Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16442 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Пьяный Гитлер

Пьяный Гитлер. Теперь вы видели всё lols
Спокойной ночи!
gitler
Пьяный Гитлер
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
143 мнения. Оставьте своё
№1 Солевар 4 февраля 2015 03:10
-39
Всё таки в нём было что то человечное.
№2 Сергей из Иркутска 4 февраля 2015 03:18
+13
По моему, вы погорячились!
№3 казак21 4 февраля 2015 09:00
+12
Солевар явно хотел сказать - все-таки ему было НЕ ЧУЖДО хоть что то человеческое.
№4 Prigozhzya 4 февраля 2015 10:18
+7
Хочется, конечно, во всё это поверить, НО ЭТО ФЕЙК. Apolitikus - благие намерения, сами знаете, куда ведут. Не уподобляйтесь укро-СМИ. Посмотрите на пропорции "моделек" 90-60-90 и рост выше 175, а эталон девушек гитлеровской Германии - рост 160, вес 60-65 кг.
девушки

Мода на тощих и высоких появилась, всего лишь, с середины 70-х годов прошлого века.
№5 dmitreach 4 февраля 2015 12:04
+2
Самое странное НЕМЕЦКОЕ ВИДЕО 18+,
для ДЕТЕЙ lols
https://www.youtube.com/watch?v=sCCuGztL-Uc

Heidis K?ken - Das kleine K?ken piept (offizielles Video)
(вместо "?" - стоит Umlaut "о+ё" = "о" с точками. Не отображается на этом сайте)

2 420 744 просмотров.
12 673 like!!!(1 470 dislike)
Категорически РЕКОМЕНДОВАНО для просмотра детьми начальных классов, изучающих немецку мову. lols

ЗЫ. каждый понимает в меру своей испорченности. feel
НО (!) Тема: азъ прелюбодЪйствіе свершилъ бы, азъ бы ея поялъ - раскрыта.
№6 3aTeuHuk 4 февраля 2015 16:48
+1
dmitreach ты негодяй ! Весь день у меня в голове крутится biggrin
№7 dmitreach 4 февраля 2015 19:21
+1
ага.... мне бы твои проблемы, 3aTeuHuk... стал тут, на досуге, немецкий учить - МЕСЯЦ от этой песенки отделаться не могу!!! МЕСЯЦ!!!! она у меня в голове.... lols
№8 vitaminpro 4 февраля 2015 12:04
+3
Мода на тощих и высоких появилась, всего лишь, с середины 70-х годов прошлого века.[/quote]

Значит я не модный ))
№9 Spheroid 4 февраля 2015 16:34
+3
НА фото не Гитлер, а актер. Это фейк 70х-80х годов. По моему кадр из фильма какого то XXX.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№10 FYYTNF 4 февраля 2015 12:15
+5
Мода на тощих и высоких появилась, всего лишь, с середины 70-х годов прошлого века. Когда стали нарастать пидарастические свободы
№11 vasilevs 4 февраля 2015 14:18
-1
Цитата: Prigozhzya
эталон девушек гитлеровской Германии - рост 160, вес 60-65 кг.

Да? А вы видели фото и видео Евы Браун в лёгком неглиже? Или Магды Геббельс рядом с Адольфом? Вполне себе 90-60-90. Да и эти дамочки не слишком высоки, если с каблуков слезут.
№12 dmitreach 4 февраля 2015 15:05
0
Эту картину под названием "Девушка моей мечты"Штирлиц смотрел уже в шестой раз...
Девушка Моей Мечты (Die Frau meiner Traume)_6
https://www.youtube.com/watch?v=XcsgR3fIBDM
Ну... такая мадам. в теле. Ни разу не Twiggy (brit. topmodel)

