее авторитет на международной арене вырос до небывалых с момента распада СССР высот. Ко всему она имела «наглость» готовиться к Олимпиаде-2014, вкладывая такие средства в обустройство олимпийской столицы, что украинцам и не снились в самом прекрасном сне. И при этом, что принципиально важно, Россия не залезала в карман МВФ, или Всемирного Банка, или Европейского Банка Реконструкции и Развития, или еще какой-либо международной финансовой организации. Комплекс неполноценности на этом фоне уверенно стал перестать в нацистскую идею. Если Россия успешна, то это наверняка потому, что она кого-то обирает — а, если она кого-то обирает, то наверняка нас, поскольку мы явно не успешны. Вот так, пожалуй, можно сформулировать ход мысли значительного числа украинцев.

Естественно, на все происходящее благосклонно взирали извне. США и европейские страны, которые, как уже не раз отмечалось, были заинтересованы в том, чтобы развести Россию и Украину как можно дальше друг от друга. И они прекрасно знали, что, если Россия чего и не выносит, то это нацизма — слишком сильно она пострадала от него в свое время, и сколько бы лет не прошло, она об этих своих страданиях очень хорошо помнит. Поэтому наши «уважаемые партнеры» не только не осуждали факельные шествия с портретами Бандеры и демонстрацию нацистской символики, но и благосклонно кивали. Если же Россия высказывала претензии, то от нее отмахивались со словами — ну, это же мелочи, подумаешь, пара тысяч человек, с кем не бывает. Если покопаешься, дорогая, то такое же число (а то и большее) сторонников идей Гитлера или Власова легко обнаружишь и у себя на территории, так что...

Но вот беда — США и Европа то ли забыли собственную историю, то ли решили, что на этот раз они смогут лучше контролировать ход заболевания. Как и их предшественники — европейские и американские политики 30-ых годов прошлого века — они были уверены, что смогут в любой момент повернуть рычажок в другую сторону, и украинский нацизм уйдет в схроны. В силу совершенно понятных причин это не получилось, а поскольку нацисты в принципе не могут сидеть на попах ровно, то они начали разрывать на части собственную страну. Была бы Украина более экономически сильной и централизованной, а ее народ более дисциплинированным и сплоченным, наверняка идейные продолжатели дела гитлеризма-бандеризма уже разрывали бы другие страны. Но, что называется, имеем то, что имеем, а большего не имеем. За неимением гербовой бумаги пишем на простой — если не можем напасть на Россию и победить ее, то создадим мини-Россию на территории собственной страны и нападем на нее.

Почему, осознавая все это, я все-таки испытываю жалость к Украине? - Потому, что те, кто заразил ее, в последнее время отворачиваются от нее. Нет, не из-за того, что им вдруг опротивели нацистские убеждения значительной части населения этой страны, а из-за того, что, во-первых, Украина не оправдала возложенных на нее надежд, и, во-вторых, потому что на карте мира появились более горячие точки и потенциально более вкусные куски. Справедливости ради, надо сказать, что они всегда были, но пока США и Европа занимались Украиной, на эти самые точки и куски они обращали меньше внимания. А сейчас настал переломный момент: Бог с ней, с Украиной, как бы говорят сами себе американцы и европейцы, пусть либо излечивается сама, либо умирает как государство. Not of our business.

Украина в растерянности. За 2014 год она привыкла к тому, что солнце не встанет, и петух не закукарекает без того, чтобы США и Европа не погладили ее по головке, что-нибудь не пообещали и в очередной раз не плюнули в сторону России путем введения очередного пакета санкций. И сейчас наша экс-братская страна искренне не может понять: да что, собственно говоря, произошло? Просим предоставить нам оружие — в ответ получаем кучу громких заявлений о том, что надо-надо, и все! Просим предоставить нам финансовую помощь — в ответ получаем обещания рассмотреть, изучить, собрать донорскую конференцию (при этом предположительные сроки проведения этой конференции постоянно переносятся, как и сроки предоставления очередного транша кредита МВФ). Просим ввести миротворцев — в ответ нам дают понять, что это, мягко говоря, не самая удачная идея, поскольку Совбез ООН, вето России, да и вообще, как вы себе это мыслите? Просим принять в НАТО — кроме каких-то мутных слов о том, что оно, конечно, да, но с другой стороны... Снова облом!

Судя по всему, до Украины медленно, но верно начинает доходить простая мысль — ее использовали и кинули, как выкидывают после известного акта известный предмет гигиены. И теперь, по сути, в ее распоряжении и в непосредственной близости от нее остался только один доктор — но Украине хорошо известно, что он, если позволить ему «пользовать хворую», будет применять весьма радикальные методы лечения. Медикаментозом тут не обойтись, потребуется хирургическое вмешательство, которого Украина смертельно боится, но которого, как она догадывается, ей уже не избежать.

Вот я и говорю — бедная Украина. Сама виновата, сама довела ситуацию до того, что над ней рано или поздно блеснет спасительный скальпель. Но все равно — бедная...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
197 мнений. Оставьте своё
№2 Звездочка 23 февраля 2015 18:40
+21
бедняги, любители жареныx колорадов и всласть смаковавшие убийство очередной "самки колорада", или "личинки колорада" переводить ни кому не нужно. Жили год упиваясь чужой кровью и горем. Каратели приxодили в города и села грабили и насиловали, а сейчас жалко? Да без xирургии тут не обойтись, причем резать с головы нужно. А будет ли жизнеспособен организм, если вырезать всю гниль? Сейчас уже пора ставить вопрос именно таким образом.
Только искупление может еще спасти иx, только боюсь столько рудников нет в России. Если обойтись мягче, то затаится та гниль, дождется трудныx времен, и снова атакует Россию, вереща на весь мир о гадком и подлом соседе.
№3 Vincent 23 февраля 2015 18:54
+23
№4 limchuk 23 февраля 2015 19:50
+4
Во совершенно правы, так и будет, рано или поздно. И от этого, особенно больно. Я понимаю ёжиков. facepalm
№5 888Galaco 23 февраля 2015 16:58
+29

Кто слишком многого хочет и задарма, тот остаётся у разбитого корыта umnik
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№6 Секхмет 23 февраля 2015 17:41
+89
Устами младенца....
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№7 судак 23 февраля 2015 18:15
+44
Повторю пост. Уж извините,очень в тему....Украина вошла в период времени после развала великой страны с фантастическими стартовыми условиями. Плодороднейшие земли! Мощные промышленные и научные комплексы! Большой спектр полезных ископаемых! Огромный людской потенциал! Немалые доходы от транзита газа в Европу! Крым! - Крым в составе Украины! Оплата от России за базу Черноморского Флота! Живи и радуйся! Можно было догнать и перегнать многие передовые европейские страны! И Россия почти четверть века ни во что не вмешивалась!
Надо было быть ПОЛНЫМИ ИДИОТАМИ, чтобы профукать все это немыслимое богатство! Но, и профукать оказалось мало: взрастили фашизм в самой его омерзительной форме! Подстилкой легли под ноги американскому империализму! Воспитали поколение…здесь и слово-то подобрать сложно - зверей что ли? Нет! Не зверей! - звери много лучше и способны на добрые чувства! Поколение зомби! Которое убеждено в том, что беременных женщин на юго-востоке Украины надо убивать только потому, что они рожают москалей! Остальных просто сжигать, как это сделали в Одессе! А, когда люди возмутились, восстали, взяли в руки оружие, чтобы защитить свой дом, своих женщин и детей - во всем обвинили Россию! Это уму непостижимо!
В 30-ые годы прошлого века в фашистском угаре сдурела Германия и страшно получила по заслугам! В 21 веке очумела Украина. Ее конец будет таким же! Если не хуже...
№8 marinkakarti 23 февраля 2015 18:46
+24
applodisment не профукали ,а тупо прос...ли!!!!!это гораздо глубже))))) biggrin привет,Судак,в этом году собираемся к вам!!!!!!!!!!европу на фиг!!!!!!
№9 mkiut 23 февраля 2015 21:34
+3
разворовали и называли это дерибан
№10 судак 23 февраля 2015 21:52
+3
Обязательно приезжайте.Всем рады!....
№11 marinkakarti 24 февраля 2015 05:13
0
спасибо!!!!!!!!!!уже купили билеты!!!!!!!!была в Судаке в детстве,незабываемые впечатления!красотища!еще раз спасибо!!!!
№12 marinkakarti 24 февраля 2015 05:13
0
спасибо!!!!!!!!!!уже купили билеты!!!!!!!!была в Судаке в детстве,незабываемые впечатления!красотища!еще раз спасибо!!!!
№13 Галина_Власова 24 февраля 2015 03:43
0
А мы в Балаклаву. Там интереснее.
№14 po4enok 23 февраля 2015 19:04
+8
Может быть, они просто смотрели на Польшу. Которая продав свою память легла под америкосов. Можно стебаться до умопомрачения, но в Польше не плохо люди живут (точно не хуже, чев в России). Не учли только одного, что кормить ещё одного сорокамиллионного предателя никто не желает. Нужны предатели на халяву, за миф. А фашизм пройдет только с осознанием нации и при помощи калёного железа...
№15 судак 23 февраля 2015 21:56
+9
Все верно.Вот только на поверку только сейчас выясняется для чего в Польшу запад вбухал столько денег(порядка 150 млд.зелени только официально), а именно против России и откармливали эту когда то депресивную,с больными имперскими амбициями страну!
№16 Tatiana N. 23 февраля 2015 22:45
+7
Судак, вы отлично сказали о Польше, полностью передали и мои мысли.
Добавлю пример из собственного опыта.
У меня летом 2014 на несколько дней останавливался один молодой поляк.Толковый парень, работал в Европе, начиная с Англии, и последние три года в Финляндии за очень небольшие деньги строителем. Мозги им, конечно, промыли капитально, будто из Польши в СССР вывозили за бесценок все лучшее, что там производилось, как и сейчас правители мол в тайном сговоре с Путиным грабят их страну. При этом, поколение его родителей 50-60 летние считает, что жилось при социализме намного лучше. Сегодня там мизерные зарплаты или безработица, социальная незащищенность и все то же, что и в Прибалтике, - молодежь бежит на запад.
По менталитету, кстати, поляки нам очень близки - такие же живые, душевные, эмоциональные, так же сильны родственные связи, такую же музыку любят. Жаль, что политики разъединяют народы и насаждают вражду.
№17 Аптекарь 24 февраля 2015 01:47
+9
У меня три брата живут в Польше и только младший к России относится с уважением. Старшие два ненавидят Россию и Путина. Я бывал в Польше еще в далеком 1973 году и уже тогда мне братья советовали не говорить на общественных мероприятиях по русски, могли оскорбить или побить.А вот старшее поколение с уважением относится к России. И мой дядя перед смертью выслушав очередной пост старшего сына о России и ВВП, сказал:" Подождите! Россия еще вам покажет!Что такое Россия!!! Уйди с глаз моих." А ведь это был человек , который при Сталине отсидел 10 лет в лагерях за неправильные взгляды. Но он до конца жизни любил Россию и уважал ее.
№18 Eneus 24 февраля 2015 16:13
+2
Поляков спасёт ТОЛЬКО Православие! Правда, это из области Чудесного Спасения.
№19 Галина_Власова 24 февраля 2015 03:54
+2
Мы Польшу объездили(географически близко), люди там обычные. Но Речи Посполиты сразу подмогли, как форпосту Запада против СССР. Окраине такое бабло не перепадёт, не те времена. Уже заставляют заниматься самолечением. Этих "небратьев" не жалко совсем, после крови на Востоке страны...
№20 qomvu 23 февраля 2015 19:16
+7
цитата в тему, от укротролля с русвесны.

