Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Павел Губарев. Интервью 11 сентября 2014 года

Павел Губарев. Интервью 11 сентября 2014 года

Павел Губарев назначил журналистам Slon встречу в байкерском клубе «Секстон» — штаб-квартире «Ночных волков» и их лидера Александра «Хирурга» Залдостанова. «Подождите, сейчас вам откроют», — говорит Губарев по телефону, пока мы стоим у ворот, чем-то неуловимо напоминающих врата Мордора. Через пять минут «народный губернатор Донбасса» выходит отворять массивную калитку сам, в полном одиночестве. Внутри «Секстона» пустынно, идут какие-то ремонтные работы. Губарев утвердительно отвечает на вопрос, дружит ли он с Хирургом: «А как же с ним не дружить. Он правильный парень, с ним даже Путин дружит». Потом Губарев жалуется, что Москва — «тяжелый город». «Если у вас здесь назначена встреча, это еще не значит, что она состоится», — вздыхает он.

– Давайте начнем с повода вашего приезда в Москву.

– Встретиться с ребятами, обсудить позиции. В основном я встречаюсь только с патриотами, с искренними людьми которые действительно на деле, а не на словах поддерживают Новороссию.

– Патриоты — это кто?

– Это те, кто не продастся никогда.

– А вы будете участвовать в митинге за Новороссию, который анонсирован в субботу, 13 сентября?

– Точно еще не знаю. Буду, если не отъеду в Донецк.

– Вы получили известность как «народный губернатор Донбасса». С тех пор в Донецке сменилось много всяких руководителей. Как вы сейчас позиционируете себя?

– Во властных структурах Донецкой народной республики я не занимаю никакой должности. Я лидер общественно-политического движения «Новороссия» — это единственная должность, которую я занимаю. Я занимал должность начальника мобилизационного управления, но сложил с себя полномочия.

– Как вы вообще решили стать «народным губернатором»?

– В какой-то момент, понимая ситуацию, понимая настроения людей, я решил, что надо готовить протест. В ту ночь я спал всего 3 часа, проснулся ночью весь в поту и понял... У меня был ясный план. Я его не придумывал, я его взял у крымчан — «народный мэр» Чалый подсказал (Алексей Чалый исполнял обязанности мэра Севастополя с 1 по 14 апреля 2014 года — Slon) . Потом уже днем стало известно, что готовится проахметовский народный губернатор Николай Левченко. А проахметовский народный губернатор нам не нужен был — он просто весь протест в воздух бы спустил.

– Велико ли сейчас влияние Ахметова на происходящие в Новоросии?

– Да. Не только его, но и других олигархов тоже. Они влияют, они играют. Это влияние не решающее, но оно велико.

– Как вообще устроена субординация в ДНР? Вот например были подписаны соглашения в Минске. Они же были подписаны руководством Донецкой народной республики....

– А руководство это кто-то выбирал?

– Ну вы же. Это же ваше руководство. Мы вот выбирали, у нас президент есть.

– А мы не выбирали. Но у нас есть премьер-министр. Два. В Луганске и у нас. Аж два премьер-министра на три миллиона населения, контролируемого ополчением.

– Но вы же публичный человек, один из самых известных в Новороссии. Мирное соглашение подписано официальным руководством вашей республики. А вы говорите, что это бумажка, продавленная олигархами, и вам на нее плевать.

– Да. А после этого руководители, которые подписали эту бумажку, сами начинают критиковать ее. Как можно подписать бумажку, где написано «Донецкая область», «Луганская область», «выборы по украинскому законодательству», «особый статус территорий, контролируемых ополчением»...

– А разве ДНР не этого добивалась?

– Не особый статус. Полная независимость! И мы подтвердили это на референдуме. Абсолютным большинством голосов. Никто с этим не спорил.

– А вы уверены в том, что Россия сейчас заинтересована в вашей независимости и присоединении Донбасса? У нас многие недовольны например тем, что в какой-нибудь Тверской области вообще местами дорог нет, а при этом миллиарды выделяются на Крым.

– Вы поймите, это последний шанс. Если сейчас не отвоевать, то еще одно поколение пропаганды, и Россия – без Крыма или Донбасса – получит на Украине на века враждебное государство в своем подбрюшье. Здесь базы НАТО разместятся. Время подлета баллистических ракет сократится до 50 секунд, и это один из факторов, самый главный, который по моему мнению, беспокоит Россию.

– Россию или Владимира Путина?

