Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

На нашей земле никогда не будет больше власти олигархов

На нашей земле никогда не будет больше власти олигархов

Последние несколько дней, после подачи заявления Захарченко в ЦИК Новороссии и подписей в его поддержку, в соц. сетях развернулась полномасштабная компания, по разоблачению его, как предавшего идеи русского мира и Новороссии.

Господа, кричащие, а чем вы тогда отличаетесь от майданутых, которым кинули кость "Украина це Европа", и они, не способные думать, стали эту кость грызть, разрушая заодно и саму государственность Украины, свое и своих детей будущее???

Вы анализировать происходящее умеете? Напомню основной лозунг Захарченко «На нашей земле никогда не будет больше власти олигархов».

Кто главный олигарх Донбасса? Естественно Ахметов.

Я отлично понимаю троллей, которые за тридцать серебренников и мать родную продадут, но вы - подрядились бесплатно работать в интересах Ахметова?

Кто еще недавно говорил - Путин и наш Президент? А теперь - что изменилось? Чем слова ПутинСлил, Путин служит олигархам отличаются от воплей свидомых Путин @уйло? Так чем Вы лучше? Почему Россия должна поддерживать Вас, если в случае любого Вашего неразумения, Вы готовы обвинять всех, кем еще недавно гордились? Сегодня запустил команду дискредитации Ахметов, а завтра кто-то другой... Или берите деньги, за развал нарождающейся государственности Новороссии, или начинайте думать.
Прекращайте быть манипулируемой массовкой, только Личности пишут историю.

Хочу напомнить статью августа 2014 года, объясняющую почему потребовалась замена Стрелкова на Захарченко. Разве не этим занимается Захарченко - строительством государства Новороссия, заботой о ее гражданах? Быстро только кошки родятся, но даже им иногда требуется кесарево сечение. Очень надеюсь, что ребенок будет не мертворожденный, из-за большого количества самоучек-акушеров, которые советами оперирующего хирурга замучили.

"Иногда бывает так, что в государстве, окунувшемся с рождения в военный конфликт, на первые роли выходят демагоги. Просто они впереди всех скачут. Потом приходит политик, а после все возвращается на круги своя – власть в воюющем государстве берут в свои руки солдаты. Так было во многих квазигосударствах. Так оно случилось и в Донецкой народной республике. Дениса Пушилина сменил стартапер, по его же собственному выражению, Александр Бородай. Всего через три месяца он отдал власть командиру донецкого «Оплота» Александру Захарченко. Объяснил, что в нем нужды нет – кризисный менеджер сделал свое дело и может уйти.

В этом есть закономерность. Ведь что такое «Оплот»? Прежде всего, противовес многочисленным военизированным пронацистским группировкам, расплодившимся на Украине. Кто такой Захарченко? Коренной дончанин, в прошлом горняк и предприниматель – типичная донецкая судьба. В том, что он сел в кресло москвича Бородая, просматривается объяснение: бороться с фашизмом Донбасс хочет под руководством «парня из нашего города». Да и время тому пришло.

Много раз, с самого апрельского восстания в Донбассе твердилось со всех сторон: все в Донецкой республике должно быть сделано своими руками. По этой причине менять Бородая на приднепровского генерала Антюфеева не стали, хотя и могли, и по слухам из аппарата правительства ДНР на обоих давили, и давили серьезно внешние политические силы. Но победила местная группировка, члены которой справедливо рассуждали: с советских времен Донбасс был кузницей кадров, так и нынче не перевелись у нас самобытные политики.

Захарченко любят сравнивать со Стрелковым. Не понимая, что это абсолютно разные фигуры. Стрелков чистой воды волонтер, человек с рыцарскими понятиями, военная косточка. Захарченко тоже успел повоевать, и даже был ранен. Но, как и большинство лидеров «Оплота», еще по харьковским, жилинским его меркам, он – арбитр. Человек, который стоит над схваткой, оценивая и врагов, и соратников как-то так по-римски – без гнева и пристрастия. В страшно тяжелое для Донецкой республики время, таков и надобен. Кто сомневается, может пересмотреть все пресс-конференции Стрелкова, и те три, которые дал Захарченко. У Стрелкова все заботы военные. И где-то на периферии – забота о тыловых службах и военной полиции. У Захарченко, который успел побыть военным комендантом Донецка и заместителем у военного министра Стрелкова, — за плечами труднейший процесс подготовки молодых солдат и создание военно-учебных центров (в немыслимо короткие сроки!) для этого, создание родственных «Оплоту» военно-полицейских частей, которые каленым железом за два месяца выжгли преступность в Донецке как таковую. Между прочим, и сегодня «Щит» и другие подобные отряды занимаются тем же. К слову – захарченковские ребята успевают и коммуникации ДНР охранять, и нарколаборатории в предместьях столицы Донбасса накрывать так, как МВД Украины и не снилось.

Значит ли это все, что назначение Захарченко повлечет за собой коренной слом кадровой структуры ДНР? Едва ли это возможно. Ведь управленческая верхушка республики до сих пор не избавилась от многослойности региональных интересов. Вспомним, как медленно и осторожно предшественник Захарченко избавлялся от балласта в управленческом аппарате ДНР. Не забудем и того, как аккуратно Стрелков изживал «блатных» в Славянске и Краматорске. К тому же, любой, кто встанет у руля ДНР, должен помнить о том, что до победы любой, кому по пути – союзник. Таковы правила гражданской войны.

При этом, безусловно, появление во главе сражающейся республики Александра Захарченко, как минимум свидетельство рождения собственной элиты, рождения государственнических инстинктов, без которых не бывает успешных восстаний. Положа руку на сердце, их почти не было в первые два месяца. Это вызывало у граждан досаду и раздражение. Донецкое общество мобильно отреагировало на вызов времени, и теперь осталось только подождать результатов. Новый премьер ДНР успел сделать громкое заявление о грядущем контрнаступлении армии ДНР. Если ему удастся сдержать свое обещание хотя бы на 50 процентов – быть его имени в пантеоне героев Донбасса.

Захарченко – выдвиженец солдатских и рабочих масс Донбасс. В некотором роде его можно уподобить солдатским императорам Древнего Рима. И уж коль мы решились на такое уподобление, то добавим, что народная, «снизу» идущая идеология донецких республиканцев вполне согласуется с высокими образцами служения Родине и государству. И да, премьер Захарченко суть его выразил одной фразой: «На нашей земле никогда не будет больше власти олигархов». За такую фразу многие в Донбассе готовы жертвы приносить" Олег Измайлов, историк и журналист, Донецк
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
169 мнений. Оставьте своё
№1 Yakpetr 13 октября 2014 21:32
+30
На нашей земле никогда не будет больше власти олигархов


Дай бы Бог!
№2 v74 13 октября 2014 21:45
+4
"Никогда не говори никогда".... Выиграть экономическую войну без олигахов ? Рады бы, но как ? На одном лозунге далеко не уедешь...
№3 ryblik 13 октября 2014 22:51
-10
Окружение путина наверняка вздрогнуло после этих слов !... как же так ?...путин сделал их неподсудными ворами в России - а в НОВОРОССИИ им смеют грозить !, вспоминаеться случай с Якуниным - когда Медведев этого вора уволил - а тот с ПУТИНЫМ ел в это время глухаря и чуть не подавился со смеху - тут же Медведев был объявлен дурачком и отменил своё решение....
№4 Арина_Симонова 13 октября 2014 23:38
+2
А свидетель глухаря подавал? Потому всё видел и слышал ЛИЧНО? Смею напомнить: бывает, что свидетели долго не живут!
№5 ryblik 14 октября 2014 05:35
-2
не надо юродничать - про глухаря в это время поведал сам ЯКУНИН - и имеет право - он полноправный член КООРПЕРАТИВА - ОЗЕРО , созданого ещё при собчаке , в который входила большая свора ныне неподсудных - в том числе и КУДРИН И МУТКО и СЕЧИН....И ДАЖЕ ЧУРОВ !!!!!!
№6 ryblik 14 октября 2014 05:40
-5
В РОССИИ милая люди ваабще долго не живут !...думаете вас ГЕНОЦИД обойдёт стороной ?...пъяный дипутат не задавит вас или вашу маму на перекрёстке ?...пъяный прокурор не изнасилует вашу дочку малолетку - и не оштрафует вас на миллион за клевету ?...ну не знаю - тут дело случая....а вот то что курнувший мент собъёт вас на тротуаре шансов куда больше....а пъяный врач вместо травм заштопает ваш аннус...тут не факт что геноцид вас не застанет...не факт милая...НО в отличае от вас милая меня по крайней мере хранит Бог :)
№7 Volvovich 14 октября 2014 10:03
+2
Лоб не расшиби в надеждах на выживание!
№8 ajbolit71 14 октября 2014 13:04
+2
ryblik всё,что ты здесь накалякал стоит один рублик.Ты частенько выливаешь тут свои помои.Ты не правильно выбрал сайт,твоё место на цензоре.Всё,что ты перечислил,изливая свою "раненую душу",присутствует в любой стране мира,чем же тебе сука Россия так не угодила.Не нравится жить в России,вали на хрен и не мути воду.
№9 ryblik 14 октября 2014 13:34
-5
ВЫ ДИБИЛ МИСТЕР - РОССИЯ и банда ЖУЛИКОВ и ВОРОВ это не одно и тоже !....и если вы не понимаете этих элементарных вещей - то вы дибил ! и к слову - мой дед от ГИТЛЕРА не бежал и воевал до победы - не ужеле вы думаете я побегу от какого то путина ?
№10 komix 13 октября 2014 23:35
+4
да хрен бы с ними , олигархами, как они представляют само существование донецка в такой близости от линии огня, отогнать укров на сотню верст - только тогда появиться возможность выжить ДНР и ЛНР, а в таком виде, не обеспечив безопасности тнрритории играться в выборы, перемирия и закрывать глаза на ежедневные артобстрелы - самоубийство
№11 appolon44 13 октября 2014 23:58
0
На нашей земле никогда не будет больше власти олигархов

