Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16110 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Туз в рукаве

Туз в рукаве

Возможно, сегодня решится судьба Украины. В столице Белоруссии пройдут важные переговоры между Россией, Евросоюзом и Украиной. Специалисты сравнивают такие важные переговоры с партиями в покер с серьезными ставками. Давайте попробуем заглянуть в карты тех, кто сегодня сядет за стол.

1. Евросоюз

Из-за полного отсутствия в рядах брюссельской бюрократии сильных индивидуальных лидеров Евросоюз решил прислать команду из трех человек. В результате за стол политического покера сядет что-то вроде Змея Горыныча с тремя говорящими головами: Кэтрин Эштон («министр иностранных дел ЕС»), Гюнтер Эттингер (комиссар по энергетике) и Карел де Гухт (комиссар по торговле).

У каждой головы свои задачи, и некоторые из них невозможно выполнить без решения всего комплекса украинских вопросов. Например, комиссару Эттингеру нужно сделать так, чтобы зимой у Европы был газ. Этого можно добиться двумя путями: или заставив Россию поставлять газ на Украину по низкой цене, ликвидируя тем самым риск воровства газа, или заставив Украину пойти на условия Газпрома. Оба варианта выглядят непроходными. С первым не согласится Путин, со вторым – Порошенко.

Евросоюзу нужно не замерзнуть зимой, прекратить санкционную войну с Россией и сохранить лицо – показать, что ни один вопрос в Европе не может быть решен без учета позиции Брюсселя. Какие у ЕС есть инструменты достижения этих целей?

Сильные карты на руках у ЕС:

– Деньги. Канцлер Германии предлагала ранее выделить на послевоенное восстановление украинской экономики 500 миллионов евро, причем без дополнительных условий. Не удивлюсь, если выяснится, что в Минск европейцы привезли значительно более серьезную сумму.

– План Меркель: Федерализация Украины с максимальным соблюдением интересов России. Об этом плане канцлер говорила после визита в Киев, но тогда Порошенко его отверг. План хорош тем, что с ним вполне может согласиться Россия.

Также у Евросоюза была «карта санкций», которой можно было давить на Путина, но после российских контрсанкций, от которых взвыл европейский агросектор, она больше не представляет интереса.

«Туз в рукаве»: в случае крайней необходимости у Евросоюза есть вариант признать, что украинские войска сбили «Боинг» или что украинские войска совершают военные преступления.

Такое признание будет дорого стоить европейским политикам в плане репутации, но создаст идеальный предлог для того, чтобы заткнуть уши и зажмуриться на несколько месяцев, предоставив России почетное право навести порядок на Украине силовыми средствами. Скорее всего, до выкладывания этой карты европейцы не дойдут.

2. Россия

Сильные карты России:

– Газ. Зависимость Европы и Украины от российского газа дает Москве стратегическое преимущество. Чем ближе к зиме, тем сильнее Евросоюз будет вынужден давить на Киев. В худшем случае Россия может без труда пережить снижение поставок газа в Европу (большие золотовалютные резервы это позволяют), а вот Европе в ближайшие годы заменить российский газ нечем физически.

Даже если сторонники Киева и готовы вернуться в средневековье для того, чтобы насолить Москве, то европейский бизнес и европейские избиратели явно не согласны с таким сценарием.

– Военные победы Новороссии. Армия Новороссии за последние недели качественно изменилась. Уже начатое контрнаступление на украинские войска обозначает радикальный перелом в военном конфликте на Украине. Время, которое и так работало против киевской власти, начало идти еще быстрее. Чем дальше, тем труднее будет Порошенко отбиваться от ополченцев и сохранять власть.

– Экономический кризис на Украине. Осень и зима будут сопровождаться катастрофическими экономическими явлениями: это уже признают все стороны конфликта. Дефицит газа и угля практически остановит экономику, а обесценивание гривны разгонит инфляцию. В таких условиях боеспособность украинской армии будет резко ограничена из-за развала тылового обеспечения, а в украинских городах будут зреть социальные бунты.

Как известно, люди выходят на улицы в двух случаях: когда их разогревают снаружи и когда им нечего есть. Прессу Киев контролирует, цветные сценарии в Киеве на данный момент выглядят нереальными. Однако решить вопрос с едой и теплом так просто у Киева не получится.

«Туз в рукаве»: «Боинг». Судя по старательности, с которой российская дипломатия не дает забыть об этом инциденте, у Москвы есть веские доказательства вины украинской стороны. Эти доказательства могут использоваться для скрытого шантажа Киева или Вашингтона.

3. Киев

Самая сложная ситуация у Порошенко – коллапсирующая экономика, провал наступления на Луганск/Донецк и деморализованная армия.

Несмотря на все это руководитель киевской группы не выказывает пока что признаков желания соглашаться на мирный сценарий, на который намекает Ангела Меркель.
Сильные карты Порошенко:

– «МВФ нам поможет»: У Порошенко теплится еще надежда на получение двух траншей от МВФ, которые позволят ему еще некоторое время финансировать войну. Однако эта надежда тает с каждой неделей: МВФ до сих пор не перевел Киеву 1,5 миллиарда долларов, которые должны были поступить на счета украинского нацбанка еще в июле.

– Машина пропаганды. Полный контроль над СМИ и мощнейшая машина обработки умов украинских граждан позволяет Порошенко надеяться, что он будет держать общество под контролем до наступления экономического коллапса и даже еще какое-то время после прихода серьезных голода/холода.

– «Война без тормозов». У Порошенко есть возможность вести войну, не оглядываясь на международные нормы и используя любые запрещенные методы. Проблема в том, что это преимущество имеет серьезное значение только в наступлении. Сейчас армия Украины отступает.