Семнадцать мгновений весны (Серия 06) фильм:
https://www.youtube.com/watch?v=1aGSd7bfySk&list=PL76D0BEEEAA63352C&index=6
№13 dmitreach 4 февраля 2015 15:34
0
Это я к тому, что Marika Rюkk - сексимвол эпохи такая же как и Marilyn Monroe. Только первая приличнее. Говорят с нашими сотрудничала.
В Таратиновских "Безславных ублюдках", актриса-агент Bridget von Hammersmark (шпионка, в исполнении Diane Kruger) , работающая на британцев, возможный прототип советского агента Marika Rюkk.
№14 littre 4 февраля 2015 10:18
0
видимо это было сказано по сравнению с ебамой и порошней
эти совсем безбрежные
№15 anitolik 4 февраля 2015 10:26
-2
На ибицуууу!
№16 doc 4 февраля 2015 11:10
+1
Уже с ибицыыы.
№17 Солевар 4 февраля 2015 10:58
+4
Вот так вот,оказывается не только пить вредно,но и связываться с алкашнёй тоже.Связался,блин,с утра...
№18 darbar 4 февраля 2015 12:01
+1
По снимку опознать Адольфа с высокой степенью достоверности и нельзя уж очень похоже, что скриншот из фильма для взрослых.
№19 Слепой Пью 4 февраля 2015 04:39
+38
Вы наверное хотели сказать не человечное, а биологическое. Вас просто неправильно поняли. Да, действительно, Гитлер безусловно биологический организм, но это вовсе не значит, что он человек.
№20 samosa_01 4 февраля 2015 06:49
+7
Гитлер - это херой майданутой хунты, наравне с Бандерой и другой шушерой. Идеология фашизма прочно вошла в неокрепшие умы малограмотных хохлов. Те, кто обладают способностью здраво мыслить - не восприимчивы к фашистской пропаганде, это противоестественно для человека разумного...
№21 makhota60 4 февраля 2015 09:41
+1
Не обсуждайте эту резинковую гниду. Он был велик только уже тем, что в его ногах валялся великий укр бандера, и у него не пришла в голову мысль бомбить немецкие города.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№22 rdbasta 4 февраля 2015 04:45
+17
"Человечное" и "человеческое", пожалуй, отличаются...
Не говоря об этимологии слов...
А ничто человеческое было не чуждо - захотел насвинячиться и сделал это!
Всё нормально.
----------
Рождённый в СССР. 1971
№23 AlexxxxS 4 февраля 2015 08:25
+2
Говорят что он был не в сосоятелен по мужской линии и... вот и на фото только и смог что раздеть... shok если это конечно оригинальные фото.
№24 Тур_Хиердал 4 февраля 2015 11:29
0
И еще у него член был 1,5 см, а яйца с горошину. rtfm
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№25 dek 4 февраля 2015 10:36
0
Не надо даже шутить...
№26 Твой друг 4 февраля 2015 03:11
-10
№27 MadamInkina 4 февраля 2015 05:03
+14
Это - не Гитлер!
№28 Аптекарь 4 февраля 2015 05:32
+22
Правильно. Это фэйк. Гитлер был абсолютным трезвенником . И он не ел мясо.На фотографиях актеры. Причем разные.
№29 Barmalei 4 февраля 2015 07:01
+4
Это - из Порнухи.
№30 ветер северный 4 февраля 2015 08:10
+1
Ну вот все посмотрели эту картинку и что? Сильнее духом стали? А протестировать материал можно просто, даже по детски. Например, понравилось бы это ВВП .. Вот и думайте.
№31 Тур_Хиердал 4 февраля 2015 11:28
-1
Например, понравилось бы это ВВП ..


Я даже, когда в туалет иду об этом думаю. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№32 ветер северный 4 февраля 2015 11:45
+2
И такое бывает у некоторых. Глядя на соседнюю страну я уже ничему не удивляюсь в этом мире. :-)))
№33 Venya 4 февраля 2015 11:04
0
Почему с заглавной буквы? :)
№34 Светлейший 4 февраля 2015 07:30
+4
Был у нас такой трезвенник не евший мяса. Блюститель марксизма-ленинизма тов Суслов, строгая диета была следствием сахарного диабета.
№35 винторез 4 февраля 2015 07:33
+1
И вы наверное у него были дуэньей? Свечку точно держали? Ну и как там одно яичко то?
№36 gaze_aleks 4 февраля 2015 15:12
0
Двойник,по немецкой технологии.По современному вырастили бы "клона" на антибиотиках,ГМО и прочей дряни. bad
№37 Лиза 4 февраля 2015 03:13
+5
В таком виде лучше был бы, чем гавкал на трибуне перед зомбинемцами.
Как Борька бы просрал-пропил Германию америкосам, и может войны бы не было... feel
№38 3aTeuHuk 4 февраля 2015 04:02
0
А ведь он хотел стать скульптором
№39 винторез 4 февраля 2015 07:34
+4
Художником.
№40 inanna.vinogradova 4 февраля 2015 03:14
+40
О, майн Гот... о, майн фюрер... о, майн кампф! facepalm
Адик, опомнись... Они не арийки! Это же украинские проститутки! skalka
№41 gaze_aleks 4 февраля 2015 15:20
+5
Натурлих,камерадин!Deutsch Frauen sind nicht so leidenschaftlich und werden nicht kostenlos abgegeben. biggrinВот например эта немецкая путана
№42 Птеридактель 4 февраля 2015 03:20
+8
Ой что делается....папку Маркелихи показали...в полном непотребстве.ЖАХ то бишь УЖАС.!!
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№43 Виктор Рубинковский 4 февраля 2015 06:50
+7
и папку и мамку меркелихи засветили.
№44 Goblinwowa 4 февраля 2015 03:26
+9
Да уж по-любому лучше быть пьяным свиньей, чем свиньей нацисткой.
№45 tau73 4 февраля 2015 03:28
+24
Член комитета Госдумы по бюджету и налогам Евгений Федоров («Единая Россия») подготовил проект закона (имеется в распоряжении «Известий») о внесении изменений в ФЗ «О прокуратуре РФ». Поправка предусматривает установление права Генеральной прокуратуры на надзор «за обеспечением устойчивости российского рубля, а также осуществлением единой государственной денежно-кредитной политики Центральным банком РФ».
По ходу началось взятие ЦБ под контроль. applodisment
№46 berezonika 4 февраля 2015 03:37
+18
Опять Фёдоров?
Ну,сколько можно пиариться?
Проект закона -это не закон!
Не смешите,генпрокуратура будет осуществлять контроль за устойчивостью рубля и денежно-кредитной политикой ЦБ РФ!?
Они с теми функциями,что на них возложены по закону о прокуратуре и то не справляются.
А здесь явно лоббирование интересов определённой группы лиц со стороны Фёдорова.
Сидел бы он на попе ровно,провокатор!
№47 Квадрат 4 февраля 2015 04:01
+2
Угу, полное незнание им экономики для осуществления такого закона подтверждает невозможность его реализации.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№48 vic53 4 февраля 2015 11:35
0
помнится гениальные ВШЭивые экономисты колонны за 9 месяцев родили перевод расчётов с Белорусией только на любимые $, которые им разрешали прикарманивать при подметании Елей с Кембриджами между курсами ЦРУ, товары гастер из кишлака пересчитает в уме - а гастеру с Тель-авива требуется золотой айфон
№49 Alex34_RU 4 февраля 2015 04:27
+1
Этого Фёдорова , Соловьёв в своей программе приложил не кисло, тот да же не мяукнул.
№50 AlexxxxS 4 февраля 2015 08:41
+10
А вас не настораживает что Соловьёв даже не дал озвучить Фёдорову механизм по которому нас дурят. А почему? Чего он испугался. Если Фёдоров не прав, то дал бы ему возможность озвучить эту свою неправоту и обличил бы его. Других то слушает, причём иногда настаивает чтобы человек договорил свою неправильную позицию... А тут взял и заткнул рот... Это от того что боялся озвучки этой темы как таковой.
№51 vic53 4 февраля 2015 11:42
+1
Соловьёв всётаки преподовал экономику в пиндоских университетах, как это обнародовать бизнесить гешефт
№52 dmitreach 4 февраля 2015 12:51
+4
По мне так: этому теоретику - Федорову, дали ДОСТАТОЧНО высказаться и высмеяли, как не компетентного.
Ни кто ему рот не затыкал, о чем свидетельствовал видеонарезка, с заголовком:" Визг псевдопатриотов о нулевой ставке ЦБ".