В российской Империи, алигархи были?
Были богатые торговцы, купцы, владельцы заводов машин пароходов, алигархов новоришей( укравших и разбогатевших) не было
----------
Переведите слово СОВЕСТЬ на разные языки, тогда и узнаете с кем имеете дело.
№12 Андрей Владимиров 14 октября 2014 04:39
+3
Читаем внимательно: "На нашей земле не будет (чего?) власти (власти чьей?) олигархов. Он говорит о том, что цель - не допустить богатых во власть. Как только богатые приходят во власть, начинается олигархат, но олигархат - это не власть богатых, а власть немногих, ограниченного круга людей, просто богатым попасть в этот круг и узурпировать власть проще, поэтому и произошла подмена понятий. Посему, читая написанное, нужно понимать смысл верно: власть будет, и власть не будет принадлежать узкому кугу лиц. Это, конечно, больше похоже на утопию, но стремиться к идеалу нужно всегда. И не стоит путать олигахов и нуворишей. Это суть 2 разных понятия. Нуворишами (фр. nouveau riche - новый богач) называли быстро разбогатевших неаристократов во Фанции после буржуазных революций XVIII-XIX вв. Слово имело несколько пренебрежительный оттенок аристократии к, как они считали, выскочкам (как правило, из мещан или буржуа), быстро сколотившим состояние, но зачастую не имевших аристократических манер, связей и т.д. И несмотря на несколько пренебрежительный оттенок этого понятия, смысла в том, что нувориши украли и разбогатели, не было. В принципе, все богатые люди в России в каком-то смысле нувориши. И в Российской Империи были нувориши, например, купил какой-нибудь зажиточный сибирский крестьянин участок в бассейне Лены, а там - золотая жила. И сделал за несколько лет миллион чистым золотом. И построил себе дом каменный, приоделся по городскому, стал захаживать к градоначальнику, за руку здороваться с начальником полиции, все к нему по имени-отчеству, типа, извольте, Порфирий Иванович, к нам, пожертвуйте, Порфирий Иванович, на библиотеку и т.д. Но Порфирий Иванович как был крестьянином, так и остался. А вот его дети (если не профукают состояние), уже живя в соответствующих условиях, получив доступ к хорошему образованию и т.д., не будут аристократами, а вполне даже поступят на службу и и будут на равных с той самой аристократией, которая слегка свысока и пренебрежительно относилась к их отцу.
№13 И.В.Е 14 октября 2014 00:24
+5
«На нашей земле никогда не будет больше власти олигархов».

Чтобы на этой многострадальной земле никогда не было власти олигархов, нужно вести самостоятельную линию от начала до конца. А тут у всех на виду вдруг странные телодвижения как минимум не в пользу народу... Откуда это, спрашивается? Неужели автор рассчитывает образумить и пристыдить всех тут. Поддерживайте, мол, всё что сказано будет поддержать, это ваша роль. То есть, хотите сказать, моя задача закрывать глаза и притворяться, изображая стройный и стабильный "одобрямс" против совести? Извините, нет!
№14 Профиль 13 октября 2014 21:32
+32
Новороссы хотят построить государство нового, ЛУЧШЕГО типа. Нужно поддержать!
№15 С.Влада 13 октября 2014 22:15
0
Захарченко как ставленник российского олигархата и пятой колонны России выступает с подобными заявлениями. Верх цинизма. Советую почитать последние новости из Новороссии и о том как власть в Новороссии захватил российских олигархат и сливает саму идеи освободительной борьбы против западных оккупантов.
Люди в Новороссии уже прозревают и выступают против предательских выборов 2 ноября, направленных на легализацию представителей пятой колонны и Минского сговора.
Новости Новороссии от 13 октября
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№16 ЗриВКорень 13 октября 2014 22:28
+6
Вы случаем не представитель российского майдана?
№17 Leeloo 13 октября 2014 22:39
0
"майдан" ))) это вы мягко выразились))...намедни дамочка призывала к вооруженному восстанию в России )))
№18 Просто шел мимо 13 октября 2014 22:48
+3
Ну так с головой не дружит дамочка, и уже давно
№19 aranoff 13 октября 2014 23:17
+3
Основная цель либерастов - оболгать и оболванить здравомыслящих людей, основное средство - выставить в неугодном свете, осмеять, причислить к тем, против кого здравомыслящий человек борется.
Так вот ты - типичный либераст!!!!!!!!
Отстань от Влады, мра*зина, в каждой теме троллишь ее только потому, что сам либераст-пятиколонник, мимикрирующий "под своего".
№20 Андрей Владимиров 14 октября 2014 04:56
+2
А с чего Вы взяли, что это дамочка? Под этим ником может работать кто угодно. Ну и у С. Влады постоянно посты провокационные. Думаю, намеренно.
№21 sven.zp 13 октября 2014 22:57
+5
С нее/него станется...
№22 nesvobodnye 13 октября 2014 22:36
+1
Такие же провокаторы, как вы это и пишут.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№23 Просто шел мимо 13 октября 2014 22:41
-1
Этой кликуше С.Владе доказывать что-либо бесполезно. Тут налицо один из видов мании преследования - колонномания. Не всякий психиатр возьмется за лечение...
№24 msi 13 октября 2014 23:30
+6
Ты мимо шёл, вылез троль оЖИДающих миссию, заткнись пожалуйста! С.Владе не нужно ничего доказывать, тем более не таким быдлам как ты пёс.
№25 А.Зоя 14 октября 2014 00:00
+2
Ты просто шел...,сходил бы сам к психиатру обследовался ,кажется это у тебя что то, не то с головой.
№26 Ba_Ma 13 октября 2014 22:37
+6
Я это уже писал, повторю:
Тут многие из породы "одобрямс".
Во времена перестройки Горбатый Си---с толкал речь. До того заговаривался, что сам забывал о чём начинал говорить.
Его прославляла пиндосия и вся продавшаяся с потрохами пресса, возносили к небесам. Одобрямсы, недопонимая замысловатых слов делали вид мудрецов и "одобрямсали". "Потдэрживаем"-кричали они, чувствуя себя приобщёнными к какому-то "великому делу.
Прошло время и стали понятны деяния меченного. То что творится в Донбассе, продолжение дела "одобрямсов".
Великая страна развалена, народы ,некогда жившие дружно, убивают друг-друга.
Но "одобрямсы" клеймят тех, кто хоть немножечко задумывается., кто не хочет слепо принимать лапшу, навешиваемую заинтересованными дельцами. Нет, им предлагают не верить своим глазам...
"НЕЗЯ" !!!! Наверху решили и ты должен "одобрямс".
"Сомнение движет разумом Человеческим" (Ломоносов)
"Одобрямсы", задумайтесь, как может пёс лаять на тех, кто его кормит???????
№27 Taris 13 октября 2014 22:47
+5
Так оно и есть!!! То на хитрый план ссылались, то на то, что нашим правителям виднее и они не глупее нас.
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№28 sven.zp 13 октября 2014 22:59
0
А текстов посвежее не подвезли еще?
Повторяетесь сэр...
№29 anna_ni 13 октября 2014 22:39
+4
Ох! Ну вы бы уж , С.Влада шли бы воевать лучше, чем сидеть и очернять тут людей, которые взвалили на себя ету тяжелейшую ношу. Или сами на место Захарченко. Мы бы на вас посмотрели тогда. Ну если "люди Hовороссии прозревают" , так пусть выберут другого и всем скопом на Киев. Без поддержки России. Раcxрабрились тут влады, понимаешь-ли , воевать очень хочется. Смотрите как бы люди Новороссии лицом к Украине не повернулись бы наевшись войны по самое горло!
№30 Taris 13 октября 2014 22:44
+7
Присоединяюсь!!! пусть я тоже буду провокатором!!! Выборы в атмосфере войны - это трагичная пародия!!! Происходит элементарное завуалирование идеи Новороссии как результат сговора... Кстати сказать, после остановки начала т.н. перемирия в московском ресторане отмечался день рождения, а гуляли там Сурков и Захарченко-минский!!! И иже с ними...
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№31 Пушинка 13 октября 2014 22:52
+6
Такое впечатление, что сегодня всей пятой колонне была дана команда "ФАС"
Л.Вершинин сегодня принял сторону всепропальщиков.
Несколько последних дней, после успешной раздачи свежеиспеченных печенюшек г-жой Нуланд, и по странному стечению обстоятельств, одновременно прошедшему в Киеве в тот же день совещанию командиров укрокарателей и представителей ИГ (исламского государства), активизировались всбросы, против лидеров Новороссии, более всего против Захарченко, и завопили опять ПутинСлил.

