Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Какие варианты остались у американцев?

Какие варианты остались у американцев?

Немцы всё менее и менее охотно выполняют приказы из Вашингтона. Помощник Ангелы Меркель Зигмар Габриэль, вице-канцлер ФРГ, уже прямым текстом заявляет, что организованное американцами давление на Россию весьма опасно для Европы. Цитирую герра Габриэля:
Те, кто хотят еще больше дестабилизировать Россию в экономическом и политическом плане, преследуют совсем другие интересы… окончательно положить на лопатки другого соперника-сверхдержаву…

Тот, кто к этому стремится, провоцирует гораздо более опасную ситуацию для всех нас в Европе…

В принципе, ничего удивительного в этой новости нет. Вашингтон вот уже год пытается заставить Европу разорвать отношения с Россией — чтобы потом за счёт беспомощных европейцев попытаться оживить испытывающую критические проблемы американскую экономику:

Разумеется, немцы не дураки: немецкие политики отлично понимают, что к чему, и не испытывают никаких иллюзий по поводу намерений США.

Другой вопрос, что до последнего времени представители немецкой власти не рисковали выступать против США настолько открыто: вероятно, опасаясь, что излишне дерзких американцы могут порадовать каким-нибудь коррупционным или сексуальным скандалом — как это сделали, например, с месье Стросс-Каном в 2011 году.

Интересно другое. Телеканал Fox News, который никогда не был замечен в симпатиях к нашей стране, заявил, что администрация Барака Обамы готовит тайным план по… налаживанию отношений с Россией. Цитирую:

К нам поступают сообщения о том, что [администрация Обамы] подготовила к Новому году секретный план по налаживанию отношений с Россией. Сообщается, что администрация, тайно работает над формированием новых взаимоотношений с Москвой. Говорят даже, что госсекретарь Джон Керри предложил Владимиру Путину встретиться без посредников, а также что Белый дом хочет задействовать в этом процессе бывшего госсекретаря Генри Киссинджера.

Насколько эти слухи правдоподобны? Как справедливо замечают эксперты телеканала, вряд ли Россия захочет договариваться с Вашингтоном после всей той агрессии, которую он проявил в наш адрес за последнее время.

Один из экспертов высказывает предположение, будто Россия серьёзно потрёпана санкциями и готова сейчас капитулировать, однако это явно попытка выдать желаемое за действительное.

Так, корреспондент CNN посетил в Новый год Красную площадь и вынужден был признать, что жители Крыма и России весьма рады воссоединению, и что экономические трудности не только не сломили дух россиян, но даже не сделали их пессимистами:

Да, определённые экономические проблемы Вашингтон нам доставил. Снижение цен на нефть, санкции, атака американских спекулянтов на рубль — всё это довольно негативно сказалось на нашей экономике. Тем не менее за удовольствие слегка потрепать Россию Штаты заплатили очень высокую цену: сланцевая отрасль США находится в глубоком кризисе, а открытая экономическая агрессия в адрес России одним махом перечеркнула несколько десятков лет (!) работы элитных агитаторов, которые умело вешали нам уши сказки о добром дядюшке Сэме.

Давайте подумаем, что могут теперь предпринять американцы против России, чтобы причинить нам существенный вред. Уронить цену на нефть ещё сильнее?

Нет смысла. Напомню, с 2000 года наши не зависящие от нефти доходы только федерального бюджета выросли в 7 с лишним раз. Даже если завтра цена на нефть упадёт до уровня в 10 долларов за баррель и застрянет там навсегда, у экономики России будет в запасе как минимум несколько лет, чтобы мягко подстроиться к новой ситуации:

При этом уронить цену так низко и так надолго не получится: нефтяные и газовые проекты закрываются сейчас один за другим, сланцевая отрасль США уже в штопоре. Если не случится ничего непредвиденного, уже через несколько месяцев на мировом рынке начнёт ощущаться резкий дефицит нефти — который вызовет не менее резкий рост цен на нефть.

Могут американцы ещё сильнее надавить на рубль или ввести дополнительные санкции?

Маловероятно. Центробанк пусть с некоторым опозданием, но всё же выстроил эшелонированную защиту от спекулянтов:

Шатать рубль дальше спекулянтам будет весьма непросто — объективные же причины для дальнейшего снижения его курса отсутствуют.

Разговоры же о введении новых санкций воспринимаются в Европе уже с таким нескрываемым недовольством, что если Штаты усилят давление на Евросоюз ещё хоть немного, они рискуют сорвать гайки и вынудить осторожных европейцев на полномасштабный бунт.

Может быть, американцы могут на нас напасть при помощи военной силы?

Не думаю. Ядерное оружие надёжно защищает территорию России. Ввод же войск на территорию Украины и попытка силового подавления сопротивления Донбасса скорее всего закончатся для американцев военной катастрофой: их карательные войска будут крайне неэффективны на враждебной территории.

Я не хочу сказать, будто мы можем закидать американцев шапками — это не так. Нельзя недооценивать противника: тем более, противника, военный бюджет которого в разы больше, чем у нас. Полагаю, если мы высадим десант на Манхэттене, американские морпехи дадут нам прикурить. Однако всё же было бы наивно ожидать от американских солдат проявления чудес воинской доблести в далёкой стране, население которой их ненавидит, и которая явно никак не угрожает их родной Америке.

Полагаю, раз Вашинтон не рискнул до сих пор напасть даже на Сирию, Иран и Северную Корею, американские генералы достаточно трезво оценивают возможности своих войск.

Как насчёт майдана на Красной площади?

Спасибо наглядному примеру Украины, в настоящий момент любые попытки помайданить вызовут резкое неприятие российского общества. Опять-таки, законы против иностранных агентов сделали своё дело: значительная доля ниточек, при помощи которых американцы финансировали и разжигали протестные настроения, уже оборвана.

Кроме того, повторюсь, американцы своими неуклюжими действиями чётко обозначили себя в качестве врагов. Ещё в 2013 году во время бесед про политику мне постоянно говорили: «США — это великая страна, с американцами надо дружить». Теперь, наоборот, уже мне приходится доказывать собеседникам, что среди американцев тоже есть порядочные люди, и что не нужно судить обо всех американцах по тем персонам, которые оккупировали Белый дом в Вашинтоне.

Что у нас остаётся? Масштабная хакерская атака на Рунет, попытка коврового отключения компьютеров с установленной системой Windows? Активизация спящих до поры диверсантов-террористов? Уничтожение русских спутников на орбите? Массовый захват в заложники пребывающих за рубежом русских граждан?

Выглядит не очень реалистично. Давайте попытаемся сегодня организовать мозговой штурм и подумать: как ещё американцы могут нам нагадить.

Если убедительного плана действий для противной стороны мы составить не сможем, придётся констатировать факт: атака на Россию забуксовала. Дядюшка Сэм вот-вот оботрёт свою руку от крови и, улыбнувшись в 32 зуба, начнёт очередной раз дружески протягивать нам её для рукопожатия.

