Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16381 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

На зарплату надейся, а ишака привязывай

На зарплату надейся, а ишака привязывай

Перефразируя древнюю восточную мудрость, можно упростить главный посыл к российским гражданам: денег будет меньше и позаботиться о том, чтобы немного сэкономить, нужно сейчас.

Падение зарплат жителей РФ в 2015 году, как подсчитали эксперты ВШЭ, может составить почти два процента. Причиной станут экономическая рецессия и финансовые ограничения. Аналитики уверены, что на фоне роста инфляции уровень падения зарплат будет даже выше 2%, что отрицательно скажется на жизненном уровне россиян и заставит их войти в режим жесткой экономии.

Причиной подобного явления станут постепенно наступающая общая экономическая рецессия и возрастающие финансовые ограничения.

Переход к отрицательной динамике зарплат станет устойчивой тенденцией ближайших месяцев, - так полагают считают экономисты.

"Макропоказатели сентября в целом подтвердили продолжение стагнации производства, падения инвестиций и низких темпов роста товарооборота", — говорят они. Эксперты также отмечают, что оживление роста в отдельных отраслях носило ажиотажный характер и было связано с адаптацией производителей к режиму санкций.

Ухудшающаяся экономическая обстановка уже сказалась и на зарплатах россиян. Так, в третьем квартале средняя зарплата в экономике в реальном выражении упала на 0,3% год к году, что случилось впервые после экономического кризиса 2008–2009 годов.

Согласно обновленным данным Росстата, за август и сентябрь номинальные темпы роста зарплат упали до 6,3 и 6,9% год к году против 9–10% в предыдущие месяцы. Падение совпало с ускорением инфляции, которая в сентябре составила 8% в годовом выражении, что и привело к падению реальных доходов.

В августе околонулевые или отрицательные реальные темпы роста зарплат сложились в большинстве отраслей обработки. Исключение составили зарплаты в сфере производства нефтепродуктов, электрооборудования и кожевенных изделий.

В отраслях, давно страдающих от спада, например в машиностроении, падение зарплат в реальном выражении достигло уже 3–4% в годовом выражении, отмечают эксперты. Схожая картина наблюдается и в других отраслях реального сектора — добыче полезных ископаемых, строительстве и инфраструктуре.

Рост оплаты труда в экономике начал замедление еще с 2013 года, и на ближайшие месяцы он получит отрицательную динамику, так как ни предприятия, ни бюджет не смогут быстро повысить зарплату в условиях возросших финансовых ограничений, делают вывод авторы доклада. Увеличение числа безработных из-за ухудшающейся экономической обстановки также позволит работодателям не повышать зарплаты.

В итоге, по оценкам Центра развития, в 2015 году реальное падение зарплат составит до 1,9%, что будет иметь как отрицательные, так и относительно положительные последствия.

Кстати, вместе со снижением потребительского спроса и ухудшением структуры потребления падение зарплат позволит сократить издержки и повысить ценовую конкурентоспособность российских товаров по сравнению с зарубежными.

Однако последнего может быть недостаточно для оздоровления экономики.

"Падение зарплат наверняка составит более 2%, поскольку Россия практически вошла в состояние кризиса, который в дальнейшем будет лишь набирать обороты.

В связи с этим уже можно наблюдать ограничение роста зарплат на фоне значительного роста инфляции. В первую очередь будет ограничен рост зарплат сотрудников бюджетных учреждений", — уверен директор Института стратегического анализа ФБК Игорь Николаев.

По его словам, несмотря на отмеченную экспертами НИУ ВШЭ теоретическую возможность повышения конкурентоспособности российских товаров, на практике попытки производителей и ритейлеров сократить инфляционные издержки приведут к росту цен.

В то же время жизненный уровень россиян на фоне падения зарплат также будет снижаться, что вынудит их существенно уменьшить траты и войти в режим суровой экономии средств.

Юрий Николаев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
159 мнений. Оставьте своё
№1 сруль рабинович 23 октября 2014 20:13
+47
ну что же , пережили голод - переживём и изобилие !!!!!!!!!!!!
№2 Филимон Кац 23 октября 2014 20:19
+11
Как я тебя понимаю.
№3 Синий Кит 23 октября 2014 20:25
+32
Не жили богато - не х&й начинать!
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№4 Лиза 23 октября 2014 21:15
+18
ВШЭ (Высшая школа экономики)-там ректор-муженёк гадины Набиуллиной. fellow
2 врага России. Не слушайте их, граждане! Нас не сломить! aggressive
№5 Comander 23 октября 2014 22:30
+13
Ну,конечно.Ярослав Кузьминов-ректор ГУ ВШЭ,а Набиуллина Гадина....задовна—супружница евонная.А научно в этом гнезде руководякивает САМ(!!!!) Ясин Евгений Яковлевич(или Срульевич,или Шлёмович,или Григорьевич...)..Они там так славно считают!Они там всё знают,с ними спорить не требуется:правда только на стороне этого гнезда,они—"истина в последней инстанции".Там вся 5-я колонна ошивается.Вся ....братия там:Кудрин,он там в личное время колотит барабан;Альбац тоже там шипит;короче все евреи там...Все при делах,при деньгах,у каждого по 5-7 высокоплачиваемых работ.Не зря пройдоха и либераст Пономарёв,который сейчас отсиживается в США,там тоже околачивается..Между прочим,не работаетв ГД уже который месяц.а денежки получает исправно.А чего?450 тысяч рублей—это неплохие деньги ...Даже для той сволочи как этот мудила и депутат по совместительству Пономарёв.Вот Говнюк!
№6 User_1897 23 октября 2014 22:50
+3
А я-то поскромничала - не стала писать , что ВШЭ это гнездо либерастных экономистов.Они уже наруководили нашей экономикой - пожалуй хватит.
№7 vladimir070280 24 октября 2014 04:29
0
450тыс рублей это не много даже для руководителя малого бизнеса я вам скажу. Норма 1-1.5млн рублей в месяц и выше. Я не говорю о мелких совсем конторках из 2х человек штопающих носки.
№8 SFL 24 октября 2014 06:23
+2
Ох уж эти сказочники
№9 vladimir070280 24 октября 2014 06:57
-3
Вы о себе? Очередной диванный аналитик. Я в прошлом году меньше 1млн в мес не зарабатывал.
№10 seva 24 октября 2014 08:05
+5
Когда ж вы успеваете на сайт заглядывать? "Буратино" вы наш???
№11 Человек с мозгами 24 октября 2014 08:26
+6
На перепродаже всего, что плохо лежит может быть и зарабатывал, а вот на производстве попробуй, да вполне обычным инженером. Или что считаешь, что если кто не может как ты, то всё, это и не человек и говорить не о чем? Жлобяра.
№12 Липа 24 октября 2014 14:06
-1
что за бредятина..в средней конторе 80-150 дай бог наскребет..крупные холдинги поболее конечно
№13 Е.Андрей 24 октября 2014 06:08
+2
Сказки это,что пономарёв ещё депутат и ещё деньги получает-вы отстали на несколько месяцев во времени.Нет уже этого.
№14 vladimir070280 24 октября 2014 04:24
+1
Ну если вы не в курсе то около 2000 сотрудников банка ВТБ сократили и об этом молчание полное.
№15 Сергей999 24 октября 2014 09:20
0
В курсе)))друзья рассказывали))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№16 Roman7in 24 октября 2014 08:07
+2
Что и требовалось доказать, местных бравопатриотов хоть носом тыкай в факты, а у них на уме 5-я колонна и обман. Вот как хлеба купить будет не на что... опять будет 5-колонна виновата.(Это уже диагноз, на мой взгляд).
А остальное - переможем...
Уже даже лицемерить явно начинаете, вчера человек популярную идею двинул, даже явно популистскую и утопичную - наш человек, сегодня что-то неугодное, то, что с реалиями согласуется - 5-я колонна.