>Добрый Доктор
-7
>Южмаш заявил: если Россия не заберет своих наемников и не освободит все >города в течение 5 дней, тогда они передадут всю информацию касательно так
>называемой ядерной защиты России в НАТО и США вмести со всеми кодами и >частотами для отслеживания и уничтожения ракет.

> Россияни может не в курсе, но благодаря только Украине у России есть эта >ядерная защита, 85 % которой Украина может заблокировать.

Вот так. Но видимо условия ещё не те, ще не созрэла уркаина...
№21 Лаврунька 23 февраля 2015 19:33
+11
Если бы они имели это на своих руках и могли бы, то уже давно бы продали. Но нет у них ничего.
№22 mkiut 23 февраля 2015 21:37
+3
Давным давно все продано за гроши. Ну а насчет защиты, так есть такой амероэсминец кук или корк, какк гобосрались бравые матросы.
№23 lukokshar 23 февраля 2015 22:41
+5
Мда...
Любой чемпион-каратист скажет вам: никакие уширы и маваши, прыжки и вопли «Кия!» не спасут от рассвирепевшего мужика с топором. Особенно если мужик тот — в ватнике на голое тело и стоптанных кирзачах.

Сегодня сдерживающим фактором третьей мировой войны — является наличие в России системы, позволяющей нанести ответный ядерный удар даже при полном уничтожении командных пунктов и линий связи стратегических ядерных сил. У нас эта система носит имя «Периметр», а в США ее прозвали Dead hand — «Мертвая рука».
№24 Mlf0456 23 февраля 2015 19:25
+11
Украина переплюнула Германию по жестокости, массовому безумию, истреблению собственной страны.
№25 pegosya 23 февраля 2015 21:12
+8
Они и есть полные идиоты, потому как до сих пор не понимают ,что пиндосы сыграли на самом важном для свидомого чувстве- их "исключительности" и "важности" для мировой историии. И если бы не клятые москали, то центр вселенной был бы в Киеве, с банками от Швейцарии или штаб-квартирой от Брюсселя. И для этого ровным счетом НИЧЕГО не надо было бы делать. Просто жить отдельно от ватников и колорадов, которые отодвигают от них светлое будущее. С этим бредом они живут давно, а сшп подливает масла последние годы. И плюс воровство на всех уровнях. Такая горючая смесь не могла не вспыхнуть.
№26 filipja 23 февраля 2015 21:36
+5
№7 судак
В 30-ые годы прошлого века в фашистском угаре сдурела Германия и страшно получила по заслугам! В 21 веке очумела Украина. Ее конец будет таким же! Если не хуже...

После войны немцам показали концлагеря,рассказали о зверствах солдат и немцы ужаснулись .Поменяли идеологию и до сих пор испытывают чувство вины. А вот интересно поверят ли украинцы , ЧТО ИХ ВОЙСКА ОБСТРЕЛИВАЛИ . ШКОЛЫ ,дома с мирными жителями, храмы., Что их солдаты издевались над мирными жителями, насиловали , убивали , или будут продолжать верить , что это москальская пропоганда. Думаю - последнее.
№27 судак 23 февраля 2015 21:50
+4
А украинцы скажут:-" Невиноватые мы! Нас пиндосы с гейропой зомбировали! Братья славяне простите засранцев!". а еще через 100 лет спустя опять подобным образом предадут.
№28 Ржик Западенский 23 февраля 2015 21:47
+2
Еще, вроде бы, за проход кораблей через Керченский пролив Украина деньги имела.
№29 Аптекарь 24 февраля 2015 01:29
0
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ddOj82QfY3oВот здесь его бригада и сам Мозговой.
№30 omich55 23 февраля 2015 17:41
+23
Не только с разбитым корытом , но и с разбитым еб.лом!
№31 marinkakarti 23 февраля 2015 18:50
+4
biggrin applodisment хотя мата не люблю,но -в точку!!!!!!!!!!!! applodisment
№32 vasyatka.plodozhorka.80 23 февраля 2015 17:50
+40
А мне их не жалко !!! Пусть Украина, или как там её будут называть,исчезнет с карты мира навсегда. Не было её и не надо,значит не заслужила право на существование. А картинка хороша,а кому не нравится посмотрите на Углегорск,Дебальцево и прикиньте сами...неужели вы думаете,что у этой, завистливой укромрази, не подымется рука расстрелять,например Липецк или Ростов. Поэтому эти ручонки надо аккуратно и вежливо оторвать,лучше всего вместе с головой. avtomat
----------
Васятка Яблочный Мышь
№33 Заря 23 февраля 2015 18:04
+76
Валуев порадовал ))) Как раз насчёт корыта.

----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№34 888Galaco 23 февраля 2015 18:11
+30

Кому война, а кому мать родна. Олигархи только богатеют.
Порошенко попался на выпуске шоколада "23 февраля", который он запретил праздновать на Украине. mosking
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№35 Nikky 23 февраля 2015 21:30
+3
Эти плитки пропитанные кровью кто то еще покупает? bad
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№36 kirilim 23 февраля 2015 21:36
+4
А что в Росси его покупают? Я здесь очень даже рассматриваю какие конфетки нам предлагают.Еще етого не хватало!!
№37 glucklich 23 февраля 2015 19:20
+4
applodisment fuck-you Вот порадовал Российский спорт остроумием!!!
№38 Водавоз 23 февраля 2015 18:19
+12
Им главное "виновного" назначить:
№39 Пипа Суринамская 23 февраля 2015 20:33
+10
вот, что нашла в "одноклассниках"...самомнение укров зашкаливает-
Катерина Глыбина
В противовес вчерашнему государственному шествию "За скотский облик" сегодня в Киеве прошел "Марш достоинства". Да, с нами в колоннах не шли Лепс, Кобзон, Хирург и несколько лидеров неонацистских группировок. Зато с нами, взявшись за руки, шли новые лидеры новой Европы. И никакие теракты теперь не позволят нам свернуть с этого пути. Точка невозврата пройдена.

эти люди совсем потеряли связь с действительностью
№40 kirilim 23 февраля 2015 21:37
+7
Вот ето и страшно, что они не понимают.
№41 pavel2nd 24 февраля 2015 14:28
+1
На этой картинке я вижу, что так они душат 3,14дарасов
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№42 Дикий Прапор 23 февраля 2015 17:00
+18
Респект. Особенно понравилось про последнего доктора. Он уж точно вылечит, главное, чтобы всякие шаманы под твёрдую руку хирурга не вякали.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№43 Сергей_Захаров 23 февраля 2015 17:09
+13
Я вспоминаю свое детство, Горбачево-Ельцинские времена... Как удивительно на Украине смогли создать эту чарующую атмосферу РАЗРУХИ!
№44 Кузьмич Кузьмичёв 23 февраля 2015 17:38
+27
У них получится.. жутче - вот такое слово, потому что оружия больше, а главное (о чём подумал я сегодня!) ПОСЕВНОЙ НЕ БУДЕТ! Стоимость топлива, удобрений! Голод будет! Никакая гумпомощь по бандитским дорогам не пройдёт. И даже выращенное вопроки всему будут отбирать бандиты.
90-е раем покажутся.
№45 ordinary 23 февраля 2015 17:00
+15
все правильно ежики ..констатация факта.. hang
№46 МихПВ 23 февраля 2015 18:36
+6
У ёжиков русская душа, сострадающая!
№47 сруль рабинович 23 февраля 2015 19:21
+5
не соглашусь с ёжиками по поводу 90-х , что на окраине жизнь была лучше и они на нас смотрели с высока . именно в 90-е всю Россию захлестнули украинские шабашники и проститутки толпами стоящие вдоль трасс !!!!!!! и они говорили ,что жить в нэньке невозможно и только в 2000-х кол-во гастарбайтеров стало уменьшаться !!!!!!!
№48 Анастас 23 февраля 2015 19:31
+9
ежики задумчиво:

Может, и так. Но у них не было войны и терактов. А мы помним, как дома в Москве взрывали, и мы боялись по вечерам с работы уходить.
№49 vikkor10 24 февраля 2015 00:08
+1
В 90-ые на выборах президента Украины, распространяли листовки с якобы повестками на войну в Чечню, если победит кандидат от компартии и на многих действовало.
№50 Eneus 23 февраля 2015 17:00
+30
Сколько бы поколений на т.н. Украине не сменилось бы, думаю, ничего не изменится, иждивенчество на русофобии и слюнепускание о Величии - это идеология украинства. Только разделение на несколько самостоятельных государств, острая проблема выживания, изменит строй укромысли. Этим территориям НЕОБХОДИМО будет найти себе ИМЯ, чтобы восстановилась СВЯЗЬ Времён.
НОВОРОССИЯ уже Существует, Вдохновляет, рождает Мечту о Светлом МИРЕ. А что в остальной части? - Инфернальная смердящая Укропомойка! "Це еуропа!" - горячечный Бред. Да и сама Европа, в сущности, такая же.
№51 wert.sas 23 февраля 2015 17:19
+7
Украину придумали поляки с австрияками-а имя её- НОВОРОССИЯ! applodisment
№52 Кузьмич Кузьмичёв 23 февраля 2015 17:42
+12
В 15-16 годах эти придумщики вспомнят что такое набеги из Дикого поля.
Им вдоль границ придётся армию держать, чтобы вглубь территории на проходили вооружённые банды. А их приграничным сёлам, курортам и городкам хана - разграбят и сожгут. Мы ещё увидим бои между бандеровцами и поляками.
№53 volf07 23 февраля 2015 18:04
+5
Все правильно!Но раньше она называлась - МАЛОРОССИЯ!
№54 wert.sas 23 февраля 2015 18:08
+5
А теперь будет НОВОРОССИЯ! applodisment А кто против-получит это skalka desantura
№55 Кержак 23 февраля 2015 18:13
+2
Территория вокруг Киева всегда называлась Малороссией. Где-то там еще есть Волынь, Галиция, Подолия...
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№56 ПЕРЕПЕЧКИН 23 февраля 2015 17:37
+16
Тетя рассказывала - послевоенные годы, Южный Урал, кушать нечего (совсем нечего), травку типа лебеда, колоски на полях остались, но вот беда вдоль поля наездник с нагайкой. А в это время кинохроника в клубе "мостят Крещатик в Киеве после освобождения Красной Армией". Вот и отблагодорили.
----------
Не существует пути к счастью. Счастье и есть путь.
№57 volf07 23 февраля 2015 18:16
+10
Все народы мира почитают своих предков,а хохлы опозорили память своих дедов и прадедов(не имею ввиду бандеровцев и подобную мразь)!
№58 Водавоз 23 февраля 2015 18:23
+7
Слышал подобное от родни с Южного Урала, звали детей родственников откормится в украинские села, хотя бы на лето.
№59 Сапожник 23 февраля 2015 17:57
+9
Цитата: Eneus
Сколько бы поколений на т.н. Украине не сменилось бы, думаю, ничего не изменится