Источник: https://politikus.ru/video/41970-vizg-patriotov-o-nulevoy-stavke-cb.htmlPolitikus.ru.

Минусуйте.

Ну что поделать. Нет в передаче у Соловьева адептов Федорова. Ему там "в рот не заглядывают". А тот факт, что Федоров выглядел кисло, так в том не Соловьева вина, а от не умения Федорова быть аргументированным.

Можете еще раз минусовать.
№53 AlexxxxS 5 февраля 2015 14:57
0
Соловьёв давал сказать только то что ему разрешено, а потом резко завернул разговор. И я не минусую комментарии в которых человек спокойно объясняет свою позицию, в частности и ваш этот.
№54 Alex34_RU 6 февраля 2015 06:36
0
Не дал потому что это была не персональная программа посвящённая "мыслителю" Фёдорову. Там было ещё много разных людей.
№55 natyliakushnir 4 февраля 2015 05:26
-6
Фёдоров - Мутак - мутный штатовский мудак. yes
Баламутит народ, уводит от реальной жизни, дел! arab
№56 Aleken 4 февраля 2015 06:50
+5
Хм... Тогда вопрос. От каких именно дел в реальной жизни отвлекает Фёдоров? А вам не кажется, что у нас как в той поговорке "когда бьёшь по попе - голове легче". Так может сразу по башке (ЦБ) навернуть, со всего маху?
№57 Andrey 4 февраля 2015 08:19
+18
По поводу Фёдорова. Он поддерживает позицию Сергея Юрьевича Глазьева (советник президента) и поднимает вопросы о проблемах в работе нашего ЦБ.
Например, сейчас ЦБ не может давать деньги правительству РФ без лишних заморочек под важные государственные проекты, чему препятствует статья 22 главы IV закона о ЦБ.
При этом возможность давать деньги правительству США ничем не ограничена.
Т.е. если появляются деньги, то ЦБ вкладывает в трежерис США под маленькие проценты, а наши предприятия берут на Западе под большие.
И ведь это одна из самых серьёзных проблем в нашей экономике. Вам не кажется, что об этом кто-то должен говорить?
№58 mihalic-2007 4 февраля 2015 08:27
+1
Поддерживать не значит понимать. А так ситуация как в пословице: заставь дурака Богу молиться... Хорошо если только он свой лоб побьет, а не нашими приложится.
№59 Andrey 4 февраля 2015 08:34
0
Что Вам даёт основание считать, что он не понимает ситуацию?
№60 mihalic-2007 4 февраля 2015 10:06
+4
Потому что он обычный популист, бежит впереди паравоза, лишни раз без необходимости сотрясает воздух( нагнетание негатива, истерия ведут к возникновению так называемого патриотического майдана, что на руку "нашим друзьям из-за большо лужи"). Не думаю, что он облегчает работу Путину.
№61 Andrey 4 февраля 2015 10:48
+2
Т.е. Ваши претензии к нему не в том о чём он говорит, а в том как он это делает?
№62 dmitreach 4 февраля 2015 12:55
+3
Говорить может и ребенок, услышав что-то от взрослых. Вот теоретик Федоров, либо "секрет Полишенеля раскрывает", либо повторяет известное. Но теоретик-депутат, тем и отличается от практика... пустословием и словоблудием. Полулист он. Ярко выраженный.
№63 Навухогорлоносор 4 февраля 2015 10:44
+6
Фёдоров - Мутак - мутный штатовский мудак


