Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Кормухина: Не советую на этот марш ходить никому

Кормухина: Не советую на этот марш ходить никому

Простой российский народ уже ненавидит этих либералов, боюсь только одного, что на марше могут произойти какие-нибудь столкновения с тем же самым ОМОНом. В результате чего пострадают те, когда организаторы привели за деньги, заявила газете ВЗГЛЯД певица Ольга Кормухина.

«Честно говоря, очень беспокоит тот факт, что к этому маршу никакого интереса со стороны населения абсолютно не наблюдается. Поэтому боюсь, что это акция нацелена спровоцировать какие-то столкновения, может быть с ОМОНом, организовать какую-то заваруху, в результате чего могут быть жертвы среди населения.

Народ уже просто ненавидит этих либералов. Придут на этот марш полторы калеки, организаторы-то в случае чего сразу смоются, а вот кого они за деньги на этот марш приведут, могут пострадать Не советую никому на этот марш ходить», - сказала Кормухина.

По ее словам, «если бы целью марша был бы мир, участники пошли бы в Киев и там бы устраивали эту акцию и сказали бы там украинской хунте убрать прочь руки от мирных жителей Донбасса».

«А так я не понимаю, за какой мир они ратуют. На сегодняшний день в Донбассе воюют только добровольцы, среди которых французы, сербы. А нормальных войск там нет, чтобы могли хотя бы контролировать ситуацию, перемирие, расследование крушения самолета», - добавила певица.

«Это вообще нонсенс, что мы уже третий месяц не имеем результатов расследования авиакастрофы. Вот почему не проводится марш по этому поводу? Почему никто не возмущается тем, что расстреливается мирное население в Донецке и Луганске? Почему никого не возмущает, что со стороны ополченцев возвращают откормленных и вылеченных солдат, а им возвращают покалеченных не только мужчин, но и женщин и детей?», - задается вопросами Кормухина.

«Кроме того, беспокойство вызывает еще один момент. На дня общалась с доктором Лизой, которая рассказала, что в донецких больницах не хватает сердечных стимуляторов. Почему организаторам марша не отправить выделенные на акцию день на медоборудование для больниц Донбасса?», - заключила она.

Напомним, в воскресенье в Москве пройдет так называемый «марш мира».

Похожая акция уже проходила в марте. Причем об изначальной цели «марша мира» напоминало разве что его название – в основном транслировалось официальное мнение киевских властей о «вооруженном вмешательстве России в дела Украины».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 prohorova 21 сентября 2014 18:18
+47
Ушлепки, мне стыдно, что такое ходит по столице моей Родины!
№2 o.zagumyonnova 21 сентября 2014 18:23
+12
Недоумков бы отловить и лечить принудительно!!! Чтобы потом не было стыдно!
№3 Tora1911 21 сентября 2014 18:30
+49
Я думаю от этого марша мира больше пользы, чем вреда. Почитала комментарии на разных сайтах, так вот народ России в бешенстве от всех этих либеральных проституток. Это очередная волна,которая еще сильнее сплотила россиян вокруг Путина и показала насколько ничтожны шавки госдепа. Тут в Симферополе люди плюются от презрения к этому маршу, так что все не так плохо, как кажется.
№4 Moon_Bear 21 сентября 2014 18:37
+11
Мне тоже кажется, почему разрешили это, как бы по культурней выразиться...,это... это..,ну да ладно пусть "марш", так вот ,он как лакмусовая бумажка покажет настроение нашего народа.
№5 С.Влада 21 сентября 2014 20:14
+8
А кто у нас в стране " разрешает"? Если бы это делал только Путин, тогда бы не было этого марша и гей парадов и многого другого. Почему например разрешили гей парад в Питере? Потому что пятая колонна не только на улицах, а в высоких кабинетах, потому и очень опасна. Поэтому нам как никогда необходимо сплотиться и участвовать в акциях НОД и быть активными, а не наблюдать со стороны и снимать на видео. Недооценивать врага- глупо и опасно.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№6 vvlad 21 сентября 2014 18:45
+17
Польза есть. Мы теперь знаем, что...
Марш мира - эти суки за войну
фонд за демократию -5 колонна на деньги запада, фонд чужого бабла
цветная революция - переворот при помощи демократического фонда
и тд
№7 Poceidon 21 сентября 2014 20:02
+10
Я не знаю что за ублюдки туда пошли, но коренные москвичи их просто ненавидят. Наверно как всегда набрали штрейкбрехеров за 500 рублей,для массовости. А массовости и не получилось В такое время народ должен сплотится, а не по провокационным маршам бегать. Мы по настоящему не хотим войну, а это возможно только если дончане победят, Украина наконец выйдет из наркотического сна, а русские (в общем смысле этого слова) едины и монолитны.
№8 anna_ni 21 сентября 2014 21:52
+2
Да там половина украинцев, не иначе, в том числе и гастарбайтеров.
№9 НЕО 21 сентября 2014 19:44
+2
Полностью солидарен. Те же мысли.
№10 Софья.К 21 сентября 2014 18:34
+30
Там еще и Ольга Кормухина ходит! И КАКИЕ ВОПРОСЫ ЗАДАЕТ! Не в бровь , а в глаз!
Браво, Оля!
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№11 Софья.К 21 сентября 2014 20:53
+7
Согласна. А голос какой!
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№12 sk3007 21 сентября 2014 19:18
+27
"Соратники,я живу в Москве..все что вам сейчас показывают про "Марш Мира" бред и чушь,радио "Эхо-Москвы" и ТК "Дождь"..картинки с массовым шествием были выложены в сеть еще ночью,за несколько часов до начала самого "марша"...Из 17 миллионов жителей столицы,туда пришло не больше 2х тысяч человек,можно посчитать что это в десятки раз меньше 1% населения,сейчас повсюду драки,небезопасно ехать с флагом руины в Метро,особенно после воскресных футбольных матчей...Москвичи не аморфные и не продажные,как вам пытаются показать,мы за Донбасс,мы за Новороссию от Луганска до Тирасполя..Пожалуйста не верьте,не уподобляйтесь укро прессе..С нами Бог,за нами Правда,вы не позволили шагать фашистам в Донецке,мы не позволим в Москве,у нас одна цель и общая Победа!"
© Владислав Цветной
№13 Roze 21 сентября 2014 20:35
+7
Москвичи не аморфные и не продажные,как вам пытаются показать,мы за Донбасс,мы за Новороссию от Луганска до Тирасполя..

