Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Западный капкан гроссмейстера Путина

Западный капкан гроссмейстера Путина

Обвинения Запада в адрес Путина традиционно заключаются в том, что он служил в КГБ. И поэтому он человек жестокий, безнравственный и так далее. Путина обвиняют во всём. Однако никто и никогда не обвинял Путина в недостатке ума.

Любые обвинения в адрес этого человека лишь подчеркивают его способность к быстрому аналитическому мышлению, его способность мгновенно принимать четкие и выверенные политические и экономические решения.

Нередко западные СМИ сравнивают эту способность Путина со способностью гроссмейстера, проводящего публичный сеанс одновременной игры на блицтурнире по шахматам. Последние события, происходящие в экономике США и Запада в целом позволяют сделать вывод о том, что в этой части оценки личности Путина, западные СМИ абсолютно правы.

Несмотря на многочисленные победные реляции в стиле Fox News и CNN, на сегодняшний день, экономика Запада во главе с США оказалась в капкане Путина. Возможностей освобождения из которого на Западе не видит и не может найти никто. И чем сильнее Запад пытается из этого капкана вырваться, тем его положение становится безнадёжнее.

В чем же заключается то поистине трагическое положение Запада и США, в котором они оказались? И почему все западные СМИ и ведущие западные экономисты об этом молчат, как о самой главной военной тайне? Давайте попробуем разобраться в сути происходящих прямо сейчас экономических событий, именно с точки зрения экономики, оставив по возможности за рамками обсуждения любые нюансы морали, нравственности и геополитики.

Итак, после осознания своей неудачи на Украине, Запад во главе с США поставил перед собой цель уничтожить экономику России путем снижения цен на нефть и, соответственно, на газ, – как на основные бюджетообразующие источники экспортной выручки России и основные источники пополнения российских ЗВР. Здесь следует отметить, что основная неудача Запада на Украине заключается вовсе не в военном и не в политическом плане. А в фактическом отказе Путина финансировать этот западный проект Украины за счет бюджета РФ. Что делает этот проект Запада априори нежизнеспособным в ближайшем и неизбежном будущем.

В прошлый раз, при Рейгане, подобные действия Запада по снижению цен на нефть привели к успеху и развалу СССР. Но история не повторяется. На этот раз для Запада всё оказывается иначе. То, чем ответил Западу Путин, похоже одновременно и на шахматы, и на дзюдо. Где силы затрачиваемые противником для атаки, используется против него самого, но с минимальными затратами собственных сил и средств обороняющегося. Реальная политика Путина не публична. Поэтому, реальная политика Путина в большей степени всегда направлена не столько на эффектность, сколько на эффективность.

Очень немногие люди понимают то, что делает Путин в данный момент. И практически никто не понимает, что он будет делать в дальнейшем.

Как бы это не казалось странным, но прямо сейчас Путин продаёт российские нефть и газ только за физическое золото.

Путин не кричит об этом на весь мир в стиле навязчивой рекламы. И он, конечно, по-прежнему принимает доллары США в качестве промежуточного средства оплаты. Но он тут же меняет все эти полученные от продажи нефти и газа доллары США на физическое золото!

Чтобы это понять, достаточно посмотреть на динамику роста объемов золота в структуре ЗВР России и сравнить эти данные с валютной выручкой РФ, поступающей от продажи нефти и газа за тот же период.

Более того, в третьем квартале покупки Россией физического золота оказались на небывало высоких, рекордных уровнях. В третьем квартале этого года Россией было закуплено невероятное количество золота в объеме 55 тонн. Это больше, чем закупили (согласно официальным данным) центробанки всех стран мира вместе взятые!

В общей сложности центральные банки всех стран мира закупили в третьем квартале 2014 года 93 тонны драгоценного металла. Это был 15-ый квартал подряд чистых покупок золота центральными банками. Из 93-х тонн покупок золота центробанками всего мира за этот период, потрясающие объёмы закупок в 55 тонн приходятся на долю России.

Не так давно британские ученые успешно пришли к тому же самому выводу, который, ещё несколько лет назад был опубликован в Заключении Геологической службы США. А именно: Европа не сможет выжить без поставок энергоресурсов из России. Что в переводе с английского на любой другой язык мира означает: «Мир не сможет выжить, если из общемирового баланса поставок энергоресурсов вычесть поставки нефти и газа из России».

Таким образом, весь построенный на гегемонии нефтедоллара западный мир оказался в катастрофической ситуации. В которой выжить без поставок нефти и газа из России Запад не может, а свои нефть и газ Россия отныне готова продавать Западу только в обмен на физическое золото! Пикантность сложившейся в этой партии Путина ситуации заключается в том, что механизм продажи Западу российских энергоресурсов только за золото работает теперь независимо от того, согласен Запад оплачивать российские нефть и газ своим искусственно удешевлённым золотом, или нет.

Потому что Россия, имея в своём распоряжении регулярные поступления долларов от продажи нефти и газа, в любом случае сможет покупать за них золото. По текущим ценам на золото, подавленным всеми правдами и неправдами самим же Западом.

То есть, по тем ценам золота, которые были искусственно и старательно занижены ФРС и ESF в разы, против искусственно раздутой с помощью рыночных манипуляций покупательной способности доллара США. Интересный факт: Подавление специальным отделом Правительства США - ESF (Exchange Stabilization Fund) цен на золото, с целью стабилизации курса доллара США, возведено в США в ранг Закона.

В финансовом мире принят за аксиому постулат о том, что золото является антидолларом.

- В 1971 году президент США Ричард Никсон закрыл «золотое окно», прекратив свободный обмен долларов на золото, гарантированный со стороны США в 1944 году в Бреттон-Вуде.

- В 2014 году президент России Владимир Путин открыл это «золотое окно», не обращая внимания на то, что думают и говорят по этому поводу в Вашингтоне.

Именно сейчас Запад тратит массу своих сил и средств на то, чтобы подавлять цены на золото и нефть. Чтобы, тем самым, с одной стороны искажать существующую экономическую реальность в пользу доллара США. А с другой стороны, - чтобы уничтожать экономику России, отказывающейся исполнять роль покорного вассала Запада.

Именно сейчас такие активы как золото и нефть выглядят пропорционально ослабленными и чрезмерно недооцененными против доллара США. Что является следствием колоссальных экономических усилий со стороны Запада.

И именно сейчас Путин продает российские энергоресурсы в обмен на эти искусственно укрепленные стараниями Запада доллары США. За которые он тут же скупает золото, - искусственно заниженное в цене против доллара США стараниями самого Запада!

Есть еще один интересный момент в партии Путина. Это российский уран. За счет поставок которого в США сейчас работает каждая шестая лампочка. И который Россия продает США тоже за доллары.

Таким образом, в обмен на российские нефть, газ и уран, Запад платит России долларами США, покупательная способность которых искусственно завышена против нефти и золота, стараниями самого Запада. Но Путин использует эти доллары США лишь для того, чтобы изымать в обмен на них у Запада его физическое золото, - по искусственно заниженным самим же Западом ценам на золото, выраженным в долларах США.

Эта поистине блестящая экономическая комбинация Путина ставит Запад во главе с США в положение змеи, агрессивно и с усердием пожирающей свой собственный хвост.

Идея этого экономического золотого капкана для Запада, скорее всего, изначально принадлежала не самому Путину. Скорее всего это была идея Советника Путина по экономическим вопросам - Академика Глазьева. Иначе почему, казалось бы, не причастный к бизнесу госчиновник Глазьев, наряду с многими российскими бизнесменами, был включен Вашингтоном персонально в санкционные списки Запада? Идею экономиста Академика Глазьева, блестяще реализовал Путин, заручившись предварительно полной поддержкой, со стороны своего коллеги из Китая - Си Цзин пина.

Особенно интересным в этом контексте выглядит ноябрьское заявление первого заместителя председателя Центробанка РФ Ксении Юдаевой. Которая подчеркнула, что ЦБ РФ, может использовать золото из своих резервов для оплаты импорта, - если это будет необходимо. Очевидно, что в условиях санкций со стороны западного мира, это заявление адресовано странам БРИКС и в первую очередь Китаю. Для Китая готовность России платить за товары западным золотом оказывается очень даже кстати. И вот почему: как было указано в одном из предыдущих материалов,

Китай недавно заявил, что прекращает наращивать свои ЗВР, номинированные в долларах США. Если учесть постоянно растущий дефицит торгового баланса в отношениях между США и Китаем (текущая разница в пять раз в пользу Китая), то это заявление в переводе с финансового языка звучит так: «Китай прекращает продажу своих товаров за доллары». Мировые СМИ это грандиознейшее в новейшей монетарной истории событие предпочли не заметить. И вопрос вовсе не в том, что Китай буквально отказывается продавать свои товары за доллары США. Китай, конечно, по-прежнему будет принимать доллары США в качестве промежуточного средства оплаты за свои товары. Но, приняв доллары, Китай тут же будет от них избавляться и заменять доллары в структуре своих ЗВР на что-то другое. Иначе теряет смысл заявление сделанное монетарными властями КНР: «Мы прекращаем наращивать свои ЗВР, номинированные в долларах США». То есть Китай не будет больше покупать за вырученные от торговли с любыми странами доллары, - трежерис — государственные казначейские облигации США, как они делали это постоянно ранее.

