Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Что произошло на Украине – геополитический аспект

Что произошло на Украине – геополитический аспект

Понять происходящее на Украине можно, дать оценку и прогноз развития событий куда сложнее. Но в любом случае нужно неуклонно выполнять одно правило: отложить в сторону эмоции. Кровь, смерть и разрушения — это серьезнейший эмоциональный удар, но если мыслить эмоциями ни правильной оценки, ни правильного прогноза не получится.

Поэтому, как бы сложно это ни было, откладываем их в сторону. Для оценки геополитической игры (а именно она перед нами) нам нужна лишь голова. Сердцем мыслить (и голосовать сердцем – как за Ельцина в 1996 году) предлагают лишь сознательные манипуляторы…

США и совокупный Запад стоит перед одним из сильнейших кризисов в своей истории. Сила проблемы и ее глубина усугубляются тем, что … Запад победил. Он вобрал в себя практически всю Европу, подмял в разной степени под себя весь мир за редким исключением.

В этом и заключена проблема – всю жизнь Запад жил грабежом. Теперь кого грабить можно – тех все меньше, а с кем необходимо делиться «награбленным», то есть уровнем жизни покоящимся на ничем не ограниченной эмиссии доллара – тех все больше. Отсюда колоссальные государственные долги. У США это 18 трлн. долларов, но долги подобной и даже худшей пропорции ВВП-Госдолг есть у всех так называемых «развитых стран».

Какой выход ищут США и их ближайшие союзники из этой ситуации, сегодня уже видно всем. Этот выход — война. Хаос. Но этот хаос и эта война должны быть «контролируемым обрушением». В его итоге США должны ликвидировать две угрозы своему могуществу – Китай и Россию. Идеальный вариант – столкнуть их между собой. Для этого нужно поменять власть в одной из этих стран. Очевидно, что американцам кажется — в России это более простая задача.

Встает вопрос, как этого добиться? Оранжевые технологии не сработали в 2011 году, Путин вновь стал президентом.

А вот что Запад делает в ситуации проигрыша на какой-либо территории — и есть самое важное для понимания событий на Украине.

Когда мы говорим о проигрыше Запада, то имеем ввиду провал его планов и потерю контроля над некой территорией, полную или частичную.

Как поступают западные стратеги в такой ситуации?

1949 год. Британию «уходят» из Индии. Уходя, англичане создают Анти-Индию – новое государство Пакистан. Далее напряженность, военные конфликты между государствами. Словом, возможностей у англосаксов масса.

Тот же 1949 год. В результате гражданской войны в Китае побеждает просоветский Мао Цзедун – США теряют контроль над Китаем. Что делают? Создают Анти-Китай –Тайвань. Эвакуируют туда армию Чан Кайши и прикрывают ее своим флотом. Напряженность, постоянная возможность войны между Китаем и Анти-Китаем. Площадь Тяньаньмэнь, 1989 год, Пекин – кто отличит «доведенных до отчаяния» материковых китайцев от агентов тайваньских спецслужб?

Обращаю внимание – дипломатическое признание в геополитической игре есть следование текущим интересам своей страны и не более того. Сначала США признают Китаем Тайвань. Для тех, кто не знает – до 1973 года в ООН в качестве Китая заседал представитель именно Тайваня. Но потом Вашингтон меняет позицию, признает Пекин и перестает признавать Тайбэй. При этом всячески поддерживая Тайвань и препятствуя соединению двух «Китаев».

Не будем далеко удаляться в историю. Но правило постоянной англосаксонской стратегии Запада гласит: потерял контроль над территорией — создай Антитезис.

В 2011 году Запад теряет контроль над Россией – пока не полностью, но его планы не допустить Путина на очередной президентский срок провалены. Начинается демонтаж Пятой колонны, Россия решительно защищает свои интересы в мире.

Что делать Западу? Создавать Антитезис. То есть – Анти-Россию.