Да бросьте, наши в Куев вернуться, перевешают всю эту пиздобратию.
И через год,два вся эта мразь (майдано - скачушая) каятся будет.
Даже лучше, что нарыв лопнул.
№60 limchuk 23 февраля 2015 20:00
+4
Каяться будут, но злобу в душе, сохранят. До следующей пэремоги.
№61 pegosya 23 февраля 2015 21:18
+1
Похоже, что этот фурункулез у Украины на долго.
№62 Родион_1955 23 февраля 2015 18:22
+8
Новороссия уже состоялась, а остальным территориям ещё предстоит перегнить, и на этом перегное что-нибудь когда-нибудь и вырастет (может быть) facepalm ...
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№63 888Galaco 23 февраля 2015 18:46
+10
Они сами не дорожат своей страной и её названием. Они не Украина, а "Европа" (це Еуропа), которой не нужны эти нахлебники. Теперь, когда страна в развалинах, они бегут из неё во все стороны. Они не хотят отстраивать свою страну, потому что тут ведь работать надо, а не скакать. Они ищут лучшей доли в других краях. Где будет лучше и слаще - там и родина.
Вот такой ПАТРИОТИЗЬМ по-хохляцки.
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№64 Lzarodov 23 февраля 2015 17:04
+14
Здорово! Умеет Анастасия прополоскать мозги!
Я мечтаю, чтобы больше и больше в России становилось здравомыслящих людей.
Особенно среди молодежи!
№65 Uralochka 23 февраля 2015 18:57
+22
Я мечтаю, чтобы больше и больше в России становилось здравомыслящих людей. Особенно среди молодежи!

Я пенсионер, но пока ещё работаю. Работаю в ресторанном бизнесе.
В нашем городе много кафе и ресторанов закрылось.
В ресторанном бизнесе работает одна молодежь 20-35 лет.
Стонут практически, все: "Зачем нам это надо, евро подорожал, в отпуск за границу не съездить, зачем нам эта украина, машину не поменять, жилье не купить".
Когда я говорю, что год-два - и всё будет хорошо, в ответ слышу - "мы хотим сегодня, мы хотим сейчас".
Доказывать и спорить перестала - бесполезно! Хотя в основном все из пригорода,
за 2-3 года купили квартиры, а/м, каждый год за границу на отдых с детьми.
Но даже 1 год съездить в Италию или в Грецию на отдых важнее всякого суверенитета России.
Думаю, не все такие, но на работе вижу вот такую молодёжь.

Радует, что сын говорит: "не получится поехать за границу, да и х-р с ним. Отдохнем дома на даче или на курорт съездим".
Молодёжь не ругаю, вижу какая молодежь идет защищать Родину в Новороссии, но видимо, сами что-то пропустили в воспитании.
№66 aqtras 23 февраля 2015 17:06
+23
Решил потроллить укровский UNIAN... свидомитки не дремлють fuck-you

№67 bony 23 февраля 2015 17:15
-1
biggrin
№68 Finder 23 февраля 2015 17:30
+3
Ну и что же Вы не дали достойный отпор?
----------
№69 aqtras 23 февраля 2015 17:37
+18
Так вброс уже сделан. Кто рад празднику - тому и поздравления. А гнойные свидомитки... ну недосуг мне ссохшийся заплесневелый мозжечок размером с грецкий орех теребить.
Ко всему - попадать на укросайты проблематично. Закрываются. по тайм-ауту выбрасывают, а то и вовсе непонятно почему... да и хрен с ними yahoo

Впрочем, сходите сами. Тема сегодняшняя, называется "Папа Римский приедет на Украину с визитом"
Кстати, предлагаю всем потроллить поздравлением тех, кого надо. ВВС, напимер, в т.ч. biggrin
№70 vovk 23 февраля 2015 20:10
+6
у нас традиция ходить праздновать День Победы только в немецкие питейные заведения smile
№71 LUTYIAV 23 февраля 2015 17:31
+5
Грешно над "убогими",потешатся.Много видать еще прольется крови,пока до большей части населения, Украины дойдет,что их использовали и кинули "англосаксонскоеврейская", коголта.
№72 Valeri Kolis 23 февраля 2015 17:44
+12
Я ни когда не пойму этих "свидомых", для них люди, референдум, процент проголосовавших ничего ни значат! Им верните территорию которой сами владели не по праву!и все, других аргументов не признают, и слышать не желают!
№73 glucklich 23 февраля 2015 19:35
0
Вы че?! это ж нож в спину и позор "Путиноидам"! А хто мешает отобрать таким вот алгоритмом у России, скажем Урал или Западную Сибирь?! Представляете: Украина (яцынюк) объявляет в Западной Сибири Референдум о желании всех жителей Западной Сибири отойти к Украине. Думаете смешно? Нет! Процентов 60 в Западной Сибири из Украины (я тут живу) и Западная Сибирь голосует за отход к Украине!!! Вот это сценарий! и весь российский газ с его газотранспортной системой отходит Украине!!! И вот уже Россия умоляет Украину принять ее в состав Украины! Ребята! Пока писал охренел от этой фантазии!!! не судите строго! Есстесссно это просто бред, который уже наверняка засел в головах свидомых(((
№74 Вован-с 23 февраля 2015 21:04
-1
Значит пора гнать украинских вахтовиков домой в АТО.
№75 Zlyuka 23 февраля 2015 21:24
+2
В референдуме принимать участие имеют право только граждане России. Вряд ли кто из вахтовиков имеет гражданство. А если уже имеет, значит, силы и время потратил, чтобы получить его. И вряд ли так запросто захочет его лишиться.
№76 Кузьмич Кузьмичёв 23 февраля 2015 23:25
+1
Пример Руины - это прививка на десятилетия, а то и больше.
№77 Аптекарь 24 февраля 2015 02:11
+1
Ну, Крым был передан Украине с нарушениями как внутренних,так и международных законов. С особым статусом Севастополя. А Восточная Сибирь, никогда, никому не передавалась и всегда была Россией. Так что это ваш действительно кошмарный СОН!!!
№78 volf07 23 февраля 2015 18:29
+12
ПОЗОР ХОХЛАМ!
Устроили праздник,когда многие оплакивают своих погибших родных! facepalm
Разгром котла праздник,тысячи трупов и это тоже для них праздник. tarakan
Даже Гитлер объявил траур по Сталинграду,а хохлам всё праздник. Хохлы были нацией идиотов,стали нацией майданутых дегенератов! bad
№79 dr.eugen 23 февраля 2015 19:11
+5
А Великая Россия будет жить и здравствовать !
№80 glucklich 23 февраля 2015 19:27
+5
походу девочка Анна "небесную сотню" перестаралась поминать. ей бы похмелиться...
№81 kirilim 23 февраля 2015 21:40
0
С дураками спорить- себя не уважать.
№82 Vera Kalabunina 23 февраля 2015 17:08
+55
А я вот жалости не испытываю,и извените, что минусую, но очень неприятно было быть в этой стране человеком второго сорта, это учитывая что я живу в Севастополе, и во многом была у нас не самая плохая ситуация. Но то как разрушали мой город а его именно разрушали и из богатого, развитого он превращался в провинциальный,у нас не осталось работающих заводов, а ведь были союзного значения, не говоря уж про желание сделать его таки украинским и всякими высерами украинских политиков. Я за себя могу сказать мне не жалко, мне всегда было жалко как нас отдали Украине. Может мой комментарий несколько сумбурный, простите, эмоции до сих переполняют, но надеюсь понятный.
№83 Тур_Хиердал 23 февраля 2015 17:26
+35
Я феодосиец и в Севастополь ездил, как в храм. Отец сумел воспитать в нас с братом, бесконечное восхищение и изумление городом-героем. Сердце кровью обливалось, видя как превращали город - славы в помойку. Очень надеюсь, что вы заставите своих чиновников пахать не разгибая спины. Финансов Россия не жалеет.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№84 a.ustinov57 23 февраля 2015 17:45
+10
вы знаете ,но я с вами согласен...я правда не минусовал статью ,но и не плюсовал....почему не плюсовал ??? так в статье нет конкретнкретного объяснения ,как Россия будет вмешиваться хирургически ? вводить войска ??? не думаю ,что роль Мирового Агрессора к лицу России....экономически ??? а как ? вбухать все свободные средства не в свою экономику ,а в Украинскую ???? то бишь ,попасть в ту западню ,которую и приготовили США с ЕС....я думаю ,что не надо спешить со "перемогами" туда ,где нас в них же и обвинят...нельзя вкладываться во вчерашних фашистов ,когда у нас проблем хватает....а не минусовал ,потому что статья злободневная и уже пора думать ,как лечить соседей...хотя ,как мне кажется ,доведенные до крайней нищеты ,они сами решат свои проблемы ,не надо только мешать...пусть даже распадутся ,это не надолго....Украина потом снова соединится на базе успешных республик ,таких как Новороссия....
№85 Зерг 23 февраля 2015 20:55
+3
Поддерживаю. Не минусую, не плюсую.
Это исключительно мое мнение, но даже исходя из содержания этой статьи, сколько-нибудь значимые изменения на Украине могут произойти исключительно изнутри. Вмешательством снаружи (т. н. скальпелем) можно достичь только временного облегчения (незабвенное "Железной рукой загоним человечество к счастью"). Чего и оччень требуется хунте и СШП.
В областях и даже странах, охваченных эпидемиями, не устраивают хирургические мероприятия, а для начала организуют карантин.
№86 Вован-с 23 февраля 2015 21:26
+5
Да не могло долго существовать моно-государство состоящее из трёх основных (и кучи мелких народов) ; украинцев, русских и галичан.
Это три культуры, две веры , три языка.

