Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Лишь бы не было газовой войны!

Лишь бы не было газовой войны!

Европейский союз не может повлиять на затянувшийся спор по цене природного газа между Россией и Украиной. Недавнее предложение России по снижению цены на 100 долларов за счет снижения экспортной пошлины не устроило Яценюка. В этих условиях Европа начала панически бояться надвигающейся зимы. Еврокомиссар по торговле на переговорах со своим американским коллегой настойчиво призвал США начать экспорт в Европу нефти и газа.

"На востоке у нас угрожающая дестабилизация у нашего соседа — Украины, — пишет польский сайт Szczesniak.pl. - Ситуация в этой стране начинает уподобляться той, что в Сирии или Ливии, где, по-видимому, функционируют правительства и парламенты, но есть также множество групп, борющихся между собой, как сепаратистских, так и политических авторитетов или даже обычных бандитских. К сожалению, все они вооружены, следовательно, будущее рисуется в темных цветах". "Украина играет газом, потому что ее правительство предоставило себе право на блокирование транзита в отместку России. К сожалению, жертвой и заложником такого шантажа являемся мы - Польша, Центральная и Восточная Европа, Европейский союз", — утверждается в статье.

Автор ссылается на плачевный опыт 2006 года, когда "была приостановлена передача газа самым большим польским промышленным предприятиям, газ прекратил доходить даже в отдаленную Италию". "Очевидно, что у нас нет 100-процентной гарантии безопасности, следовательно, когда развяжется газовая война на Востоке (лишь бы нет!), нужно считаться с ограничениями для крупнейших получателей и региональными нехватками газа", - пишет польская пресса.

Таким образом, опасения европейцев двоякие. Первое, что Украина будет воровать природный газ из трубы, так и не договорившись с "Газпромом" по цене. Второе - это то, что Россия ответит по санкциям ЕС асимметрично и повысит цену на газ, например, до уровня, по которому его покупает Япония. Тогда потребуется еще примерно 60 миллиардов евро для его оплаты. А почему бы, собственно, правительству РФ так не сделать, если под санкциями ЕС уже находятся крупнейшие нефтяные и газовые компании страны, которым запрещено занимать на внешнем рынке. Надо же им откуда-то брать ликвидность.

В понедельник еврокомиссар по торговле Карел де Гюхт встретился со своим американским коллегой Майклом Фроманом на переговорах по Договору о трансатлантическом партнерстве в области торговли и инвестиций, или Transatlantic Trade and Investment Partnership (TTIP). "США должны (!) начать экспорт нефти и газа в Европу. Важно, чтобы мы приняли такую позицию как можно скорее, потому как, может быть, вы заметили, что некоторые вещи происходят в Европе", — сказал Гюхт. Что происходит, он не обрисовал, но, несомненно, цитата из польского источника прояснила ситуацию.

А вот официальное разъяснение: "Мы хотим разработать реальные трансатлантические связи между Европой и США в области энергетики", — сказал президент Латвии Андрис Берзиньш в прошлую среду во время встречи с президентом США Бараком Обамой в преддверии саммита НАТО. "Последние события на Украине являются еще одним доказательством актуальности для снижения зависимости от одного источника здесь. Таким образом, участие США очень важно для наших усилий для создания сильной энергетической безопасности и разработки комплексных энергетических рынков в регионе", - заключил президент Латвии.

Действительно, в условиях ввязывания в санкционную войну, куда еще европейцам обратиться? Иран все еще под санкциями, труба из Катара проходит по территории Сирии, и ситуация там ненадежна, поэтому решено обратиться к США, которые в последнее время экспортируют нефть и газ, хотя обе статьи экспорта официально находятся под частичным или полным запретом (нефть).

Посыл, вероятно, такой, учитывая почти ультимативность просьбы. Мы вам помогли с санкциями, теперь спасайте нас от холодной зимы. Тем более, что президент Обама очень хочет выбить из рук Путина "энергетическое оружие", о чем он говорил на саммите НАТО. Так что политическая воля с обеих сторон "братства" есть, остается выяснить, а есть ли реальная эконмическая суть под этим проектом.

Первый вопрос — есть ли у США излишки на экспорт? Есть. США являются одним из крупнейших в мире производителей и экспортеров природного газа (44 миллиарда кубических метров), благодаря "сланцевому буму" и несмотря на запрет (каждый контракт утверждается в Конгрессе), экспортируют около 2,1 миллиона баррелей нефтепродуктов. США намерены в ближайшее десятилетие увеличить экспорт СПГ до 85 миллиардов кубометров. (Для сравнения, Россия продала 190 миллиардов кубометров газа в прошлом году.)

Второй вопрос. Как обстоит дело с техническими возможностями? Все решаемо, теминалы есть, поставки можно начать, но до нужных объемов их доведут только за пять-шесть лет.

Третий вопрос — законодателей в США беспокоит, что увеличение экспорта энергоресурсов может привести к росту цен на топливо в домашних условиях, что потенциально чревато для политиков потерей голосов избирателей. Поэтому Конгресс может не снять ограничения на поставки нефти и газа, как бы администрация Обамы этого ни хотела.

Кроме того, Белый дом (в отличие от Кремля) не может диктовать американским энергетическим компаниям, где и по какой цене продавать газ (на нефть — может через Конгресс). Получив разрешение на экспорт, они, например, смогут наладить торговые связи с Японией, Китаем и Индией, поскольку газ в Азии стоит намного дороже, чем в Европе. Уже сейчас многие компании связаны долгосрочными контрактами с этими странами, в которых цены выше, чем в ЕС.