Все кричат - надо национализировать энергетический сектор! - БРАВОПАТРИОТИЗМ, Путин сказал: "будем приватизировать Роснефть" - 5-я колонна?
Нефть дешевеет, у нас принимаются лично президентом и "айфончиком", по согласованию с патриотом Сечиным, реформы к налогообложению добычи и реализации нефти и нефтепродуктов, которые способствуют росту внутренних цен на бензин, 5-я колонна?
№17 Вера 23 октября 2014 21:47
+15
после фразы "как посчитали эксперты ВШЭ" продолжить чтение желание пропало. не секрет, что за контингент в этой, с позволения сказать "школе"
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№18 inanna.vinogradova 24 октября 2014 00:47
+2
ага ... и про два процента... biggrin за дураков нас принимают? diablo
№19 anna_ni 24 октября 2014 02:22
+2
2%...?Посчитайте 2% от вашей зарплаты.. Вот у меня пенсия 200 евро. Значит я потеряла бы 4... Ну, даже если и 10 -неприятно, но не смертельно.
№20 Сергей999 24 октября 2014 09:22
0
Вы потеряете больше в разы.. все потеряют больше. 2% это средняя по больнице температура, тем более приблизительная. С чего Вам платить пенсию? Производство в минус уходит. Наличка пропадает. Тут не много другие масштабы, нежели уровень пенсий, и зарплат...
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№21 крамольник 24 октября 2014 10:31
+1
Пенсия то останется,та же, вот цены уплывают - это да.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№22 Сергей999 24 октября 2014 10:41
0
Спорить можно долго)) Я думаю и цены уплывут и ЗП с пенсиями усохнут, но поживём увидим)))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№23 doc 23 октября 2014 20:14
+21
Машину в гараж и никаких шопингов. Только в спортзал!
№24 naitedj 23 октября 2014 21:28
+6
велосипеды ) велосипеды )) я уже присматриваюсь
№25 оиш 23 октября 2014 20:15
+33
Моему поколению не привыкать -дача есть -будем сыты
№26 dracula 23 октября 2014 20:17
+16
ничего. переживем. не столь все ужасно.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№27 Green Tea 23 октября 2014 20:37
+51
Эк, как их всех закорёжило-то. Похожую статью (на тему "мы все умрём!") я сегодня читал на "Однако". Наверное, автор тоже из ВШЭ. К слову, знающие люди в комментах поймали автора на десятке передёргиваний фактов.

Почти в тему. Увидел сегодня новость:

«Международное рейтинговое агентство Moody's понизило рейтинг «Роснефти» с Ваа1 до Ваа2 с «негативным» прогнозом»

Феерично, учитывая, что «Роснефть» в Карском море приступает к разработке одного из крупнейших месторождений нефти в мире.

А дальше что? Можно пофантазировать.

«Росвооружение» запустило в серию истребитель девятого поколения с фотонными бластерами и защитным силовым полем вокруг самолёта. Половина стран мира выстроилась в очередь на покупку.

Международное рейтинговое агентство Moody's тут же понизило рейтинг «Росвооружения» с Ваа1 до Ваа3 с «крайне негативным»» прогнозом.



«Росмедицина» создала универсальную вакцину от рака, СПИДа, Эболы, малярии, гриппа, насморка и ещё сорок пяти заболеваний. Человечество облегчённо вздохнуло.

Международное рейтинговое агентство Moody's немедленно понизило рейтинг «Росмедицины» с Ваа1 до Ваа4 с «критически негативным» прогнозом.



«Роскосмос» построил звездолёт, полёт на котором к Альфе Центавра занимает десять минут, слетал и нашёл прекрасную и пригодную для жизни необитаемую планету.

Международное рейтинговое агентство Moody's немедленно понизило рейтинг «Роскосмоса» с Ваа1 до Ваа5 с «критически негативным» прогнозом.



«Росрейтинг» купил международное рейтинговое агентство Moody's и поменял рейтинг главы агентства с «Просто мудис» до «Сказочный мудис» с прогнозом на увольнение без выходного пособия.

Бывший глава агентства Moody's повысил статус окна в своём кабинете с полуоткрытого до распахнутого и резко понизил свой рейтинг с 22-го этажа до асфальта.
№28 dracula 23 октября 2014 20:43
+1
biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№29 korabel 23 октября 2014 20:55
+10
applodisment biggrin Как начал читать статью сразу возник вопрос - кто пишет? 2% от 25000 это 500 рублей. Это безусловно смертельный удар. crazy При этом не факт, что это случится...
№30 Uzer 23 октября 2014 21:25
+3
Да уж!!! 20руб с каждой 1000руб это сильно, придется подвергнуть себя как советуют ВШЭ-вые экономисты "жесткой экономии".
А вообще этих козлов из этой школы слушать - себя не уважать.
№31 scuckoff 23 октября 2014 21:31
+6
Цитата: korabel
2% от 25000 это 500 рублей. Это безусловно смертельный удар

Да этож целая "литра", вот это удар. facepalm
№32 mab3162 23 октября 2014 21:24
+2
Ржал как лошадь! Супер!
№33 Колорадский шмель 23 октября 2014 21:31
+1
lols
----------
Российский ядернооружейный комплекс.
Несём людям тепло и свет.
№34 Comander 23 октября 2014 22:33
+1
В этом "Мудисе" —одни мудаки какие-то...И чего им не живётся...
№35 User_1897 23 октября 2014 22:52
0
lols
№36 Borisovna 23 октября 2014 23:21
0
applodisment
№37 zub2010 24 октября 2014 12:37
0
applodisment
№38 Тур_Хиердал 23 октября 2014 20:18
+32
И шо делать, если в магазине вместо 10 сортов сыра останется 5 ? Хоть в петлю. shok
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№39 Казачка 23 октября 2014 21:21
+5
А раньше были только "Российский", " Буковинский", "Пашехонский", "Костромской" и " РадонежскиЙ" и ни чё. Счастье было достать какой ни будь из них)))) Прорвёмся. Нас не заманишь грудью мясистой))))
№40 scuckoff 23 октября 2014 21:33
+7
Цитата: Казачка
"Российский", " Буковинский", "Пашехонский", "Костромской" и " РадонежскиЙ"

Сейчас пока найдешь эти сыры в свалке импортного говна на прилавке - вспотеешь, блин.