Хотели бы сохранится, нужно было вводить три государственных языка и уважать каждого гражданина страны.

Так нет!! Галицаям понадобилось заставить учить всю страну своей смеси сельских слов.
Сделать свою мечту,уехать и примостится к чужому богатому столу, мечтой всего государства..
И все разговоры о возрождении этого "франкенштейна" - пустая трата времени.
№87 kirilim 23 февраля 2015 21:47
0
А может автор и не имел ввиду Россию в качестве хирурга? Как ниже сказал Вован-с, страна где три культуръ, три народа( имею ввиду основнъх, пусть другие не обижаются)три язъка.И если дело так пойдет как идет, все произойдет само или с помощью тех же внешних сил...ну ,к примеру, Нормандская четверка , только четвртъй уже не будет иметь слова.Скальпель будет занесен.
№88 Ирина_33 23 февраля 2015 17:09
+3
Всё верно((( Очень уж напоминает последний день Помпеи))))
----------


№89 Ирина_33 23 февраля 2015 17:09
+2
Всё верно((( Очень уж напоминает последний день Помпеи))))
----------


№90 azzim 23 февраля 2015 17:11
+4
Анастасия браво:-)!
№91 аккаунт № 6 23 февраля 2015 17:14
+20
статья
Президент Украины Петр Порошенко, на днях навсегда запретивший 23 февраля и даже требовавший от украинцев забыть "оккупантский" праздник попал в чудовищный скандал. Politonline.ru обратил внимание на появление в соцсетях фотографии шоколада, выпускаемого заводами Roshen олигарха Порошенко, на обертке которого размещено горомное поздравление с 23 февраля - днем защитника Отечества.
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№92 Finder 23 февраля 2015 17:28
0
На обёртке нет ничего про день защитника. Это к дню рождения Ющенко.
----------
№93 Анастас 23 февраля 2015 17:32
+22
ежики удивленно:

А мы не знали, что Ющенко был рьяным поклонником георгиевской ленточки.

Вот ведь чудеса какие... будем знать!
№94 Запорожский_Алексей 23 февраля 2015 17:41
+12
shok ЧО-и звездочка и георгиевская ленточка тоже к ДР Юща?
№95 Кузьмич Кузьмичёв 23 февраля 2015 17:45
+2
А где фотка Петька с паспортами? Надо вместо них шоколадки вставить!!!
№96 scroller 24 февраля 2015 09:32
0
И название: "Паленка"
№97 Казачка 23 февраля 2015 18:16
+5
Ну вооощеее!Петька и рыбку ест и на нём сидит. Неплохо устроился висельник!!!!
№98 Leman Russ 23 февраля 2015 17:14
+14
У Ежиков в связи с праздником лиричное и благодушное настроение.В ситуации же Украины ни ненависть ни сочувствие недопустимы.Перед нами бешеный пес -Ненавидеть его бесполезно сочувствие еще бесполезней.Вот образ хирурга в статье более чем уместен.Профессионал который не испытывает эмоций и точно знает что нужно сделать это то что нужно.Отсечь и отбросить пораженные ткани ради спасения того что еще может быть спасено.Остальное лирика.И последнее сочувствие к больному это нормально но сочувствие к тому кто сознательно себя инфицировал а теперь еще и наслаждается болезнью вещь вредная и недопустимая.Статье плюсую у Ежиков как всегда отличный слог.
№99 Physic 23 февраля 2015 17:15
+9
Вирус нацизма - это поведение холопа, не привыкшего созидать руками и головой.
Настоящий хозяин в состояниии себя ограничить для того, чтобы купить корову, трактор, ухудшив свой стол, гардероб. А на Украине, самой богатой республике Союза, изобилие всего Союза сыграло шутку - породив (помню вчерашний шарж) знаменитое "ХОЧУ!". А в итоге:
А перед нами всё цветёт,
За нами всё горит.
Не надо думать - с нами тот,
Кто всё за нас решит.
Причем ты велик a priori от того, что ариец или укр, не напрягая себя!
№100 МарияНива 23 февраля 2015 17:16
+14
Ох, ежики как Вы праву. Это жуткая обида и озлобленность на Россию, за то что не сдохла, смогла подняться из бездны и, пусть с большим трудом, строит свой мир.Отсюда и заклинания и завывания к ЕС и США - ну, сделайте что-нибудь. Поставьте эту ватную Россию на колени. Ну, не может быть, чтобы она могла противостоять вам. Сделайте же что-нибудь. Сделайте... И, сейчас по крайней мере, в хохляцкие мозги не проникает мысль, что да, может противостоять. С четким пониманием всех проблем и трудностей. И, заметьте, обвиняет в проблемах даже не США, а саму себя, точнее своих либерастов, которых допустила до власти.
И снова вопли - скоро на Руину придет американское оружие и будет победа. Не будет. Будет похмелье - страшное и кровавое.
№101 putnik052 24 февраля 2015 12:13
0
Ваши слова созвучны моим мыслям. Глядя на обезумевший от ненависти и зависти народ, всякий раз с ужасом осознаю, что дьявол жестоко поглумился над Украиной...
№102 Родион_1955 23 февраля 2015 18:30
0
Коммент отличный, кроме слов: "Боже, храни Америку..."

Источник: https://politikus.ru/articles/44026-bednaya-ukraina.html
Politikus.ru
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№103 wert.sas 23 февраля 2015 18:57
+5
Не надо просить Бога хранить америку-пускай сгинет в адъ diablo
№104 Тур_Хиердал 23 февраля 2015 17:22
+5
Очень, очень интересная точка зрения на события. dumaet Я догадывался о чем-то подобном, но не смог обьеденить отрывочные впечатления в законченный образ. Спасибо, Анастас.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№105 Алиса 24 февраля 2015 14:47
+3
я Вас не очень обижу, если приведу точку зрения настоящего а не диванного "эксперда"? --"Противостояние западных и восточных украинцев началось не вчера и продолжается уже, без малого, сто лет. Вражда была всё это время и проявлялась, по большей части на Западной Украине, в более-менее скрытых формах. Один из идеологов Майдана удачно привёл сравнение с торфяным пожаром. Как только в Киеве свергли законную власть и установили беззаконие, низовой пожар начал расползаться с запада на восток и вспыхнул на Донбассе гражданской войной. Тушить не хотят потому, что если потушить пожар на востоке, то вспыхнет на западе. Не даром, ведь, бандеровцы на украинских телеканалах брызжут слюной, бьют хвостами и скребут когтями столы в студиях. Чует зверьё, что рано или поздно их, таки, загонят за колючку и по телевизору больше не покажут. А посмотреть на них, действительно, интересно. Прям, живые иллюстрации из «Гарвардского проекта», о котором поведал миру Григорий Петрович Климов."
№106 Тур_Хиердал 24 февраля 2015 15:26
+1
Чего обижаться, мы ведь с Вами понимаем, что ситуация многослойная, где-то процессы параллельные, где-то пересекающиеся. Анастасия дает видение процесса с неожиданной точки зрения (для меня).
Ведь нет сомнений, что искусственный проект Украинец, должен быть разрушен и предан анафеме, как особо вредный и опасный. И впредь давить малейшие ростки его возрождения, под любым соусом.
P.S. А обзываться не стоит, мы любим наших Ежиков.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№107 Алиса 24 февраля 2015 16:49
0
Никого не хочу обижать, но если я чего то не умею, я этим просто не занимаюсь:)И воспитание не позволяет мне обзывать другой народ огульно. А перед тем, как разрушать Украину, подумайте про 10000 человек,вышедших недавно на Марш мира в Москве. И почему кроме Кобзона, Охлобыстина, Пореченкова (и еще некоторых очень уважаемых мною российских актеров и певцов) больше НИКТО не поддержал акцию в поддержку раненых ополченцев (в т.ч. российских добровольцев-антифашистов)в феврале. Не потому ли, что спецслужбами США и Запада очень успешно проводится работа по оболваниванию россиян, как раньше и сейчас украинцев? Может Вам стоит обратить внимание на внутреннего врага?
№108 Тур_Хиердал 24 февраля 2015 18:14
0
Я лично был на митинге 21-го февраля и со мной вышло 40-50 тысяч человек.
не считаю артистов и певцов моральным мерилом для народа, для меня это странно.
Наверняка среди них есть таковые, но считать по голова.. Да и кто будет определять, ведь не по сыгранным ролям?
У меня есть стойкое убеждение, что с внутренним врагом мы справимся, в том числе благодаря анти примеру Украины.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№109 Алиса 24 февраля 2015 18:37
0
Имела в виду именно Марш мира оппозиции - кажется в декабре или в январе 10 тысяч. И желаю успеха в борьбе с внутренним врагом, но успех достигается не пожеланием разрушения стран-соседей. Кстати, и американцы вполне нормальные ребята, это власть у них говенная.
№110 Тур_Хиердал 24 февраля 2015 18:52
0
Вот начиная с того, что марш сей был не декабре-январе, а аж в сентябре 2014 года. С тех пор много воды утекло.
Вроде по весне еще планируют, ну так что? Посмотрим сколько соберут. Это на Украине теперь только ЗА можно митинговать, а у нас здоровая страна и мы можем позволить стравливать пар несогласным. fellow

Кстати, и американцы вполне нормальные ребята, это власть у них говенная.


Почему кстати? dumaet Вроде не наезжал на нормальных ребят американцев.
И вооще, что за тема? В любой нации есть и нормальные, и не нормальные.
Но уж если выбрали власть, умейте отвечать за свой выбор.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№111 Алиса 24 февраля 2015 19:54
0
Вы серьезно считаете, что например (!) американцы выбирают власть? У них там был инцидент в каком то году, когда только юристы смогли решить, кто же все таки будет президентом - в их избирательной системе сам черт ногу сломит. На Украине на второй день после обьявления списка кандидатов в президенты в апреле, когда многие с полным изумлением узнали о кандидате-Порошенко,в интернете появились итоги "соцопроса" - 56 % Порошенко и один тур. Все как и сказал Госдеп:))
№112 Аквариумист 23 февраля 2015 17:24
+9
Помнится, только недавно читал дебютную статью ёжиков, а потом была вторая, третья. Стараюсь не пропускать, очень уж классно и интересно пишет Анастасия.
№113 Finder 23 февраля 2015 17:26
+2
Это будет грустная статья

Ёжики грустят. Значит, скоро пойдут шинковать укроп.

/почти цитата/
----------
№114 Анастас 23 февраля 2015 17:35
+22
ежики хихикают:

Ну, мы на лавры Стрелкова не претендуем...

Наша грусть, скорее, связана с тем, что нам в среду в Красноярск на четыре дня улетать. Значит, придется покинуть нашу любимую уютную норку...