Теперь о цене на энергоносители. Если все же экспорт газа в Европу пойдет, то сбивать цену на газ США станет невыгодно. Поэтому цена поставок американского СПГ в Азию и в Европу (с учетом ожидаемого роста внутренних цен на газ в США) ненамного будет отличаться от цен "Газпрома". То же касается и цены на нефть. Агентство "Рейтер", например, пишет, что поставки нефти в Европу понизят цену и принудят Владимира Путина быть более сговорчивым по Украине.

"У нас есть популярная теория, что США договорятся с арабами, обвалят цены, чтобы наказать Россию, - сказал Pravda.Ru заведующий кафедрой "Прикладная политология" Финансового университета при правительстве РФ Константин Симонов. - На самом деле, сегодня США заинтересованы в дорогой нефти, потому что у них ведутся проекты по собственной сланцевой нефти, а проекты эти очень дорогие по себестоимости — 80-85 долларов за баррель.

А вы же понимаете, надо маржу заложить и т.д. Если цена падает ниже 90 долларов, проект начнет лопаться, как мыльные пузыри. Поэтому я все-таки не сторонник думать, что США спят и видят, что главная цель действительно уничтожить Россию, и они готовы ради этого уничтожить свою нефтяную индустрию".

И последнее, надо учесть, что запасов рентабельного сланцевого газа в США на 10-15 лет. Кроме того добыча спонсируется правительством за счет более низкого налогообложения. Даже если все сложится, у Европы будет лишь десять лет, чтобы посидеть на американской игле. Что касается нефти, то к ее запасам в стране очень ревностно относятся, считая стратегическим сырьем. Кроме того, все же США - крупнейший импортер, а не экспортер нефти.

"И США не исправят эту ситуацию (диверсификации поставок энергоносителей в Европу) даже при самом фантастическом сценарии, они ничего не сделают в течение ближайших недель, — сказал Pravda.Ru Константин Симонов. - А зима начнется через месяц-полтора. Вот же в чем ключевая проблема.

И вместо того, чтобы заниматься сейчас проблемами Украины, которая ударит сейчас по голове уже через несколько недель, европейцы едут в Штаты и говорят, дайте нам СПГ.

То есть, этот проект выстрелит в лучшем случае через десять лет, а Украину долбанет через семь-восемь недель. Ну где здравый смысл в этом? Поэтому я позицию европейцев не понимаю, не разделяю и удивляться продолжаю, к сожалению".

Любовь Люлько
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
67 мнений. Оставьте своё
№1 sva 11 сентября 2014 13:11
+15
Картинка порадовала )))

Идея в том, что переиграть Европу и штаты надо их же методами на их территории и так, чтобы предъявить претензии к нам они не смогли. Типа, вы сами на свои грабли изволили наступить.

На мой взгляд, именно в этом ключе и идет глобальная политика России.

При этом народы должны понять, что мнение элиты той или и ной страны - не всегда отражают интересы своего народа.

А газ - это стратегическая вещь. Шуму будет много, и будут попытки давления на РФ при помощи этого аргумента. Но игра идет на более высоких уровнях. Так что, скорее всего, Россия будет использовать "газовую войну" в бесструктурном управлении событиями.
№2 Читатель 11 сентября 2014 13:17
+10
Ага, потребовал он у американцев.
У американцев для них сейчас есть новое задание:
НАТО должна перекупить вертолетоносцы класса Мистраль, построенные по заказу России, в связи с продолжающимся кризисом на Украине. Об этом заявил министр военно-морских сил США Рэй Мабус.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№3 sva 11 сентября 2014 13:36
+7
Я не эксперт в вопросах оборон экспорта, но что-то мне подсказывает, что штаты уже много чего заявляли и чего обещали. Понятно, что сдавать позиции мирового жандарма они просто так не хотят и даже не могут. Одно дело - громкие заявления, другое дело - громкие действия, которые усилят статус страны в глазах всего мира.

Штаты уже не справляются со взятой на себя ролью. И это становится все больше видно всему миру. Так что перехват Мистралей - не улучшит картину ни штатам, ни НАТО. Это просто временные понты проигрывающего противника.

Про Мистрали интересно говорил ВВ Пякин 8 сентября https://fct-altai.ru/
№4 Читатель 11 сентября 2014 14:25
+13
Я всегда настороженно отношусь к личностям, которые знают всё про всё и о всех лучше всех и менторским тоном об этом всех поучают.

А если эти люди говорят мне, что черное это белое, то я начинаю относиться к ним с особенной настороженностью.
Например, из свеженького: Пякин убеждает, что минские соглашения это круть. Что "разоружение незаконных формирований" коснется только олигархических батальонов и нацгвардии, а вот ополченцев нет онижедети они ведь участники переговоров. И кто не согласен, тот дурак. Уж Пякин-то знает...

А мы знаем, что Киев закон о нацгвардии принял одним из первых законов, а вот ополченцев иначе как террористы и сепаратисты не называет. А еще мы знаем, что Киев сразу заявил, что не считает ЛНР+ДНР легитимным участником, а еще Порошенко в Мариуполе заявил, что перегруппировка завершена и нужно строить оборонительные сооружения хотя по минским договоренностям все это под запретом.