– Россию! Вы поймите, что США, как центр глобального мира, рассматривают Россию исключительно с потребительской точки зрения. Еще Маргарет Тэтчер, по-моему, высказывалась, что в России нужно оставить 15 миллионов человек, чтобы обслуживать нефтепромыслы и газодобычу. Все остальные там не нужны. (Высказывание Тэтчер о об экономически эффективной части населения СССР было некорректно процитировано Андреем Паршевым в книге «Почему Россия не Америка», вышедшей в 1999 году. Позже Паршев признал, что исказил смысл высказывания британского премьер-министра — Slon)

– Маргарет Тэтчер премьер-министром Великобритании была, у них немножко разные с США полюса...

– Ну, нет, сейчас это один все-таки полюс.

– Сейчас как раз многие считают, что Москве выгодно оставить Донбасс в составе Украины с особым статусом. Потому что получается, что деньги на восстановление Донбасса, на пенсии, зарплату бюджетникам должна будет выделить Украина, а Россия получит подконтрольные территории, за которые будет платить украинское правительство.

– Вот давайте они подпишут капитуляцию, мы наложим на них репарации, и они все восстановят в итоге все равно. Но Донбасс не будет Украиной никогда.

– Вы сами участвовали в ополчении?

– Да, как начальник мобилизационного центра. В прямых боевых действиях я не принимал участия, хотя был несколько раз под огнем.

– Весной, когда еще не началась война, вы были практически самой популярной личностью в донецком антимайдановском движении, а потом вас заменили всякие функционеры. Пушилин появился...

– Ну я ведь в тюрьме был, конечно меня кто-то заменил. (В марте 2014 года Губарев был арестован украинскими властями по обвинению в сепаратизме. Его освободили два месяца спустя — Slon) Я не завидовал никому, люди в таких сложных условиях взяли на себя ответсвенность... Пожалуйста! Я не стал бороться за власть. Я мог бы, но не стал лезть в этот раздрай. Почему? Потому что там сформированные вооруженные группы. У меня не было собственной вооруженной группы, дружественная мне группа была в Славянске. Я мог бы создать свою группу или оказать помощь Славянску, который в тот момент реально воевал. Я выбрал — открыл мобилизационное управление.

– А потом Пушилина в Донецке заменили Бородай со Стрелковым, которые появились из Москвы. Как вы вообще относитесь к этим историям?

– Всех в одну кучу не надо мешать. Есть люди, которые мне близки по духу, такие как Стрелков, а есть люди, которые совсем на иных позициях стоят, поэтому не надо всех мешать в одну кучу. Я не буду вдаваться в какие-то характеристики личностные.

– Я говорю скорее не о личном отношении, а об идейных каких-то вещах.

– Есть люди идейные, есть люди не идейные. Есть люди которые делают что-то исходя из каких-то идейных соображений, из видения устройства будущего, из желания изменить настоящее. Есть люди, которые случайные, есть конъюктурно встроившиеся в процесс. Не хочу клеить какие-то ярлыки, но в Новороссии они тоже есть — и те, и другие, и третьи. Я сюда приехал встречаться с идейными.

– Ну можете назвать хотя бы парочку? Мы же говорим о хороших людях.

– Стрелков, Хирург... (смеется) Губарев.

– А вот кстати про Стрелкова. Помните, была история, когда приехал Кургинян в Донецк, вы пришли к нему на пресс-конференцию и долго с ним спорили...

– Кургинян был не прав, он абсолютно с предубежденной позицией выступал, и я считаю что это был политический заказ на дискредитацию Игоря Ивановича (Стрелкова — Slon).

– А откуда он исходил?

– Не знаю.

– Было много всякой конспирологии про это — что выступление Кургиняна проплачено Госдепом США, Коломойским... При этом Кургинян в Москве был всегда известен как ярый патриот.

– Да, я тоже его знал как ярого патриота, а оказалось — он не больше чем политическая марионетка, которой дают указания. И он, абсолютно выявляя свою некомпетентность, в данном случае в военных вопросах, начинает критиковать человека, который достаточно компетентен в этих вопросах и не одну войну прошел. И за все время показал себя как разумный командующий, даже я бы сказал на грани гениальности. Выход со Славянска попадет в учебники военной истории, тактики, в учебники Генштаба. Настолько продуманно все было — придраться не к чему.

– Всех мучает вопрос: Стрелков же действительно очень успешно вел кампанию. Почему его сняли?

– Ну это вот у конспирологов почитайте, я не хочу комментировать. Тут фактов нет, тут только домыслы.

– Но у вас же есть какое-то мнение по этому поводу.

– Ну вы можете сами сопоставить, это очень просто, Стрелков ушел, наступение пошло. Вывод какой можно сделать? Наступление готовилось.

– Почему Стрелков не мог возглавить это наступление?

– Мог. Но не возглавил. Почему? (улыбается)

– Вот это и хотелось бы узнать!

– Вот это у конспирологов спрашивайте.