Пишет Фриц Моисеевич Морген
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
129 мнений. Оставьте своё
№1 пипл 5 января 2015 15:55
+11
может наконец то начинает доходить, что США в первую очередь хотят развалить ЕС. ну не зря же они свой товар пытаются втиснуть в Европу.
№2 Замполит 5 января 2015 16:00
+7
ЕС это детище СШП. А вот цель это Россия. К тому же торговлю пытаются навязать только в одни ворота Европы. Европейские товары в СШП запрещены...
№3 dimon138 5 января 2015 16:22
+31
Да пошли эти пиндосы на... Мы их делали, делаем и делать будем ВСЕГДА!!!! avtomat
№4 qwerty 5 января 2015 17:35
+2
Все гениальное - просто,
А все сложное - не нужно.
№5 ВОВА 63 5 января 2015 17:39
+2
обыкновенный распил, ничего нового, там так же осваивают средства ничем не чураясь
----------
Я родился и вырос в СССР
№6 ynikolaev 5 января 2015 19:35
+5
Эбола. А ты не заметил, что новости про эболу прекратились практически полностью после информации о том, что эболой болеют только те, кому Красный Крест поставил прививки против эболы? Так что стоит задуматься это болезнь или это что-то другое ... ?
----------
Лестница в небо лестница в никуда
№7 dek 5 января 2015 19:50
+1
Хахахахахахахахахахаххаха! good
№8 Impress 5 января 2015 18:18
+2
Европейские товары не запрещены.
Они просто не выдерживают конкуренции (по ценам) с товарами из Азии и Южной Америки.
№9 реалист 5 января 2015 16:16
+12
Какие "новые взаимоотношения" могут быть у медведя со змеёй?
Не ползать там,где бродит медведь.
Вот интересный прогноз(его прогнозы обычно попадают):
В 2014 году внимание российского общества, а в значительной степени и мирового сообщества, было приковано к Украине. Это понятно, с точки зрения драматизма событий, разворачивавшихся на данной территории, но не правильно, с точки зрения глобальных процессов, лишь бледным отражением которых стали события на Украине.

Украинский кризис стал логичным продолжением сирийского и ливийского кризисов, начавшихся в 2011 году и продолжающихся до сих пор, а также грузинского кризиса 2008 года. Все эти кризисы явились этапами развернутого США наступления на Россию.

Собственно последние шесть лет мы имеем дело с глобальным противостоянием Москвы и Вашингтона, перешедшем в 2008 году в открытую фазу по инициативе США и с тех пор, развивающимся по нарастающей. В этом плане 2014 год стал рубежным. Потерпев поражение в Грузии, завязнув на Ближнем Востоке и в Северной Африке, США попытались одним ударом решить исход противостояния в свою пользу на Украине. С этой целью в Киеве был организован вооруженный переворот и была сделана попытка построения нацистского русофобского государства, которое должно было стать плацдармом антироссийских акций, а, в конечном итоге, привести к дестабилизации России и разрушению ее государственности.

В результате комплекса военных, политических, дипломатических, экономических и финансовых мер, принятых российским руководством, план Вашингтона полностью реализовать не удалось. Однако США не отступили и не сменили точку приложения основных усилий, как это бывало ранее, когда Грузия уступала центральное место в американских планах Ливии, та Сирии и наконец последняя Украине. Вашингтон пошел по пути наращивания усилий, мобилизовав к концу 2014 года все свои ресурсы и ресурсы союзников.

Тем не менее, Россия смогла выстоять, а США увязли на Украине и спровоцировали своими действиями внутреннюю дестабилизацию ЕС. Таким образом, по сути, 2014 год оказался годом борьбы за инициативу, в ходе которой Вашингтон постоянно повышал ставки и задействовал все новые ресурсы, а Москва принимала каждый новый предлагавшийся уровень противостояния. При этом, проведенные Россией летом учения с привлечением полумиллионной группировки войск из всех военных округов и отработкой отражения ядерного нападения на Россию и нанесения ответно-встречного ядерного удара должны были изначально продемонстрировать оппонентам, что Россия готова к любому развитию событий, в том числе и к самому высокому уровню конфронтации.

Можно констатировать, что к концу 2014 года все доступные США ресурсы задействованы и брошены в бой. В то же время, Россия сохранила способность привлекать новые ресурсы свои и союзников. В результате поражение США в среднесрочной перспективе стало неизбежным. Поэтому Вашингтон в данный момент пытается за счет максимального усиления экономического давления, а также с задействованием технологий внутренней дестабилизации России, тактически выиграть стратегически проигранную войну.

Столько высокое напряжение США и их союзники (в первую очередь ЕС, в котором уже начались процессы распада) не способны выдерживать долго. Однако несколько ближайших месяцев, скорее всего вся первая половина 2015 года окажется критичной. В это же время будет крайне высока опасность случайного срыва в полномасштабный военный конфликт ядерных держав. Если России удастся выдержать давление весной-летом, то уже с осени (возможно и раньше) США должны перейти к стратегическому отступлению и в дальнейшем будут неспособны вернуть себе инициативу.

Что касается Украины, то, благодаря полной неадекватности постпереворотного руководства страны и его неспособности контролировать и стабилизировать внутреннюю политическую и экономическую ситуацию, Киев окончательно утратил субъектность стал исключительно объектом приложения внешних (в первую очередь американских) усилий. Страна превратилась в расходный материал, обеспечивающий чужие геополитические интересы и именно в таком качестве и будет использована в 2015 году.

Поскольку, как было сказано, США торопятся и активно задействуют все доступные ресурсы для дестабилизации России, наиболее эффективно использовать остатки украинской государственности они могут только при помощи интенсификации гражданской войны на Украине и ее распространения на новые территории. Поэтому надо ожидать, что в течение 2015 года вся территория Украины будет так или иначе охвачена пламенем гражданской войны. Поскольку же внутренних сил для ее (войны) прекращения и восстановления хоть какого-то подобия нормальной жизни на Украине не осталось, то остановить данный конфликт может только внешнее вооруженное вмешательство и введение внешнего управления тем, что от Украины останется.

Россия определенно должна принять участие в военно-политическом урегулировании на Украине, поскольку, во-первых, уже участвует, во-вторых, не может допустить, чтобы в условиях глобального конфликта кто-то распоряжался в ее предполье.
В целом же, окончание текущего геополитического конфликта находится за пределами 2015 года и должно привести к ликвидации сегодняшней цивилизации, построенной на принципе военно-политического и финансово-экономического доминирования США (которые уже не соответствуют этой роли) и замене ее иной, более справедливой полицентричной цивилизацией многополярного мира, в которой англо-саксонские страны, как инициаторы текущего мирового конфликта и потерпевшие в нем поражение смогут играть ту же роль, что и нынешние Германия и Япония – экономически важную, но политически второстепенную. Для построения нового справедливого мира деамериканизация нужна не меньше, чем была нужна денацификация после Второй мировой войны.

Ростислав Ищенко
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№10 Татиана 5 января 2015 16:24
+9
Если кому интересно, то можно почитать и другую статью Ростислава Ищенко
На историческом переломе

Украинский кризис является очередным этапом американского стратегического наступления на Россию. Но «битва за Украину» может оказаться решающим сражением третьей мировой войны, которую развязали США, чтобы удержать свои позиции геополитического гегемона.

Далее: https://www.odnako.org/blogs/na-istoricheskom-perelome/
№11 gaze_aleks 7 января 2015 19:06
0
[quote=Татиана]Если кому интересно, то можно почитать и другую статью Ростислава Ищенко
На историческом переломе

Украинский кризис является очередным этапом американского стратегического наступления на Россию. Но «битва за Украину» может оказаться решающим сражением третьей мировой войны, которую развязали США, чтобы удержать свои позиции геополитического гегемона. rus
№12 Oberst74 5 января 2015 16:25
+5
https://stockinfocus.ru/2015/01/04/proekt-prorochestvo-ameriku-zhdut-25-let-velikoj-depressii/ вот ответ на изменение политики амеров....
№13 major-rv 5 января 2015 17:38
+1
Выглядит не очень реалистично. Давайте попытаемся сегодня организовать мозговой штурм и подумать: как ещё американцы могут нам нагадить.