Таким образом, Китай будет заменять все доллары, которые он будет получать за свои товары не только от США, но и вообще от любых стран мира на что-то другое, чтобы «не наращивать свои ЗВР, номинированные в долларах США». И вот тут возникает самый интересный вопрос: на что именно Китай будет заменять все свои, получаемые в результате торговли, доллары? На какую именно валюту или актив? Анализ текущей монетарной политики КНР показывает, что скорее всего, поступающие от торговли доллары или их значительную часть, Китай будет тихо заменять и де-факто уже заменяет, на Золото.

В этом аспекте пасьянс российско-китайских отношений складывается чрезвычайно удачно и для Москвы, и для Пекина. Россия покупает у Китая товары напрямую за золото по его текущим ценам. А Китай покупает за золото по его текущим ценам российские энергоресурсы. На этом российско-китайском празднике жизни есть место всему: и китайским товарам, и российским энергоресурсам, и золоту - как средству взаиморасчетов. Нет на этом празднике жизни места только одному желающему – доллару США. И это не удивительно. Потому что доллар США не является ни китайским товаром, ни российским энергоресурсом. Он является лишь промежуточным финансовым инструментом взаиморасчетов – ненужным посредником. А ненужных посредников, из схемы взаимодействия двух самостоятельных бизнес-партнеров, принято исключать.

Здесь следует отметить отдельно, что мировой рынок физического золота ничтожно мал по отношению к мировому рынку физических поставок нефти. И тем более мировой рынок физического золота микроскопичен по отношению к совокупности мировых рынков физических поставок нефти, газа, урана и товаров.

Упор на фразу «физическое золото» сделан потому, что в обмен на свои физические, а не бумажные энергоресурсы, Россия теперь изымает у Запада золото, но только в виде его физической, а не бумажной поставки. То же самое делает и Китай, изымая у Запада, по текущим искусственно заниженным в разы ценам, именно реальное физическое золото, - в качестве средства оплаты за физические поставки на Запад, своих реальных товаров.

Надежды Запада на то, что Россия и Китай будут принимать в качестве оплаты за свои энергоресурсы и товары разного рода shitcoin или т.н. «бумажное золото», тоже не оправдались. Россию и Китай, в качестве окончательного средства оплаты, интересует только золото и только как физический металл.

Для справки: оборот на рынке бумажного золота, только в виде фьючерсов на золото, оценивается примерно в 360 млрд. долларов США в месяц. Но только на 280 миллионов долларов США в месяц осуществляется физическая поставка золота. Что образует на торгах бумажного золота, против золота физического, соотношение 1000 к 1.

Применив механизм активного снятия с рынка одного искусственно заниженного Западом финансового актива (золота), в обмен на другой искусственно завышенный Западом финансовый актив (доллары США), Путин тем самым включил обратный отсчет для мировой гегемонии нефтедоллара. Таким образом, Путин поставил Запад в тупик отсутствия какой-либо позитивной экономической перспективы. Запад может тратить сколько угодно своих сил и средств на искусственное повышение покупательной способности доллара, снижение цен на нефть и искусственное понижение покупательной способности золота. Проблема Запада лишь в том, что запасы физического золота в распоряжении Запада не безграничны. Поэтому, чем больше Запад обесценивает нефть и золото против доллара США, тем более быстрыми темпами он теряет дешевеющее Золото из своих далеко не бесконечных резервов. В этой блестяще разыгранной Путиным экономической комбинации физическое золото из резервов Запада стремительно утекает в Россию, Китай, Бразилию, Казахстан и Индию – в страны БРИКС. При такой скорости снижения резервов физического золота как сейчас, Запад просто не успевает ничего сделать против России Путина до момента обрушения всей западной конструкции нефтедолларового мира. В шахматах, ситуация, в которую Путин поставил Запад во главе с США, называется «Цейтнот».

Западный мир ещё никогда не сталкивался с такими экономическими событиями и явлениями, которые происходят прямо сейчас. СССР, в условиях падения цен на нефть, стремительно продавал золото. Россия, в условиях падения цен на нефть, стремительно золото покупает. Тем самым, Россия создает реальную угрозу существованию американской модели нефтедолларового мирового господства.

Главный принцип модели нефтедолларового мира, позволяющий западным странам во главе с США жить за счет труда и ресурсов других стран и народов основан на доминирующей в МВС (мировой валютной системе) роли национальной валюты США. Роль доллара США в МВС заключается в том, что он является конечным средством платежа. Это значит, что национальная валюта США в структуре МВС является конечным активом накопления, менять который, на какой-либо другой актив, не имеет смысла. То, что сейчас делают страны БРИКС во главе с Россией и Китаем, фактически изменяет роль и статус доллара США в мировой валютной системе. Из конечного средства платежа и актива накопления, национальная валюта США, совместными действиями Москвы и Пекина, превращается лишь в некое промежуточное средство платежа. Предназначенное только для того, чтобы обменять это промежуточное средство платежа на другой, и действительно конечный финансовый актив, – золото. Тем самым, доллар США фактически лишается своей роли конечного средства платежа и актива накопления, уступая обе эти роли другому общепризнанному, денациональному и деполитизированному монетарному активу, - золоту.

Традиционно Запад использовал два способа устранения угроз гегемонии нефтедолларовой модели мира и вытекающих из нее непомерных привилегий для Запада.

Один из этих способов – цветные революции. Второй способ, который обычно применяется Западом, если не срабатывает первый способ, – это военная агрессия и бомбардировки.

Но в случае с Россией оба эти способа оказываются для Запада либо невозможными, либо неприемлемыми.

Потому что, во-первых, население России, в отличие от населения многих других стран, упорно не желает обменивать свою свободу и будущее своих детей, на западную колбасу, которую можно получить прямо сейчас. Это становится очевидным, по рекордно высоким рейтингам Путина, регулярно публикуемым ведущими рейтинговыми агентствами Запада. Личная дружба ставленника Вашингтона Навального с сенатором Маккейном сыграла для него и Вашингтона весьма негативную роль. Узнав об этом факте из СМИ, 98% населения России теперь воспринимают Навального исключительно как вассала Вашингтона и предателя национальных интересов России. Поэтому ни о какой цветной революции в России западным профессионалам, мыслящим реалиями, пока даже мечтать не приходится.

Что же касается второго, традиционного для Запада способа, – прямой военной агрессии, то Россия – это, безусловно, не Югославия, не Ирак и не Ливия. При любой неядерной военной операции против России, на территории самой России, Запад во главе с США, обречен на сокрушительное поражение. И генералы в Пентагоне, осуществляющие реальное руководство силами НАТО, хорошо это понимают. Точно так же бесперспективна и ядерная война против России, включая концепцию т.н. «превентивного обезоруживающего ядерного удара». У НАТО просто нет технической возможности нанести такой удар, который мог бы полностью обезоружить ядерный потенциал России во всех его многочисленных проявлениях. Ответный массированный ядерный удар возмездия по противнику или пулу противников, будет в этом случае неминуем. И его совокупной мощности будет достаточно для того, чтобы оставшиеся в живых, позавидовали мёртвым. То есть, обмен ядерными ударам с такой страной, как Россия, это в принципе не решение назревающей проблемы краха нефтедолларового мира. Это в лучшем случае финальный аккорд и последняя точка в истории его существования. В худшем случае, это ядерная зима и прекращение существования на планете всего живого, за исключением мутировавших, под воздействием радиации, бактерий.

В западном экономическом истеблишменте видят и хорошо понимают суть происходящих явлений.

Ведущие западные экономисты безусловно осознают всю глубину трагизма и безысходности ситуации, в которой оказался западный мир, попав в экономический золотой капкан Путина. Ведь со времен Бреттон-Вудских соглашений, всем хорошо известно золотое правило: «У кого больше золота, тот устанавливает правила». Но об этом на Западе все молчат. Молчат потому, что никто не знает как теперь из этой ситуации найти выход.

И потому, что если объяснить западной общественности все детали происходящей экономической катастрофы, то эта общественность начнёт задать самые страшные для сторонников нефтедолларового мира вопросы.