– А кто принимает решение, что Стрелков должен уйти или должен остаться?

– Стрелков — военный человек, он действует только исходя из того, из-за чего может действовать военный человек.

– Но согласитесь, что это странно. Хороший, насколько мы знаем, друг Стрелкова Александр Бородай был главой ДНР, а Стрелков был главнокомандующим. Они в общем-то успешно справлялись со своими обязанностями, а потом их вдруг сняли и назначили каких-то непонятных людей.

– Ситуация меняется быстро (улыбается). Мне кажется... Я как историк подхожу к анализу этой ситуации. И мне кажется, что это не последнее правительство.

– Вы говорите, Стрелков — человек военный, значит должен выполнять приказы...

– Слово «приказы» я не говорил, это вы сами уже напридумывали.

– Хорошо. Я читал воспоминания Стрелкова, как он воевал в Боснии, воевал против мусульман в основном, а в его отряде в том числе были люди из УНА-УНСО, украинские националисты. И у меня после этого сложилось впечатление, что для Стрелкова война примерно как спорт. Что ему главное выполнить поставленную задачу и не очень важно, с кем именно воевать. Не было у вас такого ощущения?

– Было (вздыхает, углубляясь в изучение содержимого своего телефона). Было такое ощущение. Но я ж говорю, он человек военный.

– Насколько он сам заинтересован в Новороссии?

– Заинтересован жизненно! Сейчас для него это стало делом жизни, по моему ощущению от общения с ним. Как и для меня.

– Для него дело жизни создать какую-то жизнеспособную республику или выиграть войну против «киевской хунты»?

– Отвоевать Новороссию у вражеского государства. Вражеского проекта. Украина — это враждебно настроенное к России государство. 23 года активной пропаганды дают о себе знать. Молодое поколение учило абсолютно ангажированную историю.

– Кстати об истории. Все патриотическое движение в Новороссии, «русская весна», проходит с отсылками к Великой Отечественной войне, к войне с фашистами. При этом вы буквально позавчера в фейсбуке писали о «настоящем итальянском фашисте», который воюет за Донецкую народную республику. Как эти вещи соотносятся?

– Фашизм, вы ж поймите, это не нацизм какой-нибудь. В Италии есть фашиствующая... ну, фашисткая партия. Это нормальная партия, не маргинальная какая-то. Нормальная фашистская партия. Вот он ее представитель, говорит: «они неправильные фашисты американские, а я правильный — антиамериканский». На какой ему стороне воевать? Вот он и воюет, находясь с антифашистами в одной армии, против того, кого он считает врагом.

– Все равно это как-то не очень укладывается. Даже в недавних тезисах Стрелкова говорилось о том, что «наша цель — объединить силы в борьбе с фашизмом». При этом вы говорите о каком-то «правильном фашисте». В России слово «фашист» в любом случае имеет отрицательную окраску.

– Вы же представители интеллектуального издания, вы не должны воспринимать слово «фашист» как ярлык. Это не ярлык — это содержательный термин.

– Что вы в него вкладываете?

– Он означает — фаши, пучок — это итальянский социализм, народный.

– Это все понятно, но..

– В Европе, если вы там бывали, слово «фашизм» не носит негативную окраску, там таким является слово «нацизм».

– А вот у нас по телевизору говорят, что фашисты, фашиствующие молодчики — это киевская хунта.

– Ой, давайте, не запутывайте меня, я вам уже все сказал.

– Вы же занимались мобилизацией, добровольцами... Наверняка сталкивались со всеми этими историями про непосредственную военную поддержку, которую, особенно в последние месяцы, оказывает Россия Донбассу.

– Что вы имеете в виду?

– Я имею в виду контрнатупление, которое, очевидно, произошло не за счет сил народного ополчения Донбасса.

– Ну да... (углубляется в изучение содержимого телефона). Без комментариев оставлю домыслы эти ваши.

– Это не совсем домыслы, мы же видим — действительно очень успешное контрнаступление, почти взяли Мариуполь.

– Нет, ну я не про наступление имею в виду. Ладно, давайте завершим, мне нужно сделать несколько звонков.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
60 мнений. Оставьте своё
№1 Реалист. 13 сентября 2014 01:36
-48
падаль Фашистская личико открыл)))
№2 VladPK 13 сентября 2014 02:26
+4
реалист сорри, ты бы здесь дрисьню не разводил, нечайно лайк тебе нажал
№3 Владимир.Л 13 сентября 2014 07:53
+3
Губарев - нормальный мужик и патриот.
№4 oleg.knyasev 13 сентября 2014 08:22
-5
— Кстати об истории. Все патриотическое движение в Новороссии, «русская весна», проходит с отсылками к Великой Отечественной войне, к войне с фашистами. При этом вы буквально позавчера в фейсбуке писали о «настоящем итальянском фашисте», который воюет за Донецкую народную республику. Как эти вещи соотносятся?