PS Я всегда беру "Советский" алтайского производства.
№41 Ольга_Любимовамакарова 23 октября 2014 22:16
+1
самарские сыры очень вкусные
№42 Borisovna 23 октября 2014 23:23
+3
У нас в "Монетке" сыр появился "Белорусское золото", вкусняшка
№43 Тур_Хиердал 23 октября 2014 21:41
+1
Нас не заманишь грудью мясистой))))



А меня заманишь. feel
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№44 Казачка 23 октября 2014 21:54
+2
Экий вы шалун, однако fellow
№45 Бегемот 23 октября 2014 22:32
+3
И меня... но только мясистой love
№46 Comander 23 октября 2014 22:40
+9
Не-не,не заманишь!!
"Слышатся стоны
От 5-й колонны:
"Где моцарелла?",
"Где москарпоне?"
Хватит скулить,
Бездуховный буржуй!
Сыр наш российский
Плавленный жуй!!
№47 nesvobodnye 24 октября 2014 01:44
+6
А я помню как моя бабушка-блокадница крошки со стола в руку складывала и в рот. Я маленький был, не очень понимал почему она так делает. Но запомнил. А кода чуть подрос до осмысления истории через фильмы и книги советские о войне, понял, через что бабке пройти пришлось.
Итого по снижению: можно безболезненно от половины зарплаты отказаться и даже более и ничего не случится существенного с нами. Абсолютно ничего. Выживем, мы стойкие.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№48 Comander 24 октября 2014 07:38
+4
Я полностью разделяю Ваше мнение.А пока есть такие,как Вы,хрен ОНИ нас согнут..И даже слегка нагнут..А вот мы ....Дуем—только их и видели.Так что некие "мудаки"(это те,кто "трудится" в "Мудисе".А кто они?Как их называть?Только по названию их "фермы").
"Если ненависть к России – это норма,
Вашей психики естественная форма,
Ваша карма, ваша фирма для прокорма,
Ваших ценностей духовных закрома, –
Отвратительна такая атмосфера
Человечеству российского размера,
Человечеству российского ума!

Если ненависть к России – знак почёта
И такая элитарная работа,
Где Россию держит власть за идиота
И при этом еле держится сама, –
Отвратительна такая атмосфера
Человечеству российского размера,
Человечеству российского ума!

Если ненависть к России – дело чести
Для героев, процветающих в Жиртресте,
Презирающих страну (побойтесь мести!..),
Поливающих потоками дерьма, –
Отвратительна такая атмосфера
Человечеству российского размера,
Человечеству российского ума!

Если ненависть к России – ваше право,
Ваше дело, ваши деньги, ваша слава,
Жди ответа, ненасытная орава,
Потому что отвратительна весьма –
Исторически! – такая атмосфера
Человечеству российского размера,
Человечеству российского ума! "

Юнна Мориц.
№49 naitedj 23 октября 2014 21:30
+2
да ничего )) будем стройными и здоровыми назло США ))
№50 balandparvoz 23 октября 2014 20:19
+14
Пережили 80-е и 90-е и эти переживём.. Не впервой..
№51 Василий 1 23 октября 2014 20:19
+8
Вообще-то надо перечислить, у какой именно категории граждан. Недавно мы слышали об одной, у которой зарплата выросла вдвое. Или их уже можно не считать российскими?
№52 EU-EU 23 октября 2014 20:19
+8
Может быть и так, только наша контора 3 месяца искала работников, месяц вообще почти никто не звонил. Значит есть у народа работа и нет смысла ее менять.
№53 Бегемот 23 октября 2014 22:39
+1
У нас в городе зарплаты, ну например торгового представителя(интересовался недавно-знаю) от 20 тыс.руб., никто не идёт - м а л о. Только вот живу я в П У П Ы Р Л О В К Е, на краю земли блин.
№54 Фрес_Н 23 октября 2014 20:20
+13
Главное - правильно расставить приоритеты, и понимать, что идёт война.
Тогда русский человек может многое выдержать.
№55 lll 23 октября 2014 20:21
+9
О двух процентах смешно говорить, статистическая погрешность. Существенная сумма только для тех, кто зарабатывает миллионами. За счет них и снизится зарплата. А у ВШЭ задача такая, нагнетать.
№56 Андрейка 23 октября 2014 20:53
+1
Для них это всё те же 2%. Другое дело, что заметно будет беднейшим, кто каждую копейку рассчитал куда потратить нужно и богатым, кто каждый рубль учитывать привык.
№57 lll 23 октября 2014 21:12
0
Да, в процентах то же самое. Но на бытовом уровне сумма 20 000 уже весома даже для миллионера.
№58 Opsss 24 октября 2014 18:37
0
Да вот нифига не поверю!!! Для них - 20 000 не деньги!
№59 СОА 23 октября 2014 20:22
+5
Нас этим не удивить и тем более не запугать. Как никак 90е прожили.
№60 OtDurakaSlyshu 24 октября 2014 17:48
0
Почему все вспоминают только 90-е? Ближе по возрасту? Наш народ переживал и не такое, мне только мою бабулю вспомнить - детство после гражданской, потом раскулачивание, индустриализация, война, эвакуация, послевоенные годы... Это не вдаваясь в глубокую историю. У нас у всех выживаемость в любых условиях - на генетическом уровне. Вы думаете в кризисной Европе легче выжить? Или в Америке? Большинство америкосов просто вымрут, если не начнут жрать друг друга. Манагеры не умеют ничего руками делать, не говоря уже о "фазендах", где по закону запрещено выращивать что-то даже для себя.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№61 al-leks 23 октября 2014 20:24
+10
Статья, по информативности, из серии: "волга впадает в каспийское море"
№62 Демон_Войны 23 октября 2014 21:06
-5
В смысле сказка? Волга-то впадает не в Каспийское море biggrin
№63 aystenki 23 октября 2014 21:38
+5
А куда тогда?
№64 User_1897 23 октября 2014 22:57
0
???????????????????
№65 Демон_Войны 27 октября 2014 09:11
0
Волга впадает в Каму. В месте, где Волга и Кама соединяются, Кама чуть ли не в 2 раза полноводнее Волги. Поэтому Волга впадает в Каму (а не Кама в Волгу), а та уже, в свою очередь, впадает в Каспийское море.
Вот они - стереотипы biggrin И главное, никому в голову не пришло проверить - сразу минусовать biggrin
Вот так и в политике, блин... facepalm
№66 Kitbuga 23 октября 2014 20:26
+9
Ой, все пропало-все пропало... Достали уже! Если пойдет импортозамещения, а оно уже начинается, то скорее будет рост производства как промышленного так и с/х. Посмотрим, подумаем, даже ужмемся в тратах, но это все ерунда! Наши предки не такое пережили и страну создали ВЕЛИКУЮ.
№67 Иван.Л 23 октября 2014 20:27
+3
все верно..Русскому человеку, к лишениям не привыкать..но почему..явные враги нашего государства, разъезжают по России и ведут явно..не патриотические диспуты?..пример..в ссылке , из ЦЕНТРА РОССИИ из Воронежа