А еще я просто ненавижу, что он Путина постоянно называет не иначе как царь. А еще на всех встречах у Старикова задается ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ вопрос про монархию. Стариков немедленно рассказывает, что монархизм у русских в крови, что так и нужно и мы ждем появления монархической партии и т.д и т.п. А еще сейчас он катается с новым персонажем у которого род в 7-ми поколениях прослеживается в услужении государям и мы все перед царем повинны и должны покаяться в том, что монархию не поддержали и искупить вину.

Я в шоке! Вы зачем ерундой разговариваете?!

Петр Первый - великий государь. Прорубил окно, создал флот, поднял страну... Все верно. Кого великого он после себя оставил?

Немка Екатерина - величайшая императрица. Россия территориями приросла так, что Иван Грозный мог бы даже обзавидоваться. Как и положено развратной эуропейке шмонялась со всеми подряд... ну это побочный момент. Кто великий остался после неё?

Сталин - супер пупер мега величайший руководитель сверхдержавы. Даже говорить ничего не нужно. Кто великий остался после него?

(Будь они царами, страна досталась бы их прекрасным потомкам типа Аллилуевой, которая в штатах жила и СССР поносила на чем свет.)

А теперь о Главном. Да, да он нем самом.

Путин мне нравится. Может не все его решения мне понятны, но в целом я считаю, что как председатель политбюро может пожизненно (ну пока сам не решит отдохнуть) руководить страной. А вот царем-основателем династии его видеть не желаю. Вот нет в моей крови: "Мы холопы, а оне господа"

И еще, хоть убей, но: Бооооожеее Цаааряяяя храниииии...
Звучит ничем не лучше Щеневмерлости.
(Но это уже к Жириновскому относится)

Что-то распалился я...
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№5 Vlad_Stalin 11 сентября 2014 15:32
+4
И да и нет. То, что после воссоединения русских земель Российскую Федерацию нужно сделать унитарной, так это даже не вопрос, а аксиома. С другой стороны, нужен ли возврат монархии? Насчет слабости монархии я не соглашусь: посморите какие империи отгрохали себе в свое время Испания и Англия! И неважно, были ли все их монархи мегакрутыми или нет, ведь всегда найдется команда специалистов, которые могут управлять страной, было бы желание.

Монархия это - символ, в ней заложен элемент божественности (вся власть от бога). И если вспомнить, кто были первые цари, вожди, князья, то мы увидим, что это были самые сильные и мудрые представители народов, почитаемые всеми военачальники. И если просто взять генетику, то шансов, что такие люди будут возрождаться в своих потомках очень много. А еще добавьте к этому культуру управления страной, которая будет с измальства передаваться по династиям.

Вопрос возрождения монархии считаю открытым. Главное, чтобы не было классовой несправедливости, замков посреди трущоб, роскоши и нищеты в одной стране. Ну и нужен коммунизм (национализация экономики и рессурсов). Без него никуда.
№6 sva 11 сентября 2014 15:58
0
Прочитайте мой комментарий ниже. Много общих мыслей ))
№7 sva 11 сентября 2014 15:51
+1
... Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий. Слились в протяжный вой… (С)

Ну, начнем с простого: не сотвори себе кумира.
Второе - Пякин сам в конце ЭТОЙ встречи говорит, что не надо верить всем аналитикам, в том числе и ему, а надо самим анализировать и изучать информацию... Видимо, вы смотрели этот ролик с прокруткой ))



Как-то так вкратце.
№8 Читатель 11 сентября 2014 19:08
0
Нам продвигают просто царя-батюшку.
Кто новыми царедворцами будет мы, в общих чертах, понимаем.
А кто новыми холопами станет? Кого они в холопы-то определят?

Все пытаются архаизацию страны провести. Цари, бояре и т.д.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№9 Анира 11 сентября 2014 16:07
+4
Вы не один такой, могу Вас полностью поддержать... Я отношусь у Путину, практически сразу как он стал Президентом с огромным уважением и доверием, хотя, многие его действия тоже не очень понимаю... и меня коробит от идолопоклонства многих россиян, похоже быть это на генетическом уровне.... Царствование - это наследование власти... не все потомки достойных императоров - могут быть достойны управлять такой страной как Россия....
№10 sva 11 сентября 2014 16:27
-2
Мысль понятна, только тема была про выступление Пякина. А там ни о каком поклонстве слова не было. Люди часто начинают писать про одно, и постепенно уже забывают про что шла речь изначально.

Почитайте мой текст выше под спойлером. Там есть некоторые ответы.
№11 Ляля 11 сентября 2014 16:24
0
Цитата: Читатель
Я в шоке! Вы зачем ерундой разговариваете?!

lols И я в шоке!