Которые будут звучать так:

- Как долго Запад, сможет покупать нефть и газ из России в обмен на физическое золото?

- И что произойдет с нефтедолларом США после того, как у Запада закончится физическое золото для оплаты российских нефти, газа и урана, а также для оплаты китайских товаров?».

Ответить на эти, казалось бы, простые вопросы, на Западе сегодня не может никто.

И это называется Шах и Мат, господа. Игра окончена.

Дмитрий Калиниченко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
167 мнений. Оставьте своё
№1 Линин Окса 17 ноября 2014 20:21
+65
Отличная статья. Оставила в своем архиве.

Запад получит свой мат.
№2 иной 17 ноября 2014 20:30
+13
как минимум ПАТ
№3 Roman 18 ноября 2014 07:01
+1
Статья никакая.
В третьем квартале этого года Россией было закуплено невероятное количество золота в объеме 55 тонн.
Индия и Китай по-прежнему обеспечивают основной спрос на мировом рынке для производства ювелирных изделий: во II квартале 2014 г. эти две страны приобрели 154 и 143 тонны соответственно. Спрос ювелирного сектора в США вырос на 15% до 26 тонн, в Великобритании вырос на 21% до 4 тонн.Центральные банки стран мира купили 118 тонн золота во II квартале 2014 г., что на 28% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Автор все сильно приукрасил, но направление мысли верное.
№4 Roman 18 ноября 2014 07:15
+1
И вот еще.
За квартал от продажи нефти, нефтепродуктов и газа Россия выручает около $90 млрд.

Тонна золота стоит $40 млн. 55 тонн золота стоят $2,2 млрд.

Продав углеводородов на $90млрд. в золото ЦБ РФ вложил лишь 2,5% этой суммы.
№5 kursk-444 20 ноября 2014 14:51
+1
Да, ещё один коммент по этому поводу
https://vz.ru/opinions/2014/11/19/716022.html
№6 Секхмет 17 ноября 2014 20:37
+15
Да,не только мат.Полный аут.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№7 ТоварищЪ 17 ноября 2014 21:19
+12
Есть ньюансы. В первом приближении - неплохо. Но если и Китай, а потом и другие навалятся на золото, то золото взлетит в цене. Вопрос, почему только золото? Нужно диверсифицировать товарную корзину (ведь в данном случае золото - просто товар). И не только другими драгметаллами, а любыми ликвидными сырьевыми товарами, желательно, чтобы они производились в России. Давно высказываю эту мысль: пережить неизбежное крушение доллара, а за ним и других валют, можно только опираясь на ликвидный товарный эквивалент. В первую очередь сырьевой.

Я бы вообще, новую валюту создал, опираясь на такой мультитоварный сырьевой эквивалент. В противовес золоту и нефтедоллару.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№8 Аминазин 17 ноября 2014 22:17
+13
Закончится золото, пойдет серебро. Потом медь, никель. Технологии, мозги, Аляска...
№9 ТоварищЪ 17 ноября 2014 22:29
+2
Правильно. Только ведь оно не закончится, а будет взлетать в цене, делая бессмысленным этот маневр. Нужно упредить и заранее включить " серебро. Потом медь, никель. Технологии, мозги, Аляска..."
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№10 scuckoff 18 ноября 2014 03:35
+3
Цитата: ТоварищЪ
Правильно. Только ведь оно не закончится, а будет взлетать в цене, делая бессмысленным этот маневр. Нужно упредить и заранее включить " серебро. Потом медь, никель. Технологии, мозги, Аляска...

А дальше то о чем уже говаривалось - энергорубль.

PS Кстати ты в своем списке забыл очень ценный ресурс - вода.
№11 Иван Малышев 17 ноября 2014 22:23
+14
да, момент критический, охраняйте Путина - охранники, мне страшно за него.
№12 Синай 17 ноября 2014 22:37
0
Вот, и меня это удивляет, сырьевые запасы у нас, но тратим мы их на зеленую бумажку с увековеченным на нем портретом одного из череды сэшэпэшных презиков
№13 Алёнаелена 18 ноября 2014 09:23
0
и на эту бумажку, покупаем физическое золото. чему тут удивляться.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№14 Пухан 17 ноября 2014 22:56
+4
А физическое золото и так скоро взлетит в цене.Китай не зря открыл Шанхайскую биржу торговли физическим золотом в противовес Лондону,торгующему "бумажным" и явно дал понять,что когда ПОЛНОСТЬЮ приберет к рукам торговлю физическим,то цена будет в разы выше нынешнего "бумажного".Вот тут то облом и наступит для пиндосов и англичан с гейропой.
№15 denjak 17 ноября 2014 23:41
+2
смысл новой бумаги? есть юань, рубль (как бы смешно сегодня это не звучало).
глазьев давно писал про бумажки и их реальную стоимость.
№16 alex-ru-ua 18 ноября 2014 00:05
+4
И назвать эту валюту "деревянный рубль", привязав к стоимости куба пиломатериала в центральной Европе.
№17 Секхмет 17 ноября 2014 20:40
+4
Как сделать закладку?Что то у меня неполучается. ..
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№18 Anna D_Kiev 17 ноября 2014 20:49
+12
Под названием перед Сегодня, 20:19 • Опубл.: DrRusuas стоит зелёный круглый маркер с плюсиком. Нажать на него.
№19 Линин Окса 17 ноября 2014 20:59
+7
Спасибо Вам, товарищ медвежонок.
№20 Секхмет 17 ноября 2014 20:59
+4
Спасибо winked
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№21 zelensky61 17 ноября 2014 21:04
+2
В адресной строке браузера справа есть звездочка Нажмите ее.
№22 Секхмет 17 ноября 2014 21:11
+5
И Вам,большое спасибо.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№23 ДядяДрю 17 ноября 2014 20:51
+7
Согласен. Логично и понятно. Без пафоса !
№24 o.maltin 17 ноября 2014 21:26
+5
надо в своем архиве не статью оставлять, а золото.)) Если тут правда написана, то оно вскоре стремительно подорожает.
№25 Slava_1951 17 ноября 2014 21:48
+3
Терпеливо жду и надеюсь.
----------
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
№26 СТАЛИНГРАД 17 ноября 2014 21:30
+5
Прочитал...Понравилось applodisment
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№27 Identita 17 ноября 2014 21:31
+11
Вот это статейка! Шахматист,однако,наш ВВП. Ну как такое сокровище России можно не переизбрать? Приезд в Россию подгадаю прямо к выборам. 20 лет не голосовала.(если доживу) biggrin
№28 samarii 17 ноября 2014 22:57
+3
В интересное время живем! Хочется уже побыстрее узнать, чем все закончится.
№29 Tatiana N. 17 ноября 2014 23:04
+2
Впечатлило! Дотошно объяснили всю эту золото-валютную тактику Путина. Выглядит убедительно и оптимистично. Путину сил и способностей обыграть всех наших врагов! А мы поддержим его. Так хочется верить, что мы на верном пути и победа будет за нами.
№30 Master_D 18 ноября 2014 03:42
0
НЕ согласен - если интересно см мой пост ниже...
№31 hexvoltt 18 ноября 2014 22:43
+1
Статья не выдерживает испытание на логику. Если цена на золото принудительно снижена, какая была в этом выгода США? При увеличении спроса на золото, цена на золото будет расти, вплоть до принудительного прекращения продаж золота или астрономических цен на оное. Что мешает уже принудительно поднять цены на золото (и притупить стоимость доллара), если Запад чувствует себя попавшим в капкан? "Итак, после осознания своей неудачи на Украине, Запад во главе с США поставил перед собой цель уничтожить экономику России путем снижения цен на нефть", - зачем вообще США было связываться с Украиной, а не сразу попробовать такой вариант, если он предположительно работает? Да и вообще, при Ельцине шансов развалить Россию на части, наверное, было больше, но ими не воспользовались -- не потому ли, что Россию хотят видеть не в таком (развалившейся на кусочки) качестве? А, например, в виде исправного поставщика ресурсов, и некой силы, сдерживающей Китай? Да и распад на части остро ставит вопрос о ядерном потенциале России -- кто за ним будет смотреть, как "мирный атом" будет регулироваться? И так далее.
№32 User_1865 17 ноября 2014 20:23
+3
Вообще то самые жестокие и безнравственные это те, кто служит олигархии!
№33 Звездочка 17 ноября 2014 20:23
+13
отличный ход, при том что цены на нефть и золото искусственно занижены, покупая золото ничего не теряем))
№34 Замполит 17 ноября 2014 20:25
+15
Со стороны Путина , это похоже на ход конем. В итоге хорошие начинают и выигрывают......
№35 888Galaco 17 ноября 2014 21:03
+13
То, что удалось западу сделать с СССР, не удастся с Россией. Просто потому, что время СССР истекало, а Россия набирает силу с каждым днём. Наш гроссмейстер поставит мат barak .
И в этом его поддерживает большинство населения страны.
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№36 Замполит 17 ноября 2014 22:00
+7
Санкции это толчок к самодостаточности, очередной виток для поднятия своего сельского, промышленного, научного и т.п. хозяйства. Ведь можем, к статье до сих пор, очень многие в мире положительно отзываются о советском......
№37 888Galaco 17 ноября 2014 22:08
+13
ДА!! Просто люди, привыкшие гордиться страной и ВДРУГ брошенные в водоворот событий, которые привели её в униженное положение, вспомнили своё великое прошлое, свои достижения и победы. И не захотели мириться с шаблонами, навязанными западом. Русский дух невозможно запереть в узкие рамки западного мещанского быта.
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№38 Замполит 17 ноября 2014 22:21
+6
«Умом Россию не понять,
аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить»
№39 Алла.К 17 ноября 2014 22:11
+3
Ёлы-палы, это ж - ПОБЕДА РАЗУМА НАД САРСАПАРЕЛЛОЙ!!!
№40 Gudv1n 17 ноября 2014 23:38
+2
Почему Россия известна успехами в шахматной игре?
Потому что Российские шахматисты имеют богатую традицию мата.