Но есть утешение! Там будет ВВП, и мы его увидим своими глазами! Так что испытываем смешанные чувства по поводу командировки!
№115 Старый Хью 23 февраля 2015 19:06
+4
Завидую Ёжикам белой завистью. И спасибо большое за статью.
№116 Дедушка Немец 23 февраля 2015 19:37
+8
Ув.Ёжики!Вроде всё правильно Вы написали...Но ведь не ВСЯ(!) Украина страдает "майданом головного мозга"...Ведь есть же нормально-адекватные люди и у нас НА(!) Украине!...Вот только не пойму как майданный синдром поразил большинство народу...Ну неужели у людей нет хоть капли критического восприятия действительности!!!Извините-наболело!
№117 Sobor 23 февраля 2015 19:27
+8
Передайте Владимиру Владимировичу низкий поклон от адекватных украинцев! И пожелайте мудрости и здоровья! (если будет, конечно, такая возможность...)
№118 Анастас 23 февраля 2015 19:32
+5
ежики краснеют:

Ну, вряд ли нам удастся к нему подойти. Наше место где-нибудь на галерке. Но, ежели да, то постараемся передать.
№119 Аптекарь 24 февраля 2015 02:27
+4
И передайте пожалуйста если получится поддержку русских Прибалтики!
№120 Gw0zd 23 февраля 2015 19:54
0
=== Ну вот, Анастасия и ты...Жалостливые мы. А ведь эти онижедети не жалели женщин в Одессе и Донбассе, детей невинных. Каждый должен ответить за зверство ЛИЧНО, а те кто разрушали страну - её будут восстанавливать. А хирургией найдётся кому заняться - есть Армия Новороссии, партизанское движение, есть здоровые силы ещё. То что мы видим в масс-медиа с той стороны это симулякр куевской влады, а не правда (правды там боятся).
Кстати, если не будет где-то здоровых сил для борьбы с неофашизмом, то придётся скальпелем отрезать эти зоны...Санитарный кордон называется.
Ко всему прочему относительно "бедной украины":
майданы укропские как-то особенно приходятся на моменты, когда власти поворачиваются к России не ж... а лицом и останавливается расхождение. 2004 - пример тому, амеры и гейропка погрели ручки загребущие, а между народами начали забор городить.
№121 Аптекарь 24 февраля 2015 02:26
0
Ух ты! Вот это здорово! Может удастся перекинуться парой слов? Что бы Вы сказали ВВП?
№122 putnik052 24 февраля 2015 12:36
0
Знаем, что ёжики очень умные, запасливые и рачительные зверьки. Надеемся, что на Севере они найдут и принесут нам на своих иголочках много всяких вкусностей. А затем вкусно о них напишут на Политикусе. Ждем!
№123 Виктор 59 23 февраля 2015 17:29
+6
Спасибо Анастасия большое за этот материал. Не нужно что-бы ненависть ко всем жителям этого больной страны выжигала наши сердца.
Тем мы и отличаемся от циничной европы и жестокой америки, очень не хочу что-б мы стали похожими на них.
Есть там явные враги и подонки ставшие циничными европейцами, и именно на них должен быть обрушен наш гнев за предательство и цинизм.
----------
Я добродушный, но ни для всех.
№124 газмяс 23 февраля 2015 17:30
+7
Не согласен с ёжиками.И вот почему:Ёжики жалеют Украину по тому,что её поматросили и бросили.А бросили ли?Да хохлы получили знатного пенделя.Да Загорелый и его еврошестёрки разачарованны этим.Но ведь операция только закончилась.То что Олланд и Меркель болтают о мире,так ведь они всегда о нём болтают.Главное что скажет их начальник.А он тоже фигура не полностью самостоятельная.За ним стоят большие американские воротилы которым не нравится что Путин хочет изменить существующий порядок вещей.И они конечно захотят России крови попить.И силы у них для этого есть.Не знаю попытается ли украинская брошенка ещё раз нам глаза повыцарапывать,но то что она в наш адрес ещё не мало поплюётся это точно.Рано ещё её жалеть.Будем посмотреть.
№125 buhmih 23 февраля 2015 17:32
+3
Мне кажется Анастасия не права, не было никакого комплекса неполноценности, России просто повезло, что у Ельцина были проблески сознания между пьянками и он понимал, что сам он уже ничего не сможет, смог найти себе замену (вспомните фильм Рязанова о нём, там постоянно звучала мысль - кому передать власть). Кроме этого (спасибо предкам), Россия обладает огромными природными ресурсами. А Украине постоянно приходилось выбирать из худшего или никакого. Что привело к инфантильности основной трезвомыслящей части населения, а на на этой почве поднялась "западенская" пена.
№126 RusLike 23 февраля 2015 17:39
+12
А я добавлю:
украинцы сами в себе вырастили РАБА, когда на самом деле им не были. Это уникальный случай в истории! По факту украинцы занимали ведущие должности во всех сферах власти, были уважаемы, их край после войны отстраивал весь Союз, их земля была богата и прекрасна. Что же творится в голове у свидомого украинца? А в его голове он- потомок племени извечно унижаемого, которое пахало на кровавых москалей поколениями, над которым издевались, чьи деды схоронялись по лесам, бегая от власти и как животные находили утешения в убийствах. И вот уже получается только наши деды - победители во всех войнах, первыми полетевшие в космос, первые в спорте, наследники великой империи. А они потомки рабов и неудачников. и вот как и положено рабу ( есть прекрасное высказывание о том, что бывший раб не ищет себе свободу - он ищет себе раба) они хотят завести себе других рабов. И "ватники", "колорады", "недолюди" с Донбасса прекрасно подходят на эту роль. Именно это я презираю в украинцах. Их жадность, скулеж " а меня все обидели" и подлость. Я не верю, что они в массе своей не понимали, что продают братский народ России, по факту самый близкий и надежный ( пусть даже и демонстративно ненавидимый за обиды) за обещание халявы.
№127 М.Карабас 23 февраля 2015 17:44
+10
Мы все удивлены тем, что за какой-то год-полтора из "братского" народа и государства получили многоглавое, пышущее ненавистью к русским чудовище. Ищем объяснения, почему так быстро и так сильно расцвели эти злоба и ненависть. А, ведь, на самом деле, мы обманывали сами себя. Со времени революции и гражданской войны культивировался этот миф о трех братских народах, хотя, всё это время велась работа по разделению одного, единого Русского народа. И миф этот так укоренился, что мы и сами поверили, что есть какие-то украинцы, хотя тут же, рядом в своих рассуждениях доказываем, что нет у них ни самостоятельной истории, ни государственности, ни языка. Вот так, всего этого нет, а народ такой, якобы, есть. Будем, наконец, честны перед собой и скажем, что на Украине безумствуют и скачут потерявшие национальную память и зомбированные русские, которые после многих лет одурманивания убедили, что они особый народ. Одержимость эта зашла далеко, и, как ни горько и страшно, только ужасающие несчастья, горе и смерти многих людей могут излечить этих безумцев. Это псевдогосударство должно быть разрушено, его "вожди" и их пособники сурово наказаны, а нам, россиянам, придется приложить много сил, чтобы наш народ, наконец, воссоединился и на века остался единым, сильным и независимым.
№128 Н.Чернов 23 февраля 2015 17:46
+3
Отлично! Браво! applodisment applodisment applodisment Жду очередной шедевр от вас!

«Экие вы неудачливые, а, впрочем, что с вас взять. Смотрите, что у вас творится — гражданская война, разгул преступности, теракты, обнищание население, чуть ли не голод. Ну, все закономерно, потому что — смотрите пункт первый — вы неудачники».

Вот и вернулись свидомитам бумерангом их слова.
№129 Анастас 23 февраля 2015 17:52
+12
ежики серьезно:

Так всегда бывает. Поэтому очень опасно унижать кого-либо. Нация, которую сегодня все презирают и пытаются уничтожить, завтра может стать самой могучей в мире.

Что тут за примерами ходить, достаточно две даты назвать - 1941 и 1945. Ну, а что за народ это был, все и так знают...
№130 Н.Чернов 23 февраля 2015 18:11
+2
"И вот, есть последние, которые будут первыми, и есть первые, которые будут последними" (Евангелие от Луки 13:30)
№131 al-leks 23 февраля 2015 17:53
0
это всего лишь малая доля кары за забвение и предательство памяти своих предков....
№132 aqtras 23 февраля 2015 17:53
+4
Курс доллара на "черном" рынке приближается к 35 гривнам
---
Корреспондент.biz, Сегодня, 12:30
№133 Тур_Хиердал 24 февраля 2015 15:35
+1
Жду когда гривня, сравняется с рублем. winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№134 Виктор_К 23 февраля 2015 18:05
+1
Слишком простое объяснение. Процессы шли разные и на разных уровнях. В итоге все переплелось и старые корни национализма и посевы активно взращенные в период оранжевой революции. Дело за историками распутать и развести причины от следствия.
№135 Антифашист_1 23 февраля 2015 18:12
+7
Я уже забыл, как выглядит украиснкий флаг без трупа под ним,-сказал Грем Филипс
№136 Zlyuka 23 февраля 2015 18:15
+2
Если честно, не помню, когда бы это в девяностых украинцы демонстрировали снисходительное отношение к нам, зато отлично помню, как встало ВСЁ производство в Запорожье в конце девяностых. Отлично помню купоны вместо денег и челночников из Украины. Помню, как люди уезжали в Москву, продав квартиру на Крещатике. А также помню совершенно пустой Крым в 1995 - от слова совсем. На дорогах никого не было. В музеях и на пляжах пусто. В общем, мы тогда хорошо отдохнули практически в полном одиночестве. Совсем не так давно начали опять что-то производить, даже трубы задымили. И вот опять всё встало. Возможно, какие-то украинцы и могли смотреть на россиян свреху вниз, но ведь и некоторые россияне на других россиян тоже сверху вниз смотрят, поэтому, предпосылка статьи не самая удачная, на мой взгляд.
№137 киевский 23 февраля 2015 18:18
+5
ЭТУ Украину мне ни сколечко не жалко-она всё равно обречена на распад.
Жаль труда наших дедов,родителей,которые десятки лет трудились,созидали,создавали цветущую, мирную Украину,чтобы оставить эту землю своим детям.
№138 chch 23 февраля 2015 18:29
+1
Что Бог ни делает, все к лучшему. Профилактикой болезней не занимались, иммунитет ослаб, заразились фашизмом. Теперь только хирургическое вмешательство. Но ведь для их же пользы. И нам пример наглядный в назидание.
№139 marinkakarti 23 февраля 2015 19:02
0
хирургическое вмешательство уже ,видимо было,моцк отрезали напрочь!!!!если не отрицать другого вмешательства,то надо ампутировать уже руки-олигархам и ноги воинам АТО!злобно,но справедливо!!!!пилюльками или газиком фашизм не вылечить!!!!!! biggrin
№140 BEST 23 февраля 2015 18:30
0
Не хочу показаться враждебным,но снимок мне понравился,только так,только так и не как иначе,жду.
№141 Черный пес 23 февраля 2015 18:37
+4
Хорошая статья. Но мне кажется вирус попал на Украину во время присоединения западной украины. Там еще в царские времена люто ненавидели все русское. Вспомните например концлагерь Талерхоф. Туда попадали те кто говорил по-русски, читал по-русски, кому нравились Пушкин и Лермонтов. Но лагеря можно было избежать, если отказаться от всего русского и сказать, что ты теперь украинец.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№142 putnik052 24 февраля 2015 13:31
0
Процесс переселения вуек по всей Украине начался при Хрущеве. Причем, заселяли их в очень благополучные, русскоязычные регионы, ненавидящие бандеровцев! Видимо, этот "государственный деятель" решил, что в общем КОТЛЕ "братских народов" это дурное племя растворится. Но, получилось, известно ЧТО: ложка дегтя в бочке меда. В результате "эксперимента" получили инфицирование (быдлятизацию) всего населения, а самое страшное - янычаризацию детей, ненавидящих Россию и все русское!
№143 alla039 23 февраля 2015 18:43
+2
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
ПОСЕВНОЙ НЕ БУДЕТ! Стоимость топлива, удобрений!