С какой начинкой привезла печенюшки Нуланд?
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№32 Leeloo 13 октября 2014 23:26
-3
Я тоже заметила...
№33 А.Зоя 14 октября 2014 00:03
-1
Ну если даже Вершинин всепропальщиком стал, значит действительно что то не то.
№34 User_1865 13 октября 2014 21:35
+1
Бунт нацгвардейцев. Прямой эфир. https://www.youtube.com/watch?v=BKBG9wKhvY8#t=11608
№35 inna.fast.5 13 октября 2014 21:37
+20
Захарченко! Мы ведь тоже Ваша земля.Не пора ли решить этот вопрос?Или жертвы напрасны?Или мы не ваши,а фашистов?
№36 Taris 13 октября 2014 22:49
+9
Молодец, Инна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они уже карандашиком на карте и границы провели... А на людей русских, там живущих, им наплевать!!!
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№37 T.Наталья 13 октября 2014 23:49
+8
Оставили от Новороссии огрызок, и бредят о том что будут присоединятся другие области. Как же , будут.., если даже Россия не признала самопровозглашенной республики, а на других союзников и рассчитывать не приходится.
№38 aranoff 13 октября 2014 23:24
+9
Ой не туда кричите, не услышат Вас. Уже говорил сегодня и опять скажу: Захарченко - это человек Ахметова! Не получилось с Ходаковским, поставили Захарченко... И выборы - фарс в угоду ринатке, как и устранение Стрелка.
О границах они уже с хунтой договорились, города поделили, так что эта возня с аэропортом, Песками и т.п. - на износ ополчения при неработающем военторге. И попутно устранят патриотов типа Мозгового, Моторолы..
№39 А.Зоя 14 октября 2014 00:10
+2
совершенно с вами согласна! говорили что Стрелкова и Бородая поменяли на местных, а потом Стрелков будет советником при штабе Армии Новороссии, и где эта армия Новороссии и советник Стрелков.Распылились, каждый сам по себе, а это явно не пользу Новороссии,и если так дальше будет,то ничего и не получится,надо было обьединяться.А они руководство (ДНР и ЛНР) действуют по принципу ..разделяй и властвуй.Вообщем фигня.
№40 sovarm 13 октября 2014 21:37
+2
Я тоже за - без олигархов. Но при капитализме не может не быть олигархов.
А в России пока олигархический капитализм, что то надо менять, или политический строй или власть, или всё сразу?
№41 Светlana 13 октября 2014 21:45
+8
Пока люди внутри не начнут меняться, все внешние потуги безполезны.
№42 sovarm 13 октября 2014 22:24
0
Смена общественно-политического строя происходит по другим обстоятельствам, почитайте политэкономику.
Когда низы не хотят жить по старому, а верхи не могут управлять по новому.
Меняться внутри это что за хрень такая? Мутироваться что ли?
№43 StopFashizm 13 октября 2014 22:10
+2
конечно менять!!! предлагаю Ходорковского вместо Путина ну или на худой конец этого... как его - ну высокого брюнета с прошлого сезона президентских выборов - у которого в 40 то лет всего то пару заводиков и пару миллиардов.... Кстати можно начать жечь покрышки в Кремле - не ходить на работу и грабить заправки ----А можно ВСЕ СРАЗУ!!!! Ну как вы и предлагаете!
№44 Алексеич 13 октября 2014 21:39
+17
Мне еще не известен ни один олигарх, который бы провозгласил своей целью благополучие людей. Все беды от них.
№45 Nani Ero 13 октября 2014 21:39
+19
Заказной ЗВИЗДЕЖЬ......... bad
№46 миледи 13 октября 2014 21:48
+4
Нани , что конкретно звиздёж? Мне целый день на почту скидывают варианты на тему Захарченко . Что ПРАВДА? У вас там власть, что твой калейдоскоп, постоянно меняется, всё причудливее и причудливее . Что вообще происходит?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№47 Nani Ero 13 октября 2014 21:53
+21
Вся статья полный ЗВЕЗДЕЖЬ... "Оплот" терпеть не могут, особенно ополченцы. Еще в августе ополченцы делились на "ДНР" и "оплотовцев". "Отжатия" имущества по Донецку делали как раз оплотовцы. Все в статье БРЕХНЯ ЗАКАЗНАЯ. bad
№48 миледи 13 октября 2014 22:06
+5
Нани, ещё раз, для "особо одаренных", кто такой Захарченко ? Кто его сливщиком называет, кто героем, КТО ОН? Ты то лучше знаешь, чем наши интернетные "бойцы".
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№49 С.Влада 13 октября 2014 22:18
+6
Вам недостаточно его действий чтобы понять кто он? Пятая колонна его на чем-то прихватила и использует как пешку в своей игре. Все-таки людям пора уже научиться думать и анализировать ситуацию. Слишком много за все эти годы выросло слабых людей, которым все надо разжевывать и в рот положить, самостоятельно мыслить не в состоянии.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№50 anna_ni 13 октября 2014 22:41
0
Идите вы ... в баню! стратег доморощеный..
№51 А.Зоя 14 октября 2014 00:15
+1
Иди ты , человек соображает и пытается ситуацию понять,а некоторым тупым лишь бы послать,сама можешь толком что нибудь сказать?
№52 миледи 13 октября 2014 22:43
+5
Простите, но я спрашивала Нани, и она мне ответила. Вы продолжайте считать колонны, не отвлекайтесь. Когда мне потребуется процитировать Веды, я, безусловно, обращусь к Вам.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№53 Просто шел мимо 13 октября 2014 22:57
0
Колонны, колонны, кругом одни колонны!
Позволю себе немного перефразировать Вилли Токарева.
(Исполняет С.Влада):Все колонны да колонны - а я маленька така!
№54 Nani Ero 13 октября 2014 22:22
+8
Он один из бывших полевых. В премьеры выскочил как "черт из табакерки", никто его не выбирал - очередной "назначенец" после "ухода" Стрелкова.
№55 Пушинка 13 октября 2014 23:11
-1
А его разве не Бородай представлял, когда "наших" попросили...?
Бородаю мы доверяли, или не так?
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№56 Nani Ero 13 октября 2014 23:18
+4
Вы может и доверяли...
№57 Пушинка 13 октября 2014 23:48
+2
Доверяла, был неплохой тандем Стрелков-Бородай.
А вот без них и начинается полный кавардак, не разбери-пойми.
Хорошо постаралась армия слива...
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№58 ren 13 октября 2014 22:33
+8
А еще я читала, что за Оплотом стоит Ахметов


Последние сводки от Colonelcassad. Все, во что не хотелось верить Ел-Мюриду и другим. Тяжелую технику у ребят отобрали, избавляются от них, посылая на смерть

https://colonelcassad.livejournal.com/1838371.html

Сердце обливается кровью
№59 aranoff 13 октября 2014 23:31
+2
Вооооооооооот!
№60 Базилевс 14 октября 2014 00:28
+4
Цитата: Nani Ero
Вся статья полный ЗВЕЗДЕЖЬ... "Оплот" терпеть не могут, особенно ополченцы. Еще в августе ополченцы делились на "ДНР" и "оплотовцев". "Отжатия" имущества по Донецку делали как раз оплотовцы. Все в статье БРЕХНЯ ЗАКАЗНАЯ. bad