И англосаксы начинают это делать – почва подготовлена на Украине. Пропаганда идет с 1991 года и даже раньше, боевики обучаются, деньги выделены, элита куплена и прикормлена.

По планам США Януковича нужно убрать в ходе выборов 2015 года. Убрать так, чтобы дать старт антироссийской истерии и начать создавать Анти-Россию из Украины. Обстоятельства вынуждают начать раньше, но с соблюдением главного правила – не мирный уход Януковича нужен, а свержение с кровью, чтобы обвинить Россию.

То, что сегодня происходит на Украине ничем иным, как созданием Анти-России не является. Пропаганда, ненависть, готовность разрушать и убивать со стороны националистов и части обманутых рядовых граждан.

К чему США ведут? К войне между Украиной и Россией. По «инициативе» Украины. Когда? Когда накачают украинскую армию, вооружат, создадут, подготовят. На это нужно лет пять. После чего США постараются столкнуть две части одного народа, натравив Украину на Россию. Повод – Крым.

При этом не воссоединись Крым с Россией, он как повод все равно остается. Нахождение русской армии в Крыму, живущее там пророссийской население давало бы массу возможностей для организации конфликтов и провокаций. Поэтому вне зависимости от действий Путина и крымчан план Запада все время одинаков.

Что может остановить развитие этого страшного сценария сползания к большой войне между братьями?

Поддержка тех, кто не согласен с таким развитием событий на самой Украине.

Запад создает Анти-Россию, Россия должна помочь и поддержать Анти-анти-Россию.

Когда на Юго-Востоке Украины люди поднялись, не согласные с киевскими путчистами, мало кто из них ясно представлял, какому страшному сценарию они «переходят дорогу». Наличие Анти-анти-России в виде части федерализованной Украины, не желающей ни вооружаться для Запада, ни таскать для него каштаны из огня, ставило заслон планам Запада по развязыванию украино-российской войны. Помните конец весны 2014? Настойчивые призывы Москвы к территориальной целостности Украины, к федерализации, к переговорам. Москве нужна целостная Украина, где пророссийская часть общества «свяжет» руки боевикам и купленным политиканам и не позволит втянуть весь народ Украины в войну. Западу нужен не мир, не процветание Украины. Ему нужно военизированное государство с агрессивной идеологией в виде ненависти, направленной на Россию.

Киев начинает агрессивные действия в отношении Донбасса. Тут же начинается пропаганда о «террористах» и российских военных. Боевые действия с жестокостью по отношению к мирному населению дают Западу две возможности:

•победить военным путем и далее начать плановое обрушение экономики Украины, как начало подготовки ее к войне с Россией. Сытые воевать не хотят. А так виновата в трудностях и лишениях Россия, а служба в армии дает маленький, но достаток;

•втянуть Россию в войну, заставив ее ввести войска на Украину. Поражение украинских вооруженных сил никакой роли для Запада не играет. Ему не победа нужна, а война. А чем больше погибнет граждан Украины в братоубийственной войне, чем для Запада лучше – непокорный славянский народ сам себя истребляет. А в итоге войны с Украиной, Запад постарается повторить 1917 год и «свергнуть кровавый кремлевский режим». Чтобы взять курс уже на подготовку войны России с Китаем.

И тут случилась проблема. Ни военного успеха, ни ввода войск России и ее участия в гражданском конфликте добиться не удалось.

Что дальше? А дальше вот что.

Существование ДНР и ЛНР как Анти-анти-России является залогом невозможности Запада начать войну Украины с Россией.

Гиря на ноге не дает возможность США направить Киев на настоящую большую войну с десятками тысяч, сотнями тысяч жертв.

Именно поэтому Москва всячески помогает Донбассу, именно поэтому Сергей Лавров говорит о том, что мы за территориальную целостность Украины.