И еще добавлю сколько заминировано полей, правда это на юго-востоке. А ВСУ наверно, не рвется отдавать карты расположения мин.
№144 Odessit1957 23 февраля 2015 19:02
+3
А есть ли у них эти самые карты минных полей? Карты минных полей предполагают, что в войсках есть хоть какой-то порядок. А какой порядок в ВСУ, ПС и НГ? Так что печалька с картами минных полей.
№145 Коржик 23 февраля 2015 18:55
+5
Со статьей ежиков согласна, кроме одного: не смотрели они на нас в 90-е снисходительно. У них была вообще труба. Жила там в эти годы по 2-3 месяца в году. Цены были как у нас, а деньги... До гривны были "купоны", качеством как трамвайные билеты - в кармане пронес и можно выбрасывать. К купонам прилагались талоны на продукты. Без огорода прожить было невозможно. Кругом кражи, грабежи, взятки. На границе наглый шмон, забирали что понравится. Отпускные в России получил, приехал туда - чувствуешь себя чуть ли не миллионером. Хохлы ехали отдыхать на море на частных квартирах - везли с собой еду вплоть до картошки. Не страна, а цирк с конями. Россия при всем кошмаре 90-х по сравнению с ними выглядела достойнее.
№146 Алиса 23 февраля 2015 18:55
-6
очень насмешило в статье "чувство неполноценности":)) - как же все забывается быстро:и ЕБН - дирижер и обоссанное им шасси самолета, раздача всего и вся друзьям-собутыльникам по бане - Гусинскому, Ходорковскому, Березовскому, Абрамовичу, танки у парламента, стрельба горячих кавказских парней на свадебном кортеже в центре Москвы от полной безнаказанности, изнасилование школьниц теми же черноглазыми джигитами-торгашами - зато какое у ВСЕХ россиян огромное чувство достоинства:))) - а украинцы это неполноценные, попрошайки, бандеровцы и всех их под корень - мне это очень напоминает предмайдановский шабаш укрСМИ в отношении жителей Донбасса - но ведь это все было по сценарию аналитиков ЦРУ, создание образа неполноценного врага, чтобы его без зазрения совести можно было уничтожить. А у вас что? - говенная статья и льет воду на мельницу Госдепа.
№147 Анастас 23 февраля 2015 19:21
+7
ежики терпеливо:

Либо Вы не так поняли, либо мы не так донесли то, что хотели сказать.

Все мы помним, и то, что Вы описали - тоже помним. Но мы не старались то чувство стыда, которое тогда испытывали, искоренить, утверждаясь над другой нацией. А украинцы стараются, и в этом как раз и выражается их комплекс неполноценности.

Где мы говорим о том, что украинцев надо уничтожить как класс? Ткните пальцем в это место в статье. Во-первых, мы считаем это противным Божеским законам и человеческим, а во-вторых, технически невозможным. Скажем так - сейчас украинцев за вычетом жителей Донбасса порядка 30-35 миллионов, ну и как...??? Даже Гитлеру, чтобы уничтожить 6 миллионов евреев понадобилось пять лет, а на такую операцию понадобилось бы раза в три больше времени, если не в пять. Не о чем тут говорить...

Ну, а что украинцы сейчас попрошайки? - Да, попрошайки! Неприятно это осознавать? - Исправляйте ситуацию. И что касается их бандеровских пристрастий - тот же ответ. Не на Украине ли Бандера и Шухевич законодательно признаны национальными героями. Народ не возражает, значит, согласен.
№148 Алиса 23 февраля 2015 21:20
-1
про комплекс неполноценности подробнее.. плз :) (Про Власова ничего не буду говорить и про истинную поддержку Бандеры на Украине кроме Запукры тоже)
№149 Анастас 23 февраля 2015 21:39
+4
ежики недоуменно:

Вроде бы расписали про комплекс неполноценности.

А про Бандеру, можем только повторить свой вопрос - не признан ли он национальным героем на Украине. И????

Нет возражений - значит, нет претензий. Зато есть поддержка.
№150 Алиса 23 февраля 2015 21:56
-1
а я вот АБСОЛЮТНО никакого комплекса неполноценности не чувствовала на Украине ни в в отношении России ни в отношении другой страны - и ни в ком не заметила среди моих земляков - автору так захотелось красного словца? или надо следовать шаблону?
№151 sveti_k 23 февраля 2015 22:27
+1
Цитата: Алиса
а я вот АБСОЛЮТНО никакого комплекса неполноценности не чувствовала на Украине ни в в отношении России ни в отношении другой страны - и ни в ком не заметила среди моих земляков - автору так захотелось красного словца? или надо следовать шаблону?

Чувствовали, чувствовали, только не знали, Алиса.)) Теперь вот знаете после прочтения статьи.
Читаю каменты уважаемых ёжиков с удовольствием, а статьи писать не стоит.
На сколь-нибудь серьезную аналитику процессов на Украине, как в стране, так и с отдельно взятыми гражданами, это не тянет.
№152 Алиса 23 февраля 2015 22:38
0
спасибо за поддержку, дорогая - рада, что кроме ура-патриотов в России есть и здравомыслящие люди
№153 vadkm 23 февраля 2015 22:50
+6
Он там просто фантастический, как вы его не заметили?
Несколько лет назад в Иерусалиме, на одном общественном мероприятии, я наблюдал интересную ситуацию.
Там были делегаты со всего мира: США, Франция, Россия, Беларусь, Казахстан,Узбекистан, Бразилия, в общем много кто там был, были там и ребята с Украины. В перерывах народ подтягивался к буфету покупать сандвичи и кофе, ну и общался там же.
Так вот стоит очередь впереди казахи, сзади хохлы и общаются. Парень из Казахстана попросил у хохла гривну посмотреть, тот помялся немного, а потом дал ему купюру и сказал при этом: берите, ничего такого особенного, но только не смейтесь над нами, мол мы то бедные. Я по началу этому разговору не придал значения, ну мало ли неудачно пошутил человек. Но потом в процессе общения с другими обратил внимание, что стоило только как то упомянуть Россию в разговоре, их прорывало, просто "фонтан" обиды. Оказалось что Россия у них виновата во всем, к белорусам они относятся немого свысока, казахам тихо завидуют, а перед европейцами и американцами благоговеют.
Степень свидомости и закомплексованности у них была разная, но была почти у всех. А ведь там были люди не старше 30 лет.
Такое же мнение насчет украинской группы сложилось не только у меня. А главное не только на примере этого сборища.
Так что комплексы у граждан Украины есть и их раздували намеренно.
Чего почти не наблюдается у тех украинцев которые родились за пределами Украины, давно оттуда уехали и не имеют особых с ней связей. Это проверенно на моих друзьях.
№154 sveti_k 23 февраля 2015 23:13
+1
Цитата: vadkm
Он там просто фантастический, как вы его не заметили?
Несколько лет назад в Иерусалиме, на одном общественном мероприятии, я наблюдал интересную ситуацию.
Там были делегаты со всего мира: США, Франция, Россия, Беларусь, Казахстан,Узбекистан, Бразилия, в общем много кто там был, были там и ребята с Украины. В перерывах народ подтягивался к буфету покупать сандвичи и кофе, ну и общался там же.
Так вот стоит очередь впереди казахи, сзади хохлы и общаются. Парень из Казахстана попросил у хохла гривну посмотреть, тот помялся немного, а потом дал ему купюру и сказал при этом: берите, ничего такого особенного, но только не смейтесь над нами, мол мы то бедные. Я по началу этому разговору не придал значения, ну мало ли неудачно пошутил человек. Но потом в процессе общения с другими обратил внимание, что стоило только как то упомянуть Россию в разговоре, их прорывало, просто "фонтан" обиды. Оказалось что Россия у них виновата во всем, к белорусам они относятся немого свысока, казахам тихо завидуют, а перед европейцами и американцами благоговеют.
Степень свидомости и закомплексованности у них была разная, но была почти у всех. А ведь там были люди не старше 30 лет.
Такое же мнение насчет украинской группы сложилось не только у меня. А главное не только на примере этого сборища.
Так что комплексы у граждан Украины есть и их раздували намеренно.
Чего почти не наблюдается у тех украинцев которые родились за пределами Украины, давно оттуда уехали и не имеют особых с ней связей. Это проверенно на моих друзьях.