Не тащите Россию в каменный век! Монархии быть уже не может. Как нет ее, практически, ни в одной цивилизованной стране. Там, где ее сохранили, как символ, как дань истории, монархия не имеет реальной власти. Ну, разве что - бессмертная британская бабуля...
№12 ветер северный 11 сентября 2014 16:58
+1
Всё правильно вы распалились. Человек должен сам зарабатывать себе авторитет, а не его фамилия. Да, предками можно и нужно гордиться, но уважаемые предки это не означает, что их дети автоматически становятся заслуженными и уважаемыми. Опять возвращаемся к системе воспроизводства элит, социальные лифты, ротации и т.д и т.п.
Система у нас в стране (в плане воспроизводства элит) так и не выстроена нормально.
Вот сейчас выборы, через два дня. Мы что, не понимаем кто будет у власти? На кого укажут выстоящие, тот и будет. Это игра такая, впрочем как и везде на шарике земном.
№13 ТоварищЪ 11 сентября 2014 17:38
+1
Оох, господа-товарищи. Передача власти - это основная проблема на все века, будь то монархия или демократия, или диктатура. История знает много приличных и монархов и диктаторов, может даже и демократов(просто я не знаю, уж очень подлая система), но плоды и их трудов разрушались потомками. Согласен, что нужно уделять важнейшее внимание подготовке приемника и передаче власти вовремя.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№14 Юрий Г. 11 сентября 2014 17:35
0
Главное чтоб не забыли корму отпилить и вернуть России....плюс ..мелочишку..10 лярдов...
№15 Софья.К 11 сентября 2014 13:13
+10
Вот бывают такие собаки- заходиться лаем будут, просто по факту твоего существования... а увидят кость в руках -на пузе поползут,заискивающе заглядывая в глаза,руки лизать будут.. кость сожрут и опять зайдутся лаем
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№16 rjnzhf18 11 сентября 2014 13:20
+2
Собакам- собачья смерть!
№17 vvlad 11 сентября 2014 13:32
+11
Однако, про лай:

Выступая на прошлой неделе на саммите НАТО в Уэльсе, главнокомандующий войсками НАТО в Европе генерал Филип Бридлав (Philip Breedlove) сделал смелое ЗАЯВЛЕНИЕ. Россия, заявил он, проводит «поразительный блицкриг информационной войны, какого мы не видели за всю историю».
Новая Россия занимается не просто мелкой дезинформацией, подделками, ложью, утечками и кибернетическими диверсиями, которые являются обычными средствами информационной войны. Она изобретает действительность, создавая массовые галлюцинации, которые затем превращаются в политические действия. russian

https://inosmi.ru/russia/20140911/222916140.html


Собаки лают, караван идет. Россия вперед, изобретая действительность!!! rus
№18 Sukhovei 11 сентября 2014 14:41
+3
Россия и есть действительность и реальность.С нами Бог и Правда.
№19 vvlad 11 сентября 2014 14:59
+2
У русского человека обостренное чувство справедливости. Не можем мы жить в комфорте, пока в мире лютует кривда. Слова из песни «Священная война» - «Отребью человечества сколотим крепкий гроб!»- точно выражают нашу миссию. Это о нас писал в XV веке знаменитый ученый и мистик Парацельс: «Есть один народ, который Геродот называет гипербореями. Нынешнее его название - Московия. Нельзя доверять их страшному упадку, который будет продолжаться много веков. Гипербореи познают и сильный упадок, и великий расцвет. В той самой стране Гипербореев произойдет нечто великое, над униженными и отверженными воссияет великий КРЕСТ, который увидят все жители земли».

Источник: 7 миссий Русского народа
© Русская Семерка
№20 Варшавянка_(Полемика) 11 сентября 2014 14:06
0
Идейный живодёр?
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№21 Громозека 11 сентября 2014 13:34
+5
.

Отличная аналогия про пустобрехов собакофф.... Каждый раз на выходных в деревне на даче наблюдаю эту кокофонию. Только вместо косточки обычно колбаска. Работает на 100%.

ПыСы - я прям себя чуйствую Путиным в деревне в окружении пустобрёхов. biggrin

Надо корону поправить, и дальше работать. А то давит на моск. lols
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№22 Софья.К 11 сентября 2014 13:37
+3
lols good
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№23 Критик 11 сентября 2014 14:11
+2
lols lols
№24 Варшавянка_(Полемика) 11 сентября 2014 14:05
+4
Вы собак с двуногими-то не путайте, они - исключительно благодарные создания. Двуногим поучиться бы.
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№25 axpert2008 11 сентября 2014 14:41
+2
В основной своей массе собаки действительно очень достойные существа. Но есть и среди ни свои укры и пиндосы... biggrin
№26 Варшавянка_(Полемика) 11 сентября 2014 14:58
+1
Из одного блога:

Но вот почему так говорят «Собаке-собачья смерть» - это выражение прицепилось ко мне, не оторвать. Я задумалась…

Ведь собака – хорошее животное, почему тогда в таком негативе в этой поговорке упоминают именно собаку, кто это вообще придумал???

Ведь можно тогда сказать «кошке-кошачья смерть», но это тоже как-то не так, ведь кошек любят не меньше чем собак, если не больше)))

А почему бы не сказать, к примеру «крысе-крысячья смерть» или упомянуть змею скажем, паука или крокодила?
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№27 Daini 11 сентября 2014 13:16
+5
А укропизм-то заразен...
----------
№28 vvlad 11 сентября 2014 13:43
+4
а как это?! И ни грамма сомнения -это и есть зараза?!



Что они курят?
Как такое понять можно?
https://shrek1.livejournal.com/884843.html
№29 ТоварищЪ 11 сентября 2014 13:53
+2
Другими словами, это означает, что они потеряют 5 ярдов долл в месяц. Самый надежный источник. На эти деньги живет весь Запад Украины и часть Востока. А у нас таджики-узбеки-киргизы-китайцы их заменят легко, т.к. укры на низкоквалифицированных работах применяются.