Источник: https://politikus.ru/articles/39638-kakie-varianty-ostalis-u-amerikancev.html
Politikus.ru
можно предложить пиндосам набрать в рот побольше дерьма и ещё раз плюнуть в россию- может им хоть от этого полегчает.
№14 Звездочка 5 января 2015 15:58
+5
подружится, а потом делать гадости, как раз в их стиле, надеюсь этот урок наш народ запомнит надолго... хотя они умеют ждать и растить 5ю колонну, да и ВВП у нас не вечный, если же сейчас продолжат давление, то скорее всего СШП уже никогда не будут существовать нынешнем виде.
№15 Bara 5 января 2015 16:18
+24
Знаете, поговорке "Англичанка гадит..." уже не первая сотня лет...
Но мы с упорством, достойным лучшего применения, наступаем на одни и те же грабли...
Почему-то КАЖДОЕ поколение(а это лет 20-25) обязательно наступает на эти грабли...
Постоянно пытаемся подружится с англо-саксонским миром и КАЖДЫЙ раз получаем плевок в лицо. Я не знаю на какой стене выбить завет предков:


АНГЛЫ - ВРАГИ! ПОСТОЯННЫЕ, ХИТРЫЕ, БЕСПРИНЦИПНЫЕ ВРАГИ!!!



Ну не как не дойдет до нас это... Почему-то...
№16 Дюдюка барбидонская 5 января 2015 16:33
+20
Отвечу. Потому,что в КАЖДОМ поколении найдется продажная тварь, которая преследую свою личную выгоду, продаст интересы России ( хотел написать Родины, но для таких уродов нет такого слова как РОДИНА). И это не мы наступаем на грабли, это грабли аккуратно ставят на путь по которому мы идем.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№17 Bara 5 января 2015 16:50
+5
Это то называется шпион, агент влияния и т.д.... Единицы картину не сделают...
Вопрос почему каждый раз БОЛЬШАЯ часть верхов России дружно начинает страдать англофильством и вот тогда очередной раз подкладывают Россию под англов... А потом опять нам подниматься...
как пример посмотрите ОФИЦИАЛЬНУЮ статистику рождаемости....

Рождаемость, смертность и естественный прирост, представленного на Официальном интернет-портале Федеральной службы государственной статистики (Росстат)

У нас еще предстоит 5-я точка лет через 10... Когда молодежь "демографической ямы" войдет в трудовой возраст, а старое поколение уйдет...
Ягоки впереди... Спасибо нашим любимым реформаторам-демократам... Чтоб им черти дров получше припасли...
Да и сами мы хороши были в 90-х... Если честно говорить, то просто просрали страну...
№18 ВОВА 63 5 января 2015 17:42
+4
Стесняюсь спросить, кто - это мы? которые просрали, я и все кого я знал голосовали против развала СССР, против бухарика и толку
----------
Я родился и вырос в СССР
№19 Bara 5 января 2015 18:02
+2
Мы - это весь народ, который не разогнал шоблу ельцина, гайдара и иже с ними, который хоть молчанием поддерживал рыночную экономику.
Ничего в ней не понимаем, но как обычно поддерживаем!
Типа ща станем коммерсантами и будем в шоколаде...

Мы - это те кому сильно надоели пустые лозунги Суслова и других закостеневших идеологов, те, кто видел мягко говоря несоответствие того, что декларировалось, и кто РЕАЛЬНО лучше живет в позднем СССР... Те кто видел многие недостатки, а достоинства мы только сейчас осознали, постфактум...
Мы - это та подавляющая часть россиян, которые считают, что лучше вляпаться в дерьмо, чем в политику.
Пессимист я... Пессимист...
№20 qwerty 5 января 2015 19:16
+2
У нас еще предстоит 5-я точка лет через 10... Когда молодежь "демографической ямы" войдет в трудовой возраст, а старое поколение уйдет...

Я "сходил" по приведенной ссылке и на основании таблиц построил графики.
Так вот, могу сказать, что ярко выраженных провалов ("демографических ям") я не обнаружил.
За последние годы четко просматривается тенденция роста рождаемости, с определенного момента рождаемость превысила смертность.
Вот такая вот статистика.
Миллионы умерших впечатляют, наверное, если была бы возможность сравнить сталинские времена с "лихими девяностыми", то Сталина можно было бы считать мелким шалунишкой по сравнению с нашими реформаторами.
№21 Impress 5 января 2015 18:29
+1
Как называется мультик в котором Дюдюка-вредина один/одна из персонажей?
Никак не вспомню... feel
№22 Александр, СПб 5 января 2015 19:39
+1
Что-то там со слоном, наберите дюдюку барбидокскую в поисковике - и будет Вам счастье biggrin
№23 Impress 19 января 2015 00:06
+1
Спасибо!Нашла!
Мультик называется "Подарок для слона".
№24 Кузьмич Кузьмичёв 5 января 2015 17:34
+6
Для них всегда "хороший русский = мёртвый советский", а только сейчас мы начинает вспоминать и понимать, что все, кто жил и родился на территории СССР - это Русские. Все. Нам надо это понимать и помнить.
№25 NikitaKit 5 января 2015 15:58
+8
зачем такая дружба. лучше в одиночестве, чем постоянное двуличие так называемых партнеров.
№26 Kamilla 5 января 2015 18:24
0
Тошнит, когда наши верхи всю эту шоблу называют "партнерами". Какие к черту партнеры!? Надо честно говорить "оппоненты" и "противники"! Партнеры! Белые тапочки таким партнерам!
№27 sidorini76 5 января 2015 16:00
+4
Любой вариант,какой они хотят,не будет им на пользу.
№28 ALEX777ToadStrange 5 января 2015 16:21
+3
По-ходу, амеры попали одновремено в цугцванг и в цейтнот. Да уж - шахматисты!
№29 Impress 5 января 2015 18:33
+1
Слишком самонадеяны, слишком избалованы десятилетиями экономических успехов и потому никак не хотят понять и принять тот факт, что мир изменился и их страна изменилась (и не в лучшую сторону).
№30 огневушка 5 января 2015 20:33
+4
Дополню Вас, Impress.
Слишком спесивые, много о себе возомнившие,абсолютно бесстыжие,разжиревшие на чужом горе, беспредельно лживые, цинично расчётливые,безобразно жестокие,утратившие все нравственные ориентиры,кроме выгоды, подменившие закон грубой силой и постоянно и безудержно хвастающие украденными достижениями и своей,якобы демократией. Нация с таким набором должна рано или поздно должна окончательно деградировать и получить по заслугам.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№31 Protest 5 января 2015 16:00
0
Что у нас остаётся? Масштабная хакерская атака на Рунет, попытка коврового отключения компьютеров с установленной системой Windows? Активизация спящих до поры диверсантов-террористов? Уничтожение русских спутников на орбите? Массовый захват в заложники пребывающих за рубежом русских граждан?
И что у вас остаётся... Фриц Моисеевич, таки скажите нам...
winked
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№32 littre 5 января 2015 16:18
+3
я года с 2006 сижу на убунте (дома), на работе вынужденно был на XP
семерку вживую щупал раза три, не больше
так что если отрубят, лично мне пофигу, советую всем задуматься, линуксы замечательная штука, независимая от истерик в фашингтоне
и бесплатная, ничего ломать не надо
она совсем не страшная, не для психов - гиков, вполне себе дружелюбная система, интуитивно понятная
№33 Strannik55 5 января 2015 16:27
+3
Перейти возможно, но опять не мгновенно: есть некоторые "непонятки" с драйверами на новое оборудование и с некоторым профессиональным ПО...
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№34 littre 6 января 2015 15:16
0
за профессиональное ПО пусть профессионалы голову и ломают
все что писано скажем на c#, свободно портируется на линукс, си они системонезависимые, делов перекомпилировать сырцы и все
насчет дров лично я проблем давно не помню, любую фигню, которую лично я втыкаю - ябунта жрет да причмокивает)))