«Туз в рукаве»: Киев уже использовал свой главный козырь – сбитый «Боинг». К счастью для нас, теперь эта карта работает на Россию.

Карты Порошенко выглядят откровенно проигрышными. Оптимальной стратегией для него была бы почетная капитуляция с получением от Германии и России личных гарантий политического и экономического характера. К сожалению, этот исход маловероятен из-за сильной зависимости Порошенко от Соединенных Штатов, в планы которых мирный сценарий никак не вписывается.

Сделаю прогноз.

Если Путин и Меркель не найдут способа «перевербовать» Порошенко, – а американцы вряд ли выпустят из своих когтей олигарха-революционера, – переговоры закончатся ничем.

После этого европейцы, вероятно, обвинят Порошенко в нежелании или неумении договариваться и будут спокойно наблюдать за тем, как Новороссия (при активной гуманитарной поддержке России) будет расширять свою территорию.


Олег Макаренко, бизнесмен, блогер, журналист
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
134 мнения. Оставьте своё
№1 VladPK 26 августа 2014 16:20
+31
Давайте до вечера доживем, и возможно все узнаеи
№2 ckomopox 26 августа 2014 16:33
+17
Да чего тут ждать. Порошенко уже заявил что продолжит войну с ЮВ так что тут только один выход - нихрена они там не решат .
№3 Анастас 26 августа 2014 16:41
+10
Разделим то, что Порошенко заявил для внутреннего пользования на количество замов, лежащих в кабинете Кличко.

Его российский аналог в свое время тоже много чего заявлял - что то будет, а этого не будет. В результате "того" не было, а"это" было.
№4 Finder 26 августа 2014 16:50
+6
Он ещё обещал стучать кулаком по столу и требовать от Путина забрать своих "боевиков".
----------
№5 Звездочка 26 августа 2014 17:01
+7
"Бить" будут Парашку нещадно, и думается аргументами, от которых он не отвертится. А бить будут все. Ибо достал всех уже.
№6 grigoroid 26 августа 2014 17:05
+13
Сильные карты ЕС - обещали дать 500 млн евро, сильные карты РФ - как только немцы дадут 500 млн евро, РФ имеет право потребовать назад свои 3 млрд баксов, одолженные Януковичу в прошлом году... biggrin Кто победит, дефолт или здравый смысл?
----------
Туп, жаден, болтлив...
№7 Павел 26 августа 2014 17:35
+3
дада и еще квитанцию за газ предъявит ;)
№8 sergey888888 26 августа 2014 19:56
+3
На 500 млн. дают только гарантии по кредиту, а кредит укры пусть сами ищут. Только кто же даст?????
№9 Kant 26 августа 2014 18:27
-7
Параше даже до Хрущева далеко. Он может достучаться до того, что придется перестукиваться.
№10 scuckoff 26 августа 2014 16:59
+4
Меркель, я думаю, понимает по-русски.
Путин легко говорит по-немецки.
Есть возможность обсудить наедине варианты выхода из сложившейся ситуации.
№11 Finder 26 августа 2014 17:03
+18
Да, потрошенко, ничего не поймёт, но слово швайне будет его каждый раз напрягать...
----------
№12 scuckoff 26 августа 2014 17:05
+9
Будет сидеть в коридоре на табуреточке, как дрыщица, пока сурьезные люди решают его судьбу
№13 etsaplin 26 августа 2014 17:27
+5
...и вызывать непроизвольное похрюкивание
№14 kruser 26 августа 2014 18:56
0
Класс!!!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№15 Фиона 26 августа 2014 18:07
+11
Есть нюанс: Меркель в Минск не приехала. biggrin
----------
Если вам во мне что-то не нравится, не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
№16 scuckoff 26 августа 2014 18:32
0
Да ты шо? shok
Прикольна.
№17 MarBel 26 августа 2014 20:03
+1
А ее никто не приглашал. Тогда уж нужно было и других тоже приглашать. Они бы устроили базар.
№18 Вера 26 августа 2014 18:16
0
но европейцы надеются: им нужен газ зимой
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№19 uCrop 26 августа 2014 18:24
-2
ЮВ - Юлия Владимировна?
№20 MarBel 26 августа 2014 20:01
+1
Вообще-то там много вопросов. Там еще вопрос с таможенными пошлинами для Украины, газовый вопрос, пропуск гуманитарного конвоя (нового) и др.
№21 Мамочка 26 августа 2014 17:04
0
Скорее до ночи.Они еще только начинают,похоже.
№22 koksovod 26 августа 2014 17:30
+4
Возможно сегодня судьба руины решиться? shok Не ребят, судьбу куска дерьма уже решили, в деталях не решено кто из лидеров скотоукров жить останется (панятно они все полагают еще пожить, но мало ли чего они там надумали).
№23 RusLike 26 августа 2014 18:17
0
Ох дожить бы!
№24 шкипер 26 августа 2014 19:05
0
Место трехчлена должен быть фюле, но его бы носом ткнули в женевские и другие договоренности которые он визировал, не в весе дело,а в дерьме.)
№25 san_xuan 26 августа 2014 16:21
+12
Потрошенко ублюдок, один зассал приезжать в Минск
№26 Border_of_darkness 26 августа 2014 16:29
+5
Боится что с ним будет вот так:


Сам процесс.Лидеров ТС сравнением обидеть не хотел.. biggrin
№27 масяня 26 августа 2014 17:00
+2
applodisment good
----------
Масяня
№28 Громозека 26 августа 2014 16:32
+14
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№29 Невежливый 26 августа 2014 16:24
+5
Речь только о капитуляции, режима парашенко - хватит.
----------
Рожденный в СССР - 1970
№30 witrus 26 августа 2014 16:25
+10
Что-то сомневаюсь я что европейцы, обвинят Порошенко в нежелании или неумении договариваться и будут спокойно наблюдать за тем, как Новороссия (при активной гуманитарной поддержке России) будет расширять свою территорию. Европейцы это главные марианитки сшп и скорее всего обвинят как всегда Россию.
№31 Ferante 26 августа 2014 16:26
+2
Потрошенко плохо кончит. hang
№32 Громозека 26 августа 2014 16:33
+28
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№33 vvvbel 26 августа 2014 17:02
+7
Я вот тоже сильно этому удивляюсь. Это каким умом надо обладать что бы ввязаться в такую авантюру. Он может очень плохо кончить. И детей своих не жалко. Про простой народ Украины я уже и не говорю. Вот Ахметов сидит тихонько и не отсвечивает.
А Порошенко с Коломойским я думаю своё получат. Совсем зарвались.
----------
Владимир
№34 Kant 26 августа 2014 18:30
-7
Если бы пиндосы за ним не стояли, то и он бы не стоял, где стоит.
№35 pavel2nd 27 августа 2014 01:03
+2
Kant,
после твоей выходки с 2-мя сотнями минусов я, конечно же, решил, что ты - обычный тролль. Почему? - Ну разве будет нормальный человек сидеть и тратить свое драгоценное время на такую ерунду? Конечно нет. А вот тролль из Германии (или Усраины?), за деньги, в рабочее время - вполне логично. Однако, я стараюсь избегать поспешных выводов. Посмотрел твои комментарии. Вроде бы вменяемые. Так кто ты, Кант? Затаившийся тролль? Пишешь вменяемые комментарии (до поры), коллекционируешь +ы, терпеливо выращиваешь свой рейтинг, чтобы затем, прикрываясь этим высоким рейтингом, писать то, что прикажут "сверху"? Или у тебя был нервный срыв? Если на все эти вопросы - ответ "нет", то почему тогда ты придаешь такое огромное значение рейтингу на этом сайте? Не придаешь? Тогда почему поставил мне "минусы" за все мои комментарии без исключения? Т.е. ты не согласен со мной абсолютно по всем вопросам? Или тебе не понравились абсолютно все мои комменты, при чем все - в один день? Может, пора посетить психоаналитика? Так их у вас называют?
Если же тебе интересно - за что я поставил "минус" тебе - скажу. - За то, что ты, как последний базарный хам, оскорблял Ларису. В Германии теперь так принято обращаться с дамами? Или ты все-таки с Усраины? Тебе было не лень поставить 200 "минусов", соответственно, не будет лень ответить и на эти вопросы.
П.С. Раз ты так ценишь рейтинг на этом сайте - следи за своим.
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№36 Kant 27 августа 2014 01:58
-10
Недавно смотрел фильм "Поддубный" и там есть сцена, когда он вспоминает детство. Он пожаловался отцу, что ему накостыляли соседские мальчишки, так его отец выпорол. Видать тебя, павел2нд, папа в детстве не порол.
№37 pavel2nd 27 августа 2014 19:34
+2
Это и есть твой ответ? Сильно. А главное - исчерпывающе и по сути ...
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№38 Nani Ero 26 августа 2014 16:26
+41
26.08.14. 16:22. Сообщение от штаба ополчения.

"До семи тысяч украинских военных мы окружили в трех котлах. В настоящее время нам удалось загнать противника в три котла. Один под Иловайском, другой - в районе Лутугино и третий - в районе Степановки и Амвросиевки. В общей сложности там до 7 тысяч человек из батальонов "Днепр", "Донбасс", "Шахтерск", "Херсон" и других. В "котлах" зажато и большое количество украинской техники. Речь идет более чем о 40 танках, 100 БМП, а также БТР, установках "Град", свыше 60 единиц полевой артиллерии, в том числе минометов. По нашим данным часть зажатых в "котлах" украинских военных пытаются бежать. Многие бегут, в том числе в Россию, многие просто сдаться хотят. Им дан срок до вечера, потом мы начнем массированные атаки. Те, кто попадет в плен, будут содержаться в условиях, соответствующих международным стандартам содержания военнопленных. Что с ними делать дальше, решим позже."
№39 Nani Ero 26 августа 2014 16:27
+37
26.08.14. Сводка от ополчения ЛНР.

"Армия ЛНР ведёт бои в центре Родаково, пытаясь освободить его от карателей. Также бои идут возле Приветного.
Ударами с Георгиевки и Успенки сейчас ЛНР пытается взять Лутугино -враг защищается как может, потому что отступать ему некуда.
Белое теперь тоже полностью окружено. Силы ЛНР в посёлке Металлист отбили атаку на позиции. Атака была с посёлка Шишково. Потери ЛНР - около 20 человек убитыми и ранеными.
Ополчение готовится взять и этот населённый пункт, так как он является одним из тех, что лежит на дороге к городу Счастье и ненавистной всему Луганску Весёлой горе."
№40 scuckoff 26 августа 2014 16:50
+19
До кучи: у хохлов очередная перемога - бакс по 14. smile
№41 Finder 26 августа 2014 17:00
+4
"13" смотрелось как-то стрёмно...
----------
№42 scuckoff 26 августа 2014 17:03
+5
ну да, ждем гривну по рублю, недолго осталось.
Будет удобнее расчеты производить, если вдруг придется. biggrin
№43 Павел 26 августа 2014 17:37
+4
нене не надо - гривна? что ето? фантик от конфеток рошен?
№44 Екатерина.Я 27 августа 2014 01:45
0
теперь будет не гривна, а ден.единица- парашка. 1гривна=1парашка
№45 масяня 26 августа 2014 17:03
+5
Ваши сообщения, как бальзам на душу, всегда радуют! Спасибо!
----------
Масяня
№46 Finder 26 августа 2014 16:30
+4
Пока котелки не зачистят, о перемирии и говорить нельзя. Хотя и потрошенко настроен на войну. Может генералы от него что-то утаивают?..
----------
№47 scuckoff 26 августа 2014 17:08
+4
Цитата: Finder
Может генералы от него что-то утаивают?