– Беженка из Украины «расстреляла» фактами гуру американской журналистики

Источник: https://politikus.ru/articles/33716-na-zarplatu-nadeysya-a-ishaka-privyazyvay.html
Politikus.ru
№68 Дарья.А 23 октября 2014 20:28
+7
Если мне не изменяет память, то ещё в 2012 году при составлении "Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и Плановый период 2014-2015 годов" в этом документе было представлена несколько вариантов. И консервативный (даже не негативный) предполагал стагнацию заработной платы.

Поэтому, снижение реальной заработной платы, и, соответственно, уровня жизни - вполне ожидаемо. Главное - более-менее спокойно пережить трудный период. В это время наши враги постараются по максимуму настроить россиян против власти.
№69 bony 23 октября 2014 21:25
+2
Бесполезно!Власть наша, поэтому мы её всегда поддержим. А врагов надо душить постепенно.
№70 Иван0310 23 октября 2014 20:29
+4
Все это чушь.Может быть в долларах и снизится а в рублях наоборот вырастет.Так баксу и так скоро хана.Так что нечего на него ориентироваться.
№71 дикий кайтер 23 октября 2014 20:30
+4
Кайт купил, доска (сноуборд) есть, одежда (горнолыжная) тоже, перезимуем...
№72 Лифан_Французов 23 октября 2014 20:30
+3
Плевать переживем.
№73 Иван0310 23 октября 2014 20:31
+6
И какой к черту кризис если огромные деньги вкладываются в производство науку и сельхозяйство. Автор явно бредит.
№74 Сергей999 23 октября 2014 20:31
+7
Я вам уже месяц как твержу об этом biggrin , а меня минусуюют biggrin Я же говорил, готовимся, закупаем еду, пока есть на что. Ибо придется потерпеть, иначе никак.
Это нужно для нас, для страны. Так что терпим ,всё будет хорошо. good Прорвёмся! Чай с голоду не помрём
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№75 Е.Андрей 23 октября 2014 20:40
+1
Серега-а если покороче и попроще,чем в этой статье-это типа нехватка налички или я не прав?
№76 Сергей999 23 октября 2014 20:51
+2
так точно! good как раз, то о чем я пишу уже месяц как, это приведёт к сокращению производства, как следствие увольнения, невозможность платить по кредитам, перекредитоваться тоже не дадут, из страны бабло вагонами вывозят… Так что ждём-с, процесс пошел… biggrin
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№77 Е.Андрей 23 октября 2014 20:55
+1
Да ладно-прорвемся...посмотрим,какой прогнозик точный у автора статьи.А чтобы денег стало больше-их надо напечатать,а напечатать никак не хотят (цб)...Так выходит?
№78 Сергей999 23 октября 2014 21:22
+3
не совсем, от тупого печатанья ничего не изменится будет только хуже. деньги будут терять свою цену быстрей, чем сейчас. Как следствие увеличение стоимости товаров. Соответственно снижение уровня жизни.

Вопрос нужно ставить, почему они начали пропадать, и если думать в этом направлении получается довольно забавно. Рубли меняют на доллары, которые впоследствии выводят за рубеж, а вот рубли остаются в банках мертвым грузом, почему так? да потому что рубли нафиг никому не нужны за пределами РФ. А вот доллары другое дело. Далее количество долларов в стране уменьшается, что приводит к его удорожанию, что мы и видим глядя на курс валют.

Так вот просто напечатать - смысла нет! их просто станет еще больше, как следствие жуткая инфляция.

Как мне кажется, создание ГОСБАНКА и денежная реформа, сможет решить эту проблему.

Но ввиду того, у нас уже каждый час на счету. Можно и не успеть.

Если только к этому не всё готово.

Иными словами, народ должен обеднеть, и пожить чуток впроголодь, для того чтобы - взвыл, и сам попросил создать ГОСБАНК. Ибо если это решение будет сверху, вонизм такой начнется из всех СМИ, что про эту идею можно будет забыть надолго. А вот если жировую прослойку убрать, то все потихоньку начнут думать. И врядли будут ныть и обращать внимания на СМИ.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№79 Е.Андрей 24 октября 2014 05:58
+3
Примерно понял идею...систему всю нужно поменять и вытряхнуть из неё "доброжелателей",которые это дело тормозят.Задача однако.Решимо же в принципе?
№80 Сергей999 24 октября 2014 09:24
0
при желании да, но судя по комментам на сайте, начал сомневаться....
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№81 Е.Андрей 24 октября 2014 11:27
+1
fellow ну это ещё не показатель...
№82 Сергей999 24 октября 2014 11:29
0
так то да, но именно они будут майданить)))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№83 Е.Андрей 24 октября 2014 14:04
+1
Да врят ли...в 2009-м никто не майданил-а уж сейчас тем более все в курсе,что это такое. fellow
№84 Сергей999 24 октября 2014 14:40
0
А кто сказал что будет как 2009? )))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№85 ТоварищЪ 23 октября 2014 20:32
+11
Традиционный бред от ВШЭ. Имеется падение темпов роста, а утверждается про падение уровня зарплат. Непонятно, как считают "реальный уровень зарплат" - что это значит. Абсолютно не учитывается возможный рост производства. А он уже начался. Либералы выдают мечту за факт.
Будет перераспределение зарплат - многочисленные импортеры и обслуживающие импорт закиснут. Отечественные производители поднимутся. Уже поднимаются.

Статья - труд либераста, 5-я колонна трудится.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№86 korabel 23 октября 2014 21:11
+2
applodisment
№87 Olrg 23 октября 2014 20:35
+5
"Было время — и цены снижали, И текли куда надо каналы, И в конце куда надо впадали" (с). И главное, что в то время депутаты и министры получали зарплаты сопоставимые с людьми труда. Россия богатейшая страна, но облепили её кровососы... Намечается спад доходов у кровососов, вот и будут они больше сосать с простого труженика, о чём заранее и предупреждают. "А нам всё равно..." (с). заткните себе в зад, свои предупреждения.
№88 МариКа 23 октября 2014 20:37
+5
Интересно, если покупательская способность населения будет ниже плинтуса, то цены, тоже упадут? feel
№89 Сергей999 23 октября 2014 21:31
+2
Нет покупательская способность ниже - это есть высокие цены и низкая ЗП. В общем, то о чем я Вам рассказывал, потихоньку начало притворяться в жизнь.