Источник: https://politikus.ru/articles/30557-kormuhina-ne-sovetuyu-na-etot-marsh-hodit-nikomu.html
Politikus.ru

- и не только Москвичи!!! Жители всей Российской Федерации!!!!
----------
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое...
№14 МВД 90 21 сентября 2014 18:18
+24
Ребята, сколько можно терпеть этих тварей? Может просто лишать гражданства?
№15 Гвардеец 21 сентября 2014 18:26
+18
Бить гавнопольских, альбац, макаревичей пусть суки уезжают , чемодан , вокзал , и на запад .. не заставляйте нас вашей мерзкой кровью марать наши СЛАВЯНСКИЕ руки, вы мрази которых мы СЛАВЯНЕ не раз спасали вас симиты от гибели, а вы как та змея жалите нас убирайтесь прочь не доводите нас до греха
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
№16 А.Вербняков 21 сентября 2014 18:37
+3
Думаю кровь врага украшает руки. Это же не невинная кровь, это предательская кровь. Она прекрасно смывается делая руки белоснежными. От подвига.
№17 anna_ni 21 сентября 2014 21:55
+2
Как-ио все больше убеждаюсь, что среди етой либеральщины большинство принадлежит "богоибранной нации" Как ето понять?
№18 User_1118 21 сентября 2014 18:52
+2
И яиц!
№19 Гектор 21 сентября 2014 18:18
+10
Правильно сказала! Зачем разрешили откровенно антинародный марш? Только если переписать всех самых ярких и замочить после этого в сортире. Оскорбления сыпятся из каждой гнилой пасти - всех на восстановление Донбасса, уроды!
№20 Kosogor 21 сентября 2014 18:19
+24
Либероидный быдлос России начал отрабатывать шведский стол у Теффта?
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№21 Дим_Димыч 21 сентября 2014 18:20
+17
Надеюсь после этих ублюдков улицы помоют.
№22 Гектор 21 сентября 2014 18:23
+7
Гениально! Руками и ноагми - "за"! Причем, показательно, чтобы все видели!
№23 Irishok 21 сентября 2014 18:28
+21
Правильно, пустить за ними поливалки, как в 44-м в Москве и как в 14-м в Донецке! Будет красиво и убийственно унизительно для них! Да, мол, марш мы вам разрешаем, но улицы после вас помоем good
№24 Крикс 21 сентября 2014 18:41
+5
А ведь - великолепная идея ! applodisment
№25 Фрес_Н 21 сентября 2014 18:21
+8
Предложение: у каждого гражданина должна быть идентификационная карта, которую при входе на митинг через "ворота" - регистрировать в терминале. Тогда не будет проблем с "засланными казачками". И статистику можно будет проследить: кто, откуда, сколько и зачем.
№26 Сибирячек 21 сентября 2014 18:21
+4
Марш мира. Насколько стоит быть дебилом, чтобы вообще туда пойти. У этих людей вообще есть что-нибудь человеческое? Необходимо этот марш проводить до ближайшей психушки и там распределить по палатах. Да еще обязательный отрибут для участников - скачки.
№27 pegosya 21 сентября 2014 18:29
+3
Кричалки были, но скакать не скакали. Непорядок.
№28 Сибирячек 21 сентября 2014 18:47
0
Теперь всех на поезд Москва-Киев для продолжения банкета. Там их встретят по украински.
№29 Гвардеец 21 сентября 2014 18:22
+13
Молодец Оленька НАШ человек