По ходу новости узнает с "цензора".
№48 Вера 26 августа 2014 18:31
+1
ему пресс-секретарь новины с "цензора" таскает
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№49 scazochnik 26 августа 2014 16:36
+6
Нани, да тут особенно думать и не надо. Нужно как 69 лет назад - всех на восстановление экономики и городов. Ну, конечно, кроме военных преступников, этих на кол без всяких судов в Гааге.
№50 vola 26 августа 2014 16:45
+9
Ох сдержать бы эти котлы ,даже обложанный вокруг заяц не ляжет умирать,
будет прорываться.
Почему нацики называют свои подразделения донбасс-1,шахтерск,азов?
Просто марают эти слова. Назывались бы "львов-200" или "укроп-300"
(это я так: вопрос который можно оставить без ответа).
№51 samarii 26 августа 2014 16:46
+11
У нас картошка - и та в мундирах!!!! Русские никогда не начинали войны, они их заканчивали. ПОБЕДАМИ!!!
№52 Мамочка 26 августа 2014 17:08
+5
Нани,где то на политикусе мелькнуло предположение,что в одном из котлов,возможно,имеется Ляшко.Неужели правда?Только не отнимайте надежду... winked
№53 Nani Ero 26 августа 2014 18:23
0
К сожалению подтверждения этому пока нет...
№54 Finder 26 августа 2014 16:27
+21
Немного не в тему, но:

Треть участников парада в Киеве сбежали по дороге на фронт

Колонны военных, которых сразу после парада в Киеве отправили на фронт, сильно поредели.

По словам военного эксперта Александра Жилина, еще по пути к Харькову её (колонну) покинуло около 30 процентов военнослужащих.

"В первую очередь драпанули те, кто уже имел счастье повоевать без еды и без боеприпасов, — поделился подробностями повального дезертирства карателей киевской хунты эксперт. - Бегство началось после того, как солдаты-парадники связались со своими коллегами на передовой. Последние рассказали о наступлении сопротивленцев и том аде, который творится в расположении карателей…"

Как сообщают источники агентства в Киеве, контраст между сытыми и довольными генералами Порошенко и тем жалким видом оборванных, голодных и завшивленных солдат, воюющих на юго-востоке, огромен.
----------
№55 ДядяЖеня 26 августа 2014 16:51
+3
С самого начала было известно, что вся калонна на Восток не пойдет, так как на параде примерено окола 30% составляли учащиеся кадетских корпусов и СБУ-шники, все таки половина техники на параде им принадлежала.
№56 Finder 26 августа 2014 16:58
+3
Так говорится о дезертирстве тех, кого отправили. Указывались уже повоевавшие.
Но инфа, разумеется, на совести Жилина.
----------
№57 scuckoff 26 августа 2014 16:52
+6
Цитата: Finder
Немного не в тему, но:

В тему, в тему. Продолжай biggrin
№58 vola 26 августа 2014 16:27
+13
Абсолютно согласен с прогнозом автора.Единственное возражение: ЕС не будет
так откровенно союзничать с Россией.
№59 ZMAI 26 августа 2014 16:31
+13
Замёрзнет без газа,будет! Тут уже не до Украины, речь идёт о спасении собственной задницы.
№60 e_lena2012 26 августа 2014 16:28
+3
У Порошенко нет картбланша и ждать результаты бессмысленно.
№61 URSUS 26 августа 2014 16:44
+5
Европе нужна стабильность,ей не нужен фашиствующий режим(там уже понимают кто у власти),Европе не нужен проамериканский Порошенко и его власть...лучше пусть Россия и мир,чем война навязанная пиндосами!и к то му же для ослабления Европы!!!ЭТО ДЛЯ ФИНДЕРА!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№62 URSUS 26 августа 2014 16:29
+12
Европе сейчас на руку успехи Новороссии,выигрыш ополченцев,это 100%бесперебойный поток газа,это стабильность,это снова торговля с Россией!я думаю переговоры закончатся ничем,обычным меморандумом...и то врят ли! popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№63 Finder 26 августа 2014 16:53
+9
Ей и санкции против России не нужны были, но Обама сказал: "Надо!"
----------
№64 Finder 26 августа 2014 16:35
+2
С каких это пор успехи Новороссии (читай: России) Европе на руку? Ей выгоднее обратное - сохранить окраину в прежних границах. Максимум уступок - федеративное устройство.
----------
№65 С.Влада 26 августа 2014 16:30
+11
Прочитайте только выводы из статьи, выделенные жирным шрифтом, чтобы понять, что статья может быть и неплохая,но весьма поверхностная.
Что означает слова, " если Меркель и Путин не смогут перевербовать Порошенко?
Автор статьи знает историю и роль Европы и в частности Германии в создании Украины как таковой еще в 18 веке для разрушения Русского мира изнутри?
Или все еще наивно считает, что всем заправляет Америка, а Европа- этакая простушка, которую всегда куда-то затаскивают и дурят. Именно объединенная Европа, а не Америка создала украинскую нац идею и вбивала в головы русских в Галиции мысль о том, что они украинцы и далее по списку.
Переговоры эти не могут ничем закончится, потому что Украина создавалась иудеями и англосаксами именно для развала Русского мира и России. Так что переговоры будут возможны после победы одной из сторон.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№66 URSUS 26 августа 2014 16:34
+10
С.ВЛАДА...Украину "придумал"Ленин в 1919 году(если мне не изменяет память)!а вы пишите про 18 век...в конце 19 века только стали появляться словечки-"украинец"!и в Галиции не было Русских,это поляки,венгры,русины....
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№67 масяня 26 августа 2014 17:08
+7
Украинцами называли определенные категории населения. Григорий Сковорода, Тарас Шевченко называли себя не украинцами, а русинами.
----------
Масяня
№68 Росса Маха 26 августа 2014 18:50
+6
Кем они себя считали не известно..Но в паспорте у Тараса Шевченко и Григория Сковороды стояло "православный малоросс", а русинами были Леся Украинка и Иван Франко...
№69 Aborigen 418 26 августа 2014 18:44
-1
Вот здесь позволю себе не согласиться! Ленин продолжил начатое еще кайзерским руководством краины в 1912-1914гг. Краина это их проект по развалу России.
№70 Катализатор 26 августа 2014 16:51
+3
После победы переговоров не бывает, только ультиматумы...
№71 ВЕНЕД 26 августа 2014 17:47
0
В конце 19 века , ошибочка, создавались укропы.В начале 20 века хахляцкая эмигрантская газета в Америке выходила от имени русского народа, после революции 17 года резко стала называться газетой украинского народа, сорри название не помню газеты.
----------
Я - Рус ...
№72 TamaraVova 26 августа 2014 19:41
+1
Цитата:
... Человеческий мозг в детстве, наблюдая за обществом вокруг создает себе социальные инстинкты.
... В процессе личного роста формируемые инстинкты размещаются в специфических для человека височном и лобном отделах головного мозга. Социальные инстинкты для каждого данного человека формируются раз и навсегда. Их не "перевоспитаешь".
... Смысл украинства -- массовое формирование в головах населения биологического существа, вместо социального.
... Проект "Украина" имеет более чем столетнюю историю, и хотя у истоков стояли Польша, Германия и Австрия, основная роль в его реализации принадлежит советской власти. Ленин -- отец Украины. Смысл создания Украины (и прочих белоруссий-казахстанов) -- раздробить Россию и обеспечить большевикам руководство не одной страной, а многими. Национализм является необходимым инструментом такого раздробления.
... Уже 30 лет назад, до какой-либо перестройки, доклады украинских академиков поражали национализмом и научной несостоятельностью. В последние 20 лет процесс просто интенсифицирован как социально-лабораторный опыт под руководством США.
... На Украине выросло новое поколение с желанием жить в Европе и неприемлемым для этой жизни содержимым головы. Это содержание головы не человека, а примата, существа биологического, а не социального.
... Украинские власти вынуждены отправлять этих людей на восток на верную смерть так как социальные инстинкты нельзя переделать, можно только убить человека.
... Проекты подобные Украине, всегда убивают своих создателей. Деятели с Украины уже активно участвовали в уничтожении СССР. Следующим шагом (если они усмирят ЮВ Украины) можно ждать обращения их агрессии в сторону Польши, территорий Австро-Венгрии и Германии, где этот проект и был порождён.
№73 аднрей2066 26 августа 2014 16:31
+3
не пойдёт он ни на какой мир ,..ему что мир что война ,один конец,печальный ,..мир конец его приблизит ,свои же сметут ...
№74 аднрей2066 26 августа 2014 16:31
+2
не пойдёт он ни на какой мир ,..ему что мир что война ,один конец,печальный ,..мир конец его приблизит ,свои же сметут ...
№75 Наталья Попова 26 августа 2014 16:31
+6
Порошенко по любому проиграет, потому, как в его засаленной и затрепанной колоде одни шестерки,даже козырных нет. А если ещё продолжит карательную операцию, то вообще в дураках окажется, причем, на нарах.
№76 Оксана 26 августа 2014 16:58
+3
Да и сам он.. даже не семерка..
№77 Вук 26 августа 2014 16:31
+2
Есть многое на свете друг Горацио fellow , что и не снилось нашим мудрецам! дождемся результатов,не прошло еще время великих чудес. facepalm
№78 ttt5691 26 августа 2014 16:31
+7
Прогнозы вещь занятная, но скорее всего так и будет. Пороха никоим образом нельзя поддерживать (договариваться, обещать и пр.). В Минске он будет петь одно, а вернётся в киев, запоёт по-другому. Вспомните Юща и Яника. Это их "традиция". Нельзя вестись на их уловки (слабоумие...).
№79 волжанин 26 августа 2014 16:31
+7
Мне кажется что в Минске будет большой пук. Ну не реально сейчас парашенке на компромис пойти, просто по приезду в Киев его майданутые вздернут и никакой американский спецназ не поможет. России на уступки идти, а с какой такой кстати? В общем все стороны кроме России использовали такую без альтернативную риторику (эк блин загнул) что загнали сами себя в угол.
№80 Kianka 26 августа 2014 16:33
+10
Программа встречи так и не была анонсирована. Вряд ли Путин будет вербовать Парашенку или тем более опускаться до шантажа. Презик укропии озвучил позицию СШП- война на Донбассе до последнего укра. Сейчас уроду сделают предложение- останови войну- доживешь до октября, нет- в сентябре готовься, что территория укрии скукожится до минимума. Ну может быть Путин напомнит о 16 лярдов долга. Гейропейцы будут пробивать своими бестолковками обещание бесперебойную поставку газа и щупать почву о взаимной отмене санкций.
Назарбаеву и Батьке будет поставлено на вид их взгляд на контрабас с подконтрольных провинций запрещённых товаров.
В общем- рутина для нашего Президента
----------
лучше быть, чем казаться
№81 смотрящий 26 августа 2014 16:34
+12
Сегодня сдается мне ничего не решится. Все выскажутся в глаза, запротоколируют,зафиксируют. И разбегутся.