Федоров - единственный, кто за полгода предсказал, как и в какой динамике будут развиваться события на б/Украине. Посмотрите его ролики за сентябрь 2013г. Я не знаю, что это - дар предвиденья, инсайд, или соучастие в заговоре. Но! Только Федоров объективно предсказал майдан 2014 в Киеве, точно описал сценарий его развития и возможные последствия.

Когда Вы Федорова называете мудаком, будьте готовы примерить этот титул на себя.
№64 Дюдюка барбидонская 4 февраля 2015 05:27
+9
Ну прокуратура осуществляет "контроль" за чистотой и порядком на улицах, а тут какая разница? lols И серьезно, а может на них не те функции возложили, чтоб они специально ничего толкового не делали? Вспомните СССР, тогда была ПРОКУРАТУРА, которая стояла на защите граждан! А сейчас " прокуратура" которая сама не знает кого она защищает. Мне порой кажется, что преступников ( или умалишенных) от нормальных граждан.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№65 Andrey 4 февраля 2015 08:59
+3
Не только здесь лоббирование Фёдорова.
По ЦБ с Фёдоровым согласны и С.Ю. Глазьев и Н.В. Стариков.
Когда их "валить" команда будет?
ФРС США очень не нравятся попытки поменять законы в интересах России.
Например, 22 статью главы IV закона о ЦБ.
Посмотрите её. Оцените на чьей Вы стороне.
№66 Евгений Алексеевич 4 февраля 2015 04:28
+7
Генеральная прокуратура, -надзирать за обеспечением устойчивости российского рубля....
Это сильно со стороны Фёдорова!!
Хотя, наверное, и закономерная идея от Фёдорова...
Браво, Фёдоров!!...
№67 vladimir69 4 февраля 2015 05:15
+6
Рубль стой - ать, два!
№68 Andrey 4 февраля 2015 08:37
+3
Интересно, а как Вы к Сергею Юрьевичу Глазьеву относитесь?
Он ведь про эти же проблемы ЦБ говорит.
№69 alex7su 4 февраля 2015 09:58
+1
Это у Вас в голове каша. Осуществлять надзор за выполнением и выполнять - две большие разницы. Я так понимаю, это тема про невыполнение ЦБ РФ закона о ЦБ РФ и Конституции. Кстати прокуратура что-то не высказывалась про это, хотя невыполнение закона на лицо.
№70 СОА 4 февраля 2015 05:30
+4
Представляю как прокуратура обогатится...
№71 vasilevs 4 февраля 2015 15:01
+1
Цитата: tau73
Член комитета