— Фашизм, вы ж поймите, это не нацизм какой-нибудь. В Италии есть фашиствующая... ну, фашисткая партия. Это нормальная партия, не маргинальная какая-то. Нормальная фашистская партия. Вот он ее представитель, говорит: «они неправильные фашисты американские, а я правильный — антиамериканский». На какой ему стороне воевать? Вот он и воюет, находясь с антифашистами в одной армии, против того, кого он считает врагом.

— Все равно это как-то не очень укладывается. Даже в недавних тезисах Стрелкова говорилось о том, что «наша цель — объединить силы в борьбе с фашизмом». При этом вы говорите о каком-то «правильном фашисте». В России слово «фашист» в любом случае имеет отрицательную окраску.

— Вы же представители интеллектуального издания, вы не должны воспринимать слово «фашист» как ярлык. Это не ярлык — это содержательный термин.

— Что вы в него вкладываете?

— Он означает — фаши, пучок — это итальянский социализм, народный.

— Это все понятно, но..

— В Европе, если вы там бывали, слово «фашизм» не носит негативную окраску, там таким является слово «нацизм».

— А вот у нас по телевизору говорят, что фашисты, фашиствующие молодчики — это киевская хунта.

— Ой, давайте, не запутывайте меня, я вам уже все сказал.
___________________________________________________________

Патриот??
№5 Миро-творец 13 сентября 2014 09:07
-3
Да, однозначно! ... Ежели вопросы по термину "фашизм" ... ну да, ерунда у нас получилась с этим словом russian Да, если долго и нудно объяснять, как-так исторически произошло (когда не дружили с итальянцами и немцами, потом вдруг пришлось с немцами подружить, не взяв в компанию Муссолини, потом ... ну не важной была для победы пролетариата ерунда какая-то) - понять можно. Ну и что? Да, мы совершенно однозначно понимаем, например, что такое "немецко-фашистские войска" umnik. Ну а европейские "партнеры" нас - естественно - тролят, поскольку ,в буквальном смысле, получается, что это какие-то немецкие войска, лёгшие под итальянцев facepalm ... Ладно, мы, конечно, переживем. Просто необходимо быть всегда готовым дурацким к ситуациям, возникающим при переходе в неродную культурно-языковую среду (была даже чудненькая книга для научных работников "Ложные друзья переводчика" Пумпянского), об этом лучше знать, чем не знать! rtfm Умники всякие давно поняли, что "о терминах не спорят, о них договариваются" evrey
№6 ЗриВКорень 13 сентября 2014 13:40
+2
Болезный, ерунда у вас с самого начала получилась. И с Просвирниным, и с Дугиным, и вот с Губаревым.

Нельзя чуть чуть сражаться с фашизмом. Если сражаешься так сражайся, а песня этот фашист хороший потому что свой, а тот фашист плохой, потому что чужой, песня для лохов.

Он фашистскую партию нормальной называет.

Может хватит уже словоблудством то заниматься. В терминах они запутались.
№7 VEXILLUM 13 сентября 2014 17:47
-1
Почитай на досуге учебник "ТГП" для юридических ВУЗов, лохом хоть выглядеть не будешь... словоблудец ))

Извини, если обидел ))
№8 VEXILLUM 13 сентября 2014 17:45
0
Смотря кто какой смысл в тот или иной термин вкладывает.Исторически сложилось, что германский национал-социализм 30-х гг. прошлого века у нас называли фашизмом, хотя идеологически это абсолютно разные политические течения.Итальянец, скорее всего, имел в виду фашизм, основные постулаты которого прописаны в трудах основоположника и гл. идеолога этого течения - Муссолини, а у нас фашизмом называют по старинке, ещё с лекалов советской эпохи, гитлеровский нацизм. Вот и вся разница! А Губарев просто не особо владеет инфой, т.к. подозреваю, что на юридическом не учился, "Теорию государства и права" не изучал, курсовую по тоталитарным режимам первой половины XX-го века не писал, вот и "поплыл".А итальянскому фашисту респект за его борьбу с нациками!И вещи надо называть своими именами, знать, как они называются и не вешать огульно на всех ярлыки!
№9 Реалист. 13 сентября 2014 01:40
-31
именно так на украине оправдывали бандеровцев и дивизию "галичина". вот так будут пытаться оправдать красновцев,власовцев,"русский корпус". выродок
№10 Маугли 13 сентября 2014 01:44
+19
Жиды, у вас разве уже не шаббат ? Брысь в свинагогу.

