Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16254 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

На кого работает ненависть?

На кого работает ненависть?

Чтобы распоряжаться природными богатствами какой-либо страны и эксплуатировать местное население, эту страну надо завоевать (если она не ведется на демократические разводы и не хочет сдаться добровольно). Но зачем обязательно посылать против нее войска? Действие внешней силы только сильнее сплачивает защитников. Стоит задача обескровить народ до состояния, когда он перестанет сопротивляться. С ней может успешно справиться и сам этот народ, нужно только создать условия.

Нужно тщательно исследовать все внутренние противоречия, которые есть в любом народе, выбрать которое поглубже и развить его. Неважно кого с кем сталкивать - восточных с западными, красных с белыми, мурси с фурси и т.п., важно как это сделать. Ядовитые семена ненависти эффективнее любого атомного оружия, они гораздо основательнее зачищают поле боя. Это не такое простое занятие: взрастить ненависть одной части народа к другой, поддерживать и направлять ее, пока не получится нужный эффект, а затем еще суметь воспользоваться плодами своей работы, т.е. получить под свой контроль территорию и остатки населения. Трудная у них работа, но огромные прибыль, опыт и старание позволили им освоить ее близко к совершенству. Как мы можем видеть, в любой стране этот метод приводит к гарантированным результатам и всегда будет приводить, пока они будут иметь дело с современным человеком - в котором легко возбудить ненависть и потом почти невозможно ее погасить.

Помню, как я пытался разнять двух дерущихся: "Ты сейчас делаешь зло, - говорю одному из них, - и потом пожалеешь, да еще оно к тебе вернется удесятеренным, лучше прости его." На это он мне ответил: "Пусть со мной будет, что угодно, но сейчас я должен его побить."

Любовь к своей стране не подразумевает ненависти к кому бы то ни было, даже к ее врагам. Любовь не может рождать ненависть, любовь рождает только любовь. А если враг все же напал и нам нужно защищать то, что мы любим? Никто, кроме нас, нас не защитит, но все равно не нужно вооружаться ненавистью, она ослепляет и крушит все без разбора. Ненависть способна только разрушать - и внутри, и снаружи. Хороший боец знает, что никогда нельзя поддаваться ненависти - проиграешь.

Виктор Алешин,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
56 мнений. Оставьте своё
№1 Синий Кит 15 января 2015 03:44
0
Цитата: ВЫдрик
Рассказывается, что в "доброй стране" люди выразят свое мнение аргументировано, изложат свою точку зрения, возразят.

Нет. Представь, что в 41-м году некий интеллигентный человек спросит где-нибудь в рабочем или боевом коллективе - ребята, как вы думаете, почему в СССР так хреново жить? Может, большевики неправильно ведут политику? Может, немецкая армия побеждает нас, потому что они более культурны? Ну и далее в таком же духе. Вряд ли какой человек в здравом уме станет дискутировать с интеллигентом по на эту тему. Сдать мерзавца в органы, при невозможности этого - линчевать. Мы добрые люди, но добро должно быть с кулаками.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№2 Синий Кит 15 января 2015 03:45
0
Цитата: ВЫдрик
Татиана выложила не карикатуры на пророка, а статью-исследование в которой в общем-то вполне логично описана и наша и ваша окружающая действительность.

Нет. Там описаны Татианины фантазии. Либо это специальный вражеский вброс. Потому что в реальной жизни этого нет.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№3 Кержак 11 января 2015 14:20
+6
Что и было сделано с нами в 1991-м.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№4 Татиана 11 января 2015 14:39
-3
Почему мы такие злые?

Почти каждый, кому приходилось возвращаться на родину из других краев, ощущал на себе этот эффект. Едва ступив на родную землю, ты словно входишь в некую особую ауру. Еще никто не оттоптал тебе ног в метро, ничего плохого не сделал, а тело реагирует. Что-то словно сжимается в солнечном сплетении, едва заметно напрягаются плечи, кисти рук и челюсти. Мы чувствуем, что попали в агрессивную среду. Своим мнением о причинах этого делится психолог Людмила ПЕТРАНОВСКАЯ.

Боевая стойка
Наши зеркальные нейроны, считав нечто по лицам, голосам, взглядам, запаху, мгновенно, минуя сознание, приводят тело в состояние готовности к агрессии. Вы сами можете быть сколь угодно мирным и добродушным человеком, но мозг и тело мгновенно оценивают окружающую среду как небезопасную и приводят бронепоезд на запасном пути в рабочее положение. И наоборот, многие отмечают, что за границей расслабляются, даже если бывают там по работе, несмотря на языковой барьер и непривычную обстановку.