vadkm, а кто раздувал, поделитесь соображениями ?
С украинцами, у нас русских гораздо больше схожестей, чем различий. По сути, мы один народ (бандерня не в счет).
№155 vadkm 24 февраля 2015 00:38
+2
Резко упавший уровень образования, дикая ложь в учебниках истории и СМИ, в целом не простая ситуация в стране + умелое манипулирование мнением доведенного до отчаяния народа. Вот и получилось то что получилось.
№156 Алиса 23 февраля 2015 23:18
-2
ой, как Вы открыли мне глаза:)), а то живу всю жизнь и не знала про "фонтан обиды" - и об этом лучше всего конечно знают в Иерусалиме:))))) и Вы как и Псаки все знаете о наших "комплексах" и еще много чего, что мы не знаем про себя - а еще расскажите полякам какие они пшеки, прибалтам - какие они тормоза и проебалты, американцам - какие они пиндосы, англичанам - что они наглосаксы... И они все враз вдруг полюбят всех россиян и станут гордиться такими кличками и характеристиками, которые им дали ВЕЛИКИЕ РОССИЯНЕ. :))))))
№157 vadkm 24 февраля 2015 00:33
+2
Я вам написал мое личное мнение, которое сложилось по итогам общения с людьми. Добавлю что до того никакого особого мнения на эту тему я вообще не имел.
Далее, все мы живем кто долго, а кто не очень. И очень много в себе не замечаем. И это нормально.Со стороны это порой видно лучше.
Могу еще утешить вас тем , что нет народа без какого нибудь комплекса. Это тоже нормально. Тут только вопрос в том как они с ними справляются. По развитию событий выходит, что украинцам с этими комплексами справиться не удается. Иначе не возникло бы этой темы.
И последнее, тут разговор идет между своими, по сему говориться это не в обиду, а во имя исправления. Докажите обратное, если не согласны, а не переходите на " сам дурак".
№158 sveti_k 24 февраля 2015 13:15
0
vadkm, пример с гривной показательный, но это не говорит о комплексе неполноценности.
Мы свои рубли называли деревянными , и чего ?
Украинцев их влада , насквозь прогнившая, гнет к земле и не дает подняться уже более 20 лет, бюджетники и пенсионеры получают ровно столько, что бы не помереть с голоду. Коррупция и кумовство процветает. Ничего не решается пока "не подмажешь", не дашь взятку.
Повторюсь, мы по сути один народ, разделения условны.
И украинцев сломить так же непросто, как и нас.
№159 vadkm 24 февраля 2015 16:31
+1
То что один народ, это так и есть. Но попробуйте это сказать вовсеуслышание где нибудь в Киеве, трудно вам придется.
А вот то что их власть насквозь прогнившая и только она виновата - так не бывает! Власть - это увы, всегда среднее арифметическое из чаяний народа. Если народ хочет жить хорошо, во что бы то не стало, то во власти начнут оказываться именно такие люди. И они будут жить все лучше и лучше, за счет тех кому не достался счастливый билет.
В той же России были такие тяжелые 90ые годы, именно потому что и в головах россиян все было очень не просто. Когда началось просветление внутри, то и жизнь начала медленно меняться в лучшую сторону.
Народы заслуживают ту власть которую имеют. С этим постулатом нужно примериться! Изменитесь сами, тогда и жизнь изменится.
№160 sveti_k 24 февраля 2015 17:12
0
Цитата: vadkm
То что один народ, это так и есть. Но попробуйте это сказать вовсеуслышание где нибудь в Киеве, трудно вам придется.
А вот то что их власть насквозь прогнившая и только она виновата - так не бывает! Власть - это увы, всегда среднее арифметическое из чаяний народа. Если народ хочет жить хорошо, во что бы то не стало, то во власти начнут оказываться именно такие люди. И они будут жить все лучше и лучше, за счет тех кому не достался счастливый билет.
В той же России были такие тяжелые 90ые годы, именно потому что и в головах россиян все было очень не просто. Когда началось просветление внутри, то и жизнь начала медленно меняться в лучшую сторону.
Народы заслуживают ту власть которую имеют. С этим постулатом нужно примериться! Изменитесь сами, тогда и жизнь изменится.

vadkm, мы ведь не в Киеве, а в удобных креслах перед клавой, к чему эта "провокация".))Я вот Вам в ответ могу предложить "эксперимент", попробуйте лично оказаться во власти, ага.))

У Вас есть родственники, друзья на Украине? У нашей семьи есть. В Донецке, в Авдеевке, в Херсоне, и др.
И все вчера поздравили моего мужа с Днем Советской Армии и ВМФ.
На предмет эзотерическо-туперического , "изменитесь сами и станет Вам счастье, это ....не продолжаю. Украина, далеко не первая страна, которую разваливают посредством политтехнологий.
№161 sveti_k 24 февраля 2015 17:26
0
vadkm, и поднялась Украина, как раз выражая протест владе, против коррупции и кумовства. Ну, а дальше мы все видели в прямых эфирах.
№162 putnik052 24 февраля 2015 13:47
0
Думаю, Вам не стоит тратить драгоценное время на эту оголтелую особь. Знаю, сталкивалась...
№163 Алиса 24 февраля 2015 14:40
0
ну, спасибо, ни разу не переходите на личности :)))) Но "оголтелые" хотя бы прокормить себя могут и не импортируют все продукты питания со всего мира, и не ждут пока Путин их с ложечки накормит и производительность труда повысит - как говорит пословица : "в чужом глазу соринка видна, а в своем бревна не заметишь" :))) - а вот те, кто об этом говорит, те оголтелые и нарушают душевное равновесие
№164 Тур_Хиердал 24 февраля 2015 15:48
+1
а то живу всю жизнь и не знала про "фонтан обиды"


вы фонтанируете обидами на всю ветку и не замечаете этого. dumaet Типичное поведение свидомого укропа.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№165 Алиса 24 февраля 2015 16:53
+1
открою большой секрет))) не фонтанирую обидами - у меня очень много аргументов ЗА свою правоту и жизненного опыта, чтобы не обижаться напрасно
№166 Nikky 23 февраля 2015 23:11
+3
Цитата: Алиса
а я вот АБСОЛЮТНО никакого комплекса неполноценности не чувствовала на Украине ни в в отношении России ни в отношении другой страны - и ни в ком не заметила среди моих земляков...?

Если так, то можно только порадоваться за вас и ваших знакомых. Я серьезно - у вас хороший запас прочности и при таком условии вы сможете пережить и преодолеть эту страшную смуту, что сейчас происходит на Украине. Конечно не все украинцы попрошайки и бандеровцы, но сейчас на гребень волны вынесло именно бандеровцев и нацистов и они присвоили себе право творить беззакония от лица ВСЕХ украинцев. Надеемся что все-таки вы выметете из вашей страны нацистских правителей-самозванцев, устроивших эту дикую вакханалию на Украине.... правда не знаю, будет ли после этого все как прежде.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№167 Тур_Хиердал 24 февраля 2015 15:45
+1
Свидомые всегда про Власова вспоминают, когда отвечаешь, что он не считается героем, а совсем наоборот. Сразу и забывают. Пукнет и делает вид, что не он. feel
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№168 dracula 23 февраля 2015 18:58
+3
Анастасия, и снова браво applodisment
хотя,должен признаться,не питаю жалости к героине Вашей статьи. тем более сегодня ( по личным,циничным и злобным мотивам) biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№169 Odessit1957 23 февраля 2015 19:00
+4
Украина не бедная! Она - банкрот. Зато какой самостийный и незалежный банкрот! А гидность какая у них! Из всех гидностей гидность.
Мини - словарь:
самостiйнiсть - самостоятельность;
незалежнiсть - независимость;
гiднiсть - достоинство.
№170 Аптекарь 24 февраля 2015 02:47
+1
Спасибо. А то непонятны слова были. Гиднисть с гнидностью перекликалось.А что такое свидомость?
№171 alla039 23 февраля 2015 19:07
+2
Смотрите, что у вас творится — гражданская война, разгул преступности, теракты, обнищание население, чуть ли не голод. Ну, все закономерно, потому что — смотрите пункт первый — вы неудачники».

Источник: https://politikus.ru/articles/44026-bednaya-ukraina.html
Politikus.ru

Да все это было,все это мы пережили. Но что отличало нас от Украины, что мы ту же Украину не обвиняли в наших бедах, не скандировали всякие кричалки дикими толпами и не скакали на площадях, превращаясь в обезьян. Наш народ достойно старался пережить лихие 90-е и не уподоблялся первобытным.
№172 Сергей Петров 23 февраля 2015 19:08
-8
Собственно говоря тут радоваться нечему. И Росстия в своё время(при Ельцине)брала в долг у МВФ и всё остальное то же было просто нашим правителям чуток подфартило с ценами на нефть вот и всё. Если б не они то же сидели б в такой ж... Была б у Украины нефть а у России её бы не было было ровно наоборот. Так что здесь никакой заслуги Пу... и компании нет-ну так сложилось. Насчёт Олимпиады так в других странах посчитали её слишком дорогой и отказались от неё. Но мы же богатые, у нас других проблем нет. Кроме как праздники устраивать. Вот сейчас снова к чему то готовимся- вроде так...
№173 Анастас 23 февраля 2015 19:29
+13
ежики спокойно:

Ваши слова не соответствуют действительности, и вот почему...

Цены на нефть стали расти только с 2001 года, и, что называется, в час по чайной ложке. Мы хорошо помним, что, когда они поднялись до уровня 20 долларов за баррель, в стране чуть ли не национальный праздник. Ну так росли-то с уровня 9 долларов в 1998 году...

Подъем России начался несколько раньше, хотя, повторимся, этот процесс шел неуверенно и спотыкаясь. Мы более чем убеждены, что начало ему положил Евгений Максимович Примаков, который с октября 1998 года по март 1999 года занимал должность премьер-министра нашей страны. Не случайно его так уважал и уважает наш нынешний Президент. Также очень знаковым моментом было изменение налогообложения нефтедобывающих компаний в 2003 году. Ходорковского посадили вовсе не за то, что он какие-то там не те слова в адрес Путина говорил, а за то, что всеми силами старался воспрепятствовать этим переменам.

Была б у Украины нефть..., у Украины были доходы от ее транзита и доходы от транзита газа, да еще много чего. Что она не смогла рационально все имеющееся использовать так кто ей доктор?
№174 Мирна 23 февраля 2015 19:17
+8
Соглашусь с Анастасией.Да, комплекс неполноценности в самом ярком его проявлении.За годы Советского Союза республики привыкли к тому, что жизнь в них лучше чем в Центральной России.Казалось, что это все они сами, а русские ленивые. пьяные и глупые.Вот только после развала пришлось жить по средствам и своим умом.А не получилось.Но признать, что все эти годы хорошая жизнь была за счет России никто не смог.Появилась обида опять же на Россию, почему в ней лучше, почему у нее газ и нефть, почему она ничего не делает ,чтобы у них что-то изменить..Россия всем всегда что-то должна-ей никто.Вот эта смесь зависти, жадности и обиды и стали питательной средой для национализма: вообще, национализм-удел слабого,ущербного народа, когда гордиться больше нечем.Статье "плюс"-хороший слог,хорошая аналитика.Вот только жалость здесь, на мой взгляд, излишня.Можно жалеть отдельных украинцев, но весь народ в целом получает то , что заслужил.И цена искупления будет страшной.
№175 Анастас 23 февраля 2015 19:36
+11
ежики кивают:

Спасибо за отзыв. Мы бы хотели прояснить: мы жалеем Украину, как жалели бы человека, который по собственной вине стал наркоманом и теперь мучается от наркотической ломки. Мы понимаем, что он сам виноват, но сострадание никто не отменял.