ПИДОРЫ заткнитесь как тараканы в щели пока живы
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
№30 одесса 21 сентября 2014 18:22
+8
Честно говоря,не была поклоницей Кормухиной в 90-е,когда она была частым гостем на ТВ.Но в последнее время прониклась к ней уважением и по-новому увидела ее!Молодец!
№31 vladusm 21 сентября 2014 18:23
+8
Даже Псаки знает о том, что у нас этот самый марш должен пройти. Вот откуда она знает это, а то, что в Донбассе люди гибнут не знает?
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№32 lavrenyuk.polia 21 сентября 2014 18:25
+12
БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ КОРМУХИНОЙ !!! applodisment А то я уж подумала ,что все рокеры 5 колонна
№33 Анастас 21 сентября 2014 18:34
+9
Время такое - всех людей как лакмусовая бумажка проверяет. Вот я за "Утомленные солнцем" терпеть не могла Никиту Михалкова, но его позиция по киевской хунте и Донбассу заставила меня пересмотреть свое к нему отношение. Напортачил творец наш с УС, но за его выступления сейчас - уважение и поклон!
№34 Ellie 21 сентября 2014 18:48
+1
А брат его Кончаловский - говно! Надо же, в одной семье - и такие разные братья!
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№35 Хорта 21 сентября 2014 18:40
+1
Это макарка, что ли, рокер? По мне, так гопота, бла-бла bad То ли дело, Сектор Газа, Чайф, Ария, Бригада С и т.д. good
№36 Вито 21 сентября 2014 18:49
+5
Цитата: lavrenyuk.polia
подумала ,что все рокеры 5 колонна

Почему рокер? Кормухина просто певица. Вот в ее исполнении «Карузо».
№37 Хорта 21 сентября 2014 18:58
+5
Вот ее биография, взятая с ее собственного сайта olgakormuhina.ru:
Я родилась на рассвете первого летнего дня в 1-ом  роддоме г.Горького (Нижнего Новгорода), что стоит на улице Варварке, недалеко от знаменитой  "Стрелки", где сливаются две великие русские реки - Ока и Волга, на берегах которых и прошли мои благословенные детские и юношеские годы. Мама моя, Фаина Анфимовна, только что перешла на 5-ый курс историко-филологического факультета Горьковского университета, а папа,  Борис Александрович, успешно окончив физико-технический факультет того же учебного заведения, уже 2 года благополучно трудился в должности инженера в Горьковском научно - исследовательском приборостроительном институте, с которым была связана вся его последующая жизнь.

        Из всего этого можно сделать вывод, что родилась я в очень молодой и, как это принято говорить, интеллигентной семье. И поскольку матушке моей предстоял еще целый год корпения над учебниками и защита диплома, мое воспитание было доверено любвеобильным бабушке и дедушке со стороны отца - Александру и Александре, которые почему-то сразу решили, что я буду их любимой внучкой и нарекли меня "красным солнышком". Я очень быстро научилась этим пользоваться, и детство мое раннее было таким же вольным, как и приволжская природа, которая его окружала.

        Но все хорошее когда-нибудь кончается, и к 3-му году  моей жизни, меня, буквально с криком, изъяли из этой идиллии, и увезли в город, туда, где большинство людей существует по принципу - "жить, как все", но я то не привыкла, и, что самое ужасное, не хотела привыкать "жить, как все". Поэтому и торчала, как кость в горле, сначала у воспитателей дет.сада, а затем у школьных учителей, ведь мой пример, как ни странно, вдохновлял немалую часть воспитуемых, за что мне, неформальному лидеру, доставалось "по заслугам", а, зачастую, и свыше тех заслуг. Это потом, спустя много лет, когда я стала известной певицей, мои многострадальные воспитатели и учителя "с гордостью вспоминали": - Мы всегда говорили, что эта девочка ни на кого не похожа, и она обязательно будет выдающейся личностью.

        Видимо, для достижения этой высокой цели меня более чем других, старательно пытались "подстричь под общую гребенку". Мои бедные родители быстро привыкли не особенно радоваться, услышав имя своей дочери в первых рядах лучших учеников школы, так как следом за этим, как правило, оглашался список наиболее отличившихся бунтарей и хулиганов, где мое место также было не последним.

        В общем, отрочество мое, внезапно свалившееся мне на голову вместе с поступлением в 1-ые классы общеобразовательной школы № 48 и музыкальной школы №7 г.Горького, буквально разрывалась между казаками - разбойниками, лазаньем по деревьям и прочими "невинными" дворовыми забавами - с одной стороны, и ежедневными муками за фортепиано и школьными уроками - с другой. Учеба давалась  мне легко, но мои родители почему-то считали, что сидеть и мучиться  надо все равно, видимо в этом был главный "секрет успеха" их воспитания.