№5 Татиана 11 января 2015 14:41
-4
Россияне — недолюбленный народ

Почему люди в России на каждом углу грубят, огрызаются, относятся в целом друг к другу агрессивно? Протоиерей Алексий Уминский продолжает тему, затронутую в статье Людмилы Петрановской «Почему мы такие злые».

То, что «мы такие злые» - без сомнения связано с происходившим в нашей стране за последние сто лет. Есть такое понятие в детской психологии – депривация – синдром недополученной любви. И в этом смысле весь наш народ и вся наша страна находится в ситуации столетней депривации. Почти сто лет депривация является существенным фактом нашей жизни, она подаётся из поколения в поколение, от родителей к детям и обратно – от детей к тем же самым родителям.

Синдром недополученной любви проявляется затем в озлобленности, в агрессии, в недоверии, в желании спрятаться, замкнуться, отгородиться и украсть, например. То есть хоть как-то, хоть какими-то средствами декомпенсировать эту недополученную любовь, попытаться возместить пустующее место, в том числе некими уродливыми формами. Ведь когда дети воруют, понятно, что тем самым они компенсируют недополученную любовь. Тоже самое происходит со всеми нами, с нашей страной.

№6 Синий Кит 11 января 2015 14:46
+2
На кого работаете, Татиана?
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№7 Синий Кит 11 января 2015 16:01
+3
На Цензоре какой у вас ник? Там эти писанки разместили, или оттуда скопировали?
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№8 Оптимистка 11 января 2015 16:53
+8
Прежде, чем ярлыки клеить, прочитали бы лучше внимательно, и подумали над прочитанным!
№9 Синий Кит 11 января 2015 17:01
+2
Лариса, мы же друзья, зачем Вы минусите??
А по поводу сказанного Вами - если прочитанное противоречит тому, что я каждый день вижу на улице, значит, автор ..... льёт воду на мельницу врага.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№10 Оптимистка 11 января 2015 17:30
+4
Минусую, потому как разозлилась!
Со мной и такое бывает! biggrin

Ну в самом деле!
Разместил человек статьи о том, что надо быть добрее!
И сразу полетели минусы!
Сразу обвинения в том, что это происки врагов народа!
Не разбираясь, не прочитав толком!
Вы читаете комментарии на этом сайте.
Присмотритесь, сколько в них бывает нетерпимости, злорадства, ненависти не только к отдельным людям, но и к целым нациям!
Разве это не так?
№11 Синий Кит 11 января 2015 17:38
+4
Там написано, что приезжаешь в Россию из благославенного запада, и попадаешь в Ад. Что ещё нужно, чтобы объявить автора врагом?
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№12 Оптимистка 11 января 2015 17:51
+5
Да не надо никого врагом объявлять!
Но пожалеть лучше человека, который притягивает к себе такие обстоятельства и ситуации, которые превращают его жизнь в ад.
Человек сам создаёт реальность, в которой живёт.
Если Вы считаете, что Вас окружают только хорошие люди, то люди вокруг действительно будут хорошими.
А Ваш сосед, наоборот, будет видеть вокруг одних негодяев, и, поверьте, те же самые хорошие люди по отношению к вашему соседу будут проявлять свои самые негативные черты.
Это просто закон природы.
И чем больше Вы будете видеть вокруг негатива, тем больше его будет появляться в Вашей жизни!
№13 Синий Кит 11 января 2015 17:57
+6
Да, читал такую типа притчу. Сиди старик возле ворот города. Приходит к нему человек. Спрашивает, дед, скажи, каковы люди в этом городе? Дед говорит, а каковы люди были в том городе, откуда ты идёшь? Тот говорит, там одни подлецы и мерзавцы. Дед говорит, ну, тут ты найдешь таких же. Спустя время подходит другой человек, тот же вопрос деду, дед тоже спрашивает, какие люди в том городе откуда он идёт. Человек говорит, в том городе были милые душевные люди. Дед говорит, здесь такие же.
Мораль из этого содержится в Вашем посте.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№14 Оптимистка 11 января 2015 18:10
+3
Я же говорю - закон природы! biggrin
№15 luiza_isla 11 января 2015 18:10
+2
Оптимистка, у Вас правильный подход к жизни. Но, в этом посте про "злых русских" кроме правильных и правдивых мыслей, как и полагается при грамотной манипуляции, много неправды впаривается. Пожалуйста, Вы тоже повторно почитайте этот пост.
№16 ВЫдрик 12 января 2015 13:50
+1
В этой статье кроме всего прочего еще и рассказывается о методах борьбы с несправедливостью и неправдой.
Рассказывается, что в "доброй стране" люди выразят свое мнение аргументировано, изложат свою точку зрения, возразят. А у несправедливо названных "злыми" русских в ходу как раз другие методы. Присоединимся к ненавидящим и дружно без слов выплеснем свою ненависть минусами.
Никто почти не сказал "а я считаю вот так-то и так-то", или подобное. Зато звучали безапелляционные "назвать врага врагом", "на кого работаете". Именно то самое что и в статье. Сразу же автора причислили к "ним", к "кому-то сверху" и дружно принялись ненавидеть, практически не прочитав.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№17 ВЫдрик 12 января 2015 13:44
+1
А ты почитал бы внимательно. Там и о тебе написано. Как раз о том, что кому-то аж чешется назвать любого отличающегося врагом и начать спускать свою агрессию.
Татиана выложила не карикатуры на пророка, а статью-исследование в которой в общем-то вполне логично описана и наша и ваша окружающая действительность.
Да, автор там перегнул с "благословенностью" запада. Там тоже встречаются и хамы и задиры. Но агрессия разлитая в воздухе тут все равно подспудно ощущается. И правильно на самом деле знать (или даже хотя бы иметь одну из версий объясняющих) что стоит за твоей следующей вспышкой ярости или уничижительного самокопания.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№18 Вито 12 января 2015 15:08
+6
Цитата: Оптимистка
Разместил человек статьи о том, что надо быть добрее!