А по факту - Приехали уламывать Путина.

Короче нужно смотреть за реакцией дяди Вовы.Он ВСЕ решает spiteful
№82 Tulius 26 августа 2014 16:51
+9
Зная дядю Вову, ожидаешь от него каких-то совершенно неожиданных ходов и предложений.
№83 MarBel 26 августа 2014 20:09
+2
Да, из двух возможных вариантов Путин всегда выбирает третий.
№84 U_Viktor 26 августа 2014 16:35
+4
Возможно, с главным фашистом Окраинных Ничейных Земель, надо иногда встречаться тем, которые не поддерживают и не могут поддерживать фашизм, может быть.
Хотя реальная эффективность таких встреч - нулевая.
Фашистов надо бить - они игнорируют любую правдивую информацию.
О чём с ним говорить?.. avtomat
№85 Птибурдуков 26 августа 2014 16:35
+4
Если Путин и Меркель не найдут способа «перевербовать» Порошенко, – а американцы вряд ли выпустят из своих когтей олигарха-революционера, – переговоры закончатся ничем.

После этого европейцы, вероятно, обвинят Порошенко в нежелании или неумении договариваться и будут спокойно наблюдать за тем, как Новороссия (при активной гуманитарной поддержке России) будет расширять свою территорию.


Скорее всего так и случится!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№86 масяня 26 августа 2014 17:11
+4
Ваши слова, да Богу бы в уши!
----------
Масяня
№87 Зерг 26 августа 2014 16:36
+8
Доживем - увидим, переживем - узнаем. Прогнозистов много, Путин один. russian
№88 pralinka 26 августа 2014 16:37
+5
Европа ещё не готова открыто признать свою неправоту и пойти на союз с Россией. Они слишком боятся и не любят русских. И думаю, что всё ещё надеются на Сша, светоч дерьмократии. У нас же по их мнению ни свободы слова, ни соблюдения прав человека, и мы совсем нетолерантны к гейпропаганде и еже с ними... И разрушаем бедную Украину впридачу, не даем её жителям свободно вступить в рабство...
№89 o.alexander 26 августа 2014 16:38
+3
А не плевать ли какие там карты у ЕС, Порошенко, карты это все равно америкосовские, а значит шулерские. Только Путин не в карты едет играть а условия ставить, и дальше пусть у этих "трехголовых змиев" штаны преют, соглашаться или нет. Зима близко...
----------
Кто не хочет, когда может, тот не сможет, когда захочет.
№90 Poceidon 26 августа 2014 22:18
+1
Я бы даже сказал, что они приехали играть в карты, а наш ВВП в шахматы, где он великий гроссмейстер. Так что пусть они передергивают, а мат будет ставить он. У кого фигур больше, тот и партию ведет.
№91 Шилов 26 августа 2014 16:39
+1
Украине капут!
№92 Finder 26 августа 2014 16:41
0
– План Меркель: Федерализация Украины с максимальным соблюдением интересов России. Об этом плане канцлер говорила после визита в Киев, но тогда Порошенко его отверг. План хорош тем, что с ним вполне может согласиться Россия.

Это было бы предательством.
----------
№93 Poceidon 26 августа 2014 22:19
+1
Дончане уже послали их федерализацию сами знаете куда. Слишком много эти упыри крови пролили.
№94 DrSilver 26 августа 2014 16:41
+2
Не знаю почему, но мне кажется все будет именно так: "...европейцы, вероятно, обвинят Порошенко в нежелании или неумении договариваться и будут спокойно наблюдать за тем, как Новороссия (при активной гуманитарной поддержке России) будет расширять свою территорию"
№95 Софья.К 26 августа 2014 16:41
+8
идеальный вариант: *европейцам...спокойно наблюдать за тем , как Новороссия будет расширять свою территорию*.
applodisment
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№96 viktop973 26 августа 2014 16:43
+3
В гражданской войне, компромисса не существует. Только капитуляция или уничтожение одной из сторон.
№97 sakh60 26 августа 2014 16:43
+4
Скорее всего переговоры будут вялотекущими. Ни Эштон, ни Эттингер дальше работать в ЕС не будут. Поэтому, вероятно, одно место разрывать, чтобы урегулировать конфликт на Украине, не будут. С них взятки гладки. Да и козыри ЕС вместе с санкциями закончились. А вот то, что СШП не пригласили-это определенный знак.
№98 HOLLAND 26 августа 2014 16:46
0
До сих пор считала нашу аудиторию достаточно интеллигентной...
№99 Finder 26 августа 2014 16:48
+3
Цитата: HOLLAND
До сих пор считала нашу аудиторию достаточно интеллигентной...

Мы хорошо притворялись. crazy
----------
№100 HOLLAND 26 августа 2014 16:52
0
Уууууууу, коварные diablo
№101 scuckoff 26 августа 2014 17:11
0
Цитата: HOLLAND
До сих пор считала нашу аудиторию достаточно интеллигентной...