        В 1970 году (недаром я люблю цифру семь) у меня родился долгожданный брат - Андрей, на которого я обратила всю свою любовь и внимание, конечно же, в ущерб моим вчерашним товарищам и играм. Но все эти пеленки, детские кухни, гулянья и колыбельные удивительным образом постепенно гармонизовали мою жизнь и в ней даже появились новые интересы и увлечения. На смену урокам музыки (муз.школу я закончила в 1973 году) пришли занятия живописью и рисунком в изостудии. Дело в том, что матушка моя к тому времени возглавляла созданный ею Музей архитектуры и быта народов Поволжья, и среди ее знакомых и друзей появилось много архитекторов, вот она и решила, что  это - лучшая профессия для творчески одаренной девушки.

        В то же время я очень сильно увлеклась литературой по искусству и истории (особенно дореволюционной России), а также поэзией, даже сама грешила стихоплетством, чем увлекла добрую половину своего, уже 9-го класса. У нас постепенно сложился некий кружок интеллектуалов из 12-ти человек, и мы частенько собирались у меня дома или у мамы в музее и обсуждали вновь прочитанные книги или новые фильмы, музицировали, пели, а также делились мечтами о будущих своих профессиях.

        Незаметно подошли выпускные экзамены, и, успешно закончив родную школу, мы все (т.е. члены нашего кружка) благополучно поступили кто куда задумал.

         Уже на 1-ом курсе архитектурного факультета Горьковского инженерно-строительного института, который славился своей худ. самодеятельностью, меня случайно услышал наш декан и "благословил" в обязательном порядке выступить за честь института на областном смотре студенческой самодеятельности, на котором я исполнила " Ave Maria" Баха - Гуно и получила свою первую в жизни 1-ую премию, которых потом было много, но эта была самая-самая.

         Так моя душа и мои мысли вновь обратились к музыке, с которой, как мне казалось, я покончила вместе с муз. школой. Да тут еще институтские друзья стали водить меня по разным подпольным рок-концертам, где играли запретную "заграничную" музыку, которая мне, воспитанной на классике девочке из хорошей семьи (у папы был чудный голос и я знала почти весь популярный теноровый репертуар) вначале не понравилась, но затем я мало-помалу втянулась в музыкальную вакханалию и вскоре сама стала с упоением разучивать так называемые     "фирменные" песенки.

        И тут опять... Случайно ? ... На одной студенческой вечеринке меня услышали деятели из культотдела Обкома Комсомола. Ребята эти, как сказали бы теперь, оказались "продвинутыми" по части музыки. И через неделю они вручили мне "запретную" пластинку  великой американской певицы Махалии Джексон с тем, чтобы я выучила один из ее спиричуэлсов и выступила уже на Всесоюзном фестивале джаз-рок музыки. Там я завоевала гран-при за лучший сольный вокал, а эта "не наша" музыка  завоевала меня, т.к. в процессе подготовки к фестивалю я влюбилась в нее окончательно и бесповоротно. Настолько, что впервые в жизни, дочь, доселе следовавшая маминым советам-указаниям почти безоговорочно, вдруг "уперлась рогом" и заявила, что архитектура - это не мое, а музыка - дело всей моей жизни. И, как ни странно, папа меня в этом поддержал. Видно, потому что сам он в свое время хотел и мог бы стать оперным певцом, но не решился, и всю жизнь об этом жалел. А я не пожалела о том своем выборе никогда.

         После победы на конкурсе в 1981 году, предложения посыпались, как из "рога изобилия", звали даже очень известные муз. коллективы, но я понимала, что еще мелко плаваю и мне многому нужно научиться. Причем научиться петь эту " не нашу" музыку можно было только там, где ее играли, т.е. в ресторане, а не в филармонии, где исполнялись песни только советских композиторов. Да, в те годы попасть на работу в "центровой" ресторан в крупном городе было труднее, чем в филармонический коллектив. Но меня взяли, хотя я и поставила условие: "Никаких "мясоедовских". Буду петь только "фирму". Когда моя мама узнала, где я работаю, у нее был шок, но я уверенно заявила: "Мама! Это - мой трамплин. Через два года меня там не будет". Мама не поверила. А зря. Но через год я уже имела огромный репертуар из самых "крутых" мировых хитов, обо мне заговорили многие известные в стране музыканты (приезжая в наш город, они часто бывали в ресторане "Нижегородский", где я пела), а через 2 года сам Олег Леонидович Лундстрем, будучи на гастролях в Горьком, специально пожаловал в наш ресторан, чтобы послушать девочку, о которой ему говорили еще в Москве, и которой он в тот же вечер сделал предложение через месяц приехать в Москву на репетицию оркестра. Было это в марте 1983 года.