Губареву надо сказать, что бы смотрел внимательней кому интервью даёт. Это же известный сионисткий сайт. Slon =sion. Те такое напишут, потом не отмахаешься. Еше бы в Нью-Йорк Таймс дал )))
№11 Андрей.Д 13 сентября 2014 02:12
+2
Генеральный директор

Кашулинский Максим Владимирович
Реквизиты ООО «Слон»

Адрес места нахождения: 119072, г. Москва, Берсеневский пер., д.2, стр. 1
Почтовый адрес: 119072, г. Москва, Берсеневский пер., д.2, стр. 1
ИНН 7704707198
КПП 770601001
ОГРН 508774657567

Акционерный коммерческий банк «Банк Москвы» (ОАО)
Р/сч 40702810300750000894
К/с 30101810500000000219
БИК 044525219
№12 ЗриВКорень 13 сентября 2014 13:41
+2
Цитата: Маугли
Губареву надо сказать, что бы смотрел внимательней кому интервью даёт.


Собственно это не "Слон" за него болтал, а он сам.)))
№13 Sothis 13 сентября 2014 03:19
+6
Выродок - это ты, реалист, а выводок - это ты и твои приятели.
№14 Leeloo 13 сентября 2014 01:52
+10
И параллели такие , Секстон - Мордор. 5 я колонна , к коей и относится Слон , продолжает продавливать эту тему
№15 Rasana 13 сентября 2014 01:52
+9
Удивляют "Реалисты" диванные, иди в ополчение Новороссии если смелый такой, ярлыки вешать все герои, а реально проявиться, так только на логин смелости хватает.
№16 Sothis 13 сентября 2014 03:22
+3
Это не диванный реалист, а клавишный, такие здесь на работе...
№17 Leeloo 13 сентября 2014 01:53
0
Губарев - наивный романтик
№18 ЗриВКорень 13 сентября 2014 13:42
+3
Адик тоже. Был.
№19 Van 13 сентября 2014 02:04
+7
Главное что бы Губарев со временем не перестал быть романтиком, а то "прозаиков" и так хватает.
№20 Владимир.Л 13 сентября 2014 07:55
+4
А разве Фидель Кастро не был романтиком?! Или Джузеппе Гарибальди?! А вот провокаторы и наемники - эти романтизмом не отличаются.
№21 GreySwan 13 сентября 2014 02:07
-18
Что-то мне кажется там наркота...
№22 Leeloo 13 сентября 2014 02:27
+2
Где ?
№23 Leeloo 13 сентября 2014 09:22
+2
ну и че заминусовали ? интересуюсь доказательствами насчет наркотиков. Губарев-наркоман ? где доки? В Секстоне наркота ? так я там бывала неоднократно ,наркотиков там нет , а Хирург награжден Путиным за правильное воспитание молодежи. Если человек пишет такие обвинения в комментах , должен обосновать
№24 ЗриВКорень 13 сентября 2014 13:43
+1
Вот пусть и воспитывает этого идиота.
№25 Кида Вокироз 13 сентября 2014 05:55
+3
Если кажется, то это наверное из собственного опыта, не так ли? Опыт в этом деле наверное большой?
№26 VladPK 13 сентября 2014 02:25
+9
Ну и мудила же задающий вопросы. Надо было сразу его на икс отправить
№27 Sothis 13 сентября 2014 03:25
+10
Этот интервьюер не мудак, а профессиональный провокатор. Таких надо веником...
№28 масяня 13 сентября 2014 08:11
0
Икс, игрек и И краткое.
----------
Масяня
№29 kursk-444 13 сентября 2014 10:31
-1
Икс, игрек и И краткое.