Дополню личным примером.По неожиданной и срочной необходимости выскочил из дому и на автор помчал в больницу. Проехал около километра и на Дурной балке тормозят "оплотовцы" для проверки документов. И тут я понимаю, документов нет. Понимаю, военное время и всё такое. И всё же... Говорю мол так и так, забыл дома, могу попросить привезти их (кум дома, намашине, расстояние меньше км). Их командир с позывным или прозвищем "Комбат" забирает у меня телефон и требует ехать за ним и его конвоем. По городу летел за ними 100-120 км (обливаясь потом от такой езды среди более-менее людного тогда ещё Донецка), мимо дома, где мог предоставить свои документы. Вобщем приехали, "оплотовцы" шмыгнули в здание, а я пока парковался, услышал через стекло вопрос о себе от часового (он думал я не слышу) "А это что ещё за олень?". Я вышел и говорю ему "Так чё ты тогда оленей защищаешь? Или ты думаешь местные тебе за такое обращение спасибо скажем?". Вобщем броня на лбу и молодой возраст не позволили ему придумать ответ. Вобщем захожу в здание, порядка в сортировке и приёме задержанных и заявителей нет. Стою в очереди на приём к Комбату три часа. В очереди понимаю, что я счастливчик, т.к. большинство ожидающих приходят уже 2-4 день подряди попасть на приём к этому зазвездившемуся командиру не могут. Не важно какие у них вопросы и можно ли их решить (хотя покушение на отжатие двух авто вырисовывалось чётко), важно что наделивший себя полномочиями "Комбат" не наделил себя ответственностью и уважением. Причём это настолько наглядно и цинично было, что даже я - явный сепаратюга - подумал "ахочу ли я таких защитников?". Угадайте как я решил свою проблему? Подробно не напишу, но в общем... Немного везения и вездесущая коррупция.
№61 Nani Ero 14 октября 2014 00:42
0
Вы еще легко отделались... crazy
№62 Еремеев_Андрей 13 октября 2014 22:03
+14
Согласен!
Вся суть статьи - это либо Вы за Захарченко, либо вы "как майдаун". Никакой конкретики, никаких фактов. В какой структуре работал Захарченко раньше, кем он был? Коммерсантом, в угольной сфере? Весь угольный бизнес был под Ахметовым, в том числе и теневой. Так что не надо тут разглагольствовать. Пока должен военный совет все контролировать. А когда освободят Новороссию, тогда и голосовать.
№63 Leeloo 13 октября 2014 22:09
-9
Нани ,после ваших заявлений ,что Путин - предатель , все ваши высказывания надо делить на 50.
То ,что вы сейчас делаете ,это вносите смуту в формирование нового государства.
№64 Nani Ero 13 октября 2014 22:13
+14
Найдите хоть один пост, где я написала, что Путин предатель. Тогда и поговорим. Если у вас уши большие для лапши, при чем "заморской" для вас - кушайте , не подавитесь. Вилку только вилами замените - лапша на Гинесса тянет, вилкой не обойдетесь.
№65 Алексеич 13 октября 2014 22:20
+7
Ну ну, полегче уважаемый Leeloo. Не надо говорить то, чего не было.
№66 opri4nik 13 октября 2014 22:22
+4
Девочки,не ругайтесь,вы друг дружку не допоняли...Не Путин-предатель,а вокруг вся вон та "кодла"(Сурков,Зурабов,МЕдведев,Чубайсы,Грефы,Силуановы,и пр.)за редким исключением,пожалуй,кроме Рогозина,Шойгу и др.Путина вводят в заблуждение,поздно и ложно передают о состоянии дел,войны,пятая колонна,одним словом.Пока Путин единолично при поддержке настоящих соратников НЕ РАСПРАВИТСЯ с ними,они будут палки в колеса ополчению вставлять до последнего,и ополчению невероятно тяжело будет одержать победу ценой больших потерь...
№67 Leeloo 13 октября 2014 22:35
-1
"Путина вводят в заблуждение" - манипуляция в стиле эльмюридовщины ,призванная показать слабость лидера.
Вы думаете ,фсб-шника, прослужившего не один десяток лет ,можно ввести в заблуждение? причем, держать его в этом самом заблуждении постоянно?)))
№68 opri4nik 14 октября 2014 01:48
+1
Вы думаете ,фсб-шника, прослужившего не один десяток лет ,можно ввести в заблуждение? причем, держать его в этом самом заблуждении постоянно?)))
Да знает,конечно,он всё,просто не успевает,опаздывает на несколько ходов.Вокруг Путина просто столько ельцинских уродов-советников,что просто не на кого опереться,любое благое начинание или хоронят на корню,или разворовуют(это щас называется,по-модному,"нецелевое использование средств"),обгадят,энергию любого почина направляют,как им удобно,в своё русло... Их бы расстрелять бы всех,враз,но это как-то недемократично,"пгава человека",и всё такое,нет у ВВП полномочий Сталина.Посадить,то же самое-пока суд да дело,конец света быстрее состоится,чем пока очередного чубайса посадят...Вот и приходиться "няньчиться" с такими горе-советниками-помошниками,на одного какого-нибудь рогозина или фёдорова-десять чубайсов(наглых,рыжих и жидовских морд)приходится...Хорошо,хоть,на гейболотные парады,пока не ходят...Этих,то,товагищей,Дугин,называет шестой колонной-скрытые враги,явно себя не выказывающие,вредящие тихо и аккуратно,типа "о России думают"...
№69 ЗриВКорень 13 октября 2014 22:45
+4
Вы такие забавные микронацики.)))

Все у них вокруг предатели, а Путин идиот, который их всех держит)))

Не ну конечно латентный либерал Федоров так сказал, тот что с дворковичами на короткой ноге.

Который считает что Путин светочь, но мол ума и силы ему не хватает на предателей.

Вы Путину, со своими русскими майданами как собаке пятая нога или колонна.

Он вам оленям уже 1000раз говорил, дайте строне покоя и про Столыпина напоминал что бы воззвать к вашей хоть и мнимой, но имперскости.
№70 Просто шел мимо 13 октября 2014 23:01
0
Я вот удивляюсь, как С.Влада народу мозги загадила. Вон сколько ведутся на ее заклинания!
№71 Пушинка 13 октября 2014 23:52
+2
А у вас все та же песня.... Да где бы МЫ были, не приди Путин в 2000году?
У Вас есть предположения?
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№72 Taris 13 октября 2014 22:53
+4
Хммм... А как это бывшего кгбиста-резидента можно в заблуждение ввести?! Он что? Голый король????
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№73 Leeloo 13 октября 2014 22:28
-7
Да в нашей с вами переписке примерно месяц назад и написали.
Заметила , когда вас начинаешь припирать фактами к стенке , вы резко скатываетесь на жаргон "уши для лапши " и проч.))
Вообще ,неумно вносить анархию в процесс выборов в сложное для страны время, не имея альтернативного реального сильного кандидата.
№74 Nani Ero 13 октября 2014 22:33
+5
Тогда НАЙДИТЕ то, что я писала...
№75 Leeloo 13 октября 2014 22:56
-6
Щаз ,пять сек, только тыщщу комментов перелопачу)))
Именно на это и рассчитываете ?
№76 Nani Ero 13 октября 2014 23:08
+8
Нет, я рассчитываю на то, что вы подтвердите свои слова, а не будете просто бряцать пальцами по клавиатуре... Меня один раз обвинили в том, что цитирование мной высказывания оппонента есть ложь.Но проблема некоторых в том, что у меня память отличная - помню не только, что я пишу, но и то, что пишут другие. Я предъявила копию поста с ссылкой на пост. Оппоненту пришлось заткнуться. Вот и я вам предлагаю "заткнуть" меня не голословно, а фактами. Иначе то, что вы написали называется БРЕХНЕЙ и делить содержание ваших постов надо на 1000000...00000.
№77 С.Влада 13 октября 2014 22:20
+4
Нани никогда этого не заявляла. Не нужно переигрывать. Она прекрасно видит ситуацию изнутри. Так что делите лучше ваш предательский влив на 50.Вместе с Захарченко и Пургиным.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№78 Leeloo 13 октября 2014 22:31
-4
Да вы то что все наши комменты отслеживаете ?)))
№79 Антифашист_1 13 октября 2014 22:16
+14
Прям вот так солдатские массы взяли и выдвинули?Не надо х"йню лепить!Где бронетехника,необходимая бойцам Мотороллы,Гиви,Сомали для штурма позиций фашистов в аэропорту?геде находятся подразделения Оплота?Почему целуем хунту в жопу,когда обстреливают Донецк,что за "режим тишины", над которым уже люди смеются?Где поддержка Захарченко полеввыми командирами,где военный совет?Он че один собрался защищать Донецк?Завтра уйдет Моторолла,Гиви и Плохой солдат к Мозговому и Безлеру и пусть "Оплот" аэропорт Донецка стережет,без танков ,голыми ладошками?И самое главное-весь бардак в руководстве армией ДНР порожден Захарченко,стремящимся к власти.Минский сговор и его последствия чья работа?Короче,власть, не поддерживаемая народом,протухла.
№80 kodar 14 октября 2014 03:48
+1
Предвыборный точнее звиздёж
№81 opri4nik 13 октября 2014 21:41
+19
против Захарченко сам Стрелков интервью,давал,и не надо "отбеливать" его "образ",Стрелкова "сожрали",такие как он,и если бы был Стрелков,не было бы такого позорного "перемирия",а армия обьединённых командиров(Мозгового,Безлера и других),стояла б если не под Киевом,то по линии - Полтава-Днепропетровск-Запорожье,точно...
Есть веские подозрения,что всю донецко-луганскую верхушку купили с потрохами,если не ахметов с ефремовым,то сурков с чубайсом и др. точно...
№82 serg210 13 октября 2014 21:41
-1
Ну что ж поверим еще раз)) Яныку поверили потом об этом пожалели)))Александр хоть честно говорит что он хочет сделать да и делами постепенно доказывает - надеюсь сдержит слово и не пустит к власти олигархов))) Удачи Александр буду голосовать за тебя!!
№83 ren 13 октября 2014 22:37
+1
А еще я читала, что за Оплотом стоит Ахметов