Именно поэтому Россия не признает ДНР и ЛНР как отдельные государства. Признать их, дать им отделиться – это значит запустить отсчет начала войны с Украиной. План Запада в таком варианте начинает выполняться: есть Россия, есть Анти-Россия, и есть Новороссия. Анти-анти-России больше нет. В случае включения Донбасса в состав России, в Вашингтоне встают и аплодируют стоя. Все – война становится практически неизбежной. Образ врага из России создан самой Россией.

В сегодняшней ситуации тактика России в ситуации на Украине единственно верная. США должны оплачивать 40 млн человек, Россия должна помогать 3 млн на Донбассе и 1,5 млн беженцев. Москва постоянно настаивает на переговорах, не давая лепимому Западу агрессору «снять гирю» с ноги, не давая нанести ДНР и ЛНР военное поражение.

Сколько времени Запад будет готов платить за разваливающуюся экономику Украины без гарантии начала ее войны с Россией? Эти ребята ничего просто так не делают, денег зря не тратят. Даже боевикам в Чечню в 90-е годы они не доллары давали, а дали им клише для печати долларов.

Самофинансирование – это принцип англосаксонской политики, в крайнем случае возврат средств в короткие сроки. Яркий пример – большевики с золотом России через шведские Банки и последующими концессиями, сегодняшние ливийские «борцы за свободу» с непонятно куда уходящими доходами за нефть Ливии.

Время – вот о чем сегодня идет речь. Ставка Запада – устроить майдан в России, если на Украине путь к войне оказался заблокирован мужеством и решимостью бойцов ополчения ДНР и ЛНР. Ставка России – это потеря Западом интереса к Украине по причине больших затрат без какой-либо ощутимой выгоды. Желание получить «хоть что-то» со стороны Вашингтона приводит к давлению на Европу с парадоксальным желанием европейцев не дать построить Южный поток. Парадокс? Нет парадокса. Вашингтон хочет получить от нестабильности на Украине хотя бы возможность газового шантажа Москвы. И Европы.

Вот в чем суть сегодняшних и прошлых событий на Украине.

И последнее, что хочется сказать в этой связи.

Сегодня на Украине мало кто понимает, какую колоссальную роль играет в сегодняшней мировой политике мужество жителей Донбасса. Они спасают сегодня весь Русский мир. И парадокс – они спасают жизни сотен тысяч граждан Украины.

Те же дети, что сегодня «скачут» в украинских школах, чьи родители собирают деньги на АТО, поддерживают киевскую власть, в случае поражения Донбасса через совсем короткий промежуток времени по плану США должны отправиться в окопы.

Вот об этом нужно помнить всем, вне зависимости от нашего сегодняшнего гражданства.

Николай Стариков
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
56 мнений. Оставьте своё
№1 mab3162 25 декабря 2014 18:11
+34
Самые важные слова, квинтэссенция статьи.

Сегодня на Украине мало кто понимает, какую колоссальную роль играет в сегодняшней мировой политике мужество жителей Донбасса. Они спасают сегодня весь Русский мир. И парадокс – они спасают жизни сотен тысяч граждан Украины.


А я бы еще добавил - приближают крах грабительской гегемонии англосаксов, окончательный крах цивилизации, основанной на принципах колониализма.
№2 Секхмет 25 декабря 2014 18:25
+22
Вже вмерла и это то что действительно случилось
вхт
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№3 огневушка 25 декабря 2014 18:36
+12
Та,которая вмерла, уверенно превращается в вурдалака и ещё столько крови выпьет!Каждый раз содрогаюсь от вестей с оккупированных территорий.А ведь кровавый разгул набирает обороты,количество вурдалаков увеличивается.Их успокаивает только осиновый кол.
Где он?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№4 Секхмет 25 декабря 2014 18:38
+17
А этот вопрос уже стал животрепещущим
иииии
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№5 Solex 25 декабря 2014 20:25
+2
АМИНЬ biggrin biggrin biggrin
№6 batman 25 декабря 2014 18:11
+36
№7 tyha1959 25 декабря 2014 20:25
+1
Класс,эт как в том анекдоте,ему дать покаскакать или сразу уложить. applodisment applodisment applodisment
№8 Purgatorium 25 декабря 2014 18:15
+17
Ночью скандально известному активисту Евромайдана Владимиру Парасюку повредили автомобиль. Об этом он сообщил на заседании комитета Верховной Рады по вопросам противодействия и предотвращения коррупции и борьбе с организованной преступностью.