Не оправдали?
№102 Tulius 26 августа 2014 16:49
+2
Самое важное и примечательное в сегодняшних переговорах то, что американцев туда не позвали.
№103 Finder 26 августа 2014 17:07
+1
А повод? Они ни в ТС, ни в Евросоюзе не состоят. А главная тема - "как подписать ассоциацию и убедить Россию, что это не против неё".
----------
№104 Tulius 26 августа 2014 17:21
+3
Ну так американцев и так, по логике вещей, события на Украине не должны касаться. Их страна вообще в другом полушарии находится. Но они же лезут во все, что их касается и не касается. Когда американцев что-то останавливало?
Дело в другом: все действия нашей дипломатии этим летом были направлены на то, чтобы развалить тесную связку ЕС и США, усилить внутренние противоречия в западном блоке. В общем-то и одной из главных причин нашего эмбарго на сельхозпродукцию ЕС был показательный урок для ЕС, что бывает, если, вопреки собственным интересам, идти на поводу у Штатов. Кажется, урок подействовал. Потому и встреча сегодняшняя очень интересная.
№105 vola 26 августа 2014 17:16
+6
От американцев там порошенко.
№106 Синай 26 августа 2014 17:57
+1
Будъте уверены,то устами младенцев укров, глаголят юсеры, им и присутствоватъ там не нужно, за них все двинет Пятачок
№107 donbass2014 26 августа 2014 16:51
+3
После этого европейцы, вероятно, обвинят Порошенко в нежелании или неумении договариваться и будут спокойно наблюдать за тем, как Новороссия (при активной гуманитарной поддержке России biggrin )будет расширять свою территорию.

А куда подевалась вся кодла "путинслилдонбасс"!? biggrin
№108 Finder 26 августа 2014 16:54
+2
Мы затаились. biggrin
----------
№109 Инесса 26 августа 2014 17:03
+5
они устали ждать когда Путин сольёт донбас ,и назло Путину слились сами girl_in_love
№110 VladPK 26 августа 2014 17:04
0
пока что ничего не произошло.
№111 Мария.К 26 августа 2014 16:54
+1
МВФ требует от властей Украины забирать кредитные квартиры у населения

Оригинал статьи: https://russian.rt.com/article/47024#ixzz3BVCt7QHf
№112 Инесса 26 августа 2014 16:56
+4
Как я уже писала в коментарие к статье "Вйна и мир:переговоры в Минске"
цит.Паросенку выбирать неизчего.Ему "что так петля,что так верёвка".либо продолжать войну и согласиться с тем что ему пришол кирдык,либо согласиться на федерализацию и тем самым признать паражение палитики пиндостана ,а значит парашке всё ровно кирдык.
№113 ДядяЖеня 26 августа 2014 17:02
+5
Цитата: ZMAI
Если Путин и Меркель не найдут способа «перевербовать» Порошенко, – а американцы вряд ли выпустят из своих когтей олигарха-революционера, – переговоры закончатся ничем.
После этого европейцы, вероятно, обвинят Порошенко в нежелании или неумении договариваться и будут спокойно наблюдать за тем, как Новороссия (при активной гуманитарной поддержке России) будет расширять свою территорию.

Статья замечательная.
Но вы не учитываете факт существования юсовского давления.
Юса уже официально и громогласно рассматривала вопрос о принятии Украины в число своих союзников. А под этим подразумевается и официальная военная поддержка.
Юса просто объявит это агрессией России и акупацией Украины. И НАТО тоже не будет сидеть и ждать.
Автор говорит о сильном информационном контроле Порашенко и совсем забыл об информационном контроле юсы. А ведь юсе принадлежит большая часть Европейских СМИ, которые в один голос будут кричать о нарушениях прав человека и об необоснованной агрессии России. И политики ЕС эту глотку закрыть не смогут, сколько бы не делали вид, что лично ни чего не видят и не слышат.
А потом, после разгрома Порашенко, они вдруг все дружно закричат отом, какая Россия плохая...
№114 ДядяЖеня 26 августа 2014 17:14
+4
Не нужно так же забывать, что Юса кормит либералов не только в нашей стране, но и по всей европе. Все правозащитнеческие организации, социально-политические общества подхватят общий вой, стоит только оказать реальную поддержку Юго-Востоку.

Но с другой стороны, отвернувшись, ЕС развяжет руки не только России, но и хитрой тихенькой Венгрии, которая уже давно снабжает через свои спецслужбы оружием еще не существующую ЗНР в Закарпатье.
К тому же, стоит ополченцам дойти до Одессы или Харьковской области, как те сразу же переметнуться на их сторону. Все таки с поддержкой России им более конфортно зимовать, чем с обещаниями юсы. А пока что они сидят и ждут того кто начнет побеждать, чтобы вовремя сменить сторону на более выгодную. Идеалогия "Моя хата с краю" в действии.
№115 scuckoff 26 августа 2014 17:19
+1
Цитата: ДядяЖеня
Юса уже официально и громогласно рассматривала вопрос о принятии Украины в число своих союзников.
В число союзников пендостана?
Вы ничего не путаете?
Цитата: ДядяЖеня
А под этим подразумевается и официальная военная поддержка.
Юса просто объявит это агрессией России и акупацией Украины
Это с каких щей?