ещё есть вариант: "и Z (зет) на боку
feel
№30 viktori 13 сентября 2014 02:45
+16
Несомненно, Губарев романтик, но он ещё и интеллигентнейший человек.
А вот корреспондент - мерзавец из 5 колонны.
Действительно, эти ребята и Стрелков, и Губарев просто герои
делают своё дело предельно честно и ответственно.
Их награждать надо, а им треплют нервы всякие кургиняны и иже с ним.
Губареву и Стрелкову желаю здоровья, сил, выдержать эту войну и большого счастья!!!
rus
№31 Evgeniy777 13 сентября 2014 03:26
-1
Пусть герои - но ЧТО ЗА СМИ ВЫБИРАЮТ?
Если они за Путина - причём здесь Slon? Почему не НОД?
Вот, например:
"Телеканал ДОЖДЬ на slon.ru"
№32 Strannik55 13 сентября 2014 07:16
+2
Если дружно делать вид, что дождя не бывает - вода с небес падать не прекратит... Отказаться от интервью - не самый правильный ход. Ответственный человек должен отвечать и на любые вопросы, и за свои слова.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№33 TCrash 13 сентября 2014 08:52
0
На вопросы можно отвечать по разному. Если меня начинают провоцировать - я прошу этого не делать, при продолжении посылаю на йух прямым текстом. Нужно было и этого журнализда послать.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№34 Владимир.Л 13 сентября 2014 07:58
+1
Да почему выбирают. Его попросили он ответил. Мне кажется вполне достойно. По-крайней мере Губарев выглядит гораздо предпочтительней этого мудака с диктофоном.
№35 Leeloo 13 сентября 2014 09:25
0
СМИ могут переиначить ответы в угоду генеральной линии издания. Если даже Олланд наврал в отношении Путина , вырвав фразу из контекста про введение войск в Киев, что говорить про оппозиционные издания?
№36 ajbolit71 13 сентября 2014 09:41
+1
Полностью Вас поддерживаю,трудно будет нашим парням,они далеко не политики и не умеют вилять хвостом в отличии от либерастов.Их позиции коренным образом идут в разрез с нашими олигархами и пятой колонной,поэтому мы и видим постоянные провокации и "мирные" договоры,которые даже не думают соблюдаться.
№37 Анна_Виноградова 13 сентября 2014 17:40
0
applodisment
№38 Пионерка 13 сентября 2014 02:46
+6
Павел не хитрит, говорит, что думает, поэтому таким интриганам, как этот легко его запутать. Действительно. не стоит ему встречаться со всякими слонами.
№39 Е.Андрей 13 сентября 2014 06:15
+6
Да интервью этот "слон" явно исказил.Пятиколонный ресурс.Есть ещё такое интервью от другого источника?
№40 Славяночка 13 сентября 2014 07:37
+5
Дай Бог вам удачи ребята!
"– Вы поймите, это последний шанс. Если сейчас не отвоевать, то еще одно поколение пропаганды, и Россия – без Крыма или Донбасса – получит на Украине на века враждебное государство в своем подбрюшье. Здесь базы НАТО разместятся. Время подлета баллистических ракет сократится до 50 секунд, и это один из факторов, самый главный, который по моему мнению, беспокоит Россию. "
Этим всё сказано!!!
№41 lub58 13 сентября 2014 08:33
0
Абсолютно точно сказано, на все сто.И вот это обстоятельство для Путина должно стать решающим, а не эта муть, которую на него навешивают всякие советники , типа Суркова, предатели.Но ведь Путин не может всю информацию получать из первоисточника, ему ее фильтруют Смотрела вчера пресс- конференцию Игоря Ивановича.Супер! А на стене - карта мира и портрет Путина.Впечатляет!
№42 Владимир.Л 13 сентября 2014 08:00
+3
Павел Губарев - нормальный мужик, человек с собственным лицом. Согласен, что давать интервью "слонам" с признаками злобной Моськи не стоит. Но даже и в этом случае он выглядит достойно. Есть в нем благородство и порядочность, а корреспондент - банальный пройдоха.
№43 mum 13 сентября 2014 22:57
-2
Абсолютно с вами согласна. Он не политик и не оратор.Зачем он только с ними связался, с этим слоном? Я думаю по незнанию или силы свои переоценил.
№44 hottdog 13 сентября 2014 09:02
+1
"– Я имею в виду контрнаступление, которое, очевидно, произошло не за счет сил народного ополчения Донбасса. – Ну да... (углубляется в изучение содержимого телефона). Без комментариев оставлю домыслы эти ваши. – Это не совсем домыслы, мы же видим — действительно очень успешное контрнаступление, почти взяли Мариуполь. – Нет, ну я не про наступление имею в виду. Ладно, давайте завершим, мне нужно сделать несколько звонков."

Ну, откровенно грязно работает пейсатель, в расчете на "свою, ручную" аудиторию. Т.е. Губарев настолько наивен, что до сих пор не продумал ответ на такой..."каверзный" вопрос.
№45 Пилат 13 сентября 2014 09:43
+1
Понеслась душа в рай. Порошенко сжигает украинских солдат в немецких крематориях, потери АТО составили 8000 бойцов