Последние сводки от Colonelcassad. Все, во что не хотелось верить Ел-Мюриду и другим. Тяжелую технику у ребят отобрали, избавляются от них, посылая на смерть

https://colonelcassad.livejournal.com/1838371.html

Сердце обливается кровью. Прочти про Захарченко
№84 poseidon 3 13 октября 2014 21:42
+6
Не верю в это , уж очень там всё мутно ....
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№85 Елена_Николова 13 октября 2014 21:44
0
Новое государство надо строить и защищать. Это так.
Пусть будет так. Иначе....
№86 Тунгус 13 октября 2014 21:44
0
Я бы вообще не обращал внимания на стоны интернетбойцов ,много в инете "гигантов мысли" и "радетелей за Отечество " особенно за грантовские деньги , обращать внимания стоит только на подтвержденные высказывания личностей типа И.И. Стрелкова или Мозгового ,да и то с опаской ,все переговоры люди отвечающие за судьбу Родины ведет тет-а-тет то,что сейчас происходит в ДНР и ЛНР правильно должна быть власть и власть опирающаяся на поддержку народа ,а война с фашистами бандеровцами все равно будет ,но вот теперь она будет с властью опирающуюся на народ ДНР и ЛНР и поддержка будет официальная.
№87 Nani Ero 13 октября 2014 21:47
+10
С чего вы решили, что народ за Захарченко?
№88 С.Влада 13 октября 2014 22:23
+5
Потому что ура-патриотам хочется в это верить, чтобы не напрягать мозги и продолжать аплодировать любой новости. Уже не раз говорилось, что некоторая часть народа в России зомбирована в той-же степени что и на Украине.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№89 opri4nik 13 октября 2014 21:45
+14
Нашли кому верить,захарченко и ходаковский - первые предатели в нашей "деревне"...
№90 Людмила_Маргевич 13 октября 2014 21:46
+1
Ну наконец то хоть разумная статья,меня уже стали напрягать дрязги которые здесь некоторые стали устраивать,процесс становления государственности оченно не простой,нам то с диванов ,как всегда виднее,моментально и бирок навешаем и обвиним во всех смертных грехах,не понимая того,что именно этого щас и добивается Киев,не взяли силой-возьмем склоками,не поддавайтесь,народ!!!!
№91 elledvia 13 октября 2014 21:47
+7
Вообще-то Стрелкова сменили на Кононова, а не на Захарченка (он преемник Бородая), так что не понимаю, в чем смысл их сравнений. Неправильной считаю и мысль, что обязательно нужно, чтобы в ДНР "все было сделано своими руками". Может и всем российским добровольцам тогда уйти? Ну и уже ясно, что идея про государство без олигархов - утопия. Ничего не было сделано, чтоб эта мечта стала реальностью.
№92 Nani Ero 13 октября 2014 21:48
+14
Российских добровольцев и так уже "уходят" и не только их.
№93 ren 13 октября 2014 22:23
0
Последние сводки от Colonelcassad. Все, во что не хотелось верить Ел-Мюриду и другим. Тяжелую технику у ребят отобрали, избавляются от них, посылая на смерть

https://colonelcassad.livejournal.com/1838371.html

Сердце обливается кровью
Нани, что происходит?
№94 Nani Ero 13 октября 2014 22:30
+9
То и происходит... тяжелую технику действительно всю забрали под "Оплот", подразделения расформировывают, объявляют банд-формированиями тех, кто что-то "вякать" начинают... facepalm Ополченцы подразделениями выходят из ДНР и уходят к Мозговому.
№95 Пушинка 13 октября 2014 23:38
+1
А если взглянуть на ситуацию с другой стороны? Как написано тут
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№96 Алексеич 13 октября 2014 22:27
+2
Nani Ero Российских добровольцев и так уже "уходят" и не только их.

А вот это зря. Запад все равно не отстанет и будет вводить санкции не мытьем, так катаньем. Ну не иначе ждут, когда Хунта под грузом экономических проблем начнет "валится".
Но ждать такого варианта - что то сомнительно.
№97 ren 13 октября 2014 22:57
+3
N 56 Алексеич,
Нани имела ввиду, что Захарченко, Оплот и другие "уходят" добровольцев
№98 opri4nik 13 октября 2014 22:04
+12
Кононов в Славянске "ходил" под Стрелковым,и несмотря на свою храбрость,не обладает "железным",обьединяющим авторитетом в среде ополчения,не обладает талантом планирования операций крупных армейских подразделений,не имеет ярко-выраженного духовного "стержня"(православного,монархиста-белогвардейца,патриота имперской России),что многим импонировало и за ним тянулись люди.А Кононов-просто один из рядовых храбрых командиров,и на эту должность его "поставили",чтоб убрать "Стрелка",так как он как раз своей непримиримой позицией к пятой колонне и олигархам,как кость в горле им,плюс ещё Стрелков являлся обьединяющим фактором для всех крупных командиров-Мозгового,Безлера и других,вот-вот должнв были договориться о создании полноценной луганско-донецкой армии с единым штабом-командованием во главе Стрелкова.И тут,во время всех этих благородных начинаний,во время удачного контрнаступления,разворачивают травлю Стрелкова,Мозгового,самых честных и прямых людей,Стрелкова,шантажируя из Москвы(сурковско-ахметовские козни) гуманитаркой и военторгом,убирают и заменяют людьми,удобными олигархам,не имеющими силы воли,мотивации и такой поддержки ополчения,какая была у Игоря Иваныча,вот-так то,читайте,делайте выводы...
№99 Leeloo 13 октября 2014 22:18
-6
Вы специально не замечаете ,то что удачное по вашим словам ,наступление прошло без Стрелкова ? Не хочу умалять заслуги Игоря Ивановича ,но повторюсь: Стрелков - гений повстанческого движения, а тем удачным наступлением, приведшим к котлам и огромным потерям среди хунты , руководили кадровые штабисты ,которые остались "за кадром" ( каламбур)
Каждый должен делать свое дело. И Стрелков всегда отказывался от политики, зачем вы его туда тащите ?
№100 Leeloo 13 октября 2014 22:04
+4
вообще то ,Захарченко сказал : Государство без ВЛАСТИ олигархов, а не БЕЗ олигархов.
№101 opri4nik 13 октября 2014 22:28
+8
Вы то сами,хоть верите,что Захарченко сказал
Государство без ВЛАСТИ олигархов, а не БЕЗ олигархов.
Где,вы,уважаемая,Лилу,видели олигархов,при огромных деньгах и не у власти(или без власти),это ж ,смешно,это - утопия в чистом виде...
№102 Leeloo 13 октября 2014 22:43
-1
Опричник ,в России, где же еще. В России Путин отодвигает олигархов от власти. Сейчас на остальной Уркаине ситуация , как у нас в 90-е , когда олигархи рвали страну на части, пока Путин к власти не пришел.
№103 opri4nik 13 октября 2014 23:24
+2
Ну,скажем,не совсем "отодвигает" от власти(Путин,конечно,молодец,не хочу подрывать его авторитет в сложившейся ситуации,он - лучшее,что было,кроме Сталина,и ему как раз сталинской воли и не хватает...),но такими темпами "двигать" олигархов,он лет сто будет,Владимир Владимирович,столько к сожалению,вряд ли,протянет,а их,тут,пруд-пруди,Чубайсов,Грефов,Сурковых,Силуановых и прочих сажать-не пересажать,а тех,которые,"под-раздачу",попали,увы,по-пальцам пересчитать можно...
№104 Пушинка 13 октября 2014 23:59
+4
Ну не скажите... Он 14 лет вводил всех за нос, пока не пришел срок показать свои зубы. Как страна стала готова, тогда он и стал решителен. Сталин сколько готовился к своим зачисткам? примерно столько же.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№105 Птибурдуков 13 октября 2014 21:48
+3
Как хочется в это верить или, хотя бы помечтать... Власть без олигархов, как красиво звучит...
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№106 ren 13 октября 2014 21:52
+11
Всем, кто не в Донецке, трудно разобраться что к чему и кто к кому.
Одни пишут - Губарев - народный мер. Другие - Паша и Катя крадут помощи по черному. Одни пишут - ЗАхарченко - Оплот - а Оплот - ето Ахметов, другие, что подмял под себя вино и сигретоторговлю (Ел -Мюрид), а для Олега Измайлова - Захарченко борец с олигархами...