в домашнем использовании единственная проблема - игрули
лично для меня это не проблема, ни я, ни кто либо у меня в семье на компе не гамает, только на мобильных устройствах. gmail закроют, не сможет софт ставиться из плей маркет, ох бяда то какая, я давно с 4pda все ставлю

да и вообще, игры это как алкоголь - если будет меньше воможности торчать в гамах, больше времени появится у народа, для семьи, для общества итд итп
№35 Strannik55 6 января 2015 15:34
0
Цитата: littre
да и вообще, игры это как алкоголь - если будет меньше воможности торчать в гамах, больше времени появится у народа, для семьи, для общества итд итп
Абсолютно согласен, преть не возвращаемся
насчет дров лично я проблем давно не помню, любую фигню, которую лично я втыкаю - ябунта жрет да причмокивает
Мой опыт "убунды" не дал подключить старый "любимый" сканер со "СКАЗИ" картой dumaet
си они системонезависимые, делов перекомпилировать сырцы и все
Опять же (согласен, это мои личные "пробаблы") части ПО (написанные со вставками ассемблера) заставляет меня обращаться к "виртуальным машинам", а на "убунде" Вы какую ВМ используете?
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№36 littre 6 января 2015 15:42
+1
коллега, дык это... Виртуалбокс, оракловый который
и именно по причине необходимости запускать для супруги ее бухгалтерские полусамопальные кривописки...
а, ну еще всякого рода прошивалки планшетов и мобилок
в остальном виртуалка собсна и не нужна

сказёвый сканер это конечно сильно)))
я свой usbовый уже лет 7 не доставал наверное, все мои потребности по быстрому оцифровать документ (и сразу отправить кстати), исполняет камера мобильного телефона...
№37 Strannik55 6 января 2015 16:53
0
Цитата: littre
Виртуалбокс, оракловый который
Что ж попробую его еще раз - а то в прошлый раз ДОСовский режим мне он дюже "перековеркал" smile Что касается сказийника - так то прибор из разряда "профи" 90-х, у него бешенное аппаратное разрешение... Короче у каждого свои "тараканы": пытаюсь максимально качественно сохранить семейные архивы - а мобильник в этом слабый помощник (с его то цифровой "предобработкой")... А на современное "профи" пенсию долго планировать smile smile smile
Ладно, прорвемся!
Удачи, коллега!
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№38 littre 6 января 2015 16:58
+1
спасибо, и вам успехов
как мы выяснили, проблемы миграции носят у каждого сугубо частный характер, решаемый по мере возникновения
№39 Strannik55 6 января 2015 17:14
0
Разрешите добавить к Вашему
Цитата: littre
проблемы миграции носят у каждого сугубо частный характер, решаемый по мере возникновения
продолжение в виде
Общепринятое направление решения проблем не является отрицанием развития других направлений.
smile
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№40 Дюдюка барбидонская 5 января 2015 16:35
+2
Да ладно, блефуют они по поводу винды. Их сразу другие заменят, кто бабло захочет помаять. biggrin
----------
Уставший заяц - не кролик.
№41 LUTYIAV 5 января 2015 16:01
+7
Пошли они со своим рукопожатием на ... .Да и рук им, от крови не отмыть.
№42 пипл 5 января 2015 16:01
+4
доверять никому нельзя. держи всегда ухо востро.
№43 пипл 5 января 2015 16:01
+3
доверять никому нельзя. держи всегда ухо востро.
№44 Protest 5 января 2015 16:03
+3
...нос по ветру и хвост пистолетом
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№45 Дюдюка барбидонская 5 января 2015 16:36
+3
...и заходить нужно с подветренной стороны и не курить при этом.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№46 ЗриВКорень 5 января 2015 16:01
+3
Странно. Моисеевич, а такой наивный. Может хочет таким казаться?

ИГИл никто не отменял. Нацификацию и фашизацию США и Европы тоже. А то что Европа все больше сопротивляется - болтовня.

Так что точим снаряды фронту и не забываем о пособниках фашистов тут в России.
Вон чего Дугин вещает



Тут подробнее
№47 Е.Андрей 5 января 2015 16:22
+8
Слушай,любезный-ты что с каким то удовольствием читаешь и кушаешь "это"?Или глядя в монитор,ты глядишь на "весь мир" или "вся страна" тебе пишет?Этого политолога читал последний раз в мае ещё 2014-го,политолог-болтолог.Про ссылку ниже вообще даже говорить не хочу....Почему?Да у меня уши не свободные,чтоб на них вешать лапшу разную.И мнение всяких Моисеевичей тоже не принимаю-своё есть.
№48 ЗриВКорень 5 января 2015 16:47
0
1. Тыкать отражению в зеркале будете.
2. Ввиду всего Вами сказанного в комментарии. Что Вы тут вообще делаете? Этого не слушаете, этого не принимаете? Что Вы делаете в комментариях под этой статьёй?
№49 Е.Андрей 5 января 2015 17:11
+3
Не любитель стучать по клавишам-ниже вам уже ответили.Что делаю здесь?Читаю-иногда коментирую.Всё как обычно.Про Дугина вкратце:не зря выпнули из МГУ...
№50 ЗриВКорень 5 января 2015 17:25
0
Тогда к чему сказанное Вами выше?
№52 luiza_isla 5 января 2015 16:48
+2
Спасибо, ЗриВКорень!
Буду знать какая дешевая тварь этот дугин. Мыслителя из себя корчит, над схваткой находится, мля, самый умный. Он, цука, как великий философ раньше вещал куда будет двигаться человечество, поскольку самый умный, а тут не сбываются его откровения, страдает его величие. Аятолла Хомейни местного разлива, твою ..ть.
№53 luiza_isla 5 января 2015 16:51
+1
Добавлю: бороду отрастил - великий старец, мудрец, твою душу елки.Дешевая, мстительная тварь, мелкое ничтожество.
Эта скотина за счет населения ЛНР и ДНР удовлетворяет свое самолюбие, ццука.
№54 Марианна.Б 5 января 2015 16:57
+4
ЗриВкорень,извините,но скорее,это Вы наивный,если всерьез воспринимаете Дугина, и не доверяете Фрицу.Конечно,это имя -собирательный псевдоним, за ним скрывается очень грамотный и вполне себе осведомленный человек,или даже группа людей,которая по моим достаточно длительным наблюдениям заслуживает доверия, вывода делаю постфактум,обычно сведения и аналитика достоверны.
№55 ЗриВКорень 5 января 2015 17:31
0
Цитата: Марианна.Б
ЗриВкорень,извините,но скорее,это Вы наивный,если всерьез воспринимаете Дугина, и не доверяете Фрицу



Да это будет замечательно, если всё закончится моей наивностью. Вот только боюсь
так просто не отделаемся.

Надеюсь воедино всё собрать сможете

Я не собираюсь воспринимать врага не серьёзно. Да и пока не вижу способов расслабляться, как о том говорит Фриц.