Следите внимательно не будет телодвижений в сторон ГОСБАНКА, начнется то о чем я писал)))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№90 МариКа 23 октября 2014 23:01
+5
Сергей, спасибо за предупреждение, я уже тушенку начала заготавливать, вобщем, вспомнила юность))) Мне очень хочется знать, что же должен сделать народ, что бы правительство создало Госбанк? Письма , что ли писать, или на площади выходить? Вот тут Влада все призывает к борьбе, как эту борьбу осуществить, ведь людей организовать нужно, не все читают политикус и понятия не имеют, что суровые годы грядут.
№91 Игорь Северянин 24 октября 2014 01:47
+1
Депутаты Госдумы отказались голосовать за закон о ЦБ.
Евгений Федоров от 15.10.2014. Тема: внесение изменения в ФЗ о ЦБ.
Поимённый список проголосовавших "за", "против", "не голосовавших".

ссылка - Источник
№92 Сергей999 24 октября 2014 09:28
+2
Всё верно. Но это и хорошо, нет сысла возится с ЦБ ибо деньги останутся теми же. Нужен ГОСБАНК и денежная реформа, которая обменяет перекрашенные доллары, которые все называют рублями, в настоящие рубли. Как то так)))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№93 Сергей999 24 октября 2014 09:26
0
Народ должен поголодать, ибо на голодной диете прочищаются мозги, дальше обвинят ЦБРФ, и предложат ГОСБАНК, все согласятся. Это и есть политика "мягкой силы". Я бы так сделал. А уж как наши сделают не знаю, и будут ли делать вообще?
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№94 corvus777 23 октября 2014 20:37
+1
ЧТО ЗА БРЕД!!? Количество рабочих мест увеличивается, проекты дороги, стадионы и т.д. строятся. Газопровод в Китай, скоростная железка скоро будет строится. А тут стогнация. Падение зарплат. БРЕХУН вы автор ZMAI.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№95 Е.Андрей 23 октября 2014 20:45
+5
Да автор то не ZMAI,ссылка в статье ниже-зря человека обижаешь. yes
№96 corvus777 23 октября 2014 20:48
0
опа, ошибочка вышла.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№97 Е.Андрей 24 октября 2014 06:00
+2
biggrin бывает...
№98 sibas 23 октября 2014 20:38
+6
СПОКОЙНО! Никто даже не удосужился подумать, кто написал статью, и что за мифические аналитики делают прогнозы. Ссылка на "экспертов" ВШЭ. Это, что авторитет? Между тем, в статье несколько раз встречается одна и та же фраза "уровень зарплат снизится", т.е. жить станет хуже. Подозреваю на пиндосский вброс, что бы приучить к мысли, что жить будем хуже, а читатель должен сам додумать, в КОМ СЛЕДУЕТ разочароваться.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№99 Игорь Северянин 24 октября 2014 01:50
+2
Есть подозрения, что такими вбросами готовят почву для майдана в России.
№100 Змей 23 октября 2014 20:40
+3
Чей то пессимизма много в статье! А чего стороной ипочечные и кредитные вопросы обойдены. Почему забыли? И что теперь, после этих прочтения, я должен поджаться на целых 2% . то есть закуски меньше покупать в опустевших на 2% супермаркетах? Поясните- не догнал я актуальность статьи лично для меня как жителя страны...
№101 vladimir070280 23 октября 2014 20:41
+3
Читаю коментарии и не понимаю людей, радости полные штаны... Пережить то мы переживем, но покупательская способность людей по моим ощущениям упала процентов на 30 по сравнению с прошлым годом. Я сам начал новое направление в бизнесе, спрос на грани существования бизнеса, в отличии от прошлых лет. Так какой может быть рост производства в реальном частном секторе (малый и средний бизнес)при низкой платежеспособности? И это я про Москву говорю. А в регионах еще хуже.

Переживем то переживем и будет лучше через несколько лет. Но я бы попросил ура-патриотов реально смотреть на вещи. Не все люди бюджетники и работают на предприятиях получающих гос заказы.
№102 МирныйАтом 23 октября 2014 21:10
+11
если вы предприниматель, то должны уметь просчитывать разные варианты (для самостоятельного бизнеса достаточно важный навык). я был бы рад послушать ваши рассуждения о том, что бы должно было сделать правительство по-другому, чтобы ситуация была лучше, чем сейчас? сразу скажу, что я полностью поддерживаю наше правительство и ВВП лично. и не потому что я во всем всегда с ним согласен и не потому что не вижу отрицательных сторон нашей жизни, а потому что считаю, что в критические моменты, во времена противостояния нужно объединяться с властью для их преодоления. а ныть, конючить и капризничать можно себе позволить (если есть такое желание) в более спокойное время.
так что если у вас есть какие-то конструктивные предложения о том, как изменить ситуацию к лучшему, был бы рад послушать.
P.S. кстати, западные заклятые "друзья" нашей страны, как раз и вводили санкции для того, чтобы в народе зародилось брожение и ропот. и мне неприятно видеть, что даже на таких ресурсах, как этот находятся люди, которые готовы поддаваться на подобные провокации наших "друзей".
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№103 СанСаныч 23 октября 2014 21:16
+2
Если не покупают,то это ещё не значит что не могут купить... Время неспокойное просто,рубль колбасит,вон народ бабло и придерживает.
№104 Ольга_Любимовамакарова 23 октября 2014 22:29
+1
простите что вмешиваюсь мне кажется наш народ переел... по розговору подруги\она предприниматель\ и уже не знает чем привлекать покупателей вроде все так же но зайдут в магазин посмотрят и спрашивают а нет у вас ничего этакого. когда она спрашивает что бы такого этакого и ни кто не знает за это лето очень много клубники черешни. и всяких ягод было много.... и еще в магазинах есть все. это и называется перенасыщение едой.. такое же отношение стало к тряпкам.. раньше брали все что нравится и не нравится ..у народа шкафы полны.... и у народа застой.. я предлагаю просто заняться своим здоровьем своей семьей..... и еще ЧЕЛОВЕК ПРЕДПОЛАГАЕТ А БОГ РАСПОЛАГАЕТ ,,..
№105 Сергей999 23 октября 2014 21:33
0
applodisment
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№106 ТоварищЪ 23 октября 2014 21:34
+2
Цитата: vladimir070280
Я сам начал новое направление в бизнесе, спрос на грани существования бизнеса, в отличии от прошлых лет. Так какой может быть рост производства в реальном частном секторе (малый и средний бизнес)при низкой платежеспособности? .