Честно сказать, я верю только Стрелкову и очень-очень надеюсь, что Игорь Иванович вернется в Донецк.

Все мы едины в одном - Новороссии быть! А кому быть главой Новороссии? Время покажет
№107 шкипер 13 октября 2014 21:55
+3
Ну да, чего нам майданить! Захар порядочный человек и грамотный военный,у всех тяжелую технику забрал,все хватит отбиваться! tarakan
Блин!
У касада интервью бойца отряда Матароллы.
№108 wwwwwwwwww 13 октября 2014 21:55
+10
ЛОЖЬ!!!
№109 ren 13 октября 2014 22:22
+3
Последние сводки от Colonelcassad. Все, во что не хотелось верить Ел-Мюриду и другим. Тяжелую технику у ребят отобрали, избавляются от них, посылая на смерть

https://colonelcassad.livejournal.com/1838371.html

Сердце обливается кровью
№110 Leeloo 13 октября 2014 22:44
-8
колоннел - тот еще пятоколлонист
№111 ren 13 октября 2014 23:00
+2
Согласна. Потому и не поверила, пока не прочитала последние сводки Colonelcassad. Нани подтвердила, что все правда
№112 Пушинка 14 октября 2014 00:04
+3
Чтобы понять кто платит за вбросы, надо лишь посмотреть, кому это выгодно:

Евгения Альбац «Люди, способные говорить напрямую с Путиным, должны оставить свои мелочные страхи (бизнес отнимут) и объяснить президенту, что пришел день Х, день выбора — его выбора. Что пришло время оставить эти пацанские прелести, вроде «своих не сдадут», и вспомнить, что на кону вещи поважнее — страна" ( страна видно в ее потимании это жидовский олигархат, который потерпел некоторые неудобства от санкций).
и почему это выгодно:
По сведениям члена Общественной палаты РФ Валерия Коровина, в России с помощью «шестой колонны» Запад разыграет такой же «майданный» сценарий, что и на Украине, в Гонконге, Египте и т.д. «Технология Майдана обкатана. И Россия тут не исключение. Есть социальные законы, есть сформулированные и отточенные инструкции, есть недовольные элиты, теряющие деньги, есть агентура Запада - идейные его сторонники, плюс прикупленные за последние двадцать лет сети, которые станут мотором революции», - предвидит Коровин. По данным руководителя Антифашистского антимайданного совета Евгения Шабаева, Америка готова вложить в российскую революцию до 10 млрд долларов
взято отсюда:немного о 5 колонне
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№113 ren 14 октября 2014 13:29
-1
Уже давно согласны вложить 30 лярдов официально и раз в 10 больше неофициально

Валить надо доллар, тогда никто (за доллары) продаваться не будет (если только за идею работать в пиндостане)
№114 ЗриВКорень 13 октября 2014 22:51
0
Это вот этому что ли?

https://friend.livejournal.com/1490761.html
№115 partmarina 13 октября 2014 21:59
+16
Статья явно заказная. Слишком много негатива идет от ополченцев последнее время, что позволяет усомнится в "светлом образе" Захарченко нарисованном автором. Стрелкову - верим, а тот лимит доверия, который был у Захарченко при назначении уже исчерпан.
№116 uljanash 13 октября 2014 23:49
+1
Мне категорично не понравилось интервю Захарченко - «Самое страшное, что верить никому нельзя», опубликовано 09 окт 2014. Там виден жесткий конфликт. И думаю, что Путин не слил Новороссию. "В России есть три страшные вещи - вой сибирской метели, рев медведя и молчание Путина". Извините, мой русский давностью 40-45 лет.
№117 purpleblack 13 октября 2014 21:59
+8
Попахивает пиаром :-/ Слово-туман какой-то и ни капли ясности. А вот вопросов то как раз к товарищу(?) Захарченко не мало. И каждый потянет, как минимум, на жесткий спрос...
№118 hombre_de_mar 13 октября 2014 22:00
+8
Цитата: sovarm
Я тоже за - без олигархов. Но при капитализме не может не быть олигархов.
А в России пока олигархический капитализм, что то надо менять, или политический строй или власть, или всё сразу?


Может Кто-то знает что есть такие люди как меценаты. Олигархи это даже не класс это уроды выкидыш капиталистического строя. Это уроды которым позволили управлять награбленным у народа добром.
№119 Саша_Суворов 13 октября 2014 22:03
+11
Захарченко нужно арестовать, судить и расстрелять как предателя! И чем быстрее, тем лучше!

А если аффтар заказухи думает, что ему поверят, то глубоко обшибается
№120 Тур_Хиердал 13 октября 2014 22:05
+3
советских времен Донбасс был кузницей кадров, так и нынче не перевелись у нас самобытные политики.


Гордо звучит! Ведь и правда, на Украине тусуют затертую колоду кадров уже 23 года.
Меняют клоуна на урода, урода на клоуна. Получается, что мы у них отжали не только промышленный, богатые ископаемыми район, но и кузницу кадров. Виват Новороссия! good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№121 Северянин 51 13 октября 2014 22:07
+12
Что-то пиарят его сильно! Народ волнуется...при Стрелкове такого не было!
№122 Пушинка 14 октября 2014 00:09
+1
Это называется пиаром? facepalm Интересно, кому на руку такой пиар?
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№123 Leeloo 13 октября 2014 22:07
-12
Очень разумная и своевременная статья!
Новороссии нужен сильный лидер , и не нужны дрязги ,которые ослабляют молодое государство, тем более, в самый сложный период становления!
№124 С.Влада 13 октября 2014 22:26
+3
В кассу товарищ, за тридцатью серебряниками. Не забудьте поделиться с Захарченко, Пургиным, из одного кармана кормитесь.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№125 Leeloo 13 октября 2014 22:46
-5
Ну , во первых , я вам не товарищ.
...Во вторых , вы уже получили? тогда отодвиньтесь от окошка )))
№126 razboynik 13 октября 2014 22:48
+5
Что-то я забыл, что делал в Минске "сильный лидер"?
№127 Пушинка 14 октября 2014 00:14
+1
А премирие, разве затевалось не для Новороссии? Кто-то должен и хозяйство восстанавливать.
Конечно, хочется дойти до Киева,но процесс небыстрый, а беженцев с Донбаса куда расселять зимой будете?
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№128 partmarina 13 октября 2014 22:58
+3
Ну да, пиарщики свои тугрики отрабатывают. Только народ нынче недоверчивый, не верит пустобрехам!
№129 opri4nik 13 октября 2014 23:27
+5
Новороссии нужен сильный лидер , и не нужны дрязги ,которые ослабляют молодое государство, тем более, в самый сложный период становления!
ДА!!! Нужен!!! Сильный лидер!!! Вернуть Стрелкова! и.....погоним бандеровцев до самых карпат,а потом уже можно и выборами заниматься,и министров назначать,а то всё как-то,через жопу,пошло со всеми этими захарченками....
№130 limchuk 14 октября 2014 00:48
+3
А где вы там Государство увидели? В огрызке бывшей Донецкой области? По столице этого "государства" ежедневно шмаляют из Градов и Ураганов, а оно только утирается да подсчитывает количество убитых и раненых граждан. А Государство, в первую очередь, обязано граждан защитить! А уж потом думать о выборах Парламента. Зачем он нужен в воюющем Государстве? Лишние дрязги только.
№131 opri4nik 13 октября 2014 22:12
+10
И ваще,какие могут быть выборы во время войны,мы чё опять до уровня уркаины скатываемся? "Захар" и серьёзные дяди,за ним стоящие,хотят юридически,пользуясь военным бардаком,узаконить свою власть,установить свою,ту же олигархическую диктатуру,уже рассказывают,что в подвалах у "Захара" сидят кое-кто из депутатов и ополченцев,несогласных с выборами,его позицией по перемирию,стремлением к власти...
"Ангела",лепят тут в этой статейке,хватит уже лапшу вешать,"птенчики кургинянские",не "ведитесь" на эту провокацию и не ходите на эти "выборы"!
№132 Blanka66 13 октября 2014 22:15
+3
Утром на " Одноклассниках" была инфа, что против Захарченко вчера на площадь на "народное вече" вышли порядка 100 человек.
№133 Пушинка 13 октября 2014 23:27
+1
А это не напоминает травлю? Что-то активны вдруг люди стали... Вспышка на солнце чтоли? shok
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№134 Благород 13 октября 2014 22:20
+2
Проблема военного коммунизма в том, что без войны и долго он существовать не может... Энтузиазм освобождения длится не более 3-5 лет, а далее...
Далее начинается человеческая психология построенная на принципе эгоизма и вот этот эгоизм может разрушить ВСЁ... Некоторое время можно с этим эгоизмом бороться и очень жестоко, диктатурой. А чем диктатура лучше олигархов...
Маленькая страна без естественных законов экономики, в принципе долго жить не может. А естественные законы это рыночные, с предпринимателями и бизнесменами... А любые бизнесмены стремятся быть олигархами. Хотя иногда в качестве суррогатов олигархии выступают чиновники, а они имеют свойство коррумпироваться...
Жаль, но я понимаю почему слили Стрелкова и Ко, а ныне закрывают проект Новороссия, ибо он бесперспективен...
п.с. "Красный проект" это смерть Новороссии... Жаль, очень жаль...
----------
Начало Неба на Земле!
№135 Олекша 13 октября 2014 22:23
+1
Много критиканов - и то не так , и то не то и Захарченко у них плохой, и Стрелков.
Тут проблем и без войны столько накопилось, что разгребать и разгребать.
Встали бы некоторые буйные критиканы из-за клавиатуры - и подали документы в ЦИК ДНР , а так..
Лично я им не завидую.
№136 Бубля 13 октября 2014 22:25
-1
Вы пишите про идеи Русской весны, что типа она не нравится нынешней власти... А я считаю что это новый виток передела собственности среди олигархов. и продолжение политики разделяй и властвуй..Чему нас учили в СССР когда обьясняли что такое фашизм? Когда буржуазия не может управлять народом обычными демократическими методами, тогда она начинает использовать диктатуру ,шовинистическую пропаганду ,возрождение имперского духа и зажимать постепенно все демократические институты... вот и вся Весна... при этом собственность как была в руках олигархов так там и осталась и ещё добавилось, а народ перенаправили на внешнего врага ну и ещё термин появился нац предатель...так что наша весна больше смахивает на зиму и на правление Дуче Муссолини...
№137 Nani Ero 13 октября 2014 22:40
+9
13.10.14 Заявление Павла Дрёмова: "Депутаты жулье, а Плотницкий ВОР".