По этому я просто позволил себе усомниться.
№56 southnord 5 января 2015 17:17
+7
После слов "Путин устроил балаган, он не серьёзный!" всё ясно. Это истерика, что некие хотелки Дугина не выполняются. Не дают игрушку ребёнку. Из той же бадьи, из какой Стрелкова окатывают, гм, фекалиями. Не делают они так, как диванный стратеги указывают. "Пративные" ))
А в сухом остатке, если тот же Путин что-то делает так, как нам не нравиться, не по нашим хотелкам, вывод может быть только один: Он информирован гораздо поболее нас и аналитики в его коллективе серьёзнее работают. С перспективой не на завтра, а на десятки лет. Кое какие сражения иногда выглядят как проигрыш - тактика. Совокупность их даёт стратегию.
№57 D`JuanMatus 5 января 2015 18:21
+1
немного не предвзятого анализа
Дугин обычный человек со своими тараканами в голове. нередко говорит что-то дельное, а иногда пургу гонит. Однако, каким образом сейчас Путин должен спасать Новороссию? направить туда войска? это даст европе (и не только) повод закатить истерику, - "вот мы же говорили, там Российские войска, это они сбили боинг.." и пр, и тд. То есть политическая битва за европу будет проиграна. И останется России только уйти под крыло соседа дракона. А крыло это ой колючее и шипаааастое. Нельзя нам отдавать европу. Пусть и тварь она продажная, чтож поделаешь, какая есть. Чем больше у России так называемых "партнеров", а не откровенных врагов, тем выше шансы на выживание. как то так.
№58 Замполит 5 января 2015 16:03
+4
......."американцы своими неуклюжими действиями чётко обозначили себя в качестве врагов" -
скорей всего напомнили, что никогда не были друзьями.....
№59 леонар 5 января 2015 16:03
+4
Немцам нужно срочно вынести про-американскую канцлер Меркель из бундестага вперед ногами и сразу начнет меняться ситуация в эвропе.
№60 Янка_из_ЛатССР 5 января 2015 16:04
+4
Какие варианты, спрашиваете? Сухари сушить! Ну, или, бананы... на худой конец.

Странные они создания. Вариант мирного сосуществования не рассматривается ими в принципе? Совсем заигрались, "детишки".
№61 ALEX777ToadStrange 5 января 2015 16:24
+2
Они никогда таких вариантов и не рассматривали. Эт мы всё к миру во всём мире стремились
№62 ser_gik 5 января 2015 16:04
+3
Америке не надо забывать , что сейчас она как никогда близка к цветной революции на своей территории.
№63 Impress 5 января 2015 18:39
+1
Это Вам издалека так кажется.
Поверьте, ничего подобного в ближайшее время не будет.
№64 огневушка 5 января 2015 20:44
+1
Большевики тоже думали, что вот-вот заполыхает мировая революция против эксплуататоров,да вот не полыхнуло. В пиндосии молодёжь побузит,пограбит,повыступает и полиция,если совсем заиграются,быстро их утихомирит."Настоящих буйных нету..."
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№65 ветеран 5 января 2015 16:05
+9
№66 Марина_Марина 5 января 2015 16:05
+9
Ой, как неожиданно
В Саудовской Аравии задумались об альянсе с Россией
№67 ALEX777ToadStrange 5 января 2015 16:29
+1
Затрещала саудовская нефть. Дошло, что на сшп ставить уже поздно. Пока ещё галантно высказываются. Будем поглядеть.
№68 Impress 5 января 2015 18:40
+1
Да уж, действительно, "внезапно" mosking
№69 ВАХАБИТ 5 января 2015 16:05
0
Чо останется? Лапки к небу поднять и извиняясь молиться.
№70 korabel 5 января 2015 16:05
+2
Никаких переговоров, только безоговорочная капитуляция!(с) Вашингтон должен быть разрушен!
№71 Line 5 января 2015 16:05
+19
улыбнула масштабная хакерская атака... интересен процент пользователей с действительно лицензионным ПО... )))
----------
Ulceris East
№72 А.Андреев 5 января 2015 16:19
+8
ВОТ ЭТО ТО МЕНЯ ТОЖЕ УЛЫБНУЛО ПО ПОЛНОЙ,НАШЛИ КОМУ ЧТО ОТКЛЮЧИТЬ
№73 Line 5 января 2015 16:23
+4
да в крайнем случае перейдем на Linux... ПО очень даже да!))) плавала, знаю)))
----------
Ulceris East
№74 Игорь Северянин 6 января 2015 04:25
0
А как вы считаете, коллеги, в организациях и на предприятиях тоже стоит "варезное" программное обеспечение? Да, частным пользователям проще перейти на Линукс. А вот корпоративным клиентам это будет сделать гораздо сложнее...
№75 Leman Russ 5 января 2015 16:08
+2
Для прогнозирования у нас маловато данных.Можно сказать только то что реакция СШП попахивает истерикой и это хорошо.Первое это означает что просчитанной рабочей стратегии у них нет расчет на блеф и моментальный результат ,второе истерик совершает ошибки и да гайки с ЕС они могут перекрутить.С нашего уровня информированности ситуация выглядит так СШП оказались не готовы к резкой реакции России пытаются атаковать по всем направлениям ищут слабую точку но выясняют пнуть Россию можно но и тебе в ответ прилетает.
№76 galser 5 января 2015 16:09
+2
"Победить" Россию америка сможет только если станет реальным другом. Но как мы понимаем это фэнтази. Так что ...
№77 ufhbfkmlb332 5 января 2015 16:09
+8
После грузин , хохлов , прибалтов наверно нам не надо друзей . Предать может только друг.
Давайте как китайцы , сами в себе .
№78 and2and 5 января 2015 16:10
+2
Есть необычный план: объявить украинскую хунту фашистами, помусолить это некоторое время в СМИ, а потом вторгнуться войсками НАТО на остатки Украины и перехватив инициативу перевешать хунту и тербаты, поскидывать памятники Бандере. Это позволит перевести Украину под управление американской военной администрации и разместить-таки базу(ы) на Украине. Это даст некоторую передышку, говоря шахматным языком они потеряют темп, но взамен получат неплохую позицию.
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№79 ЗриВКорень 5 января 2015 16:15
+4
Это оккупация и возложение на себя ответственности за содержание и кормление 30 с гаком миллионов людей.

А ТАКЖЕ обеспечение бесперебойного транзита в Европу.

А вот этого пиндосам не потянуть, да и не надо. У них своих 40 миллионов недоедающих.

Это наверное имело бы смысл если бы им доставался Крым, но он от них уплыл.
№80 and2and 5 января 2015 16:21
+2
Вы забываете, что США контролит финансы и если "раскулачить" всяких порошенко с коломойскими, то на некоторое время хватит, но это если у них есть действительно серьезный план нападения на Россию. Можно еще и референдум провести и ряд регионов раздать на содержание Польше, Венгрии Румынии и России, например.
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№81 ЗриВКорень 5 января 2015 16:49
0
Нет не забываю.

Думаю что США уже ничего не контролирует. Пытается, наверное, но не контролирует, не на 100 процентов.

И с раздачей регионов ничего не выйдет. Именно по этому Россия так держится за приднестровский сценарий.
№82 and2and 5 января 2015 17:42
+2
Россия в открытую заявляет, что нам нужна единая Украина, приднестровский сценарий как раз нам не нужен.
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№83 ЗриВКорень 5 января 2015 17:45
+3
Единая Украина - это максимум, при чем пророссийская., но сохранить её в последующем единой помогает сейчас именно приднестровский вариант, а потом да наверное конфедерация. У Новороссии если Вы обратите внимание и флаг конфедератов. Думаете случайно?