Галиматью разместила. Обвинила во всех тяжких коммунистов. Типа не любили они народ, да и народ отвечал им взаимностью. А до этого между барином и крестьянином была любовь неописуемая.
Из-за «проклятых коммуняк» у нас не уважают человека. А вот на «цивилизованном Западе»…
Одно слово – бред.
№19 Оптимистка 12 января 2015 17:44
+2
Я бы посоветовала Вам ещё раз перечитать эти статьи.
Там вовсе нет упоминания о "проклятых коммуняках", а констатируется факт, что страна была "обезбожена", и с этим спорить невозможно.
Речь идёт не о любви между барином и крестьянином, а о вере в бога. А уж эта вера даёт и уверенность в себе, и, соответственно способность с любовью относиться к окружающим.
№20 Вито 12 января 2015 18:12
+5
Цитата: Оптимистка
о вере в бога.

Найдите здесь строчки о боге:
Цитата: Татиана
Мы недолюбленны своим собственным народом. Сначала у народа большевиками было уничтожено Отечество. Во всех смыслах. В том числе - как Родина. Уничтожили отечество в лице царя, который был для своего нарда отцом, в лице священства. Затем были уничтожены семьи, а с ними и родительская любовь. Страна стала уничтожать саму себя, и затем эти отношения стали повторяться, множиться и переросли в закон жизни.

Ненависть к коммунистам и откровенная ложь. Ничего более.
№21 Vfhecz 11 января 2015 17:07
+1
...человек не живёт в России fellow ...а вот , про навукру - в самую точку...именно так
№22 Синий Кит 11 января 2015 17:10
0
Да, согласен (про то что в России не так, про Укр. не знаю). Милые добрые люди.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№23 Синий Кит 11 января 2015 17:18
+2
Цитата: Vfhecz
...человек не живёт в России

А протоирей, поди, из-за стен особняка в Рублёвке нифига не видит.
Это мне напомнило, по краснодарским новостям давненько уже видел, сидит крупный ГИБДДшный чин, и говорит корреспонденту, мол в Краснодаре водители все хамы, друг друга не уважают и не пропускают. А я в то же время только начал ездить за рулём, и каждый раз восхищался, какие вежливые водители в Краснодаре, как они друг друга пропускают (щас уже не восхищаюсь, привык). Меня на старенькой восьмёрке пропускали, а полковнику ГИБДД на служебном мерсе с мигалкой хамят и не пропускают. Протоирей поди такой же как тот полковник.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№24 Человек с мозгами 11 января 2015 17:18
0
Придумали 100 лет, всего то последние 20, и то сейчас агрессия потихоньку начинает стихать.
№25 София Романова 11 января 2015 17:19
+2
"Сегодня же любой наш идеологический противник, любой не согласный с нами подпадает в разряд врагов Родины, которых надо бить"