«Я сегодня утром проснулся, а у меня побитый автомобиль. Вопрос: в какой стране мы живем?… И реакции ноль», — приводит слова Парасюка украинское информационное агентство.
Это тот самый из майданных гондонов, который палил Беркут и т.п....
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№9 Impress 25 декабря 2014 22:38
+2
Печалька mosking
№10 Русский Мариуполь 26 декабря 2014 00:49
+2
"В какой стране мы живём?" спрашиваешь. В такой какую вы "построили".
№11 Секхмет 25 декабря 2014 18:16
+25
Как это начиналось....

иттт

......

тттттт

ппппп
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№12 balandparvoz 25 декабря 2014 18:21
+11
А все вместе - тупое быдло майданное. Стадо обдолбанных баранов!
№13 Александр_Западный 25 декабря 2014 18:50
+13
№14 belous45 25 декабря 2014 20:39
+3
уважаемая СЕКХМЕТ Вы всё правильно излагаете. все ваши коменты, всё класс. Я дети войны и давно слежу за вашими умозаключениями.Дело в том, чтовойну никто не хочет . Укры попали в жернова. Путин хочет поднять с колен РОССИЮ и правильно делает.
ой, хочется ищё много говорить на эту тему, но это бздык. а почему бздык,наши сми плохо работают!!!!!!!!!!!!!!!!
№15 Секхмет 25 декабря 2014 20:54
+2
Мир,нужен всем.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№16 Замполит 25 декабря 2014 18:18
+7
В том, что католическая часть укропии наступает на христианскую часть, уже не скрыть. Но и подчинятся никто не будет, укропия уверенно идет к расколу.......
№17 vovk 25 декабря 2014 18:28
+4
раскол давно-после одесской Хатыни,точка невозврата-пройдена-вызжена!
№18 Замполит 25 декабря 2014 18:51
+4
Самое страшное, как детям объяснить, что в этом году деда мороза не будет, а будет Св. Николай, потому, что так хочется дядям захватившим власть......
№19 Бегущий по лезвию бритвы. 25 декабря 2014 19:36
+4
если не ошибаюсь они его называют Св. Мыкола.
недавно представление для детей было (на Западной Украине), где Дед Мороз и Снегуроча хотели украсть подарки, но пришёл дед Мыкола в голубой шубе и их прогнал. причем Мыколе прогонять помогал почему-то чертёнок с хвостом.
№20 Замполит 25 декабря 2014 19:52
+2
Во Львове уже не в первой, это у них называется изгнание деда мороза....
№21 Секхмет 25 декабря 2014 20:54
0
Ужас!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№22 ViktorinaPonomareva 25 декабря 2014 19:41
0
Спрашивала у одной киевлянки - есть у них Дед Мороз. Никуда не делся. Приглашают и его и святого Николая.
№23 Замполит 25 декабря 2014 19:54
+1
Пригласить можно и черта не факт, что придет. В СМИ укропии слово дед мороз меняют на Санта Клауса....
№24 inna.fast.5 25 декабря 2014 18:19
+5
Парадокс в том,что гибнут мирные люди,и ополченцы,.Ждать?Чего ждать?Минские перебазары ни к чему не привели.Руина разрушена как государство.А Донбасс как и прежде,пытаются истребить,а ДНР и ЛНР вернуть руине.
№25 Кто-там 25 декабря 2014 18:33
+25
Удивительный комментарий. Может вам следует текст прочитать ? Мне казалось что Стариков один из немногих умеющих сложные вещи объяснять доступно даже для самого неподготовленного сознания.
№26 f12farell 25 декабря 2014 19:35
0
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
№27 inna.fast.5 25 декабря 2014 20:46
+1