Дремов заявил: "Митинг в Стаханово (ЛНР). Выступление Павла Дремова. Не успели ставленники кремлёвских олигархов поделить портфели, а они уже воруют, абсолютно забыв про нужды и чаяние народа. И благодаря кому они пришли к власти, на чьей крови".

https://www.youtube.com/watch?v=hA_IYUgxyxc
№138 Алексеич 13 октября 2014 22:54
+5
Ох худо это всё. Не проще ли было дожать хунту? Высокие дяди что то решают, не объясняя народу происходящее и свои цели. Отсюда и недопонимание. Вот добить врага - это понятно всем и каждому.
№139 ren 13 октября 2014 23:08
-1
Нани, скажи, кому верит народ, кого должнъ выбрать?
№140 Nani Ero 13 октября 2014 23:15
+9
Народ сейчас в растерянности, но очень многие проголосовали бы как раз за Губарева, а не за Захарченко. А вообще хотят видеть "у руля" Мозгового. Надо учитывать тот фактор, что народ - это семьи и близкие ополченцев. А ополчение сейчас против Захрченко.
№141 zorro 15 октября 2014 14:03
0
подраздеоение "Бэтман" получили ранение от охраны Луганской ОГА

ну кто тут ещё сомневается в том что власть олигархов даст возможности поднять голову простым защитникам Донбасса?!
№142 OtDurakaSlyshu 14 октября 2014 00:43
+3
Давно говорила, что Стрелкова и Болотова "ушли" специально, чтобы поставить таких, как Захарченко и Ходаковский. С самого начала было понятно, что "Оплот" и его представители - креатура Ахметова. Не знаю, кто там с кем договорился, но это прямое предательство. Все эти соглашения и перемирия. Как бы не получилось, действительно, что бойцы Новороссии скинут всю эту камарилью и пойдут освобождать свою землю, уже никого не спрашивая. Командиров грамотных у них хватает, тот же Мозговой или Безлер. Вообще, очень не нравится вся эта возня под ковром, заигрались в стратегии.

Это я писала на соседней ветке, но очень в тему и здесь. А меня минусовали еще когда только вылез этот Захарченко. Кстати, Вы не знаете, почему у него 2 обручальных кольца? Очень этот вопрос мою маму заинтересовал.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№143 Nani Ero 14 октября 2014 00:57
-1
Нет, не знаю.. shok biggrin
№144 OtDurakaSlyshu 14 октября 2014 01:57
0
Это она обратила внимание, когда еще первые видео с ним пошли. У него на каждой руке по обручальному кольцу. Очень стало интересно biggrin Ладно, оставим в области загадок.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№145 рожденная_в_СССР 13 октября 2014 22:43
+3
Выборы будут без выбора или я просто не в курсе? Если они нужны лишь для легитимизации того, что есть, то смысла нет обсуждать и осуждать Захарченко, уподобляясь тем, кто прописался на Эхе Москвы.
№146 Nani Ero 13 октября 2014 22:53
+9
13.10.14 Интервью с командиром ополчения "Бэтмен" об обстановке в Новороссии.

"Командир группы быстрого реагирования Александр Беднов, позывной «Бэтмен» рассказал о военно-стратегической и политической обстановке в Новороссии и о перестрелках его подразделения с личным подразделением Плотницкого "Заря"
Те, кто подписал соглашение с представителями украинской стороны в Минске, не подумали о сотнях и тысячах людей, которые погибли за желание быть свободными от бандеровских оккупантов и жить в государстве, с реальной народной властью. Ополченцы были просто ошарашены, когда их остановили, не позволив погнать разбитую армию карателей за границы ДНР и ЛНР."

https://www.youtube.com/watch?v=UVK3TF-DevI
№147 Бубля 13 октября 2014 23:26
-8
Против бандеровской сволочи в Новороссии воюет хорошо организованный рабочий класс, в основном, в лице шахтёров. Путин, как олицетворение либеральной компрадорской буржуазии,- лютый враг рабочего класса вообще и рабочего класса Донбасса в частности. Путин и сам проговаривается, называя бандеровских убийц "украинскими партнёрами", а кровавого садиста Порошенко уважительно "Петром Ликсеичем". Когда убивали детей Донбасса, когда все видели на телеэкранах деток с оторванными ручками и ножками, Путин не сказал ни слова сочувствия страдающему Донбассу. Но когда Армия Новороссии начала развивать победоносное наступление и вот-вот должна была взять Мариуполь, Путин испугался, что Новороссия победит и пойдёт по социалистическому пути, так как уже объявила, что будет проводить НАЦИОНАЛИЗАЦИЮ ИМУЩЕСТВА ОЛИГАРХОВ. Вот тут-то Путин испугался, так как это опасный для него прецедент. Ведь он сам один из олигархов, и, чего доброго, проснётся, наконец, рабочий класс России и сбросит его поганую власть, как уже сверг власть капитала в 1917 году. Тут-то и вылез он, Путин, со своими насквозь лживыми "мирными" инициативами. Он сказал, что выдвигает их "из сострадания к украинским матерям", теряющим на войне своих сыновей. Он, лицемер, пожалел матерей убийц, тогда как по отношению к убитым и покалеченным их сыновьями донбасским детишам никакого сострадания не проявил! Явно не без его участия был отстранён от руководства Армией Новороссии выдающийся полководец новейшего времени Игорь Иванович Стрелков, о возвращении которого мечтают бойцы и командиры ополчения Донбасса. Больше того, пограничной службе России приказано ни под каким видом не допускать того, чтобы Игорь Иванович пересекал границу России и территории Новороссии (об этом заявил сам И. Стрелков). Путину не нужна победа рабочего класса Новороссии! Ему нужен мёртвый Донбасс, ему нужно поражение Новороссии, даже если это будет чревато распространением войны на российскую территорию. Основания так думать имеются. Вспомните, как была неоднократно обстреляна бандеровской хунтой Ростовская область, как погибли от этих обстрелов российские граждане. И что же? Путин запретил частям российской армии наносить ответный удар, удар возмездия. Смерть русских людей для Путина ничто, потому что он не русский человек. У компрадорской либеральной буржуазии нет национальности. Их национальность - собственные карманы и закрома, набитые уворованным и награбленным у Народа добром. Пока жив компрадорский либерализм, не может быть полной победы в Донбассе! Пока в России у власти такие, как Путин, "лидеры нации", ведущие страну и Народ к гибели и исчезновению, Народу России также надеяться не на что. Долой власть компрадорской буржуазии! Да здравствует социалистическая революция!
Возрождение! Советской власти в республиках ДНР и ЛНР это будет сенсация во всем мире, либералы России и Украины будут грызть друг друга как крысы в закрытой бочке.
№148 Алексеич 13 октября 2014 23:33
0
Шла бы ты лесом убогая.
№149 Арина_Симонова 14 октября 2014 00:13
+4
А вот и тролль на смену вышел! Неужели никто не заметил как активизировались вражеские шабашники? И не только на нашем сайте! Провокационных вбросов море! И большинство падают на благодатную почву, сея раздор среди единомышленников! Призываю к сдержанности и консолидации!
№150 Пушинка 13 октября 2014 23:33
+3
Ну вот он и подкрался, маленький пушистый зверек. vava
А если серьезно, то сейчас нужно глубоко задуматься, а что же происходит в Новоросии. Иначе можно и дров наломать.
Процесс заморозки болезненный и неудобный, поскольку России приходится не только принуждать к перемирию хунту и её кураторов на Западе, но и подмораживать Русскую весну, поднявшуюся на Украине. Это надо делать максимально аккуратно и не разочаровав людей, объяснив им хотя бы намёками то, что перемирие и нынешний статус - лишь временное затишье перед схваткой. И что никто никого не сдаёт и надо потерпеть, даже если что-то не нравится. А не нравится сейчас может многое - особенно после того, как люди перешли уже на новую систему координат, порождённую Русской весной. Ведь заморозка волей не волей, скажем, подразумевает заключение газового контракта с Киевом, пожимание руку Порошенко, налаживание бизнес-контактов с украинскими олигархами, которые во многом продолжают вести войну с Россией. В том числе и обращение к услугам донецких олигархов, которые могут помочь в налаживании быта и производства в городах Донбасса, и прекращение снабжения оружия для ополченцев (это пока не очевидно, но вполне может быть, если перемирие таки удастся закрепить). Многие горячие головы и откровенные провокаторы пытаются подать это и многое другое, как доказательство предательства Москвы или вредительства компрадоров в окружении Путина. На самом же деле, это вынужденные последствия вынужденного решения, принятого ВВП и реализуемого все последние месяцы.