Синий Кит ну вы же доказываете правоту этих слов.
№26 Синий Кит 11 января 2015 17:37
+2
Конечно, щас же война. Но на улице ничего такого и близко не вижу.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№27 catapta 11 января 2015 17:22
+1
дурная привычка обобщать, не все и не всегда ощущают злобу, а ее природа вовсе не так проста, источник не так то просто найти. В целом каждый сам решает, как ему поступить, статья есть весьма отвлеченное рассуждение.
И уж точно в этом виноват не Путин biggrin
№28 catapta 11 января 2015 17:24
0
Путин виноват ахххаа под сталом
№29 Софья.К 11 января 2015 14:23
+11
*По делам их узнаете их*
Да! без ненависти, просто с Богом в сердцах и Его законом в умах победим!
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№30 Мария В.К. 11 января 2015 14:35
+5
Ага, я вот который день комменты к статьям по ситуации в Париже читаю и так и вижу сколько у людей Бога в сердце.
№31 antarres 11 января 2015 14:42
+5
У западной либерастии один бог - золотой телец!
№32 Мария В.К. 11 января 2015 15:51
+1
Ну при чём же тут сразу либерасты опять?
"Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться? -
Ей Мишка отвечал.
Но Мишенькин совет лишь попусту пропал." (с)
Я говорю о том, что уже который день на сайте со стороны некоторых идут пляски на костях французов. Чуть ли не бурные аплодисменты под лозунги "так им и надо" и "давай исчо".

А потом ветерок подул, флюгер направление поменял и опять - ум, честь, совесть, правда, любовь и прочая "дребедень".
А как искренне с Рождеством друг друга поздравляли, молитвы писали.
№33 Софья.К 11 января 2015 15:59
+5
Маш, ты о чем? Статья нее о французах . И мой пост, на который ты отвечешь не о них.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№34 Мария В.К. 11 января 2015 16:03
+2
И я не о французах. biggrin
Я о флюгерстве.
С одной стороны какашками покидались, а потом о душе, о мире.. fellow
Я не о тебе, не думай.
Просто крик души так сказать. Четвёртый день бешуся уже. biggrin
№35 Софья.К 11 января 2015 16:30
+5
Хорошо. Кто флюгер?
И почему мнения людей, которые не поддержали истерию по-поводу событий в Париже ,ты называешь *какашками*?
Я совершенно искренне считаю, что в произошедшем виноваты ,прежде всего,
-власти Франции, которые допустили, чтобы их граждне опускались ниже канализации, выпуская такой вот *продукт*.
-сами эти граждане, без Бога в сердце и царя в голове.
И я в строй *соболезнующих* не встану, к французскому посольству со свечами не пойду.
Повторюсь: европа отринула Бога, веру и законы мироздания.
Бог их- кончита. Вера их- вседозволенность. И чем гаже проявления этой вседозволенности, тем легче им понравиться.
Ни в коем случае не поддерживаю убийство ни в какой форме.
НО! что посеешь, то и пожнешь.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№36 Мария В.К. 11 января 2015 16:52
+1
Блин, Соф. А каким образом фраза "какашками покидались" преобразовалась в то, что я людей какашками назвала? winked И я не про их Бога говорю и не про них. И не про французов, террористов и т.д.

Мысль была другая - люди некоторые говорят о любви, мире, добре и т.д., а потом подпрыгивают в восторгах глядя как кого-то крошат, а потом опять о добре и мире. Ещё и о Боге.

Исключительно об этом речь была.