Признание ДНР и ЛНР ведет мгновенно к отвалу остальной части Украины и окончательной её потере в обозримый период для России.
№84 ALEX777ToadStrange 5 января 2015 16:35
+1
А Россия будет стоять в сторонке и наблюдать? Не получат они неплохую позицию. Эндшпиль - это не про них. Выше писал, что амеры попали одновремено и в цейтнот, и в цугцванг. Как то так.
№85 and2and 5 января 2015 16:43
+3
Все это понятно, что амеры попали, но вот такое развитие событий вполне вероятно, не забывайте, можно еще и обвинить хунту в боинге сбитом, а также в играх с мирным атомом и вуаля, выходит США все в белом. Вспомните Хуссейн тоже был хорошим до поры до времени, пока кто-то не сообщил, что есть у них химическое оружие, но нет демократии. План сложноват, но позволит американцам разрубить гордиев узел на Украине и выйти чистыми из ситуации.
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№86 ALEX777ToadStrange 5 января 2015 16:57
0
Самое интересное, то это то, что в чём амеры могут обвинить хунту, в том они сами виноваты. Придётся это признавать. А второй Югославии не будет. И ООН не выдаст сшп ордер на операцию. Так шта...
№87 stepan070260 5 января 2015 18:07
-1
Как это ручное ООН не выдаст ордер для борьбы с фашизмом пендосам? Да в этот-же день соберутся и выдадут и России придётся согласиться не применять вето,сами-же утверждали что на Украине фашизм.В этом плане хунта очень уязвима.
№88 Impress 5 января 2015 18:46
0
Не полезут США открытым вторжением на соседнюю с Россией страну.
Украина не Ирак, ситуация в мире именилась.
№89 and2and 5 января 2015 19:10
+3
Ага, в Латвию, Литву, Польшу, Эстонию могут полезть, а на Украину нет? Это еще почему? Если обставить это борьбой с фашизмом, приплюсовать боинг и угрозу ядерного заражения - запросто! Учитывайте, влез Г. Киссинджер, а это олдскул ЦРУ, это не дети, которые там сидят и ничего не могут сейчас.
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№90 stepan070260 5 января 2015 19:23
-1
Под соусом борьбы с фашизмом очень даже полезут,в ООН поделят Украину на сектора влияния и все дела.России достанется ЛНР и ДНР ну и Крым конечно, а нато всё остальное.При таком плане конечно Россия будет в проигрыше.
№91 stepan070260 5 января 2015 16:44
-1
А что афганский вариант обьявить хунту террористами за боинг ещё где-нибудь в польше взорвать что-нибуть большое и обвинить хунту, всё носители демократии вперёд на киев причина есть, сейчас как-раз войска из афгана выводят,и всё пендоские войска на десятки лет на Украине для борьбы с бендеровским подпольем.
№92 ALEX777ToadStrange 5 января 2015 17:00
+1
Во-первых, не с бендеровским, а с бандеровским, а, во-вторых, амеры в открытую не сунутся - очко жим-жим
№93 stepan070260 5 января 2015 17:38
-1
Мля,ещё один учитель русского языка, они сами может и не сунутся а вот вместе с НАТО могут сунутся,в афган же сунулись. И что они там сильно кормят афганцев? Они всё так обставят что типа спасли ЕС и Россию от фашизма,вот они типа полгода расшифровывали записи с спутника оказывается это хунта сбила мн-17,а кормить укров придётся ЕС и России.Ослабят экономику ЕС и России - пендосам передышка.
№94 and2and 5 января 2015 17:46
+3
И я про тоже, скажут, что помогали демократию ставить, а пришли всякие порошенки и устроили фашизм, кто там вникать будет в суть? А представить США в белом "борцами с фашизмом в полне, еще и ряд геополитических задач решить. Другой вопрос хватит ли мозгов такое провернуть?
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№95 Impress 5 января 2015 18:50
+2
Алекс Вас правильно поправил: Бендеры - город в Преднистровье, Бандера (Степан который)- укровский "герой"-убийца. Просто запомните на будущее и не обижайте людей хорошего про-российского города ошибочным привязыванием их к украм.
№96 Благород 5 января 2015 19:42
+1
В Бендерах могила иуды Мазепы, потому бендеровцы это жёлто-голубые предатели малороссы, а бандеровцы это последыши Степана "бабы" Бандеры, красно-чёрные галицаи... Гады и те и другие... bad
----------
Начало Неба на Земле!
№97 colabeldi 5 января 2015 16:12
+2
[quote=Звездочка]подружится, а потом делать гадости, как раз в их стиле, надеюсь этот урок наш народ запомнит надолго... хотя они умеют ждать и растить 5ю колонну,

В этом вся сущность американского менталитета.
№98 Strannik55 5 января 2015 16:14
+7
Вроде и ничего нового в статье не сказано, но оставляет ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ осадок фраза
К нам поступают сообщения о том, что [администрация Обамы] подготовила к Новому году секретный план по налаживанию отношений с Россией.
Уже вошло в привычку, что новое в отношениях с США приводит к очередной подлянке с их стороны.
Так что хочется сказать, как Станиславский
НЕ ВЕРЮ!!!
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№99 ALEX777ToadStrange 5 января 2015 17:03
0
Тем более секретный план. Если б хотели, то никакого секрета из этого бы не делали. А так - да - Станиславский рулит.
№100 Нахуа 5 января 2015 16:20
+3
Действительно, сильных карт, а тем более козырей в американской колоде все меньше. Да и Европа опять засомневалась - "партнер" с ними в паре играет или сам за себя.... Так уже было...до боинга, помните?
А значит сшп остается единственный выход - мухлевать.
Мыслю я грядет очередная грязная провокация какая-то
№101 Olrg 5 января 2015 16:22
+1
Права человека. Сколько из-за них в мире горя и жертв, принесённых во имя их. Кому они нужны? Наивные люди считают, что им лично. Но это не так. Никогда и ни кто не провозглашает, не пропагандирует и не продвигает интересы другого. Своя рубашка ближе к телу – это верно даже для альтруиста, ибо он просто получает удовольствие от своего альтруизма.

Права человека. Кому они нужны? Я открою вам заказчика и отца пропаганды прав человека. Это бог, это один из богов мира сего – это Золотой Телец. И все жертвы во имя прав человека приносятся ему.

Права человека подразумевают и ту форму совместного существования людей, которая называется демократией. Права человека и демократия связаны единым узлом и глава этого узла Золотой Телец.

И вот есть два начала открытых – это демократия и права человека и одно начало сокрытое – это Золотой Телец, ему, как и положено богу светиться не принято. Он сакрален по своей природе.

Что есть демократия – это отсутствие власти, это когда чиновники наняты народом для выполнения функций общежития. Это, по сути, не власть, а услуги. Это медицина, это обеспечение порядка, это коммунальные и прочие услуги. В том числе и обеспечения работой, но последнее имеет значение только, когда это выгодно Золотому Тельцу.

Что есть права человека – это в рамках общежития творить всё, что человеку хочется. Удовлетворять свои потребности. В большинстве случаев, если нет мудрой власти, то эти потребности сводятся к потребностям тела и души, но не духа. И за них нужно заплатить. Вот тут и правит Золотой Телец.

И вот, демократия и права человека создаются Золотым Тельцом, а деньги это его инструмент власти. Т.к. при демократии власть отсутствует и у чиновников над народом и у народа над чиновниками, то всю полноту власти получает Золотой Телец. Свято место пусто не бывает. Золотой Телец сокрыт, но деньги и банкиры открыты - и это его солдаты.