Текст я внимательно прочитала.Что именно Вас удивляет?Меня,например,удивляет умение делать анализ событий,которые мы видим воочию.И нигде нет предложений,как решить вопрос.И кто ответит за гибель людей здесь,у нас.
№28 Михаил 25 декабря 2014 21:32
0
Как это нет предложений? Предложение о федерализации прозвучало ещё в мае. Но очень влиятельным "людям" нужна война в Европе, большая война, они алчут покорения (порабощения) всего Мира. Эти "люди" готовятся к войне с Китаем до последнего Русского солдата. Но на пути Зверя встала Новороссия, встали Герои. Глядя на мужество Героев, видя их Веру в Человека, весь Мир обретает надежду избавиться от Зверя. Пусть ещё робко, где-то шёпотом, но уже звучит возмущение, уже втыкаются в Зверя копья ярости. Эх, нам бы "ночь простоять, да день продержаться".
№29 serhhom 25 декабря 2014 18:20
+2
не только жизни украинцев, но так же жизни россиян.
№30 Olrg 25 декабря 2014 18:24
+3
Проблема тех, кто реально правит современном миром денег в том, что они прекрасно понимают что такое карма. Потому они никогда не действуют своими руками, чтобы не получить отдачи. Им приходится поступать так, чтобы не быть непосредственной причиной нужного им процесса. Они всегда пытаются в своих целях использовать чужую волю (люди это видят и говорят - загребать жар чужими руками), ибо отдача кармы бьёт по тому, кто использует свою волю. И потому они не всесильны, иначе давно бы захватили мир под своё господство.
№31 ТоварищЪ 25 декабря 2014 18:48
+6
"Карма" сумеет отличить чьи руки и чья воля первична.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№32 potmagr 25 декабря 2014 19:55
+1
Я не вижу разницы: сам непосредственно участвуешь и убиваешь, или платишь кому-то деньги и направляешь на убийство. Карма тут срабатывает одинаково. Причина и следствие
№33 Акуна Матата 25 декабря 2014 20:14
+2
С точки зрения уголовного кодекса организатор всегда виноват больше, ему и срок больше. Может быть, у законов мироздания такой же подход?
№34 oxana09370937 25 декабря 2014 18:42
+1
Хорошая статья,рекомендую.
№35 ВАХАБИТ 25 декабря 2014 18:50
+1
Шайтаны вылезли наружу, скоро всевышний загонит их обратно.
№36 Е.Андрей 25 декабря 2014 18:53
+5
Немного не в тему-хотя как знать.Сегодня наткнулся на сайте города:Про донбасс
Прочитал статью-заказуха 100%.Но это не самое главное.А вот коменты....это что то.Причём зачищаются,видимо много пытаются написать здравомыслящих-но модер шлифует всё и всех.И похоже все не публикует просто.Мой комент не опубликован. rtfm
№37 елена мирошникова 25 декабря 2014 18:53
+6
А если совсем коротко: сша должны быть уничтожены...
№38 omich55 25 декабря 2014 19:11
+1
Америке скоро придётся вкладывать бабло , чтобы потушить гражданскую войну уже не на Донбасе, а в киевской Украине. Всё к этому идёт . "Свободовцы" своё унижение , которое получили на выборах так просто не оставят. Проба сил уже была.
№39 Михаил 25 декабря 2014 19:19
0
Логичный анализ интересов. Верно раскрыт сценарий. Обозначены противоречия и цели. applodisment
Однако, пример несостоятельный и противоречит логике анализа:
Яркий пример – большевики с золотом России через шведские Банки и последующими концессиями, сегодняшние ливийские «борцы за свободу» с непонятно куда уходящими доходами за нефть Ливии.