На праздниках с племянниками, кстати, смотрела "Ночь в музее". Очень понравилась сцена где охранник и обезьяна по очереди бьют друг друга по физиономии. А эта статуя Рузвельта спрашивает у охранника - Кто эволюционировал?
Чудный вопрос.
№37 Софья.К 11 января 2015 17:00
+3
Не людей, а мнения... Ладно smile проехали..
Недопоняли друг друга. obnimaet , объяснились, и славно!
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№38 antarres 11 января 2015 16:02
+2
Согласен, что негоже злорадствовать над горем. Люди гибнут, в большинстве своём невинные. И на Донбассе, и во Франции заложники...
№39 сруль рабинович 11 января 2015 14:27
+6
доброе слово и пистолет действует лучше чем просто доброе слово !!!!!!!
№40 dracula 11 января 2015 14:29
+2
это верно) biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№41 sdv1405 11 января 2015 14:32
+2
Помню, как я пытался разнять двух дерущихся: "Ты сейчас делаешь зло, - говорю одному из них, - и потом пожалеешь, да еще оно к тебе вернется удесятеренным, лучше прости его." На это он мне ответил: "Пусть со мной будет, что угодно, но сейчас я должен его побить."

Похоже, Виктор из ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ biggrin У НАС он бы получил в табло ОТ ОБОИХ vava И это их ПРИМИРИЛО БЫ obnimaet
№42 Mityai 11 января 2015 14:36
+1
Хороший боец знает, что никогда нельзя поддаваться ненависти - проиграешь.

"Спокойствие и еще раз спокойствие" (с). Трезвый рассудок и хладнокровие.
А еще можно без злобы и с улыбкой на лице, без наркоза вырезать печенку.
№43 luiza_isla 11 января 2015 14:40
+1
Согласна с автором полностью. Суть украинской проблемы изложил абсолютно верно. И про дерущихся в философском смысле касается всех нас.
№44 Dasha Belousova 11 января 2015 14:44
+2
Автор не совсем прав в двух своих постулатах.Во-первых любовь как раз порождает ненависть! " От любви до ненависти - один шаг!" И во-вторых не обязательно сеять вражду,-все можно купить! Особенно,если в руках печатный станок! curtsey
№45 Kant 11 января 2015 14:44
-1
Любовь не может рождать ненависть, любовь рождает только любовь. Не зря существует понятие - От любви до ненависти один шаг. Это говорит о том, что негатив, предательство от чужого, не так остро воспринимается, как от родного или близкого.
№46 Mer in 11 января 2015 15:43
+2
Ненависть - грех. Но и манцы за толерантность делать нельзя, кроме экстроодинарных случаев. Иначе, любящих черти истребят.
№47 gallija 11 января 2015 16:12
+2
Ненавидеть - это неприлично, это стыдно и нездорово в конце концов. fellow
№48 sibas 11 января 2015 16:17
+7
Ненависть - плохой помощник.
Хочется рассказать короткую притчу:
ученик спросил учителя, прада ли говорят, что за зло надо платить добром?
Тот отвечает, а чем тогда платить за добро?
Нет, за зло надо платить по-справедливости, а за добро - добром.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№49 vovk 12 января 2015 00:21
+1
в точку! applodisment
№50 konsts 11 января 2015 16:18
+3
Цитата: Татиана
Россияне — недолюбленный народ

Почему люди в России на каждом углу грубят, огрызаются, относятся в целом друг к другу агрессивно? Протоиерей Алексий Уминский продолжает тему, затронутую в статье Людмилы Петрановской «Почему мы такие злые».

То, что «мы такие злые» - без сомнения связано с происходившим в нашей стране за последние сто лет. Есть такое понятие в детской психологии – депривация – синдром недополученной любви. И в этом смысле весь наш народ и вся наша страна находится в ситуации столетней депривации. Почти сто лет депривация является существенным фактом нашей жизни, она подаётся из поколения в поколение, от родителей к детям и обратно – от детей к тем же самым родителям.

Синдром недополученной любви проявляется затем в озлобленности, в агрессии, в недоверии, в желании спрятаться, замкнуться, отгородиться и украсть, например. То есть хоть как-то, хоть какими-то средствами декомпенсировать эту недополученную любовь, попытаться возместить пустующее место, в том числе некими уродливыми формами. Ведь когда дети воруют, понятно, что тем самым они компенсируют недополученную любовь. Тоже самое происходит со всеми нами, с нашей страной.