Статья Посткрымская стратегия России: реалии и мифы в помощь.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№151 Nani Ero 13 октября 2014 23:47
+6
В том числе и обращение к услугам донецких олигархов, которые могут помочь в налаживании быта и производства в городах Донбасса - после ЭТОГО даже читать дальше нет желания... bad Почему - сами догадайтесь...Очередное "бла-бла-бла"... bad
№152 Taci_T 13 октября 2014 23:57
0
А вот тут "надо посмотреть". Кто будет восстанавливать разрушенное? Наверное олигархов заставят. Если хотят сохранить бизнес.
Иначе кто? Россия? С чего бы вдруг? Ну только если куев откажется от суверенитета на территории и ООН признает новое государство.
№153 Nani Ero 14 октября 2014 00:07
+2
Олигархи? Своими руками? Или руками тех, кто сегодня воюет?.. facepalm
№154 Taci_T 14 октября 2014 00:14
+1
Своими деньгами.
№155 Nani Ero 14 октября 2014 00:25
+1
facepalm Чем, чем?...Вы серьезно или шутите? shok
№156 Taci_T 14 октября 2014 00:35
+1
Нет, квартиры и дома людям понятно что олигархи восстанавливать не будут.
Промышленную инфраструктуру свою, или пока еще свою, тоже не будут?
№157 Пушинка 14 октября 2014 00:23
0
А если не те, кто все замутил, то опять получается РОссия за всех отдуваться будет?
Майдауны разрушили, понимая, что это уже им принадлежать не будет - нехай Россия воз везет?!
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№158 yashevaku 13 октября 2014 23:55
+4
Ну да, без донецких олигархов, конечно, никак! Вот в Крыму как-то обошлись без них, и даже быт как-то налаживается. Чудеса!
Уже не знают, что придумать и что такое написать, что бы Ахметова благополучно вернуть. Уж сколько этот тип нагадил Донецку, я уж думала очень сложно будет что-то придумать, что бы его отмазать. Ан нет, некоторые еще и в ладоши ему хлопать будут.
№159 Nani Ero 14 октября 2014 00:01
+4
Эксклюзивное интервью с заместителем "Моторолы" с позывным "Воха" (по его просьбе лицо не показываем) и бывшим заместителем министра обороны ДНР "Прапором".
О Славянской эпопее, о боях июля-августа, о войне и мире.

https://cassad.net/tv/videos/1980/intervyu-zamestitelya-igorya-strelkova-s-pozyvnym-prapor-i-zamestitelya-motoroly-s-pozyvnym-vohra-oktyabr-2014/
№160 Пушинка 14 октября 2014 00:25
0
Поражаюсь сегодня целый день. Просто ворох всякого компромата. Не успеваешь смотреть, со всех сторон посыпалось. Меня такие совпадения настораживают...
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№161 Nani Ero 14 октября 2014 00:52
+3
Это не компромат - это правда, которая теперь вылазит на верх. Я с месяц назад в одной жаркой полемике сказала оппоненту: через какое-то время правда вылезет и как бы некоторым не пришлось очень многому сильно удивляться...
№162 Пушинка 14 октября 2014 00:29
0
Здесь еще два ролика putnik1
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№163 Базилевс 14 октября 2014 00:20
+3
Цитата: Nani Ero
Вся статья полный ЗВЕЗДЕЖЬ... "Оплот" терпеть не могут, особенно ополченцы. Еще в августе ополченцы делились на "ДНР" и "оплотовцев". "Отжатия" имущества по Донецку делали как раз оплотовцы. Все в статье БРЕХНЯ ЗАКАЗНАЯ. bad

Дополню личным примером.По неожиданной и срочной необходимости выскочил из дому и на автор помчал в больницу. Проехал около километра и на Дурной балке тормозят "оплотовцы" для проверки документов. И тут я понимаю, документов нет. Понимаю, военное время и всё такое. И всё же... Говорю мол так и так, забыл дома, могу попросить привезти их (кум дома, намашине, расстояние меньше км). Их командир с позывным или прозвищем "Комбат" забирает у меня телефон и требует ехать за ним и его конвоем. По городу летел за ними 100-120 км (обливаясь потом от такой езды среди более-менее людного тогда ещё Донецка), мимо дома, где мог предоставить свои документы. Вобщем приехали, "оплотовцы" шмыгнули в здание, а я пока парковался, услышал через стекло вопрос о себе от часового (он думал я не слышу) "А это что ещё за олень?". Я вышел и говорю ему "Так чё ты тогда оленей защищаешь? Или ты думаешь местные тебе за такое обращение спасибо скажем?". Вобщем броня на лбу и молодой возраст не позволили ему придумать ответ. Вобщем захожу в здание, порядка в сортировке и приёме задержанных и заявителей нет. Стою в очереди на приём к Комбату три часа. В очереди понимаю, что я счастливчик, т.к. большинство ожидающих приходят уже 2-4 день подряди попасть на приём к этому зазвездившемуся командиру не могут. Не важно какие у них вопросы и можно ли их решить (хотя покушение на отжатие двух авто вырисовывалось чётко), важно что наделивший себя полномочиями "Комбат" не наделил себя ответственностью и уважением. Причём это настолько наглядно и цинично было, что даже я - явный сепаратюга - подумал "ахочу ли я таких защитников?". Угадайте как я решил свою проблему? Подробно не напишу, но в общем... Немного везения и вездесущая коррупция.
№164 natali2311 14 октября 2014 00:26
+4
Чья бы мычала, а твоя Захарченко - молчала бы!
https://dnrespublika.info/bojcy-otryada-motoroly-vyrazili-nedoverie-zaxarchenko/
№165 natali2311 14 октября 2014 00:32
+4
И Захарченко, и Плотницкого, и Пургина надо гнать из правительства Новороссии.

https://youtu.be/hA_IYUgxyxc
№166 МариКа 14 октября 2014 00:53
+5
Спорить можно бесконечно, тем более людям, студящим о событиях со стороны. Как ни крути, а выводы просто выпячиваются сами собой: Стрелкова ушли, с оговоркой, что после"отпуска" займет место военного советника (где он, спустя 2 месяца?), появился Захарченко, ну, типа местный (вопрос, кто его назначал, там полевых командиров много, почему именно он?). Следом успешное наступление и внезапная остановка, с какими-то мутными объяснениями. Далее, минские соглашения, не принесшие мира, (кто их подписал и зачем, если ополчению связывают руки, а хунта продолжает убивать?) Следом, бравое наступление на аэропорт и опять провал по каким-то неведомым причинам. Теперь выборы, на главного оппонента совершено покушение. И, в догонку, куча видео и комментариев реальных участников событий. Судари и сударыни, неужели цепь этих событий может быть случайностью? Для меня нет, а для вас?
№167 Taci_T 14 октября 2014 01:02
+3
По поводу кто кого "слил":


https://yurasumy.livejournal.com/
№168 galser 14 октября 2014 03:15
+2
Червонец о самом наболевшем: https://youtu.be/AlTcB83K6Ps
Ура ура все хорошо
№169 Липа 14 октября 2014 14:07
0
..напоминает лозунг "чтоб не было богатых"...вместо нужного "чтоб небыло бедных"..призывает к нищете..