Арон Вигушин
№41 Замполит 17 ноября 2014 23:42
+1
И кроме того, он стал интернациональным........
№42 Lubava 17 ноября 2014 20:28
+27
Почитала у немцев, что они по-поводу интервью Путина немецкому телевиденью говорят. Так знаете что теперь от него требуют и верещат??.....держитесь! Путин ни словом не обмолвился о Боинге!! А ведь должен был, должен, мы так ждали, так ждали....Подействовала картинка последняя, ой подействовала....забегали мыши по кладовке biggrin
Немцы точно не смогут золотом платить, оно уплыло и не вернулось dumaet
№43 ветер северный 17 ноября 2014 21:01
+5
Ну не задал ему вопрос немец про Боинг и соотв.говорить не о чем..
№44 Lubava 17 ноября 2014 21:42
+6
Не важно, что не задал, а Путин де "обязан" был выложить все карты на стол.....пусть теперь трепещат .......в ожидании biggrin
№45 Yakpetr 17 ноября 2014 20:28
+9
Ведущие западные экономисты безусловно осознают всю глубину трагизма и безысходности ситуации, в которой оказался западный мир, попав в экономический золотой капкан Путина.
Действительно...все нынешние потуги запада...все их санкции...направлены не столько против Путина...сколько ... в расчете хоть на какое то оправдание перед своими народами....когда Путин предъявит МАТ..
№46 dm98900 17 ноября 2014 20:28
+16
В случае если поставят на цветную революцию - начнём с кастрации американского посла в прямом эфире (600 секунд) а потом всю пятую колонну тех кто хранит свои сбережения в пиндостане!!! Для российской пятой колонны это будет - революция её полной физической аннигиляции!!! diablo diablo diablo
№47 injenegr 17 ноября 2014 21:04
+12
Кастрация за 600 секунд? - да вы, батенька, садюга махровый!
Но в общем мне нравится ход ваших мыслей! applodisment
№48 Александр_Терентьев 17 ноября 2014 21:57
+3
И мне.
№49 klavrida 17 ноября 2014 20:30
+5
Чудный аналитический материал applodisment Сохранила в закладках crazy
№50 Светлана1968 17 ноября 2014 20:36
+7
Ну, что, продаём доллары из запасов на чёрный день?!!!
№51 Нууча 17 ноября 2014 21:07
+5
Не продаем, а на золото меняем!
№52 Михайловский 17 ноября 2014 20:39
+6
Из советской киноклассики: "Муля ! Меньше пены"
№53 Tora1911 17 ноября 2014 20:42
+4
Спасибо за статью,действительно хорошая, я пол дня пыталась тут ссылку на ресурсе оставить для читателей,но увы....
№54 Сима 17 ноября 2014 20:43
-7
Как ура-патриотическая - статья неплохая. Но тема физического обмена долларов на золото не раскрыта. Во-первых, откуда такие сведения? Корабли с их золотом уже разгружаются в наших портах? Это просто сильно-сильно засекреченные сведения или надуманные? Вопросов нет - мне бы тоже хотелось бы, чтобы так оно и было, но... Какие ваши доказательства? Цыферка в ЗВР напротив графы "золото". Так это вполне может быть и не золото вовсе, а упомянутые здесь бумаги под золото. Ну и во-вторых. А населению-то с этого какой прок? Им золото обменивать на товары и наоборот государством запрещено. Не дай бог, у вас обнаружат какой не клеймённый самородок - это срок. Ну а товары за валюту покупать иногда приходится...
№55 sdv1405 17 ноября 2014 21:54
+5
Во-первых, откуда такие сведения

Читайте внимательней:
Чтобы это понять, достаточно посмотреть на динамику роста объемов золота в структуре ЗВР России и сравнить эти данные с валютной выручкой РФ
№56 Сима 17 ноября 2014 22:25
0
И? Мой комментарий прочтите внимательно тоже. Цифры в ЗВР всего лишь цифры, означающие, что в фортноксе для России зарезервировано столько-то золота, но физически вы не можете его даже пощупать, не то что в Россию вывезти.
№57 Пухан 18 ноября 2014 16:43
0
Каким краем здесь Форт-Нокс упомянули?Или думаете,что ВСЕ золото мира там хранится? winked Повторю пост выше-Лондон СЕЙЧАС торгует "бумажным" золотом,т.е. вместо золота разрешено вернуть деньги.А Шанхайская биржа торгует именно ФИЗИЧЕСКИМ золотом.
№58 Бизон 17 ноября 2014 23:01
0
Ленин был обманщиком, он говорил, что любая кухарка способна управлять государством. - Где там, жрать не умеет приготовить, не способна понять свой собственный интерес. "Прав был парторг - мерзкое зрелище!" facepalm
№59 kadyrovalg 18 ноября 2014 01:01
+4
Ленин говорил: каждая кухарка ДОЛЖНА НАУЧИТЬСЯ управлять государством. Управление - через советы, но и мышление должно быть соответствующим - государственным
№60 musold 17 ноября 2014 23:14
+6
Какую ерунду вы несете, уважаемый...клейменый самородок! За это - конечно срок... Просто на нашем рубле появится скромная надпись - "обеспечен золотом", как в старые добрые времена и рубль опять станет "твердым" а не жалким отпечатком чужого "зеленого" с бесправным униженным статусом. Недавно была "незаметная" статейка насчет золота и поведения Китая. И судя по всему скоро "оно" и будет самой твердой обменной валютой. Для этого достаточно, чтобы об этом заявила "самая крупная экономика", которой уже де-факто является Китай. И мне каж с Нового Года Китай об этом объявит. У нас огромные золоторазработки, замороженные ввиду нерентабельности (по названным в статье причинам занижения цены). Сейчас нужно как можно больше выкупать дешевое "чужое", пока доллар дорогой. Путин все виртуозно-правильно делает. Это же делают и все страны БРИКС (сговор? видимо!) А потом, когда золото будет стоить реальных денег начнем и свою добычу.... ну и за ресурсы золотом и за товары. И зеленый побоку и все валюты станут равноценными. Кстати и пробные свопы уже с Китаем не просто так сделаны. На подходе наша платежная система и аналог свифта. Так что как то так. Ждем часа "Ч". А запад "спинным мозгом" чует и понимает, что происходит и истерит.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№61 Bela 18 ноября 2014 10:41
+2
Да-да.
"Путин все виртуозно-правильно делает."


"Очень немногие люди понимают то, что делает Путин в данный момент. И практически никто не понимает, что он будет делать в дальнейшем."


Родина-Мать гордится ,что среди её детей есть такой гигант,устилающий её ПУТЬ цветами интеллекта,силы,истины.