Еще как может. Если Вы хотите ситуацию натянуть на "ваше направление в бизнесе" - то никак. А если бизнес строить исходя из текущей ситуации, а именно, текущей платежеспособности (низкая - это ведь условность, смотря с чем сравнивать), то рост производства очень даже может быть.

По простому - делайте то, что могут купить, а не что хотите.

ЗЫ. Извините за умничание, ни разу не теоретик.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№107 Сергей999 23 октября 2014 21:52
+4
Снижение платежеспособности ведёт к снижению производства, как ни крути, т.е. неважно, что выпускаешь платить за это нечем. Да и как переналадить производство? Это в торговле можно товар поменять, каким торгуешь, и то не всё так просто, а вот в производстве почти не реально в короткие сроки и без больших затрат изменить всё. Как то так))

ЗЫ. Извините за умничанье, ни разу не теоретик.))))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№108 Колобок 23 октября 2014 22:59
+2
А если ещё и производить то что никому не нужно, то вообще караул.

ТоварищЪ написал совершенно правильно, если маленький и не дорос до формирования спроса, то работай исходя из текущей ситуации и формируй соответственно свое предложение.

Он Вам в лоб, а Вы с боку заходите.

А если начинать оправдывать то что открыл заводик по производству уникальных пружинок, которые используются только в винтике №10045 от изделия 734. И то по одной штуке на конструкцию.

И тебе вдруг стало плохо, то извините это как сказать чтоб не обидеть...

У нас так либералы живут они сами по себе страна сама по себе, ближе к реалиям просто быть нужно и пытаться предугадывать ситуацию.
№109 Сергей999 23 октября 2014 23:01
0
Всё верно, только я про другое говорил...)))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№110 vladimir070280 23 октября 2014 23:49
+4
Дело в том, что тут 98% наёмных работников с умными мыслями))), переналадить производство...выпускать то, что всем необходимо и т.п.
По их мнению все должны выпускать туалетную бумагу и пакеты. Есть производства которые расчитаны на другие потребности покупателей, им этого не понять просто...они сидят на зп 25к рублей от звонка до звонка и им по барабану, как выкручивается их руководитель.

Я писал вообще о другом, кроме укроистерии у нас и на этом сайте вообще мало пишут про реальную ситуацию и что будет далее. Эта статья немного смягчает в разы реальное положение в малом и среднем бизнесе и там ЗП снизятся очень сильно. В частных беседах с руководителями в различных сферах общаюсь: Услуги, производство, торговля. И они реально не знают как поведёт себя рынок...Работать на грани или в убыток или закрываться далее. А тут всё про импортозамещение и рост производства пишут. Не будет роста производства с нашими кредитными ставками!Только при гос заказе. И импортозамещение вон из Беларуссии наладили и креветки и сёмга.

Жопу оторвите от просиживаемого на работе за вашу среднюю зп и со средней или вообще никакой ответственностью перед сотрудниками вашего предприятия и прикиньте как налаживать рост производства.

Сейчас диванные лохоэксперты меня заминусят. Ну зато всё сказал.

Санкции переживём, но вам обычным сотрудникам ох как в зп порежут и не на 2%, а многих и поувольняют как и тысячи маркетологов и продавцов и рекламистов в 2008-2009, это я вам реально говорю, поэтому как писал раньше, нечего гнать коней в эйфории.
№111 mab3162 24 октября 2014 11:17
+2
Я подозреваю, что первыми под сокращение попадут маркетологи и мерчандайзеры, ибо паразиты и нахлебники, не производят никакую прибавочную стоимость, только жирно щёки надувают, а зарплату получать не забывают. А для покупателя мерчандайзеры - реальное зло. Когда торопишься, времени впритык, пробегаешь по своему обычному маршруту и вдруг видишь, что вместо туалетной бумаги на витрине кефир или мыло. И вот начинаются поиски каких-нибудь салфеток, которые мерчандайзер засунул к чёрту на рога, а время поджимает - так и уходишь в кассу без салфеток.

А дирекция маркетинга в нашей компании, к примеру, обновляется ежегодно процентов на 80, и так уже больше 10 лет, а толку от них как не было, так и нет. Зато сил на борьбу с их революционными предложениями кардинально поменять бизнес-процесс путём постановки всего с ног на голову и времени затрачивается просто не меряно.
№112 ТоварищЪ 24 октября 2014 12:57
0
Дело в том, что тут 98% наёмных работников с умными мыслями))), переналадить производство...выпускать то, что всем необходимо и т.п.
...



Типичная паника с элементами истерии. Всё не так. Рынок и кредиты не подходят под ваши проекты... Даже спорить нет смысла. Текущую ситуацию считаю очень удачной. Первые правильные шаги властей обнадеживают. То что ваш круг общения не может приспособится - его проблемы.

ЗЫ. Я из тех, кто платит зарплату, а не получает. Последние 20+ лет. Уменьшать не собираюсь, более того, планирую повышать. Госзаказов нет.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№113 ТоварищЪ 23 октября 2014 23:52
0
Цитата: Сергей999
Снижение платежеспособности ведёт к снижению производства, как ни крути,

Теоретически и "в среднем по больнице". Падение платежеспоспособности - это не наш случай. У нас скорее структурные изменения её, падение по отношению к импорту, что является как раз хорошим стимулом к развитию собственного производства..

Что как раз и приведет к структурным изменениям в экономике. Тут правда, власть должна правильную партию сыграть

.
Цитата: Сергей999
а вот в производстве почти не реально в короткие сроки и без больших затрат изменить

Несомненно, щепки полетят. Но, в большинстве случаев отечественные производители, как раз, не в элитарном сегменте работали. Стимулирующие кредиты на модернизацию производства - это и д.б. работа эк. блока власти.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№114 Сергей999 24 октября 2014 09:42
+1
Вы предложили выход из ситуации, но это не то что сейчас происходит.

Сейчас деньги физически пропадают у населения. Они ложатся в банках мертвым грузом.

И не участвуют в обращении, что и приводит к снижению покупательской способности, как следствие, это приводит к снижению производства, т.е. товаров меньше производить будут. А если их меньше производят, то и прибыль меньше, ибо цены повышать нет возможности. Иначе покупать вообще перестанут.Значит денег на ЗП меньше и меньше. Нужно либо резать ЗП, либо народ увольнять. Скорее всего выберут втрое, потому как сокращенному производству требуется меньше персонала.

И так будут делать все. А это значит что уволенный не сможет устроится на другую работу.

А ЦБРФ в этом году сказал, что Россияне набрали много кредитов.

Т.е. этим безработным нужно платить дань банкам, а где брать дань? Безработица раз, отсутствие налички да, и это как минимум.

Дальше пойдут голосить и выражать "народное мнение".

