Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Период с 2015 г. по 2020 г. будет чистым «адом» для США
2015 год будет годом финансового краха, экономического хаоса и началом следующего великого мирового экономического кризиса?
За последние пару лет мы все наблюдали, как глобальные финансовые пузыри становились все больше и больше. Несмотря на прогнозы, что они могут лопнуть в любой момент, пузыри только продолжают расти. Но, как мы видели в 2001 и 2008 г.г., все финансовые пузыри приходят к концу в некоторой точке, и когда они взрываются, боль может быть экстремальной. Лично я полностью убежден, что в настоящий момент финансовые рынки наиболее близки к финансовому краху, чем когда-либо ранее, так как прошлый кризис произошел почти семь лет назад.
И я, конечно, не единственный, кто так думает. На данный момент предупреждающие крики превратились в оглушительный рев, так как целый ряд выдающихся «голосов» выступили, чтобы объявить тревогу.
Ниже приведены 11 предсказаний экономического краха в 2015 году от ведущих экспертов по всему миру...
# 1 Билл Фликенштейн (Fleckenstein): "Они пытаются заставить фондовый рынок подняться и перетащить экономику вместе с ним. Это не сработает. Произойдет крупный крах. Когда люди поймут, что все это фарс, доллар «сольют», фондовый рынок «сольют», и, надеюсь, рынки облигаций также. Тогда начнется «золотое ралли», потому что произошло то, что произошло, потому что люди захотят «присвоить» себе непогрешимость, утраченную центральными банками".
# 2 Джон Джон Файсенек (Ficenec): "В США профессор Роберт Шиллер установил циклическое соотношение цены к доходу - или CAPE, индекс Шиллера - для S & P 500 в настоящее время он составляет 27,2, на 64% выше среднего исторического показателя в 16,6. Но только в трех случаях с 1882 года показатель был еще выше - в 1929, 2000 и 2007 годах".
# 3 Амвросий Эванс-Притчард, один из самых уважаемых экономических журналистов на всей планете: "Еврозона в феврале погрузится в дефляцию, сиротливо пытаясь зажечь свою влажную древесину, постукивая камнями, высекая искры. Реальные процентные ставки будут слишком раздуты. Долговая нагрузка будет продолжать расти более быстрыми темпами, чем номинальный ВВП. Область все глубже будет тонуть в сложных процентных ловушках".
# 4 Центр прогнозирования Джерома Леви, который правильно предсказал взрыв ипотечного пузыря в 2007 году: "Очевидно, что направление главных глобальных экономических новостей предполагает движение к спаду в 2015 г.".
# 5 Пол Крейг Робертс: "В любое время западный карточный домик может рассыпаться. Эта финансовая система является «карточным домиком». Не существует никаких экономических основ для поддержания цен на акции - Dow Jones. Не существует никаких экономических основ для поддержания сильного доллара ...".
# 6 Дэвид Тис: "У меня такое же чувство, как и в 98 и 99 г.г.; Также было и в 2005 и в 2006 г.г. Это все плохо закончится. Ко мне в мире полное доверие".
# 7 Лиз Капо Маккормик и Сюзанна Уокер: "Будьте готовы к катастрофическому году для государственных облигаций США. Это послание прогнозистов покинуть Уолл-стрит".
# 8 Phoenix Capital Research: "Почти все будут поражены тем, как все хорошо. Большая часть «восстановления» за последние пять лет была вызвана дешевыми заемными долларами. Теперь, когда доллар США вырвался из многолетнего диапазона, вы увидите все больше и больше взрывающихся «рисковых активов» (читай: проекты или инвестиции, подпитанные заемными долларами). Нефть является лишь началом, это не автономная история.
Если дела действительно наберут обороты, то нужно знать, что существует более $ 9 трлн потенциальных «взрывов», ждущих своего часа. Представьте себе, если экономики Германии и Японии взорвутся, и вы получите должное представление о размере потенциального воздействия на финансовую систему".