Поздравляю всех с такими воодушевляющими достижениями!
№62 ветер северный 18 ноября 2014 21:51
0
"У нас огромные золоторазработки, замороженные ввиду нерентабельности "

Есть хорошие новости :-)) не далее как неделю назад здесь была чудесная статья о запуске очередного золотодоб.рудника на Камчатке и золотоперерабатывающего предприятия. Если память не изменяет, увеличение общих объёмов в 2 раза , 4тыс.т в этом году, до 8тыс.т в следующем. Могу ошибаться в цифрах, но увеличение объёмов точно!
№63 limchuk 17 ноября 2014 23:22
0
Корабли не корабли... А может, самолёты? Но японцы об этом пронюхали ещё месяц назад. Вот статья на эту тему:
https://inosmi.ru/economic/20141008/223504409.html "Россия скупает золото. Не только из-за санкций"
smile
№64 limchuk 17 ноября 2014 23:23
0
Корабли не корабли... А может, самолёты? Но японцы об этом пронюхали ещё месяц назад. Вот статья на эту тему:
https://inosmi.ru/economic/20141008/223504409.html "Россия скупает золото. Не только из-за санкций"
smile
№65 pawelnehochu 17 ноября 2014 20:44
+5
ну вопервых не звр(золотовалютные резервы а вр золото худо бедно мы и сами добываем а не нефть на золото меняем,во вторых чего эт не оплатили очень даже оплатили только сша внесло 5 лярдов изподтишка , а мы легально и поэтому громко можем в любой момент хлопнув по столу сказать отдайте деньги, эвропа тож думала украине помочь чтобы должников поиметь ,как в начале кричали много лярдов дадим, а как посчитали сколь надо добавить чтобы ставку перебить так и сдулись сча не лярды дают а лимоны чтобы лицо не потерять,потом про нефть весь образованныйй бомонд который презрительно плюет на пиндостан считает что они произошли не от обезья..тьфу что цены на нефть обламывают эмираты назло пиндостану чтобы сдулся пузырь сланцевого газа,блин теперь бла бла бла про звр но с уклоном в зр а валюту нафиг потому-что теже яйтса только в профиль,про уран я молчу единственое слышал краем уха что когда наши дурачки разоружались что пиндюки дюже много толи урана толи плутония оружейного за бесценок купили,а вообще афтор неправ можно же нефть продавать не только за золото можно почками брать правыми,рабы нам не помешали бы я лично на свою фазенду некое количество розовых и голубых взял бы и кнутом и кнутом (эт видать корни говорят от Салтыковой -Щедриной),ну а как почки и рабы кончатся тода да Путин их крепко за яйтса взял если чуть наши пошевелятся, а крик стоит какбуд-то уже отрывать начинаем.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№66 andr66z 17 ноября 2014 20:58
0
smile поддерживаю!!!!!!!
№67 andr66z 17 ноября 2014 21:00
0
Но это война.....
№68 dek 17 ноября 2014 21:20
+5
Я сначала тоже так подуама, но как известно, ВВП умнейший человек (я имею в ввиду и всю его команду), как видно по его словам, он всегда приводит пример СССР, Югославии и Косово. Видно он очень хорошо изучил происходящие события, финансовые в том числа, поэтому наверное логично, что не стал дожидаться кризиса в своей стране, а просто проделал обратный процесс. Я, правда, в экономике полный 0, но как-то логично!
№69 nexon 17 ноября 2014 21:20
+1
корни от салтыковой-щедриной, а что "во-первых" пишется через дефис не знаешь)) да и вообще, судя по сумбурному, неудобоваримому стилю изложения салтыковыми-щедринами твои корешки даже не пахнут.
№70 pawelnehochu 17 ноября 2014 21:38
+1
))) Вы не представляете, каких усилий стоит писать с ошибками, а на автомате я могу только на падонковский сленг скатываться это когда мне нравицо,а остальные прутцо,но тогда меня точно не поймут)))
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№71 Obmorok 17 ноября 2014 22:44
+4
аффтар, пеши исчо! авось поймем)))
----------
за связь без брака!
№72 PeterNOR 17 ноября 2014 20:45
+11
Еще вчера у себя в блоге перепостил часть этой статьи. Сам давно уже думал на эту тему, но не мой профиль, не допер... в статье получил ответ. Схема убийственная для США.
----------
PeterNOR
№73 Доброгор 17 ноября 2014 20:46
+12
Подозрительно радужно) но! Хоть бы так и было! Я не специалист, но статья доставляет)))
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№74 dek 17 ноября 2014 21:20
+1
Я сначала тоже так подуама, но как известно, ВВП умнейший человек (я имею в ввиду и всю его команду), как видно по его словам, он всегда приводит пример СССР, Югославии и Косово. Видно он очень хорошо изучил происходящие события, финансовые в том числа, поэтому наверное логично, что не стал дожидаться кризиса в своей стране, а просто проделал обратный процесс. Я, правда, в экономике полный 0, но как-то логично!
№75 avissbp 17 ноября 2014 20:50
+5
Вполне допускаю такую ситуацию. Запад фраер, а как известно жадность ...
№76 Борис KZ 17 ноября 2014 20:50
+2
не экономист, но понял.. неужели правда? кто "волокет" обьясните.. читал что и НАН золото скупает, проживем..
№77 vic53 17 ноября 2014 20:51
+3
интенсивной скупкой золота занимается швейцария, а ведь вывоз этих запасов в сшп реальная вещь "для сохранения"
у простых американцев кажется отрыжка на личное золото со времён Рузвельта - уголовная статья
№78 Vazovsky 17 ноября 2014 21:54
+3
вот интересная статья на эту тему https://inosmi.ru/russia/20141115/224278490.html
оказывается швейцария собирается референдум проводить:
Швейцария готовится провести референдум по вопросу о том, надо ли ей хранить 20 процентов своих золотовалютных запасов в золоте, или эту долю надо повышать. Между тем, Россия, которая никогда не спрашивает мнение своих граждан по таким вопросам, увеличивает свой золотой запас. В третьем квартале 2014 года на ее долю пришлось 59% чистых закупок золота центральными банками, о чем сообщает Всемирный совет по золоту.

Особенно забавляет в этом абзаце выпад в сторону России
№79 vic53 17 ноября 2014 23:32
+1
про референдумы швейцары забудут лет через 25, 25лет поколению свободному от известного в европе кретинизма (потому и швейцары) от знаменитой альпийской воды, эффект наверно обнаружили при распространении бутилированной воды
а швейцарский запас должен = российскому
№80 Lan 17 ноября 2014 20:53
+3
ну дай-то Бог !
держим кулачки, чтобы все так и произошло!
№81 Хвост-Чешуя 17 ноября 2014 20:53
+7
Игра не закончена - она в самом разгаре.
№82 ШамЭль 17 ноября 2014 20:54
+9
Приятно почитать, гордость берет за наши мозги! biggrin
№83 глухое ухо 17 ноября 2014 21:11
+1
скорее всего да, но это автоматически приведет к тому что за пачку стодолларовых купюр можно будет купить только гамбургер, я утрирую конеш но суть я надеюсь ясна
"...Для справки: оборот на рынке бумажного золота, только в виде фьючерсов на золото, оценивается примерно в 360 млрд. долларов США в месяц. Но только на 280 миллионов долларов США в месяц осуществляется физическая поставка золота. Что образует на торгах бумажного золота, против золота физического, соотношение 1000 к 1..."
№84 Zlyuka 17 ноября 2014 21:14
0
а куда он денется? Золото - тот же товар, хочешь - покупай, хочешь - продавай.
№85 Border_of_darkness 17 ноября 2014 21:17
+2
Думаю да.. dumaet Дефицит какого то ресурса приводит к росту его цены. А если за бакс чего то станет нельзя купить ,то это..хана баксу.
№86 jim.efanov 18 ноября 2014 00:59
+2
То есть как это "не будет"?За мировую резервную валюту (доллар США) нельзя купить какой-то биржевой товар (золото)?Тогда какой это, к чертям, "всеобщий эквивалент стоимости"?Кому нужна такая валюта?Это будет выстрел не в ногу, а в голову, причем очередью из КПВТ! avtomat
№87 Стержень 17 ноября 2014 20:59
+8
А ведь это не единственная партия, которую играет Путин.
Не важно когда они завершаться, главное правильный и неумолимый вектор.

Для победы разума, настоящего цивилизационного развития, запад должен ответить за все извращения, очиститься.
Или погибнуть как значимая сила и избавиться от мысли об избранности.
№88 spiningF 17 ноября 2014 21:00
+3
спасибо!очень интересный материал!!!
дай Бог чтоб так и было... fuck-you avtomat
№89 valeriy 17 ноября 2014 21:07
+5
Аж дух захватывает!!! Вот тебе бабушка (Европппппа) и Юрьев день!!!!
№90 EU-EU 17 ноября 2014 21:08
-13
И именно сейчас Путин продает российские энергоресурсы в обмен на эти искусственно укрепленные стараниями Запада доллары США.