Если не будет ГОСБАНКА к этому все придет. Стимулом бы являлось если бы были деньги! Но их нет физически!

И откуда брать деньги кредиты? ))))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№115 ТоварищЪ 24 октября 2014 10:55
+4
Плюсанул, т.к.согласен. Крайне недоволен экономическими (проолигархическими) действиями властей и надеюсь, что они изменятся, т.к. деваться некуда.

Набор мер - понятен. Средства пока есть. Цель - модернизация промышленности, подъем мелкого и среднего бизнеса в первую очередь (не раз высказывался по этому поводу - становой хребет экономики по удовлетворению как раз потребительского спроса, неудовлетворение которого и приводит к развалам союзов и майданам), а не сколковы и роснаны промышленности.

В противном случае просто не выберемся. Будет Укрия. И все патриоты будут первыми на майдане.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№116 Сергей999 24 октября 2014 11:00
+1
Вот я тоже самое говорю)) Рад что нас становится всё больше и больше))

Только все ура-патриоты минусы лепят)) по принципу "кто не скаче, той москаль" biggrin

В 1914 когда царь объявил о начале первой мировой, хотя его отговаривали, тот же Распутин(за что и был убит), все ура-патриоты побежали громить Германское посольство, а потом эти же патриоты и свергали его в 17.

Не уж толь, новый виток спирали?
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№117 svetlana-terra 23 октября 2014 22:35
+2
Бесполезно пока обьяснять,нужно время,чтобы до каждого это знание дошло в рублевом исчислении. Но дело в другом. Ура-патриоты действительно плохо разбираются в экономике,но зато обьединяются в главном-мы все выдержим.
Действительно,пережили 90ые,да и в массе своей,не особо-то шиковали,(помните,как Задорнов говорил про конец света,что в глубинке России и не заметят,что он наступил?)поэтому и пишут основное-что готовы потерпеть.
И каждый,кто хоть немного умеет соображать,все равно понимает,что потерпеть придется. И вытерпим,но докажем,что Россия-уникальная страна и бабками народ не купишь,как некоторых всего лишь-печеньками.
№118 ветер северный 23 октября 2014 22:49
+1
Ну с голоду точно никто умирать не будет, а на цацки можно и забить..
№119 Крикс 23 октября 2014 20:43
+13
Падение зарплат - это ужасно.Искал наган,чтобы застрелиться,но не нашёл,поэтому,волей судеб,я снова вместе с вами.Наша,к примеру,контора,является частной.Исправно платим налоги государству и существуем в меру своих возможностей.Много лет уже не забываем об индексации.Исторически так сложилось,что у нас сформировался коллектив более,чем в 200 единомышленников.Своими силами,без оглядки на тех,которые сверху,оказывали посильную поддержку сначала Крыму,потом Новороссии.Не всё в этом мире измеряется деньгами,но те,кто не с нами,этого не поймут никогда.Они не против нас,нет - просто их хата с краю.Пусть живут в своём мирке,может быть,потом им будет стыдно,хотя,вряд ли.А мы - выбрали свой путь,им и пойдём.
№120 Росса Маха 23 октября 2014 20:58
+6
applodisment

Приятно такое читать... Спасибо за поддержку (я из Крыма)...
№121 Алексей 71 23 октября 2014 20:45
+3
Да кто сказал что санкции будут вечно? Гейропа сама спит и видит как бы их отменить.
№122 korabel 23 октября 2014 21:09
+4
Дело даже не в санкциях, дело в действиях т.н. 5-ой( или 6-ой, в сортах г..на не разбираюсь) колонны, которая засела в ЦБ и других высоких кабинетах...
№123 Аслан.Ш. 23 октября 2014 20:49
+3
Два процента,с 30000т(средняя зарплата),это 600 рублей,какая к черту
жёсткая экономия средств,каркают тут.
№124 DrSilver 23 октября 2014 20:53
+2
Вот только не надо нас пугать! Пуганые уже и стреляные! Повидали многое, мы народ мускулистый - нас не заманишь сиськой мясистой!
№125 mab3162 24 октября 2014 11:22
+1
Я бы не был столь категоричен в обобщениях. Лично меня - заманишь. Если правда мясистой, силикон не считается biggrin
№126 klavrida 23 октября 2014 20:53
+1
Самое главное - уверенность в своей правоте. Ничего, ещё и не такое видали biggrin Этим нас не испугать !!! rus
№127 Волк 23 октября 2014 20:54
+2
Бредовая статья.Автор не видит реального шанса для России сделать рывок во всех сферах экономики и опк. Индустриализация 2 наберёт темп.
№128 Колобок 23 октября 2014 23:01
+3
Он его не невидит, он его накрывает самым чёрным покрывалом и говорит тут ничего нет, только яма.
№129 m.panov 23 октября 2014 21:02
+1
"Аналитики уверены, что на фоне роста инфляции уровень падения зарплат будет даже выше 2%" и "Росстата, за август и сентябрь номинальные темпы роста зарплат упали до 6,3 и 6,9%"
Так падение зарплат или замедления роста??? Или я дурак или лыжи не едут
№130 Колобок 23 октября 2014 23:01
+1
Забавно да? winked
№131 рожденная_в_СССР 23 октября 2014 21:02
+3
У нас в Казахстане прогнозы не намного оптимистичнее. Назарбаев заявил, что ближайшие 3 года будут сложными для экономики Казахстана. «Нам нужно притормозить, чтобы не ухудшить социальное положение, то есть зарплата, пенсии, социальные выплаты должны быть на том уровне, на котором они есть, что бы ни случилось». Остается надеяться, что это "что-то" будет под мирным небом.
№132 МирныйАтом 23 октября 2014 21:03
+9
представим на минуту, что все написанное станет правдой в следующем году. после этого зададим себе вопрос: а что бы было, если бы наше правительство и ВВП лично "прогнулись" перед западом и пошли наперекор нашим национальным интересам? думали бы мы тогда о "падении зарплат на 2%, а может и ЧУТЬ больше"? я думаю, что ответ очевиден: если бы наши власти поступили бы иначе, то "лихие 90-е" нам бы показались временами стабильности и изобилия! так зачем нагнетать панику? поэтому автору статьи я бы посоветовал словами старой одесской поговорки: не стоит путать насморк с сифилисом))))
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№133 AK100 23 октября 2014 21:13
+2
не знаю где они взяли минус 2%. лично у меня с этого месяца +15% biggrin
№134 Taci_T 23 октября 2014 21:32
+4
ВШЭ конечно либерасты. Но надо учиться жить по средствам. Например когда люди покупают каждый год новый смартфон, причем в кредит за 25-30 тыс- это уже маразм.
№135 Ольга_Любимовамакарова 23 октября 2014 22:34
+1
ладно смартфоны а ..телевизоры у всех уже даже наверно в гараже есть ..
№136 ветер северный 23 октября 2014 22:50
+2
и холодильники советские, в рабочем состоянии.. :-)))
№137 Хищ 23 октября 2014 21:35
+2
Нашли блядь чем пугать переживших 90е
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№138 Владимир_Минаев 23 октября 2014 22:06
+4
на два процента?...ну ну...напугали голой жопой....
№139 Сергей999 23 октября 2014 22:34
0
А в масштабе страны?
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№140 Колобок 23 октября 2014 23:03
+1
И в масштабах страны 2% fellow
№141 GrayWolf 23 октября 2014 22:09
0
Кого пугают несчастные 2 (не двадцать а ДВА!!!) процента? Это же меньше чем я трачу на сигареты. Или я чего-то не понимаю?
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№142 Сергей999 23 октября 2014 22:35
0
Цитата: GrayWolf
Или я чего-то не понимаю?