Фёдоров действительно член. На передаче у Соловьёва он был похож на пацана, начитавшегося книжек по сексологии и с упоением рассказывавшем малолеткам о тайнах и технике секса. А те слушали его, разинув рты и истекая слюнями и поллюциями. Возомнив себя спецом и попав в компанию мужиков, принялся и их просвещать. Инженер-электрик, не занимавшийся бизнесом, не руководивший ни одним предприятием, не имеющий экономического образования - с апломбом самовлюблённого невежды берётся поучать всех и вся. Каким ударом для него было известие, что можно развить предприятие, не беря кредитов. Он был готов растерзать Шахназарова за то, что он не брал кредитов. Это как-то не вписывалось в его экономическую матрицу. А его idee fixe о нулевом проценте - вообще на грани патологии. Сексопатологи утверждают, что постельная сцена родителей, случайно увиденный ребёнком, может травмировать его и вызвать патологию. Наверное, что-то подобное произошло и с Фёдоровым, при прочтении книг по экономике. И теперь он на всех углах вещает о нулевом проценте.
№72 alext69 4 февраля 2015 03:53
+1
Сука в стельку!
№73 Alex34_RU 4 февраля 2015 03:55
+9
Чёт для Политикуса как то... bad Люблю смотреть и читать ПРАВДУ а тут фотошоп.
№74 Владимир.Л 4 февраля 2015 06:38
+3
Иногда Фотошоп несет больше содержательной правды, чем оригинал фотографии. Что, собственно, и произошло. По проекту фюрера строилась рейхканцелярия, он рисовал и его мрачные картины есть в сети. Можно даже Майн кампф скачать и "насладиться". Но все это не делает его человеком в гуманистическом понимании. Хомо нацистико-да. И насчет американцев - гон. Им нужна была и тогда, и сейчас именно война, истребление людей и потенциала.
№75 Nikola 4 февраля 2015 09:12
+2
Это не фотошоп, это порнофильм:https://infoglaz.ru/?p=49133
№76 киевский 4 февраля 2015 04:00
+12
Гитлер-это прошлое.Но у него есть последователи в Укрии.Вот например предстоятель Укр."Православной"церкви киевского патриархата поехал в СШП клянчить оружие для убийства дончан.(новость с КОРРА.)Вот это священнослужитель!Тут свои гитлеры!
№77 Alex34_RU 4 февраля 2015 04:06
+3
Дык это вроде греко католики? Ничего удивительного, в инете есть ролики о том как эти "слуги бога" благословляют придурков на убийство простых людей
№78 киевский 4 февраля 2015 04:28
+2
Не.Патриарх УПЦ КП Филарет(Гундяев).Раскольник.Предан анафеме Синодом РПЦ.
№79 Alex34_RU 4 февраля 2015 04:33
+1
Спасибо за инфу. Честно сказать до этого майдана вообще мало что знал про Украину... Хотя 1 раз был в Одессе в 1989 году)
№80 МАРКА 4 февраля 2015 06:37
+1
Митрополит Кирилл (Гундяев) - Патриарх Московский. Ну что же вы, я было обрадовалась)).
Филарет (Вознесенский) ))).
№81 Dasha Belousova 4 февраля 2015 06:38
+1
Киевский. Гундяев(Владимир Михайлович)-это Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл.А Филарет-это Михаил Денисенко(в миру)! biggrin
№82 Владимир.Л 4 февраля 2015 06:41
+2
Толстый фейк. Не надо гнать. Гундяев - это не Филарет. А самозваный Филарет призывает жителей Украины мобилизовываться и подыхать.
№83 AlexxxxS 4 февраля 2015 08:48
+1
Вы разве не знали что фамилия Филарета - Денисенко а не Гундяев? Это от незнания или от желания Кирилла опорочить. А единицы, я гляжу вам верят... facepalm
№84 Pb_Master 4 февраля 2015 09:46
+1
Да этот Филарет собрался у пиндосов оружие просить-какой из него после этого священник-выкрест чистой воды,христопродавец! diablo
№85 Alex34_RU 4 февраля 2015 04:36
+2
Не видел никогда разницы России и Украины.
№86 Владимир.Л 4 февраля 2015 06:43
0
А между тем она была разительной. И исторически, и ментально, и по составу населения, и по многим другим параметрам. Достаточно посмотреть "героев" и курс истории.
№87 Эдмонтон 4 февраля 2015 04:56
+4
Зачем фотошопить ???
Авторы сего думают что кроме них о фотошопе никто не знает.
Неужели Гитлер совершил мало преступлений чтобы его так глупо "очернять".
№88 Alex34_RU 4 февраля 2015 05:06
+3
Согласен с Вами! Почти то же самое как у укропов, переписывание истории. гитлер не бухал вообще то
№89 natyliakushnir 4 февраля 2015 05:18
0
Цитата: Слепой Пью
Вы наверное хотели сказать не человечное, а биологическое. Вас просто неправильно поняли. Да, действительно, Гитлер безусловно биологический организм, но это вовсе не значит, что он человек.

...животное.., а рядом украинки... самые 6ля9ливые 6ля9и ЕВ)|(ОПЫ
№90 Alex34_RU 4 февраля 2015 05:20
+1
Глубоко...
№91 Владимир.Л 4 февраля 2015 06:44
0
Вы правы. Гады Кукрыниксы. Такого чалавэка очерняли. Да и другие находились.
№92 Kserg 4 февраля 2015 05:19
+7
Политикус скатывается до желтой прессы facepalm
№93 Дюдюка барбидонская 4 февраля 2015 05:40
+1
Это называется "не цензор", хочешь читай - не хочешь не читай. biggrin А по мне вообще про него "все знают как его зовут biggrin "вообще писать нужно по меньше.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№94 Юрий_S. 4 февраля 2015 09:50
-1
Цитата: Дюдюка барбидонская
Это называется "не цензор", хочешь читай - не хочешь не читай.