Вукры последовательно занимаются самоуничтожением. Без газа, без угля, теперь и без денег
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№30 Kassi 11 сентября 2014 14:04
+2
ну в перечисленных отраслях платят неплохие зарплаты, так что прежде чем туда устраивать таджиков-узбеков-киргизов-китайцев, хорошо бы СВОИМ гражданам эти места предложить. Ну а потом, у нас ещё и беженцев трудоустраивать нужно - из тех кто действительно беженцы, а не праздношатающиеся исключительно на морских побережьях biggrin
№31 vvlad 11 сентября 2014 14:18
+2
бред! 5 млрд - да исходя из того, что 30 000 в месяц на стройке.
В отрасли, которые перечислены туда не пустят ни хохлов, ни азиатов ( за ооочень редким исключением)!
А потери РФ в 100млрд!? Что они курят, когда такие цифры видят?
Дайте папробовать - давно хочу у марсиан кое-что уточнить! lols
№32 ветер северный 11 сентября 2014 14:10
+3
Млин, ну точно как по статье ранее на этом сайте выложенной, что смысл жизни у них "чем хуже в России, тем лучше Украине". Вот она, национальная идея свидомых.

Как всё ярко и сочно, а главное без иллюзий теперь..
№33 avissbp 11 сентября 2014 15:22
+2
Состав имеет гриф "совершенно секретно".
№34 Синай 12 сентября 2014 03:11
0
Ага, вернуться они, ждите! Трщи хохлы, ау-ууу, сфокусируйтесь на моих пальцах, сначала влево, потом вправо...нормалёк? А теперь, слушайте сюда,от вас уехал Крым с двумя с половиной миллионами населения и миллион беженцев, а они совсем не факт, что вернуться.
№35 rinatufa 11 сентября 2014 13:16
+12
Симонов всегда очень внятно, "на пальцах" может объяснить энергетическую ситуацию как в России, так и в мире. Спасибо за статью.
----------
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете!
№36 HiJacker 11 сентября 2014 13:18
+4
Третий вопрос — законодателей в США беспокоит, что увеличение экспорта энергоресурсов может привести к росту цен на топливо в домашних условиях, что потенциально чревато для политиков потерей голосов избирателей.

И ведь не лишено это смысла. Рядовых американцев беспокоит, в основном, цена на бензин Regular. И популярность политиков, как правильно отмечено, находится в прямой зависимости от этой цены. Американский автопром, я так думаю, хорошо запомнил "удар под дых" от своих граждан в период роста цен на топливо, когда популярность японских малолитражек превысила все предполагаемые пики. Так что, с экспортом и нефти, и газа Бабамке будет сложно решать вопрос.
№37 Реалист. 11 сентября 2014 13:25
+3
а по-моему,выгоды России от газовой войны очевидны.уж в ближайшие лет 5 точно))
№38 MOPO3x74 11 сентября 2014 13:26
+3
Уга только кто будет суда строить для перевозки таких объемов СПГ в ЕС, затраты нешуточные и ради 10-15 лет вкидывать бабло в это да еще в стротительство терминалов по регазификации ? за чей счет банкет то ? тотал кост у этого сранцевого газа запредельный будет.
№39 sakh60 11 сентября 2014 13:26
+3
Все эти бла-бла-бла ведутся уже несколько лет назад. Если живешь одним днем-нет проблем. Купил пару танкеров и радуйся жизни. Но жизнь, штука очень непредсказуемая. И красивая начинка может в одночасье превратиться в бесполезный фантик. Короче, это очередная пугалка в адрес России. Без нашего газа они никогда не обойдутся.
№40 mirvsem 11 сентября 2014 14:37
+2
Вывод: работайте с усраиной. Хватит обещать ей златые горы и всемерную защиту, укропы от этого наглеют и понимают, что им все прощается. И даже в отказе качать российский газ в Европу по укропской трубе будут обвинять Россию.
№41 batman 11 сентября 2014 13:28
+7
№42 Невежливый 11 сентября 2014 13:28
+7
Да глупости, тот кто уже к Нам... с войной пришел, в ее "жерновах" и погибнет. smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№43 atrus28 11 сентября 2014 13:28
+5
На сто процентов уверен, что киевско-фашисткая хунта, которая пришла к власти в результате госпереворота, будет воровать газ предназначенный для ГЕЙропы. Хотя, и не исключаю вариант, что беснующиеся фашисты типа ставленника пиндосов сектанта-сатаниста Яйценюка, в народе именуемым Яйценюхом, вообще перекроют поставку газа своим политическим подельникам из оккупированных США стран Европы. Ну, что ж. Гейропа сделала свой выбор. Как пел предатель своей Родины Макаревич - каждый право, имеет право на то что слева, и то что справа.
№44 ТоварищЪ 11 сентября 2014 13:30
+9
" пишет польский сайт Szczesniak.pl. - Ситуация в этой стране начинает уподобляться той, что в Сирии или Ливии, где, по-видимому, функционируют правительства и парламенты, но есть также множество групп, борющихся между собой, как сепаратистских, так и политических авторитетов или даже обычных бандитских."