        Я приехала. Пришла. Спела... Крик из оркестра: "Олег Леонидович! Эту девочку нельзя упустить. Ее нужно срочно брать в оркестр". На что Олег Леонидович ответил: "Да я и сам знаю. Но что делать с пропиской?". Ведь чтобы работать в Госоркестре, тогда нужна была московская прописка. "Вам нужно поступить в Гнесинку" - сказал Лундстрем. Так у Вас будет, по крайней мере, временная, а с ней уже можно работать.

        И вот 7 июня 1983 года, ровно через 2 года, как и обещала маме, я уволилась из ресторана "Нижегородский" и уехала в Москву вовсе не с целью ее покорить, а с огромным желанием учиться, учиться и петь. Сдала все экзамены на "отлично" и, хотя мест было всего 5 (при конкурсе 600 человек на место) и при том, что заранее было известно, кто поступит, т.к. все  претенденты уже год занимались со своими будущими педагогами, Министерство Образования выделило еще одно, 6-е место для меня и я стала студенткой самого вожделенного и единственного на тот момент музыкального учебного заведения, где преподавали лучшие люди страны.

        Не успела я "втянуться" в учебный процесс, как мне вручили кассету с  "минусовой" фонограммой оркестра и объявили, что через 2 недели я должна быть на гастролях в Латвии с выученной программой концерта в двух отделениях. Перед первым выходом на сцену меня жутко колотило от страха и тогда один из музыкантов закружил меня за кулисами и так вытолкнул прямо к микрофону. Публика, решив, что это специальный трюк, встретила молодую неизвестную певицу дружными аплодисментами и меня понесло: "Должно быть, мне родиться надо было птицей!  Ведь я живу тогда, когда пою" (слова из песни Олега Лундстрема).

        Первые гастроли прошли успешно и мне даже доверили подготовить несколько номеров по своему выбору, и я, счастливая, вернулась в Альма-матер. Училась я на "отлично" и Гнесинское начальство с легкостью отпускало меня на гастроли, не скрывая при этом "чувство глубокого удовлетворения" тем, что их студентка поет в самом "престижном" оркестре страны (джаз тогда был на пике популярности) без ущерба для учебы. И, что удивительно, я почти не тщеславилась этим, скорее испытывала тихую радость, словно путник, который идет по незнакомой дороге, и, сверяясь с картой, с удовольствием замечает обозначенные на ней пункты маршрута, убеждаясь в правильности своего движения.

        Да, у меня все получалось, и я приписывала эти удачи не своей исключительности, а тому, что мой путь был предначертан свыше,  и я шла по нему прямо, честно, и, как говорится, "добровольно и с песнями".

        В 1986 году меня опять же в обязательном порядке отрядили на первый Всесоюзный телеконкурс "Юрмала - 86", где мое выступление было отмечено двумя специальными дипломами жюри, а журналисты окрестили "русской Тиной Тернер". И опять посыпались предложения.

        К тому времени я уже насытилась джазом, и меня неудержимо повлекло в сторону рок-музыки, тем паче, что она набирала силу у нас в стране, и уже появилось несколько коллективов, играющих в этом стиле на довольно высоком уровне. Так что, окончив в 1987 году "с отличием" ГМУ им.Гнесиных я, через некоторое время, приняла предложение Криса Кельми и стала солисткой группы "Рок-ателье". Вскоре у меня появились свои песни, которые сразу же стали хитами и сама собой назрела необходимость создания собственной группы, что и случилось в 1988 году.

        В 1990 году, наконец-то, отправились в свободное гастрольное плавание с сольными концертами по бескрайним просторам СССР. Да, ну и, конечно, фестивали, конкурсы, победы и наш музыкальный "Оскар" - "Овация", как лучшей рок-певице Союза.

        Известные события августа 1991 года произошли в Москве без нас (мы были далеко от столицы). Зато в октябре 1993 года, буквально накануне противостояния у Белого дома, я пела на празднике города. Центральная сцена находилась прямо на Калининском проспекте и мы, еще ничего не зная и не понимая, видели, как, со стороны Садового кольца в сторону набережной, группами шли возбужденные люди. Уже на следующее утро, увидев по ТВ, что происходит там, у Белого дома, испытала шок. Обзвонила своих. Собрались. Накупили продуктов. Поехали. Даже еще не зная, кто там прав, кто - нет, поехали с желанием помочь тем, кто в этом нуждался. Но нас не пустили дальше Садового кольца. Разговаривали с солдатами, с людьми на улицах. Большинство из них вообще не понимало, что происходит, и зачем. Можно много рассуждать о великих идеях, о героизме, о том, почему и для чего все это произошло, но  я тогда почувствовала себя маленьким винтиком в огромном механизме, тем, от кого мало, что зависит, и я ... Я разозлилась. На себя. На всех. Я искала и не могла найти ответов на вопросы: "А для кого я пела? Зачем? И зачем дальше петь и для кого? Кому вообще в этом хаосе нужны мои песни?"