Если "это" пропустили, значит это кому-то нужно...
№95 Владимир.Л 4 февраля 2015 06:46
0
Вот она - неготовность к свободному мнению. Так и только так. Я сказал! А между тем (большой секрет!!!) Всем людям свойственно ошибаться. Всем! Какой кошмар.
№96 Зелёный 4 февраля 2015 06:25
+2
- Они думают что мы сломлены, что в нас иссякла жажда борьбы, что наши шансы победить сведены к нулю. Но они глубоко заблуждаются meine liebe fraulein и я вам это докажу. Я вам покажу мое оружие возмездия!!! заорал
Гитлер
Штирлиц допивал коньяк пощелкивая из вмонтированного в грудь фотоаппарата.
- Какая прекрасная возможность для удара бутылкой по голове, подумал штандартенфюрер, и тут же мысленно одернул себя. - Нет, задание будет выполнено. Никаких импровизаций.
Штирлиц потянулся за новой бутылкой.
№97 evgvrem 4 февраля 2015 06:49
+7
Все бесстыдство в цвете
№98 natyliakushnir 4 февраля 2015 06:58
-2
Цитата: Aleken
Хм... Тогда вопрос. От каких именно дел в реальной жизни отвлекает Фёдоров? А вам не кажется, что у нас как в той поговорке "когда бьёшь по попе - голове легче". Так может сразу по башке (ЦБ) навернуть, со всего маху?

Создавая бредовые идеи, законопроекты, они - Фёдоров и компания, бесполезно тратят деньги налогоплательщиков, значит и мои. А также отвлекают деловых, созидающих людей от нужных стране дел, приставая со своими бреднями , тупиковыми умозаключениями. Он враг России- Фёдоров!
№99 Aleken 4 февраля 2015 07:19
+3
Очень много слов про отвлекающие манёвры, тупики, бредни... Тогда расшифрую своё мнение - "рыба гниёт с головы". Бесполезно проводить какие-либо финансовые мероприятия в стране, когда у этой страны нет денег. Хоть провительство, хоть даже сам Путин не в силах повлиять на ЦБ, как бы они не хотели. Поднимут ставку до 70% - голодный бунт, захотели построить детский сад - шиш вам а не кредит! Конечно такого не будет, но они во власти так сделать!
№100 natyliakushnir 4 февраля 2015 07:32
-3
Вот и вы блефуете.
Всё у нас есть, и всё получается. girl_in_love
Вы на диване сидите троллите сеть, а я работаю на благо России.
И явно вы не из России, или отдалились от неё. Тогда ответьте, в чем самая крепкая военная тайна российского народа? - господин Плохиш... Почему Сорос добивался дефолта ельцинской России и зубы сломал?.., а ведь и власть была у американских агентов во всём правительстве, и страну раздербанили, а зубы сломал? lols
№101 Aleken 4 февраля 2015 07:42
+2
Четыре часа как на работе, обед полным ходом идёт. А дальнейшая дискуссия без аргументов я думаю бессмысленна.
№102 винторез 4 февраля 2015 07:52
+2
Да хватит вам туфту гнать, у правительства нет денег, бюджет выполняется с профицитом, значимые производства получают кредиты по другим ставкам, а банки, назовите хоть один банк который не частный, о Центральном Банке не гворим. И по поводу Федорова, он хочет получить "российских Коломойских"? Деньги увы благодаря 90м у банкиров, а поэтому создать вооруженные банды довольно не сложно, Майдауна в стране желаете, хрен вам. Да, наверное в тысячный раз спрашиваю, почему скрыто финансирование НОД? Что такого в этом что необходимо прятать? Тут, не помню кто, заявил что мы не знаем ресурсов Федорова, действительно оказалось не знаем, но налоговой отчетности, церковная крыса богаче его, да сомнительно что бы " деловой человек" деньги просто так выбрасывал, они очень хорошо умеют считать деньги, а стало бы Федоров свой то гешефт в этом точно видит, какой? Мне очень жаль людей так просто, попадающих на разводку, но как говориться Лох это состояние души, и очень грустно когда некоторые политиканы грязные ноги вытирают о доверчивые души, ломая и корежа их при этом.
№103 Andrey 4 февраля 2015 08:50
+5
Ну, по-вашему значит и С.Ю. Глазьев тоже туфту гонит?
Может стоит в вопросе разобраться, прежде чем других обругивать?
Обратите внимание на статью 22 главы IV закона о ЦБ. Давать деньги иностранным правительствам можно. Например, можно покупать трежерисы правительства США. А нашему правительству без заморочек под новые проекты отдавать нельзя. Т.е. можно отдавать деньги на Запад под маленькие проценты, а свои предприятия должны брать на Западе под большие (поскольку они всё равно меньше, чем брать у наших банков, т.к. ставка ЦБ большая). Думаете не стоит вопросы об этом поднимать?
№104 винторез 4 февраля 2015 10:46
0
Вы считаете что вся необходимая информация находится в свободном доступе? Если так то вы очень наивны, пользуясь внешней атрибутикой легко окончательно потерять ВСЕ и страну тоже. Я считаю что многое делается и не стоит создавать революционных ситуаций, простой пример камень катится с горы, можно ударом со всей мочи развернуть его с пути, расшибив себе лоб, сломав руки ноги и ребра, а можно небольшими и точными толчками направить его на новый курс, сохранив свой органон в порядке, вот мне и кажется что вот эти популисткие призывы ведут нас к первому варианту, но ведь после поворота камня наверняка потребуется еще какие нибудь работы, а сил и здоровья для них не будет, это мое личное мнение и на последок, я ранее писал что не верю всем этим пифиям, не верю.
№105 Andrey 4 февраля 2015 11:07
0
Аналогия про камень понятна. Но к чему она здесь? Людям нельзя говорить то, что они знают? Не будет ли это подталкиванием камня с горы в прежнем направлении?
Может быть скажете что-то по существу 22 статьи IV главы закона о ЦБ?
И чем Вам С.Ю. Глазьев не угодил?
№106 винторез 4 февраля 2015 15:30
0
Х-м, а что скажет больной? Да ничего говорить я не собираюсь, вы выдрали один документ и им машете, и что? Есть целая куча документов которые разьясняют это, что же их тоже предлагаете прокомментировать? Выше я уже сказал что не верю никому из них, хотя бы по тому что они не скажут ВСЕГО, они же не сумашедшие раскрывать документы ДСП, за это можно и срок схлопотать. Эти чревовещатели, преследуют свою цель, а посему флаг в руки адептам новых верований.
№107 AlexxxxS 4 февраля 2015 09:06
0
Деньги у правительства конечно есть, но полной возможности направлять их куда нужно пока нет. Это не так давно подкоректировали 15 ст.4.п. о зависимости наших законов от международных, а до этого юридически мы полностью зависили. И продвигал эту инициативу Фёдоров. У него другое слабое место - образ не брутальный и не пробивной он. Лично меня смущает что в составе управления НОД состоит Дворкович, который был многократно замечен с антигосударственными призывами, например о приватизации РЖД.
№108 Аптекарь 4 февраля 2015 16:43
0
Дворкович жид, а значит вор!
№109 Благород 4 февраля 2015 12:09
0
Вы что белены объелись? Детский сад в кредит?
Практически все строятся исключительно на бюджетные деньги. А любителей решать бюджетные проблемы за счёт кредита, давно надо гнать с гос.должностей...
----------
Начало Неба на Земле!
№110 kruser 4 февраля 2015 07:21
+5
Туфта полная! И Гитлер как-то худощав, и девки в позах и в обувке современной. Да и Гитлер, хоть и был монстром, но дураком никогда. Не понятно только, к чему сей пост. Не понимаю!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№111 ximmet 4 февраля 2015 07:25
+7
Зачем вообще эту хрень сюда выкладывать
№112 Остап Ибрагимыч 4 февраля 2015 07:27
+6
Зачем превращать хорошую площадку в сортир?
№113 nexon 4 февраля 2015 07:38
+3
больше похоже на отретушированные кадры какого-то порнофильма. по пятницам таких фоток по россии можно наделать вагон и маленькую тележку. в любом случаи, фотка пьяного гитлера способствует поднятию настроения в обществе.
№114 azzim 4 февраля 2015 07:44
+2
Хороший прикол:-)
И девки ничего так, аппетитные, есть за что пощупать:-)
№115 natyliakushnir 4 февраля 2015 07:52
-3
Цитата: Aleken
Четыре часа как на работе, обед полным ходом идёт. А дальнейшая дискуссия без аргументов я думаю бессмысленна.