Наконец то и подпендосники признали!
А я с самого начала свидомым говорил, что сценарий у них ливийский. И результат будет такой же. Один режиссёр пьесы ставил.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№45 Кассиопея 11 сентября 2014 13:31
+1
Переименовываем Россию в НОВОРОССИЮ - и пусть сами все свои газовые войны водят. И повесят все свои контракты в нужном месте. А вдруг- понадобятся. Древесины для этой бумаги жалко.
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№46 Хищ 11 сентября 2014 13:32
+6
Вот так! Получите поляки и умойтесь! Яро поддержали майдан, теперь запищали!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№47 Evgeniy777 11 сентября 2014 13:41
+5
Казахстанская ВангаСайт ясновидящей Веры Лион:
8.09.2014 г.
ВНИМАНИЕ!!! Город Ровно!!! Предсказываю: в вашем городе фашисты хотят провести некий план по взрыву АЭС. Объясняю, как все может быть (конечно, небольшие отклонения возможны). Группа людей попадает на территорию АЭС. Они идут, якобы, от имени ополченцев, взрывать станцию. Проходят со стороны какого-то старого здания, там еще обломки кирпичей под ногами или что-то подобное. Далее: эти люди взрывают, но, якобы, взрыв не получается (видела небольшой взрыв и небольшой огонь), так как «бдительные бандеровцы» не дают это сделать, то есть план, якобы, у новороссов сорван. Новороссы сбегают и их «тщательно начинают искать». Но новороссы оставляют на месте своего пребывания некие улики (какие-то вещи). Этой провокацией бандеровцы «убивают сразу несколько зайцев»: подставляют Новороссию и Москву, показывают какие бандеровцы молодцы, что сорвали план по подрыву АЭС. И получается, что они еще и пол. Европы спасли!!!
№48 ФриГал 11 сентября 2014 13:43
+5
Майдан заразителен!
Вот уже и Европа требует "Сделайте нам хорошо! Дайте нам газ!"
С Украиной разговаривать не хотят. Выкормили печеньками эдакого кадавра, к которому и сами не знают, как подступиться!
№49 Анастас 11 сентября 2014 13:44
+2
Глупые европейцы, лезут к США со своим требовательным мяуканьем! Не понимают, что ли, у гегемона и избранной нации есть дела поважнее, чем кормить своими газом и нефтью всяких недоумков!

Обама вон и Сирию бомбить собирается, и войска в Ирак вводить наперекор Конгрессу, ему не до того, чтобы чей-то недоуменно-обиженный писк выслушивать. На Украину, похоже, гегемон положил болт, поскольку сланцевый проект не задался, отношения между Россией и ЕС уже в лохмотья порваны, так чего дальше напрягаться? Дровишек иногда можно в костерочек подкидывать - и ладно.

Да, Европа, ты попала. А ведь ВВП тебя предупреждал...
№50 ветер северный 11 сентября 2014 13:46
+2
"Поэтому я позицию европейцев не понимаю, не разделяю и удивляться продолжаю, к сожалению"."

Да мы все под впечатлением.. :-))
№51 igorilev1 11 сентября 2014 13:49
+4
Цитата: Читатель
Ага, потребовал он у американцев.
У американцев для них сейчас есть новое задание:
НАТО должна перекупить вертолетоносцы класса Мистраль, построенные по заказу России, в связи с продолжающимся кризисом на Украине. Об этом заявил министр военно-морских сил США Рэй Мабус.

----------------------
Я думаю, Франция не пойдет на это, не продаст пиндосам Мистрали!!! И так Оланд затупил, поставив на кону репутацию республики! А ведь Мистрали не последний в жизни контракт для Франции, мало кто согласится что-то заказать у нее, если во главе стоит придурок, решивший поиграть в Людовика!!!
Хотя (ИМХО), России эти корыта нахрен не нужны!
№52 ДНРЛНР 11 сентября 2014 13:53
0
Совет Евросоюза введет в действие новый пакет санкций ЕС против РФ уже с 12 сентября. Об этом сообщает 11 сентября ИТАР-ТАСС со ссылкой на дипломатический источник в Брюсселе.
В четверг, 11 сентября послы 28 стран ЕС проведут в Брюсселе четвертое за неделю заседание по проблеме введения новых санкций против России.

«Введение санкций в силу призвано продемонстрировать единство Евросоюза. Ожидается, что постановление Совета ЕС будет опубликовано 12 сентября», — пояснил источник.
По словам собеседника агентства, меры против российской экономики также могут быть поэтапно отменены в зависимости от развития ситуации на востоке Украины.
Страны Евросоюза 8 сентября согласовали введение новых санкций против России, однако уже 9 сентября отложили ввод ограничительных мер против России, чтобы способствовать реализации соглашения о прекращении огня на востоке Украины. Дискуссия на эту тему 10 сентября продолжалась 7 часов и завершилась безрезультатно.

----------------_----_------
Ну,дуракам закон не описан,это точно, . Ещё раз убедили меня в этом Кончиты Гейропеевны.
№53 Анастас 11 сентября 2014 14:07
+2
Введение санкций в силу призвано продемонстрировать единство Евросоюза...

Да уж, после позорных недельных попыток разродиться хоть вошью, хоть мышью у ЕС остался последний шанс продемонстрировать свое "единство".

Понимаем ваши беды, сопереживаем им и сочувствуем, уважаемый источник, близкий к тряпке и швабре в штаб-квартире ЕС в Брюсселе!
№54 ТоварищЪ 11 сентября 2014 14:12
0
Цитата: Kassi
ну в перечисленных отраслях платят неплохие зарплаты, так что прежде чем туда устраивать таджиков-узбеков-киргизов-китайцев, хорошо бы СВОИМ гражданам эти места предложить.