Наоборот, Татиане нужно сказать спасибо. Те вопросы, о которых сказано в статье действительно существуют. Помню отдыхал в Египте. Так там египтяне нарочно на газоне выложили надпись - SMILE)! А первым шагом на пути к решению любого вопроса является его осознание. Т.е. необходимо обозначить, сформулировать вопрос, поставить его, как говорится, в повестку дня. Что Таня (и автор статьи) и сделала. Нужно сказать ей спасибо)!
----------
На продувку маршевых двигателей нет лишнего кислорода. Рычаг ускорения до упора вправо. Взревели дюзы и корабль, весь подрагивая, начал плавный подъём. Империя наносит ответный удар.
№51 catapta 11 января 2015 17:27
-1
а еще мы иногда пукаем ужос ужос
№52 Тарас 11 января 2015 17:12
0
Статья правильная. Очень многие причисляют себя к православным христианам, но не очень знакомы с сутью христианской религии (в том числе, и в вопросах противодействия злу). Противодействие злу должно быть, и с долей агрессии (а как иначе адреналин - то выбрать из внутренней "копилки"?), но без злобы и ненависти в сердце. Другое дело - что именно мы считаем злом и чему мы должны противодействовать. Мне кажется, что русские, украинцы и белорусы не очень - то внушаемы к навязыванию им "образа врага" - хоть внешнего, хоть внутреннего (я имею в виду взрослых состоявшихся людей). Так что всякого рода революции и войны могут происходить лишь по политической воле и политическими решениями государственных властей. Так что не к нам, охлосу, статья, не по нашему адресу. На Украине и госпереворот, и война произошли вовсе не из - за позиции основной массы населения и не ее, массы, желаниями и усилиями. И в России, если что - то случится, не дай Бог, тоже у народа не спросят. Будь мы хоть какими толерантными и незлобливыми, сделают то, что нужно и весь сказ.
№53 Anna D_Kiev 11 января 2015 17:13
+2
Мудрая статья, нужно чаще об этом напоминать, мы сейчас все так часто и легко скатываемся в эмоции.
Виктору Алешину спасибо.
№54 Человек с мозгами 11 января 2015 17:24
+1
Цитата: konsts
Синдром недополученной любви проявляется затем в озлобленности, в агрессии, в недоверии, в желании спрятаться, замкнуться, отгородиться и украсть, например. То есть хоть как-то, хоть какими-то средствами декомпенсировать эту недополученную любовь, попытаться возместить пустующее место, в том числе некими уродливыми формами. Ведь когда дети воруют, понятно, что тем самым они компенсируют недополученную любовь. Тоже самое происходит со всеми нами, с нашей страной.

от кого это наша страна недополучила любви?
№55 catapta 11 января 2015 17:31
-1
да бредятина, "недополучила любви". В те времена грызлись так, что не до любви было. Что за идиотская привычка обобщать? На страну, на вселенную, чем больше тем лучше, чем больше людей будут чувствовать то же, что и я, тем я буду увереннее в своей правоте.
№56 StarStaralex 11 января 2015 21:02
0
Цитата: Кержак
Что и было сделано с нами в 1991-м.

Контрреволюция пришла к нам в 1991г. после нового и горбатого мышления нобелевского иуды, взращиваемая недобитыми троцкистами из семян посеянных паскудой Хрущевым на 20 Съезде Партии. В октябре 1993г. произошел переворот и узурпация Борисом Ельциным законодательной власти РФ. Поправ Закон и Решение Конституционного Суда этот алкаш расстрелял Дом Советов из орудий, а его шестерка лейтенант Шойгу выдал гайдаровским боевикам 1000 стволов из арсенала МЧС для стрельбы в безоружных людей вышедших поддержать законную власть! Навязав стране буржуазную "танковую" Конституцию написанную кровью защитников Парламента под диктовку западных спецслужб Ельцин фактически сдал страну США!!! И пошло-поехало... сплошная стабильность!
Мы совершенно справедливо критикуем нынешнюю киевскую хунту и совсем не обращаем внимание на факт прихода к власти хунты в Москве в октябре 1993г. До сих пор не расследованы преступления ельцинского режима, а многие из пособников кровавого узурпатора Ельцина все еще находятся у руля власти. Путин, вместо того, чтобы судить Ельцина за государственную измену - выписал ему (ну и понятно себе) ИНДУЛЬГЕНЦИЮ!
Россия братан, бывает разная. Моя Россия - советская и социалистическая, СССР в общем ...ну ты понимаешь. А вот у кремлевских "небожителей" совсем другая Россия - буржуазная, плутократическая и олигархическая! И вот кремляди мне навязывают такую Россию с 1991г., хотя я за их гребаный капитализм не голосовал!!! Мы всей семьей голосовали за сохранение СССР на Референдуме 1991г. и против ельцинской "танковой" Конституции в 1993г.