Цитата: ДядяЖеня
И НАТО тоже не будет сидеть и ждать.
НАТО будет сидеть, никуда не денется.
№116 ДядяЖеня 26 августа 2014 17:31
+1
У юсы уже целый набор таких союзничков для раздвижения своих сфер влияния, к примеру Япония и Южная Корея.
В случае конфликта, по заключенному договору, юса имеет права на военную поддержку.
Думаешь Порашенко от такого откажеться?
№117 scuckoff 26 августа 2014 17:38
0
Цитата: ДядяЖеня
В случае конфликта, по заключенному договору, юса имеет права на военную поддержку

И в чем это выразится?
ДНР признала Абхазия, может и помочь тоже.
№118 sasha3513 26 августа 2014 17:02
+1
Порошенко в этой ситуации напоминает нашкодившего пацана, а когда начались разборки-позвал старшего брата с друзьями.
№119 Оксана 26 августа 2014 17:03
0
Будущее покажет.. События развиваются стремительно, надеюсь, все сложится удачно!
№120 goromdoc 26 августа 2014 17:27
+3
Было бы странно и не понятно если бы армия Новороссии вдруг остановилась и все заговорили о федирализации. Захарченко конкретно сказал,что разговор о федерализации уже не актуален. Новороссия будет освобождена от этого фашистского г - на.Иначе и быть не могло.
№121 VladPK 26 августа 2014 18:50
+1
Politikus.ru
Цитата: goromdoc
Было бы странно и не понятно если бы армия Новороссии вдруг остановилась и все заговорили о федерализации.


были какие-то разговоры что типа федеральная украина, но штат Донбасс под патронатом России, каким-то образом. В общем мне кажется мутота. Не говоря о том что Харьковская, Сумская, Черниговские области тоже граничат с Россией и там запросто могут очутиться натовские базы.
№122 goromdoc 26 августа 2014 20:17
+1
Думаю что успехи армии Новороссии только начало изменения ситуации в геополитическом плане.ВВП со своей командой аналитиков прощитывают ситуацию.Тому подтверждение - ни одного не неправильного хода со стороны России.
№123 Andrey87 26 августа 2014 17:27
+1
"...Федерализация Украины с максимальным соблюдением интересов России"

правильная ставка, но что-то уж хлипкая, в особенности обобщение в интересах России слишком подложное предложение, в этом есть ловушка. Не верю я ей, ее игра на двоих чревата для России. Ой, не верю...
№124 VladPK 26 августа 2014 18:44
+1
Тоже подумал что сказано.... так...., для запудривания мозгов.
Они никогда не говорят того что будут делать, и наоборот не делают того что говорят
№125 alenka 26 августа 2014 17:54
+2
О чем можно договорится с хворым. Поросенко и все с хунты со странностями. Неадекватос полнейший)))) Перепрошиты и против себя же работают... https://www.youtube.com/watch?v=WcZweFDmCIk
№126 borik 26 августа 2014 17:55
+2
Встреча важна для России - переговоры с ЕС - это уже положительный момент. С Украиной после этой встречи будет еще хуже, чем было - помощь ополченцам может стать постоянной и регулярной. Лучше всего Батьке - "одним движением правой руки" белорусский Пиночет, диктатор и узурпатор превратился в миротворца со всеми вытекающими.
№127 Aston52 26 августа 2014 17:55
+3
У Парашки нет выхода - либо он воюет до последнего укропа, либо сыграет в ящик т.к. Ротшильды уже продают "его" имущество. Так что вариант второй более очевиден в свете наступления войск Новороссии. Да будет так - каждому, по хорошо струганому еловому ящику и без почестей. avtomat
№128 Артём_Веселов 26 августа 2014 18:10
+1
Добро!
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№129 Yakpetr 26 августа 2014 18:28
+2
...спокойно наблюдать за тем, как Новороссия (при активной гуманитарной поддержке России) будет расширять свою территорию.


Нет.... я буду наблюдать ...не спокойно...я буду этому радоваться...громко и эмоционально...
№130 S_l_y 26 августа 2014 19:15
0
Не знаю до чего они там договорятся.Каждый "тянет" свою тему. Путин говорит ТС (таможенный союз) вредят отношения Украины с ЕС. И сама Украина потеряет. Парашенко твердит, что ничего страшного от такого взаимодействия нет. Никто ничего не потеряет. А если потеряет то будем смотреть и решать по факту. В политическом плане тоже самое.
№131 Арина_Симонова 26 августа 2014 19:57
+1
Судя по выступлению, Парашенко демонстрирует изумительное стремление усидеть на расползающихся стульях: очень недальновидно возразил нашему ВВ, опровергнув его мотивированные аргументы, тут же предложил свой вариант,по типу "хитрый бычок двух маток сосёт".И резюмировал: я самый умный! Поскромнее надо бы вести себя рядом с политическими тяжеловесами! Взгляд и выражение лица ВВ ничего хорошего Параше не сулит!...
№132 Hist_Av 26 августа 2014 20:22
+1
Цитата: Finder
"13" смотрелось как-то стрёмно...

Конечно, стрёмно, по 14 - однозначно лучше.
Будет совсем хорошо когда будет дважды по 14 за вечнозелёный фантик.
Вот тогда будет один к одному за рубль.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№133 Пиннокио 26 августа 2014 20:58
-1
Автор не учёл самого главного - что в "рукаве" у того кто затеял этот "покер" - у СШП.А без этого все прогнозы филькина грамота.
№134 ДБК 27 августа 2014 00:01
0
А чего вы ждёте от этой встречи? winked Вся эта ЕСовская кодла - уходящие фигуры, истекает срок их полномочий. От ЕС фактически никого серьёзного. Страны ТС хоть и представлены на высшем уровне, но это так людей посмотреть, себя показать и за мир поговорить. Для Путина это лишний шанс напомнить, мы на Украине не воюем, мы за переговоры и вот наши условия. Остается Порошенко, которому даден последний шанс. Крайним назначен он. Поведёт себя правильно, будет и дальше президентом того, что останется от Украины, поведёт себя неправильно и поделят Украину по югославскому сценарию. И США не помогут.