        "Коллеги" и так давно недоумевали: Зачем ты поешь "толпе" о высоких материях? Им же ничего не нужно, кроме хлеба и зрелищ, причем, "чем пошлее, тем башлее", то бишь денежней.

        Вот эти-то невеселые мысли и привели меня к желанию хоть что-то понять, и я открыла Библию. Новый Завет. И если смысла происходящего я, может, до конца и не поняла, зато отчетливо увидела промысел Божий обо мне, потому что, не случись всего этого, неизвестно, куда бы завела меня моя дорога, не приведи она меня тогда к Храму.         Следующие года три я мало гастролировала, постепенно уменьшая количество концертов, избегая эфиров и интервью. Хотелось повнимательней всмотреться в себя. Появились мысли об уединении. Может, даже, в монастыре. И опять чудо!

        Весной 1997 года мои сомнения привели меня к "великому святому старцу", как его теперь называют, протоиерею о.Николаю Гурьянову на остров Залит под Псковом. Каково же было мое удивление, когда вместо монастыря, батюшка благословил меня на брак, и даже прикровенно предсказал имя жениха и его характер. И еще сказал: "Пой на клиросе". До их пор частенько приходится слышать: "Ты что, с ума сошла? Ты же лучшая рок-певица! Да с твоим голосом "бабки нужно рубить", а ты - на клирос". И как объяснить, что все лучшее - от Бога, и ему же должно служить.

        С тех пор меня неудержимо тянуло на остров, и я частенько стала туда наведываться, обретя там, "духовную родину" и духовного отца. И потекла моя жизнь, как в сказке, только чудеса в ней были настоящие, вплоть до встречи с моим будущим мужем, которая случилась через год на ступенях храма Донского монастыря. В последствии старец благословил меня купить на острове домик, куда мы при любой возможности пытаемся вырваться всей семьей,  а дочка вообще не хочет оттуда уезжать.

        Известный рок-музыкант Алексей Белов - лидер и автор всей музыки группы "Парк Горького", популярной и у нас, и во многих странах мира, к тому времени исколесил с концертами почти весь шар земной. И вот, духовные поиски тоже привели его в храм. Лешина музыка всегда мне очень нравилась, он тоже знал обо мне, но знакомы мы не были, ведь, когда я восходила на отечественный рок-Олимп, он с группой уже уехал в Америку, штурмовать   мировой. Мы разговорились, и Леша признался мне, что очень хочет попасть к старцу Николаю, но не знает, как.

        И вот мы у старца.

"Муж твой?" - спрашивает меня с улыбкой старец. 
- Нет. 
Он - к Алексею: "Жена твоя?". 
- Нет.
- "А вот венчайтесь" - у старца все просто.

Часто батюшка говаривал: " Где просто, там ангелов со сто, а где мудрено, там - ни одного".

А ведь и вправду, без него навряд ли разглядели б мы Божий промысел. Этой сейчас кажется, что лучше не придумать и иначе и быть не могло. Итак, в апреле 1999 года мы обвенчались, а в мае 2000-го у нас родилась дочь Анатолия, чье рождение и имя было предсказано старцем задолго до ее рождения. И как-то само собой получилось, что у нас обоих созрело желание свести до минимума концертные поездки и сосредоточиться на работе в домашней студии. Музыка к фильмам - казалось, идеальное поле деятельности, тем более что Алексей очень многоплановый композитор. А у меня появилась редкая возможность в полной мере использовать свои вокальные возможности и в классической, и в современной джазовой, и роковой манере. Когда Алексей впервые в 2001 году повез первый плод нашего семейного творчества в Америку (где шло озвучание совместного русско-американского фильма, музыку к которому написал мой муж), тамошние очень уважаемые музыканты и продюсеры были весьма удивлены, что все произведения в фильме, написанные в абсолютно разных манерах, исполняет одна и та же певица. Думаете, хвалюсь? Может быть, самую чуть-чуть. Главное, за Державу - не стыдно!!! Не все же им - нас... Удивлять.

        Так и пошло. Уже не один фильм  за плечами. Ну, а в кино, как в кино, чем дальше - тем интересней. И до того я влюбилась в это самое кино, что теперь сплю и вижу себя режиссером, и, когда не сплю, тоже вижу.
№38 Хорта 21 сентября 2014 19:39
+2
Дико извиняюсь за такую простыню, с планшета никак не получается под спойлер убрать. Хотела удалить коммент, но даже это не получилось - планшет завис. Уважаемый модер, если можешь, сделай что-нибудь, а то стыдобища такая. feel
№39 Вито 21 сентября 2014 21:43
+5
Надо было текст между двух слов "спойлер" вставить, а не за ними.
№40 Хорта 23 сентября 2014 00:35
+1
Спасибо! girl_in_love
№41 Славяночка 21 сентября 2014 20:24
+1
Так потому, что она стояла у истоков русского рока!!!
№42 Вито 21 сентября 2014 21:48
+4
Цитата: Славяночка
Так потому, что она стояла у истоков русского рока!!!