В правительстве большевиков были разные взгляды, но по результату большевики остановили войну на Земле приносившую доход олигархам, отказались платить по царским долгам, сдетонировали освободительные движения в колониях. Где там самофинансирование или возврат средств в короткие сроки? Наоборот, большевики вынудили Запад вложиться в создание анти-России, вложиться в создание нацистской Германии. И что общего между Россией 100 летней давности и нынешней Ливией? Разве боевики Ливии угрожает доходам олигархов? А большевики лишили их покоя и вынудили к социальному смягчению. rtfm
№40 ликбез 25 декабря 2014 20:45
0
большевики это ЖИДОКОМУНЯКИ!!! и они ничего не останавливали а выполняли задачу проклятых ЖИДОкатоляков по ДЭправославизации РУССКОГО НАРОДА! а также разделение России по национальным квартирам!! и только гений сталина сумел этот безпредел приостановить, ибо после его смерти, продолжилось тоже самое, но только тихой сапой, что в результате и привело к развалу совка, и потере православной Украины!
№41 Михаил 25 декабря 2014 22:20
-1
Даже не знаю имеет ли смысл напомнить Вам, что Сталин был большевиком. А Ленин написал декрет о мире - "немедленном мире без аннексий и контрибуций" - и убедил большевиков добиваться мира для России несмотря на территориальные потери империи такие, как Польша, и несмотря на требования тех, кого Вы называете "жидокатоляки", воевать до последнего Русского солдата.
№42 ликбез 26 декабря 2014 19:26
0
нет не имеет. патамушо китайские комунисты это комунокитайцы и сравнивать их с нашими комуняками просто смешно, т.к. они фактически ЖИДОкомуняки, т.е. твари работающие в интересах жидокатоляцтва, в отличие от комунокитайцев которые естесно работают в интересах Китая. а Сталин понял эту разницу, и потому все жидокомуняки захлебываясь ненавистью ко всему русскому всеже выполняли его волю и пахали на Россию! Ленин как жидокатоляцкая шестерка понимал, что главное дело переворота 17г. это 1. уничтожение православной идеологии в россии, 2. уничтожение русской РУССКОЙ элиты! и 3.разделение России по национальностям! то и то было более менее выполнено и дальнейшая война не имела смысла.
тоже самое сделает укропорося, когда в огне гражданской войны сгорят остатки РУССКОЙ инлентичности, когда жидокатоляцкая падаль захватит все ключевые посты особенно в православной церкви, когда банды жидокатоляцких ПСов выбьют остатки человечности из украинского народа, эта мразь, как и Ленин заключит МИР с ДНР и ЛНР! и даже подарит их России.
№43 залкинд 25 декабря 2014 19:35
0
Кстати...Стрелков вызвал Старикова на "поединок" в рамках программы "нейромир-тв"...
№44 inanna.vinogradova 25 декабря 2014 19:57
+4
Цитата: залкинд
Кстати...Стрелков вызвал Старикова на "поединок" в рамках программы "нейромир-тв"...

Странно... Зачем устраивать эту грызню между людьми, которые являются патриотами России, но имеют разные взгляды по определённым вопросам? Такие дебаты способствуют только расколу в пророссийских рядах facepalm
№45 Пиночет 25 декабря 2014 19:44
0
Занимательно, верно. И, после отхода вод, весь смысл - в последних трёх абзацах. Одобрямс
№46 NikitaKit 25 декабря 2014 20:04
0
жуть, так и прет третьей мировой. надеюсь ее никогда не будет. но сша как раненый зверь хочеть затащить во мрак побольше стран. нужно сопротивляться до конца.
№47 Zlyuka 25 декабря 2014 20:30
+3
По поводу клока шерсти с плешивой овцы автор немного не договаривает. А с какой целью промышленные госпредприятия передаются в американские фонды? Вот вам и возврат вложенных средств. Ведь мы все взрослые и понимаем, что американские фонды не на благо Украины будут работать. Так что, если по первой позиции - создание анти-России - у амеров не всё гладко, то по второй - чики-поки, денежки они отобьют полюбэ.
№48 ta1956an 25 декабря 2014 20:38
0
На Украине правит бал сатана. Это не образное выражение - это факт. Какая сила, кроме бога, может его остановить? Я пока не вижу.
№49 ликбез 25 декабря 2014 20:39
-1
Тот же 1949 год. В результате гражданской войны в Китае побеждает просоветский Мао Цзедун – США теряют контроль над Китаем. Что делают? Создают Анти-Китай –Тайвань.