Предлагаем. Не очень и хотят. По самым разным причинам. Одна из которых - не хотят уезжать из дома. Это особый разговор. Скажу только, что даже в Киргизии(не говоря уже про Узбекистан, а тем более Казахстан) дороги строят китайцы. Только в мае проехался там. Потрясающие дороги.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№55 Kassi 11 сентября 2014 14:17
+1
Ну, кроме газо и нефте-добычи, никуда уезжать не нужно, можно и местных набрать, на хорошие зарплаты пойдут.
А любителям командировок, тем как раз газо- и нефтедобыча подойдёт, не обязательно искать иностранных таджиков да узбеков (от которых толку никакого), когда по России можно набрать желающих.
№56 Олег_Моисеенко 11 сентября 2014 14:18
0
фак ес - вот и весь разговор
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
№57 Svarog57 11 сентября 2014 14:23
0
Я вот одного не пойму, о какой рентабельности газа и нефти американских газа и нефти может идти речь, когда возить их надо через Атлантику? Куда 6 тыс. дополнительных километров логистических издержек всунуть, чтобы все это было хотя бы не намного дороже, чем нефть и газ из России и Ближнего Востока?
№58 Анастас 11 сентября 2014 14:27
+2
Никуда. Американский газ, как мне говорил тот же Симонов, будет минимум на 100-150 долларов за тыс. куб дороже российского. А более вероятно, что на все 200 долларов.

Просто волосы на голове встают и танцевать начинают при мысли, сколько Европа должна была бы доплатить... но суть в том, что не собирается она газ и нефть у США закупать. Просто пытается таким образом прогнуть гегемона на послабления в санкционной политики (типа, давай мы укусим Россию еще разочек, но не очень больно, а то ведь она...)

Я верю - гегемон не прогнется!
№59 Kassi 11 сентября 2014 15:09
0
Цитата: Анастас
Никуда. Американский газ, как мне говорил тот же Симонов, будет минимум на 100-150 долларов за тыс. куб дороже российского. А более вероятно, что на все 200 долларов.

Это не говоря о том, что для некоторых целей он вообще не подходит, потому что не такой чистый как российский
№60 Анастас 11 сентября 2014 15:21
0
Ну, барачку, как я уже писала, сейчас не до этого, и Европке скоро будет не до этого.

У них намечается очередной сеанс дружбы народов: все объединяются и идут бить морду любовно выращенному ими же кадавру в лице ИГИЛ.

Какой там газ, нефть...
№61 mirvsem 11 сентября 2014 14:49
0
Да при этом надо быть на 100% уверенными, что США их не кинет? Иначе останутся и без российских энергоносителей, и без штатовских.
№62 Svarog57 11 сентября 2014 15:08
0
США и не кинут? Да они, как и положено англосаксам, всегда и всех кидали, как только это становилось им выгодно. Вряд ли франки и немцы такие уж идиоты чтобы этого не понимать.
№63 krimskayabelka. ru 11 сентября 2014 14:25
0
На фото очень эффектная " ЦарьГазПушка" . Надо еще провернуть что - то типа " ЦарьНефтьКолокол" .
№64 lokonst 11 сентября 2014 14:36
0
ненамного будет отличаться от цен "Газпрома".

Источник: https://politikus.ru/articles/29512-lish-by-ne-bylo-gazovoy-voyny.html
Politikus.ru

Большинство источников утверждает, что цена на сланцевый газ ниже 600 баксов быть не может. К тому же 2 месяца назад было много статей о сланцевом "блефе", что это очередной развод ЕС на бабки.
№65 Zmey 11 сентября 2014 15:01
0
Цитата: Читатель
Что-то распалился я...
Трудно НЕ согласиться.... biggrin

а вот всё остальное бООоооольшая темка для споров и дискуссий... fellow
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№66 andruwar 11 сентября 2014 15:37
0
Маразмы недели. Африканский уголь, «низкий» газовый сезон и Великая Украинская Стена

Если бы Украина взымала деньги со всех, кто над ней смеётся, безусловно, она была бы самой богатой страной мира. С неиссякаемым потоком ежедневных денежных поступлений всех мировых валют. Несмотря на то, что все действия и заявления руководство Украины гордо именует стратегией, тактикой, выходом из кризиса, обеспечением благосостояния граждан и т.д., это вызывает шок и недоумение не только у простых обывателей, но и у экспертов, с интересом наблюдающих за развитием ситуации в «стране неминуемого дефолта», и, безусловно, мирового сообщества.

Итак, какими маразмами пополнилась «жёлто-блакытна» копилка в течение первой недели сентября?
Почётное место в маразмарии закрепил за собой премьер-министр Украины Арсений Яценюк, ибо все основные «хиты» числятся непосредственно за ним. Как говорится, и тут Остапа понесло...

Можно долго смеяться, можно - плакать, но факт остаётся фактом: экономист, банкир, стратег и тактик в одном лице Арсений Петрович заключил контракт на поставку на Украину угля из ЮАР.

«Украина подписала соглашение с ЮАР о поставке одного миллиона тонн угля», - гордо сообщил Яценюк.
Украина, значит, закупила... Уголь... В Африке... Понятное дело, что работа донбасских шахт из-за войны парализована. Но даже если бы они работали, выдавая хоть ежесекундно на-гора тот самый «миллион», Киеву в лице Яценюка и прочих донбасского угля видеть бы не приходилось. Как отрезанных ушей министра спорта Булатова. И проблема состояла бы не только в транспортировке. Копаем, как говорится, глубже...

Кстати, почему этот «миллион» не получилось сгрести по сусекам Львовско-Волынского каменноугольного бассейна, площадь которого не такая уж и маленькая - около 10 тыс. км?? Зачем сразу Африка? Ладно Донбасс – он ведь, по мнению украинской хунты, всегда был дотационным, и существовал, мягко говоря, за счёт продажи гуцульских трембит и налогов от прикарпатских курортов... Следуя такой логике, без Донбасса можно легко обойтись, при этом Львовбассу все карты в руки...