Политика, как реальная власть - это то, что не всегда подвластно Золотому Тельцу, потому от толкает политиков к демократии и правам человека.
№102 Васек69 5 января 2015 16:25
-2
Цитата: ЗриВКорень
Странно. Моисеевич, а такой наивный. Может хочет таким казаться?

ИГИл никто не отменял. Нацификацию и фашизацию США и Европы тоже. А то что Европа все больше сопротивляется - болтовня.

Так что точим снаряды фронту и не забываем о пособниках фашистов тут в России.
Вон чего Дугин вещает



Тут подробнее


че за бред !!!
№103 luiza_isla 5 января 2015 17:10
+2
№60 Васек69, это не просто бред. Это белоленточное движение с другой стороны - попытка переворота под соусом патриотизма. Такие предположения делались несколько месяцев назад: раз уж либеральный бунт не находит поддержки, попытаться устроить гос.переворот с помощью бренда патриотизма.
№104 uliasha 5 января 2015 16:26
+2
пиндосы и мирное сосуществование не сочетаются. Мирное сосуществование возможно лишь в том случае если весь мир будет колонией, а эти товарисчи сами будут решать кому жить а кому нет.
№105 U_Viktor 5 января 2015 16:31
+2
Украинские события - это полный конец, крах доверию Соединённым Штатам, американским деятелям, даже простым американцам, в России. И это надолго, если вообще, не навсегда...
В России теперь постоянно будут смотреть на американцев, как на потенциальных подлецов, бандитов и убийц. И виновны в этом - сами американцы.
Однако может быть, это к лучшему - не очарован, не будешь разочарован...
№106 Ирина_Булавенко 5 января 2015 16:40
+1
Думаю, американцев в обозримом будущем не переделать Верить им нельзя. Они оккупировали всю Европу и долго нам будут гадить. Надо держать ухо остро и порох сухим!
№107 ЗриВКорень 5 января 2015 16:41
0
Власти ФРГ изменили свою позицию по вопросу выхода Греции из еврозоны и теперь согласны на такой сценарий в случае крайней необходимости. Канцлер ФРГ Ангела Меркель и министр финансов Вольфганг Шойбле пришли к мнению, что отказ Греции от евро будет приемлемым шагом. Ранее они придерживались противоположной точки зрения, однако выход еврозоны из кризиса позволил им изменить свою позицию.

Если Греция после предстоящих в стране 25 января парламентских выборов откажется от проведения курса экономии и сокращения расходов, то правительство ФРГ рассматривает выход Афин из еврозоны как почти неизбежный, пишет издание Spiegel. Пресс-служба канцлера и Министерство финансов Германии пока никак не прокомментировали информацию издания, отмечает агентство DPA.


А теперь вопрос.

Куда мы ведем Новый газовый поток? Где на шельфе нашли большие газовые запасы?
№108 ликбез 5 января 2015 16:54
0
православные страны начинают понимать шо им не по пути с жидокатоляцкой мразью, и потихоньку начинают разбегаться...все православные страны, сегодня усиленно должны объединяться вокруг России, третьего Рима!!! дабы жидокатоляцкий мир как мона быстрее подох...
№109 кот баюн 5 января 2015 18:30
0
Назавите хоть одну страну где правь славят на государственом уровне.
№110 ликбез 5 января 2015 20:15
0
только жидокатоляки правят в жидокатоляцком мире, и изо всех сил лезут в мир православный... суки еще те...только вот православные греки собрались их нах послать...
№111 Ольга_Кротова 5 января 2015 16:45
0
СШП начнуть пакостить России в Средней Азии с помощью ИГИЛ и Талибана
№112 Opoffis 5 января 2015 16:47
0
Цитата: dimon138
Да пошли эти пиндосы на... Мы их делали, делаем и делать будем ВСЕГДА!!!! avtomat

а изобрели они всего то обычный гель, чье поверхностное натяжение с пластмассой сильнее чем гравитационные (тряска ручки) изменения воззванные движением ручки человеком в космосе.
№113 ликбез 5 января 2015 16:51
+2
детский сад... ну какие нах немцы, какие американцы??? ЖИДОКАТОЛЯЦКОЕ ШОБЛО!!! а оно шо в Америке шо в Европе ОДНО И ТОЖЕ!!! и все будет тип топ!! как нас давили 1000 лет так давить и будут... и ТОЛЬКО МЫ СПОСОБНЫ ОСТАНОВИТЬ ЭТУ МРАЗЬ!!! только МЫ способны создать такие условия жидокатоляцким тварям Европы при которых им будет НЕ ВЫГОДНО слушать жидокатоляцких тварей пиндосии!!!
но для этого надо понять, шо мы имеем дело с ЖИДОКАТОЛЯЦКОЙ НАВОЛОЧЬЮ ЖИДОКАТОЛЯЦКОГО МИРА ПЕДОФИЛОВ И ПЕДЕРАСТОВ!!!
№114 Уралмаш 5 января 2015 16:54
0
Те, кто хотят еще больше
дестабилизировать Россию в
экономическом и политическом плане,
преследуют совсем другие интересы…
окончательно положить на лопатки
другого соперника-сверхдержаву…©

"Супердержава" лежа на лопатках плачет овощными слезами)
Критинизму нет предела...
----------
Yankee Go Home!
№115 Статист 5 января 2015 16:54
+2
Нет уж Фриц Моисеевич Морган подсказывать тебе не будем. Обломись!
№116 Brennet 5 января 2015 17:04
+2
Американцы до начала экономического краха уже ничего не смогут России сделать. Разве что спровоцировать ядерным ударом (разумеется не напрямую с территории США), но это безумие. Если задача в спасении, то это точно не вариант, так как победителей там уже не будет.
С Россией сделать уже ничего нельзя! Пусть готовятся к экономическому кризису и помалкивают в тряпочку. Потому что когда для американцев настанут по-настоящему тяжёлые времена, то для них было бы неплохо, если б тогда нашлась хоть какая-нибудь страна, которая протянула бы им руку помощи. Но что-то мне подсказывает, что им припомнят всё…
№117 Василий Александрович 5 января 2015 17:14
+2
Фриц Моисеич плохого не напишет!;-)
№118 Варвара.П 5 января 2015 17:18
+3
Кому как, а лично мне импонирует точка зрения Фрица Моисеича) Я конечно не думаю, что США подставят нам брюшко и лапки мирно задерут вверх, но если бы они могли - уже давно бы нас прижали: с их наглым цинизмом они не привыкли церемониться, даже рассчитывать толком не умеют, хоть и пытаются. Открытый конфликт с нами им явно не нужен: понимают, что огрести могут по собственной территории и по полной программе. А вот всякие гадости на наших рубежах они постараются нам обеспечить, причём с самой широкой дружеской улыбкой, для этого и будут делать вид "перезагрузки"...
№119 Тимофеев.Д 5 января 2015 17:21
0
Думаю, все дальнейшие потуги в нашем направлении обречены на провал, ну нельзя нас завоевать, и убить нельзя тоже (русский дух), попытка гебельсовской пропагандой подбить клинья оказалась тоже не действенной, хотя скосило многих, отсюда делайте вывод, господа забугорные - вы все приходите воевать с Россией, а огребаете от Родины. На том стояла, стоит и будет стоять Родина наша. soldier
----------
№120 апк 5 января 2015 17:38
+3
Полагаю, если мы высадим десант на Манхэттене, американские морпехи дадут нам прикурить.