Однако единственный способ его спасти - это привязать к койке, не давать наркотиков и не внимать его мольбам и угрозам.
№176 super_viking 23 февраля 2015 22:03
+2
Ежики. Мне нравится ваша ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ и СО-СТРАДАНИЕ. Это признак чистой души. feel
№177 Мирна 23 февраля 2015 23:01
+1
Анастасия, вот с последним вашим предложением полностью соглашусь.С большим уважением.
№178 Olvinn 24 февраля 2015 00:16
+1
Очень правильно и метко Вы написали, все так и есть. До сих пор русских обвиняют во всех грехах, во всех своих бедах. При этом не хотят искать причину в себе. И жалеть не надо, это не правильно.
Лучше злое добро, чем доброе зло.
----------
Не желай другому того, чего не желаешь себе.
№179 vadkm 23 февраля 2015 19:17
+1
При том что являюсь поклонником Ёжиков, не могу полностью согласиться с ее мнением.

Медикаментозом тут не обойтись, потребуется хирургическое вмешательство, которого Украина смертельно боится, но которого, как она догадывается, ей уже не избежать.

Я не уверен в том что хирургические методы дадут нужный результат! Вот как быть с "народом" который не один десяток лет, живет зажмурившись, лелея свои комплексы и в ожидании халявы. Который то давит на жалость, то пытается тебя обмануть, при чем обмануть очень глупо и мелочно. Время течет, условия меняются, а хохол все тот же. Надо еще вспомнить, что советская система уже пыталась интегрировать хохла, кнутом и пряником. И что из этого вышло? Стоило только государству ослабеть, потерять идеологический стержень, как свидомая натура вылезла наружу. И нашла себе подходящую форму самовыражения - квази-фашизм.
И какая тут хирургия? Нет, только встреча с патологоанатомом. Украина должна дойти до края, а может и перейти через него. Свидомая идея должна выгореть вместе с ее носителями, причем сделать это сугубо по собственной инициативе. А тем, кто уцелеет на этом пепелище, должен быть дан шанс – стать просто частью русского народа. А русскому народу надо запастить выдержкой, ибо смотреть, как «сгорает» бывший братский народ это тяжкое зрелище. Но нельзя помочь тому, кто не хочет помочь себе и даже не понимает что ему нужна помощь.
В общем можно закончить этот комментарий цитатой моего любимого философа Соловьева

Пока темная основа нашей природы, злая в своем исключительном эгоизме и безумная в своем стремлении осуществить этот эгоизм, все отнести к себе и все определить собою, - пока эта темная основа у нас налицо - не обращена - и этот первородный грех не сокрушен, до тех пор невозможно для нас никакое настоящее дело, а вопрос «Что делать?» не имеет разумного смысла. Представьте себе толпу людей, слепых, глухих, увечных, бесноватых, и вдруг из этой толпы раздается вопрос: «Что делать?». Единственный разумный здесь ответ: ищите исцеления; пока вы не исцелитесь, для вас нет дела, а пока вы выдаете себя за здоровых, для вас нет исцеления.
№180 Бурцов 23 февраля 2015 20:28
0
Подписываюсь под каждой буквой
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№181 Sobor 23 февраля 2015 19:17
+6
"...если не можем напасть на Россию и победить ее, то создадим мини-Россию на территории собственной страны и нападем на нее..."
Очень правильная неожиданная мысль.. Настя, как же Вы умница! Спасибо огромное!!!
№182 Лобарик 23 февраля 2015 19:22
0
Слишком обидная для Украины версия. На читательский взгляд - издевательская.
В СССР Украина была мощной производящей частью.
Капитализм вошёл в Россию и Украину одновременно. Что творилось в России в годины перестройки? Шахты затоплены, заводы разорены, оборонка продана, поля заросли. Почему над собой не юродствуем?
Это же самое происходило и на Украине. Точь в точь.
Отделение Украины, как и всех 15 республик СССР, можно уподобить естественному процессу раздела любой семьи - выходу из семьи её детей, обзаведение их собственным хозяйством, началом собственных попыток собственной жизни.
Русских резали во всех республиках - отрывались пуповиной от матки. Разгромы хозяйства прошли везде. Прибалты хладнокровны - разъехались на заработки. Южане горячи - война в Чечне, Карабах.. и главное - соседи бесхитростные и не агрессивные достались. А вот Украине при её то национальных особенностях (хитрожопости) досталась в соседи Европа, эта старая и опытная сваха-сводня-воровка.
И, представьте себе, по честному - А если бы у России не было залежей газа и нефти?
Была бы ещё одна Украина. И она была при наших то богатых недрах. Вспомните потери Российского населения по миллиону в год за перестройку. Куда там Донбассу. Только не снарядами нас убивали, а водкой. Мы северные, спокойно мёрли.

Поэтому... конечно можно разбежаться в сторону Украины и кааак плюнуть в неё... а можно и подумать - мы то чем лучше? С нашими то возможностями мы и знать не должны ни о каких дефолтах, продлённых пенсиях, санкции для нас - словно целлулоидные шарики для пинг-понга. Человек - самое рентабельное существо, цены просто обязаны постоянно снижаться. Ан глядите ка... что-то совсем иное.
№183 vadkm 23 февраля 2015 19:37
+2
История не имеет сослагательного наклонения. И нынче надо думать что делать сейчас, в данных условиях.
Само собой России надо еще очень много работать над собой и чем более успешно будет идти эта работа, тем легче будет работать с Украиной.
№184 барь 23 февраля 2015 19:25
0
Всё возвращаетя к тому,как оно и должно быть.Если чухонцы были раньше,то после взаимоуравниловки республик при Союзе,они вернулись к чухонцам.Украина века была продажной непойми что, и вернулась к продажному непойми что.В общем после развала СССР, Россия перестала всех их обкрадывать. )
№185 Taci_T 23 февраля 2015 19:30
+6
Я вот подумал, участились разговоры "кто будет восстанавливать экономику Руины?" И кивают на Россию как будто ей больше всех надо.
А нафига это России надо? Нафига южмашевская Заря, если есть своя Ангара? Нафига Ан, если Ту и Ил надо заказами загружать? Нафига металлургия, если свои не знают куда сбывать металл? Нафига эта ГТС, с которой только воруют, ничего в нее не вкладывая?
Что в Руине осталось ценного и пока интересного? Харьковские турбины, Запорожские авиадвигатели, Николаевские корабельные двигатели. Всё (ну может еще кое что: транзит в Приднестровье, вода в Крым, возврат кредитов росбанкам). Но и это скоро наверное добьют.

Впереди Ливия на долгие годы. В принципе, у Обамы все получилось. Если завтра пиндосы объявят что с их помощью вна украине построена демократия и страна на верном пути и поэтому они теперь займутся другими задачами- не удивлюсь.
№186 kudrya 23 февраля 2015 19:33
+3
Да все они пидерасты или проститутки, как кому нравится, все 14 бывших. Всем всё самое лучшее отдавали, заводы, города отстраивали. Кто они были: южные "друзья"-пастухи да чабаны, прибалты(чмошники)-всю историю в земле ковырялись. И, что теперь? Тогда РСФСР была виновата, что все 14 её кормят, а сейчас Россия вообще во всем.
№187 Старый оператор 23 февраля 2015 19:35
+3
В 90-ые годы, как помнят те, кто пережил этот период в сознательном возрасте, украинцы демонстрировали снисходительно-жалостливое отношение, которое можно было сформулировать так: «Экие вы неудачливые, а, впрочем, что с вас взять. Смотрите, что у вас творится — гражданская война, разгул преступности, теракты, обнищание население, чуть ли не голод. Ну, все закономерно, потому что — смотрите пункт первый — вы неудачники».



Этот посыл уважаемых ёжиков считаю не совсем верным.
В тот период дважды проехал по незалежной на машине.
1994г.: маршрут- Гомель-Чернигов-Киев-Одесса-Сарата и обратно. Купоны, топлива на заправках нет, заискивающие гаишники, всеобщая неразбериха и нищета.
1998г.: маршрут- Харьков-Киев-Симферополь-Ялта-Бахчисарай и обратно. Наглые и беспардонные гаишники, масса людей вдоль дорог в разнообразных фуражках и все требуют денег за что угодно:экология, санобработка,за дороги и т.д.. Дороги в Крыму в развалинах. Через Ай-Петри едут только отчаянные и с них тоже берут деньги за проезд по дороге, которой практически нет. Понты у гаишников начинают разбухать, требуют говорить на "державной мове", уверяя, что "не розумиють кацапску мову". Виртуозно вылавливают из потока машины с российскими номерами и вымогают деньги под надуманными предлогами, а если не соглашаешься, предлагают "самый веский" аргумент:"на такой машине едешь, а 100 рублей жалко?".
Снисходительности не было никогда! Было подобострастие,заискивание, зависть, издевательство, неуважение, пренебрежение и пакостничество. Но все это, в основном, со стороны ГАИ, пограничников и прочих, кормящихся при дороге, государственных и косящих под них служащих. Простой народ выживал как мог и был, в основном, доброжелателен. Но после этого понял, что поездки туда на машине закончились.
№188 vikont 23 февраля 2015 19:45
+2
Вирус национализма-это европейская ценность и сидит он глубоко в генах Европы!Чтобы излечиться от него очень хорошо помагает кровопускание!
№189 Павелимя 23 февраля 2015 19:57
+3
те сезеть --последний день помпейчэнко ))) гитлерчук шагает по стране ! спасибо за статью , Ёжики !
№190 manakov69 23 февраля 2015 20:37
0
Отличная статья!
Вам Анастасия надо почаще писать в сети,у вас талант аналитика.
№191 Руслан1 23 февраля 2015 21:40
0
Упрощения.
Майдан как следствие восстановления России?
Психологический комплекс?
Но вы меня извините - 24 года мучались и ничего, а тут родили.
Нельзя так упрощать иначе сейчас был бы уже 4ый и 5ый и 10ый майдан.
№192 kirilim 23 февраля 2015 21:50
+1
Статья понравилась,Украину уже не жалко.Спасибо.Печаль остается
№193 барь 23 февраля 2015 22:03
0
Цитата: kirilim
Статья понравилась,Украину уже не жалко.Спасибо.Печаль остается
№194 барь 23 февраля 2015 22:03
0
Цитата: kirilim
Статья понравилась,Украину уже не жалко.Спасибо.Печаль остается
№195 Лобарик 24 февраля 2015 05:26
+1
Украину уже не жалко...
Вот этого автор статьи и добивалась. Политика США и ЕС - столкнуть нас лбами. Для начала - рассорить ментально.
№196 perplexed 24 февраля 2015 10:51
0
чурки
№197 Любитель механики 24 февраля 2015 18:32
0
А мне вот Украину жалко. Это ж надо так нагадить в своем собственном доме! Теперь уже ничего не восстановить. А какая была страна-красивая, плодородная, богатая, с Крымом и Донбассом! Эх! Они хоть сами соображают, что натворили? И ведь не уймутся никак!