Так точно))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№143 sibas 23 октября 2014 22:24
0
Автор - троль.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№144 Алексей.Р 24 октября 2014 00:46
+2
Я почти уверен, что будет снижение уровня жизни, рост цен и остальное. Но всё это может испугать только того, у кого без пармезана жизни нет.
90-е не повторятся главным образом потому, что тогда власти в стране не было. Алкаш не руководил страной. Приблизительно как сейчас на Украине.
Но сейчас-то власть в стране есть и она пользуется поддержкой народа. По- этому уверен - прорвёмся.
№145 Сергей999 24 октября 2014 10:27
-1
Есть момент насчет 90-х тогда проедали советское наследие, сейчас проедать нечего.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№146 Алексей.Р 24 октября 2014 12:41
+1
Если кто и проедал - то не простые люди. Вот тогда все эти дармоеды нам на шею уселись. А то что проедать нечего, то это повод освобождаться от дармоедов и вредителей во властных структурах.
№147 Master_D 24 октября 2014 01:22
0
Если мы выжили в 90-е, то сейчас выживем и подавно...
Но проблема в том, что реальное падение покупательной способности населения будет не 2% которые все обсуждают, а не менее 20-25%! И это ещё оптимистический прогноз...
А это уже более чем серьезно и для граждан и для экономики в целом...
№148 martun 24 октября 2014 01:38
+1
Цитата: naitedj
велосипеды ) велосипеды )) я уже присматриваюсь

чего смотреть: надо брать! Я 2 года обхаживал пороги спортмагов присматриваясь к ним, потом решился и купил. Уже 5 год езжу по походам, на работу, по делам и... не жалею о сделанном выборе. Побывал на нём и за бугром, и в Беларуссии, и по РОссии. Совет один, двухподвес не брать(!), если только не увлёчёшься скоростной ездой по камням, корням и извилистым горным тропинкам. smile
№149 509 24 октября 2014 01:49
0
Предлагаю автора как ишака привязать...
№150 Hist_Av 24 октября 2014 01:50
+3
Да плевать на зарплаты и на доходы!
Я если надо, то за сухари и кипяток работать буду на "оборонку".
Надо нацизм опять закопать.
А то это говно опять голову поднимать из могилы начало...
Отлежалось, что ли за семьдесят лет?..

P.S. Наша смена позавчера в противогазах хреначила... Но всё уладили и за контрольные отметки режимов не вышли, и продукцию сдали ОТК по полной программе.

P.S. Как там в песне из фильма "Белорусский вокзал". "мы за ценой не постоим...".
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№151 securiti999 24 октября 2014 02:37
+3
В госдуре зарплаты надо урезать, а обычных людей не трогать
----------
:)
№152 Севит 24 октября 2014 05:37
0
А у меня пониженный метаболизм, чтобы весить 85кг в день есть приходися не более 1800Ккл! Вовремя я за себя взялся!
№153 Никола Васильев 24 октября 2014 07:51
0
Я уж как два года экономлю. Вообще ничего импортного не покупаю! Курить бы ещё бросить...
№154 Александр111 24 октября 2014 08:05
0
Пережили лихие 90. И эту херню переживём. Злее будем winked
№155 Липа 24 октября 2014 14:17
-1
Блин, читаю и удивлюсь ..выживем,не такое было,злее будем и счастливее...????
Может хватит ТЕРПИЛАМИ быть?
Может настоять надо ,на митинги выходить , чтобы ЦБ подчинялся государству и президенту (какого йуха предложение Е.Федорова не поддержала дума?),кредиты населению выдавать не под 25% ,а ниже на много, налоги снизить на бизнес и физ лицам, вместо тех ,что дума собралась увеличить ,персмотрев ставки на имущество ,сделав базу для исчисления от рыночной стоимости, штрафы кабальные за каждый чих убрать , перстать ежеквартально увеличивать коммунальные услуги,..с какого они растут для граждан России ,когда тут все добывается ,пересмотреть налоги в пользу бюджета от добычи нац.ресурсов,газа ,нефти и проч.ископаемых (как в европе, кстати)...разве это не способ ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ГРАЖДАН РОССИИ???
№156 Сергей999 24 октября 2014 14:43
0
Митинги тоже не есть хорошо, а совсем остальным согласен))) Но боюсь примерно под такими лозунгами и будет устроен майдан. А быть терпилами тоже не вариант)) Вилочка однако)) должен быть третий путь не так ли?
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№157 Липа 24 октября 2014 15:16
-1
послушайте ..в германии на полпроцента налог повысят, люди уже митингуют и протестуют на улицах,чтоб закон пересмотрели. Тут требование ,не о смене руководства страны ,а о том что тебя услышат..через депутатов БЕСПОЛЕЗНО.Хотя предлагайте действенные варианты,коллективные петиции,которые в мусор,наверняка отправят...я поддержу.
Читала на днях американского политолога,которые и прогнозируют бунт в России изза понижения уровня жизни в ближайшие годы. Этого нельзя допустить!
№158 Сергей999 24 октября 2014 21:46
0
Боюсь в нашем случае только ждать, ибо ВВП тоже невыгодно всё это, бежать как Яныку ему некуда, а как Каддафи он вряд ли захочет закончить. Там на верху, все и всё знают. Можно конечно написать, вот только не одну бумагу с 100000 подписями, а 100000 бумаг с одной подписью, пусть даже текст идентичен будет, но эффект будет впечатляющим))) Хотя наш Ура-патриотизм дальше комента в инете не заходит. Это на сайте все важные и дутые экономисты и политики, знают как рулить гос-твом, а как до дела дойдет так сначала памперс обгадят в кусты сбегут...
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№159 Татьяна_Матвеева 24 октября 2014 21:06
0
Уж эта Высшая школа экономики и так выгнется, и этак извернётся, а всё никак не может свернуть нам всем шею. Уж как она мечтает поплясать на наших могилах. А фиг тебе! Сколько лет положила на нашу смерть, а результат всё ноль. Бедная, бедная Высшая школа!