А баксы вкладывает в экономику США, что фактически отдаёт энергоресурсы, крайне необходимые собственной стране, за бесплатно. Россия этих денег не видит.
Но Путин использует эти доллары США лишь для того, чтобы изымать в обмен на них у Запада его физическое золото, - по искусственно заниженным самим же Западом ценам на золото, выраженным в долларах США.

Проблема только в том, что по нынешним законам золото не перемещается из одной страны в другую.
Если вы купили тонну золота в США в каком-либо банке, то, утрированно, в этом банке ставят табличку, что это золото ваше. Вспомните историю с попыткой узнать о состоянии своего золота в США Германией. Что ей ответили? И чем закончилась попытка вернуть это золото в Германию? Ну и где находиться то золото, что прикупил ВВП? Не знаете? А кто-нибудь знает?
Вся статья полный маразм, основанный на выдавании желаемого за действительное.
Автор, купите себе салфетки и сотрите розовую пленку со своих очков.
Сделал что-нибудь президент для нормализации валютного рынка? Он сказал, что центробанк может что-то сделать. Одни слова, как и вся политика ВВП. Перед выборами долдонил, что неплохо было бы как-то разобраться с незаконно нажитым, лицензировать предлагал. Кто-нибудь купил эту лицензию?
Сколько народу выдумало себе ВВП и старательно его обсасывают, наделяя его то одними сверхспособностями, то другими. Вам не стыдно?
№91 глухое ухо 17 ноября 2014 21:23
+9
почему нам должно быть стыдно? может у вас есть свой способ осадить большой печатный станок? с чего вы взяли что будет легко? несмотря на позитив статьи без драки обвалить пустую бумагу, коей доллар является с 1971 года, маловероятно, или по вашему мнению мы должны покорно встать раком подобно остальному стаду? с чего вы взяли что ваш пустой треп заслуживает большего внимания чем холодная война в которую нас втянуло государство-упырь с 20 триллионным долгом?
№92 lll 17 ноября 2014 21:40
+5
Почему-то не стыдно. Можно выдвигать предъявы президенту одну за другой, но проблемы были-есть-будут у любого руководителя и любой страны. За какие-то из них нужно спросить с премьера, с губернатора, с директора, с самого себя. Не фетишизируйте личность Путина. Хотя о чем это я, распинаюсь перед слепо-глухо-немым.
№93 Аминазин 17 ноября 2014 22:39
+1
Вы думаете, очень сложно золото скупить за границей и вывезти "туристами"? Чуть дороже получится, но при грамотном подходе не намного. Если я не ошибаюсь, золото в США из ЮАР идет в том числе.
№94 jim.efanov 18 ноября 2014 01:08
+2
Вывозить или нет физически - дело покупателя. Никто не может ограничить его в праве распоряжаться купленным товаром. Невывоз - не правило, а обычай делового оборота, просто для удобства. Чего возить туда-сюда, если предполагаешь перепродать через неделю?
Что же до курса доллара к рублю, то сдается мне, джентльмены (и леди, конечно), что это еще одна тяжкая оплеуха Европе. Повышение курса доллара и евро резко снижает объем импорта в Россию, к которому западные экономики, не оправившиеся от череды кризисов, чрезвычайно чувствительны, у них каждый цент на счету. К тому же, снижение курса национальной валюты страны, являющейся чрезвычайно объемным рынком сбыта, заставляет западные компании, заинтересованные в этом рынке, стараться переносить и локализовать производство для снижения издержек и понижения цены. Siemens и MAN этим уже серьезно озаботились, это те, про кого точно знаю
№95 ветер северный 17 ноября 2014 21:10
+7
А вы заметили как Путин везде "мягко стелит"? Будь то интервью журналистам или встреча с первыми лицами.. "а глаза добрые-добрые..".
Эти западные твари понимают только страх и живут простыми, примитивными чувствами. Ну кто там идейный? Поляки, румыны? Да хрен на них..
№96 Vincent 17 ноября 2014 21:13
+5
Если все действительно так, браво В.В!
№97 Villina 17 ноября 2014 21:13
+5
В США хранятся золотые запасы многих стран мира. НЕдавно Меркелиха решила проинспектировать свой золотой запас в ПЕндостане. Комиссию просто не пустили в хранилище. ТО есьть, на свое же, немецкое золото, даже глянуть не дали! А может, его уже и нет на месте. Было ваше - стало наше... И украинское золото чуть ли не сразу отвезли в штаты. Кстати, где то читала, что в самой РОссии добыча золота наращивается.Так что, очень похожа на истину статья.
№98 lll 17 ноября 2014 21:29
-3
Надо наше золото проинспектировать. На премьера и Юдаевых надежда так себе, как бы не уплыло за океан smile
№99 Villina 17 ноября 2014 21:32
+2
Сомнительно. Скорее всего, ПРезидентский полк не только по плацу гарцует. ЮДаевы с бумазейками дело имеют, кто ж их до Алмазного фонда и Золотого запаса допустит... НЕ по корове черкасско седло, как говорили казаки..
№100 baraska 17 ноября 2014 21:14
+5
А вот Германия золото в сшп "на сохранение" держала.... убогая...
№101 Lubava 17 ноября 2014 21:53
+4
Держала? Так кто их вообще спрашивал, погрузили и видали они его....Они же проигравшие!
Вы вспомните как недавно на Украине было. Кто-то народ спросил?
№102 Аминазин 17 ноября 2014 22:40
+1
То-то они заерзали в последнее время.
№103 vpimen2010-ХРОНИКА 17 ноября 2014 21:14
+5
Пойду слушать М.Задорнова." Ну и дураки же эти амеры! С кем связались,у наших от рыбной диеты, столько фосфора в мозгах,за километр видно,патамучта башка светится!,умные шибко,шибко умные наши,фосфор он мозги крепит"
№104 Tonton 17 ноября 2014 23:51
+1
applodisment applodisment
№105 Анатолий Б. 17 ноября 2014 21:14
+10
Очень правильная тактика.Три года назад золото стоило $1900,а сегодня $1150 Конечно покупать надо. Если пиндосы погонят цену золота вверх, то доллар будет падать, но тогда будет дорожать нефть, что для нас опять выгодно. А много золота -это крепкий рубль.
№106 коллега 17 ноября 2014 21:15
+9
Не зря либерасты Глазьева так активно затирали, ох не зря!
№107 sarmat 17 ноября 2014 21:26
+5
Осень проходит, весны дождаться-бы! Тогда и весь расклад будет фигурально определён!!! Короче, гейропейцы! Напоролись вы как жуки на дихлофос.....!!!
№108 Българка 17 ноября 2014 21:27
+10
Браво Вова!!! С твоят ум ще направиш руския народ по- богат, Ти овладяваш прогресивното човечество на Земята! 80 % от българския народ е с теб!!!!
№109 vlapo13 17 ноября 2014 21:28
+8
Лично я рад жить под руководством ТАКОГО гроссмейстера!!!
№110 sven.zp 18 ноября 2014 10:27
+1
А половина Украины, как минимум, тайно и явно об этом мечтают!!!
И даже зомбоящик нас не убедил!
№111 Dasha Belousova 17 ноября 2014 21:29
+1
Всё прекрасно,только вот есть маленький вопросик: кто мешает самим Штатам скупать физическое золотишко,имея в своем распоряжении печатный станок,печатающий те же доллары???? Кто умный? Кто все понял и уяснил в статье,-объясните дурочке, до которой никак не доходит! girl_mad
№112 pawelnehochu 17 ноября 2014 21:42
0
Да потому что доморощенные аналитики чягото с анализом напутали.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№113 Фрес_Н 17 ноября 2014 21:51
+4
А у штатов есть свободные резервы? Они же в долгах по уши. А резервы направляют на войнушки.
№114 глухое ухо 17 ноября 2014 21:52
+6
если совсем упрощенно - это будет равноценно самоубийству, долларовая пирамида просто рухнет. если фрс начнет скупать золото то это будет сродни выстрелу стартового пистолета и мы быстро узнаем цену РЕАЛЬНОГО доллара
№115 Анатолий Б. 17 ноября 2014 22:10
0
В этом случае доллар будет падать в цене и расти цена нефти.Это для США абсолютно невыгодно, т.к. они не продают нефть, а только покупают. Причём много. Для всех стран нужен баланс цен.
№116 Dasha Belousova 17 ноября 2014 22:39
0
Анатолий,у Штатов есть своя нефть(хоть залейся),через пяток лет потеснят Саудовскую Аравию по объему продаж! А золотишко никто напрямую в таком случае и не скупает,для этого есть много фишек(частные фонды,подставные лица,офшоры и т.д.) Ответ вразумительный пока не получила! curtsey
№117 ликбез 17 ноября 2014 22:13
+3
им надо долларами снабжать весь мир, а если они будут пускать доллар на золотишко то мир тутже откажется от долляра и пиндосня мгновенно превратится в пылающий курятник где люди звери, а дерьмократией и не пахнет...
№118 Tatiana N. 17 ноября 2014 23:25
+1
Пардон! Хотела поставить плюс, а вышло наоборот. :(
№119 Аминазин 17 ноября 2014 22:44
0
Если они скупать начнут, то доллар слабеет. Они наоборот продают, чтобы укрепить.
№120 Бизон 17 ноября 2014 23:04
0
Они бы рады в рай, да долги не позволяют... Слыхали про размер госдолга США? - Поинтересуйтесь, Даша!
№121 Dasha Belousova 17 ноября 2014 23:54
0
Бизон,а Вы слыхали о политике смягчения!? Не напомните сколько миллиардов(триллионов) долларов было напечатано?Ну а во-вторых,когда это обмен бумажек(бумажных долларов) на золото увеличивал размер госдолга!???? shok
№122 Бизон 18 ноября 2014 00:01
+2
Он не размер госдолга увеличивал, а удешевлял доллар - чем больше их на рынке, тем они дешевле - спрос не безграничен.
№123 Dasha Belousova 18 ноября 2014 00:30
0
А я Вам про что толкую!? Причем здесь госдолг при покупке золота!?
№124 Бизон 18 ноября 2014 00:36
+1
При том. - Приходится больше тратить, при оплате китайцам, например, за работу. Китай - сборочный цех США. Больше потратили - меньше заплатили в счёт оплаты долга... Остаточный долг при этом что делает? Правильно...
№125 Anton77 18 ноября 2014 10:47
0
Не напомните сколько миллиардов(триллионов) долларов было напечатано?