Русский, а тогда еще советский рок, появился в 60-х. Кормухина тогда еще в школу не ходила.
Что не отменяет ее талант.
№43 Крикс 21 сентября 2014 18:25
+1
Конечно,фарс весь этот марш.Ему б не превратиться в фарш...
№44 Хорта 21 сентября 2014 18:25
+11
Молодец, Ольга! Я ее обожаю и уважаю еще с советских времен как человека с выраженной гражданской позицией. Вот она-то никогда ни под кого не прогибалась, за что и поплатилась карьерой. А ведь является ярчайшим представителем русского рока.
Моя любимая аранжировка в ее исполнении:
Ольга КОРМУХИНА - КУКУШКА [Время по АЛЬФЕ, 23.02.…: https://youtu.be/VYYpU3yHJAI
Браво, бабушка русского рока! applodisment applodisment applodisment
№45 Ellie 21 сентября 2014 18:49
+1
Насчет "бабушки" - это вы погорячились feel
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№46 Хорта 21 сентября 2014 19:41
0
Ну это не я придумала. smile Ее так частенько в прессе называют.
№47 Praktic 21 сентября 2014 18:25
+4
Эти уроды пытаются устроить операцию "Они же дети".В России такое не пройдёт,мы все насмотрелись на майдане чем всё это заканчивается,поэтому и нет интереса к этим дебилам.Нормальный человек туда и не пойдёт,только продажные твари,желающие погибели своей Родине согласятся за 30 серебренников её продать.Позор этим тварям!!!
№48 Вorn in the USSR 21 сентября 2014 18:26
+5
Их нужно собрать и отправить в Киев, только ВСЕХ и СРАЗУ, и пусть там майданять 3,14дарасы...
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№49 ta1956an 21 сентября 2014 18:28
+10
Приятно увидеть Ольгу Кормухину. Наш человек. А голос просто уникальный. Такие голоса - на вес золота.
№50 hombre_de_mar 21 сентября 2014 18:31
+4
Они не знают что такое гнев народа. За, они не понимают что даже негативная энергия направленная сейчас народом на них их просто раздавит. ИДИОТЫ. Я уже мочу по поводу поймать у подъезда. Упал, очнулся, гипс. Закрытый перелом. Или например новая народная забава "Пни, либерала!". Мы будем умнее, по тихому, по семейному!
№51 Vfhecz 21 сентября 2014 18:32
+2
...когда смотришь в глаза этих участников "маршей", видишь в них неискренность, они получают удовольствие вызывая раздражение и неудовольствие прохожих и простых горожан, причём в дискуссиях они не хотят участвовать, не пытаются понять позицию людей, которые хотят обсудить с ними поднятые вопросы, они выглядят как под действием наркотиков или в явном кураже от произведённой провокации..., по-моему надо таких людей обязательно проводить расследования и в прессе давать по ним честную информацию,...в этом будет реальный МВД и СМИ в "правое" дело...
№52 Соловей 21 сентября 2014 18:33
+2
Наш человек!
№53 belousov 21 сентября 2014 18:34
+5
Не марш мира, а марш долбанутых предателей !!! crazy
А почему не видно во главе использованных презиков, типа Немцова, Касьянова, Макарки и т.п. fuck-you
№54 purpleblack 21 сентября 2014 18:36
+2
Молодец, Ольга! Солидарен по каждой букве текста!! applodisment
№55 us_vovan 21 сентября 2014 18:38
+2
Ольга Кормухина! Выделялась своим голосом и песнями среди попсы 90-х. Жаль, что её больше не видно на эстраде. Всякие биланы миладзы лепсы и децылы... а настоящего очень мало.
----------
Как-то, так!
№56 beerloger120 21 сентября 2014 18:39
0
Они наверно хотят по тому же сценарию что и нав украине. Спровоцируют омон, а потом будут кричать они же дети. А вот только Х..й им!
№57 lenovo 21 сентября 2014 18:40
+9
Надо эти "марши мира" использовать в свою пользу. Есть же энтузиасты, у которых время позволяет посещать всякие мероприятия. Вот и надо подключатся к этим маршам, только со своей темой. Представьте, если на картинках такого марша будут видны плакаты типа- "Долой хунту из Киева", " Виновников одесской трагедии в тюрьму", "Долой марионеточную власть, живущую на подачки от СШП", " Уберите карателей с Донбаса" и т.д. Сразу все попытки либерастов сойдут на нет. И они начнут участвовать в марше , но уже против своих хозяев. В общем не сложно направить этих бездарей в правильное русло, и по мимо их воли.
№58 Purgatorium 21 сентября 2014 18:44
0
Логика в этом присутствует
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№59 Победа 21 сентября 2014 18:44
-8
Новороссии митинги были запрещены, а 5 колонне разрешили. Вот теперь видно какой Путин сделал выбор.
№60 Аслан.Ш. 21 сентября 2014 18:57
+3
Запретишь,Пиндостан будет брехать о миллионах,которых тиранит
кровавый режим.А так все видят,сколько голов в их миллионе.
№61 mishakolotygin 21 сентября 2014 18:44
+2
Класная мысль - после этого марша улицу помыть biggrin Поржал))) Станем сильнее - будем такие шествия запрещать. А с другой стороны - так хоть эта вся шваль на виду, и надеюсь, под присмотром..
----------
Не хотите обогащать корпорации, а пить - курить охота? Посадите табак и настаивайте бражку!
№62 belousov 21 сентября 2014 18:52
+2
Цитата: mishakolotygin
Класная мысль - после этого марша улицу помыть biggrin Поржал))) Станем сильнее - будем такие шествия запрещать. А с другой стороны - так хоть эта вся шваль на виду, и надеюсь, под присмотром..