Лидер радикальной партии Олег Ляшко обратился к общественности с заявлением, в котором обвинил президента Украины и министра обороны в преступлениях против собственных солдат. «Порошенко и Гелетей нагло лгут, скрывая более 8000 наших потерь в АТО! Эти ребята отдали свою жизнь за них, за страну, за свой народ. Но никакой благодарности и уважения от нашего руководства они и их близкие не получили. Более того, оказывается, что Порошенко сжигает наших героев, как неких собак, в немецких крематориях! Ко мне попала фотография с разведывательного спутника, на которой четко можно увидеть полевой крематорий возле военного госпиталя в зоне АТО у Новоайдара. Как мне доложили, этот крематорий нам передала Германия. Зачем? Что он делает в зоне АТО? Сколько наших ребят безвестными пошли на небо через эту немецкую трубу? Эти ребята отдали свою жизнь за них, за страну, за свой народ. Но никакой благодарности и уважения от нашего руководства они и их близкие не получили. Более того, оказывается, что Порошенко сжигает наших героев, как неких собак, в немецких крематориях! Ко мне попала фотография с разведывательного спутника, на которой четко можно увидеть полевой крематорий возле военного госпиталя в зоне АТО у Новоайдара. Как мне доложили, этот крематорий нам передала Германия. Зачем? Что он делает в зоне АТО? Сколько наших ребят безвестными пошли на небо через эту немецкую трубу? Я и моя партия требуем:
1) Немедленно остановить работу крематориев и вернуть тела погибших солдат их близким; 2) Президент должен немедленно объяснить ситуацию и извиниться перед родными погибших; 3) Семьям погибших военных надо предоставить все компенсации, все денежные выплаты. Президент должен пообещать взять это под свой личный контроль; 4) Министерство обороны должно назвать реальную цифру наших потерь. Мы имеем право знать имя каждого героя! 5) Отправить в отставку министра обороны В. Гелетея».
Олег Ляшко, народный депутат Украины, Лидер Радикальной партии.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№46 Маугли 13 сентября 2014 11:18
0
Только Ляшко ещё не сказал, что перед тем как сжечь, их разбирают на запчасти. Я вчера видел этот сюжет по телевизору на канале lifenews. Хотел на ютубе найти, а оказалось что официальный аккаунт lifenewsru на Ютуб снесли вчера,якобы за нарушение авторских прав.

Так скоро и Раша Тудей хакнут.
№47 Пилат 13 сентября 2014 12:07
+1
https://www.youtube.com/watch?v=gYT4khTmwZM Тут пока ещё есть.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№48 lavrenyuk.polia 13 сентября 2014 13:07
+1
Скоро , как пауки в банке , друг друга перегрызут за власть. Хотя бы скорее !!! diablo girl_devil
№49 Sergal-45 13 сентября 2014 09:48
0
"Процесс, которой нельзя остановить, следует возглавить..." - эта фраза как нельзя более ясно показывает скрытые пружины действий за и против проекта Новороссии. Каких только конспирологических теорий, якобы вскрывающих "..отчего, зачем, и почему.." не вброшено в массовое сознание по поводу происходящих на ЮВ Украины процессов. Видно, как Павел Губарев старательно и, в общем, умело уходит от провокационных ловушек "Слона в посудной лавке". Научился языку прожженных политиков. Но горький осадок остается. Обидно и больно, когда алые паруса "Ассоль" по чьей-то злой или равнодушной воле старательно заменяют на полосатые паруса драккаров. Уходит Романтика, остается политика... Со всем своим циничным прагматизмом и подковерной дипломатией.

Говорят, что любую неожиданность следует тщательно готовить. Так тщательно годами готовился проект "Украину в ЕС". "Майдан", возведший на Киевский трон нацистско-бандеровскую хунту. Крымский "мятеж" за независимость и отделение от Украины.

В этом плане референдумы в Донецкой и Луганской областях были событиями больше стихийными, на гребне общей "революционной" войны , чем тщательно подготовленными акциями. "ЗА" самоопределение и суверенитет проголосовало большинство. Но защищать с оружием в руках эту свою суверенность оказались готовы не многие. Не овладела массами идея независимости и суверенности.

Угар прошел, остались будни и в действие вступил закон "Маятника" - на революционный порыв пассионарной части населения олигархи и хунта ответили контрреволюционной АТО. В Донецке и Луганске ожидали цивилизованного развода, а получили кровавую гражданскую войну, к которой простой обыватель был просто не готов, и которую не принял.

Естественно, что в эту бучу вмешались мощные политические силы с разных сторон, которые преследовали свои интересы, далекие от идей и интересов ДНР и ЛНР. Поэтому, Стихийный проект "Новороссия" стал не только еще одним Центром противостояния "Русского мира" и Западной цивилизации, но и местом столкновения мощных олигархических структур, местом позиционной войны дипломатий и компромиссов, местом, где революционная романтика попала под тяжелый сапог государственной и частной политико-экономической выгоды. В этой борьбе тяжеловесов Губаревы и Стрелковы не нужны. Данко своим сердцем осветил выход из тьмы, теперь это сердце можно растоптать.