Чисто физически, печатают наличность по необходимости. Большая часть представляет из-себя просто набор нулей в компьютере ФРС в графе Федеральное Правительство США
№126 Синай 18 ноября 2014 23:33
-1
Так, у них же, доллары есть, юсеры всегда в выигрыше, так как их все покупают, написано же, в статье, как конечный продукт, зачем им золото ? А многие страны, теперь, не хотят хранить свои резервы в долларах.Доллар не будет так востребован, как раньше
№127 opri4nik 17 ноября 2014 21:35
+2
Дамы!Готовьте ваши ушки,ваши ручки!Лет эдак через пять,в каждом ушке грамм так по пятьдесят золотишка телепаться будет!Слава России!Путину-виват!
№128 ildar 17 ноября 2014 21:42
+5
Сильнная статья по всем направлениям. Автору спасибо.
№129 valera 17 ноября 2014 22:23
-1
Автору, конечно, спасибо, но вопрос-то остается: мы скупаем физическое или бумажное золото? И ещё, есть и другие металлы, которые мы сами добываем. Может их попридержать пока? Это уж точно физические объекты, необходимые для электроники. Палладий, например.
№130 Dasha Belousova 17 ноября 2014 22:43
0
Есть и другие интересные платиноиды! А ещё интереснее редкоземельные металлы,кстати и дороже во много раз! good
№131 Пётр 17 ноября 2014 21:51
+6
Не долго музыка играла, не долго фраер(запад с америкосами) танцевал? biggrin А я верю этой статье. Вот увидите. Всё так и бул=дет.Потому что у нас очень не глупый лидер со своей командой.
№132 ликбез 17 ноября 2014 22:10
+4
когдато я поспорил с жидокатоляцкой быдлотой оп том шо путин жостко держит цены на нефть в своих руках, и доказал это сравнив графики изменения цен на нефть с переиодом правления путина и медведева... сейчас тоже самое... но ситуэшн сменилась, и в данном случае мы играем в золото... и ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫИГРАЕМ!!!
№133 Бизон 17 ноября 2014 22:58
0
Вот, насчёт команды не соглашусь - лебедь, рак и щука. Досталась ещё от Е.Б.Н. Пора давно произвести чистку.
№134 pawelnehochu 17 ноября 2014 21:54
-3
блин ну не доходит до народа, мы не покупаем золота ,а не продаем!!!! Сезон золотодобычи кончился золото сдали золотари в закрома родины,поэтому циферки и изменились в звр,автор статьи пользовался неправильными данными изначально,но то что держит их Путин за яйтса пульс это и ежу понятно надеюсь? а то потом вопросы будут -я не еж сразу не въезжаю? Объясняю исчо раз Путин зажал их яйтса в кулаке держит руку на пульсе и когда он даже случайно шевелится сразу их сми вопят как будто Путин обрывает им яйтсаслучайно пульс пережал и их крики и слезы и сопли и вонь,прям не демократическая эвропа а скунс.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№135 йоган нагой 17 ноября 2014 21:59
-1
Амеры своё золото точно продавать не будут, и на других вассалов будут давить, чтобы те России и Китаю не продавали. Таким образом, цена на золото закономерно поползёт вверх. Как не крути, а англо-саксы всё равно в ауте. Только Китаю и России взаиморасчёты золотом нет необходимости вводить. Они уже договорились о валютных свопах для своих ЦБ в рублях и юанях.
----------
"Маги, волхвы, ведуны, чародеи - хозяева этого мира! А каганы, цари, султаны - лишь пышно одетые слуги".
№136 Бизон 17 ноября 2014 23:15
+1
Спортивного интереса ради, поищите в поисковике по тегам золото ФРС и золото Германии в хранилищах ФРС. - Его там нет! Куда делось, про то сидельцы не сказывают. Больше того - китайцы закупили партию слитков у швейцарского банка. И, не будь дураки, парочку из слитков сразу распилили. Выяснилиось, что там золотая лишь фольга, вокруг болванки(поищите фото на Ютьюбе).
№137 йоган нагой 21 ноября 2014 14:10
0
Есть такая версия, и не без основания. Инсайдеры сливают инфу, что золото вообще с планеты вывозится.
----------
"Маги, волхвы, ведуны, чародеи - хозяева этого мира! А каганы, цари, султаны - лишь пышно одетые слуги".
№138 Бизон 17 ноября 2014 22:00
+2
Отольются кошке, мышкины слёзки! Будет и на нашей улице праздник!
Золото, которое США взяли с СССР, за поставки вооружения(обе мировые войны устроил Запад, чтобы нажиться!), в обмен на жизни наших граждан, золото, украденное у России и вывезенное странами Запада, в частности, Японией, золотой вклад Императора России, в Английском банке, который они по-воровски "заныкали", золото, ювелирные, а также художественные ценности, вывезенные за бесценок из России агентом Лениным, в сговоре с евреем Хаммером. И, кстати, золото скифов, что украли у народа Росссии, из музея в Крыму.
За всё придёт расплата!!!
№139 KVS 17 ноября 2014 22:04
+2
А когда у западных стран закончится золото, то получается и валюту они не могут иметь свою! А потом как поднимут цену золота в разы - вот обогатятся золотовладельцы!!! applodisment
№140 Бизон 17 ноября 2014 22:22
+2
По некоторым оценкам, после обвала долларовой финансовой пирамиды, цена золота подскочит в 27 раз! Возможно, что это случится уже в 2015 г., когда Центробанк России перестанет закупать доллары у США.
Сегодня дураки покупают доллары и евро, а умные - драгоценности.
№141 ликбез 17 ноября 2014 22:07
+2
Китай будет тихо заменять и де-факто уже заменяет, на Золото.