Я не призываю, но в известные прошедшие годы этих дебилов на следующий день отправили бы лес валить.
№63 nazri 21 сентября 2014 19:00
0
...заинтересовало: эти как относятся к традиционным отношениям между мужчиной и женщиной?
№64 Т.Елена 21 сентября 2014 19:23
+1
Оля, молодец! Талантливая певица и адекватный человек! Люблю и уважаю!
№65 Дядя Ваня 21 сентября 2014 19:37
+3
Оленька Кормухина красавица! Яснее не бывает!
Пусть себе маршируют, за то в лицо каждого паразита.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№66 Anna D_Kiev 21 сентября 2014 19:38
+3
так называемый «марш мира»

Это марш лицемерных тварей и продажных иуд.
Если бы они хотели мира, то шли бы к пиндосскому посольству с протестами.

Ольге Кормухиной спасибо за поддержку.
№67 Анатолий Анатольич 21 сентября 2014 19:39
+5
Цитата: sk3007
"Соратники,я живу в Москве..все что вам сейчас показывают про "Марш Мира" бред и чушь,радио "Эхо-Москвы" и ТК "Дождь"..картинки с массовым шествием были выложены в сеть еще ночью,за несколько часов до начала самого "марша"...Из 17 миллионов жителей столицы,туда пришло не больше 2х тысяч человек,можно посчитать что это в десятки раз меньше 1% населения,сейчас повсюду драки,небезопасно ехать с флагом руины в Метро,особенно после воскресных футбольных матчей...Москвичи не аморфные и не продажные,как вам пытаются показать,мы за Донбасс,мы за Новороссию от Луганска до Тирасполя..Пожалуйста не верьте,не уподобляйтесь укро прессе..С нами Бог,за нами Правда,вы не позволили шагать фашистам в Донецке,мы не позволим в Москве,у нас одна цель и общая Победа!"
© Владислав Цветной

Подтверждаю, народу было немного.
№68 ВВ Новиков 21 сентября 2014 20:04
+1
я с Ольгой согласен во всём кроме "а вот кого они за деньги на этот марш приведут, могут пострадать " - хотят денег вот пусть и отработают "мальчики для битья" - может поймут, что 30 серебряников брать не стоит
№69 Боярыня 22 сентября 2014 00:54
0
Цитата: vladusm
Даже Псаки знает о том, что у нас этот самый марш должен пройти. Вот откуда она знает это

Хах, а кто заказал музычку? Тот и оплатил!
№70 Боярыня 22 сентября 2014 00:58
0
Цитата: belousov

Я не призываю, но в известные прошедшие годы этих дебилов на следующий день отправили бы лес валить.

applodisment
Торопиться не надо, всё еще будет...
"Южный ветер еще подует и весну еще наколдует..."(с)
И лес всех валить заставит!
№71 vita 22 сентября 2014 02:39
0
Непойму, чего вы возмущаетесь. РФ - демократическая страна. Каждый имеет право высказать свое мнение. Это было мнение меньшинства. Ну дали высказать свое мнение и тут же про него забыли. И всё.
№72 ren 22 сентября 2014 03:11
0
https://www.cogita.ru/a.n.-alekseev/kontekst/21-sentyabrya-2013-marsh-mira-27-sentyabrya-2013-rossiiskii-antimaidan
https://vk.com/zasuveren

Девочки написали, что 27 сентября состоится антимайданный марш во многих городах России. Даю линки, другой информации не нашла