зачем же такие простые примеры... я могу привсти примеры по прикольнее об которых многие даже не слыхали!! например:
500 год, жидокатоляки с целью уничтожения Византии создают мусульманскую идеологию навязываают ее азиатам и толкают последних в кровавую войну с Византией! впоследствии, кода мусульманство начинает осознавать себя самостоятельной идеологией, они делят его на шиитов и сунитов стравливая их по принципу назначения главаря всех мусульман! а впоследствии создают вяло текущий конфликт между жидами и палестинцами. дальше! доведя ситуацию взаимоотношения людей до абсурда и понимаю что чем дальше тем страшнее и опаснее становится управлять своими рабами, жиды начинают операцию по превращению подчиненых народов в педерастов, ибо с педерастами всегда легче договорится чем с обозленным на шото МУЖИКОМ! с этой целью они заводят с десяток уголовных дел против католяков педерастов, которые начинают в процессе противодействия педерастить все население мира... франция, жидокатоляки стравливают франков с галами и создают францию, своеобразное тсз укрупнение колхозов, типа кибуцев. польша, жидокатоляки организовывают гонения на жидов, и подсказывают им направление бегства, на земли будущей польши, а затем используя их как пятую колонну создают государство польшу! изначально, жидовские жрецы изгнаные из храма фараоном, за наглость и подлость пристраиваются паразитировать в греческие храмы, на базе которых начинают создавать свою идеологию педофилов и педерастов... оскорбленные греки сперва пытаются воевать(троянская война) но затем уходят, т.к. ключевые посты были ими уже утеряны и создают ПРАВОСЛАВНУЮ ИДЕОЛОГИЮ!! вот гдето так! но в принципе, подобные примеры мона приводить до бесконечности...
№50 nazri 25 декабря 2014 20:45
0
во всей этой странной ситуации, не смотря на острое не желание. борьбу с самим собою, вынужден был признать, что Украина, как полноценное государство , не нужны ни ЕС, ни США, ни РФ. Достаточно почитать даже этот портал и мы увидим дикую ненависть к людям на Украине. А по сути: в чем вот такие, обычные люди виновны? Небольшая деталь: зная о происходяшем на Украине, получил приглашения пожить с семьей от почти не знкомых людей из Израиля, Болгарии, Франции... А вот родственники в России что то... Видимо. они прочли на этом портале. что я им уже не брат.
Извините. что вот так написал, просто горечь тоже свое дает знать.
А Вы все мне братья. Вот так, С уважением.
№51 evgenij.eliseev 25 декабря 2014 20:57
+1
очень глубоко и точно
№52 Леди_К 25 декабря 2014 21:01
+1
Хорошая статья, всё кажется логичным. Хоть как-то объясняет взявшуюся как-будто из ниоткуда внезапную ненависть к России.
№53 Impress 25 декабря 2014 22:50
+2
Ненависть не внезапная, она существует столетия и началась с англосаксов.
№54 Protest 25 декабря 2014 21:55
0
Можно было бы "кинуть" и отдельной статьёй. Ну... на суд модераторов...

ГДЕ ДВА УКРАИНЦА - ТАМ ТРИ ГЕТМАНА
или: растроение двуличности в реалиях.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№55 arktuar 25 декабря 2014 22:34
+5
все конечно красиво только нас кто то не хочет спросить . А хотим ли мы на Украину даже федеральную ? Чего нас туда усиленно пытаются обратно впихнуть ? Ни кто не думал что будет потом ? Или всем глубоко по х... на людей ?
№56 Землянин 26 декабря 2014 06:42
+1
Очень хорошая статья.