Но здесь для украинского Кабмина сработал принцип «заграница нам поможет». Итого, то, что раньше символически называли «чёрным золотом», для Украины потеряло символизм, ибо уголь, поставляемый из Африки, абсолютно оправдывает свой ярлык-синоним «золото». В плане цены. Купить-то уголь можно и в Австралии при его наличии на этом континенте. Но как быть с транспортировкой? Авиа доставка исключена. Остаются морские угольные терминалы.

А теперь начинается самое интересное. Такой терминал находится в Мариуполе! И только в Мариуполе (на Керченском терминале, разумеется, проблемы Яценюка-сотоварищи решать не будут, а Одесский к углю не приспособлен). Именно поэтому взятие под контроль Мариуполя, его полная зачистка от «сепаратистов», мимо проезжающих «экстрим-туристов» и пролетающих пчёл с раскраской «колорадов» - задача номер один для украинской власти. Иначе что получается? Контракт подписан, Кабмин одобрил, а возить как? Да и откаты, само собой разумеется, уже оговорены: никто из инициаторов этого маразма в накладе не останется. Если, конечно, африканский уголь разгрузят на территории Украины... Но вот Мариуполь, как административный субъект пусть и самопровозглашённой, но ДНР, не желающей поставлять Киеву даже опилки по цене золота, Украиной себя не считает. И, судя по военно-полевым сводкам, стратегический важный объект – морской порт – останется за Новороссией...

Параллельно с безумной затеей по приобретению межконтинентального угля Яценюк в очередной раз дал понять Москве, кто в полуразваленном доме хозяин, предложив два варианта цены на газ: в низкий сезон - 300 долларов за 1000 кубометров, зимой - 380 долларов. «При средней цене выходит 340 долларов», - подсчитал Яценюк.

«Если такой вариант не устраивает, мы предлагаем другой. Есть спотовый рынок в Европе. За минусом транзита мы готовы привязаться к спотовому рынку к фактически квази-газовой бирже и платить также по рынку», - добавил премьер. И пригрозил, что Украина никогда не будет платить России 500 долларов за 1000 кубов газа.

Отметим, что общая сумма долга «Нафтогаза» перед «Газпромом» (не считая задолженности в рамках обязательств «бери или плати») сейчас составляет около 5 млрд. 300 млн. долларов. Поэтому после долгих и безрезультатных переговоров российский «Газпром» с 16 июня перевел «Нафтогаз» на предоплату, и теперь в украинскую газотранспортную систему поступают только транзитные объемы, предназначенные для Европы.

Но о выплате долга анналы Кабмина умалчивают. То есть, если Россия не пойдёт на вышеизложенные условия (в Кремле вообще не поняли, что это было), то Украина окончательно окажется без газовых поставок. Но - с африканским углём, который, следует ожидать, будут перевозить мелкими партиями чартерными рейсами Яценюка, Таруты, Коломойского, Порошенко...
Ну, и третий хит в исполнении Яценюка, на который просто грешно не обратить внимания: запланированное воздвижение Великой Украинской Стены. На границе с Россией, разумеется.

«Мы начинаем проект «Стена». Это строительство реальной государственной границы между Украиной и Российской Федерацией», - озадачил в очередной раз психиатров Арсений Петрович.
Данная «Стена», по разработкам украинских политиков, - это такой себе мега-проект по строительству сплошного металлического забора из высокопрочной стали с колючей проволокой, по которому будет проходить электрический ток, длиной 1 920 км вдоль всей границы Украины и России. Предполагаемая стоимость? По всей видимости, в Кабмине решили, что граждан Украины такими цифрами пугать не стоит. По крайней мере, сейчас. Поэтому не озвучивали. Но, по мнению экс-главы СБУ генерала Евгения Марчука, заградительные сооружения такого рода обойдутся госбюджету Украины в 30-50 млрд. грн «плюс еще 2 млрд. евро, которые можно было бы получить в ЕС, где напрямую заинтересованы в укреплении украинской границы».

Помните «ров Таруты» вдоль границы с РФ, который на потеху всем рыли патриоты нацгвардии? Естественно, он себя не оправдал, но дурной пример заразительный: такой же ров под патронатом губернатора Владимира Шульги нынче роют на Сумщине. Говорят, уже более 60-ти км нарыли, при ширине 4 м и глубине 2 м...

Что это? Желание попасть в историю, отомстив китайцам, поддерживающим Россию, за их достопримечательность – Великую Китайскую Стену? Вряд ли: аналогов китайскому чуду протяжённостью 21 196 тыс. км нет, и не предвидится. Маниакальная тяга уберечь Украину, вернее, то, что от неё останется, от «кровавых российских захватчиков» (которые, кстати, до сих пор не явились на войну!)? Тоже нет: как показывает многовековой опыт Китайской Стены, защитить страну от больших армий она не в состоянии, разве что на время задержать. Ответ на поверхности: животный страх, безысходность и... маразм!

Кстати, как известно, граница между Украиной и РФ не демаркирована. И то, что Яценюк поручил СНБО провести демаркацию в одностороннем порядке, не выдерживает никакой критики. Это просто нереально... Одним словом: это Украина, детка!
№67 kubik50 11 сентября 2014 15:44
0
Опять беда в Европе с газом!
Все ждут заморского Мессию!
Накрыть бы вас всех медным тазом,
Чтоб не плевали на Россию!!!