Приятного аппетита, господин Плохиш. aggressive
Да, хлеб сегодня вы едите зря!. yes
№116 Andrey 4 февраля 2015 08:52
+1
Прежде чем кого-то обзывать "Плохишом", хорошо бы в вопросе разобраться.
№117 azzim 4 февраля 2015 09:03
0
Неправильные вы товарищи:)
Там такие бабы на картинках, а вы о Федорове rus
№118 Milochka 4 февраля 2015 09:20
0
Усатая как-то не очень выглядит
№119 azzim 4 февраля 2015 09:24
0
"у нас с вами столько общего - я вечером с незнакомыми мужчинами тоже кофе не пью"
(с)
№120 azzim 4 февраля 2015 09:26
+1
полностью с вами согласен, усатая , действительно не очень biggrin
№121 Tarkin 4 февраля 2015 07:50
0
При всех своих недостатках основная ошибка А. Шилькгруббера (Гитлера) это война с СССР. Остальное (Европа, Англия, США) вполне могло выгореть...
№122 divanchik 4 февраля 2015 10:08
0
Шикльгрубер
№123 Tarkin 4 февраля 2015 11:30
0
Может быть :), но я думаю не принципиально? :)
№124 Vova 4 февраля 2015 08:20
+1
У Кукрыниксов гораздо лучше получалось...
№125 AntikWar 4 февраля 2015 09:03
0
Это по моему кадр с немецкого фильма для взрослых....
№126 NordStrym 4 февраля 2015 09:23
0
Слева фрау Меркель
№127 oleg.knyasev 4 февраля 2015 09:30
+2
Именно так и умножается на ноль рейтинг этого ресурса.

Не стыдно?
№128 aesteticvice 4 февраля 2015 09:37
0
на Чали Чаплина больше похож... lols или на Буншу?
№129 Полиграф Шариков 4 февраля 2015 09:41
0
классная фотожаба. good поржал lols
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№130 Клаус Шенк фон Штауффенберг 4 февраля 2015 10:18
+2

Отвратительная фальшивка!
Даже в таких случаях не следует опускаться до откровенной лжи!
----------

"Я это сделать должен, в этом судьба моя.
Если не я, то кто же? Кто же, если не я?"
№131 vk_94071956 4 февраля 2015 10:25
0
это очевидно из какого то юмористического шоу причем гдето 60-70х годов
№132 Весельчак У 4 февраля 2015 10:31
0
Клаус Шенк фон ШтауффенбергСегодня
пишет
"Отвратительная фальшивка!
Даже в таких случаях не следует опускаться до откровенной лжи!"

Так это снимали у нас , на Альдебаране! А за самолетом притаились 2 огромных склисса (но их "отсюда" не видно)! biggrin
№133 galkos 4 февраля 2015 10:58
0
Зачем?
№134 slyder 4 февраля 2015 11:14
-1
Тема Сисег раскрыта не полностью biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№135 natyliakushnir 4 февраля 2015 11:15
+1
Цитата: Навухогорлоносор
Фёдоров - Мутак - мутный штатовский мудак


Федоров - единственный, кто за полгода предсказал, как и в какой динамике будут развиваться события на б/Украине. Посмотрите его ролики за сентябрь 2013г. Я не знаю, что это - дар предвиденья, инсайд, или соучастие в заговоре. Но! Только Федоров объективно предсказал майдан 2014 в Киеве, точно описал сценарий его развития и возможные последствия.

Когда Вы Федорова называете мудаком, будьте готовы примерить этот титул на себя.

На себя , при всем желании, fuck-you могу примерить только звание Курицы.
А то, что он "предсказал" - так сценарист один и тот же: ему нашептывают "сюжет в общих чертах", другие этот же сценарий разыгрывают avtomat Жестокое кровавое кино об американской дерьмократии
№136 Алексей.О 4 февраля 2015 16:20
+2
Оставьте надежду, адептам того или иного "мессий" нынешних бесполезно что-то объяснять, они как сектанты. Так что муйдану так или иначе у нас быть такими темпами, похоже, пора смириться с общей отупленностью и отелевизоренностью народонаселения. Федоров, Стрелков, Стариков, Кургинян... да "тысячи их" что называется, и каждый "друг друга правильнее, сведущее и патриотичнее". И среди их адептов единицы вменяемых людей. способных критически мыслить хотя бы минимально, даже на этом ресурсе, увы, да что там мыслить, даже выслушать собеседника...
И еще способных хоть немного трезво вспомнить, что в первую очередь в нынешнее опасное время важно поддержать президента, а потом уже тёмных лошадок разнообразных, гладко поющих то, что хочется слышать, особенно людям, мало разбирающимся в глубоких деталях того или иного явления.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№137 natyliakushnir 4 февраля 2015 11:18
-1
Цитата: Весельчак У
Клаус Шенк фон ШтауффенбергСегодня
пишет
"Отвратительная фальшивка!
Даже в таких случаях не следует опускаться до откровенной лжи!"

Так это снимали у нас , на Альдебаране! А за самолетом притаились 2 огромных склисса (но их "отсюда" не видно)! biggrin

Так этоже из журнала "Шарли Эбдо" взято lols
.... а вот и команда skalka троллей сработалась - все мои ответы гасят, смешные
№138 PlanetA13 4 февраля 2015 13:44
0
Легко всех троллями назвать а себя работающей на благо России.
Ответили бы хоть на свой вопрос:

Цитата: natyliakushnir
Тогда ответьте, в чем самая крепкая военная тайна российского народа?
№139 natyliakushnir 6 февраля 2015 11:35
0
PlanetA13
.....
Тогда ответьте, в чем самая крепкая военная тайна российского народа?


Это не моя версия... тайны.
Мне НРАВИТСЯ!!!
https://www.youtube.com/watch?v=fPXzGdnuous
№140 vic53 4 февраля 2015 12:01
0
как колонна потомков Адика Хитлера встала на защиту так и на холокост подадут за публикацию
заговорщики могут сравнить самолёт любимой пилотихи, ежедневно англичане транслировали солдатскую песенку времён 1-й МВ "а сейчас педики-евреи исполнят любимую Марли"
любой кошерник знает что н.г. в сентябре положено встретиь ужратым, включая "овощеедов" Франко и Адика
№141 Антон Орловский 4 февраля 2015 13:46
+3
Сходство очевидно. Все фашики злостные алкаши, как показывает практика.

----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№142 xxx33 4 февраля 2015 14:08
-2
Хороший вкус,девчонки ?
№143 natyliakushnir 4 февраля 2015 14:13
0
Цитата: PlanetA13
Тогда ответьте, в чем самая крепкая военная тайна российского народа?

Скажу на ушко.