думаю и другие страны скоро сообразят и тоже начнут скупать золото! и тогда золото начнет приобретать достойную ему цену... а доллар... а доллар все больше и больше будет походить на туалетную бумагу...
№142 Бизон 17 ноября 2014 23:09
+1
Эк, Вы, опомнились! Посмотрите статистику закупки золота странами мира(она тут проскакивала). Мало того, Китай скрывает 2/3 своих закупок, по оценкам аналитиков.
№143 Obama Bush Laden 17 ноября 2014 22:15
+3
с западным золотом нужно быть осторожнее
слитки высверленные и наполнены вольфрамовыми стержнями
китайцам тоже хотели подсунуть пока их не раскусили
№144 саеноб 17 ноября 2014 22:23
0
Не понял, а когда будут Глазьева выдвигать на Нобелевскую премию по экономике?
№145 Бизон 17 ноября 2014 23:26
+1
"Мебелевскую" и "Шнобелевскую", теперь дают только предателям, вроде Солженицына и отморозкам, вроде Обамы ниггера!
№146 Marika33 17 ноября 2014 22:28
+1
Статья вселяет надежду на нашу жизнь, жизнь детей и внуков.
Страшно за Путина, пиндосы будут делать все, чтобы убрать его.
Ну а Путину нужно срочно менять кабинет министров и в первую очередь заменить гномика.
№147 Карамзин 17 ноября 2014 22:37
0
Так может, и нефть подешевела из-за скупки Россией золота, как ответная попытка СГА?
№148 Бизон 17 ноября 2014 22:55
+1
Читай внимательно соотношение рынка золота и рынка нефти, булгахтер!
№149 Карамзин 17 ноября 2014 23:04
-1
Я не говорю про рыночное ценообразование. Вы меня неправильно поняли. Я говорю, что американцы специально стали ронять цены на нефть, и бухгалтерия, а точнее, арифметика тут ни при чём.
№150 noobyram2 17 ноября 2014 22:38
+1
Статья хорошая, есть в ней только одна маленькая чешуинка. Если одновременно искуственно понизить цену в долларах и на золото и на нефть, в итоге цена золота выраженная в нефти не сильно упадет. Идет прямая скупка нефти за его реальную (?) цену. Хотя никто, похоже, не знает реальных цен ни на нефть ни на золото.
№151 Костя.О 17 ноября 2014 22:44
+2
Поэтому и в Австралии - "Васька" слушал всех и ел :-), а те истерили по-чёрному!!!!!!!!!!!
№152 Maker 17 ноября 2014 22:51
+1
ПРЕКРАСНАЯ АНАЛИТИКА! biggrin
№153 kislitsyn53 17 ноября 2014 23:16
-6
Золото само по себе - обычный металл. Доля его применения в различных техн. процессах ничтожно мала, но стоимость завышена в разы. Почему? Раз в 3600 лет нашу Землю посещают аннунаки на своей Нибиру (она же Немезида, она же планета Х). Это межгалактический корабль, созданный путём трансформации внутреннего содержимого планеты Фаэтон. Прилетают за очередной порцией золота, которое для них здесь и добывается. Оно нужно им для технологий, до которых нам ещё расти и расти. Au можно, конечно брать в просторах великого Космоса, но здесь удобнее. А как лучше изымать дань в виде добытое золота - когда оно размещено компактно (в одном или нескольких местах) или равномерно "справедливо" распределено по всей планете"? Пральна, вгадали)). Вот поэтому каждое государство и стремится набрать побольше Au, чтобы как-то "откупиться@ с наименьшимb для себя потерями. Аннунаки-то ведь - прирождённые воины. И с таким вооружением, о котором нам остаётся только мечтать(((. Очередной их прилёт намечен в 2030-м году. Но до этого нам предстоит "пережить" в 2017-м ещё и посещение кометы Аннанутак", которая тоже здесь "шорох наводит" каждые 10,5 тыс. лет((. Кидал как-то уже здесь эту инфу, но обсмеяли((.
№154 Полиграф Шариков 18 ноября 2014 08:36
-1
не кури
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№155 kislitsyn53 18 ноября 2014 11:34
0
И поймут это, к сожалению, "не только лишь все", как сказал классик. А курить бросил более 30 лет назад. Воть smile )).
№156 Кузьмич Кузьмичёв 17 ноября 2014 23:17
+2
Круто! Ну...почитал я сегодня Политикус! Что не статья, так мозги дыбом!
Всё по закладкам.
Спасибо!
№157 NevsK 17 ноября 2014 23:18
-2
А кроме слов - есть еще ,что нибуть ?
----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
№158 BBear 17 ноября 2014 23:45
0
Цитата: EU-EU

А баксы вкладывает в экономику США, что фактически отдаёт энергоресурсы, крайне необходимые собственной стране, за бесплатно. Россия этих денег не видит.

Просто меняем нефть на золото, просто посредник пока бакс.
----------
На свете нет вечного двигателя, зато есть вечные тормоза...
№159 bob 18 ноября 2014 00:34
0
Прочитал статью на одном дыхании.
Все логично и понятно… , и фантастично просто.
Но как хочется верить, что так и будет.
№160 Maker 18 ноября 2014 01:03
+1
https://www.youtube.com/watch?v=IOZbXbEEkgA - пример мудрости, воспитанности и рассудительности winked
№161 Master_D 18 ноября 2014 03:40
-1
Написано красиво, но:
1. "Но только на 280 миллионов долларов США в месяц осуществляется физическая поставка золота..."
280 млн долларов это очень мало для объемов ежемесячных поставок нефти и газа только Россией! Я уж не говорю про объемы экспортных поставок Китая!
Тогда во что Россия и Китай конвертируют ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ от покупки золота "промежуточную" валюту доллар??? Автор ответ НЕ дает!!!
2. Надо ещё посмотреть КТО реально продает физическое золото на мировом рынке???
И у кого именно покупает золото Россия! ...
Посмотрел!!!
Россия добывает около 240 т золота в год! Если со слов автора Россия покупает по 55 т в квартал, то это аккурат она покупает своё собственное золото, видимо оставшаяся небольшая часть идет в промышленность и ювелирку!
Т.е. Запад ни грамма своего золота России НЕ продает! Я на их месте тоже не продавал бы! Они что идиоты? Зачем продавать ЗОЛОТО если ВЕСЬ мир ВЫНУЖДЕН потреблять доллары, так как СПРОС на эти доллары обусловлен баснословными долларовыми кредитами выданными практически всем странам в мире! И сумма процентов по выплатам продуцирует громадные потребности в новых долларах! Которые США не успевают печатать!!!
Так что будем ждать от автора каких-то более вразумительных объяснений!!!
№162 Руский 18 ноября 2014 09:04
+3
Если кто-то не заметил, то в статье написано, "Из 93-х тонн покупок золота центробанками всего мира за этот период, потрясающие объёмы закупок в 55 тонн приходятся на долю России."
ОБЪЁМА КУПЛЕННОГО ОСТАЛЬНЫМИ ЦБ МИРА! И что за детский лепет про то, что запад не хочет и не будут продавать нам золото? На то он и рынок, что бы покупать то, что я хочу. А я хочу золото. И если оно есть, то кто мне откажет в его продаже, если продавец для того и стоит на рынке что бы его продать. Ферштейн? Извиняюсь за не руское слово, но так я думаю яснее. А добыча золота у нас снижена в виду его не дорогой цены, сейчас время покупать а не добывать.
Статья хорошая, Глазьев умница. Надеюсь выполняется ещё несколько операций о которых ещё не все знают, но не менее эффективных.
Но у меня есть желание, поскорее закончить с руиной и заняться внутренними проблемами которых не мало.
№163 Vovani4 18 ноября 2014 05:17
0
Добрый клип на эту тему: youtube.com/watch?v=R3zQxwP1I0k
№164 sven.zp 18 ноября 2014 11:05
0
applodisment applodisment applodisment good
№165 Kant 18 ноября 2014 11:35
-5
Цитата: ТоварищЪ
Есть ньюансы. В первом приближении - неплохо. Но если и Китай, а потом и другие навалятся на золото, то золото взлетит в цене. Вопрос, почему только золото? Нужно диверсифицировать товарную корзину (ведь в данном случае золото - просто товар). И не только другими драгметаллами, а любыми ликвидными сырьевыми товарами, желательно, чтобы они производились в России. Давно высказываю эту мысль: пережить неизбежное крушение доллара, а за ним и других валют, можно только опираясь на ликвидный товарный эквивалент. В первую очередь сырьевой.

Я бы вообще, новую валюту создал, опираясь на такой мультитоварный сырьевой эквивалент. В противовес золоту и нефтедволлару.

Убереги нас Господь от таких создателей.
№166 Jack_BZ 18 ноября 2014 14:56
0
Мало кто знает о планах Путина, еще меньше людей понимает планы Путина.
Думаю, что масса аналитиков не является исключением.
Подковерная борьба - она на то и подковерная, что снаружи ничего не видно и не слышно.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№167 Тарусс 26 марта 2019 16:36
0
Чрезвычайно интересная аналитическая статья с аргументированным, четко выстроенным логически обоснованием основной МЫСЛИ автора о том, как действительно по-гроссмейстерски переиграна ВСЯ западная стратегия во главе с США с их по доминированием доллара США. Такая комбинация используются ВПЕРВЫЕ! И она действует! И сегодня, по прошествии нескольких лет, видно, как верно разгадал комбинацию автор статьи. Здорово!
Автор проявил блестящий ум, умение нестандартно мыслить, логически разгадав эту комбинацию. Очень удачное и точное сравнение Путина и его команды с гроссмейстерской командой.
Комбинацию по переходу на оценку валют по золоту, которую вскрыл автор статьи, лишь верхняя видимая часть айсберга. Суть то не в самом золоте, а в том, чтобы с помощью таких «многоходовок» разорвать зависимость рубля, страны в целом, от доллара США! Как мне видится.