а вот с этим утверждением, я готов поспорить aggressive
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№121 and2and 5 января 2015 18:45
+3
Лучше в Фергюссоне. За кого местное население, тот обычно и побеждает, а они помнится в майках с Путиным ходили, или это на Гаити было? Не помню уже)))
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№122 апк 5 января 2015 18:53
0
вы конечно можете посчитать, это шапкозакидательством, но по шапке думаю мы им и не в Фергюссоне накидаем.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№123 Историк 5 января 2015 18:27
+1
Дрбавлю- и те кто разделяет советские понятия СПРАВЕДЛИВОСТИ, РАВЕНСТВА, БРАТСТВА, принцип КТО НЕ РАБОТАЕТ - ТОТ НЕ ЕСТ!
№124 Историк 5 января 2015 19:09
0
"Снаряды фронту" точить безусловно нужно. Нужно к войне готовится по всем фронтам. Но вот как эта подготовка идет? Много не ясного. Не по тому, что я хочу все знать. Нет. Но по многим направлениям делается мало или вообще не делается ничего. Примеры: 1) Отсутствует ясное обьяснение со стороны высшего руководства РФ о том, что против России ведется война, что сейчас она усилилась. Это все понимают, руководство намекает, но прямо не говорят
"Медведь своей тайги не отдаст"- все-таки Эзопов язык. Ясно не поставлена цель стоящая перед страной и "Русским миром". Тут я вполне согласен с Дугиным, когда он летом говорил, что Путин хочет быть "Главой корпорации Россия " , но не хочет быть "Главой Цивилизации Россия". Мн е и многим было не понятно- почему Газпром не прекратил поставки газа на окраину в мае,когда окраина перестала платить за газ и при этом еще и войска ввела на Донбасс. Тем самым великоукропов стимулировали к войне. Возможно это такая тактика, "чтоб коготок увяз". Но ведь теперь эти деньги еще надо выбить назад. А ведь энергетический коллапс укрии летом показал-бы полную ее несостоятельность еще тогда. Причем все было-бы "чинно и благородно, все по контракту" Новороссия могла-бы выйти из состава Окраины полностью. И Окраина сыпалась-бы дальше. Любое сохранение государства УКРАИНА будет вести к тому, что ему надо будет оправдывать свою "украинскость" , т.е. то, что УКРАИНА- НЕ РОССИЯ! Оно нам надо? Существование Украины это изымание из Русского поля 35-40 млн. людей. Всю ее забрать уже не получится. Ну так, хоть частями! Летом очень ждали экономического ответа и на запрет экспорта из Украины в Россию продукции военно-технического назначения. Руководство России не захотело обострять ситуацию? А выглядело это так, как б
№125 Историк 5 января 2015 20:57
0
(Продолжение) А выглядело это так, как буд-то утерлись. Идет война, а на войне. обмениваются ударами. А со стороны России сплошное примиренчество. Блин, "кот Леопольд"! "Ребята давайте жить дружно!" Потакание нацистам никогда ни к чему хорошему не приводило! Неужели не поставленные турбины для кораблей и др.оборудование не стоят ничего? Есть событие- прецендент и с ним нужно работать. Подавать в суды, грозить всеми карами! Как говорится "ни чего личного- только бизнес". Далее. Сейчас у великоукрии тяжелое положение в энергетике. Нет проблем- пусть купят уголь у Новороссии. Западло покупать у тех с кем воюете, ну может Россия продать , но по предоплате и крупную партию. По мелочи. не работаем. Кактолько оплатили следует указ Путина о запрете вывоза угля на территорию укрии до тех пор, пока укаинская сторона препятствует выполнению ранее заключенных контрактов на поставку оборудования. (часть оборудования даже была оплачена и зависла). Некий баланс б ыл бы соблюден. В СМИ появилась бы кще одна тема для обсуждения не выгодная жидо-укропскому руководству. Теперь опять о донесении своей позиции до украинцев и мира. 2) РАДИО. На укрии отключено Росс.ТВ, могут ведь и интрнет отключить. Но ведь радио отключить нельзя! Глушить можно, но полностью заглушить нельзя. Почему не работают станции КВ, СВ, ДВ диапазона? Дорого? Укв дешевле? Не нужна попаганда и элементарное информирование населения на сопредельных, отдаленных и очень удаленных территориях и в мировом океане??? На чем экономим? На дальности распространения информации? Зачем взорвали СВ-ДВ радиостанцию построенную еще в 1941 или 1942 г. в Саратове ???? Дорого эксплуатировать? Сейчас новые технологи? Ну так клавиатура и компьютер не должны и не могут полностью вытеснить бумагу, карандаш и ручку. Есть статья "Не работают все радиостанции.." - там все хорошо расписано. Читал кажись на oko-planet.
Ну а по ситуации с Мистралями, почему затяжка с подачей иска в суд? Почему сейчас с окраины не требуют 3 млрд. долл.. Срок вышел? Вышел. Дефицит ВВП превысил обговоренный предел? Превысил. Выносим за скобки, что власть поменялась в худшую сторону. Бабки на бочку! И что-бы ни говорили про "политический шантаж евроустремленцев", все в соответствии с договором! Любая затяжка и любая неопределенность по этм важным вопросам, это просто ущерб народу и государству Российскому! (Это я обо всем включая и радиостанции и отсутствие четкой идеологии и наличие большой несправедливости (имущественное расслоение общества) внутри России , как говорят "В чем сила брат? Сила в правде! А правду украли в 1991.") Относительно перечисленных вопросов по Мистралям, по не оотгруженной ВТ продукции
№126 Историк 5 января 2015 21:18
0
Завершение. Простите за сбои.
Относительно ситуации по договорам: Мистрали, кредит украм на 3 млрд; срыв поставок продукции ВПК по распоряжению Турчинова-Порошенко. Отсутствие четкой и быстрой и вообще хоть какой-то реакции на эти подляны, воспринимается как приглашение к танцу. Так, что не так уж Дугин и не прав.
№127 pms163 5 января 2015 21:47
0
РСФСР в 192...194.. не нефтью поднималась.........
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№128 tvchem 5 января 2015 23:02
+1
Цитата: Kamilla
Тошнит, когда наши верхи всю эту шоблу называют "партнерами". Какие к черту партнеры!? Надо честно говорить "оппоненты" и "противники"! Партнеры! Белые тапочки таким партнерам!

Уже давно не слышу от Лаврова "партнеры" по отношению к западным оппонентам. Разве что с иронией он сейчас говорит так. Раньше называл их так, но тогда мы были партнерами. "Оппоненты" - мне понравилось. Вежливо, корректно и справедливо.
№129 tvchem 5 января 2015 23:16
0
Цитата: Историк
Завершение. Простите за сбои.
Относительно ситуации по договорам: Мистрали, кредит украм на 3 млрд; срыв поставок продукции ВПК по распоряжению Турчинова-Порошенко. Отсутствие четкой и быстрой и вообще хоть какой-то реакции на эти подляны, воспринимается как приглашение к танцу. Так, что не так уж Дугин и не прав.

С интересом прочитала все что Вы написали. Понимаю Вас очень хорошо. Мне тоже иногда очень хочется получить все и сразу. Но все-таки предлагаю набраться терпения, быть выдержанным и предоставить принимать решения нашему Президенту. Пока все что он делает сделано правильно. Он обыгрывает противника по очкам. Его решения неожиданны и точны. Потому что к нему стекается вся информация, которой мы не владеем. Потому что он выдержан, умен, отличный стратег. Мы ему доверили принимать решения. Пусть будет так. Скорей всего торопить события нельзя.