# 9 Роб Кирби: "Падение цен на сырую нефть вызовет еще один финансовый кризис. Это будет связано с «плохими» долгами, которые были выданы на финансирование сланцевой революции в Северной Америке. Сообщается, чтобы в области накоплено и обитает полтриллиона долларов, бросового долга, который проводится в основном по книгам учета крупных финансовых учреждений западного мира. Когда эти облигации начнут терять в цене и потерпят крах, они поставят под угрозу будущее этих финансовых учреждений. Я верю, что будет подан сигнал ФРС, чтобы они пришли на помощь с новым финансовым стимулированием - QE4. Я также думаю, что QE4, скорее всего, будет сопровождаться долговым финансированием банков, потому что мы все знаем, все страны западного мира приняли законодательство о долговом финансировании в своих последних бюджетах. Финансовые элиты придумывают новые оправдания для своего следующего раунда печатания денег… и они будут конфисковать деньги депозитов, сберегательных счетов и пенсионных накоплений. И я думаю, что это произойдет в самом ближайшем будущем".
# 10 Джон Янг (Ing): "Крах 2008 г. был просто репетицией по сравнению с тем, с чем мир столкнется лицом к лицу на этот раз. На этот раз у нас есть правительства, которые имеют уровень заемных средств еще больший, чем частный сектор.
Поэтому в этот раз обвал достигнет масштабов, намного больших, чем то, чему мир стал свидетелем в 2008 году".
# 11 Джеральд Селенте (Celente): "Что означает слово доверие? Уничтожьте его. В этом случае доверие = мошенничество и мошенники. Это все, что есть. Таким образом, люди потеряют доверие к аферистам, потому что они уже показали свои карты. Это финансовая пирамида. Так мошенничество уйдет, потому что они уже не имеют больше карт для игры.
Что они собираются делать? Они не могут поднять процентные ставки. Мы видели, что произошло в начале декабря, когда фондовые рынки начали понимать суть происходящего. Так что это будет потерей доверия к мошенничеству, и мошенничество скоро придет к концу. То есть, наступит момент, когда вы увидите панику на Уолл-стрит и во всем мире".
Если вы следили за моим веб-сайтом, вы знаете, что я, указывал на 2015 г. в течение достаточно долгого времени.
Например, в моей статье, озаглавленной "Семилетний цикл экономического краха, о котором все говорят", я обсуждал картину финансового краха, которому мы были свидетелями каждые семь лет, и что все пути ведут назад к Великой депрессии. Последние два основных краха фондовой биржи началась в 2001 году и 2008 году, и вот мы вновь здесь в этой точке развития, семь лет спустя.
Все произойдет по тому же сценарию еще раз?
Кроме того, есть много других экономических циклов, которые, кажется, показывают, что мы должны пройти через крупный экономический спад. Я обсуждал весьма немногие из этих теорий в моей статье, озаглавленной "Если теории экономических циклов правы, то период с 2015 г. по 2020 г.г. будет чистым адом для Соединенных Штатов".
Но, как и в 2000 и 2007 годах, есть целый ряд скептиков, которые полностью убеждены, что партия может продолжаться бесконечно. Даже если наши экономические основы продолжают ухудшаться, а наши уровни долга продолжают расти, и каждое объективное измерение показывает, что Уолл-стрит является более безрассудным и более уязвимым к краху, чем когда-либо прежде, они издеваются над мыслью, что финансовый крах не за горами.
Итак, давайте посмотрим, что же произойдет в 2015 году.
У меня есть ощущение, что этот год может быть очень «интересным».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
97 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
https://www.litmir.me/br/?b=212931&p=1
Ад для США будет в том случае ели от бакса откажутся треть мира....а так продукты в магазе реально в 2 раза взлетели, не все но очень неприятно.
вы немного неправду говорите !!!!!!!! это я ещё мягко !!!!!!!
Да, врёт. Не в 2, а в 100 раз взлетели!
А-а-а-а!!! Мы всё умрём!
А-а-а-а!!! Мы всё умрём!
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Боевые либерасты - в атаку!
Сахар 62 (был 31), Гречка 64 (35), хлеб 24 (18), яйца 65-100 (35-65), моющ средство фэри 104 (70), стир пор тайд 360 3 кг (240) и т.д... и это магаз эконом класса Х 5 ретейл ...у меня такое ощущение что тут основная масса на диване зад просиживает...
А он сам по магазинам не ходит. У него ходят за продуктами или жена, или мать. Поэтому и такие познания в кратности роста цен на продовольствие.
так я по магазинам и хожу..
Почему не правду?
Некоторые продукты подорожали в 2 и более раз, например красная рыба (кроме Лосося).
Так что не минусите зря человека.
Жопу для США всё только прогнозируют, а у нас жопа идёт полным ходом :)
Инфляция большая, импортные товары дорожают, покупательская способность населения падает! Народ беднеет! Например взять кредит сейчас намного сложнее, чем год назад!
А импортозамещение ещё в зачаточном состоянии! У нас промышленность развалена, а на восстановление нужны годы.
Некоторые продукты подорожали в 2 и более раз, например красная рыба (кроме Лосося).
Так что не минусите зря человека.
Жопу для США всё только прогнозируют, а у нас жопа идёт полным ходом :)
Инфляция большая, импортные товары дорожают, покупательская способность населения падает! Народ беднеет! Например взять кредит сейчас намного сложнее, чем год назад!
А импортозамещение ещё в зачаточном состоянии! У нас промышленность развалена, а на восстановление нужны годы.
----------
Случайности не случайны (с)
Случайности не случайны (с)
Советую не полениться и полностью посмотреть это видео: https://www.youtube.com/watch?v=eE4Q-SxlKqM
Богатство народа определяется возможностью жить в долг? Живите по доходам и учитесь им управлять
А если работы нет, соответственно и дохода, то чем управлять? У нас сейчас реально нет заказов на проектирование, коллектив 30 человек, зарплаты нормальной с октября месяца не видели. А проектируем мы промышленные предприятия, вернее должны бы, но держимся лишь за счет мелких заказов на реконструкцию устаревшего. теперь и этого не стало. Так что нам очень хорошо видно в какой заднице наша промышленность сидит и не видно, как она от туда выбираться будет. реальных шагов правительства пока не видно. Я ГОВОРЮ О РЕАЛЬНЫХ ШАГАХ.
Просто Государству на данный момент не нужно проектирование, так как лишних денег у него нет ( ну в данной Вашей сфере).Выход один : сокращаться до мин.,парралельно искать другие направления проектирования, сокращать расходы ( з/п , аренда и др.). Ну тут все зависит от руководства.Нужно ли ему такое количество людей? Вопрос сложный.Может стоит подумать о том, что не связанно с теплым помещением и мягким стулом? Так без обид.
----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.
Я тоже проектирую....но нас за декабрь просто снесли, не успеваю....
Бюджеты муниципалов сократили на 30-40%. У нас бюджет был 12 мл из местного и 8 из областного, теперь 8 из местного а из областного неизвестно .При этом сотрудников было с начала года 15 чел, на конец года 35, бюджета еле еле хватило, при этом пришлось урезать на хоз нужды. В этом году боюсь подумать, что будет. Мало того что ЗП не подняли бюджетникам на 1% (смешно? а каждый год ЗП бюджетникам поднимают на 1 %) так и цены на коммуналку аренду поднимаются, да еще канцтовары и хоз нужды. Зарплаты прикинул хватит на 5 месяцев (средняя зарплата 21 тыс. руб у сотрудников) ...что дальше будет, посмотрим.
Кто в жопе так это робинзоны!
Еще один фанат хамона и Джеки Дэниэлса.
Уважаемый, при чём тут хамон?
В России такой уровень инфляции, при котором правительства развитых стран в отставку подают!
У нас средства производства импортные (станки, компы, оборудование и пр), у насмедицинское оборудование импортное, более 50% лекарств импортные!
Всё это стало менее доступным в один день, а для строительства своих заводов нужны годы!
В России такой уровень инфляции, при котором правительства развитых стран в отставку подают!
У нас средства производства импортные (станки, компы, оборудование и пр), у насмедицинское оборудование импортное, более 50% лекарств импортные!
Всё это стало менее доступным в один день, а для строительства своих заводов нужны годы!
----------
Случайности не случайны (с)
Случайности не случайны (с)
Всё это не так страшно, как Вам кажется. В 98-м я занимался компами, тогда рынок оргтехники действительно рухнул за неделю. Думали, что этот столбняк надолго, но за квартал всё зашевелилось.
Сейчас, увы, парламентарии с правительством опять начали противоречить своим же публичным заявлениям. Очередной удар получили торговцы из небольших городков. Очередное повышение налогов добЬет небольшие магазинчики с небольшими доходами.
Сейчас, увы, парламентарии с правительством опять начали противоречить своим же публичным заявлениям. Очередной удар получили торговцы из небольших городков. Очередное повышение налогов добЬет небольшие магазинчики с небольшими доходами.
Ад для США начнется всего лишь от остановки процесса расширения рынков сбыта США. Экономическая модель на которой базируется Запад, имеет предел. Пропаганда запрещает говорить о логическом конце такой экономики. Поэтому у игроков на Форексе уже пошли "интересные" странности.
Да, вы правы, если в пирамиду перестанут приходить новые члены со своими взносами, то не будет того, что называется дележом легких денег...а работать они не хотят...
"становки процесса расширения рынков сбыта " - вы это считаете адом для США ?
бу-га-га
бу-га-га
----------
Случайности не случайны (с)
Случайности не случайны (с)
А что на форексе странного? Те,кто безоговорочно поверил этим статьям - БАНКРОТЫ! Все стоят в очереди ЗА ДОЛЛАРОМ,валюты всех стран подешевели,особенно экспортных(Канады,России,Норвегии,Австралии и т.д.),ждут,что он опять ПОДОРОЖАЕТ после повышения ставок ФРС..Попытки найти дно - безуспешны,я уже давно перключился на кросс пары
Это каждый год можно говорить 31 декабря, с 1 января цены снова опустились.
Похоже, что ЦБ ведёт себя правильно
ВВП всё же гуманный человек....
Не. " Посуду помой, пол подмети, мусор вынеси."
"- слушаюсь, господин."
"- слушаюсь, господин."
В Ростов на перевоспитание?
Да, добрейшей души Человек!!! ВВП 1000 раз предупреждал к чему может прийти, 1000 раз предлагал взаимовыгодное сотрудничество...Но на силу мил не будешь, если таки хотят на граблях поскакать (это я уже про западных "партнеров")
Вот этому, с носом, обязательно надо подслушать...
----------
СВРга
СВРга
"Период с 2015 г. по 2020 г. будет чистым «адом» для США"
2015 год будет для всех "весёлым" - и для США, и для ЕС, и для России , и для остального мира... Главное - чтобы не было войны,а остальное как нибудь переживём .
2015 год будет для всех "весёлым" - и для США, и для ЕС, и для России , и для остального мира... Главное - чтобы не было войны,а остальное как нибудь переживём .
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
в том то все и дело, что США из кризисов всегда выходила с помощью войн ... и следующая будет скоро, в Южной или Центральной Америке, там и нефть есть, и покушение на Панамский канал(новый канал), и спорные территории (о-ва Мальдивы-Фоклены), и не дружественные правительства ... в Сирии Ливии на Украине, война уже идет ... так что есть где революции устраивать и списывать денежные долги и обогащаться ...
А если ещё добавить обещанные 2 цунами, землетрясение и извержение вулкана, то для СШП вообще всё складывается блестяще! Лишь бы прогнозы сбылись.
Тоже читал, и в подтверждение на Камчатке какой-то вулкан заработал.
...Шивелуч его зовут, там постоянно тресёт...
"Период с 2015 г. по 2020 г. будет чистым «адом» для США"
Аминь!
Аминь!
Вся ими придуманная система -это финансовая пирамида, сами об этом говорят.
Мне понтавилась фраза:Мы видели, что произошло в начале декабря, когда финансовые рынки начали понимать суть происходящего...О чём это он?..
Одно радует:"мошенничество скоро прдёт к концу".
Мне понтавилась фраза:Мы видели, что произошло в начале декабря, когда финансовые рынки начали понимать суть происходящего...О чём это он?..
Одно радует:"мошенничество скоро прдёт к концу".
ветеран ты молодец! я под стол упал! спасибо!
Пиндосия,быстрее умирай,а там мне всё равно - хоть ад,хоть рай.
море любит сильных
Да, впереди неинтересных годов и не предвидится... Все только по нарастающей
А чему радуемся то? Нас то же затронет. А Путин и команда как это и было в предыдущем кризисе начнут спасать банки. Сколько им тогда триллионов перечислили -из госбюджета то есть считай за наш счёт? Икстати как там великий "План Путина" о котром все уши прожужжали когда егo "выбирали" "Выбирали в кавычках потому как результат был известен заранеее
Алексей, поинтересуйтесь что такое управляемость, и что такое потеря управляемости.Тогда будет понятно почему на тот момент надо было спасать банки.Спасая банки мы в какой то мере спасали себя.Сейчас происходит структурное изменение системы,цель, возврат суверенитета который государство начало терять с 1953 и окончательно потеряло в 1993 после принятия рабской конституции. Сделать это надо так, чтобы система не обрушилась.Над этим упорно работают наши партнеры и некоторые элементы нашего правительства,а наша задача не сеять панику и начать всё таки разбираться как управляется система под названием ОБЩЕСТВО.Это очень хорошо изложено в материалах ДОТУ и КОБ.
Цитата: Алексей Рыбкин
А чему радуемся то? Нас то же затронет. А Путин и команда как это и было в предыдущем кризисе начнут спасать банки. Сколько им тогда триллионов перечислили -из госбюджета то есть считай за наш счёт? Икстати как там великий "План Путина" о котром все уши прожужжали когда егo "выбирали" "Выбирали в кавычках потому как результат был известен заранеее
Алексей -как служба ? Это ты был дочерью офицера? Или всё не так однозначно?
Чёта много тролей развелось с начала года .
Модераторы хватит праздновать - пора крыс травить !!!
Ловим "рыбку" в мутной воде? А рыбка-то с душком.
Прогнозик :
https://artemdragunov.livejournal.com/3554763.html
Крупные перемены начнутся уже в феврале
https://artemdragunov.livejournal.com/3554763.html
Крупные перемены начнутся уже в феврале
Фантазеры возбудились. Не лишне напомнить пару простых истин.
Когда США чихает- весь мир болеет воспалением легких.
Когда США болеет ангиной - весь мир страдает от Эболы.
Для дураков - это любимая поговорка российских финансистов.
Так что изучите лучше историю, чем трястись здесь в приступах злобы и ненависти.
Когда США чихает- весь мир болеет воспалением легких.
Когда США болеет ангиной - весь мир страдает от Эболы.
Для дураков - это любимая поговорка российских финансистов.
Так что изучите лучше историю, чем трястись здесь в приступах злобы и ненависти.
А то, что ФРС США за 2014 год напечатали 14 триллионов долларов -ничем не подкрепленных, направленных на докапитализацию банков США. То, что США законодательно ограничили (читай запретили) продажу не только "физического", но и виртуального золота. То, что компании, добывающие сланцевые нефть и газ, из-за обвала цен на нефть, спровоцированного финансовыми воротилами США, находятся на плаву только благодаря страховкам. Это все вам не навевает дурных предчувствий? В 2007-2008 г.г. был в США т.н. ипотечный кризис. А сейчас со скоростью локомотива приближается СТРАХОВОЙ КРИЗИС в США и далее во всем мире (вспомните вой российских страховщиков об убыточности их бизнеса, при этом никто с рынка страхования не ушел добровольно).
так больше ничего не остаётся, по хохляцкому принципу: это ничего что у нак корова сдохла, зато у них 5 лет БУДЕТ дохнуть.
Мой отец говорит что эти заклинания про "крах доллара" и т.п. чушь он с 80-х годов слышит.
Мой отец говорит что эти заклинания про "крах доллара" и т.п. чушь он с 80-х годов слышит.
время рассудит...история подтверждает что год-два - период как секунда....
Цитата: Виктория Калашникова
Мой отец говорит что эти заклинания про "крах доллара" и т.п. чушь он с 80-х годов слышит.
Чего то Вы заливаете, вместе с папой. В те годы и про доллар и про его крах вообще мало кто интересовался. Он тогда никому интересен не был. А стоил , кажется, 86 копеек. Или батянька у Вас из фарцы будет?
Официально доллар тогда стоил 53 копейкм.
нет, в 80-х годах в районе 70 копеек было написано в газете, наличный спекулянты продавали по 3 рубля, а ближе к 90-м годам по 10р., в 91 г уже по 30
Это очередная дочь офицера и собственно сам офицер. Про крах доллара они всей офицерской семьёй ещё с 53-го года слышат.
Ну я например такая дочь, правда не военного офицера, папа тогдда работал следователем в ОБХСС (нынешний БЭП), я работаю в роддоме, и конечно военнообязанная, а что?.
До 1953 года как раз решался вопрос какая валюта будет мировой - советский рубль или амерский доллар. После убийства т. Сталина Хрущ поднял лапки, междунавродный рубль похоронил, и ввязался в торговлю именно за доллар, плоды чего мы и пожинаем до сих пор.
Про "Крах доллара и самих США" пойди в библиотеку и почитай например газету "За рубежом" за вторую половину 80-х годов, а потом уж, извиняюсь, пиздеть будешь в подъезде своим двовровым пацанам, сопля зелёная
До 1953 года как раз решался вопрос какая валюта будет мировой - советский рубль или амерский доллар. После убийства т. Сталина Хрущ поднял лапки, междунавродный рубль похоронил, и ввязался в торговлю именно за доллар, плоды чего мы и пожинаем до сих пор.
Про "Крах доллара и самих США" пойди в библиотеку и почитай например газету "За рубежом" за вторую половину 80-х годов, а потом уж, извиняюсь, пиздеть будешь в подъезде своим двовровым пацанам, сопля зелёная
При всём уважении, центральными газетами были Правда от ЦК, Известия от ВС и Труд от профсоюзов; по ТВ ориентировались по Международной панораме и Сегодня в мире в основном . По этим основным каналам пропаганды и информации крушение экономики США не обсуждалось и могло интересовать достаточно узкий круг специалистов , скорее пропагандистов чем экономистов. Вот про загнивающий империализм и его неизбежный крах да, так это классика марксизма-ленинизма еще. А Хрущев конечно сдал завоевания страны , не оставил после себя Сталин мужа достойного.
Не заливает, я ниже уже написала - пойди в библиотеку и почитай газету "За рубежом" за 80-года, сопля зеленая, ибезгадёжно тупая.
Манией величия страдаешь а мозгов нет совсем
Манией величия страдаешь а мозгов нет совсем
Светулька, пока папик Ваш потел в ОБХССе, вы, по всей видимости, росли и воспитывались в дурном приюте. Хочешь испачкать здесь кого либо, набери в рот говна и плюйся!
В СССРе до 92 года никто о долларе не знал и в руках не держал из-за наличия статьи о валютных операциях ( до 15 лет).А где был твой отец в это время?
Ты рассуждаешь на уровне фарцовщика, комиссар несостоявшийся..
Все о нем знали, уже хотя бы потому что в газете Известия каждый день печатался его курс.
Да, была статья 88 УК РСФСР, предусматривающая лишение свободы за оборот у населения наличной валюты, но вся международная торговля, в том числе нефтью и газом, велась именно за доллары.
Мой отец в то время уже выше сказала - работал следователем в ОБХСС, а что?)
Все о нем знали, уже хотя бы потому что в газете Известия каждый день печатался его курс.
Да, была статья 88 УК РСФСР, предусматривающая лишение свободы за оборот у населения наличной валюты, но вся международная торговля, в том числе нефтью и газом, велась именно за доллары.
Мой отец в то время уже выше сказала - работал следователем в ОБХСС, а что?)
Ты утрись, дырка. Папу своего, офицера, будешь соплёй называть!
сам утрись, долбоёб безмозглый. За родителей доярку и скотника обиделся чтоли? Ну оно и так видно что тупое быдло со скотного двора.
Папу моего соплей назвать не проканает, ему 80 лет в апреле отметили))
Папу моего соплей назвать не проканает, ему 80 лет в апреле отметили))
Долбоёб на этом сайте один - это ты. Если с папой привыкла в свинарнике таким тоном общаться, нечего в навозных лаптях лезть на чистое. Пшла. И папаню ОБХСС- ника с собой обратно в свинарник тащи. Ещё раз заденешь моего отца и маму - пожалешь, "тряпочка от штанов ОБХССника"!
не трожь СССР!!!!!!! тебя там еще не было!!!!
Вообще то на доллар в 80х было всем по барабану, говорилось о неизбежности краха мирового империализма, согласно марксистко-ленинской теории. Тогда мы над этим посмеивались и не верили, в результате не стало СССР. Зато сейчас видно хорошо, что Ленин действительно имел дар провидения. Кстати, когда Ленин об этом писал доллар тоже был всем по барабану, тогда еще Британская империя правила морями, и где она сейчас?
На сколько я Вас понимаю))) https://www.youtube.com/watch?v=wIiPAUkDDNk
Ба! Кого я вижу??? Привет из Фергюссона! В Филадельфии все спокойно, Стрелков снял квартиру и купил славянский шкаф...
Ты Эболой болен? Можешь гордиться собой.
Из этого вывод - такую заразу надо в карантин!
Когда обрушится доллар твои пиндосы задней дыркой чихать будут!
Алексей Рыбкин все правильно по сути написал. Чему вы радуетесь все? Ведь Россия не имела никакого отношения к последнему кризису в США ( ипотека и производные бумаги) но почему то ее сильную и стабильную экономику протрясло как карточный домик. Подфартило с ценами на углеводороды, теперь все - пипец, фарт закончился. Так что вы лучше глубже дышите и зубами не лязгайте впустую, вам санкции медом покажутся если кризис будет. Вот как то так.
А куда делась буква "А" с бренда господ? Ая-яй-яй. Нехорошо. Банано Бонапартыч может обидеться.
Странный Вы какой-то.
Да, экономика СССР и России была полу-разрушена "партнерами". Ну очень редко разрушение заключается в усилении и стабильности. Ну и? Есть два варианта поведения: 1)не тратить сил и спускаться на дно и 2) "дышать глубже", с достоинством, без внешних признаков радости, проводить "партнера" в последний путь. Вариант передать Вам с Рыбкиным командование кораблем не рассматривается и не обсуждается! Можете попытаться рассказать, как окружающие должны скооперироваться, дабы помочь Вам лично.
Да, экономика СССР и России была полу-разрушена "партнерами". Ну очень редко разрушение заключается в усилении и стабильности. Ну и? Есть два варианта поведения: 1)не тратить сил и спускаться на дно и 2) "дышать глубже", с достоинством, без внешних признаков радости, проводить "партнера" в последний путь. Вариант передать Вам с Рыбкиным командование кораблем не рассматривается и не обсуждается! Можете попытаться рассказать, как окружающие должны скооперироваться, дабы помочь Вам лично.
Вот вы с Алексеем на кухне перетрите-здесь у вас что то не получается....может публика не та?Ну да...наверно на просторах типа"цензора" у вас удачнее получится-там то поймут!
Дело в том, что как ни странно для Вас, но зубами здесь лязгаете только Вы, ведь для Вам подобных , встроившихся на мертво в систему, ситуация действительно плачевная и можно даже сказать безисходная, что и порождает " стоны и скрежет зубов". Многие из нас имеют личный опыт преодоления ни одного кризиса в экономике, а еще на генном уровне мы помним кризисы 1812 , 1918 и 1941гг. Ни кто и не обещал, что будет легко, но если Вы внимательно следите за новостями, то могли бы заметить, что сейчас идет активное строительство альтернативной экономической системы . Впрочем у страха глаза велики
А пацриотическим троллям похрен, они весь мир шапками закидывают уже лет 15.
Цитата: Odessit1957
У него ходят за продуктами или жена,
У меня тоже, вот только когда приходит ругается все чаще и громче
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Ругаться можно, тут ведь СБУ нет рядом или дебилоида Мирошниченко. А мы ходим в магазин и все ничего. Есть и текила, и виски, и всякий харч. Ничего с полок не исчезло. Да и разница в ценах не такая большая, чтобы кричать "караул", хотя она есть. Но ведь и патриотизм никто не отменял, и понимание ситуации.
Полностью с Вами согласна!!! Теперь прихожу в магазин и вместо трех банок беру две банки с красной икрой! Кризись сказывается
Страшно? Жиденьким ходишь под себя? Накрывается твой ССАЙ. У страны-банкрота не на что будет содержать нахлебников. Но нитчо, в джуиш-центре рассово полноценным будут выдавать кошерные объедки. Не помрёшь. А похудеть тебе не мешает. Не придётся за чужими обносками ходить. Влезешь в свои, из которых давно "вырос". Даи до джуйки 200 метров будешь доходить с 4-мя остановками, вместо 10. Так что не сцысь больше, и будет тебе шлимазл.
Grym - вы свою жизнь и глубокое знание кошерных объедков и всяких джуек и ношения обносков не слишком освещайте здесь. Стыдно что вы - полный поц и дерьмо.
А что, кроме сам дурак ответить нечего?
А по теме... Карфаген должен быть разрушен
А по теме... Карфаген должен быть разрушен
Цитата: ПТ-76Б
"Период с 2015 г. по 2020 г. будет чистым «адом» для США"
2015 год будет для всех "весёлым" - и для США, и для ЕС, и для России , и для остального мира... Главное - чтобы не было войны,а остальное как нибудь переживём .
2015 год будет для всех "весёлым" - и для США, и для ЕС, и для России , и для остального мира... Главное - чтобы не было войны,а остальное как нибудь переживём .
А когда у России были легкие времена? Всегда в нас видели Империю зла, куда не ткнись везде "подводные камни"! Мы привыкшие , а вот всем остальным, включая СШП и ЕС, есть что терять! Пока не откроешь дверь, не узнаешь, что за ней!
О крахе доллара действительно говорят давно. С одной стороны нет дыма без огня, с другой, все прогнозы прошлого не подтвердились. Одно ясно, что пока мировой полицейский трясет дубинкой, доллар находит благодарных потребителей.
Цитата: Дмитрий_Шамаев
Тогда будет понятно почему на тот момент надо было спасать банки.
и спасение заключалось в том что выделенные государством целевые- подчёркиваю, целевые деньги ибо оно давало банкам чтоб те финансировали проомышленность и сельское хозяйство, наши банкиры направили на скупку долларов а потом эти доллары в офшоры, А управляемость по видимолму выразилась в том что министр финансов признался тогда: ммы не можем проконтролировать куда идут бюджетные деньги. Если это не потеря управляемости то что?Скоро всей америке кирдык. (Багров Данила)
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Скоро всей америке кирдык. (Багров Данила)
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
А в России будет прямо-таки рай! Я уже вижу "райские цены" на рынке и с тревогой жду квитанций от ТСЖ.
Если не нравиться - можешь валить из Матушки России!!!
Есть хорошая песенка:
А нам все равно, а нам все равно,
Хоть боимся мы волка и сову
Дело есть у нас, в этот трудный час,
Мы волшебную косим трын - траву.
Так что нам эти баксы по барабану, не впервой, переживем.
А нам все равно, а нам все равно,
Хоть боимся мы волка и сову
Дело есть у нас, в этот трудный час,
Мы волшебную косим трын - траву.
Так что нам эти баксы по барабану, не впервой, переживем.
...какие-то тролли стали дешёвые здесь на сайте, какая-то наивная антисоветская пропаганда... похоже, что кризис о котором говорит статья, для них уже начался...
Ну надо же народу настроение попортить,их то ценности накрываются медным тазиком
Смотрите, а ведь все как предсказывали,тролли стали работать группами.И активные какие!
Много неадекватов на этом сайте. СССР уже нет а они все кудахтают про антисоветскую пропаганду.
Другим все разрушение Карфагена мерещиться, третьи все пишут про крах доллара США.
Другим все разрушение Карфагена мерещиться, третьи все пишут про крах доллара США.
Иди вешайся, адекватный
Цитата: Vfhecz
...какие-то тролли стали дешёвые здесь на сайте, какая-то наивная антисоветская пропаганда... похоже, что кризис о котором говорит статья, для них уже начался...
Кризис ещё не начался(?), а рубль уже обвалился и похоже, на этом не остановится. Что будет, когда он ещё раза в два упадёт?
Наши верхи, повидимому, не сильно придают значения стремительному обесцениванию рубля, наверное, видят в этом одни плюсы, а зря. По мере удешевления российской валюты, естетвенно, прямо пропорционально падает стоимость пакости, которую готовы оказать России её заклятые друзья, да и на ту же сумму, уже можно будет подогнать ей их четыре. А внутри, по мере падения жизни, обратно пропорционально повышается привлекательность срубить деньжат в у.е., побыстрому и количество желающих. И надо быть перед собой до конца честным и признать тот факт, что такие "патриоты" никогда не переводились на Руси. И сейчас, по сравнению с недавним прошлым, поклонников золотого тельца, особенно много.
И последнее, чем вызван оптимизм, если рубль привязан к доллару намертво, чего никто и не скрывает, а на верху, судя по всему, никто особо этим не печалится? Этот факт и порождает глубокий пессимизм.
Не будем унывать друзья! Уныние-грех. Народ у нас не лыком шит, проживем с Божьей помощью. Всех православных с наступающим Рождеством Христовым !
----------
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Пиндосию в пиндос!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.