Но, ни смотря ни на что, идея Новороссии не умерла. Она просто переросла в новое качество. И не факт, что Стрелковы и Губаревы этому новому формату Новороссии не будут по прежнему нужны. Всегда немного грустно, когда опадают цветы с пышно цветшего яблоневого сада. Но за цветами следуют плоды. Их надо умело и бережно взращивать, как собственных детей.

Проект "Новороссия" - это детище Губарева, Стрелкова, и многих других революционных романтиков "Русской весны". Надеюсь и верю, что они не останутся в стороне от участия в процессе взращивания плодов нового яблоневого сада по имени Новороссия
№51 ЗриВКорень 13 сентября 2014 13:49
+2
Да давно всё это понятно уже.

Вы заметте воют только русские фашисты. Их на взлёте как уток сняли. Это ж как с размаху бошкой.

Остальные фанаты просто в шоке. Есмли Вам полгода твердить что главное Идол, а не Новороссия, поневоле майдауном станешь, ну а то что знак другой, для игроков неважно, главное чтобы ток тёк.
№52 Саша_Суворов 13 сентября 2014 11:27
-1
Путин, Губарев, Стрелков, Мозговой,

Почему не поставил Игоря Ивановича Стрелкова сразу после Путина, потому, что именно Губарев и начал реальную борьбу за независимость и будучи даже в заключении, являлся знаменем освобождения!
№53 Хабар 13 сентября 2014 11:34
-1
Слили освободительное движение на ЮВ Украины,остальное-вата.Лидеры,мля.Один ничего толком не говорит,всё намёками,да аллегориями(Стрелков),другой не лучше(Губарев).Расхерачили две области,народу погибло и всё ради чего?Путин всё мычит про "партнёров",духу не хватает назвать их врагами...Лажа в общем.Посмотрим чем всё это кончится.
№54 ЗриВКорень 13 сентября 2014 14:00
+2
Нее. Слили фашистов. Вы думаете к этому моментов фашистов среди россиян не было, были. Вот они и явились скрытым кинжалом пиндосов и должны были ударить как всегда они это делают из под тишка.

Но к счастью обошлось.

Второй конвой уже в Луганске, на носу Второе наступление дабы освободить территории Донецкой и Луганской областей полностью.

Очередной Майдан в Москве провалился. Мы побеждаем, граждане Новороссии молодцы. И рад что они теперь сами за себя решают, а не за них волки в овечьих шкурах.

Стрелков похоже осознал всю грязь в которую вляпался, что делает ему честь, а то что смог противостоять давлению окружения, уважение. Молодец.

А фашистов всех на мыло, своих в первую очередь.
№55 vk_67898181 13 сентября 2014 20:17
+1
Люди, очнитесь! раскройте глаза!!! Он открытым текстом сказал, что есть фашизм хороший, и есть фашизм плохой. Не занимайтесь словоблудием, расписывая что означает это понятие. Кому как не русским, советским людям, знать что на самом деле означает и представляет собой фашизм. И не важно как это понятие сейчас растолковывают нам в некоторых изданиях современные "умники" (немецкий, итальянский,... и т.д.), пытаясь реабилитировать вновь нарождающийся фашизм.
№56 Oven-53 13 сентября 2014 20:30
+1
Совершенно с Вами согласен! Важно определение фашизма в народном сознании, а не в юридических справочниках!
№57 Oven-53 13 сентября 2014 21:17
+1
И не понимать этого человеку с высшим историческим образованием просто недопустимо. Наверняка, где-то живет прекрасный человек по фамилии Чекатило, но каждому понятно какие ассоциации возникают в душах людей при ее упоминании, не так ли? И вообще, если-бы я прочел данное интервью, не зная кто его дает, то мое мнение о нем сложилось бы, как о человеке косноязычном, малограмотном и со спутанным сознанием.
№58 mum 13 сентября 2014 23:02
-2
Не читайте слон, или читайте и уходите из этой аудитории!!!!
№59 Oven-53 13 сентября 2014 23:23
+2
Спасибо за совет, хотя и непрошенный! А интервью я прочел здесь, а не на "Слоне", который не знаю где и находится. И на мой взгляд, качество и смысл слов говорящего не зависит от того, кому он это говорит. И рассуждать о прочитанном может каждый. Или эта аудитория закрытая секта исключительно единомышленников? Хотя в главном, я мыслю исключительно также, но без фанатизма перед личностями. Слишком горько разочарование. Исключение, разве что пока только для ВВП (Президента). С уважением!
№60 OlegSM 15 сентября 2014 23:46
+1
Как же у нас народ любит навешивать ярлыки на людей, которых недавно "боготворили".. Прочитав интервью, которому еще никаких подтверждений не было, делать вывод, как минимум, глупо.
----------
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента